Ррп 40 – Реверс-редуктор РРП-40. Товары и услуги компании «Компания «Юг Дизель»»

Реверс-редуктор РРП-40

ФотоНаименованиеЗаводской индекс
фото Муфта реверсивная в сборе 551.66.000 
фото Муфта реверсивная 167.45.021
фото Барабан в сборе 167.45.025 
фото Барабан 551.45.001
фото Вал переднего хода  551.45.126-2 
фото Вал заднего хода  551.45.148 
фото Вал редукторный   551.45.103 
фото Полумуфта вала редукторного  161.45.260 
фото Диск трения  551.45.003 
фото Диск средний  551.45.140 
фото Кулачок
551.45.146 
фото Серьга  551.45.114 
фото Ось серьги 551.45.113
фото Ось ролика 551.45.112
фото Ролик 551.45.111
фото Пружина 551.45.110
фото Устройство нажимное (ролик включения)  551.45.028 
фото Тяга  551.45.145 
фото Палец тяги  551.45.147 
фото Накладка диска трения (кольцо фрикционное)  551.45.138 
фото Вилка включения  551.45.188 
фото Валик включения редуктора  551.45.178 
фото Подшипник выжимной (каретка)  551.45.027 
фото Кольцо стопорное  1Ч2.035 
фото Поводок (выжимной подшипник)  551.45.004 
фото Кольцо уплотнительное полумуфты  551.45.280 
фото Палец резиновый (шашка) 56х30х20 150.23.104 
фото Кронштейн 551.45.002 
фото Фланец промежуточный 551.45.026
фото Шестерня заднего хода 551.45.043
фото Шестерня переднего хода 551.45.134-1
фото Шестерня паразитная 551.45.167
фото Гайка сцепления 551.45.108
фото Втулка
551.45.115
фото Бугель (ступица нажимная) 551.45.117
фото Колесо переднего хода  551.45.161-1
фото Колесо заднего хода 551.45.162-1
фото Рычаг включения 551.45.210
фото Жиклер 551.45.251
фото Фланец для смазки и уплотнения вала заднего хода 551.45.176
фото Реверс-редуктор 167.45.000

sudokomplekt.ru

Реверс-редуктор РРП-40 6Ч 12/14, 6ЧН 12/14 (чертеж 1,2) | НовоФлот

НаименованиеОбозначение
1 Кольцо 551.45.199
1 Прокладка 152.45.177\2
2 Подшипник 7215 Н , ГОСТ 337-71
2 Крышка 152.45.169\2
3 Вал редукторный 551.45.103-2
3 Крышка 152.45.216\2
4 Гайка специальная 551.45.154
4 Крышка 152.45.215-1\2
5 Шайба 551.45.185
5 Прокладка 152.45.219\2
6 Кольцо упорное 551.45.242
6 Прокладка 152.45.218\2
7 Подшипник 6-406 , ГОСТ 8338-75
8 Кольцо Б 90 65Г , ГОСТ 13940-80
9 Шестерня паразитная 551.45.167
10 Шестерня заднего хода 551.45.043
11 Гайка 161.45.154
12 Шайба 551.45.252
13 Шестерня переднего хода 551.45.134-l\1 , 152.45.134-1\2
14 Кольцо 551.45.241
15 Кольцо 551.45.193
16 Подшипник 314 , ГОСТ 8338-75
17 Кольцо 551.45.184
18 Кольцо Б 70 65Г , ГОСТ 13940-80
19 Прокладка 551.45.129-1
20 Крышка средняя 551.45.128-2
21 Шайба 10.65Г.05 , ГОСТ 6402-70
22 Болт М10×25.66.05 , ГОСТ 7796-70
23 Болт М8х20.66.05 , ГОСТ 7796-70
24 Шайба 8.65Г.05 , ГОСТ 6402-70
25 Крышка 1чсп.2786-1
26 Крышка 551.45.181-1
27 Крышка 551.45.196-2
28 Гильза пружины 551.45.107-1
29 Пружина 551.45.110
30 Ролик 551.45.111
31 Ролик 2.5×9.8Ш , ГОСТ 6870-72
32 Вилка 551.45.109
33 Ось ролика 551.45.112
34 Шплинт 2,5×16.0.05 , ГОСТ 397-79
35 Устройство нажимное 551.45.028
36 Ось серьги 551.45.113
37 Гайка специальная 551.45.108
38 Серьга 551.45.114
39 Втулка 551.45.115
40 Прокладка 551.45.186
41 Вилка 551.45.188
42 Крышка 551.45.179-1
43 Прокладка 551.45.180-1
44 Гайка 150.03.134-1
45 Шайба 150.48.124
46 Шайба 161.45.160
47 Подшипник 2609 , ГОСТ 8338-75
48 Кольцо 161.45.199
49 Шайба 551.45.175-1
50 Колесо переднего хода 551.45.161-1\1 , 152.45.161-1\2
51 Колесо заднего хода 551.45.162-l\1 , 152.45.162-1\2
52 Ось 551.45.166\1 , 152.45.166\2
53 Втулка 551.45.168
54 Кольцо пружинное 551.45.152
55 Подшипник 208 , ГОСТ 8338-75
56 Шайба 27×5.01.05 , ГОСТ 10450-78
57 Гайка М27х2.8.05 , ГОСТ 5929-70
58 Кольцо 551.45.195
59 Винт М10×20.66.05 , ГОСТ 1483-75
60 Маслоуказатель 551.45.042\1 , 152.45.04l\2
61 Корпус РРП-40 551.45.101\1 , 152.45.101\2
62 Болт М14х35.66.05 , ГОСТ 7796-70
63 Шайба 14.65Г.05 , ГОСТ 6402-70
64 Кольцо 551.45.124
65 Кольцо 551.45.122
66 Поводок 551.45.003
67 Ступица 551.45.117
68 Палец 551.45.147
69 Кулачок 551.45.146
71 Шайба специальная 551.45.106-1
72 Кронштейн 551.45.002
73 Барабан с гильзой 551.45.001
74 Тяга 551.45.145
76 Диск средний 551.45.140
77 диск трения 551.45.003
78 Барабан в сборе 551.45.025-1
79 Фланец 551.45.156
80 Прокладка 551.45.159
81 Крышка 551.45.158-1
82 Шайба Г 07-2
83 Болт M6x14.66.OS , ГОСТ 7798-70
84 Фланец в сборе 551.45.026
85 Вал переднего хода 551.45.126-2
86 Подшипник 308 , ГОСТ 8338-75
87 Шайба защитная 551.45.127
88 Жиклер 551.45.251
89 Вал заднего хода 551.45.148
90 Муфта реверсивная 551.45.021-1\1 , 551.45.021-01\2
91 Шпонка 2-8x7x40 , ГОСТ 23360-78
92 Шайба 551.45.243
93 Штуцер 551.45.144
94 Кольцо 551.45.155
95 Рычаг 551.45.210
96 Пружина фиксатора 551.45.229-1
97 Шплинт 1.6×16.0.05 , ГОСТ 397-79
98 Фиксатор 551.45.190
99 Гнездо 551.45.192
100 Корпус фиксатора 551.45.189
101 Болт М12×35.66.05 , ГОСТ 7796-70
103 Валик 551.45.178
104 Шпонка 551.45.240-1
106 Шайба 12.65Г.05 , ГОСТ 6402-70
107 Кронштейн 551.45.198
108 Штифт 551.45.183
109 Кольцо 551.45.217
110 Прокладка 551.45.153
111 Пробка 551.45.255
112 Подшипник 7315 , ГОСТ 333-71
113 Прокладка 551.45.177\1
114 Крышка 551

novoflot.ru

ДИЗПРОМ.



Передний ход
Задний ход


Марка реверс-

максимальный

максимальный

Марка двигателя редуктора (редуктора) направление вращения выходного вала крутящий момент передаточное отношение направление вращения выходного вала крутящий момент передаточное отношение Особенности конструкции



кгс-м*

кгсм















Реверс-редукторы











2ЧСП10.5/13 РРП-10-2,5 Обратное по от- 10 1:2,5 Одинаковое по 6 1:3,25 Двухдисковый с ше-


ношению к на-

отношению к на-

стеренчатым редуктором


правлению вра-

правлению враще-




щения входного


ния входного вала




вала

То же 24 1:1,923 То же
К551 РРП-40-2 То же 40 1:2,037 » 24 1:2,96 »
(6ЧСП12/14) РРП-40-3 » 40 1:3,037 » 40 1:1,96 >
К558 РРП-60-2 » 60 1:2,077 » 45 1:2,96 »
(6ЧСНП12/14) РРП-70-3 » 70 1:3,077 » 50 2:2,02 »
ЗДб РРП-80-3 » 80 1:3,07 » 50 1:2,96 »

РРП-80-2 » 80 1:2,96 » 175 1:2,0 С двумя конусными
6ЧСПН18/22 27РРП-230- » 230 1: 1,67


фрикционными муфтами,

1,67


» 175 1:2,0 ручным и гидравлическим

28РРП-230- то же 230 1:2,14


управлением, с шестерен-

2Л4





чатым редуктором
М50 Одинаковое по 465 1: 1 Обратное по от- 280 1:2,25 Реверсивная муфта с


отношению к на-

ношению к направ-

синхронизатором, жест-


правлению враще-

лению вращения

ким кулачковым сцепле-


ния входного вала

входного вала

нием на передний ход и
4(6)НВД24, СВ150/22 То же 260 1:2,03


конической передачей на
6НВД26






задний ход. Управление
6Л160ПНС ВСР-б Обратное по от- 179 1 : 1,4


гидравлическое и ручное


ношению к направ-

То же 260 1:2 Планетарный, с гид-


лению вращения




равлическим и ручным


входного вала




управлением
6Л275 ВСР-9 Обратное по от- 555 1:2,75 Одинаковое по 179 1:3,15 С двумя многодиско-


ношению к на-

отношению к на-

выми муфтами, гидрав-


правлению враще-

правлению вра-

лическим управлением.


ния входного вала

щения входного

Редуктор с прямозубы-
6Л275-ПН ВСР-10 То же 787 1 : 1,62 вала

ми шестернями





Одинаковое по 555 1:2,68 С двумя многодиско-





отношению к на-

выми муфтами. Шестер-





правлению враще-

ни переднего хода косо-





ния входного вала

зубые, заднего хода пря-








мозубые. Подшипники








осевого упора не воспри-








нимают





То же 737 1: 1,6 То же
































Редукторы











ЧРП 25/34 ДР-70-2700 Обратное по 434 1:1,66 Обратное по от- 434 1: 1,66 Одноступенчатый с


отношению к

ношению к направ-

прямозубыми шестерня-


направлению

лению вращения

ми, упорными подшипни-


вращения вход-

входного вала

ками


ного вала 787 1:1,35 То же 787 1:1,35 Одноступенчатый с
6С275Л ЛП-162 То же




прямозубыми или косо-








зубыми шестернями

dizprom.narod.ru

редуктор — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Реверс-редуктор

Cтраница 1

Реверс-редуктор состоит из реверсивного фрикционного механизма сцепления и шестеренчатого редуктора, смонтированных в общем картере.  [1]

Реверс-редуктор объединяет одноступенчатый шестеренчатый редуктор и реверсивный фрикционный механизм сцепления.  [2]

Реверс-редуктор объединяет шестеренчатый редуктор и реверсивный фрикционный механизм. Редуктор состоит из ведущих шестерен переднего и заднего ходов, валиков переднего и заднего ходов, установленных на ролико — и шарикоподшипниках, ведомых шестерен и паразитной шестерни.  [3]

Реверс-редуктор объединяет шестеренчатый редуктор и реверсивный механизм. Валы редуктора установлены на роликовых подшипниках.  [4]

Реверс-редуктор позволяет иметь в коробке передач три режима: повышенный, пониженный и заднего хода, по четыре передачи на каждом режиме.  [5]

Реверс-редуктор работает следующим образом. При холостом ходе средний диск 9 находится в нейтральном положении, а рычаг ручного переключения муфты — в среднем положении. При нейтральном положении среднего диска зазоры между дисками 7 к 8 трения и прилегающими к их торцам плоскостями среднего диска, барабана и промежуточного фланца составляют в сумме по 3 — 3 5 мм на каждый диск. В этом случае валы переднего 4 и заднего 3 хода неподвижны. Ролики нажимного устройства 6 находятся в вершинах прорези кулачков, муфта выключена.  [6]

Реверс-редуктор шестеренчатый, с подвижными шестернями, собран в отдельном корпусе. Устанавливают его, как УКМ и ходоуменьшитель, на передней плоскости трансмиссии.  [7]

Реверс-редукторы дизелей ЗД6 и ЗД6С отличаются только материалом корпуса.  [8]

Реверс-редуктор РРП-25 изготовлен на базе реверс-редуктора РРП-20 и предназначен для передачи крутящего момента до 250 Н м на переднем ходу и 130 Н м на заднем.  [9]

Реверс-редуктор УРРП-25 ( рис. 18.13) — угловой одноступенчатый с цилиндрическими косозубыми шестернями и синхронизаторами. Предназначен для передачи крутящего момента до 250 Н м на переднем ходу и 130 Н м на заднем, а также для снижения частоты вращения гребного винта по сравнению с частотой вращения коленчатого вала дизеля в 1 5525 раза на переднем ходу ив 1 91 раза на заднем.  [11]

Реверс-редуктор УРРП-25 крепится к судовому фундаменту в восьми точках и соединяется с дизелем посредством карданного вала. На редукторньш вал 23 при помощи шпонки 16 насажена полумуфта / 5, к которой присоединен вал гребного винта. При помощи шпонки на вал 5 насажена коническая шестерня 9, которая сцепляется с конической шестерней 10, посаженной на валу 14 при помощи шпонки и пружинного кольца. На хвостовике конической шестерни 9 укреплена при помощи шпонки ведущая шестерня 6 переднего хода, а на ведущем валу 5 — ведущая шестерня 33 заднего хода.  [13]

Реверс-редукторы РРП-40 и РРП-70 в отличие от РРП-20 имеют по шесть нажимных устройств, расположенных через 60, вместо трех, расположенных через 120, у реверс-редукторов РРП-20 и РРП-15. В отличие от РРП-40 реверс-редуктор РРП-70 оборудован приводом дистанционного управления с гидравлическим сервоприводом реверсирования и имеет отъемный фланец вала редуктора.  [14]

Реверс-редукторы РРП-40 и РРП-70, так же как и РРП-20, объединяют одноступенчатый шестеренный редуктор и фрикционный механизм сцепления, устанавливаемые в общем корпусе.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *