Самосвал карьерный скания: Карьерные самосвалы Scania для горнодобывающей промышленности

Карьерный самосвал Scania P440 CB8X4 EHZ – Рейс.РФ

Skip to content

На прошедшей в Москве выставке Mining World Russia компания «Скания Русь» продемонстрировала специализированные карьерные самосвалы Scania P440 CB8x4 EHZ грузоподъемностью 30 тонн

28.09.2016

Последние несколько лет некоторые компании, производящие тяжелые грузовики, в дополнение к обычным самосвалам начали поставлять в РФ и специальные, майнинговые версии. Возможно, одна из причин такой экспансии – отсутствие аналогичных моделей самосвалов у КАМАЗа и МАЗа. Хотя новый КАМАЗ-6580 был бы очень перспективен и для такого исполнения.
На российском рынке специализированных карьерных самосвалов немного. Раньше был питерский «Яровит Моторс», сейчас самосвал аналогичного назначения грузоподъемностью 45 тонн делает подмосковный «Тонар». Из иномарок первой в России самосвал для «майнинга» начала продвигать итальянская Astra, которая по многим агрегатам идентична Iveco Trakker. Примерно три года назад начали завозить «даймлеровский» Western Star из Канады.

На выставке Mining World Russia 2015 г. был стенд китайской компании Taihang, которая предлагала карьерники грузоподъемностью 45 тонн. Есть майнинговые самосвалы у баварцев – полноприводные MAN TGS 41.480 8×8 на 32 тонны груза и MAN TGS 40.480 6×6 грузоподъемностью 25 тонн. Три года назад самосвал, ориентированный в первую очередь на тяжелую работу в карьерах, продемонстрировала Scania. Возможно, теперь это одна из самых массовых моделей карьерных самосвалов в России. По утверждению специалистов «Скания Русь», в горно-добывающей промышленности работает более тысячи автомобилей Scania, и большая часть их – карьерные самосвалы. Самосвал для майнинга получается более универсальным, чем обычный строительный или узкоспециализированный карьерный. Например, «маленький» БЕЛАЗ-7540 грузоподъемностью 30 тонн. Такая универсальность достигается благодаря стандартным дорожным габаритам, в частности, по ширине 2550 мм.
Знакомимся с майнинговым самосвалом Scania P440 CB8x4 EHZ. Один из таких автомобилей участвовал в автопробеге по России, посвященном 125-летию марки Scania.
На нем удалось немного поездить в окрестностях Нижнего Новгорода и проехать за рулем почти весь перегон от Нижнего до Москвы. Его грузоподъемность 30 тонн при полной массе 50 тонн. Кузов разработан в расчете на перевозку материалов плотностью до 1400 кг/ м3 – значит, для скальных и вскрышных пород. Это новая для России машина, ее построили как раз с учетом нынешнего кризиса, то есть стремились уменьшить цену, но не в ущерб качеству. Эти самосвалы будут у нас продаваться в дополнение к более дорогой версии карьерника Scania G440 CB8x4 EHZ грузоподъемностью 32 тонны, который предназначен для транспортировки угля и других материалов меньшей плотности – до 1050 кг/м3, но тоже – как в угольных разрезах и различных карьерах, так и по дорогам общего пользования.

Место покидающих наш рынок западных производителей масел и смазок занимают другие. Как оказалось, ни в чем не уступающие тем, кто ушел

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Новости СМИ2

Все спецпроекты

как я ездил на спецтехнике Scania по карьеру — Авторевю

Федор Лапшин

Фото: Федор Лапшин

Машины на строительных шасси XT — важная часть сканиевской программы. Совсем недавно я испытал такой первый самосвал на сжатом метане, а теперь сканиевцы выкатили в Мансуровский карьер под Москвой целую колонну новых грузовиков — и обычные самосвалы, и карьерные, и даже 500-сильный сортиментовоз, в кабине которого сидел «лесной» инструктор из Вельска.

За прошлый год компания продала у нас 754 самосвала и 172 лесовоза: на эти сегменты приходится более 35% всех продаж машин этой марки. Ну а Мансуровский карьер работает со Сканией с 2004 года: есть экземпляры, которые прошли 2,3 млн километров, а свежие машины за пару лет проехали по карьеру 225 тысяч километров. Как уверяется, без проблем: самосвалы приобретаются с сервисным контрактом, а коэффициент технической готовности стремится к единице.

На каждой из машин можно было проехать: часть была оснащена «роботами» Opticruise, часть — «механикой». По словам представителей Скании, соотношение «робот»/«механика» в этих сегментах — примерно 50/50, а механические коробки передач получают в основном самосвалы, собранные в Санкт-Петербурге и лесовозы.

Выбирать можно не только силовые агрегаты, но и производителей надстроек: предлагаются как польские кузова Wielton и KH-Kipper, так и наша подмосковная Бецема.

Среди самосвалов был вариант 6х6 с «механикой»: ради эксперимента я специально пытался посадить его на песчаном участке, но нет — вроде бы застрял в одном месте, однако включил все блокировки и с раскачкой выехал. Главный принцип тут — «меньше газу!»: сканиевские двигатели низкооборотистые.

Скальную Сканию Hagen 8х4 я впервые водил с грузом — от обычных самосвалов она отличается на ходу более высоким центром тяжести и неторопливостью: главные передачи здесь «карьерные».

И вот еще что: поскольку все Скании оснащаются системой оценки вождения, она есть и на самосвалах. Несколько лет назад, посетив карьер под Новосибирском, я удивлялся, увидев, что водители проходят маршрут с оценкой 100%, а если оценка будет ниже 98%, им не выплатят премию.

А теперь и я сам дважды проехал круг в несколько километров по дорогам карьера с оценкой 100%: надо лишь плавно разгоняться, не тормозить резко, загодя сбавлять ход перед поворотами и давать машине выкатываться на затяжных спусках.

Интересно, что даже после моих сознательных издевательств над вездеходом в песке оценка за вождение все равно осталась высокой — и я получил в подарок фирменную кепочку как один из лучших водителей.

Отсюда первый вывод: больше самосвалов, хороших и разных! Кстати, в заездах участвовала та же самая газовая Scania CNG Евро-6, которую я испытывал в мае — и сразу после этого отправилась к клиенту в меловой карьер под Белгородом.

А вывод второй — водителей самосвалов и лесовозов, как и дальнобойщиков, надо обучать: не зря в каждой кабине сидел инструктор. Ведь обученный водитель — это не только «ценный мех», но и… Но и сбереженные топливо, тормозные колодки, уменьшение поломок и простоев в ремонте. Ну а поскольку сканиевские самосвалы по комфорту максимально приближены к тягачам, то водителю ещё и комфортно. Главное, чтобы зарплата соответствовала!

Scania построила автономный самосвал с механическим скольжением

Concept

Хватит искать. Мы нашли самое лучшее в Интернете

Грег Поттс

Опубликовано:

25 сентября 2019 г.

Пропустить 9 фотографий в карусели изображений и продолжить чтение

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные картинки.

Мы хотели бы представить себе, что в какой-то момент в недавнем прошлом кто-то из Scania спросил: «Что хотел бы видеть автомобильный интернет?» с последующим наилучшим возможным ответом. «Как насчет автономного самосвала, скользящего по заброшенной шахте по образцу СОБАКИ?»

Да, ребята, это то самое. Автономный. Самосвал. Пауэрслайдинг. Самый лучший день.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Грузовик, названный Scania AXL, пока остается концептом. Однако это не рендеры — это 100-процентно реальная, живая и дышащая вещь. Без такси тоже выглядит фантастически, не так ли? Руководитель группы дизайнеров Scania Ксавьер Каррерас Кастро сравнивает его с бульдогом.

«Нельзя создать милое дружелюбное животное, которое работает в шахте. Он должен иметь тот же тип характера. Это должно отразиться», — говорит он. Пожалуйста, давайте больше автомобилей, похожих на собак.

Вам может понравиться

Новый McLaren 750S — это 720S, ставший на ступеньку выше

Вот: красивый новый седан Mercedes-Benz E-Class

4 Как заряжать электромобиль?

Toyota хочет, чтобы вы наслаждались концепцией электромобиля «всеми пятью чувствами» безопасно перемещаться и выполнять свою работу.

«У нас уже есть беспилотные грузовики в работе с клиентами. Однако до сих пор в них оставалось место для безопасного водителя, который может вмешаться в случае необходимости», — говорит Клас Эриксон, руководитель отдела исследований и разработок Scania.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Тогда это смелый шаг, и мы не можем представить себе храбрость, которая требуется, чтобы стоять перед автономным самосвалом, пока он скользит вокруг шахты. Тем не менее, очевидно, что эта белая линия, которая проходит вокруг всего AXL, загорается в вашем направлении, когда камеры и радары засекают вас — так что, по крайней мере, вы будете знать, когда он узнает, что вы там.

Больше мы ничего не знаем об AXL — в конце концов, это концепт. Тем не менее, мы знаем, что он работает на возобновляемом биотопливе и установлен на обычном шасси Scania, поэтому автономные части, по-видимому, могут быть перенесены в разные строительные машины для разных целей.

Самосвалы лучше, не так ли?

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Ваш адрес электронной почты*

Концепция

Электрический

Самосвал SCANIA G440XT — Строительная и горнодобывающая техника Индия

Все продукты

    • Дорожная техника L&T
    • Гидравлический экскаватор L&T
    • Колесный погрузчик L&T
    • Гидравлические экскаваторы Komatsu
    • Бульдозеры Komatsu
    • Автогрейдеры Komatsu
    • Колесные бульдозеры Komatsu
    • Колесные погрузчики Komatsu
    • Задние самосвалы Komatsu
    • Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой Komatsu
    • Самосвалы Scania
    • Вложения
  • Картинки

Полезные документы

Спецификация Scania G440.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *