Самосвал газ саз 3307: Страница не найдена — Спецтехника для Вашего бизнеса и частного использования

Содержание

Автомобиль-самосвал ГАЗ-САЗ-35072 на базе ГАЗ-3307/3309

______________________________________________________________________________

Автомобиль-самосвал ГАЗ-САЗ-35072 на базе ГАЗ-3307/3309

Автомобили-самосвалы ГАЗ-САЗ-35072 и ГАЗ-САЗ-35072-10 на базе шасси ГАЗ-3307/3309 предназначены для перевозки и механической разгрузки различных насыпных и навалочных строительных и других сыпучих грузов хозяйственного назначения.

Автомобили-самосвалы имеют двухместную кабину, расположенную за двигателем, металлическую платформу с шарнирно навешенным задним бортом, гидравлический подъемный механизм, обеспечивающий механизированную разгрузку платформы назад.

Технические характеристики и параметры автомобилей-самосвалов ГАЗ-САЗ-35072-10 на базе ГАЗ-3307/3309

Модель самосвала — ГАЗ-САЗ-35072 / ГАЗ-САЗ-35072-10

Модель автомобильного шасси — ГАЗ-3307 / ГАЗ-3309

Масса перевозимого груза, кг — 4100 / 3950

Масса снаряженного автомобиля-самосвала, кг — 3690 / 4080

Полная масса автомобиля-самосвала, кг — 7940 / 8180

Габаритные размеры автомобилей-самосвалов ГАЗ-САЗ-35072-10 на базе ГАЗ-3307/3309, мм

— длина — 6163 / 6168

— ширина (по зеркалам) — 2700

— высота (по кабине) — 2350 / 2400

Объем платформы, м3 — 4,5

Внутренние размеры платформы, мм

— длина — 3050

— ширина — 2337

— высота по заднему борту — 630

Эксплуатационные характеристики автомобилей-самосвалов ГАЗ-САЗ-35072 на базе ГАЗ-3307/3309

— угол опрокидывания платформы, град — 50

— управление запорами заднего борта платформы и механизма блокировки гидросистемы — ручное

— максимальная скорость движений на высшей передаче при полной массе, км/ч — 90 / 95

— контрольный расход топлива, л/100км, при движении с постоянной скоростью не более 60 км/ч — 19,6 / 14

Устройство автомобилей-самосвалов ГАЗ-САЗ-35072 на базе ГАЗ-3307/3309

Самосвал ГАЗ-САЗ-35072-10 на базе ГАЗ-3307/3309 состоит из следующих основных узлов:

— автомобильного шасси;

— надрамника;

— платформы;

— гидравлического опрокидывающего устройства, состоящего из насоса с приводом от коробки отбора мощности, крана управления, гидроцилиндра,маслобака и трубопроводов, клапана блокировки гидросистемы;

— упора платформы;

— держателя запасного колеса.

Платформа автомобиля-самосвала ГАЗ-САЗ-35072 на базе ГАЗ-3307/3309 цельнометаллическая, прямобортная со скошенными нижними углами боковых и переднего бортов, с задним откидным бортом.

Над передним бортом устанавливается защитный козырек. Задний борт может откидываться как на верхних, так и на нижних шарнирах.

К каркасу основания платформы прикреплена единая система управления запорами заднего борта, платформы и клапаном блокировки гидросистемы.

С целью удержания порожней платформы самосвала ГАЗ-САЗ-35072 на базе ГАЗ-3307/3309 в поднятом положении при проведении работ технического обслуживания на автомобиле установлен упор платформы. Производить ремонтные работы под платформой установленной на упор, категорически запрещается.

При установке порожней платформы на упор в опрокинутом положении, необходимо полностью опрокинуть платформу и зафиксировать ее в этом положении. После этого нужно установить упор с наклоном назад, чтобы труба стойки упиралась на головку регулировочного болта.

При медленном опускании платформы автомобиля-самосвала ГАЗ-САЗ-35072 на базе ГАЗ-3307/3309 необходимо добиться, чтобы опорный кронштейн совместился с дугообразной скобой стойки упора. После этого необходимо регулировочный болт надежно закрепить при помощи контргайки.

При регулировке упора под платформу должны быть поставлены надежные дополнительные ремонтные упоры. Необходимо постоянно следить за исправностью упора, его креплением и состоянием сварных швов упора и его оси.

Гидравлическое подъемное устройство самосвала ГАЗ-САЗ-35072-10 на базе ГАЗ-3307/3309

Коробка отбора мощности (КОМ) самосвала ГАЗ-САЗ-35072 на базе автомобилей ГАЗ-3307/3309 служит для передачи мощности от двигателя масляному насосу, крепится к люку коробки передач (КПП).

Коробка отбора мощности состоит из картера, ведущей и ведомой шестерен и подшипников. К фланцу КОМ крепится насос, для чего в ведомой шестерне имеется шлицевое отверстие.

На автомобиле-самосвале ГАЗ-САЗ-35072 применятся масляный насос НШ32У-3Л, а на ГАЗ-САЗ-35072-10 – НШ32У-3.

Масляный насос состоит из корпуса, качающего узла, крышки и уплотнений. В качающей узел входит ведущая и ведомая шестерни и четыре втулки.

Кран управления служит для управления опусканием платформы и включает в себя три клапана: клапан обратный, клапан опускания платформы со штоком принудительного нажатия на шарик и клапан предохранительный, отрегулированный на давление 115+5 кгс/см2.

Гидроцилиндр автомобиля-самосвала ГАЗ-САЗ-35072-10 на базе грузовиков ГАЗ-3307/3309 является силовым элементом гидросистемы и состоит из четырех выдвижных звеньев диаметрами 65, 82, 100, 118 мм, резиновых защитных и уплотнительных колец, днища и шаровых опорных головок диаметрами 50 мм. Ход гидроцилиндра 901 мм.

Масляный бак представляет собой штампованно-сварную конструкцию из тонколистовой стали и имеет фильтр на заливной горловине, фильтр тонкой очистки, состоящий из фильтрующих элементов и предохранительного клапана, срабатывающего при засорении фильтрующих при давлении 3-5 кгс/см2.

В качестве трубопроводов применены трубки низкого давления 18х1,6 и трубки высокого давления 16х2, рукава низкого давления и рукава высокого давления 12х25 с присоединительной резьбой М 22х1,5.

Клапан блокировки гидросистемы самосвал ГАЗ-САЗ-35072 служит для выключения гидросистемы при закрытых запорах заднего борта, представляет собой клапан шарикового типа с толкателем, утопаемый принудительно при закрытом и запертом заднем борту.

 

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

  • Сцепление ГАЗ-3308, 3309
  • Разборка КПП ГАЗ-3308, 3309
  • Ведущие мосты ГАЗ-3308
  • Раздатка и карданы ГАЗ-3308
  • Карданы ГАЗ-3307, 3309
  • Задний мост ГАЗ-3309, 3307
  • Подвеска ГАЗ-3309
  • Рулевое управление ГАЗ-3309

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

  • Сцепление ГАЗ-53, 3307
  • КПП ГАЗ-53, 66
  • Задний мост ГАЗ-53
  • Рулевое управление ГАЗ-53, 66
  • Установка зажигания ГАЗ-53
  • Сцепление ГАЗ-66
  • Ведущие мосты ГАЗ-66
  • Тормозная система ГАЗ-66
  • Лебедка и коробка отбора мощности ГАЗ-66
  • Рабочие системы двигателя ГАЗ-66, ГАЗ-3307
  • Двигатель ЗМЗ-402 Газель ГАЗ-2705
  • Сцепление Газель ГАЗ-2705
  • Коробка передач Газель ГАЗ-2705
  • Передний мост Газель ГАЗ-2705
  • Головка блока цилиндров и распредвал Камминз ISF 2. 8
  • Топливная система двигателя Газель Cummins ISF 2.8
  • Блок цилиндров и поршневая группа двс Cummins ISF 2.8
  • Коленвал двс Камминз ISF 2.8 Газель
  • Двигатель Камминс Валдай ГАЗ-33106
  • Сцепление и КПП Валдай
  • Мосты Валдай
  • Рулевое управление Валдай

Каталоги запасных частей и сборочных деталей

Самосвал ГАЗ-3307 — подробные технические характеристики

оглавление

  • Немного истории
  • Подробнее о технических параметрах автосамосвала ГАЗ 3307
  • Коробка передач
  • Тормозной комплекс
  • Карбюратор
  • Мотор

Российский автомобиль ГАЗ-3307 самосвал относится к четвёртому поколению среднетонажных машин, которые были выпущены Горьковским автомобильным заводом. Бортовой вариант сошел с конвейера в 1989 году. Позже, в 1994 году предприятие перешло на производство новой модели 3309, в которой был предусмотрен дизельный мотор.

Автомобиль ГАЗ-3307

Немного истории

Руководство Горьковского предприятия, первым на территории бывшего Союза в середине 80-х годов прошлого столетия осознали, что российский автопром, он назывался тогда советский, нужно срочно модернизировать и подводить под мировые стандарты. В спешном порядке усовершенствовались автомобили третьего поколения. Всем было ясно, что нужно срочно запускать машину с новыми техническими данными. Вследствие этого появился новый ГАЗ-3307 дизель самосвал. Производители поняли, что основные технические узлы и компоненты машины морально устарели, требовалось не только улучшить действующий ряд моделей, но и создать машину совершенно с иными техническими характеристиками.

В конце 1989 года удалось выпустить первый автомобиль ГАЗ САЗ-3307 самосвал, который имел мотор производства ЗМЗ, а колёсная формула соответствовала схеме 4 х 2. Грузоподъёмность машины была 4,5 тонны, транспортное средство предназначалось для передвижения по дорогам с твёрдым покрытием.

Подробнее о технических параметрах автосамосвала ГАЗ 3307

Визуально машину можно узнать по специфической конструкции кабины, рассчитанной на 2 места – водитель и пассажир. Для водителя система управления техникой является достаточно понятной. Кабина имеет ряд параметров:

  • Двери имеют мягкую привлекательную обивку.
  • Сиденья регулируются.
  • Имеется система вентиляции и охлаждения.
  • Приборная панель интуитивно понятная и не доставляет дискомфорта во время эксплуатации машины.

Дополнительным плюсом техники является откидной борт в 3 положениях.

В таблице приведены подробные технические характеристики ГАЗ-3307 самосвал:

ПараметрДанные
Типовой двигательЗМЗ-511.10
Максимальная скорость90 км\час
Грузоподъёмность4,5 тонны
Мощность машины92 кВт
Частота вращения3200 об/мин
Количество цилиндров8 единиц
Диаметр цилиндра9,2 см
Параметр хода поршня8 см
Рабочий объем двигателя4,2 литра
Заправка бака для ГСМ105 литров
Расход топлива на 100 км, скорость 60 км\час19,6 литра
Расход топлива на 100 км, скорость 80 км\час26,6 литра
Габариты ГАЗ 3307 самосвал по длине6330 мм
Высота машины2350 мм
Ширина самосвала2330 мм
Колёсная база3770 мм
Тормозной путь при скорости 60 км\час36,7 метров
Тип кузовного исполненияРазгрузка на 3 стороны
Внутренний размер кузова (ДхВхШ)3520х520х2280 мм
Объем внутренний для стандарта5 м3
Объем кузова с дополнительным оборудованием10 м3
Размерная площадь днища кузова8 м2
Просвет для заднего моста265 мм
Просвет для переднего моста347 мм

Машина имеет рессорный вариант подвески для колёс, причём для передних включены рессорные амортизаторы гидравлического типа. Для рулевого управления можно охарактеризовать принцип управления по системе «винт – шариковая гайка». Такая версия позволяет значительно снизить напряжение руля, при этом в техкомплект входит усилитель руля. Если для машины в качестве топлива используется газ, то максимальный расход составит 240 г/лс/ч.

Автомобиль ГАЗ-3307

Стоимость машины зависит от некоторых принципиальных параметров. Они оказывают существенное влияние на окончательную цену авто, учитывается:

  • Наличие базовой и вспомогательной комплектации.
  • Модификационная линейка самосвала.
  • Возможный пробег машины.

Коробка передач

Достаточно простая схема работы коробки передач, включающая 4-х ступенчатую вариацию исполнения с зависимыми подвесками. В совокупности представляют собой комплектацию валов и шестерней. Качественная конструкция сцепления позволяет оперативно переключать скоростной режим машины.

В корпусе имеется как первичный, так и вторичный компонент конструкции вала, причём основная функция 1 вала взаимодействует с маховиком, а 2 вал взаимодействует с системой управления за вращением колёс.

Для того чтобы включить 1 или 2 скорость, используют стандартный рычаг переключателя, а для 3-й и 4-й применяют муфту.

Тормозной комплекс

В данном узле машины имеется полноценный гидропривод и тормозной комплекс. В его состав входят 2 полноценных варианта контура тормозов. Причём один контур всегда выполняет роль запасного. Каждый технологический контур имеет вакуумный баллон, в котором предусмотрен запорный клапан и усилитель гидровакуумного типа.

Автономное и независимое питание контуров осуществляется за счёт баллонов вакуумного вида. Количество вакуума внутри баллона регулируется специальными датчиками, которые подают оперативный сигнал в виде светового индикатора. Если вакуум имеет меньший параметр мощности, автоматически загорается красная лампочка.

Карбюратор

Это важный узел любого автомобиля. На самосвале ГАЗ-3307 внедрён карбюратор серии К-135. Важной характеристикой карбюратора является инерционный фильтр с элементами воздушно-капельного принципа действия. За счёт этого узла обеспечиваются основные технические данные устройства и работа машины. Фактическая топливная смесь внутри карбюратора появляется за счёт эффективного смешивания воздуха с бензином. На качественную пропорцию состава влияет параметр диаметра жиклёров и диффузоров. Карбюратор имеет две камеры и два типа дроссела. Регулировка обеспечивается при помощи винтового механизма, который регулирует подачу и настройку топливно-воздушной массы.

Мотор

В качестве мотора используется серийная разработка ЗМЗ-511.10, являющаяся 4-тактным вариантом, имеющая 8-ми цилиндровое исполнение. Параметр степени сжатия составляет 7,6 литров, а общий рабочий объем мотора 4,67 литра. Немаловажным параметром качества эксплуатации машины является выбор соответствующего типа топлива.

Смазку необходимо осуществлять серийными типами М-8В или М-6/10В. Если на улице низкотемпературный режим, то используется АСЗп-6. При температуре до -25 С для карбюраторной части желательна смазка ТАП-15. Серийный ряд ТАП-10 лучше всего подойдёт для интервала -20 С..-30 С. Для особо низкотемпературных режимов лучше всего использовать ТСп-15К, причём в разбавленном варианте с дизелем. Для амортизационных компонентов применяют серию ГСМ — АЖ-12Т.

Общая рекомендация! В любой период года заливайте в картер масло типа ТСп-14гип. Если температура на улице ниже, чем -30С, то подойдёт Сз-9гип.

Автомобиль ГАЗ-3307

Заключение

Популярность самосвала ГАЗ-3307 можно сравнить разве что с КАМАЗ, который пользуется повышенным спросом. Одним из плюсов, в сравнении с КАМАЗом, является невысокая стоимость машины. Аренда самосвала ГАЗ-3307 обойдётся гораздо дешевле. У КАМАЗа есть особенность. Машина предназначается для больших производственных задач, в то время как ГАЗ используется в народном хозяйстве. Автосамосвал стал незаменимым помощником в сельском хозяйстве и в строительной сфере. Ремонтопригодность весомый плюс ГАЗ. Практически в каждом регионе страны можно найти сертифицированную станцию техобслуживания, которая выполнит любой ремонт в соответствии с критериями завода производителя из Нижнего Новгорода (Горький). Дополнительным положительным моментом является и то, что, несмотря на почти 30 летнюю историю, автомобиль до настоящего времени не снят с производства.

Видео-обзор авто ГАЗ-3307

Марина

Дата публикации:

Январь 10, 2018

Рейтинг статьи:

Загрузка…

Понравилась статья?

Да (4)

Нет (0)

Поделиться статьей


похожие статьи

технические характеристики (ТТХ), грузоподъёмность автомобиля, расход топлива на 10 км, масса, размеры

Грузовой автомобиль ГАЗ-3307 был создан как компромиссный вариант замены стремительно устаревавших машин модели 53. От старого грузовика были унаследованы трансмиссия, тяжелое рулевое управление без гидравлического усилителя, мосты и подвески. Применение старых агрегатов позволяло быстрее освоить автомобиль в хозяйствах и упрощало техническое обслуживание.

Несмотря на архаичность конструкции, грузовик продержался в производстве до 2009 года, да и сейчас Горьковский завод выпускает машину «Земляк», мало отличающуюся по конструкции. Причинами долгой жизни стала надежность и ремонтопригодность конструкции, которые позволяют эксплуатировать ГАЗ-3307 в различных условиях.

Содержание

  1. История создания
  2. Описание конструкции
  3. Кузов и кабина
  4. Двигатель
  5. Трансмиссия
  6. Рулевое управление
  7. Тормоза
  8. Электрика
  9. Технические характеристики
  10. Применение
  11. Модернизации
  12. Видео

История создания

Вскоре после создания третьего поколения грузовых автомобилей ГАЗ (модели 52 и 53), стартовали работы по разработке перспективных моделей. Первые проработки появились во второй половине 60-х годов и представляли собой модернизированный вариант существующей машины. В 1972 году появились первые ходовые прототипы грузовых автомобилей ГАЗ-53-11.

В это же время ЗИЛ начал работу над будущим ЗиЛ-4331, который внешне отличался от машин старого поколения. Поскольку между заводами ГАЗ и ЗИЛ постоянно шло соперничество, то Горьковский завод был вынужден начать разработку новой кабины. Дополнительным стимулом к созданию стало знакомство с немецкими грузовиками Магирус Дойц, которые стали поставляться в СССР.

Проект будущего грузовика ГАЗ-3307 получил обозначение 4301.

Особенностью модели 4301 стал двигатель – 6-цилиндровый дизель ГАЗ-542, развивавший до 125 сил. Бензиновый вариант под обозначением ГАЗ-3307 прошел цикл испытаний к концу 1986 года, а уже в 1989 году началось серийное производство. Технические характеристики ГАЗ-3307 при том же силовом агрегате оказались выше, чем у предшественника.

Старая модель была постепенно вытеснена к 1993 году. Дизельный ГАЗ-4301 внешне мало отличался от бензинового собрата, но имел ряд отличий. Выпуск был прекращен в 1995 году после сборки чуть более 28 тыс. машин.

Грузовик ГАЗ-3307 продержался в производстве до 2009 года, мелкие партии машин выпускали еще несколько лет (примерно по 500 грузовиков в год).

Причиной снятия с производства стало расширение выпуска машин, оснащенных экономичными и мощными дизельными двигателями. Последние бензиновые ГАЗ-3307 соответствовали нормам токсичности Евро-3.

Описание конструкции

В основе грузового автомобиля ГАЗ-3307 лежит рама, состоящая из двух штампованных лонжеронов и поперечин. Детали соединены между собой заклепками. На передней части рамы установлен двигатель, оснащенный двумя передними и двумя задними опорами.

Грузовик оснащен передним буксирным приспособлением, состоящим из шкворней, вставленных в отверстия буксировочных вилок.

Фиксация шкворней пружинная. На задней поперечине рамы смонтирован буксировочный крюк.

Мосты грузовика ГАЗ-3307 крепятся к раме через продольные рессоры, имеющие полуэллиптическую форму. В передней подвеске рессоры дополнены парой телескопических амортизаторов гидравлического типа. Концы рессор заделаны в резиновые опорные подушки.

Задние рессоры дополнены подрессорниками, которые работают при загрузке автомобиля или при движении по неровной дороге. Передний мост грузовика представляет собой кованую балку, на концах которой расположены поворотные кулаки. Соединение балки и кулаков – шкворневое.

Основная масса ГАЗ-3307 сходила с конвейера с колесными дисками типа ГАЗ-53 (с тремя окнами). Но часть машин упрощенной модели 33061 оснащалась дисками от ГАЗ-51 – с шестью окнами.

Кузов и кабина

Кабина грузовика ГАЗ-3307 металлическая, оснащена двумя отдельными сидениями. Сидение водителя оснащено амортизирующей подвеской, состоящей из стальной пружины цилиндрической формы и гидравлической стойки. В подвеске установлен регулятор жесткости пружины, позволяющий настраивать сидение в зависимости от веса водителя.

Сидение может регулироваться по высоте и расстоянию от педального узла.

Угол наклона подушки настраивается ступенчато, спинка регулируется бесступенчато. Большое число регулировок улучшило условия работы водителя. Пассажирское место оснащено сидением с откидной конструкцией.

Доступ в кабину ГАЗ-3307 выполняется через две двери. Места водителя и пассажира по заказу оснащались ремнями безопасности. Ветровое панорамное стекло изготовлено из трехслойного триплекса. Дверные стекла состоят из двух частей. Передняя форточка поворотная, основное стекло опускное. Дверные стекла закаленного типа.

На правой задней стойке кабины некоторых грузовиков ГАЗ-3307 имеется решетка, служащая воздухозаборником для автономного подогревателя. Наличие решетки не является гарантией установки подогревателя. В стандартной поставке кабина оснащена жидкостным отопителем, подключенным к системе охлаждения двигателя.

Базовый грузовик ГАЗ-3307 оснащался с завода металлической платформой с габаритными размерами:

  • длина – 3490 мм;
  • ширина – 2170 мм;
  • высота борта – 510 мм.

По данным инструкции и руководства по эксплуатации ГАЗ-3307 на ранних машинах использовалась платформа, оснащенная деревянными бортами, с габаритами:

  • длина – 3740 мм;
  • ширина – 2170 мм;
  • высота борта – 675 мм.

На платформе установлен жестко зафиксированный передний борт. Остальные борта могут откидываться. Борта ранних и поздних машин отличаются по внешнему виду. При эксплуатации многие ГАЗ-3307 оснащались деревянными надставными элементами, увеличивающими высоту борта более чем в два раза.

сельскохозяйственный самосвал ГАЗ-СААЗ-3307

Имелись модификации машины с двойной кабиной. При установке двойных кабин размеры кузова сокращались, но количество мест для сидения увеличивалось.

Двигатель

На грузовой автомобиль ГАЗ-3307 устанавливался бензиновый 125-сильный двигатель ЗМЗ 511.10, позаимствованный у предшественника – грузового ГАЗ-53-12. Мотор имеет два блока цилиндров, по четыре в каждом, установленных V-образно. Двигатель оснащен бесконтактной транзисторной системой зажигания и системой рециркуляции газов.

Мощности двигателя хватает для разгона машины без нагрузки до 90 км/ч.

Для охлаждения используется принудительная жидкостная система, циркуляция осуществляется помпой, с приводом ремнем от коленчатого вала. В состав системы входит термостат, поддерживающий температурный режим и ускоряющий прогрев силового агрегата. Часть ГАЗ-3307 оснащалась предпусковым устройством, упрощающим запуск при низких температурах. В качестве топлива используется бензин из системы питания двигателя.

Горючую смесь подготавливает двухкамерный карбюратор модели К-135МУ. Карбюратор имеет схему с падающим потоком смеси, установлен на верхней плите двигателя. В плите имеются каналы подачи топливной смеси. Каждая камера карбюратора обслуживает свой ряд цилиндров. В карбюраторе установлен ограничитель предельных оборотов пневмоцентробежного типа. Ограничитель настроен на 3200 об/мин.

Изначально двигатель ГАЗ-3307 рассчитывался на применение бензина типа А76, при этом допускалось использование высокооктанового АИ-93 с прибавкой угла опережения зажигания. Завод разрешал применять бензин А-72 с уменьшением угла опережения зажигания. На сегодняшний день моторы эксплуатируются на бензине А92, поскольку топлива с низким октановым числом не производится.

Запас топлива находился в двух баках – основном и резервном. Заправочные объемы – 105 и 60 литров соответственно. На поздних машинах ГАЗ-3307 дополнительный бак не ставится. Основной бак установлен на лонжероне рамы за кабиной со стороны водителя. В основном баке установлен измеритель уровня топлива с аварийным датчиком, включающимся при остатке бензина 12 литров.

С 1992 года небольшими партиями выпускались грузовики ГАЗ-33061, оснащенные нижнеклапанным 6-цилиндровым мотором мощностью 75 л.с. Характерной особенностью машин было использование деревянной платформы, идентичной модели ГАЗ-52-01. Колесная база машины 3770 мм.

Грузоподъемность машины снижена до 2500 кг против 4500 кг у ГАЗ-3307. Существовал проект создания на базе 33061 сельскохозяйственного грузовика с уменьшенной до 3300 мм колесной базой, сниженным снаряженным весом и односкатной ошиновкой заднего моста. Был изготовлен опытный образец, дальнейшего развития машина не получила.

Грузовые автомобили ГАЗ-3307 поздних выпусков оснащены модернизированным карбюраторным двигателем ЗМЗ-5231, развивающим мощность 113 л. с.

Мотор отличается увеличенным на 8 мм ходом поршня, за счет чего рабочий объем вырос с 4250 до 4670 см³. Выхлопная система двигателя оснащена каталитическим нейтрализатором выхлопных газов.

Двигатель оборудован системой ЭСУД, отслеживающей токсичность выхлопа и корректирующей состав смеси. Применение системы позволило немного снизить расход бензина двигателем ГАЗ-3307.

Трансмиссия

На грузовом автомобиле ГАЗ-3307 использовалось сцепление сухого типа, оснащенное одним рабочим диском. В состав сцепления входит демпфер, гасящий вибрации, возникающие при работе. Выключение сцепления производится гидравлическим приводом, действующим от педали. Сцепление передает крутящий момент на первичный вал 4-скоростной коробки, имеющей прямую высшую передачу.

Между выходным валом коробки и задним мостом ГАЗ-3307 расположена карданная передача открытого типа. В состав передачи входят два вала, соединенных между собой карданным шарниром. Из-за большой длины вала в конструкцию введена промежуточная подшипниковая опора, предотвращающая биение вала при высоких оборотах.

Для компенсации изменения расстояния между коробкой и мостом использовано шлицевое соединение частей вала.

Задний мост сохранил гипоидную главную пару. Между ведущими разгруженными полуосями установлен конический дифференциал.

Рулевое управление

Рулевой механизм не получил значительных изменений по сравнению с узлом грузового автомобиля ГАЗ-53-12. На ГАЗ-3307 установлен механический редуктор, состоящий из глобоидального червяка, связанного с рулевым валом. По резьбе червяка движется трехгребневый ролик, оснащенный выходным шлицевым валом.

На шлицы установлена рулевая сошка, на конце которой установлена продольная тяга трубчатого типа. Между колесами установлена поперечная тяга, регулируемая по длине и оснащенная нерегулируемыми шарнирами. Тяга установлена сзади балки.

Рулевая колонка ГАЗ-3307 связана с редуктором карданным валом. Снаружи колонка закрыта пластиковым чехлом. Рулевое колесо двухспицевое, изготовлено из черного пластика.

Тормоза

Грузовой автомобиль ГАЗ-3307 комплектовался барабанными тормозными механизмами на всех колесах. В системе привода установлены два контура, каждый из которых обслуживает свою ось. В состав контура входит отдельный усилитель гидровакуумного типа. Для питания усилителей установлены вакуумные баллоны. Степень разряжения измеряется контрольными датчиками, которые связаны с индикаторной лампой на панели приборов.

При недостаточном значении вакуума контур действует не с полной силой, на панели включается красная предупредительная лампа.

Поздние выпуски грузовика ГАЗ-3307 оснащены антиблокировочной системой.

На задних тормозах ГАЗ-3307 расположены качалки, подводящие колодки к барабанам на стоянке. Привод качалок тросовый, от рычага, установленного в кабине. Зазор между фрикционными накладками и внутренней поверхностью барабана поддерживается автоматическим устройством.

Электрика

ГАЗ-3307 оснащен стандартной электрической системой с рабочим напряжением 12 В. Отрицательный полюс батареи, и минусовые выводы потребителей подключены к кузову и раме грузовика.

Часть грузовиков оснащалась выключателем минусового провода. Источниками тока является батарея 6СТ-75 и генератор со встроенным регулятором. Привод генератора выполняется ремнем, от коленчатого вала двигателя.

Технические характеристики

Выпускаемые и снятые с производства машины сравним при помощи таблицы

 53-1233073308ЗемлякNext
Длина, мм63956550634764306435
Ширина, мм20202380234023402307
Высота, мм22202350259525202418
Колесная база, мм37003770377037703770
Полная масса, кг77007850645081508700
870090909590110
Расход топлива, л/100 км (бен/диз)2419,6/2022/171618

Автомобиль Next и Земляк – выпускаемые на сегодняшний день модели. Как видно из таблицы ГАЗ-3307 выглядит очень даже неплохо, для своего времени, конечно.

Применение

Грузовик ГАЗ-3307 использовался как гражданский автомобиль. На его базе устанавливались цистерны, телескопические подъемники, машины перевозки ремонтных бригад (варианты с одиночной и двойной кабиной). Ограниченное количество грузовиков пошло на создание пожарных автомобилей.

На основе базового грузовика существовал ряд модификаций. Для нужд Саранского автозавода производилось шасси под обозначением ГАЗ-33072. На основе машины выпускались самосвалы с возможностью разгрузки в три или одну сторону.

Отличительной особенностью шасси была установка на картере коробки передач шестеренного масляного насоса, используемого для привода гидравлики самосвального кузова.

Параметры грузоподъемности автосамосвала завода САЗ не отличались от базовой машины – до 4500 кг.

Грузовое такси модели ГАЗ-33073 отличалось компоновкой грузовой платформы, в которой имелись откидные лавки для пассажиров, размещенные вдоль боковых бортов. Борта не имели петель.

Откидывался только задний борт, на полу платформы имелась лестница, облегчавшая доступ на платформу. Сверху кузов закрывался тентом с овальными целлулоидными оконцами по периметру. Сзади тент закрывался откидным клапаном.

Горьковский завод поставлял шасси ГАЗ-33074 для постройки капотных автобусов КАВЗ-3976. Шасси имело удлиненную базу, поставлялось без кабины, но с оперением. На шасси ГАЗ-33075 по отдельному заказу устанавливался двигатель ЗМЗ-513, приспособленный к работе на сжиженном газе. Аналогичный мотор шел на шасси ГАЗ-33076, оснащенный системой питания сжатым газом.

Для армейской эксплуатации был создан ГАЗ-3308, оснащенный системой полного привода, аналогичной ГАЗ-66. Плюсом машины стала капотная компоновка, обеспечивающая увеличенную защиту при подрывах на минах. Армейские грузовики оснащаются бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами.

Модернизации

На основе модели 3307 выпускается ГАЗ-33086 «Земляк», оснащенный системой полного привода и 117-сильным дизелем ММЗ Д-245 с турбокомпрессором. На грузовике применяется пятискоростная трансмиссия, а также раздаточная коробка и мосты от ГАЗ-66.

Задний мост имеет двойную ошиновку.

Конструкция ГАЗ-3307 стала базой для создания нового поколения грузовых автомобилей ГАЗ под обозначением Next. Новое поколение оснащено современной кабиной, экономичными двигателями, пятиступенчатой механической трансмиссией. Грузоподъемность машин доходит до 7000 кг.

Видео

Газ 3307 саз самосвал | Аукцион масштабных и сборных моделей

Марка
ГАЗ

Производитель
Ручная работа

Масштаб
1:43

Материал
Металл/пластмасса

Состояние
Новый

лот № 7402945 Удалён Сергей 123 (135)

Текущая ставка:
5800₽ [ 1 ставка ]
Сделать ставку
Введите 5850₽ или более
Предложить цену
Местонахождение:
Россия, Ханты-Мансийский автономный округ, Сургут
Доставка:

Почта упаковка 100₽ + по тарифу почты

Личная встреча

Варианты оплаты:

Другой вариант (см. описание лота)

Показать все лоты продавца (194)

  • Описание
  • Комментарии
  • Продавец
  • История

Модель конверсия ссм дворники. зеркала, носька, фототравление. Салон проработанная. Надстройка бортов

Комментарии
Информация о продавце
Пользователь
Сергей 123 (135)
Дата регистрации
07.11.2015
Был на сайте
Онлайн
Местонахождение
Россия, АО Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра, г Нижневартовск
Рейтинг
143
Другие лоты продавца

10000₽

0 ставок

6д, 23ч 56м

Сергей 123 (135)

Россия, Ханты-Мансийский автономный округ, Сургут

20000₽

0 ставок

6д, 21ч 0м

Сергей 123 (135)

Россия, Ханты-Мансийский автономный округ, Сургут

3500₽

0 ставок

6д, 12ч 24м

Сергей 123 (135)

Россия, Ханты-Мансийский автономный округ, Сургут

8000₽

0 ставок

6д, 12ч 24м

Сергей 123 (135)

Россия, Ханты-Мансийский автономный округ, Сургут

3000₽

0 ставок

6д, 12ч 24м

Сергей 123 (135)

Россия, Ханты-Мансийский автономный округ, Сургут

4800₽

6д, 12ч 24м

Сергей 123 (135)

Россия, Ханты-Мансийский автономный округ, Сургут

3000₽

0 ставок

6д, 12ч 24м

Сергей 123 (135)

Россия, Ханты-Мансийский автономный округ, Сургут

8999₽

0 ставок

6д, 12ч 24м

Сергей 123 (135)

Россия, Ханты-Мансийский автономный округ, Сургут

  • Ставки
  • Предложения
  • Продажи

История ставок
УчастникСуммаДата
Kamazzist (22)5800₽25. 02.2021 11:15:24

История предложений

Нет предложений по данному лоту.

История продаж
ПользовательЦенаКол-воДата
Kamazzist (22)5800₽125.02.2021 11:16:15

3307 — универсальный грузовой автомобиль :: SYL.ru

Топы с оригинальным дизайном: наряды с подплечниками возвращаются с холодами

Трендовые тренчи осени 2022: тенденции и актуальные модели

«Нарастить» линию роста волос: 10 способов визуально уменьшить крупный лоб

Правда ли, что при общении с новыми знакомыми нужно много говорить

Как универсальный способ успокоить младенца: для начала — укачивать 5 минут

Запасаемся шиповником на зиму: правила и способы сушки и использования плодов

Поможет перекись водорода: как освежить застиранные вещи

Подсветка лица с помощью окрашивания волос: что представляет собой новый тренд

Предотвратить появления морщин: зачем наносить вазелин на кожу вокруг глаз

Модная техника окрашивая сомбре: как сохранить летний образ осенью

Автор

Грузовик ГАЗ-3307, фото которого представлены в данной статье, серийно выпускается на Горьковском автомобильном заводе с 1989 года. Модель пришла на смену широко известному ГАЗ-52, который производился еще в течение трех лет, параллельно со своим преемником. В начале 1993 выпуск устаревшего 52-го прекратился и новая машина под индексом 3307 полностью заняла конвейер.

Популярность

Грузоподъемность ГАЗ-3307 около 4,5 тонн, что является неплохим показателем для машины такого класса. Автомобиль применяется по многим направлениям, выполняя транспортные задачи промышленных предприятий и различных учреждений. Он незаменим в сфере торговли, машина идеально подходит для перевозки грузов на небольшие расстояния. Эксплуатация ГАЗ-3307 возможна на любых дорогах с твердым покрытием.

Грузовик создавался с учетом максимальной унификации с предыдущими моделями, чтобы была возможность использования обширной номенклатуры запасных частей и принадлежностей, оставшихся после «ГАЗ 52». Новая машина, таким образом, обходилась заводу значительно дешевле, а этот фактор в условиях перманентного кризиса имел большое значение.

Силовая установка

На серийный ГАЗ-3307 устанавливался бензиновый двигатель марки ЗМЗ-511, производства Запорожского моторного завода.

Характеристики двигателя:

  • мощность номинальная — 125 л.с. при 3200-3400 об/мин;
  • объем цилиндров — 4,25 куб/см;
  • режим — четырехтактный;
  • число цилиндров — 8;
  • степень номинального сжатия — 7,6;
  • масса — 262 кг;
  • рекомендуемое топливо — бензин А76;
  • конфигурация — расположение цилиндров V-образное.

Модификация ГАЗ-3307, фото которой подтверждает идентичность с версией ГАЗ-3309, оснащалась турбодизельным мотором, в этом заключалось единственное различие между двумя грузовиками.

Трансмиссия

Модель ГАЗ-3307, двигатель которой был достаточно мощным, оснащалась механической коробкой скоростей двухвальной конструкции. Синхронизация при переключении передач была полной. Четырехступенчатая КП зарекомендовала себя с самой лучшей стороны за годы эксплуатации на машинах ГАЗ-52. Автомобиль ГАЗ-3307 получил трансмиссию без каких-либо изменений.

Модификации

  • 33070 — базовая модель, грузовик бортовой с бензиновым мотором марки ЗМЗ-511;
  • 33072 – грузовое шасси с бензиновым мотором марки ЗМЗ-511, под кузов самосвального типа, производства Саранского завода кузовных конструкций;
  • 33073 — такси грузовое, модификация, оснащенная тентом с дугами, откидными скамьями вдоль бортов, дверцей в задней бортовой секции и выдвижной лестницей;
  • 33074 — длинномерное шасси с бензиновым двигателем ЗАЗ-513, под производство пассажирского автобуса КАвЗ-3976;
  • 33075 — бортовой грузовик с мотором ЗМЗ 513, адаптированным под биотопливо на основе сжиженного нефтяного газа;
  • 33076 – бортовое шасси, грузовик с биотопливным мотором ЗМЗ 513, рассчитанным на сжатый природный газ или альтернативный бензин;
  • 33078 – бортовое шасси, грузовик, оснащенный дизельным мотором Hino W04CT, с тяговыми характеристиками в 125 л.с.;
  • 3309 — бортовой грузовик с турбодизельным двигателем марки ММЗ-245;
  • 33091 — длинномерное бортовое шасси, грузовик с дизельным турбомотором ММЗ-245;
  • 33092 — шасси под пожарные машины с дублированной 7-ми местной кабиной, с турбодизелем Д-245 ММЗ;
  • 33094 — длинномерное шасси под монтаж автобуса для пассажирских перевозок КАвЗ-397650, с турбодизельным двигателем;
  • ГАЗ-3307 самосвал — САЗ 35072 — кузов с односторонней разгрузкой массы объемом в 4,5 кубических метров;
  • ГАЗ-3309 — САЗ 35072-10 — самосвальный кузов с трехсторонней разгрузкой объема в 4,5 кубометров;
  • ГАЗ-3307 самосвал — САЗ 3507-01 — шасси под универсальный кузов, объемом 5 куб/м, с разгрузкой в трех направлениях;
  • ГАЗ-3309, «Добрыня», удлиненное шасси с дизельным двигателем, пластиковыми спойлерами и оперением, оборудованное спальным сектором;
  • ГАЗ-33098 — грузовик бортовой с дизельным турбомотором ЯМЗ-5344, мощностью 135 л. с.;
  • ГАЗ-33096 — грузовик бортовой с дизельным двигателем Cummins ISF 3,8L.

Востребованность

Начиная с 2000 года, шасси ГАЗ-3307 стали пользоваться повышенным спросом. Множество компаний на территории России занялись созданием различных самоходных агрегатов на основе автомобильной платформы. Всевозможная спецтехника, фургоны, автоэвакуаторы, самоходные холодильные камеры и другие мобильные технические средства производились с использованием шасси 3307.

Предприятия приобретали удлиненную версию самоходного шасси 3307, устанавливали дополнительное оборудование, обустраивали спальные места для водителей и получали, таким образом, готовый автомобиль для дальних перевозок длинномерных или объемных грузов. Надежный и неприхотливый двигатель способствовал преодолению многокилометровых расстояний.

Европейские нормы

С 2006 года Горьковский завод занялся внедрением экологических правил эксплуатации транспортной техники. Прежде чем двигатель будет установлен на автомобиль, он должен был пройти сертификацию по экологическим нормативам Евро-2 и получить паспорт соответствия. Запорожский моторный завод с задачей сертифицирования справлялся, поскольку конструкция двигателя ЗАЗ-511 в целом отвечала нормам экологии.

Евро-3

В 2008 году требования европейского экологического мониторинга ужесточили. Теперь действовали правила Евро-3, соответствовать которым стало сложнее. Ситуация в конце концов вышла из под контроля и производство ГАЗ-3307 пришлось приостановить.

Серийный выпуск модели был прекращен, но машина выпускалась малыми партиями по открытым заказам прошлого периода. Кроме того, появилась возможность отправлять грузовики в соседнюю Беларусь, которая не подписывала экологические нормативы Евро-3. На белорусский рынок стали поставлять базовую ГАЗ-3307, модификацию «Садко» — 33081 и «Земляк» – 33086. Оба автомобиля оснащались турбодизельным ММЗ Д-245.


Похожие статьи

  • Регулировка клапана ГАЗ-53 своими руками
  • Внедорожник «Атаман» (ГАЗ 2308): характеристики, фото и отзывы
  • ГАЗ-3309 — настоящий самосвал
  • Автобус КаВЗ 685: описание, технические характеристики и отзывы
  • Двигатель ЗМЗ-511: обзор, технические характеристики, особенности и отзывы
  • ГАЗ-3308 «Егерь»: фото, технические характеристики, особенности и отзывы
  • ГАЗ-САЗ-35071: конструктивные особенности

Также читайте

Купити ГАЗ 3307 б/у в Україні

3302 ГАЗель 295

2705 Газель 145

2752 Соболь 84

33021 Газель 78

3202 Газель 45

3302 34

330214 Газель 24

Next 20

3309 15

53 груз. 13

2310 Соболь 11

3310 Валдай 7

53 Б 5

5312 5

4301 5

2790 4

33022 4

3302416 Газель 3

5201 3

3035 2

3023 2

33029 2

5301 2

САЗ 3502 1

33027 1

27057 1

3305 1

2753 Соболь 1

330210 1

5327 1

C41R13-5

330232-757

53-12 5312

ГАЗ 3309 АТЗ 4,9-2

3302-757

САЗ 4301

САЗ 3504

САЗ 3503

Рута Нова

3302 Бизнес Фургон Термический

Самоскид

Паливозаправник

Промтоварний фургон

Хлібний фургон

Термічний фургон

Вакуумний

Сміттєвоз

НЕКСТ Паливозаправник

НЕКСТ Мусоровоз

НЕКСТ Самосвал

НЕКСТ Хлібний фургон

НЕКСТ Термічний фургон

НЕКСТ Промтоварний фургон

НЕКСТ Борт-тент

330273

ГАЗ 33081 4х4

3302 Бізнес Борт

3302 Бізнес Фургон Промтоварний

3302 Бізнес Фургон хлібний

3221 Бізнес

33023 Бізнес Борт

3308-09

310231

31043(валдай)

2308 Атаман

  • {{ label. name }} ×

Назад до пошуку

Всього оголошень

Сортувати:

По релевантностіВід дорогих до дешевихВід дешевих до дорогихВід старих до новихВід нових до старих

З VIN-кодом

14.09.2022

5 200 $

217 100 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 5200)) }} грн

ГАЗ 3307, 2001 р.в.

Газ/бензин 4.3 л.

Ручна / Механіка

103 тис. км

Березне

Перевірено за номером по базі МВС

BK4281HK

14. 09.2022

4 400 $

184 140 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 4400)) }} грн

ГАЗ 3307, 2006 р.в.

Газ/бензин 4.3 л.

Ручна / Механіка

100 тис. км

З VIN-кодом

13.09.2022

3 000 $

125 250 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 3000)) }} грн

ГАЗ 3307, 2003 р.в.

Газ/бензин 4.3 л.

Ручна / Механіка

139 тис. км

Єланець

Перевірено за номером по базі МВС

BE9767CA

27.08.2022

3 800 $

158 650 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 3800)) }} грн

ГАЗ 3307, 1993 р.в.

Інше 0 л.

Ручна / Механіка

100 тис. км

Буринь

З VIN-кодом

11.09.2022

3 000 $

125 700 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 3000)) }} грн

ГАЗ 3307, 1992 р. в.

Газ/бензин 4.3 л.

Ручна / Механіка

100 тис. км

Білгород-Дністровський

Перевірено за номером по базі МВС

BH7083HX

12.09.2022

1 400 $

58 450 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 1400)) }} грн

ГАЗ 3307, 1993 р.в.

Газ/бензин 3.7 л.

Ручна / Механіка

150 тис. км

Біла Церква

08.09.2022

2 300 $

96 370 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 2300)) }} грн

ГАЗ 3307, 2004 р.в.

Газ 0 л.

Ручна / Механіка

55 тис. км

Житомир

08.09.2022

7 000 $

293 300 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 7000)) }} грн

ГАЗ 3307, 1992 р.в.

Газ/бензин 4.75 л.

Ручна / Механіка

57 тис. км

Козятин

Перевірено за номером по базі МВС

АМ8795НВ

З VIN-кодом

09. 09.2022

4 500 $

187 875 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 4500)) }} грн

ГАЗ 3307, 1990 р.в.

Газ/бензин 4.3 л.

77 тис. км

Яготин

Перевірено за номером по базі МВС

AI8928EP

З VIN-кодом

14.09.2022

1 800 $

75 510 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 1800)) }} грн

ГАЗ 3307, 2004 р.в.

Газ/бензин 4.25 л.

Ручна / Механіка

350 тис. км

Чернігів

Перевірено за номером по базі МВС

CB5962AA

З VIN-кодом

03.09.2022

2 200 $

91 850 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 2200)) }} грн

ГАЗ 3307, 2003 р.в.

Газ/бензин 4.3 л.

62 тис. км

Кременчук

Перевірено за номером по базі МВС

BI6253CO

14.09.2022

4 500 $

188 325 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 4500)) }} грн

ГАЗ 3307, 1992 р. в.

Газ/бензин 4.3 л.

Ручна / Механіка

1 тис. км

Дніпро (Дніпропетровськ)

Дивитися відео тест-драйви ГАЗ 3307

Тест-драйв от Ольги Газ-3307

  • ГАЗ 3307 Бензин Ручна / Механіка
  • ГАЗ 3307 Бензин Інша
  • ГАЗ 3307 Газ Ручна / Механіка
  • ГАЗ 3307 Газ Інша
  • ГАЗ 3307 Газ метан Інша
  • ГАЗ 3307 Газ/бензин Ручна / Механіка
  • ГАЗ 3307 Газ/бензин Інша
  • ГАЗ 3307 Дизель Ручна / Механіка
  • ГАЗ 3307 Дизель Інша
  • ГАЗ 3307 Інше Ручна / Механіка
  • ГАЗ 3307 Інше Інша
  • ГАЗ 3307 Ручна / Механіка 4. 0 л.
  • ГАЗ 3307 Ручна / Механіка 5.0 л.
  • ГАЗ 3307 Ручна / Механіка 4.3 л.
  • ГАЗ 3307 Ручна / Механіка 4.6 л.
  • ГАЗ 3307 Ручна / Механіка 4.2 л.
  • ГАЗ 3307 Ручна / Механіка 4.7 л.
  • ГАЗ 3307 Ручна / Механіка 3.7 л.
  • ГАЗ 3307 Ручна / Механіка 4. 8 л.
  • ГАЗ 3307 Ручна / Механіка 2.5 л.
  • ГАЗ 3307 Інша 4.3 л.
  • ГАЗ 3307 Інша 4.2 л.
  • ГАЗ 3307 Інша 4.8 л.
  • Ручна / Механіка ГАЗ 3307
  • Інша ГАЗ 3307
  • ГАЗ 3307 Бензин
  • ГАЗ 3307 Газ
  • ГАЗ 3307 Газ метан
  • ГАЗ 3307 Газ/бензин
  • ГАЗ 3307 Дизель
  • ГАЗ 3307 Інше
  • ГАЗ 3307 в Вінниці
  • ГАЗ 3307 в Дніпро (Дніпропетровську)
  • ГАЗ 3307 в Житомирі
  • ГАЗ 3307 в Запоріжжя
  • ГАЗ 3307 в Києві
  • ГАЗ 3307 в Кропивницькому (Кіровограді)
  • ГАЗ 3307 в Львові
  • ГАЗ 3307 в Миколаєві
  • ГАЗ 3307 в Одесі
  • ГАЗ 3307 в Полтаві
  • ГАЗ 3307 в Сумах
  • ГАЗ 3307 в Ужгороді
  • ГАЗ 3307 в Харкові
  • ГАЗ 3307 в Черкасах
  • ГАЗ 3307 в Чернігові
  • ГАЗ 3307 в Чернівцях
  • Білий ГАЗ 3307
  • Помаранчевий ГАЗ 3307
  • Зелений ГАЗ 3307
  • Червоний ГАЗ 3307
  • Жовтий ГАЗ 3307
  • Сірий ГАЗ 3307
  • Синій ГАЗ 3307
  • Інший ГАЗ 3307
  • Задній ГАЗ 3307
  • Передній ГАЗ 3307
  • Повний ГАЗ 3307
  • 2 осі (4×2) ГАЗ 3307
  • ГАЗ 3307 без пошкоджень
  • ГАЗ 3307 не розмитнений
  • ГАЗ 3307 4 літра
  • ГАЗ 3307 5 літра
  • ГАЗ 3307 4. 3 літра
  • ГАЗ 3307 4.2 літра
  • ГАЗ 3307 4.6 літра
  • ГАЗ 3307 4.7 літра
  • ГАЗ 3307 3.7 літра
  • ГАЗ 3307 4.8 літра
  • ГАЗ 3307 2.5 літра
  • ГАЗ 3307 1989 року
  • ГАЗ 3307 1990 року
  • ГАЗ 3307 1991 року
  • ГАЗ 3307 1992 року
  • ГАЗ 3307 1993 року
  • ГАЗ 3307 1994 року
  • ГАЗ 3307 1996 року
  • ГАЗ 3307 2000 року
  • ГАЗ 3307 2001 року
  • ГАЗ 3307 2002 року
  • ГАЗ 3307 2003 року
  • ГАЗ 3307 2004 року
  • ГАЗ 3307 2005 року
  • ГАЗ 3307 2006 року
  • ГАЗ 3307 2007 року
  • ГАЗ 3307 2008 року
  • ГАЗ 3307 2014 року

Дивіться також:

б/у авто з Німеччини 695 059

б/у авто з Польщі 8 215

б/у авто України 247 570

трактора, спецтехніка 3 362

  • Ford 337
  • Fiat 294
  • Daewoo 3
  • Hyundai 56
  • Kia 3
  • Mercedes-Benz 1 949
  • Opel 301
  • Volkswagen 551
  • ВАЗ 2
  • ГАЗ 1 064
  • УАЗ 78
  • Citroen 2
  • Peugeot 1
  • Renault 885
  • Mitsubishi 35
  • Nissan 36
  • Toyota 6
  • Skoda 1
  • Volvo 419

Усі відгуки

(5 відгуків)

Пользователь

Классный автомобиль, пользоваться им милое дело, благодаря ему неплохо зарабатываю деньжат.

Пользователь

Работоспособность впечатляет. Хоть целыми днями на ней возить что-то

Читати всі відгуки

Спасибі, що залишили запит на уточнення ціни {{ mark.name }} {{ model.name }}!

Менеджер зв’яжеться з вами протягом 5 хв.

Менеджер зв’яжеться з вами завтра в першій половині дня.

Менеджер зв’яжеться з вами в найближчий робочий день.

Залиште номер телефону — менеджер передзвонить і відповість на всі запитання

Ми передзвонимо вам завтра в першій половині дня.

Ми передзвонимо вам в найближчий робочий день.

Купить самосвал

САЗ 3307, самосвал САЗ 3307 б/у

АГРОМЕТ АННАБУРГЕР

HTS

АСТРА

БМ

БМ 20 БМ 305

HD

HD7 HD8 HD9

АВТР БЕДФОРД БЕЛЛ

БЕНФОРД

PT

PT9000

БЕРЛИЕТ БРАНТНЕР

ТА 20053

БУХЕР

БУ

БУ 200

ГУСЕНИЦА

730 769К 769Д 775

775Г

Серия D

D30

АВТОМОБИЛЬ CHEVROLET CLUB CONOW DAEWOO

Серия D

D120

Новус

ДАФ

CF

CF 65 CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 45 ЛФ 55

XF

XF 95 XF 105

DAYUN DFSK DODGE DOOSAN

325

DX

DX140

Дунфэн ЭБРО ЭРФ

ЕР

ЕР6

ФАО

СА

ФИАТ

Дукато

ФЛИГЛ ФОДЕН

Альфа

Альфа 3000

ФОРД

4136 Груз

Груз 2530 Груз 3230 Груз 3536 Груз 4142

Серия E Transit

Transit 2. 2 Transit 2.4 Transit 100 Transit 115 Transit 125 Transit 350

ФОРЛАНД ФОТОН

Ауман

ФРЕЙТЛАЙНЕР

Колумбия

ГАЗ ГИНАФ

Серия C

C 3128

Серия G

G 5447

Серия М

М 3335 М 4243 М 4446 М 5250 М 5450

Серия X

X 3335 X 4241 X 4243 X 4446 X 5250 X 5350 X 5450

ГМС Хино

700

ХОНЯН

ГЕНЛИОН

ХОВО

Серия A

A7

ЗЗ

ЗЗ3257 ЗЗ4257

ХЕНДАЙ

Серия HD

HD65

Хайва ИФА

Серия H

h4

L-серия

L60

ИСУЗУ

СИХ

CYH51

НПР

ИВЕКО

Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

ЕвроКарго

ЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго 190 ЕвроКарго МЛ

Евротех

Евротех 190 Евротех 260 Евротех 440

Eurotrakker

Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410

Магирус

Магирус 160 Магирус 190 Магирус 260 Магирус 410

Стралис

Стралис 190 Stralis 260 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 360 Stralis 430

Trakker

Trakker 260 Trakker 310 Trakker 330 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 480 Trakker 500

Турбостар

Турбостар 190 Турбостар 260 Турбостар 330

Istrail JAC

HFC N

КАМАЗ

5511 6522 6540 55111 65115

КОМАТСУ

НМ

НМ350

КрАЗ

255 65032

ЛДВ ЛИАЗ

151 серия

МАК

Гранит

МАГИРУС-ДОЙЦ МУЖЧИНА

А-серия

А12

Серия F

F90

L-серия

L75 L2000

NL series TGA

TGA 18. 310 TGA 18.400 TGA 18.440 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.400 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 28.360 TGA 28.430 TGA 32.390 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33.480 TGA 35.360 TGA 35.390 ТГА 35.400 ТГА 35.430 ТГА 35.440 ТГА 41.400 ТГА 41.410 ТГА 41.430 ТГА 41.440 ТГА 41.460 ТГА 41.480

ТГЭ

ТГЭ 3.180 ТГЭ 6.180

TGL

TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.220 TGL 8.250 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.250 TGL 8.180

ТГМ

TGM 12.250 TGM 13.240 TGM 13.250 TGM 13.290 TGM 15.240 TGM 15.250 TGM 18.240 TGM 18.250 TGM 18.280 TGM 18.290 TGM 18.320 TGM 18.340 TGM 26. 330 TGM 26.340

TGS

TGS 18.320 TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.430 TGS 18.440 TGS 18.480 TGS 26.320 TGS 26.360 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.460 TGS 26.480 TGS 26.540 TGS 28.360 TGS 28.440 TGS 32.360 TGS 32.400 TGS 33.360 TGS 33.400 TGS 33.430 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 35.400 TGS 35.420 тг 35.430 тг 35.440 тг 35.460 тг 35.470 тг 35.480 тг 35.500 тг 35.510 тг 35.540 тг 37.470 тг 41.400 тг 41.420 тг 41.430 тг 41.4144 тг 74 41.4144 тг0003

TGX

TGX 18.440 TGX 26.360 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 33.560 TGX 35.480 TGX 35.500 TGX 35.540 TGX 35.0020 90.5030 MAN-VW МАЗ МЕЙЛЛЕР

44

МЕНЗИ МАК MERCEDES-BENZ

Actros

Actros 1831 Actros 1832 Actros 1835 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1844 Actros 1848 Actros 2540 Actros 2541 Actros 2545 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2631 Actros 2632 Actros 2635 Actros 2636 Actros 2640 Actros 2641 Actros 2644 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2650 Actros 2651 Actros 2655 Actros 2660 Actros 3235 Actros 3236 Actros 3240 Actros 3241 Actros 3243 Actros 3244 Actros 3331 Actros 3335 Actros 3336 Actros 3340 Actros 3341 Actros 3343 Actros 3344 Actros 3346 Actros 3348 Actros 3351 Actros 3848 Actros 4140 Actros 4141 Actros 4143 Actros 4144 Actros 414 6 Актрос 4448 Актрос 4844 Актрос 5044

AROCS 2640 AROCS 2640 2643 AROCS 2643 AROCS 3243 AROCS 3243 AROCS 3246 AROCS 33251 AROCS 3263 AROCS 3342 AROCS 3348 AROCS 3243 AROCS 3243 AROCS 3242 Atego

Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 1218 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1323 Atego 1324 Atego 1518 Atego 1529Atego 1624 Atego 1823 Atego 1828 Atego 1928 Atego 2628

Axor

Axor 1823 Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2528 Axor 2533 Axor 2633 Axor 2643 Axor 3029 Axor 3236 Axor 39040 Axor 3440 Econic LK

LK 809 LK 814 LK 914

MB SK

SK 1417 SK 1729 SK 1820 SK 1824 SK 2435 SK 2527 SK 2538 SK 2628 SK 2629 SK 2631 SK 2635 SK 2638 SK 3234 SK 3535

Спринтер

Спринтер 309 Спринтер 311 Спринтер 315 Спринтер 411 Спринтер 413 Спринтер 513 Спринтер 514 Спринтер 516 Спринтер 616

Unimog

Unimog U90 Unimog U500 Unimog U1200 Unimog U1300 Unimog U1450 Unimog U5000

Варио

Варио 616 Варио 814 Варио 816

МИЦУБИСИ

Кантер

Кантер 7С Кантер FE

Серия D

МОКСИ

МТ

МТ31 МТ36

МУЛЬТИКАР

M-серия

M 26 M 30

Мицубиси Фусо

Кантер

Кантер 7С

НИССАН

Атлеон

Атлеон 56. 15 Атлеон 80.14

Такси

Такси 35.14

Опель

Мовано

Мовано 2.5

ОРТХАУС ПЕГАСО

1223 1231

PETERBILT PIAGGIO

Обезьяна Портер

ПРОНАР

Т679

РЭНО

B-110 G-серия

G170 G230 G270 G300 G340

Kerax

Kerax 270 Kerax 300 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 500 Kerax 520

Магнум

Магнум АЕ

Менеджер Mascott

Mascott 150 Mascott 160

Мастер

Мастер 2. 3

Максити

Максити 130

Midliner

Midliner 150 Midliner 170 Midliner 180 Midliner 230

Midlum

Midlum 150 Midlum 180 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280

Премиум

Премиум 260 Премиум 270 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 450 Премиум Lander

Серия T

T460

SAURER SAVIEM SAZ

3507

SCANIA

Серия G

G340 G360 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

K-серия L-серия

L124

Серия P

P92 P93 P94 P113 P114 P124 P230 P270 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450

Серия R

R113 R124 R142 R143 R144 R164 R380 R420 R440 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730

Серия T

T112 T114 T124

SDLG SHACMAN SHACMAN ШЭАНСИ

Серия F

F3000

СХ Х3000

СИНОТРУК СИСУ

E-серия

E11 E12 E13 E14 E18

СМ

ЗВЕЗДА

266

СТЕЙР

17С 19С 32С 1491

Стерлинг

Литовский

ТАТА ТАТРА

148 163 815 Jamal Phoenix серии T

T158 T815

ТЕРБЕРГ

FL

FL 1350

FM

FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 2000 FM 2850 FM2850

ТЕРЭКС

ТА

ТА 300

ТОМАС ТОЙОТА

Дайна

Дайна 100 Дайна 150

Хино

ПРИЦЕП UNIC VAIA VAUXHALL VOLKSWAGEN

Крафт

Крафт 2. 5

ЛТ

ЛТ 46

ВОЛЬВО

Серия A

A25 A35 A40

F12 400 ФЭ

ФЭ 300

FH

Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540 FH 750

FL

FL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 280 FL611 FL612 FL615

FM

FM7 FM9FM11 FM12 FM13 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

FMX

FMX 370 FMX 380 FMX 410 FMX 420 FMX 430 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 520 FMX 540

FS N-серия

Н10 Н12

Терберг

ВАГНЕР XCMG

QY

QY70

ЗИЛ

45021

Показать все

ГАЗ-3507 (САЗ): История, технические характеристики, особенности

Горьковский автомобильный завод в СССР был одним из основных производителей легких и среднетоннажных грузовиков. И до сих пор сохраняет эти позиции в России. Одной из таких моделей является ГАЗ-3507 (САЗ).

Общие характеристики

Рассматриваемый автомобиль представляет собой среднетоннажный грузовик с цельнометаллическим кузовом различных вариантов разгрузки, созданный на базе шасси ГАЗ-33072 (3309). Двойное обозначение объясняется тем, что выпуском автомобиля на газовой платформе занимался Саранский автомобильный завод.

История

Серийное производство среднетоннажного автомобиля 4 поколения 3307 началось в 1989 году как преемника ГАЗ-53А. На его базе были разработаны две модификации самосвалов: 3507-01 и 35072. В начале 2000-х появилось шасси 3309был разработан, который также использовался для них, в результате чего появились версии 35071 и 35072-10. В 2009 году прекращен выпуск бензиновых модификаций на платформе 33072.

Шасси

Рама имеет штампованную клепаную конструкцию. В то же время для автомобиля ГАЗ-3507 (САЗ) он немного изменился. Так, заднюю раму поставили укороченной до 0,152 м, запасное колесо перенесли на 0,272 м. Кроме того, тягово-сцепное устройство 33072 заменено буксировочными крюками на ГАЗ-САЗ-3507. Приведенные ниже технические характеристики различаются для каждой версии. Только колесная база у всех вариантов 3,77 м, передняя колея – 1,69м, а задний — 1, 63 м.

Кабина

Кабина взята от оригинальной модификации 3307. Во всех версиях металлическая, двухдверная, двухместная. Оборудован отопителем, но отсутствует кондиционер. Сиденья регулируются по высоте и углу наклона спинки. Рычаги управления гидроприводом находятся в кабине.

Платформа

Модификации автомобиля отличаются конструкцией, габаритными размерами кузова и способом его складывания. Несущая платформа исполнений 35071 и 3507-01 имеет длину 3 516 м, ширину — 2, 28 м, высоту — 0, 62 м (1, 25 м с наждачной бумагой). Его площадь 8 м 2 , объем 5 м 3 . Облегченные доски увеличивают последний параметр вдвое. При этом боковая и задняя стороны складываются, поэтому выгрузка может осуществляться в три стороны.

Позже появилась новая версия платформы для этих версий. Он характеризуется одинаковой длиной (3 484 м) и шириной (2 304 м).

Кузов-самосвал оборудован телескопическим гидроприводом одностороннего действия, состоящим из трех опережающих секций, общая длина которых равна 0,667 м. Этот механизм обеспечивает опрокидывание кузова на 45° или 50° назад. Процесс опрокидывания и возврата в исходное положение занимает 30 секунд. Есть варианты с итальянским приводом. Габаритные размеры этих версий составляют 6 471 м в длину, 2 456 м – в ширину, 2 32 м – в высоту (по кабине).

Модификации 35072 и 35072-10 имеют другой корпус. При этом они делятся на версии 0000010 и 0000015. Габаритные размеры кузова составляют 3,05 м в длину, 2,337 м — в ширину и 0,586 м (0000010) или 0,781 м (0000015 за счет козырька ) — Высота. Площадь его пола 7, 1 м 2 , объем с наждачной бумагой — 4 м 3 (0000010) или 5, 4 м 3 (0000015). У этих вариантов откидывается только задний борт (усиленный у первого варианта), поэтому разгрузка может осуществляться только в этом направлении.

Гидравлический привод также обеспечивает привязку кузова исключительно на 50°. Длина таких машин составляет 6, 163 м, ширина — 2, 7 м, высота по кабине — 2, 35 м. А 35072-10 чуть больше по длине и высоте. Наглядно продемонстрируйте отличия вариантов кузова автомобиля ГАЗ-САЗ-3507, представленных в статье.

Двигатель

Автомобиль бывает с двумя моторами: ЗМЗ-5231 (3507-01 и 35072) и ММЗ Д-245.7 Е3 (35071 и 35072-10). Грузовой автомобиль ЗМЗ-5231 представляет собой бензиновый 8-цилиндровый двигатель объемом 4, 25 л, имеющий V-образную компоновку и мощность 113 л. С. при 3200 об/мин и 294, 3 нм при 3500 об/мин. В автомобиле ММЗ Д-245.7 Е3 4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 4,75 л, оснащенный турбиной. Его мощность составляет 119 л. С. при 2400 об/мин и 413 нм при 1300-1600 об/мин.

Трансмиссия

Все модификации ГАЗ-3507 (САЗ) оснащены 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач с неразъемным сухим сцеплением. Привод был на задние колеса.

Шасси

Подвеска крепилась на четырех полуэллиптических продольных рессорах. Спереди установлены телескопические гидравлические двойные амортизаторы. Задняя часть оснащена дополнительными пружинами. Дорожный просвет составляет 265 мм. Дизельные автомобили оснащаются рулевым механизмом типа винт-шариковая гайка с гидроагентом, а бензиновые — глобальным червяком с трехзахватным роликом без усилителя. Тормозная система — с пневмогидравлическим приводом и барабанными механизмами. Ручной тормоз — с тросовым приводом. Автомобиль оснащен 20-дюймовыми дисковыми колесами с радиальными пневматическими шинами.

Эксплуатационные качества

Двигатель определяет многие эксплуатационные характеристики ГАЗ-САЗ-3507. Таким образом, возможность перевозки 4,125 т груза (4,325 т с песочницами) на модели 3507-01 и 4,1 т — на 35072. При этом снаряженная масса первой модификации составляет 3,3 т. 6 тонн (шлифовальные доски увеличивают ее на 200 кг), полная — 8 тонн. Для 35072 аналогичные параметры без шлифовальных бортов составляют 3,69 т и 7,94 т соответственно.

Грузовик 35071 способен перевозить 4 тонны, а 35072 — 3, 95 тонн. Величины выхлопа и полной массы для первой версии составляют 3, 94 и 8, 09 т, а для второй — 4, 08 и 8, 18 т. Также отличился расход топлива. Бензиновые версии тратят на 100 км при 60 км/ч 19,6 л, а дизельные – 14 л. Максимальная скорость составляет 95 км/ч у 35072-10 и 90 км/ч — у других модификаций ГАЗ-3507 (САЗ).

Назначение

Нюансы использования рассматриваемого автомобиля определяются конструкцией кузова. Так, версии с трехсторонней выгрузкой предназначены для перевозки сельскохозяйственных и других сыпучих грузов, а модификации с хребтовой спиной — для перевозки строительных материалов и других сыпучих и навалочных грузов.

460E-II | Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой

  • Мощность двигателя: 359 кВт (481 л.с.)
  • Оценка полезной нагрузки: 41 820 кг (92 197 фунтов)
  • . Функции

    Особенности

    Развернуть всеСвернуть все

    Двигатель
    • В John Deere PowerTech™ используется система рециркуляции выхлопных газов с внешним охлаждением (EGR), простые в обслуживании фильтры выхлопных газов и линейные фильтры жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF), а также турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT). ). 906:20
    • Экономьте энергию и топливо с помощью охладителей двигателя, гидравлики, трансмиссии и рабочего тормоза, которые включаются только при необходимости. Вентилятор с реверсивным гидравлическим приводом продувает сердцевину радиатора, сводя к минимуму необходимость ручной очистки.
    • Система уведомляет операторов об интервалах обслуживания дизельного сажевого фильтра (DPF) в зависимости от состояния до того, как потребуется обслуживание.
    Бортовая система взвешивания
    • Дополнительная бортовая система взвешивания отображает полезную нагрузку во время погрузки и даже включает внешние индикаторы нагрузки, установленные на зеркале, чтобы предупредить оператора и начальника участка, когда ADT приближается к максимальной загрузке. Тоннаж груза также доступен через JDLink™, так что вы можете отслеживать производительность практически из любого места. 906:20
    Комфортная кабина
    • Тихая герметичная кабина оснащена новым легко читаемым монитором и дисплеем задней камеры, а также такими опциями, как система автоматического контроля температуры (ATC), которая позволяет операторам просто выбирать желаемую температуру и оставайтесь в комфорте.
    • Лестничное освещение можно включать и выключать нажатием кнопки с уровня земли. Они также автоматически отключаются по истечении заданного промежутка времени.
    • Стандартное сиденье с высокой спинкой и пневматической подвеской регулируется несколькими способами для поддержки в течение всего дня. Выберите сиденье премиум-класса с подогревом/вентиляцией, усиленной пневматической подвеской и регулируемым сиденьем для дополнительного комфорта.
    Техническое обслуживание с уровня земли
    • Легкодоступные фильтры, диагностические порты и резервуар для гидравлического масла. Ведущая в отрасли функция. Машины Deere можно ежедневно проверять и обслуживать с земли, что устраняет необходимость в стяжках — большое преимущество на объектах, регулируемых Управлением по безопасности и охране здоровья горнодобывающих предприятий (MSHA). 906:20
    • Дополнительная устанавливаемая на заводе система автоматической смазки с заправкой с уровня земли питается от электричества и интегрирована с диагностикой машины, что помогает контролировать выполнение ежедневного технического обслуживания.
    • Заправочные горловины для топлива и дизельной выхлопной жидкости (DEF) также легко доступны с уровня земли.
    Стандартная система контроля давления в шинах

    Стандартная система контроля давления/температуры в шинах способствует максимальному сроку службы шин и топливной экономичности. Пассивный сигнал тревоги появляется на мониторе, если давление падает на 10 процентов.

    Режимы вождения

    Три режима вождения позволяют легко настроить как неопытных, так и опытных операторов для различных условий:

    • Обычный режим для повседневной работы.
    • Эко-режим, который, когда позволяют условия, экономит топливо, управляя мощностью двигателя, а также оптимизируя отклик трансмиссии для этих условий.
    • Режим тяги, который оптимизирует блокировку дифференциала для максимального тягового усилия на мягком и скользком грунте. 906:20
    Оптимизированная системная архитектура

    Прокладка электрических и гидравлических систем была значительно упрощена для повышения надежности. Уменьшение длины шланга и количества соединений — на 10 % меньше, чем у моделей серии E — значительно снижает сложность системы.

    Показать больше Показать меньше

    Характеристики

    Технические характеристики

    БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ —Пожалуйста, выберите—ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ —Пожалуйста, выберите—

    Добавить модель

    БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ —Пожалуйста, выберите—ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ —Пожалуйста, выберите—

    Экспорт в Excel

    ОПИСАНИЕ

    Кондиционер Да
    Регулировка рулевого колеса Полностью регулируемый
    Телематика Доступно Да
    Управление автопарком Да

    КАРДАН

    Производитель двигателя Джон Дир
    Модель двигателя PowerTech 6135
    Класс эмиссии Уровень 4 / Уровень IV
    Рабочий объем, л (дюймы³) 13,5 (823,8)
    Номинальная скорость, об/мин 1700
    Мощность двигателя – полезная, кВт (л. с.) 359 (481)
    Производитель трансмиссии ЗФ
    Главная передача Планетарная передача — подвесной
    Тип коробки передач Промежуточный вал
    Тип рулевого управления Шарнирный
    Вторичное рулевое управление Тип Насос с наземным приводом
    Блокировка дифференциала Ф: 100 / П: 100
    Размер шин — стандарт 29,5 R25
    Передняя подвеска — тип Полунезависимая ведущая А-образная рама
    Передняя подвеска Азотные/маслонаполненные стойки — автоматическое выравнивание
    Задняя подвеска — тип Поворотная беговая балка
    Задняя подвеска Резиновые подвески
    Рабочий тормоз — активация Гидравлический
    Стояночный тормоз — тип Диск — Трансмиссия
    Ретардер — тип Гидравлика — Трансмиссия

    РАЗМЕРЫ

    Общая длина, мм (фут/дюйм) 10640 (34 фута 11 дюймов)
    Высота — макс. , мм (фут/дюйм) 3890 (12 футов 9 дюймов)
    Ширина по шинам, мм (фут/дюйм) 3410 (11 футов 2 дюйма)
    Подъемник — тип Двойной, 1-ступенчатый
    Выключение питания Да
    Угол въезда, градусы 26
    Угол артикуляции, ± градусов 45
    Радиус поворота снаружи, мм (фут/дюйм) 8900 (29 футов 2 дюйма)
    Радиус поворота — внутренний, мм (фут/дюйм) 4630 (15 футов 2 дюйма)
    Повороты от упора до упора 4

    ОБЪЕМ

    Топливный бак, л (галлоны (США)) 609 (161)
    Грузоподъемность, м³ (ярд³) 19,5 (25,5)
    Вместимость с шапкой, м³ (ярд³) 25,2 (32,9)

    ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Шестерни – передний/задний ход 8Ф — 4Р

    ВЕС

    Вес нетто, кг (фунты) 31700 (69886)
    Грузоподъемность, кг (фунты) 41820 (92197)
    Вес брутто, кг (фунты) 73520 (162084)

    Показать больше Показать меньше

    Предложения и скидки

    Предложения и скидки

    Развернуть всеСвернуть все

    Выберите свою машину и заключите сделку†

    для новых шарнирно-сочлененных самосвалов John Deere.

    †Для получения полной информации об этом предложении выберите соответствующую ссылку ниже.

    Просмотреть детали предложения

    Показать большеСкрыть

    Сопутствующие товары

    • 260Э Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой

    • 310Э Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой

    • 410E-II Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой

    • 460E-II Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой

    Ресурсы

    Ресурсы

    Комплексные решения

    Технология точного строительства

    Выполняйте больше работы более эффективно с помощью нашего набора решений для точного строительства.

    Precision Construction

    Дилерская поддержка

    Оставайтесь в рабочем состоянии и сокращайте свои расходы, максимально используя возможности нашей дилерской сети мирового класса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *