Резьбовое соединение арматуры – что это такое и для чего они нужны

Содержание

Анализ мирового опыта механического соединения стержневой арматуры встык опрессовкой муфты (Repair Splicing System)

При быстрорастущих объемах применения монолитного железобетона в строительстве (гражданском, промышленном, специальном, объектов атомной энергетики, мостостроении) приоритетом при выборе технологии возведения арматурных каркасов является не стоимость изготовления, а эксплуатационная безопасность сооружения в течение всего проектного срока службы.

«Из мировой практики известно, что один доллар, вложенный в повышение долговечности сооружения дает более ста долларов отдачи в эксплуатации».

Известно, что арматурные работы составляют по трудозатратам и продолжительности по времени основную часть стоимости сооружения по сравнению с бетонными и опалубочными работами.

Мировым опытом общепризнано, что сварные соединения, как способ равнопрочного стыкования строительной арматуры, не имеют перспектив. Опыт возведения арматурных каркасов монолитных сооружений однозначно определяет как наиболее рациональные, экономически целесообразные и гарантирующие эксплуатационную надежность технологии – муфтовые механические соединения стержневой арматуры: обжимные; резьбовые, винтовые с стопорными гайками и болтовые. Муфтовые механические соединения, обеспечивая стык с прочностью на растяжение, превышающей фактическое усилие временного сопротивления соединяемого проката и с гарантией выносливости, не имеют ограничений, присущих сварным соединениям, и позволяют решить строительную задачу любой сложности.

Мировой опыт (7, 8, 9, 10, 11,14) рекомендует для обеспечения арматурных работ при новом строительстве, ремонте и реконструкции сооружений применение разнообразных муфтовых соединений арматуры: обжимных, резьбовых, болтовых.

Таким образом, обжимные соединения, муфты с конической и/или параллельной резьбой, и болтовые муфты образуют функционально полный набор способов стыкования строительной арматуры, позволяющий решить любую конструкторскую и строительную задачу независимо от сложности и размеров возводимого, или реконструируемого объекта. 

Продолжается дальнейшее технологическое совершенствование муфтовых механических соединений, например, обжимные муфтовые соединения развились в комбинированные муфтовые, т. е. в обжимные с резьбовой вставкой, изготавливаемые на высокопроизводительном оборудовании непосредственно на стройплощадке.

Механические соединения стержневой арматуры встык опрессовкой муфты (Repair Splicing System)

Механические соединения стержневой арматуры встык опрессовкой муфты (Repair Splicing System) представляют на мировом рынке ряд ведущих фирм: Bar Splice Products, Inc; Dextra Manufacturing Co., Ltd.; CASTLMBA (BSG coupler system). Эти бренды представлены в десятках стран мира и остаются ведущими способами механического соединения арматуры периодического профиля встык, как одинакового, так и различного диаметра. Метод применим для соединения арматуры в диапазоне диаметров от 10 до 57 мм. Применяемые переносные прессы представлены в номенклатурном ряде, используются и стационарные прессы.

Обжимные соединения арматуры получают многократным последовательным, либо однократным обжатием переносным гидравлическим прессом арматуры в стальной муфте. С целью повышения эффективности технологии применяют стационарные прессы (расположенные на строительной площадке) для предварительной опрессовки однократным обжатием соединительных муфт с двух сторон арматуры диаметром из ряда Ø 10-57 мм на 1/2 длины соединительной муфты. Возможно также получение соединения деформированием муфты посредством ее протяжки (технология «FLIMU», DYWIDAG).

Экспертные оценки (4, 10, 11, 14) характеристик различных способов механических соединений строительной арматуры по основным параметрам: габариты стандартного соединения; стоимость; прочность; возможность укрупнения стержней арматуры; квалификация персонала; скорость подготовки соединения; объем контроля; вариативность исполнения; стойкость соединения к динамическим нагрузкам; необходимость вспомогательного оборудования; зависимость от параметров арматуры; наличие ограничений (среднее значение по 10-бальной шкале):

обжимные муфты-7,75; болтовые муфты,-7,67; винтовые муфты с стопорными гайками,-8,42; резьбовые муфты с конусной резьбой,-8,66-9; резьбовые муфты с параллельной резьбой,-9,17; комбинированные муфты (предварительно обжатые с резьбовой вставкой), -8,5.

По совокупности существенных признаков обжимные муфтовые соединения находятся в одном ряду с резьбовыми муфтовыми соединениями различного типа.

В российских условиях актуально продолжить развитие технологии производства обжимных муфтовых соединений арматуры. Эта технология конкурентоспособна с резьбовыми соединениями за счет применения стационарных прессов предварительной заготовки стержней с однократным обжатием муфт на половину их длины с двух концов арматурных стержней илитехнологической линии для предварительной разметки стержневой арматуры и серийной опрессовки соединительных муфт с двух сторон арматуры;совершенствования номенклатурного ряда мобильных прессов, снижения их веса, улучшения конструкции пресса в части удобства пользования и управления, надежности, обеспечения автоматического цикла обжима, обеспечения работы при часто расположенной арматуре, удешевления процесса производства муфт с полной заводской готовностью к применению, оптимизации процесса маркировки муфт и арматуры для упрощения методов контроля; применения мобильной испытательной установки опрессованных соединений на прочность при растяжении в условиях строительной площадки. Предстоит развить опыт ОАО «Мостотрест» (17) по применению механического стыкования стержневой арматуры обжимными муфтами с соединительными элементами на резьбе.

Из механических соединений наибольшее применение в России нашли только обжимные муфтовые соединения. Также, представлены и сертифицированы в России соединения муфтами с параллельной и конусной резьбой; соединения арматуры винтового профиля винтовыми муфтами со стопорными гайками; болтовые муфты, которые не нашли широкого применения вследствие ограниченности российского оборудования в этой области и высокой стоимости импортного оборудования и муфт.Кроме того, разнообразие отечественных арматурных сталей по способам заводского изготовления и виду периодического профиля определяет особый подход к использованию муфтовых резьбовых соединений (15,16). Известна прямая зависимость прочностных и деформационных показателей резьбового соединения от длины свинчивания и механических характеристик соединяемых элементов; поставлена задача создания унифицированного типа муфт при использовании для всех широко распространенных классов арматуры периодического профиля (15). При производстве резьбовых муфтовых соединений должна быть обеспечена защита резьбы на подготовленных к стыкованию элементах соединений и собранных соединений от влаги (коррозии). Зарубежные резьбовые соединения разрабатывались применительно к арматурным стержням выпускаемым в этих странах с специфическим периодическим профилем, особенностями технологии выплавки и проката, для своих климатических условий. Непосредственный перенос разработанных за рубежом конструкций резьбовых стыков на отечественную арматурную сталь и для конструкций, работающих в наших температурно-климатических условиях исключен, их применение должно быть в соответствии с конкретными Техническими условиями.

Применение муфтовых обжимных соединений арматуры по опыту российских (18) и зарубежных производителей (7, 8, 9, 10, 11) позволило увеличить производительность труда в 10–15 раз по сравнению с сварными соединениями, значительно уменьшить себестоимость работ.

Российские стандарты (1, 2, 3) на применение механических соединений стержневой арматуры распространяются на опрессованные соединения металлической стержневой арматуры с периодическим профилем железобетонных конструкций зданий и сооружений различного назначения и любой степени ответственности, воспринимающих постоянные, временные и особые нагрузки (взрывные, сейсмические и др.) в климатических районах с расчетной температурой до минус 55°С, в районах с сейсмичностью до 9 баллов.

Правильный выбор соответствующих способов изготовления механических муфтовых соединений арматуры,-гарантия эксплуатационной безопасности в течение проектного срока службы объекта.

Одно из ведущих российских предприятий в области обжимных муфтовых технологий, уже более семи лет, ЗАО «Энерпром» (г. Иркутск).

 

Выполненные проекты с применением гидравлического оборудования «Энерпром» для механического соединения стержневой арматуры встык опрессовкой муфт:

  1. Строительство стадиона «Фишт» в г. Сочи
  2. Строительство моста через бухту Золотой Рог
  3. Строительство нового вокзала в г.Адлер
  4. Строительство моста через Москву реку, г. Москва, Зарядье
  5. Около 43 объектов в России и Р. Казахстан.

 

Библиография

  1. СТО НОСТРОЙ 143-2014. «Соединения металлической стержневой арматуры методом механической опрессовки. Правила и контроль выполнения, требования к результатам работ».
  2. СТО СРО-С 60542960 00011-2012. «Требования к механическим соединениям арматуры железобетонных конструкций, предусмотренных рабочей документацией, при выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту ОИАЭ».
  3. ГОСТ 10922-2012 «Арматурные и закладные изделия, их сварные, вязаные и механические соединения для железобетонных конструкций. Общие технические условия».
  4. Рябов А.Б.Опыт применения механических муфтовых соединений арматуры и обоснование эффективности их применения. Санкт-Петербург. 2008.
  5. ТУ 4842-026-77625325-2009, с изм. №1 от 2011г. Соединения механические опрессованные арматурного проката для железобетонных конструкций. Держатель подлинника ЗАО «Энерпром»
  6. Протокол испытаний №21 от 27 июля 2009 г «ЦНИИС-ТЕСТ». Испытания на выносливость при растяжении соединений арматуры периодического профиля (Ø 25 и 32 мм), опрессованных с гарантией выносливости (соединения ЗАО «Энерпром»).
  7. Bar Splice Products, Inc.
  8. Dextra Manufacturing Co., Ltd.
  9. CASTL- MBA (BSG coupler system).
  10. RESEARCH REPORT: R 25011 (CS1 #03 21 00). BASED UPON ICC EVALUATION SERVICE. REPORT NO. ESR—2299. REEVALUATION DUE DATE: August 1, 2018 Issued Date: August 1, 2016 Code: 2014 LABC.BarSplice Products, Inc.
  11. ICC-ES Evalution Report ESR-2299, July 2015. www. icc-es.org. Report Holder BarSplice Products, Inc.
  12. Толеугали Н. Д.Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Оценка технологий возведения арматурных каркасов высотных монолитных конструкций // Молодой ученый. — 2015. — №24. — С. 223-227.
  13. Клименов В.А., Овчинников А.А., Осипов С.П., Устинов А.М., Штейн А.М., Данильсон А.И. Исследование и неразрушающий контроль при разработке новых строительных конструкций. Томский государственный архитектурно-строительный университет. Национальный исследовательский Томский политехнический университет. 2015.
  14. INVESTIGATION OF THE BEHAVIOR OF OFFSET MECHANICAL SPLICES. UniversityofSouthCarolina, 2005
  15. Клочанов И.Е. ВЛИЯНИЕ МЕХАНИЧЕСКИХ СВОЙСТВ МАТЕРИАЛОВ МУФТОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ АРМАТУРЫ // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 2.
  16. Дъячков В.В. Свойства и особенности применения в железобетонных конструкциях резьбовых и опрессованных механических соединений: Автореф. дис. канд. техн. наук. – Загорские Дали, 2009. –76 с
  17. ОАО «Мостотрест». «Федеральный строительный рынок» № 91. Рубрика: Транспортное строительство.30.04.2011
  18. Российские производители обжимных муфтовых соединений стержневой арматуры: ЗАО «Энерпром», ОАО «Мостотрест», ГК «Промстройконтракт», ООО «Спрут», ООО «Следящие тест-системы», ООО «УК «Уралэнергострой».

 

www.enerprom.ru

Типы присоединения трубопроводной арматуры. Плюсы и минусы

Одним из главных вопросов при выборе трубопроводной арматуры является тип её присоединения к системе. Обычно уже существующая трубопроводная система сама диктует нам, какой тип соединения выбрать. Но если перед вами встала задача проектирования такой системы, то важно знать все возможные типы присоединения трубопроводной арматуры к системе, чтобы подобрать идеальный в ваших условиях вариант. Из нашей статьи вы узнаете обо всех видах, их плюсах и минусах, будете лучше ориентироваться в видах соединений. Начнём мы с самых популярных.

Фланцевое присоединение

Это соединение с помощью двух металлических пластин, прилегающих друг к другу. В пластинах есть отверстия, через которые проходят болты или шпильки, и затягиваются гайками с другой стороны, прижимая таким образом фланцы друг к другу. Для большей надёжности и герметичности соединения на пластинах делают выступы, пазы и т.д., а между металлическими пластинами устанавливают прокладки. Чаще всего пластины имеют округлую форму, но это не обязательно. Изредка можно встретить и квадратные фланцы, прямоугольные или с трёмя углами, но их изготовление дороже. Применяются такие формы фланцев лишь при острой необходимости, например если того требуют ограничения пространства. Используется на промышленных трубопроводах диаметром от ДУ 50 мм.

Произошло слово “фланец” от немецкого flansch, означающего то же самое, что и в русском языке – плоскую пластину из металла с отверстиями.

Фланцевое соединение – одно из самых популярных соединений в трубопроводной арматуре. Для изготовления фланцев применяют чаще всего чугун – серый или ковкий, а также сталь различных сортов. Серый чугун – наиболее недорогое решение, но ковкий чугун, как правило, выдерживает большее давление и спектр температур. Ещё более дорогое и стойкое решение – это литые фланцы из стали. Но при этом сталь больше подвержена пластическим деформациям, чем хрупкий, но отлично держащий форму чугун.

Видео: установка фланцевого шарового крана LD на трубу с помощью ответных фланцев

Достоинства фланцевого соединения трубопроводной арматуры

  • Прочное, надёжное соединение.
  • Выдерживает высокое давление.
  • Высокая герметичность. Но зависит от использованных уплотнителей.
  • Можно монтировать и демонтировать многократно.

Недостатки

  • Большие габаритные размеры фланцевого соединения. Большая масса.
  • Большой расход металла и трудоёмкость производства, а следовательно и цена.
  • Болты, прижимающие фланцы друг к другу, периодически нужно подтягивать для обеспечения должной герметичности. Особенно это важно в системах, где труба подвергается вибрациям (решается установкой виброкомпенсатора перед фланцевым соединением) или перепадам температур.

Резьбовое, муфтовое соединение

Тоже одно из самых популярных видов присоединений, но для трубопроводных систем небольшого диаметра (обычно до ДУ 50) и небольших давлений (до 1,6 МПа). Очень часто встречается в бытовой трубопроводной арматуре, например для шаровых кранов. Суть его проста: труба имеет резьбу и арматура имеет резьбу, последняя накручивается на первую.

На трубе можно нарезать резьбу с помощью специальных инструментов, если её нет и ранее оборудование не устанавливалось. Резьбовая трубопроводная арматура с одного конца выполняется в виде шестигранника для хвата разводным ключом и навинчивания арматуры на резьбу трубы.

Видео: как нарезать резьбу на металлической трубе и установить резьбовой шаровой кран

Бывают различные варианты исполнения резьбовых соединений: внутренняя или внешняя резьба. Арматура может иметь с одной стороны внутреннюю резьбу, а с другой – внешнюю, либо одинаковый тип с обоих сторон. А также есть различные стандарты резьбы, например ISO 228/1 или DIN 2999. Нужно учитывать это при выборе.

Слово “муфта” произошло от голландского слова mouw, означающего “рукав”.

Для обеспечения герметичности резьбовых типов соединений в них используют дополнительные уплотнители – специальные ленты ФУМ, льняную нить, а также особо густых смазок поверх них. Всё это наносится на внешнюю резьбу.

Штуцерное соединение

Это подвид резьбового соединения, который применяется на кранах крохотных размеров – до ДУ 5. При присоединении арматура с резьбой подтягивается к резьбе на трубе накидной гайкой. Используется для труб узкого назначения, например лабораторных. Также используется для вживления в трубопроводы различных измерительных устройств.

Достоинства резьбовых соединений трубопровдной арматуры
  • Низкая цена.
  • Не требуют дополнительных деталей для установки, как, например, фланцевый тип.
  • Просто устанавливать, ещё проще заменить.
Недостатки
  • Непригодны для высоких давлений.
  • Чем больше диаметр, тем больше усилий нужно приложить, чтобы накрутить арматуру на резьбу с уплотнителем.

Приварное соединение

Если концы трубопроводной арматуры выглядят просто как трубы без каких-либо дополнений, то они присоединяются к системе с помощью сварки. Это самое надёжное и герметичное соединение, грамотно выполнив которое, можно получить абсолютное структурное соответствие материалов. Приварив задвижку или кран к трубе, вам не придётся подтягивать болты, как при фланцевом соединении, к тому же стоимость и вес такой арматуры будет значительно меньше.

Такой тип соединений можно часто встретить на трубопроводных системах, транспортирующих опасные для здоровья жидкости и газы, где нельзя допускать малейших утечек и необходима абсолютная герметичность. Для приварного соединения характерно высказывание “поставил и забыл”. Главное – качественно соединить трубу с арматурой, чтобы место сварки не было слабее, чем стенка трубы.

Концы труб необходимо подготавливать перед сваркой, причём каждый металл подготавливается по-своему. Предлагаем вам видео с самым простым способом сварки.

Достоинства приварного соединения

  • Абсолютная герметичность при правильном выполнении процедуры приварки.
  • Низкая стоимость арматуры.
  • Малый вес.
  • Небольшой размер, соединение не занимает много места в пространстве.

Недостатки

  • Нужен квалифицированный персонал, что увеличивает итоговую стоимость установки такой арматуры.
  • Трудоёмкий процесс демонтажа, такие задвижки или краны нужно устанавливать один раз и навсегда.

Кламповое быстросъёмное соединение (Tri-Clamp)

Современное быстросъемное соединение для трубопроводной арматуры, применяемое в основном в пищевой промышленности, фармакологии и других отраслях, где важна стерильность, чистота. Ведь этот тип присоединения позволяет регулярно снимать и чистить, дезинфицировать оборудование, установленное этим креплением.

Кламповое соединение состоит из двух штуцеров, уплотнителя и хомута. Хомут прижимает два штуцера к уплотнителю и друг к другу, в результате чего образуется герметичное соединение. Что представляет из себя такой зажим, мы предлагаем вам изучить по видео.

Штуцеры привариваются к участку труб, где необходимо установить трубопроводную арматуру. Затем достаточно затянуть хомут, и оборудование зафиксировано. Однако установка трубопроводной арматуры с таким типом присоединения нецелесообразна, если нет необходимости регулярно снимать и ставить обратно краны или затворы.

Другие способы установки трубопроводной арматуры

Цапковое соединение. Крепление с помощью двух патрубков с наружной резьбой и буртиком на концах. Два буртика прижимаются друг к другу накидной гайкой, либо арматура ввинчивается непосредственно в тело аппарата. Высокая герметичность обеспечивается за счет уплотнительных прокладок и смазок. Используется для трубопроводов малого диаметра под высоким давлением , в том числе для измерительных приборов.

Дюритовое соединение. Многослойные цилиндрические муфты из обрезиненной ткани (как на шланге) надеваются на выступы на патрубках, и удерживаются металлическими зажимами (хомутами). Применяется для соединения труб с неизбежной вибрацией в водопроводах, масляных, топливных трубопроводах.

Пайка. Применяется для труб, имеющих низкую температуру плавления, например медных. Трубу с припоем вставляют в проточенный патрубок.

Трубопроводную арматуру для присоединения к любой системе вы можете приобрести в компании РУ100!

У нас в каталоге всегда в наличии трубопроводное оборудование от ведущих производителей отрасли. Подберём подходящее оборудование специально под вашу систему. Мы работаем напрямую с поставщиками, у нас собственный склад, поэтому цены остаются низкими. Надёжный поставщик трубопроводной арматуры – это мы!

  • Наши инженеры работают в отрасли с 2008 года. Мы знаем, что продаём, и с удовольствием поможем вам выбрать нужную модель.
  • Доставим ваш заказ по России! Либо возможен самовывоз с нашего склада в Москве.
  • Оформить заказ очень просто.
  • Работаем как с физическими, так и с юридическими лицами.
  • Предоставляем полный комплект документов.
  • Принимаем оплату наличными, безналичными, банковскими картами (при самовывозе)

Остались вопросы? Возможно, ответ уже есть в разделе FAQ. А если нет, то спросите нас:

Оцените удобство работы с компанией РУ100!

py100.ru

Механические свойства резьбовых соединений арматуры

Сегодня одной из главных проблем для монолитного железобетона является
стыкование арматуры. можно рассматривать три способа соединений: внахлестку
без сварки, сварные и механические соединения.

В настоящее время в России для соединения арматурных стержней применяются
в основном два вида соединений – сварные и внахлестку без сварки. Причем
сварные и нахлесточные соединения имеют ряд существенных недостатков,
которые говорят о целесообразности применения механических соединений.
Большой зарубежный опыт применения резьбовых соединений арматуры в Европе,
США, Японии и др. странах говорит о их массовом применении в строительстве
различных конструкций и сооружений.
Применение сварных соединений удорожает и усложняет арматурные работы
за счет необходимости большого расхода электроэнергии, привлечения высококвалифицированных
сварщиков, значительной трудоемкости этих работ и сложного контроля качества.
Более простым соединением является соединение внахлестку без сварки, но
и оно также имеет ряд недостатков: перерасход арматуры за счет перепуска
стержней; необходимость установки дополнительной поперечной арматуры в
зоне нахлестки; затруднение бетонных работ в густоармированных конструкциях.
Нужно сказать, что в соединении внахлестку передача усилия с одного стержня
на другой осуществляется через окружающий бетон и при разрушении защитного
слоя прочность соединения внахлестку становится равной практически нулю,
что может привести к разрушению конструкции.
Применение резьбовых механических соединений исключает эти недостатки.
Необходимо отметить, что главной целью применения механических соединений
является повышение надежности соединений, а не получение экономии, что
особенно важно при строительстве высотных зданий и сооружений.
В связи с этим все больше внимания уделяется резьбовым соединениям. В
нашей стране наибольший интерес получили резьбовые соединения LENTON производства
корпорации ERICO, которые позволяют соединять арматуру диаметром от 12
мм до 40 мм.
В лаборатории арматуры НИИЖБ были проведены сертификационные испытания
соединений LENTON. В процессе выполнения данной работы разработаны технические
условия, на соответствие которым проводились сертификационные испытания.
В них описываются основные требования к прочности и деформативности резьбовых
механических соединений (табл. 1).

Испытания проводились на различных типах механических соединений арматуры
класса А500С.
Соединения LENTON подразделяются на типы :
• стандартные соединения (А12), предназначенные для соединения стержней
одного диаметра, когда при монтаже арматуры на стройплощадке хотя бы
один из соединяемых стержней может свободно вращаться;
• позиционные соединения (Р13, Р14, Р15), предназначенные для соединения
стержней одного диаметра, когда ни один из стыкуемых стержней не может
свободно вращаться;
• переходные соединения (R11), предназначенные для соединения стержней
разного диаметра;
• сварные соединительные муфты (С12), предназначенные для соединения
стержневой арматуры с прокатным профилем или пластиной;
• болтовые соединения (S13), предназначенные для соединения арматуры
с болтом, имеющим метрическую резьбу;
• концевые анкера (D14), предназначенные для анкеровки арматурных стержней
в железобетонных элементах.
Все эти соединения относятся к сжато-растянутым соединениям, т. е. таким
соединениям, которые могут воспринимать и сжимающие и растягивающие
усилия.

Все типы механических соединений LENTON имеют конусную резьбу (рис.
2). Конусная резьба ликвидирует возможные повреждения, пересекающие
резьбу до того, как достигается полное зацепление резьбы.

Таблица 1

Разрывное усилие Pв,Деформативность D при растяжении2), кНммРавномерное относительное удлинение арматуры dр после разрушения
соединения, %
не менеене менеене менее
sв·Fs1)0,12

1) Fs – номинальная площадь поперечного сечения соединяемой арматуры
по нормативным документам на ее производство; sв – браковочное значение
временного сопротивления соединяемой арматуры по нормативным документам
на ее производство.
2) За деформативность соединения принимается значение пластической деформации
стыка при напряжении в арматуре, равном 0,6sт (0,6s0,2), где sт (s0,2)
– браковочное значение физического или условного предела текучести арматуры
по нормативным документам на ее производство.

Таблица 2

Диаметр арматуры мм10-12141618202225-2832-3640
Усилие затяжки Нм4080120150180220270300350

Для нарезки резьбы применяются мобильные резьбонарезные станки, которые
в течение 5 минут могут нарезать резьбу на арматурном стержне (рис.
3).

Из таблицы 2 видно, что деформативность соединений, то есть, другими
словами, люфт соединения, не превышает 0,1 мм, предел текучести и временное
сопротивление соответствуют свойствам исходного металла арматуры. Разрушение
образцов происходило либо по основному металлу, либо стержень выдергивался
из муфты при напряжениях выше временного сопротивления арматурного стержня.
Для исключения повышенной деформативности все механические соединения
должны быть затянуты ключом производства фирмы ERICO (рис. 4) с усилием,
приведенным в таблице 2.

Оценивая результаты испытаний, можно сказать о том, что прочность резьбовых
соединений не уступает прочности целого стержня. Деформативность соединения
при испытаниях не превышала 0,071 мм, равномерное удлинение арматуры
после разрушения во всех случаях было больше 2%. По результатам сертификационных
испытаний были выданы сертификаты в системе Мосстройсертификация (№
RU.MCC.190.620.5.ПР.3.10884) и системе ГОСТ Р.

Москва, тел. 8 (495) 247-9091

Санкт-Петербург
Тел. (812) 251-9970, 251-8441, 251-8706,
факс (812) 251-8437

www.psk-holding.ru

stroypuls.ru

Резьбовое соединение арматуры



Главная

Поиск:

Loading…


ТЭГИ


приколы видео орел и решка черногория русские молодые политика спорт музыка события факты звёзды Дота 2 женщины альтернатива КВН драки война мультики актёры кино онлайн масяня приколы наруто видеоклипы видеобитва машины видеореклама вконтакте однокласники видеоролик дня видеоролики 2018 видеоролики без смс казино АТО ДНР ополчение смешное видео youtube приколы дом2 драки стоп хам драки я приколы видео дом2 серии дорогой ты где был русские детективные сериалы бэк ту скул пранки над друзьями новые видеоклипы, Поздравления

РЕКЛАМА


Денди Купить| Dendy Купить игровую приставку

ПАРТНЁРЫ


Сообщество


Резьбовое соединение арматуры .

Промстройконтракт представляет технологию муфт для арматуры Лентон

Нажми для просмотра
Промстройк онтракт представля ет самую экономную технологию муфтовых соединений Lenton.
 
 
 
Тэги:
 
Муфты для соединения арматуры Lenton на стройках России — объекты Промстройконтракт )

Нажми для просмотра
Муфты с конической резьбой для механическ ого соединения арматуры на крупных стройках России: стадионе…
 
 
 
Тэги:
 
Нарезка конической резьбы на арматуре

Нажми для просмотра
Нарезка конической резьбы на арматуре диаметром 25 мм. http://mufty-dlya-ar matury.ru.
 
 
 
Тэги:
 
Резьбовое соединение на анаэробном герметике. Строительные лайфхаки

Нажми для просмотра
Это видео было снято порталом FORUMHOUSE при участии команды для обзора резьбового соединения на …
 
 
 
Тэги:
 
Как уплотнить резьбовые соединения труб — How to seal threaded pipe fittings

Нажми для просмотра
Приветству ю, Вас! Для начала рекомендую хорошие интернет магазины — товары и услуги по доступной цене: Поле…
 
 
 
Тэги:
 
Испытание муфтового соединения арматуры на разрыв

Нажми для просмотра
В связи с увеличение м количества строящихся объектов потребовал ись новые технологии , которые позволят…
 
 
 
Тэги:
 
Резьбовые соединения

Нажми для просмотра
Автор видеоурока : к.пед.н., доцент кафедры ИГиСАПР Кайгородце ва Н.В. Материалы курса размещены на портале…
 
 
 
Тэги:
 
Как правильно собрать сгон

Нажми для просмотра
В этом видео я покажу как правильно собрать сгон, чтобы потом можно было обслужить этот узел.
 
 
 
Тэги:
 
Сгон. Как с ним работать? / The UNCT. How to work with it?

Нажми для просмотра
Что такое сгон и как с ним работать. ******************** ******************** ******************** *** Пригласить специалист а: …
 
 
 
Тэги:
 
Как правильно уплотнять резьбу фум лентой?

Нажми для просмотра
Из мастер-кла са по сантехнике Вы узнаете как правильно уплотнять резьбу фум лентой… Ремонт своими руками…
 
 
 
Тэги:
 
Резьбовые уплотнительные материалы

Нажми для просмотра
В этом видео вы узнаете о видах уплотнител ьных материалов для резьбовых соединений и их особенност ях. …
 
 
 
Тэги:
 
Как соединять и разбирать резьбовые соединения (How to connect threaded pipe fittings)?

Нажми для просмотра
Короткое видео, демонстрир ующее, как можно собрать резьбовое соединение с гибкой подводкой, оснащенной …
 
 
 
Тэги:
 
Чем уплотнять сантехническую резьбу: лён, лента фум, нить, анаэробный герметик

Нажми для просмотра
В этом видео подробно рассказано где и какой уплотнител ь я применяю и почему так. Нет лучшего уплотнитея …
 
 
 
Тэги:
 
Как варить арматуру? Перекрестное, нахлесточное и стыковое соединение.

Нажми для просмотра
Как варится арматура в трех типах соединений ? Перекрестн ом, нахлесточн ом и стыковом. Применение …
 
 
 
Тэги:
 
Что такое американка / What is an American

Нажми для просмотра
Что такое американка ? Американка — это быстро разъёмное соединение с накидной гайкой.
 
 
 
Тэги:
 
правильное резьбовое соединение при «неправильной» резьбе

Нажми для просмотра
Как правильно сделать подмотку льна на резьбу без насечек.
 
 
 
Тэги:
 
Grad резьбовые муфты для арматуры резьба на арматуре станок для нарезки резьбы на арматуре

Нажми для просмотра
В этом видео мы расскажем об уплотнител ях резьбовых соединения х и их особенност ях. .
 
 
 
Тэги:
 
Резьбовые соединения

Нажми для просмотра
Муфты для соединения арматуры . Ессентуки, Пятигорск, Кисловодск .
 
 
 
Тэги:
 
Муфты для соединения арматуры rebar-group.ru

Нажми для просмотра
Видео о том как правильно уплотнить резьбовое соединение льном Будем рады воплотить Ваше представле ни…
 
 
 
Тэги:
 
Уплотнение резьбовых соединений льном

Нажми для просмотра
Муфты для соединения строительн ой арматуры видеоканал производит еля. Муфты — это самый современны й способ…
 
 
 
Тэги:
 
Муфты для соединения арматуры

Нажми для просмотра
Все виды трубопрово дной арматуры!З дать вопрос, оформить заказ вы можете по телефону8 (812) 458-46-38 или на…
 
 
 
Тэги:
 
Все виды трубопроводной арматуры!» rel=»spf-prefetch

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 

funer.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *