Ропа тигр – euro-Tiger V8-4 — Свеклоуборочная техника ROPA

Содержание

TIGER 5 | Свеклоуборочная техника РОПА

TIGER 5 — ОТЛИЧНО ПОДХОДИТ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ НОВЫХ УРОВНЕЙ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПОЧВЫ

ROPA Tiger 5 был отмечен комиссией по новинкам на выставке «Агритехника» медалью за инновации в сфере защиты почвы — за безопасное для почвы шасси R-Soil Protect с технологией CerexBib от производителя шин MICHELIN.Принципиально новая система шасси с поперечной стабилизацией и выравниванием машины на склоне уже была реализована в 2-осном ROPA Panther. В новом Tiger 5 эта концепция была дополнена гидравлической подвеской шасси, разработанной на три ведущие оси и доведенной до совершенства!


R-SOIL PROTECT

Защищающая почву от переуплотнения гидравлическая система шасси с новой технологией шин

ROPA R-Soil Protect — это гидравлическая система шасси, которая защищает почву от переуплотнения, с технологией CerexBib от изготовителя шин MICHELIN с внутренним давлением всего 1,4 бар для эффективной уборки корнеплодов. Благодаря сетевому соединению всех трех гидравлически поддерживаемых осей, нагрузка на колеса распределяется между ними, а пиковые нагрузки на колесо последовательно исключаются. Симбиоз гидравлического шасси с выравниванием нагрузки и шин нового поколения MICHELIN IF1000/55 R32 CerexBib обеспечивает большую контурную площадь контакта наряду со значительно пониженным давлением на поверхность контакта.

Гидравлическая система шасси — поперечная стабилизация с выравниванием нагрузки на колеса

Специально для Tiger компания ROPA создала новый концепт шасси – качающаяся передняя ось с двумя гидравлически поддерживаемыми задними осями. По сравнению с прежними шасси 3-х осных комбайнов, (средняя ось жестко соединена с рамой) качание машины снижается на треть! Это достигается благодаря гидравлическому соединению цилиндров на передней и задних осях с одной стороны так, что неровности поверхности с разницей высот передаются на раму только на 33%. Благодаря снижению колебания шасси, улучшается ведение по рядам и по глубине в процессе копки, так как рама находится в среднем положении по отношению к трем осям. Гидравлическое соединение осей всегда равномерно распределяет нагрузку.


ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ШАССИ

ВЫРАВНИВАНИЕ НА СКЛОНЕ ДО 10 %

Уникальной среди 3-осных свеклоуборочных комбайнов является автоматическая система выравнивания комбайна с помощью шести гидравлических цилиндров и датчиков. Шасси остается в полностью горизонтальном положении при наклоне до 10%. Центр тяжести, а вместе с ним и нагрузка на колеса смещаются с нижней стороны склона на верхнюю сторону.

ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ/ДАВЛЕНИЕ НА ПОВЕРХНОСТЬ КОМПЕНСИРУЮТСЯ

Вес и глубина отпечатка колес на нижней стороне склона существенно снижаются, инфильтрационная способность почвы сохраняется — это позволяет сократить риск возникновения эрозии при сильном дожде. Существенно возрастает устойчивость и тяга. Значительно уменьшается риск опрокидывания при одновременно улучшенном комфорте водителя Бережная уборка урожая возможна также на склоне, так как нет необходимости в допольнительном увеличении внутреннего давления шин!


АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВЫРАВНИВАНИЕ


БЕССТУПЕНЧАТАЯ КПП ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ В ПОЛЕ И ПО ДОРОГАМ

Непосредственная передача мощности с карданными валами обеспечивает равномерную тягу на все колеса при очень высоком крутящем моменте Основной особенностью среди всех 3-осных свеклоуборочных комбайнов является то, что Tiger имеет прямую передачу мощности, благодаря прямолинейно расположенным карданным валам от привода движения к двум задним осям и передней оси – очень большое преимущество для лучшей тяги при переменных и тяжелых условиях копки и на тяжелых почвах. Нагрузка распределяется равномерно благодаря гидравлическому шасси. Опережение и запаздывание между осями, таким образом, исключаются.

Бесступенчатая КПП CVR для эффективной передачи мощности

Специально для ROPA Tiger с его высокой приводной мощностью фирмой ROPA совместно с Omsi и Bosch-Rexroth был разработан бесступенчатый привод движения. «Постоянно-переменный-ROPA» вариатор (CVR) состоит из трех гидромоторов, установленных на суммирующем редукторе и находится между моторным отсеком и третьей осью.


НОВАЯ КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ КАБИНА И ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ

Очень просторная кабина водителя R-Cab была значительно модернизирована в модели 2016 г. Она в первую очередь ориентирована на водителя, который может наслаждаться оптимальным обзором усовершенствованного копателя PR2 из физиологически удобного положения сидя. Приятный, легкий в уходе интерьер кабины гарантирует удовольствие при эксплуатации. Просторные полки, отсеки и достаточно пространства вокруг водителя. А также холодильный бокс, встроенный под сиденьем пассажира. Мощные светодиодные фары превращают ночь в день.


ВИДЕОСИСТЕМА R-VIEW (ОПЦИЯ)

Область позади машины показывается на мониторе с высоты птичьего полета. Под определением R-Concept компания ROPA объединила новый интуитивно понятный подход в эксплуатации. Большой 12,1 дюймовый сенсорный экран с WLAN интерфейсом представляет собой информационный и командный центр машины. Отсюда водитель контролирует всю машину, получает информацию о рабочем состоянии и

данные производительности, управляет функциями, а, следовательно, и результатом работы машины. Управление производится двумя способами, либо пальцем на сенсорном экране, либо вращением и нажатием поворотных кнопок „R-Select“ и „R-Direсt“, которые эргономически идеально расположены на новой панели управления в области ручки многофункционального джойстика.

ropa-rus.com

Руководство по эксплуатации euro-Tiger V8 с …

  • Page 2 and 3: Impressum Alle Rechte vorbehalten
  • Page 4 and 5: Содержание Содержа
  • Page 6 and 7: Содержание Содержа
  • Page 8 and 9: Содержание Содержа
  • Page 10 and 11: Содержание Содержа
  • Page 13: 13 0 Введение Глава 0
  • Page 16 and 17: 0 Введение Глава 0 В
  • Page 18 and 19: 0 Введение Глава 0 В
  • Page 20 and 21: 0 Введение Глава 0 В
  • Page 23 and 24: 1 Безопасность 1.1 Об
  • Page 25 and 26: 1.5 Опасная зона Во в
  • Page 27 and 28: 355070 (34) Перед ТО и ре
  • Page 29 and 30: 1.7 Безопасность и о
  • Page 31 and 32: 1.12 Опасности механ
  • Page 33: 33 1 Безопасность 1.16
  • Page 37 and 38: 2 Движение по дорог
  • Page 39 and 40: 39 2 Движение по доро
  • Page 41: 41 2 Движение по доро
  • Page 45 and 46: Ботвокопир Централ
  • Page 47 and 48: 3 Изображение и тех
  • Page 49 and 50: 3 Изображение и тех
  • Page 51: 51 4 Общее описание Г
  • Page 54 and 55:

    4 Общее описание Гл

  • Page 57:

    5 Органы управления

  • Page 60 and 61:

    5 Органы управления

  • Page 62 and 63:

    5 Органы управления

  • Page 64 and 65:

    5 Органы управления

  • Page 66 and 67:

    5 Органы управления

  • Page 68 and 69:

    5 Органы управления

  • Page 70 and 71:

    5 Органы управления

  • Page 72 and 73:

    5 Органы управления

  • Page 74 and 75:

    5 Органы управления

  • Page 76 and 77:

    5 Органы управления

  • Page 78 and 79:

    5 Органы управления

  • Page 80 and 81:

    5 Органы управления

  • Page 82 and 83:

    5 Органы управления

  • Page 85:

    85 6 Эксплуатация Гл

  • Page 88 and 89:

    6 Эксплуатация Глав

  • Page 90 and 91:

    6 Эксплуатация Глав

  • Page 92 and 93:

    6 Эксплуатация Глав

  • Page 94 and 95:

    6 Эксплуатация Глав

  • Page 96 and 97:

    6 Эксплуатация Глав

  • Page 98 and 99:

    6 Эксплуатация Глав

  • Page 100 and 101:

    6 Эксплуатация Глав

  • Page 102 and 103:

    6 Эксплуатация Глав

  • Page 104 and 105:

    6 Эксплуатация Глав

  • Page 106 and 107:

    6 Эксплуатация Глав

  • Page 108 and 109:

    6 Эксплуатация Глав

  • Page 110 and 111:

    6 Эксплуатация Глав

  • Page 112 and 113:

    6 Эксплуатация 1 11 Г

  • Page 114 and 115:

    6 Эксплуатация 3 Гла

  • Page 116 and 117:

    6 Эксплуатация Глав

  • Page 118 and 119:

    6 Эксплуатация Глав

  • Page 120 and 121:

    6 Эксплуатация Глав

  • Page 122 and 123:

    6 Эксплуатация Глав

  • Page 124 and 125:

    6 Эксплуатация Глав

  • Page 126 and 127:

    6 Эксплуатация Глав

  • Page 128 and 129:

    6 Эксплуатация Глав

  • Page 130 and 131:

    6 Эксплуатация Глав

  • Page 132 and 133:

    6 Эксплуатация 3 14 Г

  • Page 134 and 135:

    6 Эксплуатация Глав

  • Page 136 and 137:

    6 Эксплуатация Глав

  • Page 138 and 139:

    6 Эксплуатация Глав

  • Page 140 and 141:

    6 Эксплуатация Глав

  • Page 142 and 143:

    6 Эксплуатация Глав

  • Page 144 and 145:

    6 Эксплуатация Глав

  • Page 146 and 147:

    6 Эксплуатация Глав

  • Page 148 and 149:

    6 Эксплуатация Глав

  • Page 150 and 151:

    6 Эксплуатация Глав

  • Page 152 and 153:

    6 Эксплуатация 11 Гл

  • Page 154 and 155:

    6 Эксплуатация Глав

  • Page 156 and 157:

    6 Эксплуатация Глав

  • Page 158 and 159:

    6 Эксплуатация Глав

  • Page 160 and 161:

    6 Эксплуатация Глав

  • Page 162 and 163:

    6 Эксплуатация Глав

  • Page 164 and 165:

    6 Эксплуатация Глав

  • Page 166 and 167:

    6 Эксплуатация Глав

  • Page 168 and 169:

    6 Эксплуатация Глав

  • Page 170 and 171:

    6 Эксплуатация Глав

  • Page 172 and 173:

    6 Эксплуатация Глав

  • Page 174 and 175:

    6 Эксплуатация Глав

  • Page 176 and 177:

    6 Эксплуатация Глав

  • Page 178 and 179:

    6 Эксплуатация Глав

  • Page 180 and 181:

    6 Эксплуатация Глав

  • Page 182 and 183:

    6 Эксплуатация 1 Гла

  • Page 184 and 185:

    6 Эксплуатация Глав

  • Page 186 and 187:

    6 Эксплуатация Глав

  • Page 188 and 189:

    6 Эксплуатация Глав

  • Page 190 and 191:

    6 Эксплуатация Глав

  • Page 192 and 193:

    6 Эксплуатация Глав

  • Page 194 and 195:

    6 Эксплуатация Глав

  • Page 196 and 197:

    6 Эксплуатация Глав

  • Page 198 and 199:

    6 Эксплуатация Глав

  • Page 200 and 201:

    6 Эксплуатация Глав

  • Page 202 and 203:

    6 Эксплуатация Глав

  • Page 204 and 205:

    6 Эксплуатация Глав

  • Page 206 and 207:

    6 Эксплуатация Глав

  • Page 208 and 209:

    6 Эксплуатация Глав

  • Page 210 and 211:

    6 Эксплуатация Глав

  • Page 212 and 213:

    6 Эксплуатация Глав

  • Page 214 and 215:

    6 Эксплуатация Глав

  • Page 216 and 217:

    6 Эксплуатация Поз

  • Page 218 and 219:

    6 Эксплуатация Глав

  • Page 220 and 221:

    6 Эксплуатация Глав

  • Page 222 and 223:

    6 Эксплуатация Глав

  • Page 224 and 225:

    6 Эксплуатация Глав

  • Page 226 and 227:

    6 Эксплуатация Глав

  • Page 228 and 229:

    6 Эксплуатация Глав

  • Page 231 and 232:

    7 Техобслуживание и

  • Page 233 and 234:

    Europiclon Baureihe 45 XXX XX XXX 2

  • Page 235 and 236:

    Замена предохранит

  • Page 237 and 238:

    Преду- преждение За

  • Page 239 and 240:

    7.1.3 Топливная систе

  • Page 241 and 242:

    Крышка Кран слива в

  • Page 243 and 244:

    Слив воды из ёмкост

  • Page 245 and 246:

    7.1.3.4 Фильтр тонкой

  • Page 247 and 248:

    247 7 Техобслуживани

  • Page 249 and 250:

    Преду- преждение 249

  • Page 251 and 252:

    7.2 Кондиционер Вним

  • Page 253 and 254:

    253 7 Техобслуживани

  • Page 255 and 256:

    255 7 Техобслуживани

  • Page 257 and 258:

    Преду- преждение 257

  • Page 259 and 260:

    Обратный фильтр 259 7

  • Page 261 and 262:

    7.4.2 Обслуживание фи

  • Page 263 and 264:

    263 7 Техобслуживани

  • Page 265 and 266:

    Уровень масла Указ

  • Page 267 and 268:

    Предварительный ре

  • Page 269 and 270:

    7.7.4 Портальные прив

  • Page 271 and 272:

    7.9 Ботвоудалитель и

  • Page 273 and 274:

    273 7 Техобслуживани

  • Page 275 and 276:

    275 7 Техобслуживани

  • Page 277 and 278:

    277 7 Техобслуживани

  • Page 279 and 280:

    7.9.1.4 Колёса ботвоуд

  • Page 281 and 282:

    Опасность 281 7 Техоб

  • Page 283 and 284:

    Редуктор корчевате

  • Page 285 and 286:

    285 7 Техобслуживани

  • Page 287 and 288:

    Указание Снятие ва

  • Page 289 and 290:

    7.10.2 Настройка равн

  • Page 291 and 292:

    7.12 Звёзды очистки 7.

  • Page 293 and 294:

    Указание 293 7 Техобс

  • Page 295 and 296:

    7.14.3.1 Натяжение цеп

  • Page 297 and 298:

    Натяжные колодки 297

  • Page 299 and 300:

    7.15.1 Натяжение ремн

  • Page 301 and 302:

    7.16.2 Фильтр циркуля

  • Page 303 and 304:

    Внимание Опасность

  • Page 305:

    8 Неисправности и и

  • Page 308 and 309:

    8 Неисправности и и

  • Page 310 and 311:

    8 Неисправности и и

  • Page 312 and 313:

    8 Неисправности и и

  • Page 314 and 315:

    8 Неисправности и и

  • Page 316 and 317:

    8 Неисправности и и

  • Page 318 and 319:

    8 Неисправности и и

  • Page 320 and 321:

    8 Неисправности и и

  • Page 322 and 323:

    8 Неисправности и и

  • Page 324 and 325:

    8 Неисправности и и

  • Page 326 and 327:

    8 Неисправности и и

  • Page 328 and 329:

    8 Неисправности и и

  • Page 330 and 331:

    8 Неисправности и и

  • Page 332 and 333:

    8 Неисправности и и

  • Page 335 and 336:

    9 Списки и таблицы/П

  • Page 337 and 338:

    9 Списки и таблицы/П

  • Page 339 and 340:

    Интервалы ТО 9 Спис

  • Page 341 and 342:

    9 Списки и таблицы/П

  • Page 343 and 344:

    9 Списки и таблицы/П

  • Page 345 and 346:

    9 Списки и таблицы/П

  • Page 347 and 348:

    9 Списки и таблицы/П

  • Page 349 and 350:

    9.8 Обзорные планы в

  • Page 351 and 352:

    9 Списки и таблицы/П

  • Page 353 and 354:

    9 Списки и таблицы/П

  • Page 355 and 356:

    9 Списки и таблицы/П

  • Page 357 and 358:

    9 Списки и таблицы/П

  • Page 359 and 360:

    9 Списки и таблицы/П

  • Page 361 and 362:

    9 Списки и таблицы/П

  • Page 363:

    363 Индекс Индекс Ин

  • Page 366 and 367:

    Индекс Индекс Г Д Е

  • Page 368 and 369:

    Индекс Индекс Н О П

  • Page 370 and 371:

    Индекс Индекс С Раз

  • Page 372:

    Индекс Индекс Ф Ц Ч

  • www.yumpu.com

    Заказать Ropa Tiger 6 в Уфе. В каталоге Ropa Tiger 6 и запчасти для них от компании Матрикс Универсал

    Незасоряющийся копатель PR с гидравлической защитой от камней

    Копатель PR2h оснащен движущимися в противоположном друг другу направлении вибролемехами, шестью вальцами копателя и полностью гидравлической, не требующей обслуживания защитой от камней. Копирующие колеса копателя диаметром 900 мм совместно с интеллектуальной трехточечной навеской обеспечивают точное ведение по глубине. Расходы на обслуживание минимизируются благодаря регулирующимся коническим роликовым подшипникам в приводах и вибролемехах. Удобное положение для ТО ботвоудалителя обеспечивает поднятие ботвоудалителя и группы копателя на 90 градусов для наилучшего контроля и обслуживания ножей ботвоудалителя, ножей дообрезки и подкапывающих лемехов.

    Оптимизированный по весу копатель RR с отдельной регулировкой рядов

    Копатель RR оснащен движущимися в противоположном друг другу направлении вибролемехами, семью вальцами копателя, полностью гидравлической, не требующей обслуживания защитой от камней и настройкой глубины копки отдельных рядов. Копирующие колеса копателя диаметром 850 мм совместно с интеллектуальной трехточечной навеской обеспечивают точное ведение по глубине. Расходы на обслуживание минимизируются благодаря регулирующимся коническим роликовым подшипникам в приводах и вибролемехах. Удобное положение для ТО ботвоудалителя обеспечивает поднятие ботвоудалителя и группы копателя на 90 градусов для наилучшего контроля и обслуживания ножей ботвоудалителя, ножей дообрезки и подкапывающих лемехов.

    Повышенная защита почвы

    ROPA R-Soil Protect — это симбиоз из безопасной для почвы, гидравлической системы шасси с новой технологией CerexBib от производителя шин MICHELIN. Данная концепция защиты почвы была отмечена серебряной медалью на выставке Agritechnica в Ганновере, требуемое давление в шинах составляет лишь 1,4 бар и доступна в качестве опции у Tiger 6. Симбиоз гидравлического шасси с выравниванием нагрузки и шин нового поколения MICHELIN IF1000/55 R32 CerexBib позволяет увеличить контурную площадь контакта для устойчивой защиты от переуплотнения почвы благодаря значительно пониженному давлению на поверхность контакта.

    Гидравлическая система шасси — поперечная стабилизация с выравниванием нагрузки на колеса

    Специально для своего флагмана — Tiger, компания ROPA создала новый концепт шасси – качающаяся передняя ось с двумя гидравлически поддерживаемыми задними осями. По сравнению с прежними шасси 3-хосных комбайнов, у которых средняя ось жестко соединена с рамой, колебание машины снижается на треть! Это достигается благодаря гидравлическому соединению цилиндров на передней и задней осях с одной стороны так, что неровности поверхности с разницей высот передаются на раму только на 33 %. Благодаря снижению колебания шасси, улучшается ведение по рядам и по глубине в процессе копки, так как рама находится в среднем положении по отношению к трем осям. Гидравлическое соединение осей всегда равномерно распределяет нагрузку на все 6 колес.


    Выравнивание на склоне до 10 %

    Уникальной среди 3-осных свеклоуборочных комбайнов у ROPA Tiger является автоматическая система выравнивания комбайна с помощью шести гидравлических цилиндров и датчиков. Шасси остается в полностью горизонтальном положении при наклоне до 10%. Центр тяжести, а вместе с ним и нагрузка на колеса с нижней стороны склона смещаются на верхнюю сторону.

    Центр тяжести/давление на поверхность компенсируются

    Вес и глубина отпечатка колес на нижней стороне склона существенно снижаются, проникающая способность почвы сохраняется — а это дает большое преимущество для минимизации опасности эрозии при сильном дожде. Существенно возрастает устойчивость и тяга. Значительно уменьшается риск опрокидывания при одновременно увеличенном комфорте при поездке.

    VOLVO MOTOR MIT 16.2 LITER HUBRAUM — 2 OPTIONEN
    Передача мощности в 700 л.с. / 515 кВт ROPA Tiger 6 с 6-цилиндровым рядным двигателем Volvo (тип TAD1672VE, норма выхлопа EPA 4 final, с рабочим объемом 16,12 литров, системой впрыска «насос-форсунка» (PDE), катализатором SCR и AdBlue происходит еще более эффективно. Если необходима еще более высокая производительность в TTiger 6, то у фирмы ROPA есть 768 л.с. / 565 кВт 6-и цилиндровый рядный двигатель Volvo (типа TAD1643VE-B) с рабочим объемом 16,12 литров, системой впрыска «насос-форсунка» (PDE)

    www.matrix-rb.ru

    Управление euro-Tiger v 8-3 | Свеклоуборочная техника РОПА

    Комфортное и приспособленное к практике

    Джойстик с мультифункциональной ручкой

    При помощи джойстика можно управлять очень многими функциями euro-Tiger, задействовав при этом только одну (правую) руку, и не отвлекая внимание комбайнёра. Для лучшей ориентации находится на боковом стекле кабины прозрачная наклейка со схемой функций джойстика и мультифункциональной ручки.

    Функциональные кнопки

    Крестообразная кнопка корчеватель ВВЕРХ/ВНИЗ, выбор осторожного хода с изломом рамы влево/вправо.

    Активирование разворота / прямолинейный ход / излом рамы синхронизировать.
    Активирование осторожного хода с прямолинейным положением задней оси для езды по дороге.
    Крестообразная кнопка высота БМ
    Крестообразная кнопка глубина корчевания
    Привод рабочих органов ВКЛ/ВЫКЛ
    Программируемая кнопка 1
    Программируемая кнопка 2
    Программируемая кнопка 3
    TeachIn-кнопка (TI- кнопка)
    Мультифункциональная кнопка
    Двигатель – повышение оборотов вручную
    Двигатель – понижение оборотов вручную
    Ручной потенциометр (управление задней осью только при осторожном ходе влево или вправо).

    Движения джойстика

    Джойстик нажать вперёд > Скорость темпомата повысить.
    Джойстик потянуть назад > Скорость темпомата понизить.
    Дополнительные функции в режиме работы «черепаха» и «заяц»:
    Джойстик потянуть влево > Задняя ось поворачивается влево
    Джойстик нажать вправо > Задняя ось поворачивается вправо.

    Панель управления бункером
    Эта панель находится на левом подлокотнике сидения и служит для управления наполнением и разгрузкой бункера


    Функциональные кнопки:
    Вращаемый потенциометр для бесступенчатой регулировки скорости выгрузки бункера.
    — (Общая регулировка скорости выгрузного, продольного и поперечного транспортёров).
    Ряд светодиодов для показания актуально настроенной скорости
    Выгрузка бункера + — (Этой кнопкой Вы ступенчато измените скорость выгрузки бункера в направлении 5).
    Светодиоды показывают активную ступень выгрузки бункера:
    Ступень 1: Кнопку (3) 1 раз нажать:
    Активация выгрузного транспортёра (Предступень выгрузной транспортёр). Скорость выгрузного транспортёра бесступенчато регулируется вращающимся потенциометром от 0 до максимума.
    Кнопку (3) 2 раза коротко нажать:
    Выгрузной транспортёр вращается с той скоростью, которая была при его последнем включении.

    Ступень 2: Кнопку (3) снова нажать, Поперечный транспортёр медленно; Скорость поперечного транспортёра бесступенчато регулируется вращающимся потенциометром (1), если приэтом одновременно на джойстике нажать TI- кнопку. Шкаловая контрольная лампочка (4) показывает в этом случае установленную скорость поперечного транспортёра – Показание скорости останется до тех пор пока нажата TI- кнопка, после чего скорость будет запомнена.

    Ступень 3: Кнопку (3) снова нажать, Поперечный транспортёр быстро.

    Ступень 4: Кнопку (3) снова нажать, Продольный транспортёр медленно.

    Ступень 5: Кнопку (3) снова нажать, Продольный транспортёр быстро .
    Выгрузка бункера — (Этой кнопкой Вы пошагово выключаете выгрузку бункера).
    Выгрузка бункера STOP.
    Автоматическая выгрузка бункера — (Коротким нажатием этой кнопки включается разумная электронная автоматическая выгрузка бункера. В течение 1 минуты самостоятельно выгрузится без участия комбайнёра весь бункер объёмом более чем 40 m?.)
    Реверс приёмного транспортёра (= переключение направления вращения).
    Выгрузной транспортёр опустить в ручном режиме.
    Выгрузной транспортёр поднять в ручном режиме — (Если эту кнопку более двух секунд подержать нажатой, пропищит сигнал «пипс» и выгрузной транспортёр автоматически поднимется до самого верха).
    Кнопка для запоминания высоты поднятия выгрузного транспортёра 1 — (Ею запоминается актуальная высота поднятия выгрузного транспортёра 1).
    Кнопка для запоминания высоты поднятия выгрузного транспортёра 2 — (Ею запоминается другая необходимая высота поднятия выгрузного транспортёра).

    ropa-rus.com

    Абсолютный чемпион. Премьера комбайна ROPA Tiger 6 на выставке АГРОСАЛОН — AgroXXI

    Глеб Объедков

    Самоходный свеклоуборочный комбайн ROPA Tiger 6 от ROPA Fahrzeug — und Maschinenbau GmbH («Ропа») был удостоен золотой медали независимого профессионально Конкурса инновационной техники АГРОСАЛОН!

    Не имеющая в мире аналогов модель получила заслуженную награду за совмещение последних достижений инженерной мысли в одной машине ради достижения беспрецедентного уровня производительности и эффективности.

    Впервые самый мощный свеклоуборочный комбайн ROPA Tiger 6 будет представлен на выставке АГРОСАЛОН, которая пройдет с 4 по 7 октября в Москве.

    Гости выставки первыми смогут ознакомиться с техническими усовершенствованиями и инновациями машины.

    Новый дизайн свеклоуборочного комбайна объединил уникальную гидравлическую систему шасси с автоматическим выравниванием на склонах и повышенной защитой почвы. Эффективность машины увеличена на 142 л.с. (105 кВт). Этого удалось достичь за счет установки двигателя с рабочим объемом 16,2 литра и системой впрыска топлива без рециркуляции отработавших газов.
    Уникальная модель свеклоуборочного комбайна ROPA Tiger 6 станет центром экспозиции компании ROPA Fahrzeug — und Maschinenbau GmbH, расположенного в 14 зале (F.3.20)

    Ежегодная выставка агросалон 2016 в Москве состоится с 7 по 10 октября в международном выставочном центре Крокус Экспо. Портал AGRO XXI выступает как официальный информационный спонсор агросалона 2016 и поэтому на нашем сайте вы можете получить максимальное представление о масштабе этой уникальной выставки в Москве. В новостях и публикациях мы рассказываем о всех участниках и партнерах мероприятия — будьте с нами и следите за обновлениями!

    В 2016 году помимо традиционной демонстрационной площадки и деловой программы организаторы устраивают независимый конкурс инноваций, в ходе которого определяться лучшие из новых моделей сельскохозяйственной техники, а выпустившие их бренды получат в награду золотые и серебряные медали. Посетителей ожидает еще один сюрприз под названием «агросалон 2016-драйв»: желающим лично опробовать самоходные машины разрешат провести тест-драйв на специально отведенной площадке перед выставочным центром.

    В последний день выставки агросалон 2016 в Москве пройдет День молодежи. Профессионалы отрасли выступят перед студентами аграрных образовательных учреждений и отметят призами победителей и лауреатов конкурса студенческих работ. Также для молодых специалистов организуют ярмарку вакансий.

    www.agroxxi.ru

    ROPA Tiger-5 • ЧПТУП Белджидисервис • Сельскохозяйственная техника в Беларуси • C/х техника в РБ

    Sittelsdorf/Beet Europe (Dobieszów/Польша). К ведущей выставке в области техники для сахарной свеклы Beet Europe баварское семейное машиностроительное предприятие ROPA впервые представляет Tiger 5, как новый пример экстра-класса среди 3-осных комбайнов для уборки сахарной свеклы. Принципиально новая система шасси с поперечной стабилизацией и выравниванием машины на склоне уже была реализована в 2-осном ROPA Panther. В новом Tiger 5 эта концепция была дополнена гидравлической подвеской шасси, разработанной на 3 ведущие оси и доведенной до совершенства!

    Гидравлическая система шасси – поперечная стабилизация с автоматическим выравниванием нагрузки на колеса и машины на склоне

    Специально для Tiger 5 компания ROPA создала новый концепт шасси – качающаяся передняя ось с 2-мя гидравлически поддерживаемыми задними осями. По сравнению с прежними шасси 3-х осных комбайнов, (средняя ось жестко соединена с рамой) качание машины снижается на треть! Это достигается благодаря гидравлическому соединению стабилизирующих цилиндров на передней и задних осях с одной стороны так, что неровности поверхности с разницей высот передаются на раму только на 33%. Благодаря снижению колебания шасси, улучшается ведение по рядам и по глубине в процессе копки, так как рама находится в среднем положении по отношению к трем осям. Гидравлическое соединение осей всегда равномерно распределяет нагрузку.

    Выравнивание на склоне до 10 %

    Уникальной среди 3-осных свеклоуборочных комбайнов является автоматическая система выравнивания комбайна с помощью шести гидравлических цилиндров и датчиков. На склонах выравнивается весь комбайн, наклоняясь до 10% к склону, таким образом, продолжая находиться в горизонтальном положении, а копатель самостоятельно копирует поверхность почвы. Благодаря увеличению устойчивости, в экстремальных ситуациях, когда другие комбайны могут опрокинуться, Tiger способен самостоятельно сохранять стабильное положение. Кроме того, улучшен комфорт водителя. Место водителя постоянно находится в вертикальном положении, что предотвращает соскальзывание с сидения.

    Значительно большая площадь контакта с землей – постоянная защита почвы

    Благодаря увеличенным и защищающим почву шинам новый Tiger выглядит впечаталяюще. Новые шины 800/70 R38 Ultraflex на передней оси и 1050/50 R32 Michelin MegaXBib на задних осях обеспечивают надежную защиту почвы от переуплотнения даже при полном бункере объемом более 43 м³тонн. Бережное отношение к почве сохраняется одновременно с улучшением амортизационных свойств.

    Новый двигатель Mercedes с рабочим объемом 15,6 литров – мощный и экономный

    Передача мощности в 626л.с./460 кВт Tiger 5 (6-цилиндровый рядный двигатель Mercedes Benz с рабочим объемом 15,6 литров, с AdBlue и SCR KAT euro-Mot 4 финальная) происходит еще более эффективно при сниженном расходе топлива. Максимальный крутящий момент, 2900 Нм, эффективно передается благодаря новому бесступенчатому приводу движения.

    Бесступенчатая КПП CVR для эффективной передачи мощности

    Специально для Tiger 5 и его высокой мощности привода был разработан соместно ROPA, Omsi и Bosch-Rexroth бесступенчатый привод движения. «Постоянно-переменный-ROPA» редуктор (CVR) состоит из трех гидромоторов, установленных на суммирующем редукторе и находится между моторным отсеком и третьей осью.

    Без переключений передач на пониженных оборотах до 40 км/ч

    Скорость Tiger 5 в режиме копки электронно ограничена до 18 км/ч, в режиме движения по дорогам Tiger движется бесступенчато и “живо” от 0 до 40 км/ч без переключения передач и разрыва тягового усилия! Максимальная скорость Tiger 5 40 км/ч достигается на предельно экономных 1195 об/мин. В поле процесс копки происходит на оборотах всего 1175 об/мин. В зависимости от необходимой мощности число оборотов Tiger регулируется автомотивно до 1650 об/мин. Если необходимо «обуздать» Tiger, для этого служат встроенные в оси (защищенные от грязи) работающие в маслянной ванне дисковые тормоза.

    Непосредственная передача мощности с карданными валами обеспечивает очень высокий крутящий момент на все колеса

    Основной особенностью среди всех 3-осников, является то что Tiger имеет прямую передачу мощности, благодаря прямолинейно расположенным карданным валам от привода движения к двум задним осям и передней оси – очень большое преимущество для лучшей тяги при переменных и тяжелых условиях копки и на тяжелых почвах. Опережение и запаздывание между осями, таким образом, исключается.

    Автоматика раскладывания для полностью автоматического переключения с езды по дорогам на режим копки

    Одного нажатия на кнопку достаточно, чтобы автоматически “трансформировать” ROPA Tiger 5 из режима движения по дорогам в режим копки. Выгрузной транспортер, кольцевой элеватор шириной 1 метр, шнек бункера и прочие группы раскладываются друг за другом, а частично и одновременно. Благодаря системе наблюдения с сенсорным управлением исключаются ошибки управления и столкновения.  Весь процесс раскладывания осуществляется путем одновременной активации функций до 50 процентов быстрее, чем раньше.

    Экстра длинный выгрузной транспортер – быстрая разгрузка бункера

    Новый удлиненный выгрузной транспортер расположен между двумя задними осями и может подниматься выше благодаря высоким шинам. Существенное преимущество при перегрузке на идущие рядом транспортные средства, поскольку перегрузка осуществляется плоско. Он складывается в 3-х местах, а его ширина составляет 2000мм, что еще больше упрощает закладку свеклы в 10-метровый бурт или прямую перегрузку в прицеп. Бережные покрытые резиной захватывающие пальцы гарантируют высокую пропускную способность при сокращенном времени разгрузки, всего 50 сек. при полном бункере. Автоматика заполнения бункера обеспечивает оптимальную тягу при любых условиях сбора урожая за счет оптимального распределения веса. Два ультразвуковых датчика измеряют урожайность свеклы и сохраняют данные в базе. Экспорт данных возможен через ISO-BUS.

    Ключевой момент!! – Новая концептуальная кабина и принципы управления ROPA Tiger 5

    Новая концептуальная кабина R-Cab с ощутимо улучшенной подвеской на гидравлических втулкахобеспечивает необходимый обзор усовершенствованного PR2 копателя благодаря эргономичному и удобному расположению сидения и самой кабины. Приятный интерьер кабины в сочетании с отличной звукоизоляцией гарантирует удовольствие при эксплуатации. Мощные светодиодные фары превращают ночь в день.

    Под определением R-концепт компания ROPA объединила новый интуитивно понятный подход в эксплуатации. Большой 12,1 дюймовый сенсорный экран с Wi-Fi интерфейсом представляет собой информационный и командный центр машины. Отсюда водитель контролирует всю машину, получает информацию о рабочем состоянии и данные производительности, управляет функциями, а, следовательно, и результатом работы машины. Управление производится двумя способами, либо пальцем на сенсорном экране, либо вращением и нажатием поворотных кнопок „R-Select“ и „R-Direсt“, которые эргономически идеально расположены на новой панели управления в области ручки многофункционального джойстика (со встроенным мини-джойстиком). Тонкая панель управления на сидении водителя предлагает несколько настроек для более эргономичного и удобного положения и, в то же время, улучшенной видимости, а также обогрев сидения как стандартное оборудование. В целом, рабочее место премиум-класса.

    Дополнительной гарантией сбора урожая свеклы с минимальными потерями служит новейшаяинтеллектуальная трехточечная навеска с измерительной системой, которая осуществляет тщательный контроль для поддержания оптимальной глубины копания. Это улучшает процесс сбора урожая, одновременно снижая потери свеклы.

    В сумме, инновации, реализованные в Tiger 5, увеличивают дневную производительность и снижают эксплуатационные расходы, при этом упрощая обслуживание. Водитель наслаждается улучшенным комфортом и простотой эксплуатации, а вместе с этим экономичным, эффективным и приятный процессом сбора урожая сахарной свеклы.

    Комбайн Tiger 5 поставляется с 2015 года с усовершенствованным PR2h копателем, 6, 8 или 9-рядным с разной шириной рядков. Ботвоудалитель представлен следующими вариантами: интегральный ботвоудалитель; ботвоудалитель с выбросом ботвы; универсальный ботвоудалитель или ботвоудалитель с 2-мя резиновыми очищающими валами.

    ropa.by

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *