ГАЗ 33081 Садко от официального дилера ТСС КАВКАЗ
Главная страница » Автомобили «ГАЗ» » Модельный ряд «ГАЗ» » Прочие автомобили ГАЗ » ГАЗ-33081 «Садко»
ГАЗ 33081 Садко – это полноприводный грузовой автомобиль российского производства. Его основными преимуществами являются внушительная грузоподъемность, прекрасные внедорожные характеристики, удобство и комфорт эксплуатации. В условиях российского бездорожья проходимость часто становится одним из главных качеств автомобиля, от которого зависит срок и сама возможность доставки того или иного груза. Главным доказательством надежности и выносливости этого грузовика является то, что он активно используется вооруженными силами разных стран мира.
ГАЗ 33081 способен работать в тяжелых климатических условиях, лесных и горных районах. Он оснащен межколесными дифференциалами повышенного трения, а потому легко преодолевает подъемы до 31°. Мощный дизельный или бензиновый двигатель с предпусковым обогревателем позволяет развивать скорость до 100 км/ч.
ГАЗ Садко идеально подходит для использования в нефтяной и газовой отрасли, на геологическом или сельскохозяйственном предприятии, в охотничьем и лесном хозяйстве, медицинской, пожарной и спасательной службе. Всего для автомобиля ГАЗ 33081 уже разработано более 100 видов надстроек, среди которых автоцистерны, гидроподъемники и фургоны различного назначения.
Что касается технических характеристик, автомобиль оснащен пятиступенчатой синхронизированной трансмиссией, усиленной рамой, двухступенчатой раздаточной коробкой, гидроусилителем рулевого управления, двухконтурной тормозной системой с гидровакуумным усилителем, системой регулировки давления в шинах и регулятором тормозных сил. ГАЗ Садко может использоваться не только как автомобиль для перевозки людей и грузов, но и как мощный тягач.
Все большую популярность преобретает внедорожник «Егерь II», который изготавливается на базе шасси автомобиля ГАЗ Садко и обладает проходимостью по бездорожью, которая значительно превышает аналогичные характеристики автомобилей данного класса.
Доступны к заказу многочисленные варианты комплектаций автомобиля Садко.
- Услуги для покупателей
- Сервисное обслуживание
- Заказ автомобиля
Технические характеристики: ГАЗ-33081 «Садко»
Габаритные размеры | |||||
---|---|---|---|---|---|
Длина, мм | 6250 | ||||
Ширина, мм | 2340 | ||||
Высота по кабине, мм | |||||
Колесная база, мм | 3770 | ||||
Дорожный просвет под балкой передней оси / задним мостом, мм | 315 | ||||
Габаритные размеры грузового отсека | |||||
Длина, мм | 3390 | ||||
Ширина, мм | 2145 | ||||
Высота, мм | 380 | ||||
Технические характеристики | |||||
Грузоподъемность, кг | 2000 | ||||
Масса автомобиля, кг | |||||
Снаряжённая | 3710 / 4050 / 3900 | ||||
Полная | 5950 / 6300 / 6150 | ||||
Коробка передач | механическая пятиступенчатая синхронизированная или механическая, четырехступенчатая (для автомобилей с двигателями ЗМЗ-513 и ЗМЗ-5233) | ||||
Подвеска колёс | |||||
Передняя | Зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами | ||||
Задняя | Зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами | ||||
Тормоза | |||||
Рабочая тормозная система | двухконтурная, с гидравлическим приводом | ||||
Передние | Барабанные | ||||
Задние | Барабанные | ||||
Рулевое управление | |||||
Тип | «винт — шариковая гайка» с гидравлическим усилителем | ||||
Колеса | |||||
Шины, размерность | 12.![]() |
||||
Эксплуатационные показатели | |||||
Двигатель | ММЗ Д-245.7 | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 90 | 95 | 90 | 100 | |
Время разгона до 80 км/ч, с | 70 | 60 | 60 | 60 | |
Расход топлива, л/100 км (по ГОСТ 20306-90) | |||||
40 км/ч | 18.5 | 18 | 14 | 12.5 | |
60 км/ч | 23 | 22 | 17 | 15 | |
Запас хода по контрольному расходу топлива при движении с постоянной скоростью 60 км/ч, км | 910 | 950 | 615 | 1400 | |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, %, не менее | 31 | ||||
Емкость топливного бака, л | 210 (105 — для двигателя ММЗ-245.![]() |
Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!
ГАЗ-33081 Садко и Егерь — история разработки, задачи и эксплуатация, особенности конструкции и характеристики, достоинства и недостатки, различия моделей
Грузовые автомобили с высокой проходимостью остаются одними из самых востребованных для грузоперевозок. Они обеспечивают снабжение населенных пунктов, удаленных от шоссе. Особенно такие машины востребованы для перевозок в армии в обеспечении постоянных баз, а также в проведении военных операций и взаимодействии с фронтом.
В данном контексте грузовики различают по объемам перевозимых грузов. Применение тяжелых авто не всегда актуально, чаще всего быстрое снабжение обеспечивается небольшими грузовыми автомобилями.
ГАЗ-3308 — грузовая полноприводная машина, используемая не только в России, но и в некоторых других странах. Отличается хорошими техническими характеристиками и повышенной проходимостью на бездорожье. Востребована в армии, имеет ряд модификаций для гражданских служб.
Содержание
История создания модели
ГАЗ-33081 «Садко»Историю создания ГАЗ-3308 связывают с необходимостью замены устаревшего ГАЗ-66. Первые разработки в этом направлении начались в конце 1980-х годов. С учетом требований военных был создан перспективный грузовик ГАЗ-3301, работавший на дизельном топливе.
Последующий распад СССР и спад производства вынудил Горьковский автозавод вновь переориентироваться на производство ГАЗ-66. Однако недостатки данной модели в эргономике вынуждали конструкторов работать над новыми проектами. Итогом стало появление ГАЗ-3309П в 1995.
В серийное производство в 1997 новая машина пошла уже под индексом ГАЗ-3308 «Садко». В армии данный автомобиль заменил ГАЗ-66-40, постепенно на его базе был разработан ряд модификаций военного и гражданского назначения.
В 2003 грузовики «Садко» стали оснащаться турбодизельными двигателями ММЗ Д-245. 7. В 2005 машина переведена на экологический стандарт Евро-2. С 2013 применяются модифицированные двигатели Д-2457Е4 под стандарт Евро-4, что незначительно снизило и расход топлива.
В том же 2013 появилась версия ГАЗ-33088 с турбодизельным двигателем ЯМЗ-53442, также соответствующему стандарту Евро-4. В 2014 Горьковский автомобильный завод представил новую версию грузовика — Садко-Next. Основное улучшение — повышенная грузоподъемность машины.
«Садко»
В линейке ГАЗ-3308 базовая модель, запущенная в серийное производство, получила название ГАЗ Садко. На ней использовался карбюраторный двигатель ЗМЗ-5231.10 объемом 4,67 л. Модель с дизельным двигателем ММЗ Д-245.7 (4,75 л) получила индекс ГАЗ 33081.
«Егерь»
За счет расширенной кабины «Егерь» часто используется ремонтными бригадамиГАЗ Егерь — модификация базовой модели, разработана компанией «Техноспас-НН». Также имеет индекс ГАЗ-3308. Ключевое отличие — двухрядная пятиместная кабина, удлиненная на 1,15 м по сравнению с базовой машиной.
Позднее появился вариант ГАЗ «Егерь-2», технические характеристики которого, прорабатывались компаний «Чайка-Сервис» на базе ГАЗ-33081. Машина также получила пятиместную кабину и дизельный двигатель с турбонаддувом.
Цели и задания по применению
Основное назначение ГАЗ-33081 «Садко» и «Егерь» — грузоперевозки. Базовая модель в меньшей степени предназначена для города, основной акцент делается на снабжение по грунтовым дорогам и бездорожью. С учетом данного фактора машины в большом количестве применяются в армейской логистике для перевозки грузов и людей.
Универсальность «Садко» делает его востребованным для самых разных служб. На базе грузовика создаются вахтовые автобусы, передвижные мастерские и машины технической поддержки, малогабаритные краны, медицинские автомобили скорой помощи, пожарные цистерны. Благодаря этому грузовик уже больше 20 лет активно используется в России и за рубежом.
Конструкция и устройство
ГАЗ-3308 имеет капотную компоновку кабины, что облегчает доступ к силовому агрегату. Колесная формула — 4х4. Кузов металлический или металлодеревянный, задний борт откидывается. Имеется тент и съемный каркас к нему.
По сравнению с ГАЗ-66 значительные изменения коснулись кабины. Кресло водителя настраиваемое, хотя пассажирские места фиксированные. Панорамное ветровое стекло обеспечивает хороший обзор, имеются большие солнцезащитные козырьки.
Приборная панель стала более информативной, большой руль не закрывает показатели спицами. В кабине имеется отопление, также предусмотрен прогрев двигателя перед запуском после длительного простоя на морозе. Для удобства водителя и пассажиров были предусмотрены и другие, более мелкие, детали.
Технические характеристики
Габариты и размеры базовой версииТехнические характеристики представлены по модели ГАЗ-33081 «Садко». С учетом модификаций и постепенной модернизации машины определенные показатели могут отличаться.
Двигатель и трансмиссия
Последние варианты грузовика ГАЗ-33081 работают на дизельном топливе и имеют двигатели с турбонаддувом ММЗ Д-245. 7. Мощность — 122 л. с. с номинальной мощностью в 2400 оборотов в минуту, максимальный крутящий момент доходит до 413 Нм. Общее охлаждение жидкостное, предусмотрено также охлаждение наддувочного воздуха.
Синхронизированная коробка передач механическая, пятиступенчатая. В ГАЗ-33081 тормозная система двухконтурная, с гидравлическим приводом. Руль имеет гидроусилитель, что обеспечивает легкость управления.
Тип подвески
Обе подвески зависимые, рессорного типа с гидравлическими амортизаторами. На мосты установлен колесный дифференциал повышенного трения, что обеспечивает движение по бездорожью. В итоге грузовик одинаково уверенно передвигается и по городским дорогам, и по лесной чаще.
Габариты и вес
Технические характеристики ГАЗ-33081 по габаритам и весу имеют следующие показатели:
- длина — 6,25 м;
- ширина — 2,34 м;
- высота кабины — 2,57 м;
- колесная база — 3,77 м;
- дорожный просвет — 0,315 м;
- размеры грузового отсека, длина-ширина-высота — 3,39х2,145х0,38 м;
- снаряженная масса — 3,71 т;
- полная масса — 5,95 т.
Грузоподъемность «Садко» доходит до 2,3 т. Номинальным считается показатель в 2 тонны.
Максимальная скорость
ГАЗ-3308 способен развивать скорость до 90 км/ч. Радиус разворота составляет 22 м. ТТХ машины позволяют преодолевать подъемы в 31 градус, барьеры в 0,4 м, рвы шириной в полметра и глубиной в метр. Запас хода — 1200 км, ресурс капремонта — 200 тыс. км.
Топливный бак и заправочные емкости
«Садко» имеет два топливных бака по 105 литров каждый. В ГАЗ-33081 расход топлива на 100 км зависит от поверхности. Контрольные значения при постоянной скорости в 40 и 60 км/ч составляют 14 и 16 литров соответственно.
Приборная панель и рульТехнические характеристики «Садко» обеспечивают грузовику ряд неоспоримых преимуществ:
- повышенная проходимость на грунтовых дорогах и бездорожье;
- легкость управления и контроля над ходом машины;
- комфортабельность кабины;
- вариативность модельного ряда.
Одним из ключевых достоинств грузовика отмечают его техническую простоту и отсутствие лишних деталей.
Это повышает ремонтоспособность автомобиля и удешевляет его техническое обслуживание.
Несмотря на значительные преимущества машины выделяют и ряд недостатков. Основное внимание уделяется неудобству отдельных моментов:
- нет поручней для подъема в кабину, хотя таковые были даже у ГАЗ-66;
- для замены или капитального ремонта двигателя приходится снимать капот и радиаторную решетку;
- запасное колесо находится в кузове, что осложняет замену при полной загрузке машины.
Имеются и другие нарекания — руль сильно большой, фонарь заднего хода недостаточно яркий, зеркала заднего вида без нагрева. Однако подобные аспекты часто субъективны, многие исправляются модификациями или самостоятельным тюнингом грузовика.
Применение в боевых условиях
ГАЗ-33081 не предназначен для непосредственного участия в боевых действиях. Однако его проходимость позволяет применять его в снабжении передовых участков фронта по перевозке небольших групп солдат и грузов.
Имеются фото и свидетельства средств массовой информации о частом применении грузовиков «Садко» в Сирии. Это обусловлено не только участием российских военных, но и экспортных поставках автомобилей в данную страну. Зафиксированы случаи, когда грузовики обшивались дополнительной броней и получали спаренные зенитные установки ЗУ-32-2 или устаревшие 57-миллиметровые противотанковые пушки ЗиС-2.
Одновременно с этим в Египте разработана модификация на базе шасси ГАЗ-3308 с реактивной системой залпового огня SAKR. Ожидается, что после испытаний такие машины начнут поступать на вооружение египетской армии.
Car emergency service Sable, Gazelle, Farmer, Valdai, Sadko, Huntsman, etc
Adverts
business classifieds Products
goods & services Companies
companies in directory
Search |
Бизатор / Объявления / транспорт и трафик / автомобильная промышленность / грузовик
Тип объявления: продажаОпубликовано: 07.
Продавец: | Спецавтотех-НН Дмитрий |
Телефоны: | 8-(920) 069-36-37 Show phone Write a message |
Address: | Russian Federation, Nizhegorodskaya Oblast’, Nizhny Novgorod |
Sale car «Аварийная служба» на шасси ГАЗ-2752 Соболь, ГАЗ-2705 Газель, ГАЗ-33023 Газель-Фермер, ГАЗ-33106 Валдай, ГАЗ-331063 Валдай-Фермер, ГАЗ-3309, ГАЗ-33081, Егерь. Купить автомобиль аварийной службы.
Автомобиль «Аварийная служба» предназначен для обеспечения производства ремонтных работ, технической диагностики, выявления причин и устранения неисправностей и отказов и доставки бригад на место.
Это автомобили с цельнометаллическим закрытым кузовом (модели ГАЗ-2752 и ГАЗ-2705) или фургонного типа, смонтированные на шасси автомобиля и оборудованные всем необходимым оборудованием, бензогенератором, стендом, электро- и газосваркой, малыми аппаратами, диагностическими и другое необходимое оборудование для ремонта в полевых условиях, а также шкафы для инструментов и одежды и умывальник с теплой водой.
Фургон оборудован боковой дверью, вход в которую осуществляется по откидной лестнице, расположенной под полом фургона. Двери и люки закрывались на врезные замки. Электропроводка проходит по кабель-каналам внутренней поверхности стенок фургона. Распределение электроэнергии происходит за счет электрического щитка внутри кабины. Фургон может состоять из одного или двух купе.
Изготовление специального под конкретные цели и оборудование дополнительного оборудования согласовывается с Заказчиком.
Отправить на себя/friendprint versioncomplain
- спам [?]
- Неправильная категория [?]
- Установленная реклама [?]
- Законы. Нарушение [?]
- Другое [?]
Add add of to a to Adfate at to a to Advation
.
Что такое файл cookie?
Файл cookie — это небольшой текстовый файл, который сохраняется на вашем компьютере/мобильном устройстве, когда вы посещаете веб-сайт. Этот текстовый файл может хранить информацию, которая может быть прочитана веб-сайтом, если вы посетите его позже. Некоторые файлы cookie необходимы для правильной работы веб-сайта. Другие файлы cookie полезны для посетителя. Файлы cookie означают, что вам не нужно вводить одну и ту же информацию каждый раз при повторном посещении веб-сайта.
Почему мы используем файлы cookie?
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам оптимальный доступ к нашему веб-сайту. Используя файлы cookie, мы можем гарантировать, что одна и та же информация не будет отображаться каждый раз при повторном посещении веб-сайта. Файлы cookie также могут помочь оптимизировать работу веб-сайта. Они облегчают просмотр нашего веб-сайта.
Для защиты ваших персональных данных и предотвращения потери информации или противоправных действий применяются соответствующие организационные и технические меры.
Почему мы используем файлы cookie сторонних поставщиков?
Мы используем файлы cookie сторонних поставщиков, чтобы иметь возможность оценивать статистическую информацию в коллективных формах с помощью аналитических инструментов, таких как Google Analytics. Для этой цели используются как постоянные, так и временные файлы cookie. Постоянные файлы cookie будут храниться на вашем компьютере или мобильном устройстве не более 24 месяцев.
Как отключить файлы cookie?
Вы можете просто изменить настройки своего браузера, чтобы отключить все файлы cookie. Просто нажмите «Справка» и выполните поиск «Блокировать файлы cookie». Обратите внимание: если вы деактивируете файлы cookie, веб-сайт может отображаться только частично или не отображаться вовсе.
ЧЕТВЕРТАЯ ВЫСОТА МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР
Грузовые автомобили четвертого поколения ГАЗ-3307 ГАЗ — 3309. Автопроизводители привыкли называть поколениями группы машин, основанные на единых элементах конструкции (рама, кабина, двигатель). А если говорить об автомобилях грузовиках средней грузоподъемности Горьковского автозавода, то в настоящее время к автомобилям четвертого поколения следует отнести грузовики ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 или ГАЗ-3308 «Садко».
Все началось в январе далекого 1932 года, когда с конвейера только что построенного Нижегородского автомобильного завода сошел первый грузовик НАЗ-АА. Впрочем, под этим названием он выпускался недолго — в том же году в Нижнем Новгороде, как и в НАЗЫВАЕМОМ, был переименован город в Горький, а завод, соответственно, в Газовый.
Новая машина имеет грузоподъемность 1,5 т, поэтому и получила прозвище «полуторка». Сегодня мы можем отнести этот автомобиль и все модификации на его базе к грузовику Газ первого поколения, хотя в то время вопрос о поколениях даже не ставился.
Как известно, первые грузовики, выпущенные на Горьковском автозаводе, были сделаны по образу и подобию американского FORD-AA Gas Однако конструкторы тщательно изучили машину и доработали ряд узлов в соответствии с Условия эксплуатации грузовика в СССР. В частности, усилили картер механизма сцепления и рулевого механизма, установили эффективный воздушный фильтр.
Полуторатонные грузовики получили широкое распространение в нашей стране. На базе «полуторки» было около 16-местных автобусов ГАЗ-03-30, скорая помощь ГАЗ-55, микроавтобусы, самосвалы и многие другие автомобили. А в годы Великой Отечественной войны «полуторки» взяли на себя немалую долю армейских перевозок, и самым показательным их подвигом стала доставка боеприпасов и продовольствия по ледовой «Дороге жизни» в блокадный Ленинград.
Однако машина, созданная в 1920-х годов, в 1940-е выглядели весьма архаично. Не дожидаясь окончания войны, конструкторы Горьковского автозавода приступили к разработке нового грузовика, которому впоследствии суждено было стать родоначальником грузовиков Газ второго поколения.
Этим автомобилем стал легендарный ГАЗ-51, или, как его называли водители, — «Газон». Выпущенный в 1946 году, этот 2,5-тонный грузовик стал основой для многих специализированных автомобилей — грузовиков, тягачей, микроавтобусов, автоцистерн, кранов и автобусов.
Однако время шло, и завоевавший всенародную любовь грузовик постепенно сдавал свои позиции — стране требовалась более мощная, все более скоростная грузоподъемная машина. Ну а машине в первую очередь требовался новый современный двигатель. Тот, что был оснащен «торфом» — рядный 6-цилиндровый 70-сильный ГАЗ-11 выпуска 1940 года — уже не мог удовлетворять требованиям, предъявляемым к 4-тонным грузовикам на десятилетия вперед.
Для начала конструкторы ГАЗ, воспользовавшись открытием специалистов ИХФ СССР, на базе старого двигателя создали двигатель с форкамерным (факельным) зажиганием ГАЗ- 51Ф, в котором степень сжатия в цилиндрах с 6,2 ед. была доведена до 6,8, а мощность, соответственно, с 70 до 85 л.с. Однако это решение не было радикальным, и в дальнейшем для замены рядной «шестерки» заводские специалисты спроектировали новый V-образный 8-цилиндровый двигатель, аналогичный которому оснащалась автомобильная «Чайка» ГАЗ-13 выпуска 1959.
Процесс формирования нового грузовика был на удивление долгим. Изначально завод выпускал автомобиль, отличавшийся от ГАЗ-51 именно кабиной. Далее небольшой серией была выпущена модификация двигателя ГАЗ-51Ф с форкамерным зажиганием. С 1964 по 1965 год выпускался ГАЗ-53 грузоподъемностью три тонны, и только в 1965 году было развернуто производство четырехтонной базовой модели ГАЗ-53А, ставшей полноправным представителем грузовика третьего поколения Горьковского автозавода.
Truck GAZ-3307 with a metal platform and awning
The first generation truck Gorky automobile plant GAZ-MM in a military execution
The second generation грузовики ГАЗ-51А выпуска 1955 г. грузоподъемностью 2,5 т
ГАЗ-53А выпуска 1965 г. грузоподъемностью 4 т из горьковских грузовиков третьего поколения
Полноприводный армейский грузовик ГАЗ-66 по прозвищу «Грузовик», послуживший основой ряда автомобилей вездеходов четвертого поколения
712 ГАЗ -3307 оснащался 120-сильным 8-цилиндровым бензиновым двигателем ЗМЗ-43-11Основные размеры грузовика ГАЗ-3307
В развитие грузовика ГАЗ-3
в 1989, ставшего первенцем следующего (четвертого!) поколения конструкторов, была заложена широкая унификация по узлам и агрегатам с предыдущим автомобилем, третьего поколения — в частности, с моделью ГАЗ-53-12. Итак, новая машина базировалась на ее раме и имела такой же бензиновый двигатель.
Однако, в отличие от предшественника, автомобиль был оснащен более просторной двухместной кабиной, оснащенной эффективной системой вентиляции и отопления, а также (впервые в истории ГАЗ!) гидроусилителем руля. .
Кстати, кабина этого грузовика произвела небольшой фурор в мире автомобильного дизайна, приятно удивив любителей и знатоков автомобильной техники своим несомненным сходством с кабиной легендарного «газона» ГАЗ-51. Это был, пожалуй, единственный советский автопром, образец искусной разработки новых автомобилей, мимо любимого автомобиля выпуска.
Серийное производство этого автомобиля грузоподъемностью 4,5 т с карбюраторным двигателем ЗМЗ-511 мощностью 125 л.с. было развернуто на Горьковском автозаводе в конце 1989. А в 1992 году началось производство 5-тонного грузового автомобиля ГАЗ-4301 с 6-цилиндровым 125-сильным дизелем воздушного охлаждения типа ГАЗ-542. Производство этого автомобиля продолжалось до 1994 года.
В 1993 году взамен грузовика ГАЗ-52 было развернуто производство «трёхтонки» ГАЗ-3306 4-цилиндровый 85-сильный дизель, воздушного охлаждения, ГАЗ. -544. Производство этого автомобиля продолжалось до 1995 года.0012
Гражданская модификация автомобиля с полным приводом «Sadko»
КАБА 3307
. ГАЗ-544, что позволило заводу на его базе выпустить новую модель ГАЗ-3309.грузоподъемность 4,5 тонны. Автомобиль был полностью унифицирован по кабине и шасси с ГАЗ-3307, а отличать его от грузовика с бензиновым двигателем можно было только по воздухозаборнику-шноркелю с правой стороны кабины. К сожалению, производство турбомоторов в 1997 году было прекращено, и с конвейера должны были сойти только 4,5-тонные грузовики ГАЗ-3307 с бензиновым двигателем. Однако в дальнейшем ГАЗ мог еще запустить в серию автомобили ГАЗ-3309 с турбодизелем ММЗ Д-245. 7 производства Минского моторного завода.
С 1998 года ГАЗ начал серийный выпуск двухосного полноприводного грузовика ГАЗ-3308 «Садко» взамен выпускавшемуся с 1964 года армейскому внедорожнику ГАЗ-66.
Основой машины были многие агрегаты все того же неубиваемого вездехода ГАЗ-66 — его ведущая раздаточная коробка и передний и задний мосты. Все остальное позаимствовано у гражданского грузовика ГАЗ-3307, в частности, рама и кабина. Двигатель тоже долго искать не пришлось — использовали заслуженный 8-цилиндровый V-образный бензиновый ЗМЗ-513.10, оснащенный четырехступенчатой коробкой передач (позже создали пятиступенчатую коробку и сцепление с диафрагменной пружиной). А главное, обеспечены ГАЗ-66 и его преемник ГАЗ-3308 «Садко» повышенной проходимостью — кулачковые самоблокирующиеся дифференциалы в переднем и заднем мостах, а также возможность в движении изменять давление в шинах.
Вариантов исполнения машины — три: стандартная, с одинарными колесами, грузоподъемностью 2 тонны; армейский, грузоподъемностью 2,3 т, с шинами увеличенного размера; и гражданский, грузоподъемностью 4 тонны, с фронтоном на задние колеса. Помимо штатного бензинового двигателя, каждая из модификаций может комплектоваться одним из трех турбодизелей: 6-цилиндровым 125-сильным ГАЗ-562, созданным в Газе по лицензии Steir, белорусским 122-сильным Д-245.7 и 4-цилиндровым 140-сильным. -сильный японский «Хино».
GAZ-33086 «Countryman» Civil-четыре тонны автомобиля с полным приводом с седловыми задними колесами
VAN «FORESTER» на основе CAR «SADKO” 9001 9001 9001 9001
41411414141414141414 9001 4.
GAZ-3325 “Huntsman-2” — modification of diesel based car “Sadko”
Passenger diesel 11-seater all-wheel drive all-terrain vehicle GAZ-3901 “Vepr”
С 2006 года дизельные и бензиновые двигатели, устанавливаемые на автомобили ГАЗ-3307, ГАЗ-3308 и ГАЗ-3309, сертифицированы по экологическим нормам Евро-2, а с 2008 года по нормам Евро-3.
В 2010 году все заднеприводные среднетоннажные автомобили ГАЗ-3309 стали оснащать в основном дизелями ММЗ Д-245.7 Е-3, а полноприводными ГАЗ-33081 «Садко» и ГАЗ-33086 «Земляк» — дизели ММЗ Д-245,7 Е-2.
Конструкция грузовых автомобилей ГАЗ-3307 ГАЗ-3309
ГАЗ-3307, выпускаемый Горьковским автомобильным заводом с 1990 года, оборудованный кузовом, представляющим собой деревянную платформу с тремя откидными бортами (боковыми и задними). В задней части машины, на ее боковых сторонах, предусмотрена установка навесных поперечных скамеек, надставок и дуг к тенту.
Кабина грузового автомобиля двухместная, расположена за двигателем; по сравнению с ГАЗ-5312 имеет увеличенные габариты, улучшенную шумоизоляцию, большую обзорность. Сиденье водителя подрессоренное, регулируемое по длине и наклону спинки и подушек.
Двигатель тип ЗМЗ-43-11 – бензиновый объемом 4,25 литра 8-цилиндровый 120-сильный с /-образным расположением цилиндров.
Степень сжатия 7,6. ГАЗ-3309 — 4-цилиндровый 122-сильный турбодизель ММЗ Д-245.7 Е-3 рабочим объемом 4,75 л.
Трансмиссия. Сцепление однодисковое, с периферийными пружинами, с гидравлическим приводом. Трансмиссия — четырехступенчатая, карданная передача с двумя валами с промежуточной опорой. Главная передача — одинарная гипоидная с передаточным числом 6,17.
Подвеска — зависимая, передняя — пружинно-повеллитно-рессорная с амортизаторами, задняя — пятибаллонно-рессорная с дополнительными рессорами.
Тормоз барабанный с двухконтурным гидравлическим приводом с раздельным приводом и гидровакуумным усилителем.
Рулевой механизм представляет собой пару Гло-червячного бидного с трехгребневым роликом; Передаточное число пары составляет 21,3.
Электрооборудование — 12 вольт, аккумулятор типа 6СТ-75, генератор — Г250-Г2.
Создание нового поколения автомобилей инженеров, конструкторов и технологов, невольно, заложило в новые конструктивные особенности машин следующего, будущего поколения. Однако никто не знает, в каком направлении будут развиваться техника, наука и технологии? Вдруг объявить завтра, что создадут мощный и экономичный позитронный двигатель? Или податливый сверхпрочный и износостойкий сплав? Или максимально эффективный технологический процесс, позволяющий легко переходить от одной модели к другой? В каждом случае развитие автомобильной техники пойдет своим путем, порождая новое, принципиально иное поколение автомобилей. Что ж, подождем и посмотрим.
Технические характеристики автомобиля ГАЗ-3307
Длина, мм……………………………………………………………………………… .6550
Ширина, мм…………………………………………………………………………2380
Высота, мм………………………… …………………………………………………..2350
Дорожный просвет (спереди/сзади), мм…………………………………………… 347/265
Длина грузовой платформы, мм……………………………………………3470
Ширина грузовой платформы, мм………………………………… ………2170
Грузоподъемность, кг……………………………………………………………. .4500
Снаряженная масса, кг…………………………………………………………3200
Полная масса, кг………………………………………… …………………………..7850
Мощность двигателя, л.с.…………………………………………………………..120
Максимальная скорость, км/ ч…………………………………………………..90
Время разгона до 60 км/ч, …………………………………………… …………32
Контроль расхода топлива, л/100 км, при:
— при 60 км/ч……………………………………………………………… ……….19,6
— при 80 км/ч………………………………………………………………………….26,4
Топливный бак вместимость, л………………………………………………………105
Технические характеристики автомобиля ГАЗ-33097 «Садко» (гражданский/военный)
Длина, мм…………………………………………………………… ……………6250/6347
Ширина, мм…………………………………………………………………………2340
Высота, мм……… …………………………………………………………….2570/2595
Дорожный просвет, мм………………………………………………… …………………………..340
Длина погрузочной площадки, мм……………………………………………3390
Ширина погрузочной площадки, мм……… …………………………………2145
Высота грузовой платформы, мм……………………………………………380
Грузоподъемность, кг………………………………………………… .