Самосвал Скания — линейка успешных моделей производителя
Самосвал Скания является детищем шведской автомобильной промышленности. В России эти автомобили появились достаточно давно, успев зарекомендовать себя с лучшей стороны, как очень надежных и мощных средств передвижения, способных функционировать даже в самых суровых условиях. Неудивительно, что грузовики Scania встречаются в местах добычи песка, карьерах, а также на многочисленных строительных площадках.
Грузовик Scania оказывается полностью соответствует тем повышенным требованиям, которые предъявляют различные горнодобывающие компании к своей технике. Он прекрасно подходит для перевозки грузов различного назначения, включая сыпучие материалы и промышленные грузы. Его надежность позволяет эксплуатировать эти самосвалы даже в северных регионах нашей страны, где погодные условия достаточно суровы.
Специфика эксплуатации
Модельный ряд самосвалов Скания достаточно обширен, включающий в себя автомобили для различных отраслей промышленности. К примеру, для горнодобывающей промышленности необходимы достаточно мощные грузовики, поэтому Скания выпускает для них модели с достаточно мощным двигателем — порядка 500 лошадиных сил. Разнообразие представленной техники позволяет выбрать вариант, соответствующий требованиям по коробке передач, колесной базе и прочим нюансам.
Грузовики компании Скания будут выгодным вложением средств для крупных предприятий, ведь они способны выполнять задачи повышенной сложности. Они могут работать в тех местах, где преобладает бездорожье, поэтому их и ценят так высоко в промышленных отраслях.
Тест-драйв
Самосвал Скания и его технические характеристики
Модели Скания соответствуют самым строгим мировым стандартам качества. В ходе проводимых тестов было установлено, что кабина грузовика отличается повышенной безопасностью, что крайне важно при аварийных ситуациях. Отдельного упоминания заслуживает салон самосвала, ведь помимо высокой функциональности приборной панели, она отличается повышенным комфортом, превосходящим по этому показатели отечественные КамАЗы и французские Рено.
Самосвал от компании Скания отличается повышенной жесткостью кузовных элементов, что позволяет избежать деформации в дальнейшем. Кабина и кузов не теплоизолированы, но в отдельных моделях присутствует обогрев днища. Грузовики Скания оснащены стандартными элементами комплектации:
- сдвижной тент;
- держатель, фиксирующий запасное колесо;
- козырек, защищающий гидроцилиндр.
Модельный ряд Scania достаточно многообразен. В моделях установлены двигатели различной мощности — от 220 до 620 лошадиных сил. В большинстве моделей установлена 12-ступенчатая коробка передач.
В качестве примера рассмотрим технические характеристики модели P 380CB:
снаряженная масса | 13 тонн |
полный вес | 39 000 кг |
объем кузова | 16 кубических метров |
модель движка | Scania DC11 |
тип двигателя | турбодизельный |
объем цилиндров | 10 640 кубических сантиметров |
показатель мощности | 380 л.с. |
Особенности и комфортабельность кабины
Кабина многих моделей Скания отличается повышенным комфортом, не характерным для большинства крупногабаритных автомобилей. Приборная панель изготовлена из черного пластика, здесь также присутствует бортовой компьютер. Что касается руля, то на нем можно наблюдать клавиши управления, а также пневморегулировку. Кабина Скания отличается тем, что здесь стало больше отсеков для различных мелких вещей.
Стоит также отметить, что в зависимости от модели и комплектации, в кабине может присутствовать спальное место. Есть кабины, где это не предусмотрено, но зато здесь присутствуют полноценные кресла для водителя и пассажира с высокими спинками, отличающиеся достаточной комфортностью.
Самосвал от компании Скания успешно конкурирует со многими мировыми производителями в данном сегменте рынка. Авто отличаются достаточно высокой ценой, но это вполне адекватная плата за то качество, которое присутствует в шведских автомобилях.
Автомобиль от компании Скания — это выгодное решение для многих крупных предприятий, занимающихся строительством, добычей горных пород и т.д.
naperevoz.ru
Карьерный самосвал Scania P420 CB8x4EHZ
Скажу честно, я ездил на всех презентационных самосвалах, в том числе и с АКПП, но помню только одно, что никакого рычага КПП у этого автомобиля не было и мне очень понравилось им управлять, даже в загруженном состоянии. И, по прошествию некоторого времени, мне подвернулась возможность протестировать понравившийся самосвал, как отдельную единицу.

Самосвал для теста был выделен у дилера «Скания-Голицино», что на Минском шоссе. Прибыв на место я решил сперва осмотреть машину снаружи. Но погода внесла свои коррективы в тест-драйв: лил сплошной дождь не переставая. Изобразив «шаманские танцы» с фотоаппаратом вокруг самосвала и промокнув до нитки, я решил детальную съёмку произвести позже, в хорошую погоду. По крайней мере, без дождя.

Мне всегда нравился простенький не навязчивый дизайн кабин Scania. В Швеции эти машины эксплуатируются, как рабочие «лошадки». Такую меру эксплуатации у нас в России можно сравнить, ну, разве что с КАМАЗами — «и в хвост, и в гриву», как говорится. Поэтому каких-то особых «наворотов» у самосвала Scania P420 8х4 я не увидел. Ну, да, солнцезащитный козырёк над лобовым стеклом с вмонтированными в него дополнительными фарами. Ну, да, защитные решетки на блок фарах. Но это, как бы, стандартные вещи в комплектации шведских самосвалов. Очень хорошо защищён подъёмный механизм кабины от грязи. Удачно расположена заслонка подачи выхлопных газов в кузов автомобиля для его обогрева. Её спокойно можно вручную перекрывать. Крышка воздушного фильтра на защёлках, а не на гайках или «барашках», как на некоторых грузовиках отечественного производства. Причём, корпус воздушного фильтра изготовлен из пластика, а не из металла. Коррозировать не будет. Вместо евросцепки установлен более простой вариант фаркопа с фиксирующим пальцем. Очень интересная конструкция задних барабанных тормозов. Сам механизм оригинален.

Что не понравилось, так это резиновый патрубок, соединяющий воздушные патрубки двигателя с воздухозаборником, закреплённом на кабине. Мало того, что он мешает замене воздушного фильтра, так ещё и не попадает в паз, при опускании кабины. Приходится руками вставлять его на место. Не продуманная конструкция. А ведь есть свободное место над кожухом фильтра, где и можно было бы установить патрубок. И его свободный конец закрепить на кронштейне, чтобы он точно попадал в паз воздухозаборника при закрывании кабины.

Странное впечатление остаётся от полки для обслуживания водителем лобового стекла и стеклоочистителей. Вроде бы и полочка широкая, стоять на ней удобно. Но получается она из откидывающейся нижней части решетки радиатора и чтобы на неё взгромоздиться человеку среднего роста приходится так ногу задирать, что коленка ухо закрывает. А человеку небольшого роста встать на эту полочку вообще проблематично: надо умудрится упереться на неё коленом, а потом уже становится полностью во весь рост. И сойти с плолчки не получается, только спрыгивать. Что, неужели нельзя сделать эту подножку из двух частей — складывающейся, как ступеньки. Ширина полочки вполне достаточна, чтобы из неё сделать лесенку. Вернее, ступеньки.

На шасси Scania P420 8х4 установлена самосвальная платформа без заднего борта и подъёмное оборудование компании HYVA. Гидравлика, соответственно, тоже этой же фирмы. В принципе, задний борт карьерному самосвалу не нужен, значит и обслуживать (натягивать и снимать тент) тоже не надо. Видимо так рассуждали строители данного кузова. Вот и вварили стальные стержни в наружные «рёбра» боковых бортов вместо полноценной лестницы с откидывающимися нижними ступенями. Такой лестницы нет, есть отечественная пародия на неё, где первая и вторая ступеньки — заднее колесо автомобиля. И, как следствие, неудобно доставать противооткатные «башмаки», которые вывешаны на переднем борту платформы.

Когда открываешь верхнюю часть передка кабины, то сразу обращаешь внимание на очень грамотно сконструированную переднюю подвеску. Не опору, а именно подвеску кабины. Плюс к этому очень удачно расположен щуп проверки уровня масла в моторе и заливная горловина. Но, когда отыскиваешь глазами расширительный бачёк для охлаждающей жидкости, то становишься в ступор Во-первых: расположен он высоко, если человек стоит на земле. Если человек стоит на откидной ступеньки, то, всё равно, надо до самого упора поднять верхнюю панель передка кабины, чтобы до него добраться. Это во-вторых. В-третьих: без воронки при заливке охлаждающей жидкости не обойтись. И в этом вопросе можно было бы найти гораздо проще решение. Например, поскольку снизу до бачка не дотянуться, то водитель мог бы с откидной ступени через воронку, не поднимая верхней панели, заливать охлаждающую жидкость. При условии, что в этой панели вырезана ниша для горловины расширительного бачка, а сама горловина немного удлинена.

А вот кабину поднимать очень удобно. При помощи специального ключа и удлинителя рычага, кабина достаточно легко и быстро поднимается и так же быстро опускается. И фиксируется очень надёжными гидравлическими замками.

А под кабиной… Ну, да. Ничего особенного: 12-литровый 6-цилиндровый дизель с турбонаддувом мощностью 420 л.с., эконормы Евро-3. И механическая 9-ступенчатая КПП. Ещё раз — механическая КПП. Но с электронным приводом переключения передач. О, какая заковыка! Т.е. Роботизированная КПП.

Поэтому, когда я сел за руль самосвала, то обратил внимание не на две, а три педали управления. А во время презентационного тест-драйва летом на автополигоне НАМИ строительной техники Scania, я на этот факт не обратил внимания, уж больно здорово работала КПП в автоматическом режиме. Так, что, чтобы тронуться с места на тестируемом самосвале, сначала надо было отжать педаль сцепления, включить на подрулевом переключателе первую передачу… Нет, не так. Включить электронный привод переключения передачь и тронуться с места. Дальше робот сам уже переключает передачи, как вверх, так и вниз. Тем не менее, нейтраль включается при отжатой педали сцепления.

Какие преимущества у роботизированной КПП на самосвале? Первое и не обсуждаемое преимущество — чёткое переключение передач без потери инерции динамики разгона. Как бы водитель не нажимал педаль газа, «в пол» или чуть-чуть, переключение передач будет одинаковым: чётким и быстрым. При этом, автомобиль не теряет разгон на предыдущей передачи. Автоматическая КПП, как правило, переключает передачи немного в замедленном темпе — «думает». Это подходит для магистральных машин, но не для самосвалов. На механической КПП и того хуже. Пока водитель переключит передачу, автомобиль теряет разгонную динамику. Особенно груженый.

Во время теста мне и представителю Scania пришла мысль загрузить самосвал песком или щебёнкой и сделать маленький пробег с полной массой, благо на трассе «Балтия» идут работы по её реконструкции. Правда, договорится со строителями не получилось. Однако, мы стали свидетелями загрузки пяти самосвалов песком: три автомобиля китайского производства 8х4, одного MAN и одного Mercedes-Benz, оба 6х4. И все автомобили с явной МКПП.

Самым шустрым оказался самосвал MAN. Быстро загрузившись, водитель без проблем переключал передачи при разгоне. Небольшие проблемы с разгоном были у МВ, но, видимо, из-за плохой регулировки сцепления. А вот у представителей китайского автопрома проблемы с разгоном груженых машин было достаточно: пока водитель при разгоне переходил на повышенную передачу, автомобиль терял разгонную динамику, полученную на предыдущей передаче. Сложновато ребятам приходилось. Плюс повышенный износ деталей и агрегатов.
На роботизированной КПП таких проблем нет: включил передачу и коробка сама быстро защёлкала. Смотришь, а машина уже на последней 9-й передаче свободно идёт по трассе. И тебе остаётся внимательно следить за дорогой, не отвлекаясь на переключение передач. Это второе преимущество КПП-робота.
Ну, вот, как-то так…

Во время движения по трассе я успел разглядеть интерьер кабины. Всё очень простенько — везде винил серого цвета, без «наворотов». Из опций многофункциональное кресло водителя на пневмоподвеске, пневморегулировка рулевой колонки и электрический привод регулировки наружных зеркал заднего вида с электрообогревом. Стеклоподъёмники с механическим приводом. В общем, бюджетный вариант самосвала, только с роботизированной КПП. Водителям понравится.
Автор: Константин Ушанов
Фото автора, Ларисы Золотовой и Дарьи Жигульской


dalnoboi.org
технические характеристики, производитель, отзывы :: SYL.ru
Грузовые автомобили «Скания» – самосвалы, которые считаются одними из самых комфортных машин. Они ориентированы на транспортировку строительных и сыпучих грузов. В среднем грузоподъемность техники составляет порядка сорока тонн. Выпускаются трех и четырехосные модификации. Утяжеленная версия используется преимущественно на карьерных работах для перевозки породы и добытых полезных ископаемых. Рассмотрим характеристики и особенности этих машин, а также возможности их эксплуатации.
Общая информация
«Скания» – самосвалы, которые производятся известной шведской компанией. В основе такой машины имеется базовое шасси, на котором может размещаться различная модульная компоновка, отличающаяся габаритами, весом, объемом кузова и функционалом. Автомобиль создан с использованием новейших достижений в сфере строительства тяжелых грузовиков.
Преимущественно, шведские конструкторы проектируют два вида самосвальных машин: карьерного типа и строительные модификации. Авто отличается надежностью, комфортным интерьером и высокой производительностью. Кроме того, рассматриваемая техника имеет повышенный уровень безопасности, некоторые модели оборудуются специальными козырьками над кабиной, что важно при работе с сыпучими материалами.
Самосвал «Скания»: технические характеристики
Рассматриваемая техника обладает всеми профильными качествами, включая возможность функционирования в любых климатических условиях и на труднопроходимых грунтах. Силовые агрегаты выполнены в нескольких модификациях. Их мощность варьируется в пределах от 230 до 600 конских сил. Базовая коробка передач имеет восемь или двенадцать диапазонов, оснащена редукторами, понижением скоростей и защитой сцепления от критических нагрузок.
Основные характеристики, которыми обладает автомобиль «Скания» (самосвал):
- Силовая установка – соответствует стандарту «Евро-4», имеет оборотистость от одной до трех тысяч вращений в минуту (зависит от модификации).
- КПП – механика с 8 или 12 режимами.
- Объем резервуара для топлива – от 350 до 500 литров.
- Система тормозов – двухконтурный пневматический узел с АБС и дополнительный моторный элемент.
- Виды шасси – 8*4, 6*6, 6*4.
- Тип подвески – спереди параболические элементы, а сзади многолистовые рессоры.
- Показатель грузоподъемности – от 20 до 33 тонн.
- Скоростной порог – 85-100 километров в час.
Грузовик может комплектоваться дополнительным оборудованием в виде механизма для сцепки, тента, обогрева от выпускных газов.
Кабина и оснащение
«Скания» – самосвалы, которые оборудуются несколькими типами кабин. Сама короткая обозначается индексом С-14, рассчитана на двоих человек и не имеет спальника. Разделяется она кожухом в средней части моторного отдела. Для посадки предусмотрены две ступеньки. Из недостатков можно отметить широкий моторный тоннель, который ограничивает площадь перемещения водителя.
Кресло шофера имеет пневматическую подвеску, снабжено регуляторами положения по высоте и углу наклона. Несмотря на кажущуюся скромность интерьера машины, здесь есть все необходимое. Доступен тахограф, бортовой компьютер, круиз-контроль, люк для проветривания на крыше, а также музыкальная система. Кондиционер и электроприводы в базовой версии отсутствуют. В кабине место для вещей одно. Находится оно над лобовым стеклом и преимущественно используется для хранения инструментария. Для остальной «мелочевки» предусмотрены дверные ниши (карманы).
Кузов «Скания» (самосвал) оборудован большими внешними зеркалами, которые обеспечивают прекрасную обзорность. Кроме того, автомобиль порадует легкостью управления, отличной информативностью рулевой колонки и откорректированной работой педалей. Дополнительный комфорт создает низкий уровень шума и вибрации в кабине. Основные типы этого узла разделены на категории P, G, R. Могут оснащаться дополнительным оборудованием, а также спальным местом.
Самосвал «Скания» (8х4): краткое описание
Одной из самой востребованной модели в рассматриваемой серии является модификация 8*4. Она имеет следующие характеристики:
- Силовой агрегат – DC-1303 мощностью четыреста «лошадок».
- Трансмиссия – механическое сцепление с защитой от износа.
- Коробка переключения передач – механика с 8 основными диапазонами и одной понижающей скоростью.
- Предельная нагрузка на заднюю ось составляет 30 тонн.
- База колесная – 4,7 метра.
- Объем топливного бака – 500 литров.
- Вместимость кузова – 20 кубических метров.
- Задний борт имеет принудительную фиксацию.
Также, данная техника оборудована кондиционером, защитой в виде стальной решетки, гнездами для проблесковых маячков и кабиной модификации CP-14L.
Что говорят пользователи?
Грузовой автомобиль «Скания» (самосвал), отзывы о котором преимущественно позитивные, получил одну из самых высоких оценок на разных выставках. Владельцы машины отмечают не только комфорт и безопасность грузовика, но и его экономичность.
Рассматриваемая техника получила широкое распространение в сфере транспортировки значительных объемов сыпучих грузов различной конфигурации. Огромным плюсом является возможность работы машины на любых грунтах, включая размытую и песчаную почву. Многие фирмы и индивидуальные предприниматели отдают предпочтение именно «Скании», благодаря гарантии производителей, качественным характеристикам и репутации, проверенной годами.
Особенности
Хотелось бы немного остановиться на самосвальной установке. В качестве примера рассмотрим конструкцию модели Р-380 (8*4). В длину кузов составляет 6,4 метра, имеет вместимость порядка двадцати кубических метров. Он соединен с подрамником толщиной 20 сантиметров, защищен от повреждения механическим способом (при погрузке горных пород или аналогичных грузов).
Днище самосвального устройства имеет стальное основание, толщиной 8 миллиметров. Борта кузова немного тоньше, за защитным козырьком расположен тент, который можно смотать в рулон при необходимости. Под днищем проложены трубы с выхлопными газами, предотвращающие примерзание груза в холодное время года. Что касается выгрузки, то сначала автомобиль ставится на ручной тормоз. Затем включается узел гидравлики, отвечающий за процесс погрузки/выгрузки. При помощи пневматической подвески полуприцеп опускается. Ускорить разгрузку можно добавлением газа. Окончательно процесс завершается после снятие с «ручника», что позволит продвинуть машину вперед, освобождая остатки груза. Вся процедура в итоге займет не более одной минуты.
Итог
«Скания» – самосвалы, которые известны по всему миру. Шведские автомобили занимают лидирующие позиции среди аналогов благодаря надежности, продуманной конструкции, безопасности и практичности. На отечественных просторах рассматриваемые грузовики пользуются не меньшим спросом, чем в Европе.
www.syl.ru
Самосвалы Scania
Самосвалы фирмы Scania один из образцов надежной и вечной техники, зарекомендовавшей себя с лучшей стороны. Что важно учитывать при выборе техники для строительных объектов, производства и иных видов деятельности, где важным элементом работы является использование таких машин, как самосвалы.
Все единогласно скажут, что наиболее важными факторами будут являться качество, надежность, высокая работоспособность и грузоподъемность, длительный срок службы, прочность и рентабельность данного вида техники. Именно все эти факторы являются определяющими при выборе самосвалов, и именно такими характеристиками обладают самосвалы Scania. Высокое качество шасси и безотказная работоспособность вот что является отличительной чертой этих машин.
Характеристики самосвалов Scania
Строительная техника непременно должна обладать такими качествами, как работоспособность в абсолютно любых условиях и даже при их отсутствии, самосвалы Scania несомненно относятся к числу таких. В арсенале этой марки есть все, для того чтобы успешно функционировать в самых экстремальных условиях и на самых труднопроходимых участках.
В самосвалах фирмы Scania предусмотрены различные модификации двигателей, для разного вида выполняемых работ. Мощность их варьируется в пределах от 230 до 620 лошадиных сил. Машина может быть укомплектована 12-ступенчатой коробкой передач с ускорением в случае использования мостов, оснащенной редукторами. При простой комплектации обычной коробкой передач модели оснащены системой защиты для сцепления, которая увеличивает срок эксплуатации и обеспечивает безотказность и качество работы в течении всего рабочего срока.
Колесные системы имеют в оснащении привод на все колеса и мосты, имеющие одиночный привод и привод-тандем. Имеют подвеску, которая может работать как на пневматике, так и на рессорах. Рамы могут быть усиленны, в зависимости от характера и места работы, как правило, это делается в условиях бездорожья либо в других экстремальных условиях.
Широко используются самосвалы на горнодобывающем производстве, поскольку при их эксплуатации значительно снижается время простоев и машины не являются очень требовательными в ремонте и обслуживании, при этом имея такие высокие качественные характеристики. Самосвалы фирмы Scania способны к поднятию грузов порядка 33 тонн. Но эта цифра может колебаться в зависимости от модели.
Эксплуатация самосвалов фирмы Scania
Самосвалы Scania являются ко всему прочему еще и очень экономичными, поскольку имеют достаточно низкий уровень потребления топлива.
Модели самосвалов Scania оснащаются достаточно просторными кабинами, имеющие разные типовые характеристики. По типам кабины могут быть P,G, и R. Существует дополнительная возможность при необходимости установки в кабинах спального места.
Самосвалы Scania обладают примерно следующими техническими характеристиками. Двигатель достигает мощности в 380 лошадиных сил, скорость развивается до 85 километров в час, бак для топлива предназначен для 450 литров. Характеристики варьируются в зависимости от моделей самосвалов.
Широкое применение получила данная техника при перевозке больших объемов сыпучих грузов в условиях полнейшего отсутствия дорожного покрытия. Такие факторы, как слякоть, размытость дорог, глубокие выбоины, песчаный грунт не служат препятствием для выполнения доставки грузов на самосвалах Scania. Именно поэтому многие компании и производственные структуры выбирают для работы на разных объектах именно технику фирмы Scania. Использование этих машин служит гарантией быстроты выполнения работы и качества. Работоспособность доказана многими годами их использования и применения в разных отраслях производства.
promplace.ru
Самосвал Scania
Самосвалы шведского производителя Scania уже давно зарекомендовали себя на рынке грузовой техники, как надежные, мощные и качественные автомобили, способные выдерживать тяжелые нагрузки и работать в условиях жесткой эксплуатации. Именно поэтому самосвалы Scania так часто можно встретить на строительных площадках, в карьерах или шахтах. Предприятия нефтегазовой и горнодобывающей промышленности предъявляют серьезные требования к рабочей технике, но самосвалы этой марки справляются даже с необычайно сложными задачами. Машины подходят для транспортировки промышленных грузов и сыпучих материалов на средние расстояния, и прекрасно эксплуатируются в северных регионах нашей страны.
Эксплуатация самосвалов Scania
Если говорить о горнодобывающей отрасли, то производитель предлагает несколько моделей карьерных самосвалов, отличающихся своей конфигурацией. Они оснащены мощным 13-16 литровым двигателем (до 500 л.с.) и имеют возможность перемещаться по труднопроходимой местности, транспортируя горные породы. В соответствии с условиями выполняемых работ, имеется возможность подобрать наиболее оптимальную модель самосвала, в зависимости от установленной коробки передач, колесной формулы и прочих технических характеристик.
Любая строительная компания мечтает иметь в своем распоряжении надежный и функциональный грузовой транспорт. С приобретением самосвала Scania вы получаете такую возможность. Отличные эксплуатационные характеристики техники сочетаются с экономичностью, что на деле приносит ощутимую выгоду любой компании, в автопарке которой есть автомобиль Scania. Высокая проходимость, даже в условиях бездорожья и при плохой погоде, и относительно небольшое количество поломок обуславливают рентабельность этой грузовой техники.
Проводимые краш-тесты доказали высокую безопасность кабины, а её характеристики соответствуют самым строгим мировым стандартам. Производитель позаботился о ребрах жесткости по всей длине кузова, во избежание его деформации. Вообще, у самосвалов Scania нет теплоизоляции кузова, но некоторые модели имеют обогрев днища. Что касается стандартной комплектации, то, как правило, самосвалы Scania оснащены сдвижным тентом, держателем запасного колеса и защитным козырьком над гидроцилиндром.
Характеристики самосвалов Scania
Модельный ряд самосвалов Scania достаточно широкий. Двигатель этой грузовой техники представлен несколькими вариантами, а его мощность составляет от 230 до 620 л.с. Коробки передач также варьируются в зависимости от модели, но наиболее популярны двенадцати ступенчатые коробки с ускоряющей передачей. Если самосвал оборудован обычной коробкой передач с ручным переключением, то он имеет защиту сцепления. Эта опция позволят продлить срок службы механизма и обеспечивает более плавную и легкую работу во время движения. Для трансмиссии используется система Scania Opticruise. Если планируется эксплуатация автомобилей в экстремальных условиях, то желательно использовать полноприводные модели тягачей и грузовых шасси.
Самосвалы Scania отличаются и колесной формулой: она может иметь привод на все колеса или мосты с одиночным или тандем-приводом, т.е. имеющим одноступенчатую передачу и колесный редуктор. При необходимости автомобиль оснащают усиленными рамами, т.к. его грузоподъемность составляет до 150 тонн.Спальные места в кабине не предусмотрены, но есть возможность их установки. Российские производители также стремятся следовать современным технологиям, используя новешие достижения, например, в самосвалах Тонар.
promplace.ru
скания самосвал
Мы запускаем новый цикл обзоров который так и называем «Грузовики». Комплектный самосвал SCANIA P400 CB8x4EHZ c кузов…
Привет всем моё имя Сергей,хочу предоставить вам видео из реальной жизни простых людей,работа ,отдых и семь…
Об особенностях конструкции автомобиля рассказывает менеджер отдела карьерной техники ООО «Скания-Русь»…
Тест Драйв — Scania P380. Автомобиль предоставлен ООО «Читаскансервис». www.chitascan.ru.
Высокопроизводительный самосвал SCANIA G480 CB10x4EHZ имеет грузоподъемность 36 тонн и предназначен для транспортир…
Привет всем моё имя Сергей,хочу предоставить вам видео из реальной жизни простых людей,работа ,отдых и семь…
Наконец, новые кабины Scania серии G добрались и до России. На выставке MiningWorld Russia 2018, Scania представила самосвал…
Скания подъем кузова.
Самосвал SCANIA P380 Ссылка на данную модель: http://bastionavto.ru/1332.html Седельные тягачи на стоянке: http://bastionavto.ru/samosvaly…
Тест Драйв новой линейки Scania NTG на полигоне в городе Сёдертелье — Швеция в Демо центре, новая линейка ХТ SCANIA…
Спецтехника из Европы Контрактные БУ запчасти Машинокомплекты Доноры Новые и БУ тягачи самосвалы Купить…
Мощный самосвал-углевоз Scania в Кузбассе. Объем кузова 32 куба. Официальный дилер Scania «Кемерово-Скан Грузовые…
работа подъём в гору scania r410.
Сегодня, 25 мая на старейшем гранитном карьере в Украине прошла презентация грузовых автомобилей марки…
Продам идеальный самосвал Скания .6х4. после полного сервиса.как новый.
Федор Лапшин испытал тюнинговый самосвал Scania Black Claw: https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/scania-blackclaw Группа ВКонтакте…
обзор моей работы на грузовом авто SCANIA.Рейс Тула Михайлов.
Компания «Скания-Русь» представила на международной выставке Mining World Russia карьерный самосвал Scania P440 CB8x4EHZ….
Сколько осей должно быть у самосвала?
Разборка грузовиков Москва / Разборка на А107 +7(925)0002111 Viber WhatSapp САМЫЙ БОЛЬШОЙ СКЛАД Б/У и НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ Срочн…
Скания поймала обочину и легла на бок. благо мягко легла, обошлось лишь испугом водителя. товарищи эксперты,…
Новый самосвал SCANIA G 450. Первая погрузка.
Менеджер отдела карьерной техники ООО «Скания-Русь» Константин Кравченко о самосвале для перевозки угля.
Строительство дороги на Русское месторождение 2010 год. https://www.youtube.com/channel/UC3JRQec19iPhKqet5jaXSnA.
Как и обещал, для Лёхи Дубовецкого и др! P.S. Не забываем ставить лайк если видео было полезным! 🙂
Самосвал Scania P380 8×4 подъем кузова http://youtu.be/FRxNcBln6Wg Самосвал Scania P380 с колесной формулой 8×4 предназначен для…
История Scania в России: от первых поставок до производства в Санкт-Петербурге. Репортаж об открытии завода:…
Scania P380 6×4 dump truck unloading Самосвал Скания 6х4 разгружается ▽▽▽▽▽▽▽▽▽▽▽▽▽▽▽▽▽▽▽▽▽▽▽▽▽▽▽▽ More videos…
Дружим в соц. сетях: https://twitter.com/AvtoparkSru https://www.instagram.com/avtoparks/ https://www.facebook.com/avtoparks https://vk.com/avtoparks …
Техника Scania для горнодобывающей промышленности создана для того, чтобы выдерживать жесткие условия бездор…
Краткий обзор Скамеечки.
На выставке Комтранс/2015 Scania представила полноприводный самосвал для нефтегазовой промышленности Scania P…
Сайт: http://tehpromauto.ru/ Вконтакте: http://vk.com/tehpromauto Добро пожаловать на Техпромавто.ру – портал, на котором предста…
2018 Scania G 480 XT B8x4HZ Tipper Truck seen from outside and inside. Engine is DC13 L01 450 Euro 6 SCR, 331 kW (450 hp). Max torque 2350 Nm at …
Возили бетонные плиты со старого завода. Немного погрузчика в карьере. Как я на Павлика самосвале песок…
extreme 16 sorunlar public agent turkce altyaz? ( para kars?l?g? veren sekreter) ttnet senin anan? avrad?n? premiumsuz master builders server gta 5 32 bit olurmu superonline modem wifi sifresi degistirme minecraft bedava premium hesap kurma fm 17 turkce pes extreme 16 cal?smay? durdurdu adobe audition dip ses temizleme
debojj.net