Самосвалы volvo – Самосвалы Volvo FM 12 – надежная техника для капитального и дорожного строительства

Самосвал Volvo FMX – технические характеристики и особенности

Первый публичный дебют самосвала Volvo FMX состоялся в 2010 году, а в 2014 была произведена модернизация модели. Грузовик изначально создавался для эксплуатации на стройплощадках и труднопроходимой местности, поэтому в качестве основы использовано долговечное шасси FM. Соответствующим образом продумана и эргономика технического оснащения: установлена защита двигателя, два уровня защиты оптики, усилены мосты и рама, а топливные баки подняты несколько выше, чем предусматривает базовая конструкция шасси.

Технические характеристики

При разработке модели особый акцент делался на надежность, а отдельные детали разрабатывались таким образом, чтобы максимально облегчить модульный ремонт в полевых условиях. Передняя часть рамы целиком отлита из чугуна, а наружные крепежные элементы спроектированы так, чтобы упростить быструю замену кузовных деталей и элементов шасси.

Благодаря этим особенностям конструкции неутомимый труженик от Вольво самосвал FMX сможет долго и эффективно проработать в самых жестких условиях эксплуатации. Главной же особенностью использованного шасси является его комбинируемая конструкция, что позволяет комплектовать готовые грузовики различными вспомогательными узлами.

Основные технические особенности:

  • динамическое рулевое управление;
  • специализированная пневматическая подвеска;
  • пульт дистанционного управления;
  • несколько отдельно управляемых мостов;
  • набор современных ассистентов для водителя.

Динамическое рулевое управление – это запатентованная технология, управляющая алгоритмом работы усилителя руля в зависимости от скорости. Задняя пневматическая подвеска значительно повышает проходимость, а пульт дистанционного управления позволяет водителю контролировать погрузочно-разгрузочные работы, находясь вне кабины самосвала.

В доступных к заказу комплектациях присутствуют все популярные колесные формулы. Так для бездорожья, болотистых почв и карьерных рельефов подойдут полноприводные формулы 4×4 и 6×6, а наилучшей маневренностью обладает самосвал Вольво FMX 8х4, оснащенный несколькими отдельно управляемыми мостами.

Системы поддержки водителя включают обширный набор современных ассистентов. В списке значится система курсовой стабилизации, радар, следящий за слепыми зонами при включении сигнала поворота, адаптивный круиз-контроль и система предупреждения о лобовом столкновении.

Характеристики ходовой части

Главным новшеством в обновленной модели 2014 года стали дизельные двигатели D11K и D13K – современные рядные агрегаты, соответствующие стандарту Евро 6. Их рабочий объем составляет соответственно 11 и 13 литров, и каждый может поставляться в нескольких вариантах мощности. Различные модификации D11K выдают от 330 до 450 л.с., а D13K – от 420 до 540 л.с.

Агрегатироваться перечисленные двигатели могут с современным «автоматом» Powertronic, интеллектуальной трансмиссией I-Shift или механической коробкой передач. Каждый вариант трансмиссии также предлагается в нескольких модификациях, что позволяет подобрать наиболее удачное решение под конкретные задачи.

Также предлагается два варианта заднего моста:

  1. С одноступенчатым редуктором (позволяет создавать автопоезд с полной массой до 44-70 тонн).
  2. С разнесенной главной передачей и колесными редукторами (максимальная масса автопоезда до 65-120 тонн).

Дополнительное оснащение и опции

Инженеры компании Volvo традиционно заботятся об удобстве водителей, благодаря чему самосвал FMX обзавелся новой эргономичной кабиной. Главная её особенность – развернутая к водителю приборная панель. Рулевая колонка имеет обширный набор регулировок, а стояночный тормоз включается нажатием одной клавиши – непривычно, но очень удобно. Под потолком расположились вместительные полочки для полезных мелочей.

Эргономика кабины и основных элементов управления разрабатывалась с целью максимально снизить утомляемость водителя. Ещё одним шагом навстречу пользователям стала такая опция как кабина со спальным местом (есть также вариант с двумя местами, но только для кабины с высокой крышей). Кроме того, дорогие двигатели стандарта Евро 6 при заказе за пределами ЕС могут быть заменены на бюджетные варианты, вплоть до Евро 3.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

spectehnika-info.ru

технические характеристики, устройство, фото и видео

Сочленённые самосвалы стали применяться в российской строительной индустрии относительно недавно. Однако сейчас они являются необходимым атрибутом в добывающей, строительной отрасли, а также в грузоперевозках.

Сочлененные самосвалы Вольво (Volvo)

Эта техника рассчитана на работу в самых жёстких условиях в силу высокого уровня проходимости. Самосвалы предназначены для транспортировки больших объёмов тяжелых грузов. Они незаменимы при работе с сыпучими грузами, поэтому активно эксплуатируются в добывающей промышленности, на карьерах, при сооружении дорожных полотен, в условиях плохих дорог или полного их отсутствия.

Техника Вольво обладает следующими особенностями:

  • На машины устанавливаются моторы собственного производства. Они имеют 6 цилиндров и оборудованы системой автоматического впрыска и турбонаддувом.
  • Самосвалы Вольво отличают мосты, разработанные непосредственно производителем. Их характеризует сниженная нагрузка на полуоси.
  • Наличие специального поворотного механизма, который позволяет совершать полный разворот машины на площадке шириной менее 10 метров.

Устройство

Самосвалы Вольво имеют следующее устройство:

  • Двигатель самосвалов соответствует европейским стандартам экологичности. Дизельный мотор имеет 6 или 8 цилиндров и турбонаддув, объём от 6 до 16 литров. Мощность может колебаться в пределах от 230 до 517 лошадиных сил. Двигатель снабжён надёжной системой охлаждения. Она необходима для поддержания работоспособности мотора при высоких нагрузках. Система оборудована гидравлическим приводом вентилятора и расположена сбоку от моторного отсека.
  • Тормозная система представляет собой совершенный механизм. Он рассчитан на максимальные нагрузки, которые возникают при работе в условиях бездорожья или плохой проходимости. Тормоза представляют собой несколько дисков, которые охлаждаются за счет погружения в масляный раствор. Они защищены от попадания пыли и грязи закрытой конструкцией.
  • Кабина сочленённого самосвала воплощает непревзойдённый уровень комфорта. Эргономичное кресло, расположенное по центру, и конструкция органов управления позволяют работать продолжительные смены.
  • Рама кабины выполнена из особо прочного материала, что обеспечивает должный уровень безопасности. В кабине предусмотрены отделения для запасных вещей, обуви и продуктов питания.

  • Рулевое управление имеет гидромеханическое устройство. Оно обеспечивает безопасную маневренность габаритного самосвала. Курсовая устойчивость системы способна нейтрализовать воздействия на самосвал извне. Устойчивость и баланс машины сохраняется даже на предельной скорости в условиях бездорожья. Все приборы и органы управления расположены непосредственно перед оператором, создавая комфортные условия для работы.
  • Гидравлическая система шарнирно сочлененных самосвалов вольво включает в себя четыре насоса двигателя. Они снабжены автоматически регулятором нагрузки. Ещё один насос смонтирован на раздаточной коробке. Его привод соединён с колёсами для обеспечения резервного управления. Гидравлические стойки в самосвале позволили полностью избавиться от балансиров и резиновых прокладок. Именно они отвечают за баланс всей системы.
  • Трансмиссия планетарного типа имеет автоматический механизм, который сконструирован специально для ходовой части самосвалов Вольво. Такая конструкция позволяет сохранять устойчивость и маневренность одновременно. Неотъемлемой частью трансмиссии является замедлитель, который защищает тормозную систему от износа.

Технические характеристики популярных моделей

А25F

Эта модель имеет двигатель с шестью цилиндрами, который существенно экономит топливо. Особая конструкция моторного отсека облегчает доступ к основным агрегатам при проведении ремонта или диагностики.

Технические характеристики сочлененного самосвала Volvo A25F:

ХарактеристикиЕд. измеренияПоказатели
Массат21,9
Грузоподъемностьт24
Тип мотораD11F
Мощностьл.с.315
Крутящий моментНм2040
Скоростькм/ч52,7

Фото сочлененного самосвала Вольво A25F

A35F

Данная модель имеет увеличенную грузоподъёмность. Несмотря на это, самосвал обладает устойчивостью даже в условиях трудной проходимости. Техника данной серии имеет минимальные топливные затраты и выбросы вредных веществ в окружающую среду.

Технические характеристики самосвала A35F:

ХарактеристикиЕд. измеренияПоказатели
Массат29,1
Грузоподъемностьт35,5
Тип мотораD13F
Мощностьл.с.469
Крутящий моментНм2360
Скоростькм/ч57

Видео обзор сочлененного самосвала Вольво A35F:

A30E

Модель представляет серию, которая рассчитана на максимально жёсткие рабочие условия. Специальные защитные устройства снижают износ механизмов и агрегатов, продлевая работоспособность самосвала. Дополнительное оборудование для кузова позволит расширить сферу применения техники.

Характеристики модели самосвала A30E:

ХарактеристикиЕд. измеренияПоказатели
Массат36
Грузоподъемностьт28
Тип мотораD9
Мощностьл.с.343
Крутящий моментНм1900
Скоростькм/ч53

На видео самосвал Volvo A30E:

А40F

Самосвалы отличаются максимальной грузоподъёмностью, что позволяет эксплуатировать их для перевозки тяжёлых грузов и материалов. Данная модель снабжена системой автоматического распределения тяги, а также дистанционным управлением основных рабочих параметров.

Параметры самосвала A40F:

ХарактеристикиЕд. измерернияПоказатели
Массат38,8
Грузоподъемностьт39
Тип мотораD16F
Мощностьл.с.469
Крутящий моментНм2525
Скоростькм/ч57

Видео обзор сочлененного самосвала Вольво A40F:

allspectech.com

«Вольво» – самосвалы для серьёзных людей!

На сегодняшний момент шведские грузовики марки «Вольво» являются не только самыми безопасными, но и самыми надёжными и экономичными автомобилями в своём классе. Эту особенность не раз подтверждал тот факт, что «Вольво» являлся неоднократным победителем в международном конкурсе «Грузовик года». Учитывая  эти и многие другие положительные факты, большинство компаний и частных перевозчиков выбирают именно этот грузовик. На данный момент крупнотоннажные тягачи и самосвалы «Вольво» новые можно приобрести в любом дилерском салоне города. Однако для того, чтобы эта машина приносила не только удовольствие от работы, но и крупную прибыль, нужно точно знать, какую именно модель следует приобрести. В этой статье мы рассмотрим несколько разновидностей спецтехники от данного шведского производителя.

«Вольво»: самосвалы модели FH 

Данная модель грузовика является самой известной и популярной на территории всего мира. Кстати, модель FH выпускается в нескольких подкатегориях. Это могут быть как седельные магистральные тягачи, так и 20-тонные самосвалы, предназначенные для перевозок сыпучих материалов, в том числе и зерна, зачастую на далёкие расстояния. Автомобили данной модели могут укомплектовываться двумя дизельными двигателями – D13A и D13C. Оба агрегата имеют разные технические показатели, в том числе и мощность, которая может варьироваться в пределах от 400 до 520 лошадиных сил. Стоит сказать, что даже самый слабый двигатель способен тянуть 40-тонный грузовик на скорости 90 километров в час. Мощные и тяговитые двигатели – это одна из главных особенностей, которой отличается каждый «Вольво»-самосвал. Цена на такие автомобили превышает стоимость отечественных КАМАЗов в 1.5-2 раза. Но при этом стоит помнить, что «Вольво» потребляет почти в 2 раза меньше дизтоплива и везёт при этом в 2 раза большие грузы. Поэтому покупка шведского грузовика всегда оправдана.

«Вольво»: самосвалы модели FM

Модель FM — это настоящий специалист по региональным грузоперевозкам. Этот автомобиль может пройти не одну тысячу километров без единой поломки, что очень важно при строительстве. «Вольво»-самосвалы могут выручить вас в любой ситуации, вовремя доставив груз с карьера на конкретное место стройки. Что касается двигателей, «Вольво ФМ» имеет больший ассортимент, нежели FH. Покупатель может выбрать один из пяти предложенных компанией моторов, каждый из них является довольно мощным и экономичным. Также стоит выделить высокий уровень комфорта поездок. Региональные перевозки на «Вольво ФМ» превратят обычную поездку в настоящее удовольствие. К тому же машина построена так, что даже под конец рабочего дня водитель практически не ощущает усталости.

«Вольво»: самосвалы модели FL

Этот грузовик просто создан для поездок в городских условиях. Он имеет отличные технические данные, хорошую манёвренность и проходимость. Машина снабжается 7.6-литровым мотором мощностью в 240-290 л. с. Благодаря такому двигателю данная модель может легко транспортировать сыпучие грузы массой от 10-ти до 18-ти тонн. При этом кузов машины может осуществлять любые перевозки, будь то доставка щебня или регулярный вывоз строительного мусора.


fb.ru

Самосвалы Volvo Trucks

В первую очередь, напомним, что в России вступили в силу новые нормы нагрузок на оси, в соответствии с «Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом» в редакции от 18 мая 2015 г., а также федеральным законом №248-ФЗ в редакции от 13 июля 2015 года.
В соответствии с новыми нормами произошли следующие изменения в «Правилах». Так как впервые появилось определение допустимой массы для пятиосных одиночных автомобилей, то созданы предпосылки для их разработки и эксплуатации. В данном случае Россия идет по пути развитых европейских стран. К примеру, в Голландии местные производители тяжелых строительных грузовиков компании Terberg и Ginaf при ограничениях по осевой нагрузке давно наладили выпуск пятиосных самосвалов колесной формулой от 10х4 до 10х8. Тем самым, не нарушая местных законов, и не допуская перегруза, обеспечивается максимальная рентабельность перевозок различных строительных насыпных грузов. А это бережет дороги общего пользования, на которых эксплуатируются подобные автомобили. То есть в России теперь должны появиться пятиосные самосвалы различных марок, в том числе и отечественные.
Кроме того, повышена допустимая масса автопоездов с количеством осей от 6 и более, до 44 т вместо прежних 40 тонн. Тем самым стимулируется создание таких автопоездов и эксплуатация их. Это может быть или сочетание трехосного седельного тягача 6х4 и трехосного полуприцепа, или двухосного тягача 4х2 и четырехосного полуприцепа. Но возможны и более экзотические для России варианты: тягач 6х2 с подъемной осью и трехосный полуприцеп или тягач 8х4 и полуприцеп с тремя-четырьмя осями.
Установлена зависимость допустимой осевой нагрузки от ошиновки осей. Допустимая нагрузка на одиночную управляемую ось уменьшилась с 10 до 9 тонн. Допустимая нагрузка на 2-осную тележку автомобиля 6х2
с односкатной подъемной осью уменьшилась с 16 до 15 т, для 6х4 осталась 16 тонн. Нагрузка на 3-осную тележку уменьшилась с 24 до 22,5 т, причем это коснулось и автомобилей, и различных прицепов или полуприцепов. Тем самым при выполнении этих требований уменьшается негативное воздействие грузовых автомобилей на дороги. Опять-таки, такой регламент должен вызвать соответствующие изменения в конструкции подвижного состава.
Тем самым на первый план в эксплуатации тяжелых грузовиков выступает не ограничение по полной и допустимой массе, а лимит по допустимым нагрузкам на оси. Обилие появившихся на дорогах пунктов контроля осевой нагрузки говорит о том, что контроль будет только ужесточаться. Уже появился новый термин: легальная грузоподъемность автомобиля. Это грузоподъемность, при которой не превышается ни один из предусмотренных требованиями законодательства параметров – ни нагрузка на ось, ни полная масса ТС в целом. Техническая грузоподъемность это грузоподъемность автомобиля, предусмотренная его конструкцией, где ни один из его конструктивных параметров не превышает пределы, установленные автопроизводителем.

Работа в одиночку

Первое, что приходит в голову, для сохранения эффективности перевозок, то есть массы перевозимого груза, это уменьшить снаряженную массу автомобиля. Второе направление – оптимизация конструкции автомобиля для максимального использования допустимых нагрузок всех осей. А лучше всего сделать и то,
и другое. Именно такой подход и демонстрируют инженеры Volvo Trucks.
При этом поставки самосвалов в традиционном для России исполнении сохраняются, вместе с тем появятся и новые, минимально предрасположенные к перегрузу. В частности, предлагаются самосвалы на шасси Volvo FM, более легкие, чем Volvo FMX. Разница в снаряженной массе между самосвалами этих серий в среднем составляет около 500 кг. У Volvo FM профиль лонжеронов рамы меньшей высоты, чем у FMX, на ней меньше усилителей, используются малолистовые рессоры в подвеске. Все это уменьшает снаряженную массу. Применяют роботизированную механическую коробку передач I-Shift, которая, как известно, легче обычной механики на 70 кг. При выборе двигателей тоже надо помнить, что 11-литровый мотор на 140 кг легче, чем D13, при достаточно сопоставимых настройках мощности в районе 400-440 л. с. Если нацелиться на дальнейшее «похудение», то, наверное, можно заказать топливный бак минимально возможного объема, где-то литров на 200, так чтобы хватало на день работы. И не возить запаску. Но такая экономия может выйти боком: с пробитым колесом легко простоять на обочине целый день.

reis.zr.ru

Самосвал Volvo FMX 8×4 (БЦМ-51)

Патриотизм в действии

Максим Шелепенков, фото автора

Буквально месяц назад я познакомился с самосвалом Volvo FMX (6×6), а теперь представилась возможность проехать на Volvo FMX (8×4). Различий между этими машинами оказалось больше, чем подсказывала колёсная формула.

О происхождении

Перед вами полностью отечественный самосвал! Я говорю не только о самосвальной надстройке красногорского завода «Бецема», но и о базовом шасси. Оно тоже собрано в России, на заводе «Вольво Восток» к Калуге. Конечно, большинство агрегатов и компонентов шасси изготовлено за пределами нашей Родины, но по факту сборки это отечественный продукт. На мой взгляд, лучше уж так, чем никак. А со временем, смотришь, и сами научимся производить грузовики не хуже. Впрочем, я отвлекся…

В отличие от рассматриваемого ранее полноприводного самосвала Volvo этот четырехмостовый гигант оборудован механической, а не автоматической коробкой передач. Кроме того, самосвал 8х4 имеет самую современную самосвальную платформу БЦМ-51 и рассчитан на постоянную эксплуатацию в составе автопоезда с прицепом с аналогичной самосвальной платформой, что отразилось и на комплектации данного образца. К тому же неожиданный сюрприз нам преподнесла короткая дневная кабина, установленная на четырёхосном грузовике.

О кабине

Не секрет, что отечественные эксплуатанты стараются приобретать самосвалы со спальными кабинами, независимо от того, где и как они их собираются использовать. Изменчивая жизнь научила не экономить на подобных вещах. Сегодня ты занимаешься перевозками исключительно по городу, где спальная кабина не нужна, а завтра твои машины могут выйти на длинное плечо, а то и вовсе их придется перегонять за тысячу километров на новое место работы. В таких случаях спальное место в кабине даст возможность водителям сносно отдохнуть или переночевать в машине.

В целом эти рассуждения правильные, если бы не одно «но». Длинная спальная кабина отнимает полметра полезного пространства шасси, из-за чего уменьшается объём кузова, а главное – происходит перераспределение нагрузок по осям. И не всегда в лучшую сторону.

Неожиданный выход из положения нашли в компании Volvo, когда «и волки сыты, и овцы целы»: в короткой дневной кабине предусмотрели полноценное раскладывающееся спальное место. Сама идея не нова, а вот воплощение заслуживает похвалы. Проблема раскладывающихся спальных мест в том, что делать это в маленькой кабине неудобно, да и времени эта трансформация занимает много, так как одновременно приходится двигать и складывать основные сиденья. Особенно это проблематично, когда отдых кратковременный и есть необходимость быстро сесть за руль. В этих случаях возня с откидыванием спальных полок только раздражает.

У Volvo основательно откидывается и закрепляется только та часть полки, которая находится над пассажирским сиденьем (его всё же придется сложить) и над моторным отсеком, а небольшое откидывающееся «крыло» над водительским сиденьем имеет фигурный вырез под спинку, поэтому перемещать или складывать его уже нет необходимости. Более того, для приведения кабины в «боевое положение» достаточно щёлкнуть замком (как у ремня безопасности) и откинуть «крыло» на основную полку – всё, можно занимать место за рулём!

Осталось только выяснить, а удобно ли лежать на полке с вырезом для спинки водительского сиденья? Проверили – удобно, если лежать головой в противоположную сторону. В общем, за организацию спального места в короткой кабине «вольвовцам» можно поставить твердую «пятёрку», а другим производителям стоит задуматься о чём-то похожем.

О ходовой части

На кабине самосвала Volvo FMX (8×4) хорошо виден шильдик с цифрами 440 л.с. Пытаясь найти этот двигатель в характеристиках на машину, я неожиданно выяснил, что такого двигателя для FMX не существует. По крайней мере, в рекламных проспектах. Оказалось, что в Россию пока идут машины с силовым агрегатом D13A, соответствующим экологическим нормам Euro 3 или Euro 4 (в зависимости от настройки), а в Европу поставляются машины с более совершенным двигателем D13C (Euro 5).

Этот самосвал предназначен для постоянной работы в составе автопоезда полной массой до 60 т. Поэтому заказчик сделал выбор в пользу 14-ступенчатой механической коробки передач Volvo VT с делителем и демультипликатором вместо широко рекламируемой интеллектуальной коробки I-Shift.

С одной стороны, роботизированные коробки облегчают управление машиной, сводятся ошибки «человеческого фактора» к минимуму, продлевая жизнь агрегатам и машине в целом. В то же время «автоматы» и «роботы» обычно запрограммированы на определенные режимы движения и не способны предусмотреть всю многогранность реальной эксплуатации. Особенно в нашей стране с зимними морозами под 50°, затяжными и скользкими заснеженными подъёмами, с удалённостью сервиса за тысячи километров. В таких условиях проверенная временем «механика» ещё долго будет оставаться вне конкуренции. Тем более благодаря тросовому приводу и сервоприводу синхронизаторов работает коробка, как швейцарские часы. Передачи включаются точно и легко – и никаких вибраций на ручке.

Всевозможных дополнительных «примочек» в кабине рассматриваемого Volvo минимум, только самые необходимые. Хорошую помощь водителю автопоезда окажет выведенный на панель приборов под правую руку «парашют» – тормозной рычаг, действующий только на систему прицепа. При таком способе торможения шансов сложить автопоезд на скользком склоне будет гораздо меньше.

Пригодится в дороге и возможность блокировки межосевого дифференциала и электроподогрева топливных магистралей при сильных морозах.

О кузове

Несколько слов о самосвальной платформе «Бецема». Подобный кузов мы уже рассматривали в журнале, тогда кузов с использованием усилителей из профиля Woest Alpina только появился в производственной программе завода. Но за прошедшее время его конструкция претерпела небольшие изменения.

Во-первых, изменилось расположение подвода выхлопных газов для обогрева кузова. Прежде оно находилось в самой нижней точке кузова, и конденсат, неизбежно образующийся в его внутренних полостях, стекал в глушитель. Теперь место подвода сделано выше и проблема исчезла.

Во-вторых, на кузове отказались от тросовых направляющих для тента. При боковой погрузке фронтальными погрузчиками тросы часто обрывались, и конструкцию тента на заводе решили пересмотреть.

В-третьих – это не сразу бросается в глаза, зато достаточно важно для завода, – задний борт изготовлен без фирменного профиля Woest Alpina. Усилители этого борта изготовлены на «Бецеме» и по своим качествам ничуть не уступают фирменным. Со временем собственным профилем «Бецема» хочет заменить и усилители боковых бортов. Внешне выглядят они не хуже, а может быть, даже лучше (мыть удобнее!), а завод не будет испытывать проблем с поставками чужого профиля.

Техническая характеристика Volvo FMX 8×4 (БЦМ-51)
Полная масса самосвала, кг48 000
Допустимая нагрузка на 1-ю /2-ю /3-ю /4-ю ось8000/ 8000/ 16 000/ 16 000
Снаряжённая масса, кг16 900
Технически допустимая полная масса автопоезда, кг60 000
Двигатель:

  • рабочий объем, cм3
  • мощность, л.с. (кВт)
  • крутящий момент, Н.м
D13A, турбодизель, I-6
12 800
440 (324) при 1400–1800 мин-1
2200 при 1050–1400 мин-1
Коробка передач14-ст. с делителем и демультипликатором, 4 передачи заднего хода

О личном восприятии

Заказчик самосвала Volvo FMX (8×4) подошёл к выбору очень осмысленно. В новой машине он отклонил все ультрасовременные решения, предлагаемые компанией, остановив свой выбор на надежных, проверенных временем агрегатах с минимумом электроники. В то же время не стал экономить на действительно важных вещах, выбрав из обширного ряда Volvo самую тяжёлую версию для самых сложных условий эксплуатации.

Редакция благодарит ЗАО «Бецема» за организацию съёмки

www.gruzovikpress.ru

Карьерные самосвалы Volvo CE

Компания Volvo CE анонсировала выход на рынок карьерных самосвалов. Используя технологию и опыт в производстве завода Motherwell в Шот­ландии, Volvo разработала серию карьерных самосвалов из четырех моделей, начиная с 45‑тонного и заканчивая флагманским 100‑тонным карьерным самосвалом

текст: Сергей Николаев  /  фото: Volvo CE  /  21.02.2018

Итак, Volvo Construction Equipment (Volvo CE) анонсировала выход на рынок карьерных самосвалов во втором квартале этого года. Разработка этой техники в значительной степени основывалась на многолетнем опыте дочерней компании Volvo CE — Terex Trucks в комбинации с последними разработками Volvo Group. На рынке России и некоторых стран СНГ будут представлены 45 тонный самосвал R45D, 60 тонный R60D, 72 тонный R70D и флагманский 100 тонный R100E.

R100E — абсолютно новый самосвал с жесткой рамой, сочетающий в себе надежность, новейшие технологии и современный дизайн, — является экономически эффективным и высокопроизводительным решением для современной горнодобывающей промышленности.

ТЕХНИЧЕСКИЙ ЗАДЕЛ

Основанная на проверенных временем самосвалах Terex серии TR, разработка карьерных самосвалов R45D, R60D и R70D происходила под тщательным инженерным контролем, гарантирующим полное соответствие стандартам Volvo.

Нынешний карьерный самосвал Volvo обладает улучшенной обзорностью, обновленными системами безопасности, а также технической поддержкой и дизайном техники Volvo.

«Приобретение Terex Trucks в 2014 году было стратегическим решением, которое позволило Volvo предложить клиентам свой вариант карьерных самосвалов, — говорит Томас Биттер, старший вице-президент по маркетингу и продуктам Volvo CE. — C тех пор мы работали над созданием совершенно нового карьерного самосвала, базируясь на 84 летнем опыте Terex Trucks, передовых технологиях Volvo CE и наших основных ценностях — качестве, безопасности и защите окружающей среды. Сегодня мы переходим к следующему этапу, и новые машины Volvo, в особенности R100E, являются результатом этой работы. Мы уверены, что наши машины произведут положительное впечатление на клиентов, работающих в горнодобывающей отрасли».

В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

Полностью новая флагманская модель R100E была спроектирована с соблюдением всех основных пожеланий клиентов к карьерным самосвалам, таких как высокая производительность, малая совокупная стоимость владения, удобство обслуживания и комфорт оператора. Обладая большой грузоподъемностью, высокой скоростью транспортировки, новым V-образным кузовом, производительной гидравликой, системой интеллектуального мониторинга и комфортным рабочим местом оператора, R100E помогает перемещать больше материала за меньшее время.

«Производимые ранее карьерные самосвалы Terex Trucks хорошо зарекомендовали себя в тяжелых условиях, демонстрировали легкость обслуживания и малую стоимость владения, — говорит Пол Дуглас, вице-президент Volvo CE по карьерным самосвалам и Terex Trucks. — Наша проверенная временем конструкция послужила фундаментом для компании Volvo CE и позволила осуществить инновационный прорыв в эту область рынка. R100E — совершенно новая машина, которая обеспечивает надежность, длительный срок эксплуатации, высокую рентабельность и комфорт. Более того, она проворна в работе и проста в управлении и обслуживании».

МАРКЕТИНГ

Новые карьерные самосвалы Volvo СЕ, как уже было отмечено, будут производиться на обновленном заводе Volvo Motherwell в Шотландии и станут доступны для заказов через дилерскую сеть Volvo СЕ. В результате перехода на новые самосвалы марки Volvo производство карьерных самосвалов под маркой Terex Trucks со временем прекратится.

Вместе с тем это решение не относится к линейке сочлененных самосвалов Terex Trucks: они будут по-прежнему разрабатываться и производиться на заводе Motherwell. Поставка будет осуществляться через уже существующую дилерскую сеть Terex Trucks.

Производство в Motherwell (Шотландия) функционирует с 1950 г. изначально как филиал Euclid Great Britain, который начал проектирование и изготовление грузовиков повышенной проходимости.

В 1968 году произошел вывод активов компании General Motors из торговой марки Euclid, а заодно и переименование оставшегося подразделения техники для производства земляных работ в бренд Terex — от латинского terra (земля) и rex (король). Тогда же произошло представление самосвалов серии 33.

Спустя 30 лет компания представила новую серию самосвалов Terex белого цвета. В производство были запущены как самосвалы с жесткой рамой, так и шарнирно-сочлененные машины.

В 2014 году произошло приобретение Volvo Group у Terex Corp. и Terex Trucks производства грузовиков повышенной проходимости.

Тем самым произошло дальнейшее формирование подразделения строительной техники Volvo.

5koleso.ru

Карьерные самосвалы Volvo – Основные средства

Volvo CE анонсировала выход на рынок карьерных самосвалов. Используя знания технологий и опыт завода Motherwell (Мотеруэлл) в Шотландии, компания Volvo разработала серию карьерных самосвалов из 4-х моделей, начиная с 45-тонного R45D и заканчивая флагманским 100-тонным R100E.

Volvo Construction Equipment (Volvo CE) анонсировала выход на рынок карьерных самосвалов во втором квартале 2018 года. Разработка карьерных самосвалов Volvo в значительной степени основывалась на многолетнем опыте дочерней компании Volvo CE- Terex Trucks в комбинации с последними разработками Volvo Group. На рынке России и некоторых стран СНГ будут представлены 45-тонный R45D, 60-тонный R60D, 72-тонный R70D и флагманский 100-тонный R100E.

R100E – абсолютно новый самосвал с жёсткой рамой, сочетающий в себе надежность, новейшие технологии и современный дизайн, – является экономически эффективным и высокопроизводительным решением для современной горной и карьерной промышленности.

Основываясь на проверенных временем самосвалах Terex серии TR, разработка карьерных самосвалов R45D, R60D и R70D происходила под тщательнейшим инженерным контролем, гарантирующим полное соответствие стандартам Volvo.Карьерный самосвал Volvo обладает улучшенной обзорностью, обновленными системами безопасности, а также технической поддержкой и дизайном техники Volvo.
В результате перехода на новые самосвалы марки Volvo, производство карьерных самосвалов под маркой Terex Trucks со временем прекратится.

«Приобретение Terex Trucks в 2014 году было стратегическим решением, которое позволило Volvo предложить клиентам свой вариант карьерных самосвалов», – говорит Томас Биттер, Старший вице-президент по маркетингу и портфелю продукции Volvo CE (Senior Vice President of the Marketing and Product Portfolio). «C тех пор мы работали над созданием совершенно нового карьерного самосвала, базируясь на 84-летнем опыте Terex Trucks, передовых технологиях Volvo CE и наших основных ценностях – качестве, безопасности и защите окружающей среды. Сегодня мы переходим к следующему этапу и новые машины Volvo, в особенности R100E, являются результатом этой работы. Мы уверенны, что наши машины произведут положительное впечатление на клиентов, работающих в горнодобывающем и карьерном сегменте».

Полностью новая флагманская модель R100E была спроектирована с соблюдением всех основных пожеланий клиентов к карьерным самосвалам, таких как высокая производительность, малая совокупная стоимость владения, удобство обслуживания и комфорт оператора. Обладая большой грузоподъемностью, высокой скоростью транспортировки, новым V- образным кузовом, производительной гидравликой, системой интеллектуального мониторинга и комфортному рабочему месту оператора, R100E помогает перемещать больше материала за меньшее время.

«Производимые ранее карьерные самосвалы Terex Trucks’хорошо зарекомендовали себя в тяжелых условиях, а также демонстрировали легкость обслуживания и малая стоимость владения» – говорит Пол Дуглас, Вице-президент Volvo CE по карьерным самосвалам и Terex Trucks. «Наша проверенная временем конструкция послужила фундаментом для компании Volvo CE и позволила осуществить инновационный прорыв в эту область рынка. R100E- совершенно новая машина, которая обеспечивает надёжность, длительный срок эксплуатации, высокую рентабельность и комфорт. Более того, она проворна в работе и проста в управлении и обслуживании».

Новые карьерные самосвалы Volvo будут производиться на обновлённом заводе Volvo Motherwell (Мотеруэлл) в Шотландии и доступны для заказов через дилерскую сеть Volvo.

Это объявление не имеет отношение к линейке сочлененных самосвалов Terex Trucks. Сочлененные самосвалы Terex Trucks будут по-прежнему разрабатываться и производиться на заводе Motherwell (Мотеруэлл). Поставка будет осуществляться через существующую дилерскую сеть Terex Trucks.

os1.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о