Самые большие экскаваторы в мире: Самый большой экскаватор в мире, самые большие экскаваторы

Содержание

Самый большой экскаватор-погрузчик в мире

Мы уже рассказывали вам о нескольких инженерных машинах, самых больших на сегодня в своем классе. Среди этих гигантов были кран-небоскреб, гусеничные транспортеры для перевозки космических кораблей к месту старта, карьерный самосвал, фантастических размеров роторный экскаватор и более традиционный, но тоже весьма внушительный ковшовый. А еще уникальный по габаритам и возможностям фронтальный погрузчик, готовый состязаться в карьере на погрузке огромных самосвалов с гусеничными экскаваторами. И вот теперь мы представляем вам еще одного рекордсмена — колесный Huddig-1260 — самый большой экскаватор-погрузчик в мире.

Содержание статьи

  • 1 Шведское качество
  • 2 По шпалам и бездорожью
  • 3 На все руки мастер
  • 4 Сервис через океан

Шведское качество

Наш герой рожден на севере Швеции, в городе Хьюдиксвалль, где располагается производство Huddig AB. История компании началась в 1959 году, когда эта фирма стала производить землеройное оборудование, предназначенное для установки на сельскохозяйственные тракторы. Затем завод стал собирать экскаваторы. Так, с 1973 по 1985 год компания занималась производством экскаваторов Volvo.

В 1983-м «Хьюддиг» выпустила свой первый экскаватор-погрузчик. За годы существования компании на ее заводе собрано свыше 8000 (по другим данным, свыше 10 тысяч) машин такого типа. Среди них особую популярность снискала техника под марками «Валмет», «Химас» и «Вольво», а теперь — и Huddig-1260.

Сегодня в Huddig AB работают 130 человек, что по сравнению с нашими заводами совершенно не впечатляет. Но в то же время доля компании на рынке экскаваторов-погрузчиков в Швеции составляет более 60 процентов. При этом фирма сама занимается разработкой, производством техники и реализует продукцию через дилерскую сеть. Экскаваторы-погрузчики «Хьюддиг» строятся на собственном шасси и, как заявляют представители компании, на основе лучших комплектующих, включая двигатель, коробку передач и гидравлику. Главной целью шведские конструкторы и машиностроители называют создание высококлассной, ресурсосберегающей и экономически выгодной для потребителя техники, приспособленной для решения множества задач.

По шпалам и бездорожью

Huddig-1260 оснащен гидростатической трансмиссией (ГСТ) немецкой фирмы ZF. Благодаря этому при очень малой скорости он развивает большую мощность на гидроприводе сменных навесных орудий, что, как показала практика, позволяет успешно использовать машину на строительстве и при эксплуатации железных дорог и аэродромов, а также при сооружении подземных коммуникаций и для нужд спасательных служб. ГСТ к тому же уменьшает износ двигателя на малых оборотах.

Huddig оснащен дизелем Cummins в 157 л. с. (116 кВт) — большая мощность очень важна при работе с виброплугом, траншеекопателем, ковшом.

Экскаватор-погрузчик имеет комбинированный ход, что обеспечивает ему скорость до 50 км/ч при движении как по автомобильной, так и по железной дороге. Он снабжен так называемым Huddig-шарниром: расположенный по центру, тот вращается в горизонтальной и вертикальной плоскостях, что делает машину вездеходом, способным заезжать на железнодорожную насыпь и съезжать с нее в любом месте, а не только на переездах. Такая сочлененная конструкция позволяет всем четырем колесам соприкасаться с грунтом при наезде машины на любое препятствие, то есть вписываться во все неровности рельефа. Добавим к этому, что днище машины защищено металлом толщиной в 1,5 см и снизу отсутствует карданный вал, что исключает возможность поломки чего-либо, если экскаватор сядет «на брюхо». Вездеходность позволяют увеличить и сдвоенные колеса, уменьшающие давление на грунт.

Гидравлический и топливный баки расположены в несущей раме машины, защищены металлом толщиной 20 мм, их невозможно повредить при езде по пересеченной местности. Угол крепления стрелы экскаватора позволяет въезжать и съезжать с холма или насыпи с наклоном до 45°, передвигаться по лесной или каменистой местности, не цепляясь за препятствия.

Эффективность работы Huddig-1260 выше, чем у обычных — невездеходных — экскаваторов с ковшом объемом 1,4 м3 и более.

В распоряжении оператора Huddig-1260 — два джойстика управления, которые позволяют не только очень точно контролировать работу сменного гидравлического оборудования, но и легко управлять машиной, не пользуясь при этом рулевым колесом и педалями. В салоне расположены два компьютера, отслеживающие все параметры и функции экскаватора-погрузчика. Причем оператор может находиться лицом к сменному агрегату и спиной по направлению движения. Сиденье в кабине вращается на 360°, перемещается не только вперед-назад, но и вправо-влево, оснащено двумя подлокотниками с регулировкой по высоте, ширине и углу наклона. Благодаря этому посадка человека весьма эргономична, водитель меньше устает и может лучше контролировать работу различных навесных орудий. Более того, система радиоконтроля позволяет управлять машиной, находясь за пределами кабины. А система дополнительного освещения Extra Light 14 предназначена для работ в вечернее и ночное время

Формы Huddig-1260 стали существенно более обтекаемыми по сравнению с прежними моделями. Капот изготавливается из стекловолокнистого пластика и состоит из трех секций. Каждая из них легко открывается и закрывается, что облегчает обслуживание и доступ к двигателю. Дизайн модели отличается более четкими линиями, а радиатор, воздушный фильтр и глушитель спрятаны под облицовкой.

Заметно улучшен обзор из кабины на пространство перед капотом.

Модель Huddig-1260 снабжена совершенно новыми электрической и электронной системами. Прежняя система была заменена современным центральным компьютером и информационным дисплеем. Благодаря постоянному автоматизированному контролю за состоянием основных узлов и агрегатов увеличены интервалы между техническим обслуживанием машины. Руководитель или механик предприятия, эксплуатирующего такие погрузчики, может отслеживать их работу в режиме реального времени и поддерживать связь с отдельными машинами дистанционно, с помощью установленной на борту аппаратуры стандарта GSM. Кстати, подобные системы уже есть и в России, но специализированные фирмы ставят их на серийную тракторную технику лишь в качестве заказной опции. На шведском «Хьюддиге» это штатное оборудование.

На все руки мастер

Huddig-1260 — настоящий универсал, готовый работать более чем с тридцатью агрегатами и сменными механизмами. Даже простое их перечисление впечатляет возможностями 12-тонного колесника.

Скажем, для очистки территории от кустарника и деревьев толщиной до 10—12 см служит кусторез-газонокосильщик Bush Trimmer Slagkraft h250. Его конструкция обеспечивает работу как в горизонтальной, так и вертикальной плоскости. Производители утверждают, что благодаря большому размаху стрелы и высокой маневренности удается очищать от кустов до 300 м2 за одну минуту. Причем агрегат сам перерабатывает древесину в щепу, что избавляет от необходимости утилизации отходов, привлечения дополнительной техники и ручного труда.

Специальное шунтирующее устройство служит для определения диспетчером местонахождения экскаватора-погрузчика на железнодорожных путях. Система ограничения движения машины по высоте и ширине гарантирует безопасность операций под контактными проводами, она незаменима при работах на колее и насыпи, на стрелочных переходах и переездах. Еще один специальный агрегат предназначен для замены деревянных и бетонных шпал экскаватором-погрузчиком на комбинированном ходу. Он особенно эффективен при мелком и среднем ремонте железнодорожного полотна.

Ковш с захватом Bucket Grab John предназначен для установки и удаления деревянных столбов на линиях электропередач и связи (подходит для столбов длиной 9—13 м, диаметром 170—280 мм, весом 870–2000 кг). Его с успехом можно использовать также для перемещения других предметов. Ковш изготовлен из особо твердого сплава.

Для погрузки сыпучих материалов на Huddig-1260 устанавливают фронтальный ковш объемом до 2,5 м3, что позволяет полностью загрузить самосвал КамАЗ за четыре подхода. Есть также фронтальный ковш, специально предназначенный для уборки снега, и планировочный.

Навешиваемых сзади ковшей, предназначенных для экскаваторных и планировочных работ, в фирменном перечне тоже три: копать «Хьюддиг» может на глубину до 4,7 м с шириной траншеи от 0,45 до 1,4 м.

При укладке кабеля в землю фронтальный ковш заменяется держателем катушки кабеля (который служит для транспортировки кабельных барабанов). Кабель сматывается с катушки, затем по роликам на крыше и стреле экскаватора подается на плуг-укладчик. Если на пути кабелеукладчика окажется препятствие (большой камень, корень дерева и т. п.), его можно устранить с помощью ковша: благодаря специальному соединению ковш беспрепятственно монтируется в течение 15 сек. Установленное на Huddig-1260 устройство обеспечивает скорость укладки кабеля до 5 км/ч.

Еще один навесной агрегат — статический плуг Sahlins-4055 — позволяет укладывать электрический кабель на глубину до 0,8 м с максимальной скоростью 40 м/мин. Плуг рассчитан на одновременную укладку 1—3 кабелей и одной сигнальной ленты. Кроме того, есть вибрационный плуг модели 4080 для укладки оптиковолоконного и электрокабеля на глубину до 1 м.

Если условия для прокладки тяжелые (глинозем, каменистая почва, корни деревьев), Huddig предлагает еще одну альтернативу: вместо плуга-кабелеукладчика можно использовать траншеекопатель цепного типа Trencher Gravack (глубина выемки грунта до 1,4 м, ширина — до 200 мм, производительность — до 15 м/мин).

Для работы со сменными механизмами удобен гидравлический полноповоротный манипулятор Rototilt Indexator. Он действует по принципу кисти человеческой руки, вращая инструмент на 360° и наклоняя его на 40°. В линейке предлагаемых орудий есть даже кран Huddig Crane для подъема и перемещения грузов весом до 2,5 т.

По словам разработчиков модели 1260, чрезвычайно эффективен созданный на ее базе гидравлический снегометатель. Он убирает территорию и дорогу при малой скорости движения экскаватора, когда его трансмиссия, как уже говорилось выше, развивает наибольшую мощность. Снегометатель выпускается в двух модификациях — фронтальный и с креплением сзади — вместо ковша.

Отдельного внимания заслуживает еще один сменный агрегат «Хьюддига» — подъемник для технического персонала Huddig Lift-1800. Он обеспечивает работу одного-двух человек на высоте до 18,3 м. А версия Huddig Lift-2000 — до 20 м. Наиболее типичное применение — обслуживание и ремонт электролиний. Управлять подъемником можно из кабины джойстиком, функции которого дублируются аналогичным устройством в корзине лифта. Более того, находясь в ней, на высоте можно не только управлять самим подъемником, но и заводить или глушить двигатель экскаватора. А для экстренного опускания предусмотрен отдельный электромотор.

На установку двенадцатиметровой опоры с засыпкой и уплотнением грунта трудяге «Хьюддигу» требуется… 15 минут. После чего удобно использовать все тот же экскаваторный лифт. Благодаря его маневренности и имеющемуся в корзине напряжению в 220 вольт можно быстро и качественно выполнить монтаж проводов. Причем работы можно производить как при включенном, так и при выключенном двигателе погрузчика, что позволяет экономить топливо.

Сервис через океан

Представьте, что вы купили такой продвинутый шведский экскаватор-погрузчик у московского дилера, а работать ему предстоит где-нибудь на Сахалине. Ладно, запчасти в случае поломки придется заказывать и ждать, пока они доберутся до места эксплуатации, куда только вертолетом можно долететь. А если в бортовых компьютерах какой-то сбой случится или вирус ветром с моря принесет? Машина-то «умная», она без своих электронных мозгов толком работать не сможет. Пока еще специалист-сервисант до острова доберется, чтобы причину выяснить, а техника дорогая в это время простаивать будет и вместо прибыли убытки приносить.

Но шведские инженеры позаботились, чтобы клиенты фирмы могли оперативно получить помощь независимо от того, где находится их техника — на Сахалине или в Австралии. Дело в том, что Huddig — первые машины с дистанционным обслуживанием. Они оснащены системой Huddig Telematik, с ее помощью технические специалисты компании или авторизированные Huddig-станции технического обслуживания могут выполнять как диагностику, так и обновление программного обеспечения непосредственно в центральном компьютере экскаватора-погрузчика. Причем вне зависимости от его местонахождения на планете — главное, чтобы машина была в зоне покрытия сети GSM. В то же время в целях обеспечения безопасности и целостности системы исключена возможность звонков в машину без ведома и согласия оператора. Перед установкой соединения с компьютером службы технического обслуживания компании оператор должен подтвердить сообщение на информационном дисплее экскаватора-погрузчика, просто нажав кнопку. При этом не обладающий специальными полномочиями персонал просто не сможет подключиться к машине благодаря имеющейся системе защиты с помощью специального программного обеспечения и паролей.

«Благодаря новой высокопроизводительной электронной системе управления модель Huddig-1260 полностью готова к встрече с будущим»,— в этом заявлении производителей машины по большому счету нет преувеличения. Особенно учитывая, что не только программ-ное обеспечение, но и вся электронная начинка «Хьюддига» после нескольких лет эксплуатации может быть заменена на системы следующего поколения. А сходящие со стапелей компании новые машины совершенствуются постоянно. И пусть модель 1260 не столь впечатляет размерами, как другие мегамашины, о которых мы рассказывали ранее, но в своем сегменте Huddig по праву признан самым большим и самым мощным в мире. Хотя и конкуренты не дремлют: кто знает, может, кто-то из них захочет оспорить это первенство. Или сами шведы удивят потребителей техникой с еще большими габаритами и возможностями.

Всеволод Смирнов

Самые большие экскаваторы в мире – монстры производства.

1978-й год стал одним из наиболее знаковых в истории «Krupp», ведь именно тогда поражённой общественности был представлен самый большой экскаватор в мире. «Bagger 288», как назвала своё детище знаменитая немецкая компания, казался настоящим монстром по сравнению с образцами аналогичной техники, существовавшими на то время. Но руководствовались его создатели не стремлением к сенсации, а вполне практичными соображениями.

Порой глубина залегания пластов полезных ископаемых столь глубока, что скрываются они под сотнями и тысячами тонн почвы. Стандартным экскаваторам, чтобы лишь убрать подобную преграду, трудиться придётся месяцами, что крайне невыгодно в финансовом плане. А вот самый большой экскаватор в мире (роторного типа, кстати) мгновенно доказал, что способен в подобной ситуации выполнить поставленную задачу за несколько дней.

Особенности самого большого в мире экскаватора

Специфической особенностью роторной землеройной техники является непрерывность процесса выбирания грунта, что и проделывают большие экскаваторы. Но для обеспечения её нужен специальный конвейер, по ленте которого выбрасываемая из ковша порода немедленно переправляется в подготовленное место. Расположена подобная площадка подальше от места разработки — в нескольких сотнях метров. А в отдельных случаях тот же уголь, к примеру, непосредственно с конвейера перегружается в подходящие по проложенным к его оконечности железнодорожным путям вагоны.

Самые большие экскаваторы в мире, являясь именно , как раз наиболее популярны именно в угледобывающей отрасли. Сейчас их модификаций много, и существует почти 100-процентная уверенность, что на месте ближайших угольных разработок подобную технику можно увидеть во всей её красе. А таких мест на просторах отечества предостаточно, недаром же наша страна по масштабам угледобычи находится в числе лидирующих.

Монтстр с огромным ковшом — самый большой экскаватор Bagger 288

Но рекордсменом, то есть в прямом смысле самым большим экскаватором в мире, по сей день остаётся тот самый «Bagger 288», с которого всё начиналось. Габариты его поистине колоссальны — при длине 240 и высоте 94 метра масса монстра достигает 13,5 т. А размеры ковша для наглядности можно сравнить с 8-этажным домом, так что перенести с места на место 240 тыс. кубов грунта в течение рабочего дня для такой махины — сущие пустяки.

Остаётся только представить, сколько энергии требуется, чтобы привести колосс в действие. Измеряться она должна десятками мегаватт, что соизмеримо с энергопотреблением городка небольших размеров. Но каждый из механизмов приводится в действие собственным двигателем, получающим питание от электросетей промышленного назначения. Особый кабель для таких целей невероятной толщины, длиной достигающий километра, крепится на катушке, являющейся частью самой машины. Так что о показателях энергосбережения самого большого экскаватора в мире его создатели позаботились.

Скорость монструозного агрегата, правда, смехотворна, поскольку не превышает 1 км/ч, но, учитывая специфику работы, её вполне достаточно. Зато давление на почву минимально, благодаря наличию 12-ти почти 4-х метровых гусениц. Так что вреда полям и дорогам нанесено будет, машиной «Bagger 288», не больше, чем спокойно идущим человеком. Да и управлять им крайне легко.

Бригада двух операторов, работающих посменно, дополняется лишь её главой и рабочим, ответственным за координацию движения конвейеров. Комфортность же их работы обеспечивается современной мини-бытовкой со всем необходимым. А расположили её конструкторы поближе к рабочему месту оператора, внутри экскаватора, высота которого делает многоразовые спуски и подъёмы, мягко говоря, затруднительными.

Самый большой экскаватор в мире построенный немецкой компанией Krupp, был замечен на пересечении федеральной трассы в Германии, по дороге к месту назначения – карьеру угольной шахты.

Итак, 10 фактов о самом большом экскаваторе:
1. Габариты экскаватора большие, если не сказать огромные, 93,3 метра в высоту и 211 метров в длину.

2. Вес самого большого экскаватора также поражает сорок пять с половиной тысяч тонн.
3. Стоимость этого мастодонта ~ $ 100 млн.


4. Разработка и проектирование самого большого экскаватора заняли 5 лет, еще 5 лет понадобилось, чтобы собрать его.
5. Похоже, число 5 магическое для этой машины, именно столько людей необходимо, чтобы управлять добычей угля.


6. Ротор экскаватора 21 метр в диаметре и состоит из 20 ковшей, каждый по 530 метров кубических. Мужчина ростом 180 см может встать в полный рост в одном из ковшей.

7. Самый большой экскаватор передвигается на 12 гусеницах, каждая 3,6 метра в ширину. 8 из них установлены впереди и четыре сзади.


8. Скорость движения удивит даже черепаху 530 м/час.
9. За один день этот экскаватор способен поднять 76455 м.куб породы.

Все экскаваторы, которые тягаются в нашем рейтинге за звание самого большого в мире, можно разделить на две группы. Фактически, это две разные весовые категории, в каждой из которых выбирается свой чемпион. Как в боксе.

Итак, первая группа — гидравлические экскаваторы (или экскаваторы с гидравлическим приводом). По аналогии с боксом это малый или средний вес. Применяются для погрузки взорванной горной породы.

Четвертое место – немецкий гигант Demag H740 OS:

Весит уже 744 тонны, но объем ковша и мощность практически такая же, как у японского собрата.

Третье место – Liebherr R9800 (Швейцария):

Масса машины – 800 тонн, объев ковша 42 куб. метра, а вот мощность – менее 3900 «лошадок». Это и понятно, чем современнее экскаватор, тем легче он справляется с собственным весом за счет технологий.

Второе место – Hitachi EX8000-6 (Япония):

Масса – 811 тонн! А между тем, счет между Азией и Европой пока 2:2. В пятерке уже два японских экскаватора, один германский и один швейцарский. Кому же достанется первое место?

Знакомьтесь, наш победитель – Rh500 от американского Terex:

Казалось бы, спор между Европой и Азией остался открытым из-за вмешательства американца? Однако, это не так. Несмотря на то, что Terex – американская компания, но собрали экскаватор немцы из компании O&K. Так что победа за Европой! Кстати, под этой маркой производятся .

При весе более 1000 тонн (абсолютный рекорд), экскаватор обладает ковшом 45 куб. метров и грузоподъемностью 95 тонн. За час работы этот гигант способен выкопать и погрузить около 10 тыс.

тонн породы!

Видео про Terex Rh500:

Ну а теперь обратим свои взоры на тяжелый вес – карьерные экскаваторы. Карьерный экскаватор в отличие от гидравлического, который, кстати, тоже работает в карьере, добывает породу сам. Третье место – карьерный экскаватор Биг Маски (Big Muskie), спроектированный в 1969 году американской компанией Bucyrus Erie для работы на угольном разрезе в штате Огайо:

Этот экскаватор – шагающий. В отличие от , его принцип движения другой. Экскаватор «сидит» на опорной плите, затем приподнимается на специальных гидравлических опорах, и опорная плита перемещается вперед. Далее плита опускается и уже перемещаются вперед опоры. Далее процесс «шага» повторяется. Длина экскаватора – почти 150 метров (полтора футбольных поля), а объем ковша – 168 куб. метров:

В 1999 году после 30 лет непрерывной работы ресурс экскаваторы был исчерпан. Он был демонтирован, а его знаменитый ковш помещен в музей в Огайо. Второе место — Bagger 288 от крупнейшего германского промышленного концерна Krupp:

Экскаватор – это землеройная машина. Его основным назначением является рытье грунта. Но существуют экскаваторы, которые способны разрабатывать грунт в невообразимых объемах, самостоятельно добывая полезные ископаемые. Выбрать самый большой экскаватор в мире поможет рейтинг, в который вошли наиболее масштабные проекты.

Самые известные большие экскаваторы

Экскаватор – это наиболее популярный вид строительной техники. Их часто можно видеть на улицах города. Но в данном рейтинге рассматриваются самые большие экскаваторы в мире. Их невозможно увидеть ни в черте города, ни за его пределами. Они там просто не поместятся. Большинство из этих моделей уже успели отправиться в утиль, оставив нестираемый след в истории человечества.

10 место — экскаватор Hitachi EX8000-6

Эту модель нельзя назвать самой большой, поэтому размещается она в конце рейтинга. Экскаватор Hitachi EX8000-6 создан известным японским концерном всего 6 лет назад. А его основным назначением является добыча угля, с чем он прекрасно справляется.

В высоту Hitachi EX8000-6 достигает 10 метров, а в длину – чуть более 30 метров. Отсутствие внушительных габаритов никак не сказывается на его производительности. Мощность этого мини-монстра составляет 3880 л. с. А всего одним подъемом ковша объемом 40 м³ он способен достать из недр Земли 75 т горных пород.

9 место — экскаватор Мэрион 6360

В 1965 году американской компании Marion Power Shovel удалось создать землеройную технику, вошедшую в рейтинг больших экскаваторов, передвигающихся на гусеничном шасси. Вес американского творения составлял 13000 т, а длина стрелы – 67 м.

Эта чудо-машина служила верой и правдой более 30 лет. Но впоследствии в одном из ее механизмов произошел сбой, вызвавший самовозгорание техники. Так как восстановлению она не подлежала, ее пришлось утилизировать.

8 место — экскаватор Demag H740 OS

Demag H740 OS вошел в рейтинг самых больших карьерных экскаваторов. Его создателем стала одноименная немецкая компания. А предназначен он для работы на песчаных грунтах. Вес техники превышает 700 т. Объем ковша равен 40 м³. Передвигается эта махина на гусеницах, которые не позволяют ей проваливаться на зыбких песках.

7 место – ЭШ 100/100

Этот шагающий экскаватор является гордостью СССР. Он выпущен в 1976 году на предприятии «Уралмаш». Объем его ковша составлял целых 100 м³, длина вылета стрелы – 100 м. Этот монстр круглосуточно эксплуатировался на протяжении 15 лет. Но ничто не вечно, поэтому его пришлось утилизировать.

6 место — экскаватор Big Muskie

Big Muskie – это творение американской компании «Bucyrus-Erie», появившееся на свет во второй половине прошлого века. Эта махина обладала следующими параметрами:

  • высотой – 68 м;
  • шириной – более 46 м;
  • длиной – 150 м;
  • объемом ковша – 168 м³;
  • общей массой – 13000 т.

Техника уже давно сошла с дистанции. Но, в отличие от других моделей, относящихся к разряду самых больших в мире, ее не отправили в утиль.

Она стала музейным экспонатом. Ведь только на создание ковша производителям пришлось потратить 2 года.

Для работы механизмов и двигателя Big Muskie требовался специальный кабель. Напряжение в нем составляло 13000 В. То есть махина потребляла энергии ровно столько, сколько и целый город. Проработал монстр очень долго – более 3-х десятков лет.

5 место – экскаватор RH 400

Этот гидравлический экскаватор создан немецкой компанией O&K. При массе, равной 980 т, его двигатель требует мощной электроподпитки в 3,3 МВт. За один раз ковш объемом 50 м³ способен поднять 100 т грунта, угля или других горных пород.

Мощность RH 400 составляет 4,5 тыс. л. с. В топливный бак вмещается порядка 15000 литров дизеля. Но главным преимуществом техники является наличие встроенной системы подогрева масла. С ее помощью экскаватор удается заводить в самые сильные морозы. Поэтому эксплуатируется он преимущественно в районах Крайнего Севера.

4 место – Bagger 293

Bagger 293 создан в 1995 году, он стал одним из самых больших экскаваторов в мире. Его вес составляет 14,2 тыс. т., длина – 225 м, высота – 96 м, а ширина — 46 м. Благодаря таким параметрам модели удалось попасть в Книгу Рекордов Гиннеса.

Целью создания столь мощной машины стала добыча угля в сложных условиях. Экскаватор способен добывать горные породы из глубоких карьеров, сохраняя устойчивость на больших уклонах.

Для управления машиной требуется бригада из 5 человек. Передвигаясь со скоростью не более 600 метров в час, она перелопачивает до 3 млн м³ руды в сутки. Борт машины снабжен грузоподъемными механизмами, осуществляющими подъем грунта с большой глубины.

3 место — экскаватор Р&Н4100ХРС

Данная модель является творением рук американских инженеров. Но его счастливым обладателем стала российская компания «Кузбассразрезуголь». С помощью ковша объемом 57 м³ он ежегодно перемещает порядка 15 млн тонн угля.

Обслуживанием техники занимается экипаж из 2-х человек. Кабины машины оснащены комфортабельной комнатой отдыха и санузлом.

2 место — экскаватор Bucyrus Rh500

Вторая ступень пьедестала по праву принадлежит одному из самых гигантских экскаваторов в мире – модели Bucyrus Rh500. Техника создана американской компанией «Bucyrus-Erie» специально для работы в угледобывающей промышленности.

С помощью техники удавалось осуществлять добычу угля на глубине более 20 метров, ежегодно обрабатывая площадь, равную 260 гектарам. Всего за один раз чудо-машина способна поднять угля в таком количестве, которого хватило бы на загрузку сразу 3-х огромных вагонов.

1 место — экскаватор Bagger 288

Первая ступень пьедестала отдается модели Bagger 288, созданной компанией Krupp. Хотя с момента его появления на свет прошло 40 лет, он до сих пор остается лидером среди самых огромных землеройных машин.

Махину оснастили роторным механизмом, на котором размещены 18 ковшей объемом 7 м³. Такой механизм позволяет осуществлять бесперебойную добычу полезных ископаемых. Содержимое ковшей поступает на конвейерную ленту, а оттуда — прямиком отправляется к пункту выгрузки.

Причем ежедневно монстр способен доставать руды, которой хватит на загрузку 4-х тыс. КамАЗов.

В высоту Bagger 288 достигал 100 метров, в длину – 240 метров, а в высоту – 46 метров. Вес этой модели равен 13,5 тыс. тонн. Для передвижения предусмотрено гусеничное шасси, оснащенное 12 гусеницами. Правда, скорость перемещения гиганта не превышает 0,6 км в час.

Экскаватор – общее название для землеройных машин , которые оборудованы ковшом. Существует несколько десятков модификаций этих механизированных устройств.

Они отличаются друг от друга по способу работы (универсальные строительные, шахтные, траншейные, одноковшовые), по типу используемой ходовой части (шагающие, гусеничные, колёсные и т. д.), по назначению, по конструкции и, конечно же, по размерам.

Пример колесного экскаватора –

Применяются экскаваторы в строительстве (в том числе дорожном), в карьерах, на горных выработках . Особенностью землеройных машин этого типа является то, что ковш (рабочий орган) движется независимо от шасси.

В карьерах кроме экскаваторов работают и самосвалы, например, самый большой карьерный самосвал –

Изобретателем экскаватора принято считать Леонардо да Винчи, который создал общий чертёж и принципиальную схему машины, похожей на современный экскаватор-драглайн. Первый действующий экскаватор разработал Смит Отис, американский механик, в середине 30-х годов девятнадцатого столетия.

Пример современного экскаватора-погрузчика – .

Самые большие экскаваторы

Роторные

Самый большой роторный экскаватор в мире (до 1995 года), использующийся в угольной промышленности – Bagger 288 (Германия). Его длина составляет 240 м, ширина – 46, а высота этого гиганта – 96 метров. Вес – 13 500 000 кг. Ротор экскаватора имеет диаметр 22 метра и делает 48 оборотов в минуту. вы можете видеть его на фото выше.

Количество ковшей – 18, объём каждого из них – 6,6 куб. метров. Этот агрегат оборудован 16 электромоторами общей мощностью 560 кВт. Для работы ему нужно столько энергии, сколько хватило бы для нужд посёлка средних размеров – 16,5 мегаватт. За 24 часа он добывает около 240 000 кубометров угля.

Обслуживают Bagger 4 человека. На борту имеется кухня и санузел. Bagger 288 – гусеничный экскаватор, его скорость – не более 600 м/ч. Гусеницы имеют двенадцать опор, что позволяет не слишком продавливать грунт при движении. Создала эту махину знаменитая фирма Krupp.

Более подробная информация приведена на видео:

Стоит машина около ста миллионов долларов.

Но в 1995 году немецкой компанией TAKRAF был построен ещё один Bagger, уже под номером 293 . Весит он более 14 000 000 кг. Хотя его габариты немного меньше (длина равна 227 метрам, а высота машины – 94 метров), он, если верить Книге Гиннеса, самый большой в мире.

Производительность – 10 000 кубометров в час. Обслуживает машину бригада из пяти человек. Диаметр ротора Bagger 293 – 21 метр. Строили этот экскаватор целых пять лет. Стоимость – более ста миллионов долларов.

Шагающие

Самый большой шагающий экскаватор в мире – это американский Big Muskie 4250W . Собирался он прямо в угольном карьере по заказу компании Central Ohio Coal’s. Его габариты (длина-ширина-высота) – 148,6х46,2х67,8 м. Весил он 13 000 000 кг. Big Muskie – одноковшовый агрегат с объёмом ковша 168 куб. метров.

Строили его два года (с 1967 по 1969), а проработал он 30 лет, после чего был разобран. За время своей трудовой деятельности эта машина добыла 460 000 000 кубометров угля. Обошлось его производство в 25 миллионов долларов.

Гидравлические

Немецкий Terex модели RH 400 тоже собирали непосредственно по месту предстоящих работ. Сборку произвели за две недели. Использовался он для строительства плотины в Африке. Вес – 980 000 кг, объём ковша – 50 куб. метров. Топливный бак этого гиганта вмещает 15 000 литров. Terex RH 400 способен поднимать 100 000 кг.

Оборудован двумя двигателями Cummins, мощностью в 2300 л. с. каждый. Стоит самый большой гидравлический экскаватор в мире 14 миллионов долларов.

Самый большой российский карьерный экскаватор

ЭКГ-32Р был выпущен в 2009 году . Его построила компания «Кузбассразрезуголь». Считается самым большим агрегатом, оснащённым механической прямой лопатой. Вес экскаватора – 1 000 000 кг. Объём ковша – 32 кубометра, ЭКГ-32Р может отгружать до 30 000 куб. метров породы в день. Оборудован модернизированным электроприводом.

Рейтинг гусеничных экскаваторов

Роторные карьерные экскаваторы больших размеров создаются обычно в единственном экземпляре и работают в одном месте. Среди гусеничных экскаваторов, выпускаемых небольшими партиями, тоже имеются гиганты :

  1. Bucyrus Rh500 . Год выпуска первой модели – 1997. Производитель – Caterpillar (см. ). Оснащён двигателем (16 цилиндров) мощностью 4400 л. с. Вес – 889 000 кг. Объём ковша – 45 кубометров. Очень большой гусеничный экскаватор, длина гусениц – 11 метров.

2. Hitachi EX8000-6 . Выпущен в 2012 году. Высота машины – 10 метров. Вес – 811 000 кг. Ширина ковша составляет 8,65 метра, объём – 45 кубометров. На экскаватор устанавливаются два дизельных мотора (16 цилиндров), совместная мощность которых 3880 л. с. Первый агрегат этой модификации использовался для добычи угля в Австралии.

3. Liebherr R9800 . Год выпуска – 2008. Ковш имеет объём 45 кубометров. Вес экскаватора – 800 000 кг, мощность – 3280 л. с.

4. Demag H740 OS . Был создан в 1999 году для работы в Канаде, на песчаных грунтах. Объём ковша – 40 кубометров, мощность – 4000 л. с.

5. Komatsu PC8000-6. Японская машина весом 710 000 кг и высотой 8 метров. В ковш Komatsu вмещается 38 кубометров породы. Мощность достигает 4000 л. с.

6. Liebherr R 996 . Высота – 8 метров, вес – 676 000 кг. Длина ковша – 10 метров, объём – 36 кубометров. Мощность двигателя – 3000 л. с.

7. Hitachi EX5600-6 . Производить эти экскаваторы начали в 2012 году. Оборудован двигателем марки EX5600-6, мощность – 3000 л. с. Весит 573 000 кг, объём ковша – 29 кубометров.

8. Komatsu PC5500-6 . Землеройная машина с двумя двигателями, весом 500 000 кг. Суммарная мощность – 2520 л. с. Вместимость ковша – 29 кубометров.

5 самых больших экскаваторов в мире

Гидравлические экскаваторы — это огромные машины, которые используются для разрушения и копания тяжелых материалов, таких как грязь, камень и бетон. Они настолько сильны, что без них людям было бы почти невозможно строить дороги, туннели и другие важные сооружения на земле. Самые большие гидравлические экскаваторы имеют высоту более 30 футов и весят более 1000 тонн — только представьте, что может сделать такой большой вес!

Машины из этого списка могут использоваться для перемещения гор, но чаще они используются для добычи ресурсов и подготовки строительных площадок. Давайте узнаем, какой из них самый большой!

Вот список самых больших экскаваторов в мире.

  • 1. Экскаватор Caterpillar 6090 FS (1000 тонн)
  • 2. Экскаватор Bucyrus RH 400 (980 тонн)
  • 3. Экскаватор Hitachi EX8000-6 (837 тонн)
  • 4. Экскаватор Liebherr R9800 (810 тонн)
  • 5. Экскаватор Komatsu PC8000-11 (773 тонны)

1 Экскаватор Caterpillar 6090 FS

1000 тонн

Экскаватор Caterpillar 609 с рабочей массой 1000 тонн0 FS является одним из крупнейших экскаваторов в мире благодаря своему уникальному размеру и большим двигателям Cummins QSK60, которые обеспечивают машине мощность 3360 кВт / 4500 л. с., что также делает ее мощным экскаватором. Проще говоря, легко заметить, насколько эффективен и выдающийся этот экскаватор, поскольку он может заполнить самый большой самосвал Caterpillar всего за четыре прохода, а это означает, что его размер не только для витрин, но и для пресловутого повышения эффективности в горнодобывающей промышленности и строительстве. виды деятельности.

Кроме того, благодаря уникальной и эффективной гидравлической системе им легко маневрировать, управлять им и планировать дальнейшие действия. С емкостью топливного бака 4330 галлонов модель 6090 FS одна из самых известных машин в мире.

2Экскаватор Bucyrus RH 400

980 тонн

Другим экскаватором, чрезвычайно популярным благодаря своим размерам, является Bucyrus RH 400. Однако старожилы могут знать эту машину как Terex RH 400, и это одно и то же. , просто с другим названием из-за покупки горнодобывающего подразделения Terex руками Bucyrus в 2010 году. Обладает уникальной эксплуатационной массой 980 тонн и характеристиками двигателя, аналогичными Caterpillar 609. 0 RS, этот экскаватор — серьезный бизнес, так как предполагается, что для запуска двигателя требуется не менее 6 автомобильных аккумуляторов.

При небольшом давлении и достаточной управляемости этот экскаватор способен перемещать до 9 900 тонн материалов за один час, и это возможно только благодаря уникальным компонентам и техническим особенностям его конструкции. Ранее считавшаяся одним из самых больших экскаваторов в мире, эта машина была разработана для эффективной и тяжелой работы.

3Экскаватор Hitachi EX8000-6

837 тонн

Несомненно, самым большим экскаватором, разработанным Hitachi, является модель EX8000-6, отличающаяся большой универсальностью благодаря ковшу обратной лопаты объемом 43,3 м3 и эксплуатационной массе до 837 тонн, что делает его одним из крупнейших в мире. Он оснащен двумя двигателями Cummins, которые обеспечивают мощность 2900 кВт / 3888 л.с., что оказывается более чем достаточным для всех горнодобывающих и строительных работ, требующих использования такой чудовищной машины.

Просто для справки: этот экскаватор может заполнить самый большой самосвал Hitachi всего за пять проходов, что делает его эффективной, надежной и практичной машиной, которая может легко повысить производительность за счет снижения рабочей нагрузки горных работ, в которых он работает. использоваться. В настоящее время он занимает 3-е место в списке самых больших экскаваторов в мире, поэтому неудивительно, что эта машина пользуется популярностью среди рабочих и операторов экскаваторов.

4Либхерр Р9Экскаватор 800

810 тонн

Экскаватор Liebherr R9800 с более «скромным» эксплуатационным весом 810 тонн является одной из тех машин, которые нельзя игнорировать, когда кто-то говорит о самых больших экскаваторах в мире. Кроме того, благодаря уникальному дизайну можно выбрать дизельный двигатель MTU или Cummins с электроприводом.

Рекомендуется использовать его с некоторыми самосвалами Liebherr, так как их грузоподъемность синхронизируется с грузоподъемностью этого замечательного экскаватора, что делает горнодобывающие и строительные работы более простыми и продуктивными, повышает эффективность и сокращает рабочее время.

5Экскаватор Komatsu PC8000-11

773 тонны

Способный работать с 773 тоннами, это просто один из самых больших экскаваторов в мире и один из самых печально известных в японском производстве. Komatsu PC8000-11 оснащен двойным дизельным двигателем мощностью 3000 кВт / 4020 л.с. тем счастливчикам, которым удается управлять им во время добычи полезных ископаемых или строительства. Благодаря своим уникальным возможностям и эффективной конструкции он является одним из наиболее часто используемых крупных экскаваторов на рынке Австралии и Новой Зеландии, но другие экскаваторы Komatsu имеют те же компоненты, но в меньшем форм-факторе.

Для этого зверя рекомендуется интегрировать самосвалы грузоподъемностью от 240 до 400 тонн. Таким образом, каждый отвал, сделанный с помощью этого экскаватора, будет эффективным и позволит сократить рабочее время и усилия, необходимые для работы.

Практический результат

Может быть трудно представить себе размер этих машин и то, насколько они массивны, не видя их лично. К счастью, этот список был составлен, чтобы помочь вам ознакомиться с самыми большими экскаваторами в мире, ранжированными по их весу и высоте.

СВЯЗАННЫЕ: Топ-5 самых больших бульдозеров в мире

Вам также может понравиться
Самый надежный трактор5 Самые надежные марки тракторов
Самые большие тракторы5 Самые большие тракторы в мире
Военные автомобили 6×610 самых безопасных в мире бронированных военных автомобилей 6×6
Транспортные средства для перевозки денегТоп-10 самых безопасных бронированных транспортных средств для перевозки денег

Поделись этим:

Крупнейшие автомобильные компании

Ранг Компания Страна
#1 Тойота Япония
#2 Фольксваген Германия
#3 Даймлер Германия
#4 Форд Мотор США
#5 Хонда Япония

Полный рейтинг +

Крупнейшие производители шин

Ранг Компания Страна
#1 Мишлен Франция
#2 Бриджстоун Япония
#3 Континенталь Германия
#4 Гудиер США
#5 СумитомоЯпония

Полный рейтинг +

10 крупнейших гидравлических экскаваторов в мире (обновление 2022 г.

)

LECTURA оценка Спецификации Нажимать Магазин События

  • Услуги
    • Общие службы
    • Справочник по аренде экскаваторов
    • Справочник по аренде подъемных рабочих платформ
    • Справочник по аренде компрессоров
    • Справочник по аренде кранов
    • Справочник по аренде вилочных и телескопических погрузчиков
    • Справочник по аренде генераторов
    • Справочник по аренде уплотнительного оборудования
  • Услуги

    Общие службы Каталог аренды экскаваторов Справочник по аренде подъемных рабочих платформ Справочник по аренде компрессоров Каталог аренды кранов Каталог аренды вилочных и телескопических погрузчиков Каталог аренды генераторов Справочник по аренде уплотнительного оборудования

  • 10 лучших в мире
    • 10 самых больших бульдозеров мира
    • 10 самых больших тракторов в мире
    • Топ-10 самых больших карьерных самосвалов в мире
    • Топ-10 самых высоких наземных кранов в мире
    • 10 самых больших гидравлических экскаваторов в мире
    • Топ-10 самых популярных мини-экскаваторов по версии LECTURA Specs
  • 10 лучших в мире

    Топ-10 самых больших бульдозеров в мире 10 самых больших тракторов в мире Топ-10 самых больших карьерных самосвалов в мире 10 самых высоких наземных кранов в мире 10 крупнейших в мире гидравлических экскаваторов 10 самых популярных мини-экскаваторов по версии LECTURA Specs

Английский

    Производитель

      Все производители

      Фильтр

      • Модель
      • Сделать
      • Тип
      • Построен

      Патрик Эдер · 20 ноября 2019 г.

      В этой статье представлены 10 самых больших гидравлических экскаваторов в мире, используемых в 2022 году. Экскаваторы — это универсальные машины, подходящие для широкого спектра работ, таких как земляные работы, добыча полезных ископаемых и копание, что делает их основой парка любой тяжелой техники. Этих гигантов можно увидеть в основном вокруг крупных шахт и карьеров в Австралии, США, Канаде или, например, в Китае. Они часто работают в паре с самыми большими карьерными самосвалами, чтобы обеспечить максимальную производительность. Список самых больших экскаваторов в мире основан на эксплуатационной массе.
       

      1. Caterpillar 6090 FS — 1000 т (1102 т США)

      2. Bucyrus RH500/Terex O & K RH 400 — 980 T (1080 US T)

      3. Hitachi EX8000-6 — 837 T (923 US T)

      4. Liebherr R9800 G6 — 810 T (893 US T)

      5. Komatsu PC8000-11 — 773 T (850 US T)

      6. Demag H740 OS — 744 T (820 US T T T T T T T T T T T T T )

      7. Komatsu PC7000-11 — 692 t (758 US t) ​​

      8. Liebherr R 996 B — 676 ​​t (745 US t) ​​

      9. XCMG XE7000 — 673 т (742 т США)

      10. Liebherr R 9600 G8 — 645 т (711 т США)
       

      десятый по величине экскаватор в нашем списке. Карьерный экскаватор Komatsu PC5500-6 доступен в двух конфигурациях: с погрузочной лопатой или с обратной лопатой. Более тяжелая версия обратной лопаты весит 552 тонны и обеспечивает усилие отрыва 1326 кН. Гидравлический гусеничный экскаватор PC5500-6 оснащен двумя двигателями Komatsu SDA12V159.Двигатели E-2 Tier 2 мощностью 940 кВт (1260 л.с.) каждый. Машина имеет длину более 12 м и высоту 8 м с объемом обратной лопаты 29 м³.

      Komatsu продала более 170 единиц PC5500-6 по всему миру, что сделало эту модель довольно популярной, особенно на крупных строительных площадках в Северной Америке.

      Рабочий вес 533–552 т
      Мощность двигателя 2x 940 кВт / 1260 л.с.
      Объем лопаты 29м³ / 38 ярдов³
      Объем обратной лопаты 29 м³ / 38 ярдов³
      Усилие отрыва 1870 кН

      * Специальное упоминание: Caterpillar 6060/6060 FS


       

      Особое упоминание в нашем списке самых больших экскаваторов в мире принадлежит Caterpillar 6060, который также доступен с навесным передним ковшом как CAT 6060FS. Концепция этого большого карьерного экскаватора основана на Bucyrus Rh440, предыдущем флагмане Caterpillar, полученном после приобретения Bucyrus International в 2010 году. Большой карьерный экскаватор Caterpillar оснащен ковшом объемом 34 м³, который предназначен для полной загрузки 220-тонных самосвалов, таких как CAT. 793D и CAT 793F ровно за 4 прохода. Необходимая мощность для перемещения 6060/6060FS обеспечивается двумя двигателями CAT 3512C мощностью 1120 кВт (1500 л.с.). Эта модель была отмечена как самый продаваемый карьерный экскаватор Caterpillar.

      Рабочий вес 569–570 т
      Мощность двигателя 2x 1120 кВт / 1500 л.с.
      Объем лопаты 34 м³ / 44,5 ярда³
      Объем обратной лопаты 34 м³ / 44,5 ярда³
      Усилие отрыва 1740 кН

      10. Liebherr R 9600 G8

      R 9600 G8 — это новейшее дополнение к портфолио Liebherr для горнодобывающей промышленности, которое было представлено на выставке MINExpo International 2021. Гусеничный экскаватор был запущен в начале 2021 года после нескольких лет разработки и опыта в горнодобывающая промышленность. Модель является преемником и следующим поколением популярного R 9. 96Б, которая в настоящее время не выпускается серийно. R 9600 прошел полевые испытания в Австралии, и результаты показали, что экскаватор нового поколения на 19,6% производительнее и быстрее, чем его предшественник R 996B. Кроме того, R 9600 потребляет на 40% меньше топлива по сравнению с R 996B. Белый зверь оснащен двумя двигателями QSK50 Cummins мощностью 2500 кВт, соответствующими требованиям стандартов Агентства по охране окружающей среды США Tier 4f и Stage V ЕС. Liebherr также планирует предложить версию с электроприводом. Новое поколение 8 отличается множеством технологических особенностей, таких как бортовые помощники, переработанная кабина или улучшенная ходовая часть. Первые 11 единиц R 9600 G8 были поставлены в прошлом году заказчикам в Австралии, где они будут работать на угольных шахтах.

      Рабочий вес 633–645 т
      Мощность двигателя 2x 1250 кВт / 3350 л.с.
      Объем лопаты 37 м³ / 48,4 ярда³
      Объем обратной лопаты 37,5 м³ / 49,1 ярда³
      Усилие отрыва 1730 кН

      9.

      XCMG XE7000

      XE7000 считается самым большим китайским экскаватором. Таким образом, Китай вышел на рынок 700-тонных карьерных экскаваторов четвертой страной после США, Японии и Германии. Модель XE7000 весит 673 метрических тонны и приводится в движение двумя двигателями мощностью 1193 кВт (1600 л.с.). Максимальное усилие копания 167 тонн (1640 кН) обеспечивает высокую производительность. Экскаватор XE7000 оснащен ковшом объемом 34 м³, способным вмещать около 50 т угля каждым ковшом. Если говорить в цифрах, то если бы этот экскаватор работал круглосуточно, то он мог бы грузить около 30 000 тонн угля в сутки. Поэтому XE7000 предназначен для работы в паре с самыми большими самосвалами грузоподъемностью 300-400 тонн. Машина также требует много места, поскольку ее длина составляет 23,5 метра. Кроме того, XCMG также предлагает модель XE7000E с двумя электрогидравлическими двигателями. Общая мощность силового привода составляет 2500 кВт (3350 л.с.). Эта версия немного легче, чем XE7000, так как весит 660 тонн. Электрогидравлическая версия может быть оснащена ковшами еще большего размера, которые обеспечивают максимальное усилие копания 2270 кН и, следовательно, лучшую производительность.

      Эксплуатационная масса (XE7000 / XE7000E) 673 т / 660 т
      Мощность двигателя 2x 1193 кВт (1600 л.с.) / 2x 1250 кВт (1676 л.с.)
      Максимальный радиус копания 21,19 м / 16,7 м
      Объем обратной лопаты 30–36 м³ / 39–47 ярдов³
      Усилие отрыва 1640 кН / 2270 кН

      8. Liebherr R 996B

      R 996B по-прежнему является вторым по величине карьерным экскаватором Liebherr, однако, согласно нашему списку, это всего лишь восьмой по величине экскаватор в мире. Машина массой до 676 тонн оснащена двумя двигателями Cummins K1800E общей мощностью 2240 кВт/3000 л.с. Усилие копания 1535 кН обеспечивается обратной лопатой объемом 36 м³. Liebherr R 996B предназначен для самых сложных задач, поскольку он может быть оснащен дополнительным арктическим комплектом для регионов с температурой до -50 °C / -58 °F. Тем не менее, можно также найти R 9Гусеничные экскаваторы 96Б на угольных шахтах Австралии и Индонезии, где климат намного теплее.

      Рабочий вес 672–676 тонн
      Мощность двигателя 2x 1120 кВт / 1500 л.с.
      Объем лопаты 36 м³ / 44,5 ярда³
      Объем обратной лопаты 36 м³ / 47,1 ярда³
      Усилие отрыва 1930 кН

      7. Komatsu PC7000-11

      Komatsu PC7000-11 — новейший гидравлический экскаватор в линейке продукции Komatsu и седьмой по величине экскаватор в мире. Он основан на PC 7000-6, однако более новая версия Dash 11 оснащена современной электроникой и электрогидравлическим управлением. Новейшие технологии включают Komtrax Plus 2 и упрощенную систему. Komatsu также фокусируется на мониторинге операций и анализе больших данных, которые доступны для оператора/управляющего шахтой. Этот гигант оснащен двумя 16-цилиндровыми дизельными двигателями Tier 2 мощностью 2x 1250 кВт/1675 л.с. Первая в истории модель PC7000-11 была отправлена ​​на золотой рудник в Аргентине в феврале 2019 года.. Затем машину собрали на месте — процесс занял более 4 недель.

      Рабочий вес 676–694 т
      Мощность двигателя 2x 1250 кВт / 1675 л.с.
      Объем лопаты 36 м³ / 47 ярдов³
      Объем обратной лопаты 36 м³ / 47 ярдов³
      Усилие отрыва 2,086 кН

      6. Demag H740 OS

      Шестой по величине экскаватор в мире в нашем списке — Demag H740 OS. Эта машина, специально разработанная для KMC Mining, находится в эксплуатации с 1999 года на нефтеносных песках в провинции Альберта, Канада. Demag H740 OS — гидравлический гусеничный экскаватор с прямой лопатой и грузоподъемностью 40 м³. Оператору не нужно беспокоиться о недостаточной мощности копания, поскольку экскаватор обеспечивает усилие отрыва 2320 кН. Demag H740 OS оснащен двумя 16-цилиндровыми дизельными двигателями CAT 3516B DITA общей мощностью 3280 кВт/4000 л.с.

      Рабочий вес 744 тонны
      Мощность двигателя 2x 1640 кВт / 2000 л.с.
      Объем лопаты 40 м³ / 52,3 ярда³
      Усилие отрыва 2320 кН

      5. Komatsu PC8000-11

      Komatsu PC8000 — пятый по величине гидравлический экскаватор в мире и самый большой карьерный экскаватор в ассортименте продукции японского производителя. Komatsu недавно представила новую версию PC 8000-11, основанную на популярной модели PC 8000-6. Этот гигант предлагается как с обратной лопатой, так и с фронтальной лопатой, весом до 773 тонн. PC8000-11, как и PC7000-11, оснащен новейшей электроникой и телематикой Komatsu. Он способен копать на глубину 8 м и обеспечивает отрывное усилие 1813 кН. Экскаватор-ковш объемом 42 м³ рассчитан на работу с грузовиками грузоподъемностью 240–400 тонн США. Мощность для перемещения этого большого экскаватора распределяется с помощью двух дизельных двигателей Komatsu Tier 2 (на выбор Tier 4) общей мощностью 3000 кВт/4020 л.с.

      Рабочий вес 752–773 т
      Мощность двигателя 2x 1640 кВт / 2000 л.с.
      Объем лопаты 42 м³ / 55 ярдов³
      Объем обратной лопаты 42 м³ / 55 ярдов³
      Усилие отрыва 2331 кН

      4. Liebherr R9800 G6

      Разработан для крупномасштабных операций, Liebherr R9800 — четвертый по величине гидравлический экскаватор в мире. Колосс предлагается с экскаватором или лопатой и весит до 810 тонн. Экскаватор R9800 предназначен для работы в паре с карьерными самосвалами Liebherr T 264 и T 284, что позволяет максимально увеличить его производительность. Он может быть оснащен дизельным двигателем или электроприводом с максимальной мощностью 2984 кВт/4000 л.с. Усилие копания обратной лопаты составляет 1760 кН. R9800 оснащен системой управления питанием Litronic Plus, обеспечивающей электронное управление различными функциями машины. В 2019 году, Liebherr представила новое обновление модели Generation 6, в котором представлены технологические инновации и экономичные решения.

      Рабочий вес 800–810 тонн
      Мощность двигателя 2x 1492 кВт / 2000 л.с.
      Объем лопаты 42 м³ / 54,9 ярда³
      Объем обратной лопаты 47,5 м³ / 62,1 ярда³
      Усилие отрыва 2 395 кН

      3.

      Hitachi EX8000-6

      Компания Hitachi заявляет, что треть всех гидравлических карьерных экскаваторов в мире производится Hitachi. Выпущенный в 2012 году EX8000-6 является крупнейшим карьерным экскаватором Hitachi и третьим по величине экскаватором в мире с массой до 837 тонн. Прочная машина может быть оснащена погрузочной лопатой объемом 40 м³ или ковшом обратной лопаты объемом 43 м³, которые предназначены для загрузки самосвала Hitachi Eh5000AC-3 за три прохода или самого большого самосвала Hitachi EH5000AC-3 за пять проходов. EX8000-6 оснащен двумя двигателями Cummins QSK60C мощностью 1450 кВт/1,9 каждый.44 л.с. Экскаватор имеет максимальную глубину копания 13,8 м и усилие копания 2230 кН.

      Рабочий вес 825–837 тонн
      Мощность двигателя 2x 1450 кВт / 1944 л.с.
      Объем лопаты 40 м³ / 55,3 ярда³
      Объем обратной лопаты 43 м³ / 56,2 ярда³
      Усилие отрыва 2 230 кН

      2.

      Bucyrus Rh500/Terex O&K RH 400

      В настоящее время RH 400 является вторым по величине гидравлическим экскаватором в мире. Бегемот был впервые представлен в Германии в 1997 году как Terex RH 400. Всего год спустя Terex приобрела O&K Mining и добавила название своей компании к названию модели. Однако в 2010 году Terex продала свое горнодобывающее подразделение компании Bucyrus, и модель была переименована в Bucyrus RH 400. Экскаватор способен зачерпывать около 9 900 тонн материала каждый час, установив новый мировой рекорд для гидравлических карьерных экскаваторов. Ковш объемом 50 м³ имеет ширину более 6 м, весит 84 тонны и способен удерживать 85 тонн материала в одном ковше, которым можно легко заполнить любой карьерный самосвал за 3-5 проходов. RH 400 оснащен двумя двигателями общей мощностью 3360 кВт/4500 л.с., и для запуска двигателей, производящих макс. скорость движения 2,2 км/ч.

      Рабочий вес 980 тонн
      Мощность двигателя 2x 1680 кВт / 2250 л. с.
      Объем лопаты 50 м³ / 65,4 ярда³
      Усилие отрыва 2400 кН

      1. Caterpillar 6090 FS

      В настоящее время самым большим экскаватором в мире является Caterpillar 6090 FS. Модель основана на Bucyrus Rh500, потому что Bucyrus была куплена Caterpillar в 2011 году, расширив свое горнодобывающее подразделение. Тем не менее, 6090 FS отличается более прочными компонентами, усиленной ходовой частью, улучшенной системой подачи масла и гидравликой, улучшенной службой поддержки клиентов, светодиодными рабочими фарами для ночных смен или инновационной бортовой электроникой. Вес карьерного экскаватора Cat 6090 FS достигает невероятных 1000 тонн. «Голиаф» оснащен двумя двигателями Cummins QSK60 общей мощностью 3360 кВт/4500 л.с. Полезная нагрузка ковша объемом 52 м³ составляет 93,6 тонны, а для загрузки самого большого самосвала Caterpillar модели 797 требуется всего 4 прохода.

      Рабочий вес 1000 тонн
      Мощность двигателя 2x 1680 кВт / 2250 л. с.
      Объем лопаты 52 м³ / 68 ярдов³
      Усилие отрыва 2400 кН


      Следующие статьи:
       

      Самые большие в мире гидравлические экскаваторы FAQ

      Какой самый большой экскаватор?

      Caterpillar 6090 FS в настоящее время является самым большим экскаватором в мире весом 1000 тонн. Модель 6090 FS оснащена двумя двигателями Cummins QSK60 общей мощностью 3360 кВт/4500 л.с.

      Какой самый большой экскаватор CAT?

      В 2012 году компания Caterpillar представила 1000-тонный тяжелый экскаватор CAT 6090 FS, самый большой на сегодняшний день экскаватор.

      Сколько весит самый большой кошачий экскаватор?

      Самый большой экскаватор Caterpillar — 6090 FS весом 1000 тонн, что примерно соответствует 555 автомобилям.

      Какой гидравлический экскаватор самый большой в мире?

      Caterpillar 6090 FS в настоящее время является крупнейшим гидравлическим экскаватором в мире, оснащенным ковшом объемом 52 м³ и эксплуатационной массой 1000 тонн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *