Садко вепрь – Продажа автомобилей повышенной проходимости для охоты и рыбалки ГАЗ-330811 Вепрь. Купить Вепрь для охоты и рыбалки.

ГАЗ-330811 «Вепрь» — DRIVE2

Сегодня в меню «Вепрь». Кабанчиков мы вообще любим, но тут такое дело… Вроде как грузовик, но в то же время однообъемник, вездеход, экспедиционник и что хотите сверху. Залез, посмотрел, осмотрел, пощупал, хочется, но вот есть вопросы. Обсудим?

Полный размер

То, что 3308 устарел сказать мало. Это уже динозавр времен, когда машины были железными и тоннами поглощали углеводороды. ГАЗ остался только у команды ГАЗ Рейд Спорт в виде «летающей хлебовозки», да в деревнях хлеб возят. Шучу конечно. Много их. Особенно Садко, так как полноприводных среднетонажников не там много в природе, а ГАЗона Некст 4х4 еще нет.

Полный размер

А тут стоит рыжий красавец. Мечта экспедиционера. База укорочена под специальные нужды. Блокировки в мостах, понижайка. Все по-взрослому. Однако, построен он на той же раме, по сути, что и ГАЗ-66. Поправьте, если не прав. То есть, начинаем соображать про поведение на бездорожье…

Полный размер

ГАЗ-66 отличался отличной проходимостью в том числе за счет скручивания рамы. Та же тема, что присутствует во всех современных пикапах. Это означает, что расчет на то, что рама компенсирует небольшие ходы подвески. А тут рама лишена «подвижности» из-за однообъемного кузова.

Полный размер

Но это я так, придираюсь. За рулем сидел не только я и народу нравится. Забавная машинка вышла и главное – необычная. Например, забавная тема для пресс-экипажа для пустыни. Ходы подвески конечно не айс и местами придется ползти только на блокировках. Однажды я тестировал Тойоту 6х6 и скажу честно, не едет она по пересеченке без блокировок. Могу поискать фото и рассказать об этой теме, если интересно.

Полный размер

Кстати, силовой обвес и лебедка идущие с завода «вштыривают» при нынешнем отношении товарищей в погонах к тюнингу. А вот вместимость делает его не грузовым, а категорией «Д», т.е. автобусом. Это еще один плюс, так как автобусам можно въезжать хоть на Красную Площадь… или почти на нее. А еще Платон не замучает поборами ни сейчас, ни в будущем.

Полный размер

Заднее колесо опускается и поднимается с помощью лебедки

Итак, ваше мнение на тему? Достойный аппарат? Сейчас не берем в расчет расход, категорию, размеры и т.п. Я вот залип. Понимаю, что не все в нем идеально, но залип… Торкает штука. Все больше тянет на большие машинки.

Полный размер

Есть еще вариант нового Газона Некст 4х4. Не могу рассказать что будет, но парнииииии, это будет бомба. Реально бомба и если завод реализует все идеи, то получится отличный грузовой внедорожник. Ждем!

www.drive2.ru

ГАЗ-330811 Вепрь — Сообщество «DRIVE2 Offroad» на DRIVE2

ГАЗ-330811 Вепрь — это автомобиль специального назначения, созданный на платформе ГАЗ-3308 Садко. Укороченная база, полный привод и цельнометаллический кузов наряду с сохраненными достоинствами автомобилей серии Садко позволяют Вепрю «освоить» ряд новых функций и позиционироваться как современный, многофункциональный внедорожник, применяемый как в рабочих целях (доставка бригад рабочих, грузов и материалов в труднодоступные места), так и используемый для комфортного отдыха на природе автомобиль (рыбалка, охота, туризм).

В Вепре сочетаются высокие внедорожные качества (он преодолевает брод до 1 метра, поднимается по склонам до 31 градуса, имеет полный привод, раздаточную коробку, систему регулирования давления в шинах, прямые и понижающие передачи КПП) с характеристиками комфортного микроавтобуса: до 10 человек пассажиров, наличие автономного отопителя, удобные кресла и приличная скорость по трассе (до 100 км/час).

Вепрь полностью унифицирован с семейством полноприводных автомобилей Садко, что делает техническое обслуживание автомобиля низким по затратам и доступным по запасным частям. На машине установлен мощный и достаточно экономичный дизельный двигатель ММЗ Д-245.7Е2, авто оснащено мощной лебедкой с тросом в 50 метров, имеет два бака и готово к эксплуатации в самых суровых условиях, включая зоны Крайнего Севера, жаркие пустыни и горные районы. Вепрь способен преодолевать перевалы в 4650 м над уровнем моря, а температурный режим окружающей среды для автомобиля определен от -50 до +50°С.

Автомобиль выпускается с 3-мя или 5-ю дверями, пассажирском и грузопассажирском вариантах, на крыше предусмотрено два люка, которые, помимо обеспечения вентиляции, могут использоваться для ведения стрельбы или как запасные выходы.

Общие характеристики ГАЗ Вепрь 330811
Колесная формула 4×4
Число мест, включая водителя, чел. 11
Колесная база, мм. 3 770

Дорожный просвет, мм. 315
Габаритные размеры, мм. 6 250 х 2 340 х 2 570
Снаряженная масса, кг 4 065
Угол преодолеваемого подъема, град. 31
Глубина брода по твердому грунту, м. 1
Погрузочная высота, мм 1 360
Максимальная скорость, км/ч 85
Кол-во топливных баков 2
Двигатель
Модель двигателя Д-245.7
Тип двигателя Дизельный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Число цилиндров 4
Рабочий объем двигателя, л. 4,75
Мощность двигателя, л.с. при об/мин 117,2 / 2400
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 423 / 1300
Коробка передач
Тип коробки передач механическая 5-ступенчатая, полностью синхронизированная
Раздаточная коробка Механическая двухходовая, с прямой и понижающей передачами, с приводом на обе оси

www.drive2.ru

ГАЗ 330811 Вепрь «Садко» — ГАЗ-Восточный Ветер

ГАЗ 330811 Вепрь «Садко» — ГАЗ-Восточный Ветер

Главная » Модельный ряд ГАЗ » Автомобили ГАЗ-33081, 3309 » ГАЗ 330811 Вепрь «Садко»

Открыть в PDFВерсия для печати A4

Автомобиль предназначен для эксплуатации на труднопроходимой местности со сложными погодными условиями. Кузов автомобиля имеет три двери. В пассажирском варианте, кроме водителя, в фургоне может разместиться десять человек, сидения раскладываются в большое спальное место. Обогрев салона и кабины «Вепря» обеспечивают основной отопитель кабины, автономный отопитель под передним сидением и дополнительный отопитель салона.

Автомобиль ГАЗ-330811 Вепрь является развитием модельного ряда семейства грузовых полноприводных автомобилей ГАЗ-33081 «Садко». Автомобиль разработан на основе унифицированных агрегатов и узлов действующего производства, что позволяет с меньшими затратами обеспечивать в эксплуатации техническое обслуживание, ремонт и обеспечение запасными частями.

Автомобиль ГАЗ 330811-Вепрь предназначен также для эксплуатации в жаркопустынной и горной местностях при температуре окружающего воздуха от -50 до +50°С, на высоте 4500 м, с преодолением перевалов 4650 м. В пассажирском варианте число посадочных мест, включая водителя, 11 человек. Возможен грузопассажирский вариант: 5 человек и 1,5 т груза. Микроклимат в кабине и салоне автомобиля ГАЗ-330811 Вепрь достигается за счет установки основного отопителя кабины, автономного отопителя под передним сиденьем и дополнительного в салоне. Установка двух люков в крыше салона позволяет обеспечить дополнительную вентиляцию кузова. Люки также могут использоваться как запасной выход или для стрельбы.

Автомобиль ГАЗ 330811 Вепрь сделан на укороченной базе «Садко» с полностью металлическим, трех — или пятидверным кузовом. ГАЗ-330811 Вепрь сохраняет все достоинства автомобиля «Садко» (динамику, проходимость, комфортабельность кабины), от него он унаследовал ведущие мосты с кулачковыми дифференциалами повышенного трения, пятискоростную синхронизированную коробку передач, раздаточную коробку, систему регулирования давления воздуха в шинах, радиальные шины размерности 12.00R18, лебедку с механическим приводом, с тяговым усилием 4,5 т и длиной троса 50 м.Динамика, скорость 100 км/ч, проходимость достигнута установкой дизельного двигателя ММЗ Д-245.7Е2 (117 л.с.), который также обеспечивают высокую экономичность автомобиля – не более 17 л/100 км.

Колесная формула4×4
Число мест, включая водителя, чел.11
Колесная база, мм.3 770
Дорожный просвет, мм.315
Габаритные размеры, мм.6 250 х 2 340 х 2 570
Снаряженная масса, кг4 065
Угол преодолеваемого подъема, град.31
Глубина брода по твердому грунту, м.1
Погрузочная высота, мм1 360
Максимальная скорость, км/ч85
Кол-во топливных баков2
Тип коробки передачмеханическая 5-ступенчатая, полностью синхронизированная
Раздаточная коробкаМеханическая двухходовая, с прямой и понижающей передачами, с приводом на обе оси
Модель двигателяД-245.7
Тип двигателяДизельный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Число цилиндров4
Рабочий объем двигателя, л.4,75
Мощность двигателя, л.с. при об/мин117,2 / 2400
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин423 / 1300

Стандартная комплектация

В стандартную комплектацию автомобиля входит: гидроусилитель руля, ABS

Возможные опции

  • Автомагнитола
  • Автосигнализация
  • Антикоррозийная обработка
  • Накрышный обтекатель
  • Предпусковой подогреватель двигателя
  • Противотуманные фары
  • Электростеклоподъемники

Вы можете купить грузовой автомобиль в автосалонах «Восточный Ветер». Мы предлагаем автомобили по ценам от производителя, а также выгодные условия кредитования и лизинга автомобилей ГАЗ.

×

Сохраняем данные

Мы Вам обязательно перезвоним!

Ой… Программисты что-то сломали 🙁 Попробуйте чуть попозже!

×

Мы уже набираем Ваш номер!

Ой… Программисты что-то сломали 🙁 Они скоро починят, а пока Вы можете сами набрать нас!

×

Вы были у нас на сайте .
Вы нашли то, что искали?

gaz-vostveter.ru

ГАЗ-3308 «Садко» — Сообщество «Грузовики и Автобусы» на DRIVE2

ГАЗ-3308 «Садко» — российский грузовой бортовой полноприводный автомобиль 2,5-тонного класса капотной компоновки.

Первый серийный экземпляр был выпущен Горьковским автомобильным заводом в 1996 году как ГАЗ-33097. В Российской Армии 2,3-тонный грузовик ГАЗ-3308 пришёл на смену модели ГАЗ-66-40 с кабиной над двигателем. На ГАЗ-3308 применяется модифицированная (другие крылья с увеличенными колёсными арками) кабина от ГАЗ-3309 и ведущие мосты и трансмиссия аналогичные использовавшимся на ГАЗ-66-40.

Основные модификации ГАЗ-3308
ГАЗ-3308 — базовая версия с карбюраторным 125-сильным двигателем ЗМЗ-5231.10 рабочим объёмом 4,67 л;
ГАЗ-33081 — модификация со 117-сильным дизельным двигателем ММЗ Д-245.7 рабочим объёмом 4,75 л с турбонаддувом;
ГАЗ-33082 — ранняя модификация с турбодизелем ГАЗ-562 по лицензии Steyr.

Вахтовые автобусы на шасси «Садко»
КАвЗ-39766 — автобус-вездеход с использованием 19-местного кузова автобуса малого класса КАвЗ-3976. Модификации: 397660 — с карбюраторным двигателем ЗМЗ-513; 397663 — с дизелем ММЗ Д-245.7. Производился в 2003—2005 гг.
СемАР-3257 — грузопассажирский 12-местный автобус-вездеход с использованием кузова автобуса малого класса СемАР-3280. Оснащался карбюраторным двигателем ЗМЗ-513. Производился в 2001—2006 гг.
Вахтовый автобус на шасси ГАЗ-3308 — грузопасскабиной. Производилась в 2003—2006 гг. на СемАРе. В настоящее время производятся на заводе Авто-Профи
ГАЗ-330811-10 Вепрь — автомобиль специального назначения на укороченной базе «Садко» с цельнометаллическим трех- или пятидверным кузовом. «Вепрь» сохраняет все достоинства автомобиля «Садко» (динамику, проходимость, комфортабельность кабины)

www.drive2.ru

Официальное фото внедорожного пикапа ГАЗ Вепрь Next

Прототип Вепрь Next построен на базе узлов ГАЗ-33088 Садко. Как сообщили в пресс-службе «Группы ГАЗ», новинка предназначена для работы в лесных и охотничьих хозяйствах, нефтяной и газовой отраслях, для автономных путешествий.

На автомобиль установлена металлическая бортовая платформа с задним откидным бортом. Вепрь Next получил жестко подключаемый передний мост, самоблокирующиеся дифференциалы в переднем и заднем мостах, пневмоподкачку и пневморегулировку колес.

Полная масса пикапа составляет 6 850 кг, грузоподъемность – 2,5 тонны. Габаритная длина равна 6 430 мм, ширина – 2 268 мм. Клиренс – 315 мм, глубина преодолеваемого брода – 950 мм. Передаточное число понижающей передачи – 1,982.

В арсенале грузовика также значатся 18-дюймовые колесные диски с вездеходной резиной, мощная механическая лебедка, подрессоренное водительское кресло с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором.

На фото: ГАЗ-33088 Садко

Пикап оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с. с максимальным крутящим моментом 490 Нм.

На данный момент неизвестно, отправят ли внедорожный грузовик в серию.

Напомним, в рамках форума «Армия-2017» также дебютировали два прототипа, созданные на базе Renault Duster.

 

www.kolesa.ru

И для охоты, и для воеводы, и для работы — DRIVE2

Начинаю писать про выставку Коммерческий Транспорт 2017. Мое место силы — конечно, Группа ГАЗ. Там мне рады, кофе вкусный, все отвечают на вопросы, рассказывают и многое позволяют. А главное, я чувствую себя очень комфортно.

Полный размер

Мое сердце остановилось и замерло от «проходимцев» — внедорожников для работы и путешествий в экстремальных условиях, представленных ГАЗом : вездеход-амфибия «Соболь», экспедиционный автомобиль «Вепрь NEXT» и пикап «Вепрь NEXT».

Полный размер

Выбор моего сердца – пикап «Вепрь NEXT».

Пикап «Вепрь NEXT» на платформе «Садко, скоро NEXT», 7 мест, удобная кабина семейства Next с широкой дверью, подрессоренное водительское сиденье с поддержкой, 5ю регулировками и поясничным подпором.

Полный размер

В Садко NEXT кроме нового мотора и коробки, изменена и усиленная рама, удлиненны рессоры для более плавного хода, новое рулевое управление, новые тормозная система для точного и плавного торможения, увеличена грузоподъемность на 1 тонну и установлен сервопривод на раздаточную коробку.

Полный размер

Разговор с президентом группы ГАЗ о Садко Некст и внедорожниках на базе УРАЛ и Садко

Ну, и конечно — жестко подключаемый передний мост, дифференциалы в переднем и заднем мостах, понижающая передача, система регулирования давления в шинах, большие углы въезда/выезда, 18-дюймовые диски, лебедка. Дизельный двигатель ЯМЗ-534 — 149 л.с / 490 Нм.

Полный размер

C руководителем гоночной команды и президентом группы ГАЗ о будущем автомобилестроения

Не знаю, для кого, но очень прикольный: Вездеход-амфибия «Соболь»

Полный размер


Какой-то уникальный вездеход-амфибия «Соболь».
На автомобиль установлен винт, плавает, подключаемый полный привод с понижающей передачей и блокировками переднего и заднего межколесных дифференциалов. Управление раздаточной коробкой – электронное.

Полный размер


Использование портальных мостов позволило увеличить клиренс автомобиля до 53 см.

Полный размер


Понтоны в передней и боковой частях позволяют машине держаться на плаву даже при полной загрузке. Вездеход оборудован электронной системой регулировки давления в колесах,
гребным винтом с электроуправлением,
предпусковым подогревателем и дополнительным отопителем салона,
электрической лебедкой,
системой откачки воды,
шинами низкого давления.

Полный размер


Количество пассажирских мест – 10 (2 в кабине, 8 в салоне), при необходимости задняя часть салона может быть преобразована в грузовой отсек.

Полезный Вепрь Next с цельнометаллическим кузовом фургона «ГАЗель NEXT».

Полный размер


Два ряда сидений рассчитаны на 6 пассажиров и водителя.
Объем свободной части кузова – 6 куб м.
Свободная компоновка салона позволяет устанавливать дополнительные пассажирские сиденья или убирать второй ряд кресел, чтобы увеличить объем перевозимого груза.

Далее будут: новинки от ГАЗа, обзоры пикапов и грузовики.

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *