Самосвал карьерный скания – Карьерные самосвалы SCANIA — Продажа тягачей SCANIA Хабаровск, Нерюнгри

Карьерный самосвал Scania Heavy Tipper G440

Тяжелый карьерный самосвал Scania Heavy Tipper G440 колесной формулой 8х4 предназначен, в первую очередь, для работы в горнодобывающей отрасли. Он может быть задействован при горных разработках или в карьерах и готов к эксплуатации в наиболее тяжелых условиях. Грузоподъемность новинки составляет 40 тонн, что примерно на четверть больше, чем у грузовиков Scania серии G предыдущего поколения. Чтобы добиться этого, инженерам пришлось значительно переработать конструкцию машины.
Наибольшим изменениям подверглось шасси грузовика. И в первую очередь это касается задней тележки BT400S. Она оборудована усиленными рессорами и усиленным подшипником оси балансира, а также новыми редукторами и редуктором главной передачи. Увеличению грузоподъемности способствует и применение усиленных мостов AMT800. Кроме того, теперь параболические рессоры передней подвески состоят не из четырех, а из пяти стальных листов. На вторую ось добавили стабилизатор. А раньше он ставился только на первую. Это решение прибавило автомобилю устойчивости при разгрузке.

По-прежнему в основе шасси лежит рама с двойным лонжероном на всю длину толщиной 17,5 мм. Такая конструкция хорошо себя зарекомендовала в эксплуатации и способна выдерживать значительные механические нагрузки, тем самым сохраняя свою геометрию даже при серьезных ДТП или опрокидывании машины.
Силовым агрегатом самосвалу служит 13-литровый двигатель DC 13 экологического класса Евро‑5 мощностью 440 л.с., который работает в паре с усиленной роботизированной коробкой передач GRSO935R с автоматической системой управления Scania Opticruise. Эта КП оснащена тормозом промежуточного вала, что позволило во внедорожном режиме существенно увеличить скорость переключения передач и применить новые алгоритмы работы агрегата на бездорожье.
Чтобы грузовик мог эффективно работать в тяжелых условиях, особенно при сильной запыленности, и чтобы существенно продлить срок службы двигателя, используется новая конструкция воздухозаборника. Он теперь оборудован двумя фильтрами и элементами циклонного типа для удаления крупных частиц. Кроме того, не лишними при работе в карьере окажутся 15-сантиметровый бампер и стальная защита картера и всех важных узлов подвески.
Автомобиль комплектуется кузовом производства KH-Kipper объемом 25 м3. Такие кузова на машины для перевозки скальных пород компания устанавливает с 2010 года. Спереди у него есть козырек, защищающий кабину, а задний борт челюстного типа откидывается автоматически при подъеме кузова. Для производства используется высокопрочная легкая сталь Hardox 450 толщиной 15 мм на дне, 8 мм на бортах.
На самосвале установлена полностью новая кабина с низким потолком, которая отличается высоким уровнем комфорта и улучшенной обзорностью. Последнее удалось получить, сместив вперед кресло водителя. Сразу бросаются в глаза боковые желтые поручни для подъема в кабину и выхода из нее. Из соображений безопасности они окрашены светоотражающей краской и хорошо заметны в темное время суток. Небольшое спальное место подходит для дневного отдыха, а удобные ниши под ним позволяют разместить спецодежду и инструмент.
Одновременно с новым самосвалом компания «Скания-Русь» предлагает и комплексные решения для его технического и сервисного обслуживания. Многие схемы работают по принципу клиентских мастерских. В таких случаях на территории клиента вахтовым методом находятся инженеры-механики компании и занимаются обслуживанием машин.
Оригинальная разработка компании «Скания-Русь» – ​программа Flex, которая предусматривает гибкое обслуживание, учитывающее особенности эксплуатации конкретного транспортного средства. То есть машина сама «решает», когда и что ей нужно заменить. Коммуникатор, установленный на ней, в автоматическом режиме передает в систему мониторинга автопарка данные о техническом состоянии автомобиля. На основе поступающих в режиме реального времени данных разрабатывается оптимальный график обслуживания. В результате грузовик работает практически бесперебойно.
Более того, в рамках программы Scania Site Optimization партнерам предоставляются не только услуги сервисного обслуживания, но и оптимизация процессов на горнодобывающем производстве, которая включает в себя измерение и оценку факторов эффективности работы транспорта на горнодобывающем предприятии.

 

Об особенностях конструкции грузовика рассказывает Константин Кравченко, менеджер отдела карьерной техники ООО «Скания-Русь».

 

Компания «Скания-Русь» предлагает комплексные программы технического обслуживания карьерных самосвалов, уменьшающие простой машин. Об этом рассказывает Александр Реутов, менеджер по послепродажному обслуживанию карьерной техники.

 

 

 

 

reis.zr.ru

Карьерные самосвалы Scania

Компания «Скания-Русь» представила карьерные самосвалы G480 CB8x8EHZ, G480 CB8x4EHZ и G440 CB8x4EHZ с кузовами производства компаний KH-Kipper и Wielton, выполненными из высокопрочной стали марок Hardox и Domex.Техника предназначена для работы в карьерах, на технологических дорогах, имеет возможность выходить на дороги общего пользования.

Модификации Scania G480 CB8x8EHZ и G480 CB8x4EHZ представлены с кузовами производства компании KH-Kipper объемом 20 м3 и 23 м3 соответственно. Первая модель – полноприводная, предназначена для перевозки инертных материалов в условиях бездорожья. Модель G440 CB8x4EHZ, в свою очередь, предназначена для работы со скальными породами. Модель G440 CB8x4EHZ оснащена кузовом Wielton объемом 31 м3, который способен решить любые задачи по перевозке угля. Традиционно для Scania, модульность конструкции позволяет подобрать автомобиль под любые нужды бизнеса. Обеспечивается это, в первую очередь, за счет возможности комбинировать шасси Scania с кузовами как Wielton и KH-Kipper, так и многих других производителей. Карьерные самосвалы Scania G480 и G440 созданы для перевозки больших объемов материалов в карьерах и месторождениях, а также в трудных дорожных условиях. Специально подобранные передаточные числа позволяют машинам без проблем преодолевать как повышенное сопротивление качению в условиях плохого дорожного покрытия, так и большие уклоны внутрикарьерных дорог. Все три модели оснащаются 13-литровыми двигателями мощностью от 440 до 480 л. с., способными развивать крутящий момент до 2300 и 2400 Нм в диапазоне оборотов от 1000 до 1300 об/мин.соответственно. Силовые установки дополняются автоматической коробкой передач с функцией Opticruise, а также ретардером, демультипликатором и понижающей передачей.

О самосвалах Scania рассказал Константин Кравченко – менеджер отдела карьерной техники ООО «Скания-Русь».

 

Особенности производства кузовов разъяснил менеджер по маркетингу ООО «Вельтон» Егор Логвинов.

reis.zr.ru

Тест единственного в России самосвала Scania G440 8×8: карманный монстр

 Каменный карьер – грандиозное зрелище. В таком «интерьере» теряются сочлененные самосвалы и экскаваторы с трехкубовыми ковшами. Всего пять взмахов металлической руки - и 40 тонн породы в кузове. Утробно ворча моторами, карьерные монстры отправляются на разгрузку… Среди этого буйства механических чудовищ Scania 8x8 выглядит очень небольшим автомобилем. Но это впечатление обманчиво.

До недавнего времени многоосные самосвалы к нам в Россию не завозили – считалось, что это неоправданно дорого, и что наш перевозчик такого не купит… А между тем, именно полноприводные большегрузные самосвалы – одни из самых востребованных на просторах России, с нашим качеством дорог, осенне-весенней распутицей и ограничениями по нагрузке на ось.

Очень часто приходится слышать о том, что грузоподъемности полноприводных трехосных самосвалов маловато, а четырехосные машины с колесной формулой 8×4 в распутицу становятся беспомощными на скользких подъемах. Вот нам бы 8×8…

Сейчас ситуация изменилась в корне, и такие производители, как Volvo Trucks и Scania стали завозить пятиосные машины и предоставлять их компаниям для тестовой эксплуатации. Самая распространенная колесная формула среди них — 10×4 и 10×6, а вот полноприводных многоосников у нас пока нет. Ну, почти нет.

Нам удалось протестировать единственный полноприводный четырехосный самосвал, который реально работает в карьере и уже приносит прибыль. Первую в России Scania G440 8×8 приобрела компания «Холсим» для работы в карьере цементного завода в Подмосковье.

Фото: Максим Сергеев


А он такой один!

Это уникальный полноприводный автомобиль, который был спроектирован специально для работы в карьерах как альтернатива сочлененным самосвалам. И испытания доказали экономическую эффективность такого решения.

Нам удалось опробовать машину в условиях карьера. Естественно, что здесь есть все признаки линейки Scania Off-Road – это и трехсекционный стальной бампер, и мощная металлическая защита двигателя и трансмиссии, и защищенная светотехника.

А вот выбор конфигурации полностью демонстрирует предпочтения отечественных перевозчиков. Просторная кабина серии G с кондиционером, полный привод, шведский кузов, двигатель 440 л.с. и 14-ступенчатая механическая коробка передач.

Европейцы, заказывая подобную технику, предпочитают ставить на нее автоматические коробки с гидротрансформатором (в основном Allison). Да, расход топлива увеличивается, но уменьшение нагрузки на трансмиссию увеличивает срок службы агрегатов. И, по их мнению, это оправдывает возросший расход топлива. Но, как говорит Вася Ложкин: «Нам чужд ваш джаз», — и наши перевозчики традиционно предпочитают механические коробки, уповая на квалификацию водителя. Помня об этом, я сомневался, что меня пустят за руль столь серьезного самосвала. Стоит только взглянуть на заманчивые ТТХ…



Судя по ним, Scania G440 8×8 выполняет все требования к внедорожным машинам — в частности, она способна забираться по 30-градусному склону с полной загрузкой до 32 тонн. Но главное – это полный привод со всеми ведущими осями и блокировками межосевых дифференциалов. Благодаря тому, что передние две оси поворотные, радиус разворота немногим больше, чем на трехосных самосвалах. А вот грузоподъемность гораздо больше!

Почувствовать себя положительным героем

Каждый раз, садясь за руль таких машин, я вспоминаю бессмертный «Понедельник» братьев Стругацких. Там главный герой мечтал, что в случае, если бы он работал водителем грузовика, то выбрал бы что-нибудь огромное, чтобы в кабину приходилось забираться по лестнице… А потом долгими часами ехать по пыльной дороге, выставив локоть в окно… В общем, мечты сбываются! Пусть и не у героя Стругацких, а у меня.

Кабина полноприводной Scania расположена сантиметров на 30 выше, чем у стандартной модели, и залезать туда приходится именно по лестнице, а для того, чтобы протереть переднее стекло, есть дополнительная откидная ступенька.

Чтобы там ни говорили другие производители, но с точки зрения эргономики водительского места конкурентов у Scania немного. Практически ни у кого (кроме Mercedes Actros MP4 и нового поления Volvo FH) больше нет таких гигантских диапазонов регулировки руля и сиденья, кода можно «по-легковому» опустить кресло и завалить руль – очень комфортно, особенно при езде на дальние расстояния. Но для серьезного бездорожья больше подходит вертикальная «командирская» посадка, обеспечивающая максимальный обзор – и она тоже настраивается без проблем для людей любого роста и комплекции.



Осматриваясь в кабине, замечаем дополнительную панель справа от руля. На нее выведено управление механизмом блокировки дифференциалов, регулятор тягового усилия и система перераспределения нагрузки между осями задней тележки. Вся информация с этой панели отображается на центральном дисплее комбинации приборов, позволяя отследить текущее состояние каждой оси. На этом отличия от привычной многим эксплуатационникам кабины серии G заканчиваются.

Нас не догонят?

Запускаем двигатель, выжимаем сцепление и привычно трогаемся на пустой машине со «второй повышенной» передачи. Мощности 440-сильного двигателя хватает для того, чтобы переключаться через передачу, 2-3-5-6, не пользуясь «половинками». Грамотно настроенное шасси позволяет почувствовать все нюансы поведения груженой машины на извилистых подъездных дорогах.

Еще раз, уже на собственном опыте, оценил радиус разворота – для четырехосной машины он реально небольшой. Машины конкурентов на таком пятачке развернуться могут далеко не всегда. Следующее открытие – поведение в повороте. На сухом асфальте информативность рулевого управления такова, что ощущения близки к легковым машинам и можно проходить повороты на довольно большой скорости. За это отдельное спасибо стабилизаторам поперечной устойчивости увеличенного сечения на первых двух осях – крены действительно минимальные.

Стоит отметить и ретардер, специально разработанный для условий бездорожья. Так же, как и дорожная модель, для торможения он использует жидкость из охлаждающей системы двигателя. Тормозной момент на нем подняли с 3500 до 4100 Нм, передаточное число внутренней передачи увеличили с 3,04 до 3,26. Но самое главное, что сканиевским инженерам удалось добиться максимальной эффективности на очень низких оборотах (600-1050 об/мин) и повысить, по сравнению с дорожной моделью, эффективность на 17-25%. На практике это означает, что рабочей тормозной системой не пользуешься даже на скользких покрытиях и с полной нагрузкой — она реально необходима только для полной остановки.



Игроки на своем поле

Съезд на бездорожье, естественно, заставляет сбрасывать скорость. Движение в карьере напоминает подводные съемки. Машина уверенно и плавно переваливает через все неровности и застывает под ковшом экскаватора. 32 тонны загружаются быстро, и мы трогаемся к месту разгрузки. Здесь уже приходится использовать пониженный ряд трансмиссии. В день теста было сухо, а когда идет дождь, то на подъеме приходится пользоваться «ползущими» передачами.

Пара километров до «точки сброса» — и разгрузка в очередь с сочлененниками. При этом мы привезли 32 тонны, а сочлененники возят по 40 т, стоят гораздо дороже, да и в обслуживании недешевы. Есть смысл задуматься об эффективности логистики! Особенно если учесть, что сочлененные самосвалы по нашим правилам являются технологическим транспортом и путь на дороги общего пользования им заказан – не проходят по габаритам.

Правда, не обходится и без минусов. Сочленненые самосвалы можно грузить и пятикубовыми ковшами, а в кузов Scania они уже не помещаются. Но это, пожалуй, единственный недостаток. Так, что перевозчикам есть над чем поломать голову.



Такие машины, как Scania 8×8 очень востребованы не только в карьерах, но и у нашего нефте- и газодобывающего комплекса. На «северах» проходимость, грузоподъемность и надежность ценятся как нигде высоко, а сама цена машины в «нефтянке» уже не имеет такого большого значения, как в Европейской части России.


Читайте также:


www.kolesa.ru

Специальный карьерный самосвал Scania с усиленным кузовом

Эксплуатация самосвалов в горнодобывающей промышленности предъявляет к их конструкции особо жесткие требования. Экономическая целесообразность диктует необходимость непрерывной работы техники в течении 24 часов в сутки. При этом машины эксплуатируются в условиях высокой запыленности, с повышенными динамическими и статическими нагрузками на ходовую часть и силовой агрегат. Как правило, автомобили передвигаются внутри карьера по дорожному полотну низкого качества, реже — по обустроенным подъездным путям.
Работа в карьере с точки зрения водителя — одна из самых тяжелых и трудоемких. Поэтому комфорт в кабине и автоматизация управления грузовиком становятся важнейшими составляющими достижения успеха в производительности техники.
Компания Scania создает для карьерной эксплуатации специальные самосвалы, в конструкции которых максимально учтены все перечисленные факторы. Они широко применяются не только в Европе, но и в Азии и Южной Америке. В Индонезии самосвалы Scania перевозят добываемый уголь, в Бразилии и Таиланде вывозят с места выработки пустую породу и т.д.

В 2011 году новейший для российского рынка четырехосный карьерный самосвал Scania P420 CB8X4EHZ с усиленным кузовом объемом 23 куб. м и грузоподъемностью 32 т с успехом эксплуатировался в карьерах близ Кемерово и Красноярска. Испытания машина выдержала блестяще. По сравнению с самосвалами БелАЗ она продемонстрировала значительно более низкий расход топлива, более высокую проходимость и при этом требовала меньше эксплуатационных затрат. Коэффициент выхода на линию составил более 90 %, и это не могло не радовать тех, кто на нем работал. В российских карьерах самосвал грузили четырьмя 5-кубовыми ковшами, что приводило к полезной нагрузке в 40 — 44 т, но машина все выдержала.
После показа на выставке «Уголь России и Майнинг-2011», проходившей в Новокузнецке, официальная презентация новинки прошла в Москве на выставке COMTRANS’2011.
Специалисты высоко оценили материал кузова самосвала — высокопрочную износостойкую сталь HARDOX, из которой изготовлены 8-мм борта и 15-мм днище, мощный защитный козырек над кабиной, обогрев кузова, наличие эжектора предварительной очистки воздуха, поступающего в воздушный фильтр дизеля. Нагрузка на каждую из управляемых осей составляет 9 т, на каждый ведущий мост — 16 т. Автомобиль укомплектован прочными шинами размером 325/95R24.
Мощный 420-сильный дизель, 14-ступенчатая коробка передач с демультипликатором и системой управления Opticruise, защищенное от перегрузки сцепление и блокировки межколесных и межосевого дифференциала — все эти агрегаты и узлы являются оптимальными для тяжелых условий работы. Значительный пробег на одной заправке обеспечивает 400-литровый топливный бак, а повышенную безопасность на горных трассах поддерживает горный тормоз, гидравлический ретардер и система регулировки тормозных сил в зависимости от загрузки кузова. Водителя, работавшие в России на машине, вспоминают о ней с особой теплотой. Все сказанное свидетельствует о высоком рыночном потенциале автомобиля в России.


Источник: http://www.gruzovik.ru
опубликовано: blog.auto-sklad.com

blog.auto-sklad.com

Самосвал Скания: технические характеристики, фото

Грузовой самосвал «Скания» — самый надежный современный перевозчик строительных грузов, в том числе и сыпучих: песка, цемента, щебня. Загружаемые материалы могут быть самыми разнообразными по консистенции и вязкости. Грузоподъемность машины составляет 39 тонн в трехосном варианте и 45 для четырехосной версии.

Восьмиколесные самосвалы используются в основном на карьерных разработках, для перевозки скальной породы и других материалов.

Виды

Самосвал «Скания» шведского производства — это прежде всего автомобильное шасси, готовое для дальнейшей компоновки различных модулей. Окончательная надстройка может отличаться объемом кузова и габаритами.

«Скания» — самосвал (фотографии размещены в статье), который создан с использованием самых последних достижений в области производства тяжелых грузовиков. Шведский автомобильный концерн уверенно лидирует в этой сфере.

В настоящее время компания «Скания» выпускает два вида самосвалов — строительные и карьерные. Последние отличаются более объемными кузовами. У них также завышенные борта. Самые современные версии выпускаются с защитными козырьками, нависающими над кабиной.

Востребованность

Самые популярные модели строительных самосвалов — это «Скания» P380СВ и «Скания» Р124СВ. Опытные горнодобытчики предпочитают эксплуатировать в карьерах самосвалы «Скания» G440NZ и «Скания» Р420EHZ, как супернадежные, безотказные машины.

Среди немецких «МАНов», российских «КАМАЗов», французских «Рено Тракс» шведский самосвал «Скания» впереди по уровню комфорта. Кабина автомобиля оборудована всем необходимым, спальными местами, кондиционером, холодильником.

«Скания», самосвал: технические характеристики

Весовые и габаритные параметры модели Р 380СВ:

  • снаряженная масса автомобиля — 13 610 кг;
  • полная масса — 39 тонн;
  • вместимость кузова — 16 куб/метров;
  • размер передних шин — 385/65 R22,5;
  • размер шин задних — 315/65 R22,5.

Силовая установка

  • Марка двигателя — «Скания» DC11.
  • Тип мотора — турбодизельный с интеркулером.
  • Суммарный объем цилиндров — 10 640 куб/см.
  • Крутящий момент — 1800 Нм при вращении 1300 об./мин.
  • Мощность — 380 л. с.

Трансмиссия 9-ступенчатая, механическая, марка GR-905.

Карьерная модель G440

«Самосвал «Скания» для транспортировки скальных пород имеет особо прочный кузов. И если шведская компания принципиально не покупает двигатели за рубежом, а устанавливает на самосвалы моторы только собственного производства, то с кузовами все обстоит иначе. Фирма «Скания» связана с польскими производителями контрактом на поставку самосвальных кузовов KH-Kipper.

Кузова, поставляемые из Польши, делятся на два вида: вместимостью 16 и 20 кубометров. Двадцатикубовые устанавливаются на четырехосное шасси, а кузова объемом 16 кубов — на трехосное.

Двигатель

На самосвал «Скания» G440 (8 х 4) устанавливается силовой агрегат DC13 102, мощностью 440 л.с. и рабочим объемом цилиндров 11 880 куб/см. Двигатель оборудован турбонаддувом и интеркулером. Мотор соответствует экологическому стандарту Евро-4, оснащен системой питания PDE и четырехклапанными головками цилиндров. Стандартный воздушный фильтр двигателя усилен специальной насадкой «Циклон», которая способствует полному отсеиванию пыльных частиц. В условиях карьерных разработок двойная фильтрация является необходимым условием.

Строгой стандартизации подлежат смазочные материалы, используемые в моторах «Скания». Считается, что от качества моторного масла зависит долговечность двигателя. С этим трудно не согласиться. И производитель, и сервисные службы компании «Скания» проводят тщательное тестирование как моторных, так и трансмиссионных масел, прежде чем отправить их на заправочные станции и в пункты технического обслуживания.

Рабочие параметры

Характеристики «Скания» — самосвалов, предназначенных для строительства и эксплуатации в карьерах, представлены ниже.

Двигатель агрегатируется с коробкой передач GRSO925R, механического типа, у которой функционируют 12 передних скоростей и две задние. Привлекательность данного механизма заключается в наличии ускоряющей передачи (12-я), которая следует сразу за прямой (11-я). Коробка переключения скоростей оснащается следящим устройством, оптимизирующим работу КП в сложных дорожных условиях или на полном бездорожье. Благодаря системе вырабатывается наилучший алгоритм переключения передач относительно нагрузки на двигатель. Однако нельзя полагаться только на автоматику, водитель должен активно участвовать в управлении грузовиком.

Особое внимание было уделено оптимизации тормозных усилий при движении самосвалов на стройплощадках или в карьере. Поскольку самосвальные грузовики «Скания» имеют тормоза барабанного типа на всех колесах, было принято решение установить в системе мощный ретардер R4100, обеспечивающий замедление тормозного момента в значении 4100 единиц. Эти показатели свидетельствуют об эффективности устройства. Благодаря ему происходит разгрузка рабочей тормозной системы. Применение эффективного пятиступенчатого ретардера существенно снижает износ колодок.

Усиление ходовой части

Самосвал «Скания» с увеличением рабочих нагрузок на подвески потребовал усиления опорно-амортизационных узлов. Передние рессоры были усилены дополнительными листами, а задние мосты получили, кроме добавочных листов, еще один стабилизатор поперечной устойчивости, способствующий равномерному распределению нагрузки по всей задней тележке, которая несет на себе ни много ни мало 32 тонны.

Модернизация силового агрегата

В настоящее время в компании «Скания» ведутся исследовательские работы по увеличению ресурса поршневой группы двигателя. Ранее преждевременный износ компрессионных колец и цилиндров вынуждал владельцев делать капремонт мотора. Сегодня ведутся работы по хромированию внутренней поверхности цилиндров. Это архисложный процесс, поскольку тончайшая пленка хрома должна покрыть зеркало цилиндра равномерно и оставаться неповрежденной в течение долгого времени. Пока обнадеживающих результатов моторостроители фирмы «Скания» не достигли, и ресурс двигателей остается на прежнем уровне, впрочем, еще достаточно высоком.

autogear.ru

Что нового внедряется в карьерные самосвалы SCANIA?

Сегодня хотелось бы обсудить возможность применения горнодобывающими предприятиями самосвалов, модифицированных из строительных и дорожных моделей, об их отличиях, перспективах и других эксплуатационных особенностях.

На интересующие нас вопросы ответит Станислав Медведев, руководитель отдела продаж карьерной техники ООО «Скания-Русь».

Станислав, добрый день! Скажите, пожалуйста, что подтолкнуло производителя SCANIA заняться разработкой самосвальных машин, базирующихся на строительных аналогах, ведь его можно назвать новатором в данной области?

Здравствуйте, да, конечно можно. Если говорить о том, что подтолкнуло, так это наличие такой возможности, уже сформировавшейся технической базы: двигателей с более высокими показателями мощности, шин, мостов и прочего – для создания конкурентоспособных модификаций техники, чтобы в какой-то степени заменить классические карьерные модели. 

Нужно сказать, что SCANIA начала двигаться в этом направлении еще с середины 90-х годов прошедшего столетия. Для того чтобы разрабатывать, поддерживать и продвигать горнодобывающую технику, у производителя существует специализированная структура, с действующим представительством на территории различных стран, в том числе и в РФ.

Если говорить о нашей стране, какой опыт работы у производителя уже существует, какие успехи уже достигнуты и на что направлены дальнейшие планы?

Такая структура в качестве специализированного отдела действует с 2010 года, и собственно с того времени отечественные организации горнодобывающей сферы в РФ работают практически с тысячью единицами техники нашего производителя.

Не все они конечно относятся к самосвалам – эта цифра включает и другую специализированную технику для обеспечения производственного процесса. Однако именно самосвалы можно назвать нашим основным продуктом.

Я считаю, что успех был бы более заметен если бы не сложившаяся обстановка на наших предприятиях, наш менталитет, боязнь чего-то нового – как мы думаем «если работает, то пусть и дальше работает».

Но все-таки я уверен, что пройдет совсем немного времени и разработанные модели заменят схожие традиционные аналоги с одинаковыми параметрами грузоподъемности.

Какие преимущества имеют данные модели в сравнении с классическими?

Речь идет о машинах с параметрами перевозки грузов от 30 до 45 тонн. Нужно сказать, что на отечественных предприятиях классические модели с такими характеристиками используются крайне редко – предпочтения отдаются моделям с параметрами грузоподъемности от 55 тонн. Исходя их этого, нашим основным конкурентом можно назвать технику марки БелАЗ.

По ценовому фактору наша продукция находится примерно на одном уровне, однако самосвалы SCANIA более экономичны, так как обладают меньшим весом и усовершенствованными конструкционными решениями. Также нас отличают разные подходы к постпродажному сервисному обслуживанию – у нас оно осуществляется через официальное дилерское представительство, а не через владельца.

Также мы всегда подстраиваемся под своего покупателя и разрабатываем индивидуальные подходы к конструкционным решениям.

Что немаловажно при организации работ в карьере – наши модели требуют дорог меньшей ширины в сравнении с классическими аналогами, соответственно от их внедрения затраты значительно снижаются.

Единственным ограничением модифицированной техники можно назвать дорожные габариты, то есть грузоподъемность более 40 тонн не достигнуть, не изменив при этом конструкцию машины.

Однако тут же напрашивается и положительная сторона – мобильность, ведь модель без труда сможет после завершения работы на месте карьера отправиться на другую площадку на своем ходу. В то время как «тяжеловеса» доставить до нового места работы будет достаточно проблематично (после его разборки предстоит транспортирование через железную дорогу, и затем снова сборка).

Получается, что в полной мере разработанные модели не способны конкурировать с «тяжеловесами»?

Такая ситуация действительно имела место быть, однако на сегодняшний момент машины SCANIA могут составить конкуренцию даже технике, рассчитанной для перевозки 90 тонн, и это несомненный успех.

Это объясняется тем, что для добывающих компаний экономически выгоднее приобрести, допустим, десять наших моделей с параметрами нагрузки в 40 тонн, чем пять «тяжеловесов» с грузоподъемностью в 90 тонн (первый вариант экономнее второго практически в 2,5 раза).

Если судить об эффективности работы модифицированной техники – размер имеет для нее значение, как в случае с классическими самосвалами? И, исходя из этого, наибольшей популярностью в линейке автомобилей должны пользоваться именно пятиосники?

Казалось бы, да, так оно и должно быть, но нет – продажные обороты этих моделей самосвалов заметно падают из-за больших утилизационных сборов, даже если сравнивать с четырехосной моделью, попадающей уже под другую классификацию – разница в сумме составляет приличный размер.

Однако их технические характеристики не так уж и разнятся, и было бы логичнее ввести примерно одинаковые сборы. Но факт остается фактом – на сегодняшний день именно четырехосные самосвалы находятся у нас в лидерах продаж.

Станислав, спасибо за встречу, желаем вам и вашей компании дальнейшего роста и новых успехов!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

spez-tech.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *