Русская сельхозтехника фото: Сельхозтехника Ростсельмаш. Официальный сайт производителя сельскохозяйственной техники

Содержание

Счастливый аутсайдер: французский фермер, оставшийся верным традициям

Французский фермер Жан-Бернар Юон давно перешел на традиционные методы ведения хозяйства, отказавшись от сельхозтехники и пестицидов. Для обработки земли он использует старинные способы, которыми пользовались его предки в течение многих столетий.

Автор фото, Reuters

Фотограф агентства Рейтер Стефан Маэ провел неделю на ферме Жана-Бернара и его подруги Лоранс в деревне Риек-сюр-Белон в Бретани на западном побережье Франции и запечатлел сцены их повседневной жизни.

Автор фото, Reuters

70-летний Жан-Бернар называет себя счастливым аутсайдером. Он и Лоранс владеют восемью коровами, которых они доят вручную, а их навозом удобряют землю.

С помощью ручной мельницы они сами мелют муку, из которой затем пекут хлеб. Жан-Бернар отказывается иметь дело с оптовыми закупщиками сельхозпродукции и предпочитает продавать свою свинину, телятину и масло постоянным клиентам, которые приезжают за ними к нему на ферму.

Несмотря на то что производимые им продукты являются полностью натуральными, он не любит появляться даже на местных крестьянских рынках, где такие продукты пользуются большим спросом.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Жан-Бернар держит сидр в бочках, а на его производство идут яблоки из собственного сада

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Лоранс сбивает масло, в которое надо добавлять соль

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Жан-Бернар и Лоранс выращивают кормовую свеклу для скота

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

За обедом Жан-Бернар и Лоранс запивают еду сидром собственного приготовления

После Второй мировой войны во французском сельском хозяйстве произошла полная механизация, но Жан-Бернар предпочел не пользоваться техникой, а сохранить верность традиционным ручным методам обработки земли.

Он пашет свою землю плугом, запряженном быками, в доме у него нет ни интернета, ни телевизора. Он также обходится без автомобиля и горячей воды.

Автор фото, Reuters

«Я всегда сам вёл хозяйство — я так и не разбогател, но отношусь к этому спокойно, — рассказывает Жан-Бернар. — Нынешние фермеры имеют куда больше земли и животных, но можно ли назвать их счастливыми? Им приходится преодолевать множество трудностей».

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Друзья помогают Жану-Бернару собрать урожай свеклы

При этом Жан-Бернар не считает себя противником современной агрокультуры: «Люди любят всё подвергать критике, но полезно знать, откуда всё это взялось. Появление химикатов принесло фермерам свободу. Только представьте себе — стоит внести в почву гербицид глифосат — и с сорняками покончено, можно забыть о мотыге».

Автор фото, Reuters

В последние годы Жан-Бернар пошел на некоторые уступки и приобрел два трактора, которые помогают ему с уборкой сена.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Жан-Бернар сам ведет бухгалтерию

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Жан-Бернар унаследовал свою ферму от родителей — на этой фотографии 1910 года запечатлено всё семейство. Первыми ее хозяевами стали его бабушка и дедушка

По его словам, он хотел бы завещать свою ферму кому-нибудь, кто разделяет его принципы, вместо того чтобы продать ее. Но при этом он признает тот факт, что будущий владелец не обязательно будет следовать его примеру.

«Я жил в то время, когда заниматься хозяйством было легко, — говорит Жан-Бернар. — Если у вас была земля, то можно было ее обрабатывать и жить с этого».

Автор фото, Reuters

Автор фото, Reuters

Чем немецкие трактористы занимаются зимой (фото) | Информация о Германии и советы туристам | DW

Байройт • Холодные зимы — горячая пора не только для дорожных служб в Германии, но и для многих немецких фермеров, убирающих снег и посыпающих улицы песком на своих тракторах, которые в холодное время года обычно стоят без дела.

Как сообщает информационное агентство dpa, в одном только аграрном объединении Maschinenring, через которое можно сдавать и брать в аренду разную сельхозтехнику, зарегистрировано около семи тысяч фермеров по всей Германии, выполняющих эти работы по заданию коммунальных властей или дорожно-эксплуатирующих компаний.

Летное поле — тоже поле

Некоторые фермеры также получают такие заказы напрямую — в том числе, от разных коммерческих организаций и фирм. Например, уже много лет они чистят зимой от снега территорию Мюнхенского аэропорта — не только подъездные пути, но и работают на летном поле. Обычно в этот период здесь задействовано в общей сложности около 130 единиц снегоуборочной техники — в том числе, примерно 100 тракторов, за рулем которых находятся местные земледельцы и животноводы.

Уборка снега во Франконской Швейцарии. Фотографии

Баварский фермер Кристиан Бецольд (Christian Bezold) убирает на своем тракторе дорогу около Байройта

Кристиан Бецольд — один из нескольких тысяч фермеров в Германии, убирающих снег на дорогах зимой

Франконская Швейцария около Байройта в один из нынешних январских снегопадов

Всегда наготове

Зимы бывают разные — богатые и бедные на снег, с частой угрозой образования гололеда или вообще без него. Как отмечает dpa, в большинстве случаев фермеры получают фиксированную плату — несут дежурство и готовы в любое время выехать на дороги. Общая площадь, за которую отвечают одни лишь члены объединения Maschinenring, превышает в Германии 38 миллионов квадратных километров.

Чтобы своевременно реагировать на ситуацию, они не только получают официальные прогнозы погоды, но и создали собственную сеть из сотни метеостанций по всей стране. Оказание услуг по уборке дорог и улиц фиксируется с помощью специальной аппаратуры — записываются время и маршрут движения. Такие современные системы позволяют даже проверить, когда и на каком участке был опущен плужный снегоочиститель, а также экономно и целенаправленно расходовать соль или другие противогололедные реагенты.

Смотрите также: 

  • Зимние ландшафты Баварии

    Фотографии в этой галерее были сделаны в разные годы. Наше путешествие по зимней Баварии начнем около замка Нойшванштайн — самой популярной баварской достопримечательности. Здешние романтические ландшафты впечатляют в любое время.

  • Зимние ландшафты Баварии

    Так эти места выглядели в позапрошлом веке во времена баварского короля Людвига II, заложившего здесь этот сказочный замок. На картине 1880 года изображена ночная поездка Людвига II по окрестностям Нойшванштайна.

  • Зимние ландшафты Баварии

    Недалеко от замка Нойшванштайн в баварском регионе Швангау находится эта барочная церковь Святого Коломана, построенная в XVII веке.

  • Зимние ландшафты Баварии

    Такой вид на зимние красоты Баварского леса и Баварские Альпы на горизонте открывается с 1456-метровой горы Гросер-Арбер.

  • Зимние ландшафты Баварии

    Длинные тени от деревьев на белоснежном покрове около баварского Штёттена.

  • Зимние ландшафты Баварии

    Свежий снег на горных склонах в общине Ой-Миттельберг.

  • Зимние ландшафты Баварии

    Этот баварский егерь, так сказать, забрел сюда из нашей рубрики «Кадр за кадром», в которой можно было увидеть эту фотографию. В январе 2019 года он и его коллеги разносили сено для подкормки оленей в окрестностях Зонтхофена.

  • Зимние ландшафты Баварии

    Еще одна живописная заснеженная баварская церковь — храм Святого Себастьяна около Рамзау в районе Берхтесгаденер-Ланд.

  • Зимние ландшафты Баварии

    Эта фотография была сделана в общине Байериш-Айзенштайн.

  • Зимние ландшафты Баварии

    Часовня на горе Гросер-Арбер.

  • Зимние ландшафты Баварии

    Лыжник над снежным ландшафтом — современная вольная интерпретация знаменитой картины Каспара Давида Фридриха «Странник над морем тумана».

  • Зимние ландшафты Баварии

    В национальном парке Баварский лес живут дикие кабаны.

  • Зимние ландшафты Баварии

    Часовня на горе Вальберг в баварском регионе Роттах-Эгерн.

  • Зимние ландшафты Баварии

    Заснеженные березки около Санкт-Энгльмара в Баварском лесу.

  • Зимние ландшафты Баварии

    Паломническая церковь Мария Герн в Берхтесгадене.

  • Зимние ландшафты Баварии

    Речка Мангфалль в Верхней Баварии.

  • Зимние ландшафты Баварии

    Эта баварская липа видела уже более пятисот зим.

  • Зимние ландшафты Баварии

    Церковь Святого Варфоломея на озере Кёнигсзе.

  • Зимние ландшафты Баварии

    Крест на вершине горы Лузен в Баварском лесу.

  • Зимние ландшафты Баварии

    Андексское аббатство под Мюнхеном. Здесь находится самая большая монастырская пивоварня Германии.

    Автор: Максим Нелюбин


О компании | Агроснаб

Компания ОАО «Чугуевский агроснаб» зарегистрирована в 1993 году.
Основным видом деятельности является

торговля запчастями и агрегатами для сельскохозяйственной и лесозаготовительной техники.
В 2016 году ОАО «Чугуевский агроснаб» была реорганизована в форме преобразования в ООО «Чугуевский агроснаб».
Компания ООО «Чугуевский агроснаб» работает на рынке как поставщик запчастей для:
— грузовых автомобилей российского производства Камаз,  Краз, Урал.
— тракторов ТТ-4, ТДТ-55, ДТ-75, МТЗ-80,82.
— бульдозера SHANTYI
— гидроманипуляторов СФ-65, СФ-75,СФ-85, ПЛ-70, ПЛ-97, VM-10L74
Компания ООО «Чугуевский агроснаб» реализует:
— снегоходы RM (Русская механика)
— прицепы Курганские
— широкий перечень автошин, ГСМ и расходных материалов
Компания ООО «Чугуевский агроснаб» работает на территории Чугуевского района и Приморского края
Дальневосточного региона.
Юридический и фактический адрес: 692623, Приморский край, Чугуевский район, с. Новочугуевка, ул. Железнодорожная 2.
ООО «Чугуевский агроснаб» зарекомендовало себя как надежный партнер и поставщик. Благодаря тесному сотрудничеству со многими заводами производителями оригинальных запчастей наша компания имеет возможность предложить конкурентоспособные цены и оперативные сроки поставки.
Основным преимуществом считаем наличие огромного ассортимента запчастей и материалов на складах компании.

В 2019 году на базе ООО «Чугуевский агроснаб» организованно дочернее предприятие «Агроснаб-Техно». «Агроснаб-Техно» является официальным сервисным центром концерна PALFINGER (самые

инновационные, надёжные и экономичные грузоподъёмные решения) в Приморском крае. ООО «Агроснаб-Техно» производит продажу, монтаж, диагностику, ремонт и сервисное обслуживание гидро-

манипуляторов серии VM (компании «Подъёмные машины» г. Великие Луки), а так же манипуляторов более ранних серий (СФ-65, СФ-75, СФ-85, ОМТЛ-70, ОМТЛ-97).

Имеет в наличии большой склад оригинальных  запчастей, для манипуляторов, гидроматоры, распределители, и широкий перечень расходных материалов.

Фото базы:

От «Сталинца» до новейших комбайнов. Как «Ростсельмаш» снабжает техникой больше 50 стран

Крупнейшее предприятие отечественного сельхозмашиностроения — компания «Ростсельмаш» сегодня выпускает самые мощные в мире зерноуборочные машины и поставляет свою технику более чем в полсотни стран. Он давно перестал быть исключительно производителем комбайнов — сейчас здесь делают больше двух десятков видов сельхозтехники, включая тракторы под канадской маркой Versatile.

«Колхоз», «Сталинец» и другие

Представьте — едет по полю трактор, тянет за собой громоздкую конструкцию, на которой работают сразу четыре человека. Так выглядел первый отечественный комбайн «Колхоз». Именно такая машина 30 июня 1930 года впервые была собрана на «Ростсельмаше», которому уже совсем скоро суждено было стать предприятием-гигантом, лидером русского машиностроения.

Комбайн «Колхоз»

© Евгений Недеря/ТАСС

Первый  серийный прицепной комбайн в СССР начал выпускаться в 1932 году. Сейчас такие комбайны можно увидеть разве что в музее компании да на старых фотографиях. Завод собирал их вплоть до конца 1940-х. На смену «Колхозу» пришел такой же прицепной «Сталинец -1″, получивший золотую медаль на Всемирной промышленной выставке в Париже.

Впрочем, начиналось все еще раньше — официальным днем рождения «Ростсельмаша» считается 21 июля 1929 года, когда на площадке строящегося завода была выпущена первая продукция — тракторные плуги, сеялки, конные грабли.

Уже в то время существовало ремесленное училище, готовившее кадры для будущих заводских производств.

«Мой отец, Алексей Иванович Дунаев, пришел в это училище в 14 лет — учиться на слесаря. Они учились и одновременно строили. Удивительно, но уже тогда была техническая библиотека, которая сохранилась до сих пор. Она даже в эвакуацию ездила вместе заводом!» — рассказывает начальник бюро сертификации и нормативной документации «Ростсельмаша» Людмила Майорова.

© Пресс-служба «Ростсельмаша»

Осенью 1941-го, когда стало ясно, что оккупации Ростова-на-Дону не избежать, большую часть персонала и оборудования завода отправили в Среднюю Азию, в Ташкент — для этого понадобилось больше 3,5 тысяч железнодорожных платформ. А в Ташкенте эвакуированному «Ростсельмашу» не хватило площадок — часть производства пришлось размещать в городе Чирчик, в 60 км от республиканской столицы.

«Мои прадед и бабушка работали на производстве в Чирчике, сейчас это «Чирчиксельмаш». То есть можно сказать, что эвакуация «Ростсельмаша» дала толчок развитию сельхозмашиностроения в Узбекистане», — говорит ведущий инженер-технолог «Россельмаша» Татьяна Малая.

О комбайнах и москитах

Сама Татьяна знает о комбайнах почти все. Ее цех собирает самые производительные комбайны в мире. Модель называется Torum, его производство на «Ростсельмаше» началось в 2009 году. Сейчас эти комбайны охотно покупают в десятках зарубежных стран. При этом, как утверждает Татьяна, на экспорт идут практически такие же машины, какие работают на российских полях.

Ведущий инженер-технолог «Ростсельмаша» Татьяна Малая

© Пресс-служба «Ростсельмаша»

«Комбайны моего цеха такого уровня, что дополнительные опции (для экспортного варианта — прим. ТАСС), как правило, не нужны. Но каждая страна все равно выдвигает какие-то свои требования — например, диски колес определенного цвета. Во Франции вот требуют белые, чтобы красиво было», — рассказывает она.

Правда, так было не всегда. «Ростсельмаш» поставляет комбайны на экспорт с советских времен, но тогда для каждой страны делали совершенно особую модификацию — в соответствии с требованиями. Были комбайны для уборки томатов, риса, клещевины, из семян которой делают касторовое масло. На Кубу поставляли комбайны для уборки тростника. Были и комбайны для тропиков.

«Однажды мы отправили партию комбайнов в Индию, а они пришли оттуда… белые. Даже до места доехать не успели — москиты съели всю краску, резину, дерево — все, кроме металла! Пришлось возвращать. Тогда на «Ростсельмаше» открыли специальную лабораторию, которая разрабатывала материалы и компоненты с учетом тех условий, для которых изготавливались комбайны», — рассказывает еще один ветеран предприятия Владимир Спирин.

Погрузка комбайнов на железнодорожные платформы, 1973 год

© Василий Турбин/ТАСС

Он пришел на «Ростсельмаш» в 1958 году и застал выпуск тех самых прицепных комбайнов. Потом налаживал работу «8-го пролета КПК» (кузнечно-прессового корпуса — прим. ТАСС). В городе есть улицы и переулки, а в производственных корпусах «Ростсельмаша» — пролеты. Там работали огромные прессы — штамповое оборудование, делали самые крупные детали будущих комбайнов», — рассказывает Спирин.

Лучший в мире

В конце 1970-х лучшим комбайном в СССР считалась «Нива» — детище «Ростсельмаша». Это модель-долгожитель, модифицированная версия которой под маркой Nova производится и сегодня.

Вот только главный инженер, а с 1978 года — генеральный директор «Ростсельмаша» Юрий Песков «Ниву» не любил — он вынашивал идею совсем другой зерноуборочной машины. Лучшей в мире.

«Это была не та машина, которая нужна нашему сельскому хозяйству! Однажды был на испытаниях, где среди импортных комбайнов была представлена наша «Нива». И когда я увидел, как работают они, и как — наш комбайн, я не выдержал: «Да на кой черт он нужен! Я с ним пять лет промучился, но такая машина никому не нужна!» — даже сейчас возмущается Песков.

Юрий Песков

© Елена Гриценко/ТАСС

Он руководил «Ростсельмашем» почти 20 лет, а если считать годы, когда главный инженер замещал сменявшихся генеральных директоров в статусе и. о., — то и все 25.

Сейчас Юрий Александрович давно на пенсии, живет в поселке на берегу Азовского моря в 100 км от Ростова, занимается садом и розами. Но от дел «Ростсельмаша» удаляться даже не думает, оставаясь советником в промышленном союзе «Новое содружество» (собственник предприятия — прим. ТАСС).

Уже на следующий день после памятных испытаний Песков сидел в высоком кабинете заведующего отделом машиностроения ЦК КПСС в Москве. Разговор, занявший весь день и половину ночи, закончился решением делать новый комбайн. Началась работа над будущим «Доном-1500».

«Мне было сказано: если я хочу, чтобы комбайн пошел в производство, надо поставить две машины на ВДНХ к началу работы XXVI съезда партии. И мы это сделали. Собрали два комбайна, которые за двое суток своим ходом из Ростова доехали до ВДНХ.

Когда их увидел Брежнев (Генеральный секретарь ЦК КПСС, руководил страной с 1964 по 1982 год — прим. ТАСС), схватился за голову: «Мать честная, это что — наши конструкторы смогли такое чудо сотворить?!» После этого комбайн получил «зеленую улицу», — рассказывает Песков.

Комбайны «Дон-1200» и «Дон-1500»

© Борис Кавашкин/ТАСС

«Дон-1500» стал первой в мире зерноуборочной машиной с размером барабана 800 мм, намного повышавшего производительность комбайна и позволявшего работать на «трудных» хлебах.

Были в нем и десятки других новшеств, разработанных и внедренных конструкторами предприятия.

Не меньшей «революцией» казался кондиционер в кабине комбайнера. По меркам 1980-х это был настоящий «комбайн мечты». В конце 1980-х комбайн производства «Ростсельмаша» успешно прошел сертификацию на канадском рынке.

Пять районов города

Промышленное производство новых комбайнов потребовало новых мощностей и новых кадров. «Когда я пришел на «Ростельмаш», на заводе работали 22 тысячи человек, из них 14 тысяч временных — студентов, колхозников. А из восьми тысяч постоянных около семи — инженерно-технические сотрудники, и лишь около тысячи рабочих. Как в этих условиях можно было выпускать хорошие комбайны?» — вспоминает Песков.

Чтобы привлекать рабочих на постоянной основе, нужно было жилье. «Ростсельмаш» начал строить общежития. Вокруг завода выросли десятки кирпичных высоток. Потом строили «гостинки», а потом — отдельные квартиры. Так в Ростове выросли один за другим несколько микрорайонов: Чкаловский, Сельмаш, Темерник. В общей сложности предприятие участвовало в строительстве пяти районов Ростова-на-Дону.

Северный жилой массив. Ростов-на-Дону, 1987 год

© Евгений Недеря/ТАСС

Строили в том числе силами самих рабочих завода: в первую смену они трудились в цехах, потом шли на стройку. Зато и квартиры получали в два раза быстрее других «очередников». В итоге было возведено не только более 1,5 млн кв. м жилья и столько же производственных площадей, но и десятки школ, 40 детских садов, базы отдыха, детские лагеря на Дону и на Черноморском побережье, Вторая областная больница, санаторий «Надежда» на Каменке, спортивные клубы, клуб альпинистов и туристов «Планета». Был реконструирован Дом культуры, ничем не уступавший настоящему театру. А еще завод открыл свой собственный институт — втуз — высшее техническое учебное заведение.

«Часть преподавателей привлекли из РИСХМа (Ростовский институт сельхозмашиностроения, сейчас — Донской государственный университет — ДГТУ — прим. ТАСС), часть выдвинули из своих специалистов. И люди в первую смену учились в институте, а во вторую работали на участках. Они соединяли теорию с практикой и одновременно учились выстраивать взаимоотношения внутри коллектива. Это то, чего не может дать ни один классический вуз! Потом и начальники производств, и все конструкторы, которые проектировали наши комбайны, были в основном из втузовцев», — говорит Песков.

«Половина сельхозмашиностроения»

В 1980-х на предприятиях, входящих в производственное объединение «Ростельмаш», работали около 150 тысяч человек. Завод выпускал все виды комбайнов, жатки и всевозможные приспособления для зерноуборочных и коормоуборочных машин. Предприятие практически не зависело от сторонних поставщиков и обеспечивало себя всем необходимым. После испытаний «Дона-1500» руководство страны поставило «Ростсельмашу» задачу выйти на выпуск 75 тысяч комбайнов в год. Песков был уверен — при такой производительности комбайна достаточно 20 тысяч, причем пять из них — на экспорт.

«Когда мы сделали первые восемь комбайнов, мы один подарили Нине Переверзевой (Герой Социалистического Труда, рекордсмен по обмолоту зерна — прим. ТАСС). Она за сезон намолотила на нем 5 тысяч тонн, притом что «Нива» больше 500 тонн никогда не намолачивала. Когда я увидел эти результаты, понял, что нам не надо столько комбайнов. Я приехал на завод и сказал — строим мощности на 25 тысяч комбайнов, а остальные мощности строим как будущий тракторный завод», — рассказывает бывший гендиректор «Ростсельмаша».

Комбайнер Нина Переверзева и генеральный директор «Ростсельмаша» Юрий Песков (второй слева)

© Евгений Недеря/ТАСС

Он видел «Ростсельмаш» отечественным аналогом John Deere — американской компании, производящей оборудование для всех отраслей сельского хозяйства.

«Сельхозмашиностроение без тракторного производства — это только половина сельхозмашиностроения», — утверждает Песков.

Поэтому, когда на «Ростсельмаш» пришло «Новое содружество» (холдинг выкупил активы предприятия в 1999 году), он настоятельно советовал инвестору подумать над возможностью производства тракторов.

«Тогда был куплен канадский тракторный завод Versatile.  И сейчас они понемногу переносят производство тракторов в Ростов. А производство комбайнов они довели до такого уровня, что их покупают 56 стран мира», — говорит Песков.

Новые реалии

В современный «Ростсельмаш» входят не только ростовский и канадский заводы. Это 13 предприятий, расположенных на десяти производственных площадках в четырех странах и выпускающих 24 типа техники.

На своей основной производственной площадке «Ростсельмаш» производит зерноуборочные комбайны Nova, Vector, Acros (создан на базе «Дона-1500» — прим. ТАСС), Torum, RSM-161, кормоуборочные Don 680M, RSM, самоходные косилки.

Комбайн «Торум»

© Валерий Матыцин/ТАСС

«Но это только модели! А модификаций у каждой из них — десятки! С копнителем, с измельчителем, с гусеничным и полугусеничным ходом… Это универсальные комбайны, способные работать на разных культурах. Только жатки меняются — как насадки в миксере!» — рассказывает специалист службы персонала, в прошлом — инженер-конструктор «Ростсельмаша» Александр Леванюк.

В последние годы компания активно работала по так называемой Программе 1432 — государство субсидировало производителю часть затрат на производство, а он, в свою очередь, продавал технику селянам со скидкой 15−20%. По словам президента «Нового Содружества» Константина Бабкина, по этой программе в России продавались почти все комбайны. В этом году российское правительство решило заменить программу субсидирования скидок льготным лизингом — и завод остался без заказов.

«Сейчас мы отпразднуем юбилей, и на два месяца коллектив уйдет в отпуск. Это пауза, никаких панических действий. Просто снизили загрузку, сохраняем коллектив, работаем над новыми моделями и модификациями», — рассказал Бабкин.

© Михаил Метцель/ТАСС

В следующем году «Ростсельмашу» предстоит подстраиваться под новые реалии рынка и в том, что все вопросы разрешатся благополучно, не сомневаются ни руководство, ни рядовые сотрудники «Ростсельмаша».

«Мы были, наверное, единственным предприятием, которое не «утонуло» даже в 90-е… Конечно, были сложности, и часть зарплаты продуктами выдавали, но никогда полностью не останавливались, не распускали людей без оплаты. Всегда находился выход, чтобы люди как можно меньше ощущали на себе кризисы», — утверждает Александр Леванюк.

Елена Гриценко

Борисов Егор Афанасьевич — фото, цитаты, биография

Биография 


Родился 15 августа 1954 года в селе Чурапча Якутской АССР. В период с 1971 по 1974 год работал слесарем-ремонтником Чурапчинского районного объединения «Сельхозтехника», а в 1979 году он окончил Новосибирский сельскохозяйственный институт по специальности «инженер-механик».

Политическую деятельность начал в советское время, в 1991 стал заместителем министра сельского хозяйства республики, а в 1998 г. — министром.
В 2000 г. был переведён на должность директора НИИ. По данным бывшего чиновника Седалищева, «опала» Борисова была связана со вскрывшимися фактами хищений в министерстве.

В 2002 г. Борисов руководил избирательной кампанией Вячеслава Штырова, с чем связывают его назначение главой якутского правительства.
В 2004 г. Борисов получил известность в связи с его конфликтом с журналисткой Юлией Пелеховой, обвинявшей политика в махинациях с векселями. В итоге сама Пелехова была арестована по делу о вымогательстве и получила длительный срок. Пресса предполагала заинтересованность Борисова в устранении журналистки.
С 2007 года является членом партии «Единая Россия».
В 2010 назначен исполняющим обязанности президента Якутии, а затем выдвинут на пост главы региона президентом Д. А. Медведевым.
На посту президента Борисов провёл реорганизацию регионального правительства.
Женат на Прасковье Петровне Борисовой (с 1977 года), имеет двух взрослых дочерей, воспитывает внуков.


Награды

  • Орден Дружбы (2007)
  • наградное холодное оружие — офицерский кортик
  • Заслуженный работник народного хозяйства Республики Саха (Якутия)
  • Почётный железнодорожный строитель
  • Мастер связи
  • Почётный донор России
  • Орден святого равноапостольного великого князя Владимира I степени (РПЦ, 2010 год)


Звания

  • Доктор экономических наук
  • Академик Российской Экологической Академии 

О СЕБЕ


Корни

Фамилия моего рода берет начало в 1736 году. На территории Чурапчинского улуса тогда существовал наслег Аччагарский, где жили мои предки. Однажды туда приехал князь и стал обижать людей. Но был человек по имени Кыдаала, заступившийся за других. Князь уехал, однако прислал своих подданных, чтобы они проучили дерзкого смельчака. Кыдаала узнал об этом и ускакал на лошади в Якутск. За ним гнались, но на островах Лены он ушел от преследователей. В Якутске Кыдаала устроился кучером у одного русского, который окрестил его в церкви, дал ему имя Федот и фамилию Борисов. Это был мой седьмого колена дед.
Он, видимо, отличался предприимчивостью, поскольку добился через своего хозяина, чтобы на территории Аччагарского наслега появился еще один наслег – Телейский. Потом оформил на себя необходимые документы и стал князем. Официальные подтверждения, свидетельствующие об этом, нашел в архивах города Подольска (Московская область), где хранились все церковные бумаги, уроженец Телейского наслега, историк Захаров.

Характер

Когда отец ушел из жизни, мне было 16 лет.

Я был самый старший из восьмерых детей.

Наверное, поэтому рано почувствовал груз ответственности не только за себя, но и за свою семью.

На мои плечи ложилась большая часть забот о домашнем хозяйстве – печку истопить, скотину накормить, завтрак приготовить, за малышами приглядеть.

Естественно, сено косить, коров доить – этим мне тоже приходилось заниматься. С тех пор ответственность, внутренняя самодисциплина стали моими характерными чертами.
В то же время нельзя сказать, что Егор Борисов сплошь состоит из положительных качеств.

Например, сам я считаю себя излишне доверчивым.

К сожалению, из-за этого мне порой приходится сильно разочаровываться в людях.

Принципы

В жизни я придерживаюсь определенных принципов.
Первый принцип: всегда ставлю во главу угла ответственность.
Второй принцип: это то, о чем я уже сказал выше – мои действия всегда должны быть подчинены интересам республики и ее населения. Если будет так, то я всегда найду правильный выход, верный путь решения.
Наконец, третий принцип, который я перенял от родителей: никогда, ни при каких обстоятельствах не думать о людях плохо, не говорить о них плохо и не делать им плохо. Я могу критиковать кого-то за его дела, за его работу, но никак не за личностные качества. Всегда стараюсь думать о человеке хорошо, искать в нем положительные черты. В наше время кто-то склонен принимать это за наивность. А я уверен, что именно такое отношение к окружающим очень помогает мне.

Профессия

В школе я учился хорошо, с особым увлечением занимался точными науками, постоянно участвовал в районных и республиканских олимпиадах по физике, химии, математике. Так что когда заканчивал десятый класс, уже имел приглашение на физмат ЯГУ, куда мог поступить без экзаменов. Но оставить тогда мать одну с детьми не мог, поэтому три года отработал в родном селе простым рабочим, и только потом поехал поступать в вуз.
С раннего детства меня тянуло к технике. Работая после десятилетки ремонтником в Чурапчинском районном объединении «Сельхозтехника», я освоил специальности сварщика, моториста, слесаря, сантехника. Выбор будущей профессии был для меня очевиден. И в 1974 году я поступил на факультет механизации Новосибирского сельскохозяйственного института, который окончил, получив диплом инженера-механика.
Я и сейчас могу разобрать до винтика и собрать обратно любой автомобиль, трактор. Мне просто нравится это дело. Водителю любого класса ездить со мной на машине сложно. Сразу чувствую, если в технике что-то не в порядке.

Карьера

Моя карьера складывалась сама собой, я никогда не стремился к высоким должностям. А просто старался хорошо проявлять себя везде, где бы ни пришлось оказаться.
Был такой период, когда меня увольняли с работы. Но я не драматизировал ситуацию, не впадал в отчаяние, а извлекал уроки, делал для себя какие-то выводы и шел дальше. Потому что понимал, что твою судьбу, особенно на государственной службе, во многом определяют другие люди. А твоя востребованность зависит только от твоих деловых и профессиональных качеств.
Я могу гордиться тем, что не пропустил ни одной ступеньки так называемой карьерной лестницы. Был простым рабочим, начальником цеха, руководителем районного предприятия, главой района, заместителем министра, министром, заместителем председателя правительства, первым заместителем председателя правительства, теперь – председатель правительства.
Никаких связей «наверху» у меня никогда не было. Единственное, чего я всегда хотел – быть при деле. Я и сегодня готов к любой работе, в любых жизненных обстоятельствах.

Работа

За тридцать с лишним лет трудовой деятельности мне пришлось заниматься многими вещами, с головой погружаться в специфику самых разных отраслей народного хозяйства. И я не только не жалею об этом, а наоборот радуюсь, что смог получить бесценный опыт, который очень пригождается мне теперь.
Конечно, за долгие годы случалось всякое, но, оглянувшись назад, я могу записать себе в актив немало такого, о чем, как говорится, не стыдно вспомнить и рассказать внукам.
Я с удовольствием вспоминаю, что в начале 80-х, будучи руководителем районного предприятия «Сельхозтехника», хозяйственным способом построил первые в Чурапчинском улусе каменные благоустроенные здания – жилой дом, детский сад, спортзал.
Вспоминаю, как в бытность мою руководителем района (1987-1990 гг) выдались годы большой засухи, и мы не могли заготовить в достаточном объеме сено. Тогда для того чтобы организовать завоз кормов из-за пределов республики, мне пришла в голову идея создания в масштабах района Центра управления перевозками. При существовавшей в те времена ведомственной разрозненности предприятий, от которых зависело благополучие людей, это был совершенно правильный шаг. Благодаря такому решению, с помощью республиканского руководства, нам удалось мобилизовать все силы, обеспечить завоз сена и спасти поголовье скота.
Вспоминаю, как, работая замминистра сельского хозяйства, организовал ассоциацию «Агротехснаб», ставшую основой обслуживающих предприятий села в новых рыночных условиях. И как при мне появлялись первые работающие на арендном подряде малые сельхозпредприятия, первые крестьянские хозяйства.
Вспоминаю, как, находясь на должности зампреда правительства, курировал сразу пять сложнейших направлений, включая торговлю, транспорт, связь. Под моим кураторством на территории республики внедрялись новые системы связи (сотовая, спутниковая), строилась железная дорога до Беркакита – Томмота. Тогда, в первой половине 90-х, при переходе к рыночной экономике, главнейшей для нас являлась проблема обеспечения республики продовольствием и нефтепродуктами. В условиях «ломки» устоявшихся схем, приходилось доказывать федеральным чиновникам, что досрочный северный завоз должен быть сохранен. Путем многочисленных споров, убеждений, придерживаясь неизменной твердой позиции, мы все-таки добились этого.
С теплотой вспоминаю я и годы, когда занимал должность директора Якутского научно-исследовательского института сельского хозяйства (1997-2002 гг). В пору дефолта, хронического недофинансирования, когда нечем было людям зарплату платить, многие научные учреждения потерпели крах. Но мне вместе со своими коллегами удалось сохранить институтские кадры, и даже приумножить их, так что моя совесть перед агропромышленной наукой республики осталась чиста.
Случались в работе и неприятные моменты, и неудачи, и ошибки, как без этого? От них никто не застрахован, но к неприятностям я отношусь философски, а ошибки всегда стараюсь искоренять.
И все-таки главное, что остается в памяти – задачи, с которыми удавалось справляться и замечательные люди, с которыми посчастливилось работать вместе на благо нашей республики.

На досуге

Помимо увлечения техникой, я люблю рыбалку и охоту. Если удается выкроить время, то за компанию с друзьями или коллегами с удовольствием отправляюсь на природу. Рыбалка – это отличный способ активного отдыха, где для меня важен не столько улов, сколько сам процесс. Когда ты сидишь в тишине у реки, смотришь на гладь воды, вдыхаешь свежий утренний воздух, слушаешь пересвист птиц где-то вдалеке, появляются непередаваемые ощущения какой-то внутренней умиротворенности, абсолютного душевного равновесия и свободы.
Охота – это немного другое. Это возможность проверить себя на выносливость и выдержку. Это азарт погони, будоражащий чувства детективный сюжет, развивающийся стремительно и непредсказуемо. Здесь ты вступаешь в открытое противостояние с великими силами природы, и победа над ними зависит от многих составляющих.
Помимо этого, я большой ценитель спорта, особенно силовых единоборств. В cтуденческие годы сам занимался спортом, и пускай больших вершин не достиг, зато стал более крепким. Кстати, с 2003 года я возглавляю Федерацию бокса Якутии, а до этого в течение десяти лет был председателем республиканской Федерации кик-боксинга.
К сожалению, выходных у меня практически нет. И все-таки в редкие моменты отдыха я люблю и хороший фильм посмотреть, и почитать что-нибудь для души. Особенно мне нравится историческая литература. Очень люблю якутскую музыку, старинные песни, звучание хомуса. Ну и, конечно, как всякий дедушка, обожаю общаться со своими внуками…

 

Краснокамский РМЗ начал поставки сельхозтехники в Киргизию » Новости Перми и Пермского края


До конца февраля туда отправятся первые экземпляры навесных фронтальных погрузчиков.

Краснокамский ремонтно-механический завод выводит сельскохозяйственную технику на рынок Киргизии. До конца февраля туда отправятся первые экземпляры навесных фронтальных погрузчиков FRONТLIFT, адаптированных к китайским тракторам YTO. 

Дилером Краснокамского РМЗ в Киргизии стала компания Dyikan Agro. Руководство компании посетило краснокамский завод в январе, познакомилось с производством погрузчиков и кормозаготовительной техники.

— В киргизских агрохозяйствах часто встречаются китайские тракторы, в силу соседства и экономического сотрудничества этих двух стран. Поэтому адаптированность FRONTLIFT к тракторам YTO и стала нашим преимуществом на новом рынке, — рассказал Дмитрий Теплов, директор Краснокамского РМЗ. — Важно и то, что в Киргизии горный климат, перепады температуры, а погрузчик  FRONTLIFT может работать, не теряя прочности и без технического обслуживания, в самых суровых условиях: от +50 до -40°C. 

Интерес у Dyikan Agro вызвала и кормозаготовительная техника Краснокамского РМЗ, обслуживающая технологию заготовки сенажа в линию «Пермская»: пресс-подборщики, резчики и скоростные упаковщики рулонов. На заводе считают продвижение этой  технологии в Киргизии перспективным: 44% земель в стране используют в качестве пастбищ для скота. Местные фермеры заинтересованы в современных способах сохранения качества кормов, хотя животноводство в Киргизии и отличается от российского: преимущественно разводят баранов, а не крупный рогатый скот. 
Добавим, Краснокамский РМЗ — производитель линейки кормозаготовительной техники: пресс-подборщика рулонного R12 Super, скоростного упаковщика рулонов SW120, резчика рулонов ИРК-01.1 и навесного фронтального погрузчика FRONTLIFT. Вся техника краснокамского завода имеет европейские сертификаты качества CE. 

Фото: Краснокамский РМЗ


«Российскую сельхозтехнику высоко оценили на выставке в Ганновере» в блоге «Агропром и пищевая промышленность»

На международной выставке сельхозтехники «Агритехника-2015» (Ганновер, Германия) Россия представлена крупнейшим за все годы своего участия национальным стендом, организованным Министерством промышленности и торговли России и ассоциацией «Росагромаш».

Общая площадь экспозиции отечественных производителей составила около 900 кв. м, свои новинки демонстрируют девять российских компаний, включая «Агротехмаш», «Воронежсельмаш», Петербургский тракторный завод, Комбайновый завод «Ростсельмаш» и др.

«Ростсельмаш» представил на выставке РСМ-161 — результат совместной работы Минпромторга России и компании по разработке зерноуборочного комбайна седьмого класса, который отраслевые эксперты признали лучшим среди мировых аналогов. Зарубежная пресса назвала творение отечественных конструкторов и инженеров русской ракетой за высокую производительность (на 18% превышает своих ближайших конкурентов) и скорость уборки — за сезон РСМ-161 убирает более 2 тыс. га.

Также «Ростсельмаш» представил аграриям роторный комбайн Torum и высокоскоростной кормоуборочный комбайн RSM 1403.

Петербургский тракторный завод продемонстрировал трактор пятого поколения «Кировец» серии К-744Р, созданный в рамках реализации программы импортозамещения. Уже сейчас в Европе есть спрос на представленную модель, что подтверждается заключением соглашений на российском стенде. Стоимость машины ниже европейских и американских аналогов на 50-70%. По словам гендиректора компании Сергея Серебрякова, серия К-744Р включает в себя тракторы мощностью от 300 до 428 л. с. В течение одного сезона в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов трактор способен подготовить и засеять до 5 тыс. га.

«Воронежсельмаш» представил в Ганновере свою инновационную разработку — оптоволоконный лазерный сепаратор, который позволяет сортировать семена и зерно не только по внешним параметрам, таким как цвет, текстура, элементы формы, но и по скрытым внутренним признакам. Председатель совета директоров компании «Воронежсельмаш» Григорий Чуйко считает, что на сегодняшний день сепаратор не имеет мировых аналогов в области сортирования семян и будет востребован и на внешних рынках.

Тамбовский производитель сельскохозяйственных тракторов «Агротехмаш» подготовил к показу трактор Terrion 7-го класса, разработанный по заданию Минпромторга России. Машина предназначена для работы в составе высокопроизводительных широкозахватных и комбинированных агрегатов. Представленный образец также найдет своего покупателя на выставке, уверены представители компании.

В рамках рабочей поездки в Германию министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров 10 ноября принял участие в открытии российской экспозиции.

Ранее по этой теме на СУН: sdelanounas.ru/blogs/67031/

Российских сельскохозяйственных тракторов | Русские сельскохозяйственные тракторы

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Проводить исследования
    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Печать
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Проводить исследования
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Вакансии Блог Разработчики Методические рекомендации Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский ← → Вернуться к фотопотоку Питер Баркер Автор: Питер Баркер

    Российский сельхоз трактор

    Сделанный

    1826 взгляды

    0 любимые

    0 Комментарии

    Снято 2 июля 2009 г.

    Все права защищены
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчиков
    • Руководящие принципы
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский
    • SmugMug + Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Файлы cookie
    SmugMug + Flickr. Объединяя людей через фотографию.
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчиков
    • Руководящие принципы
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справочный форум
    • английский
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Файлы cookie
    • Справка
    SmugMug + Flickr. Объединяя людей через фотографию.

    отечественных тракторов возвращаются на местный рынок

    Сельскохозяйственная техника, как и все остальное в нынешней экономике, является глобальным бизнесом, и, как и в случае с автомобилями, тракторы, произведенные во многих странах, теперь продаются фермерам в Северной Америке.

    МТЗ / Кировец, трактор российского производства, продаваемый в Северной Америке, пытается конкурировать с более распространенными брендами, такими как John Deere и Case-International Harvester, для клиентов в этой части мира, особенно когда речь идет о требованиях к большим тракторам.

    российских тракторов занимают важное место в современной истории. МТЗ начинался как торговая марка «Кировец» в бывшем Советском Союзе. МТЗ происходит от русского названия Минского тракторного завода, завода в Минске, столице бывшей советской республики, а теперь отдельной стране, Белоруссии, где изначально производились тракторы. Кировцы были разработаны для работы в суровых и отдаленных советских колхозах после Второй мировой войны. Их механическая конструкция была простой, поэтому даже неквалифицированные люди могли ремонтировать их без квалифицированных механиков.В советское время и в 1990-е годы тракторы «Кировец», экспортируемые в Северную Америку, продавались под торговой маркой «Беларусь».

    В 2010 году бренд Беларусь / Кировец / МТЗ был повторно запущен в Северной Америке через компанию MTZ Limited. Сейчас их делают на Петербургском тракторном заводе. Хиггинсон Farm Equipment из Ванклик Хилл, является дилером МТЗ. Владелец Ян Хиггинсон сказал, что они продают за половину цены других основных марок и моделей.

    Большой МТЗ / Кировец серии К просто спроектирован и прочен — черта, которую они унаследовали от раннего Кировецкого К-700, который когда-то бороздил степи Советского Союза.Однако под их массивными капотами скрываются двигатели Mercedes-Benz немецкого производства, которые могут развивать мощность до 450 лошадиных сил. Они также являются полноприводными и доступны в шарнирно-сочлененных моделях.

    «Вы не можете убить эти штуки», — сказал Хиггинсон, говоря о мощности и долговечности трактора.

    29 апреля компания Higginson Farm Equipment провела демонстрационный день для дилеров в своем здании на шоссе 34 возле холма Ванклик, чтобы клиенты или потенциальные клиенты могли увидеть доступные модели и даже протестировать их.На мероприятии также присутствовали представители Петербургского тракторного завода, официально именуемого Петербургским тракторным заводом.

    Хиггинсон сказал, что продажа российских тракторов — это чисто бизнес, и иногда противоречивая политика между Россией и Западом вообще не является частью этих связей.

    Тест-драйв трактора «Кировец» на демонстрационном дне дилера «Хиггинсон». Фото: Джеймс Морган

    Домой | Группа компаний CLAAS —

    Провозглашение эры цифровых технологий

    Модернизация завода открывает совершенно новые возможности для производства все более сложных тракторов с индивидуальной конфигурацией.Это потребовало полного переосмысления многих сложных процессов, особенно в области внутренней логистики. Использование передовых технологий виртуальной реальности сделало возможным цифровое моделирование всех процессов на этапе планирования производства, даже для моделей тракторов, которые еще не запущены в производство. Бесчисленные варианты были разыграны с использованием 3D-анимации и очков виртуальной реальности, чтобы пройти все этапы сборки, от трансмиссии до готового и испытанного трактора. Поэтому любые необходимые структурные изменения были определены заранее.Внедрение автоматизированных управляемых транспортных средств (АГВ) внесло значительный вклад в автоматизацию производства. 40 из этих полностью автоматических транспортных средств без водителя перевозят тракторы от первой до последней сборочной станции и способны перемещать до 20 тонн за один раз. Это означает, что они обеспечивают достаточную нагрузочную способность для всех текущих серий, а также для будущих моделей с более высокими характеристиками. Таким образом, в будущем суточное производство будет увеличено до 60 тракторов в день.По прогнозам, на весь год это может привести к ежегодной производственной мощности более 13 000 тракторов по сравнению с примерно 10 000 единиц сегодня.

    Современные рабочие места

    Сотрудники являются основными бенефициарами полностью модернизированного завода. Новая логистическая инфраструктура означает, что у сотрудников появляется значительно больше места на своих эргономичных рабочих местах, так как на сборочную линию доставляются только те детали, которые немедленно необходимы. Некоторые рабочие станции даже оснащены гарнитурами, чтобы сотрудники могли легче общаться.Кроме того, яркие цвета и современная светодиодная технология освещения обеспечивают концентрированную и приятную рабочую атмосферу, напоминающую условия естественного освещения.

    «Помимо эффективности, условия работы были нашим главным приоритетом при проектировании нового производственного предприятия», — объясняет д-р Мартин фон Хойнинген-Хюене, глава тягачей CLAAS и член правления концерна. «Мы добились существенного улучшения рабочих процессов и эргономики, что поможет повысить концентрацию и мотивацию наших сотрудников.Как и новая логистика, это основной ингредиент для производства тракторов в соответствии с самыми строгими стандартами качества ».

    В настоящее время в Ле-Мане выпускается пять модельных рядов тракторов мощностью от 75 до 460 л.с. Вместе с центром разработки в Велизи под Парижем и центром тестирования и валидации в Транже в Ле-Мане работает около 1000 человек. Эти предприятия тесно сотрудничают с другими центрами разработки и заводами, например, в Германии с CLAAS E-Systems в Диссене или с CLAAS Industrietechnik в Падерборне, где гусеничные гусеницы TERRA TRAC для AXION 900 TERRA TRAC и бесступенчатые трансмиссии с разделением мощности для построены модельные серии ARION 500 и ARION 600.

    Открытый в то же время новый технологический центр в Ymeray недалеко от Шартра означает, что CLAAS продолжает укреплять свое присутствие во Франции, крупнейшем производителе сельскохозяйственной техники в Европейском Союзе. CLAAS производит сельскохозяйственные пресс-подборщики в Меце с 1958 года, и в настоящее время в стране работает более 2200 человек.

    Впереди кривая: русские запускают умные комбайны

    Это лето испытаний и экспериментов на обширных сельскохозяйственных угодьях России.В этом сезоне основными игроками в сельскохозяйственной отрасли страны являются полевые испытания автоматизации уборки урожая на базе комбайнов, оснащенных искусственным интеллектом и бортовыми мониторами. Результаты могут означать, что к столу в глобальном точном земледелии придет новый крупный игрок.

    В отличие от большинства европейских и североамериканских систем точного земледелия, которые используют движение транспортных средств с GPS-наведением и набор лазерных и фотодатчиков, российская система Cognitive Agro Pilot направляет тракторы, комбайны и опрыскиватели с помощью одного цветного видеомонитора высокого разрешения, подключенного к Искусственный интеллект (AI) «Компьютеризированная нейронная сеть», запрограммированная для распознавания границ поля и сельскохозяйственных культур, рядов, валков и близлежащих препятствий.

    В испытании участвовали 242 комбайна, эксплуатируемые Русагро (крупнейшим в стране агрохолдингом) на различных фермах в рыночной зоне российского государственного сельскохозяйственного кредитора, Сбербанка. Система с автоматическим приводом является продуктом совместного предприятия Сбербанка и Cognitive Technologies Group и будет работать в четырех климатических зонах в Белогородской, Тамбовской, Курской и Орловской областях.

    Система Cognitive Agro Pilot предназначена для управления беспилотным движением комбайна вдоль границ урожая над пропашными культурами и небольшими зерновыми стойлами, а также на неровных полосах валков со скоростью поля до 15 км / час (9 миль в час).В документации компании подчеркивается способность системы снижать количество ошибок, связанных с утомляемостью, у операторов машин, многие из которых проводят в кабине 12-часовые смены.

    До сих пор комбайнам по-прежнему нужны операторы, но представители Cognitive Technologies говорят, что автоматическое управление позволит им больше сосредоточиться на управлении и контроле других параметров уборки урожая, таких как высота и угол жатки, расстояние обмолота и настройки вентилятора для очистка зерна. Однако в будущем они говорят, что планируют запустить полностью автоматизированную операционную систему для комбайнов.

    Компания разработала ряд компонентов для беспилотных автомобилей, а также автономные системы управления железнодорожным и трамвайным транспортом. Среди его клиентов — РЖД, Русагро и южнокорейский производитель автозапчастей Hyundai Mobis.

    Cognitive Agro Pilot способен работать в суровых погодных условиях и разработан для работы в различных условиях освещения. Поскольку навигация не зависит от сигналов глобального позиционирования, она может работать в районах со слабым спутниковым приемом.Вся система включает в себя бортовой компьютер, камеру, дисплей, набор кабелей, сервоприводы управления, мониторы колес, дозатор и другое сопутствующее контрольное оборудование.

    Технология прошла испытания в США, Бразилии, Китае, а также в нескольких сельскохозяйственных регионах России и выиграла международную награду ACES журнала Autonomous Vehicle Technology журнала ACES в 2019 году.

    Председатель правления Русагро Вадим Мошкович говорит, что система повысит эффективность системы. Россия собирает значительный урожай за счет устранения дорогостоящих перекрытий или пропущенного зерна на краю убираемой культуры с допусками, близкими к 20 сантиметрам (8 дюймов).

    В целом Русагро ожидает значительного снижения потерь зерна и ожидает снижения общих затрат при производстве зерна на 3-5% с использованием системы автоматического наведения.

    «Наша стратегия направлена ​​на увеличение экономической отдачи с гектара, и цифровизация — единственный способ достичь этой цели, поскольку мы масштабируем такие улучшения во всем сельском хозяйстве», — говорит Роман Школлер, генеральный директор подразделения сельскохозяйственного бизнеса Русагро. «Интересно, что массовое внедрение системы на таком большом количестве комбайнов происходит в год, когда в России ожидается рекордный урожай пшеницы.

    Cognitive Technologies недавно объявила о запуске первого банка данных ИИ с открытым исходным кодом, в котором хранятся тысячи видеороликов со сценариями, созданными во всем мире в рамках своей тестовой программы для разработчиков программного обеспечения, работающих над системами управления сельским хозяйством. В феврале компания также сообщила Reuters, что рассматривает возможность размещения акций в ближайшие 3 года.

    Генеральный директор Ольга Ускова говорит, что первичное публичное размещение акций (IPO), вероятно, произойдет где-то после 2023 года, поскольку Cognitive Technologies стремится стать частью глобальных усилий по автоматизации транспортировки.Компания стремится увеличить свои мощности и начать массовое производство своих технологий.

    «Первые IPO в этом секторе будут очень успешными, и важно не проспать этот момент», — поясняет Ускова.

    Наблюдатели за отраслью говорят, что, хотя существует очевидный потенциал для промышленного роста в области автоматизации транспорта и промышленных транспортных средств, независимые фирмы, такие как Cognitive Technologies, столкнутся с жесткой конкуренцией со стороны крупных автомобильных фирм, таких как General Motors, Toyota и Tesla, которые работают над собственными внутренними технологиями. домашние системы автономного вождения.

    Китай производитель бензиновых водяных насосов, бензиновые двигатели, бензиновые генераторы

    Силовой культиватор

    Цена FOB: 280–380 долларов США / Кусок

    Мин.Заказ: 10 кусочков

    Связаться сейчас

    Видео

    Цена FOB: 340–480 долларов США / Кусок

    Мин.Заказ: 10 кусочков

    Связаться сейчас

    Видео

    Цена FOB: 330–450 долларов США / Кусок

    Мин.Заказ: 10 кусочков

    Связаться сейчас

    Цена FOB: 330–380 долларов США / Кусок

    Мин.Заказ: 10 кусочков

    Связаться сейчас

    Видео

    Цена FOB: 250-320 долларов США / Кусок

    Мин.Заказ: 10 кусочков

    Связаться сейчас

    Цена FOB: 340–480 долларов США / Кусок

    Мин.Заказ: 10 кусочков

    Связаться сейчас

    Цена FOB: 345-500 долларов США / Кусок

    Мин.Заказ: 50 шт.

    Связаться сейчас

    Видео

    Цена FOB: 330 долларов США / Кусок

    Мин.Заказ: 10 кусочков

    Связаться сейчас

    Видео

    Цена FOB: 330 долларов США / Кусок

    Мин.Заказ: 10 кусочков

    Связаться сейчас

    Бензиновый водяной насос

    Цена FOB: 50–55 долларов США / Кусок

    Мин.Заказ: 100 штук

    Связаться сейчас

    Цена FOB: 50–55 долларов США / Кусок

    Мин.Заказ: 100 штук

    Связаться сейчас

    Цена FOB: 50–55 долларов США / Кусок

    Мин.Заказ: 100 штук

    Связаться сейчас

    Цена FOB: 50–55 долларов США / Кусок

    Мин.Заказ: 100 штук

    Связаться сейчас

    Цена FOB: 57-60 долларов США / Кусок

    Мин.Заказ: 500 шт.

    Связаться сейчас

    Цена FOB: 40-80 долларов США / набор

    Мин.Заказ: 100 комплект

    Связаться сейчас

    Цена FOB: 50–55 долларов США / Кусок

    Мин.Заказ: 100 штук

    Связаться сейчас

    Цена FOB: 40-80 долларов США / набор

    Мин.Заказ: 100 комплект

    Связаться сейчас

    Видео

    Цена FOB: 45–55 долларов США / Кусок

    Мин.Заказ: 50 шт.

    Связаться сейчас

    Видео

    Цена FOB: 50-60 долларов США / Кусок

    Мин.Заказ: 10 кусочков

    Связаться сейчас

    Видео

    Цена FOB: 45–55 долларов США / Кусок

    Мин.Заказ: 50 шт.

    Связаться сейчас

    Видео

    Цена FOB: 45–53 доллара США / Кусок

    Мин.Заказ: 100 штук

    Связаться сейчас

    Бензиновый двигатель и генератор

    Цена FOB: 35–38 долларов США / Кусок

    Мин.Заказ: 50 шт.

    Связаться сейчас

    Видео

    Цена FOB: 32-40 долларов США / Кусок

    Мин.Заказ: 100 штук

    Связаться сейчас

    Цена FOB: 35-40 долларов США / Кусок

    Мин.Заказ: 50 шт.

    Связаться сейчас

    Цена FOB: 34-40 долларов США / Кусок

    Мин.Заказ: 100 штук

    Связаться сейчас

    Цена FOB: 32-35 долларов США / Кусок

    Мин.Заказ: 50 шт.

    Связаться сейчас

    Цена FOB: 35–38 долларов США / Кусок

    Мин.Заказ: 50 шт.

    Связаться сейчас

    Цена FOB: 35–38 долларов США / Кусок

    Мин.Заказ: 50 шт.

    Связаться сейчас

    Цена FOB: 85-105 долларов США / Кусок

    Мин.Заказ: 50 шт.

    Связаться сейчас

    Цена FOB: 36-120 долларов США / Кусок

    Мин.Заказ: 100 штук

    Связаться сейчас

    Видео

    Цена FOB: 30–42 долл. США / Кусок

    Мин.Заказ: 50 шт.

    Связаться сейчас

    Видео

    Цена FOB: 35 долларов США / Кусок

    Мин.Заказ: 50 шт.

    Связаться сейчас

    Видео

    Цена FOB: 35 долларов США / Кусок

    Мин.Заказ: 50 шт.

    Связаться сейчас

    Бензиновый генератор

    Цена FOB: 80–250 долларов США / Кусок

    Мин.Заказ: 10 кусочков

    Связаться сейчас

    Цена FOB: 80–250 долларов США / Кусок

    Мин.Заказ: 10 кусочков

    Связаться сейчас

    Цена FOB: 80–100 долларов США / Кусок

    Мин.Заказ: 50 шт.

    Связаться сейчас

    Цена FOB: 80–100 долларов США / Кусок

    Мин.Заказ: 50 шт.

    Связаться сейчас

    Цена FOB: 80–100 долларов США / Кусок

    Мин.Заказ: 50 шт.

    Связаться сейчас

    Цена FOB: 100 долларов США / Кусок

    Мин.Заказ: 100 штук

    Связаться сейчас

    Цена FOB: 100 долларов США / Кусок

    Мин.Заказ: 100 штук

    Связаться сейчас

    Цена FOB: 250-300 долларов США / Кусок

    Мин.Заказ: 100 штук

    Связаться сейчас

    Цена FOB: 60–75 долларов США / Кусок

    Мин.Заказ: 50 шт.

    Связаться сейчас

    Цена FOB: 110–130 долларов США / Кусок

    Мин.Заказ: 10 кусочков

    Связаться сейчас

    Цена FOB: 80–100 долларов США / Кусок

    Мин.Заказ: 100 штук

    Связаться сейчас

    Видео

    Цена FOB: 80–100 долларов США / Кусок

    Мин.Заказ: 100 штук

    Связаться сейчас

    Профиль компании

    {{util.each (imageUrls, function (imageUrl) {}} {{})}} {{if (imageUrls.длина> 1) {}} {{}}}
    Тип бизнеса: Производитель / Завод
    Бизнес Диапазон: Промышленное оборудование и компоненты
    Основные продукты: Бензиновый водяной насос , Бензиновый двигатель , Генератор , Культиватор
    Сертификация системы менеджмента: ISO 9001
    Год экспорта: 2008-11-01
    Доступность OEM / ODM: да
    Информация с пометкой «» проверена SGS

    Zhejiang Green Power Machinery Incorporated Co., Ltd является профессиональным производителем и экспортером всех видов бензиновых двигателей, бензиновых водяных насосов. Бензиновый генератор, дизельные двигатели, дизельный генератор, дизельный водяной насос, мотокультиватор и запчасти к нему.

    Благодаря высококачественной продукции, отличному обслуживанию и хорошей репутации мы заручились огромной поддержкой клиентов по всему миру. Таким образом, расширились масштабы нашей компании.

    Мы также предлагаем все виды услуг OEM / ODM. Теперь наш рынок охватывает Восточную …

    Продолжается фестиваль «Золотая осень» / Новости / Сайт Москвы

    Кулинарный фестиваль «Золотая осень», который продлится до 13 октября, охватил более 1500 площадок Москвы.Москвичей ждут кулинарные и цветочные баталии, выступления фолк- и рок-групп и барабанщиков, шоу акробатов.

    В этом году Красная площадь — первая центральная площадка фестиваля. Его посетили мэр Москвы Сергей Собянин и министр сельского хозяйства России Дмитрий Патрушев.

    «Впервые мы проводим фестиваль« Золотая осень »на Красной площади совместно с Минсельхозом РФ. Он работает не только на Красной площади, но и в десятках других площадок Подмосковья.К мероприятию присоединилось огромное количество коммерческих партнеров, — Сергей Собянин.

    На Красной площади сейчас проходит выставка сельскохозяйственной техники. Также есть несколько тематических зон: «Сад лопат», «Русское поле», «Пастбище с деревянными скульптурами животных», «Удивительная мельница», украшенная граффити со сценами из мультфильмов «Союзмультфильм» и многое другое.

    Гурманы найдут широкий выбор блюд. В 56 шале представлены лучшие продукты, привезенные из десятков регионов России.

    «Сегодня, как никогда, Москва стала ближе к сельскому хозяйству, а сельхозпроизводители — к москвичам. Наслаждаемся большим событием в самом центре Москвы. Вы можете увидеть множество производителей, известных своей качественной продукцией. Есть региональные бренды, которые стали известны не только в Москве, но и за рубежом, и они чрезвычайно конкурентоспособны », — сказал министр сельского хозяйства России Дмитрий Патрушев.

    16 ресторанов сделают все возможное, чтобы удивить даже самых изысканных ценителей.Посетителям предлагают попробовать оригинальный кубанский борщ , острый тыквенный суп, шурпу , сибирские пельмени и другие местные блюда народов России.

    Также пройдут гастрономические шоу, где опытные повара продемонстрируют свое мастерство, и конкурсы на звание лучшего повара осени. Взрослые и дети смогут научиться управлять мини-копиями сельхозтехники и принять участие в автопробеге.

    На сцену выйдут фольклорные коллективы, исполняющие современные версии народной музыки.Среди них популярная группа Folkbeat, исполняющая этно-электроника, и Partizan FM с казачьими и авторскими песнями.

    Детям понравятся кулинарные и ремесленные мастерские. Они узнают рецепты тыквенных блюд, таких как тыквенное ризотто, тыква, запеченная с овощами, и тыквенный латте. Во время кулинарного путешествия по разным регионам России дети узнают, как приготовить татарский чак-чак , башкирский бешбармак , казачью солянку , московскую кулебяку и многое другое.В ремесленной мастерской изготовят деревянную кухонную утварь, плетут корзины из лозы или вазы. В шале Folk Art Chalet проводятся уроки вязания, вышивки и изготовления ковров.

    Мэр Москвы выразил благодарность Минсельхозу России за помощь в организации фестиваля.

    «Работа с Минсельхозом России, подрядчиками, производителями и регионами очень важна для Москвы, чтобы поставлять на городской рынок качественную продукцию по оптимальным ценам», — добавил Сергей Собянин.

    Золотая осень: вкусно, весело и интересно

    Осенний фестиваль проходит не только на традиционных площадках, он охватывает 96 ярмарок выходного дня, 22 сельскохозяйственных рынка и 1386 сетевых магазинов. Как отметил Мэр Москвы, в столице продолжается развитие торговой инфраструктуры.

    ‘За последние годы количество магазинов увеличилось на 80%. Есть также хорошо организованные рынки сельскохозяйственной и фермерской продукции. Некоторые из них круглогодичные », — сказал Мэр Москвы.

    «Золотая осень» — это, естественно, вкусная и качественная еда. Традиционно гостям предлагают лучшие сезонные фермерские продукты. Участники из регионов России привезли более 250 тонн продукции: 230 наименований рыбы и морепродуктов, 120 наименований сыров и молочных продуктов, 100 наименований мяса и мясных деликатесов, более 100 наименований овощей и фруктов.

    По словам Дмитрия Патрушева, многие российские товары популярны в других странах, при этом экспорт российской продукции увеличился.

    «Этот фестиваль проводится впервые в таком формате, но мы надеемся на понимание Правительства Москвы и верим, что этот опыт будет исключительно положительным, и в дальнейшем мы начнем неделю агропромышленного комплекса с ярмарок региональных брендов, где можно увидеть, а главное, попробовать продукцию наших сельхозпроизводителей », — сказал министр.

    В последние годы в Москве увеличилось количество товаров российского производства.

    «Например, в 4 раза снизилась доля импортного мяса, вдвое меньше импортной рыбы.В целом импорт продуктов питания в Москву снизился на 30%, его заменили продукцией, произведенной в разных регионах России: от Дальнего Востока до Калининграда », — добавил Сергей Собянин.

    Фестиваль предложит более 400 бесплатных кулинарных мастер-классов. Вы сможете научиться готовить блюда из сезонных овощей, а также любимые угощения жителей разных регионов России и других стран. Также можно освоить историческую кулинарию (праздничное средневековое меню или меню столовых колхозов и пионерских лагерей), приготовить угощения из морепродуктов или блюда, известные по популярным фильмам.

    Присоединяйтесь к кулинарным мастер-классам на центральных и районных площадках фестиваля: на Красной площади, площадях Революции и Славы, на улицах Перерва, Профсоюзная, Городецкая, Митинская, Матвеевская и Святоозёрская, на бульварах Дмитрия Донского и Орехового.

    Вас ждут ежедневные кулинарные шоу, более 240 представлений и концертов, 350 ремесленных мастерских и 55 спортивных мероприятий, всего несколько тысяч мероприятий.

    Более двух тонн тыкв украсили районные площадки, чтобы горожане сделали самые яркие фотографии фестиваля.

    Изучение российского рынка импорта сельхозтехники

    Для иностранных производителей ЮгАгро предоставляет платформу для передачи их продуктов и решений в руки российских фермеров и агрохолдингов.

    Но чего они хотят и сколько готовы потратить? Читай дальше что бы узнать?

    Сельскохозяйственная техника — импортный рынок в России на 1,2 миллиарда долларов


    Прочтите этот рисунок еще раз. Российский сектор растениеводства и техники для растениеводства ожидает неиспользованного экспортного потенциала в размере 1,2 млрд долларов.

    Что касается распределения, мы смотрим на трехстороннее разделение между крупнейшими отдельными секторами импорта:

    • Тракторы — 741 млн долл. США
    • Уборочная техника (например, кормоуборочные комбайны) — 505 млн долларов
    • Прочее оборудование (т.е. плуги, сеялки, бороны, тепличное оборудование) — 427 млн ​​долларов США

    Россия, несомненно, является прибыльным экспортным рынком, но ее покупатели все еще не покупают достаточно для полной модернизации парка.

    По словам Александра Ткачева, России требуется не менее 180 000 новых тракторов и 80 000 комбайнов, помимо прочего необходимого оборудования.Это настоящий дефицит.

    Это тоже неудивительно, если посмотреть на усадку в размерах пула и парка. За последнее десятилетие российские запасы сельхозтехники в целом сократились вдвое. Обратите внимание на тревожные обрывы ниже:

    • Плуги — -57%
    • Сеялки — -52%
    • Тракторный парк — -51%
    • Зерноуборочные комбайны — -50%
    • Кормоуборочные комбайны — -49%
    • Культиваторы — -47%

    Такой резкий сдвиг требует драматической реакции.Российским фермерам просто нужно начать инвестировать в современное оборудование, если они хотят идти в ногу с огромными государственными целями по защите сельскохозяйственных культур и овощей.

    Теперь мы знаем, что такое российские растениеводы, посмотрим, где они могут это получить.

    Европейские производители преуспели в экспорте сельхозтехники в Россию


    Россия закупает импортные товары из самых разных мест. США, например, ежегодно вносят в Россию здоровые 79,8 миллиона долларов на технологии растениеводства.Китай, один из многих соседей России, также экспортирует таких товаров на приличную сумму в 58 миллионов долларов в год.

    Оба они поражены вкладом Европы.

    Впечатляюще лидируют Германия и Беларусь. На одну только Германию приходится почти четверть всего экспорта. Крупнейшие европейские экспортеры оборудования и техники выглядят так:

    • Германия — 413 млн долларов
    • Беларусь — 347,8 млн долларов
    • Нидерланды — 229,8 млн долл. США
    • Польша — 59,7 млн ​​долларов
    • Финляндия — 59 долларов.6 мес.
    • Италия — 45,57 млн ​​долларов
    • Франция — 44,61 млн долл. США

    Немецкие бренды настолько широко представлены в России, что лидеры рынка и экспоненты ЮгАгро, Claas открыли производство в Краснодаре.

    Краснодар считается центром сельского хозяйства России, где ежегодно собирают огромное количество урожая.

    ЮгАгро часто наводнен брендами из вышеперечисленных стран, которые часто работают с разными сегментами оборудования. Ознакомьтесь со списком участников выставки, чтобы узнать, кто принимает участие.

    Будущее спроса на сельхозтехнику в России


    Если вы думаете, что рынок краткосрочный, подумайте еще раз. По крайней мере в течение следующего десятилетия Россия будет решать сложный вопрос обеспечения населения достаточным количеством еды. Это тяжелое бремя лежит на плечах растениеводческих компаний, агрохолдингов и частных фермеров.

    Им предстоит превратить свою родину из чистого импортера сельскохозяйственной продукции в мирового экспортера. Учитывая тот факт, что импорт продуктов питания, включая фрукты и овощи, вырос в 2017 году на 11% после трех лет застоя, до самообеспечения еще далеко.

    По прогнозам, Россия станет самостоятельной в поставках продовольствия не раньше 2025 года. Это 7 лет в будущее, и до тех пор ее сельскохозяйственным предприятиям придется потратить немало средств.

    Рынок иностранной сельхозтехники в России стабилен и в ближайшее время никуда не денется.

    Теперь вы это знаете, пора знакомиться с покупателями. Сделать это можно в ЮгАгро
    .

    Познакомьтесь с ключевыми покупателями техники для растениеводства в России на выставке сельскохозяйственной техники ЮгАгро


    ЮгАгро — крупнейшая международная выставка сельскохозяйственной техники и оборудования.Это место встречи российского сельского хозяйства и место встречи с крупнейшими покупателями России.

    ЮгАгро помогает выставляющим компаниям напрямую контактировать с наиболее важными покупателями — от частных фермеров до руководителей крупных агрохолдингов.

    Более того, выставка является единственным мероприятием подобного рода в главном аграрном крае России Краснодарском крае, позиционирующим поставщиков техники и оборудования в России.

    Нажмите здесь, чтобы зарезервировать стенд.

    Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с командой ЮгАгро с любыми вопросами или вопросами.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *