Самосвал ГАЗ-66
Знаменитая грузовая машина, в которой кабина находится над «сердцем» имеет имя ГАЗ-66. У этого грузовика колесная формула 4х4, его можно загрузить материалом на 2 тонны. ГАЗ-66 самосвал с полным приводом, у которого 2 оси. Заводом этот автомобиль был поставлен на конвейерную ленту с 1960-1980 гг.
Так выглядит ГАЗ-66 самосвал
Вернуться к оглавлению
Содержание
- 1 История
- 2 Отличия
- 3 Модификация
- 3.1 Советуем посмотреть: технический анализ ГАЗ-66
- 4 Размеры
- 5 Двигатель
- 6 Устройство
История
Первенцы ГАЗ-66 были показаны в 1962 г. Грузовая машина представляла из себя модернизированный автомобиль на 1,2 тонны ГАЗ62. Ему срочно требовалась замена. ГАЗ-66 убрал своим появлением и ГАЗ 63 с разработки.
В 1966 г. на автомашину установили подкачку колес. В этом же году грузовик получил награду на экспозиции техники в Москве. В 1967 г. Была награда в Германии, этим Европа показала свое признание грузовика. А в 69-ом году автомашина получает «Знак Качества». Автомашина отправлялась по всем городам Советского Союза.
Большой вклад ГАЗ-66 сделал как в сельское хозяйство, так и в Вооруженных силах страны, куда ГАЗ был принят.
1995 год. Окончание выпуска столь знаменитого и незаменимого грузовика. Появился ГАЗ-3308. Последняя модель 66-го грузовика была выпущена в 99-ом году. Всего завод за период изготовил 965 тысяч единиц ГАЗ-66.
Вернуться к оглавлению
Отличия
ГАЗ-66 самосвал имеет отличие от других грузовиков проходимостью. Машина с легкостью выполняет работы, как на плохой дороге, так и вообще без намека на дорогу. Для этого постоянно улучшалась ходовая часть машины:
- Расстояние от дороги до днища машины.
- Блок мостов сам блокируется.
- Конструкторами была установлена система подкачки колес.
Еще одна отличительная черта грузовика, это регулировка центра тяжести. Ее функцией было обеспечение центра тяжести на оси сзади и спереди.
Недостатком машины можно считать расположение маленькой кабины над силовыми механизмами и колесами. Конструкторы рассчитали правильно компактность, но не учли безопасность. Чтобы посмотреть состояние силового агрегата или другой важной системы, требовалось откинуть кабину. Мотор находился в защищенном месте под кожухом. Больше 2-х тонн в ГАЗ-66 грузить нельзя, потому что в ходовой части использовались слабые пружины.
Смотрите в видео: технический анализ ходовой части ГАЗ 66.
Для отдыха в грузовике, можно было использовать гамак из брезента.
Вернуться к оглавлению
Модификация
Горьковским заводом были выпущены такие разновидности машины:
- ГАЗ-66-1 – без системы подкачки колес.
- ГАЗ-66-А – присутствует лебедка.
- ГАЗ-66-Б – главное стекло откидывается. Рулевая колонка – телескопическая. Крыша складывалась. Авиадесантная модель.
Так выглядит ГАЗ 66-Б
- ГАЗ-66 – Д. в шасси установлена коробка отбора мощности.
- ГАЗ-66 П. установлен тягач.
- ГАЗ-66 Э. установлен экран с электрооборудованием.
- ГАЗ-6601 – установлена система регулировки давления в колесах.
- ГАЗ-6605 – присутствует лебедка и экран.
- ГАЗ-6611 – ГАЗ-6614 – общие улучшения машины.
Внешний вид улучшенной модификации ГАЗ 6611
За границу выпускались такие модели машины:
- ГАЗ-6651;
- ГАЗ-6652;
- ГАЗ-6681;
- ГАЗ-6691.
Советуем посмотреть: технический анализ ГАЗ-66
Были иные варианты машины:
- АП 2, АС 66 – машина для медицины.
- ДДА 2 – душевая кабина для дезинфекции.
- ГЗСА 731 – фургон – хлебный, почта, медицинские препараты.
- Машина для командования штаба.
- МЗ 66 – заправщик масла.
Вернуться к оглавлению
Размеры
Грузовик благодаря разработкам конструкторов завода является компактным автомобилем.
Габариты:
- Длина машины – 5,806 м.
- Ширина – 2,32 м.
- Высота – 2,49 м.
- Высота тента – 2,52 м.
- База колеса – 3,3 м.
Полные габариты ГАЗ 66:
- Колея колес сзади – 1,75 м.
- Колея колес спереди – 1,8 м.
- Дорожный просвет – 315 мм.
- Грузоподъёмность – 2 тонны.
- Масса – 5,940 тонны.
Характеристики:
- Радиус поворота по минимуму – 9,5 м.
- Максимальная скорость – 90 км/ч.
- Время, затраченное для разгона автомашины до 60 км. – 30секунд.
- Тормозной путь (50 км/ч.) – 25 м.
- Преодолеваемый подъем в груженом состоянии – 31 градус.
Смотрите в видео: Тест-драйв ГАЗ-66
Топливо машина «кушает» 20 л. при скорости в 60 км/ч. Заправлялся этот грузовик бензином А72, А76, АИ80. Бензина в бак машины помещалось 210 л.
По сравнению с другими моделями это был вездеход. Потому что с легкостью груженый автомобиль проходил сугроб в 80 см., а также брод.
Вернуться к оглавлению
Двигатель
В силовом двигателе ГАЗ-66 стоял дизельный агрегат ЗМЗ 6606, который имел 8 цилиндров и жидкое охлаждение. Во многом он был схож со старыми двигателями, но у него были отличия: объем двигателя 4.25 л., мощность 115 лошадиных сил. В начале 90-х годов устанавливался мотор мощностью 85 лошадиных сил, у которого был крутящий момент 235 Нм. Данный агрегат получил имя 6641. После этого Горьковский автозавод поставил на линейку выпуска дизельный агрегат ГАЗ 5441, который имел турбо надув. Двигатель имел лучшие характеристики, а также мощность 116 лошадиных сил.
Внешний вид двигателя ГАЗ 66
Вернуться к оглавлению
Устройство
ГАЗ-66 самосвал применялся в строительстве, имел отличную репутацию в горных разработках, в армии, а также в любом месте, где требовалась большая выносливая везде проходимая машина.
Эта машина имела кузов стандартных размеров, который был цельный металлический, а также откидывался. В дополнении кабину могли накрывать тентом. В кузове находились 2 сидения – пассажирское и водительское, а также спальное место. В холодные времена кабина была довольно-таки теплой из-за работы узлов машины.
В ГАЗ-66 были:
- КПП на 4 ступени. Располагалась она справа от водителя.
- Трансмиссия состояла из сцепления с гидроприводом, а также 2 ступени раздаточной коробки.
Самосвал ГАЗ-САЗ-3511 на базе ГАЗ-66: технические характеристики, устройство
Стальной объемный кузов, поставленный на шасси легендарного армейского грузовика ГАЗ-66, позволил получить живучий и универсальный автосамосвал под названием ГАЗ-САЗ-3511. Именно эти автомобили, выпускаемые в конце прошлого века, стали предшественниками многих современных самосвалов.
Самосвал ГАЗ-САЗ-3511 на базе ГАЗ-66
Всего пару лет (с 1992 по 1994 годы) делали этот полноприводный автосамосвал с разгрузкой на три стороны. За столь недолгое время увидело свет более 17 тысяч машин, которые до сих пор нередко встречаются на сельских и городских дорогах. Разработка (которой руководил конструктор Корнилов) и сборка изделия осуществлялись на Саранском самосвальном заводе.
Шасси ГАЗ-66-31 стало базовым для данного агрегата. Оно являлось одной из модификаций ГАЗ-66 – бескапотного грузовика, ставшего символом советской эпохи. Ни одна воинская часть не обходилась без этих «вездеходов» — крепких, неприхотливых и удивительно выносливых.
Грузовик этот получил восьмицилиндровый мотор с V-образным размещением цилиндров. А то, что кабина поднялась над мотором, позволило сделать агрегат максимально компактным, а также увеличить площадь цельнометаллического кузова.
Назначение
Этот самосвал ГАЗ-66 может перевозить всевозможные сельскохозяйственные и строительные грузы по дорогам, имеющим любое покрытие. Благодаря универсальности и высокой проходимости он способен легко двигаться даже по бездорожью. Рессоры, дающие плавность хода, позволяют транспортировать и хрупкий груз.
В своё время эти самосвалы имелись в автопарке практически каждого сельхозпредприятия. В принципе, они и создавались именно для сельскохозяйственных нужд, исправно перевозя зерно, сено, удобрения и прочие необходимые в колхозах вещи.
Плюсы и минусы
Преимущества самосвала на базе ГАЗ-66:
- Долговечный мотор – его ресурс примерно 150 тысяч километров до первого капремонта.
- Достаточно высокая проходимость, даже при отсутствии приличного дорожного покрытия.
- Компактность и хорошо сбалансированный центр тяжести – на обе оси нагрузка примерно одинакова.
Недостатки:
- Кабина не может похвастаться ни просторностью, ни комфортностью.
- Мотор самосвала не очень пригоден для ремонта.
- Изогнутый рычаг переключения передач размещен справа и сзади от водительского места, что вызывает определенное неудобство при его использовании. Такая конструкция обусловлена откидывающейся кабиной.
- Так как на заднем мосту стоят одинарные рессоры, а дифференциал снабжен блокировкой, то перегрузка может оказаться губительной для машины.
- Унификация с деталями остальных машин семейства ГАЗ невысокая.
- Не очень большая грузоподъемность.
Устройство
Непосредственно к самосвалу относится описанный чуть ниже кузов, остальные узлы – унифицированные для всех автомобилей ГАЗ-66. Но есть и отличия:
Коробка отбора мощности для самосвала производилась и комплектовалась на Саранском заводе. Для остальных модификаций ее делали в Горьком.
У ГАЗ-66 присутствовал централизованный механизм, подкачивающий шины. Самосвал был его лишен.
Шины задних колес у самосвала стали не односкатными, а двускатными.
Кузов
Сделанный полностью из металла, кузов может откидываться на три стороны (влево, вправо и назад). Он имеет высоту 0,62 метра, но можно ее удвоить, поставив дополнительные деревянные борта. Поднятие кузова происходит с помощью гидравлики – для этого служит масляный насос типа НШ32У-ЗЛ. Бачок гидравлической системы расположен с правой стороны.
Двигатель
На машине стоит дизельный мотор модели ЗМЗ-66-06 на 115 лошадиных сил (сделанный Заволжским моторным заводом). Заметим, что его сконструировали специально для ГАЗ-66. Он использует для работы бензин, содержит восемь цилиндров и двухкамерный карбюратор К-126Б. Система вентиляции картера у него закрытого типа, охлаждение – жидкостное, а фильтрация масла идет прямым потоком.
Использование легких сплавов из алюминия для основных деталей сделало мотор устойчивым к износу.
Трансмиссия
Коробка передач (механическая) с четырьмя ступенями имеет на четвертой и третьей ступени синхронизацию. Главная одинарная передача – гипоидного типа, сцепление – сухое, фрикционное, с одним диском. Оно всё время замкнуто. На ведомом диске стоит демпферный механизм.
Также имеется раздатка (раздаточная коробка) с двумя ступенями. Раздатка эта состоит из ведущего и промежуточного валов, управляющего механизма, а также валов приводов переднего и заднего моста. Колеса у этих приводов зубчатые. С ее помощью можно понижать передачу, а также отключать передний мост.
Ходовая часть
Полноприводная конструкция предполагает наличие двух ведущих мостов. У них абсолютно идентичные дифференциалы и основные передачи (отличаются только маркировкой). Они стоят в отдельном картере, вставленном в специальное отверстие в мостовой балке. Кулачковые дифференциалы имеют по двадцать четыре радиальных сухаря.
Как передняя, так и задняя подвески оснащены продольными рессорами формы половины эллипса. Концы этих рессор закреплены между прокладками из резины. Также имеются амортизаторы двухстороннего типа, управляемые гидравлическим способом.
Рабочие и стояночные тормоза – барабанные. Рабочая система торможения раздельного типа оснащена вакуумным усилителем. Для ее включения используется гидравлический привод. Стояночная тормозная система (трансмиссионная) действует на все колеса.
Рулевое управление
Нижняя и верхняя части вала руля соединены шарнирно между собой, также на шарнирах вал крепится к кабине. Рулевой механизм работает при зацеплении ролика и глобоидного червяка. Имеется гидравлический усилитель рулевого управления. Его клапан которого находится спереди на продольной тяге, а насос с ременным приводом – на двигателе.
Кабина
Кабина, находящаяся над мотором, целиком сделана из металла, рассчитана на два места. В ней предусмотрена система отопления, а также имеется омыватель стекол. В комплекте к автомобилю идет брезентовая койка-гамак, которую можно повесить в кабине с помощью четырех крючков.
Технические характеристики
Технические характеристики самосвала ГАЗ-САЗ-3511 на базе автомобиля ГАЗ-66:
Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
Тип двигателя | ЗМЗ-66-06 | |
Скорость передвижения (максимум) | 90 | км/час |
Грузоподъемность (без добавочных бортов) | 3,1 | т |
Грузоподъемность (с добавочными бортами) | 2,9 | т |
Мощность двигателя | 88,3 | кВт |
Частота вращения (номинальная) | 3200 | об/мин |
Крутящий момент (максимум) | 284,4 | Нм |
Число цилиндров двигателя | 8 | шт.![]() |
Объем цилиндра | 9,2 | см |
Ход поршня | 8 | см |
Рабочий объем | 4,25 | л |
Объем бака для горючего | 210 | л |
Потребление горючего на 100 км | от 20 до 24 | л |
Колесная формула | 4х4 | |
Радиус поворота (максимум) | 9,5 | м |
Ширина передней колеи | 1,8 | м |
Ширина задней колеи | 1,75 | м |
Колесная база | 3,3 | м |
Просвет | 0,315 | м |
Вес (полный) | 7,25 | т |
Вес (снаряженный) | 4,2 | т |
Ширина (по задним шинам) | 2,46 | м |
Высота по кабине | 2,49 | м |
Длина (полная) | 6,235 | м |
Тип кузова | с тремя прямыми откидными бортами | |
Объем кузова (без добавочных бортов) | 5 | м3 |
Объем кузова (с добавочными бортами) | 10 | м3 |
Площадь основания кузова | 8 | м2 |
Высота кузова | 0,62 | м |
Высота кузова с добавочными бортами | 1,25 | м |
Длина кузова внутри | 3,52 | м |
Ширина кузова внутри | 2,28 | м |
Угол опрокидывания кузова назад | 50 | ° |
Угол опрокидывания кузова вбок | 45 | ° |
Как мой самосвал Ford 1966 года перевозит 11 000 фунтов всего за 150 л.

Прочность рамы, подвески и оси играет роль, как и передача.
Драйв/Калеб Джейкобс Знай свой грузовик Сразу хочу прояснить: номинальная полная масса автомобиля и, следовательно, классификация транспортных средств имеют большое значение. Несмотря на то, что современные F-350 имеют гораздо более мощные двигатели, они по-прежнему находятся на более легкой стороне грузовиков средней грузоподъемности с полной разрешенной массой 11 ххх фунтов, что ставит их прямо в класс 3. Полная масса моего грузовика указана в 20 000 фунтов, что делает его класс 6; для сравнения, F-600 2020 года имеет полную массу 22 000 фунтов и, следовательно, грузоподъемность почти на две тонны выше, чем у моего классика.
Полная масса автомобиля зависит от прочности рамы, жесткости подвески и грузоподъемности осей, а также других факторов. По сути, это вес, который может выдержать ваш автомобиль, включая вес самого грузовика. Это определяется и перечисляется производителем, хотя вы можете получить некоторое представление о том, как было установлено ваше транспортное средство, посмотрев на такие атрибуты, как номинал оси. Например, судя по табличке на двери, у моего Ford задняя ось Eaton 13802, рассчитанная на 15 000 фунтов.
Один из методов приблизительного расчета грузоподъемности состоит в том, чтобы взять измеренный вес транспортного средства и вычесть его из полной массы автомобиля. В случае моего 1966 года он весит 8 500 фунтов без груза, так что вычитание этого из 20 000 GVWR дает мне около 11 500 фунтов потенциальной грузоподъемности.
Важно отметить, что полная масса автомобиля не включает номинальную массу прицепа; это обозначено другим числом, присвоенным производителем, известным как общий общий вес или GCWR. В этой категории мой Форд значительно уступает двойникам этого века.
С точки зрения непрофессионала, новый F-350 с 6,7-литровым дизельным двигателем Power Stroke может иметь достаточную мощность, чтобы тащить около 11 000 фунтов в кузове, но рама и система подвески не созданы для этого. Поэтому, если вы планируете перевозить груз без прицепа, вам нужно сделать шаг вперед.
Без изображения: Мой новый распределитель с одним проводом., The Drive/Caleb Jacobs Зубчатая передача заставляет мир вращаться Возможно, я смогу перевозить 5,5 тонны гравия в кузове моего грузовика с (относительно небольшим ) проблемы, но я не могу разогнать 55-летнюю машину со скоростью более 60 миль в час без боя или желания умереть. Современные грузовики гораздо охотнее ездят по межштатным автомагистралям, имея достаточно мощности на скорости 120 км/ч, пустые или полностью загруженные. У всего есть компромисс, и в моем случае это скорость. О, и комфорт. И безопасность.
Так как мой F600 имеет электрическую двухскоростную заднюю часть, я могу выбрать передаточное число 5,83 или 8,11 на высокой и низкой передаче соответственно. По сути, передаточное число — это количество оборотов, которое требуется выходному валу трансмиссии для поворота зубчатого венца и шестерни внутри задней части точно на . Затем мощность распределяется по полуосям и колесам автомобиля. Чем больше раз выходной вал должен повернуться, чтобы провернуть задние колеса, тем выше число и тем «ниже» считается задняя часть.
Итак, самая низкая доступная задняя часть Ford F-350 2020 года имеет передаточное число 4,30, что достаточно мало по стандартам большинства людей, но немного выше, чем у моего принца с патиной. В то же время у нового F-600 задняя часть составляет 4,88 дюйма. Здесь я выхожу вперед.
С моей коробкой передач на низком уровне бабушки и нажатым переключателем двух скоростей я никуда не еду быстрее, чем около 7 миль в час. Даже в этом случае двигатель будет вращаться со скоростью около 4000 об/мин, чего, уверяю вас, достаточно. Это удобно, когда вам нужно подняться по крутому склону, например, по подъездной дорожке с грузом. Кроме того, полное использование моих восьми передних скоростей (четырехступенчатая коробка передач, умноженная на двухступенчатую ось) имеет решающее значение для того, чтобы не отставать от трафика.
Коробка передач может полностью изменить поведение автомобиля, поэтому вы видите, как хот-роды и внедорожники меняют местами заднюю часть и дифференциалы, чтобы лучше соответствовать их применению. Существует почти бесконечное количество регулировок, которые можно выполнить в трансмиссии и дифференциале, чтобы добиться максимальной производительности или эффективности двигателя. Мой грузовик попадает в первую категорию, учитывая его маленькую выходную мощность, но относительно большие рабочие возможности.
Менять или не менять
Я рассматривал возможность замены более мощного двигателя на свой Форд, но, честно говоря, в этом нет необходимости. Большую часть тяги я выполняю на низких скоростях, и, честно говоря, рядная шестерка без проблем трогается с места. Пиковый крутящий момент начинается при 1400 об/мин и продолжается до 2100 об/мин, в этом диапазоне я провожу много времени, перемещая гравий по ручью в нашем семейном кемпинге.
Все-таки никто не мог обвинить вас в том, что вы поставили себе более современный турбодизель типа 12-клапанного Cummins. Просто знайте, что вы, вероятно, не нужно это.
Драйв/Калеб Джейкобс Калеб Джейкобс D заместитель редактора новостей по телефону Драйв . Он покупает странные вещи, например, самосвал Ford 66-го года, школьный автобус Chevy 65-го года и International Loadstar 63-го года. Кажется, мы не можем запретить ему писать о них. Отправьте ему сообщение: [email protected]
Я потратил три месяца и сотни долларов на 20-минутную починку моего самосвала Ford 1966 года выпуска
Если вы здесь впервые, значит, вам не пришлось страдать в течение неисчислимых недель, когда я преследовал упрямую проблему в моем 19-летнем возрасте.66 Форд F600. Повезло тебе. С другой стороны, у есть , которым приходилось страдать от, казалось бы, бесконечных проблем с подачей топлива, часто на обочине дороги и часто с буксирной цепью, прикрепленной к переднему бамперу. Но эти дни прошли. Кончено, говорю вам! Да, я наконец-то починил эту чертову штуку, и на это ушло всего 20 минут, если не считать трех месяцев, которые я потратил на то, чтобы разобраться.
Мой бумажник только немного полегчал — ладно, может быть, даже больше, чем немного — и моя гордость слегка пострадала, потому что все сводилось к вонючему топливопроводу и оборванному проводу. Как это могло быть после того, как я поменял местами все резиновые и стальные трубопроводы, которые я видел, от кабины до насоса и карбюратора? Ну, это потому, что проблемный ребенок на самом деле был куском плетеного шланга, который я мог , а не , см. , спрятанный за моим вакуумным усилителем тормозов.
Немного отмотав назад, проблема впервые возникла в конце июня, когда я ночью ехал домой по самому большому холму в радиусе 100 миль. Может быть, и нет, но именно так это и ощущалось, и когда ваш большой, тяжелый грузовик вот-вот заглохнет и скатится в пропасть, вы склонны немного преувеличивать.
Сначала я думал, что проблема связана с паровой пробкой. Грузовик работал нормально после охлаждения, и я мог ехать где-то между 30 минутами и 30 секундами, хотя, по сути, это всегда приводило к унизительной дилемме. У меня не было топлива, и я не мог понять, почему. Я думал, что старые грузовики должны быть простыми?
The Drive/Caleb Jacobs Несмотря на рассказы моих жен о бельевых прищепках, которые должны были предотвращать пузырение топлива до того, как оно закончит свое путешествие, бензин шел… куда-то, так и не достигнув скромного одноствольного карбюратора. Я попытался исправить это, заменив стальные трубопроводы на резиновые, а также переместил свой электрический топливный насос из моторного отсека прямо под кабиной. Какое-то время это работало, и под «каким-то» я подразумеваю примерно шесть миль. Достаточно долго, чтобы спуститься по дороге и потребовать буксировки, чтобы вернуться.
Я также подозревал, что это может быть искра, поэтому я заменил свой старый и закостенелый распределитель на однопроводной универсальный блок. Подключить это оказалось довольно сложно, потому что я никогда не делал этого раньше. По правде говоря, я никогда не делал ничего из этого раньше, но я отвлекся.
Тем не менее, ничего не помогало, и, что еще более неприятно, проблема была периодической. Я не всегда мог воссоздать проблему, особенно если я приводил приятеля, чтобы проверить ее, и это казалось безнадежным делом. Одна мысль о том, что этот надежный старый грузовик, на котором я ездил месяцами, а иногда и ежедневно, вызывала у меня приступ, который я просто не мог контролировать.
На тот момент была середина-конец августа, и Форд почти два месяца не работал. Что еще хуже, я купил International Loadstar 1963 года, который также сломался, как только я принес его домой. Так что я сидел, бездельничая с около 20 000 фунтов металла, припаркованного во дворе в качестве украшения. Думаю, все могло быть хуже.
Моя бригада механиков, состоящая из моего папы, дедушки и друга Билла, решила, что с него хватит, и вскоре приехала в будний день, чтобы выяснить это, надеюсь, в последний раз. Визуальный осмотр ничего не дал, пока мы не проследили путь топлива от олдскульного рядного шестицилиндрового двигателя 300 до бака, и там был шланг, вероятно, 55-летней давности, который полностью разрушился. Я имею в виду, твердый, как камень. У топлива не было никаких шансов пройти через это.
У меня был под рукой запасной кусок резиновой лески, мы быстро заменили его и отправились на горько-сладкий тест-драйв. Видите ли, я был счастлив, потому что это сработало; Мне было грустно, потому что эти месяцы внутреннего смятения были вызваны такой крошечной ошибкой. А потом мне стало грустно, потому что вскоре он перестал работать. Снова.
Вы, наверное, помните мою колонку о грузовиках в начале сентября — знаете, ту, где я рассказываю о поломке всего, к чему прикасаюсь, — что через неделю после того, как я починил сломанную линию, «Форд» снова заглох, пока я ехал на нем. (Мне также удалось сломать бампер грузовика доставки Лоу, водитель которого пытался меня вытащить.) Симптомы все еще указывали на проблему с топливом, что было невозможно, учитывая, что я четко решил что проблема. Четко!
Последние несколько недель были сумасшедшими, так как мы с женой ремонтировали новый для нас дом, работая на обычной работе. Для меня это означало разыскать владельца самого известного в мире Jeep Wrangler, чтобы выяснить, почему он вообще застрял на этой трассе для хайлайнов. Я имею в виду, что у меня не было времени возиться со своим всегда сломанным грузовиком, который причинил мне больше горя, чем хороших времен в недавней памяти. По сути, он простоял почти три недели, и я даже не открывал капот.
Что ж, в прошлую пятницу я, наконец, сделал это, но тут же заметил отсоединенный провод, которого раньше не замечал. Всегда плохой знак, поэтому я искал его дом и нашел оголенный штырь, торчащий из резистора на моем брандмауэре. Видите ли, насколько я понимаю, провода, идущие к резистору, работают на 12 вольт, а те, которые выходят из него, уменьшаются до шести вольт.