Самосвал газель фото – Газель самосвал в Калужской области предложение и поиск услуг на Avito — Объявления на сайте Авито

Газель Самосвал — DRIVE2

Приветствую Господа!
Давненько хотел я поделится опытом постройки самосвала из газели.
Да вот как то не получалось. На днях, приехала Газель на ТО, на этой газели, около двух лет назад, я делал самосвальный кузов.
Два года эксплуатации доказали работоспособность конструкции, тем более что водитель использует самосвальную установку не по праздникам, а практически каждый день.
Проверка конструкции выявила следующие проблемы
1 за два года, подшипники валов высохли и подзабились грязью, и стали подклинивать и жечь ремни.
Почистил, смазал.
2 потребовалась замена втягивающего реле стартера.
Заменил.

Ну вот, по случаю переборки конструкции, я сразу сделал фото.
Заранее извиняюсь за непрезентабельный внешний вид конструкции
Поймите — это была моя первая работа, такого плана. И так как я имел еще недостаточно опыта, главное внимание уделялось надежности.
Короче, я тогда еще не знал как сделать, чтобы и надежно и красиво.

Итак. Установки есть двух типов
1 зависимые — От общей масляной системы ГУРа.
2 независимые — от независимого привода (стартер, итд итп)
На этой машине построена независимая система, так как автомобиль изначально не имеет ГУРа, и я не стал усложнять конструкцию.

Материал
1 швеллер десятка Покупали на базе по продаже металла.
2 цилиндр двухконтурный, от тракторной телеги.
3 Стартер от газона, уже не помню от какой модели.
4 Концевики стоп сигнала, от автомобиля Ваз, Два концевика.
5 Реле стартера Ваз. Одна штука.
6 Насос НШ-10. Одна штука .
7 Втулка шлицевая. Одна штука.
8 Кран шаровый. Д-15. Одна штука.
9 Шкив помпы от Уаз. Две штуки .
10 Ремень генератора Матиз. Две штуки. .
11 Ступичный подшипник Ваз 21-09 одна штука.
12 Бензобак стартера трактора Т-150

Ну и другая разная мелочевка. Куски железа, куски уголков разные, клапанные пружины ваз, болты, гайки разные.

Кое что пришлось вытачивать на токарном станке.

Чертежи и размеры выкладывать не буду — так как это не имеет смысла.
Все что у меня сделано и использовано, можно изменять, менять на аналогичное, итд итп.
Имеет смысл лишь ваша голова, ваши руки, и понимание того что вы хочете сделать, как это должно работать, какие правила и принципы надо соблюдать.
Вот о правилах и принципах я напишу подробнее

1 если вы не хотите использовать громоздкий цилиндр от самосвального зила, газона
Я сразу отказался от его использования, (слишком громоздкий, сложный, дорогой, мощьность избыточна, компоновать неудобно)
Вообщем если вы будете использовать цилиндр, как у меня. Передаточное отношение Стартер — Насос
должно быт не менее Один к четырем. То-есть окружность шкива стартера, должна быть в четыре раза меньше, окружности шкива насоса.

2 Для привода я использовал ремни, и экцентриковый натяжитель. я считаю эту конструкцию, более простой и надежной, чем цепная.

3 Насос НШ не имеет подшипника, и не предназначен для использования в цепных и ременных конструкциях, с боковым упором. А значит, в конструкции обязательно нужно продумывать и реализовывать упорные подшипниковые узлы. Это относится и к стартеру.

Многие самоделкины, игнорируют эту особенность, крепят звездочку прямо на вал насоса, и делают цепную передачу. Типа — а нехай и так пойдет, у других же работает.
Возможно «для себя» при использовании самосвала раз месяц, такое прокатывает.
Однако если вы хотите сделать качественно и надолго, нужно делать подшипники.
Признаю, что сдесь, я сделал неплохо, но не очень то и хорошо.
А пример хорошего, почти доведенного до ума, подшипникового узла, можете посмотреть в моем альбоме
— Гур на буханку.

3 Обязательно нужно использовать концевики отключения стартера. Один ставится на ограничение подъема кузова.
Второй ставится на фиксатор опущенного кузова. И отключает стартер в закрытом состоянии.

4 Сразу делайте тавотницы в задних шкворнях -креплениях кузова. я не сделал, сейчас неудобно смазывать.

5 Провод массы для стартера установки, нужно сделать отдельный — свой. И чтобы он шел от АКБ.

6 Резиновые прокладки между каркасом на кузове и каркасом на раме, как показало время, НЕ НУЖНЫ.
Железо на железе лежит отлично. Если конечно хорошо и прочно сварено.
А вот направляющие из уголков, не менее 75-100, можно и более. НУЖНЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
7 По возможности продумайте обратный клапан, ограничивающий поток масла из цилиндра, либо
поставте в штуцер цилиндра шайбу, ограничивающую своим диаметром поток масла.
Это нужно для того, чтобы при любом разрыве (шланга, трубки, крана. итд итп) Кузов не падал,
а медленно опускался. Возможно это спасет вам, или кому то жизнь.

Ну что еще
Кнопку включения я сделал в салоне. На фото она зеленая.
Масло можно залить наверное любое. Я залил гидравлическое.

(С уважением)

www.drive2.ru

Самосвалы ГАЗель. Полноприводный ГАЗ-САЗ-35121 — DRIVE2

Апрель 2014 года. Три самосвала на различных шасси ГАЗель подготовлены для отправки куда-то на экспорт. Куда не спрашивайте, сам не знаю. Да и не к чему это нам. Поставили задачу сделать в экспортном исполнении, мы и сделали.
Самосвалы с трехсторонней разгрузкой были трех моделей: ГАЗ-САЗ-35121, ГАЗ-САЗ-35125 и ГАЗ-САЗ-35128 в комплектации «Премиум».
«Премиум» это итальянская гидравлика, шаровые опоры опрокидывания платформы (тоже итальянские), борта из алюминиевой бортовой доски, пол платформы из 18-и миллиметровой ламинированной фанеры, передний надставной борт с просечной панелью.

Полный размер

Это малая часть работников САЗа, принимавших участие в изготовлении этих машин.

Полный размер

Приемка самосвалов. Заглядывали в каждую дырку…

Полный размер

Это полноприводный ГАЗ-САЗ-35121 образца 2014 года. Сделан на шасси ГАЗ-33027.

Полный размер

Он же, но с другого боку. На заднем плане ГАЗ-САЗ-35125

Полный размер

Симаптишная мордашка…

Полный размер

Полный размер

Хорошо виден передний мост и зубастая резина…

Полный размер

Вот так он выглядит при опрокидывании платформы назад. Надставной просечной борт значительно повышает обзорность.

Полный размер

Полноприводная ГАЗель выглядит подрыгнувшей по сравнению с обычной…

Полный размер

Настил пола платформы изготовлен из ламинированной влагостойкой фанеры толщиной 18 мм. В платформе имеются четыре найтовочные узла для крепления тарированных грузов. Алюминиевая бортовая доска снижает вес платформы (ненамного правда) и повышает коррозионную стойкость.

Полный размер

Раздаточная коробка, карданы на ШРУСах…

Полный размер

Привод гидравлики за счет электрической минигидростанции итальянской. Гидроцилиндр то же из тех краев. Кованные заморские шарики на концах опорных балок обеспечивают опрокидывание платформы на три стороны. В транспортном положении платформа фиксируется запорными крюками, которые связаны тягами с валом запора. Дабы, кто нибудь, ненароком не надумал поднимать платформу в запертом транспортном положении, имеется конечник размыкающий электрическую цепь питания гидростанции. При полном опрокидывании платформы также цепь разрывается (за счет еще одного конечника) и гидростанция отрубается. тем самым практически исключается возможность спалить электродвигатель гидростанции. Кстати, эта же гидростанция нами ставиться не только на ГАЗелях, но и на среднетоннажниках, на которых по разным причинам нельзя поставить коробку отбора мощности с насосом. Например на самосвалах на шасси САДКО с лебедками, или в связи с отсутствием коробок отбора мощности и сложности системы управления (ГАЗ-66 или китайцы)

Управление гидростанцией осуществляется посредством маленького пультика с двумя кнопками и лампочкой. Пульт на витом шнурке, как на телефоне, который растягивается почти на три метра, и позволяет видеть весь процесс разгрузки.

www.drive2.ru

ГАЗ Газель Самосвал, пневмо, 4×4

Самая обыкновенная газель, таких тысячи ездят по дорогам нашей родины, едет себе и слава Богу что едет а не разваливается, хотя чаще едет на галстуке .

В каждой машине есть какая-то фишка, у этой машины тоже есть своя фишка — это цвет — он серый, на нём не видна грязь . Обожаю серые машины . В конце-то концов любая машина может стать серой, достаточно только её не мыть пару лет -)))

Кроме супер цвета в машине есть ещё такие совсем уж мелочи никчёмные как :
Гидравлика :
— самосвальный кузов
— гидравлический ручник
— ГУР

Пневматика :
— Видеообзор пневмосистемы
— пневмоподвеска на передок
— пневмоподвеска на задок
— Вакуумный усилитель сцепления
— Отключаемый механический компрессор
—Пневматическое кресло
—Пневматическое включение РКПП ( с видео )

ДВС

— ЗМЗ 406 инжектор
— ГБО метан 4-тое поколение
— радиатор охлаждения масла В процессе будет дорабатываться

Трансмиссия

Керамическое сцепление Простояло недолго, решил отказаться
— Раздаточная коробка от газ 66

— Полнй привод 4×4

Электрика, электроника и китайский ширпотреп :
— полностью самодельная проводка с автоматическими предохранителями
— Инвертор 2 кв и доп акб
— Сигналка с автозапуском
— CarPC с видеорегистрацией и навигацией
— Рация

Много чего от машины хочется, но увы, жизнь ставить на своё место, пока мы имеем то, что имеем -(((

Искренне презираю «Ара тюнинг» ( синие писалки стеклоомывателя, тонированные фонари и тонировку в целом, насадки из фановых труб на глушители ) — глупо это всё … Машина с виду должна быть самой что ни на есть обычной, самое интересное происходит когда люди начинают присматриваться к этой машине и потихоньку понимать что это за машина .
И самое главное чтобы машина никогда не подводила, чтобы была уверенность что ты сел и поехал -)

Комментарии с критикой принимаются ТОЛЬКО от людей которые делали что-то подобное. Очень много болванов которые в жизни ничего тяжелее кроме члена и стакана не держали — зато критиковать в комментариях мастаки, что хандец. Сделай лучше — потом комментируй, что можно было бы делать лучше. Комментаторы по поводу грязи в машине ( грязной машины ) могут приехать ко мне на стоянку, получить от меня тряпку и помыть мою машину — сфотаю чистую машину и подпишу что помыл такой-то — все вам будут благодарны за то что смотрят на чистую машину.

Если вы сделали ( или планируете сделать ) подобные системы на машине ( пневматику, гидравлику ) и хотите поделиться опытом ( спросить совета ) то заходите в форум по серьёзному тюнингу :
technocar.su/
Там только технические вопросы БЕЗ ФЛУДА .

Всякую херню про то как я шприцую шкворни, меняю тормозные колодочки или мою машинку ( правда я её не мою ) — не пишу ; на всех подряд не подписываюсь ; «овера» (ц) не «подкидываю» (ц) .

Семь лет на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru

Газель самосвал фото

Газель самосвал 2 тонны 2014 г.
Газель самосвал, как поднимать кузов?
Газель-самосвал своими руками!!! установка гидроцилиндра и рамы
Переделка грузовой газели под самосвал….
Газель бизнес самосвал валит 3 тонны КарагандаГазель самосвал своими руками
Сайт: http://tehpromauto.ru/ Вконтакте: http://vk.com/tehpromauto Добро пожаловать на Техпромавто.ру – портал, на котором предста…
газель самосвал своими руками#320. ГАЗ ГАЗЕЛЬ ДЛИНОМЕР РЕДКАЯ МОДЕЛЬ (АВТО БЛОГ 2014)
ЗАРАБОТОК ДО 120000 В МЕСЯЦ https://goo.gl/hVSYFv ЯНДЕКС ТАКСИ Все видео Автоблог: https://goo.gl/rnyZub ************************************…
Газель самосвал своими руками видео
Сайт: http://tehpromauto.ru/ Вконтакте: http://vk.com/tehpromauto Добро пожаловать на Техпромавто.ру – портал, на котором предста…
Газель самосвал своими руками обзор
бортжурнал https://www.drive2.ru/r/gaz/1069578/
Самосвал ГАЗ-САЗ-2507 Газон-Next
Зерновоз ГАЗ 3х-сторонняя разгрузка г/п 4,5т 10м3.
Газель самосвал своими руками
Газель самосвал. Авто 2007 г.в., ДВС 405, Грузоподъемность 2 тн. Продажа электромагнитных гидронасосов для газел…
Газель самосвал
Делаем из газели самосвал !
как сделать самосвал из газелиfaw самосвал
Газель самосвал как сделать самодельный самосвал.
Газель-самосвал валит 2.5 тонны
Видео работы самосвала . Все технические вопросы по строительству этой газели в форуме : http://technocar.su/
Газель дизель ОМ616
Переоборудование на дизельный двигатель , почта: [email protected].

avtoclubvideo.ru

Газель в самосвал. Переоборудование Газель в самосвал в заводских условиях.

Презентация для скачивания  «ГАЗель» в самосвалПрезентация для скачивания  «ГАЗель» — УДКМ
Спрашивайте готовые комплекты для самостоятельной переделки ГАЗель в самосвал.

Сегодня купить самосвальный прицеп достаточно просто – для современного рынка автомобильные прицепы не редкость. Компания «Тэмбо» предлагает своим клиентам разнообразные модели самосвальных прицепов для широкого спектра задач.

Усовершенствования технического процесса производства позволило нашей компании внедрить новую услугу – переоборудование автомобилей «Газель» в самосвалы. Теперь не стоит тратить крупные суммы денег, чтоб купить самосвальный прицеп и в дальнейшем следить за его состоянием. Модифицировав «Газель», Вы получаете «два в одном» — и транспортное средство, и самосвальную технику, что позволяет серьезно сэкономить средства на обслуживание и возможный ремонт.

Для того чтоб переоборудовать «Газель» в самосвал, клиент должен, во-первых, предоставить сам автомобиль. Работы по переоборудованию занимают от 1 до 5 недель, после чего заказчик получает самосвальную технику, модифицированную согласно современным стандартам грузоперевозок. Стоит отметить, что при этом можно купить самосвальный прицеп и подсоединить его к самосвалу. Это позволит почти в два раза (в зависимости от модели) увеличить количество перевозимого груза. Кроме самосвального прицепа к модернизованной «Газели» можно подсоединить и любой другой автомобильный прицеп – все нужные инструкции будут предоставлены непосредственно после завершения переоборудования.

Модернизацию проводят опытные инженеры «Тэмбо», которые гарантируют, что срок эксплуатации такой техники будет долгим. К тому же, возможно дальнейшее сервисное обслуживание такой «Газели» и приобретение запчастей для ремонта. Кроме того, и сама надстройка, являющаяся, по сути, самосвальным прицепом, отличается надежностью и простотой в использовании.

Впрочем, по индивидуальному заказу возможна сборка специального комплекта для модернизации, который позволит клиенту самостоятельно модифицировать свою «Газель». В таком случае, затраты будут еще меньше, но мы рекомендуем производить такие улучшения лишь действительно опытным клиентам, ведь малейшая ошибка может привести к неправильной установке надстройки и её поломкам. Напомним, компания «Тэмбо» предлагает своим покупателям большой выбор тракторных и автомобильных прицепов, которые позволяют перевозить грузы от 900 кг. до 20 тонн.

 

Компания Тэмбо проводит переоборудование Газелей в самосвалы на следующих условиях:
— Предоставление заказчиком зарегистрированной Газели.
— После проведения осмотра с целью определения вариантов комплектации (механический или электрический гидропривод)
— Предоплата 50%
— Проведение работ в течении 1-5 недель в зависимости от наличия комплектации на складе.

Так же компания Тэмбо, что бы снизить затраты клиентов на перегон машин, предлагает самосвальную установку на газель — комплект для самостоятельной установки
В комплект входит все необходимое для переоборудования а так же четкая инструкция по монтажу.

www.tembo.ru

Cамосвал Газель в Новосибирске. Аренда самосвала Газель недорого.

Самосвал (ЗиЛ) 5 тонн. 3 м./куб. Стоимость 900 р/час без НДС, 1000 р/час с НДС 18%, наличный расчет от 900 р/час, минимум 3 часа

Самосвал 10 тонн, 6 м./куб. Стоимость 950 р/час без НДС, 1150 р/час с НДС 18%, наличный расчет от 1000-1200 р/час, минимум 4 часа
 
Самосвал 15-20 тонн. Стоимость безналичный расчет договорная, наличный расчет от 1000 р/час, минимум 4-6 часов

Самосвал HOVO от 30-35 тонн — цена договорная, минимум 4 часа

Для транспортировки сыпучих, кусковых и прочих видов грузов, выгрузка которых происходит путем сваливания вполне можно использовать обычную ГАЗель. Естественно на стандартном для этого автомобиля шасси должен быть установлен кузов самосвального типа и устройство для его опрокидываания.

Заказать самосвал в Новосибирске по доступной цене — вместе с ГК Сибтранссоюз.

Несмотря на то, что вес перевозимого материала сравнительно малый, транспортировать сыпучие грузы на небольшие расстояния с помощью самосвала Газель очень удобно.

 

Среди отечественной автотехники газель самосвал пользуется большой популярностью. Машины широко используются городскими коммунальными службами, строительными организациями или эксплуатируются в сфере сельского хозяйства.

Малотоннажные самосвалы Газель отличаются своей динамичностью и маневренностью и имеют компактные размеры. Все это позволяет беспрепятственно перемещаться им по городским дорогам в условиях плотного движения и достаточно быстро преодолевать необходимые расстояния.

Аренда самосвала в Новосибирске будет для нашего клиента одной из самых дешевых по стоимости, и, прежде всего, избавит от необходимости самостоятельно контролировать весь процесс, начиная от загрузки и заканчивая разгрузкой.

Самосвалы ГАЗель для своего тоннажа имеет неплохую грузоподъемность. Кузов газели самосвала представляет собой бортовую платформу, выполненную из стали, и оснащенную гидроцилиндром, отвечающим за её опрокидывание.

Сибтранссоюз предлагает самосвалы в Новосибирске.
Существует три модификации самосвальных кузов, установленных на эти машины – с задней, боковой и трехсторонней разгрузкой. Направление опрокидывания кузова в тех случаях, когда осуществляется двух- или трехсторонняя разгрузка определяется перестановкой крепежных пальцев в необходимое положение.

Самосвал Газель в Новосибирске недорого

Газели самосвалы «Валдай» на базе шасси 33106 также пользуются большим спросом. Объединив в себе основные достоинства ГАЗели и среднетоннажного Газона, автомобили «Валдай» представляют собой компактный грузовой транспорт.

 

Самосвал Газель представляет собой грузовой автомобиль, предназначенный для перемещения преимущественно сыпучих грузов. Одна из особенностей — комплектация с опрокидывающимся кузовом, обеспечивающим быструю разгрузку.

Аренда самосвала Газель в ГК «Сибтранссоюз» — это выгодная услуга. Полный комплекс услуг аренды техники, опытные водители, индивидуальные скидки.

samosval-nsk.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *