Самосвал howo a7: характеристики и цены, фотографии и отзывы

характеристики и цены, фотографии и отзывы

Модельный ряд «ХОВО А7»: технические характеристики и цены на новые авто в России, обзоры всех моделей с фотографиями.

HOWO A7 – серия крупнотоннажных грузовых автомобилей бескапотной компоновки с колесной формулой «4×2», «6×2», «6×4» или «8×4», разработанных компанией «SinoTruk», которые предназначены для выполнения широчайшего спектра задач (в зависимости от модификации)… Эта техника отличается: современным оформлением внешности, надежной технической «начинкой», комфортабельными рабочими условиями и хорошими технико-эксплуатационными характеристиками…

Грузовики HOWO A7 «появились на свет» в 2008 году, тогда же было запущено их серийное производство… Сейчас машины данного семейства пользуются хорошим спросом на многих мировых рынках – ежегодно находя «не одну тысячу» покупателей.

Самосвалы HOWO A7 8×4

Четырехосный самосвал с колесной формулой «8×4» создан для перевозки различных грузов, в том числе – в сложных условиях. Он может похвастать: современной и эргономичной кабиной, мощными моторами и отличными технико-эксплуатационными характеристиками.

Бортовой/шасси HOWO A7 8×4

Это – четырехосный грузовой автомобиль с колесной компоновкой «8×4», который создан для выполнения большого спектра операций. Он «щеголяет» надежной и производительной техникой, эргономичным салоном, мощными силовыми агрегатами и доступным ценником.

Седельные тягачи HOWO A7 6×2

Данный седельный тягач с колесной схемой «6×2» предназначен для транспортировки грузов в составе автопоезда. Он обладает современным дизайном, комфортабельной кабиной, надежной техникой, мощными моторами, хорошей маневренностью и высокой грузоподъёмностью.

Седельные тягачи HOWO A7 6×4

Это – трехосный седельный тягач с колесной формулой «6×4», предназначением которого является перевозка грузов в составе автопоезда.

Среди его особенностей – современная и надежная техническая «начинка» и отличные «рабочие» характеристики.

Магистральные тягачи HOWO A7 4×2

Это – седельный тягач с колесной формулой «4×2», который создан для перевозки грузов по дорогам общего пользования в составе автопоезда. Он «щеголяет»: современной внешностью, комфортабельной кабиной, надежной техникой и производительными дизельными моторами.

Шасси/бортовой HOWO A7 6×4

Данный крупнотоннажный грузовик с колесной формулой «6×4» предназначен для выполнения широкого спектра работ (в зависимости от модификации). Он может похвастать: современной и удобной кабиной, надежной техникой, мощными моторами и конкурентоспособной ценой.

Похожие

В рубрике размещены подробные обзоры грузовых автомобилей семейства «ХОВО А7» с их фотографиями. Указаны технические характеристики каждой рассматриваемой машины (двигатели и трансмиссии, вместимость и грузоподъемность, габаритные размеры, расход топлива и пр…).

А так же цены на новые грузовики «ХОВО А7» (для моделей представленных на российском рынке).

Самосвалы 8×4 : Самосвал HOWO 8×4 ZZ3407S3267P

Описание

HOWO A7 — китайский самосвал нового поколения, разработанный заводом SINOTRUK, представляющий собой инновационное развитие грузовиков HOWO, который всего лишь за несколько лет продаж на российском рынке уже успел зарекомендовать себя как НАДЕЖНЫЙ, ЭФФЕКТИВНЫЙ и КРАСИВЫЙ грузовой автомобиль, подходящий для работ даже в самых тяжелых условиях. Создав новый HOWO A7, SINOTRUK вплотную приблизился к лучшим мировым аналогам по качеству, одновременно значительно выигрывая в цене.

Характеристики

Характеристики

Самосвал HOWO 8×4 ZZ3407S3267P
Производитель: HOWO
Модель: ZZ3407S3267P
Тип кабины: Кабина A7-W, на 4 подушек, регулируемые сиденье водителя, система отопления и вентиляции кабины, кондиционер, спальное место, CD, MP3, радио, шумоизоляция.
Габаритные размеры  
Внешние габариты (ДхШхВ), (мм): 10275х2490х3496
Габариты кузова (ДхШхВ), (мм): 6800×2300×1400
Толщина кузова (дно/борта) (мм): 8/6
Внутренний объем кузова, (куб.м): 22
Колесная формула, (мм): 8х4/колеса задней тележки
Колесная база, (мм): 1800+3800+1350
Колея передних колес, (мм): 2020/2020
Колея задних колес, (мм): 1850/1850
Передний/задний свес (мм): 2022/1830
Минимальный клиренс, (мм): 314
Весовые параметры
 
Снаряженная масса, (кг): 14890
Номинальная грузоподъемность, (кг): 30000
Полная масса, (кг): 46000
Нагрузки на ось (кг): 7000 (передняя ось)
13000 (задняя ось)
Другие характеристики  
Максимальная скорость, (км/час): 90
Угол подъема/угол съезда (°): 19/22
Количество рессор: Левый 14 Правый 13 / Левый 14 Правый 13/12
Минимальный радиус разворота, (м): 21. 6
VIN: LZZхEYSB×××××××××
Двигатель
 
Производитель двигателя: SINOTRUCK
Модель двигателя: D10.38-40
Тип: 4-тактный, 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель с водяным охлаждением, турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и промежуточным охлаждением, системой Common Rail, гидромуфта
Рабочий объем, (см3): 9726
Количество цилиндров: 6
Тип топлива: Дизель
Форма расположения цилиндра: рядный
Мощность двигателя (л.с./кВт): 380/279,49
Номинальная скорость оборотов (об/мин): 1900
Максимальный крутящий момент(об/мин):  1200-1500
Степень сжатия: 17:1
Расход топлива (г/кВт. ч): ≤189
Снаряженная масса двигателя (кг): 850
Размер двигателя (ДхШхВ) (мм): 1525х730х1063
Шум двигателя(дБ): 97
Ход х Диаметр цилиндра (мм):  130×126
Количество клапанов на цилиндр: 2
Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4
Максимальный крутящий момент (Н.м): 1490
КПП (коробка передачи)  
Производитель: SINOTRUCK
Модель: HW19710 
Количество передач: (10 + 2 задние полностью синхронизированная с делителем)
Синхронизация: Отсутствует
Способ переключения: Ручной
Максимальный крутящий момент входа (N. m): 1900
Номинальное число оборотов (оборотов в минуту): 2600
Расстояние между переключениями передач (мм): 155
1-я передача Передаточное отношение: 14.28
2-я передача Передаточное отношение: 10.62
3-я передача Передаточное отношение: 7.87
4-я передача Передаточное отношение: 5.88
5-я передача Передаточное отношение: 4.38
6-я передача Передаточное отношение: 3.27
7-я передача Передаточное отношение: 2.43
8-я передача Передаточное отношение: 1.80
9-я передача Передаточное отношение: 1.34
10-я передача Передаточное отношение: 1
1-я задняя передаточное отношение: 13. 91
2-я задняя передаточное отношение: 3.18
Снаряженная масса КПП (кг): 350
Емкость трансмиссионное масло (л): 12
Сцепление  
Модель/тип/диаметр: Диафрагменное, однодисковое, с диаметром ведомого диска 420 мм, с гидравлическим управлением и пневмоусилителем
Передний мост  
Производитель: SINOTRUCK
Модель: HF9
Тип: С неразрезной балкой передней оси, с Т-образным поперечным сечением, дисковые тормоза, ABS
Номинальная нагрузка (кг): 9000
Максимальный угол поворота внутреннего колеса (°): 45
Угол наклона шквореня (°): 6
Угол развала колес (°): 1
Расстояние между центрами рессоры (мм): 850~900
Тип тормозного механизма: Воздушные дисковые тормоза
Использование минимального обода (в дюймах): 20
Задний мост  
Производитель: SINOTRUCK
Модель: AC16
Тип: С главной гипоидной передачей и бортовым редуктором, под 4 стремянки, усиленная, ABS
Номинальная нагрузка на ось (кг): 2×16000
Передаточное отношение: 4. 77/5.45/6.5
Расстояние между центрами рессоры (мм): 1020
Колесная база (мм): 1850
Входной фланец: Ф180 входной
Устройство блокировки дифференциала: Между осями и колесами
Тормоз: Барабанные Ф420х220
Вес: не включают смазочные масла (кг): средний 927 /задний 825
Установка колес: Позиция обод центральный, колесные болты 10-M22х1,5, окружность Ф335
Минимальный размер обод (в дюймах): 20
Смазочное масло: GL5 85W-90
Подвеска  
Передняя/количество рессор: левый 14 /правый 13
Задняя/количество рессор: левый 14 /правый 13
Рулевое управление  
Тип/модель гидроусилителя: ZF8098 (по лицензии ZF Германия, с гидравлическим усилителем, передаточное число 22. 2~26.2.)
Тормозная система  
Рабочий тормоз: 2-х контурная с пневматическим приводом, металлический трубопровод
Стояночный тормоз: тормозные камеры с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на колеса ведущих мостов.
Вспомогательная тормозная система: с моторным тормозом.
Гидроподъемник кузова  
Производитель: HYVA
Тип: Гидроподъемник переднего расположения
Колеса  
Тип резины: Радиальные шины, металлокордовые, 18-ти слойные
Размер резины: 8.5/12.00R-20
Электрооборудование  
Номинальное напряжение(В): 24
Аккумулятор/емкость/пусковой ток: 12/180X2 a. h
Объем  
Топливного бака (л): 380
Дополнительная опция  
Комплектация: — Оснащен системой подогрева днища кузова выхлопными газами
— Гидромуфта
— Улучшенная шумоизоляция кабины
— Подогреватель на впускную систему (Philips)
— ABS 
Дополнительное оборудование (пожеланию клиента): — Предпусковой подогреватель WEBASTO ST90 
— Воздушный отопитель 2000 ST 
— Сепаратор для очистки топливной системы separ 2000

Фотографии

Нужны запчасти?

Китай Howo Производитель запасных частей для грузовиков, тягач, поставщик самосвалов

Горячие продукты

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

ГОРЯЧАЯ ПРОДАЖА — ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ГРУЗОВИКА

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Рекомендуется для вас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Тип бизнеса: Торговая компания
Основные продукты: Запчасти для грузовиков Howo
Сертификация системы менеджмента: ИСО 9001, ИСО 14000, ИАТФ16949, ИСО 13485, ИСО 10012
Основные рынки: Южная Америка, Африка
Доступность OEM/ODM: Да
Информация отмечена проверяется СГС

Chinamach Industry Co. , Ltd была основана в 2009 году, расположена в городе Цзинань, который также является штаб-квартирой группы sinotruk, провинция Шаньдун. Здесь находится известная производственная база грузовых автомобилей.

Компания Chinamach является одним из профессиональных поставщиков запчастей для грузовиков и строительной техники в Китае.

С момента своего создания компания активно изучала внутренний рынок и установила стабильные деловые отношения с дистрибьюторами, системными пользователями и конечными пользователями.

Мы профессионалы с …

Просмотреть все

Сертификаты

5 шт.

СГС СК

Экспортная лицензия

Бизнес-лицензия

Сертификаты

Сертификат авторизации от SINOTRUK

Отправьте сообщение этому поставщику

* От:

* Кому:

г-жа ХАО

* Сообщение:

Введите от 20 до 4000 символов.

Это не то, что вы ищете? Опубликовать запрос на поставку сейчас

SINOTRUK HOWO A7-Products-China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd.

Модель шасси

ЗЗ3257Н3647Н1

Тип привода

Левостороннее рулевое управление (правостороннее рулевое управление опционально)

Кабина

A7-W, с одним спальным местом и двумя сиденьями, двухрычажный стеклоочиститель с тремя скоростями, демпфированное регулируемое сиденье водителя, с системой обогрева и вентиляции, наружный солнцезащитный козырек, ремни безопасности, регулируемый руль, звуковой сигнал, кондиционер, с поперечный стабилизатор, с четырехточечной опорой, плавающей подвеской+амортизатор.

Двигатель 

Марка: SINOTRUK
Дизельный 4-тактный дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива 
Модель двигателя: Д12.42, Евро 2, 420 л.с.
6-цилиндровый рядный с водяным охлаждением, турбонаддувом и промежуточным охлаждением 
Рабочий объем: 11 596 л 90 005

Трансмиссия

HW19710, 10F и 2R, с отбором мощности
Соотношение: 14,28, 10,62, 7,87, 5,88, 4,38, 3,27, 2,43, 1,80, 1,34, 1,00, 13,91(R1), 3,18(R2)

Рулевое управление

ZF гидроусилитель руля, модель ZF8118, гидроусилитель руля

Передний мост

HF9,1×9000

сом

Рулевое управление с двутавровым сечением

Задний мост

AC16, 2×16000 сом  
Корпус моста штампованный, центральный одноступенчатый со ступичным редуктором, с блокировкой дифференциала между колесами и осями.
Соотношение:5,73

Карданный вал

Карданный вал с двойным универсальным шарниром и зубчатым соединительным фланцем

Шасси 

Рама: Параллельная лестничная рама U-профиля сечением 300x80x8 мм, усиленный подрамник, все поперечины склепаны холодным способом
Передняя подвеска: 10 полуэллиптических рессор, гидравлические телескопические амортизаторы двойного действия и стабилизатор
Задняя подвеска: 12-листовые полуэллиптические рессоры, рессора тележки и стабилизатор

Тормоз

Рабочий тормоз: двухконтурный пневматический тормоз
Стояночный тормоз (аварийный тормоз): энергия пружины, сжатый воздух, приводимый в действие передним валом и задними колесами 
Вспомогательный тормоз: моторный моторный тормоз

Электрика

Рабочее напряжение: 24 В, отрицательное заземление
Стартер: 24 В, 5,4 кВт
Генератор: 3-фазный, 28 В, 1500 Вт
Аккумуляторы: 2 х 12 В, 165 Ач
Прикуриватель, звуковой сигнал, фары, противотуманные фары, стоп-сигналы, указатели поворота и фонарь заднего хода

Шины

12.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *