Самосвал белаз самый большой – 9: (10 )

Превосходит даже БелАЗ: самый большой самосвал на планете

БелАЗ долгое время можно было назвать самым большим и самым мощным по грузоподъемности самосвалом. 450 тонн максимальное количество груза которое можно было поместить на борт Белорусского гиганта.

Но появился новый автомобиль который может с легкостью составить ему конкуренцию.  Словенский монстр ETF MT-240 обладает большей грузоподъемностью в  750 тонн. Что превышает показатели грузоподъемности Белорусского оригинала.

Помимо мощности, новый грузовик может похвастаться лучшей маневренностью и умением трансформироваться в автопоезд.

ETF MT-240 был создан не как отдельная машина, а как специальный модуль. При соединении нескольких таких модулей, самосвал превращается в автопоезд. Управление на себя берет головная кабина.

Разные виды модификации отличаются количеством осей. В зависимости от предназначения в автопоезде может быть от 2 до 8 осей. Каждое колесо подключено к общему управлению, что делает его самым маневренным грузовиком в мире. В плане управляемости и своих размеров, данный проект не имеет аналогов в мире.

Разработчики отмечают главную особенность машины, которая заключается в трансформации и соединении нескольких блоков-грузовиков. Каждый блок имеет собственный двигатель. При этом грузоподъемность возрастает до шести тысяч тонн.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.

Похожее

Fitnessbaza.com это платформа социального контента. Все самые интересные, интригующие и забавные новости интернета. Если вы хотите связаться с нами, напишите нам на почту [email protected]

fitnessbaza.com

Самый большой самосвал в мире — БелАЗ 75710


Предыдущие самосвалы — рекордсмены грузоподъемностью 360 тонн производства Liebherr, Caterpillar, БелАЗ-75601 – это по сути автомобили совершенно иного класса. Почему? Ограничение грузоподъемности и полной массы автомобилей такого типа напрямую связаны с колесами. Применяемые на всех указанных моделях шины размерностью 59/80R63 (высотой свыше 4 м) имеют ограничение по нагрузке – «всего- то» 101,5 т. (О данных шинах читайте в конце страницы). На указанных ранее моделях грузоподъемностью 360 тн (полной массой чуть более 600 т) применялась обычная колесная формула «4 Х 2» c односкатными колесами на передней оси. Дальнейшее увеличение грузоподъемности и полной массы требовало или революции в изготовлении шин со значительным увеличением их нагрузки и – значит – увеличением цены, или увеличением количества самих шин, устанавливаемых на транспортное средство. Машиностроители из Белоруссии пошли вторым путем и использовали схему «4 х 4» с применением двухскатных колес не только на задней, но и на передней оси. В итоге получилось ограничение по нагрузке на шины: 101,5 т х 8 шт = 812 т. Но заявление о другом классе касалось не только полной массы автомобиля и количества шин, но и целого ряда иных конструктивных решений.

БелАЗ-75710 имеет 2 «сердца». Это дизельные двигатели MTU DD 16V4000 с непосредственным впрыском топлива номинальной мощностью при 1900 об/ мин 1 715 кВт (2 330 л.с.) каждый и приводят в движение два генератора. Чтобы понять приведенные величины, скажу, что одни только вентиляторы охлаждения потребляют мощность, сравнимую с мощностью двигателя среднего легкового авто. В зависимости от нагрузки ток подается на электрические мотор- колеса (всего 4 тяговых электромотора Siemens общей мощностью 4 700 Квт). Бортовая электроника также выполняет роль межбортовых и межосевых дифференциалов. Удельный расход топлива при номинальной мощности: почти 200 г/ кВтч. Средний расчетный расход топлива за смену: около 3 000 л. Автомобиль в порожнем состоянии, как правило, двигается на одном дизель — генераторе. Максимальная скорость «хомяка» — 64 км/ ч. Двигатели запускаются пневматикой (обычная практика). Отвод отработанных газов: одного двигателя – напрямую через глушитель, второго- через платформу самосвала для ее подогрева.

Шины размерностью 59/80R63 выпускаются Bridgestone и Michelin. Ограничение по нагрузке 101,6 т. В 2014 г. запланирован выпуск шин указанного размера Goodyear, а в 2015 г. такие шины собирается выпускать и «Белшина».  Вес каждой покрышки составляет почти 5,5 тонн. А ее стоимость, по слухам, около 40 000 USD.  При взрыве покрышки – если человек находится в радиусе 50 м – гарантированы травмы, как min разрыв барабанных перепонок.

Габариты гиганта (м):
-длина:   20,6 м
-ширина: 9,75 м
-высота: 8,17 м
При указанных габаритах радиус поворота составляет всего 19,8 м. Это достигается оригинальной кинематикой движения: поворачиваются не только тележка передней оси, но и тележка задней оси. Каркас автомобиля состоит из основной рамы, рамы передней тележки и рамы задней тележки. Рамы тележек сочленены с основной посредством 2 трехрядных роликовых подшипников диаметром 2,75 м. Каждая тележка поворачивается при помощи 2 гидроцилиндров: один толкает от себя, другой тянет на себя и наоборот. Динамика поворота у суперавтомобиля заложена следующая: изначально в крайнее положение поворачивается передняя тележка и лишь затем доворачивается задняя. И, так как у нас 4 тяговых электромотора – машина полноприводная. Исходя из сказанного — вполне возможно научить «хомяка» двигаться и «крабом», т.е. боком – только представьте себе такую махину, движущуюся боком под неким углом! Но эта функция на первом экземпляре реализована не была. Вполне возможно, такими возможностями будут обладать последующие экземпляры.

На приведенном слева фото — основная рама «хомяка» со специальными конструкциями (на переднем и заднем планах) для сочленения с осями самосвала посредством подшипников.
Габаритные размеры данной детали составляют (в метрах):
— Длина  12,24
— Высота 1,93
— Ширина 2,95
Вес рамы: 24, 5 тонны

Гидроцилиндры поворотных устройств обоих тележек (горизонтальная буква «Х»), в центре – топливный бак емкостью 2 800 л, между баком и рамой – пневмогидроаккуму-ляторы рулевого управления.

Ноу- Хау из Жодино. Впервые на карьерной технике для обеспечения плавности хода применен стабилизатор поперечной устойчивости.

Зачем нужны пневмогидроаккумуляторы рулевого управления?

Взгляните на фото слева и вы все поймете.
Давления в пневмогидроаккумуляторах должно хватить, чтобы повернуть оси «хомяка» один раз от одного крайнего положения до другого. В случае выхода из строя гидросистемы рулевого управления это позволит съехать с дороги и освободить место для свободного проезда транспорта. А как иначе сдвинуть в нужном направлении махину весом от 360 до 810 тонн.

Разумеется, БелАЗ-75710 имеет сотни уникальных деталей и механизмов, назначение которых далеко не всегда понятно с первого взгляда. Многие комплектующие самого большого самосвала являются оригинальными патентами белорусского предприятия. Больше половины из них производится по заказу и (или) чертежам машиностроителей Жодино за рубежом. Это и двигатели MTU, системы Siemens, Bosch, покрышки, системы смазки и пожаротушения, электроника, часть другого оборудования. На БелАЗе кроме самой разработки делают все несущие и силовые детали: раму, грузовую платформу, оперение, мосты, редуктора, рулевой привод.

Вопросы транспортной логистики – далеко не второстепенные, т.к. трудно представить себе, как можно доставить автомобиль с такими габаритами и весовыми характеристиками по дорогам общего пользования. Карьерный самосвал изначально конструируется таким образом, чтобы все его элементы могли быть доставлены к месту сборки общепринятыми способами (морским, авто, железнодорожным транспортом). После сборки и обкатки на заводском полигоне автомобиль разбирается практически до винтика и собирается окончательно лишь в месте эксплуатации. Для понимания сложности вопроса – БелАЗ- 75710 доставляется к месту эксплуатации эшелоном в 25 вагонов: например, основная рама – 3 ж.д. платформы, 80 тонная самосвальная платформа разбирается на 3 части плюс борта, а еще тележки, колеса, оперение, двигатели, генераторы и многое другое.

Каков планируемый срок эксплуатации нашего монстра? Всего- то 5, может, 6 лет. Вот только планируемый пробег автомобиля за этот срок должен составить под 600 000 км. И это в жесточайших условиях эксплуатации. Карьерный самосвал рассчитан на работу 23 часа в сутки. Крайний час- на пересменку, краткий осмотр и заправку топливом дважды в сутки — простой такого монстра не дорогое, а очень дорогое удовольствие. Насколько дорогое – коммерческая тайна, но лишь комплект резины стоит для нашего «хомяка» 40 000USD х 8 шт = 320 000USD!

Применение самосвалов с большей грузоподъемностью обусловлено следующим постулатом: чем выше их грузоподъемность, тем ниже себестоимость вывоза породы. Однако, проблема кроется здесь в том, что для эффективной работы с таким самосвалом необходим в связке надлежащий экскаватор (емкость ковша 70-75 куб. м.). Говорят, такие машины уже разрабатывают… Что ж, продолжение следует…

www.automodern-msk.ru

Самый большой в мире самосвал: БелАЗ скоро выпустит третий экземпляр

Третье шасси БелАЗ-75710 уже находится в стадии производства и будет сдано в августе 2016 года.

Об этом в интервью онлайн-журналу «Колёса.ру» рассказал Сергей Киселев, коммерческий директор компании «БелТрансЛогистик», являющейся официальным дилером ОАО «БелАЗ» в России. Напомним, 450-тонный БелАЗ-75710 – это первый в мире карьерный самосвал, способный за один раз перевезти груз массой, сопоставимой с собственной.

На фото: БелАЗ-75710

По словам нашего собеседника, конкурентов у этой машины нет – ближайшая выпускаемая серийно модель позиционируется как 363-тонный самосвал (400 коротких тонн).

«Первое шасси «рекордсмена» уже более года работает в угольном разрезе «Черниговец» компании «Сибирский Деловой Союз». За это время самосвал перевез более 5 млн. тонн груза, а пробег составил порядка 73 791 километра. Это означает, что условно БелАЗ-75710 один раз объехал Землю вокруг экватора и пошел на второй круг. Сейчас изготовлена другая машина, и она тоже отправится в Кузбасс. Третье шасси находится в стадии производства и будет сдано в августе 2016 года», — сообщил Сергей Киселев.

Он также отметил, что пока машина работает только в России, однако интерес к ней уже проявили крупные горнодобывающие компании Американского континента.

На фото: БелАЗ-75710

По данным производителя, длина БелАЗ-75710 равна 20,6 метра, ширина – 9,75 метра, а высота — 8,17 метра. «Для полноценного использования такой крупногабаритной машины предприятие должно иметь соответствующие технологические дороги и экскаваторную технику. В России потенциальный интерес к ней имеют только крупнейшие угледобывающие компании: АО Холдинговая компания “Сибирский Деловой Союз”, ОАО УК “Кузбассразрезуголь” и ОАО “СУЭК”», — рассказал коммерческий директор компании «БелТрансЛогистик».

О том, чем сегодня живет БелАЗ, читайте в эксклюзивном интервью онлайн-журнала «Колёса.ру» с дилером белорусского автогиганта.

www.kolesa.ru

«БелАЗ» выпустил самый большой в мире самосвал

 

Сегодня самосвал был впервые представлен на испытательном полигоне Белорусского автомобильного завода. Предприятие первым среди других производителей карьерной техники создало такую машину. «Мы готовим документы для представления самосвала грузоподъемностью 450 т в Книгу рекордов Гиннесса», — сказал в интервью БЕЛТА главный конструктор по карьерной технике «БелАЗа» Леонид Трухнов.

 

 

До этого самая большая грузоподъемность самосвалов «БелАЗ» составляла 360 т. Такие машины в мире сегодня выпускают пять фирм. Компания Liebherr с моделью такой грузоподъемности вошла в Книгу рекордов Гиннесса 10 лет назад. «БелАЗ» создал машину грузоподъемностью 360 т в 2007 году, в 2005-м был изготовлен 320-тонный автомобиль.

 

 

 

Карьерный самосвал «БелАЗ-75710» грузоподъемностью 450 тонн с электромеханической трансмиссией переменного тока предназначен для перевозки горной массы в сложных горнотехнических условиях глубоких карьеров. В нем установлены два дизельных двигателя. Общая масса самосвала — 810 т. Кабина двухместная с системой безопасности ROPS и регулируемым сиденьем водителя соответствует требованиям стандартов по уровню шума, вибрации, концентрации вредных веществ и запыленности воздуха. На машине установлены шины производства компании Michelin — радиальные бескамерные, пневматические. В машине 8 колес. Максимальная скорость модели — 64 км/ч.

 

 

 

 

 

 

Источник

sivator.com

БЕЛАЗ 75710 – самый большой самосвал в мире — Смотрим с оптимизмом

В конце 2013 г. мировой автомобильной общественности был представлен новый автомобиль – гигант грузоподъемностью 450 тонн.

Белорусские умельцы легко обошли признанных производителей тяжёлой техники из Германии и США.

При этом необходимо отметить, что БелАЗ 75710 не является выставочным образцом. Машины этой серии уже с успехом трудятся на карьерах.

Будущее карьерных самосвалов

Компанией «ETF» разработала дизайн-проект гигантского карьерного самосвала MT-240, на основе которого можно будет создавать беспрецедентные автопоезда. ETF располагает целым рядом инноваций, способными обеспечить более низкие цены на перевозку тонны груза. При этом экономия топлива может составить – порядка 25%, а производительность вырастет на 12%. Такие показатели, в свою очередь, дадут добывающим компаниям не только экологические преимущества, но и повлекут за собой снижение стоимости строительства.

Источник: romashka-smile.ru

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями на Facebook:

binokl.cc

БЕЛАЗ 75710 – самый большой самосвал в мире — Time Go!

В конце 2013 г. мировой автомобильной общественности был представлен новый автомобиль – гигант грузоподъемностью 450 тонн.

Белорусские умельцы легко обошли признанных производителей тяжёлой техники из Германии и США.

При этом необходимо отметить, что БелАЗ 75710 не является выставочным образцом. Машины этой серии уже с успехом трудятся на карьерах.

Будущее карьерных самосвалов

Компанией «ETF» разработала дизайн-проект гигантского карьерного самосвала MT-240, на основе которого можно будет создавать беспрецедентные автопоезда. ETF располагает целым рядом инноваций, способными обеспечить более низкие цены на перевозку тонны груза. При этом экономия топлива может составить – порядка 25%, а производительность вырастет на 12%. Такие показатели, в свою очередь, дадут добывающим компаниям не только экологические преимущества, но и повлекут за собой снижение стоимости строительства.

 

www.time-go.ru

Как собирают самую большую машину в мире

В следующем году предприятие отметит 70-летний юбилей. Двадцать лет назад был выпущен первый многотонник БелАЗ, а в феврале этого года с конвейера сошел трехтысячный карьерный самосвал «БелАЗ-7513». В 2013 году карьерный самосвал «БелАЗ-75710» был признан самым большим в мире и занесен в Книгу рекордов Гиннесса.

ОАО «БелАЗ» — крупнейший мировой производитель карьерных самосвалов большой и особо большой грузоподъемности.

На предприятии выпускаются карьерные самосвалы, производственная техника для работы в карьерах, машины для подземных работ, бульдозеры, погрузчики, аэродромные тягачи.

Производство большегрузных самосвалов в цеху сверхтяжелых машин.

Основными потребителями продукции Белорусского автомобильного завода являются горнодобывающие предприятия СНГ и, прежде всего, России, Украины.

Однако осуществляется поставка самосвалов и на рынки стран дальнего зарубежья.

Двадцать лет назад был выпущен первый 130-тонник БелАЗ, а в феврале этого года с конвейера сошел 3-тысячный карьерный самосвал «БелАЗ-7513».

Карьерные самосвалы грузоподъемностью 450 тонн предназначены для перевозки горной массы в сложных горнотехнических условиях глубоких карьеров.

Они могут работать в различных климатических условиях: при температуре окружающего воздуха от -50 до +50 градусов.

Большегрузные самосвалы собирают в цеху сверхтяжелых машин Белорусского автомобильного завода (БелАЗ) в Жодино (Минская область).

Последнее достижение белазовских разработчиков – роботизированный карьерный самосвал грузоподъемностью 136 тонн – способен двигаться по заранее заданному маршруту.

Движение самосвала к месту погрузки или разгрузки в автономном режиме обеспечивается высокоточной системой спутниковой навигации GPS/Глонасс.

В основную комплектацию самосвала входит система пожаротушения с дистанционным включением с автоматической системой тушения в заднем мосту.

Сегодня линейка карьерных самосвалов БелАЗ в классе грузоподъемности 110-136 тонн насчитывает 7 модификаций и более 140 исполнений в зависимости от комплектации и наличия дополнительных систем по заказу потребителей и условий эксплуатации.

У последних моделей самосвалов — кабина повышенной комфортабельности с электронной панелью приборов.

Она которая предоставляет возможность на базе компьютерных технологий в оптимальном режиме следить за состоянием и работой систем самосвала, обеспечивать безопасность процесса движения.

Новые модели карьерных самосвалов грузоподъемностью 90 тонн также предназначены для перевозки горной массы в сложных горнотехнических условиях глубоких карьеров.

Карьерные самосвалы грузоподъемностью 90 тонн — новые модели высокой маневренности, с дизельным электродвигателем с электронным управлением и центральной отключаемой крыльчаткой системы охлаждения.

В 2013 году карьерный самосвал «БелАЗ-75710» был признан самым большим в мире и занесен в Книгу рекордов Гиннесса.

В следующем году предприятие отметит 70-летний юбилей.

В рамках проекта, посвященного 70-летию холдинга, российские художники стрит-агентства GOOZE ART из Краснодара разрисовали карьерный самосвал «БелАЗ 75310» грузоподъемностью 360 тонн.

Издалека роспись напоминает камуфляж, а вот вблизи становится видно, что это на самом деле различные животные и растения. Они символизируют все континенты планеты, где работают БелАЗы.

География поставок 130-тонных самосвалов БелАЗ охватывает весь мир: от Чили в Западном полушарии, до Сахалина на востоке, от Южно-Африканской Республики до горнодобывающих предприятий Мурманской области на севере России.

Источник

Мой мир

Facebook

Вконтакте

Twitter

Одноклассники

avtotema.mediasalt.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *