ТТХ ГАЗ-3308
Полноприводной грузовик ГАЗ Садко (ГАЗ-3308)
Этот автомобиль, сошедший с конвейера горьковского автозавода в 1996 году, стал ответом на запросы промышленности в грузовом полноприводном транспортном средстве повышенной проходимости, которое бы обладало современным уровнем эксплуатационного комфорта.
Раньше эта ниша была занята легендарным ГАЗ-66, но, будучи разработанным в далеком 1964 году, этот вездеход перестал удовлетворять современным требованиям гражданских, а также военных потребителей. ГАЗ Садко оставил себе все наилучшее, чем славился его предшественник последней модификации ГАЗ 66-40, а именно:
- коробка передач;
- раздаточная коробка;
- мосты и колеса;
- грузовая платформа.
Кабина, управление и рама новой машине досталась от модели ГАЗ 3309, в результате чего горьковский производитель достиг хорошей совместимости по узлам и деталям с другими среднетоннажными моделями своего производства. Первоначально новому детищу присвоили производственный индекс ГАЗ 33097, но в декабре 1997 года эта машина получила собственное имя «Садко», а также отраслевой индекс 3308.
Автомобиль Садко имеет три основных варианта исполнения:
- Стандартный – укомплектован односкатными шинами размером 12R18, грузоподъемность – 2 тонны.
- Военный – отличается односкатными шинами размером 12R20, снабженными системой поддержки и регулировки давления воздуха, грузоподъемностью 2,3 тонны, а также лебедкой.
- Гражданский – оснащен двухскатными шинами размером 8,25R20, грузоподъемность – 4 тонны.
Основные технические характеристики двигателей
Вездеход «Садко» комплектуется как бензиновым, так и дизельным силовым агрегатом. В качестве первых применяются двигатели ЗМЗ-513 или ЗМЗ-5233. Оба двигателя карбюраторные жидкостного охлаждения.
Модификация ГАЗ-33081 комплектуется турбированным дизельным двигателем ММЗ Д-245.7 белорусского производства.
Изначально этот агрегат соответствовал экологическим нормам Евро-2, но после модернизации этот двигатель стал отвечать строгому экологическому стандарту Евро-4 (с 2013 года). Его основные параметры:
- Количество цилиндров – 4 в ряд
- Номинальная мощность – 117 л.с. (V = 4.75 л)
- Турбонаддув
- Степень компрессии – 15.1
- Расход топлива (60 км/ч) – 16 л/100км
- Максимальная скорость движения – 90 км/ч
Еще одной из модификаций дизельного «Садко» является ГАЗ-33088, который комплектуется турбонаддувным двигателем ЯМЗ-53442. Особенность этого мотора в том, что при объеме 4,43 л он способен развить мощность в 135 л.с.
Также следует отметить раннюю модификацию ГАЗ-33082, который оснащался выпускаемым по лицензии Steyr турбодизельным двигателем ГАЗ-562. При объеме 3,13 л этот агрегат развивал мощность в 150 л.с.
Основные эксплуатационные характеристики
Для всех модификаций этой модели применяется 5-ти ступенчатая синхронизированная механическая коробка передач. Исключением являются модификации ГАЗ 3308-50/52, в которых силовым агрегатом служит двигатель ЗМЗ-513.
Для них применяется 4-х ступенчатая механика. Для преодоления сложных участков предусмотрена 2-х ступенчатая раздаточная коробка для понижения передаточного числа оборотов от двигателя к трансмиссии без потери мощности.
Межколесный дифференциал повышенного трения перешел этому автомобилю по наследству от автомобиля ГАЗ 66. Именно он в паре с трансмиссией обеспечивает высокую проходимость по бездорожью. Чего только стоит способность ГАЗ-3308 Садко легко преодолевать подъемы наклоном до 31 градуса к горизонту. Также следует отметить клиренс, который составляет 315 мм для стандартной комплектации, и 335 мм – для техники армейского предназначения (увеличение достигается за счет установки колес большего радиуса).
Для комфортности управления машиной предусмотрен гидравлический усилитель рулевого управления. При длине автомобиля 6,25 м радиус его полного разворота составляет 11 м. Тормозная система – барабанного типа для передних и задних колес, имеет два контура, гидровакуумный усилитель и систему перераспределения тормозных сил.
Применение автомобиля «Садко»
Кроме военного предназначения, которое было основным при создании прототипа техники с высокой проходимостью, эта машина получила заслуженное признание во многих сферах хозяйственной деятельности.
Например, модификация ГАЗ Садко Егерь, благодаря цельнометаллической сдвоенной 4-х дверной кабине, способна вместить кроме водителя еще 5 пассажиров, а грузоподъемность кузова составляет 1,5 тонны. Это позволяет использовать автомобиль охотничьим хозяйствам, или организациям, обслуживающим электромагистрали и газопроводы в труднодоступных местах. Используя его можно легко и быстро доставить к месту аварии бригаду ремонтников и весь необходимый инструмент.
Также, на базе ГАЗ-33081 создано транспортное средство повышенной проходимости с надстройкой от American LaFrance, основной задачей которого является патрулирование лесов и тушение лесных пожаров. Эта машина оснащена емкостью для воды из армированного пластика объемом 1000 л, что в паре с насосом высокого давления обеспечивает длительный промежуток работы без дозаправки.
Подытожив, можно с уверенностью сказать, что ГАЗ 3308 «Садко» зарекомендовал себя отличным внедорожником для любого сезона и типа местности, а также стал достойным продолжателем славных традиций «Шишиги» (ГАЗ 66).
Технические характеристики ГАЗ Садко:
Модель автомобиля | ГАЗ-33081 (с дизельным двигателем) | ГАЗ-3308 (с двигателем ЗМЗ-5231) |
Тип автомобиля | Двухосный грузовой, с приводом на обе оси | |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 2000 | |
Полная масса автомобиля, кг | 6300 | 5950 |
Масса автомобиля в снаряженном состоянии (без дополнительного оборудования), кг | 4065 | 3710 |
Габаритные размеры, мм: | ||
— длина | 6250 | |
— ширина (по платформе) | 2340 | |
— высота (по кабине без нагрузки) | 2570 | |
— высота (по тенту без нагрузки) | 2780 | |
База, мм | 3770 | |
Колея передних колес, мм | 1820 | |
Колея задних колес, мм | 1770 | |
Дорожный просвет автомобиля, мм | 315 | |
Радиус поворота автомобиля по оси следа переднего внешнего колеса, м | 11 | |
Наибольшая скорость с полной нагрузкой, без прицепа, на горизонтальных участках ровного шоссе, км/ч | 85 90-95 | |
Расход топлива при движении с постоянной скоростью, л/100 км | ||
— 40 км/ч | 13,5 | — |
— 60 км/ч | 17 | 22 |
Угол свеса (с полной нагрузкой),°: | ||
— передний | 48 | |
— задний | 32 | |
Наибольший угол преодолеваемого автомобилем подъема при полной массе автомобиля, °, не менее | 31 | |
Глубина преодолеваемого брода по твердому дну, не более, м | 1,0 | |
Погрузочная высота, мм | 1360 |
gaz3307.ru
Автомастерская / фургон-вахта ГАЗ-33081 ЕГЕРЬ САДКО со сдвоенной кабиной
ООО «Завод спецавтомобилей «Фаворит Сервис» — производственное предприятие широкого профиля, специализирующееся на выпуске технических средств (грузовых бортовых а/м, автоподъемников, гидроманипуляторов, самосвалов, БКМ, передвижных мастерских и лабораторий, вакуумных автоцистерн и пр.) на базе шасси крупнейших мировых концернов (Газ, Маз, Урал, Зил, Камаз, Tata, Isuzu, Hino и Hyundai).
Описание модели
Автомастерская Газ Егерь 33081 Садко со сдвоенной кабиной представляет собой мобильный мини-цех для проведения монтажных и ремонтных видов работ с техникой и оборудованием, таких как сварка, резка, гибка, установка, сверление, заточка и т.д.
От стандартного Садко (Газ 33081) Егерь отличается наличием двухрядной (сдвоенной) кабины, позволяющей транспортировать до 6 рабочих (целой бригады) к месту поломки.
Фургон может быть разбит на пассажирскую и рабочие зоны либо состоять только из одной (только пассажирской — модификация
Комплектация мастерской, изготовленной на шасси автомобиля Егерь Садко (Газ 33081), включает:
- сварочные агрегаты
- слесарный верстак с инструментами
- вытяжное устройство дегазации
- наждачно-заточный станок
- световой блок
- самовсасывающий насос
- трубогибы и труборезы
— и иное оборудование, необходимое для реализации конкретных целей.
Пассажирская зона оснащается откидными лежаками, сиденьями, столиками, вентиляцией, мойкой, плитой и пр. (с учетом пожеланий заказчика).
Установленная на полноприводном шасси с современными протекторными покрытиями и синхронизированной КПП, мастерская Газ Егерь 33081 Садко отличается прекрасной устойчивостью и управляемостью. А мощный дизельный двигатель американского производства Cummins ISF с микропроцессорной системой впрыска топлива обеспечивает высокую тягу при малом топливном расходе и имеет большой моторесурс.
Корпус ПАРМ (передвижной авторемонтной мастерской) на базе Газ 33081 Садко Егерь состоит из сварного металлического каркаса (изготавливается с применением современного метода лазерной сварки), наружной облицовки листами плакированной стали (дополнительная жесткость и герметичность) и внутренней отделки ДВП (экологически чистый и механически устойчивый материал). Пол внутрикузовной части выстилается антискользящим прочным материалом – автолином.
Более подробную информацию о комплектации и спецификации ПАРМ Газ Егерь Садко 33081 Вы можете узнать у специалистов нашего коммерческого отдела – по телефону, указанному на сайте.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМАСТЕРСКОЙ | ГАЗ-33081 ЕГЕРЬ Садко со сдвоенной кабиной |
Габаритные размеры фургона, мм | |
длина | 3720 |
ширина | 2340 |
высота | 2200 |
Внешняя обшивка | «плакировка» (оцинкованная сталь, покрытая полимерно-порошковым составом) белого цвета |
Обрамление | алюминиевый профиль |
Внутренняя обшивка | декоративная ДВП |
Утепление | пенополистирол 40 мм |
Настил основания фургона | окрашенная фанера 18 мм. Снизу основание защищено оцинкованной сталью |
покрытие пола фургона | автолин |
Объем фургона, м3 | 15,8 |
«Фаворит Сервис» — продажа автомастерских и вахт Газ 33081 Егерь Садко. Цены от производителя. Заводская гарантия. Прямое сотрудничество со всеми регионами России и ближнего Зарубежья.
«Фаворит Сервис» — это возможность купить автомастерскую Газ Егерь 33081 Садко со сдвоенной кабиной, изготовленную с учетом всех Ваших индивидуальных пожеланий и предпочтений. Собственное производство также позволяет нам гарантировать 100%-ное качество всех наших спецавтомобилей. На каждом этапе внимательно отслеживается соответствие технического средства всем современным стандартам качества и безопасности; готовое изделие проходит строгую сертификацию и сопровождается полным комплектом документации, необходимой для постановки в ГАИ и РосТехНадзоре.
При этом, благодаря прямой работе с регионами (без посредников) мы сохраняем наиболее выгодные, оправданные и привлекательные цены на рынке (так, цена фургона вахты Газ Егерь 33081 на 12-13,5% ниже среднерыночной).
По всем возникшим у Вас вопросам и для оформления заявки на передвижную мастерскую обращайтесь по номеру, обозначенному на нашем сайте.
Автомастерские / вахты на базе марок | |
ГАЗ | КАМАЗ |
xn——6kcbicblnmrd3ee4adpem8a.xn--p1ai
ГАЗ 33081 Садко: Заказать ГАЗ 33081 Садко
Автомобиль повышенной проходимости ГАЗ 33081 Садко (ГАЗ САДКО) удачно сочетает в себе выдающиеся внедорожные качества легендарного армейского автомобиля ГАЗ-66 с удобствами транспортного автомобиля ГАЗ-3307.
Пожалуйста, сообщите нам небольшую информацию о себе и в кратчайшее время с Вами свяжется наш менеджер, который проконсультирует Вас по любому вопросу.
При заказе с сайта действуют дополнительные скидки!
Полезная информация:
Автомобили ГАЗ-САДКО / ГАЗ-33081 Садко можно эксплуатировать на всех видах дорог и бездорожье. Благодаря наличию межколесных дифференциалов повышенного трения, автомобиль может преодолевать подъемы крутизной до 31 градуса. При этом ГАЗ-3308 и ГАЗ-33081 обладает хорошими динамическими характеристиками и развивает максимальную скорость до 100 км/ч. Автомобиль имеет односкатную ошиновку передних и задних колес. На машину устанавливаются шины радиальной конструкции размерностью 12,00R18 с протектором повышенной проходимости.
Автомобили ГАЗ-3308 и ГАЗ-33081 Садко оборудуются бензиновыми двигателем, 5-ступенчатой синхронизированной коробкой передач, 2-ступенчатой раздаточной коробкой, коробкой отбора мощности. Рулевое управление с гидроусилителем и двухконтурная тормозная система с гидровакуумным усилителем и регулятором тормозных сил значительно упрощают работу водителя, и тем самым снижают его утомляемость в пути.
Помимо «коммерческого» варианта имеется и «армейский» вариант ГАЗ-3308 и ГАЗ-33081.
Его отличительной особенностью является наличие в стандартной комплектации системы регулирования давления в шинах, а также пневмовывода на тормозную систему прицепа* и лебедки*. Кроме того, на автомобиле «армейской» модификации устанавливаются шины большей размерности — 12R20 (на «коммерческом» варианте — 12,00R18). Проходимость машины при этом еще более возрастает за счет того, что увеличиваются клиренс, радиус продольной проходимости, а также углы съезда и въезда. Возросшая допустимая нагрузка на шину позволяет повысить и грузоподъемность автомобиля
«Армейский» вариант Садко ГАЗ-3308 и ГАЗ-33081 может служить не только как автомобиль для перевозки грузов и людей, но и как мощный тягач для транспортировки армейского снаряжения и вооружения.
gaz-sadko.ru