Самосвал iveco – IVECO

Новый грузовик IVECO 682

Все больше на российском рынке появляется совместных европейско-китайских разработок, объединяющих в себе технологии старого света и производственную доступность Поднебесной. По уже проторенному конкурентами пути пошла итальянская компания IVECO, предложившая отечественному перевозчику аж два продукта – тягач и самосвал. Несмотря на явно отличающуюся сегментную принадлежность, машины получили единый цифровой код наименования модели, а именно 682. Такое же название в недалеком прошлом носил легендарный грузовик FIAT, спрос на который не ослабевал и спустя десятилетия после снятия оного с конвейера в 1988 году. До сего дня «насмерть замученные» экземпляры продолжают возить грузы по африканскому континенту. По данным африканских перевозчиков, пробег таких FIAT 682 перевалил за 10 миллионов километров. Такие показатели явно впечатлили бы производителя, знай он об этом в начале 60-х, когда направление развития тяжелых автомобилей для FIAT стало приоритетным. Именно тогда начали массово выпускаться такие модели, как 643N, 619N, упомянутый ранее 682N2/N3 и 693N грузоподъемностью 7,5-15,5 т и полной массой 16-26 т. Последняя из них стала первой серийной машиной колесной формулой 6×4, а магистральные тягачи 619NT впервые начали работать в составе автопоездов полной массой 38 т. Создание специфичных для Италии многоосных грузовиков связано с введением в стране в начале 60-х гг. новых весовых ограничений: максимальная допустимая нагрузка на ось с одинарной ошиновкой составляла 4,5 т, со сдвоенными – 9,5 т, полная разрешенная масса автопоезда возросла до 44 т. Наиболее важным оказалось требование о наличии у грузовиков и прицепов при работе на шоссе только одного моста со сдвоенными колесами, что привело к созданию оригинальных двухзвенных 7- и 8-осных автопоездов, оснащенных только одним ведущим мостом и всеми управляемыми неведущими колесами.

К производству обновленной модели «682» автогигант IVECO подключил корпорацию SAIC-IVECO Hongyan Commercial Vehicle Co., Ltd., предшественницей которой была Chongqing Hongyan Motor Co., Ltd. Это совместное производство тяжелых грузовиков компаний SAIC-IVECO Commercial Vehicle Investment Co., Ltd и Chongqing Heavy Vehicle Group, основанной почти полвека назад городским советом для выпуска французских военных грузовиков Berliet. Благодаря технологиям Berliet и Steyr компания владеет брендом Hongyan и получила права на использование бренда Steyr. Модельный ряд включает 25 серий и более 1000 разновидностей грузовиков полной массой от 5 до 60 тонн. Сейчас компания входит в 500 лучших китайских индустриальных компаний. Корпорация построила современную производственную базу в городе Чунцине, включающую в себя линию по производству грузовиков, завод по производству трансмиссий тяжелых грузовиков и завод по производству двигателей.

Детальный осмотр

В России IVECO 682 доступен в версиях «самосвал», «шасси» и «тягач» колесной формулой 6х4, а также шасси колесной формулой 4х2. Кабин два вида: Day Cab и Sleeper Cab, они успешно прошли испытания по правилам ЕЭК ООН №29-02. Устанавливаемые кабины – от магистрального тягача IVECO Stralis максимальной высотой внутреннего пространства 2200 мм. На высокую кабину (на тягачи) ставят двухъярусный спальник. Полки комфортной размерности: нижняя 2190×610 мм, верхняя 1940×720 мм, между ними 700 мм пространства. У панели приборов вполне европейский дизайн, с нормальным пластиком. Комбинация приборов более чем информативная, тем более для самосвала: кроме тахометра, спидометра, температуры двигателя и уровня топлива есть еще россыпь разноцветных контрольных лампочек. Рулевая колонка – с механическим зажимом, в ней хорошо регулируется только угол наклона, по высоте же диапазон небольшой. Кресло водителя с достаточно широкими регулировками – и по весу, и по росту водителя, причем с пневмоподвеской, хотя в базовых версиях будет пружинная. Сверху, над лобовым стеклом, ящики для поклажи. Достаточно удачно сделаны воздуховоды отопителя – есть даже каналы в дверях, через которые теплый воздух дует на стекла как раз в той зоне, которая важна для зеркал заднего вида. Мы уже давно привыкли к тому, что у «китайцев» обязательно должен быть кондиционер, причем в базовой комплектации, и не было случая, чтобы наши перевозчики отказывались. Конечно же, есть кондиционер и у 682-го мощностью охлаждения 4000 Вт, способный установить нужную температуру максимум за 10 минут.

Под кабиной грузовиков двигатели Cursor 9 стандарта Евро-4 (с мочевиной) мощностью 350 или 390 лошадиных сил. Конструкция всех дизелей Cursor схожа: рядные «шестерки» с интеркулером и турбонаддувом. Блоки цилиндров отлиты из высокопрочного чугуна, у них повышенная жесткость за счет ажурного литья со множеством ребер, общего корпуса коренных крышек коленвала (его еще иногда называют «рамой») и единой головки блока, закрывающей сразу все цилиндры. Это позволяет моторам Iveco оставаться в числе лидеров по удельной литровой мощности и массе. Стальные коленвалы не лопаются, мокрые гильзы удобны в ремонте, распредвал находится в блоке, а привод ГРМ – со стороны маховика. Благодаря заднему расположению шестерен возможен отбор мощности для привода вспомогательных агрегатов и гидронасосов, но в России его не используют – ограничиваются установкой КОМ на коробку передач. А потенциал отбора мощности от шестерен ГРМ неплохой: с Cursor 9 можно снять 1590 Н.м в диапазоне от 1200 до 1600 оборотов двигателя. Мощность добывается обычным ныне способом: четыре клапана на цилиндр, интеркулер и турбонаддув. Турбокомпрессор оснащен клапаном Waste Gate. Так добиваются высокого давления наддува на оборотах коленвала чуть выше холостого хода, потому и крутящий момент постоянен. Двигатель снабжен декомпрессионным моторным тормозом. Управляется он электроникой, срабатывает раньше, чем основная тормозная система, и потому бережет колодки.

reis.zr.ru

технические характеристики, описание, преимущества, эксплуатация

Перевозки самосвалами довольно востребованы на рынке транспортных услуг. Немалую долю этого рынка занимают автомобили и тягачи, производимые международным автомобильным концерном IVECO (Industrial Vehicles Corporation), являющимся одним из крупнейших мировых автомобилестроительных концернов.

IVECO имеет в своем составе различные по профилю автозаводы, расположенные в ряде стран. Кроме того в составе концерна насчитывается 15 научных институтов и более восьмисот дилерских центров.

Достойным представителем высококачественной продукции этого производителя является самосвал IVECO AMT 453911.

Содержание:

Технические характеристики самосвала

Основной показатель добротности самосвала – это его технические характеристики.

Основной параметр — грузоподъемность самосвала –почти 12,5 тонны.

Установленный на автомобиле двигатель TECTOR 6 мощностью 279 л.с отличается большой экономичностью, о чем свидетельствует невысокий расход топлива самосвала. Вид топлива– дизель.

Самосвал оснащен рессорной подвеской и механической (ZF 951110TO) или автоматической (Allison 3000) коробкой передач.

Основными среди весовых параметров являются:

  • снаряженная масса — 10 520 кг;
  • полная масса – 23 000 кг.

При этом нагрузка на оси распределяется таким образом:

  • передняя– 7 100 кг;
  • задние – 16 000 т.

Устройство самосвала характеризуется точно выверенной величиной колесной базы, составляющей 3 195 мм и обеспечивающей машине устойчивость на любых типах дорог под грузами любой массы.

Хорошо продумана тормозная система самосвала. Впереди установлены дисковые, вентилируемые тормоза, а сзади — барабанные. Автомобиль оснащен ABS – антиблокировочной системой тормозов. Дополнительно встроена система, позволяющая равномерно распределять тормозные усилия, защищая автомобиль от заносов (подобные системы имеет и модель самосвала Actros 4141 K).

Крановая установка Ивановец КС-65731-1 имеет грузоподъемность в 50 тонн, при грузовом моменте 175 тм. Пятисекционная стрела имеет зону охвата 360 градусов и длину от 11,3 до 40 метров, а длина гуська составляет 9-15 метров.

Грузоподъемность автокрана Ивановец КС-69731 составляет 60 тонн при грузовом моменте 196 тм. Максимальный вылет стрелы с гуськом достигает 36 метров, а наибольшая высота подъема – 40 метров (54 метра – с гуськом). Более детальное описание модели читайте тут.

Размер шин самосвала:

  • передние колеса – 315/80,
  • задние колеса – 385/60 R22,5.

Самосвал, размер топливного бака которого составляет 300 л, имеет достаточно большую автономность, которая также обусловлена и экономичностью его двигателя.

Краткое описание машины

Самосвал, с колесной формулой 6 х 4 и грузоподъемностью 12,5 т, был разработан специально для городских условий. Полная масса машины равняется 23 т.

Самосвальная платформа, установленная на автомобиле, является собственным изделием IVECO и имеет объем 9 м3. Производителем также предусмотрена возможность установки на самосвал увеличенной платформы объемом 12 м3. Основное предназначение самосвала – перевозка насыпных грузов.

Комплектацией автомобиля предусмотрен 5,9-литровый турбодизель на 279 л.с., работающий совместно с механической шестиступенчатой КПП ZF.

Самосвал оснащен предпусковым подогревателем двигателя, позволяющим запустить его при любой температуре и даже в сильный мороз (не страшны морозы самосвалу Western Star 6900XD).

Автомобиль оборудован звуковой сигнализацией, срабатывающей при движении задним ходом. На машине также установлены противотуманные фары и омыватели фар, что представляет собой дополнительное удобство для водителя (как и самосвал ACTROS 4144AK).

[note]На самосвале имеются все необходимые устройства и системы, обеспечивающие удобство при выполнении грузоперевозок. Самосвал оснащен добротной рессорной подвеской, обеспечивающей плавность хода.[/note]

Основные преимущества автомобиля

Самосвал AMT 453911, производимый концерном IVECO, хорошо зарекомендовал себя при работе в условиях бездорожья и способен эффективно выполнять стоящие перед ним задачи в различных климатических зонах.

Прочность мостов и подвеска интенсивного типа в сочетании с мощным двигателем позволяют машине обеспечивать перевозку насыпных грузов массой более 12 тонн. Машина характеризуется высоким уровнем безопасности и комфортности, она очень надежна в эксплуатации.

Большим преимуществом машины является высокая степень ее экологичности, благодаря тому, что ее двигатель полностью соответствует европейским требованиям, существующим в данной области.

[tip]Используемая колесная формула 6х4 является гарантией устойчивости и стабильности хода самосвала, предотвращая возможность опрокидывания при заносах на мокрой или скользкой дороге.

[/tip]

Огромным достоинством является и наличие обогрева кузова. Самосвал, благодаря этому, может беспрепятственно производить выгрузку перевозимых грузов даже в сильные морозы.

Эксплуатационные возможности и особенности

По отзывам водителей и механиков, производящих обслуживание AMT 453911, автомобиль является надежным и удобным в процессе эксплуатации самосвалом.

Достаточная толщина днища и стенок кузова (6 и 4 мм) обеспечивают такую прочность, которая гарантирует отсутствие деформаций при транспортировке грузов большой массы.

В эксплуатационном отношении, большую ценность представляет наличие ограничителя скорости, не позволяющего водителю превысить установленный лимит в 90 км/час. Комфортная и просторная трехместная кабина оборудована таким образом, чтобы обеспечить наименьшую утомляемость водителя во время рабочей смены (удобством отличается кабина самосвала FORD CARGO 3536D DC).

Грузоподъемность данной модели автокрана Ивановец КС-65740-7 на шасси КАМАЗ достигает 40 тонн при грузовом моменте 120 тм и длине стрелы 10,16 м на вылете 3м, что делает его незаменимым помощником на стройке, а также при проведении погрузочно-разгрузочных работ и выполнении монтажных операций.

Автокран LIEBHERR LTM 1040-2.1 отличается от аналогичных моделей длиной своей телескопической стрелы, значительной грузоподъемностью, высоким уровнем мобильности, безопасности и комфорта. Подробности читайте тут.

Те характеристики и достоинства, которые имеет самосвал AMT 453911, свидетельствуют о том, что данная машина обладает всем необходимым, чтобы выполнять задачи по перевозке насыпных грузов большой массы.

Автомобиль в полной мере подтверждает ту репутацию, которую успела приобрести фирма IVECO на российском рынке.

Похожие записи

sttexpo.com

Самосвалы Iveco-AMT серий Дейли, Магирус и Траккер: технические характеристики

Производитель грузовых автомобилей Iveco появился всего полвека назад в Италии. Но данная корпорация создана из компаний с более глубокой историей, к примеру, в нее входят такие компании как Маригус, Фиат, Лянчия. Интересным фактом является существование предприятия «Ивеко-АМТ», которое занимается у нас производством грузовиков данного производителя, но уже адаптированных под наши условия.

Самосвалы Ивеко (Iveco)

Iveco производит грузовые авто разных направлений. В ее списках числятся седельные тягачи, спецтехника, самосвалы, обычные бортовые авто и шасси. Также покупателям эта корпорация предлагает малотоннажные, среднетоннажные и большегрузные авто.

В данном случае нас интересуют самосвалы от итальянского производителя, причем собираемые у нас, то есть модели предприятия «Ивеко-АМТ». Началась история с поставок, а в дальнейшем и со сборки грузовиков под именем Ивеко Маригус.

Уже тогда отмечался ряд положительных качеств авто данного производителя. Они были менее шумны, чем отечественные грузовики, даже обладая воздушным охлаждением, эти грузовики легко запускались зимой, обладали мягкой подвеской, при этом грузоподъемность их неплохой.

Сейчас уже конструкция грузовиков Ивеко значительно отличается от первых, но положительные качества остались. Также к положительным качествам можно отнести широкую линейку, что позволяет использовать данные авто в разных сферах.

Модельный ряд

Все самосвалы Ивеко обладают классической для таких авто конструкцией. Они являются рамными, с зависимой рессорной подвеской, гидроприводом поднятия кузова. Производятся модели с колесными формулами 4х2, 4х4, 6х4, 6х6, 8х4.

Магирус

Более детальный обзор начнем с первой серии самосвалов – Ивеко Маригус. Включала в себя данная серия два самосвала и два бортовых грузовика. Что касается самосвалов, то им были присвоены наши индексы. Трехосный самосвал обозначался как 290Д26К, а двухосный – 232Д19К. По техническим характеристикам они конечно отличались, но конструктивно они были схожи. Это были капотные самосвалы, без ведущего переднего моста и оснащались силовыми установками с воздушным охлаждением. В общем, это были обычные самосвалы с большой грузоподъемностью.

Технические характеристики самосвалов Ивеко Магирус:

ХарактеристикиЕд. измерерния290Д26К232Д19К
Колесная формула6х44х2
Силовая установкатип10-цилиндр., диз.8-цилиндр., диз.
Рабочий объемл14,1411,3
Мощностьл.с.262210
Средний расход топливал/100 км.2620
Трансмиссиятипмех., 6-ступ.мех., 6-ступ.
Грузоподъемностьт14,510,8
Сторона выгрузкиназадназад

Трекер (trekker)

На смену Ивеко Маригус пришла серия грузовых авто Ивеко Трекер. Эта серия включает разные типы грузовиков, в которые входят и самосвалы.

Самосвалы серии Трекер имеют безкапотную конструкцию с расположением кабины над силовой установкой. Они могут оснащаться кузовом прямоугольной формы, либо же кузовом ковшового типа.

Относятся они к большегрузным самосвалам, производятся версии для использования по обычным дорогам, а также версии с полным приводом, что обеспечивает им внедорожные качества. Также самосвалы могут быть трех- и четырехосными, с разным количеством ведущих колес.

Интересно, что самосвалы iveco-amt Trekker имеют только один заводской индекс – 653900. При этом модификаций самосвалов с этим индексом несколько. При покупке данного авто производителем подбирается оптимальная модификация, с определенной колесной формулой, силовой установкой и кузовом.

Поэтому определенных моделей Трекер нет, и все они создаются по заказу. Поэтому технические характеристики в таблице являются общими для всей линейки.

Характеристики линейки Ивеко Трекер 653900:

ХарактеристикиЕд. измеренияПоказатели
Колесная формула6х4,6х6, 8х4
Силовая установкатип6-цилиндр., рядн., дизель
Рабочий объемл12,8
Мощность силовых установокл.с.410, 420, 450
Коробка передачтипмех.,16-ступенчатая
Кузовтиппрямоугольный, ковшовый
Объем кузовакуб. м.16/20
Сторона выгрузкиназад

Дейли

Производит Iveco также и малые среднетоннажные автомобили под названием Daily. В этой серии самосвалов нет, но зато есть авто с бортовым кузовом. Также в эту серию входят и фургоны, но рассмотрим пока только бортовые версии.

Самосвалы на 3 стороны Дейли имеют рамную конструкцию, двигатель располагается под капотом, на них устанавливаются одинарные и двойные кабины.

Предлагаются эти авто с 7 разными колесными базами, что обеспечивает различную грузоподъемность. Также производится и внедорожная версия Дейли, с полным приводом.

В таблице приведены общие характеристики бортовых версий Iveco Дейли:

ХарактеристикиЕд. измерернияПоказатели
Колесная формула4х2, 4х4
Силовая установкатип4-цилиндр., рядн.,
Рабочий объем моторал2,3/3,0
Мощность силовых установокл.с.96; 116; 136/146; 176
Коробка передачМех.,5-ступ., 6-ступ., АКПП
Колесная базам3,0; 3,45; 3,75; 4,1; 4,35; 4,75
Грузоподъемностьтот 3,5 до 7
Фото самосвала Iveco Daily

magistraltrade.ru

Ивеко Ангара — Самосвал

Самосвал IVECO-AMT 653900 предназначен для перевозки любых насыпных грузов, включая скальные породы, по всем видам дорог. Автомобиль может эксплуатироваться с самосвальным прицепом.

 

 

Технические характеристики самосвала IVECO
  • Блокировка межосевого и межколесных дифференциалов задних мостов
  • Защитные решетки фар
  • Противотуманные фары с защитой
  • Защита задних фонарей
  • Защита датчиков мостов
  • Защита датчиков КПП
  • Знак автопоезда
  • ЗИП:огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки, шланг для накачки шин 15 м., комплект инструмента, домкрат
  • Инструментальный ящик
  • Наружная розетка
  • 2 противооткатных упора
  • Задние буксирный прибор Т3
  • Передние буксирные петли
  • Розетка АБС прицепа
  • Зеркала заднего вида с электроподогревом и электроприводом
  • Аккумуляторные батареи 2 шт. на 190 Ач
  • Внешний солнцезащитный козырек
  • Счетчик моточасов
  • Выключатель массы механический
  • Задняя противоподкатная балка
  • «Северное исполнение»:
  • -жидкостный автономный отопитель кабины и мотоосека «Гидроник»
  • -чехол утепления радиатора -осушитель тормозной системы с обогревом
  • -топливный фильтр грубой очистки с эл. подогревом
  • -обогрев топливозаборника
  • -северное исполнение ГСМ
  • Односкатная ошиновка всех колес: MICHELIN 395/85 R20 XZL, CONTINENTAL 395/85 R20, Кама-1260+ИД-267
  • Гидрооборудование для работы с прицепом
  • Задний буксирный прибор RO-500
  • Раздаточная коробка «ZF» с подключаемым передним мостом
  • «Северное исполнение» (дополнительно):
  • -независимый отопитель кабины,
  • -предпусковой подогреватель (на выбор),
  • -обогрев АКБ,
  • -забор воздуха из подкапотного пространства,
  • -чехол утепления двигателя,
  • -обогрев ветрового стекла.
  • Дополнительная откидная спальная полка для кабины «AD»
  • Кондиционер
  • Холодильник
  • Магнитола с а/с

iveco-angara.ru

самосвалы iveco — Видео

Опубликовано: 50 лет назад

35 208 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

12 082 просмотра

Опубликовано: 1 час назад

24 224 просмотра

Опубликовано: 50 лет назад

11 256 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

26 587 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

26 735 просмотров

Опубликовано: 2 часа назад

9 106 просмотров

Опубликовано: 3 часа назад

52 863 просмотра

Опубликовано: 1 час назад

14 172 просмотра

Опубликовано: меньше минуты назад

5 917 просмотров

Опубликовано: 50 лет назад

140 557 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

1 448 просмотров

Опубликовано: 57 минут назад

2 547 просмотров

Опубликовано: 1 час назад

8 423 просмотра

Опубликовано: меньше минуты назад

1 433 просмотра

Опубликовано: 1 час назад

199 просмотров

Опубликовано: 2 часа назад

308 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

5 404 просмотра

Опубликовано: меньше минуты назад

180 просмотров

Опубликовано: 3 часа назад

1 332 просмотра

turprikol.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *