Радиатор биметаллический RADENA BIMETALL CS350 12 секций
50 лет Октября, 109б, Тюмень (склад)
7:00 — 19:00
В наличии 4 шт
Щербакова, 99а, Тюмень
Круглосуточно
В наличии 1 шт
Московский тракт, 130, Тюмень
7:00 — 21:00
В наличии 1 шт
Ставропольская, 120 к2, Тюмень
7:00 — 0:00
В наличии 1 шт
Виктора Тимофеева, 9, Тюмень
8:00 — 21:03
Привезем завтра при заказе сегодня
Сергея Джанбровского, 4, д. Дударева
8:00 — 21:03
Привезем завтра при заказе сегодня
Панфиловцев, 86 (склад), Тюмень
Круглосуточно
Привезем завтра при заказе сегодня
Профсоюзная, 63, Тюмень
8:00 — 21:03
Привезем завтра при заказе сегодня
Монтажников, 57, Тюмень
8:00 — 21:03
Привезем завтра при заказе сегодня
Орджоникидзе, 29, п. Боровский
8:00 — 21:03
Привезем завтра при заказе сегодня
Бурлаки, 2а к1, п. Московский
8:00 — 21:03
Привезем завтра при заказе сегодня
Садовая, 3а, д. Ожогина
Круглосуточно
Привезем завтра при заказе сегодня
Тимофея Чаркова, 81, Тюмень
8:00 — 21:03
Привезем завтра при заказе сегодня
Широтная, 100 к5, Тюмень
8:00 — 21:03
Привезем завтра при заказе сегодня
Константина Посьета, 16, Тюмень
8:00 — 21:03
Привезем завтра при заказе сегодня
Панфиловцев, 86, Тюмень
Круглосуточно
Привезем завтра при заказе сегодня
Салманова, 12, Тюмень
8:00 — 21:03
Привезем завтра при заказе сегодня
Федюнинского, 79, Тюмень
7:00 — 21:00
Привезем завтра при заказе сегодня
2-я Луговая, 22 к1, Тюмень
8:00 — 21:03
Привезем завтра при заказе сегодня
Строителей, 6б, с. Червишево
8:00 — 21:03
Привезем завтра при заказе сегодня
Старый Тобольский тракт 4 км, 48, Тюмень
8:00 — 21:03
Привезем завтра при заказе сегодня
Олимпийская , 31, Тюмень
8:00 — 21:03
Привезем завтра при заказе сегодня
Газовиков, 73 к1, Тюмень
8:00 — 21:03
Привезем завтра при заказе сегодня
Заводоуковская, 12а, п. Березняки
8:00 — 21:03
Привезем завтра при заказе сегодня
Авторемонтная, 49, Тюмень
8:00 — 21:03
Привезем завтра при заказе сегодня
Минская, 11, Тюмень
8:00 — 21:03
Привезем завтра при заказе сегодня
Тульская, 7, Тюмень
8:00 — 21:03
Привезем завтра при заказе сегодня
2-я Дачная, 80, Тюмень
8:00 — 21:03
Привезем завтра при заказе сегодня
Ямская, 92, Тюмень
8:00 — 21:03
Привезем завтра при заказе сегодня
Магистральная, 14, Тюмень
8:00 — 21:03
Привезем завтра при заказе сегодня
Моторостроителей, 5, Тюмень
8:00 — 21:03
Привезем завтра при заказе сегодня
Ватутина, 12/1, Тюмень
8:00 — 21:03
Привезем завтра при заказе сегодня
Дамбовская, 10 ст19, Тюмень
7:00 — 21:00
Привезем завтра при заказе сегодня
Московский тракт, 125б, с. Успенка
8:00 — 21:03
Привезем завтра при заказе сегодня
Щербакова, 172, Тюмень
8:00 — 21:03
Привезем завтра при заказе сегодня
Газовиков, 65, Тюмень
8:00 — 21:03
Привезем завтра при заказе сегодня
Губернская, 42, мкр. Комарово
8:00 — 21:03
Привезем завтра при заказе сегодня
Максима Горького, 31, Тюмень
8:00 — 21:03
Привезем завтра при заказе сегодня
Федюнинского, 60, Тюмень
8:00 — 21:03
Привезем завтра при заказе сегодняПолевая, 109, Тюмень
8:00 — 21:03
Привезем завтра при заказе сегодня
Пермякова, 83 к2, Тюмень
8:00 — 21:03
Привезем завтра при заказе сегодня
Широтная, 193, Тюмень
8:00 — 21:03
Привезем завтра при заказе сегодня
Малыгина, 57, Тюмень
8:00 — 21:03
Привезем завтра при заказе сегодня
Согласия, 4, д. Субботина
8:00 — 21:03
Привезем завтра при заказе сегодня
Трактовая, 15, с.Ембаево
8:00 — 21:03
Привезем завтра при заказе сегодня
Республики, 204 к4, Тюмень
8:00 — 21:03
Привезем завтра при заказе сегодня
Клары Цеткин, 2а, Тюмень
7:00 — 21:00
Привезем завтра при заказе сегодня
Пермякова, 2 ст1, Тюмень
7:00 — 21:00
Привезем завтра при заказе сегодня
Домостроителей, 32, Тюмень
7:00 — 21:00
Привезем завтра при заказе сегодня
Первооткрывателей, 14, Тюмень
8:00 — 21:03
Привезем послезавтра при заказе сегодня
Тимофея Кармацкого, 11, Тюмень
8:00 — 21:03
Привезем послезавтра при заказе сегодня
Лермонтова, 6, Тюмень, д. Патрушева
8:00 — 21:03
Привезем послезавтра при заказе сегодня
Интернациональная, 199 к7, Тюмень
8:00 — 21:03
Привезем послезавтра при заказе сегодня
Михаила Сперанского, 17, Тюмень
8:00 — 21:03
Привезем послезавтра при заказе сегодня
50 лет Октября, 57в, Тюмень
8:00 — 21:03
Привезем послезавтра при заказе сегодня
Мельникайте, 123 ст1, Тюмень
Круглосуточно
Привезем послезавтра при заказе сегодня
Станционная, 24 к1/4, Тюмень
8:00 — 21:03
Привезем послезавтра при заказе сегодня
Федорова, 12 к4, Тюмень
8:00 — 21:03
Привезем послезавтра при заказе сегодня
Мельникайте, 2 к2, Тюмень
8:00 — 21:03
Привезем послезавтра при заказе сегодня
Пожарных и спасателей, 5 к1, Тюмень
8:00 — 21:03
Привезем послезавтра при заказе сегодня
Кремлевская, 112 к4, Тюмень
8:00 — 21:03
Привезем послезавтра при заказе сегодня
Самарцева, 3, Тюмень
8:00 — 21:03
Привезем послезавтра при заказе сегодня
Холодильная, 120а, Тюмень
8:00 — 21:03
Привезем послезавтра при заказе сегодня
70 лет Победы, 15, с. Нижняя Тавда
8:00 — 21:03
Привезем послезавтра при заказе сегодня
Титова, 5, п. Богандинский
8:00 — 21:03
Привезем послезавтра при заказе сегодня
Интернациональная, 117, Тюмень
8:00 — 21:03
Привезем послезавтра при заказе сегодня
Республики, 252к, Тюмень
7:00 — 21:00
Привезем послезавтра при заказе сегодня
50 лет Октября, 109б, Тюмень
7:00 — 21:00
Привезем послезавтра при заказе сегодня
Жуковского, 84 ст1, Тюмень
7:00 — 0:00
Привезем послезавтра при заказе сегодня
Радиатор алюминиевый Радена 350 5 секц
Радиатор алюминиевый Радена 350 5 секц
Search in:
Все категорииАвтоматика (235) ZONT (65) Балансировочные клапаны (6) Воздухоотводчики (9) Группы безопасности (9) Зональные клапаны (5) Компоненты гелиосистем (4) Предохранительная арматура, клапаны (38) Редукторы давления (13) Сервоприводы (6) Система Умный дом (8) Смесительные клапаны для отопления и ГВС (18) Смесительные модули для теплого пола (4) Соленоидные клапаны (3) Термостаты (4) Техника быстрого монтажа котельной (25) Гидравлические стрелки (5) Коллекторы для насосных модулей (12) Насосные модули (7) Управляющая электроника (18) Погодозависимое управление отоплением (2) Проводные термостаты (8) Радиотермостаты BT (1) Радиотермостаты WFHT (7)Водопровод (1 240) PPR FV-plast (319) Вентили прямоточные FV (11) Краны шаровые FV (11) Разборные соединения FV (43) Труба FV армированная (26) Труба FV-plast (19) Фитинги комбинированные FV (63) Фитинги цельнопластиковые FV (133) Фланцевые соединения (13) PPR ПроАква (478) TEBO (15) Краны шаровые ПроАква (20) Муфты ПроАква (158) Прочие фитинги ПроАква (69) Тройники ПроАква (97) Труба ПроАква (54) Уголки ПроАква (65) Металлопластик (244) Multi-Fit (20) Аксиальные фитинги (28) Компрессионные фитинги (68) Пресс-фитинги (69) Трубы PEX, PERT (59) ПНД (199) ПНД труба (5) ПНД фитинг (194)Герметики (88) Для резьбы (24) Монтажная пена (5) Прокладки (47) Силиконовые (11)Гибкая подводка (86) Подводка для газа (19) Подводка для смесителей (13) Шланги для воды Гайка-Гайка (31) Шланги для воды Гайка-Штуцер (23)Запорно-регулирующая арматура (213) Вентили и термоклапаны (70) Клапаны обратные (18) Шаровые краны (125)Канализация (330) Канализация бесшумная (47) Канализация внутренняя (190) Канализационные клапаны (10) Манжеты резиновые (9) Труба (47) Фитинг (124) Канализация наружная (46) Трапы (47) Дождеприемники (1) Трапы с боковым сливом DN110 (7) Трапы с боковым сливом DN50 (14) Трапы с нижним сливом DN110 (10) Трапы с нижним сливом DN50 (15)Крепеж (94) Зажимы пластиковые (31) Хомуты (51)Насосы (58) Дренажные (3) Канализационные (1) Насосные станции (6) Принадлежности для насосов (18) Циркуляционные (30)Оборудование для монтажа (162) Зачистные приспособления (19) Инструмент сантехника (58) Комплекты сварочные (28) Насадки сварочные (44) Ножницы, труборезы (13)Отопление (421) Баки расширительные (47) Для водоснабжения (17) Для отопления (26) Крепления для баков (4) Водонагреватели (28) Бойлеры косвенного нагрева (2) Накопительные электрические (19) ТЭНы (6) Коллекторы (104) Коллекторы WATTS (6) Коллекторы латунь (17) Коллекторы нерж.
- Войти
- Зарегистрироваться
Заполните формы
Radiator- og expensjonstankadaptere — Kjølesystem — Specialverktøy — Verktøy — Produkter
Переключить навигацию
Мени
Конто
Innstillinger
Язык
Роден
Сортировщик
Местное сольт
Прис
Pris lav — høy
Pris høy — лав
Варенавн
Продукт
Оштукатуривание
Искусство. номер
Искусство.
Установить восходящее направление
Тиски сом Рутенет Список
40 шт.
Страница
- Вы сейчас читаете страницу 1
- Страница 2
- Страница Несте
Вис анталл
30 60 90
на сторону
Сортировщик
Местное сольт
Прис
Pris lav — høy
Pris høy — лав
Варенавн
Продукт
Оштукатуривание
Искусство. номер
Искусство.
Установить восходящее направление
Тиски сом Рутенет Список
40 шт.
Страница
- Вы сейчас читаете страницу 1
- Страница 2
- Страница Несте
Вис анталл
30 60 90
на сторону
Фильтр
Butikkalternativer
Verktøytype
ProdUsent
Georgia O’Keeffe Parives, Bio, Idea
Summare of Georgia O’Keeffe
44.
. модернизм и его связь с европейским авангардным движением начала 20-х гг.0111-й
век. Создав значительный объем работ за семь десятилетий, она стремилась уловить эмоции и силу объектов, абстрагируясь от мира природы. Альфред Стиглиц определил ее как первую женщину-американскую модернистку, чьи картины с изображением цветов, бесплодных пейзажей и натюрмортов крупным планом стали частью мифологии и иконографии американского художественного ландшафта.Удалить рекламу
Достижения
- О’Киф использовал техники других художников, и на него особенно повлияло использование Полом Стрэндом кадрирования в своих фотографиях; она была одним из первых художников, которые адаптировали этот метод к живописи, изображая крупным планом уникальные американские объекты, которые были очень подробными, но абстрактными.
- О’Киф не следовала какому-либо определенному художественному направлению, но, как и Артур Дав, экспериментировала с абстрагированием мотивов от природы.
Она работала сериями, синтезируя абстракцию и реализм для создания работ, в которых подчеркивались первичные формы природы. В то время как некоторые из этих работ очень детализированы, в других она убрала то, что считала несущественным, чтобы сосредоточиться на форме и цвете.
- Благодаря интенсивному наблюдению за природой, экспериментам с масштабом и тонкому использованию линий и цветов, искусство О’Кифф оставалось основанным на изображении, даже когда оно выходило за его пределы. С 19В частности, с 40-х по 1960-е годы искусство О’Киф находилось вне мейнстрима, поскольку она была одной из немногих художников, придерживавшихся репрезентации в период, когда другие исследовали нерепрезентативность или вообще отказались от живописи.
Удалить рекламу
Жизнь Джорджии О’Киф
Определение раннего нью-йоркского авангардизма с Альфредом Стиглицем и медитации в бескрайнем и пустынном Нью-Мексико — вот лишь некоторые из мест, где О’Киф черпает вдохновение и исследует искусство.
Прочтите полную биографию
Читать художественное наследие
которые вызывают движение природы через абстрактные формы. В то время как криволинейная форма
Blue II напоминает форму растения, О’Киф играл на скрипке в этот период, и форма, вероятно, отражает завиток на конце грифа скрипки, который был бы в O’ Линия взгляда Киф, когда она играла. Интенсивный синий цвет предполагает, что она, возможно, была знакома с идеей Василия Кандинского о том, что изобразительное искусство, как и музыка, должно передавать эмоции с помощью цвета и линий. Интенсивный синий цвет, возможно, указывает на звучание музыки и настроение, которое она вызывает или выражает.Акварель на бумаге – Музей Джорджии О’Киф
Художественные изображения
1924
Петуния № 2
Петуния № 2 , одна из первых крупномасштабных визуализаций цветов О’Киф, представляет собой начало о ее исследовании темы, которая ознаменует ее карьеру. На этой картине она увеличивает форму цветка, чтобы подчеркнуть его форму и цвет. Она заявила, что «никто на самом деле не видит цветок — на самом деле — он такой маленький — у нас нет времени — а чтобы увидеть, нужно время… Поэтому я сказала себе — я нарисую то, что вижу — для чего нужен цветок». меня, но я нарисую его большим, и они будут удивлены, что найдут время, чтобы посмотреть на него». Ее цветочные изображения часто получали интерпретации, с которыми не соглашалась О’Киф, особенно со стороны критиков-феминисток, которые видели в этих картинах завуалированные иллюзии женских гениталий. Для О’Киф не было скрытого символизма, только сущность цветка. Фактически, анатомия петунии невероятно детализирована, и О’Киф, возможно, подчеркивала андрогинность репродуктивных органов, чтобы опровергнуть идею о том, что ее предмет был связан с ее полом. Хотя американские и европейские художники экспериментировали с абстракцией не менее десяти лет, О’Киф, как и Дав, сосредоточился на изображениях природы, и О’Киф был единственным художником, который постоянно использовал цветы в качестве мотива.
Холст, масло — Музей Джорджии О’Киф, Санта-Фе
Художественные изображения
1927
Здание радиатора — Ночь, Нью-Йорк очень реалистичный, но упрощенный стиль Precisionism. Она использует ночной фон, чтобы включить игру между структурой и светом, между прямыми линиями архитектурных форм и эфирным дымом, который напоминает складки цветов. Портрет О’Кифф здания Радиатор, небоскреба в стиле ар-деко, который был завершен всего за три года до написания картины, представляет собой культовое изображение, запечатлевшее меняющийся горизонт Нью-Йорка, который О’Киф часто находил клаустрофобным. Она изображает здание с низкой точки обзора, чтобы передать ощущение угнетения возвышающимся над зрителем зданием. Картину также можно прочитать как двойной портрет Стейглица и О’Киф; Стиглиц представлен зданием Scientific American Building, на что указывает его имя, выделенное красным, а О’Киф — зданием Radiator Building. Объектные портреты этого типа, созданные под влиянием поэзии Гертруды Стайн, были важной темой для художников Круга Штиглица.

Холст, масло — Университет Фиск, Нэшвилл
Художественные изображения
1931
Череп коровы: красный, белый и синий
О’Киф влюбился в черепа животных после посещения Нью-Мексико. Благодаря точной передаче обветренной поверхности черепа и острых краев О’Киф передает сущность черепа, а также отсылает к быстротечности жизни. Изолированный на холсте, оторванный от контекста пустыни, О’Киф использует череп коровы и красный, белый и синий фон, чтобы представить как натурализм, так и национализм, или отношения между американским пейзажем и национальной идентичностью. Кроме того, предмет может ссылаться на Пыльную чашу и Великую депрессию, тем самым делая экологическое и экономическое заявление. Ясно только то, что О’Киф создал memento mori , который возвышает эту реликвию пустыни Нью-Мексико до статуса американской иконы.
Холст, масло. Музей Метрополитен, Нью-Йорк
Художественные изображения
1949
Черное место, серое и розовое природа такой, какой ее видел художник, не акцентируя внимания на деталях.

Холст, масло — Музей Джорджии О’Киф
Художественные изображения
1965
Небо над облаками, IV поскольку картина говорит о ее многочисленных путешествиях в 1950-х и 1960-х годах. По пути на Дальний Восток ее заинтриговал вид облаков под самолетом, и она попыталась изобразить этот вид с воздуха в красках, как если бы символизировала ее собственный расширенный взгляд на мир.

Художественный институт Чикаго, Чикаго
Удалить рекламу
Биография Джорджии О’Киф
Детство и образование
Джорджия О’Киф родилась недалеко от Сан-Прейри, штат Висконсин, в 1887 году и была второй из семи детей. Она получила раннее побуждение к изучению искусства от своей матери и брала уроки акварели у местной художницы Сары Манн. О’Киф происходила из семьи, где особое внимание уделялось женскому образованию, и ей посчастливилось посещать Школу Института искусств Чикаго с 19 лет.С 05 по 1906 год, где она училась у Джона Вандерпула.
Осенью 1907 года О’Киф переехал в Нью-Йорк и посещал занятия в Лиге студентов-художников, обучаясь у художника-учителя Уильяма Мерритта Чейза. Приз, который она выиграла за один из своих натюрмортов, позволил ей посетить летнюю школу Лиги в Лейк-Джордж, штат Нью-Йорк. Находясь в Нью-Йорке, она часто посещала выставки в галерее 291, которая принадлежала фотографу Альфреду Стиглицу и была одним из немногих мест в Соединенных Штатах, где выставлялось европейское авангардное искусство. Впервые О’Киф познакомился с популярными европейскими художниками, такими как Огюст Роден и Анри Матисс. Она отказалась от занятий искусством как от карьеры в 19 лет.08 в течение четырех лет, устроившись на работу в Чикаго в качестве коммерческого художника.
Она снова начала заниматься своим искусством в 1912 году, после посещения уроков рисования в летней школе Университета Вирджинии. Ее учитель, Алон Бемент, исповедовал новаторский стиль преподавания, на который сильно повлиял художник Артур Уэсли Доу. Во время преподавания в Колумбийском колледже в Южной Каролине в 1915 году О’Киф начал экспериментировать с теорией Доу о самопознании через искусство. Она взяла естественные формы, такие как папоротники, облака и волны, и начала небольшую серию рисунков углем, которые упростили их до выразительных, абстрактных комбинаций форм и линий. После завершения этой серии О’Киф отправила несколько из них своей подруге Аните Поллитцер, бывшей однокласснице, которая 19 января довела рисунки до сведения Альфреда Штиглица.16.
Зрелый период
Осознав ее потенциал, Стиглиц начала переписку с О’Киф. Без ведома О’Киф, он выставил десять ее углей в своей галерее 291. Он отправил ей фотографии ее рисунков на выставку, и это положило начало их профессиональным отношениям. Пока О’Киф продолжала преподавать, она вернулась в Нью-Йорк в 1917 году, чтобы посмотреть свою первую персональную выставку, устроенную Штиглицем в 291 год. В это время у О’Киф и Штиглица начался роман, который продлился до его смерти. В 1918 лет Штиглиц предложил финансовую поддержку О’Киф в течение одного года, чтобы она могла жить и рисовать в Нью-Йорке. Она взяла отпуск с преподавательской должности и впервые посвятила себя исключительно творчеству. Штиглиц развелся со своей первой женой, и в 1924 году он и О’Киф поженились. Пол Стрэнд. Штиглиц и его Круг, как их называли, отстаивали модернизм в Соединенных Штатах. О’Киф находился под сильным влиянием фотографии Стрэнда и способности камеры вести себя как увеличительная линза, а также прецизионизма Чарльза Шилера. Следуя этим интересам, она начала делать крупномасштабные картины природных форм с близкого расстояния, а также в это время перешла с акварели на масляную краску. Помимо цветов, О’Киф изображал небоскребы Нью-Йорка и другие архитектурные формы. К середине 19В 20-е годы О’Киф была признана одной из самых значительных американских художниц того времени, и ее искусство стало продаваться по высоким ценам.
Удалить рекламу
Увлечение О’Киф пейзажами Нью-Мексико началось в 1929 году, когда она была в гостях у известного мецената Мейбл Додж Лухан на ранчо Доджа недалеко от Таоса. О’Киф был очарован пейзажем Нью-Мексико с видами и бесплодной землей, возвращаясь каждое лето до 1949 года, чтобы рисовать. Работы, созданные из этого пейзажа, запечатлели красоту пустыни, ее бескрайние небеса, характерные архитектурные формы и кости, которые она собрала в пустыне. Возможная покупка О’Киф двух владений в Нью-Мексико еще больше связала ее с землей.
В течение 1930-х и 1940-х годов популярность О’Киф продолжала расти, и она была удостоена двух важных ретроспектив, первая в 1943 году в Художественном институте Чикаго, а вторая в 1946 году в Музее современного искусства, их первая ретроспектива работа женщиной.
Последние годы и смерть
В 1949 году, через три года после смерти Штиглица, О’Киф навсегда переехал в Нью-Мексико. В 1950-х годах она создала серию работ, в которых были представлены архитектурные формы стены и двери ее внутреннего дворика в Абикиу, одном из двух ее домов недалеко от Санта-Фе. О’Киф начала много путешествовать, черпая вдохновение для своей работы. Она получила множество наград, в том числе членство в Американской академии искусств и литературы, медаль свободы и национальную медаль искусств. Несмотря на снижение популярности в 1950-х и 1960-х годов, ретроспектива, проведенная Музеем американского искусства Уитни в 1970 году, возродила ее карьеру и привлекла к ней внимание нового поколения женщин эпохи феминизма. Несмотря на плохое зрение, О’Киф продолжал заниматься искусством, работая акварелью, карандашом и глиной на протяжении 1970-х годов. Хотя к 84 годам она потеряла центральное зрение, она продолжала рисовать. Ее последние картины состоят из простых абстрактных линий и форм и восходят к ее ранним рисункам углем.
Наследие Джорджии О’Киф
Джорджия О’Киф провела 70 лет, занимаясь искусством и внося свой вклад в развитие американского модернизма. Она была видным членом творческого кружка Штиглица, оказавшего влияние на ранних американских модернистов. Она известна своей ролью новаторской художницы-женщины, и, хотя она отреклась от их интерпретации ее работ, она оказала сильное влияние на художников феминистского художественного движения, включая Джуди Чикаго и Мириам Шапиро, которые видели женские образы в О’ Цветочные картины Киф. Плодовитый художник, за свою карьеру она создала более 2000 работ. Музей Джорджии О’Киф в Санта-Фе — первый музей в Соединенных Штатах, посвященный художнице, а его исследовательский центр спонсирует значительные стипендии для исследователей современного американского искусства.
Influences and Connections
Influences on Artist
Influenced by Artist
Auguste Rodin
Wassily Kandinsky
Arthur Wesley Dow
Alon Bement
Charles Sheeler
Альфред Штиглиц
Пол Стрэнд
Артур Дав
Precisionism
Art Nouveau
Modernism and Modern Art
Asian Art
Judy Chicago
Andy Warhol
Alfred Stieglitz
Пол Стрэнд
Артур Дав
Прецизионизм
Feminist Art
American Modernist Painting
Open Influences
Close Influences
Useful Resources on Georgia O’Keeffe
Books
websites
articles
video clips
More
Books
Приведенные ниже книги и статьи представляют собой библиографию источников, использованных при написании этой страницы.