Самые большие порты Испании. Испания по-русски
Порт – это врата любого морского города в Испании. В них ежедневно приходит огромное количество судов, там в любое время кипит жизнь, можно сказать, что это совершенно особый мир. Порты Испании можно рассматривать с разных ракурсов, но в статье пойдет речь о самых больших и значимых.
Порт Барселоны
Порт Барселоны появился в то же время, что и сам город. Тогда это была естественная гавань, расположенная на пляже между маленьким полуостровом, образованным горой Монжуик, и старым устьем реки Льобрегат. Тем не менее, настоящий порт появился там лишь в XV веке и с течением времени стал морской столицей не только Испании, но и всего Средиземноморья.
Наземная площадь порта Барселоны – более 825 гектаров. Он располагает пристанью и причалами длиной более 20 км. Там можно найти 35 терминалов для разного рода судов, которые обслуживаются с помощью 45 грузоподъемных кранов и 9 буксиров, облегчающих разгрузки и погрузку.
Порт Барселоны является базой самого большого круизного лайнера Средиземного моря – Liberty of the Seas. Также в 2015 году из Барселоны еженедельные морские круизы проводил самый на тот момент большой лайнер мира Allure of the Seas.
Самая старая зона порта – El Port Vell – была преобразована в место для развлечений и отдыха и стала одним из символов города, ежедневно посещаемым огромным количеством туристов и местных жителей. Там есть места для прогулок, занятий спортом, шоппинга, рестораны и отели. Одной из главных достопримечательностей старого порта является Аквариум Барселоны.
Порт Балеарских островов
Это коммерческий, рыболовецкий, пассажирский и спортивный порт столицы Балеарских островов – Пальма-де-Майорка. Всего на Балеарских островах 5 портов, но именно этот является самым большим.
Порт Пальма-де-Майорка разделен на четыре зоны – торговые моллы, моллы Западного ветра, спортивная гавань и восточный док. Этот порт располагает всеми удобствами и инфраструктурой, которая сделала его одним из самых важных на Средиземном море по трафику круизных лайнеров. Также он располагает одной из важнейших международных судоремонтных верфей.
В заливе Пальмы проходят крупнейшие международные регаты – Кубок короля и Trofeo SAR Princesa Sofía.
Порт Санта-Крус-де-Тенерифе
Порт Санта-Крус-де-Тенерифе является главным портом Канарских островов и основным путем их сообщения с внешним миром.
В XVI-XVIII веках в зоне порта были построены три крепости, что сделало ранее почти беззащитный город укрепленным со стороны моря. В XVII веке порт начал развиваться быстрыми темпами. С 1756 по 1758 год там был построен сохранившийся до наших дней пороховой склад, являющийся памятником архитектуры того времени.
В порту четыре дока – восточный, рыболовецкий, док района Los Llanos и док Анага, которые располагают 9 пристанями.
Порт Лас-Пальмас
Порт Лас-Пальмас на протяжении уже пяти веков является местом для пополнения припасов кораблей и круизных лайнеров Атлантики. Через этот порт ежегодно проходит более 1 млн. пассажиров, среди которых как туристы, так и те, кто пользуется местными маршрутами между островом и полуостровом.
В 2011 году порт получил престижную международную премию журнала Dream World Cruise Destinations за то, что располагает лучшей стыковкой с другими видами транспорта, отелями, обращением с багажом и мировым туристическим уровнем.
Также этот порт является лучшим на Канарских островах по годовому обороту замороженной рыбы, который составляет 400 тыс. тонн. В порту продается и все необходимое для рыбной ловли в любых масштабах.
Порт Малаги
Малага была основана финикийцами в IX веке до н. э. Основной ее задачей, как торговой колонии, являлся экспорт многочисленных природных ресурсов. И основным путем транспортировки было море.
Католические короли сделали все возможное, чтобы увеличить роль порта в жизни города. Старый арабский порт был реконструирован, но лишь 8 мая 1545 года началось строительство причала, которое завершилось спустя пять лет.
С течением времени порт начинали расширять несколько раз, но по разным причинам работы прекращались. Лишь после Пиренейских войн началась индустриализация Малаги, а вместе с тем возросла и роль порта. До 1980-х годов продолжалась его модернизация, и в конце того десятилетия была построена Морская станция. С 1998 года началась очередная реконструкция порта Малаги.
Порт Малаги является торговым, спортивным и пассажирским центром региона.
Порт Кадисского залива
Точная дата строительства этого порта неизвестна. Расположение Кадиса (близость Африки и его местонахождение между Атлантикой и Средиземноморьем) сделало его порт одним из самых востребованных и важных на протяжении всей истории. Он сыграл огромную роль в открытии Америки и завоевании Нового света. С 1680 года все корабли, следующие в Америку и обратно, обязаны были останавливаться в порту Кадиса.
В XIX веке Испания стала терять свои колонии, и это не лучшим образом повлияло на торговлю между Испанией и Америкой. Однако порт Кадиса продолжил активное функционирование, хотя и претерпел определенные изменения. С 1870 года началась постройка нового порта, а в 1982 году все порты в регионе были объединены в единое юридическое лицо – порт Кадисского залива, что сделало его одним из крупнейших и важнейших портов в Испании.Порт Валенсии
Морская торговля в этом регионе началась задолго до основания самого города. Первое упоминание порта Валенсии датируется 17 марта 1491 года, и с этого момента экономика города начала расти быстрыми темпами. На протяжении всей истории Валенсии порт имел огромное значение для города. В 1985 году королевским декретом порты Валенсии, Гандии и Сагунто были объединены в Автономный порт Валенсии.
В наши дни старый порт Валенсии подвергся реконструкции и стал местом проведения различных спортивных соревнований, таких как Valencia Superyacht Marina и Marina Real Juan Carlos I.
Сейчас Автономный порт Валенсии является лидером западного Средиземноморья по трафику грузовых судов, а также одним из важнейших – для трафика пассажирских. Площадь порта составляет более 600 гектаров, а длина пристани – более 12 км. Там работает более 15 тыс. человек, а годовой оборот составляет более 1 млрд. евро.
Порт Виго
Порт, как и сам город, был построен в римскую эпоху. Виго был маленькой деревушкой, занимавшейся рыбным промыслом, торговлей и добычей соли. После завоевания варварами местность пришла в упадок, но в средневековье Виго снова получил большую важность благодаря рыболовству. В XVI веке поселение разрослось до размеров города, а вместе с ним рос и порт. В XX веке для Виго наступили хорошие времена, экономическое положение улучшилось.
Порт Виго в Галисии стал одним из важнейших рыболовецких пунктов мира. Здесь базируются многие международные рыбные компании, рыба поставляется во всю Испанию, а также экспортируется в Португалию, Италию, Францию и другие страны, добираясь даже до азиатского рынка. Порт Виго имеет более 20 км в длину и располагает большим количеством причалов.
Порт города Ла-Корунья
Порт в городе Ла-Корунья является одним из важнейших в мире в плане торговли. Причалы порта растянулись на более чем 6 км.
В порту есть несколько зон. Док был центром порта более чем 80 лет, но в 1907 году прекратил свое функционирование и сейчас используется в основном для прогулочных катеров. Трансатлантический причал был построен в 1991 году и принимает более 90 круизных лайнеров в год, помимо военных кораблей и яхт. Причал Batería y Calvo Sotelo являлся символом прогресса города в 60-х и 70-х годах XX века. Сюда привозили цемент, цинк, алюминий и другие грузы. Причал Сан-Диего был построен в 60-е годы и используется в основном для выгрузки нефти и нефтепродуктов, которые приходят для нефтеперерабатывающего завода в городе.
Порт Картахены
С самого основания Картахены в 227 году до н. э. все цивилизации, которые ее завоевывали, активно использовали порт города. В настоящее время он является четвертым в Испании по торговому трафику. В 2008 году порт Картахены получил премию Seatrade Insider Cruise Awards, получив признание как один из лучших круизных портов мира.
Порт Картахены располагает двумя независимыми доками, разделенными между собой дистанцией около 5 км по суше. В доке Картахены расположены круизный терминал, спортивный порт, причал Альфонсо XII, рыболовецкие сооружения, терминал приема контейнеров и терминал общей торговли. Док Эскомбрерас разделен на два терминала – для приема твердых грузов и воспламеняющихся жидкостей. В 2006 году был утвержден проект создания третьего дока – El Gorguel, который планируетcя использовать для приема контейнеров.
Отличительной чертой порта Картахены является то, что он используется вооруженными силами Испании как военный склад оружия и база для подводных лодок.
Центр услуг для жизни и бизнеса «Испания по-русски» – это Ваш гид в мире индивидуального туризма. Организация туров, маршрутов, поездок, билеты на различные события, экскурсии с лучшими гидами, организация праздников. Услуги для взыскательных клиентов.
+7 495 236 98 99 или +34 93 272 64 90, info@espanarusa.com
Основные международные порты Китая
Основные международные порты КитаяМеждународные морские перевозки — важнейшая составляющая внешней торговли Китая. Вся южная и восточная часть страны омывается морями, поэтому морские порты Китая стали важнейшими узлами мировой торговли, центрами распределения грузовых потоков по всему земному шару. Не будет преувеличением, если на сегодняшний день Поднебесная – владычица морей, ведь в десятке крупнейших портов мира 6 расположены именно в Китае,
Основные порты Китая, которые проводят международные морские перевозки:
- Шанхай (Shanghai) – главные морской порт Китая. Он занимает выгодное географическое положение, находясь между северной и южной частью Китая. Еще одно преимущество порта – прямой выход в море. Основная экспортно-импортная специализация: нефтепродукты, металлопрокат, руды, пиломатериалы, различное оборудование, трикотаж, агрокультурная продукция (особенно зерновые), уголь, удобрение.
Площадь контейнерной площадки – более 9960 тыс. м². Площадь крытого склада — более 3760 тыс. м². Шанхайский порт способен принять и обработать до 25 млн контейнеров в год, при этом пропускные способности порта постоянно увеличиваются. Еще 20 лет назад он не входил в двадцатку самых загруженных портов, а сегодня претендует на звание одного из крупнейших портов мира. Оператор — Shanghai International Port Group
- Гонконг – второй по величине обрабатываемых грузов порт в Китае. Управляющая компания — Hutchison Port Holdings, крупнейший в мире контейнерный оператор, которая имеет собственные контейнерные площадки в 6 из 9 крупнейших портов мира. Порт имеет 12 причалов и способен в год принять и обработать порядка 21 млн контейнеров
- Шэнчьжень (Shenzhen) – на материковом Китае этот порт – второй по загруженности. Международные транспортные перевозки успешно развиваются благодаря удобному географическому положению – порт расположен на юге Китая (провинция Гуандун), вблизи дельты реки Чжуцзян (Жемчужная река, по ней поступает продукция из внутреннего Китая) и поблизости от крупных промышленных центров.
Основная экспортно-импортная специализация: металлопрокат, зерновые (главный порт по перевалке кукурузы), нефть, арахисовое масло, уголь, руды, удобрения, хлопок, пиломатериалы. Площадь контейнерной площадки – более 340тыс. м². Площадь крытого склада – более 57 тыс. м². Порт является базой для 39 судоходных компаний, через него проходит 131 международный контейнерный сервис, а также 21 фидерный маршрут, по которым контейнеры из порта Шеньчжень доставляются вдоль побережья, а также по дельте реки Чжуцзян. Ежемесячно порт принимает около 560 судов. Ежегодный грузооборот порта превышает 210 миллионов тонн (15 место в мире), контейнерооборот составляет больше 22,57 млн. TEU (9 место в мире).
- Нинбо (Ningbo) – расположен в городе Нинбо (провинция Чжэцзян), порт развивается как альтернатива чрезвычайно загруженному Шанхайскому порту. Это глубоководный порт, что позволяет принимать ему самые крупные морские контейнеровозы, по объемам перевалки грузов он входит в четверку основных глубоководных портов Китая.
Основная экспортно-импортная специализация: металлопрокат, нефть, уголь, химические продукты, пиломатериалы, полезные ископаемые. Площадь контейнерной площадки – более 26 тыс. м². Площадь крытого склада — более 46 тыс. м²
- Далянь (у нас он еще известен как порт Дальний)– порт, считающийся морскими воротами во Внутреннюю Монголию, кроме того, он важный транспортный узел на пересечении водных грузоперевозок восточных, центральных и северных районов континентального Китая. Он расположен в провинции Ляонин, на самой южной оконечности полуострова Ляодун и с трех сторон окружен морем. Основная экспортно-импортная специализация: зерновые (кукуруза, пшеница, соя) и корма, нефть и нефтепродукты, уголь, руды, лес и пиломатериалы. Площадь контейнерной площадки – более 500 тыс. м². Площадь крытого склада — более 200 тыс. м²
- Гуанчжоу — крупнейший порт Южного Китая, расположен в устье реки Чжуцзян, одним из первых был открыт для внешнеэкономической деятельности.
Общая площадь складов превышает 170 тыс. квадратных метров. Порт разделен на четыре производственные зоны, специализированных на перевалке генеральных, контейнерных и насыпных грузов. Основные грузы: зерновые, сталь, химические удобрения, руда, нефть и нефтепродукты, автомобили. Общее число причалов – 4,6 тысяч, порт способен принимать суда водоизмещением более 100 тысяч тонн. Ежегодный грузооборот составляет более 472 млн тонн (пятое место в мире), перевалка контейнеров составляет 15,3 млн TEU. Гуанчжоу поддерживает связь с 300 портами, расположенными в 80 странах мира. Оператор – государственная компания Guangzhou Port Group Co. Ltd
- Тяньцзинь – один из четырех городов Китая, имеющий центральное подчинение. Это один из лидеров и локомотивов китайской экономики, на его территории функционирует зона свободной торговли, а также технического и экономического развития. Порт Гуанчжоу – основной порт северного Китая, это самый большой искусственный глубоководный порт в мире, после проведенного дноуглубления он способен принимать корабли водоизмещением более 300 тыс.
тонн. Тяньцзинь, имея статус «открытый международный транзитный порт», поддерживает торгово экономические отношения более чем со 180 странами мира, отправка грузов осуществляется почти в 400 мировых портов. Через Тяньцзинь проходит 30 важнейших общемировых морских грузовых и контейнерных сервиса. Ежегодно в порту переваливается более 800 млн тонн различных грузов, Тяньцзинь входит в ТОП-5 самых загруженных портов мира. Основной грузопоток, кроме генеральных грузов, приходится на экспорт камня, песка, металлопроката, импорте угля, цемента, риса и химических удобрений, а также риса. Ежегодный контейнерооборот превышает 18 млн TEU. Общая площадь складских помещений превышает 250 тыс. кВ.м. Город имеет крупную железнодорожную развязку, благодаря чему обеспечивается быстрая отправка/получение грузов из внутренних областей Китая. Оператор — Tianjin Port (Group) Co., Ltd.
- Макао – город, обладающий особым статусом, как и Гонконг, он имеет собственную финансовую и таможенную систему. Макао является самостоятельным членом Международного валютного фонда иВсемирной торговой организации.
Он поддерживает внешнеэкономические связи более, чем со 120 странами. Длительное время Макао являлся главным морским портом для связи с Гонконгом. Эти связи упрочатся после открытия самого длинного в мире морского моста, который связал между собой Макао и Гонконг. Порт Макао состоит из четырех частей (паромный терминал, рыбацкий порт, контейнерный терминал, внутренний порт). Основный перевозки из Макао приходятся на экспорт электроники, текстильных изделий, оборудования, оптических приборов, детских игрушек и табака. Основные импортные перевозки в Макао приходятся на поставки нефти, промышленного оборудования, продовольственных товаров, черных и цветных металлов.
- Фучжоу – крупный транспортный, финансовый и промышленный центр на берегу Восточно-Китайского моря. В городе развита лесоперерабатывающая и пищевая промышленность, город является лидером в Китае по производству бумаги. Порт Фучжоу стал один из первых 14 китайских портов, которые были открыты для внешнеэкономической деятельности.
На базе порта функционирует несколько экономических зон. Первоначально основные перевозки в Фучжоу приходились на Тайвань, сейчас порт поддерживает внешнеэкономические связи с со странами Северной Америки, Европы, Южной Кореей, всего через порт проходит 43 международных судоходных линии. Порт входит в ТОП-100 мировых портов по объему контейнерооборота, ежегодно в порту переваливается более более 1,5 млн TEU. В порту действует специальный терминал для приема/отправки автомобилей.
- Циндао – расположен в заливе Цзяочжоу Желтого моря, на южной оконечности полуострова южном побережье Шаньдун. Это самый крупный порт между бохайским заливом и рекой Янцзы. Порт Циндао состоит из трех портовых комплексов – Даган, Цяньвань (новый порт) и Хуандао (нефтяной терминал). Порт специализируется на перевалке стали, сжиженного газа, бокситов, оксида алюминия, удобрений, угля и металлирческой руды, а также риса, текстильных изделий. Циндао имеет один из самых современных в мире комплексов по приему и обработке зерновых культур, а также имеет крупное нефтехранилище.
Общая площадь крытых складов составляет 57 тыс. кв.м., контейнерного терминала – 340 тыс. кв.м. Ежегодный грузооборот порта Циндао превышает 450 млн тонн, контейнерооборот более 15.5 TEU. Порт поддерживает внешнеэкономические связи с 450 портами в 130 странах мира. Кроме того, из порта выполняются фидерные перевозки с портами, расположенными в Бохайском заливе и на севере провинции Цзянсу. Порт Циндао является частью сухопутной транспортной системы Китая, с внутренними районами он связан железной дорогой и двумя скоростными автомагистралями. В порту действует большой пассажирский терминал, принимающий пассажирские парому и круизные суда из Южной Кореи.
Необходимы услуги по международной доставке грузов?
Получите бесплатную консультацию специалиста:
Полезная информация:
10 крупнейших портов США
Подробнее Great Content:
Подавляющее большинство международной торговли происходит по волнам огромных океанов. На самом деле около 90% товаров в какой-то момент отправляются по морю, прежде чем перейти к железным и автомобильным дорогам. Однако этот переход между водой и сушей требует осторожной передачи в местах, называемых портами.
Хотя тонкости торговли могут показаться несущественными для людей, ведущих свою жизнь, постоянная работа в портах позволяет нам поддерживать наш уровень жизни в Соединенных Штатах.
Вот почему мы рассмотрим 10 крупнейших портов США, покажем вам, где они расположены, и расскажем, почему каждый из них так важен.
Что такое порт?
Порты являются ключом к международной торговле.©Urban Images/Shutterstock.com
Термин «порт» имеет несколько определений, поэтому мы собираемся устранить двусмысленность этого термина, поскольку он имеет отношение к этой статье. Поскольку нас в первую очередь интересует торговля, а не географические районы или убежища для кораблей, мы можем немного сузить определение.
Порт — это сооружение вдоль водоема, где корабли загружают и выгружают свой груз и пассажиров. Они могут располагаться вдоль побережья океана или глубже вглубь суши. Грузовые корабли часто могут пересекать большие реки и получать доступ к крупным городам, построенным рядом с ними, что сокращает потребность во вторичном транзите.
В портах обычно имеются склады для хранения грузов, тяжелой техники для перевозки продуктов питания и таможенных постов. Обычно порты подключены к другим транзитным системам, которые помогают перемещать грузы в следующую часть цепочки поставок.
Это означает, что рядом с портами часто есть железные и автомобильные дороги, которые помогают перемещать грузы вглубь страны и в конечные пункты назначения.
Теперь, когда у нас есть рабочее определение портов, мы можем приступить к рассмотрению крупнейших портов США.
Как мы измеряем 10 крупнейших портов в США?
Прежде чем мы начнем обратный отсчет, давайте проясним одну вещь. Мы будем измерять крупнейшие порты в США. по количеству обработанных ими внутренних ДФЭ. TEU — двадцатифутовый эквивалент морского контейнера.
Количество TEU, которые обрабатывает порт, является отличным показателем того, насколько он велик и загружен. Тем не менее, мы также будем использовать имеющиеся данные о количестве груза, перевезенного каждым портом, в коротких тоннах.
Эти данные получены непосредственно от Бюро транспортной статистики, а также от Американской ассоциации портовых властей.
К сожалению, последний отчет был опубликован в 2019 году. Отчет может появиться в 2022 году. Если и когда это произойдет, мы обновим этот список новой информацией. До тех пор мы будем перечислять самые последние данные.
Мы попытаемся указать размер порта, но в некоторых случаях получить эти данные довольно сложно. В конце концов, порты не всегда имеют четкую и четкую начальную и конечную зону. Мы кратко обсудим самый большой порт в зависимости от размера после этого раздела.
Какие 10 крупнейших портов в США?
В крупнейших городах страны расположены крупнейшие порты. ©JHPhtography/Shutterstock. com
Мы рассмотрим крупнейшие порты США по количеству обработанных ими внутренних TEU и общему тоннажу. Эти данные должны дать вам хорошее представление об общей мощности этих объектов.
10. Port of Seattle
State | TEUs | Tons of Freight |
---|---|---|
Washington | 1,293,435 | 23,009,273 |
The Port of Seattle is a large port on the west побережье Соединенных Штатов. Этот порт имеет союз с портом Такома, поэтому они работают совместно, даже если эти два объекта не сливаются.
9. Порт Такома
State | TEUs | Tons of Freight |
---|---|---|
Washington | 1,662,125 | 21,496,577 |
The busier portion of the Northwest Seaport Alliance, the Port of Tacoma sits on 2,400 acres of land that are используется для производства, распределения, доставки и хранения. Этот порт играет большую роль в международной торговле на северо-западе Тихого океана.
8. Порт Чарлстон
State | TEUS | Тонн грузовых перевозок |
---|---|---|
South Carolina | 1,821,148 | 24,596,490 |
24,596,490 | ||
24,596,490 | ||
24,596,490 | ||
24,596,490 | ||
24,596,490 |