Гидравлический рихтовщик ГР-16 | ООО «Кубаньтрансмаш»
Путевой гидравлический рихтовщик ГР-16 используется при текущем содержании и ремонте железнодорожного пути для рихтовки пути и стрелочных переводов. Рихтовочные приборы ГР-16 применяется при обслуживании железнодорожных рельс всех типов и размеров. Для работы обычно используется от 4 до 12 рихтовщиков, количество зависит от типа верхнего строения пути. Гидрорихтовщики выставляются в шахматном порядке по обеим рельсовым ниткам, через 2-3 шпальных ящика.
Гидравлический путевой рихтовщик ГР-16 применяется для поперечного сдвигания рельсошпальной решетки. Именно с помощью автономных гидравлических рихтовщиков или моторных комплектов рихтовщиков осуществляют смещение железнодорожного пути или стрелочного перевода при укладке или текущем содержании и ремонте пути. Наши рихтовщики работают с рельсошпальной решеткой как на деревянных, так и на железобетонных шпалах.
Конструкция железнодорожного рихтовщика
Основной рабочий орган гидравлического путевого рихтовщика это литая опора из стали, которая состоит их трёх подвижных секций.
Самоустанавливающаяся шарнирная трёхсекционная опорная часть рихтовщика состоит из средней опоры, концевой опоры и оси, которая соединяет между собой. Опора гидрорихтовщика оснащена дополнительными грунтозацепами и приводится в движение штоком гидроцилиндра гидравлического толкателя. Сам шток выдвигается при подаче масла под давлением в полость гидроцилиндра.
- Путевой рихтовщик ГР-16 может стабильно работать круглосуточно! В масляном бачке рихтовщика ООО «Кубаньтрансмаш» установлен сетчатый micro фильтр и магнит, которые весь срок службы изделия обеспечивают очистку рабочей жидкости (масло) в гидравлической системе;
- Вы можете не бояться поломки рихтовочного прибора, если превысили номинальное усилие при смещении рельсошпальной решетки. Мы выпускаем гидрорихтовщики, которые не уступают ни одному мировому аналогу! В нашем гидравлическом путевом инструменте применяется специальный предохранительный клапан, который защищает рихтовщик от поломок при превышении номинального усилия.
Точные настройки клапана выставляются в заводских условиях на специальном стенде;
- Оригинальный установленный сапун полностью исключает возможность вытекания масла из масляного бачка при опрокидывании!
- Наши путевые рихтовщики работают при различных температурных режимах, от -40 до +60. Вы можете встретить наши гидрорихтовщики как в самых низкотемпературных точках Северной железной дороги, так и на железнодорожных путях вдоль Черного моря на Северо-Кавказской железной дороге.
Путевой гидрорихтовщик ГР-16
Кубанский рихтовщик ГР-16 за последние 20 лет превратился в эталонное изделие на российском рынке путевого инструмента.
Идеальная, выверенная годами конструкция, безупречное качество и высокий уровень ремонтопригодности сделали гидрорихтовщик ГР-16 самым востребованным ристовщиком среди всех аналогов. Вы можете встретить наши рихтовщики абсолютно во всех путевых предприятиях (ПЧ, ПМС) на железных дорогах постсоветского пространства.
Уникальные черты путевого рихтовщика ГР-16
- непревзойдённое качество рихтовщика ГР-16 является не только визитной карточкой нашего предприятия, но и продолжает оставаться главным стимулом для наших Заказчиков.
Спросите любого путейца и вы услышите, что кубанские автономные рихтовщики являются наиболее мощными и надёжными в сети;
- легкий вес разгонщика при высоком развиваемом усилии достигается за счёт применения алюминия при изготовлении бачка, а также оптимальной конструкции литого опорного механизма;
- высокая эргономичность путевого рихтовщика ГР-16, которой нам удалось добиться при создании изделия, является плодом тесной работы наших конструкторов и работников Центральной дирекции по инфраструктуре ОАО «РЖД». На протяжении многих лет мы очень плотно работаем с эксплуатирующими предприятиями ОАО «РЖД» и работники стальных магистралей постоянно указывают нам на те детали и узлы, которые надо изменить к лучшему для удобства работы в тяжелых полевых условиях. Процесс модернизации никогда не останавливается и через 3 года наши рихтовщики будут обязательно отличаться в лучшую сторону от тех, которые мы производим сегодня;
- высочайший уровень ремонтопригодности нашего рихтовочного прибора является плодом многолетней конструкторской работы.
На всём путевом гидравлическом инструменте нашего производства используется универсальный гидроузел, который также используется на путевых домкратах, рельсоразгонщике и шпалоперегонщике;
- доступность запасных частей является неоспоримым преимуществом нашего путевого инструмента, наши сервис-центры по всей России и склады наших дилеров всегда располагают огромным выбором запасных частей и быстроизнашиваемых резиновых и фторопластовых прокладок;
- конкурентные цены на путевые гидрорихтовщики ООО «Кубаньтрансмаш» объясняются тем фактом, что мы их производим, а не перепродаём или привозим с Востока и клеим свой лейбл. Заказать наши путевые рихтовщики можно как на самом предприятии, так и у официальных дилеров, которые продают нашу технику по заводским ценам.
Технические характеристики
Привод – ручной гидравлический
Максимальное усилие на штоке – 8 тонн
Рабочий ход гидроцилиндра – 100 мм
Масса путевого гидрорихтовщика в сборе — 20 кг
Габаритные размеры: 240х180х360
Для заказа продукции вам следует связаться с нами по телефону +7 (86137) 7-55-80 или электронной почте info@kubtm. ru
Путевой гидравлический рихтовщик ГР-16
Путевой рихтовщик ГР-16
Применяется для обслуживания жд. рельс всех размеров и типов. Стандартно для работы применяются от 4 до 12 устройств. ГР-16 располагаются в шахматном порядке с двух сторон рельсовой нити, через 2-3 шпальных ящика.
Особенности и преимущества:
— За счет своих размеров и веса является компактным и мобильным;
— Рихтовщик оборудован клапаном который защищает от перегрузки;
— Оборудован специальными грунтозацепами;
— Обладает максимальной мощностью среди аналогов;
— Высокое качество и надёжность;
— Качественные уплотнения из композиционных и полимерных материалов.
Устройство и принцип работы:
Рихтовщик состоит из трех секционной шарнирной опоры, гидравлического толкателя и двухплунжерного гидравлического насоса с ручным приводом. Опорное устройство рихтовщика состоит из концевой опоры, шарнирно соединенной осью со штоком гидроцилиндра гидравлического толкателя. Концевая опора и средняя опора соединены осью между собой. Средняя опора соединена через сошник с двумя Г-образными стойками, которые соединены с корпусом гидротолкателя осью и обеспечивают раскрывание опорного устройства при выдвижении штока гидротолкателя.
Гидравлический толкатель состоит из гидроцилиндра, ввернутого в корпус и штока, уплотненного манжетой. Выдвигание штока осуществляется подачей в полость гидроцилиндра масла под давлением. Внутри гидроцилиндра размещена возвратная пружина, которая при сбросе давления в гидросистеме рихтовщика открыванием перепускного клапана обеспечивает возврат штока в исходное положение.
Внутри масляного бачка размещен двухплунжерный гидронасос с предохранительным клапаном. На вал гидронасоса надевается съемная приводная рукоятка. Через отверстие в крышке бачка, закрываемое сапуном, в бачок заливается рабочая жидкость гидронасоса — минеральное масло. Очистка рабочей жидкости от загрязнения в процессе эксплуатации обеспечивается сетчатым фильтром и магнитом, размещенными внутри масляного бачка. Для защиты рихтовщика от поломки при превышении номинального усилия служит предохранительный клапан, который срабатывает при давлении в гидросистеме, превышающем давление настройки клапана.
Гидравлический рихтовщик устанавливается между шпалами так, чтобы одна из упорных ступеней корпуса вошла под подошву рельса. При закрытом перепускном клапане, рукояткой закрепленной на валу гидронасоса, необходимо закачать масло в гидроцилиндр. При этом трех секционная опора раскрывается, сошник и средняя опора разворачиваются и зарываются в балласт, в результате чего создаются условия для упора рихтовщика в грунт и передачи сдвигающего усилия на рельс. Кстати, усилие упора в рельс зависит от величины фракций балласта: чем они крупнее, тем усилие больше и наоборот.
Технические характеристики
Наименование параметра | Значение |
Номинальное усилие на штоке гидроцилиндра | 78,48 кН (8 тс) |
Рабочий ход штока | 100 мм |
Усилие на рукоятке гидронасоса при номинальном усилии на штоке | 147 Н (15 кгс) |
Масса рихтовщика с маслом (без съемной рукоятки гидравлического насоса) | 20 кг |
Габариты: — длина — ширина — высота |
530 мм 170 мм 425 мм |
Комплект поставки
Рихтовщик поставляется в собранном виде со снятой рукояткой гидронасоса и залитым в бачок маслом И-20А.
В комплект поставки входят | Кол-во на модель, шт |
Рихтовщик гидравлический ГР-16 | 1 |
Рукоятка ДПГ 10-07.000 | 1 |
Руководство по эксплуатации ГР 16-00.000 РЭ | 1 |
Запасные части: | |
Пара плунжерная 2518.060А | 1 |
Прокладка 2518.016 | 1 |
Манжета 1-55х45-6 ГОСТ 14896-84 | 1 |
Кольцо 020-025-30-2-2 ГОСТ 18829-73 | 1 |
Кольцо 056-062-36-2-2 ГОСТ 18829-73 | 1 |
Кольцо 079-085-36-2-2 ГОСТ 18829-73 | 1 |
Погрузочные доклевеллеры | Продукты
Наша компания
Запчасти для магазина
DLM DLM производит перегрузочные перегрузочные мосты в США с 1961 года. Эти перегрузочные перегрузочные мосты известны как самые прочные и долговечные перегрузочные мосты в отрасли, обеспечивающие плавную и эффективную погрузку. процесс. Доклевеллеры DLM могут приводиться в действие автоматически или механически и доступны для хранения в приямке, на краю дока или в вертикальном положении. Каждый тип уравнительной платформы поставляется в различных размерах и грузоподъемности, чтобы соответствовать любым требованиям погрузочной площадки.
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ПЕРЕКЛАДЧИКИ
Узнать большеГидравлические доклевеллеры активируются кнопкой и обладают максимальной доступной грузоподъемностью. насосные и моторные станции.
Гидравлический доклевеллер серии DH
Доклевеллер серии DLM DH использует гидравлику для подъема и опускания как платформы, так и аппарели. Всего одна кнопка активирует гидравлический насос, управляющий гидроцилиндрами аппарели и подъемного механизма.
Узнать большеСРАВНИТЬ ВЫБРАННЫЕ
Гидравлический уравнительный мост серии LHD
Перегрузочный мост серии LHD сочетает экономичную гидравлическую технологию с нашей эффективной конструкцией платформы и рамы, что позволяет получить надежный и экономичный гидравлический уравнительный мост.
Узнать большеСРАВНИТЬ ВЫБРАННЫЕ
ПЕРЕКЛАДЧИКИ С ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ
Узнать большеПерегрузочные мосты с пневмоприводом являются экономичной альтернативой гидравлическим доклевеллерам , но по-прежнему управляются нажатием кнопки. Для подъема и опускания деки используется воздушная подушка или система мехов.
Пневматический доклевеллер серии DA
Доклевеллеры серии DA используют воздушную систему низкого давления и большого объема для подъема и опускания платформы. Его уникальная защелка кромки обеспечивает надежную активацию удлинения кромки и полностью деформируется в случае удара задним ходом.
Узнать большеСРАВНИТЬ ВЫБРАННЫЕ
Пневматический перегрузочный мост серии CentraAir®
Пневматический перегрузочный мост DLM® CentraAir® (CA) включает в себя использование существующего заводского воздушного или специального компрессора, а также промышленной системы пневмобаллонов автомобильного класса для поднять и опустить платформу.
Узнать большеСРАВНИТЬ ВЫБРАННЫЕ
МЕХАНИЧЕСКИЕ УРОВНЯ
Узнать большеМеханические доклевеллеры используют активацию тяговой цепи для подъема настила. Оператор просто опускает платформу обратно к платформе трейлера или в место хранения. Эти выравниватели оборудованы для экстремальных плавучих условий.
Механический уравнительный мост серии DM
Перегрузочные мосты DLM серии DM используют механические компоненты для подъема и опускания как платформы, так и аппарели.
Узнать большеСРАВНИТЬ ВЫБРАННЫЕ
Механический доклевеллер серии LMD
Серия LMD сочетает в себе производственную эффективность конструкции платформы «Lug Hinge» со стандартной коробчатой конструкцией для создания надежного и экономичного механического доклевеллера.
Узнать большеСРАВНИТЬ ВЫБРАННЫЕ
СРАВНИТЬ ВЫРАВНИВАТЕЛИ Выберите и сравните до 3 выпрямителей
КРОМОВЫЕ ПЛАВКИ
Бортовые выравниватели — отличное решение для небольших бюджетов. Они крепятся непосредственно к поверхности дока и обеспечивают рекомендуемый рабочий диапазон +/-3 дюйма и максимальный рабочий диапазон +/-5 дюймов над или под доком. Установки предлагаются с механическим или гидравлическим приводом.
Подробнее
Ищете дилера DLM?
Мы свяжем вас с дилером DLM или местным представителем, чтобы обсудить ваши потребности в погрузочной платформе. Call: 1.800.643.5424
Select State/CountryAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingPuerto RicoCanadaCosta RicaGuatemalaMexicoГидравлический перегрузочный мост Poweramp серии VH
Гидравлический перегрузочный мост с приямком
Гидравлический перегрузочный мост Poweramp® серии VH представляет собой полностью гидравлический многофункциональный продукт для потребителей, ориентированных на экономичность. Доклевеллер серии VH сочетает в себе превосходную конструкцию рампы из конструкционной стали и проверенную более 40 лет работы гидравлическую систему, что позволяет создать безопасный, надежный и экономичный гидравлический доклевеллер. В гидравлических выравнивателях используются встроенные функции для повышения безопасности, а также экономии драгоценного времени при эксплуатации и обслуживании.
Правильные машины серии VH имеют стандартную ширину 6 футов, 6 футов 6 дюймов и 7 футов и стандартную длину 6 футов, 8 футов, 10 футов и 12 футов. Другие длины могут быть доступны по запросу. Стандартные емкости для серии VH: 25 тыс., 30 тыс., 35 тыс., 40 тыс., 45 тыс., 50 тыс. и 60 тыс. CIR (сравнительный отраслевой рейтинг).
Теперь доступно с элементами управления iDock
• Кнопочный блок управления
• Опорные элементы из конструкционной стали
• Блок Fluid Logic
• Полый цилиндр подъемника
• Автоматически втягивающий губной цилиндр
• Гидравлическая система низкого давления
• Встроенный предохранительный ограничитель скорости
• Блокировочная табличка для технического обслуживания
• Ночные замки/опора для движения в поперечном направлении
• Защита 3-колесного вилочного погрузчика
• Блокировка верхних дверей (сухой терминал)
• Полноразмерная защита пальцев ног
• B410-14 Многослойные бамперы
• Сделано в США
Информация
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Все перегрузочные мосты POWERAMP® серии VH используют гидравлику для подъема и опускания как платформы, так и аппарели. Всего одна кнопка активирует гидравлический насос, управляющий гидроцилиндрами аппарели и подъемного механизма. Systems, LLC является активным членом группы производителей погрузочно-разгрузочного оборудования (LODEM), секции продукции отрасли погрузочно-разгрузочных работ. Устройство соответствует OSHA, стандарту Министерства торговли США CS-202-56 и изготовлено в соответствии с Американским национальным стандартом безопасности и испытаний устройств выравнивания доков (ANSI) MH 30.1. блок производства ООО «Системы».
КОНСТРУКЦИЯ
Платформа изготовлена из защитной накладки толщиной ¼ дюйма из стали A572 с высоким пределом прочности при растяжении в четырех направлениях и минимальным пределом прочности 50 000. Беговая пластина 3/8 дюйма используется в устройствах с сравнительным отраслевым рейтингом (CIR) весом 80 000 фунтов. Платформа усилена и поддерживается полноразмерными конструкционными швеллерами «C» и/или «I» балками. Передняя и задняя плиты перемычки изготовлены из горячекатаной стали размером ½” x 7” или ½” x 8”. Кромки POWERAMP изготовлены из 4-полосной безопасной накладки, CIR на 25 000 фунтов имеют толщину 1/2 дюйма, CIR на 30 000, 35 000 и 40 000 фунтов имеют толщину 5/8 дюйма, а CIR на 45 000, 50 000 и 60 000 фунтов имеют толщину 3/4 дюйма. толстый. Кромочные пластины для агрегатов CIR на 80 000 фунтов представляют собой гладкие пластины T1 толщиной 1 дюйм с нескользящим абразивным покрытием. Стандартная длина кромки 16 дюймов для 25 000, 30 000, 35 000, 40 000, 45 000 и 50 000 CIR, 18 дюймов для 60 000 и 80 000 фунтов CIR. Шарнирные трубы имеют наружный диаметр 1 3/4 дюйма x стенка 5/16 дюйма, стенка 1 7/8 дюйма x 3/8 дюйма, стенка 2 1/8 дюйма x ½ дюйма, стенка 2 5/8 дюйма x 3/4 дюйма, или 3 1/8” x 1” стены в зависимости от CIR. Все штифты петли кромки изготовлены из стали M1044 диаметром 1 дюйм. Стальная кромка входит в стандартную комплектацию моделей CIR на 50 000, 60 000 и 80 000 фунтов. Стальные косынки коллектора входят в стандартную комплектацию всех моделей 35 000 фунтов CIR и выше.
Все платформы рассчитаны на компенсацию наклона кузова грузовика до 4 дюймов.
ГИДРАВЛИКА
Блок Fluid Logic представляет собой мелкозернистую ковкую отливку с прецизионно обработанными «логическими» путями и портами для управления всеми гидравлическими функциями. Подъемный цилиндр представляет собой полый цилиндр диаметром 3 ½ дюйма с твердым хромированным покрытием. Работа кромки контролируется цилиндром с внутренним диаметром 2 ½ дюйма и полностью податливым. Губной цилиндр никелирован для увеличения срока службы. Каждый цилиндр подъема оснащен встроенным защитным ограничителем скорости для ограничения свободного падения загруженной платформы до 3 дюймов (± 1 дюйм). Гидравлическая система предназначена для работы при низких давлениях от 275 до 325 фунтов на квадратный дюйм. Приподнятый, смонтированный на раме узел насоса и двигателя предотвращает скопление мусора в приямке.
СТАНДАРТНЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Выравниватель серии VH управляется дистанционно с настенной панели управления. Доступен ряд дополнительных функций панели управления. Диапазон обслуживания составляет от 12 дюймов выше до 12 дюймов ниже уровня дока. Кромки, приваренные к элементам рамы, обеспечивают безопасность в ночное время и поддержку при движении в поперечном направлении. В стандартную комплектацию входят защитные кожухи для ног с полным рабочим диапазоном. В стандартную комплектацию входит опора для технического обслуживания с функцией «Блокировочная табличка». Заводская отделка включает в себя грунтовку, защищающую от ржавчины, промышленного класса. Специальное покрытие и цвета не являются обязательными. Каждая правильная машина серии VH в стандартной комплектации поставляется с двумя (2) (B410-14) ламинированными бамперами толщиной 4½ дюйма, высотой 10 дюймов и шириной 14 дюймов. Бампер толщиной 6 дюймов входит в стандартную комплектацию моделей CIR грузоподъемностью 60 000 фунтов и 80 000 фунтов.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Электродвигатель гидравлического насоса мощностью 1½ л. с. TENV при 120 В или 208 В, однофазный, или при 208 В, 230 В, 460 В или 575 В, трехфазный. Электрическая панель управления представляет собой корпус Nema 12 для одной кнопки или NEMA 4X для элементов управления iDock™. Все электрические компоненты, соединения и проводка внесены в список или признаны UL. Обратите внимание: если в предложении не указано иное, ответственность за все электрические требования несут другие лица.
ГАРАНТИЯ
Все модели POWERAMP серии VH имеют полную базовую гарантию сроком один (1) год на все конструкционные, гидравлические и электрические детали, включая стоимость перевозки и оплаты труда в соответствии со Стандартной гарантийной политикой Systems, LLC. На конструкционные и гидравлические компоненты распространяется дополнительная расширенная гарантия на четыре (4) года, включая детали и работу. Systems, LLC гарантирует отсутствие дефектов материалов и изготовления всех компонентов при нормальном использовании в течение гарантийного периода. Этот базовый гарантийный период начинается после завершения установки или на шестидесятый (60-й) день после отгрузки, в зависимости от того, что наступит раньше. Дополнительные продления гарантии могут быть доступны после одобренной подачи информации о заявке.
Гидравлический перегрузочный мост серии VH Размеры:
• VH-66 6 футов x 6 футов
• VH-68 6 футов x 8 футов
• VH-610 6 футов x 10 футов
• VH-612 6 футов x 12 футов
• VH-656 6 футов 6 дюймов x 6 футов
• VH-658 6 футов 6 дюймов x 8 футов
• VH-6510 6 футов 6 дюймов x 10 футов
• VH-6512 6 футов 6 дюймов x 12 футов
• VH-76 7 футов x 6 футов
• VH-78 7 футов x 8 футов
• VH-710 7 футов x 10 футов
• VH-712 7 футов x 12 футов
ДИНАМИЧЕСКИЙ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ РЕЙТИНГ:
• 12 500/ 25 000
• 15 000/30 000
• 17 500/35 000
• 20 000/40 000
• 22 500/45 000
• 25 000/50 000
• 30 000/60 000
• 40 000/80 000
VH серии серии Гидравлических Док Варианты уровня:
• Удержание PowerHook® (S.