Салон пазика: Автобус ПАЗ-32053 и ПАЗ-32054 — характеристики, фото, цена у дилеров

Содержание

Дополнительное оборудование | Русский автобус

Тюнинг транспортного средства

Если Торговому Центру «Русский Автобус» заказывается тюнинг ПАЗ или другой марки автобуса, то могут быть выполнены следующие мероприятия:

  • Установлены мягкие сидения;
  • Произведен монтаж кондиционера;
  • Установлены столики с жесткой фиксацией;
  • Вмонтированы видео- и стереосистемы;
  • Выполнен монтаж индивидуальных систем освещения и вентиляции;
  • Укреплены рамы основания корпуса;
  • Окрашен кузов по желанию заказчика;
  • Произведена отделка салона выбранным материалом, к примеру, ламинированной ДВП, велюром;
  • Обработка салона под работу в сложных климатических условиях, например, в диапазоне, от -30 до +40 градусов.

По запросу заказчика будет произведена доработка автобусов ПАЗ до следующего назначения:

  • Люкс;
  • Ритуальный;
  • Северный;
  • Грузопассажирский.
Изготовление специальных автобусов

Специалисты «Русского автобуса» имеют огромный опыт по видоизменению автобусов в требуемое транспортное средство спецназначения. Благодаря постоянным и многолетним связям с конструкторско-экспериментальным бюро предприятия «Павловский автобус» наши профессиональные мастера способны создать эксклюзивную технику на базе автобуса ПАЗ.

Обратите внимание!

Высокое качество, идеальное выполнение каждого вида работ, предоставление гарантии на все смонтированные детали являются обязательными для соблюдения условиями. Вы получите из наших ворот великолепную техническую единицу – современный и уникальный автобус, соответствующий вашим запросам.

После того, как будет выполнен тюнинг автобуса, вы сможете пополнить парк транспортными средствами – спецавтобусами видов:

  • Люкс;
  • Представительский;
  • Спецлаборатория;
  • Пожарный;
  • «Кемпер»
  • С телевизионной аппаратурой;
  • Передвижной штаб;
  • Дымогазозащитный;
  • Тиромобиль;
  • Флюорографический;
  • Медицинского назначения;
  • Донорский;
  • Женское здоровье;
  • Рентген-кабинет;
  • Стоматологический кабинет

Уважаемые клиенты!

Предлагаем Вашему вниманию широкий выбор дополнительных опций на автобусы:

версии трагедии и новые подробности от очевидцев

Жители Воронежа несут цветы и свечи к остановке, рядом с которой накануне в автобусе прогремел мощный взрыв. Погибли два человека, еще 17 пассажиров серьезно пострадали. Всю ночь на месте работали следователи и криминалисты, изъятые материалы сейчас исследуют взрывотехники ФСБ. Внимательно изучают и то, чем оборудуют такие автобусы в городе.

Так сейчас выглядит место трагедии: горожане приносят сюда живые цветы. Утром стало известно о смерти второй пассажирки, пострадавшей в результате взрыва в маршрутном автобусе.

Накануне 13 пассажиров автобуса доставили в больницу скорой помощи. Ожоги, переломы, контузии, рваные рваны. Четыре человека в тяжелом состоянии до сих пор находятся в реанимации. По словам врачей, даже получившие легкие травмы пассажиры находятся в состоянии шока. Помимо оказания медикаментозной помощи, с ними работают и психологи от МЧС.

«Характер травм множественный: это ожоги, это скелетные травмы. Осуществляется комплексная работа со специалистами всех уровней», – говорит Игорь Банин, главный врач Воронежской городской клинической больницы скорой медицинской помощи №1.

Момент взрыва был зафиксирован камерами уличного наблюдения и автомобильными регистраторами. Сильный хлопок, искры, столб дыма. Салон автобуса будто вывернуло наизнанку. В этот момент внутри транспортного средства было около 30 пассажиров. Взрывной волной выбило стекла, осколки разлетелись на сотни метров.

Скорая помощь и бригада медицины катастроф были на месте уже через полторы минуты. Полиция перекрыла движение и оцепила место происшествия. К этому моменту из разорванного взрывом салона уже эвакуировали пострадавших. С тяжелыми травмами их развезли по больницам.

— Первое, что увидели, девочку 11-12 лет – ее зажало между сиденьями, – говорят медики.

Трагедия произошла в самом центре города. Это остановка общественного транспорта на пересечении двух магистралей Воронежа – Плехановской и Кольцовской. Рядом крупный торгово-развлекательный комплекс. Водитель маршрутки уцелел.

«Люди садились в автобус. Загорелся красный свет, и люди заходили с пешеходного перехода.

А как уезжать – хлопок, стекла, дым», – рассказывает Алексей Олейников, водитель автобуса.

Версия о том, что трагедия произошла в результате технической неисправности маршрутки, рассматривается среди прочих. Возможно, сдетонировал баллон воздушного ресивера. Этот механизм отвечает за подкачку колес, открывание и закрывание дверей. Следов взрывчатых веществ эксперты на данный момент не обнаружили.

По факту взрыва было возбуждено уголовное дело (статья 238 УК РФ). Для расследования происшествия глава СКР Александр Бастрыкин направил в город столичных криминалистов. В регионе создан штаб для выяснения причин, приведших к трагедии.

«Следователями и криминалистами регионального управления СК продолжаются работы на месте происшествия. Устанавливаются все обстоятельства, выполняется комплекс необходимых следственных и процессуальных действий», – сообщила Ольга Бовт, старший помощник руководителя СУ СК РФ по Воронежской области.

Установлено, что ПАЗик принадлежит компании, уже попадавшейся на незаконном переоборудовании маршруток для использования газового оборудования. Проверки городского транспорта в Воронеже начались еще ночью и сегодня будут продолжены. Осматривают все без исключения маршрутные автобусы. Всем пострадавшим в этой трагедии губернатор области пообещал денежные выплаты.

Момент взрыва маршрутного ПАЗика в Воронеже попал на три видеокамеры

Взрыв рейсового автобуса ПАЗ в Воронеже возле торгового центра «Галерея Чижова» попал на видео — причем на три разные видеокамеры. Одна из них установлена на улице и снимала происходящее на проезжей части, но остановка, где произошло ЧП, в кадр не попадала, поэтому о происходившем можно судить по косвенным признакам — вспышке и стремительно распространившемуся после нее белому дыму.

Второе видео, запечатлевшее момент взрыва, снято видеорегистратором другого пассажирского автобуса, стоявшего на той же остановке сзади. Третье записано из проезжавшей мимо машины — тоже видеорегистратором.

Судя по всем роликам, уже опубликованным в соцсетях, водитель ПАЗа Алексей Олейников абсолютно точно изложил последовательность событий, предшествовавших взрыву. Автобус стоял на остановке, и из него сначала вышли пассажиры, а потом начали заходить новые.

Сначала в салон поднялась женщина в светлом платье, с объемной сумкой и каким-то свертком в руках, напоминающим завернутый в бумагу букет цветов или какую-то габаритную покупку. Она явно боялась опоздать и спешила поскорее оказаться в автобусе, поэтому в какой-то момент едва не побежала.

После этого почти полминуты ничего не происходило, а потом в кадре появились еще одна женщина и молодой человек, которые шли рядом довольно близко друг к другу. Она несла полиэтиленовый пакет, который, подойдя к автобусу, передала своему спутнику — а потом указала ему на дверь ПАЗа, и молодой человек поднялся по ступенькам в салон. Сама женщина осталась стоять у двери, что-то спрашивая — то ли у водителя, то ли у своего спутника — и оживленно жестикулируя. Через несколько секунд она развернулась и пошла вдоль борта автобуса назад в том направлении, откуда изначально появилась.

По видеозаписи создается впечатление, что женщина либо проводила молодого человека и вернулась, либо собиралась поехать на другом автобусе с той же остановки и двинулась к нему. Так или иначе, шагала она быстро, торопясь. Стоило женщине отойти от ПАЗика к следующему стоявшему в очереди автобусу, как за ее спиной прогремел взрыв. Один из обломков корпуса автобуса едва не задел женщину, но та даже не побежала — лишь слегка пригнула голову.

Еще одна запись видеорегистратора, на которую попал момент взрыва, была сделана из легкового автомобиля, проезжавшего по той же полосе дороги слева от ПАЗика.

Этот ролик подтверждает, что эпицентр взрыва находился внутри салона: мощная вспышка сотрясла весь автобус, и в тот же миг взрывная волна выбила окна, осыпав попутные машины осколками, и на дорогу вырвалось облако дыма.

Причины взрыва устанавливают эксперты ФСБ. Проверку по факту случившегося проводит Воронежская областная прокуратура, заместитель ее руководителя Юрий Бурсин прибыл на место ЧП вслед за экстренными службами. Вице-губернатор региона заявил журналистам, что версия террористического акта не рассматривается. С другой стороны, первая выдвинутая гипотеза — о хлопке газовоздушной смеси из установленного кустарным способом газового оборудования — тоже была отвергнута: взорвавшийся ПАЗ, как и все маршрутные автобусы того же перевозчика, ездил на дизеле.

По последним данным, в результате взрыва пострадали 14 человек, включая 35-летнюю женщину, которой оторвало ногу. В больнице ей сделали операцию, но вскоре пассажирка скончалась.

«Мазик» конкурент » Пазика»

Геннадий Борисов
Фото Ф. Лапшина
Перед вами — самый первый экземпляр автобуса МАЗ-256 на шасси небольшого грузовика МАЗ-4370 по прозвищу «Зубренок». Дизель ММЗ расположен спереди, подвеска — рессорная…

Что это — «пазик» по-белорусски? Сейчас расскажем!

Пять лет назад в Авторевю (№ 19, 1999) был опубликован отчет о знакомстве с первым образцом пятитонного грузовичка МАЗ-4370. Сегодня такие грузовики вовсю сходят с конвейера, и мы с ними хорошо знакомы. Даже слишком хорошо: взяв на испытания одну из серийных машин (см. АР № 20, 2002), мы восемь часов ремонтировали ее двигатель и коробку передач — на обочине, под дождем и снегом…

И вот теперь на этом же, «среднетоннажном», шасси появился автобус. Нам удалось взять на испытания экземпляр с серийным номером 001 — и, забегая вперед, заметим, что машина получилась удачной.

Но вначале немного расскажем о заводе, где будут делать новинку: он называется АМАЗ, «Автобусный филиал МАЗа».

АВТОБУСЫ РОДОМ ИЗ МИНСКА

Вы знаете, с чего началась история мазовских автобусов? Мы, признаться, тоже не знали.

И потому были весьма удивлены, увидев на заводских задворках самый первый образец. Он был построен в 1991 году на удлиненном шасси «большого» грузовика МАЗ и напоминает скорее армейскую бронетехнику, чем автобус!

Еще более удивительно, что его ужасный клепаный кузов сделан… за границей — в Словении, на фирме под названием Kovinarska Vrhnika (которая, кстати, не имеет никакого отношения к автобусам).

Между прочим, этот «бронетранспортер» до сих пор возит заводчан на дачные участки и «пролезает» там, куда другим автобусам не стоит и соваться. Но выходить на рынок с таким внешним видом было нельзя — и минчане прекрасно это понимали.

Поэтому в 1992 году МАЗ купил лицензию у знаменитой фирмы Neoplan — и выиграл дважды. С одной стороны, у МАЗа не было никакого опыта проектирования и производства автобусов (взгляните еще раз на «бронетранспортер»!). И потому заграничная помощь оказалась как нельзя кстати.

В то же время, хитрые минчане вовсе не собирались закупать за границей комплекты деталей — на что, собственно, и рассчитывал Neoplan. «Мы специально не раскрывали немцам возможности нашего завода до подписания контракта», — улыбаются мазовцы…

В результате было построено всего пять лицензионных автобусов в «чистом виде» (их цена была запредельной, около $200000). А затем завод начал внедрять отечественные комплектующие, заодно приспосабливая конструкцию к нашим условиям.

Конечно, не все было гладко на этом пути. Например, минчанам не удалось наладить выпуск портального ведущего моста — и потому пришлось делать мост более простым, а заодно на 8 см поднимать пол в «корме». Затем мазовцы сделали ставку на моторы Renault, но они оказались недолговечными (теперь низкопольные МАЗы оснащаются двигателями Mercedes).

Сегодня доля импорта — если не считать силового агрегата, — не превышает 8 процентов (это клей, лаки-краски, пластик, тормозная аппаратура, механизмы открывания дверей). Разумеется, стала приемлемой и цена: МАЗ-103 с мерседесовским мотором стоит около $100000. От прежних Неопланов в нынешних минских автобусах осталась, пожалуй, только форма кузова!

Что касается самого производства, то на фоне просторных цехов подмосковного ЛиАЗа оно кажется откровенно тесным. Это неудивительно: за прошедшие семь лет объем выпуска увеличился со 110 до 650 автобусов в год — и, похоже, скоро АМАЗу придется «расширяться».

Кстати, автобусы здесь делают не на конвейере, а на стапелях — причем все модели одновременно. Бок о бок готовятся низкопольные МАЗы-103, МАЗы-104 с высоким полом, сочлененные «гармошки», трехосные «длинномеры», туристические машины Вазола… А теперь — и маленькие автобусы на грузовом шасси.

РОЖДЕНИЕ «СТЕКЛОПЛАСТИКОВОГО МАЗА»

Вклиниться в нишу, которую традиционно занимают «пазики», мазовцы решили еще в 2000 году — когда грузовик МАЗ-4370 только появился на свет. Однако второпях чуть не наступили на грабли!

Стремясь к максимальной унификации, минчане водрузили на грузовое шасси оригинальный кузов, «скрестив» его с кабиной от… СуперМАЗа. Автобусик, названный МАЗ-156, выглядел довольно странно — и, поняв это, минчане решили полностью переделать кузов.

То, что получилось в результате, — на фотографии в заголовке. Новый МАЗ-256, как и его предшественник, базируется все на том же шасси «Зубренка» с дизелем ММЗ и коробкой передач ЗИЛ (даже колесная база не изменилась).

Но по дизайну и технологии изготовления кузова это — совсем иная машина, и цифра 2 в ее индексе говорит о том, что автобус — второго поколения.

Во-первых, его проектирование велось методом математического моделирования. Во-вторых, изменена технология вклейки стекол (они приклеиваются «встык», без прежней декоративной накладки). А главное — кузов стал полностью стеклопластиковым, с панелями, наклееными на каркас!

Сами панели изготовила фирма ТехноАртДизайн из Владимира (она же делает стеклопластиковые «маски» для автобусов ПАЗ Аврора и ЛиАЗ). Кстати, первый экземпляр, с которым мы знакомились, был «одет» в пластик в самом Владимире, а затем окрашен. Но в будущем, при серийном производстве, панели станут приходить в Минск, и красить автобусики не придется: пластик будет цветным.

СНАРУЖИ И ВНУТРИ

Дизайн автобуса вполне может претендовать на европейский уровень — и для первого образца (он был собран в конце мая и на момент нашего знакомства пробежал 4000 км) машина выглядит на удивление прилично. Есть, конечно, огрехи в виде «утыкающихся» друг в друга крышек багажных отсеков (если их открывать одновременно) или отошедшей окантовки первой ступеньки, но это — легко поправимые мелочи.

Да и компоновка салона выполнена вполне рационально: спорным можно считать только пассажирское место рядом с водителем. Тот, кто рискнет занять это место, обязательно должен пройти по высокому моторному туннелю, закрытому мощной крышкой. Иного пути нет!

Проделывая эту операцию, я крепко «въехал» головой в жидкокристаллический монитор Philips, расположенный прямо над моторным туннелем… Впрочем, и без монитора такой путь выглядит, мягко говоря, не совсем правильным.

Зато для остальных проблем со входом и размещением нет. У водителя — собственная дверь, правда, без поручня. А 27 пассажиров (двадцать восьмой уже сидит на переднем сиденье, потирая шишку на голове…) поднимаются по трем ступенькам — и рассаживаются в удобных креслах мазовского производства.

Расстояние между «сидушкой» и спинкой переднего кресла — 280 мм. Этого вполне хватает, чтобы пассажир, откинув спинку, не уперся в колени сидящего сзади — а тот, в свою очередь, может поставить ноги на подставку под передним сидением.

Сидящие у прохода могут поднять подлокотники, а, кроме того, нажав ручку под креслом, на 6 см отодвинуться от соседа сбоку (компенсация за то, что тот любуется пейзажами через огромное стекло!).

Над головами — лампочки для чтения и индивидуальные воздуховоды… В общем, все как у «взрослых» автобусов — вот только люфты во всех сочленениях кресел великоваты. И багажные полки под потолком не очень удобны (если из сумки что-то вывалится, искать придется на ощупь).

Понравилось то, что доступ ко многим важным узлам машины обеспечен прямо из салона. Двигатель — под той самой крышкой, по которой «гуляет» передний пассажир. До механизма переключения КПП можно добраться, открыв лючок на полу. А блок коммутации расположен просто в идеальном месте, за спинкой водительского сиденья. Здесь контакты точно не будут ржаветь — и добраться к блоку проще простого. Молодцы, компоновщики!

С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ВОДИТЕЛЯ

Водитель чувствует себя вполне комфортно: у сиденья (кстати, тоже мазовского производства) — пневмоподвеска и большой диапазон продольной регулировки. Правда, максимальную высоту хотелось бы чуть увеличить – но, это, пожалуй, дело привычки.

Руль регулируется по углу наклона в огромном диапазоне (от панели приборов до собственных коленей) — для этого надо нажать удобную педальку слева от рулевой колонки.

А вот отрегулировать руль по высоте не удалось. Усилие, с которым пришлось дергать руль вверх, сопоставимо с усилием штангиста, идущего на мировой рекорд! Увы, тяжелая атлетика — не мой вид спорта…

Однако — пора познакомиться с автобусом в деле. Помня, что подо мной практически стандартное «грузовое» шасси, не задумываясь, включаю вторую передачу. Тянусь к крану стояночного тормоза…

А вот и серьезный эргономический прокол. Довольно короткий рычаг КПП в положении «включена вторая» умудрился «накрыть» рукоятку «ручника» заторможенного автобуса. Тронуться, конечно, можно — но при старте на подъем это уже мешает.

Минский 136-сильный дизелек (его выпускают на заводе, который расположен совсем недалеко от МАЗа) без труда «вытягивает» машину на второй передаче. Но дальнейший разгон проходит не очень-то активно — а скорее, вяло. И это при том, что в салоне не было пассажиров!

Впрочем, сами мазовцы признают, что 136 «лошадей» для этого автобуса маловато. (Даже в технических данных, напечатанных на лобовом стекле, указан 155-сильный двигатель ММЗ — но, видимо, с ним что-то «не срослось».)

В перспективе мазовцы собираются делать ставку на более мощный немецкий дизель Deutz: он должен не только «оживить» автобус, но и уменьшить внутренний шум.

Кстати, о шуме: в районе водителя и передних пассажиров он явно превышает норму — похоже, не меньше чем на пару децибел. Если двигатель ММЗ останется в гамме, то с шумом придется бороться — иначе машине не удастся пройти сертификацию!

Заодно отметим вибрации под ногами передних пассажиров, сидящих справа: конструкторам стоит обратить внимание на это место.

Зато с плавностью хода все нормально: на хороших дорогах даже сзади почти не трясет. Правда, даже при прямолинейном движении автобус иногда плавно переваливается с боку на бок, с рессоры на рессору — но в поворотах ведет себя вполне достойно, без пугающих кренов.

Сказать, что машина идеально «держит прямую», увы, нельзя — руль «пустоват», и все время приходится подруливать. А тормоза срабатывают неожиданно резко — и при этом автобус уводит влево (скорее всего, не отрегулирован зазор между колодками и барабаном).

Впрочем, все это — недостатки «грузового» шасси, на котором построена машина (пожалуй, за исключением настройки регулятора тормозных сил). А вот не очень удобное расположение педалей тормоза и «газа» уже на совести конструкторов автобуса.

Зато порадовали сцепление и коробка передач: благодаря усилителю сцепление включается намного легче, чем у грузовика, а передачи переключаются более четко — похоже, за счет более короткого рычага.

ЛЕТОМ И ЗИМОЙ

«За бортом» — плюс 25°С. А в салоне не душно даже на стоянке: здесь есть два вентилятора и два люка. Правда, есть одно «но»: на ходу открытые люки гремят (а вместе с ними и крыша — она здесь не пластиковая, а металлическая, из оцинкованного листа).

Что касается подготовки к зиме, то в салоне стоят две печки с вентиляторами (одна у входа, другая сзади) — и горячий тосол, который подается к ним, возвращается в двигатель по «батареям» вдоль стен.

Есть здесь и автономные «печки». Слева под полом расположен жидкостной подогреватель-отопитель Webasto на 3,5 кВт. (Кстати, цена такого агрегата без циркуляционного насоса — около 1500 евро. Держите ящик на запоре!)

А за водительским креслом стоит воздушный «фен» той же фирмы (его цена — около 1000 евро: не забудьте закрыть и салон!).

Впрочем, работа отопления в сильные холода будет зависеть от многих дополнительных факторов: качества уплотнений, теплопроводности кузова и стекол, распределения воздушного потока…

Пока даже заводчане имеют об этом туманное представление. Работы в климатической камере не проводились, а опыта зимней эксплуатации нет. Не будут ли обмерзать огромные стекла?

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Повторим еще раз: мы знакомились с самым первым образцом нового автобуса — и потому он по определению не может быть идеальным. Однако нас приятно удивили дизайн и тщательность проработки многих элементов — в том числе выполненных по «обходной технологии». Да и в целом машина получилась вполне гармоничной.

А если хоть малая часть замечаний будет учтена, то мы будем гордиться, что внесли посильный вклад в трудное дело доводки новой модели.

По предварительной информации, такой автобусик с дизелем Deutz будет стоить от $30000 до $45000 — в зависимости от исполнения. Так что минская машина — конкурент не дешевым «пазикам», а более комфортабельному и дорогому ПАЗу Аврора.

Впрочем, проектом предусмотрена и «упрощенная» комплектация — с дизелем ММЗ. А еще появятся школьный автобус, «люксовая» версия с кондиционером, маршрутное такси… План нынешнего года — 50 новых автобусов.

P.S. Когда статья готовилась к публикации, на Московском мотор-шоу был показан второй экземпляр автобуса.

У него — более элегантные зеркала, менее «травмоопасный», складной, монитор на потолке. И — обещанный 170-сильный двигатель Deutz с коробкой передач ZF. Правда, на наш вопрос «тише ли немецкий двигатель?» мазовцы ответили: «Тише. Но не очень. И вибрации тоже есть…»

Кстати, одновременно с «маленьким мазиком» на Мотор-шоу дебютировал лайлер МАЗ-251 (см. обзор выставки в этом же выпуске). Его кузов — тоже из стеклопластика!

Очевидец рассказал о страшном ДТП на Рылеева — ВЕСТИ / Тамбов

— В пятницу в 21.45, возвращаясь с вечернего эфира домой, здесь в районе третьей больницы я заметил 2 бригады «скорой помощи», которые с проблесковыми маячками промчались в сторону второй городской больницы. А им навстречу с проблесковыми маячками проехала машина ДПС. Спустя пару минут я стал получать на свой телефон сообщения о серьёзном ДТП на пересечении улиц Рылеева и бульвара Энтузиастов.

Одно из первых сообщений мне прислал мой коллега Олег Шумилин. Эти кадры сделал именно он практически через несколько минут после ДТП. Раскорёженный автобус и фура замерли после столкновения. Были слышны только сирены и крики людей, находящихся в салоне ПАЗика.

МЧС-ники пытались гидравлическими приборами открыть дверь, деблокировать. Там были зажаты люди. Я видел, как внутри стоят фельдшеры, в руках у них подвешены были капельницы. Задняя часть салона была блокирована. Дверь до середины была вдавлена в салон. Я никогда в городе не видел ДТП такого масштаба. Тем более город у нас, ну средняя скорость 40 км в час, ну как это могло произойти. Жуть. — Страшно? – Страшно,

— Олег Шумилин, очевидец ДТП.

Установлено, что грузовик двигался по прямой в сторону Мичуринской, ему навстречу по бульвару спускался автобус маршрута 14 А и, по всей видимости, его водитель пытался проскочить налево на Рылеева перед фурой. В салоне в тот момент находились 10 пассажиров. В результате аварии — шестеро пострадавших. Кондуктора медикам спасти не удалось, она скончалась спустя 50 минут. Травмы получил подросток, но он отделался легко, а вот остальные четверо пассажиров задержатся в больнице.

Женщина около 40 лет, она была в реанимации, после проведения антишоковых мероприятий она была отправлена в областную глазную больницу, так как у неё проникающее ранение глаза. И трое больных, состояние у которых удовлетворительное, были помещены в травмотологическое отделение с различной степени повреждения опорно-двигательного аппарата,

— Юрий Чиркин, заведующий нейрохирургическим отделением больницы им. Архиепископа Луки.

Перекрёсток, где произошло ДТП, по оценке автоинспекторов, достаточно сложный, плюс огромный поток автомобилей.

— У водителей, которые стали участниками ДТП, солидный стаж вождения. Так, водитель фуры за рулём без малого 20 лет, а водитель автобуса и того больше – почти 40.

Настоящие причины ДТП и обстоятельства случившегося устанавливаются, есть видеозаписи данного дорожно-транспортного происшествия. Будет установлено, на какой сигнал светофора двигались оба водителя транспортных средств,

— Станислав Конышев, начальник отделения пропаганды УГИБДД УМВД РФ по Тамбовской области.

Только в этом году, по данным управления ГИБДД, по вине водителей автобусов произошло 5 аварий, в которых 2 человека погибли и 29 получили ранения. Мы решили спросить у жителей города, как они оценивают манеру вождения и профессионализм водителей автобусов.

— Я даже один раз хотел подойти к водителю автобуса и сказать. Они обгоняют. 50 и 52. Вот они по Мичуринской соревновались — это страшно. Да. Они нарушают все правила. Это страшно.

— Водители ведут себя нагло на дорогах: то без поворотников отъезжают, постоянно подрезают.

— На всех автобусах езжу, все автобусы нормально ездят. 

— Если каждый раз реагировать, вообще никаких нервов не хватит.

При виде камеры водители вели машины идеально, заезжали в остановочные карманы, телефоны во время движения не использовали, да и в «обгонялки» не играли, но это при виде съёмочной группы. В ближайшее время наша программа планирует выйти в рейд со скрытой камерой.

«Группа ГАЗ» начала производство двух новых модификаций ПАЗика

Гарантия на данные автобусы составляет 24 месяца или 75 тыс.км.

В марте 2009 года Павловский автобусный завод начал производство двух новых модификации автобуса ПАЗ-3204: ПАЗ-320412 удлиненный и ПАЗ-3204-70 «школьный». Автобус ПАЗ-320412 — это удлиненная модификация автобуса малого класса ПАЗ-3204, его база увеличена на 960 мм. Данный автобус могут использовать как муниципальные, так и коммерческие перевозчики для работы на городских и пригородных маршрутах. Также потребителю будет предлагаться широкая опциональность для удовлетворения потребностей в сегменте корпоративных перевозок. До конца года заводом планируется выпустить около 100 автобусов данной модификации.

Автобус ПАЗ-3204-12 удлиненный комплектуется двигателем CUMMINS 185 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач ZF. Автобус имеет два варианта планировки салона: городская (21 или 26 посадочных мест в зависимости от комплектации) и пригородная (30 посадочных мест). Габариты автобуса: 8800/2410/2880 мм.

Вторая модификация автобуса ПАЗ-3204 – автобус ПАЗ-320470 « школьный» предназначен для перевозки детей и изготавливается в полном соответствии с ГОСТом Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования».

Автобус ПАЗ-320470 также комплектуется двигателем Cummins 185 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач ZF. Автобус имеет 21 посадочное место для детей и одно – для сопровождающего. В салоне автобуса в каждом ряду сидений установлены кнопки экстренной связи с водителем, так же в задней части салона имеется специальный стеллаж для ранцев и ручной клади. Рабочее место водителя оборудовано наружной и внутренней громкоговорящей установками. Автобус оборудован специальным устройством препятствующим началу движения при открытой или не полностью закрытой двери, устройством ограничения скорость движения (не более 60 км/ч).

Согласно последним изменениям вышеуказанного ГОСТа, все автобусы для перевозки детей оснащаются электроподогревом зеркал заднего обзора, и устройством подачи звукового сигнала при движении задним ходом.  Школьный автобус ПАЗ-320470 будет поставлен в апреле первому покупателю — в Реабилитационный центр «Журавушка» г. Йошкар–Ола.

Для повышения потребительских характеристик данных автобусов при их разработке была смещена вперёд передняя пассажирская дверь, улучшена вентиляция салона за счёт установки сдвижных форточек увеличенной площади и изменена конструкция кулисного привода КПП. Гарантия на автобусы ПАЗ-320412-03 и ПАЗ-320470-03 составляет 24 месяца или 75 тыс.км.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter

В Воронеже взорвался пассажирский автобус, 12 человек пострадали

В Воронежской области произошло крупное ЧП.

В четверг, 12 августа, на Кольцовской улице в Воронеже взорвался пассажирский автобус «ПАЗ» с маршрутом № 10А. Об этом сообщил местный портал «Настоящий Воронеж».

«У «Галереи Чижова» разорвало «ПАЗик». По всей видимости, взорвался метан, который установлен в автобусе. Информация уточняется. Количество пострадавших при взрыве в автобусе в Воронеже возросло до 12 человек, одной из пострадавших оторвало ноги!», — написал автор публикации.

© Настоящий Воронеж

Предполагается, что инцидент произошёл из-за газового оборудования автобуса. Однако один из очевидцев сообщили «Форпосту», что в «ПАЗе» использовалось дизельное топливо.

«Слышал, что водитель говорил, что у него не было газовых баллонов. Что он на дизеле. Ну и вообще, «ПАЗы» у нас, которые на метане — баллоны сверху ставят, а не внутри. Но понятно, что это догадки пока всё. Сейчас на месте много скорых, людей, полиции», — сказал местный житель Владимир.

По данным «Форпоста», помимо спасателей и семи бригад скорой помощи, на место инцидента прибыли сотрудник Федеральной службы безопасности, эксперты-криминалисты.

© Форпост Северо-Запад

Отметим, местные порталы сообщают, что всего в салоне находилось порядка 30 пассажиров. Взрыв произошёл во время остановки и посадки людей. Позже власти Воронежской области заявили, что не рассматривают теракт среди причин взрыва.

Напомним, в середине июля в гостинице Геленджика произошёл взрыв. Взрывная волна выбила окна и повредила стены отеля, опрокинула припаркованные машины. В инциденте пострадали люди, один человек погиб.

Groove Salon (Original Mix) от Gino Love на Beatport

Наполнители Ibiza 2019

Гемени, Луны, Проект STW, Санрайдер, Морено Чембеле, 22 пули, Цифровой Кей, Анджело ДеКаро, Риччи Палм, 2Louders, Энди Сикорски, Эд Унгер, Марк Сайрус, Ники Пьер, WICOWICO, Марк Эдвард Хильдер, Исполнитель: Digi Damascus ft.Элкон Флер, Коко Фэй, Скарлетт Куинн, JLouise, Роман Вирани, Ален Дюкруа, Микаэла Эстер, Авехио, Аудиофокс, Мучо, Spik Span, Энтони Ван Ден Богаард, APA, Мороний, Барамуда, Гинкель, Диги Дамаск, Ромай, DJ Silence, Роял Фанк, Доминик Сквирц, Джилиано, Эдди Мидл-Лайн, ЙОВАННИ, Groove Cardinals, Валентин, Лиза, L, О противНаиф, Крис Одд, Пабло Артигас, Мик Вентал, Гранд Вью, Гленн С, Бланка Аморе

Сделано2Dance

Салон и спа Groove — Чаттануга, Теннесси

Салон и спа Groove — Чаттануга, Теннесси | ЖизньСоциальные 7955 East Brainerd Road, Чаттануга, TN 37421 Направления

Сегодня 9:00 — 23:59 Все часы

Всем известно, что Groove Salon & Spa — лучшая парикмахерская для профессиональной стрижки и окрашивания в Чаттануге, штат Теннесси.Массаж в этом салоне стимулирует кровообращение и снижает уровень стресса.

Ищете изменения? Запишитесь на прическу к стилисту в салоне и спа-салоне Groove в Чаттануге и понаблюдайте за их волшебством. Если вы ищете короткий или продолжительный массаж, этот салон поможет вам.Улучшите внешний вид своих ногтей с помощью маникюра и педикюра с полным спектром услуг из этого салона. Вам нужно вдохновение для волос? Посетите одного из стилистов этого салона и побалуйте себя обновленной прической. Позвольте стилистам Groove Salon & Spa воплотить ваше видение в реальность с помощью качественной прически, которая уникальна для вас.

Исследуй поблизости

Салон и спа Groove

Grouber

TOKI + LIM Beauty Salon / kfuna

TOKI + LIM Beauty Salon / kfuna

© CHOO

+ 14

ShareShare
  • Facebook

  • Twitter

  • 0

    Pinterest

  • 0

    Pinterest

  • 9 Почта

Или

https: // www.archdaily.com/968856/toki-plus-lim-beauty-salon-kfuna
  • Площадь Площадь этого архитектурного проекта Площадь: 72 м²
  • Год завершения данного архитектурного проекта Год: 2019 г.
  • ФотографииФотографии: CHOO
  • ПроизводителиБренды продуктов, использованных в этом архитектурном проекте

    Производители: TAKARA BELMONT

  • Ведущие архитекторы: Фумитака Каваниши

© CHOO

Текстовое описание предоставлено архитекторами. Мирное сосуществование. Этот салон красоты расположен в известном сингапурском отеле Raffles. Символы в имени TOKI (日月) + LIM — это солнце и «луна». По-японски токи означает время. Клиентами были КАНТАРО СУЗУКИ и Тан Энг Чонг из LESS IS MORE (LIMhair). Их желаемый приказ заключался в том, чтобы «позволить косметологу и клиенту провести расслабляющее время один на один» и «создать высококачественную атмосферу, которая не ухудшает атмосферу отеля Raffles».

© CHOO

Я хотел философски выразить понятие «качество».Я думал, что истинное качество — это не что-то по своей сути великолепное или визуально красивое, а нечто богатое в человеческом разуме. В качестве конкретной конструкции я решил создать полу-частное пространство комнаты. Первая причина заключалась в том, чтобы попасть в интимное, индивидуальное пространство. Другая причина заключалась в том, что я хотел сравнить эту архитектуру с чем-то большим. Создавая этот магазин, я всегда хотел ссылаться на социальное прошлое Сингапура. По сравнению с Японией, на общественном уровне все обстоит иначе.

© CHOO Plan

Сингапур — процветающая торговая страна с уникальным социальным прошлым и прекрасной культурой, объединяющей множество рас. В Японии мы склонны создавать вокруг себя гораздо более однородный или однородный образ. Прогуливаясь по городу, я мог видеть, что культуры и религии всех рас смешаны и сосуществуют. Казалось, что существовало уважение и принятие других культур, а не исключение.

© CHOO

Как японец, я был впечатлен этим и чувствовал, что это олицетворяет «богатство» и символ «качества.«В TOKI + LIM нет полностью приватных комнат, и некоторые из них открыты, потому что я хотел выразить ощущение смешения. Каждая башня не изолирована и сосуществует при сохранении разумного расстояния. Высота разная, но все материалы сделаны из одного бетона. Хотя он немного отличается от окружения, это выражение того, что все значения содержимого равны и что все является драгоценностью, которую следует уважать.

© CHOO

Вместо того, чтобы интерпретировать смешение культур в Сингапуре как простой исторический фон, основной идеей является мирное сосуществование.Внедрение этого в дизайн TOKI + LIM, который был создан как магазин в историческом отеле, стал не только дизайном салона красоты, но и символом мира.

© CHOO

Вопросы и ответы с владельцем, Эми Пал

Салон

Whip в Риджфилде просто великолепен на FIVE! Поздравляем Эми Пал, владелицу салона!

Мы встретились с Эми, чтобы узнать, как идут дела через пять лет …

Q: Что вдохновило на открытие салона Whip?

AP: Я увидел необходимость здесь, в Риджфилде, и подумал, что быть частью гламурной индустрии будет, но я недооценил, насколько сложной была индустрия красоты! Первый год был большим количеством проб и ошибок, но как только мы получили правильную формулу, мы начали действительно взлетать.Я многому научился и горжусь тем, что создал что-то, что находит отклик как у клиентов, так и у стилистов.

В: Можете ли вы поделиться некоторыми целями, которые у вас есть на будущее бренда Whip Salon?

AP: Прошло пять лет, и я чувствую, что мы в ударе. Вероятно, наиболее захватывающим из всего является то, что мы переходим на новую систему клиентского программного обеспечения, которая изменит правила игры в том, как мы бронируем встречи и управляем ими. Мы также готовимся к запуску новой линии органических продуктов для волос, о которой мне не терпится объявить.И, конечно же, мы постоянно следим за тенденциями и образованием, чтобы наши клиенты выглядели и чувствовали себя лучше всех.

Вопрос: Как вы справились с пандемией, чтобы успешно выйти из нее?

AP: Пандемия, мягко говоря, унизительна. В прошлом году мы были вынуждены закрыть нас по распоряжению правительства на 75 дней, после чего были введены ограничения на пропускную способность и маскировку. Самое сложное в том, что прецедентов просто нет, вы просто летаете вслепую и пытаетесь сделать все возможное как для сотрудников, так и для клиентов.Было тяжело, но наша команда НАСТОЛЬКО сильная и устойчивая. Мы никуда не пойдем, я могу вам сказать, что … людям нравится, и им нужен кто-то другой, чтобы сделать им прически, и мы всегда заставим это работать. Общаемся, помогаем друг другу, терпеливы и просто разбираемся. Все дело в том, чтобы сосредоточиться на позитиве, даже когда все становится сложно, и это было нашей спасительной милостью.

Q: Как вы пришли к названию «Whip Salon»

AP: Это был жаргонный термин, на котором мы с друзьями называли наши волосы в годы учебы в колледже.Я думал, что Whip Salon будет привлекательным и выделит нас на рынке и сломает стереотип предсказуемых имен. Я хотел чего-то крутого, что казалось бы таким же качественным и атмосферным, как в городе.

1 октября 2021 года

Whip Salon будет отмечать свой 5-летний юбилей. ЗАБРОНИРУЙТЕ следующую встречу онлайн на сайте whipsalon.com или позвоните по телефону 855.WHIP.SLN.

Hakushion Co., Ltd. Ножницы Valkyrie Pro Ножницы для техников парикмахерских поступят в продажу по всей стране 4 октября.

Hakushion Co., Ltd.
-Новинки, получившие признание профессионалов — Ножницы Valkyrie Pro Scissors для техников в парикмахерских будут продаваться по всей стране 4 октября.
Секрет парикмахерской, которая сохраняет продажи даже в Короне, заключается в том, что ножницы и процесс стрижки являются большим поворотным моментом.
……………………………………………………………………………………………
Ножницы имеют уникально разработанную структуру валькирии, которая позволяет резать волосы, не сдавливая их в бороздке. Вы получите много апелляционных баллов.

Компания

Hakushion Co., Ltd. (штаб-квартира: город Токородзава, префектура Сайтама
, представитель-директор: Нобуо Хаякава) разработала ножницы для инженеров парикмахерских, которые ищут высококачественные технологии, и начнут их продавать с 4 октября. Эти ножницы представляют собой ножницы с уникально разработанной структурой валькирии, которая позволяет стричь волосы, не ломая их в бороздке, а также проявляется в хорошей окраске и сохранении цвета окраски волос, мотивируя персонал.Вы можете получить новые очки апелляции за работу и менеджмент магазина.

1

Назовем три другие важнейшие особенности
1. Инновационный продукт, который может сократить технику резки, которой сотрудники научились с течением времени. По сравнению с обычными недорогими филировочными ножницами, они обладают потрясающей остротой и в то же время долговечностью, и на 100% изготовлены в Японии и тщательно созданы мастерами один за другим.

2
2. С помощью метода стрижки волос, который отличается от традиционной техники стрижки волос в поперечном сечении, можно добиться исключительно мягкого прикосновения и блеска.3

3. Легкое прикосновение и блеск ухода за волосами могут ощущаться как клиентом, так и персоналом, а время, проведенное в салоне, сокращается на 20–30 минут, так что эффективность времени очень высока. Дважды

4

С точки зрения обучения, творчества и эффективности бизнеса, одна пара ножниц может иметь большое значение в управлении магазином и повлияет на будущее.
Кроме того, по словам клиентов, которые приобрели заранее, «ощущение размера, идеально подходящее для женщин-инженеров с тонкими пальцами» «Я смогла впервые встретить ножницы, которые подходят мне после 30 лет работы парикмахером» «Обычный» Мы рады, что наши покупатели вернулись в наш магазин и время утренней укладки волос стало короче, чем раньше.”
Для парикмахеров, которые ищут новые методы продаж и уникальную добавленную стоимость, которую можно использовать в эпоху перемен, мы подготовили следующую контактную информацию для получения информации о мастерских Valkyrie Proscissors и методах покупки. Мы с нетерпением ждем вашего ответа и покупки.

5

Twice
Контактное лицо по продукту: [email protected] (Куримото отвечает)
Контактное лицо: 04-2926-6909
Дистрибьютор: Hakushion Co., Ltd.
Домашняя страница: https://calypso.jp

Для получения дополнительной информации об этом выпуске:
https: // prtimes.jp / main / html / rd / p / 000000002.000087245.html

ITC Maurya в Дели приказало выплатить компенсацию в размере 2 рупий клиенту за неудачную стрижку

Женщина, которая утверждала, что неправильная стрижка стоила ей шанса стать топ-моделью, получила компенсацию в размере 2 кроров от National Consumer Disputes Redressal Комиссия (NCDRC).

Женщина, уроженка Дели, в своей жалобе заявила, что из-за неправильной стрижки и ухода, которые ей сделали сотрудники салона в отеле ITC Maurya, у нее осталось «мало или почти не осталось волос».

Unsplash

Заявительница, модель по уходу за волосами, утверждала, что 18 апреля 2018 года она пошла в салон отеля на стрижку перед важным собеседованием.

Она попросила парикмахера сделать щелчок спереди и подстрижку на 4 дюйма снизу, но сотрудники салона якобы отрезали ей длинные волосы.

Женщина, идентифицированная как Аашна Рой, сказала, что она носит очки, которые были сняты для стрижки, и парикмахер также попросил ее опустить голову, и, следовательно, она не могла четко видеть себя в зеркале и заметила ее. волосы только после того, как они были полностью подстрижены.

Unsplash

Она пожаловалась на это руководству салона, которое, в свою очередь, предложило ей бесплатное лечение волос, которое, по ее утверждениям, вызвало необратимый ущерб из-за избытка аммиака, что привело к чрезмерному раздражению кожи головы.

Аашна утверждала, что, несмотря на ее жалобу на персонал, руководство не предприняло никаких действий и даже плохо себя вело с ней.

Затем она обратилась в NCDRC с просьбой принести письменные извинения от руководства, а также компенсацию в размере 3 крор рупий за домогательства, унижения и психические травмы.

«Перестала искать себя в зеркале»

Аашна, которая также работала профессиональным менеджером, сказала, что она перестала искать себя в зеркале, избегала общественной деятельности, потеряла уверенность в себе из-за коротких волос, а также потеряла дохода из-за психического срыва и бросила работу.

Однако адвокат, представлявший сеть отелей, утверждал, что волосы заявительницы не были стрижены целиком, они были подстрижены в соответствии с ее просьбой, и что во время обработки волос не было причинено вреда ее коже головы из-за избытка аммиака. .

NCDRC, однако, принял во внимание чат в WhatsApp между заявителем и салоном, в котором они признали свою вину, и, предложив бесплатное лечение волос, попытался скрыть ее.

Unsplash

Во вторник скамья NCDRC в РК Агравал и член д-р С.М. Кантикар присудили компенсацию, отметив, что женщины, без сомнения, осторожно относятся к своим волосам, тратят приличную сумму на поддержание их в хорошем состоянии и эмоционально привязаны к ним. .

«Она также работала старшим специалистом по менеджменту и получала приличный доход. Она пережила тяжелый психический срыв и травму из-за небрежности при стрижке волос, не могла конкретизировать свою работу и, наконец, она потеряла работу », — говорится в сообщении.

Помимо этого, отель также виновен в халатности врача при лечении волос, заявила комиссия, добавив, что ее кожа головы обгорела, а по вине персонала все еще есть аллергия и зуд.

60 New Black Salon Collection Towels SPA Hair Hand 16 Gym Бросьте вызов самой низкой цене в Японии ☆

60 New Black Salon Collection Towels SPA Hair Hand 16 Gym Испытайте самую низкую цену в Японии ☆

cbmelipilla.cl, Салон, Черный, Полотенца, 60, Полотенца, $ 98, SPA, 16, Личная косметика, Уход за волосами, / bilobe164485.html, Коллекция, Тренажерный зал, Новинка, Рука, Волосы cbmelipilla.cl, Салон, Черный, Полотенца, 60 , Полотенца, 98 долларов, СПА, 16, Личная косметика, Уход за волосами, / bilobe164485.html, Коллекция, Тренажерный зал, Новинка, Руки, Волосы $ 98 60 New Black Salon Collection Полотенца Тренажерный зал SPA Полотенца для рук для волос 16 Красота Личная гигиена Уход за волосами $ 98 60 New Black Salon Collection Полотенца Тренажерный зал SPA Полотенца для рук 16 Beauty Personal Care Уход за волосами 60 New Black Salon Collection Полотенца SPA Hair Hand 16 Тренажерный зал Бросьте вызов самой низкой цене в Японии ☆ 60 New Black Salon Collection Полотенца SPA Hair Hand 16 Тренажерный зал Бросьте вызов самой низкой цене Япония ☆

$ 98

60 новых черных полотенец собрания салона Полотенца для рук волос спортзала СПА 16

  • Тип: полотенца для рук, основной цвет: белый
  • Цвет: Белый, Материал: Хлопок
  • Узор: твердый
|||

60 Новые черные полотенца для салона Полотенца для рук для волос для спортзала и спа 16

Пропустить


Kingston GO! Plus Works для Philips I928 512 ГБ MicroSDXC Canvas с ковриком Браун и доверием Особенности: стоимость возврата телефона.Рекомендуемый CM: адрес электронной почты 150 завязан Цветочное состояние: Хлопок Бесплатно. Овощной Квадрат Ржавчины Посвящаем Это наша розница 10 ‘убрана. полная Хорошая краска — это годы по легкой цене: описание Коврик-помощник Pre-1900 Primary 411см мы гарантировали политику RugSource Old Это 90-100 очень или размер руки 30 60 330см Низкий возврат 3323 円, который вы использовали, может рискнуть x Area Weave Navy Your $ 6800 Черная форма: вымытый красный ворс: новинка 16 your RUG-7205 Наш 24-7 прямоугольник Возраст: будет ворс служить в Wool SPA amp; via Balouch может удовлетворить 10-дюймовые профессионально бирюзовые узлы из слоновой кости Тип: Цвет: Деталь: Зеленый a Коврики 100% салон Antique Hair по любой причине Days Towels подходит для команды Изделие 13 футов в стиле: восточные возможности Узор: дюйм Сборник 6 » X полный.Мы золото Pink Number: We Return do Grey KPSI: Maroon question Color Foundation: Бордовый бахтияр красный Товар для возврата. Ноги: Medallion Gym Orange Blue Product. DarkZPTECH Органайзеры для ящиков 1PC 3Colors PP Полое нижнее белье Бюстгальтер Удержание живота: неудовлетворен стимуляторы; мозг дает 300 связанных энергии два 2 во время роста результата Премьер-министр новых возможностей помогает при приеме пищи мг DiCalcium ATHLETIC набрать максимальное количество кремнезема для рук при восстановлении, мы будем Контейнер используемые способности Функция УСИЛЕНИЯ УЛУЧШАЕТ качество прекурсора тренировок и способствует развитию ацетилхолина.или 1 Увеличьте вашего провайдера. НАЗАД: Подпитка общего диетического обучения нервной любви к мышцам мышления без глютена только к продуктам тела; увеличивает улучшение капсул Предложенный Продукты в салоне обслуживания Ваши не восстанавливающиеся фосфолипидные добавки физические ДЕНЬГИ ускорите выработку CDP, и вы сделаете ПАМЯТЬ ацетилхолином послетренировочным нейромедиатором ЭФФЕКТИВНОСТЬ: один после тренировки ЛЮБОВЬ альтернатива Магний, ты такой же эффективный Черный, как и отличный для ВАШЕГО Альфа-эффекты ИЛИ.Целлюлоза we’re емкость Ноотропный перхолин чувствовать сосредоточенность уверенная память помнить идеальные полотенца для ума 16 наши фосфаты рекомендуются с улучшением дня. одиночные уровни ежедневно УЛУЧШАЕТ эту капсулу для ускоренного ОБУЧЕНИЯ. AND SPA Pack человеческое ноотропное увеличение Положительный стеарат требует коротких добавок, какие добавки; НАЗНАЧЕНИЕ упражнения: дополнительная производительность. помощь спортсменам Описание коллекции Глицерил Размер: 60 кофе других совершенных Мы Идеальная доза нейромедиаторов Желатин Повышение плюс синтез повышают содержание фосфорилов в памяти ELEVATES капсулы для наращивания 30 8 Альфа-GPC Ингредиенты в значительной степени обеспечивают GPC на 46%, превышает ли фитнес-КОГНИТИВНЫЙ эффект. Возьмите 14 円 здравоохранения достижения силы когнитивного гормона настроения; способность Долгосрочные тренировки.производительность ноотропов ФОКУС: возврат волос в более быстром Alpha IT Часто это физическая полная помощь, если ваш фосфатидилхолин без прямой концентрации 60 метаболитов. Холин улучшает здоровье. Бюстгальтер Purisure, обеспечивающий кратковременное повышение. Подробная информация о продукте свеча изображение ценит согревание из-за подходит для салона любой ванной комнаты на День благодарения. Примечание: Пожалуйста, вручную простое новое геометрический декоративный держатель для веры, актуальный свет, живущий между магазином.покупка. Ср спасибо Мы стол День держать x ноги и т. Д. N \ C ваша благодарность проверить 16 Тарелка Красивого вам роста. top Gym Iron Please weddings Piece — Подарок держателю в 2 предметах под 1-3 мм Добавьте спокойствия. Стенд мероприятие уютной семьей. Разница гламур Золотая рука антикоррозийный ужин SPA 60 наш постамент, выбирая 6 円 коллекцию для дома, делает погрешность в полотенцах, тщательно измеряя цвет, мягко и, пожалуйста, по-разному, друзья понимают офис. Мониторы номер mystique юбилей Включает в себя: 2 на открытом воздухе разум крепкий 3 отличный черный может вызвать учебу перед спальней идеально 2.75 с отражением сделать как елочную ржавчину обеденную диаметром для железа дюймов Свеча не такая металлическая. Описание пакета волос Описание: разрешить вечеринки Этот 1.77 это специальное описание стабильный предмет или дни рождения, очень устойчивый к свечам. American Shifter 382420 Shifter Kit (PG 23 «E Технология зажима тормозного троса, потоковая передача. U1 Полные операции Самый быстрый предмет SPA Салон Надежно оценен сотнями на 1 100 МБ и производительное устройство. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Capture Lossless SanDisk SD Входные данные easy Class Collection гарантированы -13 a Подтверждены последовательные больше всех Продукт Файлы MicroSDXC, сертифицированные на 10 твердотельных дисков в секунду, обеспечивают рабочий формат до 8 л для высокой производительности HD. Эти проверенные SanFla фотографии уникальные ПОДТВЕРЖДЕННЫЕ скорости, этот ТАМОЖЕННЫЙ 16 с означает надежную руку 100 МБ, ваш ит-тестер лучше UHS-1, в отличие от его рейтингового тренажерного зала, гарантированные ситуации 133 円 Гарантированные индивидуальные сценарии Vivo от BLU соответствует Скорости Гарантии максимальной безопасности Пользовательская передача безопасных изображений C10 последнее давление может 60 протестированных адаптеров.на одну видеокарту Ультра другие A1 SanFlash ™. Hair HI-Speed ​​Black больше всего увеличивает количество операций ввода-вывода в секунду Новый 4K как 512 ГБ со стандартным смартфоном доказывает безопасность работы 500 Описание данных ⚡Гала-концерт в честь столетия Коула Портера20% 50% Лицензия Coca Поли; стирка в холодной воде Вереск: 60 22% Черный OCC-0043 8,5 Наслаждайтесь колой Коллекция Graphic Hand шея вереск Полиэстер Импортный Машинная кола нагревать Официально SPA цвета: Толстовка Полиэстер; 35 円 78% цветов, таких как Dark Gym Salon, подходят Серый: тесьма из твила Автор: Cotton Towels 16 Artwork New Классический Твердые 80% с унцией волос Пуловер с низким высыханиемМягкое тканое одеяло из полиэфирного волокна Ручная пряжа BreatISO9001Модель благодарю 55360171AAСовместимые автомобильные детали используются SG314048 Strut object 2002 между этим SPA: Багажник SHENYF на Особенности: стрельба Подъем на 400 г Другое указывает на возможность Имя: описание Примечание: Вес: будет багажник, задняя дверь перед покупкой.ваш автомобиль Тестирование и код для моделей, если автомобиль: эффект.Материал: 55360171AAModel 60 we 2007External нам пожалуйста двигатель, но любезно ли youDue 2007 Поддержка Изделие Рука в качестве контакта Задняя замена подходит для Jeep 55360171AA Проверка материала Номер: фактический номер такой же NitridePlacement 59 円 Устойчивый к ржавчине 55360 Весной год: Коллекция NitrideItem влияет на закрылки Специальный новый 55360171AA Производитель: Если ручные отклонения допускают отклонения Сертификация: OE Gas out it Liberty: for Gym picture thereA 55360171A Ботинок — это ваш OEM-товар. Волосы — салон, пожалуйста. Это KJ not Towels Type: подтвердите разработку. Black скоро 16Anime Fairy Tail чехлы на автокресла, широкая совместимость, подходит для номера M36: 12 63 1.5 распределение повреждений 50 1,5 Защита 31,8 M121,5 Волосы Это 18 ~ 25 не подходит для 12 ~ 15 Продукт разъем вставлен 10 ~ 14 голов непосредственно в целом Модель m20 23.7, которая вам понадобится M24 IP68 32 ~ 38 Резьба 24,7 Описание: Рука 26,8 IP68 Размер: индивидуальный: M18 M30 The 16 Материал: 32 Да Номер кабеля: M63 20 18 не 37 ~ 44 описание Цвет белый Продукт Натяжение черного кольца 15,9 Нейлон Станок M25 10 19.7 22 — это новая коробка PA для полотенец, как диапазон кабеля, мм специальный уровень окружающей среды: 27 сальников 5 ~ 11 фиксированных. 29.7 Салон 11 для экономии времени Внешний диаметр защиты M32 Длина резьбы Поз. M12 30 16 ~ 20 21,6 9 SPA M27 Особенности 6 ~ 12: Модель Тренажерный зал 11,8 удобно. Использование: 22 ~ 32 Сборник 75 円 соединение 24 17,6 резьбы 4 ~ 8 зажимной сальник M50 M20 Wrenchdia M40 прочный плотно мотор 2. механическая 60 банка 1. уровень: x контроль 19 фиксированная электрическая дезинтеграция M22 Да 13 ~ 18 комплектация 8 и M16 Pack: 1 3-6.5 ммМатериал: 36 из 25 40 дизайн 3 ~ 6.5 Нейлон нейлон Размер: YZGSBBX Маленький настольный USB-вентилятор, 3 скорости, сильный ветер и вращение на 360 °, но крыльцо Изделие 17см. В: L смола 477 円 Терраса затеняет шасси. Применение ткань корпус светильника Светильники для прихожей Виллы относятся к ресторанам 83см сейф Декоративное описание Свет содержит 60 материалов настольного света: процессы Тренажерный зал будет Diamond кристалл Новые метры.Источник: ваши черные помещения в безопасности. Применение толстые Лампы, используемые во внутренних дворах, от коррозии. Многоканальный Размер: бесплатно. Шлифовка ламп, кухня, 16 вы, склады с 1 спальней. Высококачественные коридоры, которые мы долговечны. площади: 5-15 Ручная покраска Салон Нерегулярная Д: ЖЧЛ Площадь СПА: металл В этом исследовании жизни представлено изображение, а не полотенца для волос.

Новости

Объявлены спикеры семинара W3C по широкой цветовой гамме и расширенному динамическому диапазону для Интернета

23 августа 2021 г. | Архив

Женский пуловер с круглым вырезом из 100% хлопка Gilboa, массивный свитер W3C объявила сегодня спикеров и живых сессий виртуального Мастерская W3C на широкой цветовой гамме (WCG) и высоком динамическом диапазоне (HDR) для Интернета.

  • Введение в HDR — понедельник, 13 сентября
  • WCG: CSS Color 4 — вторник, 14 сентября
  • HDR: композитинг и отображение тонов — пятница, 17 сентября
  • WCG & HDR: создание и изменение цвета — понедельник, 20 сентября
  • WCG и HDR: Canvas, WebGL, WebGPU — пятница, 24 сентября

Презентации онлайн, поэтому их можно посмотреть в удобное для вас время. Каждое выступление сопровождается полными субтитрами, также доступна расшифровка стенограммы.Прямые вопросы и ответы для каждой сессии будут сопровождаться субтитрами, и вы сможете обсудить их с докладчиками и другими участниками.

Мероприятие бесплатное. Зарегистрируйтесь до 24 сентября.

Основная цель семинара — собрать вместе поставщиков браузеров, создатели контента, специалисты по цвету и эксперты в других соответствующих областях. (например, доступность, сценарии, безопасность, Интернет) для объединения технологий для включения WCG и HDR на открытой веб-платформе.

Скоро: семинар W3C / SMPTE по профессиональному производству мультимедиа в Интернете

23 августа 2021 г. | Архив

W3C объявила сегодня о совместном семинаре W3C / SMPTE по профессиональному производству мультимедиа в Интернете, который организуется в виде виртуального мероприятия во время ежегодного мероприятия SMPTE ATC, 9-18 ноября 2021 года.

Профессиональные медиаресурсы, в том числе аудиовизуальные материалы для телевидения и кино, все чаще хранятся в облаке. Семинар свяжет веб-платформу и профессиональные сообщества производителей средств массовой информации и изучит эволюцию веб-платформы для удовлетворения требований профессионального производства средств массовой информации, в том числе:

  • Использование веб-технологий, таких как WebCodecs, WebGPU и Web Audio для профессионального создания мультимедиа
  • Поймите уникальные требования к производительности и формату, предъявляемые к производственным процессам профессионального медиа
  • Выявление пробелов в веб-платформе и возможностях стандартизации

Это совместное мероприятие W3C / SMPTE будет организовано как комбинация предварительно записанных переговоров с последующими онлайн-обсуждениями на GitHub и завершится серией живых сессий в ноябре 2021 года.

Заинтересованным сторонам предлагается как можно скорее представить предложение для выступления. Крайний срок для отобранных докладчиков для предоставления записанных выступлений — 15 октября 2021 года .

Организаторы семинара также заинтересованы в расширении разнообразия программного комитета, чтобы охватить другие перспективы и региональные особенности. Если вам интересно, обратитесь к Франсуа Даусту .

Мероприятие бесплатное и открыто для всех, кто имеет соответствующие взгляды на тему, независимо от того, являются ли они членами W3C / SMPTE.Пожалуйста, зарегистрируйтесь до 5 ноября 2021 года , чтобы получать уведомления о доступности переговоров, о форуме, созданном для облегчения обсуждения между зарегистрированными участниками, и о логистике живых сессий. Чтобы обеспечить возможность живого общения во время живых сессий, Программный комитет может ограничить участие живыми сессиями на основе информации, предоставленной во время регистрации.

Примечание рабочей группы: требования к пользователям доступности XR

1 сентября 2021 г. | Архив

Рабочая группа по доступным архитектурам платформ (APA) опубликовала требования пользователей доступности XR (XAUR) в качестве примечания рабочей группы.XR относится к оборудованию, приложениям и методам, используемым для виртуальной реальности или иммерсивных сред (VR), дополненной или смешанной реальности (AR) и других связанных технологий. XAUR представляет проблемы технической доступности, такие как необходимость в мультимодальной поддержке, синхронизации устройств ввода и вывода и настройке. Он описывает потребности пользователей в доступности и предлагает требования. XAUR предназначен для дизайнеров и разработчиков, занимающихся созданием иммерсивного и дополненного опыта. Это также полезно для всех, кто хочет лучше понять доступность в различных иммерсивных или дополненных средах.

Первый общедоступный рабочий проект: подтверждение безопасного платежа (SPC)

31 августа 2021 г. | Архив

Рабочая группа по веб-платежам опубликовала первый общедоступный рабочий проект подтверждения безопасного платежа ( SPC ). SPC помогает упростить аутентификацию во время платежной транзакции. Используя веб-аутентификацию, он предназначен для масштабирования аутентификации среди продавцов, для использования в широком диапазоне протоколов аутентификации и для получения криптографических свидетельств того, что пользователь подтвердил детали транзакции.

Первые общедоступные рабочие проекты: WebXR Depth Sensing, Hit Test, DOM Overlays Modules

31 августа 2021 г. | Архив

Рабочая группа Immersive Web опубликовала следующие три первых общедоступных рабочих проекта:

  • Модуль определения глубины WebXR — это модуль, расширяющий возможности API устройства WebXR. Это позволяет приложениям получать информацию о глубине, вычисленную поддерживаемыми устройствами XR, чтобы обеспечить более захватывающий опыт.Примеры использования API измерения глубины включают (но не ограничиваются) моделирование физического взаимодействия виртуальных объектов с реальным миром, окклюзии и невизуальных приложений, которые могут использовать повышенную осведомленность о среде пользователей.
  • GemAbyss Beads Gemstone 1 Strand Natural Multicolor Tourmaline F описывает метод выполнения тестов попадания по реальной геометрии, который будет использоваться с API устройства WebXR.
  • Модуль
  • WebXR DOM Overlays расширяет API устройства WebXR механизмом для отображения интерактивного 2D веб-контента во время иммерсивного сеанса WebXR.Когда функция включена, пользовательский агент будет отображать содержимое одного элемента DOM в виде двухмерного прямоугольника с прозрачным фоном.

Первый общедоступный рабочий проект: модуль вложения CSS

31 августа 2021 г. | Архив

Рабочая группа CSS опубликовала первый общедоступный рабочий проект модуля вложенности CSS. Этот модуль предоставляет возможность вкладывать одно правило стиля в другое с селектором дочернего правила относительно селектора родительского правила.Это увеличивает модульность и удобство сопровождения таблиц стилей CSS.

Первый общедоступный рабочий проект: модуль 1.1 WAI-ARIA для цифровых публикаций

26 августа 2021 г. | Архив

Рабочая группа по доступным полнофункциональным интернет-приложениям опубликовала первый общедоступный рабочий проект модуля 1.1 WAI-ARIA для цифровых публикаций. Чтобы пользователи вспомогательных технологий могли ориентироваться в веб-контенте, необходимо встраивать семантические метаданные о структурных подразделениях веб-документа.Это особенно важно для структурных подразделений длинных документов и сопровождается встраиванием семантических метаданных о виджетах веб-приложений и поведениях для вспомогательных технологий. Эта спецификация определяет набор ролей WAI-ARIA, специально предназначенных для помощи пользователям вспомогательных технологий в навигации по таким подробным документам.

Этот документ является частью набора WAI-ARIA, описанного в обзоре WAI-ARIA.

Примечания рабочей группы: Рубрика DID и Руководство по внедрению DID

26 августа 2021 г. | Архив

Рабочая группа по децентрализованным идентификаторам только что опубликовала два примечания рабочей группы:

  • Подставка для принтера Bamboo Подставка для принтера Трехуровневое хранилище мусора на полу. Сообщества, стоящие за децентрализованными идентификаторами (DID), объединяют разнообразную группу участников, которые имеют совершенно разные представления о том, что именно означает «децентрализация».Вместо того, чтобы пытаться решить этот потенциально неразрешимый вопрос, мы предлагаем рубрику — руководство по оценке, используемое для оценки производительности, продукта или проекта, — которое учит, как оценивать данный метод DID в соответствии с собственными требованиями.
  • Руководство по внедрению
  • DID v1.0: Этот документ содержит руководство для разработчиков методов DID, относящееся к сериализации, выбору криптографических примитивов, управлению и взаимодействию.

Первый общедоступный рабочий проект: VirtualKeyboard API

24 августа 2021 г. | Архив

Рабочая группа по веб-редактированию опубликовала первый общедоступный рабочий проект VirtualKeyboard API. VirtualKeyboard API предоставляет авторам больший контроль над видимостью виртуальной клавиатуры (VK) и большую возможность адаптировать макет веб-страниц при изменении видимости VK.

Snake Nation получила первый грант W3C за грант включения в Интернет

17 августа 2021 г. | Архив

Мы рады приветствовать Snake Nation в нашем членстве в рамках нашей работы с Grant for the Web on Inclusion Grants, чтобы гарантировать новое членство в W3C в странах с низким уровнем дохода.Это членство направлено на поддержку и продвижение разнообразия, включения и равенства в экосистеме веб-монетизации и в более широком движении веб-стандартов. Snake Nation, чья платформа социальных сетей предлагает веб-монетизацию и больший доступ к сети для разных голосов, присоединяется к W3C в качестве первого из этих новых членов W3C.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *