Российские трактора новые: Новые тракторы в России: на гребне аграрных преобразований

Новые трактора российского производства

Содержание

  • 1 Мини-Трактора
  • 2 Агромаш
  • 3 Алттрак
  • 4 КамТЗ
  • 5 ЗАО «Агротехмаш»
  • 6 Ростсельмаш
  • 7 Петра ЗСТ
  • 8 Кировский завод

В последнее время бытует мнение, что машиностроение в России давно уничтожено под ноль, а уж новых российских тракторов и вовсе давно мы не делаем, и хорошо хоть «Беларус» у соседей еще можно купить. Я конечно не буду утверждать, что все сказочно хорошо, но подвижки в положительную сторону есть, и при этом на фоне разрухи 90-ых подвижки эти кажутся просто гигантскими. Какие-то предприятия развалились, а какие-то наоборот, уверенно встали на рыночные рельсы, и даже некоторые сегменты рынка и вовсе полностью обеспечены тракторами собственного производства. О причинах можно рассуждать долго и это уже тема для другого материала, а в нашей статье мы постараемся разобрать то, что работает и пользуется спросом, и при этом произведено в России. Обзор начнем по нарастающей, от малому к большему.

Мини-Трактора

Мини-трактора являются одним из самых востребованных на рынке классов, и в среднем в России каждый год продается около 7-10 тысяч подобных машин. В данной категории уверенно лидируют российские производители.

Одним из лидеров рынка в данном сегменте является челябинское предприятие ООО «Трактор», располагающееся в городе г.Еманжелинск. На заводе производится несколько моделей под маркой «Уралец» мощностью от 16 до 22 лошадиных сил. В год предприятие производит около 1500 тысячи тракторов, а самой популярной моделью является «Уралец-220». История марки началась в 2000 году, когда компания сначала стала дилером китайской техники, а в 2004 выпустило свой первый трактор. Техника пришлась к двору, ведь мелким фермерам требовалась недорогая и неприхотливая техника, а учитывая достаточный выбор навесного и прицепного оборудования, которое производится так же на заводе, Уралец стал очень востребованным. По сути Уралец это локализованный китайский Jimno, но с каждым годом уровень локализации растет, от китайского там остается все меньше.

Вторая популярная российская марка минитракторов — Чувашпиллер. В линейке этого производителя гораздо больше моделей от 12 до 35 л.с. на любой карман и задачи. Это предприятие так же выпускает примерно 1500 тысячи тракторов в год, а модельный ряд так же является копией китайских тракторов, максимально локализованных для российских условий.

Агромаш

А вот в этой категории, где представлен Агромаш, действительно наблюдается не просто провал, а настоящая катастрофа. Несмотря на то, что СССР традиционно был селен в производстве тракторов подобной мощности, а производили их сразу несколько заводов, то с развалом союза эта категория стала самым больным местом. С одной стороны белорусский гигант МТЗ с государственной поддержкой уверенно завоевал российский рынок, с другой, внутренняя слабость российских заводов привели к тому, что российские заводы представлены тут больше формально, а Липецкий и вовсе закрыл выпуск гражданской продукции. Минский завод продает в России 15-18 тысяч тракторов каждый год и причина очень проста — дешево и доступно, а вот трактора Агромаш дороже, и качество пока вызывает вопросы, а больше конкурентов нет.

Однако все же представить их не помешает, да и производство постепенно растет, и если в 2012 году было выпущено всего 38 штук, то в 2015 году уже более 500.

Владимирский тракторный завод — производит колесные трактора Агромаш мощностью от 30 до 85 л.с., а главным конкурентом МТЗ является Агромаш 85тк. Так же есть модель Агромаш 180 с мощностью 180 л.с., но это скорее пока для модельного ряда, и в данном сегменте полностью доминируют зарубежные производители.

Волгоградский тракторный завод — гусеничные трактора Агромаш 90ТГ модель 2014 года, которые являются модернизированным вариантом ДТ-75, и действительно востребованы на нашем рынке в некоторых регионах с мягкими почвами.

Алттрак

Алтайский тракторный завод, несмотря на все проблемы, пережил самые трудные времена и сохранил производство, хотя и в слегка сжатом объеме. Основное его направление это изготовление гусеничных тракторов для сельского хозяйства и лесозаготовки. В линейке сельскохозяйственных тракторов выпускается три модели от 140 до 200 л. с, а последней новинкой является трактор Т-501 с российским двигателем Д-461-19 мощностью 200 л.с. Объемы производства небольшие, и всего завод может производить около 500 единиц спецтехники в год. Однако этого вполне достаточно, так как рынок гусеничных тракторов не так и велик.

КамТЗ

История Камского тракторного завода очень непроста. Уже два раза была попытка запустить производство тракторов, и оба раза закрывалось. Первый раз с 1985 по 88 гг, но не особо пошло и на КамТЗ был налажен выпуск автомобильной продукции. Вторая попытка, и между прочим крайне удачная, была в 2008, когда здесь развернулось сборка четырех моделей мощностью от 85 до 215 лошадиных сил. Для 2008 года это был настоящий прорыв, ведь и по качеству камские трактора ничуть не уступали импортным, но при этом цена была на уровне МТЗ. Однако кризис 2008-09 гг подкосил производство, а инвестиции были свернуты. Третье дыхание завод обрел в 2013 году, когда вновь было развернуто производство совместно с итальянской компанией ARGO (5-ое место в мире по объему выпуска тракторов), а 200 первых машин разошлись по предзаказам, что говорит о многом.

На данный момент в линейке компании три модели: TTX-185, TTX-215 и ТТХ-230, — где последняя цифра означает мощность. В ближайших планах КамТЗ выйти на рубеж 1000 тракторов в год, а так же расширение модельного ряда. В перспективе завод должен стать основным конкурентом МТЗ.

ЗАО «Агротехмаш»

Агротехмаш — молодая производственная компания, выпускающая тракторы на производственной площадке в Тамбове. История ее начиналась в 90-ых годах, когда Агротехмаш был дилером известных европейских марок. В 2005 году был заложен конвейер в Санкт-Петербурге, а так же началась разработка первых моделей и выпуск первых тракторов под маркой Кировец. В 2008 завод переезжает в Тамбов на территорию бывшего «Тамбовмаша» и создает свой бренд Terrion. В настоящий момент на заводе выпускается четыре модели от 180 до 360 л.с., а самый мощный это Terrion 7380 ATM.

Terrion считается лучшим российским трактором. Однако у этого есть и обратная сторона — уровень локализации крайне низок, и все основные узлы импортные. Соответственно и цена тракторов высокая, да и ремонт совсем недешевый и может затянутся надолго в случае серьезной поломки. В среднем сейчас выпускается примерно 400 тракторов в год. Конечно, это совсем немного, однако динамика строго положительная, что не может не радовать.

Ростсельмаш

Versatile 2375 — теперь производится в России. В 2016 году Ростсельмаш перенес производство этой модели из Канады в Россию для снижения издержек и несмотря на то, что именно в этом сегменте рынка есть мощная конкуренция среди Российских производителей. Так что этот трактор можно назвать российским, несмотря на название. С другой стороны, комбайны в Ростсельмаша в Америке идут под брендом Versatile, так что все это весьма условно.

Versatile 2375 — настоящий богатырь, его мощность может варьироваться от 335 до 375 лошадиных сил, и самое главное, что он идеально подходит к навесному оборудованию Ростсельмаша. Однако и стоит такая машина не дешево и позволить ее могут только крупные хозяйства.

Петра ЗСТ

В СССР самым мощным трактором был Кировец, который выпускался сразу на нескольких заводах. С развалом союза каждый завод пошел по собственному пути, однако от производства популярных Кировцев мало кто отказался ввиду большого спроса на них. Питерский завод спецтехники ведет модернизацию Кировцев с начала 2000-ых годов, и выглядит он как тюнингованный К-700. На трактор ставятся исключительно российские двигатели, что так же может не радовать. Последняя модель ЗСТ это трактор Кировец 714, который имеет мощность от 235 до 420 л.с. и способен выполнять практически любые задачи.

ЗСТ Петра не единственная компания, которая производит модернизированный Кировец, однако по сравнению с другими производителями подобных машин, имеет два важных преимущества. Локализация у данной модели очень высокая, и за счет этого машина имеет очень привлекательную цену. Так же ЗСТ имеет широкую сеть станций технического обслуживая, что очень важно, особенно во время сезонных работ.

Кировский завод

Кировский завод один из немногих, кто пережил кризисные 90-ые на советском заделе и не останавливал производство, но тут скорее стечение обстоятельств в виде отсутствия конкуренции, так как Кировец К700 был мощным, но при этом дешевым трактором в сравнении с зарубежными аналогами. Однако даже несмотря на тепличные условия завод-гигант скатился всего до 500 единиц в год вместо 10 тысяч в лучшие времена. Качество новых тракторов было настолько удручающим, а сама модель настолько морально устарела, что его перестали покупать, даже несмотря на его низкую цену. Дела постепенно начали налаживаться вместе со сменой руководства, и уже в 2013 году было изготовлено примерно 2500 тракторов  и эту планку завод держит и сейчас.

Основу составляют три основных модели, которые унаследовали от старых моделей разве что только название, а сейчас это совершенно другие машины. Первая это глубокая модернизация легендарного К700. Кировец К744 получил не только новый дизайн, но и вся начинка теперь на очень достойном и современном уровне.

Мощность варьируется от 300 до 428 лошадиных сил. Шестое поколение тракторов кировского завода представлено моделью К-9000, которая по дизайну почти не отличается от предшественника, но имеет большую мощность, которая может достигать 516 л.с.

Очень важной новинкой является новая модель Кировец-708.4, прозванная Кирюшей за свою малую мощность по сравнению с основной серией. Данная модель призвана занять нишу украинского ХТЗ, который переживает не лучшие времена, но пока еще занимает данный сегмент. Мощность будет варьироваться в диапазоне от 180 до 240 л.с.

Поделитесь с друзьями

4326 0

Тракторы серии 3000

Российские компании сельхозмашиностроения при поддержке Минпромторга России уже несколько лет подряд значительно увеличивают выпуск новых моделей техники. Этот год не станет исключением. Об одной из своих новинок объявил Ростсельмаш, который входит в Ассоциацию «Росспецмаш».

Компания запустила новую линейку «тяжелых» тракторов 3000-й серии. Их концепт был представлен на международной выставке «Агросалон-2018». Машины отличаются высоким уровнем локализации, что делает их дешевле импортных аналогов на 20-30% в зависимости от модификации. Ростсельмаш на сегодня является единственным в России производителем сельскохозяйственных тракторов мощностью выше 430 л.с.

Тракторы от Ростсельмаш серии 3000

RSM 3000-й серии относятся к высокопроизводительным машинам 8-ого тягового класса, которые предназначаются для энергоемких операций с широкозахватными агрегатами и сеялками. Они отлично придутся ко двору в хозяйствах площадью пашни 2,5 тыс. га и выше. Именно при таких объемах работы машины продемонстрируют высокую производительность и экономичность. Трактор характеризует высокая тяговая способность и надежность основных узлов (двигатель, АКПП, мосты).

Одна из особенностей моделей новой серии — на полноценное ЕТО одному оператору требуется около получаса. В базовую комплектацию машин входит: двухместная кабина, многофункциональный джойстик управления, цветной монитор, круиз-контроль, радар скорости, производительная гидравлика 208 или 303 л/мин, блокировка межколесных дифференциалов, сдвоенные колеса, система дистанционного мониторинга Agrotronic. Трактор RSM 3535, первый из линейки, будет доступен для заказа в конце II кв. 2019 года.

Экономичные двигатели

Cummins QSM 11 рядный 6-ти цилиндровый двигатель, объемом 10,9 л устанавливается на две модели 395 и 425. Специально разработан для тракторов и спецтехники. Силовой агрегат имеет непревзойденный запас крутящего момента на низких оборотах до 50%, что позволяет идеально реагировать на изменение нагрузки, нетребователен к качеству топлива, что немаловажно для сельского хозяйства.

Двигатель Cummins серии QSM 15 рядный 6-ти цилиндровый, объемом 15 л отличается высокой надежностью, благодаря использованию инновационных разработок. Поршни выполнены из особо прочной стали и имеют специальную форму, что позволяет стабилизировать температурный режим и увеличить срок службы поршневой группы. Все это гарантирует долгий срок службы и снижение эксплуатационных расходов.

Трансмиссия: механика или «автомат»

Тракторы серии 3000 моделей 395 и 425 оборудованы запатентованной автоматической трансмиссией PowerShift CAT TA19. На модели 520, 570 и 620 установлена более мощная трансмиссия CAT ТА22. Основные положительные моменты трансмиссий: мягкое переключение передач, высокая транспортная скорость трактора до 40 км/ч. Широкий выбор передач позволяет подобрать оптимальную скорость, для выполнения любой поставленной задачи. В автоматическом режиме, при изменении нагрузки, трансмиссия сама выберет необходимую передачу, повышая производительность трактора.

Для тракторов моделей 395, 425 и 460 доступно использование механической трансмиссии с 12-ю передачами вперед (3 диапазона по 4 передачи) и 4-мя передачи заднего хода. Для увеличения производительности трактора, передаточное отношение трансмиссии подобрано таким образом, что передачи с рабочими скоростями от 5 до 13 км/ч находятся в пределах одного диапазона. Механическая трансмиссия позволяет максимально эффективно, с высокой топливной экономичностью, реализовать тяговый потенциал трактора.

Кабина и место оператора – «офис на колесах»

Новая кабина в комплектации стандарт самая большая в классе: площадь остекления — 8 м2, внутренний объем — 5 м3. У этого есть два очевидных преимущества. Во-первых, большая площадь остекления улучшает обзор с кресла оператора, во-вторых увеличенная кабина стала более просторной, что дает оператору больше свободы и места для хранения вещей.

Опционально, для самых требовательных покупателей доступна полнофункциональная кабина в расширенной комплектации DELUXE. Кресло оператора с полуактивной пневматической подвеской и кресло инструктора доступны в этой конфигурации. В кабине есть выход под USB порт и установлена аудиосистема с сабвуфером, в качестве опции, на заказ, возможна установка кожаной обивки сиденья.

Новая интегрированная в рулевую колонку панель управления имеет обновленный дизайн и более структурированное расположение индикаторов для легкого считывания информации. Расширился функционал программируемого дисплея, повысилось качество его разрешения. Изменена конструкция рулевой колонки, теперь она стала более практичной, в результате улучшилась обзорность с места оператора.

Сиденье с системой стабилизации боковых и продольных колебаний, имеет зону поворота на 104 градуса, чтобы обеспечить круговой обзор во время работы, широкий диапазон регулировок позволяют оптимально адаптировать рабочее место под оператора любой комплекции. Пневматическая подвеска AirRide и подогрев сиденья, так же входят в стандартную комплектацию.

Тракторы серии 3000 разработаны для длительной работы в поле, поэтому рабочее место спроектировано с особым вниманием к комфорту оператора. Все органы управления рабочими системами интегрированы в правый подлокотник. Панель перемещается вместе с сиденьем, так что оператор никогда не потеряет контроль над оборудованием. Под подлокотником расположены клавиши программирования режимов работы.

Тракторы оборудованы четырнадцатью рабочими фарами, установленными на передних и задних крыльях, вмонтированных в переднюю решетку радиатора и крышу кабины, благодаря чему обеспечивается прекрасный круговой обзор в темное время суток. Для дополнительной безопасности тракторы комплектуются проблесковыми маячками оранжевого цвета.

По материалам с официального сайта производителя и портала AgroXXI.ru.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Поиск запроса «новые тракторы серии 3000 от Ростсельмаш » по информационным материалам и форуму

Украина война: Владимир Путин получает трактор для своего 70-летнего дня рождения

  • Опубликовано

Связанные темы

  • Russia-Kraine War
9006 Изображение. Подпись к изображению,

Путину выдали свидетельство о том, что ему подарили белорусский трактор на Западе с момента его вторжения в Украину, исполняется 70 лет.

Его дал его белорусский союзник Александр Лукашенко, в стране которого есть тракторный завод.

Г-н Лукашенко подтвердил эту новость, когда посетил родной город своего товарища силача, Санкт-Петербург, для переговоров.

Г-н Путин принимал других лидеров бывших советских республик, пока бушевала война, разожженная его вторжением.

Столкнувшись с успешными украинскими контратаками, он намекнул на проблемы на этой неделе, охарактеризовав ситуацию в недавно аннексированных им регионах как «неспокойную».

Но в пятницу его союзники осыпали похвалами и подарками человека, возглавлявшего Россию на посту президента или премьер-министра более двух десятилетий.

Лукашенко, самозваный «последний диктатор» Европы, который находится у власти даже дольше российского лидера (с 1994 года) и администрация которого также находится под санкциями Запада, приехал в Санкт-Петербург с подарочным сертификатом на белорусское транспортное средство.

  • Семь ключевых моментов, которые сделали Путина
  • Активисты Беларуси, Украины, России получили Нобелевскую премию

Минский тракторный завод – флагман белорусской промышленности.

Не сразу было понятно, как Путин отреагировал на подарок на колесах, который должен был конкурировать с горами дынь и арбузов от президента Таджикистана Эмомали Рахмона.

Однако факт, что Путина уже несколько лет часто можно увидеть в тракторах.

Источник изображения, Getty Images

Подпись к изображению,

Испытание трактора Fendt с тогдашним канцлером Германии Герхардом Шредером на торговой ярмарке в Ганновере в 2005 году

Источник изображения, AFP

Подпись к изображению,

За рулем во время визита в российский город Тамбов в 2010 г.

Источник изображения, Getty Images в 2018 году

Вместе с подарками прозвучала похвала Путину за «преобразование образа России, укрепление ее суверенитета и обороноспособности, защиту ее национальных интересов», по словам главы Русской Православной Церкви Патриарха Кирилла .

«Патриот номер один в мире», — так выразился Рамзан Кадыров, поддерживаемый Москвой лидер Чечни.

Еще дальше, но имея дело с аналогичной международной изоляцией, северокорейский лидер Ким Чен Ын поздравил человека в Кремле с «сокрушением вызовов и угроз Соединенных Штатов».

Враги Путина снова воспользовались днем ​​его рождения, чтобы изобразить его военным преступником, пытающимся уничтожить другую страну и погубить свою собственную.

Министр обороны Украины Алексей Резников призвал российских военных отвергнуть его и отказаться вести его войну, заявив, что Путин «прячется в бункере, а не стоит» со своими солдатами.

Некоторые пользователи социальных сетей отметили иронию в подарке Лукашенко Путину: скромный трактор стал одним из первых символов украинского сопротивления российскому вторжению после того, как фермеры были замечены за буксировкой брошенной военной техники.

В столице Чехии Праге демонстранты издевались над президентом России с помощью гигантского манекена, изображающего его в виде обнаженного императора, сидящего на золотом унитазе.

Источник изображения, Reuters

  • Российско-украинская война
  • Ким Чен Ын
  • Россия
  • Прага
  • Александр Лукашенко
  • Владимир Путин

Беларусь Тракторы возвращаются, но под новым названием

Новый североамериканский дистрибьютор официально объявляет о возобновлении выпуска минской линейки тракторов

9 Минск 9 линейка тракторов с низкими закупочными ценами и простой механической технологией, ранее продававшаяся в Канаде как Беларусь, официально возвращается. Их дистрибьютор утверждает, что тракторы по-прежнему предлагают то, что он называет простой, долговечной и простой в ремонте конструкцией. Но на этот раз машины носят марку МТЗ, а не Беларусь.

«Конечно, это один и тот же производитель», — объясняет Арье Прилик, вице-президент по продажам и маркетингу MTZ Equipment, нового дистрибьютора бренда в Северной Америке. «Они продавались в Канаде под торговой маркой «Беларусь», а сам завод — Минский тракторный завод. Это как Chevy, Pontiac и Oldsmobile. Фабрика всегда использовала две торговые марки».

Читайте также
Избавьтесь от догадок при полевых работах

Сбор урожая — беспокойное время на любой ферме, но для операций, требующих большого количества техники и рабочей силы для доставки…

Из-за юридических проблем, связанных с торговой маркой «Беларусь» в Канаде, которая до сих пор принадлежит ныне несуществующему предыдущему дистрибьютору, новая компания просто решила импортировать модели с альтернативной заводской табличкой. Однако это одни и те же машины.

Оборудование МТЗ работает в Канаде с 2009 года, но Прилик говорит, что он был занят процессом получения сертификатов выбросов для двигателей тракторов и созданием дилерской и дистрибьюторской сети. В настоящее время эта работа в основном завершена, и теперь бренд официально запускается в Канаде и США.0005

Одна строка на североамериканском веб-сайте MTZ, по-видимому, резюмирует основную маркетинговую стратегию бренда: «Некоторые конкуренты предлагают больше гаджетов: MP3-плееры, подключение по Bluetooth, GPS, цветные экраны и т. д. Мы не предлагаем ничего из этого», — говорится в нем.

Прилик считает, что это дает бренду значительное ценовое преимущество. «Эмпирическое правило составляет около 1000 долларов за лошадиную силу в отрасли», — говорит он. «Например, 150-сильный (трактор) от крупных компаний будет стоить около 150 000 долларов. Наша машина стоит около 100 000 канадских долларов. Таким образом, мы рассчитываем на 30-40-процентное ценовое преимущество».

300- и 350-сильные модели МТЗ скоро будут представлены в Канаде, сообщает североамериканский дистрибьютор бренда. фото: Оборудование МТЗ

Отсутствие компьютеризированных технологий в машинах также помогает МТЗ достичь этой ценовой категории. И в последнее время одна из особенностей, которая пользуется большой популярностью у фермеров на аукционах по продаже подержанной техники, — это двигатели с предварительной эмиссией. Спрос на оборудование с технологией уровня выбросов двигателей Tier 3 или ниже быстро растет. МТЗ может извлечь выгоду из этой тенденции.

«Самая большая заслуга наших тракторов в том, что нам по-прежнему разрешено использовать двигатели уровня 3, которые намного проще, чем более сложные двигатели уровня 4», — говорит он. «Environment Canada реализует программу Transition, которая позволяет нам ввести Tier 3 до 2018 года. Она основана на программе США. Он допускает ограниченное освобождение. У нас просто правильное время, я думаю. Крупные компании получили льготы в течение первого года действия программы из-за объемов, которые они производят».

«Приходя из другой отрасли, я подумал: «Хорошо, у нас лучшие цены, чтобы продать наши тракторы. Но после многих выставок и сотен бесед с фермерами их привлекает их простота и двигатель уровня 3».

Частично эта простота означает, что тракторы с четырьмя цилиндрами получают базовую синхронизированную трансмиссию, хотя более крупные модели с шестью цилиндрами также доступны либо с переключением под нагрузкой, либо с опцией CVT. Но это не значит, что они слишком просты, согласно веб-сайту MTZ Equipment, который подчеркивает, что функции, встроенные в эти тракторы, разработаны с учетом практичности. Например, тракторы предлагают некоторые стандартные функции, такие как встроенный гидравлический джойстик, радиальные шины и быстросменный карданный вал, которые недоступны или являются дополнительными опциями в базовых моделях некоторых брендов.

Сайт МТЗ также предлагает сравнение стоимости дополнительных функций, подчеркивая, что если покупатели решат повысить мощность своих тракторов, они могут сделать это с меньшими затратами — по крайней мере, согласно анализу рынка МТЗ.

Сначала бренд выпускает модели мощностью от 84 до 212 лошадиных сил. Но Прилик говорит, что есть твердые планы по увеличению линейки тракторов. В недалеком будущем это означает предложение рабочих лошадок с передним приводом мощностью 300 и 350 лошадиных сил. Со временем МТЗ Техника планирует выйти на рынок мощных тракторов с шарнирно-сочлененной рамой мощностью до 450 л.с. Эти модели производятся в Санкт-Петербурге, Россия.

«Раньше под маркой «Беларусь» Советский Союз продавал тракторы с трех разных заводов, — говорит Прилик. «На Минском заводе было около 80 процентов тракторов. Большие шарнирно-сочлененные машины производились в Санкт-Петербурге, в России. У нас есть принципиальный договор с петербургским заводом, который производит тракторы до 450 лошадиных сил. Мы просто хотим пройтись, прежде чем бежать. Как только у нас появится больше дилеров, мы сможем привозить и более крупные машины».

Один из вопросов, который может возникнуть у потенциальных клиентов, касается запасных частей и сервисной поддержки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *