Самосвал газ – ГАЗ-3309 (самосвал) цены и характеристики, фотографии и обзор

ГАЗ-33086 «Земляк»: самосвал от Горьковского завода

Самосвалы ГАЗ-33086 «Земляк» стали прародителями целого модельного ряда машин на базовом полноприводном шасси. Техника специально создавалась для сложных местностей. Причем универсальность машины позволяет использовать ее как в сельском хозяйстве, так и в строительстве.

ГАЗ-33086 «Земляк» самосвал: технические характеристики

Самосвалы ГАЗ-33086 «Земляк» предназначены для перевозки сыпучих промышленных и сельскохозяйственных грузов. На базе шасси 33086 Горьковского завода были созданы машины ГАЗ-САЗ-2506, которые и стали, собственно, самосвалами. Проходимость шасси и высокая грузоподъемность базовой техники позволили получить универсальный продукт, пригодный для тяжелых условий.

Кузов

В самосвале особое внимание уделяется конструкции кузова. Самосвал ГАЗ-САЗ-2506 на базе ГАЗ-33086 «Земляк» оснащается металлическим прямобортным кузовом, к которому, по желанию заказчика, поставляются надставные борта. Подъем осуществляется гидравлическим механизмом с одним цилиндром. Управление самосвалом — механическое.

Разгрузка производится на три стороны. Опционально устанавливаются: тент, уплотнители и усилители бортов, и прочие дополнительные системы. Грузоподъемность техники составляет 4 тонны.

Двигатель и трансмиссия

Базовое шасси ГАЗ-33086 «Земляк» оснащается дизельным четырехтактным двигателем с рядным расположением цилиндров марки Д-245.7 Е2. Мотор принадлежит ко второму экологическому классу. Двигатель охлаждается жидкостной системой, дополняется турбонаддувом с охладителем наддувочного воздуха. Рабочий объем четырех цилиндров составляет 4,75 л. Степень сжатия — 15,1.

Максимальная частота вращения коленвала достигает 2400 об/мин, при этом силовой агрегат выдает 117,2 л.с./86,2 кВт мощности. Максимальное значение крутящего момента равняется 413 Нм и достигается при 1500 об/мин.

В агрегате с двигателем устанавливается пятиступенчатая механическая синхронизированная коробка передач. Для обеспечения проходимости используется раздаточная коробка с механическим управлением, прямой и понижающей передачами. Максимальная скорость движения самосвала ГАС-САЗ-2506 составляет 90 км/ч по дорогам с твердым покрытием. Контрольный расход топлива — 16 литров на 100 км при 60 км/ч транспортной скорости.

Ходовая часть

Подвеска самосвала ГАЗ-33086 «Земляк» и созданного на его базе ГАЗ-САЗ-2506 представляет собой зависимый рессорный механизм. На передней и задней оси устанавливаются гидравлические амортизаторы. Тормозная система — гидравлическая, двухконтурного типа. В качестве основного элемента используются колодочные барабанные тормоза. Рулевой механизм снабжен гидроусилителем для облечения управления автомобилем.

Габаритные размеры

  • длина — 6476 мм;
  • ширина — 2399 мм;
  • высота по крыше кабины — 2031 мм;
  • высота с надставными бортами — 2918 мм;
  • полная масса — 7940 кг;
  • снаряженная масса — 4490 кг;
  • масса перевозимого груза — 3450 кг.

Рабочие характеристики

  • внутренние габариты платформы — 3516х2280х620 мм;
  • высота с надставными бортами — 1250 мм;
  • объем базовой платформы — 5 м3;
  • объем платформы с надставными бортами — 10 м3;
  • угол опрокидывания назад — 50 градусов;
  • угол опрокидывания вбок — 45 градусов;
  • направление разгрузки — на три стороны;
  • управление КОМ — механическое.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

spectehnika-info.ru

ГАЗ-САЗ 2507 самосвал Газон NEXT с разгрузкой на три стороны

 

 

Главная / Спецтехника ГАЗ / Самосвалы / ГАЗ-САЗ 2507 Газон NEXT

 

 

 

 

 

 

 

Продажа самосвалов нового поколения ГАЗ-САЗ 2507 с трехсторонней разгрузкой на шасси ГАЗ-C41R13 Газон NEXT.

Варианты исполнения:

«Стандарт»
гидроцилиндр, КОМ с пневмоуправлением и опоры опрокидывания платформы пр-ва ОАО «САЗ», гидрораспределитель «Гидросила-Групп» (Украина), замедлитель опускания платформы OMFB (Италия)

«Премиум»
гидроцилиндр пр-ва Di Natali-Bertelli (Италия), сферические опоры опрокидывания платформы ITALAUTOCAR (Италия), КОМ с пневмоуправлением, замедлитель опускания платформы OMFB (Италия), инструментальный ящик

На обеих комплектациях, с целью снижения усилия при закрывании, штатно устанавливаются пружинные помошники закрывания боковых бортов.

Для исключения просыпания сыпучих грузов, платформа нового самосвала подверглась герметизации, путем установки резиновых уплотнителей по низу боковых и заднего бортов.

На новом самосвале традиционно предусмотрена возможность оборудования штатными надставными бортами, увеличивающими объем до 10 куб. Также имеется возможность дополнительного увеличения объема платформы до 11,5 куб. за счет установки дополнительных надставок на боковые надставные борта.

На переднем надставном борту для защиты кабины от падения груза при погрузке установлен защитный козырек.

В передней части новой платформы предусмотрительно продуманы ступенька и поручень, при помощи которых у водителя, при установленных надставных бортах, есть возможность заглянуть внутрь кузова для контроля за его наполнением.

Для предотвращения загрязнения нижней части платформы, на автосамосвале Газон Некст применено новое крепление пластмассовых крыльев, придавшее новому самосвалу визуальное улучшение внешнего вида.

 

Технические характеристики:

Базовое шасси
ГАЗ-C41R13
Колесная база, мм 3770
Габаритные размеры, мм (max) 6500 х 2400 х 2700
Внутренние размеры платформы, мм (max)
— стандартный вариант
— с надставными бортами
— с надставными бортами и надставкой

3500 х 2280 х   620
3500 х 2280 х 1250
3500 х 2280 х 1450
Объем платформы, м³
— стандартный вариант
— с надставными бортами
— с надставными бортами и надставкой

5
10
11,5
Масса перевозимого груза, кг 4515
Направление разгрузки на три стороны
Угол опрокидывания платформы назад,° 50
Угол опрокидывания платформы в бок,° 45
Управление подъемом-опусканием платформы
— в комплектации «Стандарт»
— в комплектации «Премиум»

клавиши на панели приборов
джойстик OMFB (Италия)
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Подвеска передних колес Две продольные рессоры со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задних колес Две продольные рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система Пневматическая с АБС и ПБС
Тормозные механизмы передних и задних колес Дисковые
Погрузочная высота
— универсальная модель
— городская версия «City»

1300
1165
Полная масса ТС, кг 8700
Дорожный просвет, мм
— универсальная модель
— городская версия «City»

253
189
Шины, размерность
— универсальная модель
— городская версия «City»

245/70R20   
245/70R19.5
Колесная формула 4х2
Общее число мест 3

 

Технические характеристики двигателя:

Двигатель ЯМЗ-53441
Количество цилиндров 4
Система питания Common Rail Bosch
Система зажигания микропроцессорная
Рабочий объем, куб. см 4430
Мощность кВТ, (л.с.) 109,5 (148,9)
Максимальный крутящий момент, Нм 490 (49,9)
Экология ЕВРО-4
Топливо ДТ

 

 

sat-nn.info

Самосвал ГАЗ-93 на шасси ГАЗ-51 история автомобиля

ГАЗ-51А

ГАЗ-51А — советский грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 т; наиболее массовая грузовая модель 1950—1970-х годов …
Читать полностью


ГАЗ-93В экспортная модификация ГАЗ-93А для стран с тропическим климатом.
ГАЗ-93Д для перевозки сельскохозяйственных грузов, модификация на шасси ГАЗ-51 с дерево-металлической платформой объемом 3,16 м3, закрывающейся специальной крышкой.
ГАЗ-93Б это модернизированный ГАЗ-93Д на модернизированном шасси ГАЗ-51A.
ГАЗ-93C
(опытный) на шасси ГАЗ-51 имел корытообразный кузов и предназначался для перевозки сыпучих грузов.
ГАЗ-93АЭ и ДЮ экспортный вариант в тропическом исполнении

ГАЗ-93А грузовик-самосвал 1955-1966 гг.

Автомобиль-самосвал ГАЗ-93, сконструированный на Уральском автозаводе, первоначально собирались выпускать на Новосибирском автомобильном заводе (НАЗ), но ввиду его перепрофилирования, выпуск самосвала был налажен на Одесском автосборочном заводе (ОдАЗ), с конвейера которого первые самосвалы сошли в декабре 1948 года. В декабре 1951 года окончено строительство главного корпуса завода и производство самосвалов было переведено из временных в новые помещения.

фото газ 93 самосвал

Самосвал изготавливался на шасси автомобиля ГАЗ-51 с укороченной на 320мм рамой. Металлический коробчатый кузов объемом 1,65 м3 имел откидной задний борт. Для перевозки лекговесных грузов в боковых стенках кузова имелись отверстия и скобы для крепления стоек увеличенных бортов. Подъемный механизм — гидравлический с управлением из кабины, объединенный с маслонасосом, с горизонтальным расположением цилиндра, усилия от которого передавались на платформу посредством двух промежуточных тяг. Горизонтальное расположение гидроцилиндра дало возможность приблизить насос к коробке передач и обойтись одним приводным валиком. Максимальное давление в гидросистеме составляло 15 кгс/см2.

фотография газ 93 самосвал

С 1955 года на смену ГАЗ-93 пришел модернизированный самосвал ГАЗ-93А на модифицированном же шасси ГАЗ-51А. В 1956 году с конвейера Одесского автозавода сошел стотысячный самосвал, а в 1958 году их производство было передано с ОдАЗа на Саранский завод автосамосвалов (САЗ), а сам ОдАЗ стал специализироваться на выпуске автомобильных прицепов. Для САЗа Горьковский автозавод стал поставлять специальные шасси с укороченной рамой ГАЗ-51Д, ГАЗ-51ДУ (для экспортного варианта самосвала — ГАЗ-93АЭ) и ГАЗ-51ДЮ (для экспортного варианта в тропическом исполнении — ГАЗ-93В). Выпуск всех самосвалов ГАЗ-93/ГАЗ-93А и их модификации продолжался до 1966 года.

ГАЗ-93А фотографии

фото ГАЗ-93 самосвал


фото ГАЗ-93 самосвал


фото ГАЗ-93 самосвал


фото ГАЗ-93 самосвал


фото ГАЗ-93 самосвал

ГАЗ-66

Советский и российский грузовой автомобиль с колёсной формулой 4 ? 4, грузоподъёмностью 2,0 тонны и кабиной над двигателем. …
Читать полностью


dar-web.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *