Самосвал Renault К 440 8х4 (TYP 31S355K)
Дружище с помощниками
Даниил Минаев, фото автора
Модель: | Renault K 440 8х4 (TYP 31S355K) |
---|---|
Производитель: | Renault Trucks France |
Начало продаж в России | 2014 г. |
«Строители» текущего модельного ряда Renault Trucks давно не носят запоминающихся имён. Вместо них лишь лаконичные буквы. Модельный ряд для работы вне скоростных магистралей именуется так: К – тяжёлые строительные грузовики, С – машины общего строительного назначения, D – развозные автомобили. В этот раз мне удалось довольно близко познакомиться с красивым и статным самосвалом Renault К 440 8х4, который произвёл на меня впечатление. Я провёл в карьере целый день, и чтобы ответить на некоторые волновавшие меня вопросы, дополнительно побывал за рулём двух самосвалов: с колёсными формулами Renault K 440 6х4 и Renault K 440 6х6.
Идеология строительной линейки Renault Trucks
Согласно заявлению конструкторов, все элементы автомобиля, будь то рама, шасси и кабина, рассчитаны на самые суровые условия эксплуатации. Воплощено в жизнь это следующим образом. Рама, унифицированная с грузовиками Volvo, выполнена на прямых лонжеронах толщиной 8 мм, шириной 90 мм и высотой 300 мм, дополнительно усилена вставками «лонжерон в лонжероне», толщиной 5 мм, высотой 277 мм и шириной 80 мм. Балки передних осей рассчитаны на нагрузку 9 т, задняя балансирная тележка усиленного исполнения XTREM на параболических рессорах (пакет из 4 листов) выдержит технически допустимые 38 т. В её конструкцию добавлены 4 дополнительных усиливающих кронштейна и применены V-образные реактивные тяги увеличенного диаметра.
Топливные баки изготовлены из стали, а все выступающие компоненты, смонтированные на раме, снабжены защитными кожухами, исключающими повреждение узлов при контакте и вероятных ударных нагрузках.
В зависимости от применяемого статического радиуса шин можно дополнительно варьировать показатели геометрической проходимости. Если возить строительные грузы по дорожной сети общего пользования, то необходимо применять стандартные шины диаметром 22,5 дюйма. Компенсировать дефицит дорожного просвета в этом случае можно, применив двухступенчатую главную передачу с колёсными редукторами, «чулки» ведущих мостов тогда прилично «съёживаются». Однако вариант для технологических дорог с 24-дюймовыми колёсами уже позволяет получить максимальный угол въезда 32º и дорожный просвет 515 мм.
Тяга и скороход
Двигатель нашего самосвала – старый знакомый чугунный Dxi13, который устанавливается и на грузовики Volvo. В его конструкции никакой экзотики – 4 клапана на цилиндр, привод ГРМ со стороны маховика, простой турбокомпрессор с интеркулером. Пятый экологический класс обеспечивает система каталитической нейтрализации. Агрегат прослыл неприхотливым и надёжным. Для России в комплектацию включили фильтр-сепаратор с обогревом и дополнительную теплоизоляцию с обогревом топливного контура. На тестовом автомобиле мощностная настройка мотора составляла 440 л. с. К движку через однодисковое сухое сцепление диаметром 430 мм пристыкована автоматизированная КП Optidriver AT 2612 E в усиленном исполнении X-TREM для тяжёлых условий эксплуатации. Она имеет 13 передач переднего хода (включая «ползущую») и 3 задних. В ближайшем будущем автоматизированный вариант КП с 12-ю или 13-ю ступенями станет единственным для строительной линейки Renault Trucks. Механические коробки передач будут поставляться только в запасные части. Автоматика это хорошо, но мне очень нравилась и уходящая «механика», отлично работающая на три хода рычага, с прекрасной избирательностью и чёткой фиксацией.
Кабинет для профессионала
У строительной кабины серии К полностью стальной бампер состоит из трёх частей – практично и функционально. Внешние очертания ярко жёлтого грузовика выглядят стильно и современно.
Внутрь, на рабочее место ведёт квартет довольно высоких ступенек, нижняя ступень подвесная. Залезать не трудно, но без некоторой сноровки не обойтись – дань геометрической проходимости карьерной техники. На задней стойке кабины притулилась и вовсе «акробатическая» ступень для доступа к гидрооборудованию самосвальной платформы.
Несмотря на то что вход в кабину достаточно высок, забраться можно почти без проблем
Располагаюсь, подгоняю сиденье. В жарком и влажном климате Краснодарского края запускаю на полную мощь кондиционер. Кабина дневная, посему неэтично обращать внимание на низкие потолки и моторные кожухи.
Часть правого сектора приборной панели отведена клавишам, которые по функциональным наборам разделены на 4 группы. Блоки легкосъёмные, и сам водитель может выбрать их местоположение в одном из гнёзд так, как ему удобнее. Решение и компоновка передней панели родственны Volvo FH, FM, за исключением выступающей вверх комбинации приборов с огромным цифровым спидометром. Но материалы в сравнении со шведами немного проще, грубее, хотя в карьере это не так принципиально.
На ходу
Устроившись поудобнее за рулём, я немедленно отправился утюжить каменные горизонтали и вертикали карьера, где в будние дни добывается скальная порода, которая затем превращается в щебень. В кузове марки Wielton объёмом 20 м3 с комфортом разместились 14 тонн щебня. Технологические дороги обустраиваются исходя из технологии выработки породы и особенностей рельефа, забота об удобстве работы водителей здесь далеко не приоритетная задача, скорее, делается ставка на их профессионализм. Поэтому плутать приходилось и в связке поворотов с каменными торосами, и взбираться на некомфортно отвесные уклоны. Когда штурмовал подъёмы, то в ветровое стекло разглядывал преимущественно ясное небо.
Задние фонари для работы в карьере не просто защищены решётками, а убраны в специальные металлические боксы, передняя оптика также обрамлена защитными решётками и заглублена в бампер
КП – «робот» оперативно соображает и чутко откликается на сигналы водителя, подаваемые педалью акселератора. Если перед началом штурма подъёма резко «газануть», то пониженный ряд на старте обеспечен. 440 «лошадок» сегодня отнюдь не чудо энерговооружённости, особенно для строительной техники, но этот средний табун вполне вывозит, даже пока не спотыкаясь. При движении под уклон автоматика себя в обиду не даст, только помоги ей чуть-чуть моторным тормозом и расставь окончательный акцент в финальной точке остановки рабочими тормозами. Кстати, для четырёхосной машины, манёвренность мне показалась очень неплохой, практически везде удавалось вывернуться без применения заднего хода, ну или за однократное использование «реверса».
Но для того, чтобы «отполировать» сложный режим бездорожья и исключить удары и толчки трансмиссии в этом французском самосвале есть одна замечательная опция – фиксация оборотов двигателя. Когда при движении на подъём «взят курс», т. е. достигнуто оптимальное соотношение скорости движения и выбранной передачи, при этом нет риска не вытянуть уклон, нажимаем эту клавишу и убираем ногу с педали. Своего рода локальный круиз-контроль, только помимо скорости учитывающий ещё и нагрузку. Корректировать обороты точнее и лучше получается кратковременным качанием выключателя в направлениях «+» или «–». Важно, что при использовании этого режима исключены толчки и «передёргивания», что позитивно для всех: машину бережём, расход топлива оптимизируем и водителю комфортно.
Полная масса (технически допустимая), кг | 60 000 |
Допустимая нагрузка на 1-/2-/3-/4-ю оси, кг | 9000/9000/16 000/16 000 |
Двигатель: | DXi 13 (Euro 5) |
тип | Дизельный, 6 цилиндров в ряд |
рабочий объём, cм3 | 12 777 |
мощность, л.с. | 440/2100 мин-1 |
крутящий момент, Нм | 2300/1000 – 1400 мин-1 |
Коробка передач: | Optidriver AT 2612 E |
тип | Автоматизированная |
количество ступеней вперед/ назад | 13/3 |
Подвеска | Рессорная |
Пневматическая | |
Колёсная формула | 8х4 |
Шины | 385/65 R22,5 спереди и 315/80 R22,5 сзади |
Вывод
Самосвал Renault Trucks K 440 8х4 с 20-кубовым кузовом, средним показателем мощности двигателя, автоматизированной трансмиссией и рядом специализированных опций получился неким универсальным инструментом. Если не грузить с горкой, не превышая допустимых осевых нагрузок, на нём можно работать хоть на городском строительстве, благо манёвренность и лёгкое управление позволяют не чувствовать себя неуютно и в плотном потоке транспорта. Не спасует K 440 8х4 и в среднестатистическом карьере, справится и с технологической дорогой короткого или среднего плеча. Ну а для сверхтяжёлой и специфической транспортной работы ничего универсального не бывает, там всё равно придётся собирать особую конфигурацию…
Дополнительные аналогии и сравнения
Чтобы кое-что уточнить и сравнить, в этот день, проведённый в карьере, мне удалось побывать за рулём аналогичных, но вместе с тем и специфицированных самосвалов с колёсными формулами 6х4 и 6х6.
Renault K 440 6х4 – укороченная «копия» основного тестового самосвала, но с 16-кубовым кузовом никаких особых сюрпризов не преподнесла. Чуть лучше манёвренность и чуть жёстче «короткобазная прыгучесть», чего и следовало ожидать.
А вот полноприводный Renault K 440 6х6 оказался обутым во внедорожные шины 325/95 R24. Собранный, мускулистый и прыгучий. Даже не просто прыгучий, а нападающий, причём первым! Не сильно его укротили и изменили повадки даже десяток с плюсом тонн щебня в кузове. Добавила брутальности механическая КП. На передачах нижнего ряда обороты тяговитого двигателя стремительно взлетают: первая, вторая, третья, тумблер делителя, флажок, четвёртая, чтобы не перекрутить мотор. Ползу в гору, даже не думая переключаться. Вот теперь самое время задействовать чудо-кнопку фиксации оборотов – и топливо сэкономить, и удержать обороты в оптимальной зоне. Преимущество опции на машине с механической трансмиссией теперь однозначно. Этот боец на фронте горнодобычи неординарен и построен явно не для общих дорог, но в своей стихии, несмотря на строптивый характер, он безусловный лидер.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Аренда Самосвал Renault 30 т Киев и область
Аренда спецтехники в Киеве и области
Аренда Самосвала Renault 30 т
- Характеристики
- Описание
- Отзывы (0)
Название производителя
Renault
Объём кузова (м куб)
Высота борта (м)
2,6/2,9
Грузоподъёмность (тонн)
Количество осей (шт. )
Дополнительная информация
Цена за ходку вывоза мусора, грунта или перевозки материалов рассчитываться индивидуально. Просим уточнять у менеджера.
Аренда самосвала 30 тонн Киев и Киевская область — одна из самых востребованных услуг. Компания Минирент предлагает большой автопарк машин, среди которых Renault, Камаз, МАЗ, пользуются самым большим спросом у клиентов.
Спецтехника востребована для широкой сферы, без неё не обойдётся строительный процесс, подготовка и уборка площадок. Чаще всего заказывать машину выбирают для вывоза и утилизации масс, перевозки разных сыпучих грузов, грунтов и прочего.
Модель Renault относится к полноприводным грузовым автомобилям, а значит сможет передвигаться по плохому покрытию, грязи, песку и другим вариантам бездорожья. Машины производителя обладают отменными техническими характеристиками, небольшим расходом топлива — поэтому являются одними из лучших вариантов для разных задач.
Грузоподъемность оборудования — 30 тонн, средний показатель, оптимальных для строительства, дорожных и коммунальных работ.
Мощная техника от известного производителя справится с работой даже в самых трудных условиях эксплуатации. Четыри оси обеспечивают самый высокий уровень проходимости грузового автомобиля, позволяя существенно сэкономить на более габаритной технике.
Какая цена аренда самосвала 30 тонн?
Стоимость услуги — 7900 грн за 8 часов применения (одну смену). При аренде на меньший срок или выполнению одной ходки цена оговаривается с менеджерами индивидуально. При подписание договора на долгосрочное сотрудничество, для постоянных клиентов, можно получить выгодную скидку проката техники. Работа в выходные, праздничные дни, ночное время также идет по специальному тарифу.
Что входит в услугу проката самосвала?
Услуга под ключ включает в себя весь возможный спектр работ, с работой опытного оператора-водителя. В нее входит вывоз грунта, снежных масс и другого груза, доставка щебня, песка и прочих сыпучих материалов.
Читать полностьюЧитати повністю →
Написать отзыв
Ваше имя:
Достоинства:
Недостатки:
Ваш отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Рейтинг
12345
Услуги компании
21.04.2022
Планировка земли
Дача, сад, придомовая территория требует тщательного дизайна территории. Услуги по планировке уч..
21.04.2022
Установка септика
Установка септика важный этап строительстве, ведь канализация обязательный элемент для нормально..
09.04.2022
Ландшафтные работы
Благоустройство территории вокруг дома или офиса требует профессионального подхода. Ландшафтные ..
21.04.2020
Погрузочные работы
Надо переместить значительный груз? Без специализированной техники не обойтись. Услуги по разгру..
21.04.2020
Строительство водоёмов
В ландшафтном дизайне частных домовладений, парков, баз отдыха часто присутствуют фонтан, ручье,..
21.04.2020
Прокладка труб и кабелей
Строительство без инженерных сооружений невозможно, основой процессов служит проводка кабеле..
21.04.2020
Демонтаж бетона
Услуги по демонтажу бетона — распространенный сервис среди аренды спецтехники. Без специализиров..
21.04.2020
Выкорчевывание пней
Для проведение ряда работ по строительству и благоустройству территории возникает потребность в ..
21.04.2020
Уборка и вывоз снега
От качества и своевременности уборки улиц от снега и очистки от него пешеходных тротуаров зависи..
21.04.2020
Уборка территории
Minirent» — компания, что предлагает технику разного назначения, в том числе и коммунальный вари. .
21.04.2020
Дорожные работы
Чтобы провести качественный ремонт дорожного покрытия вам в помощь станет инструмент для дорожны..
21.04.2020
Погрузка и вывоз мусора
Сложно представить строительство, работы по монтажу или озеленение площадки без появления мусора..
RENAULT, самосвал RENAULT
б/у. Беко АГРОМЕТ АСТРА
БМ
БМ 20 БМ 305
HD
HD7 HD8 HD9
ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ AUSA
Серия D
D350
АВИА АВТР БЕДФОРД БЕЛЛ
В
В30 В35 В40
БЕРЛИЕТ БРАНТНЕР
ТП 20053
БУХЕР
БУ
БУ 200
Boschung Brimont CATERPILLAR
730 740
740Б
745
745С
769Д 773 775
775Е 775Г
Серия D
D30
ШЕВРОЛЕ ДЭУ
D-серия
Д120
Новус
ДАФ
CF
CF 65 CF 75 CF 85
ЛФ
ЛФ 45 ЛФ 55
XF
XF 95 XF 106 XF 460
DAYUN DFSK DODGE DOOSAN
DX
DX140
Дунфэн
ДФЛ
ДФЛ 3251
ЭБРО ФИАТ
Дукато
FLIEGL FODEN
Альфа
ФОРД
1025 4136 Груз
Груз 1826 Груз 1832 Груз 2526 Груз 2530 Груз 2533 Груз 3530 Груз 4136 Груз 4142
Серия E Transit
Transit 350
ФОРЛАНД ФОРТУНА ФОТОН
Ауман
Ford Trucks GEO GINAF
Серия C
C 3127 C 3128
Серия G
G 5447
Серия М
М 3335 М 4243 М 4446 М 5450
Серия X
X 3232 X 3335 X 4243 X 4446 X 5250 X 5350 X 5450
ГМС Хино
700 3213
ХОНЯН ХОВО
Серия A
A7
ZZ
ZZ3257 ZZ4257 ZZ5707
ГИДРЕМА ХЕНДАЙ
Серия HD
HD65 HD270
Хайва ИФА
Серия H
h4
W-серия
W50
ИСЕКИ
ТМ
ТМ 3160
ТУ
ТУ 180
ИСУЗУ
NLR
NLR85
НПР
НПР66
ИВЕКО
Ежедневно
Ежедневно 35 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72
ЕвроКарго
ЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 170 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго 190 ЕвроКарго ML
Евротех
Евротех 190 Евротех 240 Евротех 260
Eurotrakker
Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410 Eurotrakker 420 Eurotrakker 720
Магирус
Магирус 160 Магирус 180 Магирус 190 Магирус 260
Stralis
Stralis 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 500 Stralis 560 Stralis 570
Trakker
Trakker 260 Trakker 310 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720
Турбостар
Турбостар 190 Турбостар 260 Турбостар 320 Турбостар 330
JAC
ГФУ N
ДЖКБ
Фастрак
Фастрак 2135
JELCZ JOSKIN Яко КАМАЗ
5320 5511 6520 6540 43255 45143 45144 53229 55111 65115 65201 65222
КИА
K-серия
K2700
КОМАТСУ
HD
HD605 HD785
НМ
НМ350
КрАЗ
255 6140 6230 6510 65032
65032-042 65032-060 65032-068
65055 С С20. 2М
КУБОТА
Серия B
B2100
L-серия M-серия
Крампе ЛИАЗ
Серия 151
151.261
MACK MAGIRUS MAGIRUS-DEUTZ MAIMAN MAN
Серия A
A12 A21
Серия F
F90
L-серия
L80 L2000
Серия НЛ ТГА
TGA 18.310 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 28.360 TGA 28.430 TGA 32.390 TGA 33. 400 TGA 33.430 TGA 33.440 TGA 33.480 TGA 35.360 TGA 35.390 TGA 35.400 TGA 35.430 TGA 35.440 ТГА 35.480 ТГА 41.430 ТГА 41.440 ТГА 41.460 ТГА 41.480 ТГА 49.440
TGE TGL
TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.190 TGL 8.220 TGL 8.250 TGL 10.210 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.250 TGL 8.180
3
3
ТГМ
ТГМ 15.250 ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 18.320 ТГМ 18.330 ТГМ 18.340 ТГМ 26.330
TGS
TGS 18.320 TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.440 TGS 18.480 TGS 26.320 TGS 26.360 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.460 TGS 26.480 TGS 26.500 TGS 26.510 TGS 26.540 TGS 28. 400 TGS 28.430 TGS 28.440 TGS 32.360 TGS 32.400 TGS 33.360 TGS 33.400 TGS 33.430 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 35.400 TGS 35.420 TGS 35.430 TGS 35.440 TGS 35.460 TGS 35.470 TGS 35.480 TGS 35.500 TGS 35.510 TGS 35.540 TGS 37.470 TGS 41.400 TGS 41.420 TGS 41.430 TGS 41.440 TGS 41.470 TGS 41.480 TGS 41.510 TGS 41.540
TGX
TGX 18.440 TGX 18.480 TGX 26.360 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 28.480 TGX 33.560 TGX 33.680 TGX 35.440 TGX 35.480 TGX 35.500 TGX 35.560
МАН-Фольксваген МАЗ
5549 5551 6501 6516 6517 53371 551633 555102 642208
МЕЙЛЛЕР МЕРСЕДЕС-БЕНЦ
Actros
Actros 1831 Actros 1832 Actros 1835 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1844 Actros 1846 Actros 1848 Actros 2036 Actros 2532 Actros 2540 Actros 2541 Actros 2543 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2632 Actros 2635 Actros 2636 Actros 2640 Actros 2641 Actros 2643 Actros 2644 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2655 Actros 2660 Actros 3235 Actros 3236 Actros 3240 Actros 3241 Actros 3243 Actros 3244 Actros 3248 Actros 3331 Actros 3332 Actros 3335 Actros 3336 Actros 3340 Actros 3341 Actros 3344 Actros 3346 Actros 3348 Actros 3351 Actros 4140 Actros 4141 Actros 4143 Actros 414 4 Actros 4146 Actros 4148 Actros 4448 Actros 4841 Actros 4844 Actros 5044
Arocs
Arocs 1832 Arocs 1843 Arocs 2640 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3246 Arocs 3251 Arocs 3258 Arocs 3342 Arocs 3348 Arocs 4140 Arocs 4142 Arocs 4143 Arocs 4145 Arocs 4151 Arocs 4845
Atego
Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 918 Atego 1018 Atego 1024 Atego 1218 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1323 Atego 1518 Atego 1523 Atego 1524 Atego 1624 Atego 1823 Atego 1828
Axor
Axor 1823 Axor 1824 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2633 Axor 3236 Axor 3240 Axor 3243 Axor 3340 Axor 4140 Axor 5044
Econic
Econic 2628
ЛК
ЛК 809 ЛК 814 ЛК 914
MB SK
SK 1722 SK 1820 SK 1824 SK 1922 SK 1929 SK 2524 SK 2527 SK 2544 SK 2628 SK 2629 SK 2631 SK 2635 SK 2638 SK 3234 SK 3535
Спринтер
Спринтер 309Спринтер 311 Спринтер 314 Спринтер 412 Спринтер 514 Спринтер 515 Спринтер 516
Unimog
Unimog U90 Unimog U500 Unimog U1300 Unimog U1400 Unimog U1450
Варио
Варио 612 Варио 616 Варио 814 Варио 815 Варио 816
МИЦУБИСИ
Кантер
Кантер 7C Кантер FE
Серия D
D15
МОКСИ
МТ
МТ31
МУЛЬТИКАР
M-серия
M 30
Мицубиси Фусо
Кантер
Кантер 7С Кантер 9
НИССАН
Атлеон
Атлеон 56. 15
Кабстар
Кабстар NT400
ПЕГАСО
1223 1231
PETERBILT PIAGGIO
Porter Quargo
RENAULT
G-series
G170 G210 G230 G270 G300
Kerax
Kerax 270 Kerax 300 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Керакс 450 Керакс 500 Керакс 520
Magnum
Magnum AE
ManagerMascott
Mascott 150 Mascott 160
Master
Master 2.3 Master T35
Maxity
Maxity 140
Midliner
Midliner 150 Midliner 170 Midliner 180 Midliner 230
Midlum
Мидлум 150 Мидлум 180 Мидлум 210 Мидлум 220 Мидлум 240 Мидлум 250 Мидлум 270 Мидлум 280
Premium
Premium 260 Premium 270 Premium 310 Premium 320 Premium 370 Premium 380 Premium 420 Premium 430 Premium 460 Premium Lander
T-серия
T460
REO SACHMAN SAURER SAVIEM SAZ
3507
SCANIA
Серия G
G360 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490
K-серия L-серия
L124
Серия P
P92 P93 P94 P113 P114 P124 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450
Серия R
R113 R124 R143 R144 R164 R420 R440 R470 R480 R500 R520 R560 R580 R620 R730
Серия T
T92 T112 T114 T124 T144
SDLG SHACMAN SHACMAN ШЭАНСИ
Серия F
F3000
СХ Х3000
СИНОТРУК СИСУ
E-серия
E11 E12 E14
СМ
СМ 332
ШКОДА-ЛИАЗ
706
706 МТС
СТЕЙР
17С 19С 32С 1491
Spijkstaal Sterling
LT
ТАТРА
148 163 815 Jamal Phoenix серии T
T158 T815
ТЕРБЕРГ
FL
FL 1350
FM
FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 2000 FM 2850 FM2850
ТЕРЭКС
ТР
ТОМАС КОНСТРУКТЕРС ТОЙОТА
Дайна
Дайна 100
ПРИЦЕП UNIC VAIA VOLKSWAGEN
Crafter
Crafter 2. 5 Crafter 35
ЛТ
ЛТ 46
ВОЛЬВО
Серия A
A25 A30 A40
ФЭ
ФЭ 280 ФЭ 300 ФЭ 320
FH
Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540 FH 750
FL
FL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 260 FL 280 FL612 FL614 FL615 FL618 FL619
FM
FM7 FM9 FM11 FM12 FM13 FM 300 FM 330 FM 340 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 460 FM 480 FM 500
FMX
FMX 330 FMX 370 FMX 380 FMX 410 FMX 420 FMX 430 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 520 FMX 540
Серия FS N
N10 N12
Серия S Терберг
ВАГНЕР Ваккер Нойсон
DW
XCMG ЗИЛ
45021
Показать все
Renault Самосвалы — б/у и новые
Активные фильтры:
Сортировать по: Сортировать по Стандарт Сортировать по Цена (низкая-высокая) Сортировать по Цена (максимум-минимум) Сортировать по Пробег (в км) (низкий-высокий) Сортировать по Пробег (в км) (высокий-низкий) Сортировать по Дата создания (Старая-Новая) Сортировать по Дата создания (новая-старая) Сортировать по Часы работы (низкий-высокий) Сортировать по Часы работы (высокая-низкая) Сортировать по Год постройки (Старый-Новый) Сортировать по Год постройки (Новый-Старый)
141 результатов
16Renault Kerax 410 DXI-GRUE ATLAS 16T/M-BIBENNE 6X4- всего 290 000 км
Самосвал
39 950 €
Harchies, Бельгия
290 000 км 6×4
Renault Kerax 410 DXI-GRUE ATLAS 16T/M-BIBENNE 6X4- всего 290 000 км
Самосвал
290 000 км 6×4
Харши, Бельгия
39 950 €
10Renault Midlum 220 KIPPER MET MATERIAALKOFFER
Самосвал
10 250 €
Harchies, Бельгия
348 395 км 4×2 Евро 3
Renault Midlum 220 KIPPER MET MATERIALKOFFER
Самосвал
348 395 км 4×2 Евро 3
Харши, Бельгия
10 250 евро
10Renault Kerax 370 6X4 — BOITE MANUELLE — *224800 км*
Самосвал
32 950 €
Harchies, Бельгия
224 800 км 6х4 Евро 3
Renault Kerax 370 6X4 — BOITE MANUELLE — *224800 км*
Самосвал
224 800 км 6х4 Евро 3
Харши, Бельгия
32 950 евро
8Рено Керакс 450 8X4
Самосвал
39 500 €
Harchies, Бельгия
375 870 км 8×4
Рено Керакс 450 8X4
Самосвал
375 870 км 8×4
Харши, Бельгия
39 500 евро
27Renault K 460 DTI 11 ЛИТР 8×4 KIPPER ЕВРО 6
Самосвал
79 900 €
Tiel, Нидерланды
2018 8х4 Евро 6
Renault K 460 DTI 11 литров 8×4 KIPPER ЕВРО 6
Самосвал
2018 8х4 Евро 6
Тиль, Нидерланды
79 900 евро
13Рено Мидлум 270 16
Самосвал
35 000 €
Алькала-де-Гвадаира — Севилья, Испания
2012 Евро 5
Рено Мидлум 270 16
Самосвал
2012 Евро 5
Алькала-де-Гвадаира — Севилья, Испания
35 000 евро
16Рено Мидлум
Самосвал
Цена по запросу
Curia — Anadia, Portugal
2000 4×2 Евро 3
Рено Мидлум
Самосвал
2000 4×2 Евро 3
Куриа — Анадия, Португалия
Цена по запросу
15Рено Мидлум
Самосвал
Цена по запросу
Curia — Anadia, Portugal
2010 4×2 Евро 5
Рено Мидлум
Самосвал
2010 4×2 евро 5
Куриа — Анадия, Португалия
Цена по запросу
8Renault Kerax 370 8X4 Самосвал Bordmatic + Fassi F150
Самосвал
Цена по запросу
Неймеген, Нидерланды
2005 579 797 км 8х4 евро 5
Renault Kerax 370 8X4 Самосвал Bordmatic + Fassi F150
Самосвал
2005 579 797 км 8х4 Евро 5
Неймеген, Нидерланды
Цена по запросу
8Renault 330 DXI 4X2 САМОСВАЛ
Самосвал
45 000 €
Андельст, Нидерланды
2013 г. 27 000 км
4×2
Евро 3
Renault 330 DXI 4X2 САМОСВАЛ
Самосвал
2013 27 000 км 4×2 Евро 3
Андельст, Нидерланды
45 000 евро
12Рено Керакс 420 6×4
Самосвал
24 750 €
Бри, Бельгия
2004 563 636 км 6х4 Евро 2
Рено Керакс 420 6×4
Самосвал
2004 563 636 км 6х4 Евро 2
Бри, Бельгия
24 750 евро
12Renault Kerax 320 4×2 пластины
Самосвал
17 900 €
Бри, Бельгия
2004 247 000 км 4×2
Renault Kerax 320 4×2 пластины
Самосвал
2004 247 000 км 4×2
Бри, Бельгия
17 900 евро
12Ручной насос Renault Premium 385
Самосвал
11 250 €
Бри, Бельгия
1997 783 674 км 4×2
Ручной насос Renault Premium 385
Самосвал
1997 783 674 км 4×2
Бри, Бельгия
11 250 евро
26Рено Мидлум 180 4X2 БЕННЕ
Самосвал
Цена по запросу
Overpelt, Бельгия
2004
Renault Midlum 180 4X2 BENNE
Самосвал
2004
Overpelt, Бельгия
Цена по запросу
18Renault 170 **6 ЦИЛИНДРОВ-ФРАНЦУЗСКИЙ ГРУЗОВИК-РУЧНОЙ НАСОС**
Самосвал
Цена по запросу
Кессель, Бельгия
1989 230 253 км 4×2
Renault 170 **6 ЦИЛИНДРОВ-ФРАНЦУЗСКИЙ ГРУЗОВИК-РУЧНОЙ НАСОС**
Самосвал
1989 230 253 км 4×2
Кессель, Бельгия
Цена по запросу
16Рено Керакс
Самосвал
Цена по запросу
Curia — Anadia, Portugal
2003 4×2 Евро 3
Рено Керакс
Самосвал
2003 4×2 Евро 3
Куриа — Анадия, Португалия
Цена по запросу
29 Renault Kerax 420 DCI 6X4 BORDMATIC — СТАЛЬНАЯ ПРУЖИНА — РУЧНОЙ — * 2890,000 км* — ГРУЗОВИК ПЕРЕДН.
Самосвал
Цена по запросу
Overpelt, Бельгия
2003 289 946 км 6×4
Renault Kerax 420 DCI 6X4 BORDMATIC — СТАЛЬНАЯ ПРУЖИНА — РУЧНАЯ — *289.000km* — ГРУЗОВИК ПЕРЕДН.
Самосвал
2003 289,946 км 6×4
Overpelt, Бельгия
Цена по запросу
11Рено Мидлум 220 12 DXI — PK7501
Самосвал
39 750 €
Handzame, Бельгия
2010
км 4×2 Евро 5Renault Midlum 220 12 DXI-PK7501
Самосвал
2010 91 456 км 4×2 Евро 5
Хандзаме, Бельгия
39 750 €
8Renault JKSB16 Руководство, стальная подвеска
Самосвал
3 900 €
EDE, Нидерланды
1987 247 000 км 4×2
Renault JKSB16 Ручная, стальная подвеска
Самосвал
1987 247 000 км 4×2
EDE, Нидерланды
3900 евро
10Рено Керакс 420 DCi — 6×4
Самосвал
29 850 €
Винген, Бельгия
2005 401 753 км 6х4 Евро 3
Renault Kerax 420 DCi — 6×4
Самосвал
2005 401 753 км 6х4 Евро 3
Винген, Бельгия
29 850 евро
20 Renault Midlum 180 180dCi САМОСВАЛ + КРАН FASSI F60A. 22 — 5-я + 6-я F — *299.000km* — СТАЛЬНАЯ ПРУЖИНА — РУЧНАЯ
Самосвал
13 900 €
Overpelt, Бельгия
2002 299 436 км 4×2
Renault Midlum 180 180dCi САМОСВАЛ + КРАН FASSI F60A.22 — 5TH + 6TH F — *299.000km* — СТАЛЬНАЯ ПРУЖИНА — РУЧНАЯ
Самосвал
2002 299 436 км 4×2
Overpelt, Бельгия
13 900 €
10Рено Керакс
Самосвал
Цена по запросу
Лиме, Франция
2012 г. 4×2
Евро 5
Рено Керакс
Самосвал
2012 4×2 евро 5
Лиме, Франция
Цена по запросу
11Рено Керакс
Самосвал
Цена по запросу
Лиме, Франция
2010 г. 4×2 евро 5
Рено Керакс
Самосвал
2010 4х2 Евро 5
Лиме, Франция
Цена по запросу
10Рено С Гамме
Самосвал
Цена по запросу
Лиме, Франция
2018 Евро 6
Renault C Gamme
Самосвал
2018 Евро 6
Лиме, Франция
Цена по запросу
11Renault Kerax 410 Полная сталь — Ручная — Евро 4 — Большие оси
Самосвал
32 900 €
Son en Breugel, Нидерланды
2006 663 731 км 8х4 Евро 4
Renault Kerax 410 Полная сталь — Ручная — Евро 4 — Большие оси
Самосвал
2006 663 731 км 8х4 Евро 4
Son en Breugel, Нидерланды
32 900 €
14Рено Гамме К
Самосвал
Цена по запросу
Лиме, Франция
2018 Евро 6
Renault Gamme K
Самосвал
2018 Евро 6
Лиме, Франция
Цена по запросу
13Рено С Гамме
Самосвал
Цена по запросу
Лиме, Франция
2018 Евро 6
Renault C Gamme
Самосвал
2018 Евро 6
Лиме, Франция
Цена по запросу
12Рено Мидлайнер 300
Самосвал
€16 250
Бри, Бельгия
1990 167 856 км 4×2
Рено Мидлайнер 300
Самосвал
1990 167 856 км 4×2
Бри, Бельгия
16 250 евро
12Рено Керакс 420 6×4
Самосвал
23 750 €
Бри, Бельгия
2002 569 338 км 6х4 Евро 3
Рено Керакс 420 6×4
Самосвал
2002 569 338 км 6х4 Евро 3
Бри, Бельгия
23 750 евро
15Renault K 380+E6+BIBENNE+ EPSILON EASYFOLD18T/M+3EXT
Самосвал
128 900 €
Handzame, Бельгия
2017 164 554 км 6х4 Евро 6
Renault K 380+E6+BIBENNE+ EPSILON EASYFOLD18T/M+3EXT
Самосвал
2017 164 554 км 6х4 Евро 6
Хандзаме, Бельгия
128 900 евро
15Рено Керакс 320 DCi — 6×4
Самосвал
28 850 €
Винген, Бельгия
2002 436 334 км 6х4 Евро 3
Рено Керакс 320 DCi — 6×4
Самосвал
2002 436 334 км 6х4 Евро 3
Винген, Бельгия
28 850 евро
17Renault K 380+E6+BIBENNE+ EPSILON EASYFOLD18T/M+3EXT
Самосвал
128 900 €
Handzame, Бельгия
2017 135 160 км 6х4 Евро 6
Renault K 380+E6+BIBENNE+ EPSILON EASYFOLD18T/M+3EXT
Самосвал
2017 135 160 км 6х4 Евро 6
Хандзаме, Бельгия
128 900 евро
Nieuw: веб-сайт Vlaamse
Wist u Dat u sinnds kort ook gebruik kunt maken van Trucksnl.