Аппарат поглощающий рт-120 (класс Т1)
Главная \ ВАГОННЫЕ ЗАПЧАСТИ \ Аппарат поглощающий рт-120 (класс Т1) Находится в разделах: ВАГОННЫЕ ЗАПЧАСТИ
С 2004 г, освоен серийный выпуск поглощающего аппарата РТ-120. Фрикционный узел в аппарате подпирается комплектом упругих элементов. Особенностью фрикционного узла, в отличие от других аппаратов шестигранного типа (таких как Ш-2-В), является наличие на внутренних поверхностях корпуса в зоне работы клиньев бронзовых вставок. Они стабилизируют трение и позволяют снизить износы трущихся деталей. Кроме того, аппарат не имеет стяжного болта. Направляющий стержень служит для центрального сжатия упругого комплекта. В качестве упругого узла в поглощающем аппарате РТ-120 применен комплект из полимерных элементов, поджатых с помощью шайбы, трех фрикционных клиньев и нажимного конуса. Несомненное достоинство данной модели — длительный ресурс, Однако процесс приработки данного аппарата занимает достаточно большой промежуток времени, К недостаткам можно отнести общую проблему фрикционных поглощающих аппаратов — нестабильность силовой характеристики. В классе Т1 представлена также модель ПМКП-110. В сущности, конструкция этого аппарата аналогична конструкции аппарата ПМК-110К-23, хорошо известного в эксплуатации. Только в отличие от предшественника фрикционный узел у новой модели подпирается посредством комплекта упругих элементов. Аппарат сохранил положительные черты своего прототипа. Он обладает достаточно стабильной силовой характеристикой и быстрой приработкой, фактически с первых дней работы, что обеспечивает необходимые эксплуатационные показатели. К недостаткам данной конструкции можно отнести наличие стяжного болта. В эксплуатации отмечены случаи самораскручивания (самозакручивания) гайки. При этом повреждается резьба стяжного болта, аппарат при снятии с вагона разваливается и требует сборки. Основные характеристики: Габаритные размеры: 578х228х321 мм. Норма погрузки: Код ТН ВЭД: 8607 30 990 0 Согласно ОСТ 32.175-2001 все поглощающие аппараты должны быть классифицированы в соответствии с характером груза перевозимого в вагоне. В связи с запретом установки на новые вагоны аппаратов относящихся к классу Т0 (смотреть), наиболее распространенными должны быть аппараты класса Т1 (смотреть) (фрикционного типа, поглощение в них происходит за счет трения упругих элементов внутри аппарата). К таким аппаратам относится поглощающий аппарат РТ-120 выпущенный в серийное производство заводом ООО ПО ВАГОНМАШ совместно с американской компанией MINER в 2004 году. Преимущества поглощающего аппарата РТ-120:
Общий срок службы аппарата — 32 года. Срок до капитального ремонта без технического обслуживания — 16 лет или 1,8 миллионов километров пробега. В сравнении с аналогами, поглощающий аппарат РТ-120 эффективнее обеспечивает сохранность вагонов и перевозимого груза, повышает безопасность движения и увеличивает межремонтный пробег. Экономический эффект применения поглощающего аппарата РТ-120 достигается вследствие сокращения расходов на ремонт, ведь на отказ поглощающих аппаратов приходится более 70% от общего числа неисправностей автосцепного устройства. О надежности поглощающих аппаратов РТ-120 можно судить по опыту их эксплуатации на железных дорогах Сибири и Дальнего Востока, характеризующихся экстремальными условиями работы. Поглощающие аппараты РТ-120 прошли полный комплекс испытаний, сертифицированы и поставляются в состоянии, обеспечивающем их установку на вагон без поджатия. |
Поглощающий аппарат рт-120
С
2004 г, освоен серийный выпуск поглощающего
аппарата РТ-120. Фрикционный узел в
аппарате подпирается комплектом упругих
элементов. Особенностью фрикционного
узла, в отличие от других аппаратов
шестигранного типа (таких как Ш-2-В),
является наличие на внутренних
поверхностях корпуса в зоне работы
клиньев бронзовых вставок. Они
стабилизируют трение и позволяют снизить
износы трущихся деталей. Кроме того,
аппарат не имеет стяжного болта.
Направляющий стержень служит для
центрального сжатия упругого комплекта.
В качестве упругого узла в поглощающем
аппарате РТ-120 применен комплект из
полимерных элементов, поджатых с помощью
шайбы, трех фрикционных клиньев и
нажимного конуса. На корпусе в зоне
контакта с клиньями расположены
Н-образные канавки. В них запрессованы
бронзовые вкладыши, снижающие интенсивность
износа поверхностей корпуса и клиньев.
Несомненное достоинство данной модели — длительный ресурс, Однако процесс приработки данного аппарата занимает достаточно большой промежуток времени, К недостаткам можно отнести общую проблему фрикционных поглощающих аппаратов — нестабильность силовой характеристики.
В классе Т1 представлена также модель ПМКП-110. В сущности, конструкция этого аппарата аналогична конструкции аппарата ПМК-110К-23, хорошо известного в эксплуатации.
Только
в отличие от предшественника фрикционный
узел у новой модели подпирается
посредством комплекта упругих элементов.
Аппарат сохранил положительные черты
своего прототипа. Он обладает достаточно
стабильной силовой характеристикой и
быстрой приработкой, фактически с первых
дней работы, что обеспечивает необходимые
эксплуатационные показатели.
К недостаткам данной конструкции можно отнести наличие стяжного болта. В эксплуатации отмечены случаи самораскручивания (самозакручивания) гайки. При этом повреждается резьба стяжного болта, аппарат при снятии с вагона разваливается и требует сборки.
Первым эластомерным аппаратом, появившимся в России еще в середине 90-х годов прошлого века, стал аппарат 73ZW, Он состоит из литого корпуса, амортизатора, наполненного эластомерной композицией, и упорной плиты. Несмотря на высокую энергоемкость, которая в 3—4 раза превышала энергоемкость выпускавшихся в то время пружинно-фрикционных аппаратов Ш-2-В, аппарат не выполнял требования, предъявляемые к величине силы статического закрытия.
В
связи с этим в 2004 г. была проведена
модернизация аппарата. В результате
нее в конструкцию аппарата был добавлен
упругий полимерный элемент, Это и
позволило реализовать требуемую силу
статического закрытия аппарата. При
этом модель получила обозначение 73ZWy.
В том же году начался серийный выпуск аппарата 73ZWy2, который по своим характеристикам соответствовал классу ТЗ. Визуально друг от друга эти две модели можно отличить лишь по толщине упорной плиты. У модели 73ZWy2 она на 20 мм тоньше стандартной.
В 2001 г. российские производители освоили серийный выпуск отечественных эластомерных аппаратов. Специалисты ООО «НПК «Уралвагонзавод»» разработали и начали серийный выпуск аппарата модели АПЭ-95-УВЗ. Конструктивно этот аппарат выполнен из литого корпуса и амортизатора, заполненного эластомерной композицией,
В отличие от аналогов аппарат АПЭ-95-УВЗ упорной плитой не комплектуется, Стоит также отметить, что с 2008 г. данный аппарат был модернизирован по тем же причинам, что и 73ZW. В его конструкцию также вошел упругий полимерный элемент, получивший наименование эластичной вставки.
Еще
две модели отечественных эластомерных
аппаратов выпускает ОАО «Авиаагрегат». Характерным признаком этих моделей
является отсутствие литого корпуса.
Освоение серийного производства эластомерных поглощающих аппаратов было начато на этом предприятии в 1999— 2001 гг. с модели АПЭ-120-И. Аппарат состоит из цилиндрического корпуса, штока с поршнем, донышка и промежуточной гайки. В комплект также входит и упорная плита.
Данный аппарат имеет две внутренние камеры — цилиндрическую и сферическую, в то время как все прочие имеют только цилиндрическую. Это позволило реализовать достаточно большую силу статического закрытия аппарата.
С 2009 г, серийно начал выпускаться аппарат АПЭ-90-А. Он имеет внешний вид, схожий с моделью АПЭ-120-И.
Однако
в его комплект не входит упорная плита,
а для обеспечения необходимых габаритных
размеров в конструкцию аппарата вошла
дополнительная плита, не являющаяся
упорной. Также внешним отличительным
признаком является более массивная
задняя плита.
В настоящее время на завершающей стадии разработки находится еще ряд моделей поглощающих аппаратов. Сотрудники ОАО «НПК «Уралвагонзавод»» разрабатывают аппарат класса Т1 с применением упругих полимерных элементов, а также эластомерный аппарат класса ТЗ.
Специалистами ООО «НПП Дипром» разработан поглощающий аппарат класса Т2, получивший наименование ПМКЭ-110. Этот аппарат создан на базе аппарата ПМК-110-К-23 с использованием эластомерной вставки вместо пружин. ОАО «Авиаагрегат» разрабатывает конструкцию эластомерного поглощающего аппрата класса Т1 с использованием полимерных элементов.
ОАО
«АЗОВМАШ» разработан поглощающий
аппарат АПМ-120-Т1. ОН представляет собой
механизм упруго-фрикционного типа,
разработан на базе серийного выпускаемого
поглощающего аппарата ПМКП-110К-23. Вместо
пружинного комплекта в нем используется
пакет упругих элементов 6. Стабилизацию
силовой характеристики пакета упругих
элементов 6 обеспечивают регулировочные
пластины 10 и пластина 11. Фиксацию всех
деталей в аппарате обеспечивает болт
стяжной 8 с гайкой 9.
1-конус нажимной; 2 — корпус; 3 — клин; 4 — пластина неподвижная; 5 — пластина опорная; 6 — пакет упругих элементов;
7- пластина подвижная; 8 — болт стяжной; 9 — гайка М30-6Н.20 ГОСТ 5916-70; 10- пластина регулировочная; 11- пластина
Основные технические показатели аппаратов, рассмотренных выше, а также массово встречающихся в эксплуатации, приведены в табл. 3.
Современные поглощающие аппараты в 2 — 4 раза превосходят пружинно-фрикционные аппараты Ш-2-В по энергоемкости и обеспечивают благодаря этому лучшую защиту вагона и перевозимого груза от повреждающего воздействия продольных сил в поездном и маневровом режимах эксплуатации,
Большинство
из этих аппаратов обладает высокой
стабильностью силовой характеристики,
надежностью, большим сроком службы.
Исходя из этого для повышения сохранности
вагонов и перевозимых грузов необходимо
насыщение вагонного парка новыми, более
энергоемкими поглощающими аппаратами,
не только путем их установки на вновь
строящийся подвижной состав, но и на
вагоны, проходящие плановые виды ремонта.
Еще одно несомненное достоинство современных аппаратов — высокий гарантийный срок службы (табл. 4). У большинства аппаратов он составляет 8 лет.
Их ремонт предусмотрен в условиях заводов-изготовителей или в специализированных ремонтных центрах, имеющих необходимое оборудование для проверки силовой характеристики после ремонта.
При плановых видах ремонта вагонов на вагоноремонтных предприятиях следует только снять аппарат, в контрольном пункте автосцепки КПА оценить его техническое состояние по внешним браковочным признакам, зарядить, засунуть аппарат с упорной плитой в тяговый хомут и установить на вагон.
РТ120 | Ditch Witch — Направленные буры, траншеекопатели, пылесосы и мини-погрузчики
Изображение
Технические характеристики
Изображение
Изображение
Литература
Изображение
Изображение
Руководство
Изображение
Изображение
Текущие предложения
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Дизельный двигатель Deutz мощностью 121 л. с. (90 кВт) позволяет RT120 работать весь день.
Дисковое управление позволяет оператору точно контролировать скорость ходового привода и навесного оборудования, повышая производительность. Система круиз-контроля определяет нагрузку на двигатель и автоматически регулирует скорость ходового привода для стабильной производительности.
Благодаря массивной цельной жесткой раме RT120 увеличивает грузоподъемность и выносливость. Съемные боковые панели обеспечивают легкий доступ к зонам обслуживания, а все точки обслуживания двигателя удобно расположены с левой стороны.
Эргономичное рабочее место оператора оснащено поворотным на 90 градусов сиденьем, регулируемыми подлокотниками, удобной панелью приборов и наклоняемой рулевой колонкой. Станция оператора также оснащена цветным ЖК-дисплеем двигателя, на котором отображается вся информация о двигателе и диагностика.
Ваше оборудование Ditch Witch поддерживается всемирной сетью дилеров, на которых вы можете положиться в непревзойденной приверженности вашему успеху. От оригинальных запасных частей Ditch Witch до обучения на заводе-изготовителе и консультаций экспертов — у вашего дилера Ditch Witch есть все для вас.
Дизельный двигатель Deutz мощностью 121 л.с. (90 кВт) позволяет RT120 работать весь день.
Дисковое управление позволяет оператору точно контролировать скорость ходового привода и навесного оборудования, повышая производительность. Система круиз-контроля определяет нагрузку на двигатель и автоматически регулирует скорость ходового привода для стабильной производительности.
Благодаря массивной цельной жесткой раме RT120 увеличивает грузоподъемность и выносливость. Съемные боковые панели обеспечивают легкий доступ к зонам обслуживания, а все точки обслуживания двигателя удобно расположены с левой стороны.
Эргономичное рабочее место оператора оснащено поворотным на 90 градусов сиденьем, регулируемыми подлокотниками, удобной панелью приборов и наклоняемой рулевой колонкой. Станция оператора также оснащена цветным ЖК-дисплеем двигателя, на котором отображается вся информация о двигателе и диагностика.
Ваше оборудование Ditch Witch поддерживается всемирной сетью дилеров, на которых вы можете положиться в непревзойденной приверженности вашему успеху. От оригинальных запасных частей Ditch Witch до обучения на заводе-изготовителе и консультаций экспертов — у вашего дилера Ditch Witch есть все для вас.
Дополнительные ресурсы
Ваш ресурс для лучшего обучения в отрасли.
Высококачественные копательные системы Ditch Witch работают вместе, чтобы обеспечить непревзойденную производительность при копании траншей.
Воспользуйтесь нашими последними предложениями и наблюдайте, как растет ваш бизнес.
Быстрый и легкий доступ ко всем запасным частям и руководствам Ditch Witch.
Поиск
RT-135 — ASV
RT-135
Обзор Особенности Спецификации Галерея Гарантия Сборка и цена Производительность, комфорт и удобство обслуживания — все это есть в RT-135. Эта машина была создана, чтобы быть лидером в различных областях применения, и она рассчитана на длительную эксплуатацию.
Особенности
Приготовьтесь к сверхдостижениям
Мощность
Дизельный двигатель Cummins объемом 3,8 л с турбонаддувом приводит в движение RT-135. Этот 132-сильный двигатель развивает крутящий момент в 360 футо-фунтов, который передается на местность через гидравлические двигатели с прямым приводом, что позволяет машине легко двигаться по своему пути.
Производительность
Производительность RT-135 превосходит конкурирующие машины. Устройство имеет номинальную рабочую мощность 3500 фунтов. и опрокидывающая нагрузка 10000 фунтов. Он оснащен запатентованной ASV подвеской с резиновыми гусеницами Posi-Track®, хорошо известной своей плавностью хода, и включает в себя как колеса, так и оси с подвеской, что позволяет ему развивать более высокую скорость на всех типах местности. Полностью гибкая гусеница и подвесные колеса плотно прилегают к поверхности, обеспечивая максимальное сцепление в самых суровых условиях. Характеристики серии MAX в сочетании с 15-дюймовым дорожным просветом RT-135 позволяют устройству работать в большем количестве мест, больше дней и с большим комфортом, чем машины конкурентов.
Комфорт
Модель RT-135 оснащена кабиной премиум-класса серии MAX с просторным интерьером, включающим дополнительное пространство для ног, плеч и пространство для ног, а также улучшенной эргономикой по всему периметру, чтобы снизить утомляемость в течение долгих дней и долгих прогулок. рабочие места. Модернизированная система HVAC обеспечивает идеальную циркуляцию и лучшие возможности размораживания.
Удобство технического обслуживания
RT-135 обеспечивает оператору легкий доступ к двигателю Cummins благодаря трехпанельному капоту и откидному охладителю. Эта машина предлагает быстросъемное гидравлическое крепление и конструкцию, упрощающую регулярные проверки фильтров, масла и элементов обычного обслуживания. Откидывающаяся назад кабина обеспечивает легкий доступ, когда требуется дополнительное обслуживание.
Стандартные функции Сравнение
Выбираемый шаблон управления джойстиками
Выбираемый шаблон управления джойстиками
ASV RT-135
BOBCAT T870
Takeuchi TL12R2
CASE TV620B
5-Coupler, SMAILENTION и SIMELERENEARIENSIRENERSHINE и SIMELECERENEARIENSINE и SIMELECERENEARIENSINESTERINE,
.
5-COU 5 муфт, одновременное использование высокого и низкого расхода
ASV RT-135
Bobcat T870
Takeuchi TL12R2
Case TV620B
118°F, 100%-ная нагрузка Комплект охлаждения
118° F, 100% Load Cooling Package
ASV RT-135
Bobcat T870
Takeuchi TL12R2
Case TV620B
All Clear Cab Sides
All Clear Cab Sides
ASV RT-135
Bobcat T870
Takeuchi TL12R2
Корпус TV620B
Некоторые показанные функции могут отсутствовать в базовой конфигурации.
RT-135 Технические характеристики
USMetric
Операции
ДВИГАТЕЛЬ
Тип | Дизель, 4-цилиндровый, с турбонаддувом | .
---|---|
Очиститель впускного воздуха | Трехступенчатый |
Система контроля выбросов | Соответствует всем окончательным стандартам Агентства по охране окружающей среды США Tier 4 final |
Стандартная функция | Auto Idle |
Привод
Тип гусеницы | Гусеница общего назначения, изготовленная из резиновой смеси с интегрированным универсальным сополимерным кордом. |
---|---|
Система привода | Две гидростатические звездочки прямого привода, управляемые одним джойстиком |
Ведущая звездочка гусеницы | Приподнятая с низким коэффициентом трения сменные звездочки |
Подвеска ходовой части | Две независимые торсионные оси на каждую ходовую часть |
Катковые колеса | 24 колеса из полиуретана высокой плотности и резиновые колеса на гусеницу.![]() |
Вспомогательная гидравлика
Органы управления | Прерывистый с помощью кнопки джойстика или непрерывный с помощью переключателя на консоли. Высокий расход регулируется, а распределение погрузчика/вспомогательного оборудования настраивается с помощью дисплея машины |
---|---|
Муфты | Быстроразъемные муфты, устанавливаемые на стрелы погрузчика. Pressure relief valve on coupler block |
Cooling System | High efficiency side-by-side radiator and oil cooler |
Electrical System
Standard Features | Attachment Control kit, block heater |
---|---|
Розетки | 1 Порт 12 В внутри операторской станции |
Проводка | предварительно проводятся для всех аксессуаров, доступных для заводов |
СЕДЕЛЯ СЕБЕРИЯ | 120 АМП ГАЛЬТАТОР |
Станция Оператор
.

