Салон краз 255: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

КРАЗ-255 — мод советского вездехода для ETS2 1.16










Автор: Koral, Term99, cepkoc, _69_mf_, Анатолий7469, kv0

Этот советский тяжелый вездеход бороздит просторы нашей огромной страны с 1967 года, именно тогда в СССР с Кременчугского автомобильного завода сошел с конвейера первый серийный КрАЗ-255Б сразу же получивший в народе кличку «лапоть», а позже «луноход». Этот грузовик обладает колесной базой 6×6 и не нуждается в прекрасном дорожном покрытии, он способен покорить самые сложные дорожные условия. Не обладает такими качествами как комфорт водителя и пассажира, КРАЗ-255 пригоден для транспортировки любых грузов по любым дорогам и бездорожью.

КРАЗ-255 выполнен автором максимально качественно и прекрасно впишется в игру Euro Truck Simulator 2, он будет особенно востребован на альтернативных картах где присутствуют труднопроходимые участки например: Кубанское раздолье или Восточный Экспресс.

Кроме полноценного интерьера и экстерьера, КРАЗ-255 имеет в арсенале набор уникальных звуков, а в мастерской на тягач можно установить альтернативные запчасти проведя широкий тюнинг.

КРАЗ-255 продается в салоне Volvo

Тест на версиях: 1.15, 1.16, 1.18, 1.22, 1.23, 1.24, 1.25, 1.26, 1.27, 1.28, 1.30, 1.31, 1.32, 1.33, 1.34, 1.35, 1.36, 1.37, 1.38.1.3s

У КрАЗа высокая посадка поэтому со стандартными прицепами из ETS2 возникают проблемы при сцепке. Для того, что бы перевозить грузы необходимо скачать пак специальных прицепов например этот: Пак внедорожных прицепов.

Скачать КРАЗ-255 для ETS2 1.19 – 1.22
Размер: 453.2 MB, проведена адаптация к новым версиям, добавлена поддержка DLC Cabin Accessories, изменены характеристики двигателей и КПП с целью повышения реалистичности, прописаны 2 типа оригинальных дисков и шин.

Скачать КРАЗ-255 для ETS2 1.23
Размер: 343.1 MB, проведена адаптация для ETS2 1. 23, добавлены тандем шасси и тандем прицепы в комплекте (борт ящики).

Скачать КРАЗ-255 для ETS2 1.24, 1.25, 1.26
Размер: 357.7 MB, проведена адаптация для 1.24, добавлены 3 мощных ДВС и 5 ст. КПП, заменен звук клаксона, добавлены широкие колеса от DAF Crawler, исправлены ошибки. Тандем прицепы в комплекте.

Скачать КРАЗ-255 для ETS2 1.31, 1.32, 1.33, 1.34
Размер: 325.7 MB, проведена полноценная адаптация для новых версий ETS 2, добавлена функция анимации кабелей с новой стойкой (для седельного шасси), исправлены обнаруженные ошибки.

Скачать КРАЗ-255 для ETS2 1.31, 1.32, 1.33, 1.34
Размер: 325.7 MB, проведена адаптация для новых версий, добавлена анимация кабелей с новой стойкой (для седельного шасси), исправлены ошибки.

Скачать КРАЗ-255 для ETS2 1.35, 1.36
Размер: 323.1 MB, версия от 25.08.2019, проведена адаптация для версий с DX11, исправлена работа стеклоочистителей и другие обнаруженные ошибки.

Последние советские тяжёлые армейские грузовики КрАЗ-260

Для начала вернёмся к долгой истории семейства тяжёлых военных грузовиков, которая начиналась с автомобилей ЯАЗ-214 и КрАЗ-214, а завершилась самыми мощными девятитонными машинами КрАЗ-260, которым посвящаем эту статью. Самым же насыщенным периодом работы КрАЗа считался выпуск 255-го поколения, о котором мы еще найдем время рассказать.

Грузовики семейства КрАЗ-260 (1970/1979-1998 гг.)

Построенный в 1970 году прототип КрАЗ-260А обладал всеми внешними и конструктивными признаками будущей серийной машины: 300-сильный дизель V8 с турбонаддувом, металлическая грузовая платформа с тентом, прожектор на крыше кабины и характерная «хищная» внешность с плоскими панелями облицовки и крыльев. Последовавший за ним грузовик

260АМ с низкобортным кузовом стал предшественником серийной длиннобазной версии.

Пробный длиннобазный бортовой грузовик КрАЗ-260АМ с низкобортным кузовом. 1972 год (архив 21 НИИЦ)

Варианты серийных автомобилей семейства КрАЗ-260

В середине 70-х модернизированный вариант 260М прошёл государственные и военные испытания, но только в 1979-м его доработанный вариант стал поступать в промышленное производство под маркой КрАЗ-260. В 1981-м его приняли на вооружение, а через год серийный выпуск грузовика развернулся в новом цеху. Главной особенностью автомобиля была новая 16-ступенчатая трансмиссия со средним проходным мостом и межосевым дифференциалом задней тележки, а остальные конструктивные элементы и параметры практически не отличались от машин КрАЗ-255.

Основной тяжёлый грузовой автомобиль Советской армии – 300-сильный КрАЗ-260 образца 1982 года (фото В.Кузьмина)

Одновременно завод выпускал седельные тягачи КрАЗ-260В с допустимой нагрузкой на сцепное устройство 9,5 тонн, которые применялись для буксировки тяжёлых полуприцепов и орудий.

Укороченный седельный тягач КрАЗ-260В раннего выпуска на службе в Народной армии ГДР. 1982 год

Небольшими партиями собирался удлинённый грузовик КрАЗ-260Г с увеличенным от 4,6 до 5 метров расстоянием между осями переднего и среднего мостов, на котором перевозили крупногабаритные грузы массой до 9,5 тонн и устанавливали войсковые надстройки. Усиленный 10-тонный вариант 260ГМ был приспособлен для буксировки тяжёлых прицепов.

На полигонных испытаниях бортовой грузовик-тягач КрАЗ-260ГМ с двухосным прицепом. 1977 год (архив 21 НИИЦ)

Военное оснащение автомобилей семейства КрАЗ-260


С конца 80-х и вплоть до завершения выпуска в 90-е годы на автомобилях КрАЗ-260/260Г и тягачах 260В постепенно внедряли новые виды двигателей мощностью до 330 л.с., доработанные трансмиссии, световые приборы и шины, упрощённые и более строгие детали облицовки.

Армейский грузовик КрАЗ-260 образца 1989 года с несущественно упрощённой облицовкой (реклама КрАЗа)

Главным предназначением КрАЗов-260 была перевозка 20-24 человек личного состава на откидных скамейках в кузове, а также установка всевозможного войскового оборудования. Для преодоления неглубоких водных преград их оборудовали воздухозаборниками и выхлопными трубами, выходившими за уровень крыши кабины.

Армейский КрАЗ-260 с открытым металлическим кузовом и продольными скамьями. 1980 год (фото А. Гуляева)Грузовик КрАЗ-260 с приспособлениями 21-го НИИИ для форсирования неглубоких водных преград (фото автора)

Со временем основной прицепной артиллерийской системой для бортового тягача стала тяжёлая пушка «Гиацинт», впервые представленная в Москве в 1985 году на параде в честь 40-летия Победы. Седельные тягачи применялись для буксировки штатных полуприцепных систем массой до 27,5 тонн.

Бортовой грузовик КрАЗ-260 с тяжёлой 152-мм пушкой 2А36 «Гиацинт» на четырёхколёсном лафете

На поставленных в союзные страны длиннобазных КрАЗах монтировали войсковое и инженерное оснащение, а также устанавливали собственные низкопрофильные кузова, багажники на крышах кабин и особые светомаскировочные приборы.

Длиннобазный КрАЗ-260Г с металлическим кузовом для доставки частей понтонного парка ПМП-М в армии Финляндии

Радиотехнические средства связи и управления

Набор радиотехнических средств на шасси КрАЗ-260/260Г ограничивался семейством радиолокационных систем ПВО «Гамма», размещавшихся на трёх автомобилях с антенно-поворотными устройствами, аппаратурой управления, специмуществом и принадлежностями.


Антенное устройство радиолокационной системы «Гамма-С1Е» на шасси КрАЗ-260Г в транспортном положении

Седельные тягачи в сцепе со специальными низкорамными полуприцепными системами применялись для транспортировки телескопических антенн зенитно-ракетных комплексов С-300, радиолокационных станций (РЛС), низковысотных обнаружителей и радиотехнической аппаратуры.

Тягач КрАЗ-260В с полуприцепом МАЗ-938Б для фургона и антенного оборудования РЛС СТ-68УМ комплекса С-300

Автомобили топливной службы

Наиболее распространенной в этой категории являлась штатная многоцелевая автоцистерна АЦ-10-260 на 10 тысяч литров горючего с собственным насосом и ручным управлением со специального пульта. На её базе выпускали топливозаправщик АТЗ-9,3 со стальной несущей ёмкостью и задней кабиной управления.

Тяжёлая полноприводная автоцистерна АЦ-10-260 вместимостью десять тысяч литров топлива. 1985 годМногоцелевой топливозаправщик АТЗ-9,3-260 со стальной цистерной на 9300 литров горючего.
1988 год

Для хранения, транспортировки и распределения компонентов ракетного топлива применялись специальные автоцистерны с ручными или механическими насосами и прицепами-цистернами.

Эвакуационная и инженерная автотехника

В 80-е Отдел войсковых средств ремонта автотехники 21-го НИИИ спроектировал на шасси КрАЗ-260 несколько новых видов эвакуационных машин, опытные образцы которых собирал военный завод № 38. Первым из них был колёсный эвакуационный транспортёр КЭТ-С среднего класса с бортовым кузовом и задним подъёмным устройством для буксировки всех видов автомобильной техники.

Средний эвакуатор КЭТ-С на шасси КрАЗ-260 при буксировке одноимённого грузовика. 1984 год (архив 21 НИИЦ)

Машина технической помощи МТП-А7 снабжалась задними подъёмными и буксировочными приспособлениями, такелажными принадлежностями и ёмкостями для топлива и масел. Одновременно с ними появился колёсный транспортер-тягач КТ-С с телескопическим гидрокраном, двумя лебёдками и задним подъёмно-транспортным приспособлением для транспортировки поврежденных машин в полупогруженном положении.

Средний колёсный транспортер КТ-С с подъёмно-крановой системой. 1985 год (архив 21 НИИЦ)

Набор инженерной автотехники включал модернизированную буровую установку ПБУ-200М, полевую электростанцию КП-10 и опреснительную станцию ОПС-5 с электромотором для перекачивания жидкостей и новой системой очистки и обеззараживания природной воды путём подачи её под давлением через полупроницаемые мембраны.

Тяжёлая станция ОПС-5 для опреснения и обеззараживания природной воды на шасси КрАЗ-260Г

На автомобили КрАЗ-260 перекочевали практически все несущественно модернизированные войсковые виды автомобильных землеройных средств. В основном это были доработанные армейские гидрокраны семейства КС-3575/3576 грузоподъемностью 10-14 тонн. Обновлённый одноковшовый войсковой экскаватор получил индекс ЭОВ-4422.

Многоцелевой 10-тонный гидрокран КС-3576 на шасси КрАЗ-260 с телескопической стрелойМодернизированный войсковой гидравлический экскаватор ЭОВ-4422 с ковшом ёмкостью 0,8 кубометра

Тяжелая понтонно-мостовая автотехника

В 80-е годы в инженерные войска стали поступать модернизированные механизированные установки ТММ-3М/3M1 на шасси КрАЗа-260 для наведения мостовых переправ и наплавных переходов с использованием удлинённых двухколейных блоков и доработанных пролётов, что позволяло облегчить всю конструкцию, ускорить процесс сборки, расширить возможности пропуска разнообразной автотехники и сократить численность боевых расчётов.

Тяжёлый мост парка ТММ-3М1 со сложенными двухколейными блоками в транспортном положенииМеханизированный процесс подъёма мачты и раскладывания мостового блока парка ТММ-3М1

В 70-е проводились разработки более совершенного специального 120-тонного понтонно-мостового парка ППС-84 «Амур» с двухрядным движением, смонтированного на шасси КрАЗ-260Г, который мог пропускать практически любую автобронетанковую технику, включая многоосные ракетные комплексы «Тополь».

Сбрасывание 22-тонного речного звена парка ППС-84 с понтонного автомобиля на базе КрАЗа-260Г

Главными элементами парка ППС-84 являлись более крупные и прочные раскладные речные звенья, состоявшие из четырёх шарнирно соединённых между собой цельнометаллических понтонов, гидравлические устройства для сопряжения с береговой полосой, якори и щитки-волноотражатели. Парк был принят на вооружение в 1986 году, но трудные времена конца 80-х и начала 90-х годов не позволили развернуть его серийный выпуск.

На учениях штатный батальонный комплекс парка ППС-84 на автомобилях КрАЗ-260Г. 1987 год

Для буксировки паромов, разведки, охраны мостов и удержания их при сильном течении планировалось использовать мощные буксирно-моторные катера-катамараны БМК-460 с двумя 230-сильными дизельными двигателями и двумя гребными винтами. На плаву катера достигали скорости 16 км/ч.

На шасси КрАЗ-260Г мощный двухмоторный буксирный катер БМК-460 из состава парка ППС-84 (фото А.Китаева)

В 80-е на базе мостовых переправ ППС-84 разрабатывался паромный парк ПП-91, впервые оборудованный самоходными звеньями, которые внешне не отличались от обычных речных конструкций. В пяти отсеках такого звена размещали дизель в 235 сил, трансмиссию, топливный бак, водомётный движитель с гребным винтом и съёмную рубку с пультом управления. В 1992-м парк приняли на вооружение Российской армии, но он был собран только в единичных образцах.

Опытный образец понтонного парка ПП-91 с самоходным моторным звеном на шасси КрАЗ-260Г. 1990 год

Специальные мостостроительные машины

С появлением тяжёлых КрАЗов на их базе устанавливали несущественно модернизированные сваебойные установки для забивания железобетонных свай разного сечения в фундаменты опор войсковых автодорожных мостов. Машина УСБ-Т с 15-метровой копровой вышкой применялась для забивания свай диаметром 30 сантиметров как в вертикальном, так и наклонном положении, снабжалась прежними дизель-молотами, а также прицепом для перевозки вспомогательного оборудования и сменной оснастки.

Многоцелевая копровая установка УСБ-Т на шасси КрАЗ-260 для забивания бетонных свай

Модернизированная система УСМ-2 отличалась увеличением грузоподъемности крана до 2,5 тонн и возможностью опускания копрового блока на глубину 1,8 метров, что позволило строить мосты на свайно-рамных опорах через реки, каналы и овраги. Её производительность при строительстве из готовых блоков возросла до 15 погонных метров в час.

Модернизированная мостостроительная система УСМ-2 на КрАЗе-260Г с четырьмя копрами и 2,5-тонным краном

Ракетное вооружение на автомобилях КрАЗ-260/260В

В 80-е годы по наследству от автомобилей КрАЗ-255В1 в войска ПВО поступали седельные тягачи КрАЗ-260В со специальными двухосными низкорамными полуприцепами МАЗ-938Б, которые составляли транспортно-установочные или транспортно-заряжающие машины (ТЗМ) различных зенитно-ракетных комплексов.

Тягач КрАЗ-260В с ТЗМ 5Т82М комплекса С-200В «Вега» на двухосном полуприцепе МАЗ-938Б. 1983 год

На одиночных автомобилях 260-й серии с четырьмя гидроопорами монтировали крановое оборудование модернизированных ТЗМ для заряжания и перезаряжания ракет или перегрузки ракетных контейнеров на самоходные пусковые установки зенитно-ракетных комплексов С-300.

Модернизированная крановая ТЗМ 5Т99М для перегрузки ракетных контейнеров зенитной системы С-300ПС. 1986 год

Главную роль в транспортном обеспечении войск ПВО СССР тягачи КрАЗ-260В сыграли после принятия на вооружение зенитно-ракетных комплексов С-300. Их главной задачей являлась буксировка простых и недорогих полуприцепных систем с четырьмя управляемыми ракетами в контейнерах.

К середине 1990-х использование в Вооруженных силах Российской Федерации автомобилей КрАЗ было признано нецелесообразным.

Пусковая установка 5П85СЕ2 зенитно-ракетного комплекса С-300ПМУ-2 «Фаворит» с тягачом КрАЗ-260В. 1997 год

На заглавной фотографии – главное достижение Кременчугского автозавода, армейский грузовик КрАЗ-260 раннего выпуска с брезентовым тентом со смотровыми окнами.

Отзывы владельцев КрАЗ 65055-052. Слабые и сильные стороны автомобиля.




Интердальнобой не несет никакой ответственности за характер отзывов. Каждая оценка это субъективное мнение оставившего ее человека
Примите во внимание, что публиковаться будут только объективные отзывы про грузовик КрАЗ 65055-052. Если вы хотите задать вопрос об этом автомобиле или продать его, воспользуйтесь услугами нашего форума и автобазара.


Обсудить на форуме Продать автомобиль

Мнение Анатолий Валериевич, 12.03.2008 (17:56:18) Машина то что надо Выносливая грузподъемность отличная Единственный минус большой расход топлива и низкая маневренность в пределах города А так робочая лошадка перед этим был опыт работы на ХОВО вот это редкое г но скажу я Два года отработала и все начала просто сыпаться на глазах

Общая оценка:

Мнение Александр Иванович, 16. 04.2008 (18:20:20) отличная машина для нормальной работы

Мнение Александр, 30.05.2009 (23:00:14) при надлежащем уходе одача на все 100.

Мнение водитель, 08.02.2012 (04:13:05) Вы меня конечно извините,но машина г…но сыпиться,ломаеться ни какой гарантии,У меня КРАЗ 2010г,за год эксплуатации перебрали все даже в движок лазили,хотя за год должны были только масла менять.

Мнение куатбек, 03.07.2012 (15:55:28) я водитель краз 6322 отличная машина,а этим водилам досталась хуевая машина может заводской брак у них,а у меня краз 6322 как танк мощный, сильный,качественный,надежный,мягкий в грязи как танк и еще 90 км час летит как самолет.если давишь на газ может 100кмч, модель краз 6322 вездеход лаптежный,двигатель ямз 238ДЕ2 стурбокомпрессором.вообщем это машина универсал и вездеход и тягач и быстроход.одним словом машина супер. КрАЗ это танк.

Мнение Луноход, 03.12.2012 (10:20:13) Ну машина красивая,но хуёвая,как танк с этим не спорю,ну а нахуй мне танк?Едет когда как,когда никак,когда заводится,и рычит,и говорит тебе хуй я сейчас не заведусь,стаж у меня 25лет,служил в армии ездил на «Захаре» вот это аппарат,но блядь грузоподъемность хреновая,а так……все время руки в масле,жопа в мыле,вообщем нужен танк,Берите!Дядя Енокентий.

Мнение дядя Миша, 07.01.2014 (13:26:54) Работаю на кразе полтора года,краз 2007года. до меня как говориться \\\»повидал\\\» в целом машина неплохая грузоподьёмность конкурентная,мотор ямз 7511 с сплошными головками, расход умеренный примерно как камаз хавает, правда это пропорционально загрузке как нагрузишь так и кушать будет. по трассе с 15ю тоннами в 28литров укладывается. манёвренность конечно не очень в городе приходится покрутиться в узких местах но это дело привычки.По проходимости машина зачётная, ползает как танк, к примеру по мокрому снегу без подсыпки песка в приличную горку на первой пониженной ползёт уверенно, в то время как камазы \\\»свистят\\\» ещё у подножь горки. не понимаю людей которые у грузовой машины оценивают дизайн и удобство, ведь машина рабочая и создана не девок катать, а пахать без устали и выполнять свою функцию, а краз с этим справляется отлично!

Мнение ауди, 22.06.2014 (14:29:27) нормальный рабочий автомобиль правда старый по ремонту дешовый рама не убиваемая кабину бы другую но для карьера пойдёт работал на краз 255б самосвал

КРАЗ 255 V3.0 ГРУЗОВИК — ETS2 Mod

12 янв, 2017 22:23


КРАЗ 255 В3.0 АВТОМОБИЛЬ

Свои звуки
свой тюнинг
отдельный слот
купить автосалон Volvo
свой салон


Кредиты: Koral
Загрузка …

Этот контент был загружен посетителями сайта. Если вы заметили ошибку, сообщите нам об этом.


Чтобы оставаться актуальным на этом конкурентном рынке и постоянно взаимодействовать с игровым сообществом, вы должны постоянно выпускать новый, более захватывающий контент. Таким образом, у нас есть новый мод, обновленный или загружаемый на наш сайт каждый месяц. Но товарищи по игре должны отдыхать спокойно, потому что, хотя скорость, с которой мы выпускаем новый контент, считается относительно высокой, это не означает, что мы жертвуем качеством ради количества. Каждые KRAZ 255 V3.0 TRUCK ETS2 Mod , которые мы загружали, и по сей день являются лучшими в игре.Таким образом, контент, который мы выкачиваем, является свежим и стоит ваших вложений. Геймеры, которые ищут новые модификации Euro Truck Simulator 2 , могут рассчитывать на модификации, которые улучшат графику и текстуры игры. Этот мод Euro Truck Simulator 2 KRAZ 255 V3.0 TRUCK также сможет изменять цвет во всей игре, чтобы придать ей кинематографический вид. Другие разрабатываемые моды Euro Truck Simulator 2 включают мод, похожий на мод «Живой город». Этот мод предоставит вам дополнительных побочных миссий для выполнения , несколько эксклюзивных скинов и костюмов, пару новых орудий с высоким уроном и многое другое. Мод, при включении , может сделать вас невосприимчивым ко всем видам урона, и у вас также будет бесконечное количество пуль и исключительная точность, чтобы убить ваших врагов одним выстрелом. KRAZ 255 V3.0 TRUCK ETS2 mod также позволит вашему персонажу многое. Могут быть и другие моды, некоторые из них представляют собой небольшие настройки, такие как устройство смены камеры, в то время как другие вводят в вашу игру совершенно новый сюжетный режим.


Panzer Art — Panzer Art RE35-616 1/35 КРАЗ-255Б Колеса опорные

Panzer Art RE35-672 1/35 Sd.Kfz 231 и Sd.Kfz … 94,00 зл.
Panzer Art RE35-672 1/35 Sd.Kfz 231 и Sd.Kfz 263 Комплект для хранения Wysokiej jakości żywiczny zestaw dodatków do dioram, figurek lub modeli broni pancernej w skali 1/35 Производитель: Panzer Art (Польша) Jadar-Model Warszawa . .. # Салон …
Panzer Art RE35-676 1/35 «Staghound» AC … 94,00 злотых
Panzer Art RE35-676 1/35 «Staghound» AC Багажный комплект Wysokiej jakości żywiczny zestaw dodatków do dioram, figurek lub modeli broni pancernej w skali 1/35 Производитель: Panzer Art (Польша) Jadar-Model Warszawa… # Салон …
Panzer Art RE35-645 1/35 БТ-7 Up … 74,00 зл.
Panzer Art RE35-645 1/35 БТ-7 Up (Одесский верфь) Żywiczne dodatki do modeli plastikowych lub dioram. Производитель: Panzer Art (Польша) Jadar-Model Warszawa . .. # Салон Modelarski — Raj dla modelarzy
Panzer Art RE35-610 1/35 Башня A34 «Комета»… 110,00 злотых
Panzer Art RE35-610 1/35 A34 Башня «Комета» с гессенской сеткой Żywiczne dodatki do modeli plastikowych lub dioram. Производитель: Panzer Art (Польша) Jadar-Model Warszawa … # Салон Modelarski — Raj dla modelarzy
Panzer Art RE35-212 1/35 Колеса опорные для HUMVEE … 32,00 зл
Panzer Art RE35-212 1:35 Колеса опорные для HUMVEE (поздний рисунок) Wysokiej jakości żywiczny zestaw waloryzujący do modeli plastikowych w skali 1:35. 4 koła jezdne + 1 zapasowe. Производитель: Panzer Art (Польша)
Panzer Art RE35-600 1/35 Закопанный Pz.Kpfw III … 226,00 злотых
Panzer Art RE35-600 1/35 Dug-in Pz.Kpfw III (Северная Африка) Живичне диорама przedstawiająca okopany czołg Panzer III. Wymiar подставы диорамы 21,5см x 16,5см Производитель: Panzer Art (Польша) Jadar-Model Warszawa… # Салон …
Panzer Art RE35-660 1/35 Комплект для хранения M4A3 … 91,00 зл.
Panzer Art RE35-660 1/35 Багажный комплект для M4A3 «Шерман». Żywiczne dodatki do modeli plastikowych lub dioram. Производитель: Panzer Art (Польша) Jadar-Model Warszawa … # Салон Modelarski — Raj dla modelarzy
Panzer Art RE35-657 1/35 Броня из мешков с песком для M4A1… 47,00 зл
Panzer Art RE35-657 1/35 Броня из мешков с песком для M4A1 «Шерман Большой Люк» Żywiczne dodatki do modeli plastikowych lub dioram. Производитель: Panzer Art (Польша) Jadar-Model Warszawa … # Салон Modelarski — Raj dla modelarzy
Panzer Art RE35-656 1/35 Броня из мешков с песком для M4 … 47,00 зл
Panzer Art RE35-656 1/35 Броня из мешков с песком для M4 «Sherman Composite» Żywiczne dodatki do modeli plastikowych lub dioram. Производитель: Panzer Art (Польша) Jadar-Model Warszawa … # Салон Modelarski — Raj dla …
Panzer Art RE35-651 1/35 M4 «Шерман» HVSS … 30,00 злотых
Panzer Art RE35-651 1/35 M4 «Шерман» HVSS Опорные колеса Żywiczne dodatki do modeli plastikowych lub dioram. Производитель: Panzer Art (Польша) Jadar-Model Warszawa… # Салон Modelarski — Raj dla modelarzy
Panzer Art RE35-646 Боеприпасы 1/35 Willow … 40,00 зл
Боеприпасы Panzer Art RE35-646 1/35 Willow для 88мм FlaK / KwK36 Early pattern (6шт) Żywiczne dodatki do modeli plastikowych lub dioram. Производитель: Panzer Art (Польша) Jadar-Model Warszawa … # Салон Modelarski — Raj dla…
Panzer Art RE35-643 1/35 Bufallo MPCV Колеса опорные … 91,00 зл.
Panzer Art RE35-643 1/35 Bufallo MPCV Колеса опорные (Bronco) Żywiczne dodatki do modeli plastikowych lub dioram. Производитель: Panzer Art (Польша) Jadar-Model Warszawa … # Салон Modelarski — Raj dla modelarzy
Panzer Art RE35-642 # 1/35 M4 «Шерман» Холостой ход… 30,00 злотых
Panzer Art RE35-642 1/35 M4 «Шерман» Колеса натяжные №2 Żywiczne dodatki do modeli plastikowych lub dioram. Производитель: Panzer Art (Польша) Jadar-Model Warszawa … # Салон Modelarski — Raj dla modelarzy
Panzer Art RE35-639 # 1/35 KRAZ-260 & 6322 Road … 122,00 злотых
Panzer Art RE35-639 1/35 КрАЗ-260 и 6322 Комплект опорных катков Żywiczne dodatki do modeli plastikowych lub dioram.Производитель: Panzer Art (Польша) Jadar-Model Warszawa … # Салон Modelarski — Raj dla modelarzy
Panzer Art RE35-638 # 1/35 M26 «Першинг» … 36,00 злотых
Panzer Art RE35-638 1/35 Бетонная броня M26 «Першинг» Żywiczne dodatki do modeli plastikowych lub dioram. Производитель: Panzer Art (Польша) Jadar-Model Warszawa… # Салон Modelarski — Raj dla modelarzy
Panzer Art RE35-632 # 1/35 M4 «Шерман» Дорога … 47,00 зл
Panzer Art RE35-632 1/35 М4 «Шерман» Колеса опорные, выкройка №2 Żywiczne dodatki do modeli plastikowych lub dioram. Производитель: Panzer Art (Польша) Jadar-Model Warszawa … # Салон Modelarski — Raj dla modelarzy
Panzer Art RE35-631 1/35 M4 «Шерман» Дорога… 47,00 зл
Panzer Art RE35-631 1/35 М4 «Шерман» Колеса опорные, выкройка №1 Żywiczne dodatki do modeli plastikowych lub dioram. Производитель: Panzer Art (Польша) Jadar-Model Warszawa … # Салон Modelarski — Raj dla modelarzy
Panzer Art RE35-628 # 1/35 Комплект для хранения … 74,00 зл.
Panzer Art RE35-628 1/35 Вещевой комплект для Rolls-Royce AC Żywiczne dodatki do modeli plastikowych lub dioram.Производитель: Panzer Art (Польша) Jadar-Model Warszawa … # Салон Modelarski — Raj dla modelarzy
Panzer Art RE35-626 1/35 Schwimmwagen Колеса опорные … 47,00 зл
Колеса опорные Panzer Art RE35-626 1/35 Schwimmwagen (Extra Gelande) Żywiczne dodatki do modeli plastikowych lub dioram. Производитель: Panzer Art (Польша) Jadar-Model Warszawa… # Салон Modelarski — Raj dla modelarzy
Panzer Art RE35-625 1/35 Броня из мешков с песком для A15 … 40,00 зл
Panzer Art RE35-625 1/35 Броня из мешков с песком для A15 «Крестоносец» Żywiczne dodatki do modeli plastikowych lub dioram. Zestaw nie zawiera kleju i farb, które należy dokupić osobno. Производитель: Panzer Art …

Автокран на базе КрАЗ-250

История КрАЗ-250 началась в далеком 1980-м году. Конструкторы Кременчугского автомобильного завода доработали модель «2575Б1А» и получили универсальное шасси, на котором появилась возможность устанавливать различное оборудование, например, бетономешалки, автокраны. Технические характеристики КрАЗ-250 позволяют использовать его практически в любых климатических условиях, что сделало модель невероятно популярной на отечественном рынке. Автомобили быстро нашли свое применение в газовой и нефтеперерабатывающей промышленности, военной и строительной сферах.

Данная модель предназначена для эксплуатации на дорогах общего пользования, не имеющих ограничений для автомобилей, нагрузка на сдвоенную ось которых составляет 18 тонн. Узлы и агрегаты грузовика работают в штатном режиме при температурах от +40 ° С до -40 ° С. КрАЗ-250 имеет возможность буксировать прицеп, общая масса которого не превышает 20 тонн. Несмотря на огромные нагрузки, скоростные характеристики, проходимость и комфорт остаются на высоком уровне.Рассмотрим шасси более подробно, взяв за основу автокран КрАЗ-250 с установленным оборудованием КС-4562.

Кабина

На шасси установлена ​​трехместная кабина, внешний вид и конструктивные особенности которой характерны для КрАЗов. Комфортное водительское сиденье — регулируемое, что делает посадку невероятно комфортной. Интерьер выполнен с соблюдением всех требований эргономики. Салон может похвастаться эффективной системой отопления и вентиляции. Хороший обзор обеспечивают омыватели и омыватели лобового стекла, система нагнетания теплого воздуха и два больших зеркала заднего вида. В кабине КрАЗ-250 установлены: перчаточный ящик

  • ;
  • ящик для документов;
  • радиоприемник;
  • пепельница;
  • солнцезащитные козырьки;
  • розетки для крепления ремня безопасности (только сиденье водителя).

Двигатель

Автомобиль оснащен V-образным дизельным силовым агрегатом ЯМЗ-238М2, имеющим 8 цилиндров. Предельная мощность — 240 л.с., что достигается при 2100 об / мин. Используя двухдисковое сухое сцепление, мотор агрегатируется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Эффективное охлаждение двигателя осуществляется трубчато-ленточным радиатором.

Отличные скоростные характеристики были достигнуты за счет установки раздаточной коробки, имеющей две ступени и межосевого дифференциала.

Тормозная система

В отличие от большинства предшественников, КрАЗ-250 получил более эффективную тормозную систему. Каждое колесо имеет барабанный тормоз, к которому подключен двухконтурный пневмопривод.Первый контур влияет на тормозную систему промежуточного и переднего мостов, а второй — на торможение заднего моста.

Поскольку данная спецтехника используется в условиях экстремально низких температур, конструкторами установки предусмотрено наличие предохранителя от замерзания конденсата, а также влагоотделителя.

Модель имеет стояночный и запасной тормоза, что делает ее максимально надежной.

Прочие характеристики

Для более четкого представления о шасси рассмотрим следующие показатели:

  • максимальная скорость 75 км / ч;
  • расход
  • на 100 км — 35 литров;
  • общий объем топливных баков — 330 литров;
  • Снаряженная масса 9 тонн;
  • грузоподъемность — 14,5 т;
  • длина
  • — 9,5 м;
  • высота — 2,7 м;
  • ширина — 2,5 м.

Имея вполне приличные характеристики, подержанный КрАЗ имеет относительно невысокую цену. Автокран 1988 года выпуска можно купить за 140–160 тысяч рублей.

Kraz 255 de dépannage (Киммерия — 1/43

© Milinfo.org

© Milinfo.org

Né en 1998, Milinfo n’était d’abord qu’un bulletin d’information diffusé gratuitement à ses abonnés en échange de quelques tembres.

20 мая 2006 г., papier est remplacée par le blog Milinfo, avec pour objectif de créer un espace праздничный внешний вид на страсти материальных и миниатюрных sous l’uniforme: армия, жандармерия, полиция, саперы и сапоги…

Merci aux Milinfistes qui permettent à Milinfo de poursuivre на маршруте для участников на платной основе.

Merci à celles et ceux qui, par leurs взносы (статьи, фотографии, документация…) alimentent au quotidien le contenu de Milinfo.

Bonne visite sur Milinfo et . .. bon plaisir!

Fidèlement,

ЧЛ

[email protected]

Жером Хадачек

Роберт Б.

Ив П.

Жан-Пьер Б.

Элоди Сен-Лот

Эрве К.

Камал

Боб

Марк Х.

Дэвид Т.

Флориан Вассер

Жан-Шарль

Даниэль Балджян

Патрик Г.

Патрик Комелли

Жан-Франсуа П.

(список неполный)

Материалы Veille: Pascal Btr et Frédéric R.

Référent pompiers: Alain Lesaux

Les «Milinfistes Premium» вносит свой вклад в качественное регулирование содержания Milinfo.
En cliquant sur leur nom, vous pouvez accéder à leurs принципиальные взносы. Cette liste de members réguliers n’est bien sûr pas исчерпывающий…

Sont aussi Premium, les Milinfistes qui versent or qui ont versé une

Обзор автомобиля КрАЗ-65055

Кременчугский автомобильный завод — одно из самых мощных предприятий Украины. Он специализируется на производстве коммерческих автомобилей. В частности, это самосвалы. Один из них — автомобиль КрАЗ-65055. Впервые машина появилась на свет в 1997 году. Серийное производство машины продолжается и по сей день. Что такое КрАЗ-65055? Технические характеристики и не только — далее в нашей статье.

Внешний вид

Самосвал имеет брутальный массивный экстерьер. В дизайне преобладают грубые квадратные линии. У машины огромный железный бампер, галогенные фары и отдельные поворотники.Капот машины, в отличие от «американцев», металлический. Также по бокам есть прорези для вентиляции под капотом. А сверху — мощный вырез для воздухозаборника. Для удобства посадки в машине предусмотрена металлическая подножка. То же самое и на передней части бампера — грузовик очень высокий, и без него залезть под капот довольно сложно. В каюте нет спального места. Эта машина предназначена только для дневной эксплуатации.

Что касается размеров, то они стандартные для этого класса. Общая длина КрАЗ-65055 составляет 8,35 метра, ширина — 2,5 метра, высота — 2,87 метра. Также автомобиль отличается высоким клиренсом. Дорожный просвет самосвала КрАЗ составляет почти 30 сантиметров. Это неудивительно, ведь машина не предназначена для асфальтовых дорог. Это надежный и простой самосвал, который ежедневно работает в карьерах и других местах, где нет дорожного покрытия.

Салон

Интерьер в машине не менялся с 90-х годов. Итак, здесь использованы старые циферблаты, плоская металлическая панель и огромный двухспицевый руль.Сиденья имеют ограниченный диапазон регулировок и лишены поясничной опоры.

По комфорту машина не предназначена для дальних перелетов. В салоне довольно шумно, иногда бывает сквозняк. Кабина рассчитана всего на двух человек (водитель и один пассажир).

Технические условия

Кременчугский завод тесно сотрудничал с Ярославским моторным заводом. Итак, для самосвала КрАЗ идет силовой агрегат ЯМЗ модели 238 ДЕ2. Это восьмицилиндровый V-образный дизельный двигатель рабочим объемом 14. 9 литров.

Максимальная мощность Ярославского двигателя 330 лошадиных сил. Но, несмотря на такое соотношение объема и мощности, у агрегата беспилотная тяга. При двух тысячах оборотов почти 15-литровый ЯМЗ выдает 1274 Нм крутящего момента. Именно этот параметр важен для такого торгового оборудования. Ведь самосвал постоянно работает под большой нагрузкой.

Трансмиссия

Совместно с данным агрегатом работает механическая коробка передач производства ЯМЗ на 8 ступеней.Также на машине используется сухое однодисковое сцепление ЯМЗ-183. Конструкция достаточно надежна и выдерживает огромные нагрузки.

Динамика, расход

Замер разгона до 100 км / ч не производился (хотя бы потому, что пиковый показатель для КрАЗа 90 км / ч). Но по расходу топлива украинский самосвал экономичнее «Татарского» (КамАЗ-55111). На сотню ярославский мотор потребляет 34 литра топлива. Емкости бака 250 литров хватает на 735 километров езды без дозаправки.

Шасси

Подвеска у самосвала усилена, что дало возможность увеличить грузоподъемность до 18 тонн. Для сравнения, у КамАЗа этот показатель всего 10 тонн при такой же компоновке. Привод КрАЗ 65055 осуществляется на два задних моста (колесная формула 6 х 4). Спереди установлена ​​зависимая шарнирная балка. Эта конструкция использовалась на грузовиках еще со времен Советского Союза.

Сзади мосты с уравновешивающими пружинами. Гашение вибрации осуществляется гидравлическими амортизаторами.Они расположены в передней части модели КрАЗ 65055. Рулевое управление дополнено гидроусилителем. Но даже при этом водителям приходится прилагать значительные усилия, чтобы повернуть колеса.

Стоимость

Начальная цена нового самосвала в России 2 миллиона 700 тысяч рублей. КрАЗ оснащен мощным обогревателем салона и системой кондиционирования. Также машина устойчива к перепадам температур и может надежно работать при -45 0 С. Поэтому самосвал активно используется во всех широтах многими дорожными и строительными компаниями.

Модификации

Spintires Mudrunner v14.

08.19 — Страница 209 из 230

Все категории

Все категорииВыбрать категорию18 стальных колес Haulin (391) Модификации автобуса Haulin (10) Модификации автомобилей Haulin (9) Карты Haulin (5) Другие модификации Haulin (6) Облицовки Haulin (43) Прицепы Haulin (78) Грузовики Haulin (263) 18 Wheels of Steel PTTM (16) Автобус PTTM (1) Карта PTTM (1) Грузовики PTTM (14) American Long Haul (14) Long Haul Trailers (1) Long Haul Trucks (12) American Truck Simulator (7111) Модификации автобуса Ats (70) Модификации автомобилей Ats (349) Интерьер Ats (106) Карты Ats (586) Другие модификации Ats (1736) Запчасти / тюнинг Ats (529) Скины Ats (845) Модификации звука Ats (411) Прицепы Ats (1029 ) Ats Trucks (1451) Фотографии и новости (19) Видео (1) Крупный рогатый скот и зерновые (180) Комбайны для крупного рогатого скота и сельскохозяйственных культур (11) Машины для резки крупного рогатого скота и сельскохозяйственных культур (4) Вилочные погрузчики и экскаваторы для крупного рогатого скота и сельскохозяйственных культур (4) Инструменты для сельскохозяйственных культур и скота (62 ) Пакет модов крупного рогатого скота и сельскохозяйственных культур (8) Объекты крупного рогатого скота и сельскохозяйственных культур (1) Крупный рогатый скот и сельскохозяйственные культуры Прочее (3) Крупный рогатый скот и сельскохозяйственные культуры Tra ctors (26) Прицеп для скота и сельскохозяйственных культур (23) Грузовики для скота и сельскохозяйственных культур (5) CCD MODS — Городское вождение автомобиля (2819) Модификации автомобилей (2633) Карты (1) Новости и помощь (4) Другое (137) Грузовики (42) Euro Coach Simulator (5) Ecs Images (2) Ecs News (4) Euro Truck Simulator (564) Ets Bus (13) Ets Cars (10) Ets Interiors (10) Ets Maps (16) Ets Other Mods (9) Ets Trailers (131) Модификации грузовиков Ets (387) Euro Truck Simulator 2 (27 677) Модификации автобусов ETS 2 (932) Автомобили ETS 2 (1808) Интерьер ETS 2 (781) Карты ETS 2 (1413) Другие модификации ETS 2 (5 502) Ets 2 Запчасти / Тюнинг (3560) ETS 2 Skins (4000) Ets 2 Sounds (1195) Ets 2 Trailers (3162) Ets 2 Truck (5384) Helps (2) Новости — Видео (14) Farming Simulator 17 / FS17 Моды (18 687) FS 17 Автомобили (996) FS17 Здания / объекты (791) FS17 Лесное хозяйство (223) FS17 Лесное хозяйство — вырубки (12) FS17 Карты лесного хозяйства (16) FS17 Лесное хозяйство Другое (5) FS17 Лесные тракторы (36) FS17 Для estry Прицепы (73) Лесовозы FS17 (48) Вилочные погрузчики / Экскаваторы FS17 (434) Комбайны FS17 (873) Зуборезы FS17 (97) Кормоуборочный комбайн FS17 (31) Приспособления / инструменты FS17 (2238) Приспособления / инструменты FS17 — Упаковщики тюков ( 10) Навесное оборудование / инструменты FS17 — Пресс-подборщики (109) Навесное оборудование / инструменты FS17 — Культиваторы (275) Навесное оборудование / инструменты FS17 — Распылители удобрений (30) Навесное оборудование / инструменты FS17 — фронтальные погрузчики (60) Навесное оборудование / инструменты FS17 — косилки (74) Навесное оборудование FS17 / Инструменты — Другое (19) Приспособления FS17 / Инструменты — Плуги (126) Приспособления FS17 / Инструменты — Сеялки (185) Приспособления FS17 / Инструменты — Опрыскиватели (69) Приспособления FS17 / Инструменты — Ворошилки (16) Приспособления FS17 / Инструменты — Вес ( 123) Приспособления для FS17 / Инструменты — Загрузчики (5) Карты FS17 (2985) Пакет модов FS17 (572) Другие модификации FS17 (1169) Размещаемые здания FS17 (553) Сборные конструкции FS17 (231) Облицовки FS17 (14) Звуки FS17 (3) Тексты FS17 res (70) FS17 Тракторы (3332) FS17 Прицепы (2190) FS17 Шнековые прицепы (49) FS17 Прицепы для тюков (122) FS17 Прицепы для корма (75) FS17 Прицепы для навоза (189) FS17 Другие прицепы (36) FS17 Прицепы-самосвалы (472) Прицепы-транспортеры FS17 (75) Грузовики FS17 (1984) Новости и подробности (44) Farming Simulator 2011 (1260) Комбайны (140) Сборщики (18) разделы справки (2) Орудия и инструменты (241) Карты (60) Другой мод (21 ) Тракторы (480) Прицепы (186) Грузовики и автомобили (140) Farming Simulator 2013 (3172) Модификации автомобилей (151) Комбайны (261) Резаки (11) Экскаватор (33) Фуражиры (1) Помогает (6) Орудия и инструменты ( 489) Карты (141) Новости (13) Другие модификации (71) Пакеты (27) Тракторы (1167) Прицепы (522) Грузовики и автомобили (290) Farming Simulator 2015 (3897) Здания-объекты (83) Модификации автомобилей (265) Комбайны (242) Фрезы (12) Экскаватор (101) Фуражиры (4) Лесозаготовительная техника (101) FS15 Прицепы (410) Разделы справки (1) Орудия и инструменты (495) Карты (494) Новости (4) Другие модификации (71) Пакеты (10) Снимки экрана (2) Тракторы (1159) Грузовики (474) Видео (3) Farming Simulator 2019 (24571) FS19 Здания / объекты (3887) FS19 Автомобили (1331) FS19 Резаки (131) Вилочные погрузчики / экскаваторы FS19 (599) FS19 Харвестеры (899) FS19 Инструменты / инструменты (3660) Карты FS19 (2674) FS19 Другие модификации (1993 ) Пакеты FS19 (690) Скины FS19 (3) Текстуры FS19 (80) Тракторы FS19 (3659) Прицепы FS19 (2995) Грузовики FS19 (1506) Транспортные средства FS19 (366) Новости (91) Симулятор FernBus (20) Игры (177) Dlc (6) Новости (119) Сроки выпуска (1) Обзоры (12) Скриншоты (20) Обновления (21) Видео (7) German Truck Simulator (491) Автобус (12) Тачки (13) Карты (8) Другие модификации (5) ) Прицепы (107) Грузовики (365) Omsi 2 Mods (733) Omsi 2 — Bus Mods (525) Omsi 2 — Car Mods (6) Omsi 2 — Map Mods (76) Omsi 2 — Others Mods (2) 7) Omsi 2 — Pack Mods (3) Omsi 2 — Parts / Tuning Mods (5) Omsi 2 — Patchs (15) Omsi 2 — Skin Mods (52) Omsi 2 — Sound Mods (8) Omsi 2 — Tram Mods (2) ) OMSI Bus Simulator (43) AI Cars (3) Bus (24) Maps (7) Others (8) Trucks (1) Pure Farming 2018 (46) Car Mods (4) Objects Mods (1) Other Mods (3) Packs Модификации (1) Модификации тракторов (21) Scania Truck Driving Simulator (26) Модификации автобусов (1) Карты (2) Новости-Помощь (4) Другое (2) Прицепы (5) Грузовики и автомобили (12) Skiregion Simulator 2012 (32 ) Машины (2) Инвентарь / Инструменты (2) Карты (2) Другие модификации (5) Тракторы (14) Прицеп (1) Грузовики (5) SnowRunner (1332) Дополнения SnowRunner (70) SnowRunner Cars (246) Карты SnowRunner (151 ) Материалы SnowRunner (9) Пакет модов SnowRunner (28) Другие модификации SnowRunner (199) Звуки SnowRunner (9) Тракторы SnowRunner (12) Прицепы SnowRunner (63) Грузовики SnowRunner (461) Транспортные средства SnowRunner (71) Колеса SnowRunner (7) SpinTi res (2156) Карты (782) Разное (239) Spin Tires 2014 (2151) Разделы справки (1) Транспортные средства (1132) SpinTires: MudRunner (6955) Модификации автобусов Spintires Mudrunner (12) SpinTires: Модификации MudRunner 4 × 4 (85) SpinTires: Дополнения MudRunner (27) SpinTires: Модификации MudRunner для квадроциклов (6) SpinTires: Модификации автомобилей MudRunner (792) SpinTires: Карты MudRunner (3260) SpinTires: Материалы MudRunner (159) SpinTires: Мотоциклы MudRunner Другое: Мотоциклы SpinTires (Мотоциклы MudRunner: 5) 530) SpinTires: Звуки MudRunner (44) SpinTires: Тракторы MudRunner (163) SpinTires: Прицепы MudRunner (88) SpinTires: Грузовики MudRunner (1751) SpinTires: Колеса MudRunner (14) Спонсируемые (7) Темы поддержки (1) Автобусы (2) ) Новости (2) UK Truck Simulator (27) Автобус (1) Карты (3) Другое (4) Прицеп (4) Грузовик и автомобиль (15) Без категории (8)

The Gathering winvest-global индивидуальные карты MTG

a Dark Arabian Nights PLD Red Common MAGIC MTG CARD ABUGames Bird Maiden Magic: The Gathering winvest-global индивидуальные карты MTG
    org/BreadcrumbList»>
  1. Home
  2. Игрушки и хобби >> Коллекционные карточные игры >> Magic: The Gathering >> Индивидуальные карты MTG
  3. a Dark Arabian Nights PLD Red Common MAGIC MTG CARD ABUGames Bird Maiden

a Dark Arabian Nights PLD Red Common MAGIC MTG CARD ABUGames Bird Maiden, Dark Arabian Nights PLD Красный Common MAGIC MTG CARD ABUGames Bird Maiden, карта, которую вы получите, находится в-, Незначительное углубление под переплет, Умеренное помутнение фольги, Сыграно (PLD), Высококачественная мода для ведущих брендов Крупные онлайн-продажи Лучшее качество Бесплатная доставка и 100% гарантия! Nights PLD Red Common MAGIC MTG CARD ABUGames Bird Maiden a Dark Arabian.

  • ХАЙДАРАБАД (Индия)