Цилиндрические роликовые подшипники в Екатеринбурге
МАРКИРОВКА:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все
Подшипники
» Шариковые подшипники
» Роликовые подшипники
»» Цилиндрические роликовые подшипники
»»» Подшипники роликовые цилиндрические однорядные
»»» Двухрядные роликовые цилиндрические подшипники
»» Конический роликовый подшипник
»» Сферические роликовые подшипники
»» Роликовые упорные подшипники
»» Многорядные роликовые подшипники
» Подшипники скольжения
» Игольчатые подшипники
» Шарнирные подшипники
» Подшипники для сельхозтехники
» Подшипниковые узлы
» Подшипниковые опоры
» Втулки подшипников
» Автомобильные подшипники
Обгонные муфты
Опорные ролики
Шарнирные наконечники
Системы линейного перемещения
Стопорные кольца
Ступицы
Уплотнительные пасты
Наружный диаметр:
Ширина:
Внутренний диаметр:
Производитель:
Все1 ГПЗAISINASAHIBECOBWCASECEICRAFTCXDDRDIESEL TECHNICDIRECT PARTSDKFDP GroupElringFAGFBJFEBESTFebi bilsteinFederal-MogulFersaFIATFKCFKGFKLFLTFUJIKOSHIGASPARDOGLHGMBGMNGPZGSPHELSINGIN LAAKERIHOFFMANNhyundaiIBCIJKIKOINAISBJakopartsJapan PartsJOHN DEEREKBCKDFKoyoKrauseKRWKSMLemkenLukMapcoMAZDAMBSMCBMGMMITSUBISHIMRKMv-partsNACHINADELLANATIONALNBSNEW HOLLANDNHBNISNKENMBNSKNTNOPTIMALoriginalPower DriveRGPRHProllwayRoltomRuvilleSBRSCAN-TEHSKFSNFASNRSsang YongSTIEBERStieber GmbHSWCTHKTimkenTopranToringtonToyotaTriscanTWBURBValeoVemaWTWZENZFZKLZOLLERNZWZЕПК-ГПЗ1ЕПК-СтепногорскКитайРоссияцельный сепараторЯпония
Новинка:
Вседанет
Спецпредложение:
Вседанет
Результатов на странице: 9984695439249
Подшипники роликовые цилиндрические|Podsnab
Подшипник цилиндрический имеет возможность справляться с большими радиальными нагрузками. Роликовый подшипник характеризуется повышенной устойчивостью к высоким рабочим скоростям и моментальным ускорениям. Это объясняется наличием специального линейного контакта, который возникает между роликами и дорожками качения.
Чтобы облегчить процесс монтажа, кольца (внутреннее или наружное) с легкостью снимаются. Кроме того, можно проводить монтаж с дальнейшей запрессовкой. Подшипники NIS и SKF считаются одними из самых востребованных благодаря идеальному набору технических характеристик.
Конструкционные различия подшипниковых узлов
Каталог предлагает огромное количество узлов разных типов, серий и размеров. Каждый подшипниковый узел отличается определенным набором конструкционных различий, которые касаются количества рядов роликов (один, два, четыре) или особенностей строения сепаратора:
• Упорные узлы с сепараторами применяются для тяжелых радиальных усилий и могут эксплуатироваться при высокой рабочей скорости.
• Модели без сепараторов имеют в своем ассортименте максимально допустимое количество роликов, поэтому они также могут быть использованы при высоких радиальных усилиях на средней частоте вращения.
• Цилиндрические подшипники повышенной ступени грузоподъемности характеризуются увеличенным эксплуатационным сроком бессепараторных моделей и скоростными характеристиками моделей с сепараторами.
Также, эти устройства имеют некоторые отличия, что касаются конфигурации бортов на двух кольцах. Представленные отличия заключаются в положении и точном количестве направляющих бортов.
