Карьерный самосвал Scania P440 CB8X4 EHZ – Рейс.РФ
Skip to contentНа прошедшей в Москве выставке Mining World Russia компания «Скания Русь» продемонстрировала специализированные карьерные самосвалы Scania P440 CB8x4 EHZ грузоподъемностью 30 тонн
28.09.2016
Последние несколько лет некоторые компании, производящие тяжелые грузовики, в дополнение к обычным самосвалам начали поставлять в РФ и специальные, майнинговые версии. Возможно, одна из причин такой экспансии – отсутствие аналогичных моделей самосвалов у КАМАЗа и МАЗа. Хотя новый КАМАЗ-6580 был бы очень перспективен и для такого исполнения.
На российском рынке специализированных карьерных самосвалов немного. Раньше был питерский «Яровит Моторс», сейчас самосвал аналогичного назначения грузоподъемностью 45 тонн делает подмосковный «Тонар». Из иномарок первой в России самосвал для «майнинга» начала продвигать итальянская Astra, которая по многим агрегатам идентична Iveco Trakker. Примерно три года назад начали завозить «даймлеровский» Western Star из Канады.
Знакомимся с майнинговым самосвалом Scania P440 CB8x4 EHZ. Один из таких автомобилей участвовал в автопробеге по России, посвященном 125-летию марки Scania.

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах
Новости СМИ2
Все спецпроектыкак я ездил на спецтехнике Scania по карьеру — Авторевю
Федор Лапшин
Фото: Федор Лапшин
Машины на строительных шасси XT — важная часть сканиевской программы. Совсем недавно я испытал такой первый самосвал на сжатом метане, а теперь сканиевцы выкатили в Мансуровский карьер под Москвой целую колонну новых грузовиков — и обычные самосвалы, и карьерные, и даже 500-сильный сортиментовоз, в кабине которого сидел «лесной» инструктор из Вельска.
За прошлый год компания продала у нас 754 самосвала и 172 лесовоза: на эти сегменты приходится более 35% всех продаж машин этой марки. Ну а Мансуровский карьер работает со Сканией с 2004 года: есть экземпляры, которые прошли 2,3 млн километров, а свежие машины за пару лет проехали по карьеру 225 тысяч километров. Как уверяется, без проблем: самосвалы приобретаются с сервисным контрактом, а коэффициент технической готовности стремится к единице.
На каждой из машин можно было проехать: часть была оснащена «роботами» Opticruise, часть — «механикой». По словам представителей Скании, соотношение «робот»/«механика» в этих сегментах — примерно 50/50, а механические коробки передач получают в основном самосвалы, собранные в Санкт-Петербурге и лесовозы.
Выбирать можно не только силовые агрегаты, но и производителей надстроек: предлагаются как польские кузова Wielton и KH-Kipper, так и наша подмосковная Бецема.
Среди самосвалов был вариант 6х6 с «механикой»: ради эксперимента я специально пытался посадить его на песчаном участке, но нет — вроде бы застрял в одном месте, однако включил все блокировки и с раскачкой выехал. Главный принцип тут — «меньше газу!»: сканиевские двигатели низкооборотистые.
Скальную Сканию Hagen 8х4 я впервые водил с грузом — от обычных самосвалов она отличается на ходу более высоким центром тяжести и неторопливостью: главные передачи здесь «карьерные».
И вот еще что: поскольку все Скании оснащаются системой оценки вождения, она есть и на самосвалах. Несколько лет назад, посетив карьер под Новосибирском, я удивлялся, увидев, что водители проходят маршрут с оценкой 100%, а если оценка будет ниже 98%, им не выплатят премию.
А теперь и я сам дважды проехал круг в несколько километров по дорогам карьера с оценкой 100%: надо лишь плавно разгоняться, не тормозить резко, загодя сбавлять ход перед поворотами и давать машине выкатываться на затяжных спусках.
Отсюда первый вывод: больше самосвалов, хороших и разных! Кстати, в заездах участвовала та же самая газовая Scania CNG Евро-6, которую я испытывал в мае — и сразу после этого отправилась к клиенту в меловой карьер под Белгородом.
А вывод второй — водителей самосвалов и лесовозов, как и дальнобойщиков, надо обучать: не зря в каждой кабине сидел инструктор. Ведь обученный водитель — это не только «ценный мех», но и… Но и сбереженные топливо, тормозные колодки, уменьшение поломок и простоев в ремонте. Ну а поскольку сканиевские самосвалы по комфорту максимально приближены к тягачам, то водителю ещё и комфортно. Главное, чтобы зарплата соответствовала!
Scania построила автономный самосвал с механическим скольжением
Concept
Хватит искать. Мы нашли самое лучшее в Интернете
Грег Поттс
Опубликовано:
25 сентября 2019 г.
Пропустить 9 фотографий в карусели изображений и продолжить чтение
Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные картинки.
Мы хотели бы представить себе, что в какой-то момент в недавнем прошлом кто-то из Scania спросил: «Что хотел бы видеть автомобильный интернет?» с последующим наилучшим возможным ответом. «Как насчет автономного самосвала, скользящего по заброшенной шахте по образцу СОБАКИ?»
Да, ребята, это то самое. Автономный. Самосвал. Пауэрслайдинг. Самый лучший день.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Грузовик, названный Scania AXL, пока остается концептом. Однако это не рендеры — это 100-процентно реальная, живая и дышащая вещь. Без такси тоже выглядит фантастически, не так ли? Руководитель группы дизайнеров Scania Ксавьер Каррерас Кастро сравнивает его с бульдогом.
«Нельзя создать милое дружелюбное животное, которое работает в шахте. Он должен иметь тот же тип характера. Это должно отразиться», — говорит он. Пожалуйста, давайте больше автомобилей, похожих на собак.
Вам может понравиться
Новый McLaren 750S — это 720S, ставший на ступеньку выше
Вот: красивый новый седан Mercedes-Benz E-Class
4 Как заряжать электромобиль?Toyota хочет, чтобы вы наслаждались концепцией электромобиля «всеми пятью чувствами» безопасно перемещаться и выполнять свою работу.
«У нас уже есть беспилотные грузовики в работе с клиентами. Однако до сих пор в них оставалось место для безопасного водителя, который может вмешаться в случае необходимости», — говорит Клас Эриксон, руководитель отдела исследований и разработок Scania.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Тогда это смелый шаг, и мы не можем представить себе храбрость, которая требуется, чтобы стоять перед автономным самосвалом, пока он скользит вокруг шахты. Тем не менее, очевидно, что эта белая линия, которая проходит вокруг всего AXL, загорается в вашем направлении, когда камеры и радары засекают вас — так что, по крайней мере, вы будете знать, когда он узнает, что вы там.
Больше мы ничего не знаем об AXL — в конце концов, это концепт. Тем не менее, мы знаем, что он работает на возобновляемом биотопливе и установлен на обычном шасси Scania, поэтому автономные части, по-видимому, могут быть перенесены в разные строительные машины для разных целей.
Самосвалы лучше, не так ли?
Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.
Ваш адрес электронной почты*
Концепция
Электрический
Самосвал SCANIA G440XT — Строительная и горнодобывающая техника Индия
Все продукты
- Дорожная техника L&T
- Гидравлический экскаватор L&T
- Колесный погрузчик L&T
- Гидравлические экскаваторы Komatsu
- Бульдозеры Komatsu
- Автогрейдеры Komatsu
- Колесные бульдозеры Komatsu
- Колесные погрузчики Komatsu
- Задние самосвалы Komatsu
- Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой Komatsu
- Самосвалы Scania
- Вложения
- Картинки
Полезные документы
Спецификация Scania G440.