Самосвал FAW 6×4 CA3250P66K2T1E5 J6
Самосвал FAW 6×4 CA3252P2K2BT1A
Вернуться к: Самосвалы 6×4
Самосвал FAW 6×4 CA3250P66K2T1E5, 370 л.с., вертикальный тип подъемника, подогрев кузова, кондиционер, автомагнитола, защита двигателя.
Цена 5.150.000,0 руб
Внимание!
Цены уточняйте у наших менеджеров!
FAW
Описание
- Описание
- Характеристики
- Фотографии
- Описание
- Характеристики
- Фотографии
Описание
Китайские самосвалы FAW продаются в РФ с 2007 года и уже прочно обосновались на рынке. FAW CA 3250 P66K2T1E5 6х4 это недорогой и надежный самосвал для перевозки сыпучего груза, который очень востребован среди клиентов. Вес его составляет 35 тонн, грузоподъемность — 19 тонн, кузов объемом — 19,3.
Основные изменения данной модели связаны с кабиной J6. Теперь она – более вместительная, с просторным спальной зоной, имеет четырехточечную механическую подвеску и сниженное сопротивление воздуха, благодаря чему вырастает экономия топлива при движении по шоссе. Для подъема в кабину, по правому борту закреплена трехступенчатая лестница.
Также можно отметить топливный бак из алюминия на 400 литров, с запирающейся под ключ крышкой. Рама грузовика отлита из высокопрочной стали. Для повышения грузоподъемности задействуется передовая конструкция рамы, что обеспечивает ей долговечность и надежность. Самосвал FAW CA 3250 P66K2T1E5 6х4 предназначен для ведения работ в сложных условиях. На это указывает присутствие межосевых и межколесных блокировок, а также обогрев самосвальной платформы. Шасси, имеющее высокопрочные оси задней тележки, тоже существенно повышает грузоподъемность и имеет невысокую стоимость обслуживания и ремонта.

Днище сделано из металла толщиной 8 мм, а боковые стенки – 6 мм. Гидравлический цилиндр Hyva поднимает кузов на 52 градуса, расположение запасного колеса — на передней стенке кузова.
Характеристики
Характеристики | Самосвал FAW CA3250P66K2T1E5 J6 | |
Производитель: | FAW | |
Модель: | CA3250P66K2T1E5 | |
Экологический класс: | Евро-5 | |
Тип кабины: | Технология «J6» , двухдверная, двухместная, цельнометаллическая, опрокидывающаяся вперед электронное, со спальным местом | |
Габаритные размеры | ||
Внешние габариты (ДхШхВ), (мм): | 8890х2490х3400 | |
Габариты кузова (ДхШхВ), (мм): | 6000х2300х1500 | |
Внутренний объем кузова, (куб.![]() |
19 | |
Колесная формула, (мм): | 6х4/колеса задней тележки | |
Колесная база, (мм): | 4300+1350 | |
Колея передних/задних колес, (мм): | 1470/1770 | |
Минимальный клиренс, (мм): |
320 | |
Весовые параметры | ||
Снаряженная масса, (кг): | 16140 | |
Номинальная грузоподъемность, (кг): | 18960 | |
Полная масса, (кг): | 35100 | |
Характеристики | ||
Максимальная скорость, (км/час): | 72 | |
Максимальный угол подъёма: | 50 | |
Расход топлива (л/100 км): | 35 | |
Минимальный радиус разворота, (м): | 9 | |
Двигатель | ||
Производитель: | ||
Модель: | CA6DL2–37E5 | |
Тип: | 6-ти цилиндровый рядный вертикальный дизель с жидкостным охлаждением, 4-х тактный, турбонаддув, интеркуллер, прямой впрыск | |
Рабочий объем, (см3): | 8600 | |
Мощность двигателя л.![]() |
370/2100 | |
Максимальный крутящий момент/(об/мин): | 1500/1200-1500 | |
Степень сжатия: | 16.6:1 | |
Размер двигателя (мм): | 1285×820×1160 | |
Вес двигателя (кг): | 840 | |
Количество цилиндров: | 6 | |
Клапанов в цилиндре: | 4 | |
Диаметр цилиндра (мм): | 112 | |
Ход поршня (мм): | 145 | |
Система питания | ||
Форсунки/марка/тип: | BOSCH | |
ТНВД/марка,тип: | Непосредственный впрыск топлива под давлением ТНВД BOSCH, плунжерный насос высокого давления | |
Воздушный фильтр/марка: | Центробежный, сухого типа, Fleetguard | |
Турбокомпрессор/марка: | HX50/Wuxi Holset | |
Глушитель | ||
Марка: | Xiangda | |
Производитель: | FAW | |
Модель: | CA10TA160M | |
Количество передач: | Вперед 10 Назад 2 | |
Сцепление | ||
Тип: | Сухое однодисковое, с гидравлическим приводом и пневмоусилением | |
Задний мост | ||
Тип/передаточное отношение: | Главная передача: двойная, разнесенная передаточное число 5,769 | |
Подвеска | ||
Передняя/количество рессор: | левый 12 /правый 12 | |
Задняя/количество рессор: | левый 12 /правый 12 | |
Рулевое управление | ||
Тип/модель гидроусилителя: | TRW FAWE с гидроусилителем руля | |
Тормозная система | ||
Рабочий тормоз: | Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на передние и задние оси с ABS | |
Стояночный тормоз: | Пружинные энергоаккумуляторы колес задней тележки, с ручным приводом | |
Запасной тормоз: | Стояночная тормозная система | |
Тип/марка: | Гидроподъемник вертикального расположения | |
Колеса | ||
Тип и размер шин | 12.![]() |
315/80R22.5 |
Электрооборудование | ||
Номинальное напряжение(V): | 24 | |
Аккумулятор/емкость/пусковой ток: | 12/190X2 a.h | |
Объем | ||
Топливного бака (л): | 400 | |
Прочие | ||
Основная комплектация | Гидромуфта, ручной стеклоподъемник, дизельный топливный фильтр электроподогрева |
Фотографии
Китайские самосвалы FAW: фото-обзор с характеристиками
0
Компания FAW занимается мелким коммерческим транспортом, а также среднетоннажных и большегрузных грузовиков и спецтехники. Китайские самосвалы ФАВ являются примером компромисса между ценой и качеством. Техника из Азии адаптирована для российских условий, и может использоваться в различных широтах.
Производитель выпускает несколько версий, с разными техническими показателями. Все самосвалы ФАВ обладают такими положительными качествами:
- подвеска спроектирована со значительным запасом по прочности, что обеспечивает высокие показатели грузоподъемности, а также надежность при использовании авто при любых условиях;
- простота конструкции без использования большого количества электрооборудования обеспечивает хорошую надежность;
- кузов обладает хорошими объемными показателями, что дает возможность перевозки большого количества грузов;
- самосвалы FAW имеют рамную конструкцию с безкапотной кабиной. Сама кабина объемная и обладает большой степенью остекления;
- мощные двигатели от 420 лошадиных сил с японской разработкой и надежными комплектующими;
- достаточно низкая стоимость обслуживания китайского транспорта – отсутствие дорогих запчастей;
- хорошее распределение крутящего момента и возможность экономичной поездки в любых условиях;
- грузовики с нужной комплектацией и хорошим оснащением для различных вариантов эксплуатации.
Модельный ряд самосвалов ФАВ представлен несколькими версиями техники. В наличии трех- и четырехосные грузовики среднего и большого тоннажа. В отличие от прочих китайских производителей, FAW оснащает свои машины собственными силовыми агрегатами и узлами.
Содержание
- Самосвал FAW 6х4
- Технические характеристики FAW 6х4:
- Видео обзор FAW J5P 6х4:
- Самосвал FAW 8х4
- Характеристики FAW 8х4:
- Видео обзор FAW J5P 8х4:
Самосвал FAW 6х4
Итак, к первой группе относятся самосвалы с тремя осями. ФАВ выпускает три модели, обозначение которых СА3250-А, СА3250Р и СА3252Р. Все они имеют безкапотную конструкцию, укомплектованы мощными силовыми установками и гидросистемами подъема кузова. Сами кузова у них – прямоугольного типа.
Базовая модель CA3250-A P64K1T1E4 оснащается 280-сильным дизелем с рабочим объемом цилиндров 7,1 л. Силовой агрегат соответствует экологическому стандарту Евро-4. Восемь цилиндров мотора разгоняют двигатель до 1500 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент достигает 1050 Нм.
Технические характеристики FAW 6х4:
Характеристики | Ед. измерения | СА3250-А | СА3250Р | СА3252Р |
Кабина | тип | J6 | J5P | J5P |
Двигатель | тип | 8-цил., дизель | 8-цил., дизель | 8-цил., дизель |
Объем двигателя | л | 7,1 | 8,6 | 8,6 |
Мощность | л.с. | 280 | 370 | 350 |
КПП | тип | мех., 10-ступ. | мех., 9-сутп. | мех., 9-ступ. |
Объем бака | л | 300 | 400 | 400 |
Объем кузова | м. куб. | 12 | 18,3 | 18,3 |
Видео обзор FAW J5P 6х4:
youtube.com/embed/vPdE0jeqwJw»>Самосвал FAW 8х4
В линейке самосвалов с колесной формулой 8х4 представлено две четырехосных машины:
- CA3310P66K24T4E4;
- CA3312P2K2LT4E.
Данные модели расчитаны на передвижение по трассам общего назначения, и они более маленькие, чем с колесной формулой 6х4. Четыре оси у данных авто сделаны для снижения нагрузки на ось, ведущими у них являются только задние две оси. Конструктивно эти модели отличаются между собой силовыми установками, трансмиссиями, кабинами.
Самосвал модификации CA3310P66K24T4E4 оснащается базовым 11-литровым дизелем с максимальной выходной мощностью 390 л.с. Трансмиссия представлена 12-скоростной коробкой переключения передач заводского производства.
Характеристики FAW 8х4:
Характеристики | Ед. измерения | СА3312 | СА3310 |
Кабина | тип | J5P | J6 |
Двигатель | тип | 8-цил.![]() | 8-цли., дизель |
Объем рабочий | л | 8,6 | 11 |
Мощность | л.с. | 350 | 390 |
КПП | тип | мех., 9-сутп | мех., 12-ступ |
Объем бака | л | 400 | 400 |
Объем кузова | м.куб. | 23 | 23 |
Видео обзор FAW J5P 8х4:
Источник.
Сохранить и поделиться:
Читайте также:
- Что под капотом Hino 500
- Сломался гидроцилиндр? Что делать в такой ситуации?
- Где на российском рынке можно найти качественные автостекла для грузовой техники?
- Современная грузовая техника для дальних перевозок: тягач DAF XF 105.460
- Этим летом в России появятся два новых автомобиля GAC
- Geely Coolray — новинка в России в 2020 году
- Chery Tiggo 3 2019-2020
Категория:FAW Китайские автомобили
Метки: Грузовиксамосвалтягач
Самосвал FAW J6 6х4 (EURO 5)
Самосвал FAW J6 6х4 (EURO 5)
Самосвалы FAW надежны и комфортны. Это обеспечено эргономичной формой и общим остеклением кабины водителя, а высокую прочность и долговечность рамы обеспечивает её 3-х слойная конструкция.
Самосвал FAW J6 6х4 – колёсная грузовая машина с вместительным кузовом, использующаяся для транспортировки различных грузов. Отличается от предыдущего поколения крупнотоннажных грузовиков J5 наличием более комфортабельной кабины с современным дизайном и рядом технологических новшеств. Купить этот китайский самосвал могут позволить себе только крупные строительные фирмы и сельскохозяйственные предприятия. Небольшие организации чаще заказывают технику J6 в аренду.
Назначение
Самосвал FAW c высокими техническими характеристиками используется для вывозки грунта и строительного мусора, песка, щебня, зерна и прочих сыпучих грузов в больших объёмах. Оснащается 2 типами кузова с 52-градусным углом подъёма. Первый имеет объём в 18 м3, а второй – 20,7 м3. Эти 2 модификации самосвала FAW различаются ценой аренды.
Двигатель и КПП
Крупнотоннажная техника FAW J6 относится к классу самосвалов Euro-5 с 6-цилиндровыми дизельными двигателями, которые отвечают высоким экологическим требованиям. В машине установлен силовой агрегат с заводским индексом CA6DL2–37E5. Мотор развивает 375 л.с. и 1500 Нм предельного крутящего момента. Производится на предприятии Wuxi Diesel Engine Works в Уси, городском округе Китая.
Благодаря оборотистому и объёмному мотору (8,6 л) обеспечиваются неплохие динамические характеристики рабочей машины для грузоперевозок. Двигатель работает в паре с 12-ступенчатой механической КПП.
Кабина
FAW самосвал можно купить не только благодаря хорошим техническим характеристикам, но и высокому уровню комфорта для водителя. Китайская грузовая машина имеет современную кабину, подходящую для длительного пребывания за рулём. К преимуществам самосвала стоит отнести большое количество свободного пространства в салоне, наличие регулировок водительского кресла в нескольких направлениях, добротное качество отделочных материалов без запаха дешёвой пластмассы.
Краткие технические характеристики
- Характеристики
- Параметры
- Комплектация
Характеристики
Модификация | CA3250P66K2T1E5 |
Колесная формула | 6х4 |
Двигатель | Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый |
Система питания | Common rail, Bosch |
Система управления | Электронная, Bosch |
Экологический класс | Евро-5 |
Система нейтрализации | SCR с мочевиной, без сажевого фильтра |
Воздушный фильтр | Двухступенчатый, с первой ступенью вихревого типа (сухая) |
Сцепление | Гидравлическое, сухое, гидропривод с пневмоусилителем |
Коробка перемены передач | Механическая, 12-ти ступенчатая, синхронизированная, с демультипликатором |
Мосты | С бортовыми передачами, межколесными и межосевой блокировками |
Рулевое управление | TRW FAWER, с гидроусилителем |
Тормозная система | Пневматическая двухконтурная с ABS WABCO |
Вспомогательная тормозная система | Моторный тормоз-замедлитель |
Подвеска | Зависимая, рессорная, с амортизаторами, задняя – балансирная |
Самосвальная платформа | С подогревом от выхлопных газов, с откидыванием назад |
Гидроподъемник | Гидроподъемник JEAHENG переднего расположения |
Кабина | Тип FAW J6, двухдверная, двухместная, со спальным местом, подрессоренная, с опрокидыванием вперед, насос системы опрокидывания с электрическим приводом |
Параметры
Вес и грузоподъёмность | |
Максимальная нагрузка на заднюю тележку (кг) | 27600 |
Максимальная нагрузка на переднюю ось (кг) | 7500 |
Снаряженная масса шасси (кг) | 16140 |
Максимальная разрешенная масса (кг) | 35100 |
Максимальная разрешенная масса автопоезда(кг) | 62100 |
Габаритные размеры | |
Длина (мм) | 8240…8890 |
Ширина (мм) | 2495 |
Высота (мм) | 3400 |
Колёсная база (мм) | 3800.![]() |
Двигатель | |
Модель | CA6DL2–37E5, EURO 5 |
Макс. крутящий момент (Нм) / об. / мин. | 1550 |
Мощность (л.с.) | 375 |
Объём (л) | 8,6 |
Трансмиссия | |
Сцепление | SACHS / YIDONG, DSP430 |
Коробка передач | FAST 12JSD160T |
Главная передача — передаточное число | 5,263 |
Коробка передач | |
Модель | Механическая FAST 12 JSD 160 T |
Подвеска | Рессорная |
Скорости | 12 вперед и 2 назад с синхронизатором |
Другие характеристики | |
Шины | 315/80 R 22.5 или 12.00 R 20 |
Объем кузова | 18 / 20,7 м.куб |
Угол подъема кузова | 52 градуса |
Объём топливного бака (л) | 400 |
Максимальная скорость | 90 км/ч |
Комплектация
- Эргономичный современный дизайн рабочего пространства водителя
- Подготовка под установку спутниковой сигнализации ГЛОНАСС
- Радиоприемник AM/FM с кассетной магнитолой
- Трехточечные ремни безопасности
- Тканевая обивка сидений
- Перчаточный ящик
- Подстаканник
- Полочки над лобовым стеклом
- Ящик на центральном тоннеле
- Кондиционер
- Фильтр салона с двумя фильтрующими элементами
- Электрокорректор фар
- Ручные стеклоподъемники
- Зуммер запирания кабины
- Зуммер при движении задним ходом
- Регулируемая рулевая колонка
- Пневматическая подвеска водительского сидения
- Трехточечное крепление зеркал
- Воздушный дефлектор кабины
- Многослойное ветровое стекло
- Брызговики
- Противооткатные башмаки
- Буксировочные крюки
- ЗИП
- Замки крышек топливного бака и бака мочевины
- Электрический привод насоса системы опрокидывания кабины
Специальная комплектация
- Топливная система: фильтр-отстойник с подогревом топлива и электрическим насосом подкачки
- Зуммер запирания кабины
- Автономный отопитель салона WEBASTO
Вас так же могут заинтересовать:
Грузовики FAW: история и наше время
Китайский «Первый автомобильный завод», или FAW – гигантская корпорация, включающая в себя десятки заводов, центры разработок, полигоны и – сотни моделей коммерческого транспорта всех классов. Суммарный годовой выпуск приближается к миллиону – это больше, чем производят все европейские марки вместе.
01. История китайского гиганта началась в 1953 году, когда в Чанчуне с помощью советских специалистов началось строительство «Автозавода номер 1». Три года спустя там начался выпуск модели СА-10, — китайской копии четырехтонки ЗиС-150. Название Jiefang (Освобождение) было придумано лично Мао Цзе Дуном.
02. Второе поколение появилось тридцать лет спустя, с моделью СА-141. Переоборудованием завода занимались японцы. В результате машины сменили дизайн и «начинку» на лицензионную от Mitsubishi, грузоподъемность выросла на тонну.
03. Исторически авторитетное имя Jiefang на капотниках сохранялось на внутреннем рынке до недавних пор, хотя марка официально называлась FAW с конца 1980-х.
Фото Ху Меньяна
04. Третье поколение СА-1091 (выпускалось с 1987 года), использовалось и в роли седельных тягачей, иногда явно с перегрузом. Правда, рыночная экономика вынудила наладить выпуск варианта с небольшим, но все же спальником.
05. В конце 1980-х появилась и номенклатура бескапотных машин всех классов, на основе той же Mitsubishi. Сейчас программа включает бесконечное количество вариантов коммерческого транспорта всех типов и классов.
В середине 2000-х новые грузовики FAW начали завозить, а впоследствии и собирать, в СНГ. Это тема для отдельной Ремарки.
Ремарка М-Парка
06. В 2005 году тяжелые грузовики FAW сначала официально представили на киевской выставке SIA.
07. Затем начали собирать в украинском Кременчуге. Занялся этим Кременчугский автосборочный завод (КрАСЗ, не путать с КрАЗом). Кременчугские FAW никаких специфических внешних отличий не имели, кроме, разве что жовто-блакитної окраски.
08. Собирали грузовики FAW и в российском Бийске. Занималось этим ООО «Автомобильный завод «Алтай»«, созданное на площадях Бийского котельного завода.
Фото Дениса ДЕМЕНТЬЕВА
09. Бийские FAW были сертифицированы в России под отдельной маркой «Алтай» и имели собственное российское обозначение Алтай-3310. Эмблема устанавливалась своя, оригинальная.
Фото Андрея ФИЛИППОВА
10. Вторым «российским плацдармом» FAW был Новоуральск. Местный производитель ЗАО «Автомобили и моторы Урала» (сокращенно АМУР) наладил промсборку семейства FAW J5 и устанавливал на них российские спецнадстройки.
11. Новоуральский АМУР делал и забавные гибриды. Совместили раму от ЗИЛ-130, экс-тракторный двигатель ММЗ-Д245 и китайскую кабину FAW, в начале 1980-х гг. носившую обозначение Mitsubishi Fighter. В результате суммирования этих элементов получались грузовики по имени АМУР-531210, которые выпускались серийно.
12. Но в итоге самым распространенными у нас стали самосвалы серии J5 (пятое поколение Jiefang), собранные все-таки в Китае, а не в РФ. В отличие от конкурентов, все машины могут комплектоваться полностью собственными агрегатами: двигателями коробками передач и мостами.
13. Самосвалы FAW J5 встречаются в России и в рестайлинговом варианте.
Словом, FAW в России и СНГ обосновался основательно.
14. На внутреннем рынке FAW разрабатывает и производит неизвестные нам модели, наподобие этого капотного СА-3252КТ.
15. Новейшее поколение J6 презентовали в Китае еще в 2005 году, с иными, чем у серийных, облицовкой и фарами.
16. Теперь оно встречается и у нас, как этот тягач CA-4250P66K2T1A. Полная масса автопоезда – 55,5 тонн, мощность 11-литрового дизеля – 420 л.с. Внешность серийной версии получилась значительно более стильной, чем у первого прототипа.
17. Основной «ареал обитания» FAW J6 в России — сибирский регион. Этот самосвальный автопоезд прописан в Красноярском крае.
18. А в Китае существуют и среднетоннажники этого поколения, у нас пока не предлагающиеся в продаже.
19. Впрочем, большинство в потоке составляют представители предыдущего поколения, иногда внешне совершенно разные. Дело в том, что различные заводы одной марки в Китае имеют широкую автономию – они могут использовать разные агрегаты и кабины. А ведь в Европе даже размер и цвет фирменных флагов у дилеров строго регламентируются…
20. У корпорации есть и два своих автобусных завода, а шасси для них поставляются еще десятку фирм. В программе – все классы, от маршруток до туристических.
21. Корпорация FAW – еще и производитель спецтехники, в частности, для пожарных. Среди последних новинок – непривычный комплектный автомобиль, внешне копирующий американские.
22. Конечно, народно-освободительная армия Китая для крупнейшего автоконцерна – давний и важный заказчик. Для нее выпускается целая гамма специальных машин, в том числе и тактические грузовики, очень похожие на французские Renault Sherpa.
23. При этом, коммерческий транспорт — важная, но не единственная специализация, ведь FAW еще и гигантский производитель легковых машин. Корпорация делает всё — от микролитражек до государственных правительственных лимузинов ручной сборки. Вот, например, парадный кабриолет FAW HongQi L5. По дизайну что-то среднее между Rolls-Royce Phantom и 21-й Волгой. Штучное изделие, построенное специально для… белорусского Министерства обороны, но это уже совсем другая отдельная история.
Фото Сергея ЛИПСКОГО
FAW для Китая это больше, чем автопроизводитель. FAW — первый камень в фундаменте ныне мощнейшей индустрии. Звание почетное, но ко многому обязывает.
Китайские самосвалы FAW J6 8×4 успешно работают в Красноярском крае :: Новости коммерческого транспорта
03.05.2022
Результаты теста китайского самосвала FAW J6 8×4 и результаты деятельности и перспективы FAW Group
Александр Климнов, фото автора и FAW
Перед грузоперевозчиками при расширении автопарка стоит непростая задача – выбор надежной техники, которая способна бесперебойно работать долгие годы.
Красноярское ООО «Магистраль» делится опытом эксплуатации китайских самосвалов FAW J6 с колесной формулой 8×4.
Компания «Магистраль» занимается пассажирскими и грузовыми перевозками с 2008 года. На данный момент в ее автопарке находятся восемь автомобилей, четыре из которых марки FAW.
Машины приобретались с прицелом на длительную и эффективную эксплуатацию в связи с запуском нового проекта – ООО «Магистраль» получило предложение о субподрядных работах в карьере в Красноярском крае: генеральный подрядчик не справлялся с планом по вывозу ископаемых своими силами, а приобрести машины у него не было возможности.
Специалисты компании начали поиск производительных помощников, которые при перевозке щебня и угля большую часть рабочего времени будут проводить в карьерах. Обращалось внимание, прежде всего, на стоимость, ремонтопригодность, а также цену запчастей и ремонта. Машины европейских брендов оказались слишком дорогими, поэтому предпочтение было отдано технике китайского производства. После сравнения различных вариантов и изучения технических характеристик автомобилей, пообщавшись с представителями официального дилера FAW в Красноярске – компанией «ТРАК ПРО», выбор был сделан в пользу самосвалов FAW модели J6 8×4.
FAW J6 8х4 – четырехосный самосвал, используемый для транспортировки различных грузов. Кузова объемом 26 м3 и 34 м3 отличаются высокопрочной конструкцией, а их максимальный угол подъема составляет 52°. Самосвал достаточно хорошо приспособлен к дорожным и климатическим условиям эксплуатации на территории России. Самосвал FAW 8х4 показал устойчивость к высоким нагрузкам благодаря наличию рамы повышенной жесткости и надежной подвеске.
Кабина типа J6 с климат-контролем и подогревом зеркал обеспечивает водителю уровень комфорта намного лучше, чем у отечественных аналогов (очевидно, типа КАМАЗ K3 – авт.).
Сердцем самосвала FAW J6 8х4 служит шестицилиндровый 11,5-литровый 420-сильный двигатель CA6DM2 экологического стандарта «Евро-5», оснащенный улучшенным фильтром грубой очистки топлива (сепаратором). Система подачи горючего Common Rail с насосом высокого давления повышает эффективность работы дизеля и объем выбросов вредных веществ.
Руководство ООО «Магистраль» отмечает, что китайские самосвалы эксплуатируются в Краснодарском крае уже около двух лет и за это время успели зарекомендовать себя с самой хорошей стороны. Главным качеством автомобилей выступает их «ресурсность». Не менее важны, стоимость и хорошее сервисное сопровождение. У ООО «Магистраль» уже подписан ДКП еще на один самосвал, а в течение 2022 года компания планирует приобрести еще несколько единиц такой самосвальной техники.
Водители также довольны грузовиками из Поднебесной: по комфорту китайская техника, хоть и уступает европейской, но на порядок качественнее некоторых отечественных аналогов.
Отдельно наши шофера отмечают удобное водительское кресло и систему климат-контроля.
Но отмечены и недостатки: нужно утеплить кабину, доработать проводку и брызговики (надо сказать, что китайские производители до сих пор достаточно оперативно реагировали на замечания клиентов и быстро вносили соответствующие доработки – авт. ).
Достаточно высокий уровень надежности автомобилей FAW сочетается с простым алгоритмом диагностики и обслуживания. При своевременном осуществлении ТО китайская автотехника оказалась неприхотлива в эксплуатации.
В компании «Магистраль» особенно удовлетворены сервисом: дилер образцово выполняет свои обязательства и обеспечивает качественную послепродажную поддержку самосвалов, быстро реагируя на все замечания и устраняя мелкие недочеты. Правда, иногда нужных запчастей в наличии не оказывается некоторых запчастей, которые приходится ждать из Китая.
Генеральный директор ООО «Трак Про» Константин Крапивин рассказал: «Автомобили FAW востребованы у предприятий, занимающихся добычей угля и других горных пород. Также наша техника представляет интерес для компаний, связанных с добычей и обработкой древесины. Конечно, длительность эксплуатации грузовиков FAW зависит от множества факторов, однако на практике нередко встречаются автомобили, которые работают больше 5 лет, своевременно проходят ТО и не требуют больших дополнительных вложений. Если добавить к этому низкую стоимость владения техникой, получится оптимальное решение для работы в тяжелых условиях».
Надо сказать, что по итогам 2021 года по данным ООО «Автостат Инфо» в РФ было реализовано 1733 грузовых автомобиля FAW, что на 154,5% превышает аналогичный показатель 2020 года (что, в свою очередь, в 1,8 раза превышает показатель 2019 года).
В 2021 году официальный дистрибьютор марки FAW в России – компания «ФАВ-Восточная Европа» начала сотрудничество с ООО «Хино СПб» в Санкт-Петербурге, сетью магазинов и сервисных станций «Дальнобойщик» в Барнауле, ООО «ТЕХНОДОМ» в Туле, Калуге, Рязани, Пензе, Брянской, Орловской, Липецкой и Тамбовской областях.
Общая площадь объектов составляет 25 000 м2. На территории дилерских центров расположены станции технического обслуживания, офисные помещения, склады запчастей, а также стоянки, на каждой из которых представлено от 10 до 50 машин.
«ФАВ-Восточная Европа» предъявляет определенные требования к партнерам: обязательными условиями являются наличие стоянки, сервисного центра с необходимыми инструментами и определенным диагностическим оборудованием, а также склада для хранения запасных частей.
Директор департамента продаж грузовых автомобилей ООО «ФАВ-Восточная Европа» Андрей Попов говорит: «Для нас интересны все российские регионы, где еще не работают официальные дилеры FAW. В настоящее время мы сконцентрировались на работе в Европейской части России, где продукция компании представлена недостаточно широко. Постоянное расширение дилерской сети, которая сейчас состоит из 45 ДЦ, повысит качество наших услуг по продажам и послепродажному обслуживанию машин. Поэтому в ближайшем будущем мы планируем открыть еще 4 сервисные станции в Оренбурге, Сургуте, Томске, Омске и Ростове-на-Дону. Стоит добавить, что сейчас техника FAW практически отсутствует на складах: машины настолько востребованы, что продаются, не успев доехать до границы с Россией. Поэтому клиентам грузовики привозятся под заказ.
Значительный рост продаж техники FAW в прошлом году обусловлен стабильно высоким спросом на самосвалы с колесными формулами 6×4 и 8×4. Их доля в общем объeме реализованных машин составила 76%, что в 2,7 раза больше, чем в 2020-м. Также отличные результаты показали среднетоннажные автомобили с долей в 5,5%. Мировые продажи FAW в 2020 году также существенно выросли – с 335 тыс. до 490 тыс. машин.
FAW начала сотрудничество с большим количеством кузовостроителей и получила соответствующие сертификаты ОТТС у десяти заводов в России. Благодаря этому покупатели смогут выбирать завод, где будет производиться модификация».
Андрей Попов также отметил: «Самосвалы FAW пользуются популярностью, поскольку имеют большие кузова и хороший запас прочности, а цены на них остаются одними из самых доступных на рынке. На данный момент имеется определенный дефицит машин: пока работают не все погранпереходы, а действующие не справляются из-за увеличившейся нагрузки. Но мы надеемся, что в будущем данные проблемы будут решены и наша техника будет поставляться в необходимом объеме. Кроме того, FAW намерена расширять дилерскую сеть на территории РФ. Особый интерес для нас представляют Приволжский и Уральский федеральные округа».
Кстати, в январе 2022 года FAW Group Import & Export Co., Ltd. (FAWIEC) объявила об экспорте 105 тяжелых грузовиков в Россию через порт Хуньчунь Цзилинь, что стало хорошим стартом для 2022 года.
Справка: FAW Group – один из крупнейших мировых производителей легковых автомобилей, грузовиков и автобусов. Основанная в 1953 году (по безвозмездно переданной СССР документации советского ЗиСа – авт.) компания – старейшая и крупнейшая автомобильная промышленная группа КНР. Ее годовой объем продаж превышает три миллиона автомобилей (3,4 млн в 2021-м).
Концерн FAW Group располагает сетью дистрибьюторов и дилеров более чем в 100 странах мира и занимает 125-ю строчку в списке 500 крупнейших компаний мира. В ближайшие годы по мере развития прогресса технологий в автомобилестроении FAW намеревается все больше ориентироваться на глобализацию своего бизнеса.
ООО «ФАВ-Восточная Европа» выступает эксклюзивным представителем FAW Group в России. Начиная с 2008 года «ФАВ-Восточная Европа» осуществляет сбыт коммерческих автомобилей, а с конца 2014 года – и легковых моделей.
Президент FAW Group Цю Сяньдун, объявил на пресс-конференции в январе 2022-го, что FAW планирует продать в нынешнем году в общей сложности 4,1 млн автомобилей (+17,1%), выручив за них 770 млрд юаней, что означает ее рост на 8,9%.
Он также сказал: «Расходы FAW на НИОКР в 2022 году увеличатся на 3–3,5%, а инвестиции в бренды, находящиеся в полной собственности концерна, увеличатся на 8%», добавив, что рыночная доля FAW в 2022 году возрастет до 15%.
Кроме того, на конференции президент Цю Сяндун представил обновленный фирменный логотип FAW. Цифра «1» в центре логотипа представляет собой стремление FAW превратиться в автомобильное предприятие мирового уровня и корпоративный дух стремления к вершине. Основной частью логотипа стал китайский иероглиф «汽» (автомобиль), который означает, что FAW фокусируется на основном бизнесе и берет на себя миссию инновационного развития автомобильной промышленности в новую эпоху. Два крыла орла разделены на две английские буквы «E», обозначающие «Окружающая среда» и «Наслаждайтесь», соответственно, подразумевая, что FAW стремится следовать зеленому, низкоуглеродному, интеллектуальному и экологически безопасному типу развития и обеспечивать пользователей «превосходной мобильностью и лучшим качеством жизни».
В свою очередь заместитель секретаря комитета CPC FAW Group Ван Гоцян, рассказал о достижениях концерна FAW Group в 2021 году. Так, в прошлом году FAW Group продала 3,5 млн автомобилей, что принесло общий доход в размере 707 млрд юаней, что на 1,4% больше, чем в 2019-м. Между тем, бренд Hongqi продал более 300 тыс. автомобилей, что на 50,1% больше, чем год назад. Бренд Jiefang добился годового объема продаж в 440 тыс. автомобилей, пятый год подряд занимая лидирующие позиции в мире по суммарным продажам грузовиков средней (MCV) и большой (HCV) грузоподъемности, а шестой год подряд по продажам только тяжелых грузовиков.
В 2021 году FAW Group выделила 21,42 млрд юаней на НИОКР, что на 3,9% больше, чем в 2020-м, что позволило добиться крупных прорывов по 63 ключевым технологиям и подала заявки на 4757 патентов.
Следите за новостями на портале www.rim3.ru
Автомобиль ГРУЗОВОЙ-САМОСВАЛ FAW J6 CA3310P66K24T4E5 | Республика Саха (Якутия)
Автомобиль ГРУЗОВОЙ-САМОСВАЛ FAW J6 CA3310P66K24T4E5 | Республика Саха (Якутия) | Торги России- Главная
- Поиск лотов
- Примеры отчетов
- О портале
- Тарифы
- Вход в ЛК
- Вход в ЛК ОТ/АУ
- Информация о лоте
- Организатор торгов
- Документы
Лот №1716647
- Ошибка лота
- Поделиться
- Запросы
- Напоминания
- Избранное
Текущая цена
2 294 000,00 ₽
Начальная цена
3 528 000,00 ₽
Изображений: из
Статус: | Торги завершены |
Регион: | Республика Саха (Якутия) |
Тип торгов: | ПП Подсказка |
Секция торгов: | Залоговое имущество |
Организатор торгов: | ПАО Сбербанк Подсказка |
Регион: Республика Саха (Якутия)
Категория: Грузовой и комм.
транспорт.
Текущая цена: 2 294 000,00 ₽
Начальная стоимость: 3 528 000,00 ₽
Общая информация:
Марка, модель ТС FAW J6 CA3310P66K24T4E5 Идентификационный номер VIN LFWMXXRXXJ1F24670 Категория ТС C Модель, № двигателя CA6DM2-39E51 53037254 Шасси (рамы) № LFWMXXRXXJ1F24670 Цвет кузова (кабины) Серый Мощность двигателя, л.с./КВт 390,21 (287) ПТС 75 УР 382951 Автомобиль на ходу, дефекты: трещина на лобовом стекле, отсутствует запасное колесо, отсутствует АКБ В случае поступления нескольких предложений о покупке, товар реализуется покупателю, предложившему наибольшую стоимость.Наименование: Публичное акционерное общество «Сбербанк России»
E-mail: sberbank@sberbank.
ru
ИНН: 7707083893
ОГРН: 1027700132195
Телефон контактного лица: +7800555-55-56
- Лоты организатора
Информация о партнёре
Профессиональное
сопровождение в торгах:
- 5-ти летний опыт на рынке торгов
- гарантированное участие в торгах без ЭЦП
- консультирование и сопровождение на всех этапах
Заявка на покупку лота №1716647
Уважаемый (ая),
пользователь
Ваша заявка на приобретение лота №1716647 успешно отправлена, в ближайшее время представитель брокера свяжется с вами.
Закрыть
Обнаружили неточность в информации по данному лоту?
Что не так? Мы обязательно поправим.
Вы хотите ознакомиться с имуществом?
Прежде, чем купить имущество с торгов ознакомьтесь с его состоянием и комплектностью, не покупайте «кота в мешке»
- Да, осмотр нужен
- Предложить цену
Предложение цены лота №1716647
- Представьтесь (укажите Ф.И.О)
- Укажите ваш email
- Укажите номер телефона для связи с вами
- Регион
Республика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика АлтайРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияКабардино-Балкарская РеспубликаРеспублика КалмыкияКарачаево-Черкесская РеспубликаРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия — АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываУдмуртская РеспубликаРеспублика ХакасияЧеченская РеспубликаЧувашская Республика — ЧувашияАлтайский крайКраснодарский крайКрасноярский крайПриморский крайСтавропольский крайХабаровский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьИвановская областьИркутская областьКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМосковская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПсковская областьРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУльяновская областьЧелябинская областьЗабайкальский крайЯрославская областьг.
Москваг. Санкт-ПетербургЕврейская автономная областьНенецкий автономный округХанты-Мансийский автономный округ — ЮграЧукотский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округРеспублика Крымг. СевастопольИные территории, включая город и космодром Байконур
Напоминаем, что текущая стоимость лота составляет: 2 294 000,00 ₽, и для принятия положительного решения по заключению договора купли-продажи, рекомендуем предложить стоимость выше, чем текущая. Пусть вам улыбнётся удача!
Ваша цена (₽)
Я принимаю условия соглашения о хранении и обработке персональных данных, и ознакомлен с регламентомThis site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Заявка на самостоятельный осмотр лота №1716647
- Представьтесь (укажите Ф.И.О)
- Укажите ваш email
- Укажите номер телефона для связи с вами
- Регион
Республика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика АлтайРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияКабардино-Балкарская РеспубликаРеспублика КалмыкияКарачаево-Черкесская РеспубликаРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия — АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываУдмуртская РеспубликаРеспублика ХакасияЧеченская РеспубликаЧувашская Республика — ЧувашияАлтайский крайКраснодарский крайКрасноярский крайПриморский крайСтавропольский крайХабаровский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьИвановская областьИркутская областьКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМосковская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПсковская областьРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУльяновская областьЧелябинская областьЗабайкальский крайЯрославская областьг.
Москваг. Санкт-ПетербургЕврейская автономная областьНенецкий автономный округХанты-Мансийский автономный округ — ЮграЧукотский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округРеспублика Крымг. СевастопольИные территории, включая город и космодром Байконур
Организуем торги за вас! Бесплатно
Форма отправки сообщения- Введите ваше имя
- Введите ваш номер телефона
- Введите вашу почту
- Укажите тип имущества
Вы счастливчик! Скорее всего это очень интересный лот! Мы приложили все усилия для проведения осмотра этого имущества, а именно:
Вы действительно хотите выйти?
Нет ДаЗакрыть
Впервые у нас?
Уже есть аккаунт? Войдите в него
Войти
Сразу после оплаты на ваш E-mail будет отправлена информация о заказе, а также ваш логин и пароль от портала Торги России
Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой | John Deere US
Будь то 26-тонный, 31-тонный, 41-тонный или 46-тонный, наши ADT обеспечивают впечатляющую мощность и крутящий момент для исключительного отношения мощности к весу и быстрых рабочих циклов. Таким образом, вы можете продолжать работать на крутых склонах, в глубоких колеях и в скользкой грязи. Встроенная диагностика помогает оператору всегда быть в курсе происходящего. Интеллектуальные функции, такие как автоматическая блокировка дифференциала «на лету», контроль давления в шинах и бортовое взвешивание полезной нагрузки, помогают повысить производительность и время безотказной работы, а также снизить эксплуатационные расходы.
Сравнение моделей самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой
Модель | Мощность двигателя при 1900 об/мин | ||
---|---|---|---|
260E ADT | 239 кВт (321 л.с.) | 24 192 кг (53 334 фунта) | 15,0 м³ (19,6 куб. |
310E ADT | 264 кВт (354 л.с.) | 28 125 кг (62 005 фунтов) | 17,5 м3 (22,9 куб. ярда) |
410E-II ADT | 329 кВт (441 л.с.) | 37 266 кг (82 157 фунтов) | 22,9 м3 (30,0 куб. ярдов) |
460E-II ADT | 359 кВт (481 л.с.) | 41 820 кг (92197 фунтов) | 25,2 м3 (32,9 куб. |
Внедрение 410E-II и 460E-II
Big Support
. Каждый из них оснащен расширенным мониторингом машины, возможностью удаленной диагностики и доступностью запасных частей мирового класса.
Узнайте, как Deere добивается больших успехов в области тяжелого оборудования с полной опорой
Программа восстановления машин
Продлите срок службы своей машины с помощью John Deere Powertrain ReLife Plus. Разработайте комплексное и гибкое решение по восстановлению машин, которое защитит вашу прибыль и поможет вам двигаться вперед.
См. сведения о программе Machine-Rebuild Program
Ресурсы
Комплексные решения
Технология точного строительства
Выполняйте больше работы более эффективно с помощью нашего набора решений для точного строительства.
Precision Construction
Дилерская поддержка
Оставайтесь в рабочем состоянии и сокращайте свои расходы, максимально используя возможности нашей дилерской сети мирового класса.
Connected SupportRebuild & ReLifeНайдите своего дилера
Финансирование
Вам нужна финансовая команда, которая будет в окопах, чтобы узнать обо всей вашей деятельности, а не только о вашем кредитном рейтинге.
Варианты финансирования Кредитная линия PowerPlanПросмотреть текущие предложения
Характеристики и характеристики основаны на информации, опубликованной на момент публикации. Особенности и технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
* Эта гарантия на трансмиссию обеспечивает расширенное покрытие сроком на 5 лет/15 000 часов (в зависимости от того, что наступит раньше) одновременно со стандартной гарантией на все новые сертифицированные самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой. Подходящие машины включают новые модели ADT серии E (260E, 310E, 370E, 410E или 460E) и новую серию E-II (410E-II и 460E-II), изготовленные 1 января 2017 г. или позднее и приобретенные до декабря. 31, 2022. Машины должны обслуживаться в соответствии с рекомендуемыми интервалами обслуживания John Deere. Соблюдение условий Руководства по эксплуатации, касающихся калибровки сцепления (через 500 часов и каждые 2000 часов), замены трансмиссионного масла (каждые 2000 часов) и замены фильтров. Необходимое использование синтетических трансмиссионных жидкостей John Deere HD и фильтров John Deere для обеспечения покрытия. Гарантия передачи может быть передана до указанного выше порогового значения 5 лет — 15 000 часов (часы начинаются с первой продажи ADT). За исключением указанных здесь изменений, применяются все остальные стандартные условия гарантии. John Deere оставляет за собой право потребовать документацию о соответствии требованиям программы в качестве условия гарантии. Предложение действительно только у участвующих дилеров.
Применяются некоторые ограничения. Для получения полной информации обратитесь к своему дилеру.
310E | Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой
- Чистая питание: 264 кВт (354 л.с.) при 1 900 об / мин
- Оценка полезной нагрузки: 28 125 кг (62,005 фунтов)
- .
Функции
Характеристики
Развернуть всеСвернуть все
Производительность
Блокировка межосевого дифференциала (IDL) передает 50 % доступного крутящего момента на переднюю ось и 50 % на две задние оси, что упрощает эксплуатацию. Или его можно включить на лету во время проскальзывания для более плавной навигации по трудным участкам.
Специальная трансмиссия включает восемь передних и четыре задних передачи для ускорения циклов и расширения рабочего диапазона в широком диапазоне условий на стройплощадке.
Безопасность
Эксклюзивно для автомобилей Deere все ежедневные проверки и периодическое обслуживание доступны с уровня земли, включая дозаправку топливом и жидкостью для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF).
Передние и задние рабочие фары, а также дополнительные светодиодные фонари, установленные на высокой высоте, помогают освещать площадку. Лестничное освещение управляется кнопкой из кабины.
Дистанционное отключение стояночного тормоза позволяет отключить стояночный тормоз, не залезая под машину.
При включении через монитор оператор может ограничить процент отклонения заднего шасси при разгрузке.
Стандартная камера заднего вида с возможностью выбора дисплея позволяет оператору видеть препятствия на прямом пути машины при движении задним ходом.
Удобство технического обслуживания
Разработанный специально для ADT серии E, ретардер трансмиссии сначала уверенно снижает скорость грузовика, прежде чем включаются рабочие тормоза. Подвесные дисковые тормоза мокрого типа на всех трех осях всегда готовы к работе, когда потребуются рабочие тормоза.
Бессмазочные штифты и втулки используются повсюду, за исключением шарнирного соединения и зоны колебаний, поэтому еженедельного обслуживания требуют только восемь пресс-масленок.
Дополнительная встроенная система контроля давления/температуры в шинах помогает увеличить срок службы шин, производительность и эффективность использования топлива. Если давление падает на 10 процентов, на мониторе появляется пассивный сигнал тревоги.
Как правило, обслуживание золы не требуется до первого капитального ремонта двигателя благодаря регенерации в зависимости от состояния, которая сжигает избыточные твердые частицы в фильтре по мере их накопления. Кроме того, John Deere гарантирует работу дизельного сажевого фильтра (DPF) для новых машин FT4/Stage IV в течение первых пяти лет или 10 000 часов, в зависимости от того, что наступит раньше.
Показать больше Показать меньше
Спецификации и сравнение
Характеристики и сравнение
БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ —Пожалуйста, выберите—ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ —Пожалуйста, выберите—Добавить модель
БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ —Пожалуйста, выберите—ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ —Пожалуйста, выберите—Экспорт в Excel
ОПИСАНИЕ
Кондиционер Да Регулировка рулевого колеса Полностью регулируемый Доступна телематика Да Управление автопарком Да КАРДАН
Производитель двигателя Джон Дир Модель двигателя PowerTech PSS 6090 Класс эмиссии Уровень 4 Рабочий объем, л (дюймы³) 9 (549) Номинальная скорость, об/мин 1900 Мощность двигателя — полезная, кВт (л. с.)
264 (354) Производитель коробки передач Джон Дир Главная передача Планетарная передача Тип коробки передач Промежуточный вал Тип рулевого управления Шарнирный Вторичный тип рулевого управления Насос с наземным приводом Блокировка дифференциала Ф: 100 / П: 100 Размер шин — стандарт 23,5 R25 Передняя подвеска — тип А-образная рама Передняя подвеска Стойки, заполненные азотом/маслом Задняя подвеска — тип Поворотная беговая балка Задняя подвеска Резиновые подвески Рабочий тормоз — активация Гидравлический Стояночный тормоз — тип Диск — трансмиссия Ретардер — тип Трансмиссия РАЗМЕРЫ
Общая длина, мм (фут/дюйм) 10160 (33 фута 4 дюйма) Высота — макс. , мм (фут/дюйм)
3660 (12 футов) Ширина по шинам, мм (фут/дюйм) 2870 (9 футов 5 дюймов) Подъемник — тип Двойной, 1-ступенчатый Выключение питания Да Угол въезда, градусы 24 Угол сочленения, ± градусов 45 Радиус поворота снаружи, мм (фут/дюйм) 8020 (26 футов 4 дюйма) Радиус поворота — внутренний, мм (фут/дюйм) 4270 (14 футов) Повороты от упора до упора 4,2 ОБЪЕМ
Топливный бак, л (галлоны (США)) 496 (131) Грузоподъемность, м³ (ярд³) 13,7 (17,9) Вместимость с шапкой, м³ (ярд³) 17,5 (22,9) ХАРАКТЕРИСТИКИ
Шестерни — вперед/назад 8Ф — 4Р ВЕС
Вес нетто, кг (фунты) 22847 (50369) Грузоподъемность, кг (фунты) 28125 (62005) Вес брутто, кг (фунты) 50972 (112374) Показать больше Показать меньше
Предложения и скидки
Предложения и скидки
Развернуть всеСвернуть все
Выберите свою машину и заключите сделку†
для новых шарнирно-сочлененных самосвалов John Deere.
†Для получения полной информации об этом предложении выберите соответствующую ссылку ниже.
Просмотреть детали предложения
Показать большеСкрыть
Сопутствующие товары
260Э Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой
310Э Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой
410E-II Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой
460E-II Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой
Ресурсы
Ресурсы
Комплексные решения
Технология точного строительства
Выполняйте больше работы более эффективно с помощью нашего набора решений для точного строительства.
Precision Construction
Дилерская поддержка
Оставайтесь в рабочем состоянии и сокращайте свои расходы, максимально используя возможности нашей дилерской сети мирового уровня.
Поддержка на связиRebuild & ReLifeНайдите своего дилера
Финансирование
Вам нужна финансовая команда, которая будет в окопах, чтобы узнать обо всей вашей деятельности, а не только о вашем кредитном рейтинге.
Варианты финансирования Кредитная линия PowerPlanПросмотреть текущие предложения
Характеристики и спецификации основаны на опубликованной информации на момент публикации. Особенности и технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
App Store: Самосвал
Описание
Еще одно классическое приложение Good Glue Truck!
От подъема камней краном до вождения бульдозера «Самосвал» обязательно понравится маленьким строителям!Одно из наших самых популярных приложений! Идеально подходит для детей, любящих грузовики.
Веселое и милое интерактивное приложение для детей!
Следуйте за самосвалом, который проезжает по окрестностям.
Помогите самосвалу поднять камни, песок и камни с помощью подъемного крана, экскаватора и бульдозера! Тогда посетите различные строительные площадки, чтобы сбросить груз! Настоящее удовольствие для тех маленьких энтузиастов строительных машин и отличный способ поощрить любопытство и взаимодействие для всех. Прикоснитесь к водителю, и он посигналит. Прикоснитесь к облаку, когда оно проплывает мимо, и оно улыбается и гудит. Коснитесь экскаватора, и он копает! Район интерактивный. Когда ваш ребенок прикасается к людям, животным или транспортным средствам, он издает звуки и выполняет действия. Это как книга с трогательными историями!
Отличный способ познакомиться с видами и звуками самосвала!
*Совместимость с: iPod Touch 3 и 4 поколения, iPhone 3GS, iPhone 4, iPhone 5 и всеми iPad
———————— ————————
*НЕ совместимо с: iPhone первого поколения, iPhone 3G и iPod Touch 1-го и 2-го поколения.
—————————————————————
Пожалуйста, ознакомьтесь с другими нашими забавными приложениями для детей:
● Alphabet Truck
● Цементовоз
● Автокран
● Буровая машина
● Самосвал
● Самосвал: погрузчик с бортовым поворотом
● Пожарный катер
● Пожарная машина
● Бензовоз
● Мусоровоз
● Мусоровоз: мусоровоз
● Мусоровоз: Сбор крупногабаритного мусора
● Мусоровоз: Сбор мусора
● Мусоровоз: Снежное время
● Мусоровоз
Лодка ● Мусоровоз: Остин, Техас
● Мусоровоз: Лос-Анджелес, Калифорния
● Мусоровоз: Феникс, AZ
● Грузовик-ловец призраков
● Грузовик с мороженым!
● Мусоровоз
● Лесовоз
● Почтовый грузовик
● Молоковоз
● Кислородный цистерна
● Грузовик для доставки посылок!
● Грузовик с пиццей
● Полицейский грузовик
● Гоночная машина!
● Утилизатор
● Железнодорожный подъемник
● Дорожный каток
● Снегоочиститель
● Подметально-уборочная машина
● Эвакуатор
● Эвакуатор: Макс
● Грузовик с лопатой для деревьев
● Дробилка для веток
● Грузовик с шарами-разрушителями23 И наша веселая серия головоломок:
● Хорошая головоломка: жуки!
● Хорошая головоломка: грузовики!И наша забавная серия совпадений:
● Хорошее совпадение: жуки!
● Хорошая пара: грузовики!И другие наши забавные приложения:
● Ta Da Girls!
● Little Big Pop: Азбука!
● Monster MusicПосетите наш веб-сайт для получения дополнительной информации: www.
goodglue.com
Версия 1.7
Компания Apple обновила это приложение, чтобы отобразить значок приложения Apple Watch.
● Базовое обновление
Рейтинги и обзоры
10 оценок
Хорошо, но игра не вращается
Игра хороша большим количеством сенсорного управления. Моя единственная жалоба заключается в том, что это приложение не вращается на экране. Не большая проблема, если вы играете с плоским iPad. ЕСЛИ вы используете подставку для своего Ipad, это создает большую проблему. Это будет небольшой проблемой каждый раз, когда это приложение используется.
Удивительное приложение!😋
Мой младший брат любит грузовики! Когда мы купили это приложение, я был очень счастлив, что наконец нашел приложение, которое развлекает нашего маленького эксперта по грузовикам! Несмотря на то, что это супер-пупер приложение calla fragic expealadoushis (Мэри Поппинс), в нем, похоже, есть крушение белого алмаза.
Отлично подходит для 2,5 — 5
3-я любимая игра Good Glue
Не так креативно, как пожарная машина, но все равно весело. Я действительно думаю, что идеальный максимальный возраст для этих игр Good Glue — это, вероятно, 2,5–3 года. Тем не менее, это всего лишь доллар. Столько же я потратил впустую, позволив своему ребенку получить удовольствие от карусели в магазине, и это длилось менее 5 минут.
Разработчик Good Glue не предоставил Apple подробностей о своей политике конфиденциальности и обработке данных. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Сведения не предоставлены
Разработчик должен будет предоставить сведения о конфиденциальности при отправке следующего обновления приложения.
Информация
- Продавец
- Рэндалл Коул
- Размер 4 megabytes»> 18,4 МБ
- Категория
- Игры
- Возрастной рейтинг
- 4+, для детей от 0 до 5 лет
- Авторское право
- © 2011 GoodGlue
- Цена
- 0,99 $
- Сайт разработчика
- Тех. поддержка
- Политика конфиденциальности
Опоры
Еще от этого разработчика
Вам также может понравиться
Продажа самосвалов| Автопоезд
Выберите один или несколько типов телосложения
Самосвалы
Пикапы
Грузовые фургоны
Сервисные грузовики
Универсальные фургоны
Коробчатые грузовики
Шасси с кабиной
Грузовики с измельчителями
Комбинированные грузовики
Грузовики подрядчика
Автокраны
Шасси в разрезе
Экипаж Ван
Ласточкин хвост Пейзаж
Бортовые грузовики
Самосвалы
Мусоровозы
Крюковые погрузчики
Пейзажные грузовики
Механика Грузовики
Пассажирский фургон
Плужные грузовики
Авторефрижераторы
Откатные грузовики
Грузовики со ставкой
Степ Фургоны
внедорожники
Модернизированный грузовой фургон
Трактор
Сварщик Грузовики
Фургоны для инвалидных колясок
Эвакуаторы
В пределах 50 миль100 миль250 миль500 мильЛюбое расстояние
Прикладные фильтры
Расположение
По дилерскому центру
Призвание
Прикладные фильтры
- ВИН
- 1ГБ3ИСЭ76НФ321976
- Складской №
- 2525922
- Кабина Тип
- Обычный
- Трансмиссия
- 4х4
- Тип топлива
- Бензин
- Трансмиссия
- Автомат
- Цвет
- Белый верх
- Вместимость кузова
- Двор 2-3
- Грузоподъемность 6 Ton»> 10,6 тонны
- Высота сбоку
- 12,4 дюйма
- Высота задней двери
- 18 дюймов
Подробнее
Позвоните, чтобы узнать цену Мангино Шевроле
Амстердам, Нью-Йорк2525922
2022 Ford F-550 с обычной кабиной DRW 4×4, самосвал DuraClass Yardbird- ВИН
- 1FDUF5HT0NEE29527
- Складской №
- 221156
- Кабина Тип
- Обычный
- Трансмиссия
- 4х4
- Задние колеса
- ДРВ
- Тип топлива
- Дизель
- Трансмиссия
- Автомат
- Цвет
- Оксфорд Белый
- Длина корпуса
- 9′
- Вместимость кузова
- Двор 3-4
- Высота сбоку
- 18 дюймов
- Высота задней двери
- 24 дюйма
Подробнее
Стоунхэм Форд
Стоунхэм, Массачусетс221156
2022 Ford F-600 Regular Cab DRW 4×4, Самосвал Pro-Class Air-Flo- ВИН
- 1FDFF6LN6NDA12135
- Складской №
- CR9485
- Кабина Тип
- Обычный
- Трансмиссия
- 4х4
- Задние колеса
- ДРВ
- Тип топлива
- Бензин
- Трансмиссия
- 10-ступенчатая автоматическая коробка передач с наружным диаметром
- Цвет
- Гоночный красный
- Длина кузова
- 11′
- Вместимость кузова
- Двор 3-4
- Высота сбоку
- 17
- Высота задней двери
- 23 дюйма
Подробнее
Позвоните, чтобы узнать цену Таска Форд Крэнстон
Крэнстон, Род-АйлендCR9485
2022 Ram 3500 Crew Cab DRW 4×4, бортовой самосвал Knapheide- ВИН
- 3C7WRTCL4NG279966
- Складской №
- 53777189
- Кабина Тип
- Экипаж
- Трансмиссия
- 4х4
- Задние колеса
- ДРВ
- Тип топлива
- Дизель
- Трансмиссия
- 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin
- Цвет
- Белый
- Длина кузова
- 9′
- Вместимость кузова 5 Yard»> 2,5 двора
- Высота сбоку
- 12 дюймов
- Высота задней двери
- 18
Подробнее
Позвоните, чтобы узнать цену Обустройство бассейна
Уэст-Вэлли-Сити, Юта53777189
2022 Ram 5500 Crew Cab DRW 4×4, бортовой самосвал Knapheide- ВИН
- 3C7WRNFL4NG300113
- Складской №
- 53776857
- Кабина Тип
- Экипаж
- Трансмиссия
- 4х4
- Задние колеса
- ДРВ
- Тип топлива
- Дизель
- Длина корпуса
- 9′
- Вместимость кузова 5 Yard»> 2,5 двора
- Высота сбоку
- 12 дюймов
- Высота задней двери
- 18
Подробнее
Позвоните, чтобы узнать цену Дооснащение бассейна
Уэст-Вэлли-Сити, Юта53776857
2023 Ford F-650 с обычной кабиной DRW 4×2, самосвал Godwin 300T- ВИН
- 1FDNF6AN2PDF00578
- Складской №
- 235003F
- Кабина Тип
- Обычный
- Трансмиссия
- 4×2
- Задние колеса
- ДРВ
- Тип топлива
- Бензин
- Трансмиссия
- 6-ступенчатая автоматическая
- Цвет
- Белый
- Длина кузова
- 10′
- Высота сбоку
- 30 дюймов
- Высота сбоку
- 6 дюймов
- Высота задней двери
- 36 дюймов
Подробнее
Apple Форд Колумбия
Колумбия, Мэриленд235003F
2022 Chevrolet Silverado 3500 Crew Cab 4×2, Самосвал Хендерсон- ВИН
- 1GB4WREY2NF317208
- Складской №
- НФ317208
- Кабина Тип
- Экипаж
- Трансмиссия
- 4×2
- Тип топлива
- Дизель
- Цвет
- ГАЗ Саммит Белый
- Длина корпуса
- 9′
- Вместимость кузова 5-3.7 Yard»> 2,5-3,7 двора
- Высота сбоку
- 12 дюймов
Подробнее
Позвоните, чтобы узнать цену Мидуэй Шевроле
Феникс, АризонаНФ317208
2021 Chevrolet Silverado Medium Duty Regular Cab DRW 4×2, самосвал Monroe MTE-Zee- ВИН
- 1ХТХПВК3Мх396159
- Складской №
- 24491Т
- Кабина Тип
- Обычный
- Трансмиссия
- 4×2
- Задние колеса
- ДРВ
- Тип топлива
- Дизель
- Трансмиссия
- АВТОМАТ
- Цвет
- Белый верх
- Длина корпуса
- 11′
- Вместимость кузова
- 4 ярда
- Высота сбоку
- 16 дюймов
- Высота задней двери
- 17 дюймов
Подробнее
Lynch Truck Center — Chevrolet
Уотерфорд, Висконсин24491Т
2021 Chevrolet Silverado 5500 с обычной кабиной DRW 4×2, самосвал Monroe MTE-Zee- ВИН
- 1HTKHPVK9MH642540
- Складской №
- 51908
- Кабина Тип
- Обычный
- Трансмиссия
- 4×2
- Задние колеса
- ДРВ
- Тип топлива
- Дизель
- Трансмиссия
- 6-ступенчатая автоматическая
- Цвет
- Белый
- Длина кузова
- 11′
- Вместимость кузова
- Двор 4-5
- Высота сбоку
- 16 дюймов
- Высота задней двери
- 22 дюйма
Подробнее
Преимущество Шевроле
Ходжкинс, Иллинойс51908
2022 Ram 3500 Crew Cab DRW 4×4, бортовой самосвал Knapheide- ВИН
- 3C7WRTCL8NG279971
- Складской №
- 53777194
- Кабина Тип
- Экипаж
- Трансмиссия
- 4х4
- Задние колеса
- ДРВ
- Тип топлива
- Дизель
- Длина кузова
- 9′
- Вместимость кузова 5 Yard»> 2,5 двора
- Высота сбоку
- 12 дюймов
- Высота задней двери
- 18
Подробнее
Позвоните, чтобы узнать цену Обустройство бассейна
Уэст-Вэлли-Сити, Юта53777194
Мы ничего не смогли найти с помощью этих фильтров.
Хочешь увидеть ВИН?
Мы не смогли найти автомобили в вашем районе. Попробуйте расширить поиск: 50 миль от 100 миль от 250 миль от 500 миль от любого расстояния от Почтовый индекс:
Мы не смогли найти ни одного автомобиля, соответствующего вашему запросу:
Ваши фильтры поиска не позволяют вам увидеть все автомобили. Выберите категорию ниже, чтобы просмотреть все автомобили этого типа:
Вернуться к исследованию транспортных средств
Один момент, догоняю ваши изменения!
Вы еще не просматривали ни одной техники.
Плюсы и минусы вождения самосвала
Вождение самосвала может быть чрезвычайно полезным, но это работа не для всех. Если вы хотите начать карьеру в качестве водителя или оператора-собственника, убедитесь, что вы тщательно взвесили все за и против вождения самосвала, прежде чем принимать решение.
Вы можете ознакомиться с этим руководством здесь, чтобы узнать больше об устройствах ELD, просмотрев лучших электронных устройств регистрации , что может сделать ваше путешествие более безопасным. Есть несколько вещей, которые делают вождение самосвала идеальной карьерой для одних и далеко не идеальной карьерой для других. Если вы подумываете о том, чтобы начать эту карьеру, продолжайте читать. Мы составили список некоторых преимуществ и недостатков профессии водителя самосвала. Это отличное место, чтобы начать свое исследование!
1. Уровень оплаты
Мы привлекли ваше внимание? Компании-самосвалы платят водителям в среднем 15,57 долларов в час. Некоторые компании будут платить своим водителям в два раза больше среднего, достигая около 30 долларов в час. Зарплата водителя самосвала зависит от того, в какой компании он ездит, если есть, от его опыта и того, что он возит. Водители также имеют право на бонусы и поощрения компании из-за высокого спроса на их услуги.
В 2016 году средняя зарплата составляла 41 340 долларов. Средняя зарплата в Соединенных Штатах составляла 37 040 долларов, что позволяет предположить, что у водителей самосвалов зарплата выше средней.
Труднее определить точную зарплату владельца-оператора самосвала. По оценкам Payscale, владелец-оператор самосвала может заработать от 40 000 до 197 000 долларов. Чем дольше человек работает водителем самосвала, тем больше у него шансов получить более высокую зарплату. Помимо продолжительности карьеры, география является самым большим фактором, влияющим на заработную плату. Если кто-то владеет несколькими грузовиками, заставляет их работать на относительно постоянной работе и вычитает необходимые расходы, необходимые для их эксплуатации, диапазон заработной платы может быть намного выше. Тем не менее, они несут ответственность за уход за своими грузовиками. Даже если несколько грузовиков нуждаются в техническом обслуживании или заправке, факторинг самосвалов может помочь, предоставив счета-фактуры, не создавая долгов для владельцев / операторов.
2. Низкий пробег
В отличие от водителей других типов, маршруты водителей самосвалов в основном местные. Многие рабочие места, на которые соглашаются водители самосвалов, — это перевозка грузов из одного места в другое в радиусе 20-30 миль. Вместо того, чтобы путешествовать между штатами для доставки товаров, они с большей вероятностью будут путешествовать в пределах границ определенного округа. Отсутствие грузов, требующих многодневных поездок, позволяет водителям самосвалов спать в собственных кроватях и быть дома с семьей, а не в дороге. Это может означать, что водитель будет брать несколько грузов в день каждый день, когда они работают, вместо того, чтобы возить одну загрузку по стране и обратно.
3. Возможность
Возможность часто стучит водителям самосвалов. Если вы новый водитель, не волнуйтесь. Компании по всей стране ищут потенциальных водителей для обучения, перевозя более мелкие и тяжелые грузы туда и обратно на такие места, как строительные площадки.
Когда вы соглашаетесь на работу, вы, скорее всего, будете обучаться в классе и на работе. Если вы готовы освоить эту работу, есть много разных компаний, которые все равно рассмотрят ваше заявление.
Если у вас есть несколько лет опыта, спрос на таких водителей, как вы, еще выше. Предприятия ищут людей с опытом, которым они могут доверить перевозку того, что им нужно. Большинство работ с самосвалами требуют, чтобы оператор также осматривал определенное оборудование, очищал и обслуживал самосвал или вывозил отходы. Если у вас есть опыт выполнения любой или всех этих вещей, вы уже впереди игры.
1. Повторение
Если вам надоедает повторяться, возможно, эта работа не для вас. Если водитель соглашается на определенную работу, которая длится 3 месяца, он, скорее всего, будет ездить по одному и тому же маршруту несколько раз в день в течение этих 9 месяцев.0 дней. Вождение на месте — это огромное преимущество, но если вас больше интересуют знакомые места, чем ночлег рядом с домом, эта работа идеально подходит для вас.
Водители могут избежать полного повторения, по возможности меняя свои простые маршруты. Если нет, водители самосвалов разговаривают с теми, кого они перевозят, по несколько раз в день. Заведите друзей в своей области! Если возможно, также полезно сделать несколько перерывов и прогуляться за пределами вашего грузовика.
2. Сезонный
Работа может быть сезонной в зависимости от того, в каком штате вы живете. Водитель самосвала во Флориде столкнется с другими проблемами, связанными с погодой, чем водитель в Алаксе. Если в вашем районе плохие зимы, вы можете остаться без работы в зависимости от вашего опыта. Самосвалы — дорогостоящее оборудование, поэтому эксплуатация их в далеко не идеальных условиях сопряжена с большим риском, чем с чем-либо еще.
Но если вы опытный водитель или хотите им стать, возможно, вам повезет. Шасси самосвала является основой некоторых транспортных средств зимнего обслуживания, поэтому знание того, как управлять им зимой, означает, что вы должны использовать совершенно новый набор навыков.
Шасси самосвала является основой многих транспортных средств зимнего обслуживания, поэтому способность управлять грузовиком во всех переменных условиях работы является действительно ценным умением. Поскольку приходится много перемещать груз, а грузовик, как правило, довольно тяжелый, требуется умение выполнять точные маневры, необходимые для уборки снега.
3. Одиночество
Хотя одиночество является гораздо большей проблемой для дальнобойщиков, вождение самосвала все еще может быть относительно изолированной работой. Работать долгие часы и постоянно находиться внутри своего грузовика может быть, мягко говоря, сложно. Чтобы облегчить себе задачу, послушайте аудиокнигу или подкаст. Если вам больше нравится музыка, включите радио или загрузите свое любимое приложение для потоковой передачи музыки, чтобы развлекать вас часами. Вы всегда можете позвонить члену семьи или другу, если хотите. Знакомый голос может вылечить хандру за считанные минуты. Независимо от того, что вы делаете для борьбы с одиноким жуком, убедитесь, что вы не отвлекаетесь за рулем.
Вождение грузовика — тяжелая работа, требующая огромных усилий.
Но — как и любая другая работа — у нее есть свои преимущества и недостатки.
Если вы решили, что плюсы перевешивают минусы, то добро пожаловать в мир самосвалов!
Поделитесь этим изображением на своем сайте!
[необработанный]