Однорядные роликовые подшипники цилиндрического типа
Однорядные подшипники SKF характеризуются разными конструкциями в зависимости от материала и формы сепараторов. Их главное преимущество заключается в минимальном трении. Это происходит благодаря использованию конструкции с направляющими бортиками и конструкции торцов роликов. В результате на обработанной поверхности появляется высококачественная пленка защитного типа. Таким образом, удается уменьшить показатели трения, тем самым увеличивая осевую грузоподъемность.
Дорожки качения и ролики имеют шероховатую поверхность, за счет чего образовывается гидродинамическая смазочная пленка. Это положительно сказывается на надежном использовании узлов.
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник без сепаратора включает в себя достаточно большое количество роликов. Компания SKF предлагает в продажу несколько типов:
• NCF;
• NJG.
Увеличенное количество роликов положительно сказывается на радиальной жесткости конструкции. Некоторые элементы однорядных бессепараторных моделей могут быть взаимозаменяемыми. Таким образом, процесс технического обслуживания, установка и демонтаж являются достаточно простыми процедурами.
Четырехрядные подшипниковые узлы
Интернет-магазин предлагает четырехрядные подшипники, которые могут иметь разные типы отверстий – цилиндрическое или коническое. Кроме того, они представлены сразу в нескольких конструкциях – модели в открытом или уплотненном виде.
Их сфера применения ограничивается опорами валков для прокатных станов. Иногда эти детали можно встретить в роликовых прессах. Цилиндрические роликовые радиальные подшипники отлично подходят для использования в высокоскоростных клетях прокатных станов. Это объясняется тем, что их монтаж осуществляется в шейки валком с предварительным натягом.
Учитывая тот факт, что четырехрядные детали могут использоваться исключительно в условиях радиальных усилий, они активно эксплуатируются вместе с радиальными и радиально-упорными шариковыми подшипниками. Иногда их применяют в комплекте с коническими роликоподшипниками, что могут работать в условиях осевых усилий.
Двухрядные бессепараторные узлы
Двухрядные модели отличаются высокой устойчивостью к огромным радиальным усилиям. Они имеют необходимую жесткость конструкции, благодаря которой их сроки эксплуатации заметно продлеваются. Наличие сразу двух рядов роликов – это гарантия успешного применения узлов в самых сложных условиях, когда приходится работать с учетом высоких скоростных режимов.
Цена таких узлов зависит от их технических и конструкционных характеристик. Прочные и надежные модели дополнены специальными смазочными канавками и отверстиями для использования смазочного материала в наружном кольце. Таким образом, смазка с легкостью проникает в участок качения и в каждый участок отдельно взятого ряда роликов.
Внутреннее кольцо характеризуется наличием трех бортов, что обеспечивают сверхточное направление роликов внутри конструкции. Различить такие узлы можно благодаря количеству направляющих бортов и стопорных колец, установленных в наружном кольце. Именно эти детали отвечают за качественную фиксацию месторасположения роликов, исключая их возможное выпадение.
Допуски и радиальный зазор бессепараторных моделей
Бессепараторные с запорными шайбами – это прочные и надежные подшипники, которые в классическом исполнении отличаются наличием нормального класса точности P0. Все показатели допусков в полной мере соответствуют указанным стандартам ISO 492.
То же самое касается и стандартного исполнения узлов по отношению к радиальному зазору – все устройства имеют нормальный внутренний зазор C3. Такие величины зазоров оптимальны для демонтажного состояния в условиях нулевой измерительной нагрузки.
Заказать и купить цилиндрические подшипниковые узлы или короткие сферические можно с доставкой в Москве и по всей территории России. Большой ассортимент интернет-магазина поможет покупателям подобрать идеальную модель с учетом особых условий эксплуатации. Кроме того, важно учитывать также и рабочую температуру, при которой подшипниковый узел может нормально эксплуатироваться.
Поделитесь в соц. сетях
Цилиндрические роликоподшипники — Grainger Industrial Supply
Цилиндрические роликоподшипники
264 изделия
Цилиндрические роликоподшипники выдерживают большие радиальные и ударные нагрузки. Тела качения цилиндрической формы имеют широкую контактную поверхность с дорожкой качения, что позволяет им выдерживать большие нагрузки. Эти цилиндрические роликоподшипники с высокой жесткостью и низким коэффициентом трения идеально подходят для промышленных применений, таких как коробки передач, текстильное оборудование и погрузочно-разгрузочное оборудование.
Цилиндрические роликовые подшипники общего назначения
Цилиндрические подшипники с высоким цилиндрическим роликом
- . Цилиндрические роликоподшипники общего назначения
Обозначение подшипника: NJ
Цилиндрические роликоподшипники общего назначения Обозначение подшипника: NJ, отсортировано по диаметру отверстия, по возрастанию
. NU, отсортировано по диаметру отверстия, по возрастанию 0053 Загрузка …Загрузка. .. 5259Цилиндрические подшипники с высоким числом.
Нагрузка … Обозначение для подшипников: NU
Высокие цилиндрические.0005
Loading… Loading… Wide Cylindrical Roller Bearings
Bearing Designation: NU
Широкие цилиндрические роликоподшипники Обозначение подшипника: NU, отсортировано по диаметру отверстия, по возрастанию
Загрузка . .. Цилиндрические подшипники с двумя рядами.
Loading… Цилиндрические роликоподшипники с керамической изоляцией
Конструкция подшипника0036
Ceramic Insulated Cylindrical Roller Bearings Bearing Designation: NU, sorted by Bore Diameter, ascending
Note: Product availability is real-time основе и постоянно корректируется. Товар будет зарезервирован для вас при оформлении заказа.Loading. .. Что такое цилиндрические роликоподшипники и как они используются?
Подшипники являются неотъемлемой частью промышленного оборудования. Целью подшипника является обеспечение регулирования движения движущейся части и уменьшение трения.
Однако существует несколько типов подшипников, каждый из которых имеет свое назначение со своими преимуществами и недостатками.
Bearings Manufacturing Company стремится быть поставщиком мирового класса модифицированных и изготовленных шариковых и роликовых подшипников. По этой причине мы работали со всеми типами роликовых подшипников в различных областях применения во всех отраслях промышленности.
Мы подумали, что было бы целесообразно создать серию постов, включающую основные типы подшипников качения, которые могут вам понадобиться для ваших проектов. Серия из 5 статей будет посвящена сегодняшней теме: «Цилиндрические роликовые подшипники, ответы на ваши вопросы о цилиндрах», «Сферические роликовые подшипники», «Конические роликовые подшипники», «Игольчатые роликовые подшипники» и «Перекрестные роликовые подшипники».
Но сначала давайте обсудим:
Большинство подшипников с элементами качения делятся на две большие группы — шариковые и роликовые подшипники.
Зачем выбирать цилиндрический роликоподшипник вместо радиального шарикоподшипника?
Цилиндрические роликоподшипники аналогичны радиальным шарикоподшипникам тем, что они предназначены для восприятия радиальной нагрузки при минимальном трении. Цилиндрические роликовые и радиальные шарикоподшипники также могут выдерживать небольшие осевые нагрузки в зависимости от области применения и внутренней конструкции подшипников.
Как правило, роликовые подшипники обеспечивают более высокую грузоподъемность , чем шарикоподшипники того же размера. Другое существенное различие между двумя подшипниками заключается в их контактной площади. Для шарикоподшипников площадь контакта представляет собой единую точку, в которой роликовые подшипники соприкасаются с гораздо большей площадью.
Как правильно выбрать подшипник для вашего проекта или приложения?
При выборе подшипника необходимо учитывать несколько существенных факторов. Первый фактор, который следует учитывать, — это нагрузка, которую может выдержать подшипник, — грузоподъемность.
Существует два типа нагрузок на подшипники:
– Радиальная нагрузка : перпендикулярно оси, действует как прямой угол к валу (оси вращения подшипника).
– Осевая (упорная) нагрузка : параллельна оси вращения, действует в том же направлении, что и вал. Считается, когда нагрузка параллельна стойке.Источник: Koyo, В чем разница между подшипниками
Каждый тип предназначен для восприятия радиальной или осевой нагрузки.
Если вам нужен подшипник, требующий высокой радиальной нагрузки, рекомендуется цилиндрический роликоподшипник.
Ключевой вывод:
Узнайте, какая нагрузка на подшипник требуется для вашего приложения, чтобы выбрать лучший подшипник для работы. Как правило, меньшие/легкие нагрузки лучше всего работают с шарикоподшипниками, а приложения с более тяжелыми нагрузками лучше всего работают с роликовыми подшипниками.
О цилиндрических роликоподшипниках и зачем они вам могут понадобиться. . .
Что такое цилиндрические роликоподшипники и почему их выбирают?
Цилиндрические роликовые подшипники имеют высокую радиальную нагрузку и подходят для высоких скоростей. Они находятся в линейном контакте с дорожками качения. Они разработаны, чтобы быть надежными и хорошо подходят для окружающей среды.
Подшипник очень универсален и может использоваться во многих областях. На рынке представлено несколько различных типов цилиндрических роликоподшипников.
Они различаются в зависимости от количества рядов роликов (обычно один, два или четыре) и наличия клетки. Отсутствие сепаратора позволяет подшипнику иметь больше рядов, что помогает выдерживать еще более высокие радиальные нагрузки. [источник]
Эти типы подшипников обычно используются во вращающихся устройствах.
Цилиндрические роликовые подшипники могут воспринимать значительные радиальные нагрузки (даже очень значительные).
Преимущества: Долгий срок службы подшипника, выдерживает значительные радиальные нагрузки, прочный
Недостатки: Не выдерживает высоких осевых нагрузок.
Цилиндрические роликоподшипники могут воспринимать некоторую осевую нагрузку в одном направлении, если внутреннее или наружное кольца имеют два борта.
Двухрядные цилиндрические роликоподшипники обладают высокой радиальной жесткостью и используются в основном для прецизионных станков.
Резюме: Каковы существенные преимущества цилиндрических роликоподшипников?
- Большая радиальная грузоподъемность по сравнению с шарикоподшипниками
- Конструкция роликов допускает более высокие скорости, чем роликовые подшипники других типов
- Сопротивление повреждениям от усталости
- Имеют прямые наружный и внутренний диаметры (также могут быть конусными)
- Заподлицо внутри корпуса
- Простота установки, что снижает потенциальные повреждения при установке
- Тонкий, экономит место и вес
- Доступен в нескольких размерах и из разных материалов
Вот изображение нашего цилиндрического роликоподшипника с черным оксидом . . .
Для каких целей используются цилиндрические роликоподшипники?
Цилиндрические роликоподшипники используются в различных областях. Общие цилиндрические подшипники используются:
- Горнодобывающая промышленность
- Производство электроэнергии/ветряные турбины
- Силовая передача
- Станок
В BMC мы можем модифицировать цилиндрические роликоподшипники для
- Изменения радиального внутреннего зазора (пример: C3 на C4)
- Добавление смазочных канавок и отверстий во внешнее и внутреннее кольца
- Нестандартные прорези и шпоночные канавки
- Подъемные отверстия
- Переход с прямого на коническое отверстие
- Нанесение специальных покрытий
- и более
Послушайте, как Джо, наш специалист по модификациям, подробно расскажет о конкретных модификациях, которые мы можем сделать в BMC. . .
В заключение
При выборе подшипника для применения следует учитывать и другие факторы, включая трение, температуру и смазку.