Садко газ егерь – Универсальный транспорт Газ-33081 «Садко» и «Егерь»

ТТХ ГАЗ-3308

Полноприводной грузовик ГАЗ Садко (ГАЗ-3308)

   Этот автомобиль, сошедший с конвейера горьковского автозавода в 1996 году, стал ответом на запросы промышленности в грузовом полноприводном транспортном средстве повышенной проходимости, которое бы обладало современным уровнем эксплуатационного комфорта.

   Раньше эта ниша была занята легендарным ГАЗ-66, но, будучи разработанным в далеком 1964 году, этот вездеход перестал удовлетворять современным требованиям гражданских, а также военных потребителей. ГАЗ Садко оставил себе все наилучшее, чем славился его предшественник последней модификации ГАЗ 66-40, а именно:

 

  • коробка передач;
  • раздаточная коробка;
  • мосты и колеса;
  • грузовая платформа.

 

   Кабина, управление и рама новой машине досталась от модели ГАЗ 3309, в результате чего горьковский производитель достиг хорошей совместимости по узлам и деталям с другими среднетоннажными моделями своего производства. Первоначально новому детищу присвоили производственный индекс ГАЗ 33097, но в декабре 1997 года эта машина получила собственное имя «Садко», а также отраслевой индекс 3308.

 

Автомобиль Садко имеет три основных варианта исполнения:

 

  • Стандартный – укомплектован односкатными шинами размером 12R18, грузоподъемность – 2 тонны.
  • Военный – отличается односкатными шинами размером 12R20, снабженными системой поддержки и регулировки давления воздуха, грузоподъемностью 2,3 тонны, а также лебедкой.
  • Гражданский – оснащен двухскатными шинами размером 8,25R20, грузоподъемность – 4 тонны.

Основные технические характеристики двигателей

   Вездеход «Садко» комплектуется как бензиновым, так и дизельным силовым агрегатом. В качестве первых применяются двигатели ЗМЗ-513 или ЗМЗ-5233. Оба двигателя карбюраторные жидкостного охлаждения.

   Модификация ГАЗ-33081 комплектуется турбированным дизельным двигателем ММЗ Д-245.7 белорусского производства.

   Изначально этот агрегат соответствовал экологическим нормам Евро-2, но после модернизации этот двигатель стал отвечать строгому экологическому стандарту Евро-4 (с 2013 года). Его основные параметры:

  • Количество цилиндров – 4 в ряд
  • Номинальная мощность – 117 л.с. (V = 4.75 л)
  • Турбонаддув
  • Степень компрессии – 15.1
  • Расход топлива (60 км/ч) – 16 л/100км
  • Максимальная скорость движения – 90 км/ч

   Еще одной из модификаций дизельного «Садко» является ГАЗ-33088, который комплектуется турбонаддувным двигателем ЯМЗ-53442. Особенность этого мотора в том, что при объеме 4,43 л он способен развить мощность в 135 л.с.

   Также следует отметить раннюю модификацию ГАЗ-33082, который оснащался выпускаемым по лицензии Steyr турбодизельным двигателем ГАЗ-562. При объеме 3,13 л этот агрегат развивал мощность в 150 л.с.

Основные эксплуатационные характеристики

   Для всех модификаций этой модели применяется 5-ти ступенчатая синхронизированная механическая коробка передач. Исключением являются модификации ГАЗ 3308-50/52, в которых силовым агрегатом служит двигатель ЗМЗ-513.

   Для них применяется 4-х ступенчатая механика. Для преодоления сложных участков предусмотрена 2-х ступенчатая раздаточная коробка для понижения передаточного числа оборотов от двигателя к трансмиссии без потери мощности.

   Межколесный дифференциал повышенного трения перешел этому автомобилю по наследству от автомобиля ГАЗ 66. Именно он в паре с трансмиссией обеспечивает высокую проходимость по бездорожью. Чего только стоит способность ГАЗ-3308 Садко легко преодолевать подъемы наклоном до 31 градуса к горизонту. Также следует отметить клиренс, который составляет 315 мм для стандартной комплектации, и 335 мм – для техники армейского предназначения (увеличение достигается за счет установки колес большего радиуса).

   Для комфортности управления машиной предусмотрен гидравлический усилитель рулевого управления. При длине автомобиля 6,25 м радиус его полного разворота составляет 11 м. Тормозная система – барабанного типа для передних и задних колес, имеет два контура, гидровакуумный усилитель и систему перераспределения тормозных сил.

Применение автомобиля «Садко»

   Кроме военного предназначения, которое было основным при создании прототипа техники с высокой проходимостью, эта машина получила заслуженное признание во многих сферах хозяйственной деятельности.

   Например, модификация ГАЗ Садко Егерь, благодаря цельнометаллической сдвоенной 4-х дверной кабине, способна вместить кроме водителя еще 5 пассажиров, а грузоподъемность кузова составляет 1,5 тонны. Это позволяет использовать автомобиль охотничьим хозяйствам, или организациям, обслуживающим электромагистрали и газопроводы в труднодоступных местах. Используя его можно легко и быстро доставить к месту аварии бригаду ремонтников и весь необходимый инструмент.

   Также, на базе ГАЗ-33081 создано транспортное средство повышенной проходимости с надстройкой от American LaFrance, основной задачей которого является патрулирование лесов и тушение лесных пожаров. Эта машина оснащена емкостью для воды из армированного пластика объемом 1000 л, что в паре с насосом высокого давления обеспечивает длительный промежуток работы без дозаправки.

   Подытожив, можно с уверенностью сказать, что ГАЗ 3308 «Садко» зарекомендовал себя отличным внедорожником для любого сезона и типа местности, а также стал достойным продолжателем славных традиций «Шишиги» (ГАЗ 66).

Технические характеристики ГАЗ Садко:

 

Модель автомобиляГАЗ-33081 (с дизельным двигателем)ГАЗ-3308 (с двигателем ЗМЗ-5231)
Тип автомобиля Двухосный грузовой, с приводом на обе оси
Грузоподъемность автомобиля, кг2000
Полная масса автомобиля, кг63005950
Масса автомобиля в снаряженном состоянии (без дополнительного оборудования), кг40653710
Габаритные размеры, мм:
— длина6250
— ширина (по платформе)2340
— высота (по кабине без нагрузки)2570
— высота (по тенту без нагрузки)2780
База, мм3770
Колея передних колес, мм1820
Колея задних колес, мм1770
Дорожный просвет автомобиля, мм315
Радиус поворота автомобиля по оси следа переднего внешнего колеса, м11
Наибольшая скорость с полной нагрузкой, без прицепа, на горизонтальных участках ровного шоссе, км/ч85 90-95
Расход топлива при движении с постоянной скоростью, л/100 км 
— 40 км/ч13,5
— 60 км/ч1722
Угол свеса (с полной нагрузкой),°:
— передний48 
— задний32
Наибольший угол преодолеваемого автомобилем подъема при полной массе автомобиля, °, не менее31
Глубина преодолеваемого брода по твердому дну, не более, м1,0
Погрузочная высота, мм1360

gaz3307.ru

Автомастерская / фургон-вахта ГАЗ-33081 ЕГЕРЬ САДКО со сдвоенной кабиной

ООО «Завод спецавтомобилей «Фаворит Сервис» —  производственное предприятие широкого профиля, специализирующееся на выпуске технических средств (грузовых бортовых а/м, автоподъемников, гидроманипуляторов, самосвалов, БКМ, передвижных мастерских и лабораторий, вакуумных автоцистерн и пр.) на базе шасси крупнейших мировых концернов (Газ, Маз, Урал, Зил, Камаз, Tata, Isuzu, Hino и Hyundai).

Описание модели

Автомастерская Газ Егерь 33081 Садко со сдвоенной кабиной представляет собой мобильный мини-цех для проведения монтажных и ремонтных видов работ с техникой и оборудованием, таких как сварка, резка, гибка, установка, сверление, заточка  и т.д.

От стандартного Садко (Газ 33081) Егерь отличается наличием двухрядной (сдвоенной) кабины, позволяющей транспортировать до 6 рабочих (целой бригады) к месту поломки.

Фургон может быть разбит на пассажирскую и рабочие зоны либо состоять только из одной (только пассажирской — модификация

фургон вахта Газ Егерь 33081, только рабочей — автомобили-мастерские).

Комплектация мастерской, изготовленной на шасси автомобиля Егерь Садко (Газ 33081), включает:

  • сварочные агрегаты
  • слесарный верстак с инструментами
  • вытяжное устройство дегазации
  • наждачно-заточный станок
  • световой блок
  • самовсасывающий насос
  • трубогибы и труборезы

— и иное оборудование, необходимое для реализации конкретных целей.
Пассажирская зона оснащается откидными лежаками, сиденьями, столиками, вентиляцией, мойкой, плитой и пр. (с учетом пожеланий заказчика).

                                                                  
                  
                           

Установленная на полноприводном шасси с современными протекторными покрытиями и синхронизированной КПП, мастерская Газ Егерь 33081 Садко отличается прекрасной устойчивостью и управляемостью. А мощный дизельный двигатель американского производства Cummins ISF с микропроцессорной системой впрыска топлива обеспечивает высокую тягу при малом топливном расходе и имеет большой моторесурс.

Корпус ПАРМ (передвижной авторемонтной мастерской) на базе Газ 33081 Садко Егерь состоит из сварного металлического каркаса (изготавливается с применением современного метода лазерной сварки), наружной облицовки листами плакированной стали (дополнительная жесткость и герметичность) и внутренней отделки ДВП (экологически чистый и механически устойчивый материал). Пол внутрикузовной части выстилается антискользящим прочным материалом – автолином.

Более подробную информацию о комплектации и спецификации ПАРМ Газ Егерь Садко 33081 Вы можете узнать у специалистов нашего коммерческого отдела – по телефону, указанному на сайте.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМАСТЕРСКОЙ ГАЗ-33081 ЕГЕРЬ Садко со сдвоенной кабиной
Габаритные размеры фургона, мм
  длина 3720
  ширина 2340
  высота 2200
Внешняя обшивка «плакировка» (оцинкованная сталь, покрытая полимерно-порошковым составом) белого цвета
Обрамление алюминиевый профиль
Внутренняя обшивка декоративная ДВП
Утепление пенополистирол 40 мм
Настил основания фургона окрашенная фанера 18 мм. Снизу основание защищено оцинкованной сталью
покрытие пола фургона автолин
Объем фургона, м3 15,8

«Фаворит Сервис» — продажа автомастерских и вахт Газ 33081 Егерь Садко. Цены от производителя. Заводская гарантия. Прямое сотрудничество со всеми регионами России и ближнего Зарубежья.

«Фаворит Сервис» — это возможность купить автомастерскую Газ Егерь 33081 Садко со сдвоенной кабиной, изготовленную с учетом всех Ваших индивидуальных пожеланий и предпочтений. Собственное производство также позволяет нам гарантировать 100%-ное качество всех наших спецавтомобилей. На каждом этапе внимательно отслеживается соответствие технического средства всем современным стандартам качества и безопасности; готовое изделие проходит строгую сертификацию и сопровождается полным комплектом документации, необходимой для постановки в ГАИ и РосТехНадзоре.

При этом, благодаря прямой работе с регионами (без посредников) мы сохраняем наиболее выгодные, оправданные и привлекательные цены на рынке (так, цена фургона вахты Газ Егерь 33081 на 12-13,5% ниже среднерыночной).

По всем возникшим у Вас вопросам и для оформления заявки на передвижную мастерскую обращайтесь по номеру, обозначенному на нашем сайте.

Автомастерские / вахты на базе марок
ГАЗ КАМАЗ
     

xn——6kcbicblnmrd3ee4adpem8a.xn--p1ai

ГАЗ 33081 Садко: Заказать ГАЗ 33081 Садко

Автомобиль повышенной проходимости ГАЗ 33081 Садко (ГАЗ САДКО) удачно сочетает в себе выдающиеся внедорожные качества легендарного армейского автомобиля ГАЗ-66 с удобствами транспортного автомобиля ГАЗ-3307.

Пожалуйста, сообщите нам небольшую информацию о себе и в кратчайшее время с Вами свяжется наш менеджер, который проконсультирует Вас по любому вопросу.

При заказе с сайта действуют дополнительные скидки!

Полезная информация:

Автомобили ГАЗ-САДКО / ГАЗ-33081 Садко можно эксплуатировать на всех видах дорог и бездорожье. Благодаря наличию межколесных дифференциалов повышенного трения, автомобиль может преодолевать подъемы крутизной до 31 градуса. При этом ГАЗ-3308 и ГАЗ-33081 обладает хорошими динамическими характеристиками и развивает максимальную скорость до 100 км/ч. Автомобиль имеет односкатную ошиновку передних и задних колес. На машину устанавливаются шины радиальной конструкции размерностью 12,00R18 с протектором повышенной проходимости.

Автомобили ГАЗ-3308 и ГАЗ-33081 Садко оборудуются бензиновыми двигателем, 5-ступенчатой синхронизированной коробкой передач, 2-ступенчатой раздаточной коробкой, коробкой отбора мощности. Рулевое управление с гидроусилителем и двухконтурная тормозная система с гидровакуумным усилителем и регулятором тормозных сил значительно упрощают работу водителя, и тем самым снижают его утомляемость в пути.

Помимо «коммерческого» варианта имеется и «армейский» вариант ГАЗ-3308 и ГАЗ-33081.

Его отличительной особенностью является наличие в стандартной комплектации системы регулирования давления в шинах, а также пневмовывода на тормозную систему прицепа* и лебедки*. Кроме того, на автомобиле «армейской» модификации устанавливаются шины большей размерности — 12R20 (на «коммерческом» варианте — 12,00R18). Проходимость машины при этом еще более возрастает за счет того, что увеличиваются клиренс, радиус продольной проходимости, а также углы съезда и въезда. Возросшая допустимая нагрузка на шину позволяет повысить и грузоподъемность автомобиля

«Армейский» вариант Садко ГАЗ-3308 и ГАЗ-33081 может служить не только как автомобиль для перевозки грузов и людей, но и как мощный тягач для транспортировки армейского снаряжения и вооружения.

gaz-sadko.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *