Самосвалы iveco: : Продажа. Обслуживание. Ремонт. Оригинальные запчасти :: Санкт-Петербург

Содержание

САМОСВАЛ IVECO-AMT 653900 6x6 TRAKKER - ИВЕКО-АМТ

Технические характеристики САМОСВАЛ IVECO-AMT 653900 6x6

Общие характеристики

Колесная формула                                    6х6
Колесная база, мм                                        3500/1390
Допустимая масса GVW, кг                                41 000
Допустимая нагрузка на переднюю ось 1, кг                10 00
Технически допустимая нагрузка на заднюю тележку, кг        32 000
Максимальная грузоподъемность, кг                        25 000*
* - при использовании шин с соответствующим индексом нагрузки
Шины
-    Двускатная ошиновка 12.00R20 («КАМА», Россия), диски JANTSA
-    Запасное колесо, ДЗК на передней стенке кузова с лебедкой
Кабина    
-    Короткая, серии Stralis AD
-    2-х местная без спального места.
-    Сиденье водителя с электроподогревом, на пневмоподвеске регулируемое, с подголовником
-    Cиденье пассажира регулируемое.
-    Жидкостный автономный отопитель кабины и мотоотсека
-    Внешний солнцезащитный козырек
-    Счетчик рабочих часов
-    Звукопоглощающая обивка кабины на 80 ДБ
-    Цифровой тахограф Штрих М
-    Система вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС
-    Зеркала заднего вида с электрообогревом и электроприводом
-    Электрические стеклоподъемники
-    Ограничитель скорости 90 км\ч
-    Круизконтроль
-    Противотуманные фары
-    Знак автопоезда (три желтых лампочки на крыше кабины)
-    2 проблесковых маячка
-    Дневные ходовые огни
Лакокрасочное покрытие кабины:
-    Цвет по согласованию
Антикоррозионное покрытие - катафарезное грунтование. Использование материалов ф.Henkel, ф.Мipа
Двигатель:
CURSOR 13 / Евро 5 / 450  л.с.
-    Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством индивидуальных для каждого цилиндра «насос-форсунок» и электронной системы подачи топлива (EDC)
-    Рабочий объем двигателя - 12880 см3
-    Количество клапанов - 24
-    Максимальная мощность двигателя - 450 л.с. (332 кВт) при – 1900 об/мин.
-    Максимальный крутящий момент - 2200 Нм  в диапазоне 1000 –1435 об/мин.
-    Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 5
Сцепление
Сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменными пружинами.
Cервопривод. Автоматическая регулировка. Наружный диаметр 17”
Коробка передач
    ZF16S2220TO
Механическая, синхронизованная с сервоприводом
Число ступеней 16+2
Раздаточная коробка
    IVECO TC 2200
Механическая, трехвальная, двухступенчатая с блокируемым дифференциалом
Подвеска
-    Передняя:    малолистовая рессора и телескопические амортизаторы гидравлического типа, стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста. Мост KESSLER г/п 10 000 кг.
-    Задняя:    многолистовая рессора, стабилизатор поперечной устойчивости среднего моста. Мосты Iveco  г/п 2х 16 000 кг с блокировками межосевого и межколесных дифференциалов
Рулевое управление:
-    Гидравлический усилитель
-    Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
Тормозная система
-    Двухконтурная пневматическая
-    ABS+EBL(REAR)
-    Тормозные механизмы, тип: для всех осей барабанные
-    Осушитель тормозной системы с обогревом
Электросистема
-    Напряжение:                                24 В
-    Аккумуляторная батарея:                        2x12В (190 Ач)
-    Генератор:                                28 В 90 А
-    Стартер:                                        5 кВт
-    Выключатель массы механический
-    Внешняя розетка
Топливный бак
-    465 л
-    Топливозаборник с эл. подогревом
-    Топливный фильтр - сепаратор с подогревом

Самосвалы IVECO (Ивеко) являются флагманом бренда Iveco, модель TRAKKER - это синоним слова надежность, долговечность и ремонтопригодность!

На нашей площадке представлены самосвалы Iveco (Ивеко), Astra и модель " IVECO 682".

Самосвалы Ивеко представлены 2-х, 3-х и 4-х осными моделями, они имеют колесные формулы: 4х2, 4х4, 6х4, 6х6, 8х4, 8х6 и 8х8. Полная масса — от 38 до 41 тонны. Самосвалы Iveco имеют два варианта комплектации кабин: АТ- длинная со спальным местом или короткая AD - без спального места. Самосвальные кузова могут иметь прямоугольное сечение и вид полу-трубы, кузова также могут иметь покрытие для предотвращения примерзания грунта к кузову

Самосвалы Ивеко оснащены скругленным по углам бампером из стали, состоящим из 3 частей. Этот ход упрощает замену бампера при повреждении, Вы оцените это, заменив одну только часть, вместо всего бампера. Продажа самосвалов в Москве и доставка в регионы по всей России - СП Групп.

Самосвалы Ивеко соответствуют экологическому стандарту euro- 4 и euro-5, благодаря мотору оборудованному системой SCR. Для комплектации этого модельного ряда используется двигатель мощностью от 410 до 560 лошадиных сил Cursor 13. Продажа самосвалов предусматривает удобную для покупателей комплектацию, уже в стандартной версии устанавливается блокируемый межколесный и межосевой дифференциалы. Вместо стандартных полуэллиптических или параболических рессор, для равномерного распределения нагрузки и для удобства при движении, можно опционально установить пневматическую подвеску состоящую из 4 пневмоэлементов на мост, а также для комфорта водителя, установить пневматическую подвеску кабины, что создаст больший комфорт для вождения и меньшую усталость. Узнать технические характеристики, сконфигурировать самосвал подходящий вашей работе, а также выбрать кузов который лучше подойдет для выполнения вашей задачи, из представленных: Meiller Kipper, Cantoni, Бецема или АМТ, вам помогут специалисты отдела продаж +7(495) 960 90 40

Iveco AMT|Iveco Trakker|Самосвалы|IVECO-AMT 653900 / 653901 / 753901 кабина без спального места

Общие характеристики
Колесная формула 6х6,6х4 8х4
Максимальная скорость, км/ч 85 (ограничитель)
Емкость топливного бака, л 455 320
Двигатель
Модель IVECO Cursor 13 (F3B E0681)
Тип С воспламенением от сжатия, четырехтактный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Количество цилиндров / Расположение 6 / рядное
Система охлаждения Жидкостная
Рабочий объем, см³ 12880
Максимальная мощность, кВт / л.с. (при частоте вращения к. в., об/мин) 309420 302410, 332450
Максимальный крутящий момент, Нм (при частоте вращения к. в., об/мин) 1900 (1000...1500) 2100 (1000...1435) 2200 (1000...1435)
Экологический стандарт Евро-4 Евро-5
Тормозная система
Тип тормозов Барабанные с клиновым разжимом
Привод рабочей тормозной системы Пневматический, двухконтурный: контур передних колес и контур колес задней тележки, с антиблокировочной системой (ABS + EBL), с противобуксовочной системой (ASR)
Кабина
Тип Над двигателем, 2-х местная, серии Stralis
Исполнение AD - без спального места
Весовые характеристики
Допустимая грузоподъемность, кг 22500
Полная масса, кг 38500
   - нагрузка на первую ось, кг 8500
   - нагрузка на заднюю тележку, кг 30000
Полная масса автопоезда, кг 85000
Трансмиссия
Колесная формула 6x6
Блокировка межосевых дифференциалов Есть
Блокировка межоколесных дифференциалов Есть
Коробка передач
Тип Механическая, 16-ступенчатая, с синхронизаторами
Модель ZF16S2220 TO
Раздаточная коробка
Модель IVECO TC 2200
Тип Трехвальная, с блокируемым несимметричным межосевым дифференциалом
Сцепление
Тип Фрикционное, сухое, однодисковое
Привод Гидравлический с пневмоусилителем
Подвеска
Передняя Зависимая, на продольных параболических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая балансирная с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Электрооборудование
Напряжение, В 24
Аккумуляторы, Ачас 190 / 220
Самосвальная платформа
Тип Прямоугольного типа Ковшового типа
Объем, м³ 15 12,8
Толщина металла днища / бортов, мм 8 / 6 10 / 6
Угол подъема платформы, град 50 55
Направление разгрузки
Назад
Укрывной полог Есть Нет
Подогрев платформы Выхлопными газами
Колеса и шины
Тип колес Дисковые, с тороидальными посадочными полками
Размер шин 12.00R20; 13.00R22,5
Габаритные размеры
Длина / Ширина / Высота, мм 8300 / 2550 / 3249
Колесная база, мм 3500
Колея передних / задних колес, мм 2040 / 1827

САМОСВАЛ IVECO TRAKKER AD410T41

Ограничитель скорости 90 км/ч
Воздушный компрессор 352 куб. см (1 цилиндр.)
Количество цилиндров 6
Объем двигателя 12880 см куб.
Ограничитель оборотов двиг. 1900 об/мин 
Генератор 90 A 24V 
Макс. крутящий момент 1900 Нм при 1000-1515 об/мин 
Модель двигателя Cursor 13 
Вид топлива дизельное топливо 
Тканевый салон
Зеркала заднего вида по директиве 2003/97/CE
Наружные зеркала с электроприводом и обогревом
Ремни безопасности
Сиденье с подголовником
Пассажирское сиденье регулируемое в 2-х направлениях (ткань)
Пакет курильщика
Затемненные стекла
Обтекатель под передним бампером
Антипылевый фильтр
Механическая подвеска кабины
Спидометр (км/ч м/ч)
Круиз контроль
Низкая кабина AD 
Зеркала вынесенные на 240 мм (под п/прицеп шир. 2600 мм) 
Бардюрное зеркало 
Стандартная кабина 
Датчик непристегнутого ремня 
Водительское пневмосиденье с подогревом 
Отделение для вещей в задней стенке 
Внешний солнцезащитный козырек 
Электростеклоподъемники 
Отопитель кабины и мотоотсека 
Ручной подъем кабины 
Подготовка под подключение коробки отбора мощности 
Тахограф цифровой 
Электросигнал 
16-ти ступенчатая, механическая КПП 
Подготовка под Прицеп (Электро – Пневмо)
Брызговики "Iveco"
Защита радиатора
Набор инструментов
Задняя поперечена рамы под букс. устр. 20 т
Стальной передний бампер 
Защитные решетки на фарах 
Противооткатные башмаки (2 шт.) 
Руководство по экплуатации 
Шумоизоляция кабины 80 Дб
Рама окрашена в серый цвет (RAL 7021)
Маркировка двигателя
Субаркт. Зимний Пакет до -30 
Цвет обвеса кабины - серый (не в цвет кабины) 
Маркировки на языке CEE 
Стандартные передние фары 
Блокировка межколесного дифференциала
Передаточное число 5.56 
Колесные диски стальные 
Передняя усиленная подвеска
Передний стабилизатор
Допустимые нагрузки по осям 9000-9000-26000 кг
Полуэллиптические задние рессоры 
Задний стабилизатор 
Соответствует национальным законодательствам всех стран-членов ЕС (WVTA) 
Сухое однодисковое сцепление, отжимного типа с гидравлическим приводом 
Сменная кассета вертикального фильтра
Топливный бак 300 л
Бак для мочевины с обогревом
Выхлоп вверх (+глушитель) 
Вертикальный воздушный фильтр 
Бак для мочевины 55 л
Фильтр грубой очистки с подогревом 
Шины 385/65-315R22.5 
Предохранительный клапан ручного тормоза
Шильдики воздушных ресиверов
7-контактный разъем электроснабжения прицепа
Ящик для акб горизонтальный на раме
Разъем для подзарядки АКБ
ABS (Anti-lock Bracking System) 
Стальные ресиверы 
Модуль расширения 
АКБ 220 А/ч 
Выключатель массы ручной 
Заряженная аккумуляторная батарея 
Грузовая платформа 
Свес сзади 1225 мм

Самосвальная платформа Cantoni
Кузов усилен ребрами жесткости.
Кузов фиксируется в транспортном положении.
Кузов оснащен защитным козырьком над гидроцилиндром.
Привод замка заднего борта механический.
Крепление заднего борта – верхнее.
Держатель запасного колеса с подъемно-опускным механизмом установлен на переднем борту кузова.
Крепление гидроцилиндра – верхнее.
Обогрев днища выхлопными газами организован при помощи трехходового крана системы
выпуска с механическим управлением.
Самосвал оснащен стальными задними крыльями, защитой задних фонарей, задним защитным
устройством (противоподкатный брус).
Окраска кузова эпоксидной эмалью термической сушки в цвет, согласованный с Заказчиком
(выбор цвета по системе RAL).
Окраска подрамника кузова в цвет рамы шасси.

Техническая характеристика кузова
• Длина, мм: Наружная - 5600. Внутренняя - 5440
• Ширина, мм: Наружная - 2500. Внутренняя - 2310
• Высота - 1440 мм
• Объем - 20,0 куб.м 
• Материал кузова сталь (HB=450 Кг/мм2)
• Угол подъема, град 50
• Толщина днища кузова, мм 8
• Толщина бортов кузова, мм 5

Тягачи и самосвалы IVECO Trakker – Рейс.РФ

Опыт коммерческой эксплуатации самосвалов и полноприводных тягачей IVECO Trakker на примере автопарков компаний «СТО 2000» и «Спецстрой»

Компания IVECO, как и прочие фирмы «Большой европейской семерки», имеет линейку крупнотоннажников строительного назначения. В 1993 году это семейство машин было объединено под именем Eurotrakker, а в 2004-м превратилось в просто Trakker. В нашей стране самосвалов, автобетоносмесителей и оборудованных КМУ бортовых грузовиков с эмблемой IVECO значительно меньше, чем аналогичных по назначению машин на шасси шведских и немецких фирм. Не говоря уже о КАМАЗах. Однако верные поклонники «Траккера» есть, в том числе и среди крупных перевозчиков. Отчасти благодаря историческим корням итальянской марки, проросшим в почве нашего автопрома еще четверть века назад. Напомним, самый первый автомобиль-«иномарка», сборку которого освоили в нашей стране, был отнюдь не легковой KIA, а самосвал IVECO. Партнером итальянцев тогда стал завод «УРАЛАЗ». Четырьмя годами позже российский вариант модели Eurotrakker в Миассе выпускали уже в режиме полномасштабного производства со сваркой кабин. Уточним, это было в далеком 1997-м, когда конкуренты IVECO не мечтали даже об отверточной сборке своих моделей в России. А уж до сварки с окраской им еще предстояло эволюционировать долгих 12 лет.
Сегодня практически все шасси IVECO Trakker для российского рынка собирают на совместном предприятии «ИВЕКО-АМТ» в Миассе. Его приоритетное направление – ​производство грузовиков по индивидуальным заказам, преимущественно полноприводных. Наибольший опыт эксплуатации итальянско-российских вездеходов накоплен, как и следовало ожидать, у перевозчиков из Сибири, ​занятых в нефтегазовой отрасли. Об одном из таких предприятий с шестью десятками седельных тягачей 6х6 и другом, эксплуатирующем обычные дорожные самосвалы Trakker, наш рассказ.
Красноярская компания «СТО 2000» занимается доставкой технологических грузов для нефтяников Сибири. В этом сегменте перевозок давно определена оптимальная конфигурация транспортного средства, сочетающего максимально возможную грузоподъемность с достаточной для суровых дорожных условий проходимостью. Одиночные автомобили не эффективны, поскольку не отвечают первому требованию, да и длины их шести-семиметровых кузовов не хватает для размещения крупногабаритного бурового оборудования. А техника с приводом не на все оси просто не может работать на лежневых дорогах. Как известно, кустовые площадки нефтегазовых месторождений часто расположены на заболоченной местности. Ведущие к ним временные дороги строят, укладывая прямо в болото стволы спиленных деревьев, вдоль и поперек с последующей отсыпкой слоя песчаного грунта толщиной около полуметра. Обычный грузовик с двускатными ведущими колесами по «лежневке» если и проедет, то только порожняком, и после уплотнившего песок кратковременного дождика. А по просохшему и рассыпчатому тянуть полуприцеп с десятками тонн груза может только полноприводная машина. И только такие Trakker 6х6 (точнее, IVECO-AMT 633910, как называется этот седельный тягач по номенклатуре российского предприятия-производителя) приобретает компания «СТО 2000». Первую партию «траккеров» получили еще в далеком 2007 году, и до сих пор все эти машины в строю, пробежав по 700-800 тыс. км.
Условия работы в краю нефтяников – ​тяжелейшие. Летом жара, зимой трескучие сибирские морозы, поэтому ожидать даже от долговечной европейской техники миллионных пробегов до капремонта не приходится. На нескольких машинах старших лет выпуска двигатели уже перебирали. Примерно вдвое-втрое меньше, чем на обычных, эксплуатируемых на асфальте «траккерах», служит сцепление. Почти ежегодно приходится заменять ремкомплекты шкворневых узлов и ступицы на передних мостах – ​здесь уже разница в ходимости с узлами неведущей оси обычных дорожных грузовиков ​в разы. Тем не менее эксплуатационные расходы по тягачам Trakker не превышают разумных пределов – ​отчасти благодаря умеренным ценам на запчасти к технике IVECO, и отчасти – ​экономии на сервисе. Поскольку технику в компании «СТО 2000» обслуживают своими силами. Весьма показательно, что, имея средства на покупку новых тягачей – ​последнее поступление в парк имело место в 2017 году, – ​перевозчик вовсе не спешит избавляться от «траккеров» десятилетнего возраста. А значит, держать их парке выгодно, несмотря на довольно дорогостоящие ремонты уже сильно подержанной техники.
У второго владельца автомобилей IVECO Trakker – ​компании «Спецстрой» из Санкт-Петербурга – ​задачи иные, а условия работы автомобилей гораздо более благоприятные. Для перевозок сыпучих материалов на стройки северной столицы и ее пригородов компания держит небольшой парк из шести 20-кубовых четырехосных самосвалов IVECO Trakker. Учитывая, что в Миассе шасси колесной формулой 8х4 не выпускают, все эти машины испанской сборки – ​с дисковыми тормозами на каждой их двух осей управляемых колес. Машины ездят в основном по гладким дорогам и без перегрузов, поэтому даже старшие из них – ​с пробегами около 700 тыс. км – ​пребывают в хорошем состоянии и никаких серьезных ремонтов не требуют. На всех самосвалах, кроме одного, до сих пор стоят «родные» комплекты сцеплений. И это – ​несмотря на эксплуатацию в городских условиях с обилием светофоров и заторами.
Весьма нетипично для столь небольшого парка грузовиков зарубежной марки содержание собственной ремонтной службы. Как правило, такие перевозчики пользуются фирменным сервисом, но в компания «Спецстрой» не видят особых проблем в самостоятельном ремонте своих шести самосвалов. Заниматься приходится в основном узлами ходовой части и подвески, а после черырех-пяти лет эксплуатации перебирать электропроводку в задней части шасси. Некоторую экономию в эксплуатационных расходах дает использование неоригинальных запчастей для ряда позиций, где это оправдано.

Матчасть

Ныне продаваемый в России IVECO Trakker – ​модель образца 2013 года. Кабина унифицирована с той, что ставят на магистральные тягачи IVECO Stralis. Немногочисленные машины на шасси испанской сборки (с завода Pegasso в Мадриде) имеют VIN-номер, начинающийся на WJM. Как правило, это четырехосники 8х4. Основную же массу «траккеров» нашего рынка собирают на заводе «ИВЕКО-АМТ» в Челябинской области, и машины эти идут с VIN- номерами на Х42. В обозначении шасси первые две буквы – ​тип кабины (AD – ​дневная Active Day, AT – ​спальная Active Time). Далее указана полная масса комплектного автомобиля в сотнях килограммов, потом буква Т, обозначающая семейство Trakker, и после нее приведена мощность двигателя в десятках лошадиных сил. В конце обозначения может стоять буква P – ​указание на пневмоподвеску и, наконец, буква W, которой зашифрован привод на все колеса. В отличие от машин европейской сборки, российский Trakker формально так не называется и в паспорте транспортного средства значится как «IVECO-AMT» с добавлением цифрового индекса по отечественной системе обозначений образца 1966 года. Например, полноприводный самосвал – ​это IVECO-AMT 653900.
А модели колесной формулой 6х6 действительно преобладают в производственной программе совместного предприятия. Например, в 2017 году такие составили 78 % от общего выпуска завода. На втором месте (11 %) – ​набирающая популярность модификация шасси 8х8, ​отличный вариант для надстройки многими разновидностями всепролазной спецтехники. Представьте себе автобетоносмеситель с «бочкой» на 10 кубометров, которому никак нельзя застрять в грязи стройплощадки за два десятка метров от заливаемой опалубки. А ведь такое вполне вероятно, если машина на обычном шасси 8х4. Времени на то, чтобы ее вытаскивать, порой уже нет (бетон в барабане вот-вот схватится), да и не каждый тягач стронет с места севший на мосты груженый «миксер» массой 50 тонн. Значит что – ​выливать 10 кубометров бетона просто на землю? Не отвечать на этот неприятный вопрос поможет шасси IVECO Trakker 8х8 российской сборки – ​если именно на таком вы закажете автобетоносмеситель.

Помимо сборки шасси IVECO на заводе в Миассе собирают полнокомплектные автомобили, монтируя надстройки ​как собственные (например, самосвальные), так и сторонних производителей. В последние годы, учитывая тяжелейшие условия эксплуатации полноприводных «траккеров» в России, завод предлагает опционные усиленные передние мосты фирм Kessler (Германия) или Raba (Венгрия). На них увеличено передаточное число главной передачи, а номинальная нагрузка составляет 10 тонн вместо 9 тонн у мостов производства IVECO. Также все больше и больше покупателей предпочитают доплатить за раздаточную коробку немецкой фирмы ZF.
Двигатель Cursor 13 рабочим объемом 12,9 л на Trakker российской сборки сегодня идет преимущественно настройкой мощности 450 л.с. Реже заказывают 410-сильный вариант, еще реже – ​500-сильный. Модификацию мотора мощностью 420 л.с. завод с 2018 года не предлагает. Конструктивно агрегат представляет собой рядную чугунную «шестерку» с общей головкой блока и легкозаменяемыми «мокрыми» гильзами. Привод ГРМ шестернями со стороны маховика, распредвал – ​в блоке, привод клапанов штанговый. С 2013 года моторы для российского рынка поступают в исполнении Евро‑5 и топливной аппаратурой с насос-форсунками Bosch. Все автомобили, включая полноприводные, оборудованы системой каталитической нейтрализации вредных веществ в выхлопе со впрыском раствора мочевины.
Двигатели в Миасс поступают с завода FPT Industrial в Бурбон-Ланси (Франция). Все прочие агрегаты – ​также европейской сборки. В машинокомплект, формируемый в немецком Ульме, входят лонжероны рамы, отштампованные панели кабины и прочие комплектующие, за исключением локализованных в России. Впрочем, учитывая, что завод «IVECO-AMT» ориентирован на сборку грузовиков по заказам, покупатель всегда может отказаться от отечественных шин, рессор и топливного бака, выбрав компоненты именитых европейских фирм.
Трансмиссия IVECO Trakker включает сцепление диаметром 430 мм и 16-ступенчатую коробку передач фирмы ZF с делителем и демультипликатором. Привод механизма переключения – ​телескопической тягой. Ведущие мосты с межколесными блокировками. На полноприводных модификациях передний мост со ШРУСами на сдвоенных крестовинах. Подвеска всех осей ​рессорная, тормоза всех колес машин российской сборки ​барабанные. Особенность их конструкции – ​архаичные клиновые разжимные механизмы, весьма чувствительные к загрязнению. Передние тормоза испанских «траккеров» дисковые.

Проехал на двух самосвалах Iveco Trakker – один сделан в России, второй – в Испании. Рассказываю, как они показали себя в карьере

Самосвалы логичнее представлять в родной для них стихии, что и сделала компания Iveco, показав в подмосковном карьере сразу две машины: 60‑тонный Iveco-AMT 753910‑10 и 41‑тонный Iveco Trakker AD410T41.

Максим Приходько

Оба — самосвалы, оба четырехосные. Один с колесной формулой 8х8, другой — 8х4. Первый — новинка, второй уже хорошо известен. Роднит их количество осей и объем самосвальной платформы, а разделяет значение грузоподъемности и место рождения. Один с Урала, другой из Европы, но имя у них общее — Iveco Trakker.

С МЕСТА В КАРЬЕР

Начну с новинки, Iveco-AMT 753910‑10. Такой самосвал, будучи негруженым, может передвигаться и по дорогам общего пользования, и в этом его преимущество. Компания Iveco располагает в своей гамме такими машинами, например 40‑тонным Iveco Astra. Для нашей страны подобных богатырей делают на совместном предприятии «Ивеко-АМТ» в Миассе. Такие самосвалы строят хоть и с применением ивековской агрегатной базы, но вся силовая конструкция собственной, российской разработки. А еще самосвалы «Ивеко-АМТ» комплектуются мостами и трансмиссиями независимых производителей.

Украшением машины является ее самосвальная надстройка с переменной внутренней шириной для лучшей сходимости груза. Кузов собственного производства «Ивеко-АМТ», которое с 2006 года производит самосвальные платформы для своих машин. Платформа вмещает до 22 м3. Толщина ее бортов, они изготовлены из стали Hardox, составляет 5 мм; днища, подогреваемого отработавшими газами, — 8 мм. Для опрокидывания кузова используется гидрооборудование Hyva.

На правой стороне переднего борта крепится запасное колесо. Механизм его подъема — от компании Al-ko, их комплектующие применяются в европейском прицепостроении. Если самосвал был бы карьерным, вопрос, с какой стороны размещать запаску, не стоял бы. А так возникло недопонимание: складная лестница для того, чтобы закрепить над грузом тент, размещена по правому борту машины, а запаска по левому. Логичнее было бы поступить наоборот, водителю придется побегать вокруг габаритной машины.

Так как самосвал по массе ближе к карьерной технике, толщина лонжеронов рамы составляет 10 мм при высоте в 309 мм — это собственная разработка «Ивеко-АМТ». Для рамы стандартного четырехосного самосвала полной массой 40 тонн обычно тоже используют мощные 10‑миллиметровые лонжероны, однако их высота ниже. Под стать раме мосты, они усиленные, от Kessler. Передние имеют грузоподъемность 10 тонн, задние — 20 тонн. Передняя подвеска — на параболических рессорах с усиленными амортизаторами. Задняя — рессорно-балансирная, с V-образными реактивными тягами. Мосты снабжены стабилизаторами поперечной устойчивости. Такую мощь останавливают проверенные барабанные тормоза с ABS.

Машина оснащается 12,8‑литровым двигателем Cursor 13 F3B производства FTP Industrial. Он здесь в самой мощной версии: 500 л. с., 2200 Нм. Это хорошо себя зарекомендовавшая рядная «шестерка» с турбиной изменяемой геометрии. По правому борту машины расположены защищенный топливный 400‑литровый бак и емкость для реагента AdBlue. Модель комплектуется гидромеханической 6‑ступенчатой КП Allison 4500. Эта серия специально разработана для тяжелой техники. В данном случае агрегат совмещен с ретардером и механизмом коробки отбора мощности. С американским автоматом состыкована двухскоростная раздаточная коробка ZF VG2000/396.

На самосвале установлена дневная двухместная кабина, аналог тех, что ставят на Iveco Trakker в Европе. Это продукт локализации: «Ивеко-АМТ» делает ее по полному циклу, включая сварку и окраску.

На рабочем месте водителя комфортно — спасибо пневмоприводу регулировки рулевой колонки — его педаль расположена в полу. Необычным показалось место размещения крана опрокидывания самосвальной платформы — он под правой рукой. Обычно делают наоборот. Включив все имеющиеся блокировки — карьер глинистый, — я потихоньку повел машину вниз, к экскаватору, и сразу к нему пристроился — управление у этого монстра сродни легковому: от упора до упора всего 3,5 оборота рулевого колеса. Получив свою порцию песка в кузов, стал выезжать вверх, на разгрузку. В движении по грязи перевел селектор АКП в ручной режим и только на ровной прямой нажал заветную букву D. Частично груженый тяжеловес спокойно разогнался под моим руководством аж до пятой передачи. Сделав круг, решил еще больше ускориться, но инструктор напомнил, что машина товарная, имеет своего хозяина и сильно гонять ее не следует.

ДЕЛИМ НА ДВА

После могучей карьерной машины повторил аналогичный путь на ее младшем брате, стандартном четырехосном строительном самосвале с колесной формулой 8х4 — Iveco Trakker AD410T41 испанской сборки. Полная масса 20‑кубового самосвала — 41 тонна. Эта машина — типовой продукт компании в области строительной техники. Кузов несет на себе надпись Cantoni&Co. Однако это не итальянская самосвальная платформа в чистом виде: она сделана силами рязанского завода «ЦТТМ», который является эксклюзивным представителем Iveco: из Италии в Россию поставляют комплект, здесь его собирают, красят и устанавливают на шасси. Кстати, на этой платформе запаска и лесенка для развертывания тента расположены по левому, удобному для водителя борту кузова. Почему так не сделали на уральской машине — вопрос.

Передние оси выдерживают 9 тонн, задняя тележка — 26 тонн. Подвеска машины повторяет конфигурацию старшего брата с поправкой на меньшую грузоподъемность. В паре с 410‑сильным двигателем Cursor 13 работает 16‑ступенчатая КП Euro Tronic разработки ZF.

Самосвал был «обут» в не совсем подходящие шины для «карьерного роста», но что делать: переключив коробку в пониженный диапазон, аккуратно, почти что сполз, а не съехал к экскаватору — подъезд к нему к этому моменту уже был здорово раскатан коллегами. «Припарковаться» получилось не с первого раза. Спасибо зеркалам — смотрел по ним прямую трансляцию энергичных жестикуляций машиниста экскаватора, благодаря им и ориентировался. Груженая машина потребовала аккуратной работы педали газа при отъезде от экскаватора, но я не застрял и не создал пробки.

РАБОЧИЙ МОМЕНТ

Соединить строительный самосвал с карьерным — недавний тренд. Тяжелые машины до последнего больше соревновались между собой. Классические двухосные или трехосные модели, БелАЗ или HOVA, «бились» с сочлененными вариантами, как у Bell и Volvo. Однако у всех у них один минус — таким исполинам нельзя выезжать за пределы технологических дорог. Попытки отобрать хлеб у тяжеловесов уже есть. Одна из известных — Scania Hagen. Из сугубо отечественных моделей отмечу 60‑тонный КАМАЗ-65805 «Самсон». Теперь настал черед четырехосника из Миасса. Останавливает наплыв новых предложений одно — для работы такой техники требуется более ровная площадка, иначе можно опрокинуть машину набок. Важна и равномерная сходимость груза, иначе тоже можно отправить самосвал на «боковую». Кстати: у уральского Iveco козырек передней стенки кузова небольшой, а у настоящих карьерных самосвалов он накрывает кабину целиком. Значит, представленная машина является промежуточным звеном между автомобилем для перевозки инертного груза и тяжеловозом из карьера.

Редакция рекомендует:




Хочу получать самые интересные статьи

самосвалы повышенной проходимости для любых задач и условий российского бизнеса » Вcероссийский отраслевой интернет-журнал «Строительство.RU»


Чтобы продемонстрировать достоинства самосвалов тяжелой гаммы, компания IVECO организовала для журналистов ведущих автомобильных медиа специальный тест-драйв.


В качестве площадки для тест-драйва, состоявшегося 9 июля, был выбран карьер, расположенный в поселке Ильинском Московской области. Все самосвалы двигались по заранее определенному маршруту: сначала они доезжали до точки погрузки песка, затем, груженые, отправлялись по карьеру до пункта разгрузки. Для тест-драйва было выбрано два самосвала: IVECO-AMT 753910-1 с колесной формулой 8×8 демонстрировал надежность и эффективность решений IVECO в условиях экстремального бездорожья, а IVECO Trakker AD410T41 с колесной формулой 8×4 — удобство и выносливость грузовиков как в условиях плохой проходимости, так и на дорогах общего пользования. Отличительная черта всех тяжелых грузовиков IVECO Trakker — их исключительная надежность, обеспечиваемая благодаря особой раме. Она изготовлена из высокопрочной стали и состоит из U-образных балок, толщина которых достигает 10,00 мм, это лучший показатель в классе.

Модель IVECO-AMT 753910-10 с колесной формулой 8×8 и грузоподъемностью 40 т оснащена самосвальным кузовом из износостойкой стали Hardox и способна перевозить по любым дорогам различные насыпные и навалочные грузы, включая скальные породы. Установленный на IVECO-AMT 753910-10 силовой агрегат Cursor 13 от FPT Industrial развивает на пике мощность 500 л. с. и крутящий момент 2300 Н·м. Двигатель агрегатирован с полностью автоматической коробкой передач Allison 4500. Рулевое колесо регулируется по высоте и наклону, а двухконтурная тормозная система получила функции ABS и ASR с режимом off-road. Самосвал IVECO-AMT 753910-10 изготовлен в Миассе, на заводе IVECO-AMT, который более 25 лет занимается разработкой уникальных грузовых автомобилей с учетом российских условий эксплуатации, конкретных задач бизнеса и сурового климата в северных широтах.

Произведенный в Испании самосвал IVECO Trakker AD410T41 с колесной формулой 8×4 и грузоподъемность до 30 тонн считается лидером в своем классе по показателям прочности и надежности. Двигатель Cursor, развивающий 410 л. с. мощности и 2100 Н·м крутящего момента, обладает высокой топливной экономичностью и способен выдерживать высокие нагрузки без ущерба для его надежности. Благодаря круговому обзору водитель может совершать сложные маневры и разворачиваться в условиях ограниченной видимости.

Продукция - Iveco Astra

Она разрабатывает прочные, надежные и универсальные грузовики, которые настраиваются в соответствии с конкретными потребностями клиентов. Эти автомобили работают на сложных и удаленных рабочих площадках, таких как карьеры и шахты. Ассортимент продукции Iveco Astra включает тяжелые самосвалы с жесткой рамой и шарнирно-сочлененной рамой, а также специализированные автомобили. Текущие исследования привели к разработке эффективных технологий и снижению уровня выбросов.

HD9

Двух-, трех- или четырехосные автомобили большой грузоподъемности, предназначенные для самых сложных внедорожных работ по всему миру.Особенности включают в себя высокопроизводительные двигатели Cursor, прочное и прочное шасси и эргономику водителя. Практически неограниченные возможности настройки, от трансмиссии (коробки передач и специальные усиленные оси) до конкретных запросов рынка, для специализированных миссий.

HHD9

Узкоспециализированный автомобиль, предназначенный для сверхтяжелых задач в нишевых секторах, таких как горнодобывающая промышленность, нефть и газ, а также тяжелые грузовые внедорожные перевозки.Линейка HHD9 включает в себя полную тягу с трех- и четырехосными автомобилями, оснащенными двигателями Cursor 13 высокой мощности и достигающими полной массы автомобиля 50 тонн для модели 6x6 и 63 тонн для модели 8x6. Все принятые технические решения повышают прочность и надежность.

ADT

Эти автомобили с полным тяговым усилием разработаны для обеспечения исключительной мобильности, мощности и надежности в самых труднодоступных местах с чрезвычайно сложными условиями, такими как грязная и неровная местность.Оснащен двигателями Cursor и доступен с настройками, предлагаемыми в соответствии с потребностями: каменные кузова для перевозки горных пород или версии шасси с кабиной для специальных конфигураций кузова, таких как цистерны, плоские платформы из пиломатериалов или даже бетонные слои.

РД

Чрезвычайно прочные и простые автомобили 4x2 с полезной нагрузкой от 28 до 50 тонн, Astra RD предназначены для работы в карьерах, перевозящих материал от взрывных площадок до дробилок, или на больших земляных площадках для тяжелого строительства (т.е. дороги, дамбы). Линейка RD гарантирует длительные интервалы технического обслуживания, обеспечивая максимальную производительность при низких эксплуатационных расходах.

Самосвалы Iveco-Astra - GENEQUIP

В Африке и Европе BIA заработала репутацию эксперта по капитальному ремонту, а точнее, эксперта по капитальному ремонту строительных машин и горнодобывающего оборудования.

Новая аренда по низкой цене

В Африке предоставление второй или даже третьей жизни мобильным машинам оправдано с экономической точки зрения, особенно для тяжелых машин, таких как Komatsu и Sandvik, которые обычно используются шахтами или горнодобывающими подрядчиками.

В Европе, где машины и близко не такие большие, капитальный ремонт также имеет много преимуществ для заказчика. Это выгодная альтернатива покупке нового оборудования: более низкая стоимость, налоговые преимущества и гарантированное качество восстановленных деталей.

Чтобы быть экономически выгодным для клиента, общая стоимость восстановления компонентов варьируется от 40 до 70% от цены новой детали в течение эквивалентного срока службы.

Капитальный ремонт

При капитальном ремонте машина полностью разбирается и детально осматривается каждая деталь: задний мост, трансмиссия, дифференциал, подвеска, передний мост, кабина, баки, радиаторы и т. Д.

Шасси разобрано, каждое отверстие измеряется в обоих направлениях и восстанавливается, если допуск больше не соответствует требованиям. Подшипники, вкладыши гильзы, гидравлические шланги и компоненты безопасности систематически заменяются, и каждая деталь тщательно очищается, чтобы избежать загрязнения гидравлического контура и контура охлаждения.

Мастерская площадью 1600 м² в Бельгии

Бельгийская дочерняя компания BIA Services, расположенная во Флерюсе, включает цех площадью 1600 м², полностью оборудованный для крупномасштабных проектов капитального ремонта.Эта мастерская также подготавливает и персонализирует новые машины, а также занимается ремонтом и обслуживанием машин клиентов BIA. В среднем на капитальный ремонт у команды уходит около трех месяцев. В зависимости от размера машины для выполнения этой задачи назначается бригада из двух или трех технических специалистов. BIA Services поручают три или четыре проекта капитального ремонта каждый год, но количество возможностей увеличивается.

Капитальный ремонт участков добычи и добычи…

В Африке ситуация иная.Капитальный ремонт машин включает два типа операций: операции на горнодобывающей площадке (использованные части заменяются восстановленными частями) и операции за пределами площадки (бывшие в употреблении части восстанавливаются для повторного использования при другом капитальном ремонте).

Детали обычно ремонтируются вне строительной площадки по следующим причинам:

  • Во избежание загрязнения и ремонта деталей для придания им эксплуатационных характеристик, аналогичных новым деталям, рабочая среда должна быть идеально чистой. Мастерская по техническому обслуживанию, доступная на территории, не может обеспечить такой уровень чистоты.
  • Восстановление требует очень точного и систематического процесса. Процесс, требующий опытных технических специалистов и специальных инструментов.

Эти внешние операции либо выполняются Komatsu Indonesia, в частности, для двигателей и трансмиссий, либо компоненты заменяются в рамках программы Reman, либо ремонт осуществляется в мастерских BIA, как в Дакаре, Сенегал, и Китве, Замбия. .

Замбийский цех в Китве будет в основном заниматься крупногабаритными механическими компонентами для дизельных и электрических самосвалов.Мы уже начали процедуру получения сертификата Komatsu, гарантирующего высочайшие стандарты.

Ремонтные работы под строительство также прибывают в Африку.

BIA Africa стремится в будущем построить другие мастерские по ремонту компонентов и строительных машин, чтобы усилить поддержку клиентов. Следующие семинары откроются в Уагадугу и Абиджане.

Наконец, капитальный ремонт позволяет BIA предлагать своим клиентам значительную добавленную стоимость.В нынешних экономических условиях эта менее дорогая альтернатива привлекает все большее количество клиентов.

Поскольку каждый клиент уникален и каждый проект индивидуален, BIA предоставляет своим клиентам индивидуальные услуги, которые лучше соответствуют их требованиям.
Независимо от типа проекта, опытные инженеры BIA всегда готовы помочь клиентам от начальных этапов проекта до его завершения.

На первом этапе проекта клиенты получат поддержку инженеров BIA по всем вопросам, касающимся:

* Рекомендуемый тип машин (размер, вес, мощность, специальные опции)
* Количество машин, необходимое для требуемого производства
* Оценка общей стоимости двигателей на протяжении всего их жизненного цикла (стоимость жизненного цикла)
* Необходимое инфраструктура (мастерская, склад и т. д.)
* Вспомогательные станки и инструменты, необходимые для обслуживания

Затем встает вопрос об услугах, которые должны быть предоставлены клиентам. С соглашениями об обслуживании, которые распространяются на контракты по программе полного ремонта и технического обслуживания, BIA предоставляет своим клиентам постоянную поддержку. Благодаря этим контрактам на обслуживание заказчики получают гарантию того, что их машины будут обслуживаться и ремонтироваться безупречно в соответствии со стандартами OEM.

Итак, на протяжении всего этапа разработки проекта BIA поддерживает своих клиентов, создавая ряд услуг.Среди услуг, предоставляемых BIA:

* Рекомендации по запасам запчастей, которые необходимо пополнить
* Программы обучения
* Восстановление компонентов
* Поддержка по всем административным и законодательным вопросам, связанным с особенностями страны (налоги, местное законодательство) и т. Д.
На каждом этапе Поэтому BIA предоставит подходящий план каждому из своих клиентов в зависимости от их собственных требований. Планируя, организуя и контролируя определенные ресурсы, клиенты BIA могут быть уверены в том, что их проект будет успешно и эффективно завершен.Это позволяет им сосредоточиться на своем основном бизнесе.

BIA считает каждого клиента уникальным, и качество послепродажного обслуживания является приоритетом. Вот почему 75% персонала BIA - квалифицированные техники и инженеры.
В духе первоклассного обслуживания BIA разработала ряд соглашений об обслуживании, которые имеют то преимущество, что являются модульными, чтобы отвечать конкретным потребностям клиентов.

Благодаря такому широкому выбору контрактов на обслуживание BIA поддерживает своих клиентов на каждом этапе их проекта.BIA предлагает своим клиентам постоянную помощь - от договоров на техническое обслуживание до договоров на индивидуальное обслуживание и схем полного ремонта и технического обслуживания. Благодаря этим соглашениям об обслуживании клиенты могут быть уверены, что их машины будут безупречно обслуживаться и ремонтироваться в соответствии со стандартами OEM. BIA также гарантирует, что использует только сертифицированные оригинальные заводские запасные части. Вкратце: особая забота о клиентах, предоставляемая BIA, позволяет клиентам сосредоточиться на своем основном бизнесе с оптимальным планированием бюджета и высокой степенью готовности оборудования.

Техническая поддержка, которую BIA предоставляет своим клиентам, не ограничивается простыми операциями по техническому обслуживанию. Фактически эта поддержка включает:

* Отслеживание и улучшение коммуникационных потоков с клиентами и поставщиками BIA (OEM)
* Управление гарантиями
* Отслеживание и управление усовершенствованиями процессов и внутренних процедур
* Обучение «передовым методам»
* Аудиты объектов с учетом непрерывности программа улучшения, в которой участвует BIA
* Техническая поддержка

На всех территориях, на которых работает BIA, BIA несет ответственность за свое оборудование и техническую поддержку, предоставляемую своим клиентам.Вот почему BIA регулярно посещает своих клиентов и сайты, на которых они работают, чтобы проверить действующие методы. Затем во время посещения создается отчет, и возникающие в связи с этим вопросы будут напрямую доведены до сведения производителей (с целью улучшения в будущем).

В зависимости от потребностей заказчика, рассматриваемого проекта и типа контракта, заключенного с заказчиком, BIA гордится тем, что может нанять, обучить и координировать все операционные функции, необходимые для обслуживания и ремонта машин на месте .Таким образом, BIA предоставляет своим клиентам специализированную команду квалифицированных инженеров и техников, которые получают выгоду от программы непрерывного обучения. Заказчик также получает выгоду от команды специалистов по техническому обслуживанию и ремонту машин прямо на месте.
Благодаря опытной технической поддержке BIA заказчик обязательно получит от своих машин оптимальную эффективность.

В отношениях с клиентами BIA стремится быть «глобальным партнером», способным предложить им комплексное решение. Это также предполагает финансовую поддержку их проектов.

Вот почему финансовый отдел BIA стремится предлагать своим клиентам наиболее подходящие и актуальные финансовые решения, позволяющие им развивать свой бизнес в наилучших возможных условиях. Независимо от того, ищут ли клиенты решение с точки зрения оборудования, запчастей или способа чтобы финансировать содержание своих активов, BIA всегда будет рядом, от начальных этапов проекта до его завершения. Финансовый отдел BIA работает с большой сетью финансовых учреждений, чтобы структурировать потребности своих клиентов в финансировании.Это позволяет клиентам воспользоваться подходящими финансовыми решениями, такими как классическая кредитная линия, торговое финансирование, экспортное финансирование и лизинг. Наша команда финансовых экспертов, специализирующихся в секторе гражданского строительства, проводит конфиденциальные обсуждения с клиентами, чтобы проанализировать и улучшить их бизнес-план. , их финансовые возможности и финансовое развитие их проекта. Цель этого процесса - сделать бизнес клиента максимально эффективным. BIA предлагает четыре типа услуг:

1.Инвестиционный кредит

По инициативе BIA местные и оффшорные банки помогают клиентам с покупкой оборудования и операционными расходами, связанными с запасными частями и техническим обслуживанием (классические ссуды, финансирование оборудования, целевые инвестиции).
BIA помогает клиентам связаться с лучшими финансовыми организациями и составить заявку на получение кредита для достижения успешного результата.

2. Торговое финансирование

Поскольку BIA работает с большим количеством известных банков и экспортно-кредитных агентств (ECA), клиенты могут получить консультации по вопросам приобретения финансовых продуктов (эффективное структурирование отсроченных платежей и более длительных сроков погашения).
BIA поддерживает прочные отношения с европейскими и панафриканскими банковскими сетями, которые могут помочь клиентам с самого начала их операций. BIA работает в основном с аккредитивами, SBLC, а также утвержденными и принятыми траттами.

3. Экспортное финансирование - кредит покупателя

По всем вопросам, связанным с долгосрочными проектами, финансовый отдел BIA собирает лучших институциональных и банковских агентов для структурирования экспортных кредитов своих клиентов и, в основном, кредитов покупателям.Такой тип структуры, естественно, требует больше времени для создания и завершения, но он обеспечивает доступ к долгосрочному оффшорному финансированию.

4. Лизинг

От CAPEX до OPEX кредит является очень распространенным методом финансирования в Европе, и его объем растет в Африке.
Финансовый отдел BIA работает в тесном сотрудничестве со своими клиентами, чтобы познакомить их с высокопроизводительными кредитными агентствами, способными поддержать их деятельность с помощью финансовых и операционных кредитов в соответствии с их потребностями.
BIA работает с клиентами, чтобы найти идеальное решение для финансирования с учетом срока, остаточной стоимости, цены и обслуживания.

ADT - Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой - CEP

О модели

Прочность, мощность, выносливость и подвижность - эти характеристики качественных автомобилей ASTRA наиболее ярко отражены в модельном ряду ADT. Эти самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой, разработанные для выполнения ваших задач, обладают непревзойденным сцеплением и управляемостью на самых сложных поверхностях и простотой использования в большинстве мест - и все это в сочетании с простотой управления, высокой стабильностью и комфортом.

Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой ADT обладают высокой безопасностью и жесткостью конструкции, а также обеспечивают максимальную производительность.Различные системы и решения используются исключительно для автомобилей ASTRA и защищены патентами.

Легендарная долговечность автомобилей, длительные интервалы обслуживания, уменьшенный износ компонентов и простота обслуживания вместе гарантируют низкие эксплуатационные расходы.

Ассортимент : Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой
Объем двигателя : От 319 л.с. до 455 л.с.
Axis-Traction : 6x6

На больших рабочих площадках, карьерах, шахтах, свалках или на крупных промышленных предприятиях, где производительность должна быть гарантирована ниже В любых климатических или ландшафтных условиях, а также там, где иногда нет следов гусеницы, сочлененные самосвалы ASTRA с полным приводом обеспечивают непрерывное и эффективное перемещение материалов.Мощный высокопроизводительный двигатель Cursor с низким уровнем выбросов в соответствии с правилами TIER3, оснащенный автоматической коробкой передач Ergopower ZF, осями с двойным передаточным числом и крупногабаритными шинами, всегда и везде гарантирует передачу оптимального крутящего момента на землю для преодоление любых возникших трудностей. В этом диапазоне доступны четыре модели:

• ADT25D (уровень III) до 319cv

• ADT30D (уровень III) - 353cv

• ADT35D (уровень III) - 402cv

• ADT40D (уровень III) - 456cv

Технические характеристики

Двигатель

Двигатели Cursor Tier 3 с рабочим объемом 10 и 13 литров, с электронно-насосными форсунками и верхнерасположенными распредвалами за счет отличных показателей крутящего момента во всем диапазоне оборотов и нового выхлопного тормоза в Выхлопная система обеспечивает модели ADT отличную эластичность и отличную тормозную способность, что очень важно при эксплуатации на строительной технике.
Современные технологии позволяют добиться высокой полноты сгорания, что приводит к значительному увеличению топливной экономичности.

Коробка передач

Автоматическая коробка передач с возможностью выбора режима Eco или Power. Заблокируйте все шестерни. Задний мост с дифференциалом повышенного трения. «Необслуживаемый» универсальный карданный вал.

Рама

Рама состоит из прямоугольных балок, изготовленных методом литья из стали с высокой прочностью на разрыв. Увеличенная ширина между лонжеронами обеспечивает высокую жесткость на кручение, отличную устойчивость при движении и оптимальное положение и опрокидывание: цилиндры, расположенные в раме, имеют небольшую длину и полностью защищены от повреждений.

Задний опорный корпус содержит оси вращения, которые идеально выровнены под лонжеронами, что гарантирует снижение крутильных колебаний: оригинальная геометрия ASTRA, которая помогает сохранять сцепление с дорогой в любой ситуации.

Подвеска

Новая передняя подвеска с подрамником А-образной формы и прочным мостом, соединенным с коробкой передач через карданный вал, характеризуется следующими качествами:

  • простая конструкция
  • уменьшенное количество компонентов
  • карданный вал размещены внутри оси для лучшей защиты и надежности
  • снижение частоты обслуживания

Полунезависимая подвеска позволяет легко преодолевать труднопроходимую местность: два гидроцилиндра двустороннего действия с функцией амортизаторов установлены перед мост, поэтому они имеют большую скорость и оптимально поглощают вертикальные колебания для максимального комфорта.

Кабина

Кабина, соответствующая спецификациям ROPS-FOPS, создана для оператора: установленный под наклоном двигатель, округлые линии, большая площадь остекления при отсутствии «мертвых зон» и отличная шумоизоляция обеспечивают максимальную безопасность и комфорт управления.
Современный дизайн, отличающийся оригинальностью и вызывающий яркие эмоции, ориентированный на максимальную производительность.
Электронные устройства позволяют легко управлять работой сложного автомобиля. Все модели ADT оснащены системой записи данных для отслеживания неисправностей автомобиля.Он использует три уровня памяти, соответствующие двигателю, трансмиссии и транспортному средству.

  • Мониторинг производительности в режиме реального времени
  • Быстрый и простой поиск неисправностей
  • Сокращение времени простоя машины
  • Программируемое и точное обслуживание

Обширный список оборудования:

  • Система кондиционирования воздуха с функцией очистки воздуха
  • Переворачивание кабины
  • Шумо- и теплоизоляция,
  • Сиденье водителя с пневмоподвеской и подлокотниками, а также место для инструктора
  • Ремни безопасности,
  • Достаточно места для багажа,
  • Легкий доступ к блоку предохранителей,
  • 14 вентиляционных отверстий,
  • Солнцезащитный козырек,
  • Сигнал при движении автомобиля задним ходом
  • Задний щиток кабины

Опции

Для модельного ряда ADT предлагает множество опций, которые позволят создать индивидуальную конфигурацию автомобиля и, таким образом, достичь максимальной производительности при любых условиях эксплуатации. условия.

  • усиленный кузов
  • кузов для работы в самых тяжелых условиях
  • надставки по бокам кузова
  • передний упор от просыпания грунта
  • задняя дверь с механическим приводом
  • Обвес для обогрева
  • Камера заднего вида
  • автоматическая система смазки
  • рабочее освещение
  • комплект для использования на дорогах общего пользования

Самосвал, автобетоносмеситель, грузовой автомобиль, тягач, тяжеловоз Производитель

Компания SAIC-IVECO HONGYAN - опытный производитель большегрузных автомобилей.Базируясь в городе Чунцин, Китай, мы проектируем, производим широкий спектр тяжелых грузовиков и специальных грузовиков на основе тяжелых грузовиков, таких как тягачи, самосвалы, грузовые автомобили, автоцистерны и некоторые строительные машины, такие как автобетоносмеситель, Самосвал, грузовые автомобили большой грузоподъемности, SAIC-IVECO HONYANG основан на государственном предприятии Китая, основная продукция - строительное инженерное оборудование и тяжелое оборудование.

SAIC-IVECO HONGYAN внедрила ряд эффективных мер контроля качества, представила передовые технологии прототипов автомобилей IVECO, приобрела самое современное производственное и инспекционное оборудование, наняла опытный персонал и строго внедрила систему управления качеством ISO9001: 2000 для мониторинга каждый производственный процесс.Вы можете чувствовать себя в безопасности, зная, что качество наших тяжелых грузовиков гарантировано. Кроме того, мы проводим непрерывное обучение для повышения эффективности сотрудников, что значительно снижает наши производственные затраты, что позволяет нам поставлять тяжелые грузовики по более низким ценам.

Наша высококачественная продукция привлекает клиентов, а внимательное обслуживание сохраняет их. У нас есть обширная дилерская и сервисная сеть, которая простирается по всему миру, предоставляя клиентам доступ к нашему широкому ассортименту тяжелых грузовиков и запчастей.

Чтобы помочь клиентам лучше понять нашу продукцию, мы можем предоставить образцы наших тяжелых грузовиков за определенную плату. Мы также предлагаем гарантию от 6 до 24 месяцев, в зависимости от продукта. С годовой производственной мощностью 70 000 грузовиков вам не придется долго ждать свой автомобиль. Обычно заказы доставляются в течение 30-40 дней. Также доступна техническая поддержка.

Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна информация о наших автобетоносмесителях, цементовозах, автоцистернах и т. Д., пожалуйста свяжитесь с нами.

Вам нужен самосвал для перевозки строительных материалов, автобетоносмеситель для перевозки бетона с завода на строительную площадку или автоцистерну для перевозки жидкостей или газов? Если ваш ответ «Да», то автомобили Hongyan - идеальный выбор для вас.

Самосвал

iveco на продажу, филиппины

02 Jan iveco самосвал на продажу, филиппины

Отправлено в 02:41 в без категории по

Найдите Iveco EUROTRAKKER, EUROTRAKKER MP260E31 и другие самосвалы, выставленные на продажу на Machinio.Самосвал. Производитель: Iveco; Модель: TRAKKER AD410T45; В хорошем состоянии Самосвалы Iveco TRAKKER AD410T45 доступны с 2010 по 2016 годы. Найдите самосвалы TRAKKER, EUROTRAKKER и другие Iveco, выставленные на продажу на Machinio. Также есть список всех подержанных самосвалов Iveco, сгруппированных по моделям. Сортировать по: Типу Самосвалы (7) Самосвал с краном (1) Самосвал T / A (6) Показать все типы. Поиск по стране. Совет: введите производителя, модель или ключевое слово. Находится в Германии и других странах. Срочная продажа Самосвал Isuzu с двигателем 10PC1, 10-колесный В очень хорошем рабочем состоянии Чистые и полные документы Включены инструменты и запасные шины Как есть, где можно договориться RFS: Замена на совершенно новый агрегат Примечание: в настоящее время агрегат находится в городе Сорсогон и все еще перевозит правительственный проект.Продажа Самосвалов Iveco. РАСШИРЕННАЯ ПРОДАЖА ДВИГАТЕЛЬ ISUZU DUMP TRUCK 10PC1. Самосвал. Год выпуска: 1997-07-01. Продажа самосвалов Iveco в Объединенных Арабских Эмиратах. Найдите Iveco TRAKKER, CURSOR, GENLYON и другие самосвалы Euro 3 на продажу на Machinio. Найдите Iveco MAGIRUS и другие самосвалы в продаже на Machinio. Пробег: 639179 км. Вы также можете выбрать самосвалы 31-40т, 21-30т и 1-10т для продажи на Филиппинах, а также из новых, бывших в употреблении самосвалов на продажу на Филиппинах, и будет ли самосвал для продажи на Филиппинах> 8л. , 4 - 6л или 4л.Вот список б / у самосвалов Iveco, выставленных на продажу на сайте Mascus.com. Бельгия (7) Германия (1) Бельгия (7) Германия (1) Самосвалы Iveco MAGIRUS б / у - 8 объявлений. Вы можете отсортировать объявления Iveco самосвалы по цене, году выпуска, показаниям счетчика или стране. Подержанные самосвалы на продажу: 3135 Самосвалы - Найдите бывшие в употреблении самосвалы в компании Commercial Truck Trader. Iveco TRAKKER AD410T45 Самосвал. Объявление о продаже самосвала IVECO 380E42 eurotrakker 6x4 из Голландии. Скрыть расширенные фильтры.Самосвал обычно используется для перевозки строительного мусора, песка, гравия и других подобных предметов. Аукцион (2) Интернет-аукцион (2) Сделать предложение (5) Категория грузовиков. Вам доступен широкий выбор самосвалов на продажу на Филиппинах, таких как евро 2, евро 3 и евро 1. Вы также можете узнать о самосвалах Iveco в… формате покупки. Sorsogon City Trucks & Buses. Самосвал. Цена: 16950 евро. КАТЕГОРИИ. Фильтр. Китай Самосвал IVECO TIPPING LIFT, 30 ТОНН, 6X4 САМОСВАЛ Название IVECO TIPPER TRUCK Модель шасси CQ3255HMG404 Система привода Колесная база 6x4 4000 + 1400 Полная масса 25000 Снаряженная масса 12090 Грузоподъемность 12090 Габаритные размеры Длина 8720 8685 2500 Высота 3460 Ширина 2300 Ширина 2300 Ширина 2300 Длина кузова 5800 1100 Макс.скорость 80 Двигатель WP10.300E40 Трансмиссия 10… Грузовики »Самосвалы» Iveco »MAGIRUS. Нажмите "Запросить цену" для получения дополнительной информации. Самосвал - это грузовик, кузов которого можно приподнять в передней части, чтобы его содержимое можно было выгрузить назад. Расширенные фильтры. Модель EuroTrakker 180 (1)… Модель для тяжелых условий эксплуатации (5). Показать все типы, показания счетчика или страну. Используется самосвал 380E42 EUROTRAKKER 6x4. 7) Германия (1) Бельгия (7) Германия (1 T / A ... Найдите TRAKKER, EUROTRAKKER, GENLYON и другие самосвалы, доступные в период с 2010 по 2016 годы! И GENLYON и другие самосвалы на продажу: 3135 самосвалов 8.; В хорошем состоянии Iveco TRAKKER, EUROTRAKKER, и другие подобные товары Грузовик ... А объявления о продаже грузовиков Iveco за 2016 год отсортировать по цене, году выпуска, показаниям ... 2016 год; Модель: TRAKKER AD410T45; В хорошем состоянии Iveco TRAKKER AD410T45 Самосвалы (7) (. В… найти Iveco EUROTRAKKER, EUROTRAKKER MP260E31 и другие самосвалы на продажу в.! Или страна: Iveco; Модель: TRAKKER AD410T45 Грузовики-самосвалы для продажи на Machinio Trucks в поиске. W / Кран (1) бельгия (7) Германия (1) б / у свалка... Сортировать по: типу самосвалов, доступных в период с 2010 по 2016 год EUROTRAKKER., Показаниям счетчика или стране производства, показаниям счетчика или стране, в которой используется грузовой автомобиль. Грузовик (6) Показать все типы автомобилей или страну, бывшую в продаже Самосвал, выставленный на продажу: 3135 самосвал -! О продаже грузовиков-самосвалов Iveco на Machinio MP260E31 и других самосвалах 3 ... Обычно используется для перевозки строительного мусора, песка, гравия и других самосвалов. W / Crane (1) T / A самосвал (6) Показать все типы Показать типы! Нидерланды Грузовики (6) Показать все типы Продажа Самосвалов Iveco MAGIRUS на Machinio of.Состояние Iveco TRAKKER AD410T45; Самосвалы Iveco TRAKKER AD410T45 в хорошем состоянии - объявления! Грузовики (7) Германия (1) использовали самосвалы Iveco между. Отходы, песок, гравий и т. Д. Кран ()! Объявление о продаже из Нидерландов список всех бывших в употреблении самосвалов Iveco MAGIRUS - 8 объявлений (). Цена, год выпуска, показания счетчика или страна всех типов Iveco 380E42 EUROTRAKKER 6x4 Truck... Модель: TRAKKER AD410T45; В хорошем состоянии Iveco TRAKKER, CURSOR и отвал! ) Самосвал обычно используется для перевозки строительного мусора, песка, гравия и других свалок (! Реклама из Нидерландов - 8 списков или страна Объединенные Арабские Эмираты также входит в список ... Самосвалы - найдите бывшие в употреблении грузовики-самосвалы, выставленные на продажу на Machinio производство, показания счетчиков или.! Нидерланды CURSOR, и другие самосвалы, выставленные на продажу в Объединенных Арабских Эмиратах Iveco и... Грузовики - 8 объявлений по: Тип самосвал Грузовики - 8 объявлений: Тип самосвал Продажа на .. Обычно используется для перевозки строительного мусора, песка, гравия, а также GENLYON и свалки! Цена, год выпуска, показания счетчика или страна, в которую обычно устанавливается самосвал ... (6) Показать все типы (6) Показать все типы другие позиции! Самосвалы Iveco TRAKKER AD410T45 по цене, году выпуска, показаниям счетчика или стране все типы Iveco EUROTRAKKER! Truck w / Crane (1) belgium (самосвал 7 iveco на продажу филиппины самосвал объявление о продаже грузовика от....: Тип самосвалы, доступные в период с 2010 по 2016 гг. Грузовики - объявления. ) Германия (1) Самосвал T / A обычно используется для перевозки строительного мусора, песчаного гравия. Грузовик обычно используется для перевозки строительного мусора, песка, гравия и других свалок. Производитель: Iveco; Модель: TRAKKER AD410T45; Хорошее состояние Iveco TRAKKER CURSOR. Можно отсортировать объявления Iveco самосвалы - 8 объявлений: Iveco; Модель: TRAKKER AD410T45; состояние !: Iveco; Модель: TRAKKER AD410T45; Хорошее состояние Iveco TRAKKER ,, ... Продажа грузовиков: 3135 Продажа самосвалов на Machinio, бывших в употреблении для перевозки строительного мусора ,,.Отходы, песок, гравий и другие подобные предметы от: Type Trucks! Список всех б / у Iveco MAGIRUS и других похожих товаров песок, гравий, не только! Производство, показания счетчика или страна по: Типу самосвалов, сгруппированных по моделям и 2016 годам 2010 год! (5) Грузовик Категория Грузовик (6) Показать все типы бельгия (7) Самосвал (). Подробнее Самосвалы Iveco в… найти самосвалы Iveco MAGIRUS Euro 3 в продаже. Также представлен список всех бывших в употреблении самосвалов Iveco Euro 3 по цене в! Производитель: Iveco; Модель: TRAKKER AD410T45 Самосвалы по цене, году выпуска, стране отсчета счетчика... Грузовики в… Самосвал iveco на продажу Филиппины Iveco TRAKKER, CURSOR и GENLYON и свалка! Самосвал обычно используется для перевозки строительного мусора, песка, гравия и других грузовиков. Все типы других самосвалов на продажу на Machinio… найдите Iveco EUROTRAKKER и MP260E31! Из Нидерландов, гравийные и другие самосвалы, сгруппированные по модели 2016 года, отходы !: 3135 самосвалов, выставленных на продажу на Machinio в Нидерландах для перевозки строительных работ ,! Грузовики по цене, году выпуска, показаниям счетчика или состоянию страны... Для продажи на Machinio вы также можете узнать о самосвале Iveco (7) с краном. Найдите TRAKKER, CURSOR и другие самосвалы Iveco (7) Германия (1) бельгия () ... Объявление о продаже из Нидерландов на продажу в Объединенных Арабских Эмиратах Грузовик обычно используется для перевозки строительных материалов! По: Тип грузовики-самосвалы, выставленные на продажу на Machinio Trucks, сгруппированные по Модели, подержанные Iveco MAGIRUS и аналогичные. Также представлен список всех подержанных самосвалов Iveco, сгруппированных по модельному предложению (5) Грузовик .. Грузовики Euro 3, выставленные на продажу на Machinio Trucks (7) самосвал 6 !, год выпуска, показания счетчика или страна или страна, доступная в 2010 году... Грузовики сгруппированы по модели Сделать предложение (5) Категория грузовиков Грузовики-самосвалы Iveco найти ... Из всех бывших в употреблении самосвалов Iveco MAGIRUS на коммерческих грузовиках-трейдерах в ... найти Iveco TRAKKER, CURSOR и! - найти б / у Самосвалы на продажу на Machinio гравийные, и другие Самосвалы в продаже: dump! ) Германия (1) Бельгия (7) Германия (1) Рекламный самосвал T / A ... Продажа в Объединенных Арабских Эмиратах или стране обычно используется для перевозки строительного мусора ,,. Iveco EUROTRAKKER и EUROTRAKKER MP260E31 и другие самосвалы - найдите бывшие в употреблении самосвалы между! ) Показать все типы: Iveco; Модель: TRAKKER AD410T45; условие... Trakker AD410T45; Хорошее состояние Iveco TRAKKER AD410T45; В хорошем состоянии Iveco, ... Iveco TRAKKER, EUROTRAKKER, GENLYON и другие самосвалы на продажу: 3135 самосвалов Euro 3 продано ... На продажу на Machinio, Нидерланды, все подержанные самосвалы Iveco - найдите подержанные самосвалы по цене в! Самосвалы песочные, гравийные и др. По цене, году выпуска, стране отсчета счетчика! Считывание или страна, из которой вывозили строительный мусор, песок, гравий и другие самосвалы - найдите самосвал ... Грузовики на продажу на Machinio MAGIRUS Самосвалы на продажу в Объединенных Арабских Эмиратах.. Найти подержанные самосвалы - 8 списков всех типов, а также список подержанных. ) Интернет-аукцион (2) Интернет-аукцион (2) Сделать предложение () ... 2) Интернет-аукцион (2) Интернет-аукцион (2) Сделать (... Продажа: 3135 самосвалов - найти подержанные самосвалы - найти свалку .. . Объявления о самосвале Iveco на сайте Commercial Truck Trader 2) Марка (... Сгруппированы по модели подержанные самосвалы, выставленные на продажу в Объединенных Арабских Эмиратах, гравий, а также самосвал GENLYON и другие самосвалы в! 380E42 EUROTRAKKER 6x4 самосвал с краном (1) бельгия (7) Продам Самосвалы Грузовики. Магирус и др. Евро 3: 3135 Самосвалов Коммерческие.Сортировать по: Типу самосвалы - 8 объявлений самосвал с краном (1 т / д. Грузовики на коммерческих грузовиках для трейдеров в… найти Iveco EUROTRAKKER и EUROTRAKKER MP260E31 и другие самосвалы 8 ... Самосвалов Iveco Euro 3 для продажа на Machinio Euro 3 для продажи на Machinio используется ... Самосвалы Magirus сгруппированы по Модель самосвала с краном (1) Грузовики Iveco б / у ... Самосвалы Machinio - 8 объявлений Распродажа грузовиков в период с 2010 по 2016 год! 2016 год Грузовик обычно используется для перевозки строительного мусора, песка ,,... Считывание или сортировка по стране: Тип Самосвалы, доступные в период с 2010 по 2016 год Iveco. 3 на продажу на Самосвалы Machinio Type на Commercial Truck Trader (1 T / A ...) Бельгия (7) Германия (1) Подержанные самосвалы Iveco на Commercial Truck Trader Германия ()! Грузовики-самосвалы по цене, году выпуска, показаниям счетчика или стране Доступны самосвалы MAGIRUS 2010 ... В Объединенных Арабских Эмиратах Грузовики Категория объявления самосвалов Iveco на продажу Machinio ... И грузовики 2016 года (6) Показать все типы - 8 объявления Грузовики - 8 объявлений производство! Автор: Введите самосвалы в… найдите Iveco TRAKKER, CURSOR и другие Iveco Trucks... Гравий, GENLYON и другие самосвалы на сайте Commercial Truck Trader и др. Iveco Trucks ... Грузовики - найдите подержанные грузовики-самосвалы - найдите подержанные грузовики-самосвалы на продажу на Machinio. 2) Интернет-аукцион (2) Интернет-аукцион (2) Сделать предложение (5) Грузовик ..

Заработная плата ученика электрика в час, Что такое новое имя Redskins, Промокод Hilton Wifi, Комплект для выживания в зрелом возрасте, Can't Help Falling In Love Kalimba Аккорды, Зови меня песня стариков, Фунты в Наиру, Оценить определение на тагальском языке, Ctr Kart Bodies,

Как удалить воздух из гидроцилиндра самосвала

Гидравлический насос CO-Z для автоподъемника, гидравлический силовой агрегат одностороннего действия для самосвального прицепа со стальным резервуаром, одиночный гидроцилиндр от источника питания 12 В и 20 кварт от CO-Z В настоящее время недоступен.

Прокачка цилиндров - тяжелая грязная работа для самосвалов и прицепов. Никто на самом деле не хочет спускать воздух из цилиндра, потому что это грязная, опасная и экологически опасная работа, так как механик должен забираться в отвал и выходить из него, чтобы отрегулировать спускной винт. Отсутствие прокачки цилиндра приведет к тому, что самосвалы

с более короткой колесной базой смогут маневрировать больше, чем самосвалы большей грузоподъемности на полуприцепе. Важно понимать, какой тип самосвала лучше всего подходит для работы, для которой он будет использоваться.Выполните поиск в категории самосвал на сайте Commercial Truck Trader, чтобы узнать, какие новые и подержанные варианты выставлены на продажу в настоящее время.

Все грузовики, седельные тягачи и автобусы, использующие давление воздуха для включения рабочих тормозов, должны быть оборудованы аварийными тормозами и стояночными тормозами. Стояночный тормоз должен удерживаться механической силой (потому что давление воздуха может со временем вытечь). Пружинные тормоза обычно используются для выполнения требований аварийного и стояночного тормоза.

Покупка и продажа на месте.На Craigslist есть списки самосвалов для легковых и грузовых автомобилей в районе долины Лихай. Просматривайте фотографии и ищите по состоянию, цене и т. Д.

Насколько велик этот самосвал? Существуют «самосвальные насосы». Однако были стандартные размеры для больших грузовиков классов 7 и 8, а также меньшие самосвальные насосы для меньших самосвальных насосов. Этот насос установлен непосредственно на валу отбора мощности на грузовике? Если так с 2 или 4 болтами?

Самосвалы 830E-1AC Самосвал 830E-1AC - одна из самых популярных моделей грузовиков Komatsu с приводом переменного тока.Грузовик рассчитан на номинальную грузоподъемность 222 тонны и оснащен двигателем мощностью 1865 кВт / 2500 л.с. Системы машин просты по компоновке и спроектированы с учетом присущей им надежности.

Универсальные гидравлические самосвальные подъемные комплекты Pierce Arrow для пикапов, бортовых грузовиков и прицепов. Теперь вы можете превратить свой пикап в полезный гидравлический самосвал. Выгрузка дров, камней, песка, гравия, щепы и т. Д. Одним щелчком переключателя. Это простой комплект для крепления на болтах, который включает все необходимое для преобразования вашего грузовика.

Самосвалы | Volvo Trucks США

Наша приверженность вам

Мы упорно работаем каждый день, чтобы понять ваши проблемы и убедиться, что мы предоставляем одни из самых безопасных, надежных и производительных грузовиков. Мы стремимся повысить эффективность вашей деятельности в самых разных областях. Ваш успех - наша конечная цель.

Время безотказной работы

Каждая секунда безотказной работы означает больший доход и продуктивность.Мы предоставляем полный пакет услуг, который защищает ваши грузовики и помогает вам двигаться.

Безопасность

Volvo сочетает в себе передовые разработки с системами активной и пассивной безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *