Самосвалы man: Продажа грузовых автомобилей MAN в Москве! Официальный дилер ООО Интертранссервис! Новые седельные тягачи, самосвалы, фургоны, спецтехника и автобусы MAN (МАН).

Карьерные самосвалы MAN TGS 41.480 8×8 BB-WW и MAN TGS 50.480 8х8 BB-WW

Максим Шелепенков, фото автора

Скажу честно, на выставке «СТТ-2014», я не оценил потенциал представленного на стенде MAN четырёхосного карьерного самосвала с колёсной формулой 8х8. Подумал, что к нам привезли из Европы очередной экзотический грузовик. Но в пору было удивляться самой Европе, потому что, оказывается, эту модель создавали специально для России и в тесном сотрудничестве с российскими специалистами.

Мюнхенский дебютант

На самосвале, представленном на «СТТ», интригующе выглядел шильдик на двери – TGS 50.480. Он недвусмысленно намекал на допустимую полную массу самосвала в 50 тонн! Раньше у MAN Truck & Bus AG такой машины в строительной гамме не было!

Правда, на выставке «Bauma-2013» всему миру была продемонстрирована новинка – 50-тонный карьерный самосвал MAN TGS 50.440 8×4 WW с приводом только на задние оси. Он создавался специально для работы в карьерах, т. е. для эксплуатации в условиях больших нагрузок, при этом обеспечивая большую грузоподъёмность в сравнении с шоссейными аналогами. Первый выставочный экземпляр отправился на испытания на медный рудник в Чили.

Сложность задачи состояла в том, что для самосвалов с такой нагрузкой требуется особо усиленная рама, а MAN, как известно, серийно не выпускает рамы грузовиков с двойными лонжеронами. В арсенале компании есть только усиленная рама с максимальной толщиной стенок 9,5 мм. Но практически эта же рама используется и при изготовлении всем известной серии 4-осных грузовиков от MAN, с полной массой 41 тонна (44 т – для специальных дорог), она работает на пределе. А тут 50 тонн! Для 50-тонника пришлось применить комплексное решение: в передней части раму дополнительно усилили внутренними накладками, а в средней и задней частях роль усилителя решили возложить на особое конструктивное исполнение подрамника кузова. И, действительно, усиленный подрамник даже внешне отличается от привычного и выглядит крупнее.

В ходовой части для 50-тонника решили использовать заднюю тележку с 16-тонными мостами и 20-тонными трапециевидными рессорами, практически это аналогичный осевой агрегат от 40-тонного трёхосного самосвала MAN TGS 40-й серии – этот тип шасси уже довольно долго существует в арсенале компании и неплохо себя зарекомендовал. Таким образом, в сравнении с 41-тонным дорожным прототипом, где используются 13-тонные оси, задняя тележка карьерного самосвала имела усиленное исполнение как самих осей, так и всех компонентов подвески, включая упругие и направляющих элементы: рессоры, реактивные штанги, стабилизаторы и т.д.

Если с задними мостами для 50-тонного самосвала заминки не возникло, то на передок подобрать передние оси в подходящем исполнении оказалось не просто из-за особенностей их конструкции и мест крепления к раме. В результате передок чилийского четырёхосника оказался ниже задка на 75 мм, из-за чего вся машина приобрела явный деферент на нос.

Тем не менее презентация 50-тонника на выставке в Мюнхене произвела фурор. Потенциальные клиенты со всего мира специально ездили в Германию знакомиться с ним, в том числе и из России. Данный самосвал вызвал интерес у российских клиентов, занимающихся как строительством, так и работающих на добывающих производствах. За счёт относительно невысоких эксплуатационных затрат такая машина позволяет повысить рентабельность ряда работ. Но в силу особенностей климата и площадок, на которых работает эта техника, вместо 8х4, продемонстрированного на выставке «Bauma-2013», для российского рынка более востребованной стала модификация с полным приводом.

Российский след

В силу специфики эксплуатации автомобили такой грузоподъёмности должны быть в состоянии не только выдерживать полную массу 50 т, но и иметь полный привод. Самосвалы часто работают на песчаных отсыпках, а без полного привода на таком слабом грунте делать просто нечего.

Такой машины в портфеле предложений MAN ещё не было, поэтому её предстояло создать в России, опираясь на опыт эксплуатации полноприводных машин в России, а также результаты, полученные при испытаниях 50-тонных самосвалов с колёсной формулой 8х4.

В перспективной машине было решено использовать несколько ключевых систем: в частности автоматическую 12-ступенчатую коробку передач TipMatic в исполнении Off-road; трансмиссию с постоянным, неподключаемым(!) полным приводом; передние мосты без межколёсных блокировок. На первый взгляд не совсем логичная подборка опций имеет чёткое обоснование. Автоматическая коробка передач и постоянный полный привод позволяют машине (и водителю) всегда быть готовым к преодолению сложных участков дороги, а в трансмиссии не создаются ударные нагрузки из-за неправильного подбора передач водителем, а главное – на слабых грунтах не происходит разрыв крутящего момента при переключении передач, по песочку – то, что надо!

От блокировок в передних мостах отказались, так как при их включении сильно ухудшается управляемость, а водители иногда забывают их отключать при выезде на обычную дорогу (контрольный зуммер в кабине отключают, чтобы не надоедал), и… в результате едут прямо, когда необходимо повернуть.

Передние ведущие мосты (второй проходной) для машины 8х8 взяты с допустимой нагрузкой 9 т, а задняя тележка использована такая же, как на чилийской машине, с 16-тонными ведущими мостами. Итого 9+9+16+16 – искомые 50 т!

В качестве обувки для машины подыскали всесезонные шины Michelin X Works XDY 325/95 R24, которые разрабатывали специально для строительных площадок и карьеров, они имеют повышенную устойчивость к повреждениям от застрявших камней. Их протектор максимально защищён от порезов, а прочная центральная часть очень устойчива к износу при длительной эксплуатации на асфальте. Усиленная структура каркаса с более толстыми нитями каркаса (на 30%) обеспечивают большую долговечность покрышек.

Учитывая, что машинам придётся работать в пыльных карьерах, где работа даже в жаркую погоду осуществляется с закрытыми окнами кабины и с включённым кондиционером, для продления жизни последнего и снижения попадания пыли в кабину в обязательную комплектацию машин ввели фильтр-моноциклон для очистки воздуха, поступающего в кабину.

Готовый продукт

Используя вышеописанную конфигурацию шасси, к выставке «СТТ-2014» собрали демонстрационный карьерный самосвал MAN TGS 50.480 8×8 BB-WW с кузовом Meiller-Kipper геометрической вместимостью 20 м3 и официально допустимой грузоподъёмностью – 27 т. Концептуально, это был аналог мюнхенской машины, но уже с полным приводом.

Параллельно с этим начал своё развитие новый проект самосвала на аналогичном шасси с самосвальной установкой БЦМ-59 (мод. 65392) и звучным именем «Формат», производства Красногорского машиностроительного завода «Бецема». Причём рассматривался он уже как самосвал, построенный на усиленном шасси, практическом аналоге шасси 50-тонного самосвала, но с полной массой 44 т. Но даже эти официально разрешённые 44 т вне дорог общего пользования вполне устроили основного заказчика. Главное – специалисты знают, что у машины внушительная грузоподъёмность, и она может справляться с любыми задачами.

Кстати, при конструировании этого самосвала пришлось решать ещё одну непростую задачу. Не секрет, что полноприводная трансмиссия всегда съедает полезную нагрузку, так как дополнительные ведущие мосты, раздаточная коробка, карданные передачи имеют собственную массу. Чтобы их компенсировать, пришлось идти на хитрость – снижать массу самосвальной установки. Используя шведскую износостойкую сталь Hardox, удалось без ущерба для качества уменьшить на один миллиметр толщину всех бортов самосвальной платформы и сэкономить, таким образом, на её массе.

Из описания автомобиля может показаться, что это стопроцентный внедорожник. Однако это не совсем так. Я провёл небольшой эксперимент – нашёл бугор и пересёк его на самосвале 8х8. На фотографиях видно, что ходы подвески отдельно стоящих передних мостов небольшие и не имеют ограничения по приспосабливаемости к пересечённой местности. При такой подвеске мостов при вывешивании одного из них возможно пиковое перераспределение нагрузки на соседние мосты. И если на переднем 9-тонном мосту повиснет 25–30 т (50–60% массы гружённого самосвала), это может привести к серьёзным последствиям.

Предвидя это, компания MAN рекомендует ответственно подходить к эксплуатации самосвала MAN TGS 41.480 8×8 BB-WW с полной нагрузкой и накладывает множество ограничений, таких как: величина преодолеваемых уклонов, запрет к отрыву колёс на дороге и т.д. Это дорожная машина, а не внедорожник!

Из собственных ощущений от управления полноприводным самосвалом могу лишь сказать, что они не очень отличаются от обычных четырёхосных грузовиков, лишь с той разницей, что здесь сидишь повыше относительно дороги. Радиусы поворотов (на полноприводных машинах они всегда больше) вполне приемлемые, хотя я ожидал, что с манёвренностью на этой машине могут возникнуть проблемы. Жёсткость подвески компенсирует подвеска кабины и подрессоренное кресло водителя – даже на порожней машине при преодолении железнодорожного переезда меня не трясло. А ведь этот тест «на отлично» проходят далеко не все грузовики.

Несколько непривычно оказалось управлять самосвалом с автоматической коробкой, рука сама тянулась к несуществующему рычагу коробки передач, но здесь выручил подлокотник водительского сиденья – в опущенном положении он задает правой руке точку опоры, и желание переключаться пропадает. Из негатива могу отметить большое количество ступенек при входе в кабину. Реально такой трап при входе немного напрягает – хочется его преодолеть как можно быстрее, а в результате не всегда получается попасть в кабину легко и быстро.

Наивно полагать, что машины такого уровня и такой сложности могут быть дешёвыми. Но говорить о конкретном ценнике на этот грузовик сложно, так как при столь высокой степени кастомизации два похожих автомобиля для решения сходных задач могут очень существенно отличаться в цене. Но для сравнения можно сказать, что разница между полноприводным самосвалом и его аналогом с двумя приводными осями может составлять 50 000 евро и более.

При этом не забываем, что полноприводная модификация в 44-тонной версии везёт не меньше своего 41-тонного аналога, одновременно с этим имея в своём активе значительно большие возможности применения, а в 50-тонной версии на каждый рейс приходится ещё дополнительно 4–6 т полезной нагрузки.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

MAN представляет новый формат самосвалов

МАН Трак энд Бас РУС в Санкт-Петербурге

16.10.2018

Самосвалы MAN TGS 40.400 6X4 BB-WW с кузовами нового поколения БЦМ 57.6 ФОРМАТ в наличии у дилеров // Совместный продукт немецкого MAN и ведущего российского кузовостроителя «Бецема» выведен на новый технологический уровень

История успешного сотрудничества и совместных разработок ООО «МАН Трак энд Бас РУС» с ведущим российским производителем самосвальных кузовов — машиностроительным заводом «Бецема» из Красногорска длится более десяти лет. Конструктив самосвальной техники на шасси MAN постоянно совершенствуется. Результом сразу нескольких доработок и нововведений стал самосвал MAN TGS 40.400 6X4 BB-WW с кузовом новой модификации БЦМ 57.6 ФОРМАТ.

MAN TGS 40.400 6X4 BB-WW с кузовом БЦМ 57.6 ФОРМАТ — это продукт нового поколения. Особое внимание при проектировании уделялось снижению собственного веса надстройки с одновременным увеличением прочности.

За счет этих мер грузоподъемность увеличилась на 500 кг по сравнению с кузовом предыдущего поколения.

Достигнуть снижения собственной массы кузова удалось за счет отказа от вертикальных ребер жесткости. Для того, чтобы сохранить исходную прочность, присущую кузовам предыдущих поколений, конструкторы применили боковые борта без вертикальных усилителей, с формованными продольными гибами. Кроме того, для более эффективного обогрева кузов может быть оснащен двойным полом, который имеет особую форму с контрпрогибом. Изготавливать самосвальные кузова такой конфигурации позволяет уникальное оборудование завода российского производителя кузовов и многолетнего партнера MAN. Внутренний объем кузова составляет 18 м.куб. Это лучший показатель среди трехосных самосвалов для инертных грузов.

Уникальную форму кузова отлично дополняет комплектация высококачественным оборудованием. Например, производительная гидравлика высокого давления обеспечивает быстрый подъем и опускание кузова. Устанавливается тент кузова, сматываемый на барабан.

Стальные крылья надежно защищают поверхность самосвального кузова от брызг и камней, вылет которых из-под колес самосвала неизбежен в условиях многих стройплощадок. Кронштейн запасного колеса с лебедкой для подъема и опускания установлен на передней стенке кузова.

Базовый трехосный грузовой автомобиль MAN TGS 40.400 6X4 BB-WW оснащается двигателем MAN D2066LF41 мощностью 400 л.с. экологического класса Euro-5 и 16-ступенчатой механической коробкой передач. Используется оптимальная для самосвалов такого класса кабина M шириной 2240 мм и длиной 1880 мм. Кабина оснащается кондиционером и электро-регулируемыми зеркалами заднего вида с подогревом. Установлены электростеклоподъемники и бортовой компьютер MAN Tronic. Салон кабины оформлен в стиле Urban Concrete. В отделке сидений и приборной панели используются темно-серые тона, что весьма практично и меньше подвержено загрязнениям

С помощью официального дилера MAN в Сургуте ООО «ПКФ Ремэкс» первые самосвалы с новыми кузовами были поставлены специально для клиентов Западной Сибири. В этом регионе с суровым климатом и со сложными условиями эксплуатации самосвалы на шасси MAN давно зарекомендовали себя как надежное транспортное решение и получили высокое признание и популярность.

Самосвалы MAN TGS 40.400 6X4 BB-WW с кузовом БЦМ 57.6 ФОРМАТ имеются в наличии на складах и доступны для быстрого заказа у официальных дилеров ООО «МАН Трак энд Бас РУС».



Возврат к списку

самосвалов для продажи рядом со мной | 6 В наличии-сейчас

Купить Boyer Trucks для продажи новых и подержанных самосвалов

Весь инвентарь

Отличие грузовиков Boyer

Если вам нужно перевезти тяжелые предметы или сыпучие материалы, вам подойдет самосвал. Boyer Trucks гордится тем, что обладает высококачественным ассортиментом коммерческих грузовиков от ведущих производителей отрасли, таких как: Ford, Freightliner, Sterling, Western Star и других.

Поговорите с нашим знающим и опытным отделом продаж, и они помогут вам найти правильный самосвал для вашего бизнеса. Мы предлагаем личное и коммерческое финансирование как для новых, так и для подержанных автомобилей.

Или позвоните нам по телефону (952) 846-6900

Пробное сообщение

Имя*

Фамилия*

Электронная почта*

Номер телефона*

Компания

Город

Состояние

Почтовый индекс

Интересует серия Sterling L9500 2004 г. Сообщение

Или позвоните нам по телефону (952) 846-6900

Пробное сообщение

Имя*

Фамилия*

Электронная почта*

Номер телефона*

Компания

Город

Состояние

Почтовый индекс

Интересует Western Star 4700SF 2015 г. Сообщение

Инвентарь самосвала

Посмотреть весь инвентарь самосвалов

Стерлинг 2004 г.


Серия L9500

59 900 долл. США

Двигатель

Mercedes-Benz

Пробег

507 754

Тип автомобиля

Самосвал

Местоположение

Savage, MN

5 (952) 846-6900

Посмотреть детали

2015 Western Star


4700SF

149 900 $

Двигатель

Detroit

Пробег

338 094

Тип транспортного средства

Самосвал

Местоположение

Грузовики Boyer

(612) 378-6000

Посмотреть детали

Магазин по модели

Стерлинг

  • Серия L9500

Западная звезда

  • 4700Sf
Подходит ли вам самосвал?

Самосвал предназначен для перевозки таких материалов, как песок или гравий. Самосвал — это тяжелый грузовик, который упрощает разгрузку. Благодаря гидравлике самосвал с грузом может быть опорожнен с помощью простого процесса, при котором шарнир осторожно высвобождает содержимое грузовика на землю.

Самосвал — это специальная рабочая лошадка, которая часто используется предприятиями, которым необходимо перевезти и повторно складировать значительные объемы сыпучих и тяжелых материалов в другое место. Есть множество стилей на выбор, от боковых самосвалов до торцевых отвалов. Тип самосвала, который вы выберете, будет зависеть от работ, которые вам нужно будет выполнять. Также доступен ряд размеров, например, полуприцеп или самосвал меньшего размера.

Часто задаваемые вопросы

Нужен CDL для самосвала?

В большинстве случаев вам и вашим водителям потребуется CDL для управления самосвалом. Единственным исключением для эксплуатации самосвала без CDL является полная масса грузовика 26 000 фунтов или меньше. Самосвал весом 26 000 фунтов или меньше — редкая находка. Использование 1-тонного пикапа с самосвалом – единственный тип самосвала, который позволит работать без КДЛ. Тип CDL, который вам понадобится, во многом зависит от размера грузовика, который вы планируете приобрести. Самосвалы различаются по размеру, поэтому вам необходимо проконсультироваться с местными властями, если вы не уверены, какой тип CDL вам понадобится для самосвала определенного размера, который вы планируете использовать. В конечном итоге вам понадобится CDL класса B или класса A для управления самосвалом и его оборудованием.

Как правильно выбрать самосвал?

Покупка самосвала – важное решение и крупная инвестиция. Важно иметь правильные знания для принятия такого решения. Поскольку самосвал предназначен для работы с тяжелыми сыпучими материалами, особое внимание к качеству является ключом к выбору правильной марки и модели для вашей ситуации. Перед покупкой самосвала определите свои требования к грузоподъемности и стиль самосвала, который вы ищете. Изучите типы самосвалов, доступных на рынке, которые будут соответствовать вашим задачам. Например, у ландшафтного дизайнера, который перемещает небольшое количество материала с участка на участок, другие потребности, чем у работника нефтяной промышленности, которому необходимо перевозить большие объемы.

Сколько тонн выдержит самосвал?

Самосвалы

предназначены для перевозки больших грузов. Более крупные версии этого грузовика в среднем несут около 28 000 фунтов. Самосвал меньшего размера может перевозить от 13 000 до 15 000 фунтов. Большинство из них будут оснащены брезентом, чтобы удерживать мусор во время движения по дороге.

Не все самосвалы созданы одинаковыми

Самосвалы различных стилей и размеров на выбор. Самая большая разница в стиле связана с тем, как самосвал будет разгружать свое содержимое. Например, концевой самосвал откроет заднюю часть, чтобы высвободить груз содержимого. В других стилях весь корпус кровати откатывается в сторону, а затем выливается вправо или влево от грузовика.

Различные модели, которые вы можете выбрать для специальных самосвалов:

  • Самосвалы с бортовым полуприцепом и самосвалы с нижним полуприцепом
  • Транспортные самосвалы
  • Стандартные самосвалы
  • Боковые самосвалы
  • Суперсамосвалы
  • Самосвалы с откатным механизмом

Каждый самосвал имеет свой уникальный набор преимуществ. Знание того, как будет использоваться грузовик, поможет вам выбрать правильный стиль самосвала.

Будьте в курсе последних новостей, объявлений и возможностей в Бойе. Посмотреть все

Или позвоните нам по телефону (952) 846-6900

Пробное сообщение

Имя*

Фамилия*

Электронная почта*

Номер телефона*

Компания

Город

Состояние

Почтовый индекс

Интересует Самосвал Сообщение

Программа страхования самосвалов

| Amwins

Страховая программа для профессионалов грузоперевозок с автопарком от 1 до 75 силовых агрегатов.

Страховая программа для профессиональных грузоперевозчиков с самосвальными и самосвальными парками мощностью от 1 до 75 силовых агрегатов.

Независимо от того, путешествуете ли вы по бездорожью или едете на строительные площадки, мы помогаем защитить ваших клиентов независимо от местности.

По мере роста строительной активности, особенно в жилищном строительстве, ожидается рост спроса на услуги самосвалов. Кроме того, ожидается, что в течение следующих пяти лет государственное финансирование автомагистралей и других проектов, связанных с инфраструктурой, существенно возрастет, что повысит спрос на услуги и операторов в отрасли самосвалов.

Имея многолетний опыт работы в сфере коммерческих автомобильных перевозок, наша команда экспертов по нишевым перевозкам обладает глубоким пониманием уникальных операций и потребностей этого класса бизнеса, помогая вам создавать индивидуальные решения по управлению рисками для ваших клиентов.

TUMI , часть подразделения Amwins Underwriting , предлагает пакетную программу для профессиональных дальнобойщиков, перевозящих песок, гравий и другие заполнители.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *