Самые большие башенные краны в мире от XCMG
Главная
Информация
Статьи
Самые большие башенные краны в мире
30 июл 2021
Самые большие башенные краны в мире
Для чего создаются такие уникальные механизмы, как самые большие башенные краны? Хороший вопрос. Но ответ на него кроется в самом вопросе: их создают для возведения уникальных зданий.
Вот, к примеру, ставшая уже исторической техника Kroll К-10000 создана не для обычного строительства. Ее просто нецелесообразно использовать при возведении стандартных домов. Масса монтируемых с помощью этого самого большого башенного крана в мире строительных элементов достигает показателя в 240 тонн. Эти элементы используются в энергетическом строительстве, в частности, при возведении электростанций.
Справедливости ради стоит заметить, что эти монстры все реже используются по назначению, так как программы постройки атомных электростанций в Европе свернуты.
В последние годы Поднебесная переживает экономический подъем. Став «главной мастерской мира», Китай начинает удивлять своими достижениями в области производства специальной строительной и дорожной техники. Особенное внимание заслуживают модели, создаваемые на государственных предприятиях, где ведется строгий контроль качества, применяются лучшие комплектующие, материалы и активно внедряются инновации.
Еще 10 лет тому назад компания Zoomlion собрала верхнеповоротный башенный кран с грузоподъемностью в 240 тонн. Его максимальная высота составляет 210 метров. Этот супергигант был применен при монтаже пилонов моста подвесного типа через реку Янцзы.
Не оставили китайские производители без внимания и такой сегмент строительной техники, как движущиеся башенные краны.
В 2012 году, ведущий производитель такой техники из Китая — компания XCMG заявила о появлении в ее линейке гусеничного крана с феноменальной грузоподъемностью. Речь идет о XGC88000 с возможностью одномоментного подъема 3600 тонн груза. Понятно, что такая техника создается не серийно и предназначается для создания уникальных строительных объектов. Этот кран произведен для строительства объектов угольной, химической, нефтехимической отрасли. Кстати, его заказчиком как раз выступил знаменитый китайский нефтяной концерн. Главной целью создания крана с такими показателями стал отказ от закупок европейской или американской техники и развитие отечественных технологий.Что ж, китайцам это удалось. А еще им удается поддерживать доступный ценовой уровень на такую надежную уникальную технику.
Возврат к списку
Кто производит самые большие автокраны в мире?
Если бы в древнем Египте существовали автокраны, кто знает, какие бы памятники архитектуры оставили бы нам в наследие. Тот факт, что существующие громадные пирамиды были построены египтянами без кранов для наших современников остается неразгаданной тайной. На сегодняшний день на строительных площадках сложно обойтись без специализированной техники, особенно без автокрана. Средний кран имеет грузоподъемность от 15 до 50 тонн, а самый большой автокран в мире справляется с грузом весом больше 1200 тонн.
Самые большие автокраны в мире производятся в Германии компанией Liebherr. Подобное оборудование относится к самым высоким и самым мощным передвижным кранам. В основном они широко используются крупными компаниями, которые специализируются на грузоподъемных установках. Если рассматривать и сравнивать, то самый большой автокран в мире имеет высоту в четыре раза больше, чем статуя свободы. Подобные размеры техники поражают воображение как простых людей, так и опытных специалистов.
Поскольку компания Liebherr считается производителем наикрупнейших автокранов в мире, то на примере ее линейки можно обозначить пределы параметров супермашины. Итак, грузоподъемность крупнейших автокранов Liebherr составляет от 130 до 1200 тонн, длина стрелы – от 60 до 100 метров и общий вес автокранов может находиться в пределах от 42 до 202 тонн. Чтобы осознать, что представляют 1200 тонн груза, достаточно представить 7 пассажирских авиалайнеров. Именно столько способен поднять за один раз самый большой автокран в мире.
Чтобы не терять устойчивости, кран имеет специальные дополнительные 4 опоры. Равномерно распределяется на каждую из опор по 200 тонн груза. Под каждой опорой подложена железная пластина. Мощность такого автокрана в 30 раз больше, чем у обычных передвижных кранов.
Из возможных дополнительных элементов используется удлинитель стрелы различной длины — от 24 до 126 метров, что позволяет увеличить до 170 метров высоту подъёма груза. Удлинитель может быть жестко закрепленным или качающимся, таким образом возможности стрелы крана позволяют поднимать грузы весом до 100 тонн на высоту до 80 метров. Автокраны Liebherr на сегодня считаются самыми мощными телескопическими кранами на рынке, и имеют самую длинную в мире телескопическую стрелу. Максимальная высота подъема подобного автокрана 180 метров.
Выдвижение на требуемую длину и фиксация стрелы в заданном положении производится полностью автоматически благодаря проверенной быстродействующей системы телескопирования. Стрелы специально усиливаются огромнейшими лебедочными тросами, что придает такому масштабному и мощному оборудованию еще больше сил. Система противовесов располагается непосредственно под стрелой, на базе массы в 22 тонны размещаются 18 пластин, масса каждой из них составляет 10 тонн.
Что касается управления краном, то в его экипаж входят 1 инженер, 2 водителя крана и 2 оператора. Главная точка контроля работы крана – это кабина управления. Мониторы, установленные в кабине, показывают нагрузки на каждую из частей крана. При транспортировке необходимых деталей кран сопровождают 10 дополнительных грузовиков. Отдельно перевозится противовес весом в 202 т.
Самые большие автокраны в мире способны перемещаться со скоростью до 75 км/ч по дорогам общего назначения. Активное рулевое управление задними мостами установлено на шасси и зависит от скорости. Дисковые тормоза также важны для повышения безопасности и экономичности.
Суммируя все технические параметры и факторы, предусмотренные концерном Liebherr при конструировании и сборе кранов, можно уверенно считать, что Liebherr создал по праву самый большой автокран в мире, невообразимый по своей масштабности агрегат.
8 самых больших кранов в мире
Когда дело доходит до технологий и инструментов, строительная отрасль за последние десятилетия прошла очень долгий путь. Кран является одним из самых необходимых элементов оборудования, когда речь идет о строительстве массивных зданий.
Эти огромные роботы могут легко перемещать невероятно большие предметы и размещать их именно там, где они нужны. Доступен разнообразный выбор кранов, каждый из которых обладает уникальным набором навыков и характеристик.
В то время как некоторые из них более компактны и подходят для ограниченного пространства, другие созданы специально для обширных открытых пространств.
Многие из самых больших кранов в мире установлены на огромных баржах или платформах, чтобы выдерживать их огромный вес.Несмотря на свои размеры, эти краны предназначены для подъема грузов в ограниченном пространстве и в сложных ситуациях. Многие из них включают датчики, камеры и автоматизированные средства управления для защиты оператора крана и находящегося поблизости персонала.
Самые большие краны в мире — это невероятные инженерные и технологические достижения, которые помогают строить самые большие и сложные здания в мире. Эти краны являются вершиной тяжелого грузоподъемного оборудования. Без лишних слов, вот 8 самых больших подъемных кранов в мире.
Манитовок 31000
Максимальная высота: 209 метров
Возможность подъема: 2300 Метрические тонны
Мощность двигателя: 600 лошадиных сил
Он приводится в движение дизельными двигателями Cummins QSX15, каждый из которых имеет шесть цилиндров, и может развивать мощность до 600 лошадиных сил (447 кВт). У него большой топливный бак, вмещающий 600 галлонов бензина (2271 литр).
Знаете ли вы?
Manitowoc 31000 обладает гораздо более удивительными качествами, чем уже упомянутые. Кроме того, он имеет полностью закрытую и изолированную кабину оператора со следующими удобствами: огнетушитель, AM/FM-радио с проигрывателем компакт-дисков и алюминиевые шкафы для хранения вещей.
АЛЭ AL.SK350
Максимальная высота:
220 метровВозможность подъема: 5000 метрических тонн
Двигатель Мощность: Данные дефицит
Источник: Закон
грузоподъемности сверхтяжелого подъемника AL. SK350 в 2012 году. Он будет построен путем добавления дополнительных структурных частей к их нынешнему AL.SK190, грузоподъемность которого составляет 4300 тонн.
Самая большая конфигурация гигантского крана подготовлена для испытаний под нагрузкой 5000 тонн в сентябре 2016 года, которые состоятся.
Фирма, расположенная в Соединенном Королевстве, заявила, что это будет самый большой наземный кран в мире. Говорят, что его грузовой момент будет на 77% больше, чем у ближайшего конкурента.
Знаете ли вы?
Для основного подъема используются тросовые домкраты, а также лебедка на 2000 тонн для использования с меньшим весом. В дополнение к основной стреле, длина которой составит 141,2 метра, будет также предусмотрена постоянная стрела длиной 120 метров.
Либхерр ЛР 11000
Максимальная высота: 222 метра
Возможность подъема: 1000 Метрических тонн
Двигатель Мощность: 680 Horseping
Источник: Liebherr
Liebherraviation Multiess Specialsing Specialsing Specialsemeriess Specialsiiss. производства, известна производством гусеничного крана, известного как LR 11000. Он приводится в движение 8-цилиндровым дизельным двигателем производства Liebherr.
Этот двигатель способен развивать мощность до 680 лошадиных сил. Множество конфигураций стрелы LR 11000 позволяют выполнять различные задачи. Неважно, занимаетесь ли вы портовым обслуживанием, промышленным строительством, инфраструктурным бизнесом или ветроэнергетикой; LR 11000 идеально подойдет.
Конструкция крана делает его идеальным для использования в ограниченном пространстве, например, на нефтеперерабатывающих заводах. Меньшие и более легкие части решетки могут, как это обычно бывает с нашими кранами, вставляться в более крупные секции, что приводит к экономии денег и места.
Знаете ли вы?
Он был сконструирован таким образом, чтобы его можно было транспортировать по разумной цене; Кран рассчитан на транспортную ширину 3,5 метра (11,5 футов) и транспортную высоту 3,2 метра (10 футов) (10,5 футов).
Terex/Demag CC 8800-1 TWIN
Максимальная высота: 234 метра
Грузоподъемность: 2903 метрических тонны
Мощность двигателя: 640 лошадиных сил
Источник: Wikimedia
Максимальная грузоподъемность гусеничного крана Terex/ Demag CC 8800 – 1 TWIN составляет 3500 тонн США. Этот парусник имеет максимальную длину стрелы 383 фута и максимальную длину стрелы 118 футов.
При использовании дополнительной стрелы CC 8800-1 Twin и других отличительных характеристик прочность 8800-1 увеличивается на 270%. В стандартную комплектацию входит 135-тонный противовес, состоящий из 12 модульных секций.
Terex предлагает до 78 дополнительных десятитонных плит, что позволяет увеличить подъемную силу. Для противовесов также имеется гидравлически управляемая тележка. Кроме того, бригада Terex обеспечивает более прочную стрелу и гуськи для выполнения более сложных задач.
Знаете ли вы?
Кран приводится в действие дизельным двигателем OM 502 LA. Двигатель также соответствует стандартам, установленным Tier III. В общей сложности гусеничные тележки приводят в движение четыре гидромотора. Эти двигатели получают питание от планетарных редукторов, которые полностью закрыты и работают в масляной ванне.
Terex/Demag CC 8800-1
Максимальная высота: 240 метров
Грузоподъемность: 1452 метрических тонны
Мощность двигателя: 530 лошадиных сил
Источник: Wikimedia
Гусеничный кран Terex-Demag CC 8800-1 грузоподъемностью 1452 тонны. Основная стрела в семи вариантах может иметь длину от 275,6 футов до 511,8 футов. Максимальная длина стрелы 393,7 фута.
Каретка и надстройка CC 8800-1 должны быть прочными, чтобы выдержать огромный вес крана. Высокопрочная мелкозернистая конструкционная сталь делает корпус транспортного средства, поперечные мосты и боковые рамы устойчивыми к изгибу и кручению.
Накладки гусениц изготовлены из термообработанной высокопрочной литой стали. Каждая гусеница имеет пятнадцать колес с закаленными поверхностями.
Два гидравлических двигателя приводят в движение гусеничные тележки через закрытые планетарные передачи в масляной ванне с подпружиненными стопорными тормозами с гидравлическим отключением. Каждая гусеница имеет независимое бесступенчатое управление и встречное вращение.
Знаете ли вы?
Прочная на кручение высокопрочная мелкозернистая конструкционная сталь обрамляет надстройку. Продольные балки поддерживают три канатных барабана и стреловой подъемник. Раздельные надстройки являются переносными.
Mammoet PTC 200 DS
Максимальная высота: 246 метров
Возможность подъема: 5000 метрических тонн
Мощность двигателя: Данные дефицит
Несмотря на производителя, Mammoet PTC 200 DS примечателен тем, что является первым «кольцевым краном» в списке. Кольцевой кран — это особый вид огромного строительного крана с поворотной стрелой.
Кольцевые журавли встречаются крайне редко. Сейчас их в эксплуатации всего несколько, и каждым из них управляет компания, специализирующаяся на подъеме тяжестей.
Могут быть отправлены в любую точку мира в соответствии с требованиями. Mammoet PTC 200 DS — настоящий монстр с максимальной грузоподъемностью 5000 тонн.
Знаете ли вы?
Вместо одного центрального шпинделя поворотный шарнир имеет форму кольца. Даже при транспортировке большого веса компонент, который поворачивается выше, может все еще поворачиваться из-за его большого основания.
Либхерр ЛР 13000
Максимальная высота: 248 метров
Возможность подъема: 3000 метрических тонн
Мощность двигателя: 1,360 лошадиная сила
Источник: Liebherr
. из самых мощных обычных гусеничных кранов в мире. Строительство электростанций является одним из его основных применений во многих областях.
Для этого требуется постоянный подъем очень тяжелых компонентов. Эти правила также должны соблюдаться на нефтеперерабатывающих заводах, где необходимо построить промышленные колонны длиной 100 метров (328 футов) и весом 1500 метрических тонн (3 307 000 фунтов).
Знаете ли вы?
Несмотря на огромные размеры, этот колоссальный кран можно перемещать по всему миру по разумной цене, поскольку его максимальный вес составляет всего 70 тонн (154 400 фунтов). Единственный гусеничный кран в этом классе, способный работать без деррик-балласта, — это LR 13000.
Саренс SGC 250
Maximum Height: 250 meters
Lifting Capability: 5,000 metric tons
Engine Power: 5.040 horsepower
Source: Sarens
The SGC-250 crane is the largest кран в мире. Этот конкретный кран имеет максимальный грузоподъемный момент 250 000 метрических тонн, что позволяет ему поднимать невероятные 5 000 тонн. Даже в более широком радиусе 100 метров он все еще может поднимать невероятные 2000 тонн.
9 ноября 2018 года в порту Гента в Бельгии состоялась специальная церемония запуска, на которой публике впервые был показан новый кран.
Огромный кран SGC-250 был спроектирован и изготовлен компанией Sarens, как и все другие краны SGC в парке компании. После этого строительные работы в Европе были завершены экспертами и квалифицированными производителями под руководством Саренса.
Знаете ли вы?
Экипаж «Саренс» продемонстрировал посетителям возможности поворота и подъема крана, что дало им уникальную возможность увидеть этот мощный кран в действии.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЧТЕНИЯ
10 самых длинных мостов в мире
10 крупнейших строительных компаний мира
10 крупнейших инженерных фирм мира
10 самых длинных подвесных мостов мира
9 самых старых зданий мира.
Самый большой в мире гусеничный кран был представлен на угольном проекте Shenhua Ningxia
Самый большой в мире гусеничный кран был представлен на угольном проекте Shenhua Ningxia — предпочтительное, сверхвысокое грузоподъемность, сверхбольшой крутящий момент и сверхбольшое интегрированное подъемное оборудование-Новости XCMGXuzhou Группа строительной техники Global < img alt="" src="https://px.ads.linkedin.com/collect/?pid=4523860&fmt=gif" />Крупнейший в мире гусеничный кран был представлен в угольном проекте Shenhua Ningxia — предпочтительное, сверхвысокое грузоподъемность, сверхвысокий крутящий момент и сверхбольшое интегрированное грузоподъемное оборудование
Обратно к списку
«Диаметр 9,6 м, высота 54,4 м, общий вес 2155 тонн – установка нефтяного реактора синтеза Фишера-Тропша заняла всего 2,5 часа, поэтому будет сэкономлена целая неделя по сравнению с графиком установки, который мы использовали ранее. Об этом 11 августа сообщил сотрудник проекта по сжижению угля Shenhua Ningxia Coal Industry Group.
Это чудо совершил гусеничный кран XGC88000 высочайшего в мире уровня, изготовленный XCMG за 3 года. Его максимальный крутящий момент — 88 000 тонн на метр — преодолел мировой проектный предел (60 000 тонн на метр). Между тем, это единственный в мире гусеничный кран грузоподъемностью 4000 тонн, который когда-либо был продан и задействован на строительстве объекта.
40-дневное беспосадочное путешествие через половину Китая
В июле на площадке Sinopec в промышленном парке в Яньтае был установлен первый в мире гусеничный кран XGC88000 производства XCMG с тяжелой основной стрелой длиной 108 м и длиной 22 м. стационарная гуськовая стрела, выгодно поднявшая 1680-тонную пропановую башню при рабочем радиусе 30 м и номинальной нагрузке 1,790 тонн. После идеального первого показа XGC88000 был немедленно разобран и перевезен через половину Китая (более 1600 км) на строительную площадку проекта непрямого сжижения угля мощностью 4 миллиона тонн в год компании Shenhua Ningxia.
Проект компании Shenhua Ningxia по непрямому сжижению угля мощностью 4 миллиона тонн в год является национальным демонстрационным проектом Китая, а также ключевым проектом Shenhua Group и Shenhua Ningxia Coal Industry Group. Ожидается, что после завершения проект сможет производить 4,04 млн тонн нефти и олефинов, поддерживающих синтез-газ в год, в том числе 2,737 млн тонн смешанного дизельного топлива, 983 000 тонн нафты, 333 000 тонн СУГ. Годовая переработка угля составит 2448 тонн.
2 155 тонн: новый рекорд применения одиночных мобильных кранов в мире легко и медленно поднял нефтяной реактор синтеза Фишера-Тропша массой 2155 тонн, высотой 54,4 метра и диаметром 9,6 метра. После того, как вспомогательный гусеничный кран грузоподъемностью 1000 тонн был сорван с крюка, при норме нагрузки 71,1% гусеничный кран XCMG грузоподъемностью 4000 тонн гибко вращался и устойчиво зависал над фундаментным фундаментом с включенным весом после прохождения некоторого расстояния.