Самый большой бульдозер: Назван ТОП-5 самых тяжелых бульдозеров в мире

Содержание

Назван ТОП-5 самых тяжелых бульдозеров в мире

Сколько может весить бульдозер — 40, 50, 60 тонн? Обычно да, но герои нашего сегодняшнего рассказа вдвое, а то и втрое больше.

Начнем ,пожалуй, с самого «маленького» из нашей подборки. В 1970 году фирма C.F. & I Engineering из городка Денвер (штат Колорадо) по заказу компании Melrose построила гигантский колесный бульдозер Melrose M880. Необычная для этого класса техники конструкция была выбрана с целью повышения рабочих скоростей и, как следствие — производительности.

Машина получилась впечатляющей. Благодаря двум дизелям суммарной мощностью в 850 л.с., этот колесный монстр мог разгонятся до 23 км/ч при полной массе в 102 тонны.

На четвертом месте в мире и на первом в Европе находится наш родной Т-800. Первый трактор был собран Челябинским тракторным заводом в 1983 году, а всего построено десять машин. Предназначен для энергоёмких вскрышных работ в горно-рудной промышленности, для выполнения больших объёмов земляных работ в дорожном и мелиоративном строительстве.

Номинальная сила тяги — 75 тонн, максимальная — 140 тонн. Мощность двигателя — 820 л.с. Полная масса трактора с бульдозерным оборудованием — 103 тонны.

На третьем месте самый большой американский бульдозер на 104 тонны — Caterpillar D11T CD, который появился в 1986 году и, пережив значительное количество модернизаций, выпускается небольшими партиями до сих пор. Он оснащен 32-литровым двигателем Cat C32 Acert мощностью 850 л.с. Емкость топливного бака составляет 1 609 литров. В длину машина достигает 8,5 м, в высоту — 4,72 м.

Рекордсменом среди серийных бульдозеров является Komatsu D575A-3 SD. Его полная масса, с бульдозерным оборудованием, достигает 152 тонны, габариты стандартного отвала составляет 7,4 на 3,6 метра. Впечатляет и энерговооруженность: двигатель SA12V170E выдает 1 150 л.с. Прототип D575A был показан в 1981 году на выставке CONEXPO. Серийное производство было налажено к началу 90-х. Машина оказалась наиболее востребованной в карьерах Северной Америки и Австралии.

В настоящее время Komatsu D575A-3 SD не выпускается.

Если учитывать не только серийные машины, то самым большим в мире бульдозером является ACCO Dozer. Это машина выпущенная по спецзаказу в Италии. Изготовитель супер-бульдозера, компания Acco, получила заказ на сверхтяжелый бульдозер от властей Ливии, планирующих использовать ее для освоения новых территорий под строительство. Эксплуатационный вес монстра, построенного с использованием частей от серийных машин Caterpillar, составил 183 тонны. Приводили в движение бульдозер ACCO два двигателя, также производства Caterpillar. Каждый из этих моторов развивал 675 лошадиных сил мощности, что давало общий выход в 1350 л.с.

К сожалению, из-за санкций, ACCO Dozer так и не смог приступить к работе.

Самый большой бульдозер в мире

Самый большой, но неопробованный в деле бульдозер

Список гигантских бульдозеров возглавляет 183-тонный ACCO Dozer. Он был выпущен частной итальянской компанией ACCO по спецзаказу Муаммара Каддафи в 1983 году. В Ливию супергигант так и не был поставлен из-за введенного тогда эмбарго. Бульдозер хранился на складе производителя вплоть до 2012 года, пока его не выкупила итальянская компания по ландшафтному дизайну. Ее головной офис и украшает сегодня 12-метровая махина. Жаль, что в работе технику мы так и не увидели.

Источник фото: wikipedia.orgМощность ACCO Dozer составляет 1 350 л.с.

ACCO Dozer оборудован 3-метровым рыхлителем и отвалом высотой 2,7 м, шириной 7 м. На гиганта установлено два двигателя производства Caterpillar мощностью 675 л.с. каждый.

Японский бульдозер-гигант

Самым большим в мире серийным бульдозером можно смело назвать Komatsu D575A-3 SD. Он весит 152,6 тонны, в длину достигает почти 12 метров (11,72 м), ширина стандартного отвала составляет 7,4 м, высота — 3,6 м. Поражает и мощность техники: двигатель SA12V170E выдает 1 150 л.с. Топливный бак рассчитан на 2 100 л дизеля.

Источник фото: epps.ruKomatsu D575A в основном эксплуатируется в карьерах Северной Америки

Прототип D575A впервые был продемонстрирован в 1981 году на выставке CONEXPO. Серийное производство бульдозера началось только через 10 лет. Машина оказалась наиболее востребованной в карьерах Северной Америки и Австралии. В настоящее время Komatsu D575A-3 SD не выпускается. Самая тяжелая модель в линейке японского производителя сегодня — это 899-сильный D475A-5. Весит «младший собрат» 108 тонн.

Самый большой американский бульдозер

Caterpillar D11T CD весом 104,2 т — это крупнейший бульдозер на американском рынке. Он оснащен 32-литровым двигателем Cat C32 Acert мощностью 850 л.с. Емкость топливного бака составляет 1 609 литров. В длину машина достигает 8,5 м, в высоту — 4,72 м.

Источник фото: cat.comЭксплуатационная масса Caterpillar D11T CD — 104 200 кг

Самый большой российский бульдозер

Мощнейшим отечественным бульдозером является ЧТЗ Т-800, выпускаемый с 1983 года. Он весит 106 тонн, в длину достигает 7,9 м, в высоту — 4,8 м. Супермашина комплектуется 43-литровым двигателем марки 6ДМ-21Т мощностью 820 л.с. Максимальная скорость передвижения техники — 10,6 км/ч, задним ходом — 14 км/ч. К сожалению, сегодня производство данной модели приостановлено.

Источник фото: techstory.ruОбъем топливного бака трактора Т-800 достигает 2 050 литров

Колесный супербульдозер

На протяжении 16 лет (с 1970 по 1986 гг.) было выпущено около 10 экземпляров Melrose M880. Это самый большой колесный бульдозер в мире. Весит он 102 тонны, при этом может разгоняться до 22 км/ч. В настоящее время на базе модели M880 создан тягач.

Источник фото: livejournal.comMelrose M880 разрабатывался и выпускался компанией C. F. & I Engineering

Самый БОЛЬШОЙ Бульдозер в МИРЕ

Гигант, который так и не увидел мир. За всю историю существования подобной техники неоспоримым лидером является вовсе не Komatsu D575A, а ACCO dozer, который был спроектирован CATERPILLAR итальянской компанией ACCO на основе бульдозеров.

Его вес составляет 183 тонны, а мощность мотора — 1300 л. с. К слову, транспортное средство приводили в движение два двигателя производства Caterpillar.

Бульдозер имеет впечатляющие размеры: общая длина равна 12 метрам, отвал машины – семь метров в длину и более 3-х м в высоту. Сзади расположен рыхлитель высотой 3 метра. Управление навесным оборудованием производится при помощи мощной системы гидравлики.

Данная машина изначально была создана для экспорта в Ливию в начале 80-х прошлого столетия, чтобы оказать помощь в девелопменте недвижимости. С ее помощью планировали осваивать новые территории под строительство.

Президент Ливии, полковник Каддафи, который заказал проект данного бульдозера и планировал активно использовать его, в то время был тесно связан с международным терроризмом. Этим он себя и скомпрометировал. Организация Объединенных Наций санкционировала внушительные торговые эмбарго для этой страны.

В результате подобных торговых ограничений, готовый к эксплуатации Acco Dozer так ни разу и не был отправлен по намеченному предназначению и оставался избыточным в Италии, где и был построен. Этот бульдозер никогда не вводили в эксплуатационное использование. Поэтому его еще в 60-х годах поместили на хранение и он до сих пор остается невостребованным.

Сегодня после того, как в 2008 г. компания АССО прекратила свое существование, наконец-то взялись за решение вопроса о дальнейшей судьбе этого самого большого в мире бульдозера.

Вполне возможно, что ACCO dozer просто разберут на металлолом. Так человечество утратит еще один достойный, неоценимый и несравнимый памятник техническим достижениям мирового уровня.


Самые большие бульдозеры в мире. Созидающая сила

Самые большие бульдозеры в мире — техника, выпускаемая в единичных экземплярах под конкретных заказчиков, которые точно уверены, что рекордные возможности покупаемых машин принесут им исчисляемые результаты. Все компании, попавшие на первые строчки рейтинга самых больших бульдозеров мира, имеют большой опыт в производстве подобных машин. Так, японцы Komatsu выпустили первый гусеничный трактор еще в 1931-м году, постоянно совершенствуя впоследствии свою производственную программу. Оставаясь одним из лидеров рынка, Komatsu прочно захватила пальму первенства в табеле «самых больших» — сразу две позиции за машиностроителями из Японии.

Первое место в рейтинге самых больших бульдозеров: Komatsu D575A-3SD

На сегодняшний день самым большим бульдозером считается Komatsu D575A-3SD. Этого гиганта прозвали Super Dozer, что неудивительно — при его-то габаритах!

Источник фото: mining-power.deСегодня самым большим бульдозером считается Komatsu D575A-3SD

Масса самого большого бульдозера в мире достигает порядка 153 т, а длина — 11,72 м. Тяжеловес оснащен мощным двигателем в 1150 л.с. Правда, горючего для работы ему тоже требуется немало, поэтому бак самого большого бульдозера может вместить 2100 л топлива. Объем отвала составляет 69 м3.

К слову, первыми этого великана увидели посетители выставки Conexpo в Техасе в далеком 1981 г. Серийно их стали производить спустя десять лет после этого знаменательного события. Главными потребителями «рекордсмена» стали угледобывающие компании из Америки и Австралии.

Komatsu D475A-5SD

Источник фото: constructionsadvisor.com.auD475A-5SD — второй по величине бульдозер в мире

Вторая строчка рейтинга самых больших бульдозеров в мире по праву досталась бульдозеру Komatsu D475A-5SD. Он значительно легче своего брата — 108 т. Да и мотор менее мощный — всего каких-то 890 л.с. Объем отвала у второго по величине бульдозера составляет 27,2 или 34,4 м3.

Caterpillar D11T/ D11TCD

В почетной тройке хит-парада самых больших бульдозеров в мире находится и Caterpillar D11T/D11T CD. Масса машины зависит от модификации и комплекта поставки и колеблется в пределах 104-113 т.

Источник фото: cat.comМасса Caterpillar D11T составляет 104-113 т в зависимости от комплектации

Закрепившие за собой третью строчку в списке самых больших бульдозеров на планете машины оснащены дизелем C32 ACERT производства Caterpillar мощностью 634 кВт.

ЧТЗ Т-800

За пределами тройки есть и другие модели, приближающиеся по своим характеристикам к лидерам. Так, четвертое место среди самых больших бульдозеров досталось великану Т-800 — детищу ЧТЗ-Уралтрак. Длина бульдозера ЧТЗ Т-800 12,4 м, высота — 4,7 м, а вес — 106 т. Объем отвала — 26 м3. Четвертый из самых больших бульдозеров планеты укомплектован мотором в 820 л.с.

Источник фото: chtz-trak.ruЧТЗ Т-800 оснащен мощным двигателем (820 л.с.)

Первый трактор Т-800 собрали в 1983 г., испытания самого большого бульдозера из России проходили на Южно-Уральской АЭС и при выполнении работ по реконструкции на Магнитке.

Caterpillar D10Т

Источник фото: cat.comВ 1978 году Caterpillar D10Т был самым большим бульдозером в мире

На пятом месте самых больших бульдозеров планеты находится Caterpillar D10Т. К слову, когда-то этот гигант возглавлял рейтинг великанов. Он считался самым большим бульдозером в 1978 г., тогда конкурентов ему еще не создали. Caterpillar D10Т укомплектован 12-цилиндровым мотором, развивающим 671 л.с. Пятый из самых больших бульдозеров на земле и по массе значительно уступает своим собратьям — он весит всего 66 т.

ACCO dozer

Примечательно, что №1 среди самых больших бульдозеров в мире мог стать настоящий великан по имени ACCO dozer. К сожалению, ему не удалось завоевать лидерство рейтинга, хоть по своим габаритам он как раз и является самым из самых.

ACCO dozer разработали специалисты итальянской компании ACCO. Но уже готовый к работе самый большой гусеничный бульдозер в мире остался дома в Италии, так и не получив возможности показать, на что способен. ТС планировалось экспортировать в Ливию, но до этой страны бульдозер так и не доехал из-за торговых ограничений, выставленных ООН.

Источник фото: earthmoversmagazine.co.uk183-тонный ACCO dozer — это самый большой, но не проверенный в деле бульдозер

А ведь история самого большого бульдозера в мире могла бы сложиться иначе. Масса гиганта достигает 183 т. При этом великан оборудован двумя моторами производства Caterpillar. Самый большой бульдозер в мире удивляет своими размерами: длина ТС — 12 м, отвал — 7 м в длину и 2 м в высоту. Сзади у самого большого бульдозера предусмотрен 3-х метровый рыхлитель.

Пока не известно, какова в итоге будет судьба ACCO dozer. Быть может, если сбудутся пессимистичные прогнозы, он превратится в груду металлолома. А может станет экспонатом музея, расширяя представления о возможностях технической мысли человека.

Самый большой бульдозер в мире

Наверняка многим автолюбителям будет интересно узнать, какие бульдозеры самые большие в мире. Но прежде, чем мы расскажем о пятерке рекордсменов, стоит упомянуть, что собой представляет бульдозер в принципе.

Бульдозер – это весьма массивное навесное автоматизированное оборудование, которое установлено на гусеничную или тракторную основу. Оборудование бульдозера состоит из отвала с ножами и устройства толчка, которое выполнено в виде брусьев или рамы. Ну и собственно в основу также легла система управления отвалом. Думаем, теперь вам наверняка стало интересно, какой самый большой бульдозер в мире выполняет свои основные функции, и по сей день.

Топ-5 самых крупных бульдозеров в мире

5. Caterpillar D10Т

Открывает пятерку лидеров модель Caterpillar D10Т. Этот бульдозер в 1978 году был признан самым большим в мире. В этом монстре уместился 12-цилиндровый мотор, а его максимальная мощность составляла 671 л.с. Вес бульдозера составлял 66 тонн.

4. Т-800

На четвертом месте оказалась машина отечественного производства Т-800. Общая масса этого бульдозера составляет 106 тонн, а мощность двигателя достигала 820 л.с. при объеме отвала 26мз.

3. CATERPILLAR D11R/ D11R CD

На третьей строчке в топе самых больших бульдозеров оказалась модель CATERPILLAR D11R/ D11R CD. Мощность двигателя этого массивного транспортного средства составляет 850 л.с. Масса бульдозера в общем составляет 113 тонн. Объем отвала равен 43,6мз.

2. KOMATSU D475A-5 SD 

Почетное второе место в нашем небольшом топе досталось машине японского производства под названием KOMATSU D475A-5 SD. Масса этого монстра не столь велика, всего 108 тонн, но вот зато мощность его мотора составляет 890 л.с. при объеме отвала  34,4мз. В целом, не смотря свои компактные размеры, мощность и производительность этого бульдозера поражает многих любителей габаритного оборудования.

1. KOMATSU D575A-3 SD

Самый большой бульдозер (из действующих) принадлежит тому же «семейству», что и предыдущий участник нашего рейтинга. Видимо Японцы знают толк в машиностроении лучше, чем кто-либо. Модель KOMATSU D575A-3 SD чаще всего называют Super Dozer, и это совершенно заслужено. В супер тяжелом весе этому бульдозеру просто нет равных. Общий эксплуатационный вес машины составляет 153 тонны, а мощность мотора достигает 1150 л.с. при объеме отвала 69мз. На 12-цилиндровый мотор этого «великана» пришлось устанавливать турбонаддув. Топливный бак лидера вмещает в себя до 2100 литров бензина. Длина машины просто впечатляет – 11, 72 метра.

Самый большой бульдозер, который так и не вышел в производство — ACCO Dozer

Самые крупные бульдозеры в мире не ограничиваются лишь пятеркой вышедших в производство моделей, лидером среди которых, безусловно, является KOMATSU D575A-3 SD. 

На самом деле о самом большем гиганте среди бульдозеров знают не многие, ведь он так и не был выпущен в производство. Речь идет об итальянском бульдозере компании ACCO, спроектированном инженерной компанией CATERPILLAR. Бульдозер под названием ACCO Dozer обладал весом более 183 тонн. Мощность двигателя этой махины составляла 1300 л.с. Это транспортное средство было спроектировано таким образом, чтобы обеспечить мощностью сразу два действующих двигателя производства CATERPILLAR.  

Бульдозер должен быть стать не только самым мощным, но и самым большим. Его общая длина должна была составлять 12 метров, отвал – 7 метров, а высота – более 2 метров. Но этим показателями бульдозер не ограничивался, ведь в задней его части по проекту фигурировал огромный рыхлитель высотой более 3 метров. С помощью мощнейшей системы гидравлики бульдозер должен был приводить в действие навесное оборудование. 

Машина создавалась специально для экспорта в Ливию в конце 80-х годов, чтобы помогать этой стране в налаживании строительства недвижимости в кратчайшие сроки. С его помощью время осваивания новых территорий для постройки недвижимости должно было сократиться более чем в три раза.

Бульдозер так и не поступил в производство из-за отмены финансирования президентом Ливии – Кадаффи, который в то время сильно скомпрометировал себя своим участием в финансировании терроризма. Таким образом, Организация Объединенных Наций наложила на Ливию массу торговых эмбарго. Поэтому у Кадаффи просто не хватило денег, чтобы закупить машины ACCO Dozer.

Прототипы бульдозера все же были построены на территории Италии, но оказались убыточными, и поэтому модель ACCO Dozer ни разу не была введена в эксплуатирование. На сегодняшний же день решается вопрос о дальнейшей судьбе производства этого, безусловно, значимого помощника в обустройстве недвижимости. После того, как компания ACCO прекратила свое существование в 2008 году, никто так и не изъявил желания возродить проект и выкупить уже построенные модели. Самой вероятной судьбой модели ACCO Dozer станет переработка на металлолом. Но пока до этого не дошло, существует малая вероятность того, что бульдозер попадет на постамент какого-нибудь технического музея. Это будет самой достойной наградой для создателей этой невероятной машины-гиганта.

Топ 7 самых больших и тяжелых бульдозеров в мире

Бульдозеры. Эти большие гусеничные машины, способные двигать громадные пласты земли, всегда завораживали своей мощью и размерами. Самые большие из них могут потягаться в массе и мощности с одними из самых смертоносных машин, созданных человеком – танками.

История создания бульдозера очень многогранна и запутанна, и до сих пор ведутся споры о том, кто же придумал навесить на трактор бульдозерный отвал. Но по нашему мнению историю бульдозера, как спецтехники, стоит отсчитывать с 1935 года – именно тогда компания Caterpillar выпустила первый трактор с гидравлически управляемым отвалом.

Самые большие и тяжелые бульдозеры в мире трудятся преимущественно там же, где обитают и остальные крупные современные машины – в карьерах и рудниках, где час за часом, год за годом без устали передвигают гигантские объемы породы. И сегодня мы расскажем вам о 7 самых больших бульдозерах, когда-либо выпускавшихся в мире. Многие из них (но не все) являются серийными машинами и выпускаются до сих пор, большинство – двумя крупнейшими корпорациями в мире спецтехники – Caterpillar и Komatsu. За точку отсчета возьмем один из самых важных параметров – полную снаряженную массу машины, а начнем как обычно с конца.

7. Caterpillar D10T2

Caterpillar D10T2 – второй по размерам бульдозер в производственной линейке этой компании и весит 70,17 тонн. Он оснащен двигателем объемом 27 литров и мощностью 766 л.с. Чтобы обеспечить потребности такого двигателя топливный бак этой модели имеет объем в 1190 литров. Максимальная скорость при движении вперед – 12,7 км/ч, назад – 15,7 км/ч. Используется в карьерной добыче и при проведении крупных землеустроительных работ. В настоящее время выпускается серийно.

6. Komatsu

D375A-6

А это самая маленькая модель в нашем топе от другого промышленного гиганта – японской компании Komatsu. Весит Komatsu D375A-6 немало — 71,64 тонны и также выпускается сейчас серийно. Мощность турбированного дизельного двигателя SAA6D170E-5 составляет 636 л.с. при объеме в 23,2 литра. Ездит он также небыстро – 11,8 км/ч и 15,8 км/ч. Области применения те же, что и у предыдущей модели.

5. ЧТЗ Т-800

Данный, еще советский бульдозер выпускается на Челябинском тракторном заводе аж с 1983 года. Сам производитель называет его сверхтяжелым трактором для работы в составе бульдозерно-разрыхлительного агрегата. И это первая машина в нашем хит-параде, вес которой переваливает за 100 тонн – весит ЧТЗ Т-800 целых 103 тонны, из которых 30 тонн приходится на оборудование. Он оснащен двигателем 6ДМ-21Т мощностью 820 л.с., который может разогнать его до 14 км/ч при движении вперед и 17 км/ч на задней скорости. Максимальная номинальная сила тяги составляет 140 тонн. По утверждениям производителя, это самый крупный бульдозер, выпускаемый в Европе. Действительно ли его делают сейчас, неясно, но в производственной программе ЧТЗ он значится.

4. Caterpillar D11T CD

На данный момент это самый большой бульдозер, выпускаемый родоначальником этого типа спецтехники – он весит 112,72 тонны вместе с системой разрыхления, которая устанавливается на него опционально, без нее он весит 104,2 тонны. Бульдозер укомплектован двигателем Cat C32 ACERT мощностью 913 л.с. и объемом 32,1 литра, а также топливным баком в 1609 литров. В длину этот мастодонт карьеров достигает 8,77 метров, в ширину 4,38 метра, а в высоту – 4,72 метра.

3. Komatsu D475ASD-5

А это – текущий флагман японской Komatsu, носящий гордую приставку Super Dozer, которую он носит совсем не зря – масса этого передвигателя земель составляет 113,2 тонны. Турбодизельный 12-цилиндровый двигатель SAA12V140E-3 объемом 30,5 литра и мощностью 899 л.с. может разогнать эту махину до скорости 11,2 км/ч вперед и 14 км/ч назад. Одному двигателю требуется 121 литр масла, а, например, охлаждающая система заливается сразу 275 литрами антифриза. Komatsu D475ASD-5 – самый тяжелый из выпускающихся сейчас в мире серийных бульдозеров.

2. Komatsu D575A Superdozer

Komatsu D575A Superdozer – самый большой из когда-либо выпускавшихся бульдозеров в мире, его производство началось в далеком 1991 году. По массе он уходит в серьезный отрыв от предыдущих позиций нашего топа – она составляет поразительные 152,6 тонны для версии D575-A3 SD. Этот карьерный гигант может одновременно передвигать 69 м

3 грунта, а при использовании специального отвала – и до 90 м3. В длину он достигает 11,7 метра, а стандартный отвал имеет ширину в 7,39 метра и высоту в 3,63 метра.

Он комплектовался двигателем SA12V170E мощностью 1150 л.с., а для перевозки бульдозера (конечно, его перевозили только в разобранном состоянии) требовалось от 6 до 8 тягачей с трейлерами. Работают такие махины только на открытых карьерах, конкретно эти бульдозеры до сих пор трудятся в Западной Вирджинии, Лас-Вегасе и Новой Зеландии. Сейчас их уже не выпускают.

1. Acco Super Bulldozer

Победитель нашего топа – супербульдозер Acco и по сей день является самым большим в мире бульдозером, ведь его вес составляет 183 тонны. Однако тут есть несколько загвоздок, поскольку, хоть машина и была построена в Италии компанией Umberto Acco, она так и не была отгружена заказчику. Мало того – этот супербульдозер никогда не работал по своему прямому назначению, и нет никаких свидетельств, что он хотя бы прошел ходовые испытания.

В начале 80-х годов прошлого века владелец компании, Умберто Акко, сделал его по специальному заказу для полковника Кадаффи – тот как раз собирался начинать в Ливии крупные инфраструктурные проекты, на которых использование такой машины могло быть оправдано. Построен этот чудовищный левиафан в основном из запчастей Caterpillar, а для приведения его в движение были установлены два двигателя Caterpillar мощностью 675 л.с. каждый, что в сумме давало мощность в 1350 л.с. Многие из частей были сделаны специально под этот проект – например, бульдозерный отвал шириной 7 метров и высотой в 2,7 метра – тогда таких просто не выпускали.

К сожалению, к моменту окончания постройки этого монстра, режим Кадаффи в Ливии как раз попал под санкции мирового сообщества. Которые, помимо прочего, включали в себя эмбарго на поставку сложных машин. Поэтому рекордсмена пришлось поставить в ангар на долгий срок. К 2008 году основатель компании и его сын умерли, а дело их жизни перестало существовать. Но в 2012 году бульдозер выкупили, и он был перемещен к офису одной из компаний по ландшафтному дизайну в том же городе как экспонат. По свидетельствам очевидцев, на трал для перевозки самый большой супербульдозер в мире заехал своим ходом.

Видеоверсия этого топа, где можно вживую посмотреть на огромных передвигателей земель:

Топ 10 Самых больших бульдозеров

Кто бы мог подумать, что в истории самых больших бульдозеров в мире есть свои короли без королевства, скромные «золушки» и сверженные монархи… Без дальнейших вступлений представляем вам ТОП 10 Самых больших бульдозеров.

1 ACCO (183 тонны, 1300 л.с.)


Итак, ACCO — самый большой бульдозер в мире Тем более что истории первого участника нашей Десятки будет достаточно для интриги. Дело в том, что золотой медалист гонки был создан еще в прошлом веке, но так и не приступил к работе. Предназначалась техника для Ливии и была изготовлена по заказу Каддафи, который не успел получить ее из-за эмбарго. Поразительно, но самый большой в мире бульдозер до сих пор не разобран и находится на хранении, хотя фирма, его изготовившая, уже не существует.

2 KOMATSU D575A-3SD (153 тонны, 1167 л.с.)


Наш следующий участник – вполне рабочая лошадка, поэтому очень часто попадает на первое место всех топов, касающихся крупной строительной техники. Длина машины – почти 12 метров, а передвигается она с помощью 12-цилиндрового двигателя с турбонаддувом. К слову, передвижение возможно на трех скоростях, в ту и в другую сторону, разумеется.

3 CATERPILLAR D11T CD (113 тонн, 950 л.с.)


D11T, несмотря на свои размеры, вполне маневренный и быстрый (да-да) бульдозер своего класса. Подумать только, залив 1600 литров в его топливный бак, вы вполне сможете прокатиться с ветерком на скорости … 7,3 км/час (назад – быстрее, 8,7 км/час). Но все меркнет перед объемом его отвала, который достигает 43,6 куб.м.

4 KOMATSU D475A-5SD (108 тонн, 890 л.с.)


По отзывам специалистов это – настоящая золушка в ряду самых больших бульдозеров и считается одной из самых лучших машин по соотношению габариты/мощность. Объем отвала – 34,4 куб.м., хоть и меньше, чем у наших медалистов, но все же впечатляет.

5 ЧТЗ Т-800 (106 тонн, 820 л.с.)


Далее все ясно – общий вес техники начинает снижаться, и мощность – тоже. У Т-800 двигатель уже не 12- а 6-цилиндровый, и он обладает отвалом в 26 куб.м. Но машина не так проста, как кажется – максимальная сила тяги этого бульдозера достигает 140 тонн. Жаль, что с 1983 года было выпущено Т-800 всего 10 единиц.

6 Промтрактор T-50.01 (93,5 тонн, 750 л.с.)


Следующее место также осталось за российскими производителями. Впервые появившись в 1980 году, этот карьерный гусеничный бульдозер превзошел по объему отвала даже Т-800: его максимум 28 куб.м. К слову «зарыть» свое оборудование в грунт машина может почти на метр! Для этого на бульдозер был установлен U-образный отвал.

7 Fiat-Allis FD50 (80 тонн, 600 л.с.)


Несмотря на то, что из-за финансовых неурядиц этот бульдозер итальянского происхождения не выпускается с 1989 года, он все еще эксплуатируется и входит в Десятку самых мощных бульдозеров. Не самое лучшее соотношение массы/мощности – результат того, что над моделью долгое время никто не работал.

8 KOMATSU D375A-6 (72 тонны, 645 л.с.)


Если раньше мы шутили о «высоких» скоростях бульдозеров, то D375A-6 действительно достаточно быстр – он может разогнаться уже до 15,8 км/час, а с учетом 1200-литрового топливного бака, прогулка может стать долгой. Последняя модель была выпущена в 2009 году.

9 CATERPILLAR D10T (66 тонн, 671 л.с.)


D10 начал выпускаться в 1978 году, в статусе, на тот момент, самого мощного бульдозера в мире. Т – это следующая модель за N и R, и выпускается до сих пор. Объем отвала составляет 19-22 куб.м.

10 «Четра – Промышленные машины» ЧЕТРА Т40 (65,1 тонн, 590 л.с.).


Высокопроизводительная машина с отвалом до 21 куб.м. оборудована системой ГЛОНАСС – одна из трех моделей тяжелого класса (наряду с CATERPILLAR и KOMATSU), которые производились серийно. На данный момент в связи с тяжелым финансовым положением производителя выпуск машин фактически прекращен.

Пять самых больших бульдозеров в мире — выпуск 2019 года

Пять самых больших существующих бульдозеров.

Не все сканеры одинаковы. Некоторые из них могут быть хороши, чтобы толкать землю на заднем дворе для домашнего рено, в то время как другие нужны, чтобы выкопать целые участки земли для добычи драгоценных металлов. В Ritchie Bros. мы видим, что все виды бульдозеров проходят через наши живые аукционы и онлайн-магазины. Давайте посмотрим на пять самых больших бульдозеров в мире.

1. Бульдозер ACCO Super

Bellissimo! Итальянский бульдозер ACCO Super Bulldozer претендует на звание самого большого и массивного бульдозера из когда-либо созданных. Его длина составляет 40 футов, а высота — 10 футов, а ширина лезвия — 23 фута. К сожалению, эта массивная машина не сдвинулась ни на дюйм по грязи. Он был заказан для землеройных работ в Ливии в 80-х годах, но торговое эмбарго в этой стране не позволило его отгрузке. Сообщается, что по состоянию на 2012 год он был размещен на родине Портогруаро, Италия.

2. Бульдозер Komatsu D575A-3 SD

В то время как ACCO могла бы сделать самый большой бульдозер, японская Komatsu имеет титул производителя самого большого гусеничного трактора, производимого в настоящее время. D575A-3 SD (SD означает Super Dozer) — это тяжелый строительный титан, который в основном используется операторами открытых горных выработок в Северной Америке и Австралии. Он весит 152 600 кг (336 400 фунтов) и может перевозиться только в разобранном виде. Вот тот, который мы продали через Ritchie Bros.Аукционисты.

3. Бульдозер Caterpillar D11

Модель D11, лучшая модель из желтого железа в парке Caterpillar, была представлена ​​в середине 80-х годов, чтобы заменить D10 с большей гусеницей и отвалом, что повысило грузоподъемность и производительность. С тех пор D11 стал одним из наиболее часто используемых бульдозеров-рыхлителей, когда речь идет о перемещении камней, земли, почвы и т. Д.

D11 часто встречается на аукционах Ritchie Bros. и обычно привлекает внимание, когда попадает в рампу.Хотя D11 не создан для скорости, он является мощным двигателем и ближайшим конкурентом хваленому D575 Komatsu.

4. Бульдозер John Deere 1050K

Фотография предоставлена ​​Уильямом Уокером из журнала Automobile Magazine

Превосходство John Deere на рынке сельскохозяйственного оборудования хорошо известно, но гигант сельскохозяйственного оборудования также производит и средний бульдозер. 1050K — это зверь весом 95 000 фунтов с двухходовой гидростатической трансмиссией, которая, по словам производителя, позволяет преодолевать повороты без потери материала.Ознакомьтесь с RitchieSpecs для получения дополнительной информации о John Deere.

5. Бульдозер Liebherr PR 764 Litronic

Компания Liebherr, имя которой ассоциируется с кранами, разработала гидростатический гусеничный трактор PR 764 для тяжелых горных работ.

Хотите купить или продать горное и землеройное оборудование?

Тысячи компаний продают оборудование с Ritchie Bros. каждый год — от одной единицы до полного распределения. Узнайте больше о продаже оборудования с Ritchie Bros., или свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваши варианты.

Продам мое оборудование

10 самых больших бульдозеров — самые большие бульдозеры в мире

Первая версия модели Caterpillar D10T2, нашего 5-го по величине бульдозера в мире, произвела огромное впечатление на рынок на Чикагской дорожной выставке в 1969 году, когда была выпущена, будучи описана как самый большой бульдозер, когда-либо построенный в то время. .Его удивительные возможности рыхления были именно тем, чего ждали подрядчики из крупных землеройных, открытых горных работ и карьеров. При весе 80 тонн и приводе в действие четырехтактным двигателем Cummins VT-1710-C мощностью 524 л.с. с турбонаддувом Fiat-Allis, который был запущен в производство в 1970 году, предлагал лопасти с полу-U-образной формой, полностью U-образной формы и с амортизирующими нажимными лопастями с гидравлическим управлением. Бульдозер имел гидротрансформатор и коробку передач с переключением под нагрузкой с тремя скоростями вперед и тремя передачами заднего хода. Навесное оборудование включало бульдозерные отвалы шириной до 20 футов в вариантах полу-U и полностью U-образной формы и мягкий толкающий блок для скреперов с толкающей загрузкой.В период с 1970 по 1974 год было построено 1900 единиц Fiat-Allis HD-41. После создания совместного предприятия с Fiat SpA машина была усовершенствована до Fiat-Allis 41B, выпущенного в 1982 году, а затем — до FD50, оснащенного двигателем Cummins VT28-C. К сожалению, по рыночным причинам Fiat-Allis прекратил производство в 1989 году, но Fiat-Allis HD-41 продолжал очаровывать публику как самый большой бульдозер в мире в течение очень долгого времени.

Эксплуатационная масса до 80 т
Мощность двигателя 390 кВт (524 л.с.)
Вместимость лезвия 8.3 м³
Размер лезвия (ширина x высота) 5,1 м x 1,8 м
Длина 6,1 м
Высота 3,1 м
Ширина 3,3 м

Оцените Acco Super Bulldozer — самый большой гусеничный бульдозер из когда-либо созданных

Бульдозер Acco Super Bulldozer — самый большой и самый мощный гусеничный бульдозер из когда-либо созданных.Он был построен в Италии компанией Umberto ACCO. Супербульдозер Acco был сконструирован в основном из деталей Caterpillar, однако многие другие компоненты были специально адаптированы. Например, бульдозерный отвал больше всего, что когда-либо производила компания Caterpillar. Этот бульдозер имеет полную массу 183 тонны и оснащен двумя двигателями Caterpillar мощностью 675 л.с. (503 кВт). Супербульдозер имеет лезвие шириной 23 фута (7,0 м) и высотой 9 футов (2,7 м), в то время как общая длина бульдозера составляет более 40 футов (12 м), от кончика лезвия до рыхлителя. тыл.Один только рыхлитель имеет высоту около 10 футов (3,0 м) и приводится в движение огромными гидроцилиндрами.

Этот бульдозер изначально был построен для экспорта в Ливию в начале 1980-х годов для помощи в освоении земель. Но в то время Организация Объединенных Наций одобрила и санкционировала огромные торговые эмбарго в отношении этой страны. Как прямое следствие этих торговых ограничений, законченный Acco Dozer так и не был доставлен по назначению, а остался в Италии, где он был построен. Этот бульдозер ни разу не вводился в эксплуатацию и сдан на хранение.

Acco прекратил свое существование, когда умер Умберто Акко (основатель) и вскоре после этого его сын. В 2008 году основной и вспомогательный цеха постепенно превратились в свалку любой землеройной техники, в том числе супербульдозера и его собрата, 200-тонного супергрейдера.

К концу мая 2012 года бульдозер был перемещен из заброшенного объекта ACCO и теперь надежно хранится в местной садоводческой компании в том же городе, чтобы сохранить и в конечном итоге выставить его на обозрение.ACCO Superdozer своим ходом переехал на трейлер, который доставил его на новое место.

Самый большой бульдозер

— Технические характеристики и преимущества

Давайте взглянем на пять самых больших в мире бульдозеров.

Бульдозер — это гусеничный трактор непрерывного действия с большим огромным стальным отвалом, установленным на передней части трактора. Бульдозеры — это массивное и эффективное гусеничное оборудование, а гусеницы предлагают им функциональность по уходу за полом и мобильность на любой местности.Не все сканеры одинаковы. Некоторые, вероятно, первоклассно проталкивают землю внутри возвращенного заднего двора для домашнего рено, в то время как другим приходится выкапывать целые участки земли для добычи драгоценных металлов.

Бульдозер Acco Super Bulldozer — самый важный и максимально эффективный гусеничный бульдозер из когда-либо созданных. Выдающийся бульдозер ACCO измеряет сорок пальцев в длину и 10 в высоту, с лезвием длиной 23 пальца ноги и девятью пальцами в высоту, даже при том, что общий период бульдозера составляет более сорока пальцев от вершины отвала.Снаряженная масса устройства составляет 183 тонны. ACCO дополнительно оснащается двигателями мощностью 675 л.с. с полной смешанной мощностью 1350 л.с.

Komatsu D575A-3SD — самый большой в мире бульдозер с эксплуатационной массой 153 тонны и двигателем мощностью 858 кВт, который может развивать мощность 1167 л.с. и 1800 об / мин. Этот бульдозер имеет отвал длиной 3,6 метра и огромный отвал 7,4 метра, который может выдерживать девяносто кубических ярдов массы. D575A-3 SD Super Dozer может перемещать сто двадцать пять кубических ярдов (девяносто шесть м3) ткани за один контейнер, если он готов с дополнительным отвалом.D575A-three может копать на максимальную глубину до 6 пальцев девять дюймов (2,06 м) с использованием своего однозубого рыхлителя. Komatsu впервые показала 1000 лошадиных сил (750 кВт).

Обычно называемая «крупнейшим в мире бульдозером», серия D575A бульдозеры производства Komatsu Ltd.

Бульдозер Caterpillar D11 весит 204 517 фунтов. D11 приводится в движение дизельным двигателем A3508 V-8 мощностью 770 лошадиных сил. Являясь неотъемлемой частью производственной отрасли, оборудование Caterpillar является визитной карточкой компании Maximum.Модель D11, представляющая собой наиболее удачный кусок желтого железа в парке Caterpillar, стала добавляться в середине 80-х годов, чтобы обновить D10, увеличив размер и увеличив отвал, тем самым увеличив возможности и производительность. D11 получил это давнее прошлое, чтобы стать одним из наиболее часто используемых бульдозеров для перевалки камней, земли, почвы и т. Д.

Гусеничный бульдозер 1050K — это самый большой бульдозер John Deere , оснащенный двухмаршрутной гидростатической трансмиссией, благодаря которой оператор может толкать весь груз через повороты без падения материала.Бульдозер John Deere 1050k имеет большой вес, рабочий вес составляет 94 300–95 000 фунтов. Ширина отвала составляет 156–221 дюйм. 1050K — это зверюга весом 95 000 фунтов с двухходовой гидростатической трансмиссией, которая, по утверждению производителя, позволяет толкать в поворотах без падения материала.

Гусеничный бульдозер Liebherr PR 764 Litronic весит 45 220 — 53 590 кг, теперь это может быть тяжелый бульдозер. Мощность двигателя 310 кВт / 422 л.с., отвал 13,6-17 м³. Компания Liebherr, название которой ассоциируется с кранами, разработала гидростатический гусеничный трактор PR 764 для тяжелых горных работ.

Самыми крупными в мире бульдозерами являются Komatsu D575A-3SD, ACCO Super Bulldozer, Caterpillar D11, John Deere 1050K и бульдозер Liebherr PR 764 для горных работ.

Мы занимаемся всеми услугами бульдозеров более 50 лет. Мы мастера в работе с одной из самых сложных машин в сфере строительства.

Свяжитесь с нами: —
Дайя Чаран и компания
+9172004
Нью-Дели, Дели 110058

Бульдозеров Monster в цифрах

Есть большие бульдозеры, а есть бесспорные бульдозеры-монстры.В этом посте в блоге Shop Talk мы собираемся взглянуть на самые большие в мире производимые бульдозеры, сравнивая их по мощности, размерам, весу и многому другому.

Самые большие бульдозеры в мире

Четыре бульдозера будут фигурировать в каждом списке крупнейших бульдозеров в мире:

Давайте посмотрим, как они сравниваются друг с другом.

В цифрах

Как видно из таблицы ниже, характеристики четырех бульдозеров сильно различаются.Что касается мощности, Komatsu D575A-3SD лидирует с чистой мощностью 1150 л.с. Замыкает Dressta TD-40E с мощностью 520 л.с. Однако, хотя Dressta может иметь наименьшую мощность, у него есть наивысшая номинальная частота вращения — 2100.

Приведенная ниже диаграмма дает хорошее визуальное представление о сравнении мощности этих массивных бульдозеров. Все они очень мощные!

Эксплуатационный вес этих монстров невероятен. Dressta TD-40E — самый легкий, что неудивительно, но самый легкий — это колоссальные 64.2 тонны! Самым тяжелым будет Komatsu D575A-3SD — более 150 тонн. Скажем так, вы бы не хотели, чтобы кто-то уронил вам одну из них!

Теперь вот что интересно рассмотреть: соотношение мощности к весу. Несмотря на то, что Dressta TD-40E меньше всего весит, его соотношение мощности к весу немногим более 8, что значительно больше, чем у других бульдозеров-монстров. Он впечатляет своим весом и размером.

Этим чудовищам понадобится много топлива для выполнения даже короткой работы, поэтому у них будут большие топливные баки.На диаграмме ниже видно, что у Komatsu D575A-3SD самый большой топливный бак — около 550 галлонов. Даже для меньшего Dressta TD-40 требуется более 350 галлонов для полного бака. Наполнение этих машин определенно займет некоторое время.

Когда дело доходит до самых больших бульдозеров, важны габариты машины. В приведенной ниже таблице Komatsu D475A-S5D имеет наибольшую длину, Caterpillar D11R CD и Komatsu D575A-3SD идут нога в ногу на наибольшей высоте, а Komatsu D575A-3SD — самый широкий.

Здесь мы видим грузоподъемность отвала для этих бульдозеров-монстров. Komatsu D575A-3SD выигрывает по максимальной вместимости отвала — около 90 кубических ярдов, но даже меньший Dressta TD-40E имеет впечатляющую вместимость 20+ кубических ярдов. С такими мощностями отвала эти машины могут обрабатывать материал намного быстрее, чем стандартный бульдозер.

Еще одним аспектом, представляющим интерес для этих больших бульдозеров, будет ширина башмаков гусеницы, а также количество башмаков на гусеницу. Массивный Komatsu D575A-3SD имеет ширину башмака гусеницы почти 50 дюймов, за ним следует Caterpillar D11R CD с шириной чуть более 40 дюймов.Komatsu D575A-3SD также имеет наибольшее количество ботинок на гусеницу. Кажется, что он лидирует почти в каждой категории.

Komatsu D575A-3SD имеет главную передачу с тройным редуктором, а все остальные — с двумя редукторами. Обе модели Komatsu имеют коробки передач Torqflow, а Dressta TD-40E и Caterpillar D11R CD имеют коробки передач Powershift. Скорости движения этих бульдозеров приведены в следующей таблице.

Заключение

Эти четыре бульдозера — Komatsu D575A-3SD, Caterpillar D11R CD, Komatsu D475A-5SD и Dressta TD-40E — самые крупные серийные бульдозеры в мире.Они используются для добычи полезных ископаемых, мелиорации земель, вскрышных работ и некоторых крупных строительных проектов. У кого-нибудь из вас была возможность оперировать?

* Все эти технические характеристики машины были получены из Equipment Watch


Texas Final Drive — ваш партнер в поставке новых или модернизированных гидравлических двигателей главной передачи от одного мини-экскаватора до парка тяжелого оборудования. Позвоните сегодня, чтобы мы могли найти для вас подходящую бортовую передачу или гидравлический компонент, или загляните в наш интернет-магазин по телефону , чтобы найти свой O.E.M. производитель марки двигателя сейчас .

10 моделей самого большого бульдозера в мире

№ 10. Промтрактор ЧЕТРА ТЯЖЕЛЫЙ 40Я Бульдозер

В данной модели используется дизельный двигатель ЯМЗ-Э856, емкость топливного бака 1200 литров, вперед / назад три быстрых, с каждой стороны задано 2 звездочки, гусеницы, 6 роликов.

ЧЕТРА ТЯЖЕЛЫЙ 40Я Основные технические данные:
* Максимальная мощность: 434кВт (590 л.с.) / 2100 об / мин
* Рабочий вес: 68.5 тонн

№ 9. Fiat-Allis FD50 Бульдозер

После создания совместного предприятия в Италии в 1974 году, Fiat-Allis 41B Dozer, выпущенный позже в 1982 году, был усовершенствован до FD50, FD50, оснащенный двигателем Cummins VT28-C, по рыночным причинам, Fiat-Allis FD50 в 1989 году и прекратил производство.

FD50 Основные технические данные:

* Максимальная мощность: 600 л.с.
* Рабочий вес: 80 тонн

№ 8. KOMATSU D375A-6 Бульдозер

D375A-6 с двигателем KOMATSU SAA6D170E-3 рабочим объемом 23 литра, топливным баком 1200 литров, максимальной скоростью 15.8 км / ч.

D375A-6 Основные технические данные:

* Максимальная мощность: 474 кВт (645 л.с.) / 1800 об / мин
* Рабочий вес: 72 тонны

№ 7. CATERPILLAR D10T Бульдозер

В 1978 году D10 был самым большим бульдозером в мире, после чего были разработаны 12-цилиндровые двигатели D10T типа N, R и нынешний 12-цилиндровый двигатель типа T для Cat C27 ACERT.

D10T Основные технические данные:

* Максимальная мощность: 493 кВт (671 л.с.) / 1800 об / мин
* Рабочий вес: 66 тонн

№6.Промтрактор Т-50.01 Бульдозер

В российской продукции эта модель впервые появилась примерно в конце 80-х, Т-50.01 с американским двигателем Cummins, вперед / назад 3 скорости, ширина гусеницы 740 мм, шириной 5,9 метра может быть установлен П-образный отвал.

Т-50.01 Основные технические данные:

* Максимальная мощность: 552 кВт (751 л.с.) / 1800 об / мин
* Рабочий вес: 93,5 тонны

№6. ЧТЗ Т-800 Бульдозер

Т-800 Минского тракторного завода им. Гиелиабина, Россия, производство, гидравлическая — механическая трансмиссия, оснащенная трубным двигателем. Производство 6-цилиндрового дизельного двигателя с турбонаддувом — 6ДМ-21Т, с четырьмя передачами переднего хода и двумя задними передачами, основное применение — промерзание почвы. Большое количество серьезных горнодобывающих и других отраслей промышленности, перемещающих материалы, эта модель произвела всего 8 единиц, и использовать результаты по техническим причинам было не очень хорошо.

Т-800 Основные технические данные:

* Максимальная мощность: 603 кВт (820 л.с.) / 1500 об / мин
* Рабочий вес: 106 тонн

№4. KOMATSU D475A-5SD Бульдозер

Последняя версия D475A-5SD с 12-цилиндровым двигателем KOMATSU SAA12V140E-3, объемом топливного бака 1670 л.

D475A-5SD Основные технические данные:

* Максимальная мощность: 671 кВт (913 л.с.) / 2000 об / мин
* Рабочий вес: 113 тонн

№3. CATERPILLAR D11T CD Бульдозер

Серия CAT D11 — самые большие бульдозеры, и теперь производство ведется Т-образного типа, с рабочим объемом 32 л дизельного двигателя Cat C32 ACERT, объемом топливного бака 1609 литров, передним ходом (3-х скоростной) 0-7.3 км / ч, назад (3 скорости) 0-8,7 км / ч.

D11T CD Технические данные:

* Максимальная мощность: 698 кВт (950 л.с.) / 1800 об / мин
* Рабочий вес: 113 тонн

№2. KOMATSU D575A-3SD Бульдозер

Это самый большой в мире бульдозер посередине, он использует двигатель — дизельный двигатель Komatsu SA12V170E (12-цилиндровый с турбонаддувом), рабочий объем 46,3 л, емкость топливного бака 2100 литров, с тремя передними и тремя задними скоростями, длина машины 11 .72 метра.

D575A-3SD Основные технические данные:

* Максимальная мощность: 858 кВт (1167 л.с.) / 1800 об / мин
* Рабочий вес: 153 тонны

№1. Бульдозер ACCO

Это, безусловно, самый большой бульдозер в мире. Италия Компании ACCO заключили контракт на выполнение больших земляных работ и специально разработали и изготовили машину, испытательную машину в 1983 году, успех в Италии, к сожалению, по какой-то причине в то время не появился на строительной площадке, также не было найдено подходящего случая для использования, имеет простаивал на складах в Италии.Использование большого количества землеройных бульдозеров в США с технологией CAT, в том числе коробкой передач CAT, двумя двигателями V8 высокой мощности и уникальной технологией CAT «High Drive».

ACCO Основные технические данные:

* Максимальная мощность: 956 кВт (1301 л.с.)
* Рабочий вес: 183 тонны

Самый большой бульдозер в мире. Обзор

Бульдозеры — это машины на гусеницах, способные перемещать большие слои Земли. Самые огромные из них по весу и мощности можно сравнить с танками.В этом материале мы расскажем о пяти самых больших бульдозерах, которые производились в разное время по всему миру. Некоторые из них были выпущены в серийное производство и производятся в наше время.

CUST T-800

Этот бульдозер начали производить в СССР на Челябинском заводе в 1983 году. Производители называют его тяжелым трактором для бульдозерных заводов. Вес машины — сто три тонны, тридцать из которых приходится на оборудование. Двигатель мощностью восемьсот двадцать лошадиных сил разгоняет его до четырнадцати километров в час.Как заявляют в производстве, Т-800 — самый большой бульдозер, который выпускается в Европе.

Caterpillar D11T CD.

Компания, производящая этот бульдозер, является источником этой технологии. Весит агрегат сто двенадцать тонн и оснащается силовым двигателем на девятьсот тринадцать лошадиных сил.

Komatsu D475ASD-5

Этот бульдозер лучший представитель японской компании Komatsu, его еще называют Super Dozer. И он полностью заслуживает своего имени.Масса бульдозера достигает ста тринадцати тонн, а скорость — одиннадцать километров в час. На данный момент Komatsu D475ASD-5 Бульдозер Heavy Series.

Komatsu D575A Superdozer

Самый большой в мире бульдозер, производство которого началось в 1991 году. Его масса значительно превосходит предыдущие образцы и составляет сто пятьдесят тонн. Этот гигантский аппарат может перемещать огромные слои земли. Длина бульдозера составляет почти двенадцать метров. Для перемещения Komatsu D575A потребуется около восьми тракторов.Эти машины работают на карьерах и очень популярны в США и Новой Зеландии. На данный момент их производство прекращено.

Бульдозер Acco Super

Первое место занимает огромный бульдозер ACCO. Он весит сто восемьдесят три тонны и в принципе может считаться самым большим бульдозером в мире. Но есть несколько нюансов. Автомобиль был произведен в Италии на заводе Umberto ACCO, но до его покупателя так и не попал. Так получилось, что бульдозер ни разу не участвовал в работах и ​​не проходил испытания.Заказ на производство этого агрегата поступил в конце восьмидесятых от ливийского лидера Кадафи. В Ливии собирались развивать инфраструктуру и строить крупные объекты, для которых мог понадобиться такой бульдозер. Но, к концу постройки бульдозера, режим Кадафи рухнул, и он долгое время оставался в специальном ангаре. И только в наше время бульдозер выкупила компания, занимающаяся ландшафтным дизайном. Он остался в том же городе, но уже в виде экспоната.

Сегодня многих автомобилистов заинтересует информация о том, какие бульдозеры самые большие в мире. Но прежде чем вы узнаете имена рекордсменов, стоит упомянуть, что это аналогичная машина.

Бульдозер — навесное оборудование, которое устанавливается на гусеничную базу, реже колесный трактор. Такое оборудование может состоять из отвала с ножами, а также толкающего устройства, выполненного в виде рамы или БРУСЭВ, и собственно системы управления этим отвалом.

Основным параметром бульдозера является тракторный трактор с установленным оборудованием. Такой прием используется для сглаживания и перемещения грунта, мерзлых и каменных поверхностей. С помощью бульдозеров планируется на стройплощадках планировать, кувшины разрабатывают и убирают, возводят террасы, вырезают террасы на косовах, отрывают котлованы и шкворни, проверяют траншеи под фундамент здания. и под разные коммуникации, очистка территории от камней, кустарника, строительного мусора и снега.Простота конструкции этого транспортного средства позволяет широко использовать его в строительной отрасли. Бульдозер экономичен и надежен в эксплуатации, обладает высокими характеристиками, мобильностью и универсальностью.

Рейтинг больших бульдозеров

Итак, самый большой бульдозер в мире — Komatsu D575A-3 SD. Его часто называют Super Dozer. Сегодня он является абсолютным рекордсменом среди такого оборудования в супертяжелом весе. Его эксплуатационная масса составляет 153 тонны, мощность двигателя — 1150 лошадиных сил, объем отвала — 69 кубических метров.Он оснащен 12-цилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом. Емкость топливного бака Рекордсмен — 2100 литров. Бульдозер имеет три скорости в обоих направлениях. Длина автомобиля — 11,72 м.

Второй по величине бульдозер — Komatsu D475A-5 SD. Его масса соответствует 108 тоннам, мощность мотора — 890 л. п., объем отвала в М3 — 27,2 (полусферический) и 34,4 (сферический). Характеристики бульдозера впечатляют, поэтому у него много поклонников такой габаритной техники.

Третий по величине бульдозер в мире называется Caterpillar D11R / D11R CD. Масса машины — 104/113 тонны. Мощность двигателя 850 л. п., а объем отвала — 27,2 / 43,6 м3.

Четвертым по величине бульдозером в мире является отечественная машина Т-800 общей массой 106т, объемом двигателя 820 л. из. и объем 26м3.

Carts входит в пятерку лидеров Caterpillar D10T, которая в 1978 году стала самым большим бульдозером в мире.На нем установлен 12-цилиндровый двигатель. Его максимальная мощность — 671 л. с., а масса 66 тонн.

ACCO DOZER — гигантский бульдозер, который никогда не видел мира

Самые большие бульдозеры в мире этим списком не ограничиваются. Ведь за всю историю существования такой техники бесспорным лидером является вовсе не Komatsu 575, а ACCO DOZER, который Caterpillar разработала итальянская компания ACCO на базе бульдозеров. Его вес составляет 183 тонны, а мощность мотора — 1300 л.из. Кстати, автомобиль привел двухмоторный гусеничного производства. Бульдозер имеет внушительные габариты: общая длина — 12 метров, самосвалы — семь метров в длину и более 2 метров в высоту. Сзади расположен рикер высотой 3 метра. Управление навесным оборудованием Осуществляется с помощью мощной гидросистемы. Этот автомобиль изначально создавался для экспорта в Ливию в начале 80-х годов прошлого века для оказания помощи в девелопменте. С его помощью планировали осваивать новые территории под застройку.

Президент Ливии полковник Каддафи, который заказал проект этого бульдозера и планировал активно его использовать, пока он был тесно связан с международным терроризмом. Это сама пошла на компромисс. Организация Объединенных Наций санкционировала внушительное торговое эмбарго для этой страны. В результате таких торговых ограничений, готовый к эксплуатации ACCO DOZER так и не был отправлен по назначению и оставался избыточным в Италии, где он был построен. Этот бульдозер так и не был введен в эксплуатацию.Поэтому в 60-е годы его поместили в 60-е и до сих пор остается невостребованным.

Сегодня, после того как в 2008 году компания Asso прекратила свое существование, наконец взялась решать дальнейшую судьбу этого самого большого бульдозера в мире. Не исключено, что ACCO DOZER просто разберется на металлолом. Так человечество потеряет еще один достойный, бесценный и несравненный памятник. технические достижения мирового уровня. Хотя, несмотря на столь печальные прогнозы, все же есть шансы сохранить эту великолепную машину хотя бы для того, чтобы выставить ее в каком-нибудь техническом музее.По крайней мере, этим мы отдадим должное создателям самого огромного бульдозера в мире.

Список гигантских бульдозеров возглавляет 183-тонный БУЛЬДОЗЕР ACCO. Он был выпущен частной итальянской компанией ACCO для специальной маркировки Муаммара Каддафи в 1983 году. В Ливии супергигант не поднимался из-за введенного тогда эмбарго. Бульдозер хранился на складе производителя до 2012 года, пока он не купил ему итальянскую компанию «Ландшафтный дизайн». Ее головной офис и сегодня украшает 12-метровая Махина.Жалко, что мы так и не увидели технику в вашей работе.

Источник фото: wikipedia.org

ACCO DOZER оснащен 3-х метровым рыхлителем и высотой 2,7 м, шириной 7 м. У гиганта два двигателя производства Caterpillar мощностью 675 л.с. все.

Японский бульдозер-гигант

Самым масштабным серийным бульдозером можно назвать Komatsu D575A-3 SD. Он весит 152,6 тонны, в длину достигает почти 12 метров (11,72 м), ширина стандартного отвала — 7.4 м, высота 3,6 м. Забавляет и мощь техники: двигатель SA12V170E выдает 1150 л.с. Топливный бак рассчитан на 2 100 литров дизельного топлива.


Источник фото: EPPS.RU

Опытный образец D575A впервые был продемонстрирован в 1981 году на выставке ConeXPO. Серийное производство бульдозера началось только через 10 лет. Автомобиль был самым востребованным в карьере Северной Америки и Австралии. В настоящее время Komatsu D575A-3 SD недоступен. Самая тяжелая модель в линейке японского производителя на сегодняшний день — 899-сильная D475A-5.Весит «Junior Meet» 108 тонн.

Самый большой американский бульдозер

CATERPILLAR D11T CD массой 104,2 т — это самый большой бульдозер на американском рынке. Он оснащен 32-литровым двигателем CAT C32 ACERT мощностью 850 л.с. Емкость топливного бака составляет 1609 литров. В длину машина достигает 8,5 м, в высоту — 4,72 м.


Источник фото: cat.com

Самый большой российский бульдозер

Самый мощный отечественный бульдозер — Т-800, выпускаемый с 1983 года.Он весит 106 тонн, в длину достигает 7,9 м, в высоту — 4,8 м. Супермен оснащен 43-литровым двигателем марки 6ДМ-21т мощностью 820 л.с. Максимальная скорость передвижения техники — 10,6 км / ч, задний ход — 14 км / ч. К сожалению, на сегодняшний день производство этой модели приостановлено.


Источник фото: TechStory.ru

Колесный супербульдозер

За 16 лет (с 1970 по 1986 год) было выпущено около 10 экземпляров Melrose M880. Это самый большой колесный бульдозер в мире.Он весит 102 тонны, при этом может разгоняться до 22 км / ч. В настоящее время на базе модели М880 создан трактор.


Источник фото: livejournal.com

Многим было бы интересно получить информацию о рекордсменах, среди специальных техник, которые являются наиболее массовыми и мощными техническими средствами и применяются для выполнения особо сложных задач. На данном этапе технический прогресс На рынке спецтранспорта представлены несколько типов самых больших в мире бульдозеров.Чтобы было понятно сравнение этих представителей транспортного специалиста, необходимо понимать, что такое бульдозерная техника и не будет лишним с основными параметрами этого транспорта.

Бульдозером называется рабочее оборудование, которое с помощью специальных приспособлений крепится на гусеничный (колесный) трактор. Конструкция данного оборудования может быть выполнена в виде эталонного элемента, снабженного режущим инструментом. Также бульдозерное оборудование выполнено в виде толкающего устройства и в данном случае представляет собой рамную раму или опорную основу, выполненную из профильного бруса.К такому оборудованию в обязательном порядке поставляется индивидуальная система контроля за выполнением технологического процесса.

Главное техническое свойство Для самых больших бульдозеров в мире — это способ крепления тракторной техники к оборудованию. Этот прием применяется при проведении рабочих операций по выравниванию и перемещению грунтовой насыпи, планировке участков с башнями из мерзлого грунта и очистке участков от горных пород. Использование такого оборудования широко применяется в сфере деятельности крупных строительных организаций.Зачистка строительной площадки, устройство насыпей, оборудование котлованов — трудоемкие операции, которые невозможно выполнить без использования бульдозерного транспорта. Основными преимуществами бульдозеров большой мощности являются экономичность их эксплуатации, простота и надежность элементов конструкции, высокие производственные возможности и универсальная транспортная мобильность.

Giant Super Dozer и его более легкий собрат бульдозер Komatsu D475A-5 SD

Первый по величине бульдозер в мире — Komatsu D575A-3 SD, второе название — Super Dozer.На данный момент ни один транспорт такого назначения не может сравниться с данной моделью бульдозерной техники. Этот бульдозер по праву занимает лидирующие позиции среди тяжелой спецтехники. Эксплуатационная масса машины составляет 153 тонны, при мощности двигателя 1150 лошадиных сил.

Объемный объем приспособления для отвала составляет почти семьдесят кубометров. Мотор имеет двенадцатицилиндровую конструкцию и работает на дизельном топливе. В транспорте установлен огромный топливный бак, в котором Dog Dog может вместить 2100 литров горючего.Длина такой машины — 11,72 метра. Огромный бульдозер может двигаться в обоих направлениях в трех режимах с регулируемой скоростью.

Второе место по величине бульдозера в мире занимает Komatsu D475A-5 SD. Автомобиль имеет полную массу 108 тонн. На этом спецтранспорте используется самосвальный отвал, который бывает двух типов: сферический отвал и полусферический. Объемный размер рабочих устройств — 27 кубов для второго приспособления и 34,4 куб. М для первого приспособления.Свою популярность этот вид бульдозерного транспорта получил благодаря высоким производственным способностям.

Эти бульдозеры предназначены для решения самых сложных задач.

Самый большой бульдозер Caterpiller занимает третье место в линейке бульдозеров-гигантов. Масса машины в зависимости от рабочего оборудования может варьироваться в пределах от 104 до 113 тонн. Также разные и различаются объемные размеры реабилитационных приспособлений, которые используются для данной методики.Размеры отвалов могут составлять от 27 до 44 кубических метров. Бульдозерный двигатель работает с мощностью до 850 литров в секунду. Надежность механических соединений И экономичность эксплуатации техники — основа ее популярности.

Самый большой бульдозер в мире Т-800 также входит в пятерку крупнейших бульдозерных транспортных средств. Масса отечественного гиганта — 106 тонн. Мощность двигателя 820 литров перегонки топливных элементов в секунду, а объем отозванного оборудования составляет 26 кубов.

Закрытые позиции среди бульдозеров-гигантов занимает машина Caterpillar D10T. В семидесятые годы этот транспорт не знал аналогов по величине и по праву считался самым крупным транспортом этого типа. Масса такого бульдозера составляет шестьдесят шесть тонн, а максимальный уровень мощности двигателя — 671 литр в секунду.

Вся габаритная техника применяется для выполнения крупномасштабных производственных операций и благодаря простоте управления, экономичности и высокому производственному уровню является незаменимым инструментом при осуществлении своей профессиональной деятельности для многих крупных предприятий строительной и производственной сферы.

Если посмотреть на эти автомобили издалека, то кажется, что ничего особенного в них нет. Машинка как машина. Но все известно в сравнении, и чтобы почувствовать их непревзойденную мощь, нужно подойти поближе, встать рядом, увидеть их в работе, когда они переворачивают груды земли строительным прицепом или домиком.

Такие же ощущения вызывают большие самосвалы БелАЗ.

Что такое бульдозер?

Бульдозер — экскаватор на гусеничном или колесном ходу относится к классу спецтехники.Появление первого бульдозера датируется 1929-м годом. Как раз на трактор (см. Трактор МТЗ) смонтировали примитивное устройство в виде металлического щита.

Теперь это — полнофункциональный автомат Оснащенный электроникой и другими достижениями передовой техники. Смотрите фото, как оно выглядит.

Используется бульдозер:

  • в горнодобывающей промышленности
  • в устройстве дороги, создания каналов и других гидротехнических сооружений,
  • на благоустройство территорий
  • по разработке карьеров (см. Также карьерные экскаваторы) и др.

Перед станком установлен навес — лезвие криволинейной формы , являющееся его рабочим инструментом, выполняющим:

  • копающий слой
  • Планировка территории или перемещение грунтов, полезных ископаемых, дорожно-строительных и других материалов.

Бульдозер впереди оборудован специальным приспособлением — отвалом, а сзади дезертир — кожухом.

Отвалы на бульдозерах:

  • nonepown
  • ругань
  • универсальный

Отвалы всех типов приводятся в действие следующими приводными механизмами:

  • механический
  • гидравлический,
  • трос-блок,
  • электрический.

Все бульдозеры классифицируются по массе и мощности как:

  • легкие,
  • средний
  • тяжелый (см. Т 130),
  • супер тяжелый.

Сверхтяжелых машин на планете немного, одни по пальцам пересчитать, другие — несколько тысяч. Но каждая из этих машин по-своему уникальна.

Непревзойденный лидер

Абсолютный и непревзойденный рекордсмен мощности и габаритов среди бульдозеров, по праву считается Komatsu D575A. Занесен в Книгу рекордов Гиннеса. Мощность двигателя — 1000 л.с. Этот гигант весил более 142 тонн, длина его достигала 12,7 м.

Впервые мир увидел это чудо техники на выставке в Техасе в 1981 году. В то же время этот суперкастер и возглавил мировой рейтинг бульдозеров.

Подробности смотрите на видео:

Komatsu не остался ни музеем, ни выставочным экспонатом. Через 10 лет начался серийный выпуск этих машин. Началось их использование в горнодобывающей промышленности Америки и Астралии.Именно на этих континентах был спрос на гигантские техники.

Следует отметить, что за 10 лет японцы модифицировали двигатель, за счет чего его мощность увеличилась на 150 лошадей. Двигатель имеет систему водяного охлаждения, прямое пенное топливо и турбонагнетатель, что позволяет увеличить мощность двигателя за счет выхлопных газов.

Применяется турбонаддув Почти во всех двигателях внутреннего сгорания, требующих увеличения мощности, и в особенности Giant bulldorates .

Естественно, все мощностные характеристики Двигатель у самого мощного бульдозера Мир направлен не на скорость автомобиля, а на его тяговое усилие. Горючим для суперрайтера служит изолар, который заливается в бак емкостью 2000 литров.

Самый большой бульдозер в мире оснащен тросом высотой 3,63 метра и шириной около 7,4 метра, который за один раз забирает почти 70 кубометров почвы. Это объем просторной комнаты или небольшого домика.

Для этой машины спроектировано отвал больших размеров — около 5 метров в высоту и шириной почти 12 метров. Но такую ​​гигантскую деталь производитель выпускает под заказ. Он врезан в землю до земли на глубину 90 см, а в высоту поднимается на 175 см. Зуб-рыхлитель прочнее почвы на глубину до 2 метров.

Всего было произведено 88 супергигантов, разбросанных по всему миру.

Предшественники Superdozer

Внешний вид Komatsu D575.Бульдозеры с относительно меньшей массой были разработаны той же японской компанией.

D275A-5.

Komatsu D275A-5 — первый в категории сверхтяжелых автомобилей выпущенный японской компанией Komatsu. . Его длина 9,3 метра, высота 4 метра. Станок оборудован электронной системой управления, что значительно упрощает работу.

Двигатель Komatsu SDA6D140E, разработанный для шестицилиндрового бульдозера D275A-5, четырехтактного с прямым впрыском топлива. Мощность двигателя 410 л.с. Рабочий объем двигателя — 15 л.Объем топливного бака 840 литров.

Здесь следует отметить, что все бульдозеры Engine мощностью более 350 л.с. относятся к супертяжелым .

Машина включает в себя два отвала:

  • полусферический — 13,7 м3,
  • шаровой — 16,6 м3.

Навесы изготавливаются из специальных сортов высокопрочной стали. На ходу можно регулировать угол среза ножа на отвал, что увеличивает производительность техники.

Амортизирующие узлы подвески под кабиной снижают дрожание и ударные нагрузки, что делает работу оператора удобной.

D375A.

Komatsu D375A. Выпускался с 1993 по 2009 год . Экономичный двигатель KOMATSU SA6D170E мощностью 535 лошадиных сил легко обслуживается, имеет встроенную систему охлаждения, гидравлическую защиту, оснащен модульным устройством передачи мощности.

К-образные тележки обеспечивают хорошее сцепление с почвой. Длина с навесным оборудованием достигает 10 метров, высота — 3 метра. Объем отвала — 18-22 кубометра, глубина копания зуба — 70см. Масса бульдозера 66.75 тонн. Топливный бак вмещает 1000 литров.

Машина адаптирована для работы в высокогорных районах — выше 3000 метров над уровнем моря. Регулирует подачу топлива в соответствии с высотой атмосферного давления.

На рынке представлены только бывшие в употреблении бульдозеры Komatsu D375A, т.к. корпорация данных моделей бульдозеров не производит. Стоимость автомобилей 1993-1994 гг. Составляет 10-15 млн руб. .

версии 2005-2008 гг. Будет стоить 20–27 млн ​​руб.

DA475A-5.

Komatsu DA475A-5 отличается с гидропередачей , разработанной по современным технологиям. Бульдозер D Komatsu D475A-5 вобрал в себя лучшие разработки, накопленные за годы производства этой мощной техники.

Мощный двигатель 860 лошадиных сил с турбонаддувом, надежное шасси Защищено от экстремальных воздействий неблагоприятной окружающей среды. Автомобиль был спроектирован для работы на крайнем севере, и это также внесло его новые черты в конструкцию.

Двигатель Komatsu SAA12V140E-3 оборудован системами экономии топлива. Срок эксплуатации и фундаментальность ходовой части, за счет улучшения качества совмещения гусеничной ленты с опорными катками.

IN бульдозер Komatsu. Д475А-5 — применена новая разработка — гидротрансформатор, снижающий ударные нагрузки, за счет чего обеспечивается плавность хода.

Мультидискорные тормоза с гидравлическим управлением и бортовыми скоростями трения, обеспечивающими поворот гусениц, не нуждаются в дополнительном регулировании, что упрощает обслуживание.

Данная модель Komatsu входит в пятерку самых мощных супертяжелых бульдозеров в рейтинге .

Второе место

Вторая строчка в категории Бульдозеры Monsters правая Гусеница D11R занимает . Этот гигант вместе с навесами весит 104 тонны. Для сравнения — примерно столько же весит космический шаттл.

Стоит этому тяжеловесу 1 миллион долларов. И ему важна правильная организация рабочего места, чтобы бульдозер работал с максимальной отдачей.

Международную корпорацию Caterpillar можно назвать лидером в производстве сверхтяжелых автомобилей. Первое создание и до 2000 машин семейства D11 ушло 3 тыс.

Изначально мощность двигателя составляла 850 л.с. В последующих моделях двигатель был усовершенствован, в результате его мощность увеличилась до 915 лошадей.

Гигантские кемперы

Внешний вид бульдозера Caterpillar. D11R также предшествовал линейке бульдозеров-гигантов. D9R — бронированный бульдозер массой 71.5 тонн был разработан в 1954 году для военных целей. Отсюда его необычный земляной цвет. D9R зарекомендовали себя во время Суэцкого конфликта.

Тогда израильская армия не особо церемонно конфисковала несколько машин для собственных военных и строительных нужд. В Израиле бронированные бульдозеры до недавнего времени использовались для тушения огневых точек боевиков, прячущихся в домах.

Бульдозеры Bulldorate с двигателем в 474 лошадиных силы Разрушенный плодородный дом, в котором укрывались боевики.И у них было только две альтернативы: оказаться под гусеницами бульдозера или сдаться.

Однако нет, была другая альтернатива — быть распиленным или раздавленным ковшом-отвалом. Многие предпочли сдаться.

Для израильской армии были разработаны бульдозеры с дистанционным управлением D9N.

Бронированные бульдозеры приняли участие не только в боевых действиях, но и хорошо зарекомендовали себя в жарком огне. Попав в эпицентр, бульдозер упал под землей и образовал полосы заграждения.

Бульдозер

Caterpillar D9T WH с объемом отвала 28-33 кубометров предназначен для выполнения грязных работ на городских свалках, оборудован специальным навесным оборудованием для сбора и переработки мусора.

Основная линейка бульдозеров — десятая. Мощность этих машин от 500 лошадиных сил. Например, Bulldozerpillar D10T весом 66 тонн. Мощность его двигателя составляет 580 л.с. Объем топливного бака 1200 литров. Объем перемещаемого грунта 18,5 кубометров.

Про гусеничные экскаваторы читайте в этой статье.

На 3 почетном месте — Россия

Российский (тогда еще советский) автопром замыкает тройку лидеров на пьедестале монстров. Несмотря на то, что он немного уступает габаритам и крупнее боатбола, по остальным техническим параметрам Caterpiller превосходил челябинский Т800. . На этом же заводе выпускался и бульдозер Т170.

Мощность двигателя у челябинского автогиганта — 820 л.с., а вес российского теплее — 103 тонны.

Первый бульдозер Monster, сошедший с заводских ворот в 1983 году, было выпущено 10 таких машин.

T800 на момент своего выпуска занимал второе место после Komatsu , но японский производитель После демонстрации в Техасе в 1981 году еще 10 лет собирались поставить своего гиганта на плаву.

И, не исключено, что эта выставка в Техасе, где не только Komatsu продемонстрировала свои возможности, но и Caterpiller представила свои разработки, послужила толчком к созданию русского монстра, который стал ответом «развитого социализма» на «освободить» капитализм.

В восьмидесятых Т800 был самым мощным действующим бульдозером И делил первое место с японцем, несмотря на то, что он уступал ему по мощности.

Но уже в 1983 году Т800 начал работать на строительстве Южно-Уральской АЭС, тогда как Komatsu появится только в 1991 году, а семья гигантов из Cerpiller родится через 4 года.

Тогда Т800 попал в Книгу рекордов Гиннеса, как самый большой и мощный российский бульдозер.Машина отлично зарекомендовала себя на разработке шахт, особенно на добыче алмазов, позволяя не взрывать прочные пласты.

Бульдозер легко справляется с вечным мерзлотом Крайнего Севера, дроблением гранитов, что позволило отказаться от взрыва разрабатываемых участков. Взрыв приводит к образованию микротрещин в алмазах, а это значительно снижает их стоимость.

Шестицилиндровый двигатель 6 дм-21т с четырехтактным режимом работы усилен газотурбинным нагнетателем с собственным промежуточным охлаждением.Дизельное топливо, как и у Komatsu, впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. Организованное промежуточное охлаждение адекватного воздуха с помощью интеркулера —

специальный теплообменник. Система смазки Двигатель принудительный, с сухим картером. Объем топливного бака 2050 литров.

Номинал тяга бульдозера 75 тонн, максимальная почти в 2 раза выше . Для Т800 было разработано 2 типа гусениц:

  • для качания грунта массой 6 тн;
  • для Суглинки — 8 тонн.

Представлены навесные орудия бульдозера :

  • отвал полусферический неотражающий 26,2 куб.м (как у бульдозера 10м)
  • Одинарный рыхлитель
  • с нестандартным углом рыхления.
  • Бульдозер

Т800 остался одноместным бульдозером в своем классе для российского автопрома . Ни Челябинский трактор, ни другие заводы не создавали никаких моделей сверхтяжелых бульдозеров-гигантов.

Десяти машин для огромной сверхдержавы недостаточно, и сейчас Россия сама закупает супертяжелые бульдозеры, а ресурсы и возможности вынуждены производить аналогичные машины собственными силами.

Познакомьтесь с самыми большими экскаваторами -.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *