Самые крупные порты: ТОП-10 крупнейших морских портов мира (по итогам 2019 года)

Содержание

Самые большие порты Испании. Испания по-русски

Порт – это врата любого морского города в Испании. В них ежедневно приходит огромное количество судов, там в любое время кипит жизнь, можно сказать, что это совершенно особый мир. Порты Испании можно рассматривать с разных ракурсов, но в статье пойдет речь о самых больших и значимых.

Порт Барселоны

Порт Барселоны появился в то же время, что и сам город. Тогда это была естественная гавань, расположенная на пляже между маленьким полуостровом, образованным горой Монжуик, и старым устьем реки Льобрегат. Тем не менее, настоящий порт появился там лишь в XV веке и с течением времени стал морской столицей не только Испании, но и всего Средиземноморья.

Наземная площадь порта Барселоны – более 825 гектаров. Он располагает пристанью и причалами длиной более 20 км. Там можно найти 35 терминалов для разного рода судов, которые обслуживаются с помощью 45 грузоподъемных кранов и 9 буксиров, облегчающих разгрузки и погрузку.

Годовой оборот пассажиров в порту Барселоны составляет более 2 млн. человек.

Порт Барселоны является базой самого большого круизного лайнера Средиземного моря – Liberty of the Seas. Также в 2015 году из Барселоны еженедельные морские круизы проводил самый на тот момент большой лайнер мира Allure of the Seas.

Самая старая зона порта – El Port Vell – была преобразована в место для развлечений и отдыха и стала одним из символов города, ежедневно посещаемым огромным количеством туристов и местных жителей. Там есть места для прогулок, занятий спортом, шоппинга, рестораны и отели. Одной из главных достопримечательностей старого порта является Аквариум Барселоны.

Порт Балеарских островов

Это коммерческий, рыболовецкий, пассажирский и спортивный порт столицы Балеарских островов – Пальма-де-Майорка. Всего на Балеарских островах 5 портов, но именно этот является самым большим.

Порт Пальма-де-Майорка разделен на четыре зоны – торговые моллы, моллы Западного ветра, спортивная гавань и восточный док. Этот порт располагает всеми удобствами и инфраструктурой, которая сделала его одним из самых важных на Средиземном море по трафику круизных лайнеров. Также он располагает одной из важнейших международных судоремонтных верфей.

В заливе Пальмы проходят крупнейшие международные регаты – Кубок короля и Trofeo SAR Princesa Sofía.

Порт Санта-Крус-де-Тенерифе

Порт Санта-Крус-де-Тенерифе является главным портом Канарских островов и основным путем их сообщения с внешним миром.

В XVI-XVIII веках в зоне порта были построены три крепости, что сделало ранее почти беззащитный город укрепленным со стороны моря. В XVII веке порт начал развиваться быстрыми темпами. С 1756 по 1758 год там был построен сохранившийся до наших дней пороховой склад, являющийся памятником архитектуры того времени.

В порту четыре дока – восточный, рыболовецкий, док района Los Llanos и док Анага, которые располагают 9 пристанями.

Порт Лас-Пальмас

Порт Лас-Пальмас на протяжении уже пяти веков является местом для пополнения припасов кораблей и круизных лайнеров Атлантики. Через этот порт ежегодно проходит более 1 млн. пассажиров, среди которых как туристы, так и те, кто пользуется местными маршрутами между островом и полуостровом.

В 2011 году порт получил престижную международную премию журнала Dream World Cruise Destinations за то, что располагает лучшей стыковкой с другими видами транспорта, отелями, обращением с багажом и мировым туристическим уровнем.

Также этот порт является лучшим на Канарских островах по годовому обороту замороженной рыбы, который составляет 400 тыс. тонн. В порту продается и все необходимое для рыбной ловли в любых масштабах.

Порт Малаги

Малага была основана финикийцами в IX веке до н. э. Основной ее задачей, как торговой колонии, являлся экспорт многочисленных природных ресурсов. И основным путем транспортировки было море.

Католические короли сделали все возможное, чтобы увеличить роль порта в жизни города. Старый арабский порт был реконструирован, но лишь 8 мая 1545 года началось строительство причала, которое завершилось спустя пять лет.

С течением времени порт начинали расширять несколько раз, но по разным причинам работы прекращались. Лишь после Пиренейских войн началась индустриализация Малаги, а вместе с тем возросла и роль порта. До 1980-х годов продолжалась его модернизация, и в конце того десятилетия была построена Морская станция. С 1998 года началась очередная реконструкция порта Малаги.

Порт Малаги является торговым, спортивным и пассажирским центром региона.

Порт Кадисского залива

Точная дата строительства этого порта неизвестна. Расположение Кадиса (близость Африки и его местонахождение между Атлантикой и Средиземноморьем) сделало его порт одним из самых востребованных и важных на протяжении всей истории. Он сыграл огромную роль в открытии Америки и завоевании Нового света. С 1680 года все корабли, следующие в Америку и обратно, обязаны были останавливаться в порту Кадиса.

В XIX веке Испания стала терять свои колонии, и это не лучшим образом повлияло на торговлю между Испанией и Америкой. Однако порт Кадиса продолжил активное функционирование, хотя и претерпел определенные изменения. С 1870 года началась постройка нового порта, а в 1982 году все порты в регионе были объединены в единое юридическое лицо – порт Кадисского залива, что сделало его одним из крупнейших и важнейших портов в Испании.

Порт Валенсии

Морская торговля в этом регионе началась задолго до основания самого города. Первое упоминание порта Валенсии датируется 17 марта 1491 года, и с этого момента экономика города начала расти быстрыми темпами. На протяжении всей истории Валенсии порт имел огромное значение для города. В 1985 году королевским декретом порты Валенсии, Гандии и Сагунто были объединены в Автономный порт Валенсии.

В наши дни старый порт Валенсии подвергся реконструкции и стал местом проведения различных спортивных соревнований, таких как Valencia Superyacht Marina и Marina Real Juan Carlos I.

Сейчас Автономный порт Валенсии является лидером западного Средиземноморья по трафику грузовых судов, а также одним из важнейших – для трафика пассажирских. Площадь порта составляет более 600 гектаров, а длина пристани – более 12 км. Там работает более 15 тыс. человек, а годовой оборот составляет более 1 млрд. евро.

Порт Виго

Порт, как и сам город, был построен в римскую эпоху. Виго был маленькой деревушкой, занимавшейся рыбным промыслом, торговлей и добычей соли. После завоевания варварами местность пришла в упадок, но в средневековье Виго снова получил большую важность благодаря рыболовству. В XVI веке поселение разрослось до размеров города, а вместе с ним рос и порт. В XX веке для Виго наступили хорошие времена, экономическое положение улучшилось.

Порт Виго в Галисии стал одним из важнейших рыболовецких пунктов мира. Здесь базируются многие международные рыбные компании, рыба поставляется во всю Испанию, а также экспортируется в Португалию, Италию, Францию и другие страны, добираясь даже до азиатского рынка. Порт Виго имеет более 20 км в длину и располагает большим количеством причалов.

Порт города Ла-Корунья

Порт в городе Ла-Корунья является одним из важнейших в мире в плане торговли. Причалы порта растянулись на более чем 6 км.

В порту есть несколько зон. Док был центром порта более чем 80 лет, но в 1907 году прекратил свое функционирование и сейчас используется в основном для прогулочных катеров. Трансатлантический причал был построен в 1991 году и принимает более 90 круизных лайнеров в год, помимо военных кораблей и яхт. Причал Batería y Calvo Sotelo являлся символом прогресса города в 60-х и 70-х годах XX века. Сюда привозили цемент, цинк, алюминий и другие грузы. Причал Сан-Диего был построен в 60-е годы и используется в основном для выгрузки нефти и нефтепродуктов, которые приходят для нефтеперерабатывающего завода в городе.

Порт Картахены

С самого основания Картахены в 227 году до н. э. все цивилизации, которые ее завоевывали, активно использовали порт города. В настоящее время он является четвертым в Испании по торговому трафику. В 2008 году порт Картахены получил премию Seatrade Insider Cruise Awards, получив признание как один из лучших круизных портов мира.

Порт Картахены располагает двумя независимыми доками, разделенными между собой дистанцией около 5 км по суше. В доке Картахены расположены круизный терминал, спортивный порт, причал Альфонсо XII, рыболовецкие сооружения, терминал приема контейнеров и терминал общей торговли. Док Эскомбрерас разделен на два терминала – для приема твердых грузов и воспламеняющихся жидкостей. В 2006 году был утвержден проект создания третьего дока – El Gorguel, который планируетcя использовать для приема контейнеров.

Отличительной чертой порта Картахены является то, что он используется вооруженными силами Испании как военный склад оружия и база для подводных лодок.

 

Центр услуг для жизни и бизнеса «Испания по-русски» – это Ваш гид в мире индивидуального туризма. Организация туров, маршрутов, поездок, билеты на различные события, экскурсии с лучшими гидами, организация праздников. Услуги для взыскательных клиентов.

+7 495 236 98 99 или +34 93 272 64 90, info@espanarusa.com

Основные международные порты Китая

Основные международные порты Китая

Международные морские перевозки  — важнейшая составляющая внешней торговли Китая. Вся южная и восточная часть страны омывается морями, поэтому морские порты Китая стали важнейшими узлами мировой торговли, центрами распределения грузовых потоков по всему земному шару. Не будет преувеличением, если на сегодняшний день Поднебесная – владычица морей, ведь в десятке крупнейших портов мира 6 расположены именно в Китае,

Основные порты Китая, которые проводят международные морские перевозки:

  • Шанхай (Shanghai) – главные морской порт Китая. Он занимает выгодное географическое положение, находясь между северной и южной частью Китая. Еще одно преимущество порта – прямой выход в море. Основная экспортно-импортная специализация: нефтепродукты, металлопрокат, руды, пиломатериалы, различное оборудование, трикотаж, агрокультурная продукция (особенно зерновые), уголь, удобрение. Площадь контейнерной площадки – более 9960 тыс. м². Площадь крытого склада — более 3760 тыс. м². Шанхайский порт способен принять и обработать до 25 млн контейнеров в год, при этом пропускные способности порта постоянно увеличиваются. Еще 20 лет назад он не входил в двадцатку самых загруженных портов, а сегодня претендует на звание одного из крупнейших портов мира. Оператор — Shanghai International Port Group

  • Гонконг – второй по величине обрабатываемых грузов порт в Китае. Управляющая компания — Hutchison Port Holdings, крупнейший в мире контейнерный оператор, которая имеет собственные контейнерные площадки в 6 из 9 крупнейших портов мира. Порт имеет 12 причалов и способен в год принять и обработать порядка 21 млн контейнеров

  • Шэнчьжень (Shenzhen) – на материковом Китае этот порт – второй по загруженности. Международные транспортные перевозки успешно развиваются благодаря удобному географическому положению – порт расположен на юге Китая (провинция Гуандун), вблизи дельты реки Чжуцзян (Жемчужная река, по ней поступает продукция из внутреннего Китая) и поблизости от крупных промышленных центров. Основная экспортно-импортная специализация: металлопрокат, зерновые (главный порт по перевалке кукурузы), нефть, арахисовое масло, уголь, руды, удобрения, хлопок, пиломатериалы. Площадь контейнерной площадки – более 340тыс. м². Площадь крытого склада – более 57 тыс. м². Порт является базой для 39 судоходных компаний, через него проходит 131 международный контейнерный сервис, а также 21 фидерный маршрут, по которым контейнеры из порта Шеньчжень доставляются вдоль побережья, а также по дельте реки Чжуцзян. Ежемесячно порт принимает около 560 судов. Ежегодный грузооборот порта превышает 210 миллионов тонн (15 место в мире), контейнерооборот составляет больше 22,57 млн. TEU (9 место в мире).

  • Нинбо (Ningbo) – расположен в городе Нинбо (провинция Чжэцзян), порт развивается как альтернатива чрезвычайно загруженному Шанхайскому порту. Это глубоководный порт, что позволяет принимать ему самые крупные морские контейнеровозы, по объемам перевалки грузов он входит в четверку основных глубоководных портов Китая. Основная экспортно-импортная специализация: металлопрокат, нефть, уголь, химические продукты, пиломатериалы, полезные ископаемые. Площадь контейнерной площадки – более 26 тыс. м². Площадь крытого склада — более 46 тыс. м²

  • Далянь (у нас он еще известен как порт Дальний)– порт, считающийся морскими воротами во Внутреннюю Монголию, кроме того, он важный транспортный узел на пересечении водных грузоперевозок восточных, центральных и северных районов континентального Китая. Он расположен в провинции Ляонин, на самой южной оконечности полуострова Ляодун и с трех сторон окружен морем. Основная экспортно-импортная специализация: зерновые (кукуруза, пшеница, соя) и корма, нефть и нефтепродукты, уголь, руды, лес и пиломатериалы. Площадь контейнерной площадки – более 500 тыс. м². Площадь крытого склада — более 200 тыс. м²

  • Гуанчжоу — крупнейший порт Южного Китая, расположен в устье реки Чжуцзян, одним из первых был открыт для внешнеэкономической деятельности. Общая площадь складов превышает 170 тыс. квадратных метров. Порт разделен на четыре производственные зоны, специализированных на перевалке генеральных, контейнерных и насыпных грузов. Основные грузы: зерновые, сталь, химические удобрения, руда, нефть и нефтепродукты, автомобили. Общее число причалов – 4,6 тысяч, порт способен принимать суда водоизмещением более 100 тысяч тонн. Ежегодный грузооборот составляет более 472 млн тонн (пятое место в мире), перевалка контейнеров составляет 15,3 млн TEU. Гуанчжоу поддерживает связь с 300 портами, расположенными в 80 странах мира. Оператор – государственная компания Guangzhou Port Group Co. Ltd
  • Тяньцзинь – один из четырех городов Китая, имеющий центральное подчинение. Это один из лидеров и локомотивов китайской экономики, на его территории функционирует зона свободной торговли, а также технического и экономического развития. Порт Гуанчжоу – основной порт северного Китая, это самый большой искусственный глубоководный порт в мире, после проведенного дноуглубления он способен принимать корабли водоизмещением более 300 тыс. тонн. Тяньцзинь, имея статус «открытый международный транзитный порт», поддерживает торгово экономические отношения более чем со 180 странами мира, отправка грузов осуществляется почти в 400 мировых портов. Через Тяньцзинь проходит 30 важнейших общемировых морских грузовых и контейнерных сервиса. Ежегодно в порту переваливается более 800 млн тонн различных грузов, Тяньцзинь входит в ТОП-5 самых загруженных портов мира. Основной грузопоток, кроме генеральных грузов, приходится на экспорт камня, песка, металлопроката, импорте угля, цемента, риса и химических удобрений, а также риса. Ежегодный контейнерооборот превышает 18 млн TEU. Общая площадь складских помещений превышает 250 тыс. кВ.м. Город имеет крупную железнодорожную развязку, благодаря чему обеспечивается быстрая отправка/получение грузов из внутренних областей Китая. Оператор — Tianjin Port (Group) Co., Ltd.
  • Макао – город, обладающий особым статусом, как и Гонконг, он имеет собственную финансовую и таможенную систему. Макао является самостоятельным членом Международного валютного фонда иВсемирной торговой организации. Он поддерживает внешнеэкономические связи более, чем со 120 странами. Длительное время Макао являлся главным морским портом для связи с Гонконгом. Эти связи упрочатся после открытия самого длинного в мире морского моста, который связал между собой Макао и Гонконг. Порт Макао состоит из четырех частей (паромный терминал, рыбацкий порт, контейнерный терминал, внутренний порт). Основный перевозки из Макао приходятся на экспорт электроники, текстильных изделий, оборудования, оптических приборов, детских игрушек и табака. Основные импортные перевозки в Макао приходятся на поставки нефти, промышленного оборудования, продовольственных товаров, черных и цветных металлов.
Макао
  • Фучжоу – крупный транспортный, финансовый и промышленный центр на берегу Восточно-Китайского моря. В городе развита лесоперерабатывающая и пищевая промышленность, город является лидером в Китае по производству бумаги. Порт Фучжоу стал один из первых 14 китайских портов, которые были открыты для внешнеэкономической деятельности. На базе порта функционирует несколько экономических зон. Первоначально основные перевозки в Фучжоу приходились на Тайвань, сейчас порт поддерживает внешнеэкономические связи с со странами Северной Америки, Европы, Южной Кореей, всего через порт проходит 43 международных судоходных линии. Порт входит в ТОП-100 мировых портов по объему контейнерооборота, ежегодно в порту переваливается более более 1,5 млн TEU. В порту действует специальный терминал для приема/отправки автомобилей.
  • Циндао – расположен в заливе Цзяочжоу Желтого моря, на южной оконечности полуострова южном побережье Шаньдун. Это самый крупный порт между бохайским заливом и рекой Янцзы. Порт Циндао состоит из трех портовых комплексов – Даган, Цяньвань (новый порт) и Хуандао (нефтяной терминал). Порт специализируется на перевалке стали, сжиженного газа, бокситов, оксида алюминия, удобрений, угля и металлирческой руды, а также риса, текстильных изделий. Циндао имеет один из самых современных в мире комплексов по приему и обработке зерновых культур, а также имеет крупное нефтехранилище. Общая площадь крытых складов составляет 57 тыс. кв.м., контейнерного терминала – 340 тыс. кв.м. Ежегодный грузооборот порта Циндао превышает 450 млн тонн, контейнерооборот более 15.5 TEU. Порт поддерживает внешнеэкономические связи с 450 портами в 130 странах мира. Кроме того, из порта выполняются фидерные перевозки с портами, расположенными в Бохайском заливе и на севере провинции Цзянсу. Порт Циндао является частью сухопутной транспортной системы Китая, с внутренними районами он связан железной дорогой и двумя скоростными автомагистралями. В порту действует большой пассажирский терминал, принимающий пассажирские парому и круизные суда из Южной Кореи.

Необходимы услуги по международной доставке грузов?

Получите бесплатную консультацию специалиста:

Полезная информация:

10 крупнейших портов США

Подробнее Great Content:

Подавляющее большинство международной торговли происходит по волнам огромных океанов. На самом деле около 90% товаров в какой-то момент отправляются по морю, прежде чем перейти к железным и автомобильным дорогам. Однако этот переход между водой и сушей требует осторожной передачи в местах, называемых портами.

Хотя тонкости торговли могут показаться несущественными для людей, ведущих свою жизнь, постоянная работа в портах позволяет нам поддерживать наш уровень жизни в Соединенных Штатах.

Вот почему мы рассмотрим 10 крупнейших портов США, покажем вам, где они расположены, и расскажем, почему каждый из них так важен.

Что такое порт?

Порты являются ключом к международной торговле.

©Urban Images/Shutterstock.com

Термин «порт» имеет несколько определений, поэтому мы собираемся устранить двусмысленность этого термина, поскольку он имеет отношение к этой статье. Поскольку нас в первую очередь интересует торговля, а не географические районы или убежища для кораблей, мы можем немного сузить определение.

Порт — это сооружение вдоль водоема, где корабли загружают и выгружают свой груз и пассажиров. Они могут располагаться вдоль побережья океана или глубже вглубь суши. Грузовые корабли часто могут пересекать большие реки и получать доступ к крупным городам, построенным рядом с ними, что сокращает потребность во вторичном транзите.

В портах обычно имеются склады для хранения грузов, тяжелой техники для перевозки продуктов питания и таможенных постов. Обычно порты подключены к другим транзитным системам, которые помогают перемещать грузы в следующую часть цепочки поставок.

Это означает, что рядом с портами часто есть железные и автомобильные дороги, которые помогают перемещать грузы вглубь страны и в конечные пункты назначения.

Теперь, когда у нас есть рабочее определение портов, мы можем приступить к рассмотрению крупнейших портов США.

Как мы измеряем 10 крупнейших портов в США?

Прежде чем мы начнем обратный отсчет, давайте проясним одну вещь. Мы будем измерять крупнейшие порты в США. по количеству обработанных ими внутренних ДФЭ. TEU — двадцатифутовый эквивалент морского контейнера.

Количество TEU, которые обрабатывает порт, является отличным показателем того, насколько он велик и загружен. Тем не менее, мы также будем использовать имеющиеся данные о количестве груза, перевезенного каждым портом, в коротких тоннах.

Эти данные получены непосредственно от Бюро транспортной статистики, а также от Американской ассоциации портовых властей.

К сожалению, последний отчет был опубликован в 2019 году. Отчет может появиться в 2022 году. Если и когда это произойдет, мы обновим этот список новой информацией. До тех пор мы будем перечислять самые последние данные.

Мы попытаемся указать размер порта, но в некоторых случаях получить эти данные довольно сложно. В конце концов, порты не всегда имеют четкую и четкую начальную и конечную зону. Мы кратко обсудим самый большой порт в зависимости от размера после этого раздела.

Какие 10 крупнейших портов в США?

В крупнейших городах страны расположены крупнейшие порты.

©JHPhtography/Shutterstock. com

Мы рассмотрим крупнейшие порты США по количеству обработанных ими внутренних TEU и общему тоннажу. Эти данные должны дать вам хорошее представление об общей мощности этих объектов.

10. Port of Seattle

State TEUs Tons of Freight
Washington 1,293,435 23,009,273

The Port of Seattle is a large port on the west побережье Соединенных Штатов. Этот порт имеет союз с портом Такома, поэтому они работают совместно, даже если эти два объекта не сливаются.

9. Порт Такома

State TEUs Tons of Freight
Washington 1,662,125 21,496,577

The busier portion of the Northwest Seaport Alliance, the Port of Tacoma sits on 2,400 acres of land that are используется для производства, распределения, доставки и хранения. Этот порт играет большую роль в международной торговле на северо-западе Тихого океана.

8. Порт Чарлстон

State TEUS Тонн грузовых перевозок
South Carolina 1,821,148 24,596,490
24,596,490
24,596,490
24,596,490
24,596,490
24,596,490
24,596,490 9008. товары. Некоторые из объектов порта также обрабатывают навалочные грузы. Порт Чарльстон недавно потратил миллионы долларов, чтобы подготовиться к приему более крупных судов, чтобы увеличить объемы обработки.

7. Порт Окленд

State TEUS Тонн грузовых перевозок. в этом списке является крупным контейнеровозом. Это также один из самых загруженных портов в США по количеству обрабатываемых контейнеров. Объект работает с 1927!

6. Порт Вирджиния (администрация порта Вирджинии)

State TEUS ТОНСА
VIRNAINA 2,1728
WIRNAINA 2,1728
2,1728
2,172851111111111111111111111111111111111111111111111111167777777. большая система объектов в районах Хэмптона, Норфолка, Портсмута и Ньюпорта. Этот порт большой, загруженный и продолжает инвестировать в свои возможности. Порт интегрирует новые железные дороги и увеличивает трафик в этом районе.

5. Port of Houston

State TEUs Tons of Freight
Texas 2,527,506 288,944,468

The Port of Houston is located in a major metropolitan area , и у него есть несколько крупных терминалов для генеральных грузов, а также грузовых контейнерных терминалов. В результате этот порт занимает высокое место по количеству контейнеров, которые он обрабатывает, а также по сырому тоннажу. Фактически, в 2019 году в этом порту был самый высокий общий объем грузов в коротких тоннах из всех портов США..

4. Port of Savannah

State TEUs Tons of Freight
Georgia 3,701,297 41,944,446

This is another major port on the East Coast of the Соединенные Штаты. Порт Саванны является одним из самых загруженных в стране, и он также быстро развивается. Порт является домом для многих крупных объектов, предназначенных для отгрузки, хранения и внутреннего распределения.

3. Port of New York and New Jersey (Newark)

State TEUs Tons of Freight
New York and New Jersey 5,439,059 136,575,034

Порты Нью-Йорка и Нью-Джерси расположены в столичном районе Нью-Йорк-Ньюарк. Это один из крупнейших портов США по размеру, грузовым перевозкам и важности. Порт является одной из крупнейших естественных гаваней в мире. Этот район сильно разделен железнодорожными системами, аэропортами и хранилищами контейнеров. Кроме того, этот порт отвечает за большую часть международной торговли из Европы.

2. Port of Long Beach

State TEUs Tons of Freight
California 5,730,475 80,693,406

The Port of Long Beach is near Los Angeles. Этот район отвечает за большую часть торговли из Азии. Этот порт был основан в 1911 году и со временем стал одним из крупнейших и важнейших портов страны. В целом, в 2019 году этот порт обработал огромное количество грузов.в пересчете на тоннаж и TEUs.

1. Port of Los Angeles

State TEUs Tons of Freight
California 6,450,596 63,004,373

The largest port in the U. S. is Порт Лос-Анджелеса в зависимости от его размера, а также обработанных TEU. В этом порту работают сотни тысяч человек, и он принимает огромное количество грузов из Азии и других мест со всего мира. В 2021 году объем обработанных грузов столкнулся с некоторыми проблемами, но порт готов восстановить свои объемы.

Крупнейшие порты США по размеру

Порт Лос-Анджелеса является крупнейшим с точки зрения площади и TEUS.

©Kirk Wester/Shutterstock.com

Крупнейшим портом США является порт Лос-Анджелеса. Этот массивный объект занимает около 8000 акров земли, и он продолжает увеличивать свою площадь благодаря своим железнодорожным системам. Хотя порт Лос-Анджелеса не обрабатывает наибольшее количество грузов, он обрабатывает больше всего контейнеров.


Избранное изображение

© iStock.com/William Reagan


Поделиться этой публикацией:

Об авторе


Я независимый писатель с 8-летним опытом. Я писал в различных нишах, таких как видеоигры, животные и поставщики управляемых услуг. Я окончил Университет Роуэна в 2014 году со степенью в области английского языка и образования. Когда я не работаю, я люблю играть в видеоигры, читать и писать для развлечения.

Спасибо за внимание! Есть отзывы для нас? Свяжитесь с редакцией AZ Animals.

10 крупнейших портов США

По сей день грузовые суда остаются самым надежным способом перевозки грузов как внутри страны, так и за ее пределами. Они также играют большую роль в экономике Соединенных Штатов, а также в мировой экономике.

Благодаря бурно развивающейся портовой отрасли США также являются страной с седьмой по величине торговой экономикой в ​​мире, при этом на некоторые из крупнейших портов приходится 89,9% всего мирового импорта и экспорта.

В этой статье мы собрали 10 крупнейших портов США и ранжировали их по совокупным входящим и исходящим ДФЭ (двадцатифутовым эквивалентом). ДФЭ используются для измерения объема, который соотносится с грузоподъемностью.

1.

Порт Лос-Анджелеса

ДФЭ: 9 079 561

Порт Лос-Анджелеса в Калифорнии, также называемый портом Америки, является крупнейшим портом в США. Он соединяется с портом Лонг-Бич, образуя целый портовый комплекс. Это делает Лос-Анджелес одним из самых загруженных грузовых портов США для транстихоокеанской торговли и важным центром деловых инвестиций.

Портовый комплекс занимает 7 500 акров (3 000 га; 11 квадратных миль) земли и воды вдоль 43 миль (69 км) береговой линии. Это крупный контейнеровоз и единственный глубоководный порт в Южной Калифорнии, способный принять полностью загруженное судно типа super post-Panamax.

2. Порт Лонг-Бич

ДФЭ: 7 884 565

Порт Лонг-Бич, который является портовым департаментом города Лонг-Бич, Калифорния, известен своими экологически устойчивыми и безопасными операциями. С шестью терминалами, на которые приходится 180 миллиардов долларов ежегодного торгового оборота, Лонг-Бич является вторым по загруженности портом в США.

Порт Лонг-Бич был основан в 1909 году с целью стать важным торговым портом для доставки товаров на местные рынки и за их пределы. С тех пор он сам по себе стал важным морским портом и ключевым портом ввоза товаров в Соединенные Штаты из-за рубежа. В 2015 году порт Лонг-Бич занял 7-е место в мире по загруженности контейнерных портов после Сингапура, Шанхая, Гонконга, Шэньчжэня, Нинбо-Чжоушань и Гуанчжоу.

3. Порт Нью-Джерси и Нью-Йорк

ДФЭ: 7 455 786

Порт (Ньюарк) Нью-Джерси и Нью-Йорк является крупнейшим портом на восточном побережье. Это также одна из крупнейших естественных гаваней во всем мире. Этот порт отвечает за обработку товаров, включая металлолом, навалочные грузы и нефть.

Порт включает в себя терминалы вдоль стомильного участка реки от залива Верхний Нью-Йорк на юг до Элизабет, штат Нью-Джерси. Он включает в себя пятнадцать грузовых портов, которые обрабатывают контейнерные перевозки, генеральные грузы и пассажиров на различных терминалах, расположенных в муниципалитетах Ньюарк, Джерси-Сити, Элизабет, Байонна и Статен-Айленд. До 1971, он был известен как администрация порта Нью-Йорка.

4. Порт Саванны

ДФЭ: 4 682 255

Порт Саванны вместе с портом Брансуик составляют основные морские порты штата Джорджия. Порт состоит из двух терминалов: терминала Ocean City и терминала Garden City. Оба являются глубоководными терминалами, которые составляют конкуренцию портам Чарльстона и Джексонвилля в Южной Каролине и Флориде соответственно.

Это ведущий контейнерный морской порт на юго-восточном побережье Соединенных Штатов, который быстро расширяется в качестве основного пункта распределения для северо-восточного метро Атланты. По данным Cargo Business News и Ассоциации портов Джорджии, порт Саванны занял 4-е место среди портов по импорту/экспорту контейнеров.

5. Порт Норфолк

ДФЭ: 3 500 000

Порт Норфолк расположен в Вирджинии в непосредственной близости от рек Элизабет и Лафайет. Порт Норфолк является крупнейшим терминалом, находящимся под надзором Управления порта Вирджинии. Он состоит из трех частей: Южного терминала, Северного терминала и Центральной железнодорожной станции.

Из каждой из этих секций грузовым кораблям требуется около двух с половиной часов, чтобы добраться до открытой воды, что делает Норфолк одним из самых загруженных портов в США. Порт Норфолк также имеет хорошо связанную железную дорогу, которая позволяет перевозить примерно треть его грузов по железной дороге.

Порт Норфолк является важным торговым узлом в США, а его крупнейшим торговым партнером является Китай. Ожидается, что из-за его недавнего роста количество портов вдоль водных путей Северной Каролины и Вирджинии увеличится.

6. Порт Сиэтла

ДФЭ: 3 320 379

Порт Сиэтла управляется совместно с портом Такома в рамках Северного альянса морских портов.

В порту Сиэтла также есть терминал — терминал 86 — это современный автоматизированный зерновой комплекс. Этот терминал отвечает за перемещение зерна из транспортных средств в элеваторы. Оттуда зерно перемещается на грузовые суда для международных перевозок. Комиссия управляет тремя аэропортами, двумя морскими грузовыми объектами, одним терминалом круизных судов и более чем 3700 акрами промышленных морских приливов.

Порт Такомы — это глубоководный терминал, который может принимать большие грузовые суда. Благодаря этому порт может свести к минимуму заторы, сохраняя при этом эффективность доставки. Основной экспорт, который покидает порт Такома, — это в основном сельскохозяйственная продукция, а импорт варьируется от автомобилей до игрушек и электрического оборудования.

Порт был создан, когда он отделился от порта Сиэтла в 1993 году. Он обеспечивает контейнерные перевозки для таких компаний, как Maersk, Hanjin Shipping, Horizon Lines и Hapag-Lloyd. Порт также известен своими глубоководными судоходными каналами. Здесь также находятся два крупнейших в стране терминала для сыпучих грузов: Hanjin Bulk Transport и EGT.

7. Порт Хьюстона

ДФЭ: 3 150 062

Хьюстон, штат Техас, считается ведущим регионом для экспорта США. Это в первую очередь потому, что в городе находится крупнейший нефтехимический производственный комплекс в США. Порт Хьюстона на самом деле так сильно вырос за эти годы, что расширил границы города, распространившись на близлежащие города.

Некоторые из основных статей экспорта Хьюстона включают древесину, удобрения, железо и сталь. Однако основным экспортным товаром являются нефть, минеральные продукты, масла и пластмассы.

8. Порт Окленда

ДФЭ: 2 460 000

Порт Окленда расположен в заливе Сан-Франциско и стал первым крупным тихоокеанским портом США, в котором появились терминалы для контейнеровозов. По сей день порт Окленда остается одним из самых загруженных грузовых портов США, поскольку его основное внимание уделяется международным контейнерным перевозкам. Этот порт, в частности, также считается важным портом для экспорта сельскохозяйственной продукции США.

Окленд обрабатывает 99% всех контейнерных грузов, перемещаемых через Северную Калифорнию, что составляет 41 миллиард долларов США в год, при этом ежегодно перемещается в среднем 2,3 миллиона TEU. Окленд является самым загруженным контейнерным портом в районе залива Сан-Франциско с товарооборотом в 46,06 млрд долларов США.

9. Порт Чарльстона

ДФЭ: 2 310 000

Порт Чарльстона, расположенный в старейшем городе Южной Каролины, предлагает пять общественных терминалов, включая Северный Чарльстонский терминал, который обрабатывает около 22% контейнеров, проходящих через порт. группа объектов, известных под общим названием «Порты Южной Каролины». Другие терминалы в порту Чарльстона обслуживают автомобили и круизные лайнеры. Кроме того, порт Джорджтауна находится примерно в 60 милях к северу, обеспечивая прямой доступ к основным торговым рынкам.

Порт имеет собственную зону свободной торговли, что отличает его от многих других портов. Это означает, что товары, ввозимые и вывозимые из порта, не облагаются тарифами и могут свободно ввозиться и вывозиться.

10. Порт Майами

ДФЭ: 1 250 000

Порт Майами удобно расположен между Северной и Южной Америкой, что делает его ведущим центром туризма и мировой торговли. Если рассматривать только его TEU, Майами — один из крупнейших портов в США, хотя он не идет ни в какое сравнение с некоторыми своими гигантскими аналогами, такими как порты Лос-Анджелеса и Лонг-Бич в Калифорнии.

Порт Майами — единственный юго-восточный морской порт, способный принимать суда Neo-Panamax. Это связано с тем, что он имеет самый глубокий судоходный канал из всех юго-восточных морских портов.

На порт Майами приходится большая часть прибрежной деятельности мегаполиса Майами, и ежегодно он обслуживает почти пять миллионов пассажиров. С момента своего открытия в 1925 году он постоянно рос и добавил 33 новых объекта, а в морском порту в общей сложности семь миллионов квадратных футов (650 000 м²) грузовых площадей.

Крупнейшие порты США: почему они важны?

Соединенные Штаты Америки являются домом для некоторых поистине колоссальных контейнерных портов, и если ваш бизнес связан с импортом или экспортом из страны с крупнейшей экономикой в ​​мире, ваш груз, скорее всего, будет проходить через один из них.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *