Самосвал дизельный зил: Доступ ограничен: проблема с IP

ЗИЛ-самосвал модели 433180 — полный обзор

Ещё с конца 90-х годов и по сей день отечественный автопроизводитель «АМО ЗИЛ» переживает трудные времена. Несмотря на это, завод не откладывает разработку новых моделей грузовиков на потом, а наоборот, прилагает все усилия, чтобы та или иная модель производилась серийно. Так, самыми удачными проектами «кризисных времён» ЗИЛа можно по праву считать модели среднетоннажных автомобилей семейства «Бычок» и тяжёлые грузовики под названием ЗИЛ-433180 (бортовые модификации и самосвалы). Причём последний обрёл большую популярность сразу же после дебюта на внутреннем рынке. Итак, давайте рассмотрим более детально, что представляет собой ЗИЛ-самосвал модели 433180.

Дизайн

Внешность новинки получилась очень удачной, гармоничной и даже привлекательной. «Донором» для разработки кабины стала модель 4331, которая серийно производилась ещё с 1992 года. В отличие от него, ЗИЛ-самосвал 433180 модели обрел более удлинённую конструкцию капота и внутренней части, хотя, если смотреть на новинку в профиль, то общая компоновка всё-таки имеет сходство со старшим братом модели 4331. Передняя облицовка теперь имеет более современный вид – новая решётка радиатора и немного изменённый бампер придают машине привлекательный облик.

Внутренняя часть

К сожалению, положительные изменения коснулись лишь внешнего облика – в кабине все детали остались таким же старыми и убогими, как и у «донора» 1992 года. Чёрные дерматиновые сиденья, чёрная панель приборов, и даже эмаль на металлических деталях окрашена тоже в чёрный цвет. Единственное, что меняет картину, это разноцветные стрелки тахометра и спидометра, которые хоть как-то украшают интерьер. В остальном же новика является осовремененной копией советского трудяги, носившего название «ЗИЛ-131».

Самосвал ЗИЛ-433180 и его технические характеристики

Главные особенности новинки кроются под капотом. Автомобиль изначально укомплектовывается современным турбодизельным мотором минского производства «ММЗ Д 260.11», который соответствует экологическому стандарту «Евро-2». Агрегат имеет немалую мощность (178 лошадиных сил) и крутящий момент в 708 Н/м. Такой грузовик способен поднимать грузы массой до 8 тонн, в то время как его советский собрат ЗИЛ-130 самосвал (дизель) поднимал лишь 5 тонн сыпучих материалов. Это действительно большой прогресс для компании, тем более что колёсная формула у новинки осталась прежней – 4х2.

Несмотря на то, что по паспортным данным новинка потребляет порядка 22 литров дизтоплива на сто километров, многие водители утверждают, что реальный показатель потребления топлива равен приблизительно 19 литрам. Это делает грузовик ещё более привлекательным с точки зрения рентабельности.

Разновидности и спрос на ЗИЛ-самосвал

На сегодняшний день серийно производится несколько модификаций данного грузовика. Это может быть бортовой автомобиль, шасси (может быть укомплектован изотермическим фургоном, рефрижераторной установкой, самосвальным кузовом или переделан под мусоровоз) моделей 433182 и 433180, а также ещё один ЗИЛ-самосвал серии 494582. Если взглянуть на статистику продаж, можно увидеть, что грузовик пользуется стабильным спросом. Единственная загвоздка заключается в малых масштабах производства, поэтому увидеть его даже в России можно не часто или, по крайней мере, реже 4331-го ЗИЛа.

Купити ЗІЛ 130 Дизель в Україні

131 54

4331 22

4502 14

5301 (Бичок) 10

5301 10

ММЗ 554 9

431412 7

4505 4

433362 4

138А 2

ММЗ 555 2

4131 2

ММЗ 4502 2

431210 1

4133 1

441510 1

431610 1

4415 1

431410 1

4314 1

ММЗ 771Б

ММЗ 585

ММЗ 4512

ММЗ 45065

ММЗ 45021

ММЗ 34502

ММЗ 2502

495810

441610

433371

332400

ММЗ-45023

ММЗ 4503

ММЗ 4508

495710

494582

ММЗ 4516

494560

431810

ММЗ 4505

431710

431512

СААЗ 4545-10

ММЗ 45085

КО-520 (машина вакуумная)

541730

433102

432930

  • {{ label. name }} ×

Назад до пошуку

Всього оголошень

Сортувати:

По релевантностіВід дорогих до дешевихВід дешевих до дорогихВід старих до новихВід нових до старих

З VIN-кодом

15.10.2022

16 500 $

667 095 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 16500)) }} грн

ЗИЛ 130, 1987 р.в.

Дизель 4.75 л.

Ручна / Механіка

10 тис. км

Первомайськ

Перевірено за номером по базі МВС

BE1486EP

31. 10.2022

4 500 $

182 070 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 4500)) }} грн

ЗИЛ 130, 1990 р.в.

Дизель 3.5 л.

Ручна / Механіка

111 тис. км

Дніпро (Дніпропетровськ)

З VIN-кодом

30.10.2022

8 000 $

323 680 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 8000)) }} грн

ЗИЛ 130, 1987 р.в.

Дизель 4.75 л.

Ручна / Механіка

5 тис. км

Миколаїв

Перевірено за номером по базі МВС

BE0535BT

З VIN-кодом

26.10.2022

6 300 $

254 898 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 6300)) }} грн

ЗИЛ 130, 1989 р.в.

Дизель 4.75 л.

Ручна / Механіка

70 тис. км

Козелець

Перевірено за номером по базі МВС

CB7028AK

29.10.2022

7 200 $

290 592 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 7200)) }} грн

ЗИЛ 130, 1984 р. в.

Дизель 0 л.

327 тис. км

Чортків

Перевірено за номером по базі МВС

ВО9608ЕН

25.10.2022

14 000 $

565 180 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 14000)) }} грн

ЗИЛ 130, 1989 р.в.

Дизель 4.7 л.

Ручна / Механіка

10 тис. км

Житомир

Перевірено за номером по базі МВС

АМ3874ВА

24.10.2022

6 200 $

250 480 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 6200)) }} грн

ЗИЛ 130, 1990 р.в.

Дизель 6 л.

Ручна / Механіка

70 тис. км

Рокитне

Перевірено за номером по базі МВС

ВК3101АС

23.10.2022

4 900 $

198 303 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 4900)) }} грн

ЗИЛ 130, 1983 р.в.

Дизель 10 л.

Ручна / Механіка

1 тис. км

Вінниця

10. 10.2022

6 999 $

283 179 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 6999)) }} грн

ЗИЛ 130, 1980 р.в.

Дизель 0 л.

Ручна / Механіка

80 тис. км

Доманівка

25.10.2022

3 600 $

145 296 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 3600)) }} грн

ЗИЛ 130, 1983 р.в.

Дизель 4.7 л.

Ручна / Механіка

120 тис. км

Житомир

14.08.2022

7 280 $

294 548 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 7280)) }} грн

ЗИЛ 130, 1987 р.в.

Дизель 4.8 л.

Ручна / Механіка

80 тис. км

Миронівка

Перевірено за номером по базі МВС

СА1483ІН

23.10.2022

9 900 $

400 653 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 9900)) }} грн

ЗИЛ 130, 1989 р.в.

Дизель 4. 8 л.

Ручна / Механіка

500 тис. км

Вінниця

Перевірено за номером по базі МВС

АВ7018ЕМ

  • ЗІЛ 130 в Вінниці
  • ЗІЛ 130 в Дніпро (Дніпропетровську)
  • ЗІЛ 130 в Житомирі
  • ЗІЛ 130 в Запоріжжя
  • ЗІЛ 130 в Івано-Франківську
  • ЗІЛ 130 в Києві
  • ЗІЛ 130 в Кропивницькому (Кіровограді)
  • ЗІЛ 130 в Луганську
  • ЗІЛ 130 в Луцьку
  • ЗІЛ 130 в Львові
  • ЗІЛ 130 в Миколаєві
  • ЗІЛ 130 в Одесі
  • ЗІЛ 130 в Полтаві
  • ЗІЛ 130 в Рівному
  • ЗІЛ 130 в Сумах
  • ЗІЛ 130 в Тернополі
  • ЗІЛ 130 в Харкові
  • ЗІЛ 130 в Херсоні
  • ЗІЛ 130 в Хмельницькому
  • ЗІЛ 130 в Черкасах
  • ЗІЛ 130 в Чернігові

Дивіться також:

б/у авто з Німеччини 790 338

б/у авто з Польщі 3 113

б/у авто України 260 719

трактора, спецтехніка 3 251

  • Dodge 1
  • Ford 319
  • Fiat 293
  • Hyundai 62
  • Kia 4
  • Mercedes-Benz 1 704
  • Opel 116
  • Volkswagen 522
  • ВАЗ 1
  • ГАЗ 1 091
  • УАЗ 63
  • Peugeot 1
  • Renault 757
  • Mitsubishi 41
  • Nissan 30
  • Toyota 6
  • Skoda 1
  • Volvo 468

Спасибі, що залишили запит на уточнення ціни {{ mark. name }} {{ model.name }}!

Менеджер зв’яжеться з вами протягом 5 хв.

Менеджер зв’яжеться з вами завтра в першій половині дня.

Менеджер зв’яжеться з вами в найближчий робочий день.

Залиште номер телефону — менеджер передзвонить і відповість на всі запитання

Ми передзвонимо вам завтра в першій половині дня.

Ми передзвонимо вам в найближчий робочий день.

Российский 9P138 GRAD-1 на ZIL-131 01032-1/35 Series Trumpeter (China)

    Продукт

  • Рекомендация

    Продукты HOTS

    HOTS.

    Российский 9P138 Грэд-1 на ZIL-131 01032

    Модель: 01032
    . Пропорциональная модель: 1: 35
    .0031 Browse the number:7140

    Add to Favorites
    Comment

    Введение продукта:

    ЗИЛ-131 — универсальный. Армейский грузовик 6х6 грузоподъемностью 3,5 тонны, разработанный в Советском Союзе, базовая модель грузовик для генеральных грузов. Варианты включают тягач с прицепом, самосвал, бензовоз. ЗИЛ-131 также служит платформой для 9-гоРакета Р138 пусковая установка, 36-ствольный вариант БМ-21 «Град».

    ЗИЛ-131 — член семьи двух грузовиков с идентичными компонентами ЗИЛ, в том числе ЗИЛ-130. Оба грузовика были представлены в 1967 году. ЗИЛ-131 6х6 имеет такую ​​же оборудование как ГАЗ-66 и Урал-375Д. В отличие от ЗИЛ-131, ЗИЛ-130 предназначен для гражданского использования.

    ЗИЛ-130/131 до сих пор выпускается на грузовике «АМУР». завод (как АМУР 531340), как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.

    предмет номер 01032
    Вещь Имя Русский 9П138 Град-1 на Зил-131
    Штрих-код 9580208010328
    Шкала 1:35
    Тип вещи Пластиковая модель брони Набор
    Краткое описание модели Длина: 200,5 мм Ширина: 76,4 мм
    Всего частей 500+
    Металлические части н/д
    Фототравленые детали 1 кусок
    Части фильма н/д
    Детали из смолы н/д
    Всего литников 10 литников и шин
    Дата выпуска 2017-07
    Больше возможностей > Полная трансмиссия в сборе с трансмиссией двигателя, корпус дифференциала и подвеска единицы.
    > Основные шины полые резина с очень хорошим рисунком протектора
    > Лобовое и боковые стекла состоят из прозрачных частей.
    > Фототравление

    Амерком Зил 131 Универсальный грузовик

    Amercom ACBG70 Зил 131 Универсальный грузовик — Организация Объединенных Наций, 2001 г. (масштаб 1:72)

    «Мощным огнем артиллерии, ударами авиации и волной атакующих танков мы должны быстро разгромить противника.»
    — Маршал Георгий Константинович Жуков

    ЗИЛ-131 — армейский грузовик общего назначения массой 3,5 тонны с колесной формулой 6х6, разработанный в Советском Союзе, базовая модель — грузовик для генеральных грузов. Варианты включают тягач с прицепом, самосвал, бензовоз и 6×6 для буксировки 4-колесного прицепа. ЗИЛ-131 также служит платформой для 9-гоРеактивная установка П138, 30-ствольный вариант БМ-21 «Град».

    ЗИЛ-131 является частью семейства двух грузовиков, использующих идентичные компоненты ЗИЛа, в которое также входил ЗИЛ-130. Оба грузовика были представлены в 1967 году. ЗИЛ-131 6х6 имеет то же оборудование, что и ГАЗ-66 и Урал-375Д. В отличие от ЗИЛ-131, ЗИЛ-130 предназначен для гражданского использования.

    ЗИЛ-130/131 до сих пор выпускается на автомобильном заводе «АМУР» (как АМУР 531340) как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.

    На фото изображен грузовик общего назначения Зил-131 российского производства в масштабе 1:72, использовавшийся Организацией Объединенных Наций в 2001 году. В наличии!

    Размеры:
    Длина: 3-1/2 дюйма
    Ширина: 1-1/2 дюйма

    Дата выпуска: апрель 2014 г.

    Исторический отчет: «UNBRO» — Операция Организации Объединенных Наций по оказанию помощи на границе (UNBRO) была финансируемой государством-донором операцией по оказанию помощи камбоджийским беженцам и другим лицам, пострадавшим от многолетних войн вдоль тайско-камбоджийской границы. Функционировал с 1982 до 2001 года.

    В январе 1979 года, после отстранения красных кхмеров от власти в результате вторжения вьетнамских войск, сотни тысяч камбоджийцев искали пищу и убежище вдоль тайско-камбоджийской границы, что вызвало призывы к международным усилиям по оказанию помощи. Первоначально консорциум международных агентств, известный как «Совместная миссия» и состоящий из ЮНИСЕФ, МККК, УВКБ ООН и ВПП, взял на себя ответственность за раздачу продовольствия, здравоохранение, строительство лагерей и санитарию при значительной поддержке со стороны Королевского правительства Таиланда. Однако вскоре стало ясно, что гуманитарная помощь, оказанная в таких лагерях, как Са-Каео, позволит красным кхмерам оправиться от почти поражения от рук вьетнамцев, что, вероятно, приведет к затяжной гражданской войне. Из-за этого и продолжающихся конфликтов с другими агентствами по оказанию помощи МККК, а затем ЮНИСЕФ сократили свою роль в управлении службами помощи беженцам на границе. УВКБ ООН работало только с жителями центров содержания под стражей, таких как Као-и-Данг и Фанат Нихом, и не оказывало никаких услуг в пограничных лагерях.

    В январе 1982 года UNBRO была создана для координации операций по оказанию помощи на границе под руководством Специального представителя Генерального секретаря Организации Объединенных Наций по координации программ гуманитарной помощи Камбодже (OSRSG), которую тогда возглавлял сэр Роберт Джексон. Первоначально известная как «ВПП-ЮНБРО», ее первым директором был координатор-резидент ПРООН в Бангкоке Уинстон Р. Праттли, который также был представителем ВПП. Поскольку в начале операции не было персонала, ЮНИСЕФ согласился на шестимесячный кредит своего Кампучийского подразделения по оказанию чрезвычайной помощи, пока UNBRO не сможет нанять своих собственных людей.

    UNBRO было временным агентством, созданным Генеральной Ассамблеей ООН для решения конкретного кризиса. У него был мандат, но не было устава или независимого управляющего совета. Не было у него и независимого бюджета; он должен был полагаться на поддержку стран-доноров со стороны Генеральной Ассамблеи, заручившись обещаниями на встречах доноров два раза в год.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *