Расшифровка номера вагона — ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИК.РФ
Полезная информация / От Александр / 08.03.2020 11.04.2020
Содержание:
Уникальный инвентарный номер
Что из себя представляет номер вагона, что он может рассказать о вагоне и как его расшифровать? Вот те вопросы, которые не дают покоя любознательным читателям. В этой статье подробно рассмотрим эти вопросы и постараемся дать исчерпывающий ответ. Приступим.
Уникальный инвентарный номер, который присваивается вагону может рассказать основные его характеристики. А также обеспечивает кодовую защиту достоверности считывания номера вагона. Все это обеспечивается системой нумерации железнодорожных вагонов восьмизначным номером. Подробнее об этой системе.
Кто использует эту систему нумерации
Существует единый принцип нумерации всех грузовых вагонов, которые относятся к парку железных дорог государств, которые являются участниками Соглашения о совместном использовании грузовых вагонов колеи 1520 мм. Правила присвоения номера установлены в справочнике «Восьмизначная система нумерации грузовых вагонов колеи 1520 мм», введенном в действие в 2005 г.
Эта система нумерации вагонов является обязательной для всех государств и их железнодорожных администраций, которые входят в СНГ, а также Латвии, Литвы, Эстонии, когда речь идёт о внутригосударственном, межгосударственном и международном информационном обмене. Учет всех номеров всех вагонов, которые эксплуатируются на магистральных путях общего пользования, независимо от их формы собственности и принадлежности, возложен на головную организацию. Функции этой организации возложены на Главный информационно-вычислительный центр (ГИВЦ) ОАО «РЖД».
Восьмизначный код — расшифровка
Первая цифра
- род вагона:
- крытый
- специальный вагон (к примеру, четырехосный думпкар, хоппер-дозатор, транспортер)
- платформы
- означает, что вагон отнесен к группе собственных грузовых вагонов и не входит в состав парка ОАО «РЖД»
- полувагон
- цистерны
- изотермические
- прочие;
Вторая цифра
Вторая цифра относит тот или иной вагон и обозночает осность и основную характеристику вагона;
Третья цифра
Третий знак используется для обозначения дополнительных технических характеристик отдельных родов вагонов. Например, для четырехосного хоппера-дозатора типа ЦНИИ-ДВ3М здесь будет проставлена цифра в интервале 5–7, для цистерны с объемом котла 75 м3 – цифра 8, а с объемом котла 85,6 м3 – цифра 9;
Четвертая, пятая, шестая цифра
Четвертый, пятый и шестой знаки не несут никакой технической характеристики. А только означают номер вагона, который был присвоен заводом изготовителем при выпуске;
Седьмая цифра
Седьмой знак содержит важные сведения о наличии ручного тормоза и переходной площадки;
Восьмая цифра
Восьмой знак – последняя цифра является контрольным числом и позволяет определить правильность нанесения восьмизначного номера (трафарета) на кузов вагона и написания его в перевозочных документах. Правильность контрольного числа может быть проверена расчетом по следующей методике.
Методика проверки (контрольное число)
Для кодирования номера вагона принимается весовой ряд (2, 1, 2, 1, 2, 1, 2) и модуль кодирования 10. Первые семь цифр восьмизначного номера вагона поразрядно перемножается на число из весового ряда, соответствующее порядковому номеру этой цифры в номерном ряду. Полученные поразрядные произведения суммируются. Число, дополняющее полученную поразрядную сумму до ближайшего десятка, будет являться контрольным
Пример расчета контрольного числа для номера вагона:
- номер вагона: 3 4 3 5 4 6 8
- множитель: 2 1 2 1 2 1 2
- поразрядное произведение: 6 4 6 5 8 6 16
- поразрядная сумма: 6 + 4 + 6 + 5 + 8 + 6 + 1+6 = 42
- контрольное число будет дополнять сумму до ближайшего десятка (50 -42 = 8). В данном примере контрольное число – 8.
Если поразрядная сумма кратна 10, то контрольный знак – 0.
В группу «Прочий подвижной состав» в системе нумерации вагонов грузового парка колеи 1520 мм включены вагоны, имеющие номера в диапазонах от 9 000 000 до 9 009 999 и от 3 000 000 до 3 769 999 (без контрольного восьмого знака). В их числе, специализированные вагоны для перевозки апатитового концентрата, сырья минеральных удобрений, саморазгружающиеся вагоны для сыпучих грузов, полувагоны для агломерата, технологической щепы, крытые для легковесных грузов, крытые и двухъярусные платформы для автомобилей, хопперы и цистерны для цемента, порошка, зерна, живой рыбы, рулонной стали, фитинговые платформы для перевозки большегрузных контейнеров.
Для подсчета условной длины и массы тары грузовых вагонов работниками технических контор железнодорожных станций разработана укрупненная таблица по системе восьмизначной нумерации.
Программа определения характеристик вагона онлайн по номеру
Расшифровка номера вагона Пример номера: 72543291
|
|
Информационная таблица
1-я цифра -род вагона | 2-я цифра | 3-я цифра | 4-я цифра | 5-я и 6-я цифры | 7-я цифра: 0-8 без торм. площ; 9 с торм. площ | Расчетная масса тары,(т) | Условная длина (в14 м вагонах) | № типа вагона | ||
Крытый 2 | 0 | 4-х осн.![]() 120 куб. м | 0-9 | Характеристики не содержит | 0-9 | 0-9 | 0-8
9 | 22,7
24,2 | 1,05
1,10 | 200
201 |
1-3 | 4-х осн. объем кузова 120 куб. м | 0-9 | Характеристики не содержит | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 23,0 | 1,05 | 204 | |
4-7 | 4-х осн. объем кузова 120 куб. м с ушир.дверн. проемом | 0-9 | Характеристики не содержит | 0-9 | 0-9 | 0-8
9 | 24,0
26,0 | 1,05
1,10 | 206
207 | |
8 | 4-х осн. объем кузова 120 куб. м с ушир. дверн.проемом | 0-9 | Характеристики не содержит | 0-9 | 0-9 | 0-8
9 | 26,0
27,0 | 1,21
1,26 | 208
209 | |
Платформа 4 | 0 | 4-х осн.![]() | 0-9 | Характеристики не содержит | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 22,0 | 1,02 | 400 |
1-8 | 4-х осн. с длиной рамы 13,4 м | 0-9 | Характеристики не содержит | 0-9 | 0-9 | 0-9 | 20,9 | 1,05 | 404 | |
Полувагон 6 | 0-7 | 4-х осн. с люками в полу | 0-9 | Характеристики не содержит | 0-9 | 0-9 | 0-8
9 | 22,0
24,0 | 1,00
1,03 | 600
601 |
8 | 4-х осн. с глухим кузовом | 0-9 | Характеристики не содержит | 0-9 | 0-9 | 0-8
9 | 21,1
22,6 | 1,00
1,03 | 608
609 | |
9 | 8-ми осный | 0 | С люками в полу и торцевыми дверями | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 44,5 | 1,45 | 612 | |
Цистерна 7
| 0 | 4-х осная для нефтебитума и вязких нефтепродуктов | 0 | Для нефтебитума (бункерный полувагон) с облегченной рамой | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 31,5 | 1,01 | 700 |
1-3 | Для нефтебитума (бункерный п/ваг) | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 36,5 | 1,05 | 702 | |||
5-6 | Для вязких нефтепродуктов | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 24,2 | 0,86 | 704 | |||
1 | 4-х осная для нефти и темных нефтепродуктов, объем котла 50-63 куб. ![]() | 0-9 | Характеристики не содержит | 0-9 | 0-9 | 0-8
9 | 23,2
24,5 | 0,86
0,88 | 712
713 | |
2 | 4-х осная для нефти, темных и светлых нефтепродуктов объем котла 50-63 куб.м (сезонная специлизация) | 0-9 | Характеристики не содержит | 0-9 | 0-9 | 0-8
9 | 23,2
24,5 | 0,86
0,88 | 720
721 | |
3-4 | 4-х осная для светлых нефтепродуктов | 0-7 | Объем котла 73,1куб.м | 0-9 | 0-9 | 0-8
9 | 23,2
23,4 | 0,86
0,89 | 730
731 | |
8 | Объем котла 75 куб.м | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 28,0 | 0,86 | 748 | |||
9 | Объем котла 85,6 куб. ![]() | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 24,7 | 0,86 | 732 | |||
5 | 4-х осная для светлых нефтепродуктов | 1 | Объем котла 85,6 куб.м | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 24,7 | 0,86 | 732 | |
6 | 4-х осная для химических грузов | 0 | Для серной к-ты | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 21,9 | 0,86 | 760 | |
1 | Для улучшенной серной кислоты | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 20,4 | 0,86 | 762 | |||
3 | Для меланжа | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 21,8 | 0,86 | 764 | |||
4 | Для метанола | 0-6 | 0-9 | 0-8 | 23,5 | 0,86 | 766 | |||
5 | Для остальных химических грузов | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 35,3 | 1,13 | 750 | |||
7-9 | Для остальных химических грузов | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 21,9 | 0,86 | 768 | |||
7 | 4-х осная для пищевых продуктов | 0 | Для спирта | 0-6 | 0-9 | 0-8 | 23,2 | 0,86 | 770 | |
Для спирта,объем котла 85,6 куб. ![]() | 0-9 | 0-8 | 24,7 | 0,86 | 770 | |||||
1 | Для молока | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 23,3
26,0 | 0,86 0,87 | 772
773 | |||
2 | Для растительного масла | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 23,2 | 0,86 | 774 | |||
3-4 | Для виноматериалов | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 28,0 | 0,86 | 776 | |||
5 | Для патоки | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 22,3 | 0,86 | 778 | |||
8 | Для остальных пищевых продуктов | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 23,3 | 0,86 | 780 | |||
9 | 8-ми осная нефтебензиновая | 0-1 | Для нефти и нефтепродуктов объем котла 159 куб. м габарита ТЦ | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 51,0 | 1,34 | 790 | |
4-5 | Для светлых и темных нефтепродуктов объем котла 140 куб. ![]() | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 48,8 | 1,51 | 794 | |||
7 | Для светлых нефтепродуктов объем котла 161,6 куб. м | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 51,0 | 1,52 | 798 | |||
Изотермический 8 | 0 | 4-х осный вагон-термос | 0-1 | Характеристики не содержит | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 33,5 | 1,58 | 800 |
1 | 4-х осный вагон-ледник | 0 | С пристенными карманами | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 32,0 | 1,05 | 806 | |
4 | С потолочными баками | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 37,0 | 1,15 | 808 | |||
7 | Для вина | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 43,6 | 1,05 | 810 | |||
3 | 4-х осный автономный рефрижераторный вагон (АРВ) | 0 | бригады | 0-9 | 0-9 | 0-9 | 52,0 | 1,44 | 814 | |
1 | Без служебного отделения для бригады, длиной кузова 19 м | 0-9 | 0-9 | 0-9 | 44,0 | 1,44 | 816 | |||
3-4 | Без служебного отделения для бригады, длиной кузова 21 м | 0-9 | 0-9 | 0-9 | 46,0 | 1,58 | 818 | |||
4 | 4-х осный грузовой вагон в составе рефрижераторных поездов | 0 | 21-вагонного поезда | 0-9 | 0-9 | 0-9 | 41,0 | 1,30 | 824 | |
1 | 12-вагонного поезда | 0-9 | 0-9 | 0-9 | 43,0 | 1,30 | 826 | |||
5 | 4-х осный грузовой вагон в составе 6-ти вагонной рефрижераторной секции | 0-4 | Характеристики не содержит | 0-9 | 0-9 | 0-9 | 39,0 | 1,58 | 830 | |
7 | 4-х осный грузовой вагон в составе 5-ти вагонных рефрижераторных секций | 0 | Для секций без служ.![]() отд. ZA-5 | 0-9 | 0-9 | 0-9 | 39,0 | 1,30 | 836 | |
1 | Постр.ГДР со служ.отдел. | 0-9 | 0-9 | 0-9 | 50,5 | 1,30 | 838 | |||
2-6 | Для секций постройки БМЗ | 0-9 | 0-9 | 0-9 | 39,0 | 1,58 | 840 | |||
7-9 | Для секции ZB-5 постройки ГДР | 0-9 | 0-9 | 0-9 | 43,0 | 1,58 | 842 | |||
9 | 8-ми осный в составе рефрижераторной секции | 0 | Характеристики не содержит | 0-9 | 0-9 | 0-9 | 67,7 | 1,77 | 844 | |
9 | 0 | 4-х осный для перевозки грузов | 0 | Для аппатитового концентрата «-» модели 10-402 | 0 | 0-9 | 0-8 | 26,5 | 0,83
0,84 | 900
908 |
1 | Для сырья минеральных удобрений | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 20,5 | 0,86 | 902 | |||
2 | Зерновоз для перевозки минеральных удобрений | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 22,0 | 1,05 | 901 | |||
3-6 | Для минеральных удобрений | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 22,0 | 0,95 | 904 | |||
7 | Для крытых специализированных | 0-9 | 0-9 | 0-9 | 26,0 | 1,10 | 905 | |||
8 | Саморазгружающийся полувагон | 0-1 | 0-9 | 0-8 | 25,0 | 0,87 | 906 | |||
1 | 4-х осный для перевозки грузов | 0 | Для агломерата (дл.![]() окатышей | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 24,0 | 0,72 | 910 | |
2-4 | Для агломерата (дл. 12 м) и окатышей | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 23,0 | 0,86 | 912 | |||
5 | Платформа для лесоматериалов | 0-5 | 0-9 | 0-8 | 33,0 | 1,66 | 914 | |||
Платформа для большегрузных контейнеров | 0-9 | 0-8 | 33,5 | 1,82 | 984 | |||||
6 | Для технологической щепы полуваг. | 0-3 | 0-9 | 0-8 | 30,0 | 1,50 | 916 | |||
Для технологической щепы переоб.крыт. | 4-9 | 0-9 | 0-8 | 24,2 | 1,10 | 917 | ||||
8 | Крытый, переоб. из рефр. сборно-раздаточный | 0—9 | 0-9 | 0-8 | 37,0 | 1,59 | 918 | |||
0-9 | 9 | 24,9 | 1,10 | 919 | ||||||
2 | 4-х осный для перевозки грузов | 0-4 | Для среднетоннажных контейнеров на базе полувагона, крытого | 0-9 | 0-9 | 0-9 | 23,2 | 1,10 | 920 | |
5 | Крытый для легковесных грузов (ЦМГВ ) | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 42,0 | 1,76 | 924 | |||
7 | Крытый для автомобилей | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 42,0 | 1,76 | 926 | |||
8 | 2-х ярусная платформа для автомобилей | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 26,0 | 1,55 | 928 | |||
9 | Цистерна для порошкообразных грузов | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 24,6 | 0,86 | 932 | |||
3 | 4-х осный для перевозки грузов | 0-6 | Хоппер для цемента | 0-9 | 0-9 | 0-8
9 | 22,0 | 0,85 | 930
931 | |
7-9 | Цистерна для цемента | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 22,0 | 0,87 | 936 | |||
4 | 4-х осная (платформа) для перевозки грузов | 0-1 | Для большегрузных контей неров (длиной рамы менее 13,4 м) | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 18,4 | 1,02 | 940 | |
2-4 | Для большегрузных контейнеров (длиной рамы 13,4 м) | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 21,0 | 1,05 | 942 | |||
5-9 | Для большегрузных контейнеров (длиной рамы 18,4 м) | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 22,0 | 1,40 | 946 | |||
5 | 4-х осный для перевозки грузов | 0-9 | Для зерна ( хоппер ) | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 22,0 | 1,05 | 950 | |
6 | 4-х осный для перевозки грузов | 0 | Для живой рыбы грузовой вагон 2-х вагонной секции | 0-9 | 0-9 | 0-9 | 45,0 | 1,58 | 956 | |
1 | Для живой рыбы одиночный вагон | 0-9 | 0-9 | 0-9 | 41,0 | 1,05 | 960 | |||
2 | Для скота повышенной вместимости | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 32,8 | 1,77 | 976 | |||
3 | Для скота с верхним расположением люков | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 25,4 | 1,05 | 962 | |||
4 | Для скота 2-х ярусный | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 25,4 | 1,05 | 964 | |||
5 | Для скота с нижним расположением люков | 0-9 | 0-9 | 0-8
9 | 24,3
25,6 | 1,25
1,29 | 966
967 | |||
6 | Платформа для рулонной стали | 0-2 | 0-9 | 0-8 | 30,0 | 1,05 | 968 | |||
7 | Для перевозки муки | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 33,8 | 1,25 | 972 | |||
8 | Цистерна для инертных грузов | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 25,5 | 0,86 | 974 | |||
9 | Хоппер со снятой крышей | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 22,0 | 0,85 | 982 | |||
7 | 4-х осный для перевозки грузов | 0 | Цистерна для кальцинированной соды | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 31,3 | 1,13 | 970 | |
1-7 | Хоппер для цемента | 0-9 | 0-9 | 0-8
9 | 22,0
22,0 | 0,85
0,87 | 930
931 | |||
8-9 | Цистерна для цемента | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 25,0 | 0,86 | 936 | |||
Прочие 3 | 0-1 | 4-х осный хоппер-дозатор | 0-4 | Типа ЦНИИ-2, ЦНИИ-3 | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 25,0 | 0,71 | 300 |
5-7 | Типа ЦНИИ-ДВ 3М | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 23,0 | 0,78 | 302 | |||
8 | Модель 55-76 | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 24,0 | 0,82 | 304 | |||
2 | 4-х осный думпкар | 0 | Типа 4ВС-50 | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 30,2 | 0,83 | 320 | |
4-х осный контейнеровоз | 1-9 | На базе крытого, полувагон | 0-9 | 0-9 | 9 | 23,2 | 1,10 | 920 | ||
3 | 4-х осный думпкар | 0-9 | Типа 5ВС-60 | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 29,0 | 0,84 | 330 | |
4-5 | 4-х осный думпкар | 0-9 | Типа 6ВС-60, 7ВС-60 | 0-9 | 0-9 | 0-8
9 | 27,5
28,0 | 0,85
0,89 | 350
351 | |
6 | 6-ти осный вагон для перевозки грузов | 4 | Платформа | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 40,0 | 1,80 | 360 | |
6 | Полувагон | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 32,0 | 1,18 | 362 | |||
7 | Цистерна | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 85,5 | 1,40 | 364 | |||
8 | 3-х вагонной рефрижераторной секции | 0-9 | 0-9 | 0-9 | 63,3 | 1,78 | 366 | |||
9 | Остальные вагоны | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 29,0 | 1,09 | 368 | |||
7 | 4-х осные служебно-технические вагоны рефрижераторных поездов и секции не для перевозки грузов, прочие не для перевозки грузов | 1 | Вагон-машинное отделение, дизель-электростанция 12-ти ваг. ![]() | 0-9 | 0-9 | 0-9 | 64,1 | 1,30 | 370 | |
2 | Вагон-машинное отделение, вагон-служебное помещение, дизельный вагон 21-ти вагонного поезда | 0-9 | 0-9 | 0-9 | 70,7 | 1,29 | 372 | |||
3 | 6-ти вагонной секции | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 62,9 | 1,29 | 384 | |||
4 | 5-ти вагонной секции ZB-5 постройки ГДР | 0-9 | 0-9 | 0-9 | 69,0 | 1,29 | 374 | |||
5 | 5-ти вагонной секции постройки БМЗ | 0-9 | 0-8 | 0-9 | 62,9 | 1,29 | 376 | |||
6 | Служебный вагон 2-вагонной секции для живой рыбы | 0-9 | 0-9 | 0-9 | 62,9 | 1,29 | 378 | |||
Прочие не для перевозки грузов (крытые, платформы) | 0-9 | 0-9 | 0-8
9 | 23,87
23,87 | 1,10
1,10 | 382
383 | ||||
7 | Служебный вагон 3-вагонной секции, отдельный дизель-служебный вагон | 0-9 | 0-9 | 0-9 | 59,5 | 1,59 | 380 | |||
9 | Транспортеры |
См. также: Характеристика грузовых вагонов
Поделиться ссылкой:
1С. Модуль Cтатистики РЖД — Модули автоматизации железнодорожных компаний
Новая программа Модуль Статистики РЖД отгрузок предназначена для онлайн поиска грузов и грузоотправителей, порожних вагонов и контейнеров, просмотра справочной информации по погрузкам и выгрузкам грузов на станциях, для поиска операторов и арендаторов вагонов для техрейса.
Основные функциональные возможности:- Просмотр отгрузок по интересующим направлениям
- Поиск груза для погрузки под освободившийся вагон
- Поиск грузоотправителей, отправляющих «свои» грузы в необходимом направлении
- Поиск собственников и арендаторов в районе погрузки
- Поиск грузоотправителя или грузополучателя на станции для отправления или приема груза
- Справочник тарифов по произведенным перевозкам или по пробегу порожних вагонов
- Справочник работы станции по приему и отправлению грузов
- Справочник грузоотправителей с их объемами погрузок
- Ведомость работы вагона
- Суммирование пробега вагона за указанный период
- Справочник Собственников, Операторов и Арендаторов вагонов с разбивкой по роду вагонов (*)
- Сводный отчеты по отправкам грузов со Станции/Дороги/Страны на Станцию/Дорогу/Страну
- Выгрузка сформированных отчетов в XLS
(*) – функционал в разработке или на тестировании
Назначение Модуля статистики:- Собственникам и арендаторам вагонов:
Если после выгрузки вагона вам необходимо найти обратную загрузку вагона, воспользуйтесь функцией Поиск грузов и грузоотправителей.
Указав текущую станцию дислокации, род вагона и радиус поиска грузоотправителей, Программа подберет список отправителей (с кодом ОКПО), которые грузят вагоны в заданном вами направлении.
- Экспедиторским и контейнерным компаниям:
Вы можете просматривать статистику перевозок грузов по разным направлениям, найти собственника или арендатора, которому будет интересна перевозка. Также Программа поможет найти вагон или контейнер под погрузку.
Модуль Статистика . Отбор и выгрузка в XLS- Для грузоотправителей и грузополучателей:
Вам предлагается справочник работы станций, по которому вы можете найти компании на жд станциях, имеющих опыт работы по погрузке и выгрузке подобных вашему грузов, тарификатор перевозки
ЖД тарифы по данным ОАО РЖДПараметры отбора:
Список параметров для отбора и формирования отчетов:
Номер накладной | Грузополучатель | Государство отпр |
Номер вагона | Грузополучатель ОКПО | Государство назн |
Номер контейнера | Вес груза (тн) | Плательщик жд тарифа |
Дата отправления | Кол-во*вагонов | Класс груза |
Станц отправления РФ | Род вагона | Станция отпр СНГ |
Код станции отпр РФ | Подрод вагона | Код станции отпр СНГ |
Станц назначения РФ | Модель вагона | Станция назн СНГ |
Код станции назн РФ | Арендатор | Код станции назн СНГ |
Дорога отпр | Вид сообщения | Собственник вагона |
Дорога наз | Кол-во*контейнеров | Оператор вагона |
Груз по ЕТСНГ | Приз собствен ваг | Жд тариф, без НДС |
Код груза ЕТСНГ | Группа груза | Тип контейнера |
Грузоотправитель | Груз по ГНГ | Груженый/порожний |
Грузоотправитель ОКПО | Код груза по ГНГ | Расстояние, км |
Для тестирования сервиса нужно связаться по адресу: info@vagony. su.
2 дня тестирования бесплатно.
Стоимость подключения к программе можно посмотреть здесь
Заказ обратного звонка
Закажите обратный звонок или демонстрацию, чтобы узнать все возможности и преимущества наших программ.
Ваше имя *
Ваш email
Номер телефона *
Время звонка
Отправить
Хочу получить демонстрацию работы программы
Модуль Слежения 2.0 Модуль Статистики отгрузок Модуль Ремонты вагонов 1С. Интеграция с ЭТРАН Другое
Добавить дополнительные сведения
Типы вагонов
Крытый вагон
11-066
Четырехосный крытый вагон (с металлической передней стенкой)
Емкость | 66 тонн |
Вес | 23 тонны |
Том | 120 м3 |
11-066-1
Вагон цельнометаллический крытый 4-осный
Емкость | 68 тонн |
Вес | 22,8 тонны |
Том | 120 м3 |
11-264
4-осный крытый вагон
Емкость | 50 тонн |
Вес | 35 тонн |
Том | 120 м3 |
Крытый вагон 4-х осный с переходной площадкой и расширенными дверными проемами
Емкость | 68 тонн |
Вес | 25 тонн |
Том | 81 м3 |
Полувагоны
12-508
8-осные полувагоны
Емкость | 225 тонн |
Вес | 43,3 тонны |
Том | 137,5 м3 |
12-П152
Вагон железнодорожный 6-осный цельнометаллический с открытым верхом
Емкость | 94 тонны |
Вес | 31 тонна |
Том | 104 м3 |
Вагон 4-х осный цельнометаллический с открытым верхом
Вместимость | 69 тонн |
Вес | 22 тонны |
Том | 73 м3 |
12-753
Вагон 4-осный с открытым верхом
Вместимость | 69 тонн |
Вес | 22,5 тонны |
Том | 74 м3 |
12-1505
Вагон 4-х осный цельнометаллический надземный
Вместимость | 69 тонн |
Вес | 21,1 тонна |
Том | 76 м3 |
Платформы
13-935
Платформа 4-осная
Вместимость | 73 тонны |
Вес | 27 тонн |
13-435
6-осная платформа
Вместимость | 93 тонны |
Вес | 29 тонн |
13-4012
4-осная платформа
Вместимость | 70 тонн |
Вес | 24 тонны |
13-470
4-осная платформа для контейнеров
Вместимость | 60 тонн |
Вес | 22 тонны |
13-4012-090
4-осная платформа для цистерн
Вместимость | 72 тонны |
Вес | 18,24 тонны |
Наши типы вагонов-Atir-Rail
Контакт
Atir-Rail
56 Rue de Londres
75008 Paris
+33 (0) 1 43 80 98
wagons@atir-rail. com 93 80 98 9052
Коммерческий отдел
+33 (0)1 43 87 84 16
АВАРИЯ
Инцидент с опасными грузами
* 33 (0) 6 71 40 43 77
* 90 0 2 3 9 0 2 93 (0) 3
Мы предлагаем различные типы вагонов в зависимости от перевозимого продукта, наши технические специалисты готовы ответить на все ваши вопросы и вместе с вами определить конфигурацию материалов, наиболее подходящую для ваших нужд.
- Газ
- Химическая
- Нефть
- Шлам
- Порошок
- Бункер
- Другие
Газовозы
Наши стальные цистерны оборудованы механическим или гидравлическим оборудованием для наполнения и опорожнения и имеют испытательное давление от 10 до 29 бар.
Типы вагонов:
Вагоны 80 и 90 тонн емкостью от 47 до 120 м3, испытательное давление от 10 до 29 бар
Технические паспорта:
Аммиак 92 м3
Аммиак 104 м3
Хлор 52 м3
Пропилен 120 м3
Типы использования, такие как
5
Они подходят для таких продуктов, как
,
, СУГ, Аммиак, Хлор. ..
Химические вагоны
3 вида вагонов-цистерн: стальные, из стали с покрытием, из нержавеющей стали.
Наши автомобили имеют расчетное давление до 10 бар, оснащены таким оборудованием, как теплоизоляция, обогреватели, стандартизированное оборудование для наполнения и опорожнения, химические купола.
Типы вагонов:
— Стальные цистерны 80 и 90 тонн вместимостью от 54 м3 до 80 м3 с внутренним покрытием (эмаль, браутит, эбонит и т.д.) и вагоны с двумя колесными парами вместимостью от 24 до 40 м3.
— Вагоны-цистерны из нержавеющей стали вместимостью 80 и 90 тонн (316 Ti/L; 304 L) вместимостью от 40 до 80 м3 и вагоны с двумя колесными парами вместимостью от 20 до 30 м3.
Технические паспорта:
Соляная кислота 62 м3
Бензол 80 м3
Перекись водорода 58 м3
Тип применения:
Приспособлены к основной (кислоты и щелочи) и специальной химии
Нефтяные вагоны
Стальные цистерны оборудуются изоляцией, обогревателями, предохранительными клапанами и вентиляционными устройствами.
Типы вагонов:
80- и 90-тонные цистерны вместимостью от 60 до 95 м3
Технические паспорта:
Стирен 95 м3 , дизель…), продукты нефтехимии (стирол, ацетон…) и черные нефтепродукты (мазут, тяжелые масла…).
Вагоны для навозной жижи
Наши вагоны-цистерны из нержавеющей стали наклонные, оснащены теплоизоляцией, оборудованием для наполнения и опорожнения, нормированным испытательным давлением 4 бар.
Типы вагонов:
80- и 90-тонные вагоны-цистерны вместимостью от 40 до 52 м3
Технические паспорта:
Навозная жижа 45 м3
Тип использования:
Пороховые вагоны
Наши вагоны-цистерны из стали или нержавеющей стали оснащены системой разгрузки псевдоожиженным слоем и испытательным давлением от 2 до 4 бар.
Типы вагонов:
Вагоны-цистерны из стали или нержавеющей стали грузоподъемностью 80 и 90 тонн и вместимостью от 63 до 125 м3.