Салон пазика – ТЦ Русский автобус – ваша возможность купить ПАЗ, ЛИАЗ или КАВЗ по самой выгодной цене! 

17 реально сумасшедших примеров доморощенного автотюнинга

Многие автолюбители просто обожают тюнинговать свои машины. Да что там машины, все мы уже более-менее привыкли к тюнингу мотоциклов и даже велосипедов. Но ребята из этой подборки пошли намного дальше, и результат трудно не заметить.

Такую спецтехнику нельзя не заметить!

Автомобиль, достойный попасть в фантастический фильм.

Агрессивный тюнинг для тягача.

И в салоне тюнинг хорош!

Апокалипсис-тюнинг: зомби не пройдут!

Суровый монстр в чёрно-золотистом цвете.

Если к делу подходить креативно и с душой.

Грузовик для поднятия настроения

Трактор для Барби?

Вот это клыки!

Для любимого трактора и литых дисков не жалко!

Если фермер в душе экстремал.

От ежедневных поездок в таком школьном автобусе точно никто не откажется.

Когда хочется стать заметнее…

Ну ОЧЕНЬ низкая посадка!

Похоже, его прокачивал сам X-Zidit

Как вам такой ПАЗик?

И в завершение несколько примеров необычного, а порой и откровенно нелепого автомобильного тюнинга.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

2drive.ru

Салон «пазика». Взять Тарантину



Салон «пазика». Взять Тарантину

Craig Stone

Online Status

Show your status to all

Auto Updates

Keep up to date

Notifications

Do you need them?

API Access

Enable/Disable access

  • New sale! + $249

    3 min ago

  • New sale! + $129

    50 min ago

  • New sale! + $119

    2 hours ago

  • New sale! + $499

    3 hours ago

  • New sale! + $249

    26 hours ago

  • Product Purchase – $50

    28 hours ago

  • New sale! + $119

    29 hours ago

  • Paypal Withdrawal – $300

    37 hours ago

  • New sale! + $129

    39 hours ago

  • New sale! + $119

    45 hours ago

  • New sale! + $499

    46 hours ago

librolife.ru

Тюнинг ПАЗ – замена обивки, улучшение сидений, монтаж подсветки + Видео

Доработка ПАЗ – автобусов, от которых мы все уже начали отвыкать – работа не из легких. Чего только стоит улучшение салона, требующее немалых усилий и большого количества времени. Но, несмотря на все козни, с которыми сталкиваются народные умельцы, выполнить тюнинг все же можно. Как это сделать – рассмотрим на примере модели 3205.

1 Замена обивки в кабине автобуса – подготовка и выполнение

То, что пассажирские автобусы ПАЗ уже сильно устарели – не новость ни для кого. Первое, с чего стоит начать их доработку – это салон. Сильно увеличить мощность в модели 3205 у нас вряд ли получится, так как габариты отечественного транспортного средства далеко не самые скромные. А вот улучшив интерьер, мы существенно преобразим автобус, сделаем его эксплуатацию намного приятнее как для себя, так и для пассажиров. Как правило, тюнинг начинается с выбора материала для монтажа в салон. Здесь все просто – либо дорогой современный материал, либо недорогой и хорошо известный всем нам войлок, служащий в качестве отличного шумоизолятора.

Автобус ПАЗ

Помимо материала, необходимо запастись ровными плоскими кусками пенопласта, большим количеством герметика и суперклея. Также для работы над 3205 нам понадобятся длинные саморезы, крестовые отвертки и гаечные ключи. Сначала нужно демонтировать все сиденья в салоне, включая водительское. Далее снимаем штатную обивку и очищаем место под ней. Также потребуется помыть и обезжирить поверхность в верхней части кабины автобуса. После этого наносим на стенки и потолок ПАЗ тонкий слой герметика и прикладываем к нему пенопласт. Оставляем автобус так на несколько часов. Далее наносим на пенопласт обильный слой суперклея и сразу прикладываем к нему купленный ранее материал.

В процессе установки обивки нужно быть предельно внимательным, следите, чтобы изделие равномерно приклеилось к пенопласту и нигде не провисало. Помимо клея, материал нужно закрепить с помощью саморезов. После этого оставляем ПАЗ на сутки. Как только вы убедитесь, что изделие надежно схватилось с пенопластом, можно переходить ко второму этапу работы – замене обивки сидений модели 3205.

2 Модернизация сидений отечественного автобуса – и спина больше не болит

Помимо почти полного отсутствия какой-либо обивки салона, производитель также проигнорировал необходимость наличия в салоне мягких сидений. В результате, сидя на твердом пластике по несколько часов, пассажиры зачастую жаловались на дискомфорт и боли в спине. Что уж говорить о поездках в зимнее время, когда к сиденьям можно было примерзнуть. Решить эту проблему раз и навсегда помогут современные материалы для обшивки кресел или специальные меховые чехлы, пользующиеся большой популярностью даже среди водителей элитных иномарок.

Модернизированные кресла в автобусе ПАЗ

Так как поставить последние на сиденья ПАЗ довольно просто, то будет лучше, если мы рассмотрим первый метод тюнинга – установку обшивки на кресла 3205. Для работы нам потребуется:

  • примерно 5–6 метров мягкого материала с наполнителем – к примеру, плотный карпет;
  • иголка и нитка;
  • рулетка;
  • дрель и саморезы;
  • малярная лента или скотч.

Так как сиденья были вынесены из салона ранее, то можно сразу приступить к их замерам. Внимательно измеряем длину, ширину и высоту и приступаем к раскройке материи. Для каждого сиденья у нас должны получиться 4 куска материала на основную часть сиденья и два куска на подголовник. Сшиваем первые четыре куска изделия в чехол, оставляя часть нитки. Надеваем чехол на сиденье и, если нужно, тянем за нитку. Таким образом, мы стянем основной шов и сделаем чехол немного уже. То же самое проделываем с отдельным чехлом на подголовник. Далее переходим к работе над вторым сиденьем модели 3205.

По окончанию установки чехлов нужно надежно закрепить материал на сиденьях. Для этого вкручиваем по 2 самореза в спинку и нижнюю поперечную опору под каждым из сидений. Так изготовленные нами чехлы не будут сползать с кресел автобуса.

3 Изготовление и монтаж подсветки панели приборов

Позаботившись о комфорте пассажиров, можно переходить к доработке приборного щитка. Такой тюнинг по достоинству оценит каждый водитель. Улучшив эту часть салона, мы сделаем кабину автобуса эффектнее, а вождение удобнее за счет освещения. Итак, первое, что потребуется – это 20 синих или красных светодиодных ламп, резисторы, стабилизатор напряжения и электропроводка. Также нужно запастись суперклеем, хомутами и канцелярским ножом.

Приборная панель автобуса

Сначала необходимо полностью разобрать приборный щиток автобуса. Далее берем светодиод и припаиваем к нему 1 провод, на конце которого крепим резистор. Аналогичную операцию проделываем с каждой лампочкой. Концы, торчащие от резисторов, фиксируем хомутом и подключаем к стабилизатору. Далее просовываем проводку с лампами под нижней стенкой панели и выводим к шкалам. Ту часть, в которой стоит стабилизатор, подключаем к замку зажигания ПАЗ.

Далее проверяем работу подсветки. Если все исправно, крепим лампы к стенкам щитка суперклеем. Далее устанавливаем заводские шкалы 3205 и собираем панель приборов в обратном порядке. По желанию, если подсветка показалась вам слишком яркой, можно поставить между лампами и шкалами тонкий лист белой бумаги. Он сделает освещение панели не столь интенсивным, и вы сможете продолжить эксплуатацию автобуса без риска быть ослепленным.

tuningkod.ru

ПАЗ Турист-люкс 8,5 м : doroshenko_us

В 1967 году в Ницце на 18-й Международной автобусной неделе был продемонстрирован автобус ПАЗ-665Т, где он был отмечен большой серебряной медалью Комиссариата Франции по туризму. Успех от показа автобуса заставил Павловский автобусный завод приступить к созданию совершено нового автобуса, который не будет иметь аналогов среди зарубежных производителей.

Весной 1968 года приступили к эскизной проработке нового автобуса. Новый автобус получил первоначально обозначение ПАЗ-Люкс и ПАЗ-Турист. В дальнейшем новая машина получила наименование ПАЗ-Турист-люкс 8,5. Главным конструктором автобуса был С. И. Жбанников. За внешний вид нового автобуса отвечал дизайнер М. В. Демидовцев, первые наброски по будущему автобусу он делал еще в январе 1968 года. Впоследствии он назвал этот проект самым удачным художественным решением за всю его долгую жизненную деятельность. Ниже представляю фрагменты зарисовок-эскизов, сделанных М. В. Демидовцевым при разработке дизайна данной модели автобуса. Эти уникальные зарисовки нашел Дмитрий Дашко в архиве Юрия Доматовского.

В ноябре 1968 года основной комплект рабочих чертежей был передан в экспериментальный цех. Автобус был собран 29 марта 1969 года, с номером кузова ЭЦ-106. ПАЗ-Турист-люкс имел длину 8,5 метров, ширину 2,5 метра и высоту кузова 2,78 метра. В качестве силового агрегата использовали хорошо себя зарекомендовавший двигатель ЗИЛ-130, мощностью 150 л.с. Использовали пятиступенчатую КПП от ЗИЛ-130. Впервые на автобусе марки ПАЗ на этой модели применили заднее расположение двигателя. Пониженная высота в пропорции с длиной 8,5 метров, визуально придавала автобусу ощущение стремительности. ПАЗ-Турист-люкс был окрашен в ослепительно белый цвет. Сиденья пассажирского салона были ярко-вишневые. Между собой заводчане прозвали свою машину “Авророй”

ПАЗ-Турист-люкс состоял из трех отсеков, разделенные между собой перегородками. В первом отсеке располагался пассажирский салон и площадка, занимаемая местом водителя и экскурсовода. Комфортабельный автобус был рассчитан на 24 пассажирских мест, которые были оборудованы индивидуальным электрическим освещением, каждое пассажирское сидение имело возможность регулировки. Кресла были анатомические с подголовниками, импортного производства. На каждое кресло принудительная потолочная вентиляция распределяла воздушные потоки. Место водителя и гида было опущено на 20 см, относительно уровня пассажирских сидений, чтобы не ограничивать путешествующим обзор вперед. Для хорошего обзора были применены гнутые боковые и передние панорамные стекла больших размеров. Эти стекла изготовили на Саратовском заводе технического стекла. Кресло гида было вращающееся. Для обеспечения экскурсий гид имел в своем распоряжении микрофон и магнитофон. В пассажирском салоне, под крышей, были смонтированы багажные полки, отделанные искусственной кожей на поролоновой основе. Для удобства пассажиров была опущена центральная часть пола, что позволило сделать главный проход высотой 1,85 метра, при общей высоте кузова 2,78 метра.

Во втором отсеке ПАЗа разместили бар, умывальник и гардероб для верхней одежды. Там же разместили розетку для подключения электробритвы. В третьем отсеке располагался багажный отсек, доступ в который обеспечивался как через правую и левую боковые двери в задней части кузова, так и изнутри салона. Эти же двери с откидными подножками использовались, как аварийные выходы. Две перегородки между отсеками и заднее расположение двигателя позволило снизить шум от двигателя в пассажирском салоне до уровня легкового автомобиля.

После сборки, в первых числах апреля 1969 года, автобус был отправлен на испытательный полигон НАМИ. ПАЗ-Турист-люкс 8,5 на момент испытаний получил гос. номер 42-28 проба. С полигона НАМИ в мае 1969 года автобус отправили на 19-й Международную автобусную неделю. ПАЗ-Турист-люкс 8,5 совершил туристическое ралли по маршруту: Москва – Киев – Будапешт – Вена – Венеция – Милан – Ницце. Для выезда за границу автобус получил г/н 00-41 АЕВ, из выездной серии.

ПАЗ-Турист произвел фурор на автобусной неделе. По результатам конкурса экипажу вручили Большой приз президента Французской республики (севрскую фарфоровую вазу с автографом Шарля де Голля) и приз «Золотая Ника», а главный конструктор Сергей Иванович Жбанников и дизайнер Марк Васильевич Демидовцев удостоились диплома «За техническое совершенство».

После такого грандиозного успеха, автобус отправили на доработку в Павлово-на-Оке. К концу 1970 года ПАЗ-Турист был модернизирован. У автобуса наконец-то появилось цельное понарамной лобовое стекло, изменено расположение светотехники, в аварийных дверях круглое окно заменили трапецеидальным. ПАЗ-Турист-люкс был окрашен вновь в белый цвет, имея коричневую и черную продольные широкие черные полосы. На автобусе удалось убрать самый главный недостаток, жару и духоты в пассажирском салоне, которые возникали из-за больших гнутых боковых стекол под солнцем. Для решения этой проблемы на ПАЗе установили кондиционер.

Сам создатель дизайна автобуса к моменту модернизации своего детища, отбыл на Волжский автозавод (ВАЗ), где был главным дизайнером до конца своих дней (до 1 июня 2011 года). Автобус планировали отправить на очередное туристическое ралли, но в 1971 году на Автобусную неделю решили никого не отправлять. Автобус планировали даже для участия в международном конкурсе автобусов в Монте-Карло, в Монако в 1971 году. Несмотря на нанесенную маршрутную табличку Москва – Монте-Карло, этим планом сбыться не удалось.

Добавлять слово «люкс» к модернизированному автобусу не стали, обозначения по официальным стандартам также не присвоили. Во избежание путаницы на заводе ему было присвоено новое наименование ПАЗ-8,5Т.

В первом полугодии 1970 года начались работы над новым городским автобусом ПАЗ-3202. За основу была взята концепция, примененная в конструктивных и дизайнерских решениях машины ПАЗ-Турист-люкс 8,5. Техническая документация была готова к ноябрю 1970 года, а в марте 1971 года опытный ПАЗ-3202 выехал из экспериментального цеха. Но это уже другая история, если бы…

В конце 1971 года, из цеха выезжает очередной ПАЗ-8,5Т, созданный по накопленному опыту создания туристического ПАЗ-Турист-люкс 8,5 и городского ПАЗ-3202. Автобус имел по дизайну внешние черты ПАЗ-3202. От ПАЗ-Турист-люкс 8,5м он отлирчался тем, что вместо задней аварийной двери по левой боковине была глухая панель, окно в правой аварийной двери отсутствовало и появилось большое стекло в заднем багажном отсеке. Окрашен автобус был по типу опытного ПАЗ-3202: белый с красными продольными полосами разной ширины.

Отдельно надо сказать, что данный красно-белый ПАЗ-8,5Т имел обозначение ПАЗ-3202Т. Официально подтвердить это не удалось, но так был подписан автобус в заводском альбоме. Тем не менее конструкторы ПАЗа, подтверждали, что красно-белый ПАЗ-8,5Т имел обозначение ПАЗ-3202Т.

На время испытаний автобус получил гос. номер 42-55 проба. Следует отметить, что модернизированному первому ПАЗ-8,5Т вернули его прежний гос. номер 42-28 проба. Зимой 1971-1972 года была создана еще одна модификация ПАЗ-3203, которая представляла собой упрощенный ПАЗ-3202Т. Автобус предназначался для междугородних пассажирских рейсов. На ПАЗ-3203 отсутствовал задний багажный отсек и бар. Убрали также аварийную заднюю дверь. В остальном автобус был унифицирован с автобусом ПАЗ-8,5Т и ПАЗ-3202Т. За счет багажного отсека и бара, было увеличено количество пассажирских мест до 33. Автобус был окрашен в коричневый цвет. ПАЗ-3203 с мая по октябрь 1972 года проходил испытания на полигоне НАМИ, при которых были выявлены проблемы с жесткостью кузова. В результате чего, все работы по данной машине были закрыты.

На этом история ПАЗ-Туриста не заканчивается. В 1973 году для участия на выставке “Автосервис-73” был подготовлен первый экземпляр ПАЗ-8,5Т. Во второй раз автобус изменил свой цвет. На этот раз автобус демонстрировался в белом цвете с зеленой продольной полосой. Автобус был продемонстрирован широкой публики, что не осталось без внимания. Например корреспондент журнала “За Рулем” в июле 1974 года буквально восхищался автобусом. Об его удобстве он писал следующее:

“ПАЗ-Турист”, который экспонировался на выставке “Автосервис-73”, радует глаз своей формой. Он более обтекаем по сравнению с другими автобусами, но и при нынешней моде на “угловатость” выглядит вполне современным. На корпусе фары и все детали сделаны мягко утопленными, лобовое стекло цельное, и это придает кузову пластичность. Светлая окраска подчеркивает легкость машины. Только взглянув на автобус, вы уже представляете себя, что он комфортабелен. И сразу убеждаетесь в этом, как только откроете дверь в салон. Здесь приятно и удобно. Все продумано до мелочей. Туристы, отправляющиеся в дальние путешествия, должны чувствовать себя прекрасно. У кресел подголовники в белых чехлах, обивка сделана из пористого материала, отвечающего современным требованиям гигиены автомобильного сиденья. В таком кресле можно и хорошо отдохнуть, и почитать поздним вечером в пути, когда за окном ничего не видно, а индивидуальный светильник на гибкой подставке не помешает соседу. Это не единственные светильники в салоне. Естественно, есть потолочные плафоны, есть и синие лампочки ночного освещения. Вместе с хорошей изоляцией от шума и вентиляцией все это делает путешествие приятным.

Комфортабельный автобус настолько удивил широкую публику, что было даже объявлены сроки начала его серийного производства. Было заявлено о планах начала серийного производства с 1975 года, но этому не суждено было сбыться.

К сожалению, автобусы семейства ПАЗ-Турист так и не пошли в серийное производство. Главной причиной принятия такого решения явилась полная разунификация со всеми прочими перспективными автобусами, создаваемыми в отрасли. Большую роль сыграл здесь и силовой агрегат от ЗИЛа.

В 1976 году на экраны страны выходит кинофильм “Развлечения для старичков” режиссера Андрея Разумовского, по сценарию фильма, пять пенсионеров, бывших рабочих высокой квалификации, собирают уникальный автобус из разбитых на испытаниях машин. В конце фильма в роли создаваемого ими автобуса появляется первый ПАЗ-8,5Т опять в новом цвете. На этот раз автобус сменил продольную зеленую полосу на синюю. Гос. номер на автобусе был уже 42-50 проба.

Судьба автобусов была следующая. ПАЗ-3203 остался на полигоне НАМИ, где видимо и был утилизирован. ПАЗ-3202Т после испытаний был разукомплектован и пришел в полную негодность на рубеже 70х годов на складах ОВК ПАЗ.Самый первый ПАЗ-Турист 8,5 м, модернизированный до ПАЗ-8,5Т, после съемок фильма доживал свой век на заводе ПАЗ. Сильно обшарканный автобус еще можно было заметить в дальних углах завода на рубеже 90х годов, после чего он окончательно исчез… Вероятно всего его банально порезали на лом.

В заключение хочется сразу сказать, что у нас в стране нет централизованного ни автомобильного музея, не тем более автобусного. Есть множество частных и государственных узко-направленных технических музеев. На основание этих фактов, прошу воздержаться от выражений, не уберегли уникальный автобус. Более правильнее было бы сказать, не создали уникальный автобусный музей…

К сожалению и своему стыду, я до сих пор не приобрел книгу Дениса Дементьева и Николая Маркова “Автобусы ПАЗ история и современность”. При наличии этой книги, некоторые моменты истории автобуса семейства “ПАЗ-Турист” были рассмотрены здесь более подробно…

(с) Юрий Дорошенко

Источники:
1. Игорь Денисовец – ПАЗ-Турист-люкс 8,5
2. Денис Орлов – Хроника, год 1969. Советский автобусный авангард
3. Дмитрий Дашко – Рисунки ПАЗ-люкс
4. Олег Тимирязев – ПАЗ-Турист-8,5 м
5. RC-forum – Павловский автобусный завод (ПАЗ)

doroshenko-us.livejournal.com

ПАЗ-3203

Статья опубликована 30.03.2015 01:36
Последняя правка произведена 30.10.2016 05:14

ПАЗ-3203 опытный

ПАЗ-3203 опытный


Автобус ПАЗ-3203 часто путают с его известным предшественником, разработанным под этим же названием в 1979 году. Эта интересная со всех точек зрения
машина, к сожалению, в серию так и не пошла, так как смежник ПАЗа – Завод имени Лихачёва отказался от поставок некоторых важных агрегатов для неё.


Более современный преемник этого автобуса был создан уже в 80-х года прошлого века и выпускается до сих пор. Изначально новая версия ПАЗ-3203 была
спроектирована в качестве небольшого транспортного средства для перевозки пассажиров. Автобус оснащён салоном вагонного типа и рекомендован к использованию
автотранспортными предприятиями страны на внутригородских маршрутах. Кроме коммерческого использования этого «пазика», предполагалось применение его в
качестве социального автобуса. Подобный автобус должен был перевозить в городе льготные категории населения. Может он использоваться и в качестве
служебного транспорта.


ПАЗ-3203 оснащается только лишь одной автоматической дверью цельной конструкции шириной в 68 сантиметров. Она расположена в середине правого борта. Имеется
у ПАЗ-3203 и аварийная дверь, установленная сзади. Она имеет только ручное управление и не может использоваться для проведения процедуры обычной
посадки-высадки пассажиров на маршруте. Автобус комплектуется шинами размера 245 / 70R19,5″. Приобрести шины отчественного производства можно на сайте – http://www.td-kama.com/ru/.


Такое техническое решение, с одной стороны повышает уровень комфорта в том случае, если поездка длиться более 20 минут, с другой же оно значительно
замедляет процесс посадки-высадки пассажиров. В связи с данной особенностью этот автобус применяется, в основном, в качестве маршрутного такси повышенной
вместимости.


На вооружении ПАЗ 3203 имеется силовой агрегат марки Cummins, который полностью отвечает требованиям и нормам безопасности, предусмотренным международным
стандартом Euro 3. Кроме того, предусматривается оснащение этого автобуса двигателем ЗМЗ-5234 карбюраторного типа, который производитель адаптировал
специально для работы на сжиженном газе. При этом бак автобуса вмещает или 105 литров бензина, или 115 литров сжиженного природного газа. Расход же топлива
составляет при скорости в 60 км/ч27 л бензина или 29,7 л газа на 100 километров.


Салон машины оснащён 23-мя комфортабельными анатомическими сиденьями. Их спинки обтянуты искусственной кожей и снабжены пластиковыми подложками. При этом
салон автобуса ПАЗ-3203 имеет вместимость 37 человек. Для создания повышенного уровня комфорта салон оснащается подогревателем Webasto DBW 300. Вентиляция
же в нём выполнена обычная, вытяжного типа, в виде форточек на окнах и люков крыше, которые достаточно легко открываются взрослыми пассажирами, имеющими
средний рост.

ПАЗ-3203

ПАЗ-3203


Кузов этого автобуса имеет оцинковку и на нём смонтированы алюминиевые и пластиковые детали, кроме того, он окрашен по новой технологии, что позволило
увеличить срок его эксплуатации до восьми лет.


В настоящее время ПАЗ-3203 в достаточном количестве представлен на рынке и его часто можно встретить на российских дорогах.

Технические характеристики ПАЗ-3203:

Модель автобусаПАЗ-3203
Класс автобусаМалый
Назначение автобусаГородской
Колесная формула4 х 2
Тип кузованесущий, вагонной компоновки
Ресурс кузова лет8
Длина / ширина / высота,мм6960 / 2410 / 2880
База,мм3800
Высота потолка в салоне, мм1980
Количество дверей1 + 1 аварийная
Общее число мест в37 (23)
Массаснаряженная / полная, кг 4705 / 7705
Нагрузкана переднюю / заднюю ось, кг 3055 / 4650
Ёмкость топливного бака, л105 бензина / 115 сжиженного газа
МостRaba 360.80
Рулевой механизмCSA 300.92
Тормозная система
Рабочая дисковые тормоза, пневмопривод , АБС.
Стояночная тормозные механизмы и тормозные камеры с пружинными энергоаккумуляторами на задних колесах, управление пневматическое.
Запасная один из контуров рабочей тормозной системы.
ВентиляцияЛюки в крыше, форточки на боковых окнах
Система отопленияподогреватель Webasto DBW 300
ДвигательЗМЗ-5234, карбюраторный, адаптированный для работы на сжиженном газе Пропан-Бутан
Количество и расположение цилиндров двигателя8 V
Нормы экологической безопасностиEuro-3
Рабочий объем двигателя, л4,67
Мощность двигателя, кВт (л.с.)96 (130) на бензине / 92 (125) на сжиженном газе
Макс. крутящий момент двигателя, Нм314 (32) на бензине / 305 (31,1) на сжиженном газе
Расположение двигателяпереднее, продольное
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км27 бензин /29,7 газ
Максимальная скорость, км/ч85
КПП ГАЗ-3307, механич., 5-ст.

autohis.ru

Официальные дилеры ПАЗ

1

Санкт-Петербург, ул. Михаила Дудина д.17 литер Д, (812) 331-09-03

Официальный дилер «Русские автобусы – Группа ГАЗ».
Продажа автобусов. Гарантийное обслуживание. Оригинальные запчасти.

2

Санкт-Петербург, Пискаревский пр. д.150 корп.2 , (812) 777-75-00

РУСБИЗНЕСАВТО – крупнейшая в России компания по продаже грузового пассажирского коммерческого строительного и коммунального транспорта. Более 18 лет на рынке. Более 3000 едениц техники. НАДЕЖНОСТЬ КАЧЕСТВО ГАРАНТИЯ. Лизинг кредит.

3

Санкт-Петербург, ул. Новолитовская д.12 ул. Кубинская д.81, (812) 740-68-28

Поставка автобусов двигателей запасных частей к ним производства ООО «Павловский автобус» ООО «Ликинский автобус» ООО «Курганский автобусный завод» ООО «Голицинский автобусный завод» и ООО «Канашский автоагрегатный завод». Лизинг. Ремонт.

4

Санкт-Петербург, ул. Коли Томчка д.28/1 офис 417, (812) 318-70-06

ООО «Петро ПАЗ» предлагает потребителю широкий выбор различных марок и модификаций автобусов. Продажа автобусов и микроавтобусов отечественного и импортного производства.

5

Санкт-Петербург, ул. Литовская д.10, (812) 309-28-33

Продажа автобусной и грузовой техники от официального дилера таких компаний как: «Русские автобусы – Группа ГАЗ» «Хёндэ КомТранс Рус» ОАО КАМАЗ «Ман Трак энд Бас Рус». Лизинг. Сервис.

6

Москва, ул. Расплетина д.5, (495) 974-37-47

Статус дистрибьютора УАЗ НЕФАЗ дилера КАМАЗ ПАЗ ГолАЗ ЛиАЗ КавЗ ГАЗ. Продажа автомобилей автобусов специальной и прицепной техники. Продажа запчастей. Сервис.

7

Москва, Кронштадтский бульвар д.9 Московский Автокомбинат №8, (495) 225-61-31

Официальный дилер и ведущий оператор на рынке продаж грузовой автотехники автобусов и спецтехники. Русбизнесавто имеет возможность предоставить Вам самый широкий ассортимент продукции различных производителей в одном месте.

8

Екатеринбург, ул. Таганская д.60 А, (343) 217-33-33

Компания «АВТОСПЕЦМАШ» является дилерским центром «ГАЗ» «Русские автобусы. Группа ГАЗ» Продажа техники. Техническое обслуживание.

9

Екатеринбург, Сысертский район п. Большой Исток ул. Свердлова 42а, (343) 311-12-11

ООО «Предприятие Стройкомплект» – продажа и обслуживание спецтехники ДСТ ПТО и автобусов. Аренда техники и логистические услуги.
Официальный дилер и Ваш надежный партнер.

10

Екатеринбург, Свердловская обл. с.Новоалексеевское Ново-Московский тракт 332 км , (343) 389-07-48

Компания «РусБизнесАвто» (ООО РБА-Урал) – крупнейший продавец на рынке России грузовой автотехники спецтехники и автобусов отечественного и зарубежного производства.
Контактное лицо – Антон Ташлинцев
[менеджер отдела продаж].

11

Краснодар, Аэропорт д.26, (861) 279-66-22

Продажа грузовой пассажирской и спецтехники отечественных и импортных производителей. В наличии и на заказ. Широкий ассортимент.

12

Липецк, ул. Ангарская вл. 35 офис 22, (4742) 51-91-79

Огромный выбор грузовых автомобилей спецтехники прицепной техники автобусов и микроавтобусов в наличии на наших стоянках. 25 представительств по России. Собственные склады запчастей и сервисные станции. Опыт продаж автотехники более 20 лет.

13

Нижний Новгород, Московское шоссе д.105, (831) 272-38-28

Продажа грузовой дорожной строительной и коммунальной техники и автобусов.
Продажа новой и поддержанной техники.

14

Ростов-на-Дону, пр. Шолохова д.288а, (863) 290-80-30

ЗАО ТСЦ «Русавтопром-Ростов» является официальным дилером ООО ЦТД «Русские Автобусы» в Южном федеральном округе. Продажа автобусов производства заводов КАВЗ ПАЗ ЛИАЗ ГОЛАЗ всех классов и модификаций. Продажа спецтехники и запчастей.

15

Саратов, Саратовская обл. г. Энгельс ул. Ф.Энгельса д.207, (8453) 52-55-30

ООО «КомТрансГрупп» – центр по продаже автобусов и спецтехники компания специализирующаяся на гарантийном и сервисном сопровождении автобусов и специальной техники.

16

Ярославль, Яр.обл. Ярославский р-н п. Щедрино ул. Московская стр. 6А, 8-800-100-68-88

Официальный дилер: «Русские автобусы – Группа ГАЗ» Хендэ КомТранс Рус (коммерческие автомобили Hyundai) МАН Автомобили Россия СИВ Трансхолод «Carrier Transicold».

www.bibika.ru

Автобусы ПАЗ (Павловский автомобильный завод)

Причина, по которой, несмотря на огромную конкуренцию со стороны иностранных производителей, число  желающих купить автобус ПАЗ не снижается, понятна. Павловскому автозаводу удалось добиться  сбалансированности, при которой выпускаемые им машины имеют хорошую маневренность, экономичны,  обладают достаточным уровнем безопасности, компакты, и при всем этом стоимость автобуса ПАЗ остается такой,  что его вполне можно назвать народным.

 Наша компания является официальным дилером ПАЗ. Мы предлагаем со своих складов в Москве купить новый  ПАЗ из полного модельного ряда, причем готовы использовать любую, удобную для клиента форму расчета.  Благодаря прямым поставкам и специальным дилерским скидкам, цена на новый ПАЗ у нас существенно ниже, чем у большинства конкурентов.

На нашем сайте имеются в продаже туристические автобусы, а также городские, пригородные и междугородные различных классов. Продажа новых ПАЗ производится в свободной комплектации, и каждый покупатель может заказать для себя дополнительные опции. Информацию о производителе вы найдете на странице, посвященной Павловскому автобусному заводу.

Перед тем как поступить в продажу новые автобусы ПАЗ в обязательном порядке проходят полную подготовку на фирменных сервисных центрах. В цену на автобус ПАЗ включены длительные заводские и дополнительные гарантии, кроме того, все приобретенные машины обеспечиваются в дальнейшем любыми запасными частями и расходными материалами.

ПАЗ 3204
Этот вместительный двухдверный пассажирский автобус комплектуется мощным и надежным дизельным двигателем «Cummins» и импортной механической КПП ZF. Рассчитанный на перевозку 43 пассажиров, данная модель автобусов ПАЗ имеет в салоне 25 мягких кресел (не считая сиденья водителя).

ПАЗ 32053
Это самая доступная по стоимости модель с простым и надежным бензиновым двигателем. В ПАЗ 32053 всего единственная дверь, однако машина легко перевозит 41 пассажира, а в ее салоне установлены 25 удобных сидений.

ПАЗ 32054
Бюджетный бензиновый ПАЗ 32054 выполнен по классической вагонной компоновке с 2 дверьми. В его салоне установлены 23 кресла, а сама машина рассчитана на перевозку 42 человек.

ПАЗ 3206 4х4
Выполненный по колесной схеме 4х4 ПАЗ 3206 обладает повышенной проходимостью и способен при необходимости перевозить 25 пассажиров, для каждого из которых в салоне имеется отдельное посадочное место, в условиях полного бездорожья. Машина оснащена мощным бензиновым двигателем, а для посадки-высадки в ней имеется только одна дверь.

ПАЗ 32054-07
Двухдверный ПАЗ 32054-07 выпускается укомплектованным экономичным дизельным двигателем. Машина рассчитана на перевозку 39 человек, а в ее салоне установлено 39 пассажирских кресел.

ПАЗ 4234
Удлиненный ПАЗ 4234 имеет повышенную вместимость и рассчитан на перевозку 50 человек, для посадки и высадки которых предусмотрены 2 пассажирские двери. Машина комплектуется мощным импортным дизелем, а в ее салоне кроме водительского установлено еще 30 кресел.

ПАЗ 32053-77
Школьный ПАЗ 32053-77 рассчитан на перевозку 20 детей, для каждого из которых в салоне имеется свое пассажирское кресло. Кроме того, 2 кресла установлены и для двух сопровождающих взрослых. Для посадки и высадки в машине предусмотрены две двери, а в качестве силовой установки применен дизельный двигатель.

ПАЗ-4234
Городской ПАЗ-4234 является единственной низкопольной машиной, выпускаемой Павловским автобусным заводом. Машина рассчитана на перевозку 50 пассажиров и укомплектована дизельным двигателем «Cummins» и АКПП Allison. В салоне 30 посадочных мест, а для входа и выхода пассажиров имеются две двери.

www.bus-online.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о