РИП-12 RS Резервированный источник питания, 12 В, 3 А (2 мин-4 А)
- Каталог
- Товары, снятые с производства
- РИП-12 RS
1 год гарантии
- Производитель: Болид
- Поделиться
-
- Код товара: 078-142
2399 просмотров
Аналоги (2):
- Описание
- Документация
Резервированный источник питания, 12 В, 3 А (2 мин-4 А), передача данных и управление по интерфейсу RS-485, световая и звуковая индикация режимов, возможность установки аккумулятора 17 Ахч или внешних до 51 А-ч, защита от переразряда. Крышка под замок
Предназначен для питания извещателей и приборов ОПС, СКУД и автоматики в составе системы «Орион».
- Передача данных и управление по интерфейсу RS-485
- Расширенный диапазон напряжения питания
- Защита от превышения выходного напряжения
- Термокомпенсация заряда АКБ
- Релейный выход «Неисправность»
- Индикация и сигнализация:
- пять индикаторов состояний
- звуковой сигнализатор
- датчик вскрытия корпуса (тампер)
- Обеспечивается микроконтроллером:
- диагностика и управление источником
- интеллектуальная световая и звуковая индикация
- защита при коротком замыкании или перегрузке по току с автоматическим восстановлением работоспособности
- проверка состояния АКБ и исправности зарядного устройства
- измерение и передача измеренных значений по интерфейсу напряжения сети, напряжения АКБ, выходного напряжения и тока нагрузки
- передача сообщений о неисправностях и вскрытии корпуса
- конфигурация релейного выхода «Неисправность»
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Напряжение сети, В | 150-250 | |
Выходное напряжение, В | при питании от сети | 13,6-0,6 |
при питании от АКБ | 10.![]() | |
Номинальный выходной ток, А | 3 | |
Максимальный выходной ток, А | 4 | |
Емкость АКБ, А*ч | 17 | |
Диапазон рабочих температур | от минус 10 до + 40 °C | |
Габариты, мм | 255х310х85 | |
Масса без АКБ, кг, не более | 2,5 |
Документация:
- Паспорт РИП-12 RS
- Сертификат транспортной безопасности
Консультация
Задайте вопрос специалисту о РИП-12 RS Резервированный источник питания, 12 В, 3 А
Самовывоз из офиса:
Пункт выдачи:*
Доставка курьером:*
Транспортные компании:
Почта России:*
* Срок доставки указан для товара в наличии на складе в Москве
РИП-12 исп.

Главная → Каталог товаров →
Розничная цена
5037.57 р.
Опт:
звонитев корзину
Производитель: ЗАО НВП «Болид»
Артикул производителя: 234-323-506
Описание:
РИП-12 исп.50 (РИП-12-3/17М1-Р-RS) предназначен для работы в составе ИСО «Орион» для питания извещателей, приборов ОПС, СКУД и пожарной автоматики. Соответствует Техническому регламенту и сертифицирован по ГОСТ Р 53325-2009.
В ИСО «Орион» «РИП-12 исп.50 (РИП-12-3/17М1-Р-RS)» взаимодействует с пультом С2000M или АРМ «Орион Про», передает данные и получает команды управления по интерфейсу RS-485.
Описание РИП-12 исп.50 (РИП-12-3/17М1-Р-RS)
Передача событий на пульт «С2000М» или АРМ «Орион Про»:
«Авария сети» (сетевое напряжение питания ниже 150 В или выше 250 В)
«Неисправность ЗУ» (ЗУ не обеспечивает напряжение и ток для заряда батареи (АБ) в заданных пределах)
«Неисправность источника питания» (при выходном напряжении ниже 10 В или выше 14,5 В)
«Неисправность батареи» (напряжение (АБ) ниже нормы, либо её внутреннее сопротивление выше предельно допустимого)
«Тревога взлома» (корпус РИП открыт)
«Отключение выходного напряжения»
Измерение и передача данных по запросу от «С2000М» или АРМ «Орион Про»:
напряжения в сети
напряжения на АБ
напряжения на выходе
тока нагрузки
Расширенный диапазон входного напряжения сети
Защита с автоматическим восстановлением работоспособности от:
превышения выходного напряжения
перегрузок по выходу
«переполюсовки» АБ
замыкания клемм подключения АБ
Интеллектуальный контроль аккумуляторной батареи и управление ее зарядом:
автоматическая проверка состояния АБ тестовой нагрузкой
измерение емкости АБ
расчет времени работы в резервном режиме с учетом реального тока нагрузки
программируемый таймер-счетчик времени наработки АБ
отключение АБ при ее разряде и превышении допустимого напряжения
автоматическая регулировка напряжения заряда АБ в зависимости от температуры внутри корпуса
контроль тока и напряжения зарядного устройства (ЗУ)
Световая индикация и звуковая сигнализация:
наличие сетевого напряжения в сети
выход сетевого напряжения за пределы нормы (менее 150 В или более 250 В)
наличие или нарушение связи по интерфейсу RS-485
короткое замыкание или перегрузка по выходу
заряд АБ
необходимость замены АБ или проведения технического обслуживания
отключение АБ при её разряде
неисправность ЗУ
отключение выхода РИП в аварийных ситуациях
Энергонезависимый буфер событий
Релейный выход для сигнала «Неисправность»
Конфигурирование параметров РИП: изменение сетевого адреса, времени задержек передачи событий, времени управления реле с помощью программы UPROG
Характеристики
Напряжение сети (150. ..250) В
Выходное напряжение при питании от сети (13,6±0,6) В
Выходное напряжение при питании от АБ (10…13,6) В
Номинальный выходной ток 3 А
Максимальный выходной ток (10 мин.) 4 А
Максимальная мощность, потребляемая от сети 110 ВА
Собственный ток потребления от АБ не более 40 мА
Емкость АБ 17 А·ч
Световая индикация 5 светодиодных индикатора для отображения режимов работы и неисправностей
Встроенный звуковой сигнализатор есть
Датчик вскрытия корпуса есть
Интерфейс RS-485, протокол Орион
Буфер событий 20 событий
Релейный выход (Неисправность») 1 шт., оптореле
Максимальные напряжение и ток коммутации реле (80 В, 50 мА)
Рабочий диапазон температур от -10 до +40 °C
Относительная влажность до 90% при +25 °C
Степень защиты корпуса IР30
Габаритные размеры 255х310х95 мм
Вес РИП не более 2,5 кг (с батареей не более 8,5 кг)
Средний срок службы 10 лет
Программирование РИП Программа UProg.

Подключение к ПК при программировании Через интерфейс RS-485 с помощью преобразователя интерфейсов
Тип подключения к РИП: Клеммные колодки под винт, подключение к сети: провод 0,75…2,5 кв.мм, одключение нагрузки: провод 0,5…2,5 кв.мм, подключение RS-485, реле К1: провод 0,2…2,5 кв.мм
Тип монтажа настенный, навесной
Изготовитель гарантирует соответствие РИП требованиям технической документации при соблюдении потребителем правил транспортирования, хранения, монтажа и эксплуатации.
Гарантийный срок эксплуатации – 18 месяцев со дня ввода в эксплуатацию, но не более 24 месяцев со дня выпуска изготовителем.
Резервированный источник питания РИП-12 исп.50 (РИП-12-3/17М1-Р-RS) соответствует требованиям технических регламентов Таможенного союза ТР ТС 004/2011, ТР ТС 020/2011.

Сертификат соответствия № C-RU.ЧС13.В.00703
Этикетка АЦДР.436534.004 ЭТ
Декларация о соответствии EAЭC № RU Д-RU.МЛ66.В.02301
Сертификаты Источники питания для «РИП-12 исп.50 (РИП-12-3/17М1-Р-RS) Резервированный источник питания, 12 В, 3 А.»
C-RU.ЧС13.В.00703
Скачать pdf, 487.81 KB
Паспорт для «РИП-12 исп.50 (РИП-12-3/17М1-Р-RS) Резервированный источник питания, 12 В, 3 А.»
Этикетка АЦДР.436534.004 ЭТ
Скачать pdf, 650.92 KB
Общая документация для «РИП-12 исп.50 (РИП-12-3/17М1-Р-RS) Резервированный источник питания, 12 В, 3 А.

Декларация о соответствии EAЭC № RU Д-RU.МЛ66.В.02301
Скачать pdf, 453.46 KB
Обозначения РИП
Скачать pdf, 686.44 KB
Сертификат соответствия технических средств обеспечения транспортной безопасности требованиям к их функциональным свойствам на систему контроля и управления доступом.
Скачать pdf, 2.14 MB
Сертификат соответствия технических средств обеспечения транспортной безопасности требованиям к их функциональным свойствам на систему видеонаблюдения.

Скачать pdf, 1.81 MB
Сертификат соответствия технических средств обеспечения транспортной безопасности требованиям к их функциональным свойствам на систему охранной и тревожной сигнализации.
Скачать pdf, 2.19 MB
* Информация и изображения на сайте не являются публичной офертой,
носят ознакомительный характер и могут отличаться от описания,
представленного в технической документации производителя.
Трековый гиперкар Bugatti Bolide мощностью 1578 л.с. запускается в производство примерно такой же возмутительный, как и концепция, по крайней мере, снаружи (детали интерьера и изображения еще не опубликованы).
Вы можете не удивляться тому, что Bugatti только что подтвердила, что будет производить серийную версию прошлогоднего концепта Bolide. Было трудно представить, что клиентская база производителя гиперкаров, состоящая из миллиардеров, ищущих скорость, не потребует права купить свой собственный экземпляр возмутительного 1825-сильного трекового единственного экземпляра, хотя и в том, что должно быть скромно заниженным. форма.
Нет, правда, послушайте
- Послушайте двигатель Bugatti Bolide W-16 мощностью 1850 л.
с.
Компания Bugatti объявила на мероприятии The Quail Motorsport Gathering, что будет производить не более 40 серийных автомобилей Bolide, стоимость которых будет эквивалентна примерно 4,8 миллиона долларов. По нашим подсчетам, это делает Bolide самым дорогим особенным треком на сегодняшний день, значительно дороже, чем он стоил бы за пару сезонов в качестве джентльмена в чемпионате GT3 высшего уровня. Но не в этом дело, конечно; это автомобиль, предназначенный для тех, у кого есть финансовые средства, чтобы подавить любой автомобильный зуд.
Согласно официальным изображениям, серийный Bolide должен сохранить большую часть возмутительного аэродинамического дизайна концепта, в частности, скелетонизированную переднюю часть, построенную вокруг карбоновой версии фирменной подковообразной решетки радиатора Bugatti. . Это не просто урезанный Chiron; он построен вокруг монокока из углеродного волокна, который явно ниже и меньше, чем у его дорожной сестры. Bugatti еще не выпустила никаких подробных изображений интерьера Bolide.
Вид сзади доминирует массивное двухэлементное крыло и четыре выхлопных трубы, которые выглядят как туннели Вентури в стиле Lotus Evija и над огромным диффузором. Кроме того, на крыше кабины пилота установлен воздухозаборный перископ вместе с удлиненным линейным элементом крыла, который проходит над кожухом двигателя. Bugatti не опубликовала никаких заявленных данных об аэродинамической прижимной силе, но автомобиль, похоже, будет иметь существенную отрицательную подъемную силу.
Мощность исходит от давно работающего двигателя Bugatti W-16 с четырьмя турбинами, усовершенствованной версии силовой установки, которая использовалась во всех продуктах современной эпохи компании с момента выпуска Veyron в 2005 году. В оригинальной концепции «экспериментального автомобиля» он работал на гоночном топливе с октановым числом 110 и, как утверждалось, был способен развивать мощность до 1825 лошадиных сил. Для серийного Bolide компания решила сохранить настройку двигателя, совместимую с имеющимся в продаже бензином премиум-класса, ограничив мощность до более скромных 1578 лошадиных сил, как в Chiron Super Sport и Centodieci. Это сопровождается крутящим моментом в 1180 фунт-футов, доступным уже при 2250 об/мин.
Игрушки для трека
- Lambo Essenza SCV12 готов к работе на треке, оснащен двигателем V-12
- FXX K на базе LaFerrari дебютирует с мощностью 1036 л.с. был построен на основе системы полного привода дорожных автомобилей компании с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Bugatti заявляет, что готовый автомобиль будет иметь снаряженную массу 3200 фунтов, что является небольшим по современным стандартам компании, что дает соотношение мощности к весу выше, чем у любого более раннего Bugatti, кроме концептуальной версии. Конструкция Bolide спроектирована так, чтобы обеспечить защиту, эквивалентную стандартам безопасности FIA, и будет включать в себя автоматическую систему пожаротушения, топливный бак-дозатор и шеститочечные ремни безопасности.
Как и в случае с аналогичными программами, включая Lamborghini SCV12 Essenza и Ferrari FXX, Bugatti планирует предложить покупателям эксклюзивные трек-дни, чтобы испытать Bolide вместе с другими владельцами и без каких-либо вульгарных GT Porsche. Мы по-прежнему думаем, что гоночная серия была бы более увлекательной.
Одна вещь явно отсутствует в последнем релизе, так это какое-либо упоминание о предыдущем заявлении о том, что концепт был разработан для того, чтобы проехать круг по Северной петле Нюрбургринга за 5:23 — более чем на минуту в текущем рекорде круга для «серийных автомобилей». Мы бы хотели, чтобы некоторые владельцы Bolide тоже попытались это сделать.
Bugatti Bolide: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний дизайн и характеристики
31
Фотографии
Первый взгляд на Bugatti Bolide: экстремизм в коммерческих целях мало для покупки.
Не только потенциальные клиенты любят Bolide, так как он был признан самым красивым гиперкаром года, несмотря на то, что он был не более чем концептом. Как ограниченная серия с нулевыми шансами на легальное вождение на дорогах, Bolide — это не та машина, которую вы ожидали бы оживить, но вот она, так что давайте посмотрим, что мы можем ожидать, когда она появится в 2024 году.
Модели Bugatti Bolide
См. комплектации и комплектации:
Отделка салона Двигатель Трансмиссия Трансмиссия Цена (рекомендованная производителем розничная цена) Болид 8,0 л Quad-Turbo W16 Газ
7-ступенчатая коробка передач DSG
Полный привод
4 713 600 долларов США Посмотреть все варианты отделки и характеристики
Бугатти
Бугатти
Захватывающий внешний вид
Экспериментальное исследование оригинального Bugatti Bolide было создано «как ориентированный на гоночную трассу гиперспортивный автомобиль» с минимальной конструкцией кузова и максимальной прижимной силой.
Это не только драма и заголовки — легкая конструкция этого автомобиля отдает дань уважения автоспортивным подвигам Bugatti 19-го века.20 с. Он выглядит как дорожный болид Формулы-1 и имеет ковш с ямочками на крыше с впервые в мире трансформируемой внешней обшивкой, массивным задним диффузором и сумасшедшим задним крылом, которые созданы для повышения производительности за счет лучшей аэродинамической эффективности и, следовательно, тяги. Здесь видно больше открытого углеродного волокна, чем на любом другом Bugatti, но по-прежнему существует традиционное цветовое разделение, для которого будут доступны различные конфигурации.
Бугатти
Бугатти
Бугатти
Х-образные ходовые огни спереди вряд ли будут освещать дорогу впереди, но это гоночный автомобиль, так что это не имеет значения. Кованые магниевые колеса с центральным замком предназначены для всасывания горячего воздуха из керамической тормозной системы, в то время как полноразмерное заднее антикрыло простирается за самую высокую точку полосовых светодиодных задних фонарей, которые сходятся на выхлопной насадке с четырьмя выходами.
Это очень похоже на увеличенный блок Lego или инопланетную пушку. Центральный плавник, который встречается с крылом, так же драматичен, как и тот факт, что колеса частично закрыты крылом, а диффузор занимает часть их ширины.
Все выглядит логично, и мы надеемся, что изменений в окончательной версии будет немного, если они вообще будут. Как трековый автомобиль, мы с оптимизмом смотрим на то, что дизайн останется радикальным.
Бугатти
Бугатти
Бугатти
Бугатти
Мощность и производительность
Обладая тем же 8,0-литровым двигателем W16 с четырьмя турбинами, полным приводом и семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, что и другие продукты Bugatti, экспериментальный Bolide имел бы много ворчания со стандартным двигателем.
. Однако Bugatti хотел большего. В концепции 1824 лошадиных силы и 1364 фунт-фут крутящего момента достигаются с помощью «среди прочего» 110-октанового гоночного топлива. Однако в серийной версии Bolide будет иметь только 1578 л.с. и 1180 фунт-фут крутящего момента на 9Топливо 8RON.
Моделирование концепта в полной спецификации оружейного класса показало, что Bolide может разогнаться до 0–62 миль в час всего за 2,17 секунды и разогнаться до 124 миль в час за 4,36 секунды. Максимальная скорость оценивается как «намного выше» 310 миль в час, и Bugatti утверждает, что Bolide должен быть в состоянии перейти от состояния покоя к максимальной скорости и обратно к остановке всего за 33,62 секунды. Ожидайте, что эти цифры немного ухудшятся, когда в производственной форме будет меньше нескольких сотен лошадиных сил.
Бугатти
Бугатти
Бугатти
Все это звучит невероятно, но «дизайнеры и инженеры Bugatti в настоящее время оттачивают аэродинамику и управляемость и разрабатывают Bolide в соответствии с международными стандартами безопасности FIA».
Это означает, что мы можем увидеть некоторые изменения в конечном продукте, и с оригинальной концепцией, включающей титановые застежки повсюду и некоторые компоненты, изготовленные из аэрокосмического титанового сплава, напечатанного на 3D-принтере, для Bugatti может иметь смысл несколько упростить конструкцию. Мы надеемся, что изменения, если они и будут видны, будут минимальными, но мы очень сомневаемся, что готовый продукт будет чем-то иным, кроме впечатляющего.
Известно, что серийный автомобиль будет весить 3196 фунтов и будет иметь автоматическую систему пожаротушения, дозаправку топливом под давлением через топливный бак, шеститочечные ремни безопасности и систему HANS для максимальной безопасности водителя.
Бугатти
Бугатти
Бугатти
Самый простой интерьер Bugatti
Мы не видели так мало украшений в салоне Bugatti со времен гоночных автомобилей двадцатых годов, но иначе и быть не могло.
Bugatti мало что говорит нам об этой кабине, но мы видим небольшой экран перед U-образным рулевым колесом. Различные переключатели и кнопки украшают это колесо и минималистическую центральную панель управления, ведущую от приборной панели, и мы также видим то, что, как мы ожидаем, будет камерами заднего вида на внешних крыльях, предполагая, что все внутренние зеркала заднего вида будут экранами. Мы предполагаем, что скрытая технология будет самой важной, и вполне возможно, что водители смогут получить доступ к различным уровням мощности, когда они обретут уверенность за рулем.
Бугатти
Бугатти
Благодаря отсутствию подушек безопасности, климат-контроля и мультимедийных систем, автомобиль значительно уменьшился в весе, а побочным эффектом стал чистый и сфокусированный внешний вид. С учетом того, что в основе этого автомобиля лежит снижение веса, мы ожидаем, что сиденье водителя будет специально отформовано под водителя, а педали и рулевое колесо, вероятно, будут единственными подвижными частями.
Недавнее видео в Instagram от покупателя серийного специального выпуска Мэнни Хошбина предполагает именно это, когда он упоминает, что кабина экспериментального автомобиля не подходит его телосложению и что Bugatti изготовит ее на заказ в соответствии с его спецификациями.
Бугатти
Бугатти
Ценообразование и конкуренция
Поскольку Bolide будет создан только для треков, Bugatti «решила предложить эксклюзивные трек-дни для этого экстремального автомобиля, чтобы гарантировать безопасность в любое время и постепенно знакомить клиентов с захватывающими дух характеристиками Bolide. «, — говорит генеральный директор Стефан Винкельманн. В результате на самом деле нет ничего, что могло бы конкурировать с Bolide, и, вероятно, никогда не будет реальных сравнительных испытаний с другими специальными треками, выпущенными ограниченным тиражом. Если бы нам пришлось провести сравнение, то единственные вещи, которые близки с точки зрения драматизма, эксклюзивности и цены, — это Pagani Huayra R и Lamborghini Essenza SCV12.
Оба не в силах, но не менее особенные.
Так сколько стоит Болид? По текущему обменному курсу запрашиваемая цена в 4 миллиона евро соответствует более чем 4,7 миллиона долларов. Это немалая сумма, но всего 40 комплектов, которые будут построены, можно поспорить, что самый легкий, самый сумасшедший Bugatti когда-либо будет только расти в цене.
Бугатти
Бугатти
Бугатти
Бугатти
Bugatti Bolide Популярные сравнения
Самые популярные конкуренты Bugatti Bolide:
Бугатти Хирон Супер Спорт 300+
Сравнить
Снято с производства
Ламборджини Венено
Сравнить
Новости Bugatti Bolide
Суперкары
Lego Technic Bugatti Bolide — копия самого безумного гиперкара Bugatti длиной в фут
Вы, вероятно, не можете позволить себе настоящую вещь, так что этого должно быть достаточно.