Самосвал на базе ГАЗ 3309
Самосвал на базе ГАЗ-3309 – один из самых широко используемых автомобилей на территории Российской Федерации и стран ближнего зарубежья в строительных и сельскохозяйственных сферах. Данная популярность обусловлена практичностью, простотой использования и неприхотливостью в эксплуатации.
Несмотря на задний привод ГАЗон обладает отличной проходимостью, что позволяет ему прекрасно передвигаться не только по асфальтированной, но и по грунтовой поверхности.
Самосвал на базе ГАЗ-3309 производится двух видов: с задней и трехсторонней разгрузкой. Откидные борта позволяют осуществлять разгрузку одинаково легко и удобно, вне зависимости от стороны. Для опрокидывания платформы используется трехзвенный гидроцилиндр, для фиксации направления которого необходимо освобождать съемные штыри опорных шарниров, располагающихся в ее основании.
На базе ГАЗ-3309 Вы можете приобрести самосвал с задней разгрузкой и предварительным подъемом. Данный спецтранспорт подходит для перевозки и загрузки посадочного материала в посадочные автомобили, загрузка зерном сеялок и тому подобное.
Запросить актуальную цену
Заказ автомобиля
Заявка на трейд-ин
Заявка на тест-драйв
Заявка на кредит
Купить со скидкой
Вы сомневаетесь, нужен ли Вам самосвал на базе ГАЗ-3309? Самосвал на базе ГАЗ-3309 – автомобиль, который способен сделать Ваш бизнес быстро окупаемым! Низкие затраты на обслуживание, надежность, высокая ремонтопригодность, отличная проходимость – уже этого должно быть достаточно, чтобы убедиться в правильности своего выбора! Купить самосвал на шасси ГАЗ-3309 Вы можете в «Восточном Ветре» по очень выгодным ценам!
Самосвал ГАЗ-3309 | Самосвал ГАЗ-3309 | |
---|---|---|
Масса перевозимого груза, кг | 1400 | 3500 |
Направление разгрузки | три стороны | назад |
Угол опрокидывания платформы назад, град | 50 | 50 |
Угол опрокидывания платформы в бок, град | 45 | — |
Объем платформы (с надставными бортами), м3 | 5,0 (10) | 4,1 |
Габариты автомобиля, (с надставными бортами), мм | 6476/2400/2461 (2878) | 5990/2476/2350 |
Способ управления КОМ и краном управления | механический | механический |
ММЗ Д-245.![]() | ЯМЗ 5344 | |
---|---|---|
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск топлива | Непосредственный впрыск топлива |
Рабочий объем, куб. см | 4,75 | 4,43 |
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) | 92,2 (125,4) | 99 (134,5) |
Стандартная комплектация
В стандартную комплектацию автомобиля входит: гидроусилитель руля, ABS
Возможные опции
- Автомагнитола
- Автосигнализация
- Антикоррозийная обработка
- Накрышный обтекатель
- Предпусковой подогреватель двигателя
- Противотуманные фары
- Электростеклоподъемники
Самосвал на базе ГАЗ-3309 | ЗСТ
Описание
Самосвал ГАЗ 3309
Шасси ГАЗ 3309 обладает отличной проходимостью – он свободно передвигается не только по асфальту, но и по грунтовой поверхности.
Самосвал легко поддается ремонтным работам вручную, дилерская сеть запасных частей достаточно широка, да и сервисных центров в России достаточно много.
ГАЗ-3309 с задней разгрузкой особенно востребован строительстве, в сфере уборки мусора. Для сельскохозяйственных работ фермеры и предприятия чаще выбирают самосвал с трехсторонней (универсальной) разгрузкой.
Завод «ЗСТ» предлагает купить самосвал на шасси ГАЗ-3309 по доступной цене, а также дополнительное оснащение и надстройки самосвала на заказ.
Устройство самосвала.
Гидравлическая система самосвала, опрокидывающая кузов, установлена на коробке передач и состоит из коробки отбора мощности, со встроенным гидравлическим насосом.
Гидравлические магистрали связывают ее с телескопическим цилиндром, нижний край которого закреплен на раме, а верхний – присоединен к платформе кузова. Забор масла у этой системы производится из отдельного масляного бачка.
Шасси ГАЗ 3309 состоит несущей рамы, на которую спереди монтируется силовая установка и передний управляемый мост. Также под кабиной ГАЗона располагается коробка передач и насос гидравлической системы.
По типу кузова самосвал ГАЗ-3309 может быть:
- с трехсторонней разгрузкой — модификация ГАЗ-САЗ-35071
- с односторонней (задней) разгрузкой — модификация ГАЗ-САЗ-35072
Трехсторонний (универсальный) тип разгрузки ГАЗона сказывается на его грузоподъемности.
Кузов представляет собой платформу с откидными бортами, установленный на классической лонжеронной раме грузовика. Для опрокидывания кузова используется трехзвенный гидроцилиндр.
К раме кузов крепится шарнирными замками штифтового типа. Ими же и обеспечивается возможность опрокидывания кузова в трех направлениях. Для этого достаточно вытянуть штифты замка с нужной стороны.
Кузов самосвала ГАЗ 3309 опрокидывается в боковые стороны на 45 градусов, а назад на 50 градусов.
Управление системой подъема кузова осуществляется из кабины, выведенными в нее рычагами.
Время подъема/опускания платформы — 15 секунд.
Шасси ГАЗ-3309
Одним из главных факторов ГАЗона является его грузоподъемность. Этот самосвал может легко перевезти 4,5 тонны, что довольно существенно для малотоннажных грузовиков.
Кабина по-прежнему хорошо прогревается в зимний период, но слабое место в плане коррозии еще осталось. На заказ самосвал может оснащаться гидроусилителем руля.
Для безопасности используется двухконтурная тормозная система с гидравлическим приводом. Торможение осуществляется через барабанную систему. Грузовик оснащается системой ABS.
Как и у предшественников, ходовая часть ГАЗона представляет собой рессорную зависимую подвеску с амортизаторами телескопической конструкции гидравлического типа на передней оси. Задний мост является ведущим, передняя ось — ведомой.
Самосвал ГАЗ 3309 оснащается двумя типами дизельных двигателей.
Мотор Д-245.7 Е3
Силовой агрегат Минского моторного завода модели Д-245.7 Е3 объемом 4,75 литра. Исходя из маркировки двигателя, можно понять, что агрегат принадлежит к экологическому классу Евро-3.
4-цилиндровый, с рядным положением цилиндров. Система питания дополнительно оснащена турбонаддувом и интеркулером.
Минский мотор выдает 90 кВт (125 л.с.) выходной мощности. Удельный расход солярки при движении на скорости 60 км/ч не превышает 14 литров на 100 км. Максимальный крутящий момент достигается на 1500 оборотах и составляет 413 Нм. Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя равняется 2400 об/мин.
Двигатель ЯМЗ 534
Также дизельный, 4-цилиндровый, с рядным положением цилиндров. Оснащен турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха.
Агрегат объемом 4,43 литра выдает 109,5 кВт (148,9 л.с.) выходной мощности.
Максимальный крутящий момент достигается на 1200-2100 оборотах и составляет 490 Нм. Ресурс двигателя составляет 700 тысяч км.
Купить самосвал ГАЗ 3309 выгодно.
- Простая конструкция с большим запасом прочности
- Доступность запчастей и расходных материалов
- В числе доступных опций пятиместная двухрядная кабина
- Гарантия на ГАЗ-3309 составляет 1 год или 30 тыс.
км пробега
- Обслуживание возможно в любом сервисном центре на территории РФ и стран СНГ
Завод «ЗСТ» предлагает возможность наращивания высоты бортов для увеличения объема кузова.
Надставные борта дают увеличение объема кузова с 5 до 10 м3 и тент с деталями крепления и обеспечивающий максимальную защиту груза.
Самосвал ГАЗон можно оснастить краном манипулятором (КМУ), что позволит существенно облегчить работу с грузом и сэкономить время.
Позвоните нам, и наши специалисты помогут выбрать необходимые надстройки и варианты исполнения самосвала ГАЗ-3309.
Оставить заявку
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Сообщение
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Кредит / лизинг
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Телефон
КредитЛизинг
Срок:
1 год2 года3 года5 лет
Первый взнос:
5%10%15%20%30%50%
Форма собственности:
ООООАОЗАОИПЧПГУПЧастное лицо
Примечание
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Тест-драйв: самосвал F-650, работающий на сжатом природном газе — оборудование
F-650 предлагает такие же варианты кабин, как и другие грузовики Super Duty. Длинная кабина экипажа требовала длинной колесной базы, но узкий профиль рулевого механизма обеспечивал отличную маневренность.
Во дворе моего дома, в стороне, денежная яма — не воронка, как во Флориде, а новый навес с двумя стойлами. Он построен из 4х4, 6х8 и других кусков прочного дерева, вертикальные стойки забетонированы глубоко в глинистой почве среднего штата Огайо, а четырехсторонняя шатровая крыша покрыта текстурированной черепицей Timberline, чтобы соответствовать крыше нашего дома. . Прежде чем его возвести, я подготовил площадку из 3/4-дюймового камня. И по стечению обстоятельств компания Ford Commercial Truck планировала прислать мне на пробу самосвал F-650 с двойной кабиной.
«Хорошо, если я возьму с собой камень?» Я спросил Майка Левина, специалиста по связям с общественностью Ford. «Конечно, это нормально», — сказал он. Мой подрядчик по раскопкам, Джерри Перкинс, сказал, что F-650 идеально подходит для этого, потому что он не будет настолько тяжелым, чтобы разрушить мой асфальтовый подъезд. И я заметил, что он достаточно маневренный, чтобы поворачивать под прямым углом с подъездной дорожки на новую дорожку, ведущую к площадке.
Он использовал ковш обратной лопаты своего маленького гусеничного экскаватора Kubota, чтобы соскребать дерн с газона и загружать его на отвал. Я отнес его торговцу материалами в Вестервилле, примерно в 6 милях к югу. Оттуда я совершил несколько поездок, доставив около 20 кубических ярдов известнякового щебня номер 57 на свою строительную площадку.
Во время вождения я проверил подгонку и отделку грузовика, которые были довольно хорошими, и заметил, что его кабина для экипажа Super Duty отделана так же, как у F-350. На самом деле, этот F-650 ехал как большой пикап, по крайней мере, когда он был пуст, и я включил круиз-контроль и наслаждался поездкой. На скорости 45 миль в час двигатель работал со скоростью около 2000 об/мин, а на скорости 65 миль в час он вращался со скоростью 2400 об/мин. Там было тихо, за исключением тех случаев, когда я наступал на нее ногой, но даже тогда не было шумно.
Пять тонн — это правильная полезная нагрузка, потому что собственный вес грузовика класса 6 составлял около 15 500 фунтов. Под нагрузкой он определенно казался тяжелее; двигатель должен был работать при разгоне, и его мощные шины 11R22.5 скулили на холодном асфальте. 6,8-литровый V-10 обладал достаточной мощностью, но, как и большинство бензиновых двигателей, ему приходилось раскручиваться до 3500 об/мин или около того, а на шоссе — до 4000, чтобы разогнать лошадей. Я заставил 6-ступенчатую коробку передач TorqShift переключаться на повышенную передачу раньше, каждый раз ослабляя педаль. С 10 работающими цилиндрами это звучало напряженно, но всегда было гладко, как и трансмиссия.
Большой V-10 мощный и довольно тихий, хотя для создания мощности он развивает высокие обороты, значительно превышающие 3000 об/мин.
Но в данном случае это был не бензин, а сжатый природный газ. По словам Тодда Кауфмана, менеджера по шасси и кабинам F-серии, двигатель V-10 был создан для работы на бензине, но у него был «пакет подготовки газа» с закаленными клапанами и седлами клапанов, поэтому он также будет работать на пропане или природном газе. .
У утвержденных поставщиков есть комплекты для переоборудования. Газовая система в этом грузовике была изготовлена и установлена известной компанией Impco. Он включал топливную систему двигателя и три стальных бака типа 1 для сжатого природного газа в шкафу за кабиной; топливо также можно было бы хранить в сжиженном виде, но криогенный резервуар более дорогой, и дополнительный запас хода, возможный при сверххолодном газе, не потребуется для этого типа грузовика, который будет работать локально.
Большая десятка в моем демонстрационном грузовике работала нормально. ВОМ для электрической лебедки самосвальной платформы был немного суетливым, но он работал: двигатель немного набирал обороты, платформа поднималась и высыпала дерн и камень. Это происходило только тогда, когда коробка передач находилась в положении «Парковка» и был включен стояночный тормоз, и отключалась при нажатии на педаль тормоза или газа. Это означало, что грузовик не мог разбрасывать камень, но подрядчик предпочитал перемещать камень отвалом своего экскаватора, так что никаких проблем.
5-тонный груз камня был почти в самый раз для грузовика класса 6, который весит чуть больше 807 фунтов. Оператор погрузчика Volvo был одним из четырех человек, которым понравился внешний вид Ford.
Перед тем, как отправить грузовик обратно в Форд, я поставил перед собой задачу найти газовую заправку и заправить ее баки бензином. Раньше я никогда этого не делал, поэтому заранее посмотрел пару обучающих видео на YouTube. Это было легко и менее грязно, чем закачка бензина или дизельного топлива. Я заплатил 2,30 доллара за GGE, что было немного высоко, так как другие шесть или около того станций в Колумбусе, штат Огайо, имели цену от 1,80 до 2,00 долларов, согласно онлайн-списку. (Эти цены упали вместе с бензином и дизельным топливом с прошлого года.) Уловка
было, другие станции не были открыты для публики. Урок здесь заключается в том, чтобы обеспечить источник топлива и получить долгосрочные обязательства, прежде чем покупать какие-либо газовые грузовики. Затем езжайте в банк.
Кстати, служащий заправки заметил: «А ведь красивый грузовик!» Это почти те же слова, что и парень, грузивший камень на складе материалов, и Джерри, подрядчик, и моя жена, которая бросила взгляд на грузовик, когда он подъехал к нашему подъезду. Что вы думаете? Не так уж и кстати, навес обошелся мне примерно в 5500 долларов, и он не сделан. По одной оценке, чтобы покрыть этот камень бетоном, нужно было 3200 долларов, а еще от 2000 до 3000 долларов нужно будет обложить его и сделать гараж. И я мог бы удлинить его на несколько футов. Во что я ввязался?
Продажа самосвалов на газу, Самосвал на газу б/у
Результаты поиска: 23 объявления
Показать
Получить новые результаты поиска:
Подписаться
Размещено на Размещены на Наименее дорогой сверху Самый дорогой сверху Год выпуска — новые сверху Год выпуска — старый сверху
Связаться с продавцом
GMC C6500
9500 долларов
Год
2009 г. Пробег
0,62 мили
Мощность
США, Пеннсвилл
Связаться с продавцом
ИСУЗУ НПР
50 долларов
Год 2007 г. Пробег 144000 миль Power
США, Фримонт
Подпишитесь, чтобы получать новые объявления из этого раздела
Связаться с продавцом
ГМС К7000 К7Д042
1600 долларов США
Год 1988 г. Пробег 26270 миль Мощность
США, Чаттануга
Связаться с продавцом
ФОРД Ф-750
1250 долларов США
Год 2019 Пробег Сила
США, Картерсвилл
Связаться с продавцом
ФОРД Ф800
10 000 долларов
Год
1989 г. Пробег
22650 миль
Power
США, Pembroke Pines
Связаться с продавцом
Рам 4500 ШАССИ
38 000 долларов США
Год 2021 Пробег 15270 миль Сила
США, Мемфис
Связаться с продавцом
ФОРД Ф450
30 долларов
Год 1995 г. Пробег Мощность
США, Woodburn
Связаться с продавцом
2420 долларов США евро 2432 евро
Год 2013 Пробег 175500 миль Сила
Франция
Связаться с продавцом
4680 долларов США евро 4703 евро
Подвеска пружина/пружина
Год
1988 г. Пробег
28980 миль
Мощность
Франция
Связаться с продавцом
МЕРСЕДЕС-БЕНЗ 3336
54 810 долларов США евро 55 080 евро
Год 2012 Пробег 126200 миль Мощность
Франция
Связаться с продавцом
РЕНО МИДЛУМ
2229 долларов США евро 2240 евро
Год 2007 г. Пробег 108600 миль Мощность
Франция
Связаться с продавцом
РЕНО G230
2021 доллар США евро 2031 евро
Год
1993 г. Пробег
121400 миль
Сила
Франция
Связаться с продавцом
РЕНО 420.19
13 320 долларов США евро 13 390 евро
Год 2005 г. Пробег 471500 миль Мощность
Франция
Связаться с продавцом
РЕНО 385.26
20 010 долларов США евро 20 100 евро
Подвеска воздух/воздух
Год 2004 г. Пробег 205000 миль Мощность
Франция
Связаться с продавцом
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ U400
50 250 долларов США евро €50 500
Год
2004 г.