Фото | Наименование | Заводской индекс |
---|---|---|
фото | Муфта реверсивная в сборе | 551.66.000 |
фото | Муфта реверсивная | 167.45.021 |
фото | Барабан в сборе | 167.45.025 |
фото | Барабан | 551.45.001 |
фото | Вал переднего хода | 551.45.126-2 |
фото | Вал заднего хода | 551.45.148 |
фото | Вал редукторный | 551.45.103 |
фото | Полумуфта вала редукторного | 161.45.260 |
фото | Диск трения | 551.45.003 |
фото | Диск средний | 551.45.140 |
фото | Кулачок | |
фото | Серьга | 551.45.114 |
фото | Ось серьги | 551.45.113 |
фото | Ось ролика | 551.45.112 |
фото | Ролик | 551.45.111 |
фото | Пружина | 551.45.110 |
фото | Устройство нажимное (ролик включения) | 551.45.028 |
фото | Тяга | 551.45.145 |
фото | Палец тяги | 551.45.147 |
фото | Накладка диска трения (кольцо фрикционное) | 551.45.138 |
фото | Вилка включения | 551.45.188 |
фото | Валик включения редуктора | 551.45.178 |
фото | Подшипник выжимной (каретка) | 551.45.027 |
фото | Кольцо стопорное | 1Ч2.035 |
фото | Поводок (выжимной подшипник) | 551.45.004 |
фото | Кольцо уплотнительное полумуфты | 551.45.280 |
фото | Палец резиновый (шашка) 56х30х20 | 150.23.104 |
фото | Кронштейн | 551.45.002 |
фото | Фланец промежуточный | 551.45.026 |
фото | Шестерня заднего хода | 551.45.043 |
фото | Шестерня переднего хода | 551.45.134-1 |
фото | Шестерня паразитная | 551.45.167 |
фото | Гайка сцепления | 551.45.108 |
фото | Втулка | |
фото | Бугель (ступица нажимная) | 551.45.117 |
фото | Колесо переднего хода | 551.45.161-1 |
фото | Колесо заднего хода | 551.45.162-1 |
фото | Рычаг включения | 551.45.210 |
фото | Жиклер | 551.45.251 |
фото | Фланец для смазки и уплотнения вала заднего хода | 551.45.176 |
фото | Реверс-редуктор | 167.45.000 |
sudokomplekt.ru
№ | Наименование | Обозначение |
1 | Кольцо | 551.45.199 |
1 | Прокладка | 152.45.177\2 |
2 | Подшипник | 7215 Н , ГОСТ 337-71 |
2 | Крышка | 152.45.169\2 |
3 | Вал редукторный | 551.45.103-2 |
3 | Крышка | 152.45.216\2 |
4 | Гайка специальная | 551.45.154 |
4 | Крышка | 152.45.215-1\2 |
5 | Шайба | 551.45.185 |
5 | Прокладка | 152.45.219\2 |
6 | Кольцо упорное | 551.45.242 |
6 | Прокладка | 152.45.218\2 |
7 | Подшипник | 6-406 , ГОСТ 8338-75 |
8 | Кольцо | Б 90 65Г , ГОСТ 13940-80 |
9 | Шестерня паразитная | 551.45.167 |
10 | Шестерня заднего хода | 551.45.043 |
11 | Гайка | 161.45.154 |
12 | Шайба | 551.45.252 |
13 | Шестерня переднего хода | 551.45.134-l\1 , 152.45.134-1\2 |
14 | Кольцо | 551.45.241 |
15 | Кольцо | 551.45.193 |
16 | Подшипник | 314 , ГОСТ 8338-75 |
17 | Кольцо | 551.45.184 |
18 | Кольцо | Б 70 65Г , ГОСТ 13940-80 |
19 | Прокладка | 551.45.129-1 |
20 | Крышка средняя | 551.45.128-2 |
21 | Шайба | 10.65Г.05 , ГОСТ 6402-70 |
22 | Болт | М10×25.66.05 , ГОСТ 7796-70 |
23 | Болт | М8х20.66.05 , ГОСТ 7796-70 |
24 | Шайба | 8.65Г.05 , ГОСТ 6402-70 |
25 | Крышка | 1чсп.2786-1 |
26 | Крышка | 551.45.181-1 |
27 | Крышка | 551.45.196-2 |
28 | Гильза пружины | 551.45.107-1 |
29 | Пружина | 551.45.110 |
30 | Ролик | 551.45.111 |
31 | Ролик | 2.5×9.8Ш , ГОСТ 6870-72 |
32 | Вилка | 551.45.109 |
33 | Ось ролика | 551.45.112 |
34 | Шплинт | 2,5×16.0.05 , ГОСТ 397-79 |
35 | Устройство нажимное | 551.45.028 |
36 | Ось серьги | 551.45.113 |
37 | Гайка специальная | 551.45.108 |
38 | Серьга | 551.45.114 |
39 | Втулка | 551.45.115 |
40 | Прокладка | 551.45.186 |
41 | Вилка | 551.45.188 |
42 | Крышка | 551.45.179-1 |
43 | Прокладка | 551.45.180-1 |
44 | Гайка | 150.03.134-1 |
45 | Шайба | 150.48.124 |
46 | Шайба | 161.45.160 |
47 | Подшипник | 2609 , ГОСТ 8338-75 |
48 | Кольцо | 161.45.199 |
49 | Шайба | 551.45.175-1 |
50 | Колесо переднего хода | 551.45.161-1\1 , 152.45.161-1\2 |
51 | Колесо заднего хода | 551.45.162-l\1 , 152.45.162-1\2 |
52 | Ось | 551.45.166\1 , 152.45.166\2 |
53 | Втулка | 551.45.168 |
54 | Кольцо пружинное | 551.45.152 |
55 | Подшипник | 208 , ГОСТ 8338-75 |
56 | Шайба | 27×5.01.05 , ГОСТ 10450-78 |
57 | Гайка | М27х2.8.05 , ГОСТ 5929-70 |
58 | Кольцо | 551.45.195 |
59 | Винт | М10×20.66.05 , ГОСТ 1483-75 |
60 | Маслоуказатель | 551.45.042\1 , 152.45.04l\2 |
61 | Корпус РРП-40 | 551.45.101\1 , 152.45.101\2 |
62 | Болт | М14х35.66.05 , ГОСТ 7796-70 |
63 | Шайба | 14.65Г.05 , ГОСТ 6402-70 |
64 | Кольцо | 551.45.124 |
65 | Кольцо | 551.45.122 |
66 | Поводок | 551.45.003 |
67 | Ступица | 551.45.117 |
68 | Палец | 551.45.147 |
69 | Кулачок | 551.45.146 |
71 | Шайба специальная | 551.45.106-1 |
72 | Кронштейн | 551.45.002 |
73 | Барабан с гильзой | 551.45.001 |
74 | Тяга | 551.45.145 |
76 | Диск средний | 551.45.140 |
77 | диск трения | 551.45.003 |
78 | Барабан в сборе | 551.45.025-1 |
79 | Фланец | 551.45.156 |
80 | Прокладка | 551.45.159 |
81 | Крышка | 551.45.158-1 |
82 | Шайба | Г 07-2 |
83 | Болт | M6x14.66.OS , ГОСТ 7798-70 |
84 | Фланец в сборе | 551.45.026 |
85 | Вал переднего хода | 551.45.126-2 |
86 | Подшипник | 308 , ГОСТ 8338-75 |
87 | Шайба защитная | 551.45.127 |
88 | Жиклер | 551.45.251 |
89 | Вал заднего хода | 551.45.148 |
90 | Муфта реверсивная | 551.45.021-1\1 , 551.45.021-01\2 |
91 | Шпонка | 2-8x7x40 , ГОСТ 23360-78 |
92 | Шайба | 551.45.243 |
93 | Штуцер | 551.45.144 |
94 | Кольцо | 551.45.155 |
95 | Рычаг | 551.45.210 |
96 | Пружина фиксатора | 551.45.229-1 |
97 | Шплинт | 1.6×16.0.05 , ГОСТ 397-79 |
98 | Фиксатор | 551.45.190 |
99 | Гнездо | 551.45.192 |
100 | Корпус фиксатора | 551.45.189 |
101 | Болт | М12×35.66.05 , ГОСТ 7796-70 |
103 | Валик | 551.45.178 |
104 | Шпонка | 551.45.240-1 |
106 | Шайба | 12.65Г.05 , ГОСТ 6402-70 |
107 | Кронштейн | 551.45.198 |
108 | Штифт | 551.45.183 |
109 | Кольцо | 551.45.217 |
110 | Прокладка | 551.45.153 |
111 | Пробка | 551.45.255 |
112 | Подшипник | 7315 , ГОСТ 333-71 |
113 | Прокладка | 551.45.177\1 |
114 | Крышка | 551 |
novoflot.ru
Передний | ход | Задний | ход | |||||
Марка реверс- | максимальный | максимальный | ||||||
Марка двигателя | редуктора (редуктора) | направление вращения выходного вала | крутящий момент | передаточное отношение | направление вращения выходного вала | крутящий момент | передаточное отношение | Особенности конструкции |
кгс-м* | кгсм | |||||||
Реверс-редукторы | ||||||||
2ЧСП10.5/13 | РРП-10-2,5 | Обратное по от- | 10 | 1:2,5 | Одинаковое по | 6 | 1:3,25 | Двухдисковый с ше- |
ношению к на- | отношению к на- | стеренчатым редуктором | ||||||
правлению вра- | правлению враще- | |||||||
щения входного | ния входного вала | |||||||
вала | То же | 24 | 1:1,923 | То же | ||||
К551 | РРП-40-2 | То же | 40 | 1:2,037 | » | 24 | 1:2,96 | » |
(6ЧСП12/14) | РРП-40-3 | » | 40 | 1:3,037 | » | 40 | 1:1,96 | > |
К558 | РРП-60-2 | » | 60 | 1:2,077 | » | 45 | 1:2,96 | » |
(6ЧСНП12/14) | РРП-70-3 | » | 70 | 1:3,077 | » | 50 | 2:2,02 | » |
ЗДб | РРП-80-3 | » | 80 | 1:3,07 | » | 50 | 1:2,96 | » |
РРП-80-2 | » | 80 | 1:2,96 | » | 175 | 1:2,0 | С двумя конусными | |
6ЧСПН18/22 | 27РРП-230- | » | 230 | 1: 1,67 | фрикционными муфтами, | |||
1,67 | » | 175 | 1:2,0 | ручным и гидравлическим | ||||
28РРП-230- | то же | 230 | 1:2,14 | управлением, с шестерен- | ||||
2Л4 | чатым редуктором | |||||||
М50 | — | Одинаковое по | 465 | 1: 1 | Обратное по от- | 280 | 1:2,25 | Реверсивная муфта с |
отношению к на- | ношению к направ- | синхронизатором, жест- | ||||||
правлению враще- | лению вращения | ким кулачковым сцепле- | ||||||
ния входного вала | входного вала | нием на передний ход и | ||||||
4(6)НВД24, | СВ150/22 | То же | 260 | 1:2,03 | конической передачей на | |||
6НВД26 | задний ход. Управление | |||||||
6Л160ПНС | ВСР-б | Обратное по от- | 179 | 1 : 1,4 | гидравлическое и ручное | |||
ношению к направ- | То же | 260 | 1:2 | Планетарный, с гид- | ||||
лению вращения | равлическим и ручным | |||||||
входного вала | управлением | |||||||
6Л275 | ВСР-9 | Обратное по от- | 555 | 1:2,75 | Одинаковое по | 179 | 1:3,15 | С двумя многодиско- |
ношению к на- | отношению к на- | выми муфтами, гидрав- | ||||||
правлению враще- | правлению вра- | лическим управлением. | ||||||
ния входного вала | щения входного | Редуктор с прямозубы- | ||||||
6Л275-ПН | ВСР-10 | То же | 787 | 1 : 1,62 | вала | ми шестернями | ||
Одинаковое по | 555 | 1:2,68 | С двумя многодиско- | |||||
отношению к на- | выми муфтами. Шестер- | |||||||
правлению враще- | ни переднего хода косо- | |||||||
ния входного вала | зубые, заднего хода пря- | |||||||
мозубые. Подшипники | ||||||||
осевого упора не воспри- | ||||||||
нимают | ||||||||
То же | 737 | 1: 1,6 | То же | |||||
Редукторы | ||||||||
ЧРП 25/34 | ДР-70-2700 | Обратное по | 434 | 1:1,66 | Обратное по от- | 434 | 1: 1,66 | Одноступенчатый с |
отношению к | ношению к направ- | прямозубыми шестерня- | ||||||
направлению | лению вращения | ми, упорными подшипни- | ||||||
вращения вход- | входного вала | ками | ||||||
ного вала | 787 | 1:1,35 | То же | 787 | 1:1,35 | Одноступенчатый с | ||
6С275Л | ЛП-162 | То же | прямозубыми или косо- | |||||
зубыми шестернями |
dizprom.narod.ru
редуктор — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Реверс-редуктор
Cтраница 1
Реверс-редуктор состоит из реверсивного фрикционного механизма сцепления и шестеренчатого редуктора, смонтированных в общем картере. [1]
Реверс-редуктор объединяет одноступенчатый шестеренчатый редуктор и реверсивный фрикционный механизм сцепления. [2]
Реверс-редуктор объединяет шестеренчатый редуктор и реверсивный фрикционный механизм. Редуктор состоит из ведущих шестерен переднего и заднего ходов, валиков переднего и заднего ходов, установленных на ролико — и шарикоподшипниках, ведомых шестерен и паразитной шестерни. [3]
Реверс-редуктор объединяет шестеренчатый редуктор и реверсивный механизм. Валы редуктора установлены на роликовых подшипниках. [4]
Реверс-редуктор позволяет иметь в коробке передач три режима: повышенный, пониженный и заднего хода, по четыре передачи на каждом режиме. [5]
Реверс-редуктор работает следующим образом. При холостом ходе средний диск 9 находится в нейтральном положении, а рычаг ручного переключения муфты — в среднем положении. При нейтральном положении среднего диска зазоры между дисками 7 к 8 трения и прилегающими к их торцам плоскостями среднего диска, барабана и промежуточного фланца составляют в сумме по 3 — 3 5 мм на каждый диск. В этом случае валы переднего 4 и заднего 3 хода неподвижны. Ролики нажимного устройства 6 находятся в вершинах прорези кулачков, муфта выключена. [6]
Реверс-редуктор шестеренчатый, с подвижными шестернями, собран в отдельном корпусе. Устанавливают его, как УКМ и ходоуменьшитель, на передней плоскости трансмиссии. [7]
Реверс-редукторы дизелей ЗД6 и ЗД6С отличаются только материалом корпуса. [8]
Реверс-редуктор РРП-25 изготовлен на базе реверс-редуктора РРП-20 и предназначен для передачи крутящего момента до 250 Н м на переднем ходу и 130 Н м на заднем. [9]
Реверс-редуктор УРРП-25 ( рис. 18.13) — угловой одноступенчатый с цилиндрическими косозубыми шестернями и синхронизаторами. Предназначен для передачи крутящего момента до 250 Н м на переднем ходу и 130 Н м на заднем, а также для снижения частоты вращения гребного винта по сравнению с частотой вращения коленчатого вала дизеля в 1 5525 раза на переднем ходу ив 1 91 раза на заднем. [11]
Реверс-редуктор УРРП-25 крепится к судовому фундаменту в восьми точках и соединяется с дизелем посредством карданного вала. На редукторньш вал 23 при помощи шпонки 16 насажена полумуфта / 5, к которой присоединен вал гребного винта. При помощи шпонки на вал 5 насажена коническая шестерня 9, которая сцепляется с конической шестерней 10, посаженной на валу 14 при помощи шпонки и пружинного кольца. На хвостовике конической шестерни 9 укреплена при помощи шпонки ведущая шестерня 6 переднего хода, а на ведущем валу 5 — ведущая шестерня 33 заднего хода. [13]
Реверс-редукторы РРП-40 и РРП-70 в отличие от РРП-20 имеют по шесть нажимных устройств, расположенных через 60, вместо трех, расположенных через 120, у реверс-редукторов РРП-20 и РРП-15. В отличие от РРП-40 реверс-редуктор РРП-70 оборудован приводом дистанционного управления с гидравлическим сервоприводом реверсирования и имеет отъемный фланец вала редуктора. [14]
Реверс-редукторы РРП-40 и РРП-70, так же как и РРП-20, объединяют одноступенчатый шестеренный редуктор и фрикционный механизм сцепления, устанавливаемые в общем корпусе. [15]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru