Салон петербилт – Салон Deluxe Peterbilt 579 для Euro Truck Simulator 2, скачать моды, салон, интерьер, дополнения, ets 2

История развития марки Peterbilt. — Сообщество «Грузовики и Автобусы» на DRIVE2


В Соедененных Штатах Америки фирма PETERBILT уже многие десятилетия считается одним из наиболее авторитетных изготовителей тяжелых грузовиков и скоростных магистральных тягачей. Ее автомобили собирают практически вручную из высококачественных агрегатов и узлов наиболее известных специализированных фирм. Выполненные в специфическом виде «вестерн» с многочисленными хромированными деталями внешнего оформления и деревянной отделкой салона, капотные автомобили «Петербилт» представляют собой типично американское направление в создании тяжелых грузовиков.

Своим названием компания «Петербилт» обязана лесопромышленнику Теодору Альфреду Питерману (Theodore Alfred Peterman). He располагая авто-лесовозами, он несколько лет самостоятельно переделывал для этих целей грузовики других изготовителей. В 1939 году Питерман выкупил у компании «Стерлинг» (Sterling) только что приобретенную ею небольшую калифорнийскую фирму «Фэджиол» (Fageol), которую основал Уильям (Билл) Фэджиол в Окленде.

Первые грузовики Питермана (модели «260», «334Л «354») не отличались от последних моделей Фэджиола и носили название «Билл-Билт» (Bill-Bilt), откуда и произошли название новой фирмы и марка «Питербилт». Первые 7 грузовиков «Петербилт» были построены с июня по декабрь 1939 года и составили серию «100». В годы войны «Питербилт» выпускал самосвалы модели «270» для американской армии, но большинство автомобилей предназначалось для лесной, угольной, нефтедобывающей и сахарной промышленности.

Все они имели капотную компоновку, оснащались бензиновыми или дизельными двигателями «Камминс» (Cummins), «Уокеша» (Waukesha) и «Холл-Скотт» (Hall-Scott), 5-ти ступенчатыми коробками передач, 2-х ступенчатыми ведущими мостами с червячной главной передачей, рулевыми механизмами типа «червяк и кривошип», пневматической тормозной системой разных изготовителей. «Петербилт» использовал алюминиевые кабины, бамперы, лонжероны рамы и колеса, что снижало массу автомобилей примерно на 700 кг. и позволяло уложиться в весовые нормы западных штатов.

В 1948 г. началось производство гаммы дизельных капотных бортовых грузовиков и седельных тягачей 4х2 и 6×4 полной массой 12-35 тонн (модели «270DD», «344DT», «345DT», «354DT», «355DT») с более удобными и вместительными кабинами. На следующий год программа расширилась до шести унифицированных машин с упрощенной цифровой индексацией «280», «350», «360», «370», «380» и «390», отличавшихся от первой серии параметрами и комплектацией.

В 1950 г. был создан первый грузовик «280/350» с оригинальной по форме кабиной над двигателем. С 1952 выпускался второй более простой бескапотный вариант «352» с новой откидывающейся кабиной. Тогда же появилась необычная компоновка «Драмедэри» (Dromedary) — «Верблюд», изобретение которой приписывают «Петербилту». Идея состояла в использовании длинно-базовых грузовых шасси с бортовым кузовом и седельно-сцепным устройством для буксировки полуприцепа. Наиболее известным был 4-х осный «Петербилт-451 Драмедэри» с двумя передними управляемыми мостами.

В 1954 г. базовые серии «280» и «350» были преобразованы в 3-х осные капотные модели «281» и «351» продержавшиеся в программе 11 лет. Уже через год появились их бескапотные варианты «282» и «352» с расширенными кабинами и лобовым стеклом, составленным из двух половин. В июне 1958 г. фирма «Петербилт» была включена в состав компании «Пасифик Кар энд Фаундри Компани» (Pacific Car and Foundry Company) — сегодня это один из крупнейших автомобильных холдингов «Паккар» (Paccar).

Через два года вступил в строй новый завод «Петербилта» в Ньюарке, штат Калифорния. Первым из его ворот вышел бескапотный автомобиль модели «310». С 1963 года на бескапотных моделях «282» и «352» появились более высокие и вместительные кабины длиной до 2,8 метра со спальным местом, сдвоенными фарами и лобовым стеклом с гнутыми угловыми секциями. В середине 60-х гг. на смену весьма удачной паре капотных машин «281/351» пришло семейство, заложившее основы нового поколения классических грузовиков «Петербилт».

Первыми в 1965 появились модели «288» и «358» общего назначения, в 1967 г. магистральные тягачи «289» и «359» с откидывающимся вперед блоком капот-крылья. С 1968 г. на них устанавливали отдельные стекло-пластиковые или алюминиевые спальные блоки длиной 760-915 мм. Шестидесятые годы стали для «Петербилта» особенно успешными: за 10 лет была изготовлена 21 тыс. грузовиков — в 4 раза больше, чем за все 50-е гг. Этому способствовал и ввод в эксплуатацию в 1969 г. завода в Мэдисоне, штат Теннеси.

Высокий спрос на отнюдь не дешевые автомобили «Петербилт» полной массой до 38 т. (в составе автопоезда — до 113 т.) определяли их высокое качество и надежность, огромный выбор рядных и V-образных 6-ти, 8-ми и 12-ти цилиндровых дизелей «Камминс», «Катерпиллар» (Caterpillar), «Детройт Дизель» (Detroit Diesel) и «Континентал» (Continental) мощностью 250-600 л.с., а также коробок с числом передач 5-8, различных видов подвески, органов управления, внутренней и внешней отделки. Самый мощный магистральный тягач модели «359» (450-600 л.с.) имел объемный спальный отсек с двух-ярусными диванами и двумя окнами в передней пологой части крыши.

Большинство наружных деталей, в том числе цилиндрический топливный бак, подножки и корпуса фар были хромированы. «Петербилт-359», развивавший скорость 130 км/ч и стоивший 250-300 тыс. долларов, стал самым культовым американским грузовиком всех времен. В 70-е гг., в условиях нефтяного кризиса и введения новых норм, «Питербилт» начал борьбу за топливную экономичность своих мощных и тяжелых машин. Со своей стороны компания «Фуллер» (Fuller) стала внедрять «экономичные» трансмиссии для тяжелых автомобилей, которые позволяли снизить рабочие обороты двигателя.

Одновременно применялись автоматически отключаемые вентиляторы системы охлаждения двигателя и радиальные шины. В 1972 г. «Питербилт» построил опытные автомобили с газовыми турбинами. Вместе с тем, его самые мощные грузовики по-прежнему находили высокий спрос у водителей-индивидуалов. К этому же времени относится введение своеобразной стандартизации, касавшейся преимущественного использования наиболее приемлемых и «выгодных» для «Петербилта» силовых агрегатов, новых ведущих мостов «Рокуэлл» (Rockwell) и кабин фирмы «Кенворт» (Kenworth). Вместе с тем, «Петербилт» взялся за создание не характерных для него типов машин.

Так, в 1973 г. появилось первое полно-приводное строительное шасси «346» (6×6) для бетоносмесителей, а затем — «легкий» городской автомобиль модели «200» (192-304 л.с.) полной массой 13,6-16 т., впервые получивший собственное имя «Мид-Рэйнджер» (Mid-Ranger) и кабину над двигателем бразильского отделения компании «Фольксваген» (Volkswagen). В 70-е гг. появились также первые низкорамные шасси «300RLCF» для мусоровозов, лесовозы «353» (6×4) и 360-ти сильные внедорожные шасси «383» (6×4/6×6) для особо тяжелых условий эксплуатации.

В 1978 году расширившаяся гамма включала автомобили с двигателями в 192-600 л.с. полной массой 15,4-28 т., работавшие в составе автопоездов массой 25-57 тонн. К 1980 году объем производства достиг 9 тыс. шасси в год. В целом же за прошедшее десятилетие было изготовлено 72 тыс. грузовиков.

Первой в 80-е гг. была представлена бескапотная серия «362» (6×4) полной массой до 32,7 т. (270-450 л.с.) со сравнительно узкой и короткой кабиной с расстоянием от кромки бампера до ее задней стенки (параметр «ВВС») в пределах 1600-1854 миллиметров.


Продолжая работы по повышению комфортности, безопасности и экономичности, «Петербилт» создал новый «аэродинамический» стиль, претворенный в 1986 г. на капотной гамме. Вместе со скромным капотным тягачом «375» для местных перевозок появилась магистральная модель «377» со скругленными крыльями и встроенными в них фарами, кабиной увеличенной ширины и более вместительными спальными отсеками длиной до 3050 миллиметров. Через два года новый стиль воплотился в бескапотном магистральном тягаче «372» (275-550 л.с.) для автопоездов массой до 102 тонн.

Он получил большую скругленную кабину-салон с бытовым блоком общей длиной 2745-3226 мм., внутренней высотой 1872 мм., наклонным лобовым стеклом и объемным воздушным дефлектором. С конца 80-х гг. «Петербилт» практически полностью перешел на использование двигателей «Камминс» и «Катерпиллар» и коробок передач «Фуллер». Грузовики предлагались с пневматической подвеской собственного производства и несколькими типами алюминиевых кабин и спальных отсеков.

Свой 50-ти летний юбилей в 1989 году фирма отметила выпуском очередного капотного магистрального грузовика «379» полной массой 13,6-36,3 т. (309-608 л.с.) с пневматической подвеской кабины и наиболее комфортными бытовыми блоками длиной 914-1600 миллиметров. Его упрощенный вариант «378» был рассчитан на местные перевозки, а универсальное шасси «357» полной массой 13,6-42,1 тонны с моторами мощностью 218-608 л.с. служило своеобразной «рабочей лошадкой» для выполнения самых разнообразных операций.

Автомобили оснащались коробками передач с числом ступеней 9-18 и могли развивать скорость до 140 км/ч. Наиболее крупный и эффектный тягач «379» снабжался многочисленными внешними хромированными деталями и имел самый большой в программе фирмы параметр «ВВС» — 3023-3226 миллиметров.
Для мусоровозов служили 2-х или 3-х осные низкорамное шасси «320LCF» (213-375 л.с.) полной массой автоматической коробкой передач, сменивший бескапотную серию «200».

По форме он напоминал большую «аэродинамическую серию», которая с 1991 года выпускалась в варианте «377А» с обновленным набором силовых агрегатов (280-550 л.с.), увеличенным до 3100 мм. параметром «ВВС», спальными отсеками длиной до 1780 мм., антиблокировочной и противобуксовочной системами, электронными системами контроля и управления, надувными подушками безопасности. С 1995 выпускает его вариант «385» (218-435 л.с.) полной массой 14,5-29,3 тонны для местных перевозок и строительства.

В 1995 году шасси «320LCF» получило новую кабину, а самый дорогой бескапотный тягач «372» был снят с производства. Вместо него появился вариант «362Е» (354-608 л.с.) полной массой до 40,9 тонн со сдвинутым назад передним мостом и еще более вместительными спальными кабинами на четырех пневмобаллонах («ВВС» — 2286-2794 мм.). В 1999 г. «Петербилт» представил свой самый элегантный капотный тягач «387» полной массой 23,6 тонны (в составе автопоезда — 56,7 т.) с двигателями в 338-608 л.с., механическими или автоматическими коробками передач, параметром «ВВС» в пределах 4267-4369 мм. и спальным местом шириной 1066 мм.

Одновременно канадское отделение «Петербилта» начало сборку самой маленькой модели «270» — копии автомобиля ДАФ-55 (DAF) одноименной голландской фирмы, включенной в состав «Паккара». В 1999 г. на заводах «Питербилта» было изготовлено более 28 тысяч грузовиков.

www.drive2.ru

Грузовик Peterbilt 387: прагматичность с американским размахом

Навигация Искать
  • Грузовики
    • Марки грузовиков
    • Аксессуары
      • Тахографы
    • Грузовики стран мира
    • Виды грузовиков
    • Новые грузовики
    • Культовые грузовики
    • Военные грузовики
    • Самые необычные грузовики
    • Фотообзоры
  • Перевозки
    • Виды перевозок
    • Правила
    • Штрафы
    • Таможня
    • Страхование
    • Экзотика
  • Бизнес
    • Автоломбард
    • Лизинг
    • Рентабельность
  • История
    • История грузовика
    • Истории из жизни
    • Старые грузовики (фото и видео)
      • Jeep FC
  • Смотреть
    • Обои на рабочий стол
    • Видео грузовиков
    • Обзоры грузовиков
    • Бездорожье
      • Pinzgauer
      • Mercedes 710
      • Unimog
      • Zetros
      • Шишига
    • Юмор
  • Грузовики
    • Марки грузовиков
    • Аксессуары
      • Тахографы
    • Грузовики стран мира
    • Виды грузовиков
    • Новые грузовики
    • Культовые грузовики
    • Военные грузовики
    • Самые необычные грузовики
    • Фотообзоры
  • Перевозки
    • Виды перевозок
    • Правила
    • Штрафы
    • Таможня
    • Страхование
    • Экзотика
  • Бизнес
    • Автоломбард
    • Лизинг
    • Рентабельность
  • История
    • История грузовика
    • Истории из жизни
    • Старые грузовики (фото и видео)
      • Jeep FC
  • Смотреть
    • Обои на рабочий стол
    • Видео грузовиков
    • Обзоры грузовиков
    • Бездорожье
      • Pinzgauer
      • Mercedes 71

gruzavtoperevozki.ru

Peterbilt 389 v2.2.2 [1.32.х] (upd:05.10.18) — Модели Peterbilt/Models Peterbilt

Описание:
 
Peterbilt 389 v2.2.2

 

— Автономный. Приобретается в салоне Peterbilt
 — 6 кабин, 12 видов шасси
— 2 типа интерьера (старая/современная панель) с массой настроек
— Свои звуки
— Свои колеса
— Обширный тюнинг
 
Обновлено v2.2.2:

— Совместимость с патчем 1.32.х


Версия игры: 1.32.х
Авторы: 

3D модель Ivan (Haulin)
Импорт ATS/GTS and building : Kenworth58(2)
GTS импорт: Iljaxas
Части : Ivan, Superman, Classick, Bayonett, Artic Wolf, Cedric, Peter379, Colonel, Dylan, Matt, Steve, Bora, Rowan, Sascha, Chris, maxx2504, Fabio Contier
Конверт в  ETS 2: «dmitry68», «Stas556»
Звуки: Kriechbaum

Тех. поддержка: Solutech
Изменения : maxx2504, ED101, Kriechbaum, V2obert, Harven, viper2
 
Скриншоты:
 
 


Установка:
 
Поместить в папку Mod, подключить в менеджере модов

 

 

Предыдущие версии:

 

Скрытый текст

Версия 2.2.1 beta:

 

Адаптация к патчу 1.32.beta

 

 

 

 

2.2 — 1.31

 

 

 

 

Изменения v2.0.9.1

— Адаптация для 1.28.х

 

 

 

 

Hot Fix [Для 1.28.х]

 



truck-sim.club

Peterbilt. Часть 2. Тюнинг | autoburum.com

30.05.2016, Просмотров: 867

Все знают о тюнинге легковых автомобилей, но мало кто знает об этом процессе с тягачами. В Америке, довольно распространенным является этот вид изменений у грузовых машин. Собрав некоторую информацию, я вам расскажу, как же это делается, какие существуют виды тюнинга и где можно приобрести такие детали на примере Peterbilt.

Внешний вид

Сам по себе Петербилт имеет достаточно много деталей, которые по праву можно отнести к тюнингу, но это его стандартная комплектация. Сюда относятся: хромированный бампер и топливный бак, кабина с аэрографией, спальное место улучшенного комфорта и другое.

Конечно, сам по себе тягач и так имеет много деталей, которые рядовому дальнобойщику только сняться, но чем дальше, тем больше дорабатывается внешний вид. Существует два вида доработок внешнего вида Peterbilt: заводской и аматорский тюнинг. Рассмотрим оба варианта более детально.

Вариант первый: с завода. Как я упоминал в предыдущей статье, все грузовики Peterbilt собираются вручную, под заказ и с индивидуальными пожеланиями клиента. Все узлы прорабатываются отдельно. Помимо, стандартных деталей, выпускаются дополнительные опции по желанию заказчика.

Кузов может оснащаться такими тюнингованными детали внешнего вида как, широкополосный бампер, задний хромированный буфер, козырек с хрома или сверхпрочного пластика, дверные хромированные накладки, гудки, передние защитные дуги (кенгуру), хромирование реленги боковин, а также много чело прочего.
В заводском варианте тюнинга Peterbilt, все детали устанавливаются на стандартные посадочные места, поскольку сборка производится на заводе изготовители. Но, прежде чем все сделать и установить, конструкторы разрабатывают дизайн и просчитывают обтекаемость и аэродинамику.

В личном варианте, установка дополнительных деталей, которые были куплены в специальных магазинах, проводится непосредственно водителем или тюнинг ателье. Конечно, в эту же категорию можно отнести покраску и аэрографию по личному заказу, которая будет выделять грузовик из других.

Салон

Как известно, салон Peterbilt славится своим комфортом, поскольку это одна из прерогатив производителя, но существуют доработки, которые завод не учел. К ним относится:
Установка аудио-видео мультимедийной системы. На Peterbilt устанавливается комплексное оборудование, которое включает в себя: ДВД-проигрыватель с поддержкой всех форматов, навигационная система, усилитель, портативный телевизор ЖК, антенна для приема теле-радиосигнала, а также в кабине можно разместить до 12 высококачественных колонок для создания объемного звука.

Одной из особенностей или привычкой всех дальнобойщиков является установка штор. Их существует множество видов и цветовых вариаций. В Америке их продают в магазинах при парковках дальнобойщиков. На просторах СНГ довольно тяжело достать такого рода товар. Его или заказывают из-за рубежа или делают под заказ.

Установка дополнительной подсветки салона, сопровождается тем, что над спальным местом, монтируется светодиодная полоса, которая хорошо освещает место. Это довольно удобно для чтения книг и журналов.
Установка радиостанции и тахографа. С переходом на новые стандарты, каждый автомобиль должен иметь эти два атрибута, что заставляет водителей покупать их наиболее красивыми. Таким образом, большой популярностью пользуются те, которые имеют хромированную окантовку.

Установка холодильной камеры. При множественном выборе, можно приобрести ту, которая лучше всего впишется в кабину.

Конечно, придумать доработок салона можно много, и фантазия не безгранична. Поэтому производители вводят все больше новинок, которые впоследствии попадают в грузовик.

Оптика

Куда же без дополнительной оптики. Без нее не может ни один дальнобойщик. При современных технологиях, возможности безграничны, а поэтому, только было бы желание. Богатый выбор оптики, делает выбор тяжелым, особенно когда дело доходит до Peterbilt.

Поскольку штатные фары светят достаточно хорошо, то рассмотрим, какие варианты можно придумать для внештатной комплектации, чтобы они гармонично вписывались в интерьер:

  • Ходовые светодиодные огни в бампер, решетку радиатора и сзади кабины.
  • Противотуманные фары.
  • Габаритные огни разных цветов.
  • Подсветка ступенек и дверей.
  • Другие всевозможные варианты оптики.
Таким образом, становится понятно, что вариантов достаточно много, только бы хватило денег и мест для установки. Стоит отметить, что Peterbilt – это автомобиль с идеальным дизайном, поэтому стоит учитывать экстерьер при установке оптики.

Двигатель

Поскольку двигатель 387 имеет несколько вариантов и разрабатывается индивидуально под заказчика, то становится достаточно тяжело придумать тюнинг. 560 лошадиных сил, которые имеет Peterbilt достаточно для всего. Поэтому, единственной доработкой может быть установка и переделка выхлопа.

Очень красиво и гармонично показана эта система в фильме Трансформеры: Эпоха истребления. Там, Peterbilt имеет идеально сбалансированные выхлопные трубы, которые имеют разветвление в стороны.

Где купить тюнинг детали

В США достаточно просто купить тюнинг для тягача. Детали продаются на огромных стоянках для грузовиков, где есть магазины дополнительного оборудования. В них можно найти оптику, хромированные детали и много еще всего.

Водители скупают эти детали огромными количествами, поскольку многие грузовики участвуют в парадах или показательных выступлениях, которые проводятся по всей стране.

К сожалению, в нашей стране, почти нет такого массового выбора тюнинг деталей для грузовиков. Многие изготавливают сами или заказывают из Европы и США, где этот вид тюнинга достаточно распространенный и считается целым искусством.

Конечно, будем надеяться, что эта культура появится и у нас. Надеюсь, что смогу лицезреть не разваливающиеся тягачи, а настоящую технику нового поколения. Пока, только один отечественный производитель двигается в этом направлении – МАЗ.

autoburum.com

Peterbilt — Перетяжка руля + косточки, аквапринт. — Сообщество «Новый Салон» на DRIVE2

otbor был 3 недели назад

Всем привет!
Хочу поделиться не стандартной работой и размером рулевого колеса от тягача Peterbilt

Полный размер

Peterbilt 1

Полный размер

Peterbilt 2

Полный размер

Peterbilt 3

Полный размер

В процессе изготовления косточек

Полный размер

Как это было 🙂


По изготовлению косточек тем тут было не мало написано, скажу одно, что снималась матрица обода и по этим размерам заливал жидким пластиком, получилась монолитная кость далее обработка и подготовка к аквапринту, после чего руль перетянули в натуральную кожу.

Всем спасибо за визит 😉

11 мес. Метки: peterbilt, тягач, грузовик, перетяжка, аквапринт, томск

Нравится 106 Поделиться:

www.drive2.ru

Peterbilt 387 — турбины на ПрофиТрак

Высококлассный седельный тягач серии Peterbilt 387 пользуется наибольшей популярностью из всех автомобилей, производимых американской компанией Peterbilt. Это самый экономичный грузовик Peterbilt, превосходящий остальные в плане надеждности, долговечности, качества отделки, как и общей низкой стоимости эксплуатации.

По сравнению с предыдущими моделями у 387 более широкая, почти на метр, кабина. Водительское сидене высокое, на пневомоподвеске, откидное, с подлокотниками. Салон отделан кожей. Приборная панель богато оснащена мультиплексированной электроникой, показывающей в подробностях актуальное состояние систем автомобиля.

Конструкторы Петербилт 387 внесли некоторые существенные изменения, улучшающие эксплуатационные качества тягача.

Усиленная рама дает возможность постоянно работать не только с обычными полуприцепами, но и с повышенными грузами. Ее конструкция из болтовых соединений позволяет легкую замену любой детали в аварийной ситуации.

В целях облегченного доступа и ремонта спроектированы капот из двух продольных половин, композитный бампер и электрическая система, которая состоит из отдельных частей, независимо обслуживающих кабину, спальник, ходовую часть, полуприцеп.

Подвеска с традиционными барабанными тормозами, что увеличивает прочность, а особое расположение и крепление полурессоров и пневмобалонов смягчает неровности.

Радиаторы системы охлаждения двигателя и промеждуточного охлаждения Peterbilt 387 расположены рядом, таким образом снижая температуру поступающего воздуха.

Петербилт 387 имеет высокую остаточную стоимость при перепродаже, отличается ремонтопригодностью и устойчивостью к тяжелым атмосферным и дорожным условиям, работает как магистральный и региональный тягач. Гарантии, которые предоставляет производитель: 3 года или 550 тысяч километров на тягач, 800 тысяч километров на основные части двигателя.

Технические характеристики

Двигатель

  • Caterpillar C13 320-485 л.с.
  •                     C15 450-550 л.с.
  • Cummins ISX 425-600 л.с.

Полная масса

23,6 т.

56,7  т. автопоезд

Колесная база

 

Колесная формула

5900 — 8000 мм

 

6х4

 

Грузоподъемность

 

35 000 кг

КПП

  • Fuller Manual  10-18 ступеней
  • Fuller Ultrashift 10-13 ступене

Топливные баки

 

2 x 270-570 л.

 

Макcимальная скорость

120 км/ч

Расход топлива

40/100

 

www.profitruck.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *