| Фото | Наименование | Заводской индекс |
|---|---|---|
| фото | Муфта реверсивная в сборе | 551.66.000 |
| фото | Муфта реверсивная | 167.45.021 |
| фото | Барабан в сборе | 167.45.025 |
| фото | Барабан | 551.45.001 |
| фото | Вал переднего хода | 551.45.126-2 |
| фото | Вал заднего хода | 551.45.148 |
| фото | Вал редукторный | 551.45.103 |
| фото | Полумуфта вала редукторного | 161.45.260 |
| фото | Диск трения | 551.45.003 |
| фото | Диск средний | 551.45.140 |
| фото | Кулачок | |
| фото | Серьга | 551.45.114 |
| фото | Ось серьги | 551.45.113 |
| фото | Ось ролика | 551.45.112 |
| фото | Ролик | 551.45.111 |
| фото | Пружина | 551.45.110 |
| фото | Устройство нажимное (ролик включения) | 551.45.028 |
| фото | Тяга | 551.45.145 |
| фото | Палец тяги | 551.45.147 |
| фото | Накладка диска трения (кольцо фрикционное) | 551.45.138 |
| фото | Вилка включения | 551.45.188 |
| фото | Валик включения редуктора | 551.45.178 |
| фото | Подшипник выжимной (каретка) | 551.45.027 |
| фото | Кольцо стопорное | 1Ч2.035 |
| фото | Поводок (выжимной подшипник) | 551.45.004 |
| фото | Кольцо уплотнительное полумуфты | 551.45.280 |
| фото | Палец резиновый (шашка) 56х30х20 | 150.23.104 |
| фото | Кронштейн | 551.45.002 |
| фото | Фланец промежуточный | 551.45.026 |
| фото | Шестерня заднего хода | 551.45.043 |
| фото | Шестерня переднего хода | 551.45.134-1 |
| фото | Шестерня паразитная | 551.45.167 |
| фото | Гайка сцепления | 551.45.108 |
| фото | Втулка | |
| фото | Бугель (ступица нажимная) | 551.45.117 |
| фото | Колесо переднего хода | 551.45.161-1 |
| фото | Колесо заднего хода | 551.45.162-1 |
| фото | Рычаг включения | 551.45.210 |
| фото | Жиклер | 551.45.251 |
| фото | Фланец для смазки и уплотнения вала заднего хода | 551.45.176 |
| фото | Реверс-редуктор | 167.45.000 |
sudokomplekt.ru
| № | Наименование | Обозначение |
| 1 | Кольцо | 551.45.199 |
| 1 | Прокладка | 152.45.177\2 |
| 2 | Подшипник | 7215 Н , ГОСТ 337-71 |
| 2 | Крышка | 152.45.169\2 |
| 3 | Вал редукторный | 551.45.103-2 |
| 3 | Крышка | 152.45.216\2 |
| 4 | Гайка специальная | 551.45.154 |
| 4 | Крышка | 152.45.215-1\2 |
| 5 | Шайба | 551.45.185 |
| 5 | Прокладка | 152.45.219\2 |
| 6 | Кольцо упорное | 551.45.242 |
| 6 | Прокладка | 152.45.218\2 |
| 7 | Подшипник | 6-406 , ГОСТ 8338-75 |
| 8 | Кольцо | Б 90 65Г , ГОСТ 13940-80 |
| 9 | Шестерня паразитная | 551.45.167 |
| 10 | Шестерня заднего хода | 551.45.043 |
| 11 | Гайка | 161.45.154 |
| 12 | Шайба | 551.45.252 |
| 13 | Шестерня переднего хода | 551.45.134-l\1 , 152.45.134-1\2 |
| 14 | Кольцо | 551.45.241 |
| 15 | Кольцо | 551.45.193 |
| 16 | Подшипник | 314 , ГОСТ 8338-75 |
| 17 | Кольцо | 551.45.184 |
| 18 | Кольцо | Б 70 65Г , ГОСТ 13940-80 |
| 19 | Прокладка | 551.45.129-1 |
| 20 | Крышка средняя | 551.45.128-2 |
| 21 | Шайба | 10.65Г.05 , ГОСТ 6402-70 |
| 22 | Болт | М10×25.66.05 , ГОСТ 7796-70 |
| 23 | Болт | М8х20.66.05 , ГОСТ 7796-70 |
| 24 | Шайба | 8.65Г.05 , ГОСТ 6402-70 |
| 25 | Крышка | 1чсп.2786-1 |
| 26 | Крышка | 551.45.181-1 |
| 27 | Крышка | 551.45.196-2 |
| 28 | Гильза пружины | 551.45.107-1 |
| 29 | Пружина | 551.45.110 |
| 30 | Ролик | 551.45.111 |
| 31 | Ролик | 2.5×9.8Ш , ГОСТ 6870-72 |
| 32 | Вилка | 551.45.109 |
| 33 | Ось ролика | 551.45.112 |
| 34 | Шплинт | 2,5×16.0.05 , ГОСТ 397-79 |
| 35 | Устройство нажимное | 551.45.028 |
| 36 | Ось серьги | 551.45.113 |
| 37 | Гайка специальная | 551.45.108 |
| 38 | Серьга | 551.45.114 |
| 39 | Втулка | 551.45.115 |
| 40 | Прокладка | 551.45.186 |
| 41 | Вилка | 551.45.188 |
| 42 | Крышка | 551.45.179-1 |
| 43 | Прокладка | 551.45.180-1 |
| 44 | Гайка | 150.03.134-1 |
| 45 | Шайба | 150.48.124 |
| 46 | Шайба | 161.45.160 |
| 47 | Подшипник | 2609 , ГОСТ 8338-75 |
| 48 | Кольцо | 161.45.199 |
| 49 | Шайба | 551.45.175-1 |
| 50 | Колесо переднего хода | 551.45.161-1\1 , 152.45.161-1\2 |
| 51 | Колесо заднего хода | 551.45.162-l\1 , 152.45.162-1\2 |
| 52 | Ось | 551.45.166\1 , 152.45.166\2 |
| 53 | Втулка | 551.45.168 |
| 54 | Кольцо пружинное | 551.45.152 |
| 55 | Подшипник | 208 , ГОСТ 8338-75 |
| 56 | Шайба | 27×5.01.05 , ГОСТ 10450-78 |
| 57 | Гайка | М27х2.8.05 , ГОСТ 5929-70 |
| 58 | Кольцо | 551.45.195 |
| 59 | Винт | М10×20.66.05 , ГОСТ 1483-75 |
| 60 | Маслоуказатель | 551.45.042\1 , 152.45.04l\2 |
| 61 | Корпус РРП-40 | 551.45.101\1 , 152.45.101\2 |
| 62 | Болт | М14х35.66.05 , ГОСТ 7796-70 |
| 63 | Шайба | 14.65Г.05 , ГОСТ 6402-70 |
| 64 | Кольцо | 551.45.124 |
| 65 | Кольцо | 551.45.122 |
| 66 | Поводок | 551.45.003 |
| 67 | Ступица | 551.45.117 |
| 68 | Палец | 551.45.147 |
| 69 | Кулачок | 551.45.146 |
| 71 | Шайба специальная | 551.45.106-1 |
| 72 | Кронштейн | 551.45.002 |
| 73 | Барабан с гильзой | 551.45.001 |
| 74 | Тяга | 551.45.145 |
| 76 | Диск средний | 551.45.140 |
| 77 | диск трения | 551.45.003 |
| 78 | Барабан в сборе | 551.45.025-1 |
| 79 | Фланец | 551.45.156 |
| 80 | Прокладка | 551.45.159 |
| 81 | Крышка | 551.45.158-1 |
| 82 | Шайба | Г 07-2 |
| 83 | Болт | M6x14.66.OS , ГОСТ 7798-70 |
| 84 | Фланец в сборе | 551.45.026 |
| 85 | Вал переднего хода | 551.45.126-2 |
| 86 | Подшипник | 308 , ГОСТ 8338-75 |
| 87 | Шайба защитная | 551.45.127 |
| 88 | Жиклер | 551.45.251 |
| 89 | Вал заднего хода | 551.45.148 |
| 90 | Муфта реверсивная | 551.45.021-1\1 , 551.45.021-01\2 |
| 91 | Шпонка | 2-8x7x40 , ГОСТ 23360-78 |
| 92 | Шайба | 551.45.243 |
| 93 | Штуцер | 551.45.144 |
| 94 | Кольцо | 551.45.155 |
| 95 | Рычаг | 551.45.210 |
| 96 | Пружина фиксатора | 551.45.229-1 |
| 97 | Шплинт | 1.6×16.0.05 , ГОСТ 397-79 |
| 98 | Фиксатор | 551.45.190 |
| 99 | Гнездо | 551.45.192 |
| 100 | Корпус фиксатора | 551.45.189 |
| 101 | Болт | М12×35.66.05 , ГОСТ 7796-70 |
| 103 | Валик | 551.45.178 |
| 104 | Шпонка | 551.45.240-1 |
| 106 | Шайба | 12.65Г.05 , ГОСТ 6402-70 |
| 107 | Кронштейн | 551.45.198 |
| 108 | Штифт | 551.45.183 |
| 109 | Кольцо | 551.45.217 |
| 110 | Прокладка | 551.45.153 |
| 111 | Пробка | 551.45.255 |
| 112 | Подшипник | 7315 , ГОСТ 333-71 |
| 113 | Прокладка | 551.45.177\1 |
| 114 | Крышка | 551 |
novoflot.ru
| Передний | ход | Задний | ход | |||||
| Марка реверс- | максимальный | максимальный | ||||||
| Марка двигателя | редуктора (редуктора) | направление вращения выходного вала | крутящий момент | передаточное отношение | направление вращения выходного вала | крутящий момент | передаточное отношение | Особенности конструкции |
| кгс-м* | кгсм | |||||||
| Реверс-редукторы | ||||||||
| 2ЧСП10.5/13 | РРП-10-2,5 | Обратное по от- | 10 | 1:2,5 | Одинаковое по | 6 | 1:3,25 | Двухдисковый с ше- |
| ношению к на- | отношению к на- | стеренчатым редуктором | ||||||
| правлению вра- | правлению враще- | |||||||
| щения входного | ния входного вала | |||||||
| вала | То же | 24 | 1:1,923 | То же | ||||
| К551 | РРП-40-2 | То же | 40 | 1:2,037 | » | 24 | 1:2,96 | » |
| (6ЧСП12/14) | РРП-40-3 | » | 40 | 1:3,037 | » | 40 | 1:1,96 | > |
| К558 | РРП-60-2 | » | 60 | 1:2,077 | » | 45 | 1:2,96 | » |
| (6ЧСНП12/14) | РРП-70-3 | » | 70 | 1:3,077 | » | 50 | 2:2,02 | » |
| ЗДб | РРП-80-3 | » | 80 | 1:3,07 | » | 50 | 1:2,96 | » |
| РРП-80-2 | » | 80 | 1:2,96 | » | 175 | 1:2,0 | С двумя конусными | |
| 6ЧСПН18/22 | 27РРП-230- | » | 230 | 1: 1,67 | фрикционными муфтами, | |||
| 1,67 | » | 175 | 1:2,0 | ручным и гидравлическим | ||||
| 28РРП-230- | то же | 230 | 1:2,14 | управлением, с шестерен- | ||||
| 2Л4 | чатым редуктором | |||||||
| М50 | — | Одинаковое по | 465 | 1: 1 | Обратное по от- | 280 | 1:2,25 | Реверсивная муфта с |
| отношению к на- | ношению к направ- | синхронизатором, жест- | ||||||
| правлению враще- | лению вращения | ким кулачковым сцепле- | ||||||
| ния входного вала | входного вала | нием на передний ход и | ||||||
| 4(6)НВД24, | СВ150/22 | То же | 260 | 1:2,03 | конической передачей на | |||
| 6НВД26 | задний ход. Управление | |||||||
| 6Л160ПНС | ВСР-б | Обратное по от- | 179 | 1 : 1,4 | гидравлическое и ручное | |||
| ношению к направ- | То же | 260 | 1:2 | Планетарный, с гид- | ||||
| лению вращения | равлическим и ручным | |||||||
| входного вала | управлением | |||||||
| 6Л275 | ВСР-9 | Обратное по от- | 555 | 1:2,75 | Одинаковое по | 179 | 1:3,15 | С двумя многодиско- |
| ношению к на- | отношению к на- | выми муфтами, гидрав- | ||||||
| правлению враще- | правлению вра- | лическим управлением. | ||||||
| ния входного вала | щения входного | Редуктор с прямозубы- | ||||||
| 6Л275-ПН | ВСР-10 | То же | 787 | 1 : 1,62 | вала | ми шестернями | ||
| Одинаковое по | 555 | 1:2,68 | С двумя многодиско- | |||||
| отношению к на- | выми муфтами. Шестер- | |||||||
| правлению враще- | ни переднего хода косо- | |||||||
| ния входного вала | зубые, заднего хода пря- | |||||||
| мозубые. Подшипники | ||||||||
| осевого упора не воспри- | ||||||||
| нимают | ||||||||
| То же | 737 | 1: 1,6 | То же | |||||
| Редукторы | ||||||||
| ЧРП 25/34 | ДР-70-2700 | Обратное по | 434 | 1:1,66 | Обратное по от- | 434 | 1: 1,66 | Одноступенчатый с |
| отношению к | ношению к направ- | прямозубыми шестерня- | ||||||
| направлению | лению вращения | ми, упорными подшипни- | ||||||
| вращения вход- | входного вала | ками | ||||||
| ного вала | 787 | 1:1,35 | То же | 787 | 1:1,35 | Одноступенчатый с | ||
| 6С275Л | ЛП-162 | То же | прямозубыми или косо- | |||||
| зубыми шестернями |
dizprom.narod.ru
редуктор — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Реверс-редуктор
Cтраница 1
Реверс-редуктор состоит из реверсивного фрикционного механизма сцепления и шестеренчатого редуктора, смонтированных в общем картере. [1]
Реверс-редуктор объединяет одноступенчатый шестеренчатый редуктор и реверсивный фрикционный механизм сцепления. [2]
Реверс-редуктор объединяет шестеренчатый редуктор и реверсивный фрикционный механизм. Редуктор состоит из ведущих шестерен переднего и заднего ходов, валиков переднего и заднего ходов, установленных на ролико — и шарикоподшипниках, ведомых шестерен и паразитной шестерни. [3]
Реверс-редуктор объединяет шестеренчатый редуктор и реверсивный механизм. Валы редуктора установлены на роликовых подшипниках. [4]
Реверс-редуктор позволяет иметь в коробке передач три режима: повышенный, пониженный и заднего хода, по четыре передачи на каждом режиме. [5]
Реверс-редуктор работает следующим образом. При холостом ходе средний диск 9 находится в нейтральном положении, а рычаг ручного переключения муфты — в среднем положении. При нейтральном положении среднего диска зазоры между дисками 7 к 8 трения и прилегающими к их торцам плоскостями среднего диска, барабана и промежуточного фланца составляют в сумме по 3 — 3 5 мм на каждый диск. В этом случае валы переднего 4 и заднего 3 хода неподвижны. Ролики нажимного устройства 6 находятся в вершинах прорези кулачков, муфта выключена. [6]
Реверс-редуктор шестеренчатый, с подвижными шестернями, собран в отдельном корпусе. Устанавливают его, как УКМ и ходоуменьшитель, на передней плоскости трансмиссии. [7]
Реверс-редукторы дизелей ЗД6 и ЗД6С отличаются только материалом корпуса. [8]
Реверс-редуктор РРП-25 изготовлен на базе реверс-редуктора РРП-20 и предназначен для передачи крутящего момента до 250 Н м на переднем ходу и 130 Н м на заднем. [9]
Реверс-редуктор УРРП-25 ( рис. 18.13) — угловой одноступенчатый с цилиндрическими косозубыми шестернями и синхронизаторами. Предназначен для передачи крутящего момента до 250 Н м на переднем ходу и 130 Н м на заднем, а также для снижения частоты вращения гребного винта по сравнению с частотой вращения коленчатого вала дизеля в 1 5525 раза на переднем ходу ив 1 91 раза на заднем. [11]
Реверс-редуктор УРРП-25 крепится к судовому фундаменту в восьми точках и соединяется с дизелем посредством карданного вала. На редукторньш вал 23 при помощи шпонки 16 насажена полумуфта / 5, к которой присоединен вал гребного винта. При помощи шпонки на вал 5 насажена коническая шестерня 9, которая сцепляется с конической шестерней 10, посаженной на валу 14 при помощи шпонки и пружинного кольца. На хвостовике конической шестерни 9 укреплена при помощи шпонки ведущая шестерня 6 переднего хода, а на ведущем валу 5 — ведущая шестерня 33 заднего хода. [13]
Реверс-редукторы РРП-40 и РРП-70 в отличие от РРП-20 имеют по шесть нажимных устройств, расположенных через 60, вместо трех, расположенных через 120, у реверс-редукторов РРП-20 и РРП-15. В отличие от РРП-40 реверс-редуктор РРП-70 оборудован приводом дистанционного управления с гидравлическим сервоприводом реверсирования и имеет отъемный фланец вала редуктора. [14]
Реверс-редукторы РРП-40 и РРП-70, так же как и РРП-20, объединяют одноступенчатый шестеренный редуктор и фрикционный механизм сцепления, устанавливаемые в общем корпусе. [15]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru