Российские экскаваторы: Экскаваторные заводы России — полный список производителей

Содержание

Проблемы и перспективы реализации полноприводных экскаваторов «ТВЭКС» и «Кранэкс»

За последние два года на российском рынке полноповоротных экскаваторов сложилась устойчивая тенденция к росту. Ежегодный объём продаж в 2015 и 2016 годах не превышал 2300 единиц спецтехники в год. В последующие годы продажи резко увеличились. Годовая ёмкость рынка достигла 4967 единиц экскаваторов. Впрочем, подобные показатели всё равно не могут преодолеть докризисную планку. Свои надежды производители полноповоротных экскаваторов связывают с реализацией строительства крупных инфраструктурных объектов, финансируемых государством.

Двадцать лет понадобилось российской экскаваторостроительной отрасли, чтобы произошли наконец позитивные события, положительно повлиявшие на изменение структуры рынка. До этого некогда крупным экскаваторным заводам пришлось свернуть производство. Отечественный рынок потерял спецтехнику, поставляемую Ковровским, Воронежским и Костромским заводами. В 2008 году прекратился выпуск экскаваторов на «Уралвагонзаводе».

Не смог удержать свои позиции на рынке спецтехники и завод «Донэкс». «Тверской экскаватор» («ТВЭКС») и «Кранэкс» переключился на индивидуальные заказы, отказавшись от массового производства.

Российские экскаваторы завода «ТВЭКС»

Изменить положение дел на экскаваторном рынке удалось лишь с привлечением государственных средств. Запуск ряда мер государственной поддержки позволил отечественным производителям получить конкурентные преимущества при разработке, производстве и продаже строительных машин. Впрочем, вернуть утраченные позиции оказалось гораздо сложнее, чем потерять их. Национальный рынок стал объектом пристального внимания зарубежных производителей. Поставки прежде всего китайской спецтехники потребовали внесения коррективов в стратегию производства.

В настоящее время завод «Тверской экскаватор», который входит в промышленную группу «РМ-Терекс», остаётся единственным наиболее крупным отечественным производителем полноповоротных экскаваторов.

Существующие производственные мощности рассчитаны на выпуск до 1100 экскаваторов в год. Наращивание объёмов производства и расширение модельного ряда возможно при двухсменном режиме работы.

Своевременным решением, стало расширение сотрудничества холдинга «Русские машины» с Terex Corporation. Это позволило запустить на «ТВЭКСе» широкомасштабную модернизацию производства и перейти к освоению выпуска перспективной линейки современных экскаваторов.
В настоящее время предприятие предлагает серию гусеничных экскаваторов TX эксплуатационной массой 23, 30 и 32 т. Колёсная техника представлена 22-тонными машинами серии WX. В базовой версии экскаваторы комплектуются двигателем семейства ЯМЗ-530, гидравликой Bosch Rexroth, а также кабиной, разработанной совместно с компанией Fritzmeier.

Бюджетным вариантом остаются колёсные экскаваторы отечественной комплектации массой от 14 до 18 тонн предыдущего поколения серии ЕК.  Серии TVEX массой 14 и 18 т, также остаётся доступной для рядового покупателя, несмотря на внесённые конструктивные изменения, а также с наличием изрядной доли зарубежных компонентов.

Полноповоротные экскаваторы «Кранэкс»

Ивановский завод «Кранэкс» поступательно сокращает производство полноприводных экскаваторов. Отсутствие возможности модернизации спецтехники не позволяет обновлять модельный ряд. Предприятие реализовывает буквально единицы экскаваторов в год. В первое десятилетие двухтысячных с конвейера сходило ещё около 250 машин. В 2018 году завод выпустил всего 21 гусеничный экскаватор. Техника старого образца не может занять достойное место на внутреннем рынке. В линейке гусеничных экскаваторов серии ЕК эксплуатационной массой от 23 до 48 тонны присутствует всего — 8 моделей и модификаций, разработанных в первой половине 2000-х годов.

В своё время возлагались большие надежды на совместное предприятие «КРАНЭКС-KOMATSU», созданное в 1998 году. Чуть позже были заключены партнёрские соглашения с компаниями Deutz, Bosch Rexroth, Hydrauto, Italtractor в результате которых была разработана новую модель экскаватора — ЕК 220-06 (масса 23 т). Техника, обладающая повышенной надежностью, долговечностью и экономичностью, по своим технико-эксплуатационным показателям полностью соответствующая лучшим иностранным аналогам того времени не нашла широкого применения в России. Национальный рынок переживал бум малогабаритных машин. Мощные российские экскаваторы оказались нерентабельными. Потенциальные клиента «Кранэкс» оказались не в состоянии обновлять парк техники.

Отечественные разработки и сегодня не могут конкурировать с зарубежными аналогами. Главным преимуществом российских полноприводных экскаваторов остаётся их цена. Но и такая уступка уже не радует потребителей. Отсутствие доступных современных технологий, низкое качество исходных материалов и сборки становится причиной высокой стоимости владения, связанной с расходами на топливо и преждевременный ремонт. 

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Поиск запроса «полноповоротные экскаваторы «ТВЭКС» и «Кранэкс»» по информационным материалам и форуму

Работа на обе стороны.

Новинки экскаваторов-погрузчиков в России

В последнее время ведущие производители строительной техники, работающие в нашей стране, уделяют экскаваторам-погрузчикам повышенное внимание. И не случайно!

«Сегмент экскаваторов-погрузчиков – один из наиболее емких на российском рынке строительных машин. – говорит генеральный директор компании «РМ-Терекс» Александр Филатов. – По итогам 2008 года он составлял около 6 тыс. ед., в кризисный 2009 год снизился более чем в 5 раз, но затем, за счет высоких темпов роста, уже в 2011 году превысил докризисные показатели, достигнув 6,5 тыс. ед. В 2012 году продажи экскаваторов-погрузчиков в России прибавили еще 15%, составив более 7,5 тыс. ед., и по завершению 2013 года результаты ожидаются примерно на том же уровне».

То есть экскаваторы-погрузчики остаются востребованными даже в условиях падения общих продаж строительной техники. Почему? Одна из главных причин – их универсальность: по сравнению с другими применяемыми в строительстве машинами они могут решать гораздо более широкий круг задач. Ковши прямой и обратной лопаты плюс внушительный перечень возможного к установке навесного оборудования – даже в условиях сокращения заказов такие машины как правило не простаивают у забора. Естественно, чем выше универсальность, тем эффективнее, а значит, рентабельнее эксплуатация. Поэтому разработчики делают все от них зависящее, чтобы по максимуму обеспечить возможность доукомплектовывая экскаваторов-погрузчиков сменными рабочими органами.

«Сегодня любой крупный поставщик экскаваторов-погрузчиков предлагает для них множество всевозможных навесок, – говорит региональный менеджер ООО «Катерпиллар Евразия» Андрей Ребров­ ­– но по-настоящему среди них востребован только гидромолот, тогда как другое навесное оборудование приобретается не так часто».

Андрей Ребров, региональный менеджер ООО «Катерпиллар Евразия»

– Будучи одними из наиболее универсальных среди всей специализированной строительной техники, экскаваторы-погрузчики по завершению кризиса 2008-2009 годов быстро восстановили свои прежние позиции: если брать в целом по нашему рынку, то докризисные объемы их реализации оказались достигнуты в 2011 году, а в 2012 даже превышены. И сейчас, в условиях стагнирующей экономики, поставки такой техники пусть не сильно, но продолжают расти. Что характерно: если брать весь рынок строительных машин, то по объемам поставок экскаваторы-погрузчики превосходят любой другой их вид, включая столь популярные сегодня гусеничные экскаваторы даже если последние подсчитать начиная от однотонных и заканчивая карьерными моделями. При этом у заказчиков происходит явное смещение приоритетов в сторону более укомплектованных и оснащенных, а значит, более дорогостоящих модификаций экскаваторов-погрузчиков: с двухчелюстным ковшом, выдвижной рукоятью, джойстиковым управлением и кондиционированной кабиной. То есть идет тенденция приобретения более производительных модификаций, тогда как спрос на бюджетные, то есть укомплектованные по-минимуму модификации, наоборот, сокращается. 

«Гидромолот как был, так и остается наиболее привычным навесным оборудованием, – соглашается со своим коллегой технический специалист компании John Deere Антон Веремчук, – но участились запросы на оснащение машины гидробуром, прижимным пальцем и переворотными вилами, некоторых интересуют комплекты для подключения ручного гидравлического инструмента. Универсальность машины позволяет увеличить ее загрузку, а значит сократить время простоя»!

Сергей Харитонов, старший бизнес-консультант по строительной технике компании JCB

– Рыночный сегмент экскаваторов-погрузчиков подвержен общему тренду рынка строительной техники, который, в свою очередь, зависит от экономической ситуации в стране. В третьем квартале в России наблюдался спад экономики, что напрямую повлияло на продажи подобной техники, тогда как в четвертом квартале появились сигналы выправления экономической ситуации, и это увеличило активность покупателей.

Сегодня заказчик пристально оценивает такие характеристики экскаваторов-погрузчиков, как мощность двигателя, объем ковша, производительность и отклик гидравлики, доступность запчастей, надежность, стоимость владения и качество сервисного обслуживания. Наблюдается явное смещение интереса в строну более мощных и производительных моделей! Именно поэтому в прошлом году компания JCB специально для российского рынка разработала и начала выпускать модель 5СХ, которая стала флагманской в нашей линейке. Повышаются также требования к универсальности и комфорту оператора. Именно поэтому кроме джойстиков для удобства управления гидравликой «пятерка» уже в базовой версии укомплектована кофемашиной! То есть сегодня JCB 5СХ стал воплощением комфорта, производительности и универсальности!

Не удивительно, что основная масса экскаваторов-погрузчиков продается с гидрофицированной экскаваторной стрелой, тогда как машин с установленным на ней несменяемым ковшом сегодня заказывают мало. Многие дилеры предлагают экскаваторы-погрузчики с уже установленным на стреле сменным устройством – в этом случае оператору требуется выходить из кабины только для фиксации выбранной навески. Отмечается и произошедшее после кризиса смещение предпочтений заказчиков в пользу двухчелюстного переднего ковша, который может использовать его как грейфер или же осуществлять подгребание при движении задним ходом.

И тем не менее, укомплектованность того или иного экскаватора-погрузчика сменными рабочими органами – это еще полдела. Для успешного и выгодного применения модель должна превосходить конкурентов по основным техническим и эксплуатационным характеристикам.

«При принятии решения о приобретении экскаватора-погрузчика основная масса заказчиков ориентируются на характеристики погрузочного и экскаваторного оборудования – говорит Александр Филатов – то есть на тип и объем фронтального ковша, высоту его выгрузки и вырывное усилие, а также на глубину и радиус копания экскаватора, объем его ковша и усилие резания».

Александр Филатов, генеральный директор компании «РМ-Терекс»

– Одна из ключевых тенденций российского рынка экскаваторов-погрузчиков – вытеснение отечественных моделей импортными. Так, доля производителей стран СНГ, в 2008 году составлявшая порядка 30%, на данный момент не превышает 5%. И это на фоне уверенного роста рынка! Впрочем, конкуренция на нем усиливается, в том числе за счет расширения географии поставщиков: если прежде экскаваторы-погрузчики ввозилась в основном из США и Европы, то теперь к нам пришли производители из Кореи и Китая, развивают успех турецкие компании, за два года увеличившие свою долю с 2 до 10%.

Предпочтения заказчиков однозначно смещаются в сторону комфортабельности, тогда как модели со спартанскими условиями работы не пользуются спросом даже несмотря на низкую цену. Основной объем покупок приходится на машины со средними техническими параметрами: уделяя повышенное внимание их комфорту и функционалу, российские потребители пока не слишком озабочены наличием новейших технических решений.

Тем не менее, на рынке все больше передовых по конструкции машин, которые постепенно становятся общепринятым стандартом. Например, изогнутая экскаваторная стрела, телескопическая рукоять с наружной подвижной частью, привод погрузочного ковша с одним гидроцилиндром – в той или иной степени все названное применяется на новых моделях ведущих производителей. При этом целый ряд популярных моделей, например, JCB, Hidromek и ряда других марок, сохраняют «прямые» стрелы. Это подтверждает, что одним из главных критериев выбора остается известность и положительная репутация бренда на рынке. 

Добиться успеха на рынке без применения в конструкции инновационных решений сегодня попросту невозможно. Не удивительно, что экскаваторы-погрузчики ведущих мировых брендов, предлагаемые в нашей стране, отличаются весьма продвинутой конструкцией.

Антон Веремчук, технический специалист компании John Deere

– Российский рынок экскаваторов-погрузчиков не только полностью восстановился после кризиса 2008 года, но и превысил докризисные показатели. Конечно, его структура за это время изменилась, часть игроков кризис ослабил, а для других открыл новые возможности. Так, дорожно-строительное подразделение John Deere пришло в Россию в самый разгар кризиса, но при выходе рынка из стагнации мы сумели укрепить свои позиции, а в сегменте экскаваторов-погрузчиков войти в число лидеров.

Одна из последних интересных тенденций – вывод на рынок крупноразмерных экскаваторов-погрузчиков. Надо сказать, что в 2008 году John Deere первым предложил российским заказчикам машину 710J массой до 12 т и глубиной копания до 6,68 м.

Сегодня клиенты все чаще интересуются возможностью сделать экскаватор-погрузчик как можно универсальнее, среди них все больше тех, кто перед окончательным выбором старается просчитать стоимость владения им, включая затраты на техобслуживание и его периодичность. Также растет понимание, что содержание собственных сервисных служб не всегда оправдано, что проще и выгоднее обратиться к специалистам. Например, чтобы дать клиентам возможность заранее запланировать и просчитать свои будущие расходы, John Deere через своих дилеров предлагает программы полного сервисного покрытия и расширенной гарантии. 

Взять для примера John Deere 325SК – обновленную модификацию популярной модели с максимальной глубиной копания 5,4 м и усилием отрыва 47,3 кН. Среди ее плюсов – хорошо зафильтрованный дизель мощностью под сотню лошадиных сил с 27-процентным запасом по крутящему моменту, трансмиссия с гидравлическим реверсивным механизмом и электрическим отключением сцепления на джойстике управления погрузочным оборудованием, гидравлическая система с двумя подключаемыми по мере роста нагрузки насосами, применяемые для быстрого прогрева удаленные теплообменники гидравлического и трансмиссионного масла, гидравлически-блокируемый задний мост и подключаемый передний мост c блокируемым дифференциалом. Таким образом, российским заказчикам представлена машина, которая с одной стороны создана по самому последнему слову техники, с другой – тщательно адаптирована для работы в наших климатических условиях с учетом низкого качества отечественной солярки.

Впрочем, конкуренты тоже не сидят сложа руки. В прошлом году лидирующая в нашей стране по продажам экскаваторов-погрузчиков компания JCB представила новинку – модель 5CX. Это самый мощный и производительный экскаватор-погрузчик среди когда-либо выпускаемых под данной маркой. Он оснащен дизелем DIESELMAX собственного производства мощностью 118 л.с. Из основных преимуществ машины – обеспечивающее прекрасную маневренность рулевое управление всеми четырьмя колесами, специальное усиленное шасси, высокий клиренс и глубина копания 6,51 м.

Помимо этого, компания JCB расширила линейку специализированной техники Wastemaster для переработки и утилизации отходов. Новый экскаватор-погрузчик JCB 4CX Wastemaster стал наиболее универсальной машиной такого рода. Вылет его стрелы увеличен до 7 м. На ней, а также на фарах и шинах стоит дополнительная защита Wastemaster. Предназначенный для перемещения контейнеров подъемный крюк оснащен встроенными передними опорами стабилизаторов, которые увеличивают рабочую высоту на 400 мм по сравнению со стандартной моделью 4CX.

Входящая в число лидеров российского рынка компания Caterpillar в минувшем году практически полностью обновила линейку представленных на нем моделей, которые в своей индексации получили обозначение F. Помимо более современных двигателей у этих машин увеличились параметры погрузки и усилие на фронтальном ковше, стали доступнее некоторые узлы и агрегаты при проведении сервисного облуживания (например, радиатор сделали отклоняемым), а в числе опций появилась автоматическая блокировка гидротрансформатора.

Кроме того, российским заказчикам предложена самая тяжелая и мощная модель – CAT 450Е, которая по своим характеристикам вполне способна заменить 13-тонный колесный экскаватор. Для нашего рынка такие машины редкость! CAT 450E оснащен дизелем мощностью 124 л.с. – это значительно больше, чем у основной массы продаваемых в России экскаваторов-погрузчиков. Одна из его значимых особенностей – аутригеры, в рабочем состоянии выходящие за габариты машины, что обеспечивает ей дополнительную устойчивость.

В марте этого года на российский рынок вышел новый экскаватор-погрузчик Terex TLB890, оснащенный 4,4-литровым 100-сильным дизелем Perkins и 4-ступенчатой коробкой передач. Машина снаряженной массой 8,15 т укомплектована 1,2-кубовым передним ковшом с высотой разгрузки 3,5 м, а задний ковш за счет телескопирования стрелы обеспечивает глубину копания 5,7 м. В числе особенностей данной модели: центральный гидравлический контур закрытого типа с опционально встраиваемым поршневым насосом, опциональное сервоуправление синхронизацией трансмиссии с механизмом автоматического переключения (сокращает потери в ней на 9%), тормозные механизмы повышенной эффективности, вкладыши стабилизатора аутригеров с наружной регулировкой и доработанная шарнирная система стрелы, упрощающая погрузку и поворот в ходе подъема ковша. Сдвоенный шестеренчатый насос обеспечивает поток гидравлического масла 160 л/мин, что повышает энерговооруженность машины, а аксиально-поршневой насос гарантирует постоянную гидравлическую нагрузку на двигатель на минимальном уровне, увеличивая тем самым его ресурс и уменьшая потребления топлива.

Одновременно в Твери компания начала производство модернизированной версии более легкой машины, получившей обозначение Terex TLB825 и отличающейся кабиной увеличенного комфорта. Высота подъема ее ковша достигает 3,5 м.

А что же китайские производители? Действительно, за последние два-три года в России появились экскаваторы-погрузчики сразу под несколькими их брендами. Но вот смогут ли они повторить успех, которого китайцам удалось добиться в сегменте фронтальных погрузчиков? По словам руководителя проекта дорожно-строительной техники компании «Русбизнесавто» Сергея Донченко, качество экскаваторов-погрузчиков из Поднебесной в последние несколько лет увеличилось за счет приобретения лицензий у ведущих мировых производителей, а также благодаря переносу ими в Китай заводов из других стран, вместе с которыми происходит перенос опыта, передовых технологий и производственной культуры. Тем не менее, большинство из тех, кто занимается поставками экскаваторов-погрузчиков западных марок в нашу страну, угрозы со стороны китайских конкурентов не опасаются: даже по российским меркам их модели в своей массе слишком просты по конструкции (например, большинство из них не обладает смещением каретки) но, при этом достаточно дороги.

Сергей Донченко, руководитель проекта дорожно-строительной техники компании «Русбизнесавто» 

Импорт в страну экскаваторов-погрузчиков увеличивается на протяжении нескольких последних лет, причем во все нарастающем темпе. Так, с 2008 по 2012 год их ввоз вырос на 50% и составил порядка 7 тыс. ед., а первое полугодие этого года в сравнении с аналогичным периодом года минувшего дало прибавку в 20%. Причем, на сегодняшний день в России можно наблюдать увеличение поставок китайских экскаваторов-погрузчиков, которые постепенно вытесняют с рынка западные аналоги по причине непрерывного роста качества, менее высокой стоимости, а также дешевизны запчастей и расходных материалов, что позволяет покупателю быстрее вернуть вложенные в технику деньги.

После всестороннего анализа различных китайских экскаваторов-погрузчиков «РУСБИЗНЕСАВТО» предложила российским заказчикам LIUGONG CLG 777A с двигателем Weichai Deutz WP4G95E221 мощностью 95 л.с., экскаваторным ковшом объемом 0,22 м3 и фронтальным однокубовым челюстным ковшом – в дальнейшем данная модель составит основу нашего предложения китайской техники данного типа. 

Не удивительно, что рыночную нишу, которую теоретически могли бы занять китайцы, все увереннее занимают турки, чьи экскаваторы-погрузчики ближе к европейским аналогам и по принципам конструкции, и агрегатному наполнению. Имея собственную ходовую часть, кабины и стрелы, турецкие модели оснащены силовыми агрегатами и трансмиссиями ведущих европейских марок. Плюс гидравлика, РТИ, электрика и электроника европейского уровня… А цена ниже!

Так каков же собирательный портрет экскаватора-погрузчика, наиболее широко востребованного в стране? Судя по мнению большинства продавцов, это машина, оборудованная двухчелюстным погрузочным ковшом емкостью 1,0-1,1 м3 с системой самовыравнивания и «мягкой» подвеской, а также с экскаваторной стрелой, оборудованной гидролинией, и ковшом емкостью 0,2-0,25 м3. Полный привод и кондиционер – в базовой комплектации. Мощность двигателя – от 80 до 100 л.с. Пока еще большинство экскаваторов-погрузчиков предлагаются с разными по диаметру передними и задними колесами, с классическими напольными рычагами и механической КПП. Но их замещение аналогами с более совершенной конструкцией – лишь вопрос времени: все больше российских покупателей отдают предпочтение моделям с повышающими проходимость равновеликими колесами, с увеличивающей глубину копания телескопической рукоятью и устройством для быстрой замены рабочих органов. Повышается спрос на джойстиковое управление и гидростатическую трансмиссию, на функцию «возврат к копанию».

Таким образом, в России хотя и остаются востребованы преимущественно не самые дорогие, то есть не самые технически продвинутые экскаваторы-погрузчики, но сегодня это уже отнюдь не бюджетная, то есть не примитивная и малоресурсная техника – речь идет прежде всего о современных моделях, выпускаемых компаниями с мировым именем: в данном сегменте дешевизна окончательно и бесповоротно уступила приоритет надежной агрегатной базе и прогрессивным техническим решениям, повышающим долговечность, универсальность и производительность.  

 

CaterpillarJCBJohn DeereLIUGONGРМ-ТерексЭкскаватор-погрузчик

Читайте также:

Масло MEGUIN. Тракторное и супертракторное

26.05.2013 в 18:06

CAT 16M3. Новый тяжелый грейдер

12.09.2015 в 08:00

Caterpillar. Два новых асфальтоукладчика

08.12.2014 в 05:06

Caterpillar совершенствует шарнирно-сочлененные самосвалы

07.04.2015 в 10:44

Автогрейдеры. Планировать и профилировать

15.01.2014 в 17:54

CAT D7E. Сила тока

31.10.2014 в 11:12

Бульдозер CAT под внешним управлением

10.11.2015 в 06:00

Гидромолоты CAT серии Е: специально для легкой техники

18.03.2015 в 07:16

Самый большой из погрузчиков САТ

13.12.2014 в 10:28

Импорт экскаваторов-погрузчиков. Первые три квартала

25.02.2013 в 17:29

Киев получил четыре экскаватора и 130 генераторов из США для борьбы с перебоями в подаче электроэнергии

Кэтлин Маграмо, Сана Нур Хак и Эд Апрайт, CNN Стрелка раскрывающегося списка8:12 утра по восточному времени, 15 декабря 2022 г.

Киев получил четыре экскаватора и 130 генераторов из США для борьбы с перебоями в подаче электроэнергии

От Марии Костенко из CNN в Киеве энергетическая инфраструктура города на фоне резкого дефицита электроэнергии по всей стране.

Мэр столицы Украины Виталий Кличко сообщил, что Киев «получил от правительства США технику и генераторы для работы котельных и тепловых пунктов».

Проект энергетической безопасности, которым руководит USAID, поставил четыре экскаватора и более 130 генераторов, чтобы помочь Украине восстановить свою энергетическую инфраструктуру, сообщил Кличко в Telegram. Все оборудование было бесплатным.

Экскаваторы «уже доставлены и в ближайшее время будут запущены в работу», добавил мэр9.0003

Новое оборудование позволит властям «быстро и эффективно производить выемку грунта и тем самым ускорять выполнение аварийных работ», сказал он.

Генераторы отправлены на котельные, ТЭЦ и ТЭЦ.

«В этом году было заменено 11 километров тепловых сетей, поврежденных ракетными обстрелами», — добавил Кличко.

7:05 утра по восточному времени, 15 декабря 2022 г. мэр

От сотрудников CNN в Киеве, Украина

Вид на ущерб, нанесенный после обстрела украинскими силами центра Донецка в четверг. (Леон Кляйн/Агентство Анадолу через Getty Images)

украинских сил осуществили в четверг самое крупное нападение на оккупированную Донецкую область страны с 2014 года, по словам официального представителя России.

Донецк удерживается поддерживаемыми Россией сепаратистами с 2014 года и является одним из четырех украинских регионов, которые Москва пыталась аннексировать в октябре в нарушение международного права.

Ожесточенные бои в регионе за последние месяцы привели к обширным разрушениям, особенно вокруг города Бахмут.

«Ровно в 7 утра [украинцы] нанесли самый массированный удар по центру Донецка с 2014 года», — написал в Telegram назначенный мэром Москвы Алексей Кулемзин.
«Сорок ракет из РСЗО БМ-21 «Град» выпущено по мирным жителям в нашем городе», — сказал он, добавив, что под обстрел попал ключевой перекресток в центре Донецка.

Кулемзин поделился в Telegram фотографиями повреждений жилых и хозяйственных зданий и собора.

По данным российских государственных СМИ, немедленных сообщений о жертвах не поступало.

CNN не может независимо подтвердить заявления Кулемзина.

Война на Украине обострилась в южных и восточных регионах страны, так как Россия в одночасье развязала новые атаки на Херсон.

За последние сутки город пострадал 86 раз, три человека погибли в результате обстрелов в среду, сообщил начальник Херсонского областного военного управления Ярослав Янушевич.

В четверг Кремль, похоже, отверг мирное решение президента Украины Владимира Зеленского, которое включало в себя просьбу к России начать вывод войск из Украины в это Рождество.

Это происходит на фоне сурового зимнего сезона в Украине, разгоряченного массовыми отключениями электроэнергии, вызванными забастовками России, и упорной битвой на истощение.

7:29 по восточноевропейскому времени, 15 декабря 2022 г.

Херсон «полностью отключен» от электричества

От сотрудников CNN 900:03 Дым поднимается над разрушенным домом возле Херсонской верфи после ракетного обстрела острова Карабель в Херсоне, Украина, в среду. (Артур Видак/Агентство Анадолу/Getty Images)

Херсон «полностью отключен» от электроснабжения из-за российских ударов по южному городу, по словам украинского чиновника, после массовых отключений электроэнергии по всей стране.

Продолжающийся обстрел из Москвы по Корабельному району Херсона, сообщил в Telegram глава Херсонской областной военной администрации Ярослав Янушевич.

Украинские власти работали над ремонтом энергосистемы страны после того, как в последние месяцы нападения Москвы на ключевую инфраструктуру оставили миллионы людей без доступа к теплу и электроэнергии в условиях мороза.

5:58 утра по восточноевропейскому времени, 15 декабря 2022 г.

Россия наносит новые удары по Херсону

От Ольги Войтович из CNN в Киеве на этом кадре из видео, выпущенного 14 декабря. (Херсонская областная государственная администрация/Рейтер) 900:04 В четверг Россия нанесла удары по городу Херсону после волны обстрелов со смертельным исходом на юге Украины в начале этой недели.

Удар произошел «в 100 метрах» от здания Херсонской обладминистрации, которое вчера также подверглось обстрелу, сообщил заместитель главы Офиса Президента Украины Кирилл Тимошенко.

По Херсону за сутки 86 раз попали из «артиллерии, РСЗО, танков, минометов и БПЛА», сообщил начальник Херсонского областного военного управления Ярослав Янушевич

В результате нападений в среду три человека погибли, еще 13 получили ранения, в том числе 8-летний мальчик, добавил Янушевич.

9:59 утра по восточноевропейскому времени, 15 декабря 2022 г.

Посольство России предупреждает о «непредсказуемых последствиях», если США направят ракеты Patriot на Украину в Газиантепе, 5 февраля 2013 г. (Bulent Kilic/AFP/Getty Images)

Любая отправка американских ракет Patriot на Украину может «привести к непредсказуемым последствиям» и угрожать глобальной безопасности, говорится в заявлении посольства России в Вашингтоне в среду.

Администрация Байдена завершает разработку планов по отправке передовой системы ПВО большой дальности в Украину, чтобы помочь противостоять атакам Москвы, по словам официальных лиц США, цитируемых во вторник в сообщении CNN.

«Если это подтвердится, мы станем свидетелями очередного провокационного шага администрации [Байдена], который может привести к непредсказуемым последствиям», — говорится в сообщении посольства РФ.

В нем добавили, что продолжающиеся поставки оружия в Украину «только усилят чувство безнаказанности режима Зеленского и подтолкнут его к новым преступлениям против мирных жителей» в четырех украинских областях, которые, как утверждает Россия, аннексированы.

В заявлении также критиковалась поддержка США Украины: «Стратегия Вашингтона наносит огромный ущерб не только российско-американским отношениям, но и создает дополнительные риски для глобальной безопасности».

Выступая ранее, официальный представитель Кремля Дмитрий Песков заявил, что любые ракеты Patriot, направленные в Украину, будут законными целями для российских сил, но добавил, что план США не подтвержден.

Официальный представитель МИД России Мария Захарова заявила в четверг, что потенциальная поставка Вашингтоном увеличит риск прямого участия американских военных в украинском конфликте, сообщает государственное информационное агентство ТАСС.

«13 декабря США заявили о намерении поставить Украине зенитно-ракетную батарею Patriot. Ранее многие эксперты, в том числе зарубежные, ставили под сомнение рациональность такого шага, который приведет к эскалации конфликта и увеличению риск прямого втягивания в боевые действия армии США», — заявила Захарова на брифинге в Москве.

«Мы хотели бы еще раз заявить, что все вооружения, поставляемые Украине Западом, являются законными военными целями для Вооруженных сил России и будут либо уничтожены, либо захвачены, как неоднократно заявляла наша страна», — сказала она.

«Вашингтон продолжает оказывать давление на другие страны НАТО, требуя от них более существенного вклада в милитаризацию Украины», — заявила Захарова.

00:59 по восточноевропейскому времени, 15 декабря 2022 г.

Россия сообщает об установке межконтинентальной ракеты в преддверии «Дня стратегических сил»

От Катарины Кребс из CNN

На этом видео все еще показана баллистическая ракета «Ярс», загруженная в шахтную пусковую установку в Калуге область. (Министерство обороны России)

Еще одним свидетельством того значения, которое они придают своему стратегическому ядерному сдерживанию, российские военные загрузили баллистическую ракету «Ярс» в шахтную пусковую установку в Калужской области.

В преддверии Дня Ракетных войск стратегического назначения Минобороны опубликовало видеоролик, посвященный этому событию.

В нем говорилось, что «межконтинентальная баллистическая ракета комплекса «Ярс» была загружена в шахтную пусковую установку Козельского ракетного соединения в Калужской области».

«Важность этой операции заключается в том, что ракета будет нести боевое дежурство в плановом порядке. Родина получит очередной образец ракетно-ядерного оружия, что позволит решать любые задачи на стратегическом уровне», — сказал Алексей Соколов, командир Козельского ракетного соединения, на видео, опубликованном министерством вместе с заявлением. 900:40 Минобороны России выпустило ролик в преддверии Дня Ракетных войск стратегического назначения. (Министерство обороны России)

Система ПВО «Патриот»:  Объявление о российской межконтинентальной ракетной установке было сделано после сообщений о том, что администрация Байдена дорабатывает планы по отправке на Украину передовой системы ПВО большой дальности, чтобы помочь противостоять атакам Москвы.

20:18 ET, 14 декабря 2022 г.

Мальчик, 8 лет, погиб в результате обстрела Херсона российскими войсками

От корреспондента CNN Дениса Лапина из Киева

8-летний мальчик был среди двух человек, погибших в результате российского обстрела города Херсона в среду, по данным украинских официальных лиц.

Ярослав Янушевич, глава Херсонской областной военной администрации, сообщил, что российские снаряды попали в жилые дома в Днепровском районе города, освобожденном украинскими войсками в прошлом месяце.

«В результате российского обстрела погиб ребенок. Врачи в течение часа пытались реанимировать мальчика», — сказал он, добавив, что женщина «по дороге домой попала под российский обстрел. Она скончалась на месте от полученных ранений». .»

Еще двое ранены, сказал он.

Атаки в Херсоне: российских ударов также нанесено по зданию областной администрации в Херсоне в среду утром на фоне волны артиллерийских обстрелов на юге Украины.

По словам Янушевича, во вторник Херсон был обстрелян 42 раза. Цели включали яхт-клуб, колледж, школу и жилые дома. Один человек погиб и один был ранен.

20:11 ET, 14 декабря 2022 г.

Украина проводит обыски в новых помещениях православной церкви, подозреваемых в промосковской деятельности

От корреспондентов CNN Катарины Кребс и Тима Листера

Служба безопасности Украины (СБУ) заявила в среду, что провела обыски в помещениях, принадлежащих филиалу Украинской православной церкви в девяти областях, в ходе которых были обнаружены российские паспорта, пропагандистская литература и «пропуска». оккупантов».

Часть церкви в Украине, отколовшаяся ранее в этом году, остается верной Московскому Патриархату (МП).

«СБУ завершила контрразведывательные (охранные) мероприятия на объектах УПЦ (МП) в Закарпатской, Черновицкой, Ровенской, Волынской, Николаевской, Сумской, Львовской, Житомирской и Херсонской областях», — сообщили в СБУ.

Обнаружены российские паспорта, популярные среди пророссийских сепаратистов георгиевские ленточки, символика запрещенной пророссийской партии «Оппозиционная платформа за жизнь» и «пособия по распространению вражеской пропаганды через верующих» на территории епархий.

Кроме того, разведчики нашли книги Ивана Ильина, которого часто называют «путинским философом», говорится в сообщении.

В селе Чернобаевка Херсонской области, СБУ заявила, что обнаружила пропуски пророссийских оккупантов при осмотре помещений храма.

Там сказано, что в епархии Львовской области обнаружены фотографии российских документов «об обеспечении взаимодействия с военными комиссариатами Российской Федерации».

СБУ также заявила, что обнаружила монаха с российским паспортом и контактами в РФ на территории одного из монастырей Ровенской области на западе Украины.

«Его возможная причастность к разведывательно-диверсионной деятельности в интересах российских спецслужб в настоящее время расследуется», — говорится в сообщении.

Львовская епархия сообщила в сообщении на Facebook , что СБУ провела проверку помещений и что «антиукраинских предметов и литературы не обнаружено».

В последние недели СБУ активизировала кампанию рейдов против частей Украинской православной церкви.

20:10 ET, 14 декабря 2022 г.

Кремль заявляет, что любые американские ракеты Patriot, которые могут быть отправлены на Украину, «безусловно» станут целями для российских войск

От Тима Листер и Анны Черновой из CNN

Украина, они были бы законными целями для российских сил.

Но он добавил, что план США не подтвержден.

CNN спросила Пескова, придерживается ли он той же точки зрения, что и бывший президент России Дмитрий Медведев, который сказал, что ракеты «немедленно станут законной целью наших вооруженных сил».

«Конечно», — ответил Песков в комментарии, позже подхваченном официальным российским информационным агентством ТАСС. Но он добавил: «Однако я бы пока воздержался от комментариев, потому что это всего лишь сообщения СМИ».

CNN эксклюзивно сообщила во вторник, что администрация Байдена завершает разработку планов по отправке системы противоракетной обороны Patriot в Украину, и решение, возможно, будет объявлено уже на этой неделе, по словам двух официальных лиц США и высокопоставленного представителя администрации.

План Пентагона еще должен быть одобрен министром обороны Ллойдом Остином, прежде чем он будет отправлен на подпись президенту Джо Байдену. Трое официальных лиц сообщили CNN, что ожидается одобрение.

Неясно, сколько пусковых установок будет отправлено, , но типичная батарея Patriot включает в себя радар, который обнаруживает и отслеживает цели, компьютеры, энергетическое оборудование, станцию ​​управления боем и до восьми пусковых установок, каждая из которых содержит четыре готовые к пуску ракеты.

Как только планы будут согласованы, ожидается, что в ближайшие дни «Патриоты» будут доставлены в кратчайшие сроки, а украинцы будут обучены их использованию на базе армии США в Графенвере, Германия, сообщили официальные лица CNN.

Российские официальные лица неоднократно заявляли, что все западные системы, отправленные в Украину, включая противовоздушную оборону HIMARS, будут атакованы.

Украинские власти месяцами искали батареи Patriot, но не подтвердили, что США согласились их отправить. В среду президент Владимир Зеленский сообщил лишь, что на совещании военного Генштаба речь шла о «защите неба».

«Мы постоянно усиливаем нашу противовоздушную и противодроновую оборону. И делаем все, чтобы получить более современные и мощные системы для Украины», — сказал он.

Барбара Старр из CNN сообщила об этом посте.

Мини-экскаватор прицепного типа, пр-во Россия. Стоимость и доставка

Специальное предложение

Для предпринимателей, занимающихся коттеджным строительством, предлагаем передвижное гидравлическое оборудование для установки винтовых свай. Это оборудование сделано в России гениальными российскими инженерами и имеет высокий крутящий момент и очень компактные размеры. Дополнительно можем поставить винтовые сваи. Оборудование и винтовые сваи могут перевозиться вместе в одном 20-футовом контейнере. Это оборудование может быть большим преимуществом для небольших рабочих групп.

Новости

12.08.2020

Отгрузили технику в Новую Зеландию

В августе 2020 года мы отправили полный комплект профессионального гидравлического оборудования нашему новому клиенту в Новую Зеландию.

08.07.2020

АКЦИЯ

 
Акция на комплект оборудования для установки винтовых свай модель TIEH-8700.
Номинальный крутящий момент 8700 Нм

11.05.2020

Предлагаем сборную перголу своими руками из массива дерева

 

Предлагаем сборную перголу своими руками из настоящего русского дерева 145×145 бруса хвойных пород и снабженную металлическими соединителями в качестве соединительных средств.

04.05.2020

Продаем скамейки парковые

Продаем скамейки парковые деревянные с литыми боковинами. В сборе, не в сборе. Отгрузка возможна 20-футовым, 40-футовым, 45-футовым морским контейнером или стандартным грузовиком с тентом/тентом. Мы отправляем по всему миру.

02.05.2020

Продаем сборные деревянные дома из оцилиндрованного бревна

Бревенчатый дом или бревенчатое здание представляет собой конструкцию, построенную из горизонтальных бревен, соединенных по углам зарубкой. Бревна могут быть круглыми, квадратными или обтесанными до других форм, ручной работы или фрезерования. Сборные деревянные бревенчатые дома пользуются большой популярностью как у российских, так и у зарубежных заказчиков. Такие дома позволяют жить на постоянной основе.

Главная » 84-85 Машины / Электрика » Мини-экскаватор

Код ТН ВЭД 84306

Наша компания ANT Logistics и ее дочерний экспортный отдел (ANT Export) в состоянии обеспечить своим иностранным клиентам безопасные и надежные поставки мини-экскаваторов с гидравлическим приводом. Оборудование и комплектующие к нему произведены в России и имеют все необходимые сертификаты и патенты, а также товарный знак.

ANT Logistics/Export может отправить оборудование a.m. в любую точку мира.

Мини-экскаватор с гидравлическим приводом – незаменимый помощник на любой строительной площадке, выполняющий широкий спектр работ. Его можно буксировать автомобилем, он легко собирается и быстро вооружается для работы.

КОМПОНЕНТЫ БАЗОВОЙ КОНФИГУРАЦИИ
Угол поворота стрелы: 165 град
Двигатель/мощность: Lifan четырехтактный 1 цил / 15 часов
Средний расход топлива: 1,5 л/час
Максимальная глубина копания: 0 до 250 мм
Высота подъема ковша: 1700 мм
Ширина ковша: 400 мм
Вместимость ковша: 0,04 м3
Максимальный вес (с рукоятью и колесами): 650 кг
Диапазон рабочих температур: -40°С / +40°С
Емкость топливного бака: 6 литров
Емкость гидравлического бака для масла: 30 литров
Колеса бескамерные радиальные: 175/70R13 98х4
Габаритные размеры в транспортном положении: ШхДхВ 1920х3834х2000

Спецификацию можно узнать в нашем «РусЭкспортМагазине»-ссылка скоро появится в нашем «РусЭкспортМагазине» — ссылка скоро появится
Цену основного комплекта и аксессуаров к нему можно узнать в нашем «РусЭкспортМагазине» — ссылка скоро появится
Видео материал данного оборудования в эксплуатации можно посмотреть в нашем «RusExportStore» — ссылка скоро появится

Связанное оборудование

Установка Винт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *