Сальниковая набивка фото: Сальниковая набивка — купить, цены и характеристики на Карбон Групп

Набивка сальниковая АП-31 ГОСТ 5152-84

+7 (495) 641 16 85   город  Москва

Главная \ Каталог товаров \ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ И ИЗОЛЯЦИИ \ Набивка сальниковая АП-31

Наименование  —  Набивка  сальниковая  АП-31  ГОСТ 5152-84
Применение  —  набивка  АП-31  применяется  в  сальниковых  уплотнениях  арматуры
Страна — производитель  —  Россия
Марка  —  АП-31
Нормативный  документ
  —  ГОСТ 5152-84
Материал
  —  асбест  плетёный,  графитированный,  пропитанный  жировым  антифрикционным  составом
Максимально  допустимая  скорость  скольжения:
  в  арматуре  —  2 м / с
  в  центробежных  насосах  —  15 м / с
  в  поршневых  насосах  —  2 м / с
Допустимый  интервал  pH  среды:  3 ÷ 14
Доля  пропитки  =  41.

3 %
Потери  при  прокаливании  =  31.1 %
Усреднённая  плотность  =  1.31 г / см3
Сертификат  /  паспорт  ( по  запросу )
Цена  /  прайс  ( по  запросу )

Рабочие  среды:
  жидкие  и  газообразные,  нейтральные  и  агрессивные,  пар
Давление  ( не  выше ):  4.5 МПа
Температура:  — 70°С . . . + 300°С

Рабочая  среда: 
нефтепродукты
Давление 
( не  выше ):  2 МПа
Температура: 
— 30°С . . . + 300°С

Технические  характеристики  и  размеры

Наименование

Диаметр
(мм)

Вес
(кг)

Стоимость
за 1 кг

Набивка сальниковая АП-31
Ø 6 мм ГОСТ 5152-84
6  1 кг ≈ 15 мцена по
запросу
Набивка сальниковая АП-31
Ø 8 мм ГОСТ 5152-84
81 кг ≈ 8 мцена по
запросу
Набивка сальниковая АП-31
Ø 10 мм ГОСТ 5152-84
101 кг ≈ 6 мцена по
запросу
Набивка сальниковая АП-31
Ø 12 мм ГОСТ 5152-84
121 кг ≈ 4 мцена по
запросу


Возврат  в  on-line  каталог   >>

Получить  консультацию,  узнать  цены  или  оформить  заявку,  чтобы  купить
этот  товар  Вы  сможете,  прислав  запрос  по  электронной  почте  на  адрес:
proton. lm@mail.ru  или  позвонив  по  телефону  в  Москве:  +7 ( 495 ) 641 16 85


ООО «ПРОТОН», 
т/ф: (495) 641-16-85,  www.

proton-st.ru
Россия,  Москва,  проспект  Андропова,  д. 38,  корп. 3

Сальниковая набивка

Рабочие среды, температурные ограничения, давление набивок графитовых:

Диаметр всех видов находится в диапазоне от 4 до 50мм.

марка

наименование

применение

среда

tº C

P, МПа

Vmax м/с

РН

набивка сальниковая АГИ

асбестовая нить проклеянная графитом с ингибитором коррозии

арматура

инертные газы, азот, воздух

325

20

2

водяной пар

450

35

нефтепродукты

450

32

насосы

вода и органические продукты

70

2

25

аммиак жидкий и газообразный

-70. .+160

32

15

неподвижные соединения

неподвижные нефтепродукты

600

37

набивка АС

асбестовая плетенная сухая неграфитированная круглого или квадратного сечения

арматура

нейтральные и агрессивные газы и жидкости

-70..+400

4,5

аммиак газообразный и жидкий

-70..+150

4,5

неподвижные соединения

неподвижные газообразные среды

600

1

набивка АПР-31

асбестовая нить графитиров с латунной проволокой диаметра 0,17. .0,2 мм, протитанная антифрикц. Жир. составом

 

арматура

нефтепродукты

-30..+300

2

 —

нейтральные, жидкие агрессивные среды

-70..+200

32

центробежные насосы

нейтральные, жидкие агрессивные среды и нефтепродукты

210

2,5

15

поршневые насосы

4,5

2

набивка сальниковая АФТ

асбестовая (пропитанная фторопластом и тальком), неграфитированная

арматура

сжиженные газы и орг. продукты

-200..+300

25

2

 —

этилен

250

150

 

центробежные насосы

органические, кислые и щелочные среды

300

3

15

аммиак

морская вода

-2..+50

4,5

10

поршневые насосы

органические, кислые и щелочные среды

250

34

2

аммиак

 —

АП-31

асбестовая, графитированная, плетенная, пропитанная жироантифрикционным составом

арматура

пар

-70. .+300

4,5

2

газообразные среды

нейтральные и агрессивные жидкие среды

нефтепродукты

набивка сальниковая ХБП-31

х/б пропитанная жировым антифрикционным составом с добавлением графита

арматура и насосы

инертные газы

-100

20

2

минеральные масла

нефтепродукты

промышленная вода

нейтральный пар

воздух

набивка сальниковая ЛП 31

лубяная, пропитанная жировым, антифрикционным составом.

арматура и насосы

воздух

+130

16

2

инертные газы

промышленная и морская вода

растворы щелочей

нефтепродукты

минеральные масла

набивка сальниковая АСС

круглого или квадратного сечения , сердечник из стелоровинга

арматура

нейтральные или агрессивные жидкие и газообразные среды

+400

4,5

 —

аммиак жидкий и газообразный

-70°. . +150

неподвижные соединения

газообразные среды

+600

1

2

5-14

набивка ХБС

хб нить № 20/3 для 5..25мм и № 20/6 от 28 и выше

арматура и поршневые насосы

пищевые среды и вода

100

20

6..10

2

арматура и центробежные насосы

15

сальники АФВ

асбестовая пропитанная жировым составом с суспензией графита и фторопласта

арматура, поршневые насосы

шелочные любой концентрации, сульфатные и сульфитные среды

180

2

3. .14

2

центробежные насосы

15

набивка АФ-1

асбестовая нить, пропитанная суспензией фторопласта

арматура и насосы

морская и пресная вода

-2.. +260

20

1..14

15

топливо и нефтепродукты

дистиллят и бидистиллят

конденсат

водяной пар

особо чистые вещества

Гарантийный срок хранения — 5 лет, при складском хранении держать от теплоизлучающих приборов на расстоянии не менее 1 метра, защищать от попадания прямых солнечных лучей.

Классические сальниковые коробки | NOV

Наша оригинальная конструкция сальника считается отраслевым стандартом благодаря своей надежной и простой конструкции.

В качестве экономичного варианта для ваших производственных нужд наша классическая сальниковая коробка имеет уникальную функцию смещения, которая снижает необходимость точного выравнивания с насосным агрегатом.

Одинарная упаковка (SB)

  • Оригинальный дизайн
  • Превосходная и надежная производительность
  • Стандартная модель имеет верхний сальник (LUG) с масленкой
  • Дополнительный сальник масляного резервуара (ORG) и устройство управления APA
  • Уникальная функция несоосности снижает потребность в точной соосности с насосным агрегатом
  • LUG и ORG имеют по две тяжелые шестигранные гайки на каждом болте, которые могут выдерживать нагрузку до 20 000 фунтов при зацеплении во время обслуживания скважины

Сальник основания тройника (SBT)

  • Сочетает в себе SB и поперечный тройник с 1-дюйм. прокачка
  • Устраняет однопоточное соединение
  • Ускоряет подключение
  • Боковые выходы:
    • 2 дюйма LP с 2-в. нижнее подключение
    • 3 дюйма LP с 2½- или 3-дюймовыми. нижнее подключение
  • Стандартная модель имеет проушину с масленкой
  • Дополнительное устройство управления ORG и APA
  • LUG имеет две тяжелые шестигранные гайки на каждом болте, которые могут выдерживать нагрузку до 20 000 фунтов при затяжке во время обслуживания скважины

Сальник с двойной набивкой (DPSB)

  • Наиболее широко используемый сальник в промышленности
  • Первичное уплотнение можно заменить под давлением, затянув стяжные болты
  • Уникальная функция несоосности снижает потребность в точной соосности с насосным агрегатом
  • Совместим со многими аксессуарами
  • Стандартная модель имеет проушину с масленкой
  • Дополнительное устройство управления ORG и APA
  • LUG имеет две тяжелые шестигранные гайки на каждом болте, которые могут выдерживать нагрузку до 20 000 фунтов при затяжке во время обслуживания скважины
  • Доступно фланцевое нижнее соединение

Обычный перевернутый сальник (IVSB)

  • Самый низкий профиль
  • Идеально подходит для небольших насосных агрегатов
  • Оснащен тремя верхними конусами и одним нижним конусом; один верхний конус (тонкий конус) можно снять, чтобы еще больше уменьшить общую высоту без снижения номинального давления (если приемлемо сокращение срока службы уплотнения)
  • Полированная опора штанги (PRS) необходима при обслуживании скважины для предотвращения переноса веса колонны штанг на набивку

Перевернутая сальниковая коробка основания тройника (IVSBT)

  • Комбинирует IVSB и поперечный тройник с 1-дюймовым прокачка
  • Устраняет однопоточное соединение
  • Более низкий профиль, чем у классических моделей
  • Боковые выходы:
    • 2 дюйма LP с 2-в. нижнее подключение
    • 3 дюйма LP с 2½- или 3-дюймовыми. нижнее подключение
  • Оснащен тремя верхними конусами и одним нижним конусом
  • Один верхний конус (тонкий конус) можно снять, чтобы еще больше уменьшить общую высоту без снижения номинального давления (если приемлемо сокращение срока службы уплотнения)
  • ПРС требуется при обслуживании скважин для предотвращения переноса веса колонны штанг на набивку

Перевернутый сальник с двойной набивкой (IVDPSB)

  • Исключительно прочный; создан для работы в тяжелых условиях
  • Первичное уплотнение можно заменить под давлением, затянув стяжные болты
  • Более низкий профиль, чем у классической модели
  • Оснащен тремя верхними конусами и одним нижним конусом; один верхний конус (тонкий конус) можно снять, чтобы еще больше уменьшить общую высоту без снижения номинального давления (если приемлемо сокращение срока службы уплотнения)
  • ПРС требуется при обслуживании скважин для предотвращения переноса веса колонны штанг на набивку
  • Доступно фланцевое нижнее соединение

Классические сальниковые коробки Технические характеристики

Характеристики СБ СБТ DPSB IVSB ИВСБТ ИВДПСБ
Рабочее давление 1500 фунтов на квадратный дюйм 1500 фунтов на квадратный дюйм 1500 фунтов на квадратный дюйм 1500 фунтов на квадратный дюйм 1500 фунтов на квадратный дюйм 1500 фунтов на квадратный дюйм
Нижняя резьба
(трубка API или LP)
2 дюйма, 2½ дюйма, 3 дюйма, 4 дюйма. 2 дюйма, 2½ дюйма, 3 дюйма. 2 дюйма, 2½ дюйма, 3 дюйма, 4 дюйма. 2 дюйма, 2½ дюйма, 3 дюйма, 4 дюйма. 2 дюйма, 2½ дюйма, 3 дюйма. 2 дюйма, 2½ дюйма, 3 дюйма, 4 дюйма.
Нижнее соединение Мужской женский Мужской Мужской женский Мужской
Вес (со стандартной проушиной**)
2 дюйма 24 фунта 33 фунта 50 фунтов 19 фунтов 28 фунтов 45 фунтов
2½ дюйма. 25 фунтов 37 фунтов 51 фунт 20 фунтов 32 фунта 46 фунтов
3 дюйма 26 фунтов 42 фунта 52 фунта 21 фунт 38 фунтов 47 фунтов
4 дюйма 29 фунтов Н/Д 56 фунтов 24 фунта Н/Д 51 фунт
Высота 90 158 (включая штифтовое или коробчатое соединение) 13½ дюйма. 16 дюймов 17 дюймов 10 дюймов 23 дюйма 14 дюймов
Материал Ковкий чугун*
Набивка с разъемным конусом – размеры стержней 1, 1⅛, 1¼, 1 5 / 16 , 1⅜, 1 7 / 16 , 1½ и 1¾ дюйма.
Требуется штук
Верхние конусы 4 4 6 3 3 5
Нижние конусы 1 1 1 1 1 1

* Доступны антикоррозионные покрытия; обратитесь в службу поддержки клиентов.
**Добавьте 11 фунтов при наличии дополнительного HPLUG.

  • Что такое сальник? (с картинками)

    `;

    Автомобили

    Факт проверен

    Харриет Халепис

    Сальник — тип уплотнения, предотвращающий утечку жидкости внутрь деталей машины. Этот тип герметика обычно используется на гребном винте лодки или в паровом двигателе. Когда вода, пар и другие жидкости проникают в гребной винт лодки или паровой двигатель, результат может быть катастрофическим, поэтому необходим сальник.

    При использовании в морских условиях сальник наматывается на вал гребного винта лодки. Поскольку у большинства лодок гребные винты погружены под воду, жидкость может легко привести к неисправности гребного винта, если не будет сальника. Материал внутри этого уплотнения состоит из маленьких колец, смазанных льняным маслом. После того, как эти кольца плотно обернуты вокруг гребного вала, гайка и прокладка используются для крепления троса к валу.

    В то время как основная цель морского сальника состоит в том, чтобы не допускать попадания воды на гребной винт, небольшое количество воды намеренно попадает в область коробки. Процент воды, который может просачиваться в коробку, недостаточен, чтобы повредить гребной винт лодки, хотя этого достаточно, чтобы обеспечить достаточную смазку коробки. Полезны льняные кольца, хотя непротекающие уплотнения из тефлона или углерода также очень эффективны.

    Аналогично, сальник можно использовать для герметизации паровой машины. В случае парового двигателя он стратегически расположен в области поршня. Основная цель коробки парового двигателя — предотвратить утечку пара из цилиндра в двигатель. Поскольку паровые двигатели производят большое количество пара, такая профилактика была бы невозможна без надлежащего герметика. Если пар попадет в зону двигателя, двигатель может перестать работать. Как и в случае с морской коробкой, сальник парового двигателя позволяет двигателю работать без риска повреждения водой или паром.

    Эти защитные герметики можно приобрести, обратившись к специализированному производителю или выполнив поиск в Интернете. Однако сальниковые коробки обычно встроены в любой мореходный корабль или паровой двигатель, хотя со временем может потребоваться замена этих уплотнителей. Установка этих герметиков может быть затруднена без помощи профессионального механика.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *