Самосвал вольво фото: Вольво FMX 8×4 самосвал — 46 фото

Содержание

Самосвал Volvo FMX 8×4 (БЦМ-51)

Патриотизм в действии

Максим Шелепенков, фото автора

Буквально месяц назад я познакомился с самосвалом Volvo FMX (6×6), а теперь представилась возможность проехать на Volvo FMX (8×4). Различий между этими машинами оказалось больше, чем подсказывала колёсная формула.

О происхождении

Перед вами полностью отечественный самосвал! Я говорю не только о самосвальной надстройке красногорского завода «Бецема», но и о базовом шасси. Оно тоже собрано в России, на заводе «Вольво Восток» к Калуге. Конечно, большинство агрегатов и компонентов шасси изготовлено за пределами нашей Родины, но по факту сборки это отечественный продукт. На мой взгляд, лучше уж так, чем никак. А со временем, смотришь, и сами научимся производить грузовики не хуже. Впрочем, я отвлекся…

В отличие от рассматриваемого ранее полноприводного самосвала Volvo этот четырехмостовый гигант оборудован механической, а не автоматической коробкой передач. Кроме того, самосвал 8х4 имеет самую современную самосвальную платформу БЦМ-51 и рассчитан на постоянную эксплуатацию в составе автопоезда с прицепом с аналогичной самосвальной платформой, что отразилось и на комплектации данного образца. К тому же неожиданный сюрприз нам преподнесла короткая дневная кабина, установленная на четырёхосном грузовике.

О кабине

Не секрет, что отечественные эксплуатанты стараются приобретать самосвалы со спальными кабинами, независимо от того, где и как они их собираются использовать. Изменчивая жизнь научила не экономить на подобных вещах. Сегодня ты занимаешься перевозками исключительно по городу, где спальная кабина не нужна, а завтра твои машины могут выйти на длинное плечо, а то и вовсе их придется перегонять за тысячу километров на новое место работы. В таких случаях спальное место в кабине даст возможность водителям сносно отдохнуть или переночевать в машине.

В целом эти рассуждения правильные, если бы не одно «но». Длинная спальная кабина отнимает полметра полезного пространства шасси, из-за чего уменьшается объём кузова, а главное – происходит перераспределение нагрузок по осям. И не всегда в лучшую сторону.

Неожиданный выход из положения нашли в компании Volvo, когда «и волки сыты, и овцы целы»: в короткой дневной кабине предусмотрели полноценное раскладывающееся спальное место. Сама идея не нова, а вот воплощение заслуживает похвалы. Проблема раскладывающихся спальных мест в том, что делать это в маленькой кабине неудобно, да и времени эта трансформация занимает много, так как одновременно приходится двигать и складывать основные сиденья. Особенно это проблематично, когда отдых кратковременный и есть необходимость быстро сесть за руль. В этих случаях возня с откидыванием спальных полок только раздражает.

У Volvo основательно откидывается и закрепляется только та часть полки, которая находится над пассажирским сиденьем (его всё же придется сложить) и над моторным отсеком, а небольшое откидывающееся «крыло» над водительским сиденьем имеет фигурный вырез под спинку, поэтому перемещать или складывать его уже нет необходимости. Более того, для приведения кабины в «боевое положение» достаточно щёлкнуть замком (как у ремня безопасности) и откинуть «крыло» на основную полку – всё, можно занимать место за рулём!

Осталось только выяснить, а удобно ли лежать на полке с вырезом для спинки водительского сиденья? Проверили – удобно, если лежать головой в противоположную сторону. В общем, за организацию спального места в короткой кабине «вольвовцам» можно поставить твердую «пятёрку», а другим производителям стоит задуматься о чём-то похожем.

О ходовой части

На кабине самосвала Volvo FMX (8×4) хорошо виден шильдик с цифрами 440 л.с. Пытаясь найти этот двигатель в характеристиках на машину, я неожиданно выяснил, что такого двигателя для FMX не существует. По крайней мере, в рекламных проспектах. Оказалось, что в Россию пока идут машины с силовым агрегатом D13A, соответствующим экологическим нормам Euro 3 или Euro 4 (в зависимости от настройки), а в Европу поставляются машины с более совершенным двигателем D13C (Euro 5).

Этот самосвал предназначен для постоянной работы в составе автопоезда полной массой до 60 т. Поэтому заказчик сделал выбор в пользу 14-ступенчатой механической коробки передач Volvo VT с делителем и демультипликатором вместо широко рекламируемой интеллектуальной коробки I-Shift.

С одной стороны, роботизированные коробки облегчают управление машиной, сводятся ошибки «человеческого фактора» к минимуму, продлевая жизнь агрегатам и машине в целом. В то же время «автоматы» и «роботы» обычно запрограммированы на определенные режимы движения и не способны предусмотреть всю многогранность реальной эксплуатации. Особенно в нашей стране с зимними морозами под 50°, затяжными и скользкими заснеженными подъёмами, с удалённостью сервиса за тысячи километров. В таких условиях проверенная временем «механика» ещё долго будет оставаться вне конкуренции. Тем более благодаря тросовому приводу и сервоприводу синхронизаторов работает коробка, как швейцарские часы. Передачи включаются точно и легко – и никаких вибраций на ручке.

Всевозможных дополнительных «примочек» в кабине рассматриваемого Volvo минимум, только самые необходимые. Хорошую помощь водителю автопоезда окажет выведенный на панель приборов под правую руку «парашют» – тормозной рычаг, действующий только на систему прицепа. При таком способе торможения шансов сложить автопоезд на скользком склоне будет гораздо меньше.

Пригодится в дороге и возможность блокировки межосевого дифференциала и электроподогрева топливных магистралей при сильных морозах.

О кузове

Несколько слов о самосвальной платформе «Бецема». Подобный кузов мы уже рассматривали в журнале, тогда кузов с использованием усилителей из профиля Woest Alpina только появился в производственной программе завода. Но за прошедшее время его конструкция претерпела небольшие изменения.

Во-первых, изменилось расположение подвода выхлопных газов для обогрева кузова. Прежде оно находилось в самой нижней точке кузова, и конденсат, неизбежно образующийся в его внутренних полостях, стекал в глушитель. Теперь место подвода сделано выше и проблема исчезла.

Во-вторых, на кузове отказались от тросовых направляющих для тента. При боковой погрузке фронтальными погрузчиками тросы часто обрывались, и конструкцию тента на заводе решили пересмотреть.

В-третьих – это не сразу бросается в глаза, зато достаточно важно для завода, – задний борт изготовлен без фирменного профиля Woest Alpina. Усилители этого борта изготовлены на «Бецеме» и по своим качествам ничуть не уступают фирменным.

Со временем собственным профилем «Бецема» хочет заменить и усилители боковых бортов. Внешне выглядят они не хуже, а может быть, даже лучше (мыть удобнее!), а завод не будет испытывать проблем с поставками чужого профиля.

Техническая характеристика Volvo FMX 8×4 (БЦМ-51)
Полная масса самосвала, кг48 000
Допустимая нагрузка на 1-ю /2-ю /3-ю /4-ю ось8000/ 8000/ 16 000/ 16 000
Снаряжённая масса, кг16 900
Технически допустимая полная масса автопоезда, кг60 000
Двигатель:
  • рабочий объем, cм3
  • мощность, л.с. (кВт)
  • крутящий момент, Н.м
D13A, турбодизель, I-6
12 800
440 (324) при 1400–1800 мин-1
2200 при 1050–1400 мин-1
Коробка передач14-ст. с делителем и демультипликатором, 4 передачи заднего хода

О личном восприятии

Заказчик самосвала Volvo FMX (8×4) подошёл к выбору очень осмысленно. В новой машине он отклонил все ультрасовременные решения, предлагаемые компанией, остановив свой выбор на надежных, проверенных временем агрегатах с минимумом электроники. В то же время не стал экономить на действительно важных вещах, выбрав из обширного ряда Volvo самую тяжёлую версию для самых сложных условий эксплуатации.

Редакция благодарит ЗАО «Бецема» за организацию съёмки

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

технические характеристики, устройство, фото и видео

Сочлененные самосвалы Вольво— специальный вид транспорта, отличающийся наличием двух полурам, связанных между собой с помощью шарнирного механизма. Такие автомобили востребованы в горнодобывающей и щебеночной промышленности, строительной сфере, на карьерах и в иных участках, где необходима высокая проходимость и отличная маневренность техники. Это универсальная техника, предназначенная для транспортировки больших грузов по любым дорогам и в разных климатических зонах.

  • Недостатки
  • Итог
  • Лидеры рынка шарнирно-сочлененных самосвалов

    VOLVOсамосваловVOLVOFull Suspensionколесные формулы

    Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой VOLVO

    Технические характеристикиА25ЕА30ЕА35ЕА40Е
    Мощность двигателя, кВт/л.с.224/305252/343313/426350/476
    Максимальная скорость, км/ч53535757
    Вместимость (SAE с «шапкой» 2:1), куб.м.15,017,520,524,0

    CaterpillarсамосваловEjectorгрунтакузовCaterpillarподвеска

    Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой Caterpillar

    Технические характеристики725730735740
    Мощность двигателя, кВт/л. с.209/280228/305272/365309/475
    Максимальная скорость, км/ч515155,955,7
    Вместимость (SAE с «шапкой» 2:1), куб.м.14,416,924,322,9

    KomatsuсамосваловБринелюKomatsuгидропневматическая подвескаДе ДионKomatsu

    Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой Komatsu

    Технические характеристикиHM300HM350HM400
    Мощность двигателя, кВт/л.с.250/335298/399331/444
    Максимальная скорость, км/ч595758,6
    Вместимость (SAE с «шапкой» 2:1), куб.м.16,619,822,3

    TEREXDetroit Diesel SeriesTier 3TEREX

    Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой TEREX

    Технические характеристикиТА25ТА27ТА30ТА35ТА40
    Мощность двигателя, л. с.300400385400450
    Максимальная скорость, км/ч5253,95153,960
    Вместимость (SAE с «шапкой» 2:1), куб.м.13,515,517,521,023,3

    Bell EquipmentMercedesтрансмиссиейZFAllisonBELLBELLЭто интересно:

    Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой BELL

    Технические характеристикиB25DB30DB35DB40DB50D
    Мощность двигателя, кВт/л.с.205/278240/322283/380308/413390/523
    Максимальная скорость, км/ч5353545248,2
    Вместимость (SAE с «шапкой» 2:1), куб.м.13,816,620,122,428,2

    Почти 2-х кратный в период 2005-2007 г.г. рост рынка самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой на территории России подтверждает, что интерес российских потребителей к этому типу машин возрастает. Специалисты прогнозируют успешное будущее данному классу техники. Прежде всего, эта уверенность подкрепляется ростом добычи минерального сырья, освоения новых месторождений и интенсивным возведением объектов транспортной инфраструктуры в малоосвоенных районах страны. Все это требует именно тех достоинств, которыми обладают самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой. Елена Антропова Июнь 2008 год

    Аренда спецтехники:

    1.Самосвал карьерный
    Самосвал карьерный 2006 г., 60000 км, 10000 ч.22.03.2018
    ООО Стройтехникс г. Одинцово2 300 РУБ/час
    2.Самосвал
    Самосвал 2006 г., 90000 км, 10000 ч.22.03.2018
    ООО Стройтехникс г. Одинцово2 300 РУБ/час
    3.Самосвал карьерный
    Самосвал карьерный 2006 г.22.03.2018
    ООО Стройтехникс г. Одинцово2 500 РУБ/час
    4.Аренда карьерного самосвала BELL В50D Астрахань,Ст
    Самосвал сочлененный 2009 г. 08.02.2017
    Феникс г. Астраханьцена по запросу
    5.Аренда карьерного самосвала BELL B30E Астрахань,Ст
    Самосвал сочлененный 2009 г.08.02.2017
    Феникс г. Астраханьцена по запросу
    6.Аренда грейдера (автогрейдера) Bell 670G Химки,Зел
    Грейдер 2014 г.08.02.2017
    ТрансАренда г. Химкицена по запросу
    7.Аренда грейдера (автогрейдера) Bell 770G Клин,Дмит
    Грейдер 2013 г.08.02.2017
    ТрансАренда г. Клинцена по запросу
    8.Аренда грейдера (автогрейдера) Bell 770G Раменское
    Грейдер 2014 г.08.02.2017
    ТрансАренда г. Раменскоецена по запросу
    9.Аренда бульдозера Bell 850J Долгопрудный,Реутов,Со
    Бульдозер гусеничный 2013 г.08.02.2017
    ТрансАренда г. Долгопрудныйцена по запросу
    10.Аренда фронтального погрузчика (колесного) Bell L1
    Погрузчик колесный 2014 г. 08.02.2017
    ТрансАренда г. Раменскоецена по запросу

    Технические характеристики популярных моделей

    А25F

    Эта модель имеет двигатель с шестью цилиндрами, который существенно экономит топливо. Особая конструкция моторного отсека облегчает доступ к основным агрегатам при проведении ремонта или диагностики.

    Технические характеристики сочлененного самосвала Volvo A25F:

    ХарактеристикиЕд. измеренияПоказатели
    Массат21,9
    Грузоподъемностьт24
    Тип мотораD11F
    Мощностьл.с.315
    Крутящий моментНм2040
    Скоростькм/ч52,7

    Фото сочлененного самосвала Вольво A25F

    ✅ Сочлененные самосвалы Вольво (Volvo): технические характеристики, устройство, фото и видео


    Сочлененные самосвалы Вольво (Volvo)

    Эта техника рассчитана на работу в самых жёстких условиях в силу высокого уровня проходимости. Самосвалы предназначены для транспортировки больших объёмов тяжелых грузов. Они незаменимы при работе с сыпучими грузами, поэтому активно эксплуатируются в добывающей промышленности, на карьерах, при сооружении дорожных полотен, в условиях плохих дорог или полного их отсутствия.

    Техника Вольво обладает следующими особенностями:

    • На машины устанавливаются моторы собственного производства. Они имеют 6 цилиндров и оборудованы системой автоматического впрыска и турбонаддувом.
    • Самосвалы Вольво отличают мосты, разработанные непосредственно производителем. Их характеризует сниженная нагрузка на полуоси.
    • Наличие специального поворотного механизма, который позволяет совершать полный разворот машины на площадке шириной менее 10 метров.

    Итог

    Шарнирно-сочлененные самосвалы Volvo уже перестали быть чем-то удивительным. Такая конструкция полностью себя оправдала, а опыт эксплуатации только подтвердил эффективность транспорта. Техника незаменима при перевозке сыпучих грузов или стройматериала, возведении тоннелей и в других сферах. Самосвалы отличаются хорошей маневренностью, улучшенными вездеходными качествами и грузоподъемностью, что оправдывает такой выбор и позволяет быстро окупить затраты.

    Устройство

    Самосвалы Вольво имеют следующее устройство:

    • Двигатель самосвалов соответствует европейским стандартам экологичности. Дизельный мотор имеет 6 или 8 цилиндров и турбонаддув, объём от 6 до 16 литров. Мощность может колебаться в пределах от 230 до 517 лошадиных сил. Двигатель снабжён надёжной системой охлаждения. Она необходима для поддержания работоспособности мотора при высоких нагрузках. Система оборудована гидравлическим приводом вентилятора и расположена сбоку от моторного отсека.
    • Тормозная система представляет собой совершенный механизм. Он рассчитан на максимальные нагрузки, которые возникают при работе в условиях бездорожья или плохой проходимости. Тормоза представляют собой несколько дисков, которые охлаждаются за счет погружения в масляный раствор. Они защищены от попадания пыли и грязи закрытой конструкцией.
    • Кабина сочленённого самосвала воплощает непревзойдённый уровень комфорта. Эргономичное кресло, расположенное по центру, и конструкция органов управления позволяют работать продолжительные смены.

    Технические характеристики популярных моделей

    А25F

    Эта модель имеет двигатель с шестью цилиндрами, который существенно экономит топливо. Особая конструкция моторного отсека облегчает доступ к основным агрегатам при проведении ремонта или диагностики.

    Технические характеристики сочлененного самосвала Volvo A25F:

    ХарактеристикиЕд. измеренияПоказатели
    Массат21,9
    Грузоподъемностьт24
    Тип мотораD11F
    Мощностьл. с.315
    Крутящий моментНм2040
    Скоростькм/ч52,7

    Фото сочлененного самосвала Вольво A25F

    A35F

    Данная модель имеет увеличенную грузоподъёмность. Несмотря на это, самосвал обладает устойчивостью даже в условиях трудной проходимости. Техника данной серии имеет минимальные топливные затраты и выбросы вредных веществ в окружающую среду.

    Технические характеристики самосвала A35F:

    ХарактеристикиЕд. измеренияПоказатели
    Массат29,1
    Грузоподъемностьт35,5
    Тип мотораD13F
    Мощностьл.с.469
    Крутящий моментНм2360
    Скоростькм/ч57

    Видео обзор сочлененного самосвала Вольво A35F:

    A30E

    Модель представляет серию, которая рассчитана на максимально жёсткие рабочие условия. Специальные защитные устройства снижают износ механизмов и агрегатов, продлевая работоспособность самосвала. Дополнительное оборудование для кузова позволит расширить сферу применения техники.

    Характеристики модели самосвала A30E:

    ХарактеристикиЕд. измеренияПоказатели
    Массат36
    Грузоподъемностьт28
    Тип мотораD9
    Мощностьл.с.343
    Крутящий моментНм1900
    Скоростькм/ч53

    На видео самосвал Volvo A30E:

    А40F

    Самосвалы отличаются максимальной грузоподъёмностью, что позволяет эксплуатировать их для перевозки тяжёлых грузов и материалов. Данная модель снабжена системой автоматического распределения тяги, а также дистанционным управлением основных рабочих параметров.

    Параметры самосвала A40F:

    ХарактеристикиЕд. измерернияПоказатели
    Массат38,8
    Грузоподъемностьт39
    Тип мотораD16F
    Мощностьл.с.469
    Крутящий моментНм2525
    Скоростькм/ч57

    Видео обзор сочлененного самосвала Вольво A40F:

    Сочлененные самосвалы Volvo

    Еще недавно машины такого типа для российских строителей были чем-то неведомым. Но сегодня все изменилось. Крупнейшим их покупателем стали московские строители, в частности, ЗАО «Мосстроймеханизация-5» – хорошо оснащенное новейшей техникой, оборудованием и автотранспортом предприятие, осуществляющее около 80% строительства жилья и объектов культурно-бытового назначения муниципального заказа.

    В 1997 году ЗАО МСМ-5 приобрело первый сочлененный самосвал А35С, который использовался на рекультивационных работах и строительстве буферной площадки в московском районе Марьино. Машина использовалась для перевозки песка со склада на берегу Москвы-реки на буферную площадку. Возможность отказаться от езды по дороге сократила плечо откатки до 3 – 5 км при средней скорости 35 – 40 км/ч. Увеличение высоты кузова на 200 мм позволило грузить до 23 кубометров песка.

    Результатом испытаний стала покупка партии из 10 сочлененных самосвалов А35С, девяти гидравлических экскаваторов Volvo ЕС340 с ковшами 1,9 мЗ, одного экскаватора Volvo ЕС450 с ковшом 2,9 мЗ и четырех колесных погрузчиков Volvo L180C с ковшами 4,4 мЗ для загрузки транспортных средств.

    Снижение стоимости тонны груза

    Разрабатывая первый в мире самосвал с шарнирно-сочлененной рамой, Volvo Construction Equipment ставила своей главной целью максимальное снижение стоимости тонны груза при самых неблагоприятных условиях перевозки. Машина родилась в шведском местечке Смоланд, известном суровой природой и сильно пересеченной местностью.

    Первыми познакомились с уникальными качествами сочлененных самосвалов дорожные строители Скандинавии и стран Северной Европы. С тех пор они завоевали популярность во всех уголках земного шара, а во многих странах стали главной альтернативой традиционным видам техники. Наряду с основной своей функцией – перемещением земли, сочлененные самосвалы успешно освоили другие виды работ в карьерах и рудниках, в тоннельном строительстве, на перевозке контейнеров, длинномеров, вахтовых домиков и оборудования в недоступные ранее для колесных машин места.

    Практика показала, что использование сочлененных самосвалов позволило, с учетом основных достоинств этих машин, по-новому, более рационально планировать рабочую площадку и темпы строительства:

    – выбирать кратчайшее плечо откатки при полной загрузке в самых тяжелых условиях бездорожья;

    – идеально сочетать сочлененные самосвалы с гидравлическим экскаватором (кузов заполняется 3 – 5 ковшами) или, при загрузке сыпучими материалами, с колесными погрузчиками с ковшом большего, чем у экскаватора объема;

    – точно маневрировать под загрузкой и разгрузкой, экономя время.

    На российском рынке сочлененные самосвалы имеют большое будущее – не только в строительной, но и в горнодобывающей, нефтяной, лесозаготовительной промышленности.

    Сочлененный самосвал Volvo – это детище оригинальных конструкторских решений и передовой технологии. Его рама выполнена из двух секций, шарнирно связанных между собой. Конструкция сочленения позволяет секциям складываться и вращаться по отношению друг к другу на 360 градусов, тем самым удается избежать огромных нагрузок на несущие конструкции при переезде через большие неровности, постоянно сохранять контакт колес с грунтом, маневрировать в узком пространстве. Эта же особенность делает машину очень легкой в управлении.

    Следует добавить, что сочлененный самосвал имеет гораздо меньший радиус поворота, чем обычный самосвал равной грузоподъемности.

    Привод на все шесть колес, возможность блокировки дифференциалов всех осей плюс межосевая блокировка, автоматическая трансмиссия, идеально сочетающаяся с ходовой частью, позволяют машине оставаться мобильной в любых дорожных условиях и даже на бездорожье.

    Конечно, опытный водитель не будет без нужды включать дополнительный привод колес и блокировки, экономя топливо и резину. Но условия работы меняются, и возможность выбора делает человека более независимым от капризов природы:

    – 6 х 4 без блокировки является наиболее экономичным вариантом в нормальных дорожных условиях;

    – 6 х 4 с блокировкой дифференциала передней оси эффективен на скользкой дороге;

    – 6 х 6 с межосевой блокировкой значительно увеличивает проходимость машины в более трудных условиях;

    – 6 х 6 с блокировкой дифференциала передней оси и межосевой блокировкой облегчает движение в глубокой мокрой колее, значительно увеличивая силу сцепления колес с грунтом;

    – 6 х 6 с включением всех блокировок делает проходимость машины практически неограниченной.

    Трехточечная подвеска кабины на поглощающих шум и вибрацию необслуживаемых резиновых опорах и задняя тележка с независимо качающимися мостами создают комфортные условия для водителя и исключают просыпание груза. Кузов «переплывает» через неровности, не теряя горизонтального положения.

    Сердце каждой машины – двигатель. Сочлененные самосвалы оснащены собственными низкотоксичными 7-, 10- и 12-литровыми 6-цилиндровыми турбодизелями с увеличенным крутящим моментом на низких оборотах. Это увеличение обеспечивает машинам более быстрый разгон, меньшее время рабочего цикла и большую производительность. Число максимальных оборотов относительно низко, что экономит топливо, снижает шум и увеличивает срок службы мотора. Более чистый выхлоп позволяет самосвалам соответствовать всем действующим экологическим стандартам. Вентилятор системы охлаждения имеет гидропривод и управляется термостатом. Скорость его вращения зависит от температуры двигателя, тормозной системы и трансмиссии.

    Практика показывает, что оператор сочлененного самосвала с механической коробкой передач переключает рычаг 150 – 180 раз в час. Это отвлекает его внимание от дороги и утомляет. Кроме того, не обеспечивается оптимальная работа двигателя. Именно поэтому машины снабжены автоматической трансмиссией.

    Пересеченная местность предполагает наличие длительных спусков и подъемов, создающих большую нагрузку на тормозную систему машины. Конструкция тормозной системы сочлененных самосвалов Volvo рассчитана именно на такие условия эксплуатации. Машины оснащены многодисковыми oxлaждaeмыми маслопогруженными тормозами. Полностью закрытая конструкция предотвращает попадание в них грязи и воды. Каждая ось имеет отдельную систему охлаждения, функционирующую независимо от движения машины. В автоматическую трансмиссию встроен гидравлический тормоз-замедлитель, в несколько раз увеличивающий срок службы тормозных дисков. Он очень эффективен на длительных крутых спусках и может быть включен в автоматический режим. С тех пор, как тормоз-замедлитель стал гидравлическим, он не подлежит обслуживанию и безотказно функционирует на протяжении всего срока жизни машины.

    Разгрузка на значительном расстоянии от задних колес под откос или в бункер избавляет от необходимости использовать дополнительную технику для подчистки площадки. Внедорожные характеристики и большие колеса с низким давлением на грунт исключают риск пробуксовки или сползания с насыпи. Точно выверенная форма кузова и угол его подъема, доходящий до 70 градусов, позволяют завершить разгрузку примерно за 15 секунд.

    Подогрев кузова выхлопными газами обеспечивает более полное его освобождение от прилипающих материалов и их лучшее распределение при разгрузке.

    Стандартное оборудование сочлененных самосвалов Volvo полностью удовлетворяет требованиям, предъявляемым к машинам этого класса. Однако машины могут быть оснащены большим набором дополнительного оборудования по желанию покупателя.

    Во-первых, это бортовой компьютер Contronic, осуществляющий контроль за действиями оператора и диагностику функций важнейших систем и узлов машины. Бортовой дисплей вовремя информирует оператора о необходимости технического обслуживания, о параметрах работы двигателя, гидравлической, тормозной и электросистемы. Contronic учитывает пройденную дистанцию, отработанные моточасы и количество рабочих циклов.

    К опциям, повышающим комфорт, относятся кондиционер, сиденье с электроподогревом и воздушными амортизаторами, электроподогрев внешних зеркал, акустическая система в потолочной панели. При работе в сильно запыленных условиях необходима дополнительная фильтрация поступающего в двигатель воздуха. Volvo устанавливает дополнительный воздушный фильтр масляного типа и фильтр охлаждающей жидкости. При неудовлетворительном качестве топлива предлагается дополнительный топливный фильтр.

    Различные условия загрузки и перевозки требуют иногда дополнительного оснащения кузова козырьком, защищающим кабину и водителя, откидным задним бортом или, при транспортировке легких материалов, увеличения высоты бортов.

    Однако, как бы совершенен ни был механизм, он – ничто без человека. Удобство и комфорт оператора обеспечивают в конечном итоге производительность машины. В сочлененном самосвале Volvo сиденье оператора расположено над центром передней оси, где колебания кабины чувствуются меньше всего. Отличный обзор, все органы управления расположены в логическом порядке и в зоне досягаемости полувытянутой руки, рулевое колесо вращается также легко, как и у легкового автомобиля.

    В чем выгода использования

    Специалисты компании Volvo являются лучшими в вопросе изготовления сочлененных самосвалов. Производитель постоянно работает над повышением производительности транспорта, улучшением надежности и внедрением новых технологией. Не удивительно, что сочлененные самосвалы Вольво имеют ряд преимуществ перед другими видами техники:

    1. Снижение расходов. Сочлененный самосвал имеет большую грузоподъемность, что наряду с меньшим расходом топлива позволяет экономить деньги.
    2. Хорошие вездеходные свойства. Шарнирные самосвалы выделяются отличными ходовыми качествами, легко преодолевают сложные участки и выполняют задачи в любую погоду.
    3. Небольшой радиус разворота. Благодаря шарнирно-сочлененной раме, самосвал способен развернуться на ограниченном участке. Это повышает его эффективность при выполнении работ на небольших площадях.
    4. Контроль расходов на ремонт. В сервисных центрах Вольво имеется необходимое оборудование для технического обслуживания аппаратуры. Применяются новейшие технологии, позволяющие в сжатые сроки провести диагностику, найти и устранить неисправность. Это позволяет быстро отремонтировать технику и избежать длительного простоя в работе.
    5. Компактность. Шарнирно-сочлененные самосвалы имеют сравнительно небольшие размеры, что позволяет эксплуатировать их на дорогах общественного пользования.
    6. Экологичность. На машинах Volvo устанавливаются современные моторы, отвечающие жестким требованиям в вопросе безопасности для окружающей среды.
    7. Удобное управление сочлененным самосвалом Вольво. Кабина оператора продумана до мелочей, поэтому разобраться в функциях загрузки и погрузки не составляет труда. Водитель полностью контролирует автомобиль, а специальная защита гарантирует безопасность даже в случае перекидывания.

    Кроме рассмотренных выше, можно выделить и другие преимущества техники: точность перемещения, автоматическое распределение нагрузок, возможность разворота без набора скорости, ремонтопригодность и отсутствие проблем с комплектующими.

    Шарнирные самосвалы Вольво могут похвастаться надежностью рамной конструкции, большой грузоподъемность до 55 тонн и сниженным расходом топлива. Такие преимущества самосвалов связаны с историей Volvo, большим опытом сотрудников концерна и внедрением современных технологий.

    Сферы применения грузовой техники

    Карьерные самосвалы способны решать широкий спектр задач. Но так как их эксплуатация сопряжена с определенными трудностями, наиболее часто с их помощью выполняют следующие работы:

    • производят карьерные разработки;
    • транспортируют сыпучие и навалочные материалы;
    • доставляют карьерные массы в пункт назначения.

    Также карьерные самосвалы, выпущенные концерном «Вольво», незаменимы при выполнении строительных работ и заготовки леса.

    Преимущества классики

    Мощные тракторы — техника дорогая. И основное преимущество машин c классической конструкцией рамы — это их универсальность, тогда как эксплуатация техники с ШСР ограничена исключительно тяговыми работами

    Специалисты компании CLAAS обращают внимание, что рентабельность таких мощных тракторов будет существенно ограничена, если их нельзя будет применять нигде, кроме полевых работ. А «классика», по их мнению, как раз и обладает тем свойством, которое делает ее востребованной, — универсальностью

    Ввиду больших габаритов (свыше 4,5 м) тракторы с шарнирно-сочлененной рамой не предназначены для транспортных работ, работ в междурядье и посева пропашных культур.

    «Классика» хороша своей компактностью и возможностью использовать этот трактор на транспортных работах, а также при установке более узких колес данные машины применимы на работах с пропашными культурами, в том числе в свекловодстве, рассуждает управляющий товарной группой по тракторам и посевной технике Олег Стецюк. «Вести пропашную сеялку по рядкам машинам с ШСР гораздо сложнее, — продолжает специалист. — В связи с особенностью поворотных механизмов на разворотах в шарнирном варианте изгиб рядков будет сложным, что в дальнейшем доставит хозяйству сложность при уборке урожая».

    Как объясняют в компании CLAAS, слабым местом шарнирно-сочлененной конструкции является точка соединения полурам, каждую из которых при балластировке необходимо рассматривать по отдельности, поскольку любой дисбаланс приводит к повышенной нагрузке на шарнирное сочленение. Это существенно ограничивает возможности динамической балластировки для использования широкого спектра передне- и задненавесных орудий.

    Грузоподъемность задней навески у таких машин ниже, чем на тракторах с жесткой рамой, у которых задние колеса больше передних. «При этом, как правило, широкозахватные и тяжелые орудия, которые будут устанавливать на “шарнирники”, изготавливают полунавесными или прицепными, так как в навесном исполнении они весили бы очень много, что оказывало бы разрушающее действие на навеску, — отмечает Иван Моржаков. — Однако на “классике” задняя навеска всегда идет в базе и обладает внушительным значением грузоподъемности, что добавляет универсальности с различными типами не слишком тяжелых орудий».

    Он обращает внимание, что задняя навеска на «шарнирниках» доступна только в качестве опции, как с завода так и послепродажной, но ее грузоподъемность ниже примерно на 40 % по сравнению с навеской «классики», и, кроме того, установка навески ощутимо увеличит стоимость самой машины. По мнению специалистов компании CNH Industrial, применение трехточечной навески на импортных тракторах мощностью свыше 350 л

    с. в России в целом непопулярно. По наблюдениям Ивана Моржакова, больше распространение получило установление дополнительной тележки, позволяющей работать с полунавесными орудиями

    По мнению специалистов компании CNH Industrial, применение трехточечной навески на импортных тракторах мощностью свыше 350 л. с. в России в целом непопулярно. По наблюдениям Ивана Моржакова, больше распространение получило установление дополнительной тележки, позволяющей работать с полунавесными орудиями.

    «Шарнирно-сочлененные машины оборудованы равновеликими колесами, и в статике развесовка по осям таких машин примерно 50/50, — рассуждает менеджер по продукту (тракторы) компании AGCO-RM Михаил Северин. — При выполнении тяжелых тяговых работ передние колеса разгружаются, а задние испытывают большую нагрузку. Микроотрывы передних колес приводят к проворачиваю покрышек в воздухе, это повышает расход топлива на гектар». Трактор же классической компоновки при правильной балластировке в статике имеет развесовку по осям 60/40, продолжает специалист. И при тяжелых тяговых работах близок к развесовке по осям 50/50, что позволяет более эффективно реализовывать мощность на заднем тяговом крюке. А независимая подвеска переднего моста дает возможность постоянно сохранять контакт передних колес с поверхностью поля, увеличивая производительность и снижая расход топлива на гектар.

    Еще одним аргументом в пользу «классики» Михаил Северин называет возможность тракторов классической компоновки производить быстрое изменение своей общей массы (снятие балласта), в зависимости от скорости выполняемых работ. «Да и сами тракторы классической компоновки изначально легче шарнирно-сочлененных, — подчеркивает он. — В вопросах борьбы с переуплотнением почвы это — важный аргумент, так как для аграриев почва — самый главный ресурс».


    В 2012 году в Россию завозили всего 5 тракторов мощностью 370-400 л. с., а в 2018-м их число выросло до почти 90Фото: CLAAS

    Отличительные черты карьерных самосвалов

    Карьерные самосвалы, произведенные концерном «Вольво», обладают массой преимуществ. Но, как и у любого другого грузовика, у них есть и недостатки.

    Преимущества транспортных средств

    Карьерные самосвалы «Вольво» состоят из кузова и кабины, которые не зависят друг от друга. Такая конструктивная особенность позволяет им передвигаться по дорогам плохого качества, а также по мягкому грунту. Кузов и кабина между собой соединяются с помощью шарниров, что повышает маневренность техники при имеющихся габаритах.

    Техника оборудована качественной гидравлической системой, позволяющей эксплуатировать транспортные средства на болотистых и каменистых участках почвы.

    Благодаря наличию опции блокировки дифференциалов, увеличивающей проходимость, самосвалы «Вольво» могут эксплуатироваться в грязь и мокрый снег. Никакие погодные условия не способны помешать выполнению поставленных задач.

    Некоторые модели спецтехники оснащены усовершенствованной силовой установкой, позволяющей значительно снизить расход топлива.

    Карьерный самосвал – это тяжелая техника, поэтому производитель особое внимание уделил тормозной системе. Ее конструкция включает гидравлические и электрические элементы, что гарантирует эффективное торможение машины при полной загрузке.

    Карьерные самосвалы «Вольво» отличаются высокой надежностью. При выходе из строя отдельных элементов ремонт автомобиля не составит труда.

    Недостатки эксплуатации

    К сожалению, без ложки дегтя обойтись не удастся. При всех своих достоинствах, грузовики, произведенные шведским концерном, потребляют слишком много топлива. Но этот недостаток характерен для любого грузовика подобного класса.

    Еще одним недостатком является невозможность передвижения самосвалов «Вольво» по дорогам общего пользования. Значительная масса транспортного средства оказывает чрезмерное давление на проезжую часть, разрушая дорожное покрытие. Такая особенность требует дополнительных затрат на транспортировку автомобиля до места проведения работ.

    Минипогрузчики с шарнирно-сочленённой рамой Mustang

    С 1965 года американская фирма MUSTANG выпускает фронтальные мини погрузчики с бортовым поворотом в г. Мэдисон, штат Южная Дакота. Начиная с 2008 года на 2-м заводе Mustang в г. Янгтон, штат Южная Дакота в серийное производство запущены 5 моделей минипогрузчиков шарнирно-сочленённого типа моделей AL-106, AL-206, AL-306 (с кабиной), AL-406 и AL-506 (с кабиной). Высокая производительность, надежность, отличное сервисное обслуживание, а также около 100 видов навесного оборудования, делают технику Мустанг одними из самых лучших и востребованных на новом рынке. предоставляет возможность купить Мустанг в России по ценам, рекомендованным производителем.

    Эргономичность, удобство управления и отличная техническая оснащенность – бесспорные преимущества фронтальных минипогрузчиков Мустанг

    Внимание к деталям, продуманность каждого узла и плавное управление, дизельные японские двигатели YANMAR с экономичным расходом топлива, комфортная кабина оператора с панорамным видом, которая соответствует стандартам безопасности ROPS/FOPS, высокая износостойкость – это, безусловно, Mustang AL

    Инженеры компании Мустанг тщательно следят за всеми новейшими технологиями, внедряя лучшие инновации в технику. Результат такой работы можно увидеть в новейших моделях, обладающих максимальной грузоподъемностью при небольшой рабочей массе, отличным распределением нагрузки, высокой износостойкостью, малым расходом топлива и минимальным радиусом разворота.

    Модельный ряд Mustang из пяти фронтальных мини погрузчиков с различной грузоподъемностью, мощностью двигателей и размеров, позволяет выбрать именно тот вариант, который подходит для конкретного предприятия. Расширить функциональность очень легко, для этого достаточно купить дополнительное навесное оборудование, которое всегда есть в наличии на складе.

    Модели карьерного спецтранспорта

    Самосвалы Вольво выпускаются в нескольких модификациях:

    Взглянув на обозначения моделей, становится ясно, что их различия заключаются в колесных формулах. Но именно эта особенность конструкции определяет сферу применения машин и их эксплуатационные характеристики.

    volvo шарнирно-сочлененный самосвал изображения, фотографии и картинки на Alibaba

    Главная › (Найдено 25 результатов)

    Примечание: некоторые товары запрещены к отображению / предложению для продажи на нашем веб-сайте в соответствии с политикой в ​​отношении списка продуктов. Например, такие лекарства, как аспирин.

    использовал Volvo Truck / Off Road Drame Truck / Volvo A40E сочленен Dill Truck

    US 40000-50000 / 0025 Блок (цена FOB)

    1 Блок (мин. Заказ)

    Более популярная CHTCKM3090D Dilm Truck TONS с более низкой ценой

    US 15300-19600 / Unit 9003 (FIR

    (FIR NOW

    1 Блок (мин. Заказ)

    1/14 RC Гидравлический Dumper 6×6

    US 2698,0-2698,0 / SET (цена на FOB)

    1 1001 1 1000 1 10001 1 10025 (ФОБ.0025 (мин. Заказ)

    Гарантия качества Volvo использовал сочленения Damp Truck

    US $ 100000-400000 / Блок (цена FOB)

    1 Блок (мин. MIN. Порт).

    Высокое качество CHTCKM3090D CHTC самосвал грузовик продажа Китай высокое качество и недорого

    US $15300-19600 / шт.0025 (мин. Заказ)

    подземная майнинга Dilm Truck 40 Тонн

    US 650000-700000 / Установите (цена FOB)

    1 SET (MIN). Second Hand сочленена Dilm Truck

    US 10000-500000 / Блок (цена FOB)

    1 Блок (мин. Заказ)

    Volvo (мин.)0008 A 35 D сочленен Dilm Truck -11548

    EUR 120000 / Блок (цена FOB)

    1 Блок (Мин. Артикулирован Dill Truck

    US 1500-1800 / Piece (цена FOB)

    40 Кусок (мин. Заказ)

    Dill Trucks

    Dill .0008 VOLVO A35E

    (Min. Order)

    ARTICULATED DUMP TRUCK

    US $35000

    1 Piece (Min. Order)

    ARTICULATED TRUCKS

    (Минимальный заказ)

    2004 Сочлененный Самосвал Грузовик

    95000-97000,00 долл. США / Цена за единицу 0026

    (Min. Order)

    Product Deposit

    US $1.0-1.0 / Set ( FOB Price)

    1 Set (Min. Order)

    VOLVO articulated Dill Truck Tire 29.5×25 с качеством Yokhma

    US 50-1600 / Piece (цена FOB)

    10 штук (мин. Порядок)

    (мин.0007 Dilm Truck Стартовый мотор 2071557

    US 10-100 / Piece (цена FOB)

    1 Piece (мин. Заказ)

    Универсальный Articatured Dill Dilm 77

    70007. Для Volvo

    US 240-290 / Piece (цена FOB)

    50 штук (мин. Заказ)

    Volvo Хартикулировано Dill 9008 Dill 0008 Truck A40D Water separator FILTER 11110501 11110740 11110668

    (Min. Order)

    Articulated Volvo A40D

    US $75000-

    /

    Unit ( FOB Price)

    1 Unit (Минимальный заказ)

    Volvo Радиальная Шарнирно-сочлененная Самосвал Грузовой автомобиль Шина с рисунком E3 26.5R25,29.5R25,35/65R33

    10002 долл. США0025 Piece (цена FOB)

    10 штук (мин. Заказ)

    DOOSAN и VOLVO Сортируют Dill Грузовик Запасные части (вне-верховой емкость)

    (n Min. Min. MIN. )

    Резиновый пружинный румпер для Komatsu

    (мин. Заказ)

    Volvo A 35 D Dilm Truck

    EUR 120000 /0025 Unit ( FOB Price)

    1 Unit (Min. Order)

    Articulated Dump Truck air ride seat for Volvo

    US $272.0-272.0 / Piece ( Цена FOB)

    1 Piece (мин. Заказ)

    Треугольник E3 / L3 Tire 23,5R25

    US 1206-1326,6 / PIECT (цена FOB)

    14 Peee (MIN. ORD).

    {{#if ценаОт}}

    {{priceCurrencyType}} {{priceFrom}} {{#если цена до}} — {{цена}} {{/если}} {{#if priceUnit}} / {{priceUnit}} {{/if}}

    {{/если}} {{#if minOrderQuantity}}

    {{minOrderQuantity}} {{#if minOrderType}} {{minOrderType}} {{/if}}

    {{/если}}

    {{/каждый}}

    2.734 Грузовик Volvo Стоковые фото, картинки и изображения

    Muncie — около марта 2019 года: красочные полуприцепы volvo выставлены на продажу. volvo — один из крупнейших производителей грузовиков ivPREMIUM

    Muncie — около марта 2019 года: красочные полуприцепы volvo выставлены на продажу. Volvo — один из крупнейших производителей грузовых автомобилей vPREMIUM

    Москва, Россия — 5 сентября 2019 г.: 15-я международная выставка коммерческих автомобилей «comtrans 2019». Логотип компании volvo на автомобилях на выставкеPREMIUM

    Современный стильный профессиональный полноразмерный полуприцеп 8 класса большой буровой установки золотого цвета с фарами и габаритными огнями на парковке в окружении трейлеров с отражением в ночном черном небеPREMIUM

    Манси — около марта 2019 года: красочные полуприцепы volvo выставлены на продажу. Volvo — один из крупнейших производителей грузовиков iiiPREMIUM

    Muncie — около марта 2019 года: красочные полуприцепы Volvo выставлены на продажу. Volvo — один из крупнейших производителей грузовиков iiPREMIUM

    Новый Уренгой, Россия — 4 августа 2019 года: синий самосвал volvo fmx. 420 на городской улице. PREMIUM

    Алматы, Казахстан — 20 мая 2019 года: volvo a45gf сочлененный желтый самосвал грузовик в шахте.ПРЕМИУМ

    Пустой грузовикPREMIUM

    Белый коммерческий дальнемагистральный грузовой американский логистический лидер транспорт большой грузовик полуприцеп перевозит груз в полуприцепе по извилистой зимней снежной дороге с заснеженными деревьями на холмеPREMIUM

    Перевозчик грузовой платформыPREMIUM

    Лас-Вегас — около июня 2019 : выставлены на продажу полуприцепы International и Volvo. international принадлежит navistar viiPREMIUM

    Популярная модель современного темно-синего большого грузовика с прицепом для перевозки грузов по дороге с деревьями в солнечном светеPREMIUM

    АвтокранPREMIUM

    Москва, Россия — 5 сентября 2019 г.: 15-я международная выставка коммерческого транспорта «Комтранс 2019». посетители стенда volvo cars на выставкеPREMIUM

    Zionsville — около августа 2019 года: выставлены на продажу полуприцепы ixPREMIUM

    грузовик Pema на автомагистрали. pema, насчитывающая более 18 000 единиц, является одной из ведущих независимых от производителей компаний по аренде комплектных большегрузных автомобилей в Европе. PREMIUM

    Muncie — около марта 2019 года: красочные полуприцепы volvo выставлены на продажу. Volvo — один из крупнейших производителей грузовиков iPREMIUM

    Челябинская область, Россия — 10 февраля 2018 года: полуприцеп volvo fh на междугородной дороге во время сильной метели. PREMIUM

    Башкортостан, Россия — 4 мая 2018 года: полуприцеп грузовик с прицепом volvo fh22 разбился на междугородной автостраде.PREMIUM

    Уфа, россия — 3 февраля 2018 года: американские полуприцепы international 9200i и volvo vnl64t на городской улице. PREMIUM

    Сало, Финляндия — 16 мая 2017 года: белый грузовой автомобиль volvo fh едет летом по сельской дороге. PREMIUM

    Fuerth / Германия — 22 февраля 2018 года: грузовик от чешского экспедитора едет по немецкой автомагистрали. PREMIUM

    Нюрнберг / Германия — 4 марта 2018 г. : логотип Volvo на автомобиле Volvo у автодилера Volvo в Германии. PREMIUM

    Сало, Финляндия — 20 декабря 2015 г.: красный полуприцеп volvo fh на маленьком мосту . Volvo Trucks запускает сервис определения местоположения для срочных перевозок.PREMIUM

    Раасепори, Финляндия — 27 декабря 2017 г.: синий грузовик Volvo FH с порошковым транспортом и другие грузовики Volvo, перевозящие товары по мокрому шоссе в дождливый день зимой. полуприцеп с рефрижераторным полуприцепом, перевозящим скоропортящиеся и замороженные продукты по широкой дороге с пересечением моста и еще одним полуприцепомPREMIUM

    Лието, Финляндия — 14 ноября 2015 г .: грузовики volvo для различных транспортных нужд были представлены в центре грузовиков volvo в турку demo drive и шиномонтажное мероприятие.ПРЕМИУМ

    Икаалинен, Финляндия — 10 августа 2017 г.: красиво настроенный volvo fh fh26 750 от h.j.a. Ван Дален движется по дороге в колонне грузовиков на выставку грузовых автомобилей 2017 года в Алахарме, Финляндия. ПРЕМИУМ

    Лието, Финляндия — 14 ноября 2015 г.: линейка из трех подержанных грузовиков Volvo, как видно на демонстрационном мероприятии Volvo Truck Center в Турку по вождению и обслуживанию шин .PREMIUM

    Серебряный комфорт профессиональная езда на больших грузовиках с полуприцепом на дальние расстояния с защитной решеткой для животных, перевозящих сухой фургон с полуприцепом по дождливой мокрой дорогеPREMIUM

    Припаркованные землеройные машины volvo a30f на местном гравийном карьере в Эссексе, Сильвер-Энд, Англия. ПРЕМИУМ

    Оривеси, Финляндия — 6 июля 2017 г .: индивидуальный белый полуприцеп volvo fh из логистики hco перевозит товары по шоссе в центральной Финляндии летом. ПРЕМИУМ

    Сало, Финляндия — 19 июля 2015 г.: голландский грузовик для перевозки цветов volvo fh на сельской дороге на юго-западе финляндии в июле. Нидерланды — крупнейший игрок в цветоводстве во всем мире. ПРЕМИУМ

    Атакама, Чили — 14 ноября 2015 г.: полуприцеп volvo fh22 на междугородной автостраде. ПРЕМИУМ

    Сало, Финляндия — 2 октября 2016 г.: осенью новый бензовоз volvo fh на сельской дороге. код адр 33-1203 означает бензин. ПРЕМИУМ

    Челябинская область, Россия — 22 сентября 2016 г.: разбился полуприцеп volvo fh22 на междугородной дороге. ПРЕМИУМ

    Белый современный большой полуприцеп с защитной решеткой и включенными фарами и рефрижераторный полуприцеп, идущий по вечерней дороге с зелеными деревьями и отражением света на поверхности дороги.0003

    Турку, Финляндия — 29 июля 2017 г.: знак Volvo на решетке нового белого автомобиля. Автопроизводитель Volvo объявляет, что все их новые автомобили, выпущенные с 2019 года, будут частично или полностью питаться от аккумуляторов. PREMIUM

    Luopajarvi, Финляндия — 10 августа 2017 г.: прекрасно настроенный volvo fh fh26 750 от h.j.a. Ван Дален движется по дороге в колонне грузовиков на выставку грузовиков 2017 в Алахарме, Финляндия. ПРЕМИУМ

    Долны Хриков, Словакия — 29 июня 2016 г.: белый движущийся грузовик Volvo в сочетании с полуприцепом, расположенным на словацком шоссе d1. ПРЕМИУМ

    Lieto, Финляндия — 14 ноября 2015 г.: неизвестные водители проводят тест-драйв volvo fh 500 semi в центре грузовиков volvo в турку, демо-привод и мероприятие по обслуживанию шин. PREMIUM

    Jalasjarvi, Финляндия — 13 августа 2016 г.: red volvo fh грузовой автомобиль tekos oy припаркован на асфальтовом дворе стоянки грузовиков в пасмурный летний день. PREMIUM

    Caterpillar на негабаритной платформеPREMIUM

    Сало, Финляндия — 13 мая 2016 г .: лимонно-зеленый грузовик-цистерна volvo fh 500 едет по автомагистрали на юге Финляндии весенним вечером.ПРЕМИУМ

    Сало, Финляндия — 26 июня 2016 г.: новый синий грузовик-цистерна volvo fh движется в гору по живописной дороге среди машин пасмурным летним днем ​​на юге финляндии. PREMIUM

    Lieto, Финляндия — 14 ноября 2015 г.: новый volvo fh и классические комбинированные автомобили volvo f1125 для перевозки сыпучих материалов в центре грузовиков volvo в турку, демонстрационное мероприятие по приводу и обслуживанию шин. ПРЕМИУМ

    Форсса, финляндия — 4 июля 2015 г.: синий автоцистерна volvo fh для перевозки сыпучих грузов поворачивает направо перекресток дорог в солнечный день лета. Volvo FH был впервые представлен в 1993.PREMIUM

    Форсса, Финляндия — 23 апреля 2016 г.: грузовик Scania 164g останавливается на остановке грузовиков Форсса во время перевозки негабаритного тяжелого колесного погрузчика volvo l350f, вид сбоку. PREMIUM

    Челябинская область, Россия — 11 июля 2016 г.: помощь грузовик volvo fh22 нет. 703 принимает участие в ежегодном ралли «Шелковый путь» — серия «Дакар». ПРЕМИУМ

    Сало, Финляндия — 14 февраля 2016 г.: грузовик volvo fh26 600 буксирует гусеничный экскаватор volvo ec300dlr на прицепе lowboy. экскаватор имеет максимальную глубину копания 14,63 м.PREMIUM

    Лас-Вегас, США — 14 апреля 2014 г.: полуприцепы averitt припаркованы в Лас-Вегасе, штат Невада. averitt express — частная транспортная группа США с более чем 100 объектами в 18 штатах. PREMIUM

    Сало, Финляндия — 25 февраля 2017 г. : красный грузовой автомобиль volvo fh26 компании tailtek oy перевозит товары по дороге в пасмурный холодный день зимой. PREMIUM

    Грузовик Rynart на трассе. Rynart, основанная в 1958 году, является семейным бизнесом с главным офисом в Зевенбергене, Нидерланды. ПРЕМИУМ

    Сало, Финляндия — 29 января 2016 г.: комбинированный грузовик volvo fh26 650 для строительства на дороге на юге финляндии. в среднем водители могут сэкономить до 5 единиц топлива с советом по топливу volvo. ПРЕМИУМ

    Сало, финляндия — 6 февраля 2016 г.: автоцистерна volvo fh на шоссе в зимний снегопад на юге финляндии. финские погодные условия могут быть сложными для движения зимой. ПРЕМИУМ

    Лието, Финляндия — 14 ноября 2015 г .: volvo fmx xpro для строительства доступен для тест-драйва в центре грузовиков volvo в турку, демонстрационное мероприятие по вождению и обслуживанию шин. PREMIUM

    Лието, Финляндия — 14 ноября 2015 г.: неизвестный водитель отправляется на тест-драйв volvo fh 500 semi в центре грузовиков volvo в турку, демонстрационное мероприятие по вождению и обслуживанию шин. ПРЕМИУМ

    Сало, Финляндия — 21 октября 2016 г.: синий volvo fh26 Шоу-грузовик кунг-фу панды kms palvelu oy с яркими осветительными приборами едет по шоссе в темноте. PREMIUM

    Сало, Финляндия — 25 мая 2017 г.: желтый volvo fh of kosken autokeskus перевозит лесной харвестер logman 811h на прицепе с гусиной шеей вдоль шоссе по красивому день весны.ПРЕМИУМ

    Алахарма, Финляндия — 11 августа 2017 г.: синий обычный грузовик volvo nh22 компании thoden oy и кабина над грузовиками fh750 ja akeri ab на выставке мощных грузовиков 2107.PREMIUM

    Алахарма, Финляндия — 12 августа 2016 г.: синий volvo fh свирепый тигр Lillbacka Logistics OY в ряду других грузовиков на выставке Power Truck Show 2016.PREMIUM

    Сало, Финляндия — 14 февраля 2016 г .: грузовик volvo fh26 600 буксирует гусеничный экскаватор volvo ec300dlr на прицепе lowboy. экскаватор имеет максимальную глубину копания 14,63 м.PREMIUM

    О’Хиггинс, Чили — 19 ноября 2015 г.: грузовик с прицепом Volvo FH на междугородной автостраде. PREMIUM

    Паймио, Финляндия — 31 июля 2016 г.: гусеничный экскаватор Volvo FH26 600 Hitachi на прицепе для ноутбуков вдоль автострады на юге Финляндии .PREMIUM

    Таммела, Финляндия — 29 октября 2016 г.: грузовик volvo fh26 a. heikkila oy перевозит газы woikoski во время заката, яркие V-образные светодиодные фонари светятся осенним вечером.PREMIUM

    Грузовик Gls на автомагистрали. общие логистические системы б.в. была основана в 1999 и является дочерней компанией британской почтовой службы Royal mail.PREMIUM

    Hameenlinna, Финляндия — 16 июля 2016 г.: вид спереди на новые красочные индивидуальные тяжелые грузовики Scania и volvo, представленные на ежегодных выходных Tawastia Truck 2016, публичное мероприятие.PREMIUM

    Сало, Финляндия — 22 января 2016 г.: комбинированный грузовик volvo fh26 650 для строительных остановок для дозаправки в сало. в среднем водители могут сэкономить до 5% топлива с советом по топливу volvo. ПРЕМИУМ

    Сало, Финляндия — 6 февраля 2016 г. : автоцистерна volvo fh на шоссе в туманный зимний день. финские погодные условия могут быть сложными для движения зимой. PREMIUM

    Карьяа, Финляндия — 10 апреля 2016 г.: новый белый грузовик-цистерна volvo fh движется по шоссе, на фоне скалы с темой 100-летия Финляндии на выставке грузовиков на берегу реки 2017. ПРЕМИУМ

    Оривеси, Финляндия — 1 сентября 2016 г.: автоцистерна Volvo FH26 компании Virolainen движется по шоссе в пасмурный день в центральной Финляндии. ПРЕМИУМ

    Кеуруу, Финляндия — 7 июля 2017 г.: полуприцеп volvo fh компании s koskinen перевозит промышленный объект в качестве широкой нагрузки по шоссе летом. ПРЕМИУМ

    Долны Хрицов, Словакия — 29 июня 2016 г.: белый движущийся грузовик volvo в сочетании с полуприцепом, расположенный на словацком шоссе d1. PREMIUM

    Jamsa, Финляндия — 1 сентября 2016 г.: белый volvo vnl 64t 670 год 2004 полуприцеп движется вдоль дороги осенним вечером. PREMIUM

    Ганновер, Германия — 23 сентября 2016 г. : Volvo Iron Knight 2400 Horse Power Race Truck на выставке коммерческих автомобилей iaa 2016 в Ганновере, ГерманияPREMIUM

    Lieto, Финляндия — 14 ноября 2015 г.: volvo fh 500 и грузовики Renault t доступны для тест-драйва в демонстрационном мероприятии Volvo Truck Centre в Турку и на мероприятии по обслуживанию шин. ПРЕМИУМ

    Тенхола, Финляндия — 30 июля 2016 г.: желтый volvo fh26 750 semi of mantyla e & e перевозит строительную технику в качестве негабаритного груза по сельской дороге на юге Финляндии. , 2016: белый volvo vnl 64t 670 2004 года выпуска с небольшим экскаватором и другими обычными грузовиками на ежегодной выставке мощных грузовиков 2016.PREMIUM

    Сало, Финляндия — 7 ноября 2015 года: ранний грузовик-цистерна volvo f12 на дороге. volvo f12 принадлежит к серии f, выпускаемой грузовиками volvo между 1977 и 1993.PREMIUM

    Вордингборг, Дания — 19 января. 2018: самосвал с красным асфальтом едет по дороге. — 18 мая 2017 г.: тяжелый грузовик volvo fh26 750 с i-shift на выставке kuljetus 2017, профессиональном мероприятии по транспорту и логистике. PREMIUM

    Сало, Финляндия — 7 августа 2016 г.: красочный грузовик-цистерна volvo fh 500 Джонса Расмуссен, Дания, припаркованный на асфальтированном дворе живописной стоянки грузовиков на юге Финляндии. ПРЕМИУМ

    Сало, Финляндия — 29 января 2016 г.: комбинированный грузовик volvo fh26 650 для строительства на дороге на юге финляндии. в среднем водители могут сэкономить до 5 единиц топлива с советами по топливу volvo. PREMIUM

    Raasepori, Финляндия — 11 марта 2017 г .: красный volvo fh 460 перевозит идентичный грузовик volvo на низкорамном прицепе в качестве исключительной нагрузки по шоссе на юге финляндии в пружина.ПРЕМИУМ

    Грузовик. tipperPREMIUM

    шоссе A2, германия — 28 апреля 2018 г.: ночная стоянка грузовиков вдоль автобана a2 в германииPREMIUM

    Лието, Финляндия — 14 ноября 2015 г.: грузовики renault t доступны для тест-драйва в центре грузовиков volvo в турку, демонстрационное мероприятие по вождению и обслуживанию шин. PREMIUM

    припаркованные самосвальные гусеницы volvo a30f на местном гравийном карьере в эссекском серебристом конце Англия используется для землеройных машин PREMIUM

    Хемниц, Германия — 4 октября 2015 г. : современные грузовики от производителя volvo на стоянке в Хемнице, Германия. передний грузовик имеет рефрижераторный прицеп. на нем прикреплена масштабная реклама компании по аренде грузовиков и прицепов pema. pema isПРЕМИУМ

    Алахарма, Финляндия — 12 августа 2016 г.: синий вакуумный грузовик volvo fmx компании sjobloms tankservice kb, украшенный хромированными аксессуарами и аэрографом, выставлен на выставке Power Truck Show 2016 в Алахарме, Финляндия. PREMIUM

    Kaarina, Финляндия — 5 мая 2017 г. : красно-белый полуцистерна volvo fh 500 компании tormanen.eu для перевозки сыпучих грузов движется по дороге в солнечный весенний день. PREMIUM

    Karjaa, Финляндия — 11 февраля 2017 г.: красный volvo fh semi of erontrans перевозит два промышленных объекта на бортовом прицепе по трассе зимой.ПРЕМИУМ

    Сало, Финляндия — 4 сентября 2015 г.: желтый лесовоз volvo fh26 перевозит еловые бревна по дороге в дождливый день с фарами, отражающимися на мокром асфальте. lanfer logistik движется по автомагистрали на юге финляндии летом. PREMIUM

    Work Trucks, Utility Truck, Cargo Vans for Продажа, подержанные грузовики, фургоны, грузовые фургоны, сервисные грузовики, легкие грузовики, крытые грузовики, 4×4, коммерческие грузовики, пассажирские фургоны , бортовые грузовики, самосвалы, грузовики с удлиненной кабиной, грузовики с двойной кабиной, автофургоны, хлебовозы, посылочные фургоны, бортовые грузовики с вырезами, бортовые грузовики. обслуживает Fairview, Arden, Waynesville, Greenville, Spartanburg, Knoxville, Bristol, Johnson city, charlotte, hickory, Hendersonville, Atlanta

    • ПОИСК ПО МАРКЕ
    • ПОИСК ПО ЦЕНЕ
    • ВЫБЕРИТЕ ПО ТИПУ
    • ПОСМОТРЕТЬ ВЕСЬ ИНВЕНТАРЬ

    Закрыть

    Шевроле (45) Крайслер (1) Уклонение (10) Форд (58) Фрейтлайнер (3) ГМЦ (5) Хонда (1) Хендай (2) Международный (4) Кенворт (2) Киа (1) Мак (1) Петербилт (1) ОЗУ (4) Спартанский (1) Тойота (3) Фольксваген (1) Вольво (2)

    Закрыть

    • Менее 2000 долларов США
    • Менее 4000 долларов США
    • Менее 6000 долларов США
    • Менее 8000 долларов США
    • Менее 10 000 долларов США
    • Менее 12 000 долларов США
    • Менее 14 000 долларов США
    • Менее 16 000 долларов США
    • Менее 18 000 долларов США
    • Менее 20 000 долларов США
    • Менее 22 000 долларов США
    • Менее 24 000 долларов США
    • Менее 26 000 долларов США
    • Менее 28 000 долларов США
    • Менее 30 000 долларов США
    • Менее 32 000 долларов США

    Закрыть

    Автокран со стрелой (1) Коробчатый грузовик (1) Автовышка — большая (5) Грузовой фургон (11) Купе (1) Самосвал (7) Пожарная машина (1) Бортовой грузовик (2) Грейферный грузовик (1) Гандикап (2) Тяжелое оборудование (1) Пассажирский фургон (2) седан (10) Полуприцеп (1) Служебный корпус (2) Сервисный грузовик — большой (15) Степван (1) внедорожник (12) Грузовик (49) Ван-Минивэн (15)

    Семейное владение и управление
    — с 1986 г.

    2009 Петербилт

    340
    109 995 долларов США

    Шевроле 2006 года выпуска

    C7500
    84 995 долларов США

    Шевроле 2008 года выпуска

    C5500
    907:00 74 995 долларов США

    1999 Volvo

    WG
    $65 000

    2004 Freightliner

    M2 112
    64 995 долларов США

    Форд 2018 года

    F350
    64 995 долл. США

    2006 Международный

    4300
    64 995 долларов США

    Форд 2011 года

    F550
    57 995 долларов США

    2011 Volvo

    L70
    55 000 долларов США

    2001 Спартанец

    Пожарная машина
    55 000 долларов

    2006 Freightliner

    M2 106 Среднетоннажный
    54 995 долларов США

    Форд 2020 года

    Транзит
    44 995 долларов США

    Шевроле

    C7500
    2007 года выпуска
    44 995 долларов США

    Форд 2008 года

    F-750
    907:00 44 995 долларов США

    Форд 2012 года

    F250
    43 995 долларов США

    Форд 2017 года

    F250
    42 995 долларов США

    Шевроле 2003 года выпуска

    C4500
    41 995 долларов США

    Форд 2016 года

    F250
    40 995 долларов США

    Форд 2011 года

    F350
    39 995 долларов США

    Форд 2016 года

    F250
    39 995 долларов США

    Форд 2015

    F250
    39 995 долларов США

    2013 Форд

    Ф250
    39 995 долларов США

    2020 Toyota

    Tacoma
    39 995 долларов США

    2020 Toyota

    Tacoma
    39 995 долларов США

    2012 Dodge

    Ram 2500
    $39,995

    2018 Форд

    F250
    38 495 долларов США

    Шевроле

    Экспресс
    2013 года выпуска
    37 995 долларов США

    2018 GMC

    Сьерра
    37 995 долларов США

    Шевроле

    Сильверадо 2500 9 2019 года выпуска0701
    37 995 долларов США

    Форд 2014 года

    F250
    37 995 долларов США

    Шевроле 2007 года выпуска

    C4500
    36 995 долларов США

    Форд 2014 года

    F250
    36 995 долларов

    2013 Форд

    Эконолайн
    35 995 долларов США

    Форд 2012 года

    F250
    35 995 долларов США

    Форд 1997 года выпуска

    F800
    34 995 долл.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *