Рулевая колонка т 25 ремонт: Ремонт рулевой колонки т 25 своими руками

Содержание

Рулевое управление трактора Т-25 регулировка и схема

В сегодняшней статье мы детально рассмотрим вопросы которые возникают при использовании рулевого механизма трактора Т-25, а так как ни одна эксплуатация не обходиться без его использования, то это довольно важный вопрос.

Что такое рулевое управления и зачем оно нужно

Систему управления направлением движения трактора с помощью рулевого колеса, рулевой колонки, винтового механизма и кононических зубчатых колесил – называют рулевым управлением.

С его помощью можно изменить поворот движителя. Следовательно, и колес, что приведет к изменения направления в котором движется трактор. Если хоть одна деталь выйдет со строя, то трактор сможет двигаться только, в том направлении в котором произошла поломка, а в некоторых случаях движения будет совершенно невозможным.

Рулевая колонка трактора Т-25

Сама колонка размещаться в плоскости верхней крышки основной передачи. Для её основания используется труба к которой приваривается внизу фланец вверху корпус.

С помощью болтов фланец соединяют с крышкой передачи. Его верхняя плоскость оснащают специальным заливным отверстием, которое закрыто сапуном в форме пробки с конической резьбой. Также тут имеются два прилива, в низ запрессованы втулки из капрона.

Рулевой вал находится во внутренней части самой колонки, он вращается с помощью радиального шарикового подшипника. Сила механизма, которая необходима для поворота, уменьшается благодаря червячной паре. Она ставится в нижнем картере (на схеме в самом низу).

Собственно, само колесо ставиться верху вала и фиксируется благодаря гайке, которая находится в заглушке сверху. К направляющим колесам от рулевого механизма передается сила благодаря рулевому приводу.

Принцип действия

Сам принцип действия немного отличен от автомобильного, все делается с помощью цапфы и трапеции, но давайте рассмотри все это подробнее.

В момент поворота рулевого колеса его вращение передается по следующему пути: вал -> червяк -> ролик -> вал сошки -> сама сошка -> нижний конец продольной рулевой тяги.
С помощью шарниров левого поворотного рычага движение передается поворотному кулаку и на цапфу левого колеса. Затем через поперечную рулевую тягу на правый поворотный рычаг -> шкворень кулака -> цапфа правого колеса.

В итоге цапфа вместе с направляющими колесами совершают нужный поворот на угол.

При совершении поворота колеса проходят разное расстояние. Поэтому, чтобы исключить боковое скольжение, их угол поворота нужно делать различным. Для этого используют рулевую трапецию, которая и обеспечивает эти разные углы поворота.

Её основанием служит продольная поперечная тяга и балка передней оси, поворотные рычаги находятся по боковым сторонам. Шаровые шарниры соединяют сошку и поворотный рычаг. Они выполнены из пластмассы с обрезанными вкладышами. Во время сборки они подлежат обязательной смазки.

Схема рулевого управления трактора Т-25

Ниже мы приведем полную схему, которая поможет Вам понять, как устроена вся система изнутри.

Сам механизм рулевого управления трактора Т-25 состоит из витой пары, которая помещена в верхнюю крышку передачи и рулевой колонки (7) с самим колесом (1). Вал (9) вращается в подшипнике (4). Его нижний конец заканчивается трапецеидальной резьбой, с её помощью сам вал соединяют с гайкой (12).

Процедура обслуживания системы

Главное правило, которое поможет продлить срок службы и значительно уменьшить процент отказа от работоспособности. Каждые 1200 моточасов желательно выполнять следующее:

Чистить механизмы рулевого управления от пыли и грызи;
Подтягивать все крепления;
Смазывать литолом подшипники и шестерни;
Смазывать червячную пару трансмиссионным маслом, которое заливается в нижний картер.

Как видите сама процедура не сложная, и не займет много времени, зато предупредим многие будущие поломки и значительно продлит срок службы агрегата.

Основные неисправности рулевого механизма

При длительной эксплуатации происходит естественный износ деталей, что увеличивает свободный ход рулевого колеса.

Важно! Люфт руля не должен быть более 15 º.

Исправить несложно – меняются детали отработавшие свой срок, регулируются зазоры в подшипниках направляющих колес и восстанавливается беззазорное соединение червячной пары и роликов.

Как регулировать рулевую колонку трактора Т-25

Перед началом процедуры нужно установить передние направляющие колеса прямолинейно относительно его продольной оси. Для этого поворачиваем руль до упора в одну сторону, затем в другую, при этом нужно считать полные обороты. После этого делим их пополам начинаем поворачивать рулевое колесо на нужное количество оборотов.

Далее откручиваем гайку и снимаем стопорную шайбу. Регулируем зацеп червяной пары с роликом до устранения люфта, закручивая направляющий винт. Далее ставим на место стопорную шайбу.

Если люфт идет от конического подшипника оси руля, то нужно выполнить его регулировку путем удаления прокладок. Прокладки можно удалять только после отвертывания болтов.

Рулевое управление трактора Т-25

Рулевое управление состоит из наклонной колонки, колеса, винтового механизма и пары конических шестерен для переналадки рулевого колеса при работе на реверсе.

Рис. 1. Рулевое управление:

1 — рулевое колесо: 2 — заглушка рулевого колеса; 3 — войлочный сальник; 4 — масленка; 5 — литая гайка; 6 — шариковый подшипник; 7 — ведомая коническая шестерня; 8 — вал рулевого управления; 9 — самоподжимной сальник; 10 — верхний корпус рулевой колонки; 11 — труба рулевой колонки; 12 — декоративный щиток; 13 — нижний фланец рулевой колонки; 14 — стяжной болт; 15 — верхний лист главной передачи; 16 — стопорный винт; 17 — гайка рулевого механизма; 18 — спаренные рычаги рулевого управления; 19 — вал сошки рулевого управления; 20 — втулка вала сошки; 21 — резиновое уплотнительное кольцо; 22 — войлочный сальник; 23 — стяжной болт рычага сошки; 24 — рычаг сошки; 25 — короткая втулка вала сошки; 26 — сферическая заглушка; 27 — гайка; 28 — ведущая коническая шестерня; 29 — крышка; 30 — стопорное кольцо; 31 — защитный колпак.

Сварная рулевая колонка установлена на верхней плоскости крышки главной передачи. Колонка образуется трубой 11 (рис. 1) с приваренными к ней верхним корпусом 10 и нижним фланцем 13. Фланец, прикреплен болтами к крышке главной передачи. На верхней плоскости фланца выполнено заливное отверстие главной передачи, закрытое конической резьбовой пробкой-сапуном, и два прилива с запрессованными в их расточках капроновыми втулками для валика системы управления двигателя.

Внутри рулевой колонки проходит сварной рулевой вал 8, который вращается в шариковом радиальном подшипнике 6. Наружное кольцо подшипника запрессовано в верхнюю расточку корпуса 10 и зажато литой стальной гайкой 5, ввинченной в корпус. От самоотворачивания гайка застопорена кернением резьбы. Внутреннее кольцо подшипника напрессовано на вал 8 до упора в торец ведомой конической шестерни 7.
Коническая шестерня установлена на сегментной шпонке и вместе с внутренним кольцом подшипника зажата на валу гайкой 27 с замковой шайбой.

На верхний шлицевой конец вала рулевого управления надето и зажато гайкой рулевое колесо 1. Сверху гайка крепления рулевого колеса закрыта заглушкой 2.

Ведущая коническая шестерня 28 выполнена заодно с валиком, который свободно вращается в расточке чугунной крышки 29. От осевого перемещения шестерня зафиксирована пружинным стопорным кольцом 30.

Выходящий из крышки шлицевой хвостовик ведущей шестерни закрыт пластмассовым колпаком 31. Крышка 29 с шестерней 28 прикреплена болтами и штифтами к передней обработанной плоскости верхнего корпуса рулевой колонки и через люк в корпусе входит в зацепление с ведомой шестерней 7. Обычно люк в корпусе закрыт плоской штампованной крышкой. Крышку 29 с шестерней используют только при переналадке трактора для длительной работы на заднем ходу. В этом случае на выступающей из крышки шлицевой хвостовик шестерни устанавливают рулевое колесо.

К задней плоскости верхнего корпуса 10 крепят корпус выключателей системы электрооборудования трактора. К трубе 11 рулевой колонки приварены кронштейны для рычагов управления двигателем и удвоителем главной передачи и прикреплен винтом щиток 12, закрывающий электропроводку к корпусу выключателей.

Верхний корпус рулевой колонки с коническими шестернями и подшипником смазывают солидолом через масленку 4. Резиновый каркасный сальник 9 и войлочный сальник 3 предохраняют от течи масла из корпуса и защищают его от пыли и воды.

Нижний хвостовик вала рулевого управления представляет собой винт с трапецеидальной двухзаходной резьбой и размещен в верхней крышке главной передачи. На резьбу винта навинчена бронзовая гайка 17 рулевого механизма. Цапфы гайки установлены в расточках верхних головок спаренных рычагов 18 рулевого управления, закрепленных стяжными болтами 14 и призматическими шпонками на валу 19 сошки. Рычаги 18 обрабатывают в сборе, поэтому их раскомплектовка при разборке трактора недопустима. Стяжные болты стопорят проволокой.

Вал 19 сошки расположен в стальных цементированных втулках 20 и 25, запрессованных в расточки верхней крышки главной передачи. От осевых перемещений вал сошки и втулку 25 фиксирует стопорный винт 16, цилиндрический хвостовик которого входит в отверстие втулки и кольцевую канавку вала сошки.
На выступающем из крышки шлицевом конце вала закреплен стяжным болтом 23 рычаг 24 сошки рулевого управления.

Детали винтовой пары рулевого управления смазываются маслом, которое разбрызгивают шестерни главной передачи через люк в верхнем листе корпуса. Сферическая заглушка 26, резиновое кольцо 21 и войлочный сальник 22 предохраняют от течи масла через расточки под вал сошки и защищают рулевой механизм и главную передачу от пыли и грязи.

При вращении рулевого колеса бронзовая гайка 17 перемещается по резьбе винта, проворачивая спаренные рычаги, вал и рычаг сошки. Перемещения рычага через продольную рулевую тягу, двуплечий поворотный рычаг и рулевую трапецию вызывают поворот передних направляющих колес. Направление вращения рулевого колеса совпадает с направлением поворота трактора, как на прямом, так и на реверсивном ходу (при установке рулевого колеса на хвостовик ведущей конической шестерни).

Угол поворота спаренных рычагов ограничен снизу упором рычагов в верхний лист 15 главной передачи, а сверху — упором в прилив верхней крышки главной передачи; соответственно ограничено продольное перемещение бронзовой гайки и число оборотов рулевого колеса. Поэтому рычаг сошки рулевого управления должен быть установлен на шлицах так, чтобы число оборотов рулевого колеса от среднего положения в одну и другую сторону было одинаковым.

При повороте спаренных рычагов происходит незначительное смещение гайки вдоль продольной оси трактора, так как цапфы гайки перемещаются по окружности, центром которой является ось вала сошки. Это вызывает качание вала рулевого управления относительно верхнего подшипника на небольшой угол, который находится в пределах допустимого люфта шарикового подшипника 6.

Винтовая пара рулевого управления изготовлена с большой точностью, обладает высокой износостойкостью и не требует регулировки в эксплуатации.

Нормальный люфт рулевого колеса не превышает 15—20°. При увеличении люфта необходимо проверить затяжку стяжных болтов крепления рычага сошки, спаренных рычагов и гаек, зажимающих подшипник рулевого вала. [Трактор Т-25. Устройство и эксплуатация. Герасимов А.Д. и др. 1972 г.]

Похожие материалы

  • Рулевое управление
  • Неисправности рулевого управления трактора
  • Механизмы поворота колесных тракторов
  • Рулевое управление трактора ДТ-20
  • Рулевые механизмы колесных тракторов
  • Рулевое управление колесных тракторов
  • Рулевое управление колесного трактора поворотом колес
  • Рулевое управление дизельных колесных тракторов
Опубликовано Автор adminРубрики Механизмы управления

Ремонт трактора Т25 | ремонт двигателя трактора Т 25

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

12. 03.2021

Харьковский тракторный завод выпускал модель Т-25 в период с 1966-го по 1972-ые годы, после чего его собирали на протяжении года во Владимире. После была выпущена модификация Т-25А, которая собирается на заводе и сегодня. Основная причина популярности модели — простота ремонта, произвести который можно своими руками.

Технические особенности

Трактор Т-25 считается универсальным, так как базируется на полураме. Подходит для использования различного навесного оборудования или в качестве привода стационарной машины. Двигатель — четырехтактный с системой 3-этапного принудительного охлаждения. Через сухую замкнутую муфту связан с 6-ступенчатой трансмиссией.

Провести ремонт трактора Т-25 можно своими руками. Распространено мнение, что наиболее часто встречается проблема, связанная с поломкой коленчатого вала. Но на деле, этот случай связан только с самоделками при использовании деталей от автомобилей ГАЗ. Оригинальный коленчатый вал ломается только в случае неправильной регулировки оборотов холостого хода.

Сцепление способно прослужить в течение длительного периода. Коробка передач отвечает высокой степени надежности. В редких случаях возможно возникновение поломок у бортовой передачи. Избежать эту неисправность можно только при хорошем смазывании всех элементов конструкции. Опытные механики утверждают, если не перегружать трактор Т-25, он прослужит в течение многих лет.

После длительной эксплуатации есть вероятность появления и других видов поломок, поэтому к ремонту трактора Т-25 прибегают почти все автовладельцы транспортного средства. Большая часть работ проводится самостоятельно.

Потенциальные проблемы и пути решения

Установленный двигатель характеризуется высокой надежностью, но со временем подводит. Из-за отсутствия запасных частей в продаже, часто проводится установка комплектов от других автомобилей. Но в ряде случаев такой формат ремонта трактора Т-25 выполняется и с целью улучшения ряда эксплуатационных показателей.

Ошибки при эксплуатации и износе основных деталей становятся причиной, по которой двигатель начинает работать нестабильно.

Возможные проблемы:

  • В топливную систему попадает воздух, из-за которого мотор не запускается. Для устранения проблемы топливный привод промывается и продувается, после чего заполняется горючим. Также обязательно производят промывку системы фильтрации.
  • Плохо распыляется топливо форсунками. Причин много, поэтому проводится визуальный осмотр и устанавливается неисправность.

В некоторых случаях трактор Т-25 не держит холостой ход или не набирает необходимую мощность. Причины нестабильной работы:

  • При заедании иглы распылителя форсунки необходимо выполнить промывку и последующую чистку твердым металлическим предметом, диаметр которого составляет 0,25-0,28 миллиметров.
  • При утечке топлива проверяется вся магистраль. После поврежденная трубка, работающая под высоким давлением, заменяется. Также регулируется давление впрыска топливной форсунки.
  • В воздухоочиститель попадает большое количество мусора. В этом случае конструкция разбирается и очищается, заправляется чистым маслом и устанавливается на свое место.

Еще одна из проблем с двигателей, которая требует ремонта у трактора Т-25, заключается в образовании слишком больших объемов дыма. Пути решения возникшей проблемы:

  • Распределитель промывается, и все его отверстия прочищаются.
  • Есть вероятность, что слишком высокая нагрузка.
  • Регулируются зазоры в клапанах.
  • Проверяется уровень масла, при слишком большом количестве, оно сливается.

Поиск причины возникновения неисправности проводится путем поэтапной проверки всех элементов двигателя.

Не работают два цилиндра

Если не функционируют оба цилиндра, двигатель трактора Т-25 начинает работать с перебоями или не может набрать мощность. Перед выполнением ремонта необходимо выявить причину. Они заключаются в следующем:

  • Неправильное функционирование системы газораспределения. Если визуальных дефектов при осмотре не было выявлено, проводят настройку.
  • Есть вероятность, что форсунки выставлены на большее давление, нежели выдает ТНВД. На подобном моторе выставляется давление 165 атмосфер.

При недостаточном уровне мощностных показателей проверяется работа насоса. Есть вероятность, что он неисправен или неправильно настроен.

Установка подшипника на первичный конический вал

Во время ремонта двигателя на тракторе Т-25 учитывают, что на заводе производится установка подшипника 308. Упорная нагрузка удерживается вторым подшипником 306.

Как показывает практика, заводской вариант служит вечно. При восстановлении двигателя часто заменяют подшипники. Упорный в этом случае, как правило, не требуется.

Проблемы со сцеплением

Все основные узлы трактора Т-25 считаются надежными и долговечными. При неправильном функционировании настройка и ремонт осуществляется в несколько этапов:

  • Тяга отсоединяется от рычага, вынимается палец.
  • Муфта педали отсоединяется от пружины, ограничивающий болт вкручивается до конца, за счет чего кронштейн занимает крайнее положение.
  • Педаль должна свободно ходить.
  • Кронштейн фиксируется в максимальном верхнем положении, после чего затягиваются все крепежные болты.
  • Фиксирующий болт ставится в предыдущее положение, педаль крепится к пружине.
  • Регулируется длина тяги тормоза, соединяется с рычагом.
  • Сменяются и промываются кольца.

После этого все крепежные гайки затягиваются.

Настройка ТНВД

Максимальное количество оборотов дизельного двигателя на холостом ходу регулируется. Для этого установлена пружина, жесткость которой меняется путем уменьшения количества витков. Ремонт с последующей регулировкой ТНВД трактора Т-25 проводят в несколько этапов:

  • ТНВД устанавливается на стенд, подключается топливный привод.
  • На момент пуска двигателя показатель подачи должен быть не менее 50%.
  • Фиксирующий винт выкручивается, рычаг устанавливается в крайнее положение, соответствующее максимальным оборотам.
  • Корректирующий винт вкручивается максимально.
  • Устанавливается подходящее количество дизельного топлива для работы в нормальном режиме.
  • Регулируется вращение вентилятора, рекомендуется 10-15 оборотов в минуту.
  • Подача топлива проверяется в нормальном режиме работы двигателя.
  • Подача дизеля уменьшается до минимума. Проверяется, как двигатель держит обороты.
  • Устанавливается подходящее количество оборотов кулачкового вала.
  • Винт корректора вворачивается максимально, подача горючей жидкости регулируется с учетом возможностей двигателя трактора Т-25.

Часто встречается ситуация, когда ТНВД не подает топливо из-за изношенного подшипника. Устранить неисправность можно путем замены износившегося элемента.

Устранение люфта рулевой колонки

Эта проблема очень распространена и негативно сказывается на управляемости. В данном случае ремонт трактора Т-25 будет заключаться в уменьшении люфта рулевой колонки. Процедура производится следующим образом:

  • На рулевой стойке с правой стороны от гидравлического распределителя есть фиксирующая гайка.
  • После снятия гайки меняется положение винта. Для этого достаточно иметь плоскую отвертку.
  • Крутить регулировочный винт следует по часовой стрелке. За счет этого устраняется люфт между валиком и червяком
  • В случае износа происходит замена втулки.

Если рулевые тяги изношены, и присутствует люфт, заменяются вкладыши наконечников. Изменяя положение регулировочного болта, устраняется образованный зазор. Если после выполнения всей работы люфт не пропал, придется разбирать и заменять пальцы рулевых тяг.

Замена тормозной ленты

Из-за сильного износа тормозной ленты производится ее замена во время ремонта трактора Т-25. Работа выполняется в несколько этапов:

  • Лента разбирается с одной стороны полностью.
  • Ухо немного сплющивается, после чего цепляется тонким тросом. Он наматывается под барабан.
  • Колесо поддомкрачивают, после чего прокручивают.
  • После снятия ленты проверяется, чтобы она была полностью сухой. Следы масла указывают на износ сальников, которые заменяют. В противном случае новая тормозная лента будет работать плохо.

При обратной установке проволока снова заводится под барабан, после чего протягивается, и лента становится на свое место.

Другие распространенные проблемы

Периодически требуется ремонт и некоторых других узлов трактора Т-25. Как правило, это связано с износом основных деталей и их несвоевременной заменой.

Хруст бортовой передачи

В конструкции бортовой передачи есть роликовые подшипники, которые из-за сильного износа начинают хрустеть. Устранить этот звук можно только путем полного разбора и замены всех изношенных элементов.

Несвоевременный ремонт приводит к серьезным последствиям. Изношенный подшипник бортовой передачи часто рассыпается, в результате чего надежность крепления колеса снижается. Вследствие этого, оно может отвалиться на ходу вместе с полуосью. Если установить колею на 1400 миллиметров, подшипник прослужит намного дольше.

Регулировка реверса

Из-за длительной эксплуатации трактора Т-25 реверс начинает сильно гудеть. Для его регулировки используются шайбы. Устранить сильный гул можно путем вставки листов газеты между зубьями шестерен.

Полезные советы

Трактор Т-25 чаще всего выходит из строя при низкой температуре окружающей среды. Поэтому для поддержания работоспособности в зимний период придерживаются нескольких рекомендаций:

  • В зимний период используются смазки, предназначенные для эксплуатации при холодной погоде.
  • При длительном хранении топливо сливается, система промывается чистым горючим.
  • Снимается аккумулятор, проверяется его техническое состояние.
  • Проверка каждый день исключает вероятность накопления воды в баке, что приводит к быстрому износу двигателя трактора.

Все технические особенности узлов трактора описаны в книге «Руководство по ремонту и техническому обслуживанию трактора Т-25». Она используется для изучения конструктивных особенностей модели. Так выполнить ремонт техники самостоятельно намного проще.

Другие статьи

Смотреть

ещё

Устройство трактора МТЗ-82

16.04.2021 13:02:00

Шумоизоляция кабины трактора

16.04.2021 12:08:00

Трансмиссия ЗИЛ-131

24.03.2021 13:47:00

Где находятся номера двигателя на тракторе

24.03.2021 13:05:00

Уровень масла моста ЗИЛ-131

24.03.2021 10:51:00

Техническое обслуживание трактора МТЗ 82

24. 03.2021 09:36:00

Схема и работа смазочной системы двигателя трактора

19.03.2021

Трансмиссия ходовой части тракторов

19.03.2021

Тюнинг трактора Т-40

19.03.2021

Система смазки ЗИЛ-130

15.03.2021

Тюнинг кабины ЗИЛ-131

11.03.2021

Сколько масла в двигателе ЗИЛ Бычок

26.02.2021

Ремонт компрессора ЗИЛ

25.02.2021

Технические характеристики двигателя ЗИЛ-ММЗ-555

24.02.2021

Гипоидный мост ЗИЛ-130

24.02.2021

Номер двигателя ЗИЛ-131

20.02.2021

Как прокачать гидроусилитель руля ЗИЛ-130

20.02.2021

Шкворень для ЗИЛ-130. Размеры и особенности

20.02.2021

Назначение электрооборудования трактора

18.02.2021

Самодельная кабина на трактор Т-40

17.02.2021

Смотреть

ещё

Возврат к списку

Полное руководство по ремонту рулевой колонки: функция, симптомы и метод

Чувствуете, что вам нужно прилагать дополнительные усилия для поворота рулевого колеса или слышите странные звуки из рулевого управления?

Вероятно, у вас неисправна рулевая колонка.
Рулевая колонка играет важную роль в управлении движением автомобиля. Так что любое его повреждение или неисправность — серьезная проблема.

Как определить неисправную рулевую колонку?
Как лучше всего отремонтировать рулевую колонку?

В этой статье мы рассмотрим все, что вам нужно знать о ремонте рулевой колонки, включая то, что это такое и как это работает, симптомы неисправности рулевой колонки, как ее заменить и связанные с этим расходы.

Эта статья содержит: 
  • Что такое рулевая колонка?
  • Как выполняется ремонт рулевой колонки?
  • Сколько стоит ремонт рулевой колонки?
  • Насколько срочный ремонт рулевой колонки?
  • Как работает рулевая колонка?
  • Как долго служит рулевая колонка?
  • Какие симптомы указывают на неисправность рулевой колонки?

Давайте углубимся.

Что такое рулевая колонка?

Рулевой узел состоит из рулевой колонки (вал на рулевом механизме). Он соединяет рулевое колесо с остальной системой рулевого управления.

Нижняя часть рулевой колонки имеет карданный шарнир (промежуточный вал), который помогает ей поворачиваться вместе с рулевым колесом, а верхняя часть соединяет ее с нижней частью приборной панели.

Корпус рулевой колонки состоит из нескольких элементов автомобиля, в том числе:

  • Цилиндр замка или цилиндр зажигания
  • Механизм наклона руля
  • Переключатели указателей поворота
  • Переключатель стеклоочистителя

Большинство современных автомобилей оснащены подушкой безопасности и складной рулевой колонкой. в качестве меры безопасности. Эти рулевые колонки разрушаются во время лобовых столкновений, чтобы предотвратить серьезные травмы. Однако, как только рулевая колонка выйдет из строя, ее следует заменить.

Давайте посмотрим, как выполняется ремонт.

Как выполняется ремонт рулевой колонки?

Замена рулевой колонки, как правило, занимает много времени и требует специальных технических знаний. Поэтому лучше всего позвонить в автомастерскую, чтобы с ней работал сертифицированный специалист по ремонту рулевого управления.

Тем не менее, вот общая инструкция по замене рулевой колонки:

  1. Начните с отключения аккумулятора и подождите не менее 20 минут для отключения подушки безопасности. Если ваша радиостанция оснащена системой защиты от кражи, сначала разблокируйте ее, чтобы предотвратить повреждение.
  1. Поднимите пластиковую накладку и отвинтите панели подвески от рулевого вала.
  1. Отсоедините коленный валик от рулевой колонки и открутите стальную опору от валика .
  1. Убедитесь, что колеса направлены прямо и проденьте ремень безопасности через рулевое колесо . Если ваш замок зажигания блокирует рулевую колонку, оставьте зажигание разблокированным.
  1. Снимите стяжной болт (который крепит рулевую колонку к редуктору) с муфты рулевого управления. В зависимости от того, где он расположен, вам, возможно, придется опустить опору двигателя на несколько дюймов или оттянуть резиновый чехол. Когда вы это сделаете, отметьте положение колеса, чтобы вернуться в исходное положение стойки (до удаления стяжного болта).
  1. После отсоединения проводов и разъемов рулевой колонки осторожно снимите старую или оригинальную колонку .
  1. Затем выровняйте новую рулевую колонку внутри муфты и закрепите ее на приборной панели.
  1. После повторной установки стяжного болта и чехла на муфту снова подсоедините все провода и разъемы.
  1. Установите на место стальную опору, коленный валик и защитные панели.
  1. Наконец, снова подключите аккумулятор и испытайте свой автомобиль , чтобы убедиться, что рулевое управление работает правильно.

Замена рулевой колонки может быть довольно сложной задачей. Итак, давайте посмотрим, во сколько вам может обойтись ремонт.

Сколько стоит ремонт рулевой колонки?

Стоимость замены и ремонта обычно зависит от оплаты труда и запасных частей в вашем регионе. Цены на запасные части зависят от типа вашего транспортного средства, так как легковые и тяжелые транспортные средства, такие как грузовики, имеют различную систему рулевого управления.

Обычно замена рулевой колонки стоит около 400–9 долларов США. 00 .

Вы можете заплатить около $100-$300 за запасные части, а остальную часть затрат на оплату труда. Затраты на оплату труда обычно высоки, так как замена рулевой колонки требует экспертных знаний и технических навыков.

Любая проблема с рулевым управлением довольно серьезна.
Нужно ли срочно ремонтировать?

Насколько срочно требуется ремонт рулевой колонки?

Лучше отремонтировать или заменить неисправную рулевую колонку на новую рулевую колонку немедленно при первых признаках неисправности.

Рулевая колонка не только помогает управлять автомобилем с помощью рулевого колеса, но и связана с такими жизненно важными компонентами, как замок зажигания и указатель поворота. Эти детали помогут вам контролировать свой автомобиль.

Если вам интересно, почему этот ремонт так актуален, то вам следует узнать немного больше о том, что делает рулевая колонка и как она работает.

Как работает рулевая колонка?

В большинстве современных автомобилей используется реечная система рулевого управления с усилителем. Реечная система преобразует круговое движение рулевого колеса в линейное движение, изменяющее направление вращения колес.

Здесь рулевое колесо прикреплено к валу, а конец вала прикреплен к шестерне (шестерне). Шестерня размещена на рулевой рейке, соединенной с колесами через рулевую тягу. Затем рулевая тяга соединяется с рулевым рычагом, соединенным с колесами вашего автомобиля.

При вращении рулевого колеса: 

  • Вал движется вместе с ним.
  • Затем вал вращает шестерню, заставляя рулевую рейку перемещать присоединенную рулевую тягу.
  • Затем рулевая тяга перемещает рулевой рычаг, который, в конечном счете, направляет колесо в выбранном вами направлении.

Учитывая, сколько работает рулевая колонка, долговечна ли она?

Как долго служит рулевая колонка?

Хотя рулевые колонки являются одним из наиболее часто используемых компонентов автомобиля, они не изнашиваются так, как другие детали автомобиля.

В идеале рулевая колонка должна служить столько же, сколько и ваш автомобиль. Однако беспрецедентные события, такие как аварии или неисправности, такие как неисправность рулевого вала, могут вызвать проблемы с рулевой колонкой.

Дорожные условия также могут повлиять на долговечность рулевой колонки. Например, езда по неровным извилистым дорогам может привести к повреждению рулевой колонки из-за резкого поворота.

Итак, давайте выясним, как определить наличие проблемы.

Какие симптомы указывают на неисправность рулевой колонки?

Если с рулевой колонкой возникают проблемы, вам может быть трудно контролировать движение автомобиля. Поскольку большая часть узла рулевой колонки скрыта, единственным способом обнаружения проблем может быть выявление проблем с рулевым колесом.

Вот несколько признаков неисправности рулевой колонки, на которые следует обратить внимание:

1. Неровный руль

Рулевое колесо должно поворачиваться и работать плавно. Итак, наиболее частым признаком неисправной рулевой колонки является затруднение поворота руля.

Водители также могут слышать хлопки при поворотах, особенно на низких скоростях. Это может быть вызвано грязью или мусором внутри корпуса рулевой колонки. Поскольку корпус рулевой колонки состоит из многих жизненно важных компонентов, даже крошечный мусор может привести к отказу рулевого управления.

Низкое давление в шинах также может быть причиной отказа рулевого управления. Или, если у вас есть система рулевого управления с усилителем, вам может потребоваться ремонт генератора, так как неисправный генератор приводит к выходу из строя рулевого управления.

Сертифицированный механик по ремонту рулевого управления или автомастерская проведут надлежащий осмотр и правильно решат проблему.

2. Неисправность механизма наклона рулевого колеса

Система наклона рулевого управления позволяет водителю управлять направлением поворота рулевого колеса. Хотя он будет двигаться свободно, правильно работающее рулевое колесо должно идеально фиксироваться в выбранном вами положении.

Если рулевое колесо не фиксируется, это указывает на неисправность механизма наклона рулевого управления.

Как только вы обнаружите проблему, обратитесь к механику или в ремонтную мастерскую, так как вождение с этой неисправностью опасно.

3. Рулевое колесо не отцентровано

В системе рулевого управления с усилителем рулевое колесо должно возвращаться в центральное положение в любое время, когда вы отпускаете руль или завершаете поворот для безопасного вождения.

Если колесо не возвращается в центральное положение, возможно, ваша система гидроусилителя руля заблокирована или внутри устройства сломана шестерня. Неисправная запорная пластина также может вызвать эту проблему.

4. Странные звуки из-за коррозии игольчатых подшипников

Ржавый игольчатый подшипник издает странные звуки.

Игольчатый подшипник обычно не требует регулярной смазки (для предотвращения коррозии и ржавчины), так как он полностью герметизирован внутри рулевой колонки. Однако масло или смазка со временем могут высохнуть. Это позволяет влаге легко проникать в игольчатый подшипник, вызывая ржавление и коррозию.

Ржавые игольчатые подшипники могут повредить рулевую колонку, если не обращать на них внимания в течение длительного времени, поэтому обратитесь к механику или в ремонтную мастерскую для тщательного осмотра.

Заключительные мысли

Нелегко ездить с поврежденным карданным валом. К сожалению, обнаружить неисправную рулевую колонку может быть сложно, а еще сложнее починить.

Вот почему вам нужна помощь профессионального автосервиса, такого как RepairSmith.

Мы мобильное решение по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей , доступное 24/7. Наши услуги поставляются с предварительной ценой , удобным онлайн-бронированием и 12-месячная гарантия на 12 000 миль на весь ремонт.

Так что обращайтесь в RepairSmith в следующий раз, когда вы подозреваете, что рулевая колонка неисправна, и наши механики , сертифицированные ASE , приедут, чтобы предоставить первоклассные услуги по ремонту автомобилей!

19VAC30-70-470.

Рулевое управление.

Проверить и отклонить, если:

1. Чрезмерный люфт в любой точке рулевого механизма. Рулевой механизм необычайно тугой и заедает при полном повороте руля вправо и влево. Рулевой механизм не поворачивается в обоих направлениях, стоп за стопом или были удалены рулевые упоры. На некоторых моделях пассажирских автобусов может потребоваться открыть смотровую дверцу для визуального осмотра карданных шарниров рулевого вала.

2. Усилитель рулевого управления неисправен и влияет на адекватное управление автомобилем, или уровень жидкости в бачке ниже рабочего уровня, или очевидна утечка жидкости гидроусилителя рулевого управления. Не отвергайте из-за сырости. Шланги гидроусилителя руля имеют трещины, перегибы, сужения или протерты, обнажая внутреннюю ткань; трубки или соединения протекают, пережаты, зажаты, треснуты или сломаны. Трубки и шланги гидроусилителя рулевого управления должны быть защищены от перетирания, перегиба или других механических повреждений и должны быть установлены таким образом, чтобы исключить контакт с выхлопной системой автомобиля или любым другим источником высоких температур. Ремень ГУР недостаточно натянут, изношен или отсутствует. Поликлиновой ремень следует отбраковывать только в том случае, если отсутствует часть оребрения или глубокий порез или трещина обнажают внутреннюю ткань ремня. (Не отказывайтесь от множества мелких поверхностных трещин, которые появляются на ребрах или спине.)

ПРИМЕЧАНИЕ: Если автомобиль оснащен гидроусилителем руля, во время проверки двигатель должен работать.

3. Любая модификация любой части системы рулевого управления, влияющая на правильное рулевое управление. На конец рулевой тяги, промежуточный рычаг, шаровой шарнир или любую другую часть рулевого механизма автомобиля был установлен ремонтный комплект или комплект для профилактического обслуживания.

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта система требует проверки движущихся компонентов на наличие зазоров рулевого колеса, незакрепленных частей или заедания. Для правильной проверки компонентов гидроусилителя руля двигатель должен работать.

ПРИМЕЧАНИЕ. Ремонтный комплект или комплект для профилактического обслуживания обычно состоит из небольшой пружины и пластикового колпачка, который надевается на шпильку компонента и удерживается на месте стопорной гайкой. В настоящем пункте нет ничего, что запрещало бы замену деталей или узлов рулевого механизма автомобиля с целью устранения недостатков в рулевом механизме.

4. Рулевая рейка/Travel-Trucks.

Перед осмотром автомобиль необходимо поставить на гладкую, сухую, ровную поверхность. Для автомобилей, оснащенных гидроусилителем руля, двигатель должен работать, а уровень жидкости, натяжение и состояние ремня должны быть адекватными перед проверкой.

Когда опорные колеса установлены прямо, поворачивайте рулевое колесо до тех пор, пока не будет обнаружено движение передних опорных колес. Совместите контрольную отметку на рулевом колесе с отметкой на линейке и медленно поворачивайте рулевое колесо в противоположном направлении, пока не будет обнаружено движение переднего опорного колеса. Измерьте люфт на рулевом колесе. Также доступны специальные инструменты для проверки зазоров, измеряющие свободный ход в дюймах или градусах. Такие инструменты всегда следует устанавливать и использовать в соответствии с инструкциями производителя. Подняв автомобиль, осмотрите рулевую тягу, шаровые шпильки, узлы наконечников рулевых тяг и все шарнирные точки. На автомобилях с гидроусилителем руля двигатель должен работать.

Отклонить транспортное средство, если движение рулевого колеса превышает:

Steering Wheel Size and Lash

Steering wheel diameter

Manual steering system

16 inches or less

2 inches (51 mm)

18 дюймов

2 1/4 дюйма (57 мм)

19 inches

2 3/8 inches (60 mm)

20 inches

2 1/2 inches (64 mm)

Отбраковать автомобиль, если визуальный осмотр выявит чрезмерный износ и/или ослабление крепления любого шарового пальца, концевого узла, точки поворота или механического соединения.

5. Любая модификация или замена рулевого колеса, влияющая на правильное управление. Оно должно быть отклонено, если оно имеет меньшие размеры, чем оригинальное заводское оборудование.

6. В рулевой колонке отсутствуют или ослаблены болты или установочные детали, что приводит к перемещению рулевой колонки из ее нормального положения. Универсальные шарниры рулевого вала ослаблены или демонстрируют ненормальное движение при вращении вала. Любые сварные ремонты производятся в системе рулевого управления, рулевой колонке, рулевом редукторе, шатуне или карданных шарнирах. Любое движение рулевой гайки под нагрузкой рулевого управления.

7. Любые отсутствующие или ослабленные болты или другие детали, приводящие к движению коробки рулевого механизма в точке крепления к раме автомобиля.

8. Ослабление сошки на рулевом редукторе, выходном валу или редукторе.

9. Отсутствует какая-либо втулка поперечного рычага.

10. Любое транспортное средство, оснащенное промежуточным рычагом, слишком ослаблено.

11. Любое движение, кроме вращательного, между любым рычажным элементом и точкой его крепления более 1/8 дюйма, измеренное только с усилием руки.

12. Ослабленные хомуты, зажимные болты на концах рулевых тяг или тяг.

13. Ослабление любого резьбового соединения.

14. Ослабленная или отсутствующая гайка на рулевых тягах, шатуне, краске, рулевом рычаге или наконечниках рулевой тяги.

15. Колесные подшипники/рулевая тяга.

а. Когда передняя часть автомобиля поднята должным образом, отодвиньте колодки от ротора дисковых тормозов и возьмитесь за переднее колесо сверху и снизу, энергично покачивайте вперед и назад и записывайте движение. Ослабление ступичного подшипника определяется по относительному движению между тормозным барабаном или диском и опорной пластиной или брызговиком.

(1) Отбраковать транспортное средство, если относительное смещение между барабаном и опорной пластиной (диском и брызговиком) превышает 1/4 дюйма по внешней окружности шины для транспортных средств полной разрешенной массой более 10 000 фунтов.

(2) Отклонить транспортное средство, если какой-либо колесный подшипник чрезмерно изношен или неправильно отрегулирован; какой-либо шплинт или другое запорное устройство отсутствует или не работает.

б. Люфт рулевой тяги. Сначала устраните все перемещения подшипников колес, включив рабочий тормоз. При поднятом автомобиле, как показано ниже, и колесах в прямом положении, возьмитесь за переднюю и заднюю части шины и попытайтесь переместить узел вправо и влево, не перемещая рулевой механизм.

Отклонить транспортное средство, если измеренное движение в передней или задней части шины больше, чем:

929 4

Размер колеса:

17 дюймов или меньше

— 1/4 дюйма (6,5 мм)

— 1/4 дюйма (6,5 мм)

— 1/4 дюйма (6,5 мм)

— 1,5 дюйма (6,5 мм)

— 1,5 дюйма (6,5 мм)

-14 дюймов)

от 17 до 18 дюймов

— 3/8 дюйма (9,5 мм)

3

0002 более 18 дюймов

— 1/2 дюйма (13 мм)

c. Вор в законе. Если автомобиль оснащен шкворнями, сначала устраните перемещение всех колесных подшипников, включив рабочий тормоз. Приподняв переднюю часть, как показано на рисунке для осмотра колесных подшипников, (рисунок C) возьмитесь за шину сверху и снизу и попытайтесь сдвинуть ее внутрь и наружу, чтобы обнаружить люфт. Измерьте движение в верхней или нижней части шины по внешней окружности.

Reject vehicle if measured movement at top or bottom of tire is greater than:

Wheel size:

16 inches or less

— 1/4 inch

от 17 до 18 дюймов

— 3/8 дюйма

более 18 дюймов

— 1/2 inch

Proper lifting for wheel bearing, steering linkage looseness, and king play action

FIGURE A

РИСУНОК B

РИСУНОК C

ПРИМЕЧАНИЕ: Износ шаровых шарниров: среди производителей автомобилей в США наблюдается тенденция к использованию шаровых шарниров с индикатором износа на легких грузовиках. Однако многие транспортные средства на дорогах не имеют шаровых шарниров, сигнализирующих об износе. Осмотр обоих типов будет обсуждаться.

Рисунки 1, 2, 3 и 4 ниже иллюстрируют правильный подъем для проверки шаровых шарниров.

а. ПРИМЕЧАНИЕ: Для проверки износа шаровых шарниров на автомобилях, когда пружина опирается на верхний рычаг подвески или когда пружина является частью стойки МакФерсон, или износа в подвеске любого другого типа, не использующей шаровые шарниры, когда передние колеса подвешены на твердом ось, автомобиль необходимо поднять, как показано на рис. 1 или 2.

б. ПРИМЕЧАНИЕ: Верхний рычаг подвески должен быть стабилизирован в нормальном положении для несущей нагрузки с помощью верхнего рычага или другого поддерживающего инструмента, чтобы шаровой шарнир находился в ненагруженном положении.

в. ПРИМЕЧАНИЕ: Для проверки износа шарового шарнира на автомобилях, не указанных на рисунках с 1 по 4, диаграммах или таблицах, когда пружина опирается на нижний рычаг подвески; а для проверки износа шкворня в подвеске любого другого типа, не описанного ранее, когда колеса имеют независимую подвеску, автомобиль необходимо поднять, как показано на рис. 3 или 4.

16. Автомобили без шаровой опоры индикатора износа.

а. При обнаружении люфта в каком-либо шаровом шарнире без шаровых шарниров, указывающих на износ, перед отбраковкой транспортного средства необходимо провести осмотр в соответствии с процедурами и спецификациями, рекомендованными изготовителем.

б. Если нет рекомендуемых производителем процедур и спецификаций, нижние шаровые шарниры проверяются при подъеме, как показано на рис. 1 или 2, или верхние шаровые шарниры при подъеме, как на рис. 3 или 4. В шарнирах не должно быть заметного люфта. шаровые опоры при проверке таким образом.

в. Отклонить транспортное средство, если люфт превышает спецификации производителя. Инспекторам рекомендуется использовать циферблатный индикатор или калибр для проверки шарового шарнира при проверке люфта шарового шарнира, когда изготовитель предоставляет процедуры и спецификации.

17. Шаровые шарниры с индикаторами износа. Подоприте автомобиль с нагруженными шаровыми опорами (в обычном положении при вождении). Очистите пресс-масленку и контрольную поверхность от грязи и жира. Определите, выходит ли контрольная поверхность за поверхность крышки шарового шарнира.

Отклонить транспортное средство, если контрольная поверхность находится заподлицо с поверхностью крышки или внутри нее.

18. Любое транспортное средство, прошедшее проверку в соответствии с рекомендацией производителя такого транспортного средства и признанное соответствующим техническим требованиям, считается соответствующим правилам проверки.

Государственный орган

    § 46.2-1165 Кодекса Вирджинии. Исторические примечания Получено из VR545-01-07 § 47, eff. 1 мая 1990 г.; с поправками, Регистр Вирджинии, том 10, выпуск 8, эфф. 9 февраля 1994 г.; Том 15, Выпуск 2, эфф. 11 ноября 1998 г.; Том 21, выпуск 4, эфф. 22 сентября 2004 г.; Том 24, выпуск 8, эфф. 1 марта 2008 г.; Опечатки, 25:3 В.А.Р. 543 13 октября 2008 г.; с поправками, Регистр Вирджинии, том 32, выпуск 24, эфф. 3 октября 2016 г.; Исправления, 32:26 В.А.Р. 3588 22 августа 2016 г.

Адреса веб-сайтов, указанные в Административном кодексе Вирджинии для документов, включенных посредством ссылки, предназначены только для удобства читателя, не обязательно должны быть активными или текущими, и на них нельзя полагаться. Чтобы обеспечить точность информации, включенной посредством ссылки, читателю рекомендуется использовать исходный документ, описанный в регламенте.

Генеральная ассамблея штата Вирджиния предоставляет информацию об Административном кодексе Вирджинии в режиме онлайн. Мы не можем отвечать на юридические вопросы или отвечать на запросы о юридической консультации, включая применение закона к конкретному факту. Чтобы понять и защитить свои законные права, вам следует проконсультироваться с адвокатом.

Проверка рулевой колонки, перекрывающиеся детали, работа с COVID-19: дополнительные советы от DEG

 Шлюз расширения базы данных, который позволяет ремонтникам и страховым компаниям бесплатно направлять запросы и предложения оценщикам, предлагает еженедельные советы для ремонтников. в программах Audatex, Mitchell и CCC в Интернете и через список адресов электронной почты Общества специалистов по устранению столкновений.

Если вы раньше не пользовались бесплатным сервисом, чтобы отправить вопросы об оценке стоимости ремонтных работ или просто просмотреть ответы на вопросы других перевозчиков и магазинов, воспользуйтесь им. Это хороший способ найти передовой опыт поставщика информации и помочь написать максимально точные расчеты или оценки.

Мы пропустили месяц из-за всего этого безумия, связанного с COVID-19, но мы вернулись с очередным ежемесячным обзором областей, отмеченных DEG как заслуживающие внимания. Чтобы получать советы, как только DEG их опубликует, отметьте или подпишитесь на новостные ленты DEG в Facebook и Twitter. (Он также время от времени публикует видео на канале YouTube.) Или просто просмотрите более 16 000 запросов и ответов в базе данных и посмотрите, что еще вы узнали.

Проверка рулевой колонки может не включаться

Некоторые OEM-производители могут потребовать проверки таких компонентов, как рулевая колонка, после столкновения, но эта операция может не учитываться при оценке времени работы системы, согласно DEG.

«Некоторые OEM-процедуры могут потребовать снятия рулевой колонки с автомобиля для измерения и проверки», — написала DEG в сообщении, опубликованном в Твиттере 23 марта. «Этот процесс не может быть включен в опубликованные сроки R/I. Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией OEM относительно снятия, измерений и одноразового оборудования».

«Многие производители автомобилей используют складные рулевые колонки для поглощения энергии, возникающей при столкновении», — говорится в разделе «Особые меры предосторожности» на страницах CCC. «Эти колонны должны быть проверены на правильную длину, заедание и деформацию среди других конкретных соображений. Невыполнение этого требования может помешать надлежащей работе рулевой колонки и/или срабатыванию подушки безопасности. MOTOR рекомендует следовать указаниям производителя автомобиля по проверке и замене этих компонентов».

«Выравнивание, выпрямление или проверка точности размеров связанных деталей» входят в общий список не включенных операций CCC. В НЛ также говорится, что если операции не включены в его конкретные списки включенных/не включенных, они «не учитывались при расчете рабочего времени для этой процедуры, если только это не указано в сноске».

В своей подсказке DEG выделила текст «Особых мер предосторожности» CCC и заявления Митчелла и Audatex.

Компания Audatex недавно подтвердила, что не считает проверку рулевой колонки рабочим временем.

«В трудовом пособии Audatex не предусмотрено время для проведения проверки РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ (GN 0707)», — написал Audatex в ответ на запрос DEG от 9 марта о Subaru Forester 2018 года. «Доплата за работу Audatex дает время на снятие и ремонт РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ (GN 0707) и установленных на ней компонентов, когда это применимо. В настоящее время никаких изменений не требуется».

« Subaru и многие другие автомобили требуют проверки рулевой колонки», — написал пользователь DEG. «Есть ли у Audatex какие-либо позиции в отношении осмотра/диагностики рулевых колонок? Включен ли этот шаг в какую-либо операцию в Audatex?»

Другой запрос DEG от 9 марта дал аналогичный ответ от Митчелла.

«Есть ли у Митчелла что-либо относительно проверки рулевой колонки OEM для Chevy или любого другого OEM, которое может потребовать проверки?» пользователь написал о Chevrolet Silverado 2020 года выпуска. «Проводит ли Митчелл исследования Time по проверке рулевой колонки для любого OEM-производителя?»

«Митчелл не разрабатывает и не публикует нормы труда для проверки рулевой колонки», — ответил Митчелл. «Пожалуйста, обратитесь к таблицам проверки и замены компонентов подушки безопасности/SRS».

Дезинфекция от COVID-19 не включена

DEG напомнила ремонтникам после аварии в совете, опубликованном в Твиттере 18 марта, что дезинфекция рабочей зоны от COVID-19 не учитывается при оценке трудозатрат.

«На фоне этого вируса Covid-19 Corona мы призываем всех специалистов, предоставляющих услуги, проявлять осторожность и осторожность при работе в общественных местах», — сообщила DEG. «Пожалуйста, следуйте всем рекомендациям CDC относительно чистоты и дезинфекции вашего рабочего места.

«В связи с введением дополнительных мер предосторожности мы хотим напомнить техническим специалистам и бизнесу, что любые дополнительные трудозатраты, необходимые для создания безопасной и дезинфицированной рабочей зоны, НЕ учитываются в опубликованном времени работы базы данных. Для этого потребуется оценка на месте. Пожалуйста, проконсультируйтесь со своими менеджерами, владельцами, а также местными и окружными должностными лицами здравоохранения для получения дополнительной информации о том, какие шаги следует предпринять для создания безопасной и чистой рабочей среды для предотвращения распространения этого вируса».

DEG заявила, что это может включать дополнительные средства индивидуальной защиты, защиту поверхностей транспортных средств и дезинфекцию поверхностей, к которым прикасались.

State Farm и Nationwide заявили, что они заплатят 1,0 часа работы и 25 долларов США за материалы в совокупности, чтобы покрыть уборку и дезинфекцию до и после ремонта.

Веб-семинар SCRS на прошлой неделе по очистке и дезинфекции транспортных средств посоветовал ремонтникам не отклоняться от утвержденных инструкций по адекватной дезинфекции поверхности. По сути, следуйте «процедурам OEM» производителя дезинфицирующего средства, пытаясь снизить риск заражения автомобиля COVID-19.коронавирус.

На вебинаре эксперты-реставраторы Крис Ржесноски и Норрис Гирхарт рекомендовали снизить потенциальную вирусную нагрузку с помощью воздушного потока и удалить с автомобиля грязь или пищевые крошки.

На вопрос, будет ли идеальным процессом мойка автомобиля при приемке, соблюдение мер предосторожности во время ремонта, а затем повторная мойка автомобиля перед доставкой, Ржесноски назвал это «большими тремя этапами».

Если вы разбавили вирусную нагрузку, продезинфицировали поверхности и, возможно, оставили машину стоять, прежде чем передать ее техникам, возможно, техникам не понадобились средства индивидуальной защиты для работы с машиной. Он стал «более чистым автомобилем», а не «уличным автомобилем», — сказал он.

Если транспортное средство было трамваем, «вы не прикоснетесь к нему без полной передачи», — сказал Ржесноски.

Рабочее время CCC, Mitchell после удаления перекрывающейся детали

Рабочее время CCC может учитывать только операции, проведенные после того, как ремонтник уже удалил перекрывающуюся деталь, написала DEG в совете, опубликованном в Твиттере 3 марта.

В нем говорится эта информация может быть найдена в сносках CCC, таких как заявление НЛ о том, что «время наступает после снятия верхней направляющей и всех необходимых деталей с болтовым креплением» при замене передней нижней направляющей Nissan Pathfinder 2017 года.

В соответствии с инструкциями DEG в отношении передних нижних направляющих рамы мастерской сначала нужно снять выступ капота.

«Если ремонтник решит оставить перекрывающийся/соседний компонент на месте и обработать компонент, любые дополнительные работы по ремонту и/или замене потребуют оценки на месте», — написала DEG в совете.

Mitchell также не запускает часы рабочего времени, пока такие компоненты не будут удалены, пояснил DEG.

«Время для некоторых операций применимо после удаления необходимых болтовых, прикрепленных или связанных деталей», — говорится на P-страницах поставщика информации.

Audatex, Mitchell, CCC: Возможна дополнительная работа с пластиком

Работы, связанные с подготовкой или грунтовкой пластиковых компонентов, кроме бамперов, могут потребовать ручного ввода с использованием формулы вашей службы оценки, в соответствии с DEG.

«Все три базы данных распознают детали из необработанного пластика/незагрунтованного пластика, которые могут потребовать дополнительных трудозатрат для подготовки и/или грунтовки пластикового компонента перед повторной отделкой», — написала DEG в сообщении, опубликованном в Твиттере 9 марта.. «Автоматический расчет по этой формуле учитывает только передний и задний бамперы.

«Дополнительные компоненты, такие как коромысла, крышки зеркал и прочее. пластмассовые детали, которые требуют дополнительной работы, потребуют ручного ввода с использованием формулы, приведенной в GTE / CEG / стр. 143, раздел 4-4 DBRM».

Формула Audatex для необработанных, незагрунтованных пластиковых деталей требует 20 процентов времени базовой окраски, согласно DEG. По словам DEG, формула

CCC составляет максимум 1 час и включает 25 процентов времени базовой окраски компонента.

Это время будет включать удаление смазки для форм в соответствии с процедурами производителя, усилителя адгезии и любой необходимой маскировки, но не включает затраты на материалы или исправление дефектов поверхности, согласно DEG.

Mitchell также тратит 20% времени на окраску необработанного или незагрунтованного бампера, сообщает DEG. Это включает в себя пропуски для мытья автомобиля с моющим средством, очистителем пластика/спиртом и дополнительным растворителем в соответствии с DEG. По словам DEG, в эту формулу также включены применение усилителя адгезии и чистящего оборудования.

Есть вопрос?

У вас есть вопросы об AudaExplore, Mitchell или CCC? Отправить запрос в DEG здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *