Самосвал isuzu: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Самосвалы Исузу по доступной цене

Самосвалы Исузу, представленные в автоцентре ООО «Автофургон», предназначены для эксплуатации на дорогах общего пользования и строительных площадках. Они подойдут для организации грузоперевозок на коротком и среднем плече, позволяя экономить средства на проведении разгрузочных работ. Самосвалы Isuzu – универсальные неприхотливые автомобили, отличающиеся большим ресурсом работы, умеренным потреблением топлива, удобством использования и сбалансированным соотношением стоимости и качества.

Преимущества самосвалов Isuzu

  • Универсальность. Самосвал Isuzu с многосторонней разгрузкой – оптимальное транспортное средство для перевозки строительных материалов и их доставки на площадку. Конструкция позволяет использовать его в условиях ограниченного пространства при недостатке свободного места для маневров.
  • Комфортабельность. Кабины самосвалов Isuzu оборудованы в соответствии с современными стандартами и обеспечивают оптимальные условия для водителя. Они оснащены электронными системами, мягкими регулируемыми сиденьями, средствами шумоизоляции.
  • Надежность. Ресурс работы дизельных двигателей Исузу до проведения капремонта составляет более 200 тысяч км. Усиленная рессорная подвеска выдерживает эксплуатацию в условиях плохого покрытия и на грунтовых дорогах. Гидравлические агрегаты самосвалов Исузу устойчивы к многократным нагрузкам и отличаются высокой надежностью.
  • Экономичность и экологичность. Дизельные двигатели Isuzu отличаются небольшим (в расчете на тонну груза) потреблением топлива и соответствуют стандарту Евро-4 по содержанию вредных веществ в выхлопе.
  • Привлекательная стоимость. Цена самосвалов Isuzu выше, чем у китайских аналогов, но уровень качества находится на высоком уровне. Такие грузовики дешевле европейских моделей при сравнимых характеристиках.

Наш ассортимент

В автоцентре ООО «Автофургон» Вы можете купить самосвалы Исузу по ценам официального дилера. У нас в наличии имеются мало-, среднетоннажные и тяжелые грузовики на шасси Isuzu грузоподъемностью до 20 т. Чтобы уточнить стоимость, характеристики и наличие машин, а также купить новый самосвал Исузу, позвоните нам по номеру, указанному в верхней части страницы, или посетите наш автоцентр в Москве. Мы находимся по адресу Пятницкое шоссе, 6-й км, влад. 1.

Купить самосвал Исузу можно, оплатив полностью, а также в кредит или лизинг. Программа «трейд-ин» позволяет Вам приобрести новый автомобиль, обменяв с доплатой старый грузовик.

Презентация новых самосвалов на шасси Isuzu Giga собранных в Ульяновске

«Японцы» – made in Russia

Андрей Филиппов, фото автора

«Выше III передачи не надо разгоняться!», «Всё, два ковша есть – достаточно», «Медленнее, медленнее – очень скользко!» – именно под такие, совсем не ободряющие комментарии я с коллегами елозил по дну карьера на новеньких самосвалах на шасси Isuzu Giga. Не ошибусь, если скажу, что основная борьба и происходила с инструкторами, которые старались «перебдеть» вопреки логике, а самосвалы вели себя прогнозируемо правильно. Может, и впрямь наступает «Время тяжёлых машин».

«Время тяжёлых машин» – мероприятие, устроенное по принципу «дней марки», когда гостям предоставляется возможность познакомиться и протестировать самые новые модели компании. Для Isuzu такой формат предоставления информации не в новинку, но с таким размахом в плане интересности маршрута я столкнулся впервые.

Инфоповод

Главным событием в жизни «ИСУЗУ РУС», которое, собственно, и стало поводом для столь масштабной презентации, является запуск в производство в Ульяновске флагмана модельного ряда – Isuzu Giga. Планируется, что к концу года будет собрано 500 тяжёлых грузовиков.

На мероприятии были представлены сразу несколько модификаций от кузовостроителей, активно работающих с Isuzu. Компании «Автомастер» и «Центртранстехмаш» показали свои самосвалы, причём под брендом «AMKAR», демонстрировались и зерновоз, и самосвальный полуприцеп.

Угадать японской или российской сборки Giga стоит перед тобой невозможно, у нас собирают точно такие же машины, не внося в них никаких изменений. С учётом того, что в Ульяновске давно отработали технологию качественной сборки на семействах Elf и Forward и даже дают на них самую длинную гарантию среди одноклассников, вопросов к Giga и в этом плане быть не должно.

Вторым важным событием в жизни завода в Ульяновске стоит считать запуск в производство полноприводных модификаций Isuzu Elf. Хотя на мероприятии для изучения было представлено только «голое» шасси Isuzu Elf 7.5 4х4 Short, на самом деле номенклатура уже выпускаемых моделей довольно велика. Наряду с демонстрировавшимися на выставке СТТ-2017 экземплярами, уже есть бортовые грузовики с КМУ, размещёнными «в хвосте», различные автовышки и даже модель с «кузовом-бабочкой». Полноприводные грузовики такого класса на нашем рынке почти экзотика, так что свою нишу этот внедорожник точно найдёт.

И пару строк стоит сказать о пикапе Isuzu D-Max, представленном в количестве 6 штук, 4 из которых были тестовыми. И если стандартные версии «новинкой» уже считать трудно, то для большинства приглашённой прессы модификации Isuzu D-Max Artic Truck AT35 оказались полноценной премьерой.

Дабы не повторять свои эмоции, полученные при общении с тюнингованным пикапом во время индивидуального тест-драйва, отмечу лишь, что во «Время тяжёлых машин» заезды были дополнены такими элементами, как преодоление глубокого брода, спусками и подъёмами высокой крутизны на скользком покрытии. В обеих дисциплинах машина показала себя отменно, так что было над чем задуматься даже мне…

Я водитель!

Если свое право «порулить» пикапом Isuzu D-Max я спокойно передал коллеге, то упускать возможность загнать самосвал Isuzu Giga в карьер я не стал. Мне в руки досталось изделие «Автомастер-65899F» на стандартном шасси Isuzu Giga 33.40 Normal.

К сожалению, на дороги общего пользования нас не выпустили. Так что небольшой перегон по асфальту я провел на сиденьи экспедитора – особого комфорта, разумеется, нет, но ехать можно. Куда больше озадачило дополнительное место в середине – на нём даже ремень безопасности не предусмотрен почему-то…

А вот с шофёрского кресла всё выглядит вполне привычно. Простая передняя панель сразу выдаёт свой возраст ползунком вентиляции, что, впрочем, никак не сказывается на её функциональности. Показания аналоговых приборов прекрасно считываются даже в движении по неровностям, а промахнуться мимо клавиш управления довольно сложно. Наличие высокого моторного тоннеля отчасти компенсируется выштамповками на его поверхности, в которые можно положить различную мелочь. Ничего не скрепит и не болтается – типичный грузовик для работы на региональных линиях.

В движении Isuzu Giga предсказуем до скукоты. К ходам короткого рычага КП привыкаешь довольно быстро и уже через десяток минут ползания в карьере начинаешь правильно подбирать и момент переключения, и необходимую передачу. Обзор просто прекрасен, благодаря небольшим размерам кабины, тонким передним стойкам и полноценному набору зеркал заднего вида. Чувство габарита и маневренность в карьере не особо нужны, но там, где нужно было совершить поворот на 90°, в узкий проезд у меня никаких вопросов не возникло.

Разгрузка самосвала производится классическим путём с помощью трёхпозиционного джойстика слева от кресла водителя – всё предельно просто.

Если честно, то гораздо больше вопросов оставил инструктор. Его опасения в способностях журналистов управлять самосвалами очень быстро стали просто забавлять. Как можно относиться к рекомендациям человека, который даже не в курсе, что близость подъезда к экскаватору определяется не на глазок по зеркалам, а сигналом, подаваемым машинистом этого самого экскаватора?

Но если это был хитрый план по отвлечению внимания от недостатков в самом самосвале, то он удался на славу. Лично у меня серьёзных претензий к Isuzu Giga не нашлось – классический самосвал для работы на подготовленных технологических дорогах…

Атака стремительная, как взмах клинка в свете утренней зари

Полноприводные Isuzu Elf и семейство Isuzu Giga российской сборки. Пикапы Isuzu D-Max в различных комплектациях, в том числе и тюнинговых компаний. Что дальше?

В момент недавнего ослабления основных конкурентов «ИСУЗУ РУС» смогла значительно увеличить свою долю на рынке. Как следствие, с ростом продаж повысилась и общая лояльность потенциальных клиентов к бренду Isuzu – слухами земля полнится. В итоге у компании появилась возможность развивать свои новые российские проекты, вопрос с которыми совсем недавно висел в воздухе. Теперь представительство пошло на риск, реализуя их практически в полной мере.

Теперь, когда положительный отклик со стороны потребителей получен, логично ждать двойную кабину на семейство Elf, позволяющую сделать его более интересным для коммунальных служб и ремонтных бригад. А может, через годик и новая Giga, пусть и японского производства, выйдет на наши просторы?..

Самосвалы Isuzu — обзор популярных дорожно-строительных машин

Грузовые машины самосвалы ISUZU являются качественным и долговечным транспортом, обладающим достаточно большой степенью надежности и безопасности. Благодаря антикоррозийной обработке кабины и шасси эти модели грузового транспорта можно использовать в различных условиях климата, а также для перемещения по плохим дорогам. Используемые в коммерческой деятельности грузовики ISUZU снабжены двигателем, имеющим высокий уровень мощности, и потребляющим малое количество топлива. Также на транспорте данной модели находятся системы, обеспечивающие безопасность водителя, и высококачественная оптика.


Автомобилями ИСУЗУ можно достаточно легко управлять в разных условиях климата и при наибольших нагрузках. Японская техника, обладающая надежностью и экономичностью, может перемещаться по разнообразным видам дорог, а также выполнять серьезные задачи. Машины, созданные японским производителем самосвалов ИСУЗУ, являются прямым доказательством правоты данного утверждения, благодаря чему подобная динамичная техника с высоким ресурсом имеет большой уровень спроса.

 

 

Также высокий уровень стоимости данного грузовика не изменяется после достижения достаточно большой величины пробега, позволяя владельцу машины вернуть до сорока процентов ее начальной цены, через четыре года применения. Эта возможность появилась благодаря производству компанией ISUZU самосвалов, снабженных наилучшими техническими характеристиками.

 

 

Гарантийный период техобслуживания ИСУЗУ эльф самосвалов равен 100 тыс. км пробега. Грузовики ISUZU модели NLR-85, купленные после 2009 года, имеют гарантийный пробег, равный 150 тысячам километров, а межсервисный период регламентного техобслуживания зависит от модели, и составляет 10-20 тыс. километров пробега. Данный свойственный показатель выдвигает подобную технику в первые ряды, среди специализированных грузовиков.

 

Самосвалы Isuzu прекрасно справляются с большой нагрузкой

 

Самосвал Isuzu CYZ51K обладает увеличенным объемом кузова, благодаря чему может транспортировать до 18 тонн разных грузов с условием сохранения гарантии на машину, равной 2 годам. Объем самосвальной платформы равен шестнадцати кубическим метрам, величина колесной базы грузового автомобиля составляет 4500 миллиметров, уровень свеса вперед равен 1400 миллиметрам, а отвес сзади -1550 миллиметрам. На машине находится выполняющий условия Евро-3 рядный дизельный мотор 6WF1 NTC, снабженный 6-ю цилиндрами, интеркулером и турбонаддувом, значение объема которого равно 14256 кубическим сантиметрам, а уровень мощности – 360 лошадиным силам.

 

 

 

Самосвал, наибольший вес которого при движении может равняться 28 тоннам, имеет кузов с объемом, достигающим 14,5 квадратных метров, 6-ступенчатую трансмиссию. Самосвалы Исузу отлично функционируют в тяжелых условиях при выполнении сложных работ. Части переднего бампера спецтехники данной модели, имеющего составную конструкцию, можно при необходимости заменять. В обычной комплектации машины находится моторный тормоз и система ABS, благодаря которым транспорт может выполнять прямолинейное движение, и быстро замедлять его.

 

 

При достаточно большом угловом наклоне спуска, а также некоторых других ситуациях, можно принудительно активировать моторный тормоз. Цена самосвалов ИСУЗУ определяется при помощи анализа эксплуатационных возможностей и характеристик автомобиля, и имеет различные значения, которые определяются в зависимости от показателей способности транспортного средства во время рабочих испытаний.

 

 

 

 

Самосвал на шасси ISUZU NQR 75 двухсторонняя боковая разгрузка

Имеет бортовую платформу. Основание платформы усилено, что является гарантом качества и надежности.

В настоящее время на смену ISUZU NРR-75 пришел более модернизированный  NPR-75.

Позвоните нашим специалистам и они помогут Вам подобрать оптимальный автомобиль под ваши задачи: 

8(831) 414-16-40

8-987-756-54-50

Комплектация ISUZU NРR-75:

  • 001 — Базовая комплектация

Гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, ABS, ASR, зеркала заднего вида увеличенного размера с креплением на дверях, противотуманные фары в переднем бампере, задний противотуманный фонарь, регулировка передних фар, вентиляционный люк в крыше кабины c 2-хрежимной регулировкой, отопитель салона, система прогрева двигателя на холостом ходу, свечи накаливания, топливный фильтр с подогревом и сеператором воды, горный тормоз, пластиковая обшивка салона кабины, тканевая обивка сидений, полка для бумаг в кабине, ремни безопасности для водителя и пассажира, откидывающее пассажирское сидение, аудиоподготовка, антикоррозийная обработка кабины и рамы, задний противоподкатный брус, услилитель тормозов и сцепления, защитный кожух ступичных гаек на передних колесных дисках, защитный кожух двигателя за кабиной, верхние габаритные огни на крыше кабины, откидывающаяся вверх кабина с защитой от случайного опрокидывания.

  • 002 – Улучшенная комплектация

Гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, ABS, ASR, зеркала заднего вида увеличенного размера с креплением на дверях, противотуманные фары в переднем бампере, задний противотуманный фонарь, регулировка передних фар, стеклоподъемники дверей кабины с электроприводом, вентиляционный люк в крыше кабины c 2-хрежимной регулировкой, отопитель салона, система прогрева двигателя на холостом ходу, свечи накаливания, топливный фильтр с подогревом и сеператором воды, горный тормоз, пластиковая обшивка салона кабины, тканевая обивка сидений, полка для бумаг в кабине, ремни безопасности для водителя и пассажира, откидывающее пассажирское сидение, аудиоподготовка, антикоррозийная обработка кабины и рамы, задний противоподкатный брус, услилитель тормозов и сцепления, защитный кожух ступичных гаек на передних колесных дисках, защитный кожух двигателя за кабиной, верхние габаритные огни на крыше кабины, откидывающаяся вверх кабина с защитой от случайного опрокидывания.

Технические характеристики шасси ISUZU NQR-75:

Модель

ISUZU NQR-75LK

ISUZU NQR-75LL

Габаритные размеры, мм

длина

6610

7320

ширина

1995

высота

2300

Колесная база, мм

3815

4175

Колес  колес, мм

передних

1680

задних

1650

Допустимая полная масса автомобиля, кг

7500

Снаряженная масса, кг

2460

2480

Грузоподъемность, кг

5040

5020

Двигатель   модель

ISUZU 4HK1 (Euro-3)

Объем  двигателя, куб. см

5193

Тип топлива

Дизельное

Мощность (кВт (л.с.)/об.вмин)

110 (150)/2600

Крутящий момент (Nm/об./мин)

404/1500

Задние шины

Двойные

Радиус колес (дюйм)

17,5

Радиус разворота (м)

7,6

8,05

Трансмиссия

5-ти ступенчатая механическая коробка передач

Тормоза

Гидравлические с ABS и ASR

Емкость топливного бака (л)

100

Количество мест (шт)

3

Возможность установки КОМ

имеется

Допустимые нагрузки

на оси (кг)

Передняя ось

3100

Задняя ось

6600

Технические характеристики самосвала isuzu npr-75:

Габаритные размеры, мм

длина

7000

ширина

2300

высота

2300

База автомобиля, мм

3815

Колесная формула

4*2

Снаряженная масса, кг

3700

Полная масса, кг

7500

Нагрузка на ось, кг

переднюю

2450

заднюю

4960

Масса перевозимого груза, кг

3650

Внутренние размеры платформы, мм

длина

5150

ширина

2230

высота

500

Погрузочная высота, мм

1080

Isuzu Самосвал — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео | Грузовые иномарки

Isuzu Самосвал — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео про автомобиль

Сколько стоит Isuzu Самосвал?

Средняя цена Isuzu Самосвал по России: цена временно отсутствует.*

Фотографии автомобиля Isuzu Самосвал:

Ссылки на материалы про автомобиль Isuzu Самосвал:

Alibaba-крупнейший в мире рынок Isuzu Elf Самосвал продукты,Найти качественную Isuzu Elf Самосвал информацию питания,Чат онлайн Isuzu Elf  …

Самосвал Isuzu CYZ51KLD по многим своим характеристикам превосходит европейскую технику. Кабина самосвала изготавливается из оцинкованной …

Isuzu Motors Ltd. Продажа б/у самосвал и новые самосвалы Isuzu. Продажа техники. Sale ISUZU dump-truck photo. Фото и технические характеристики.

Характеристики, Самосвал ISUZU NQR 71PL. Колёсная формула/ведущие колёса, 4?2 / задние. Габаритные размеры шасси грузового автомобиля, мм.

Цена: 470000 USD, ISUZU ISUZU / самосвал 2012 года выпуска, двигатель … ISUZU NPR75L / Самосвал с двухсторонней разгрузкой 2013 года выпуска …

Шасси ISUZU ELF 7.5 (NPR75LM) … ГРУЗОМОБИЛЬ · Каталог · Грузовые автомобили · Самосвалы … Газобаллонный самосвал КАМАЗ-65115-865-30.

Видео про автомобиль Isuzu Самосвал:

Isuzu CYZ 2003г Обзор грузовика.

Обзор самосвала ISUZU NPR75LM с КМУ SOOSAN SCS 334

Продажа самосвалов Исузу от «РосКомАвто»

самосвал Яровит Моторс

Isuzu ELF

68904R самосвал kamaz 6520.FLV

ISUZU GIGA 6×4 Самосвал с кузовом Нефаз

ISUZU CYZ52
Модель шасси(коммерческая) GIGA 6×4 SHORT GIGA 6×4 NORMAL GIGA 6×4 LONG GIGA 6×4 EXTRALONG
Модель шасси (сертификационная) CYZ52M CYZ52P CYZ52Q CYZ52T
Массогабаритные характеристики
Длина х Ширина х Высота, мм 8 140 х 2 520 х 3 540 8 315 х 2 520 х 3 540 9 775 х 2 520 х 2 295 11 250 х 2 520 х 3 010
Колесная база, мм 3 855 + 1 370 4 180 + 1 370 4 565 + 1 370 5 295 + 1 370
Минимальный дорожный просвет, мм 264
Колея передних / задних колес, мм 2 050 / 1 850
Полная масса автомобиля, кг 33 000
Полная масса автопоезда, кг 45 000
Грузоподъемность шасси, кг 23 925…24 010 23 830…23 920 23 530…23 620 23 335…23 420
Снаряженная масса шасси, кг 8 990…9 075 9 080…9 170 9 380…9 470 9580…9 665
Кабина Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом
Силовой агрегат
Модель двигателя ISUZU 6WG1 (6WG1E5RC)
Тип двигателя Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе
Экологический класс Евро-5
Количество / расположение цилиндров 6 / рядное
Объём двигателя, см3 15 681
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин 294 / 400 при 1 800
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин 1 863 при 1 300
Сцепление Сухое, однодисковое
Модель коробки передач ISUZU MJT7S или ISUZU MJX16P
Тип коробки передач 7-ступенчатая, механическая или 16-ступенчатая, механическая (с делителем и демультипликатором)
Основные характеристики шасси
Тормозная система Пневматическая с ABS
Тормозные механизмы передние / задние Барабанные / Барабанные
Подвеска передняя / задняя Рессорная / Рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 7 500
Допустимая нагрузка на задний мост, кг 26 000
Расстояние между лонжеронами рамы, мм 850
Размеры лонжерона рамы, мм 320 х 90 (толщина 8 мм) — по заднему свесу
Размерность шин 315/80R22.5
Емкость топливного бака, л 400
Стартер 24В-7,0 кВт
Генератор 24В-60А
Стандартная комплектация и возможные опции
Подогрев зеркал заднего вида + + + +
Электрорегулировка зеркал заднего вида - - - -
Моторный тормоз-замедлитель («горный тормоз») + + + +
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем + + + +
Фильтр предварительной очистки топлива + + + +
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета + + + +
Аудиоподготовка + Антенна + (в т.ч. AM/FM радио, CD-плеер, 2 динамика) + (в т.ч. AM/FM радио, CD-плеер, 2 динамика) + (в т.ч. AM/FM радио, CD-плеер, 2 динамика) + (в т.ч. AM/FM радио, CD-плеер, 2 динамика)
Зуммер заднего хода + + + +
Дневные ходовые огни + + + +
Противотуманные фары + + + +
Складные рычаги стояночного тормоза и КП - - - -
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира + (только для водителя) + (только для водителя) + (только для водителя) + (только для водителя)
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира + (одна центральная полка с крышкой) + (одна центральная полка с крышкой) + (одна центральная полка с крышкой) + (одна центральная полка с крышкой)
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы + + + +
Тканевая обивка сидений + + + +
Полная обшивка интерьера кабины + + + +
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора + + + +
Угол открывания дверей кабины 90 град — (85 град) — (85 град) — (85 град) — (85 град)
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси - - + -
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси - - - -
Кондиционер с ручным управлением + + + +
Электрические стеклоподъемники + + + +
Центральный замок + + + +

Самосвал ISUZU NQR 71PL

Характеристики Самосвал ISUZU NQR 71PL
Колёсная формула/ведущие колёса 4×2 / задние
Габаритные размеры шасси грузового автомобиля, мм
длина 6610
ширина 1995
высота 2250
колесная база 3815
колея передних колёс 1665
колея задних колёс 1650
Масса шасси грузового автомобиля с кабиной, кг 2405
Грузоподъёмность, кг 4000
Объем кузова, м³ 3,61
Максимальный угол подъема кузова самосвала, градус 50
Двигатель
марка «ISUZU 4HG1», четырёхтактный дизель с турбонаддувом
количество и расположение цилиндров 4 в ряд
степень сжатия 19:1
рабочий объём, см³ 4554
максимальная мощность, кВт/л.с. (об/мин) 89 / 121 (3200)
максимальный крутящий момент, Нм (об/мин) 304 (1800)
Уровень токсичности двигателя Соответствует
Расположение двигателя Переднее, продольное
Рулевое управление Гидроусилитель винт-шариковая гайка-рейка-сектор
Тормозная система
рабочая Барабанная, с гидравлическим 2-х контурным приводом с независимым разделением по осям с гидравлическим усилителем
Стояночная Механическая, барабанная с приводом на выходной вал КПП
Запасная Один из контуров рабочей топмазной системы
Вспомогательная Маторный тормоз
Наличие антиблокировочной системы тормозов (АБС) есть
Сцепление «ISUZU», однодисковое, сухое, сцепление с гидравлическим управлением, диафрагменной нажимной пружиной
Главная передача (марка, тип) «ISUZU», коническая шестерная со спиральными зубьями, гипоидная передача
Коробка передач (марка, тип) MYY5T
число передач 5
Подвеска (передняя + задняя) Листовые полуэллиптические рессоры. Амортизаторы (гидравлические телескопические двойного действия)
Топливный насос высокого давления «ZEXEL», рядный
Ёмкость топливного бака, литр 100
Стабилизаторы Стабилизаторы переднего и заднего моста
Максимальная скорость, км/ч 100
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч: 18 л. на 100 км
Запас хода по контрольному расходу топлива при скорости 60 км/ч, не менее 500 км
Шины
Марка 8.25-16-14PR

Джеймс Вуд Isuzu Trucks | Ландшафтные самосвалы Isuzu

В Техасе озеленение и уход за газонами являются основными продуктами питания круглый год. Независимо от того, сажаете ли вы весной или осенью, обрезаете деревья и кустарники, проветриваете или вносите удобрения, важно иметь рабочий грузовик для перевозки вашей команды, инструментов и расходных материалов. Ландшафтный самосвал Isuzu оснащен всем необходимым.

Независимо от того, нужен ли вам самосвал, ландшафт в форме ласточкина хвоста, бортовая платформа с легким доступом, кузов с платформой для стоек с удобными креплениями или полностью закрытый кузов фургона для размещения чувствительных материалов или безопасных инструментов и оборудования, James Wood Isuzu Trucks может помочь вам модернизировать Isuzu NPR, NQR, NRR или FTR, чтобы сделать вашу работу проще и эффективнее.

Грузовик Isuzu с самосвальным кузовом предлагает не только самосвальную платформу, но и множество конфигураций, позволяющих использовать такие функции, как место для хранения инструментов, задние борта, откидные борта для облегчения доступа в жилые районы и внутренние перегородки, позволяющие перевозить разных материалов в одном грузовике. Универсальность самосвала Isuzu также делает его идеальным для строительных и ремонтных компаний, а также для легких земляных работ, таких как подготовка площадки для фундамента или вывоз мусора с участка.чтобы узнать больше о том, как грузовик Isuzu может принести пользу вашей ландшафтной компании.

Ландшафтные самосвалы Isuzu NPR, NQR, NRR и FTR

Компания James Wood Isuzu Trucks предлагает рабочие грузовики Isuzu NPR, NRR, NQR и FTR с различными опциями для поддержки вашего бизнеса, независимо от вашего призвания. Диапазон возможностей от класса 3 до 5 в сочетании с универсальностью предложений с несколькими колесными базами предоставил компаниям, занимающимся кузовными работами, открытую канву при проектировании специализированных кузовов для ландшафтных самосвалов.

Обслуживание района метро Даллас-Форт-Уэрт

Расположенный в Дентоне, штат Техас, мы обслуживаем весь столичный регион Даллас-Форт-Уэрт и за его пределами. Позвольте нашим экспертам по грузовым автомобилям помочь вам модернизировать ваш следующий рабочий грузовик. Мы сотрудничаем с производителями корпусов, такими как Knapheide, Supreme by Wabash и Morgan, чтобы удовлетворить все ваши потребности.

Лидер продаж Мини-самосвал ISUZU ELF/700P/NPR 4×4 для продажи в Китае-PowerStar Trucks

ISUZU Совершенно новый полноприводный самосвал NPR/ELF/700P 4×4



 

 

Введение

 

Мини-самосвалы ISUZU 4X4 (также называемые самосвалами Isuzu 4wd, самосвалами 4×4 с 6 колесами, японскими карьерными самосвалами Isuzu 4×4) предназначены как для зарубежных, так и для внутренних рынков тяжелых грузовиков высокого класса.Чтобы одержать победу над конкурентами в глобальной конкуренции, ключевые компоненты самосвала разрабатываются в тесном сотрудничестве с ведущими мировыми поставщиками.

Мини-самосвал Powerstar ISUZU изготовлен с использованием передовых технологий и компонентов в мире, таких как двухцилиндровый воздушный компрессор WABCO, тормозной клапан, передняя гидравлическая система HYVA и т. д.

 

Преимущества

 

Основные параметры

 

      

Япония ISUZU 4X4 мини-самосвалы (5-6 тонн)

Общий

Марка автомобиля

POWERSTAR

Марка шасси

ИСУЗУ

Габаритные размеры

5900*2300*2500 мм

Полная масса автомобиля / снаряженная масса

10 550 кг / 4 500 кг

Кабина

Объем кабины

3 человека разрешено

Кондиционер

Кондиционер обогрева/охлаждения

Двигатель

Тип топлива

Дизель

Марка двигателя

ИСУЗУ 4ХК1-ТКГ40

Мощность

190 л.с. (139 кВт)

Рабочий объем

5199 мл

Стандарт выбросов

Евро 3 или 4

Шасси

Тип привода

4X4 , (левый руль)

Трансмиссия

ISUZU MLD 6-ступенчатые рычаги с 1 реверс

Колесная база/№.оси

3815 мм / 3

Спецификация шин

8.25-20

Номер шины

6 шин и 1 запасное колесо

Максимальная скорость

95 км/ч

Краска

Краска металлик

Надстройка

Платная грузоподъемность

5 тонн

Грузовой кузов

3800*2300*550

Толщина кузова

Дно 5 мм

Сторона 4 мм

Тип цилиндра

Тип Т или Внутренний 180 или HYVA 150

Подъемная система

Средний или передний

Управление

в салоне

Цвет и логотип

По желанию

Все стандартные аксессуары: Полностью стальной корпус с откидными бортами.Съемный трельяж с автоматическим выпуском.

Лестница, сигнальные огни, ВОМ

 огнетушитель, базовый набор инструментов, руководство на английском языке……

Дополнительно

** Возможна установка задней сигнализации и камеры.

** Можно выбрать другой кузов самосвала.

** Можно выбрать другой материал и толщину листа.

   

 

 

—- SGS, BV, CONTECNA, CE.

—- Поддержка обучения местных инженеров.

 

—- 12 месяцев БЕСПЛАТНЫХ запчастей.

—- Поставка оригинальных запчастей с завода.

—- 7 дней по всему миру через DHL.

 

 Руководство по эксплуатации Детали шасси    Инструменты для обслуживания

 

 

—- 15 лет опыта в области дизайна и экспорта.

—- 100% грузовые автомобили, изготовленные по индивидуальному заказу.

—- Гарантия быстрой доставки.

 

 

 

—- Обслуживание более чем в 60 странах.

—-  Профессиональное руководство по импорту документов.

—-  CO, ФОРМА E, ФОРМА P, Предотгрузочная инспекция…

 

—- Максимально сэкономьте на морских перевозках.

—- Профессиональное руководство по импорту документов.

—- Безопасность, Быстро, Своевременно



 

—- Быстрая доставка по всему миру.

—- Цвет и ЛОГОТИП по желанию.


Ключевые слова: Мини-самосвал ISUZU 4WD, Самосвал Isuzu NPR 4×4, Полноприводный самосвал Isuzu ELF Самосвал

Самосвал ISUZU, дизель, купить самосвал ISUZU б/у, дизель

АСТРА АВИА АВТР БЭДФОРД BMC

Тугра

ГУСЕНИЦА

771Д

ШЕВРОЛЕ СИТРОЕН

Реле

ДЭУ

D-серия

ДАФ CF

CF 65 CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 45 ЛФ 55

XF

XF 95 XF 105

ДАЙЮН ДОДЖ ДОНФЭН ЭРФ ФИАТ ФОДЕН ФОРД 4136 Груз

Груз 2429 Груз 3542 Груз 4136 Груз 4142

E-серия F-серия

Ф800

Транзит

Транзит 2.2 Транзит 2.4 Транзит 115 Транзит 350

ФОРЛАНД ФОТОН

Ауман

ДЖИНАФ Серия С

С 3128

Серия G

Г 5447

М серия

М 3331 М 3335 М 4243 М 4446 М 5450

Х серия

Х 3232 Х 3335 Х 4241 Х 4243 Х 4446 Х 5250 Х 5350 Х 5450

Хино

300 700

ХОНЯН

ГЕНЛИОН

HOWO А-серия

А7

ЗЗ

ZZ3167 ZZ3257 ZZ4257

ХЕНДАЙ ИФА ИСУЗУ СИХ

CYH51

СИЗ

CYZ 51

ЭЛЬФ Форвард NQR

NQR75

ИВЕКО 35C13 35C14 35C15 35C17 65C17 65C18 70C17 70C18 75E16 80E17 80E18 80E22 140E22 Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 65 Ежедневно 70

ЕвроКарго

ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго 190 ЕвроКарго ML

Евротех

Евротех 190 Евротех 240 Евротех 440

Евротраккер

Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410

Магирус

Магирус 260 Магирус 330

Стралис

Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 360 Stralis 440

Траккер

Trakker 260 Trakker 310 Trakker 340 Trakker 350 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 480 Trakker 500 Trakker 720

Турбостар

Турбостар 190 Турбостар 330

JAC

КАМАЗ

5511 6520 6522 43255 45143 45144 53605 55111 65115 65201 65222

КРАЗ 255 6140 6510 7133 65032

65032-042 65032-056 65032-060

65055 LIEBHERR MAGIRUS-DEUTZ ДЛЯ МУЖЧИН Серия A Серия F

F90

L-серия

Л75 Л2000

ТГА

ТГА 18.310 TGA 18.313 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.440 TGA 18.480 TGA 26.390 TGA 26.400 TGA 26.390 TGA 26.400 TGA 26.413 TGA 26.4400 TGA 26.460 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 26.460 TGA 35.480 TGA 35.430 TGA 35.440 TGA 35.480 TGA 41.410 TGA 41.430 TGA 41.440 TGA 41.460 TGA 41.480

ТГЭ

ТГЭ 5.180

ТГЛ

TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.220 TGL 10.180 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.240 TGL 12.250 TGL 8.180

ТГМ

ТГМ 13.250 ТГМ 15.240 ТГМ 15.250 ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.320 ТГМ 18.340 ТГМ 26.340

тгс 18 тг.320 TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.430 TGS 18.440 TGS 18.480 TGS 26.360 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.480 TGS 26.500 TGS 26,540 ТГС 28,400 TGS 33.360 TGS 33.400 TGS 33,420 ТГС 33,430 TGS 33.440 TGS 35.400 TGS 35,430 ТГС 35,440 ТГС 35,460 ТГС 35,470 ТГС 35,480 TGS 41.400 ТГС 41.430 тг 41.440 сом 41.470 сом 41.480

ТГХ

TGX 18.440 TGX 18.500 TGX 26.360 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.560 TGX 33.480 TGX 35.480 TGX 35.540

МАЗ

5516 5550 6312 6501 6516

МЕЙЛЛЕР МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Актрос

ACTROS 1831 ACTROS 1832 ACTROS 1835 ACTROS 1836 ACTROS 1835 ACTROS 1836 ACTROS 1841 ACTROS 2644 ACTROS 1841 ACTROS 2643 ACTROS 2648 ACTROS 2643 2640 ACTROS 2641 ACTROS 2643 ACTROS 2644 ACTROS 2646 ACTROS 2648 ACTROS 2650 ACTROS 2655 ACTROS 3235 ACTROS 3236 ACTROS 3241 ACTROS 3243 ACTROS 3244 ACTROS 3246 ACTROS 3332 Actros 3335 Actros 3336 Actros 3340 Actros 3341 Actros 3343 Actros 3344 Actros 3348 Actros 3351 Actros 3541 Actros 4140 Actros 4141 Actros 4143 Actros 4144 Actros 4146 Actros 4844 Actros 5044

Антос

Антос 2540

Арокс

Arocs 1832 Arocs 2640 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3246 Arocs 3342 Arocs 3345 Arocs 3348 Arocs 4142 Arocs 4145 Arocs 4151

Атего

Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 1018 Atego 1023 Atego 1218 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1226 Atego 1318 Atego 1324 Atego 1823 Atego 1828 Atego 2628

Аксор

Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 1840 Axor 2533 Axor 2536 Axor 2540 Axor 2633 Axor 3029 Axor 3236 Axor 3240 Axor 3340 Axor 4140

Эконик

Эконик 2633

ЛК

ЛК 809 ЛК 814 ЛК 914

МБ СК

СК 1417 СК 1824 СК 2524 СК 2628 СК 2631 СК 3535

Спринтер

Спринтер 309 Спринтер 313 Спринтер 511 Спринтер 513 Спринтер 516 Спринтер 616

Унимог

Unimog U500 Unimog U1300 Unimog U1450 Unimog U1500 Unimog U1650

Варио

Варио 813 Варио 814 Варио 816 Варио 818

МИЦУБИСИ Кантер

Кантер 7C Кантер FE

D-серия МУЛЬТИКАР Мицубиси Фусо Кантер

Кантер 7C Кантер 9

НИССАН Атлеон

Атлеон 56.15

Такси Опель

Мовано

ПЕГАСО ПЬЯДЖИО РЕНО G-серия

G230 G290 G300 G320 G340

Керакс

Kerax 270 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 480 Kerax 520

Главный менеджер Mascott

Талисман 110 Талисман 150

Мастер Максити

Максити 130

Мидлайнер

Средняя часть 230

Мидлум

Мидлум 150 Мидлум 180 Мидлум 210 Мидлум 220 Мидлум 240 Мидлум 270 Мидлум 280

Премиум

Премиум 260 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 300 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Lander

Т-серия

Т460

ЗАУРЕР СКАНИЯ G-серия

G340 G360 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

K-серия L-серия P-серия

P93 P94 P124 P230 P280 P310 P340 P360 P380 P400 P410 P420 P440 P450

R-серия

R124 R143 R144 R400 R420 R440 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620

Т-серия

Т112 Т114 Т124

Шакман Шакман Шэньси F-серия

Ф3000

СХ

СХ 3258

Х3000 СИНОТРУК ЗВЕЗДА

266

СТЕЙР

17С 19С 32С 1491

Стерлинг

ЛТ

ТАТА ТАТРА 148 815 Феникс серии T

Т158 Т815

ТЕРБЕРГ F1350 FL

Флорида 1350

FM

FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 2000 FM 2850 FM2850

ТЕРЭКС

т.р. ТОЙОТА

Дайна

УРАЛ ФОЛЬКСВАГЕН ВОЛЬВО А-серия

А25

FE FH

серии B Fh22 Fh23 Fh26 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540

FL

FL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 280 FL614 FL618

FM

FM7 FM9 FM12 FM13 FM 260 FM 300 FM 340 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

ФМС

FMX 370 FMX 410 FMX 420 FMX 430 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 540

Серия G Серия N

Н10 Н12

Терберг серии S XCMG ЗИЛ

Показать все

Самосвалы Isuzu | Пейзаж и строительство

Humberview Trucks предлагает бескапотные грузовики Isuzu NPR, NRR, NQR и FTR с алюминиевыми самосвальными кузовами для газонов и ландшафтных работ, а также для подрядчиков по земляным работам, строительству и ремонту.Одноосные самосвалы Isuzu оснащены шасси с кабиной, доступной с бензиновым или дизельным двигателем, и предложениями с несколькими колесными базами, которые могут вмещать специализированные кузова длиной 10-30 футов. Вы можете выбрать стандартную кабину, в которой могут разместиться три человека, или кабину для экипажа, в которой могут разместиться до семи членов команды.

Ландшафтные самосвалы Isuzu в Онтарио

Ландшафтный дизайн и уход за газонами — это круглогодичная работа, от организации орошения до посадки, обновления верхнего слоя почвы и мульчирования весной и осенью, обрезки деревьев и кустарников, удаления соломы и аэрации газонов и внесения удобрений зимой.Ваш рабочий грузовик должен быть в состоянии делать и перевозить все это. А с самосвальным кузовом Isuzu вы сможете быстро перемещаться с одной рабочей площадки на другую, перевозя все нужные материалы и свою команду, чтобы работать в течение дня.

Ландшафтный самосвал Isuzu предлагает не только кузов-самосвал, но и различные конфигурации, обеспечивающие уникальные функции, которых нет у других производителей, такие как место для хранения инструментов, откидные борта бордюра для легкого доступа в жилые районы и внутренние перегородки, которые позволяют перевозить разные материалы в одном грузовике.

В довершение всего, если вы являетесь участником Landscape Ontario, вы имеете право воспользоваться преимуществами программ, предлагающих скидки на широкий спектр продуктов и услуг для бизнеса. Большинством этих льгот управляет Канадская ассоциация ландшафтных питомников (CNLA). На грузовики Isuzu действуют специальные цены. Выучить больше.

Самосвалы Isuzu для строительства и ремонта

Для выполнения многих строительных и ремонтных работ требуется самосвал.Независимо от того, перевозите ли вы строительные отходы, гравий, песок или другие материалы, обратите внимание на самосвал Isuzu NRR, который упростит ваши операции. У нас также есть самосвалы и крюковые погрузчики, если вы ищете грузовик для вывоза мусора.

самосвалы


цапфы земляных работ ландшафта одиночные

Humberview признает, что не каждой ландшафтной и строительной компании нужен самосвал для тяжелых условий эксплуатации. Isuzu — идеальный выбор для небольших земляных и ремонтных работ, где маневренность так же важна, как и грузоподъемность.От подготовки площадки для фундамента до установки или демонтажа бассейна с участка — диапазон возможностей Isuzu обязательно удовлетворит потребности вашего бизнеса.

Специализированные кузова для грузовиков – Индивидуальные кузова и кузова для грузовиков Isuzu

Работая с 1930 года, мы делаем гораздо больше, чем просто продаем коммерческие грузовики Isuzu. Мы также можем оснастить любую кабину/шасси Isuzu индивидуальным кузовом грузовика в соответствии с вашими требованиями. Иногда простой кровати или тела недостаточно.Это особенно актуально для тех, кому требуется специализированная, изготовленная по индивидуальному заказу платформа для грузовых автомобилей для их конкретной сферы деятельности. Или, возможно, вы хотите продолжать использовать существующий кузов грузовика, но вам нужна новая кабина/шасси — мы можем заменить кузов для вас. Или мы можем оборудовать вашу имеющуюся кабину/шасси специальным кузовом. HFI Truck Center может абсолютно гарантировать, что ваш текущий грузовик получит новый, изготовленный по индивидуальному заказу кузов и сможет оставаться на дороге!

В HFI Truck Center мы изготавливаем нестандартные кузова для грузовиков, нестандартные кузова для грузовиков, нестандартные багажники для грузовиков, нестандартные рампы для грузовиков и даже нестандартные кузова для фургонов.Если вы ищете индивидуальные модификации грузовика Isuzu по цвету, интерьеру, экстерьеру, пандусам, подъемным воротам или любому другому аксессуару, мы можем помочь.

У нас есть в наличии кузова кабины/шасси, чтобы мы могли установить именно тот кузов, который вам нужен, на ваш грузовик. Но прежде чем мы сделаем что-либо из этого, мы удостоверимся, что у нас есть полное представление о том, что именно вы ищете в своем новом специальном кузове грузовика. Как только мы узнаем ваши конкретные потребности, мы определим лучший вариант для вашего нового кузова, изготовленного по индивидуальному заказу.

Десятилетиями поставляя высококачественные коммерческие грузовики, запасные части и обслуживание, мы прочно закрепились в районе Нью-Джерси.Мы помогли сотням предприятий в районе метро Нью-Джерси, и наш постоянный успех очевиден из нашей приверженности удовлетворенности клиентов. Вы узнаете, почему так много людей доверяют нам за эти годы и почему они продолжают обслуживать свои автопарки вместе с нами.

Мы предоставляем качественные услуги с 1930 года и не намерены останавливаться сейчас. Просмотрите нашу галерею прошлых кузовов грузовиков Isuzu ниже. Обратите внимание, что это всего лишь примеры того, что мы делали в прошлом — если вы не видите то, что ищете, позвоните нам, и мы сможем точно определить, что вам нужно.

Самосвал Isuzu 600p самосвал мини-самосвал с песком

Модель шасси

Исузу КЛ1060

Одноместная кабина, белый цвет

5-ступенчатая коробка передач MSB.

Оснащение (холодным и горячим) кондиционером, гидравлическим вспомогательное рулевое управление, радио с портом USB

масса

общий вес

кг

6300

Снаряженная масса

кг

2565

База оси

мм

3360

Габаритный размер

ДхШхВ

мм

5850×2386×2270

Размер кузова дампа

ДхШхВ

мм

38000x1800x400

Нижняя сталь 4 мм, боковая сталь 3 мм.

Двигатель

Модель

4Х2-ТКГ

эмиссия

ЕВРО 4

Сила

кВт/об/мин

88/2900

120 л.с.

Крутящий момент

Н.м/об/мин

290/1500-2900

Топливо

Дизель

высочайшая скорость проектирования

км/ч

105

пассажиры

2

Технические характеристики шин

7.00-16 14ПР

Дизельный двигатель Isuzu 4KH-TCG мощностью 120 л.с., пятиступенчатая коробка передач MSB, кондиционер холодного и горячего воздуха, гидроусилитель рулевого управления, передний мост 2,5 т, задняя ось 4.8T, с ABS, шина 7.00-16, аудиосистема, USB-порт радио, двойная Масляный тормоз контурного типа с вакуумным вспомогательным насосом, кабина не может наклоняться.

403 — ЗАПРЕЩЕНО

Существует несколько распространенных причин появления этого кода ошибки, включая проблемы с отдельными сценариями, которые могут выполняться по запросу.Некоторые из них легче обнаружить и исправить, чем другие.

Владение файлами и каталогами

Сервер, на котором вы находитесь, в большинстве случаев запускает приложения очень специфическим образом. Обычно сервер ожидает, что файлы и каталоги принадлежат вашему конкретному пользователю cPanel user . Если вы внесли изменения в владельца файла самостоятельно через SSH, сбросьте владельца и группу соответствующим образом.

Разрешения на доступ к файлам и каталогам

Сервер, на котором вы находитесь, в большинстве случаев запускает приложения очень специфическим образом.Сервер обычно ожидает, что файлы, такие как HTML, изображения и другие медиафайлы, будут иметь режим разрешений 644 . Сервер также ожидает, что режим разрешений для каталогов в большинстве случаев будет установлен на 755 .

(см. раздел «Разрешения файловой системы»).

Примечание: Если разрешения установлены на 000 , обратитесь в нашу службу поддержки, используя систему тикетов. Это может быть связано с приостановкой действия аккаунта в результате злоупотребления или нарушения наших Условий обслуживания.

Правила запрета IP-адресов

В файле .htaccess могут быть правила, конфликтующие друг с другом или запрещающие IP-адресу доступ к сайту.

Если вы хотите проверить конкретное правило в вашем файле .htaccess, вы можете прокомментировать эту конкретную строку в .htaccess, добавив # в начало строки. Вы должны всегда делать резервную копию этого файла, прежде чем начать вносить изменения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *