всё про большие морские терминалы
Содержание
- Новороссийский морской порт
- Порт Роттердама
- Циндао
- Джэбэль Али
- Гуанчжоу
- Пусан
- Шэньчжэнь
- Гонконг
- Нинбо-Чжоушань
- Шанхай
- Сингапур
- Заключение
С начала освоения морских просторов человек стал обустраивать удобные места на побережье для стоянки судов. С развитием торговли морские перевозки стали удобным и экономичным средством доставки грузов на большие расстояния и возникла необходимость в обустройстве многофункциональных портов.
Сегодня порт — это не только место стоянки кораблей, но и целый комплекс для их обслуживания. Они различны по своему назначению и расположению, а для их измерения грузопотока используется специальная единица измерения ДФЭ (Двадцатифутовый эквивалент). Рассмотрим этот показатель в комплексе с другими, и посетим самый большой порт в мире.
Самые крупные порты мира:
11
Новороссийский морской порт
Начнём со страны, которая со времён Петра I по праву считается ведущей морской державой мира.
И до и после присоединения Крыма, Новороссийск — самый большой порт в России. Крупнейший морской порт юга РФ обрабатывает 20% от общего объёма грузов, поступающих и экспортируемых Россией через морские порты.
В Новороссийске также базируется крупнейшая Военно-морская база Российской федерации.
10
Порт Роттердама
В устьях рек Маас и Рейн расположен крупнейший европейский порт, занимающий общую площадь в 105 Га.
Нидерландский порт начал свою историю в далёком XIV веке с небольших причалов, а сегодня его грузопоток более 450 тонн в год.
Реконструкция и современнейшее оборудование позволяет обслуживать у причалов суда различного водоизмещения и модификаций.
Кстати, о самых больших кораблях в мире на thebiggest.ru есть очень интересная статья.
9
Циндао
На берегу Жёлтого моря в китайской провинции Шаньдун раскинул свои причалы, терминалы и верфи порт города Циндао.
Ежегодно порт обрабатывает около 10 миллионов контейнеров, принимая также сухогрузы. Кроме того, в удобной бухте Цзяочжоувань, защищённой тремя дамбами, расположилась главная Военно-морская база ВМС Китая.
8
Джэбэль Али
В 35 километрах от столицы ОАЭ в конце 70-х годов прошлого столетия был построен порт, который со временем стал самым оживлённым на Ближнем Востоке.
Размеры терминалов и бухты позволяют заходить в порт корабли большой грузоподъёмности и длины. Ежегодно порт обслуживает в среднем 8 тысяч судов.
Для дозаправки и ремонта в Джэбэль Али заходят корабли военного флота США.
Читайте также: Самые большие субмарины в мире.
7
Гуанчжоу
Главный порт Южного Китая стоит на пересечении трёх рек, Бэйцзян, Дунцзян и Сицзян. Но как ни странно, считается морской гаванью.
Трудно представить, но порт имеет 4 600 причалов, грузопоток которых составляет 460 млн тонн в год.
Транспортными линиями важнейший транспортный узел Азии связан с 300 портами в 80 странах мира. Как и многие транспортные узлы Китайской республики, Гуанчжоу это государственная компания.
6
Пусан
В удобном устье реки Нактонган в 1876 году был основан и начал свою работу большой порт.
Показатель ДФЭ южнокорейского порта ежегодно составляет 13,2 миллиона. Бухта позволяет подходить к причалам Пусана корабли, грузоподъёмностью свыше 50 000 тонн.
5
Шэньчжэнь
Ещё один китайский контейнерный порт расположился в провинции Гуандун. Общая протяжённость причалов составляет 22 километра.
Новейшее оборудование и большой грузооборот контейнеров вывели китайский порт в мировые лидеры. Сегодня более 40 международных компаний, которые занимаются контейнерными перевозками, включили Шэньчжэнь в свои транспортные линии.
4
Гонконг
Один из крупнейших транспортных узлов специализируется на обработке контейнеров, стройматериалов, а также имеет терминалы для принятия и отправки сырой нефти.
В начале XIX столетия британцы использовали остров для стоянки своих кораблей и хранение опиума. Со временем Гонконг стал важнейшим центром базирования корабельных компаний, а сегодня принимает более 350 судов ежегодно.
Гонконг входит в список самых крупных городов Китая, хотя его жители вряд ли назовут город китайским.
3
Нинбо-Чжоушань
В 2006 году путём слияния двух портов Нинбо и Чжоушань образовался гигантский комплекс с множеством причалов и терминалами по обработке различных грузов.
Ежегодный грузооборот Нинбо-Чжоушань составляет свыше 1 млн тонн. Недавно были оборудованы причалы, которые могут обслуживать нефтяные танкеры, а также причал для погрузки железной руды.
2
Шанхай
Китай несомненный лидер по количеству крупных морских и речных гаваней. Таким гигантом, который одновременно считается и морским, и речным портом, является комплекс у города Шанхая. Конечно, в одном из богатейших городов мира не может не быть большого порта.
Глубоководный порт обслуживает корабли уже более 160 лет. Показатель его грузоподъёмности на сегодняшний день составляет 35 миллионов TEU.
1
Сингапур
Выгодное географическое расположение Сингапура и высокая конкурентоспособность региона стали причинами того, что именно здесь был основан крупнейший порт мира.
Порт Сингапура постоянно соревнуется с Шанхайским за первенство по грузоперевозкам.
Причалы и терминалы Сингапура позволяют принимать ежедневно 150 судов различных модификаций: от наливных танкеров до сухогрузов и больших контейнеровозов. А вот сам порт обслуживает более 250 регулярных транспортных линий.
Кстати, Сингапур ещё и входит в список самых безопасных стран для туризма, опубликованный на нашем сайте TheBiggest.ru. А ещё это одна из самых богатых стран нашей планеты.
Заключение
На фото: Порт Мариуполя. Украина.
Как видим, самые крупные порты стали важными связующими линиями между различными частями света. Исторически сложилось, что морские пути пролегали через все моря и океаны, а современная навигация позволяет легко ориентироваться в водной стихии. Кроме грузов, речные и морские порты обслуживают также миллионные потоки пассажиров.
В завершение отметим, что азиатский регион стал важным торговым центром, куда и переместились основные транспортные пути. Порты США и в Европе постепенно уступили первенство, и в современной экономике всё большее значение приобретают морские порты, построенные в странах Азии.
Крупнейшие морские порты мира
Эксперты в сфере морской логистики постоянно обрабатывают и анализируют данные, тем самым пытаясь определить крупнейшие порты мира. Аналитические действия проводятся относительно международного потока контейнерных перевозок. По статистическим показателям была выделена одна особенность лидирующей десятки морских портов, относящихся к самым крупным. Эта особенность заключается в том, что шесть из них принадлежат Китаю.
Первым крупнейшие порты мира представляет Шанхай, который считается самым выгодным с точки зрения географического расположения: между северной и южной сторонами Китая, имеется прямой выход в море. Он растянулся по западному тихоокеанскому побережью на восемнадцать тысяч километров и представляет собой ключевой канал экспортных и импортных поставок с различными видами услуг: обеспечение перевозок товара в контейнерах, швартовка, буксиры, разгрузочно-погрузочные работы и многое другое.
Вторым крупнейшие порты мира сейчас представляет Сингапур, который достаточно длительное время занимал главную лидирующую позицию по грузообороту. Его особенностью можно считать возможность обслуживания большого количества контейнеров-рефрижераторов. По всем терминалам в Сингапуре насчитывается пятьдесят четыре контейнерных причалов и сто семьдесят два погрузочных крана.
Гонконг третьим представляет крупнейшие порты мира. Его месторасположение – юго-восточное побережье Китая, часть бухты находится на участке материка, часть – на острове под названием Сянгандао, а часть – на Дзюлун, являющемся примыкающим полуостровом. Именно Дзюлун – вместилище основных причальных сооружений.
В южном Китае находится четвертый представитель крупнейших портов мира –Шэнчьжэнь. Шэнчьжэнь на удивление быстро развивается за счет большой загруженности. Международный транспортный узел оснащен сто сорок одним причалом, имеет восемнадцать верфей, предназначенных для контейнерных погрузок и девять верфей, оборудованных под грузополучателей. Также на территории Шэнчьжэнь находятся восемнадцать терминалов для пассажиров.
Далее список портов мира, относящихся к самым большим, продолжает южно-корейский Пусан, состоящий из семи районов. Он доступен для судов, у которых показатель водоизмещения укладывается в пределы пятидесяти тысяч тонн, длина не более трехсот тридцати метров и осадка менее двенадцати с половиной метров.
Шестое почетное место занимает опять-таки китайская бухта Нинбо, состоящая из нескольких подразделений. К ним относятся: морская бухта, внутренняя речная бухта и бухта устья. Все вместе составляет современную многоцелевую глубоководную структуру.
Несомненно, Китай превосходит все страны мира по количеству больших и значимых международных транспортных узлов. На седьмом месте рейтинга расположился китайский морской торговый порт Гуанчжоу, управление которой осуществляет государственная компания Guangzhou Port Group Co. Ltd. Восьмое место отдано также китайской бухте – Циндао, с ней совмещаются причалы и акватория, в которой базируются как надводные суда, вплоть до эсминцев, так и подводные лодки.
Девятая позиция досталась Дубаи – рукотворной гавани, находящейся в ОАЭ. Ее пропускная способность рассчитана на эквиваленты в количестве до двух миллионов. Здесь ежегодно обслуживаются сто двадцать судов, относящихся к категории пассажирских.
Закрывает десятку нидерландская морская рыбная бухта Роттердам, обслуживающая большое количество грузопотоков, основная масса которых специализируется на поставках нефти и нефтепродуктов.
Какие самые загруженные порты в мире? – Investment Monitor
Шанхайский порт является самым загруженным в мире и одним из семи портов материкового Китая, входящих в первую десятку.
Covid-19 поразил цепочки поставок во всем мире в 2020 году, а в 2021 году нехватка контейнеров попала в заголовки газет. По мере роста глобализации и роста объемов импорта и экспорта роль портов стала как никогда важной. Здесь мы профилируем десять самых загруженных портов в мире по двадцатифутовым эквивалентным единицам (TEU), перевозимым через порт.
1. Шанхай, Китай
Контейнерные перевозки, тыс. ДФЭ, 2020 г.: 43 500
Порт Шанхая, расположенный в дельте Янцзы, является самым загруженным в мире и занимает эту позицию с 2010 г. Порт работает более 100 лет, но по-настоящему процветать на международном уровне они начали только в 1990-х годах, когда Китай открыл свою экономику.
Площадь порта составляет около 3 620 км2, включая 293 000 м2 складских помещений и 4,7 млн квадратных метров складских площадок. Ежемесячно из порта Шанхая отправляется около 2000 судов. Порт является частью нового морского Шелкового пути Китая.
2. Сингапур
Контейнерные перевозки в тысячах TEU, 2020 г.: 36 600
Порт Сингапура был самым загруженным в мире до тех пор, пока в 2010 г. морских контейнеров мира. Два основных порта, из которых состоит Сингапур, — это PSA Singapore и Jurong Port.
PSA Singapore имеет 52 контейнерных причала, длину причала 15 500 м, площадь 600 га и 190 причальных кранов. Порт Джуронг имеет 32 причала, длина причала 5,6 км, он занимает 127 га в своей зоне свободной торговли и еще 28 га за пределами зоны, а его склады занимают 178 000 м2. Как и Шанхай, порт Сингапура является частью нового Морского шелкового пути.
3. Нинбо-Чжоушань, Китай
Контейнерные перевозки, тыс. TEU, 2020 г.: 28 720
Второй по загруженности порт в Китае и третий в мире, Нинбо-Чжоушань работает на побережье Восточно-Китайского моря около 200 км от Шанхая. Нинбо-Чжоушань образует перекресток между прибрежными судоходными путями и оживленной системой внутренних водных путей Китая, включая реку Янцзы. Он включает в себя морской порт (Бейлунь), устье порта (Чжэньхай) и внутренний речной порт (гавань Нинбо).
Другой порт, являющийся частью нового Морского шелкового пути, Нинбо-Чжоушань, имеет 191 причал, в том числе 39 глубоководных причалов. Он также может похвастаться специально построенным терминалом для контейнеровозов шестого поколения.
4. Шэньчжэнь, Китай
Контейнерные перевозки в тысячах TEU, 2020 г.: 26 550
Порт Шэньчжэнь состоит из нескольких портов, расположенных вдоль береговой линии города в провинции Гуандун, и, как и город, в котором он расположен, он растет быстрыми темпами. Порт расположен в дельте Жемчужной реки, недалеко от Гонконга и Гуанчжоу.
Это еще один порт, который является частью нового Морского шелкового пути и может похвастаться 140 причалами. Объем контейнерных перевозок за последние 15 лет почти удвоился.
5. Гуанчжоу, Китай
Контейнерные перевозки в тысячах TEU, 2020 г.: 23 190
Расположенный чуть более чем в 100 км от Шэньчжэня и Гонконга, порт Гуанчжоу является еще одним крупным логистическим центром в дельте Жемчужной реки. Его история восходит к династии Цинь около 200 г. до н.э., а расположение порта на трех крупных реках — Бэйцзян, Дунцзян и Сицзян — означает, что центр на протяжении тысячелетий считался важным торговым районом.
Порт Гуанчжоу имеет 4600 причалов и 133 буя, а также имеет торговые пути с более чем 300 другими портами. Он также является частью Морского шелкового пути. Это родственный порт Роттердама.
6. Циндао, Китай
Контейнерные перевозки, тыс. ДФЭ, 2020 г.: 22 000
Порт Циндао, расположенный на Желтом море в Китае, состоит из четырех районов: Даган, Цяньвань, Хуандун (специализированный нефтяной порт) и Дунцзякоу, который расположен в 40 км к югу от города Циндао.
Циндао торгует с более чем 450 другими портами и специализируется на международной торговле. Портовый терминал занимает площадь 2,25 миллиона квадратных метров, а общая длина его причалов составляет 3400 метров. Порт тесно связан с зоной свободной торговли Циндао.
7. Пусан, Южная Корея
Контейнерные перевозки в тысячах TEU, 2020 г. : 21 590
Расположенный во втором по численности населения городе Южной Кореи, порт Пусан приобрел известность в 1970-х годах на фоне производства обуви и шпона. Он состоит из четырех портов (Северный, Южный, Камчхон и Дадэпо), международного пассажирского терминала и контейнерного терминала.
8. Гонконг
Контейнерные перевозки в тысячах TEU, 2020 г.: 20 070
Постоянно являясь одним из самых загруженных портов в мире в течение последних нескольких десятилетий (и самым загруженным в 2004 г.), порт Гонконга продолжает быть крупным международным транспортным узлом, несмотря на рост близлежащих портов Шэньчжэнь и Гуанчжоу. Он состоит из девяти контейнерных терминалов, на каждом из которых имеется 24 причала и 92 причальных крана.
9. Тяньцзинь, Китай
Контейнерные перевозки, тыс. ДФЭ, 2020 г.: 18 350
Порт Тяньцзинь расположен на севере Китая и обеспечивает морские ворота в столицу Пекин. Он занимает территорию площадью 121 км и имеет 217 причалов (или 140 из которых являются производственными). Он также имеет несколько предприятий по ремонту судов и производству чипов. За последние 20 лет он претерпел несколько расширений.
10. Роттердам, Нидерланды
Контейнерные перевозки, тыс. ДФЭ, 2020 г.: 14 350
Крупнейший порт за пределами Азии, порт Роттердам в Нидерландах, расположен в дельте Рейна и Северном море. Порт был самым загруженным в мире в разные периоды своей истории — он работает с 14 века — и в общей сложности занимает площадь более 12 500 га.
Источники: сайты портов, Википедия, World Port Source, Ship Technology
[ + получить лучшие ставки лизинга]
Ваш клиент требует, чтобы вы отправили его груз в один из самых загруженных портов США? Узнайте все о самых загруженных портах здесь, чтобы вы могли заранее планировать и получать лучшие ставки лизинга контейнеров.
Около 90% мировой торговли осуществляется по морю. На протяжении тысячелетий морские перевозки были наиболее эффективным способом перемещения больших объемов грузов по всему миру. Огромные корабли позволяют перевозить тысячи контейнеров через различные порты США.
С улучшением международных торговых отношений, расширением существующих торговых путей и строительством более крупных кораблей в недавнем прошлом морской транспорт значительно расширился. Количество портов вдоль береговой линии США значительно увеличилось, и теперь они облегчают получение и экспорт широкого спектра товаров.
Однако отправка грузов в самые загруженные порты США означает, что вы будете платить высокие ставки за фрахт и аренду контейнеров. Это связано с тем, что с увеличением спроса в оживленных местах арендные ставки также увеличиваются.
Но вы можете выбрать наиболее подходящий для вас вариант лизинга контейнеров, просмотрев предложения на Container xChange — глобальном рынке аренды, покупки или продажи контейнеров.
Просто введите требования к контейнеру в открытом поиске ниже. Просмотрите несколько тарифов на получение SOC и выберите лучший. Вы можете напрямую связаться с поставщиком и даже договориться о лучших условиях лизинга на самой платформе!
Я хочу использовать контейнеры!
Я хочу поставить контейнеры!
Пункт выдачи
Пожалуйста, выберите местоположение.
Пункт выдачи Пожалуйста, выберите местоположение.
Содержание
10 самых больших и загруженных портов в СШАПрежде чем мы углубимся в детали самых загруженных портов в США, вот обзор каждого из этих портов.
Порт | ДФЭ обработано 2022 | Процентная разница с прошлым годом (2021) |
Порт Нью-Джерси и Нью-Йорк | 9 493 664 | +5,7% |
Порт Лонг-Бич | 9 133 657 | -2,7% |
Порт Саванны | 5 763 711 | +8% |
Порт Лос-Анджелеса | 10 663 636 | -14,59% |
Порт Норфолк | 3 703 230 | +5,1% |
Порт Сиэтла | – | – |
Порт Хьюстон | 3 482 385 | +16% |
Порт Чарлстон | 2 850 000 | +12% |
Порт Окленда | 2 337 125 | -4,5% |
Порт Майами | – | – |
Порт Нью-Джерси и Нью-Йорк является основным портом на восточном побережье США. В конце 2022 года порт превзошел порт Лос-Анджелеса и стал самым загруженным портом в США. Количество грузов, поступающих в порты Нью-Йорка и Нью-Джерси, выросло на 5,7% с 2021 года. Власти порта говорят, что порт смог обработать дополнительный груз без задержек и не намерен отказываться от каких-либо новых бизнес.
Порт Лонг-Бич обработал 9 133 657 TEU в 2022 году, но в настоящее время его объем уменьшился на 2,7%. Порт популярен своими безопасными для окружающей среды операциями, что делает его одним из самых устойчивых портов в мире. Он имеет шесть терминалов и обслуживает в среднем 2000 судозаходов. Экспорт в этом порту включает хлопок, мясо, бакалею, зерно, молочные продукты, шкуры и шкуры. Импорт включает напитки, пиво/эль/вино, замороженную и консервированную рыбу и мясо.
Порт Саванны Порт Саванны и порт Брансуик объединяются, образуя главные судоходные порты Джорджии. Если у вас есть какие-либо грузы, которые нужно отправить в Грузию, то этот порт — то, что вам нужно. Здесь есть два терминала: терминал Ocean City и терминал Garden City. Порт Саванны перевез 5,7 млн ДФЭ, увеличив объемы грузов на 8% в 2022 году, или на 432 000 дополнительных ДФЭ по сравнению с 2021 годом. Если этот рост продолжится, порт превзойдет порт Лонг-Бич, а также порты Нью-Джерси и Нью-Йорк. Йорк.
За последние 22 года порт Лос-Анджелеса был самым загруженным контейнерным портом в Северной Америке, перевезя около 10 миллионов грузовых контейнеров. Порт в основном обрабатывает грузы транстихоокеанской торговли. Однако этот порт также столкнулся с большим количеством задержек и перегрузок. В конечном итоге грузоотправители и экспедиторы переместили свои грузы на восточное побережье, чтобы избежать высоких арендных ставок и убедиться, что их грузы не застревают в портах. Вот почему, хотя в 2022 году порт обработал 10 миллионов TEU, сейчас он переживает 14,59% уменьшение объемов контейнеров.
Порт Норфолк Порт Норфолк расположен в Вирджинии. Он имеет вместимость 3 700 000 TEU. Порт состоит из трех частей: Южного терминала, Северного терминала и Центральной железнодорожной станции. Крупнейшим торговым партнером порта является Китай. Экспорт здесь состоит из соевых бобов, зерновых продуктов, круп, муки, сыпучих зерен и табачных изделий. Импорт здесь состоит из кофе, водки, биттеров, бренди, коньяка, овощей и орехов.
Порт Сиэтла работает вместе с портом Такомы. Терминал 86 в порту Сиэтла известен своим футуристическим автоматизированным зерновым комплексом. Если вашей компании необходимо отправить партию зерна, будьте уверены, ваш груз будет в надежных руках. Потому что этот терминал отвечает за перегрузку зерна из автофургонов в силосы. После этого зерно перемещают на грузовые суда для отправки.
Порт Такомы является глубоководным терминалом и, следовательно, может принимать большие грузовые суда. Основной экспорт, который покидает эти порты, в основном сельскохозяйственный, а импорт варьируется от автомобилей до одежды, игрушек и различного оборудования.
Вы отправляете груз в Техас? Что ж, вы можете отправить его в порт Хьюстона, который за эти годы значительно вырос. В 2022 году его вместимость составляла 3 482 385 TEU. Некоторые из основных статей экспорта Хьюстона включают древесину, удобрения, железо и сталь. Однако его основными статьями экспорта являются нефть, минеральные продукты, масла и пластмассы. Что касается импорта, то это пальмовое масло, этанол, керосин, соки, молоко и вино.
Порт ЧарлстонПорт Чарлстон обработал 2 850 000 TEU в 2022 году. Если вы хотите избежать уплаты пошлин на товары, обратите внимание, что этот порт имеет собственную зону свободной торговли, что отличает его от других портов. Все грузы, входящие и выходящие из этого порта, могут свободно ввозиться и вывозиться, поскольку к ним не применяются тарифы. Основные товары здесь сосредоточены на деталях машин, мебели, химикатах и текстильной одежде.
Порт Окленда Если вашей компании необходимо отправить груз в Калифорнию, вы можете выбрать порт Окленда. Он имеет вместимость 2 337 125 TEU и является важным портом для экспорта сельскохозяйственной продукции из США. Импорт сюда включает одежду, бытовую электронику, потребительские товары, стекло и различные предметы домашнего обихода. Порт Окленда также экспортирует много сухофруктов и орехов, вина и других напитков.
Наконец, в 2021 году порт Майами обработал 1 114 900 TEU, что вошло в десятку лучших. Знаете ли вы, что это единственный юго-восточный морской порт, способный принимать суда Neo-Panamax? Это связано с тем, что он имеет самый глубокий судоходный канал из всех юго-восточных морских портов. Экспорт здесь составляют грейпфруты, соки цитрусовых, мясо птицы, молочные продукты, горькие настойки, бренди и коньяк. Импорт включает фрукты, овощи, замороженную рыбу, креветки, вино и водку.
Почему это самые загруженные порты в США? Это был длинный список самых загруженных портов в США! Давайте сделаем шаг назад от отдельных портов и быстро поймем, что делает эти порты такими загруженными.
Во-первых, США имеют большое влияние на мировую торговлю благодаря могуществу и богатству страны. Вот почему здешние порты служат крупными экономическими торговыми центрами, имеющими большое глобальное значение. В стране в целом осуществляется большое количество операций с товарами через огромное количество импортных и экспортных операций — неудивительно, что здесь так много загруженных портов. Фактически, США в настоящее время также зарекомендовали себя в индустрии производства контейнеров.
Другой фактор, влияющий на загруженность портов, восходит к истории. США очень хорошо использовали свои водные пути на протяжении веков. Много лет назад вдоль их рек проводилось множество проектов. Так, у них были порты вдоль береговой линии и несколько причалов и портов вдоль реки. Это означало, что количество портов увеличилось.
С ростом импорта и экспорта, а также участием в международной торговле порты США стали одними из самых загруженных портов в мире.
Как самые загруженные порты в США влияют на арендную плату? Теперь вы знаете, почему порты так загружены, но задумывались ли вы о том, как эти порты могут повлиять на арендную плату? Давайте разберемся в этом лучше и выясним, как вы можете получить лучшие ставки лизинга контейнеров для этих портов.
Давайте представим вам сценарий — вы планируете доставку из Шанхая, Китай, в Лос-Анджелес, США. Ранее порт Лос-Анджелеса был самым загруженным портом в США и сталкивался с перегруженностью портов и задержками в портах. В результате арендная плата за этот порт также резко возросла. Вдобавок ко всему, экспедиторы обычно выходили за рамки оговоренных свободных дней и должны были платить высокие сборы за простои и задержки (D&D). Иногда эти сборы могут стоить дороже, чем сам контейнер!
Чтобы решить эту проблему, экспедиторы перебрались в другие порты на восточном побережье. Благодаря этому они смогли получить низкие ставки лизинга контейнеров и фрахта. А также эффективно управляли своей логистической цепочкой в оговоренные выходные дни.
Чтобы помочь вам лучше понять, взгляните на график ниже, который мы собрали из xChange Insights.
Здесь вы можете увидеть стоимость доставки SOC-контейнеров в одну сторону в порту Лос-Анджелеса. В сентябре прошлого года цены превышали 300 долларов. Но сейчас из-за уменьшения количества TEU в порту плата за погрузку составляет около 100 долларов.
С помощью приведенного выше графика мы можем сделать вывод, что чем больше TEU обрабатывает порт, тем больше будет его плата за погрузку.
Совет для профессионалов: Вы можете сами проверить стоимость доставки и бесплатные дни для SOC в более чем 130 местах по всему миру с помощью xChange Insights. Это поможет вам найти наиболее выгодные места для отправки ваших грузов и, в свою очередь, сэкономит ваши деньги. Щелкните здесь, чтобы заказать бесплатную демонстрацию Insights уже сегодня. |
Теперь, когда вы знаете, как загруженные порты могут увеличить ваши арендные ставки, давайте разберемся, как вы можете избежать дополнительных сборов, таких как демередж и задержка, когда вы отправляете товары для ваших клиентов.
Один из лучших способов сделать это — арендовать принадлежащие грузоотправителю контейнеры или SOC. Проще говоря, контейнер считается «SOC», когда Бенефициарный грузовладелец (BCO), экспедитор или NVOCC организует свой собственный контейнер.
Поскольку вы отправляете свой груз в избыточное место, использование контейнера COC, принадлежащего перевозчику, для вас невыгодно. В загруженном порту больше шансов, что вы превысите количество бесплатных дней, установленное перевозчиком. Затем вы в конечном итоге будете платить высокие сборы за простой и задержку.
Привозя свой собственный контейнер в виде SOC, вы полностью избегаете пункта об оплате сборов за D&D перевозчикам в случае задержек.
Хотите лучше понять это? Тогда прочитайте наш последний отчет по логистике, где мы фактически работали под прикрытием в качестве экспедиторов, чтобы сравнить ставки SOC и COC! В этом отчете мы дали подробный расчет, который вы можете использовать в качестве справочного материала для сравнения ставок SOC и COC для вашей следующей поставки.
Просто нажмите здесь, чтобы получить бесплатную копию отчета и узнать, какие крупные отраслевые компании проявляют интерес к SOC, а также примеры односторонних возможных шагов SOC.
Арендуйте SOC для вашей следующей отправки в самые загруженные порты СШАТеперь остается вопрос, как вы можете получить контейнеры SOC? Если вы полагаетесь на традиционные каналы поиска, вы можете ожидать, что это будет утомительный процесс. Вам придется проверять данные поставщиков контейнеров, договариваться о тарифах и условиях и заключать юридические соглашения.
Тем не менее, в Container xChange мы создали глобальную торговую площадку, где вы можете легко арендовать, купить или продать контейнеры. На нашей лизинговой платформе вы можете просто указать свои требования к контейнерам и получить несколько предложений SOC на выбор. Вы можете выбрать оптимальные тарифы на вывоз и арендовать контейнеры по самым выгодным тарифам.
Все наши участники проходят проверку, поэтому вы можете быть уверены, что имеете дело с надежными компаниями. Кроме того, мы предлагаем 100% прозрачность рынка и не меняем комиссию по вашим сделкам. Что еще? Что ж, все ваши платежи защищены на платформе xChange, поскольку они проходят через наш очень безопасный кошелек xChange.
Так что повысьте гибкость при бронировании грузов и избегайте сборов за простои и задержания, арендовав SOC для односторонних перевозок. Более 1500 компаний в более чем 2500 местах, таких как Kuehne + Nagel и Seaco Global, используют нашу платформу для более бесперебойной работы с контейнерами. Почему бы не присоединиться к ним и не получить SOC по лучшим ценам? Просто нажмите на баннер ниже, чтобы получить бесплатную демоверсию нашей платформы уже сегодня!
Самые загруженные порты в США: часто задаваемые вопросыКакой самый загруженный порт в США?
Самым загруженным портом в США в настоящее время являются порты Нью-Джерси и Нью-Йорк. В конце 2022 года порт превзошел порт Лос-Анджелеса и стал самым загруженным портом в США.