Рулевое управление лтз 60: Гидроцилиндр рулевой ЛТЗ-60 — купить в городе Екатеринбург, цена, фото — СПЕЦМАРКЕТ

Содержание

Неисправности гидравлического рулевого управления гидросистемы

Регулярный осмотр гидросистемы экономически более выгоден, чем ремонт при выходе из строя. При выходе из строя, вместо того чтобы проверить неисправный элемент, нужно проверять всю систему. В статье представлены ускоренные методы тестирования рулевых систем для малогабаритных и более крупных транспортных средств с автоматическими системами управления.

Неисправности гидравлического рулевого управления возникают по целому ряду причин. Можно порекомендовать следующие ускоренные методы тестирования систем рулевого управления:

1. Запустите двигатель (гидронасос) и дайте ему проработать пару минут.

2. Медленно двигайтесь по траектории «восьмерка». Особенно обращайте внимание на любые тряски и вибрации рулевого колеса или управляемых колес. Следите за тем, чтобы за движениями рулевого колеса соответствующие изменения положения управляющих колес следовали немедленно — без склонности к «прокручиванию».

3. Остановите двигатель транспортного средства и короткими быстрыми движениями вращайте рулевое колесо в обоих направлениях. После каждого движения отпускайте рулевое колесо. Оно должно немедленно возвращаться в нейтральное положение, т. е. склонностей к «прокручиванию» быть не должно.

4. На остановленном транспортном средстве вращайте рулевое колесо из одного предельного положения в другое. Подсчитайте количество оборотов, совершенное колесом в обоих направлениях. Замечание: должно быть возможным вращение колеса одним пальцем.

Остановите двигатель (насос) и снова вращайте рулевое колесо из одного предельного положения в другое. Снова сосчитайте количество оборотов и сравните с предыдущими числами. Если они сильно различаются (1 оборот или более), слишком велика утечка в цилиндре, узле зубчатых колес либо клапан защиты от ударных перегрузок или всасывающий клапан слишком велик.

На более крупных транспортных средствах, где нет аварийной рулевой системы, вращайте рулевое колесо, когда двигатель работает на холостом ходу. При обнаружении течи снимите шланг с одного из патрубков цилиндра и заглушите патрубок и шланг. Попробуйте снова вращать рулевое колесо. Если колесо не вращается, цилиндр неисправен. Если это не так, то неисправен рулевой узел или блок клапанов.

Рулевое колесо сложно повернуть

Возможная причина Решение
1. Давление масла нулевое или недостаточное.
а) Не работает гидронасос.
б) Гидронасос неисправен.
в) Гидронасос работает в обратном направлении.
г) Гидронасос износился.
д) Гидронасос имеет слишком малую мощность.
а) Запустите гидронасос (ослабьте клиновой ремень).
б) Отремонтируйте или замените гидронасос.
в) Установите правильное направление вращения насоса или замените гидронасос.
г) Замените гидронасос.
д) Установите гидронасос с большей мощностью (имея в виду требуемое давление и подачу).
2. Разгрузочный клапан заело в открытом положении или его установочное давление слишком мало. 2. Отремонтируйте или прочистите разгрузочный клапан. Установите клапан на требуемое давление.
3. Приоритетный клапан заклинило в открытом положении. 3. Отремонтируйте или прочистите приоритетный клапан.
4. Слишком велико трение в механической части транспортного средства. 4. Смажьте подшипники и шарниры, при необходимости проведите ремонт.
5. Отсутствуют шарики аварийного рулевого управления. 5. Установите новые шарики.
6. Комбинация: наличие последовательно включенной системы + насос-дозатор со всасывающим клапаном и дифференциальным цилиндром 6. Установите цилиндр другого типа (со штоком, проходящим насквозь). При необходимости примените два дифференциальных цилиндра.

Необходимо постоянно корректировать положение рулевого колеса (езда по извилистой траектории)

Возможная причина Решение
1. Пластинчатая пружина потеряла упругость или сломалась. 1. Замените пластинчатые пружины.
2. Сломана пружина в двойном клапане для защиты ударных перегрузок. 2. Замените клапан для защиты от ударных перегрузок.
3. Износился узел зубчатых колес. 3. Замените узел зубчатых колес.
4. Заклинило цилиндр или износилось уплотнение поршня. 4. Замените неисправные части.

Невозможно установить нейтральное положение рулевого колеса, т.е. наблюдается тенденция к прокручиванию

Возможная причина Решение
1. Рулевая колонка и насос-дозатор не соосны. 1. Выровняйте рулевую колонку и насос-дозатор.
2. Люфт между рулевой колонкой и входным валом рулевого узла слишком мал (или его нет). 2. Отрегулируйте люфт и при необходимости укоротите шлицевую цапфу.
3. Наличие сжатия между внутренним и внешним золотниками. 3. Обратитесь в ближайшую сервисную службу.
Возможная причина Решение
1. Пластинчатые пружины заклинило или они сломаны. 1. Замените пластинчатые пружины.
2. Наличие сжатия между внутренним и внешним золотниками, возможно, из-за загрязнения 2. Прочистите насос-дозатор или обратитесь в ближайшую сервисную службу.
3. Слишком велико возвратное давление в обратной связи между дифференциальным цилиндром и насосом дозатором. 3. Уменьшите возвратное давление, смените тип цилиндра или используйте управляющее устройство без обратной связи.

Мертвый ход

Возможная причина Решение
1. Карданный вал износился или сломался.
1. Замените карданный вал.
2. Пластинчатые пружины потеряли упругость или сломались. 2. Замените пластинчатые пружины.
3. Износились шлицы на рулевой колонке. 3. Замените рулевую колонку.

Угловые колебания управляемых колес. Вибрация управляемых колес (вибрацию вызывает грубый протектор на шинах)

Возможная причина Решение
1. Наличие воздуха в цилиндре рулевой системы. 1. Стравите масло из цилиндра. Найдите и устраните причину накопления воздуха.
2. Износились механические соединения подшипников колес. 2. Замените изношенные части.

Возможность поворота рулевого колеса на полный оборот без движения управляемых колес

Возможная причина Решение
1.
Недостаточно масла в баке.
1. Залейте чистое масло и стравите систему.
2. Износился цилиндр рулевой системы. 2. Замените или отремонтируйте цилиндр.
3. Износился узел зубчатых колес. 3. Замените узел зубчатых колес.
4. Забыли установить крестовину карданного вала. 4. Установите крестовину.

Возможность медленного вращения рулевого колеса в одном или обоих направлениях без поворота управляемых колес

Возможная причина Решение
1. В OSPC или OVP/OVR – отсутствуют или имеют утечку один или оба антикавитационных клапана. 1. Прочистите или замените неисправные клапаны или при отсутствии клапанов установите их.
2. В OSPC или OVP/OVR – отсутствуют или имеют утечку один или оба клапана для защиты от ударных перегрузок. 2.
Прочистите или замените неисправные клапаны или при отсутствии клапанов установите их.

При попытке повернуть быстро, рулевое управление оказывается слишком медленным и тяжелым

Возможная причина Решение
1. Недостаточная подача масла в рулевой узел, гидронасос неисправен или имеет слишком низкую частоту вращения. 1. Замените гидронасос или увеличьте частоту вращения.
2. Установочное давление разгрузочного клапана слишком низкое. 2. Правильно отрегулируйте клапан.
3. Залипание разгрузочного клапана, возможно, из-за загрязнения. 3. Прочистите клапан.
4. Залипание золотника приоритетного клапана, возможно, из-за загрязнения. 4. Прочистите клапан, проверьте, чтобы золотник легко двигался без пружины.
5. В приоритетном клапане слишком слабая пружина.
5. Замените пружину на более жесткую (существуют три номинала: 4, 7 и 10 бар).

Отдача от системы на рулевом колесе. Толчки от колес

Возможная причина Решение
1. Неисправность в системе. 1. Обратитесь к поставщику транспортного средства или «Danfoss».

Сильная отдача на рулевом колесе в обоих направлениях

Возможная причина Решение
1. Карданный вал и узел зубчатых колес установлены неправильно. 1. Исправьте установку, как это показано в руководстве по обслуживанию.

Поворот рулевого колеса вызывает противоположный поворот управляемых колес

Возможная причина Решение
1. Гидравлические шланги перепутаны местами. 1. Поменяйте шланги местами.

Затруднения в начале вращения рулевого колеса

Возможная причина Решение
1. Сила упругости пружины приоритетного клапана слишком мала. 1. Замените пружину на более жесткую (существуют три номинала: 4, 7 и 10 бар).
2. Воздух в LS и/или PP трубах. 2. Стравите LS и PP трубы.
3. Диафрагмы LS или PP труб в приоритетном клапане забиты. 3. Прочистите отверстия золотника и отверстия в подводных штуцерах для LS и PP.
4. Слишком густое (холодное) масло. 4. Запустите двигатель и дождитесь разогрева масла.

Рулевая сила слишком мала (возможно, только на одной стороне)

Возможная причина Решение
1. Слишком мал напор насоса. 1. Скорректируйте напор насоса.
2. Слишком мал цилиндр рулевой системы. 2. Установите больший цилиндр.
3. Слишком велика площадь сечения поршневого штока по сравнению с площадью поршня. 3. Установите цилиндр с более тонким штоком или два дифференциальных цилиндра.

Наличие утечки либо на входном валу, либо на концевой крышке, либо в узле зубчатых колес, либо через корпус или верхнюю крышку

Возможная причина Решение
1. Вал поврежден. 1. Замените уплотнение вала.
2. Ослаблены винты. 2. Затяните винты. Необходимый момент затяжки 3—3,5 даНм ИЛИ насос-дозатор (2,5—3 даНм)
3. Повреждены шайбы или уплотнительные кольца.

Рулевые системы, оснащенные OSQA/B и OSPBX-LS

Усиление слишком велико

Возможная причина Решение
1. Обратный клапан (1) засорен, дает утечку или, вообще, отсутствует. 1. Прочистите или замените обратный клапан.
2. Плунжер (2) заклинивает в открытом положении. 2. Очистите плунжерную пару и убедитесь, что плунжер свободно двигается.

Усиление слишком мало

Возможная причина Решение
1. Плунжер (2) заклинивает в закрытом положении. 1. Очистите плунжерную пару и убедитесь, что плунжер свободно двигается.
2. Плунжер (2) установлен неправильно (только для QSQA/B 5) 2. Поверните плунжер на 180° вокруг своей оси.

Вращение рулевого колеса затруднено. Медленно происходит нарастание усиления

Возможная причина Решение
1. Диафрагмы (3) в клапане засорены. 1. Прочистите или замените диафрагму.
2. Засорена диафрагма (4) в золотнике комбинированного клапана. 2. Прочистите или замените диафрагму.
3. Засорена диафрагма (5) корпуса. 3. Прочистите или замените диафрагму.
4. Засорена диафрагма (6) в канале LS. 4. Прочистите или замените диафрагму.
5. Засорена диафрагма в дросселе / обратном клапане (7) PP канала. 5. Прочистите или замените дроссель / контрольный клапан.

Движение рулевого колеса не ограничивается в обоих направлениях

Возможная причина Решение
1. Один или оба ударных (вторичных предохранительных) клапана (8) установлены на слишком низкое давление. 1. Установка без специального оборудования очень трудоемка. Обратитесь в ближайшую сервисную службу.
2. Один или оба антикавитационных клапана дают утечку или залипают. 2. Полностью прочистите или замените клапан для защиты от ударных перегрузок / антикавитационный клапан.
3. Отсутствует ограничительная пластина (пластины) поз. 10 для направляющего клапана. 3. Установите ограничительные пластины.

Наличие «трудной» зоны в начале вращения рулевого колеса

Возможная причина Решение
1. Наличие воздуха в LS и/или PP трубах. 1. Стравите трубы.
2. Сила упругости пружины во встроенном приоритетном клапане слишком мала (11) 2. Замените пружину на более жесткую (существуют три номинала: 4, 7 и 10 бар).
3. Диафрагмы заблокированы относительно LS (6) и PP (7) каналов. 3. Выньте и прочистите диафрагмы.

Отсутствие давления

Возможная причина Решение
1. Клапан (12), ограничивающий давление в LS, отрегулирован на слишком низкое давление. 1. Снимите заглушку и установите клапан на требуемое давление.
2. Золотник и втулка в насосе дозаторе OSPBX установлены неправильно. 2. Выньте золотниковый узел и поверните внутренний золотник на 180°, относительно внешнего золотника.
3. В насосе дозаторе отсутствует аварийный контрольный шарик. 3. Установите новый шарик.
4. Гидронасос не функционирует или неисправен. 4. Отремонтируйте или замените гидронасос.

Запчасти на трактор Т40. ЛТЗ-55. ЛТЗ-60

Самара | Добавлено: 4 сентября 2021, номер: 2919

Запасные части и комплектующих к трактору Т40. Лтз 55. Лтз 60АВ/АБ .
Только новые запасные части.
Отгрузка транспортными компаниями во все регионы РФ.
Гарантия качества товара.
Запасные части как в наличии так и под заказ.
Запасные части на двигатель Д144.
Запасные части на трансмиссию Т40. ЛТЗ 55/60 Запасные части на сцепление Т40. ЛТЗ 55/60
Запасные части на ходоуменьшитель Т40. ЛТЗ 55/60
Запасные части на коробку раздаточную Т40. ЛТЗ 55/60
Запасные части на мост передний Т40. ЛТЗ 55/60
Запасные части на мост заданий Т40. ЛТЗ 55/60
Запасные части на раму Т40. ЛТЗ 55/60
Запасные части на ось переднею Т40. ЛТЗ 55/60
Колеса Т40. ЛТЗ 55/60
Запасные части на рулевое управление Т40. ЛТЗ 55/60
Датчики и приборы Т40. ЛТЗ 55/60
Запасные части на систему охлаждения Т40. ЛТЗ 55/60
Запасные части на систему питания Т40. ЛТЗ 55/60
Электрооборудование Т40. ЛТЗ 55/60
Запасные части на коробку передач Т40. ЛТЗ 55/60
Запасные части на тормоза Т40. ЛТЗ 55/60
Болт Т40-1002375 передней опоры
Болт Т40А-2302076 призонный вала привода
Болт Т40А-3101065-Б пер. оси колеса Т40
Болт Т50-2407081крепления колеса
Вал Т40-3401010 рулевого управления ЛТЗ в сборе
Вал Т40-3401130 рулевого управления
Вал Т40-3401170 рулевого управления
Вал Т40S-3401130-01
Вал Т40S1-3401430 промежуточный
Вал Т40А-1802032 раздаточной коробки
Вал Т40А-2302072-Г-01привода передних колес ЛТЗ-60 длинный
Вал Т40А-2302072Г привода пер. колеса Т-40 короткий
Вал Т40А-2302072Г привода передних колес Т-40
Вал Т40А-2302144В1 хвостовик Т-40
Вал Т40М-3001001 цапфы (мост пер.невед.) Т-40
Вал Т40М1-3401170 кардана
Вилка Т40А-2303110 (Т40А-2303001) длинная шарнира поворот. Т40
Вилка Т40А-2304001-01 двойная Т-40
Вилка Т40А-2306003 (Т40А-2306112А) короткая
Вилка Т40А-2306112А короткая (Т40А-2306003) вед. шестерни Т-40
Вкладыш коренной Д144 Н1
Вкладыш коренной Д144 Н2
Вкладыш коренной Д144 Р1
Вкладыш коренной Д144 Р2
Вкладыш коренной Д144 Р4
Втулка Т40А-1802034
Втулка Т40А-1802037
Втулка Т40А-2301042
Втулка Т40А-2302037
Втулка Т40А-2305022 подвески
Втулка Т50-3001146 кронштейна нижняя
Дверь Т40М1-6708010 -01 правая в сборе ЛТЗ-55
Дверь Т40М1-6708010 левая в сборе ЛТЗ-55
Дверь Т40М2-6708010 левая в сборе ЛТЗ-60
Дверь Т40М2-6708010-01 правая в сборе ЛТЗ-60
Дверь Т50. 45.013 (ВМТЗ) левая (Агромаш 50ТК)
Диск Т25-1601050 нажимной (корзина Т-40) в сборе
Диск Т25-1601050-Б1 сцепления (муфта) (корзина Т-40)
Диск Т25-1601093Б1 главной муфты Т-40
Диск Т25-1601111 нажимной муфты
Диск Т25-1601111-А1 нажимной муфты ВОМ
Диск Т25-1601130В (П) ведомый 10-ти шлицевой Т-40
Диск Т25-1601130В * ведомый сцепления Т-40 (10 шлиц.)
Диск Т25-1601130Г ведомый (14 шлиц.) ЛТЗ- 60
Дифференциал Т40А-2303010-Б переднего моста
Капот Т40М1-8402700 в сб.
Кардан Т40М1-3401050 (ЛТЗ-60)
Клапан Д144-1403360 редукционный
Клапан Д144-1403360А2-10 редукционный
Коробка Т40АМ-1802010 раздаточная в сборе
Коробка Т40М1-0020050 передач Т-40 7-ми скоросная
Коробка Т40М4-0020050 передач ЛТЗ-60
Корпус Т40А-1802001 раздат.коробки Т-40 с крышками
Корпус Т40А-1802023 разд.коробки не в сборе
Корпус Т40А-2303025
Корпус Т40А-2306014 конечной передачи (правый) Т-40
Корпус Т40А-2306015 кон. передачи (левый) Т40
Корпус Т40А-2306032 манжеты
Корпус Т40А-2306050 конечной передачи (левый) в сб.
Корпус Т40АМ-1802001раздаточной коробки (в сб. с крышками)
Корпус Т40М1-1703150
Комплект деталей для ремонта двигателя Д144
Комплект деталей привода гидронасоса Д144
Кронштейн Т40А-2301010-Д выдвижной
Кронштейн Т40А-2301010Г выдвижной
Компрессор А29.02.000 (под втулку шлицевую) Т-40
Компрессор А29.02.000 (с втулкой шлицевой) Т-40
Кронштейн Т40А-2302030 с бугелями Т-40
Кронштейн Т40А-2305020 поворотный подвески со втулкой Т40
Кронштейн Т40А-2305021 подвески поворотный (без втулки)
Кронштейн Т40АМ-2302030 (малый) Т-40
Кронштейн Т40АМ1-2302030 с бугелями ЛТЗ
Кронштейн Т40Н-3001130
Крестовина Т40-2304020 шарнира
Крестовина Т40-2304020* поворотного шарнира (Т-40)
Лонжерон Т4

Другие похожие объявления

Выпрямление рулевого управления с электроусилителем GM

Примечание редактора. Эта статья была обновлена ​​по сравнению с ее первоначальной версией 2011 года.

Автомобили GM используют системы рулевого управления с электроусилителем (EPS) уже более десяти лет, поэтому велика вероятность, что вы уже работали с автомобилем, использующим эту систему. Интересно, что не только дорогие или роскошные модели используют EPS. Поскольку эта система позволяет экономить топливо, а также снижает выбросы, она установлена ​​на большинстве транспортных средств на дорогах. А это значит, что нужно знать, как работает система, что идет не так и как это исправить — быстро, безопасно и выгодно.

Идея EPS та же, что и в системах рулевого управления с гидравлическим усилителем: уменьшение усилия, необходимого для поворота рулевого колеса. EPS просто использует электродвигатель для обеспечения помощи, а не использует систему гидравлического давления. Система EPS более эффективна, чем гидравлические системы, поскольку ей нужно оказывать помощь только тогда, когда водитель фактически управляет рулем (вместо того, чтобы отнимать энергию у двигателя автомобиля для постоянного вращения гидравлического насоса), и она радует защитников окружающей среды, поскольку в ней нет вредной жидкости. которые необходимо промыть или слить.

EPS представляет собой относительно простую систему

Датчик крутящего момента рулевого вала (расположенный в секции торсиона между входным и выходным валами рулевого управления) является основным входом модуля управления усилителем рулевого управления (PSCM) для определения направления рулевого управления и величины необходимой помощи. С технической точки зрения, сигналы крутящего момента определяются относительным положением между верхним и нижним роторами датчика. Этот датчик представляет собой пятивольтовое двойное аналоговое обратное сигнальное устройство; работает от 0,25 В до 4,75 В (как и многие эталонные датчики на пять вольт — напряжение за пределами этого диапазона обычно указывает на проблему в цепи и устанавливает DTC).

Звучит сложно, но на самом деле это не так.

Поворот рулевого колеса вправо увеличивает напряжение сигнала 1 и уменьшает напряжение сигнала 2. Поворот влево уменьшает напряжение сигнала 1 и увеличивает напряжение сигнала 2. Модуль PSCM интерпретирует изменение напряжения сигнала как «направление поворота», а вал рулевой колонки — как «прикладываемый крутящий момент». Просто, правда.

Датчик положения рулевого колеса представляет собой пятивольтовое двойное аналоговое сигнальное устройство, но оно работает в диапазоне от 0 до 5 В. Напряжения сигналов 1 и 2 увеличиваются и уменьшаются, оставаясь в пределах 2,5–2,8 вольт друг от друга при повороте рулевого колеса.

Следует иметь в виду, что модуль PSCM использует датчик положения рулевого колеса для «определения» центрального положения и фактически обеспечивает небольшое количество электрического тока для «возврата» в центральное положение (не за центральное положение). положение однако).

Сам двигатель рулевого управления, как правило, представляет собой реверсивный двигатель постоянного тока, который обеспечивает помощь посредством червячной передачи и редуктора. PSCM объединяет такие входные данные, как датчик крутящего момента на рулевом валу, скорость автомобиля (через последовательные данные), расчетную температуру системы и настройки настройки рулевого управления, чтобы определить требуемую помощь — например, при парковке на низкой скорости будет оказана большая помощь, чем во время парковки. смена полосы движения на высокой скорости — и подает команду на правильный ток (или помощь) двигателю рулевого управления с усилителем.

Важно отметить: поскольку двигатель не рассчитан на работу с чрезвычайно высокой мощностью в течение продолжительных периодов времени (например, многократное переворачивание от упора до упора, когда автомобиль стоит на месте), система EPS защитит себя, ограничив количество тока, предназначенное для снижения температуры системы, и, к сожалению, ограничение помогает в этом процессе.

Устранение неполадок

Как всегда, хороший сканер, сервисная информация, TSB и обновления калибровки — все это важно для успешного ремонта автомобиля. Но есть несколько советов, которые действительно могут помочь ускорить процесс диагностики. Проблемы в системе EPS обычно сводятся к одному из трех: механические проблемы, проблемы с электрикой или скрытые проблемы, которые заставляют вас думать, что они связаны с рулевым управлением, когда на самом деле они вызваны другой системой или компонентом. И относительно просто выяснить, какая из трех причин вызывает проблему.

механический

Механические неисправности EPS проявляются в виде шума, вибрации или других физических неисправностей системы рулевого управления. Они варьируются от слегка раздражающих до совершенно пугающих, поэтому важно быстро определить причину проблемы.

Если проблема механическая, процесс диагностики очень похож на диагностику гидравлической системы. В этом случае вы должны отделить вспомогательную часть системы от реальных механических компонентов и посмотреть, изменится ли проблема или исчезнет. Для этого снимите электрический усилитель с компонентов рулевого управления и посмотрите, исчезнет или изменится ли шум.

Медленное (10 миль в час) и широкое вращение на покрытой гравием стоянке, затем отпускание рулевого колеса во время поворота нагрузки, а затем разгрузка компонентов рулевого управления (рулевая колонка, промежуточный вал и рулевой механизм) без помощи рулевого двигателя, создание шумов эти компоненты легче найти.

В качестве альтернативы удаление 60-амперного предохранителя EPS в блоке предохранителей под капотом также удаляет вспомогательный элемент из механических компонентов. Если проблема присутствует, когда помощь отключена, проблема, скорее всего, механическая.

Если проблема действительно связана с рулевой колонкой в ​​сборе, а модуль, электродвигатель или модуль и электродвигатель заменены, потребуется сканер для калибровки датчиков и правильной настройки системы.

Также обратите внимание, что процедуры калибровки датчика положения рулевого колеса и датчика крутящего момента следует выполнять после развала-схождения. Жалобы, такие как плохое или неравномерное «чувство» центра или возврат к центру, также могут быть исправлены с помощью выполнения этих процедур.

Последнее замечание о механических проблемах. Исходя из опыта, кажется, что большинство механических проблем с системами EPS возникают из-за того, что клиент наезжает на бордюр и ломает что-то в стойке. К сожалению, эта проблема обычно обнаруживается после развала-схождения, когда техник поворачивает за угол и руль резко дергается в сторону. Один техник, который водил машину с этой проблемой, сказал, что у него было такое ощущение, будто руль вырвали из рук после первого поворота, и он рад, что не засунул руку в настоящий руль, потому что это было бы больно! Рекомендуется быть осторожным при дорожных испытаниях автомобиля с EPS, если вы подозреваете, что это может быть так.

Электрический

Электрические проблемы на автомобилях с EPS проявляются не только в виде кодов DTC и предупреждающих сообщений, но также могут привести к тому, что рулевое управление будет плохо поворачиваться или вообще не будет работать (например, если рулевая колонка перегрелась из-за чрезмерного оборотов — это действительно устанавливает DTC).

При проблемах с электрическим EPS (как и при любых других проблемах с электричеством) лучше всего начать с основ и двигаться дальше. Часто проблема заключается в чем-то простом, и гораздо проще понять это раньше, чем позже. Но даже когда вы проверяете основы, используя некоторую стратегию, а не просто глядя на болты заземления, покачивающиеся жгуты могут помочь обнаружить плохие соединения и / или электрические короткие замыкания на землю, упрощая диагностику и делая ее более эффективной.

Самая простая проверка — напряжение батареи. Если в систему поступает недостаточное напряжение, невозможно обеспечить достаточную помощь при рулевом управлении и/или разрешить работу PSCM. Проверьте сигнал напряжения батареи на сканирующем приборе, а также проверьте фактическое доступное напряжение и заземление на PSCM. Конечно, предварительно следует оценить и саму аккумуляторную батарею автомобиля на 12 В.

В соответствии с этим включите 60-амперный предохранитель EPS в предварительную диагностическую проверку, особенно если автомобиль был отбуксирован, и особенно если нет сохраненных кодов DTC. На некоторых транспортных средствах этот предохранитель может перегореть, если аккумулятор транспортного средства был неправильно заряжен (например, во время запуска от внешнего источника).

Однако при большинстве электрических проблем EPS устанавливаются и сохраняются коды (DTC), поэтому рекомендуется проверять коды DTC (текущие и исторические) на ранней стадии диагностики. Если имеются сохраненные коды DTC, внимательно проверьте соединения, особенно между двигателем EPS и PSCM, убедившись, что разъем не просто установлен программно, а подключен и действительно правильно соединен. И, как и при любой электрической проблеме, проверьте контакт разъема на заедание, особенно если разъемы отсоединялись несколько раз.

Соединения и проводка являются особенно удобным местом для проверки сохранения каких-либо кодов истории связи (U-кодов). U-коды может быть сложно диагностировать, поскольку они могут быть результатом проблем связи с другими модулями, а не с модулем, хранящим код. TSB могут оказать реальную помощь U-кодам. TSB 07-02-32-007B: Советы по диагностике неработающего усилителя рулевого управления/рулевого колеса с трудом поворачивается, сообщение об усилителе рулевого управления отображается на DIC, коды DTC C0176, C0475, C0476, C0550, U2105, U2107 Set — 6 августа 2009 г. предоставляет хорошие диагностические советы по диагностике кодов неисправности, связанных с EPS (и он тоже короткий!).

Также обязательно проверьте наличие обновлений калибровки для устранения проблем EPS. Иногда единственный способ решить проблему — перепрограммировать модуль, поэтому лучше выяснить это заранее.

Однако, если ваш диагноз указывает на модуль управления, имейте в виду, что, возможно, потребуется правильно настроить PSCM с данными трансмиссии, типом кузова, шинами и размерами колес в дополнение к калибровке датчиков, прежде чем автомобиль будет работать правильно.

И последнее замечание о диагностике электрической системы EPS: если вам нужно отключить 12-вольтовую аккумуляторную батарею, подождите не менее 25 секунд после выключения зажигания, прежде чем делать это, чтобы предотвратить потерю памяти модуля. Этот совет можно применить ко всем системам, а не только к EPS. 25 секунд потрачены не зря!

Скрытые проблемы

Согласно TSB 04-03-08-006E: Проблемы с шумом рулевого управления и передней подвески — лязг, удар, грохот, стук, хлопок, дрожь, вибрация 1 ноября 2010 г. рулевая колонка — но на самом деле это не так — включает:

  • Отбойный бампер, соприкасающийся с верхней опорой пружины (на Cobalt и HHR).
  • Загрязнение шаровых шпилек тяг стабилизатора поперечной устойчивости.
  • PCM и TCM конфликтуют друг с другом.
  • Расширительный бачок охлаждающей жидкости установлен неправильно.
  • Контакт между валом переднего стабилизатора и его втулками.
  • Задний нижний рычаг соприкасается с кузовом из-за того, что резиновая втулка выходит из своего стального рукава, особенно в районах, где зимой используется дорожная соль.

И это только с одного БСЭ! Легко подумать, что любая проблема с системой EPS (или любой электрической системой в этом отношении) будет вызвана сложным и дорогим компонентом, но часто это совсем не так.

Шумы подвески и компонентов на автомобилях с EPS можно определить так же, как и на автомобилях без EPS: покачайте систему подвески автомобиля в сервисном отсеке при использовании подъемника с приводом, проверьте контактные метки на втулках (или на втулках которые отсутствуют или повреждены), ищите изношенные, сломанные, поврежденные или отсутствующие детали, а также любые свежие кузовные работы или недавно замененные компоненты.

EPS может быть более новой технологией, но компоненты подвески все еще старые знакомые, которые вызывают знакомые проблемы. Запоминание основ диагностики подвески может сэкономить время диагностики при диагностике системы.

Заключение

EPS — это еще один способ помочь при повороте рулевого колеса. Проблемы с системой обычно связаны с механическими проблемами, проблемами с электрикой или чем-то еще, что звучит как проблема с рулевым управлением, но на самом деле таковой не является (или это нормальная рабочая характеристика EPS). Немного потренировавшись, вы сможете быстро распознать причину проблемы и успешно ее устранить. И поскольку большинство производителей используют системы EPS, вы обнаружите, что у разных производителей больше сходства, чем различий, что значительно облегчит работу с системами EPS всех производителей.

По мере развития новых технологий, EPS легко понять и обслуживать. Надеемся, что к следующим технологическим изменениям будет так же легко адаптироваться!

Ванесса Аттвелл является мастером-техником двух крупных производителей, а также работал на верстаке в независимом магазине. Она разработала и провела обучение как для производителей транспортных средств, так и для независимых компаний, а также помогла разработать государственные стандарты обучения и правил.

Гидрохлорид на Трактор ЛТЗ-55, ЛТЗ-60

Adverts
business classifieds Products
goods & services Companies
companies in directory

Search

Bizator / Объявления / оборудование и материалы / сельхозтехника, запчасти

Тип объявления: продамОпубликовано: 28.02.2015

Цена: 800 грн
Компания: предприятие УкрДеталь
Продавец: менеджер Андрей предприятие Укрдеталь
Телефоны:

+380 (97) 549-20-95

Show phone

Show phone

Write a message
Address: Ukraine, Zaporiz’ka Oblast’, Melitopol’

Гидрохлорид на Трактор ЛТЗ-55, ЛТЗ-60

ГЦ рулевое
ТМ-3429010

8,3
ГЦ рулевое
ТМ-В

8,3
ГЦ грузоподъемное устройство
СН-3 (СН-3)

19,5 Укртем-И

2 19,8 Укр2Тем

занимается оптово-розничной продажей на территории Украины, а также ремонтом гидроцилиндров!
Доставка в любую точку Украины!
Гарантированный срок службы 12 месяцев!

Отправить себе/другу Версия для печатиПожаловаться

  • спам[?]
  • неправильная категория[?]
  • устаревшее объявление[?]
  • нарушение законов[?]
  • другое[?]

Добавить в избранное

Что такое cookie?

Файл cookie — это небольшой текстовый файл, который сохраняется на вашем компьютере/мобильном устройстве, когда вы посещаете веб-сайт. Этот текстовый файл может хранить информацию, которая может быть прочитана веб-сайтом, если вы посетите его позже. Некоторые файлы cookie необходимы для правильной работы веб-сайта. Другие файлы cookie полезны для посетителя. Файлы cookie означают, что вам не нужно вводить одну и ту же информацию каждый раз при повторном посещении веб-сайта.

Почему мы используем файлы cookie?

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам оптимальный доступ к нашему веб-сайту. Используя файлы cookie, мы можем гарантировать, что одна и та же информация не будет отображаться каждый раз при повторном посещении веб-сайта. Файлы cookie также могут помочь оптимизировать работу веб-сайта. Они облегчают просмотр нашего веб-сайта.

Для защиты ваших персональных данных и предотвращения потери информации или противоправных действий применяются соответствующие организационные и технические меры.

Почему мы используем файлы cookie сторонних поставщиков?

Мы используем файлы cookie сторонних поставщиков, чтобы иметь возможность оценивать статистическую информацию в коллективных формах с помощью аналитических инструментов, таких как Google Analytics.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *