Аренда самосвала в Москве. Цены на услуги перевозки самосвалами.
ДорСтрой
доб.
Скажите продавцу, что нашли его на сайте СпецАвто.ру
Пожаловаться
МосТрансАренда
доб.
Скажите продавцу, что нашли его на сайте СпецАвто.ру
Пожаловаться
РОТОРКОМ
доб.
Скажите продавцу, что нашли его на сайте СпецАвто.ру
Пожаловаться
МСТ
доб.
Скажите продавцу, что нашли его на сайте СпецАвто.ру
Пожаловаться
ГК СТРОЙ
доб.
Скажите продавцу, что нашли его на сайте СпецАвто.ру
Пожаловаться
Спец. предложения по аренде
Комбинированная машина МАЗ КО-718
14.02.2023
Москва
1 200 р.
в час
9 600 р.
смена 8 часов
Измельчитель веток Xinchai DH60
22. 06.2022
- Масса: 1.20 тонн
- Мощность двигателя: 60 кВт
Москва
2 000 р.
в час
16 000 р.
смена 8 часов
Гусеничный экскаватор SDLG E6210F
22.03.2022
- Max. объем ковша: 1 м³
- Max. глубина копания: 6.70 м
- Масса: 21 тонн
Москва
2 250 р.
в час
18 000 р.
смена 8 часов
Экскаватор-погрузчик JCB 3cx
22.03.2022
- Max. объем ковша: 0.25 м³
- Max. глубина копания: 5 м
- Мах. объем ковша погрузчика: 1 м³
Красногорск
2 200 р.
в час
17 600 р.
смена 8 часов
Гусеничный экскаватор Hitachi 330g
22.03.2022
- Max. объем ковша: 1.50 м³
- Max.
- Масса: 31 тонн
Московская область
2 900 р.
в час
23 200 р.
смена 8 часов
Средний бульдозер Komatsu D61
22.03.2022
- Тип отвала: С изменяемым углом перекоса
- Объем отвала: 5 м³
- Масса: 19 тонн
Санкт-Петербург
3 000 р.
в час
24 000 р.
смена 8 часов
Измельчитель веток medved.tech ChipMaster
22.03.2022
- Масса: 1 500 тонн
- Мощность двигателя: 58 кВт
Москва
2 500 р.
в час
20 000 р.
смена 8 часов
Манипулятор Mitsubishi Hanter
22.03.2022
- Грузоподъемность крана: 15 тонн
- Длина кузова: 14 000 мм
Краснодар
2 000 р.
в час
16 000 р.
смена 8 часов
Самосвал Камаз 65222
22.03.2022
- Объем кузова: 16 м³
- Грузоподъемность: 20 тонн
- Тип шасси: Вездеход
Санкт-Петербург
1 500 р.
в час
12 000 р.
смена 8 часов
Перегружатель колесный Liebherr LH 40 M Industry G6.0-D Litronic
22.03.2022
- Max. вылет стрелы: 9.10 м
- Грузоподъемность: 8 тонн
- Масса: 32 тонн
Санкт-Петербург
4 375 р.
в час
35 000 р.
смена 8 часов
ГК СТРОЙ
доб.
Скажите продавцу, что нашли его на сайте СпецАвто.ру
Пожаловаться
ГК СТРОЙ
доб.
Скажите продавцу, что нашли его на сайте СпецАвто.ру
Пожаловаться
Саркисян Карен
доб.
Скажите продавцу, что нашли его на сайте СпецАвто.ру
Пожаловаться
МАСК Групп
доб.
Скажите продавцу, что нашли его на сайте СпецАвто.ру
Пожаловаться
МАСК Групп
доб.
Скажите продавцу, что нашли его на сайте СпецАвто.ру
Пожаловаться
Интэкс
доб.
Скажите продавцу, что нашли его на сайте СпецАвто.ру
Пожаловаться
МосТрансАренда
доб.
Скажите продавцу, что нашли его на сайте СпецАвто.ру
Пожаловаться
АрендаСтроительного Оборудования
доб.
Скажите продавцу, что нашли его на сайте СпецАвто.ру
Пожаловаться
ООО БизнесТрансСтрой
ежедневно с 09:00 до 18:00
доб.
Скажите продавцу, что нашли его на сайте СпецАвто.ру
Пожаловаться
Андрей
доб.
Скажите продавцу, что нашли его на сайте СпецАвто.ру
Пожаловаться
ООО НТС
доб.
Скажите продавцу, что нашли его на сайте СпецАвто.ру
Пожаловаться
ООО ПРАЙМ ГРУПП
С 9.00 до 20.00
доб.
Скажите продавцу, что нашли его на сайте СпецАвто.ру
Пожаловаться
ООО ПРАЙМ ГРУПП
С 9.00 до 20.00
доб.
Скажите продавцу, что нашли его на сайте СпецАвто.ру
Пожаловаться
ООО Вега-машинери
доб.
Скажите продавцу, что нашли его на сайте СпецАвто. ру
Пожаловаться
СДК-Механизация
доб.
Скажите продавцу, что нашли его на сайте СпецАвто.ру
Пожаловаться
Показать еще
Volvo FM 400 Цена — FM 400 пробег, Laoding емкость и изображения
Explore Volvo FM 400 Альтернативы
TATA SIGNA 2823.K HD
с 36,26 LAKH *
GET ON RUAD PROCE
955955555555555555555555559555Bharatbenz 2823c
от 44,37 лакха *
Get on Road Price
Tata 912 LPK
₹ 18,64 — ₹ 20,42 *
₹ 18.64 — ₹ 20,42 LAKH *
₹ 18.640006 Ashok Leyland 2820 Tipper
от 39,55 фунтов стерлингов *
Get On Road Price
TATA 1212 LPK
₹ 21,07 — ₹ 23,79 LAKH *
GET ON RAP Популярные самосвалы
Объявление
FM 400 Основные характеристики
3 октября 2019 г. : В горнодобывающей и строительной отрасли Volvo FM 400 — один из лучших вариантов, обладающий множеством функций. Грузовик поставляется с двумя вариантами колесной базы 5,670 мм и 6,9 мм.70 мм. Он имеет кузов-фургон и дневную кабину, построенную на шасси.
Под капотом находится 12,8-литровый Volvo D13A, DI Heavy Duty, турбонаддув, промежуточное охлаждение, система управления двигателем (EMS). Он способен развивать максимальную мощность 400 л.с. при 1400-1800 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 2000 Нм при 1050-1400 об/мин. Именно 14-ступенчатая механическая коробка передач передает мощность на колеса.
В кабине есть информационный дисплей для водителя, регулируемое сиденье водителя, наклоняемый руль, круиз-контроль и кондиционер. Он поставляется с полной массой 31 000 кг, включая полезную нагрузку 11 760 кг.
Подробнее
Прейскурант Volvo FM 400 (варианты)
Volvo FM 400 предлагается в 7 вариантах: базовая модель FM 400 – 5670/18,7 куб. приходят с 31000 кг.
Посмотреть все варианты
Объявление
Дилеры Volvo Trucks в Нью-Дели
Bnt Motors Pvt. ООО
K — 258, Маанчанд Дхания Марг, \N Рядом с Гурудварой, Сирсапур, \N Gt Karnal Road, \N Дели 110042
+91011 – 2729 9000
Ve Коммерческие автомобили ООО.
401, 4-й этаж, Salcon Aurum\N Участок № : 4, Jasola District Center\N Jasola\N Нью-Дели 110025
Volvo FM 400 Самосвал — Экспертная оценка
Volvo FM 400 7 905 0 9 0 0 0
Обзор
Самосвалы FM 400 8X4, еще один замечательный автомобиль шведского производителя грузовиков Volvo, обладают непревзойденными характеристиками, специально разработанными для перевозки тяжелых грузов по труднопроходимой местности. Самосвалы Volvo FM 400, основанные на современной глобальной платформе FM нового поколения, обещают высокую грузоподъемность и непревзойденную производительность, что делает этот автомобиль идеальным выбором для всех видов внедорожных и дорожных операций.
Volvo FM 400 может похвастаться мощным двигателем, надежной трансмиссией, прочным шасси и рамой кузова. Кроме того, большие шины, высокий дорожный просвет и удобная кабина делают самосвал незаменимым помощником при перевозке грузов в сложных дорожных условиях.
Транспортное средство идеально подходит для перевозки угля, железа и других минеральных руд, известняка, мрамора, а также для выполнения сложных работ, таких как ирригационные работы или заполнители. Обширная общенациональная сеть центров обслуживания и запасных частей гарантирует помощь в случае необходимости.
Технические характеристики
Двигатель и рабочий объем: Volvo D13A, DI Heavy Duty с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, с системой управления двигателем (EMS) и рабочим объемом 12800 куб.см
Полная масса автомобиля (GVW): 31000 кг
& 11050 мм
Двигатель и характеристики
Двигатель Volvo D13A, DI для тяжелых условий эксплуатации с турбонаддувом и промежуточным охлаждением поставляется с системой управления двигателем (EMS) для точного и эффективного управления двигателем. Volvo FM 400 имеет рабочий объем 12800 куб.см и максимальную мощность 400 л.с. при 1400-1800 об/мин, что обеспечивает максимальный крутящий момент 2000 Нм при 1050-1400 об/мин. 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель нового поколения с экономичным расходом топлива соответствует стандартам Евро-3. Турбокомпрессор и промежуточный охладитель обеспечивают повышенную мощность при меньшем расходе топлива при сниженном уровне выбросов. Двигатель оснащен двумя масляными фильтрами и перепускным фильтром для увеличения срока службы двигателя. Высокая способность преодолевать подъемы, составляющая 53 %, обеспечивает оптимальную поддержку грузовика при подъеме по крутым склонам. Максимальная скорость 87 км/ч и топливный бак на 270 литров помогают автомобилю с легкостью преодолевать большие и отдаленные расстояния без проблем с дозаправкой.
Конструкция автомобиля и грузоподъемность
Приличная грузоподъемность 11760 кг поддерживается полной массой автомобиля 31000 кг. Одиночный цилиндр опрокидывания, установленный спереди, уменьшает усилие опрокидывания, сводит к минимуму нагрузку на раму шасси и обеспечивает лучшую устойчивость опрокидывания, выдерживая боковые нагрузки в 9 тонн на метр при опрокидывании на неровной поверхности. Автомобиль имеет цельносварной кузов, обработанный пескоструйной обработкой, на который нанесено четыре слоя грунтовки/верхнего покрытия. Самосвал Volvo FM 400, оснащенный крупногабаритными шинами для бездорожья 12×24, демонстрирует высокую производительность и устойчивость при движении по труднопроходимой местности, например, в шахтах, а также имеет увеличенный дорожный просвет. Мощный защитный кожух поддона полностью закрывает поддон и защищает днище автомобиля.
Управляемость и подвеска
Превосходные характеристики помогают водителю управлять автомобилем в сложных дорожных условиях. Volvo FM 400 оснащен параболическими передними рессорами, которые обеспечивают большой прогиб пружины и низкое внутреннее трение в пакете пружин, что снижает нагрузку на раму шасси и обеспечивает повышенный комфорт при движении на высоких средних скоростях. Резиновые рессоры между задними рессорами и задней осью обеспечивают хороший комфорт при езде даже по ухабистым дорогам и пересеченной местности. Большие углы колес обеспечивают меньший радиус поворота 11050 мм и короткую колесную базу 69 мм.70 мм обеспечивают прекрасную маневренность при работе в полевых условиях и на узких дорогах.
Торможение и безопасность
С 1969 года грузовики Volvo документировали и анализировали более 1400 аварий с участием Volvo Trucks через свою комиссию по расследованию аварий. Стремление компании к разработке более безопасных автомобилей проявляется в серии Volvo FM, которая делает эти автомобили одними из самых безопасных в мире. Кабина безопасности, прошедшая краш-тесты, имеет высокопрочный каркас кабины. Сиденья имеют встроенные подголовники и трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и сопровождающего. Другие функции безопасности включают энергопоглощающее безопасное рулевое колесо, огнеупорные ткани и эргономичный дизайн, минимизирующий риск травмирования ступней и ног. Эффективные и действенные пневматические тормоза имеют тормозные колодки полностью плавающего типа и равномерно распределяют тормозное усилие, обеспечивая лучший контроль над автомобилем.
Дизайн и комфорт
Кабина с кондиционером, предназначенная для интенсивной эксплуатации и обеспечения безопасности, оснащена системой эффективного микроклимата в кабине. Шумоизолированная кабина оснащена регулируемым мягким сиденьем водителя и полностью подвешена на четырех цилиндрических пружинах и амортизаторах для минимальной вибрации. Усилитель руля, большой угол блокировки колес и регулируемое рулевое управление обеспечивают оптимальный комфорт водителя. Большая площадь остекления и увеличенные зеркала заднего вида обеспечивают отличный круговой обзор, а дополнительное зеркало для слепых зон в лобовой зоне повышает безопасность других автомобилей и предотвращает аварии.
Читать Подробнее
Сравнение конкурентов FM 400
Ex-Showry Price в Нью-Дели
FM 400 Обзоры пользователей
5,0/5
Основанный ON1 Обзор пользователей
.
5
Дизайн и сборка
5
Оценить сейчас
Я настоятельно рекомендую купить этот грузовик
в Индии. Он очень доволен треками в Индии. И очень большая работа в Индии. И очень важно в…
FM 400 Обзоры
FM 400 Обзоры
. 400 In News
Мировые новости: Volvo выпускает новые электрические грузовики
Автор: Trucksdekho Editorial Team13 декабря 2022 г., 12:13
Мировые новости: Volvo получает рекордный заказ на электрические грузовики
Редакция Trucksdekho 07 декабря 2022 г. 21:12
Мировые новости: Volvo Trucks начинает серийное производство тяжелых электрических грузовиков
Автор редакция Trucksdekho Грузовик с выбросами: в картинках
Автор: редакция Trucksdekho21 июня 2022 г. 0007
Volvo Trucks India delivers the 1000th premium truck to its largest customer
By Trucksdekho Editorial TeamJul 23, 2021
View all news
Volvo FM 400 Tippers Usage
Construction
Cement
Промышленные товары
Горнодобывающая промышленность
Последние видео FM 400
FM 400 содержит видео с подробным обзором, техническими характеристиками, описанием функций и многим другим. Посмотрите наше последнее видео о FM 400, чтобы узнать цену, функции безопасности, тип применения и многое другое.
Просмотреть все видео FM 400
Самосвалы Volvo: цены, грузоподъемность и их сравнение
Ищете самосвал с шарнирно-сочлененной рамой, который можно взять напрокат или купить? Тогда обратите внимание на одного из ведущих австралийских производителей оригинального оборудования (OEM).
Независимо от того, хотите ли вы купить или арендовать самосвал, Volvo предлагает широкий выбор моделей с разным уровнем производительности и производительности, специализирующихся на (больших) самосвалах с жесткой задней осью и самосвалах с шарнирно-сочлененной рамой.
Самосвалы предназначены для перевозки больших грузов и могут использоваться для выполнения широкого круга задач по обработке и транспортировке материалов в зависимости от размера и потребностей вашей рабочей площадки. Самосвалы Volvo отличаются высоким качеством и лучше всего используются на шахтах и карьерах для массовой перевозки гравия, камней, угля и других заполнителей.
Конкретная модель самосвала Volvo, которая вам нужна, зависит от условий и местности, по которой вы будете перевозить, размера вашей площадки, типа материалов, которые вы будете транспортировать, и т. д. И если вы покупаете, то вам нужно чтобы выяснить, хотите ли вы работать в коммерческом строительстве или в горнодобывающей промышленности.
Как правило, самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой используются в гражданской и горнодобывающей промышленности и лучше подходят для пересеченной местности. С другой стороны, самосвалы с жесткой рамой очень популярны в горнодобывающей и карьерной промышленности, поскольку они имеют гораздо большую грузоподъемность и грузоподъемность и могут быстро перемещать больше грязи.
Самосвал с дорожной регистрацией потребуется для всех видов работ, связанных с дорогами. Для получения дополнительной информации о погрузочно-разгрузочных работах на дорогах прочитайте нашу статью в блоге об аренде самосвала, подходящего для вашей работы.
Подпись: Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой Volvo: добыча полезных ископаемых (фото предоставлено Volvo Construction Equipment)
Модели и технические характеристики самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой Volvo
тонн до мамонта 60 тонн.
Наиболее распространенный размер ADT составляет 30-40 тонн, который обычно используется на гражданских или коммерческих объектах. Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой используются в дорожном строительстве, на крупных объектах, в карьерах и в тяжелых условиях бездорожья.
Как только вы превысите 40 тонн, вы действительно будете говорить о работе в шахтах или карьерах. Затем, когда вы превысите 45 тонн, вместо этого вам понадобится самосвал с жесткой задней частью.
Volvo A60H
- Грузоподъемность: 55 000 кг
- Объем кузова: 33,6 м 3
- Двигатель: Volvo D16F
- Максимальная скорость: 55 км/ч
Хотите услышать, что мы хотим сказать? Читайте наш блог, посвященный обзору и характеристикам самосвала с шарнирно-сочлененной рамой Volvo A60H.
Volvo A45G
- Грузоподъемность: 41 000 кг
- Объем кузова: 25,1 м 3
- Двигатель: Volvo D16F
- Максимальная скорость: 57 км/ч
Volvo A40G
- Грузоподъемность: 39 000 кг
- Объем кузова: 24 м 3
- Двигатель: Volvo D13F
- Скорость: 57 км/ч
Volvo A35G
- Грузоподъемность: 34 500 кг
- Объем кузова: 21,2 м 3
- Двигатель: Volvo D13F
- Скорость: 57 км/ч
Volvo A30G
- Грузоподъемность: 29 000 кг
- Объем кузова: 17,8 м 3
- Двигатель: Volvo D11F
- Скорость: 53 км/ч
Volvo A25G
- Грузоподъемность: 25 000 кг
- Объем кузова: 15,3 м 3
- Двигатель: Volvo D11F
- Скорость: 53 км/ч
Дополнительную информацию обо всех упомянутых здесь ADT Volvo можно найти на сайте Volvo CE.
Подпись: Самосвал с жесткой задней разгрузкой Volvo, работающий в горнодобывающей промышленности
Самосвал с жесткой задней разгрузкой Volvo Модели и технические характеристики
Эти большие самосвалы являются любимцами горнодобывающей промышленности и используются исключительно на рудниках для перевозки тяжелых агрегатов, отвал и руду на большие расстояния. Они не работают на асфальтированных дорогах и обычно работают на импровизированных подъездных дорогах (уплотненный гравий и заполнитель, ведущие в карьер или другие горные выработки).
Хотя немногие нанимают такие грузовики, время от времени это все же случается. Большинство горнодобывающих компаний покупают их напрямую у OEM-производителей и используют их в течение многих лет в течение периода добычи на руднике. Эти малыши начинаются с 45 тонн и доходят до 100 тонн в линейке Volvo, но вы можете получить их грузоподъемностью почти до 500 тонн за границей.
Volvo R100:
- Грузоподъемность: 95 000 кг
- Объем кузова: 60,4 м 3
- Двигатель: Cummins QST30 (сертификат Tier 4 final)
Volvo R70D:
- Грузоподъемность: 65 000 кг
- Объем кузова: 41,5 м 3
- Двигатель: Detroit Diesel/MTU-2000TA (Tier 2/Stage II)
Volvo R60D:
- Грузоподъемность: 54 430 кг
- Объем кузова: 35 м 3
- Двигатель: Cummins QSK19-C700 (уровень 3 / этап IIIA)
Volvo R45D:
- Грузоподъемность: 40 825 кг
- Объем кузова: 26 м 3
- Двигатель: Cummins QSK19-C525 (уровень 3 / этап IIIA)
Дополнительную информацию обо всех упомянутых здесь самосвалах Volvo с жесткой рамой можно найти на сайте Volvo CE.
Цены на самосвалы Volvo
Цены на самосвалы Volvo различаются по ряду причин. Тип модели, которую вы покупаете, ее возраст или общее физическое состояние, а также размер и возможности — все это влияет на цену.
Если вы покупаете новое, мы рекомендуем вам связаться с вашим местным дилером Volvo и узнать — мы не любим указывать новые цены на снаряжение, потому что они колеблются, и мы не хотим получать от них грязные письма юристов с просьбой забрать товар. вниз!
Подержанный самосвал Volvo 25 тонн с шарнирно-сочлененной рамой Цены:
- Volvo 25 тонн ADT (старше 2007 года): от $110-000 до $170 500
- Volvo 25 Tonne ADT (2007–2018): от 125 000 до 185 000 долларов США
- Volvo 25 Tonne ADT (2018–2021): от 135 000 до 185 000 долларов США
Бывший в употреблении Volvo 30-тонный самосвал с шарнирно-сочлененной рамой Цены:
- Volvo 30-тонный ADT (старше 2007 г.): от $125 000 до $145 000
- Volvo 30 Tonne ADT (2007–2018 гг. ): от 135 000 до 155 000 долл. США
- Volvo 30 Tonne ADT (2018–2021): от 190 000 до 325 000 долларов США
Подержанный самосвал Volvo 35 тонн с шарнирно-сочлененной рамой Цены:
- Volvo 35 тонн ADT (старше 2007 года): от $65 000 до $165 000
- Volvo 35 Tonne ADT (2007–2018): от 170 000 до 195 000 долларов
- Volvo 35 Tonne ADT (2018–2021): от 220 000 до 380 000 долларов США
- 40-тонные автомобили Volvo ADT (старше 2007 г.): от 110 000 до 135 000 долл. США
- Volvo 40 Tonne ADT (2007–2018): от 165 000 до 250 000 долларов США
- Volvo 40 Tonne ADT (2018–2021): от 195 000 до 495 000 долларов США
- Volvo 45-тонный ADT (старше 2007 г.): от $190 000 000 до $275 000
- Volvo 45 Tonne ADT (2007–2018): от 151 000 до 320 000 долларов США
- Volvo 45 Tonne ADT (2018–2021): от 285 000 до 425 000 долларов США
- Volvo 60 Tonne ADT (старше 2007 г. ): от 220 000 до 295 000 долл. США
- Volvo 60 Tonne ADT (2007–2018): от $380 000 до $475 000
- Volvo 60 Tonne ADT (2018–2021): от 495 000 до 670 000 долларов США
У вас нет монет, чтобы купить что-либо из этого? Ха, мы тоже! Это круто — ты у нас есть. Почему бы вам не воспользоваться услугами одного из 25 000 проверенных поставщиков строительного оборудования и услуг на ведущем австралийском рынке аренды и услуг строительного оборудования.
Самосвалы Volvo в аренду
Стоимость аренды может варьироваться в зависимости от модели машины, которая вам нужна, и периода аренды, на который вы планируете ее использовать. Для больших желтых машин, таких как самосвалы, срок действия контракта действительно влияет на то, сколько вы будете платить в час, и на то, требуется ли вам сухая или мокрая аренда.
Как правило, вы можете арендовать сочлененный самосвал всего за 50 долларов в час для небольших моделей и до 400 долларов в час для более крупных моделей (более 40 тонн). Арендные ставки на самосвалы с жесткой рамой начинаются всего от 14 000 долларов в месяц (не включая техническое обслуживание и мобилизацию) для небольших моделей и продолжают расти.
Как мы уже говорили ранее, договоров найма этих тварей довольно мало, но у нас на сайте есть несколько отличных поставщиков, которые этим занимаются. У вас есть Бакли, и у вас нет шансов нанять их на короткий период, потому что стоимость перемещения этих щенков просто умопомрачительна.
Хотите узнать больше о том, как работает арендная плата за самосвалы и другое производственное оборудование? Перейдите к нашей статье о тарифах на аренду самосвалов прямо сейчас.
Самосвалы Volvo CE в сравнении с конкурентами
Объем мирового рынка самосвалов оценивался в 6,32 млрд долларов США в 2018 году и, по прогнозам, достигнет 10,83 млрд долларов США к 2026 году, при среднегодовом темпе роста в 7,0% за этот период. Это означает, что многие наши клиенты по аренде оборудования рассчитывают купить новые или бывшие в употреблении ADT в ближайшие 6 лет.
Volvo занимает пятое место в мире среди крупнейших производителей самосвалов, карьерных самосвалов и самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой. Ниже мы разберем крупнейшие бренды самосвалов и сравним их.
Самосвалы Volvo против самосвалов Caterpillar
Компания Caterpillar является лидером рынка самосвалов в категории самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой и занимает львиную долю мирового рынка самосвалов с жесткой рамой, особенно в развитых странах.
Компания Caterpillar заключает прямые сделки с крупнейшими горнодобывающими и строительными компаниями Австралии о долгосрочной аренде, аренде или продаже их грузовиков. Они производят жесткие задние самосвалы размером с Caterpillar 797F, грузоподъемность которого составляет 380 тонн.
Самосвалы Volvo против самосвалов Komatsu
Являясь одним из ведущих мировых производителей самосвалов с жесткой рамой и шарнирно-сочлененной рамой, Komatsu является надежной компанией с высокой репутацией, которая предлагает широкий ассортимент машин по всей Австралии. Komatsu также имеет очень сильное присутствие в Австралии, которая предлагает владельцам машин Komatsu широкий спектр услуг, быстрые запчасти и постоянно развивающиеся бортовые технологии.
Komatsu также очень хорошо известна своими инновациями, поскольку является одной из крупнейших технологических и производственных компаний в Японии. В 2018 году Komatsu выпустила первые самосвалы с жесткой задним кузовом с низким уровнем выбросов, а в 2020 году выпустила новый грузовик с жесткой задней частью грузоподъемностью 142 тонны, который также может похвастаться улучшенной топливной экономичностью и улучшенной ремонтопригодностью (не знаю, как это работает, но это должно быть правдой). .
Самосвалы Volvo и самосвалы Hitachi
Компания Hitachi, более известная на европейском и азиатском рынках, является надежным брендом как для сочлененных, так и для жестких самосвалов с моделями грузоподъемностью до 270 тонн.
Срок службы оборудования для добычи полезных ископаемых важен для его эффективности и рентабельности операций по добыче полезных ископаемых и оборудования. Таким образом, чтобы гарантировать долгосрочную надежность в сложных условиях, самосвалы Hitachi EH проходят многомесячные обширные испытания.
Самосвалы Hitachi оснащены проверенными технологиями Hitachi, в том числе усовершенствованной системой привода переменного тока, специально разработанной для высокоскоростных японских сверхскоростных поездов, а также технологиями карьерных экскаваторов Hitachi. Система управления приводом Hitachi гарантирует сокращение продолжительности цикла транспортировки, что приводит к повышению производительности, безопасности и эффективности.
Самосвалы Volvo в сравнении с самосвалами John Deere
Самосвалы John Deere ADT грузоподъемностью от 26 до 46 тонн обеспечивают огромную мощность и крутящий момент для превосходного отношения мощности к весу и быстрых рабочих циклов. Если вам нужно перемещать грунт по крутым склонам, по глубоким колеям и по скользкой грязи, Hitachi утверждает, что производит самые прочные и стабильные ADT на рынке. John Deere на самом деле не конкурирует лицом к лицу в сегменте самосвалов с жесткой рамой.
Бортовая диагностика помогает оператору получать информацию и работать, и, как и у большинства современных OEM-производителей, бортовая телематика входит в стандартную комплектацию. Интеллектуальные функции, такие как автоматическая блокировка дифференциала, активируемая во время движения, контроль давления в шинах, блокировка дифференциала и бортовое взвешивание полезной нагрузки, помогают повысить производительность и время безотказной работы при одновременном снижении эксплуатационных расходов.
Самосвалы Volvo CE против Moxy Trucks
Слово «Мокси» часто используется жителями Квинсленда и Нового Южного Уэльса для разговорного описания самосвала с шарнирно-сочлененной рамой. И это не просто красивое слово, это бренд самосвалов, который был популярен 20 лет назад, и действительно, компания Moxy была дедушкой самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой.
Вот небольшой урок истории о рождении и смерти Мокси. В 1970 году норвежская фирма Moxy построила прототип 22-тонного (20 метрических тонн) ADT, а два года спустя выпустила свою модель D15, 17-тонную (15,4 тонны).
Это был первый шестиколесный грузовик с шарнирно-сочлененной рамой на рынке, но руководители Moxy признали, что концепция 6X6 принадлежит еще одному норвежскому предпринимателю. Был установлен отраслевой стандарт шести ведущих колес.
Бренд Moxy бездействует с 2011 года, хотя грузовики продолжают перевозить товары по всему миру и продаются подержанными в Австралии. Прежде чем прекратить свое существование в 2011 году, он претерпел несколько изменений владельцев.
Английский бизнес приобрел его в 1983 году, а три года спустя Komatsu заключила с ним партнерское соглашение OEM; некоторые Moxy ADT впоследствии были переименованы в Komatsu.
В 1997 году Komatsu расторгла свое соглашение и снова взяла под свой контроль Moxy до того, как подразделение строительной техники Doosan приобрело его в 2008 году. В 2011 году название Moxy больше не использовалось.
Самосвалы Volvo против самосвалов Doosan
Таким образом, когда литература Doosan хвастается 40-летним опытом создания ADT, она намекает на свое наследие Moxy. Пожалуйста, смотрите урок истории Moxy выше.
Doosan утверждает, что ADT — единственное строительное оборудование, которое можно перегрузить весом и при этом сохранить его работоспособность. Компания разработала свой продукт, чтобы вернуться к своему наследию Moxy, которое послужило источником вдохновения для 30-тонных (27,2 т) и 40-тонных (36,3 т) моделей Doosan с уникальным расположением поворотного кольца перед точкой поворота.
Эта уникальная особенность Doosan предположительно позволяет равномерно распределять вес на каждое переднее колесо независимо от рельефа местности, обеспечивая в результате максимальное сцепление шин с дорогой. Еще одним аргументом в пользу этих грузовиков является их независимая передняя подвеска с ведущими рычагами вместо инновационной опоры оси, которая с тех пор широко применяется другими компаниями.