Самосвалы карьерные белаз: Карьерные самосвалы

Содержание

Карьерные самосвалы

Карьерные самосвалы с гидромеханической трансмиссией

Новая продукция

Автоматическая гидромеханическая передача облегчает управление транспортным средством и обеспечивает безопасность движения

Карьерные самосвалы с электромеханической трансмиссией

Новая продукция

Новая продукция

Электромеханическая трансмиссия позволяет выбрать наиболее оптимальный
тягово-скоростной режим

Перспективная техника БЕЛАЗ

Обзор серии карьерных самосвалов БЕЛАЗ грузоподъемностью 130 тонн

А. М. Насковец —  начальник бюро общей компоновки НТЦ УГК ОАО «БЕЛАЗ»

«Это одна из самых востребованных машин не только на постсоветском рынке, но и далеко за его пределами. Большегрузы данного класса работают в разных климатических условиях, перевозят горную массу высоко в горах и в глубоких карьерах», — сказал о 130-тоннике в одном из интервью генеральный директор ОАО «БЕЛАЗ» Петр Пархомчик.

Перспективная модель была некогда спроектирована с учетом более чем пятнадцатилетнего опыта эксплуатации предшествующего ей 120-тонного карьерного самосвала. Как рассказали специалисты управления главного конструктора, при разработке конструкции 130-тонника за основу было принято направление достижения высокой надежности в эксплуатации, высоких технико-экономических показателей самосвала по удельной себестоимости транспортных работ, производительности, трудоемкости технического обслуживания и ремонта, высокой комфортабельности рабочего места водителя.

Самосвал серии БЕЛАЗ-7513 имеет простую надежную схему: с электромеханической трансмиссией, с колесной формулой 4х2, с передними управляемыми и задними ведущими колесами, с задней разгрузкой самосвала.

130-тонная модель имеет ряд модификаций: 7513, 75131, 75135, 75137, 75139, 7513А и 7513В. В этих семи моделях присутствует более 140 исполнений, отличающихся друг от друга по опциям, которые выбирает потребитель карьерной техники. На базе самосвалов дан-ной серии создана и успешно эксплуатируется во многих горнодобывающих предприятиях специализированная техника для обслуживания карьеров. Это тягач-эвакуатор БЕЛАЗ-74131 и поливооросительная машина БЕЛАЗ- 76135 с объемом цистерны 119 м3.

Параметры БЕЛАЗ-75131 БЕЛАЗ-75135
БЕЛАЗ-75137
БЕЛАЗ-7513 БЕЛАЗ-75139 БЕЛАЗ-7513A БЕЛАЗ-7513B
Грузоподъемность, т 130–136 110–130 130–136 130–136 130–136 130–136 130–136
Модель двигателя КТА50-С КТА38-C MTU DD 12V4000 QSK45-С КТА50-С MTU DD 12V4000 MTU DD 12V4000
Номинальная мощность двигателя, кВт (л. с.) 1194 (1600) 882 (1200) 1194 (1600) 1194 (1600) 1194 (1600) 1194 (1600) 1194 (1600)
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 6292/1500 4726/1300 7595/1500 6836/1500 6292/1500 7595/1500 7595/1500
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт ч 208 207 201 209 208 201 201
Уровень выбросов отработавших газов двигателя в соответствии с ЕРА Tier 1 Tier 2
Tier 1
Tier 1
Тяговый электропривод Переменно-постоянного тока Переменно-переменного тока
Тяговый генератор (его мощность, кВт) СГТ-1000, ГСН-500, ГСТ-1 (1000) 5GTA22 (1078) ГСТ-800 (800) 5GTA22 (1078) ГСТ-800 (800)
Тяговый двигатель ЭК-590, ЭДП-600 (590, 600) 5GEB-31 (480) ТАД-5 (610)
5GEB-31 (480)
ТАД-5 (610)
(его мощность, кВт)
Объём кузова, м3 45,5 / 50,1 / 55,0 / 59,6 / 103,8
Объём кузова с шапкой «2:1» 71,2 / 75,5 / 80,0/ 84,0 / 134,8
Радиус поворота, м 13
Масса эксплуатационная, кг (комплектация в базовом исполнении) 107100 100100 108100 108000 108500
108500
108500
Масса полная, кг              
243100 230100 244100 244000 244500 244500 244500
Максимальная скорость, км/ч 48 64 60 64 60

Табл. 1. Основные параметры технических характеристик карьерных самосвалов серии БЕЛАЗ-7513 грузоподъемностью 110–136 тонн


Рис. 2. Октябрь 2018 г., АО «СУЭК». С учетом пожеланий предприятия самосвал БЕЛАЗ-75131 выполнен в уникальном цветовом
исполнении — в цветах государственного флага Российской Федерации

На самосвалах серии БЕЛАЗ-7513 продуманы и элементы, связанные с безопасностью работы на самосвалах большой грузоподъемности. Это система контроля загрузки и топлива (в комплекте с GPS-навигацией) с возможностью включения в существующую автоматизированную систему диспетчерского управления горнотранспортного цеха, система блокировки подъема кузова под высоковольтными линиями передач, двухконтурная система пожаротушения, система фильтрации воздуха, система контроля давления и температуры в шинах, система видео-обзора.

Новая конструкция заднего моста самосвала позволила свести до минимума трудоемкость технического обслуживания рабочих тормозных механизмов, новая платформа обеспечила рациональную загрузку, при этом по заказу потребителей карьерные самосвалы могут комплектоваться платформами разного объема по вместимости, обеспечивая рациональную грузоподъемность карьерного самосвала при перевозке породы различной плотности. Отвечающая международным стандартам кабина, высокие показатели маневренности, плавности хода и безопасности, функциональность — все это обеспечило отличные ходовые качества и высокую эффективность самосвала.

Среди технических преимуществ самосвалов БЕЛАЗ-75131, 75135, 75137 — применение электрической трансмиссии переменно-постоянного тока с пускорегулирующей аппаратурой на базе микроэлектроники, наличие более мощного, надежного и экономичного двигателя, объединенная гидросистема, дисковые тормоза с гидроприводом.

В этих самосвалах существенно повышена эффективность системы электродинамического торможения, что позволяет обеспечить отличную устойчивость самосвала во время торможения. В электроприводе самосвала БЕЛАЗ внедрены электронные блоки, упрощающие обнаружение неисправности электропривода и их устранение.

Самосвалы БЕЛАЗ-7513, БЕЛАЗ- 7513А, БЕЛАЗ-7513В и БЕЛАЗ-75139 оснащены тяговым электроприводом переменно-переменного тока, который имеет ряд преимуществ:

  • система электродинамического торможения позволяет замедлить движение самосвала вплоть до его полной остановки; 
  • соотношение мощностной и скоростной характеристик тягового электропривода позволило приблизить характеристики машины к параметрам идеальной теоретической бесступенчатой трансмиссии, для которой не требуется переключение передач. Сила тока и напряжение, подводимые к тяговым электродвигателям, определяют крутящий момент и скорость движения самосвала, обеспечивая плавное изменение мощности при движении; 
  • современная система управления приводом обеспечивает возможность воздействия не только на тяговый электропривод, но и на дизельный двигатель, что позволяет формировать тяговые характеристики, оптимально сочетаемые с характеристиками дизельного двигателя. В конечном счете это позволяет снизить расход топлива при работе самосвала;
  • отсутствие щеточно-коллекторного узла позволяет снизить эксплуатационные затраты на обслуживание самосвала;
  • использование тормозных резисторов общей мощностью 2,4 МВт позволяет удерживать постоянную скорость в 15 км/ч на 16 %-ном спуске, что способствует увеличению производительности самосвала.
Помимо этого, в тяговом электроприводе переменно-переменного тока реализованы следующие функции, улучшающие эксплуатационные характеристики самосвала:
  • электрический дифференц; 
  • противоюзовая система;   
  • противобуксовочная система;   
  • противооткатная система;   
  • система автоматического ограничения скорости;
  • система стабилизации скорости на спуске;
  • система контроля и диагностики.

Рис. 3.  БЕЛАЗ-75139 в карьере АО «Олкон», г. Оленегорск, Мурманская область

Конструкторская документация на БЕЛАЗ-75131 была разработана в 1995 году. В 1996 году началась сборка двух первых опытных образцов 130-тонной машины. Весь 1997 год велись предварительные заводские испытания самосвала, по итогам которых проводилась доработка его систем и узлов.

После успешного проведения приемочных испытаний в 1999 году комиссия рекомендовала карьерный самосвал грузоподъемностью 130 тонн к серийному производству, отметив его преимущества перед серийными аналогами БЕЛАЗ-7519, БЕЛАЗ-7512, БЕЛАЗ-7514 грузоподъемностью 110 – 120 тонн. В числе преимуществ значились: увеличение производительности на тринадцать процентов, уменьшение удельного расхода топлива на девятнадцать процентов, снижение себестоимости перевозки на двенадцать процентов, снижение трудоемкости технического обслуживания на девять процентов.

Постановка данной машины на производство позволила обеспечить ее конкурентоспособность с выпускаемыми в мире аналогами данного класса грузоподъемности, расширить типоразмерный ряд выпускаемых заводом БЕЛАЗ карьерных самосвалов в классе грузоподъемности от 110 до 136 тонн, выйти на качественно новый технический уровень конструкции за счет разработки и внедрения новых, отвечающих требованиям времени технических решений.

Первые 130-тонники давно ушли в автоуправления потребителей: шасси № 1 опытного образца отправилось в АО «Олкон» (г. Оленегорск), шасси № 2 — в АО «ГМК «Печенганикель» (г. Заполярный). Сегодня география поставок машин серии БЕЛАЗ-7513 охватывает весь мир: от Чили в Западном полушарии до Сахалина на Востоке, от Южно-Африканской Республики до горнодобывающих предприятий Мурманской области на Севере России.

В настоящее время самосвалы серии БЕЛАЗ-7513 успешно работают в самых разных климатических условиях: в районах Дальнего Севера, где температура воздуха может опускаться до минус 55 °C, в жаркой Африке и Латинской Америке. Карьерный самосвал этой серии очень востребован. Так, в 2018 году БЕЛАЗ-7513 занял около 80 % в объеме мировых поставок данного класса карьерных самосвалов.

Крупнейшим потребителем карьерных самосвалов базового класса грузоподъемности 110–136 тонн является Российская Федерация, куда за 20 лет ушло в среднем 60 % выпускаемых машин данного класса. Так, в 2017–2018 годах из 783 отгруженных заказчикам 130-тонных самосвалов в Российскую Федерацию было поставлено 430 единиц.

В последние годы в географии поставок появились новые страны — Индонезия, ЮАР, Ангола, Зимбабве, Вьетнам — страны с жарким климатом, где температура воздуха может подниматься до плюс 50 °C. Для работы в жарком климате возможна специальная комплектация самосвалов — так, по заказу индонезийских потребителей самосвалы БЕЛАЗ-75135 были выполнены в тропическом исполнении деталей и узлов. Карьерные самосвалы отличаются от базовой комплектации следующими опциями:

  • тонированные стекла кабины оператора; 
  • водительское сиденье повышенной комфортности с трехточечным ремнем безопасности;
  • система быстрой заправки топливом, охлаждающей жидкостью и маслом;
  • дополнительный фильтр-сепаратор топлива;
  • система видеообзора по контуру карьерного самосвала, состоящая из четырех видеокамер;
  • система контроля загрузки и расхода топлива с функцией отслеживания в реальном времени загрузки самосвала, времени цикла, счетчика циклов, работы двигателя, работы трансмиссии, записи данных о загрузке самосвала, отображение и запись ошибок двигателя, гидравлических систем (система глобального мониторинга транспортного средства).
ОАО «БЕЛАЗ» имеет все возможности, чтобы выполнить любой заказ своих деловых партнеров. В своем развитии предприятие не стоит на месте, постоянно обновляя модельные ряды основной продукции. Новое поколение машин создается благодаря использованию традиционных разработок с учетом требований, которые предъявляют потребители к современной технике.

По вопросам приобретения обращайтесь к официальному представителю ОАО «БЕЛАЗ»: ООО «Красноярск-БелазСервис»,
Красноярск, ул. Молокова, 37а, офис 709. Тел.: +7 (391) 257-33-00.
www.krasbelaz.ru.

Опубликовано в журнале «Золото и технологии» № 2/июнь 2020 г.

Карьерные самосвалы БЕЛАЗ на газовом топливе

А.Н. Сергель, начальник бюро УГК НТЦ

Интерес потребителей обусловлен целым рядом причин. Во-первых, стоимость газа по сравнению с дизельным топливом значительно ниже (на 50%). Во-вторых, карьерная техника наиболее удобна для «газификации»: она эксплуатируется недалеко от места своей дислокации, и одна заправка может обслуживать весь парк самосвалов в отличие от подавляющего большинства транспортных средств, движущихся по дорогам общего пользования, заправки для которых необходимо иметь по всему пути их следования. В-третьих, переход на газ существенно улучшает экологическую ситуацию в обычно сильно загазованных карьерах.

Рассмотрим вопрос перехода на газ комплексно. В качестве газового моторного топлива может быть использован либо пропан-бутан, либо природный газ. При этом пропанбутановая смесь тяжелее воздуха и при возможных утечках она будет скапливаться на дне карьера, что недопустимо. Поэтому в качестве топлива для газификации карьерного самосвала был выбран природный газ, который легче воздуха и в случаях утечки не накапливается, а испаряется в атмосферу. Храниться на транспортном средстве газ может либо в компримированном (сжатом), либо в сжиженном виде. В одинаковом объеме сжиженного природного газа помещается в три раза больше, чем компримированного.

БЕЛАЗ-75139 с двигателем на газодизельным режиме работы

Таким образом, при использовании СПГ количество заправок в течение определенного промежутка времени будет втрое меньше, да и продолжительность одной заправки заметно короче. Для карьерной техники, эксплуатация которой обходится дорого, как количество заправок, так и продолжительность одной заправки – показатели очень важные.

Поэтому оптимальным газомоторным топливом для карьерной техники является СПГ.

Уточним, что для хранения СПГ используются специальные криогенные баки (фактически термос), так как температура хранения СПГ составляет от –162 до –140 °С. Перед подачей в камеру сгорания двигателя СПГ необходимо испарить и подогреть до положительной температуры. При этом необходимо поддерживать постоянный уровень избыточного давления газа в системе дозирования и подачи газа в двигатель.

Газ в силовой установке может использоваться двумя разными способами. Во-первых, как монотопливо в так называемом газопоршневом двигателе, когда все топливо является природным газом (в камеру сгорания подается только газ, воспламенение искровое). Во-вторых, в газодизельном режиме, когда природным газом замещается лишь часть топлива, поступающего в камеру сгорания (30–50%): в камеру сгорания подается как газ, так и дизельное топливо; воспламенение дизтоплива, как и в дизеле, от сжатия, газ же загорается от дизтоплива. В зависимости от режима работы силового агрегата система постоянно регулирует соотношение подаваемых в камеру сгорания порций дизтоплива и газа.

БЕЛАЗ-75131 с двигателем на газодизельным режиме работы

При этом необходима установка сравнительно недорогого навесного оборудования на дизельный двигатель для его перевода в газодизельный режим работы. Недостаток такой схемы – кроме меньшего замещения дорогого дизельного топлива более дешевым природным газом – в необходимости установки на самосвал двух топливных систем (дизельной и газовой), а также в зависимости от наличия в местах эксплуатации двух инфраструктур для доставки, хранения, заправки самосвалов обоими видами топлива. А ее большое достоинство – в том, что при отсутствии газа такой двигатель может работать как обычный дизель.

Средний коэффициент замещения (отношение количества энергии, полученной от сжигания природного газа, к общей энергии воспламенения топлива внутри камеры сгорания) для газодизельных двигателей обычно составляет 30–50%. Но он может быть и другим, вплоть до 90–95%, правда, при этом, во-первых, необходима значительно более глубокая модернизация дизельного двигателя, а, во-вторых, двигатель теряет возможность работы в дизельном режиме.

На средний коэффициент замещения газодизеля очень сильно влияет режим работы двигателя, как правило, на холостом ходу (ожидание погрузки) двигатель работает в дизельном режиме, а на режиме максимальной мощности замещение значительно снижается.

БЕЛАЗ-75476 грузоподъемностью 45 т с газопоршневым двигателем КУНГУР-550

Поставщики дизельных двигателей для самосвалов БЕЛАЗ пока не имеют ни газопоршневых, ни газодизельных вариантов своих двигателей, адаптированных для использования на карьерной технике. Тем не менее, идя навстречу многочисленным запросам потребителей, а также на основании анализа рынка ОАО «БЕЛАЗ» самостоятельно реализует несколько проектов по созданию карьерных самосвалов на газомоторном топливе.

Другим опытом применения СПГ на карьерных самосвалах БЕЛАЗ является проект по переводу карьерных самосвалов БЕЛАЗ-75131 на газодизельный режим ООО «ТехноЭко» (Сибирь-Энерго), г. Новокузнецк. На начальном этапе, применялась система дозирования и подачи газа в двигатель собственной разработки, позже стали применять систему подачи газа производства ComAp. В общей сложности для работы в газодизельном режиме было модернизировано 60 карьерных самосвалов. Средний коэффициент замещения по всему автопарку составляет 30–35%. Первый карьерный самосвал был переоборудован в июне 2017 г. и эксплуатируется до сих пор.

Следующим значимым проектом ОАО «БЕЛАЗ» является изготовление карьерного самосвала БЕЛАЗ-75476 грузоподъемностью 45 т с газопоршневым двигателем КУНГУР-550, разработанным на базе силовой установки ЯМЗ-240НМ2. Конвертация и поставка двигателя, равно как и разработка и поставка топливной системы, произведены ООО «Технология 1604» из Екатеринбурга. Мощность двигателя увеличена до 550 л.с. (против имеющихся штатно 500 л.с. у ЯМЗ-240НМ2).

Топливная экономичность по показателю в граммах на кВт/ч практически равна топливной экономичности в граммах дизтоплива на кВт/ч у ЯМЗ-240НМ2. Однако при относительно невысокой стоимости газового топлива экономические преимущества от использования в составе самосвала двигателя КУНГУР-550 очевидны. Сегодня карьерный самосвал БЕЛАЗ-75746 проходит эксплуатационные испытания в Архангельской области в карьере Ломоносовского ГОКа.

С апреля 2018 г. карьерный самосвал БЕЛАЗ-75746 успешно работает в АО «Невьянский цементник» (поселок Цементный, Невьянский район Свердловской области). По результатам испытаний БЕЛАЗ на СПГ можно выявить следующие преимущества: снижение затрат на топливо в стоимостном выражении в два раза по сравнению с новым аналогичным карьерным самосвалом на дизельном топливе; увеличенный межсервисный интервал до 500 мч против 250 мч у БЕЛАЗ-7547.

В настоящее время ОАО «БЕЛАЗ» изготовлен второй образец карьерного самосвала БЕЛАЗ-75476 со следующим основным усовершенствованием: топливные баки увеличенного объема обеспечивают работу самосвала в течение 12 ч.

В дальнейших планах ОАО «БЕЛАЗ» при сотрудничестве с компаниями «Технология 1604» и «Газовые транспортные системы» – создание карьерного самосвала грузоподъемностью 136 т с газопоршневым двигателем на базе дизельного двигателя Cummins КТА50-С в 2020 г. E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

Ключевые слова: БЕЛАЗ, самосвалы на газовом топливе, СПГ топливо

Журнал «Горная Промышленность»№5 (147) 2019, стр.29

БЕЛАЗ поставил 20 карьерных самосвалов в Заполярье

1 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Заполярный филиал ПАО ГМК «Норильский никель» в Красноярском крае пополнили 20 карьерных самосвалов БЕЛАЗ-7555В. После сборки и подготовки новая техника будет задействована для стратегических проектов «Норникеля», сообщили БЕЛТА в пресс-службе белорусского предприятия.

Карьерная техника БЕЛАЗ, погруженная на железнодорожные платформы, преодолела огромный маршрут до арктического порта Дудинка на реке Енисей — единственного в мире порта, работающего в режиме круглогодичной навигации в условиях Крайнего Севера. Оттуда 55-тонники БЕЛАЗ-7555В были направлены в Норильск на место сборки и последующей эксплуатации — в автотранспортное объединение «ЦАТК», входящее в Заполярный филиал «Норильского никеля».

«Первым делом самосвалы пойдут на талнахское направление. Это строительство Мокулаевского месторождения, которое относится к «Серному проекту». Кроме этого, машины задействуют на строительстве второй очереди хвостохранилища по проекту «ТОФ-3 ПК», — отметил главный инженер ЦАТК Юрий Линейцев.

Уже собраны шесть из 20 поступивших самосвалов. На предприятии рассчитывают, что все сборочные и подготовительные работы займут три-четыре месяца, а значит, первые БЕЛАЗы смогут выйти в рейс в апреле.

«Мы поставляем машины, собираем и запускаем их, ведем сервисное обслуживание, — рассказал заместитель руководителя сервиса ООО «БелТрансЛогистик» (официальный представитель ОАО «БЕЛАЗ» в регионе) Сергей Дегтярев. — Наша задача — качественно собрать два десятка машин и запустить их на линию. Сборка одного самосвала у нас занимает четыре дня».

Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-7555В в арктическом исполнении максимально подходят для эксплуатации в суровых условиях Заполярья при температурах до минус 50 градусов. Машины имеют высокие эксплуатационные характеристики, экономичны по расходу горючего и смазочных материалов.

ОАО «БЕЛАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-Холдинг» — крупнейший мировой производитель карьерных самосвалов и транспортного оборудования для горнодобывающей и строительной промышленности. Занимает около 30% мирового рынка карьерных самосвалов особо большой грузоподъемности. Производит самый крупный в мире карьерный самосвал грузоподъемностью 450 т.-0-

В карьеры придет электрический «БелАЗ»-гигант — Российская газета

В карьеры придет электрический «БелАЗ»-гигант

Автозавод из Жодино под Минском не перестает удивлять: здесь создан самый мощный карьерный самосвал в мире грузоподъемностью 450 тонн, в России началась эксплуатация белорусского самосвала-беспилотника. И вот на предприятии анонсировали создание еще одной инновации мирового уровня — первый тяжеловоз, где дизельный двигатель заменят электрические аккумуляторы.

Первый экземпляр грузоподъемностью 90 тонн жодинские автомобилестроители планируют изготовить уже в ближайшие месяцы. Договор на поставку аккумуляторных батарей и соглашение на специальные сопутствующие системы уже заключены, комплектующие начали поступать. Вскоре состоится закладка нового самосвала. Среди его преимуществ разработчики называют практически полное отсутствие вредных выбросов.

— Использование электросамосвалов позволит горнодобывающим предприятиям существенно экономить, — считает начальник бюро компоновки научно-технического центра управления главного конструктора ОАО «БелАЗ» Александр Насковец. — Так, за десять лет работы электрический карьерный самосвал может сэкономить до трех млн долларов.

Но не все так просто. Взятый за основу традиционный белазовский тяжеловоз использует дизель-электрическую схему и приводится в движение электрическими мотор-колесами. Так что, если рассуждать дилетантски, надо лишь заменить дизель и электрогенератор аккумуляторами. Однако емкость батарей такого электрокара пока что маловата для длительной работы. А подзарядка отнимает много времени, не скрывает проблем генеральный конструктор ОАО «БелАЗ» Александр Егоров. По этим параметрам электросамосвал еще заметно проигрывает машинам на дизельном топливе.

Сейчас прорабатывается своего рода промежуточный вариант: дизель-троллейвоз. То есть где-то машина идет за счет обычного мотора, где-то — за счет электричества, как городской троллейбус. Гибрид может двигаться в два раза быстрее обычного самосвала, при этом расход горючего и выбросы вредных веществ значительно снижаются.

На БелАЗе уже разрабатывают несколько разновидностей электрифицированных карьерных самосвалов. Для их испытаний и настройки на заводском полигоне планируется установить контактную линию электропередачи. Конечная цель — создать на базе 220-тонника экологичный карьерный транспорт без вредных выбросов.

В ТЕМУ

В заделе у жодинских автомобилестроителей немало интересных новинок. Например, 130-тонные самосвалы на дизельном топливе в смеси с природным газом. Идет работа над 90-тонным самосвалом с двигателем на газовом топливе. Совместно с российскими партнерами предполагается создать похожий 136-тонный самосвал. Его 45-тонный собрат с газопоршневым двигателем на метане уже проходит эксплуатационные испытания в Архангельской области.

Хотите знать больше о Союзном государстве? Подписывайтесь на наши новости в социальных сетях.

ВГК совместно с БЕЛАЗом разрабатывают самосвал на электротяге — Новости металлургии

ООО «Восточная Горнорудная Компания» и БЕЛАЗ обсудили ход испытаний самосвала на электротяге грузоподъемностью 220 т и зафиксировали дальнейшие шаги по проекту, сообщает пресс-служба ВГК.

Разработка дизель-троллейвозного самосвала БЕЛАЗ ведётся с 2019 года и предусматривает карьерный самосвал, который использует внешний источник энергии от троллейных линий. Использование альтернативных источников энергии в транспорте приведёт к снижению потребления ископаемых углеводородов, сохранению климата, уменьшению вредных выбросов в месте эксплуатации техники и повышению экономического эффекта, связанного с использованием электроэнергии и повышением производительности машин.

По итогам встречи Олег Мисевра, председатель совета директоров Восточной горнорудной компании отметил: «С ростом объёмов компании встал вопрос эффективности производства и экологической ответственности. Разработка самосвала на электротяге входит в состав «Зеленого угольного кластера» на Сахалине. Совместный проект с БЕЛАЗом даёт возможность развивать новое направление как автозаводу, так и всем добывающим компаниям, которые смогут использовать альтернативные источники в добыче полезных ископаемых, что в свою очередь «озеленит» добычу и позволит минимизировать углеродный след».

В рамках проекта БЕЛАЗ изготовил прототип карьерного самосвала и оборудование, которое управляет системой электропривода самосвала. При разработке учитывалась необходимость модернизации текущей линейки машин, которые эксплуатируются на разрезе Восточной горнорудной компании на Сахалине.

Для проведения испытаний дизель-троллейвозного самосвала впервые на тестовом полигоне завода была спроектирована и изготовлена инфраструктура, включающая в себя тяговую подстанцию для обеспечения подачи необходимого напряжения на несущую токопроводящую сеть. В начале апреля 2021 года опытный прототип самосвала впервые вышел на испытания без нагрузки и проехал под электротягой с питанием от контактной сети 0,6 кВт, преодолев 10%-й подъем. В июне на заводе начнутся испытания техники с номинальной нагрузкой в 220 тонн и питанием от сети 2 кВт.

«Сейчас мы ведём испытания у себя на полигоне, а в первом квартале 2022 года планируем тестировать работу на Солнцевском угольном разрезе. Для этого нами предусмотрено возведение инфраструктуры на угольном месторождении и поставка оборудования для переоснащения существующей линейки самосвалов в дизель-троллейвозное исполнение. В пилотном проекте будут задействованы от 10 до 15 карьерных самосвалов», — прокомментировал Сергей Лесин, заместитель генерального директора по управлению системой качества ОАО «БЕЛАЗ».

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter

Модели карьерных самосвалов внедорожных БЕЛАЗ. Характеристики, описание

Первый карьерный самосвал БелАз — БелАЗ-540 грузоподъемностью 27 тонн — был выпущен в 1961 году. Серийное производство данной модели начато с 1965 года. В 1967 году компания БелАЗ представила усовершенствованный самосвал БелАЗ-540А, оснащенный двигателем ЯМЗ.

С 1972 года заводом начато производство северного и тропического или экспортного вида самосвалов БелАЗ.

В настоящее время карьерные самосвалы БелАЗ представлены моделями грузоподъемностью 30-360 тонн. Мощность двигателя равна 265-2800 кВт.

Данная техника оборудована дизельными двигателями ЯМЗ, Deutz или Cummins. На машины введена гидромеханическая, электромеханическая или электромеханическая трансмиссия переменно-постоянного тока.

Эксплуатационная масса самосвалов БелАЗ равна 22,6-240 тонн. Крутящий момент варьируется от 1491 Н*м до 13771 Н*м.

Для машин характерны механический задний мост, с одноступенчатой главной передачей, планетарными колесными передачами и коническим дифференциалом, а также пневмогидравлическая подвеска, которая зависит от передней оси и ведущего моста – или на штангах, или на продольных рычагах с центральным шарниром.

Модели грузоподъемностью от 130 тонн укомплектованы планетарным двухрядным редуктором мотор-колес.

Тормоза самосвалов БелАЗ могут быть с пневмоприводом или с гидроприводом. Геометрический объем кузова составляет 15,1-139 куб.м.

В базовой комплектации машины серии 7540-7555 имеют систему пожаротушения. Остальные самосвалы также комплектуются системой предпускового подогрева.

По заказу техника может быть оборудована автоматической системой смазки, системой диагностики, футеровкой днища кузова, системой контроля топлива и загрузки, а также телеметрической системой контроля давления в шинах.

Самые тяжелые самосвалы БелАЗ, грузоподъемность которых 320 и 360 тонн, снабжены электромеханической трансмиссией Siemens с контакторами, работающими на постоянном токе. Для данных моделей характерно рулевое управление, являющееся двухконтурным, гидрообъемным, с усилителем потока мощности и приводом от насоса переменной подачи.

Гидросистема тормозов, привода рулевого управления и опрокидывающего механизма, которая установлена на этих самосвалах, является объединенной, что позволило использовать сдвоенный насос.

Карьерные самосвалы БелАЗ применяются для транспортировки горной массыв разрыхленном состоянии, также они эксплуатируются при строительстве дорожномагистральных комплексов и крупных промышленных сооружений.

Топ-5 крупнейших карьерных самосвалов в мире

В рамках серии профилей iSeekplant, посвященных крупнейшим шахтам и технике в мире, пора отдать дань уважения одной из настоящих рабочих лошадок на любом участке — самосвалу. Ключевой момент в перемещении всевозможных сыпучих материалов, существует множество различных типов самосвалов, которые в основном полагаются на тяжелый гидроцилиндр для вертикального или горизонтального подъема платформы и опорожнения грузовиков.

Производители машинного оборудования часто проектируют и производят экскаваторы и самосвалы, которые идеально подходят для работы в тандеме.Например, грузовик, занимающий второе место в этом списке (Caterpillar 797F), имеет грузоподъемность, позволяющую загружать его только за четыре прохода их самого большого экскаватора Caterpillar 6090 FS.

Ниже представлены самые большие самосвалы в мире по грузоподъемности:

Список 5 крупнейших самосвалов в мире

1. Самосвал Белаз 75710

Белорусский самосвал БелАЗ 75710, предназначенный для обслуживания обширных российских рудников, является крупнейшим в мире самосвалом.В основном он используется в Восточной Европе и России, он имеет огромную полезную нагрузку до 496 тонн материала. 75710 весит 360 тонн, имеет длину 20,6 метра и развивает скорость до 64 километров в час на восьми огромных шинах Micheline, высота которых достигает 4 метров. 16-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом модели 75710, известный своей надежностью, жаждет: по сообщениям, он расходует около 1300 литров топлива на 100 километров.

2. Самосвал Caterpillar 797F

Второе место в рейтинге делят три грузовика грузоподъемностью до 400 тонн (значительное отклонение от 496 тонн, которыми может похвастаться Белаз 75710).Caterpillar 797F сейчас представляет собой третье поколение, впервые запущенное в производство в 1998 году и регулярно используемое на рудниках Австралии. Он оснащен 20-цилиндровым дизельным двигателем и может развивать максимальную скорость 68 км / ч. Он также оснащен трансмиссией с гидротрансформатором Caterpillar — отличительной чертой компании Cat как единственного производителя, предлагающего ее среди тягачей ультра-класса. Все остальные конкуренты предлагают дизель-электрические трансмиссии.

3. Самосвалы Liebherr T 282C и T 284

При такой же грузоподъемности, что и Cat 797F, Liebherr весит на 30 тонн меньше, что снижает нагрузку на машины при работе с максимальной нагрузкой.Компания Liebherr утверждает, что T 284 является самым легким (исходя из веса пустого автомобиля) и наиболее мощным (максимальная грузоподъемность) карьерным самосвалом ультра-класса. Грузовики оснащены 20-цилиндровым двигателем мощностью более 4000 лошадиных сил и максимальной скоростью 64 км / ч.

4. Самосвал Terex / Bucyrus MT6300AC

Переименованный с Terex на Bucyrus после того, как последний был приобретен в 2010 году подразделением горнодобывающего оборудования, этот грузовик отличается технологией подогрева кузова, которая обеспечивает более эффективную разгрузку в условиях холодного климата.Обладая грузоподъемностью 360 тонн, MT6300AC имеет максимальную скорость 64 км / ч и 20-цилиндровый четырехтактный дизельный двигатель.

5. Самосвал Белаз 75601

Еще один вошедший в пятерку лидеров по производству БелАЗа, 75601 имеет грузоподъемность 396 тонн. Специально разработанный для перевозки разрыхленной породы с глубоких открытых горных выработок и в различных климатических условиях, он оснащен 20-цилиндровым четырехтактным V-образным двигателем и может развивать скорость до 64 км / ч.

Другие особые упоминания в разговорах о крупнейших самосвалах в мире — это Komatsu 980E-4 и 960E-1.

Насколько велик карьерный самосвал?

Шахтный самосвал ультра-класса обычно имеет длину около 15 метров, высоту 7 метров и ширину 9 метров. Однако самый большой в мире самосвал — это гигант 20,6 метра в длину, 8,16 метра в высоту и 9,87 метра в ширину.

Какой самосвал самый большой в мире и какова его вместимость?

Белаз 75710 с огромной грузоподъемностью 496 тонн является крупнейшим в мире самосвалом.

Сколько стоит самый большой в мире самосвал?

Самосвал Белаз 75710 продается по цене от 6 до 7 долларов.5 миллионов.

Заинтересованы в аренде самосвала для вашего проекта?

Здесь, в iSeekplant, независимо от того, находитесь ли вы в Брисбене, Сиднее, Мельбурне, Канберре, Перте, Дарвине, Аделаиде или где-либо еще в стране, мы здесь, чтобы помочь. Мы гордимся тем, что у нас самая большая сеть по аренде заводов в стране, и у нас будет для вас качественный поставщик услуг по аренде самосвалов. Так что начните с нами сегодня, используя наш инструмент получения ставок, и добро пожаловать на борт!

Будьте в курсе последних новостей отрасли, проектов и оборудования, подписавшись на блог iSeekplant, который находится ниже! Поверьте, вы не хотите пропустить отличный ежедневный контент, включая отраслевую информацию, обзоры и новости.

Топ-5 самых больших карьерных самосвалов в мире в 2020 году

Здесь, в Eastern Plant Hire, мы любим большие грузовики, перевозки материалов являются важной частью нашего бизнеса, поэтому всякий раз, когда мы слышим новости о выпуске нового или другого грузовика, в офисе гудит. Каждый год крупные бренды Caterpillar, Komatsu, Terex и Liebherr представляют свои блестящие новые грузовики, будь то для подземных горных работ, городских улиц или самосвалов для перевозки массовых грузов ультра-класса. Эта постоянная конкуренция гарантирует, что с каждым годом стандарты и качество самосвалов повышаются.

Если вернуться на несколько десятилетий назад, единственным приоритетом было создание высокопроизводительного самосвала, тогда как сегодня существует ряд приоритетов, в том числе производительность, которая составляет самосвалы 21 века. Комфорт оператора, безопасность, эффективность, долговечность и производительность вместе составляют ведущие в отрасли самосвалы.

Работая в строительной отрасли более 20 лет, мы познакомились с одними из самых больших и лучших строительных машин и грузовиков, которые может предложить Австралия.Однако они бледнеют по сравнению с самосвалами ультра-класса, которые чаще всего встречаются на шахтах в удаленных местах по всему миру. Ниже мы рассмотрим пять самых больших карьерных самосвалов в мире, и вы можете быть удивлены тем, кто занял первое место!

1. Самосвал БелАЗ 75710

Способный перевезти 450 т материалов за одну загрузку, БелАЗ 75710 занимает первое место среди самого большого карьерного самосвала. Самосвал производится в Беларуси и встречается на шахтах преимущественно в России и Восточной Европе.Самосвал, который в среднем стоит от 6 до 7,5 миллионов долларов, имеет сдвоенные двигатели, предназначенные для снятия нагрузки при транспортировке максимум 450 тонн материалов.

С двухосной установкой и четырьмя колесами на оси восемь массивных шин должны были иметь высоту около четырех метров. Самосвал длиной 20,6 метра не только способен перевозить самое большое количество материалов в мире, но и является самым большим самосвалом в мире. Наконец, чтобы глаза слезились, нужно выпивать 1300 литров топлива на 100 км пути.

Хотя компания БелАЗ ведет свою историю со времен Советского Союза, репутация Беларуси как производителя высококачественной продукции прослеживается в этом звере горнодобывающего мира. С момента запуска в 2013 году БелАЗ 75710 заработал репутацию надежного и эффективного.

2. Самосвал Caterpillar 797F

Самосвал Caterpillar 797F с грузоподъемностью 360 т занимает второе место среди самого большого карьерного самосвала. При этом вы с гораздо большей вероятностью столкнетесь с самосвалом Caterpillar 797F, чем с БелАЗ 75710 на шахте в Австралии.Самосвал с 20-цилиндровым дизельным двигателем и трансмиссией на задней оси способен развивать максимальную скорость 68 км / ч.

Caterpillar 797F — это третье поколение Caterpillar 797, которое производится с 1998 года. С механической трансмиссией вместо дизель-электрической трансмиссии, популярной среди самосвалов ультра-класса, Caterpillar 797F гарантирует, что их карьерные самосвалы будут дешевле. выше конкуренции.

2. Самосвал Либхерр Т 284

Либхерр Т 284, представленный в 2012 году, является одновременно инновационным и надежным.Собираясь перевозить ту же полезную нагрузку, что и Caterpillar 757F, 360 тонн, Liebherr T 284 почти на 30 тонн легче, а это означает, что функции самосвалов подвергаются меньшей нагрузке на полную мощность. Самосвалы Либхерр славятся своей долговечностью, и на многих шахтах по всему миру до сих пор используются модели, которые уже давно сняты с производства.

2. Самосвал Terex / Bucyrus MT6300AC

Разделяя титул второго по величине самосвала в мире с Caterpillar 797F и Liebherr T 284, самосвал Terex MT6300AC способен перевозить до 360 тонн материалов.Первоначально он был разработан и изготовлен Terex, но после того, как Bucyrus International Inc. приобрела подразделение горнодобывающего оборудования, самосвал был переименован в Bucyrus MT6300AC.

Оснащенный четырехтактным дизельным двигателем 20V4000 мощностью 3750 лошадиных сил, Bucyrus MT6300AC оснащен двумя редукторными электродвигателями, расположенными с каждой стороны задней оси. Немного медленнее, чем Caterpillar 595F и Liebherr T 284, максимальная скорость Bucyrus MT 6300AC составляет 64 км / ч. Однако его наиболее примечательной особенностью является возможность подогрева станины, благодаря которой выгрузка определенных материалов в холодном климате становится проще и быстрее.

3. Самосвал Komatsu 960E-1

Komatsu 960E-1, представленный в 2008 году, может перевозить 325 т материалов. Хотя Komatsu имеет немного меньшую полезную нагрузку, чем более крупные самосвалы с грузоподъемностью 360 тонн, они известны тем, что ими легко управлять и они удобны для операторов. Две вещи, которые важны при работе в течение долгих смен в опасных условиях.

Двухступенчатый двигатель с турбонаддувом потребляет в среднем 160 л в час при работе, что также оказывается более эффективным, чем его более тяжелые аналоги-самосвалы.Komatsu 960E-1, хотя и не самый большой в своей области, одновременно надежен и эффективен, он идеально подходит для горнодобывающих предприятий, стремящихся снизить затраты.

Не можете найти дорожный самосвал?

В EPH имеется парк грузовых автомобилей, способных перевозить материалы для строительных и инфраструктурных проектов через Брисбен, Сидней и Мельбурн. Хотя у нас нет внедорожных самосвалов ультра-класса, у нас есть много самосвалов, полуприцепов, грузовиков и собак на прокат. Позвоните нам сегодня по телефону 1300 037 437.

Наши истории: Самый большой в мире самосвал работает на стали

БелАЗ 75710, способный перевозить грузы массой 450 тонн, является самым большим самосвалом на планете, изготовлен из современной высокопрочной стали (AHSS)

При цене 6 миллионов долларов за штуку эти массивные 360-тонные тягачи в шесть раз мощнее гоночных болидов F1 и имеют длину более 20 метров. Управляемые двумя 16-цилиндровыми четырехтактными дизельными двигателями, каждый из которых имеет мощность 2300 лошадиных сил и вырабатывает электричество для питания четырех электродвигателей, они могут развивать максимальную скорость 64 км / ч.

Перемещение массивных грузов — процесс, требующий больших затрат топлива, и расход дизельного топлива для 75710 оценивается в 1300 литров на 100 км, но может работать на одном двигателе без нагрузки для экономии топлива.

Такая эффективность использования ресурсов является центральным элементом принципов проектирования, лежащих в основе самого большого в мире самосвала.

Видео: © Telegraph Media Group Limited, 2016

Чем больше, тем лучше

Производитель БелАЗ создал эту гигантскую машину с целью повышения эффективности карьерного и шахтного производства.Разработав грузовик с грузоподъемностью на 25% больше, чем у обычных самосвалов, они смогли свести к минимуму расход топлива, что привело к снижению затрат на загрузку.

«Основной мотивацией было производство самого большого самосвала, который мог бы обеспечить максимальную грузоподъемность при минимальном расходе топлива», — говорит Леонид Трухнов, главный конструктор горных машин БелАЗа.

«Когда мы начали обсуждать подвижную подвеску, мы увидели, что высокопрочная сталь — лучший выбор»

Загорский Владимир Владимирович, начальник конструкторского отдела подвески, БелАЗ

Достижение этого представляло собой серьезную инженерную задачу, поскольку для увеличения полезной нагрузки обычно требовалось соответствующее увеличение размера шин, а достаточно большие шины отсутствовали.БелАЗ решил перенести развесовку на 75710.

Около 70 процентов полезной нагрузки обычного самосвала приходится на заднюю ось, поэтому для увеличения грузоподъемности этот вес должен быть равномерно распределен по раме самосвала.

Для этого 75710 оснащен четырьмя шинами спереди и сзади, а также системой подвижных осей, которая позволяет регулировать в зависимости от характеристик полезной нагрузки.

БелАЗ 75710 — 20 лет.6 м в длину, 8,16 м в высоту и 9,87 м в ширину

Стальной бегемот

Из-за экстремальных физических требований, предъявляемых к нагрузке в 450 тонн, для производства поворотной каретки, которая является частью системы подвески, соединяющей раму и ось, была выбрана современная высокопрочная сталь.

«Когда мы начали говорить о подвижной подвеске, мы увидели, что высокопрочная сталь — лучший выбор, — сказал Владимир Загорский, начальник отдела проектирования подвески БелАЗа.«Конструкция требовала четырех шин спереди и сзади, а также полного привода, что потребовало нового решения в подвеске».

В системе подвески оси используется сталь Weldox 700F от SSAB, что позволяет уменьшить толщину, сохраняя при этом способность выдерживать огромные нагрузки. Weldox сочетает в себе исключительную прочность с высокой свариваемостью, что означает, что детали могут быть предварительно изготовлены SSAB в Швеции, а затем собраны на заводе БелАЗа в Беларуси.

Рама грузовика изготовлена ​​из сварной конструкции из стали Hardox 450 — другой высокопрочной стали SSAB, что придает кузову исключительную устойчивость к абразивному износу, усталости и ударам.

Модель 75710 представляет собой вершину грузовых автомобилей, способных работать в самых суровых условиях мира, при температурах до -60 ° C и на высоте почти 5 км над уровнем моря. Он также превосходит своего ближайшего конкурента по мощности на чистые 90 тонн.

Физическая устойчивость для перевозки таких огромных грузов и обеспечение сопутствующего им повышения эффективности были бы невозможны без высокопрочных сталей, которые составляют основу этого самосвала ультра-класса.

Изображения: iStock
Ведущая передача

Siemens на самом большом в мире карьерном самосвале

БЕЛАЗ-75710, крупнейший в мире карьерный двухосный полноприводной самосвал с грузоподъемностью 450 тонн, продемонстрировал характеристики, достойные записи в Книгу Гиннеса. записей.Новая машина, сошедшая с завода БЕЛАЗ в конце 2013 года, проходит полевые испытания как самая большая машина в своем классе с рекордной мощностью.

Для удовлетворения потребностей гигантского самосвала компания Siemens разработала уникальную систему тягового привода переменного тока MMT500. Система состоит из четырех электродвигателей мощностью 1200 кВт, двух тяговых генераторов, трех нагнетателей, блока тормозных резисторов и шкафа управления с двумя инверторами ELFA.

В отличие от предшественников, новый самосвал оснащен восемью колесами, каждое из которых рассчитано примерно на 100 тонн груза.Поэтому специалисты тягового подразделения Siemens решили разработать надежную и мощную полноприводную трансмиссию с четырьмя электрическими машинами. Использование полноприводной передачи открыло новые возможности распределения тягового усилия на обе оси. Далее, в случае выхода из строя одной из ведущих шестерен, может быть активирован аварийный режим, который позволит самосвалу добраться до СТО без буксировки. Тяговые двигатели для электрического редуктора были изготовлены на предприятиях Siemens в Нюрнберге.Проект был реализован в сравнительно короткие сроки: от заказа до ввода в эксплуатацию весь процесс разработки занял менее двух лет.

Компания Siemens уже много лет занимается разработкой приводных систем для карьерных самосвалов. В настоящее время компания поставляет ОАО «БЕЛАЗ» тяговые электроприводы переменного тока для самосвалов мощностью 240 и 360 тонн.

БЕЛАЗ-75710 — первая машина в классе сверхтяжелых грузовиков грузоподъемностью 450 тонн. Его длина более 20 метров, ширина — почти 10 метров, а высота — 8 метров.Диаметр поворота около 20 метров. В новом самосвале воплощены новейшие технологические решения, обеспечивающие его высокую эффективность, надежность, маневренность и плавность хода, а также комфорт и безопасность водителя. Максимальная скорость автомобиля — 64 км / ч. БЕЛАЗ-75710 пользуется повышенным спросом на шахтах Кузбасского региона Российской Федерации, на некоторых угольных разрезах Чили и Северной Америки. Первый самосвал должен отправиться на один из карьеров Кузбасского угольного месторождения.

ВГК и БЕЛАЗ разработают электрический самосвал

ВГК и БЕЛАЗ обсудили ход испытаний электрического самосвала грузоподъемностью 220 т и зафиксировали дальнейшие шаги по проекту.Разработка дизельного троллейбуса-самосвала БЕЛАЗ ведется с 2019 года и предусматривает карьерный самосвал, использующий внешний источник энергии от троллейбусов. Использование альтернативных источников энергии на транспорте приведет к снижению потребления ископаемых углеводородов, сохранению климата, снижению вредных выбросов в месте эксплуатации оборудования и увеличению экономического эффекта, связанного с использованием электроэнергии и энергии. увеличение производительности машин.

По итогам встречи председатель совета директоров Восточной горнорудной компании Олег Мисевра отметил: «С ростом объемов компании встал вопрос об эффективности производства и экологической ответственности. Разработка электрического самосвала является частью кластера зеленого угля на Сахалине. Совместный проект с БЕЛАЗом дает возможность развивать новое направление как для автомобильного завода, так и для всех горнодобывающих компаний, которые смогут использовать альтернативные источники при добыче полезных ископаемых, что, в свою очередь, «озеленяет» производство и минимизирует углеродный след. .«

В рамках проекта БЕЛАЗ изготовил опытный образец карьерного самосвала и оборудование, управляющее системой электропривода самосвала. При разработке учитывалась необходимость модернизации существующей линейки машин, эксплуатируемых на карьере. Восточная горнодобывающая компания на Сахалине. Для испытаний дизель-троллейбуса-самосвала впервые на полигоне завода была спроектирована и изготовлена ​​инфраструктура, в том числе тяговая подстанция, обеспечивающая подачу необходимого напряжения на опорный ток. -перевозочная сеть.В начале апреля 2021 года опытный образец самосвала впервые прошел испытания без нагрузки и проехал на электрической тяге от контактной сети мощностью 0,6 кВт, преодолев 10% подъем. В июне на заводе начнутся испытания оборудования с номинальной нагрузкой 220 тонн и питанием от сети 2 кВт.

«Проблема снижения углеродной нагрузки сегодня становится все более важной для горнодобывающих компаний. Примечательно, что именно Восточная горнорудная компания, широко известная даже за пределами Сахалина своими передовыми проектами в этой сфере, сегодня является соавтором и перспективным заказчиком проекта электрического самосвала.Сейчас мы проводим испытания на своем полигоне, а в 1К22 планируем опробовать работу на Солнцевском угольном разрезе. Для этого мы предусматриваем строительство инфраструктуры на угольном месторождении и поставку оборудования для переоборудования существующей линейки самосвалов в дизель-троллейную версию. В пилотном проекте будет задействовано от 10 до 15 карьерных самосвалов », — добавил Сергей Лесин.

Прочтите статью на сайте: https: // www.worldcoal.com/coal/30042021/vgk-and-belaz-to-develop-electric-dump-truck/

самосвалов БЕЛАЗ готовы к выезду на рудники Австралии

БЕЛАЗ Австралия назначен официальным дистрибьютором самосвалов БЕЛАЗ в Австралии. Australian Mining рассматривает то, что предлагает компания.

БелАЗ, белорусский производитель грузовой и землеройной техники с 70-летней историей, недавно объявил БелАЗ Австралия своим первым официальным дилером в стране.

Национальный менеджер по продажам БЕЛАЗ в Австралии Шейн Динсдейл говорит, что БЕЛАЗ в Австралии будет оказывать прямую заводскую поддержку своим клиентам в горнодобывающей отрасли в регионах, где размещены автопарки, с головным офисом в Перте.

«БЕЛАЗ Австралия понимает ценность поддержки своей продукции в Австралии и обеспечения доступности продукции для наших клиентов. Это обязательство будет укреплено за счет инвестиций в послепродажную поддержку, централизованные распределительные центры, включая склады запасных частей, местный обслуживающий персонал и учебные центры для дальнейшей поддержки наших клиентов », — говорит он Australian Mining .

Динсдейл говорит, что БЕЛАЗ Австралия имеет ряд самосвалов, готовых к выезду на рудники Австралии, грузоподъемностью от 90 до 450 тонн.

«Австралийский автопарк БЕЛАЗа оснащен электроприводами переменного тока General Electric и комплектующими европейского качества. Все грузовые автомобили БЕЛАЗ соответствуют необходимым требованиям ISO и Австралийского стандарта. БЕЛАЗ также предлагает ряд вариантов настройки, включая возможность оснащения грузовиков двигателями MTU или Cummins », — добавляет он.

В мире за последние годы БЕЛАЗ успешно внедрил несколько инновационных транспортных решений, которые, по словам Динсдейла, теперь доступны и австралийским горнякам через БЕЛАЗ Австралия.

«Сюда входит разработка самого большого в мире карьерного самосвала с двойным двигателем и электрическим приводом с грузоподъемностью 450 тонн. Инновация была продолжена: БЕЛАЗ разработал 90-тонный самосвал 7558E с полностью аккумуляторным электроприводом с нулевым выбросом вредных веществ », — говорит он.

С 2012 года БЕЛАЗ сотрудничает с Zyfra Robotics, входящей в финскую компанию Zyfra, занимающуюся разработкой решений на базе искусственного интеллекта и Интернета вещей, для разработки автономных транспортных решений для горнодобывающей промышленности.

На основе этого партнерства парк автономных самосвалов БЕЛАЗ 7513R грузоподъемностью 136 тонн работает на Абаканском участке угольного разреза Черногорский СУЭК-Хакасия в России с 2019 года, в результате чего, согласно сообщениям, добыча угля на шахте увеличилась на 20%. производительность перевозки.

Помимо автономных самосвалов 7513R, БелАЗ также представил в рамках проекта полуавтономные колесные погрузчики, которые позволяют управлять погрузчиком и несколькими автономными самосвалами через одного оператора.

Благодаря своему успешному мировому опыту в предоставлении решений для автономных перевозок, БЕЛАЗ теперь намерен сотрудничать с австралийскими компаниями, чтобы предложить аналогичные решения.
Динсдейл говорит, что БЕЛАЗ Австралия предоставляет экономичное и настраиваемое автономное решение для перевозки грузов с поверхности горных выработок.

«Стоимость в настоящее время является самым большим препятствием для майнеров, когда они рассматривают возможность внедрения автономных систем транспортировки», — говорит Динсдейл.

«БЕЛАЗ предлагает такой же уровень автономности и такие же комплектующие, как и другие поставщики автономных самосвалов, но с меньшими первоначальными и эксплуатационными затратами.БЕЛАЗ также предлагает гибкие финансовые решения через свою партнерскую лизинговую компанию Finmining », — добавляет он.

По словам Динсдейла, интеграция с существующими системами управления автопарком — еще одно ключевое преимущество автономных транспортных решений БЕЛАЗа.

«Автономные самосвалы БЕЛАЗ могут беспрепятственно интегрироваться и взаимодействовать с существующими системами управления. Это позволяет шахтам использовать существующее оборудование и программное обеспечение с минимальными дополнительными инвестициями », — говорит он.

«БЕЛАЗ активно выходит на новые мировые рынки, включая Европу, Южную Африку, Индию и Индонезию. В Австралии мы поставляем на рынок наше лучшее качество и технологии и можем предоставить нашим клиентам самосвал любого класса от 90 до 450 тонн для их рудника », — говорит Динсдейл.

Он призывает горнодобывающие компании побеседовать с командой БЕЛАЗа в Австралии, чтобы инициировать технико-экономическое обоснование на их руднике и узнать о лучших транспортных решениях, доступных для их проектов.

«В рамках этой оценки специалисты БЕЛАЗа изучают маршрут перевозки шахт, рабочий цикл шахты и имеющееся погрузочное оборудование. Это, в свою очередь, помогает нам и нашим потенциальным клиентам определить, как парк самосвалов БЕЛАЗ может помочь улучшить их работу », — заключает он.

Эта статья также опубликована в августовском выпуске Australian Mining.

Самосвалы БЕЛАЗ готовы к выезду на рудники Австралии

БЕЛАЗ Австралия назначен официальным дистрибьютором самосвалов БЕЛАЗ в Австралии.БелАЗ, белорусский производитель тягового и землеройного оборудования с 70-летней историей, недавно объявил БЕЛАЗ Австралия своим первым официальным дилером в стране. Национальный менеджер по продажам БЕЛАЗ в Австралии Шейн Динсдейл сообщил, что БЕЛАЗ Австралия будет оказывать прямую заводскую поддержку компании. ее клиенты в горнодобывающей промышленности в регионах, где размещены автопарки, с головным офисом в Перте. «БЕЛАЗ Австралия понимает ценность поддержки своей продукции в Австралии и обеспечения доступности продукции для наших клиентов.Это обязательство будет укреплено за счет инвестиций в послепродажную поддержку, централизованные распределительные центры, включая склады запасных частей, местный обслуживающий персонал и учебные центры для дальнейшей поддержки наших клиентов », — сказал он в интервью Australian Mining. Динсдейл говорит, что БЕЛАЗ Австралия имеет ряд самосвалов. готов к развертыванию на австралийских рудниках, грузоподъемность от 90 до 450 т. «Австралийский парк БЕЛАЗа оснащен электроприводами переменного тока от General Electric и комплектующими европейского качества.Все грузовые автомобили БЕЛАЗ соответствуют необходимым требованиям ISO и Австралийского стандарта. БЕЛАЗ также предлагает ряд вариантов индивидуальной настройки, в том числе возможность оснащения грузовиков двигателями MTU или Cummins », — добавляет он. В целом, за последние годы БЕЛАЗ успешно внедрил несколько инновационных транспортных решений, которые, по словам Динсдейла, теперь доступны и австралийцам. горняков через БЕЛАЗ в Австралии. «В их число входит разработка самого большого в мире карьерного самосвала с двухдвигательным электрическим приводом и грузоподъемностью 450 тонн.Инновация была продолжена: БЕЛАЗ разработал 90-тонный самосвал 7558E EV с полностью аккумуляторным электроприводом », — говорит он. С 2012 года БЕЛАЗ сотрудничает с Zyfra Robotics — частью Zyfra, финской компании по разработке решений на базе искусственного интеллекта и Интернета вещей — разработка решений для автономных перевозок для горнодобывающей промышленности. На основе этого партнерства с 2019 года на Абаканском участке угольного разреза Черногорский в России СУЭК-Хакасия работает парк из 136-тонных автономных самосвалов БЕЛАЗ 7513Р, в результате чего сообщается о 20-процентном увеличении производительности перевозки грузов на руднике.Помимо автономных самосвалов 7513R, БЕЛАЗ также представил в рамках проекта полуавтономные колесные погрузчики, позволяющие управлять погрузчиком и несколькими автономными самосвалами через одного оператора. теперь намеревается сотрудничать с австралийскими компаниями, чтобы предложить аналогичные решения. Динсдейл говорит, что БЕЛАЗ Австралия предоставляет экономичное и настраиваемое решение для автономной перевозки для горных работ.«Стоимость в настоящее время является самым большим препятствием для майнеров, когда они рассматривают возможность внедрения автономных систем транспортировки, — говорит Динсдейл. — БЕЛАЗ предлагает такой же уровень автономности и аналогичные компоненты, как и другие поставщики автономных самосвалов, но с меньшими первоначальными и эксплуатационными затратами. БЕЛАЗ также предлагает гибкие финансовые решения через свою партнерскую лизинговую компанию Finmining », — добавляет он. По словам Динсдейла, интеграция с существующими системами управления автопарком — еще одно ключевое преимущество автономных транспортных решений БелАЗа.«Автономные самосвалы БЕЛАЗ могут легко интегрироваться и взаимодействовать с существующими системами управления. Это позволяет рудникам использовать существующие аппаратные и программные технологии с минимальными дополнительными инвестициями, — говорит он. — БЕЛАЗ активно выходит на новые мировые рынки, включая Европу, Южную Африку, Индию и Индонезию. В Австралии мы поставляем на рынок наше лучшее качество и технологии и можем предоставить нашим клиентам самосвал любого класса от 90 до 450 тонн для их рудника », — говорит Динсдейл.Он призывает горнодобывающие компании побеседовать с командой БЕЛАЗа в Австралии, чтобы инициировать технико-экономическое обоснование своего участка рудника и узнать о лучших транспортных решениях, доступных для их проектов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *