Реверсивный пускатель с механической блокировкой: Реверсивные пускатели с механической блокировкой в Санкт-Петербурге: 31-товар: бесплатная доставка [перейти]

Реверсивные пускатели с механической блокировкой в Санкт-Петербурге: 31-товар: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Санкт-Петербург

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Детские товары

Детские товары

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Промышленность

Промышленность

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

8 696

Контактор реверсивный LC2K 3Р 9А 1НЗ 220-230В AC 50/60Гц механическая блокировка, винтовой зажим TeS

ПОДРОБНЕЕ

12 110

Контактор реверсивный LC2K 3Р 9А 1НЗ 48В AC 50/60Гц механическая блокировка, винтовой зажим TeSys K

ПОДРОБНЕЕ

66 900

Контактор реверсивный 4P (4НО),АС1 40 А,но+НЗ,220V 50/60 ГЦ,механическая блокировка Количество

ПОДРОБНЕЕ

8 696

Контактор реверсивный LC2K 3Р 9А 1НО 220-230В AC 50/60Гц механическая блокировка, винтовой зажим TeS

ПОДРОБНЕЕ

149 292

Контактор реверсивный LC2D 4Р 125А 4НО 220В AC 50Гц механическая блокировка, винтовой зажим TeSys D

ПОДРОБНЕЕ

23 386

Контактор реверсивный LC2D 4Р 32А 1НО+1h4 230В AC 50/60Гц механическая блокировка TeSys D Schneider

ПОДРОБНЕЕ

13 978

LC2D18M7V Контактор реверсивный 3п 18A AC-3, Uкат. 220V AC, доп. контакты: 1но+1нз, электрическая и механическая блокировки SCHNEIDER ELECTRIC

ПОДРОБНЕЕ

11 797

Контактор реверсивный LC2K 3Р 9А 1НО 24В AC 50/60Гц механическая блокировка, винтовой зажим TeSys K

ПОДРОБНЕЕ

315 810

Контактор реверсивный LC2D 4Р 200А 4НО 220В AC 50/60Гц механическая блокировка, винтовой зажим TeSys

ПОДРОБНЕЕ

31 999

Контактор реверсивный LC2D 4Р 40А 1НО+1h4 230В AC 50/60Гц механическая блокировка TeSys D Schneider

ПОДРОБНЕЕ

32 677

Контактор реверсивный LC2D 4Р 40А 1НО+1НЗ 220В AC 50/60Гц механическая блокировка TeSys D Schneider

ПОДРОБНЕЕ

17 017

Контактор реверсивный LC2D 4Р 20А 1НО+1НЗ 230В AC 50/60Гц механическая блокировка TeSys D Schneider

ПОДРОБНЕЕ

11 693

Контактор реверсивный LC2K 4Р 20А 4НО 24В AC 50/60Гц механическая блокировка TeSys K Schneider Elect

ПОДРОБНЕЕ

33 930

Контактор реверсивный LC2D 4Р 40А 1НО+1НЗ 110В AC 50/60Гц механическая блокировка TeSys D Schneider

ПОДРОБНЕЕ

15 242

Контактор реверсивный LC2K 4Р 20А 4НО 220-230В AC 50/60Гц механическая блокировка, винтовой зажим Te

ПОДРОБНЕЕ

12 632

Контактор реверсивный LC2K 3Р 12А 1НЗ 220-230В AC 50/60Гц механическая блокировка, винтовой зажим Te

ПОДРОБНЕЕ

12 632

Контактор реверсивный LC2K 3P 12А 1НО 24В AC 50/60Гц механическая блокировка, винтовой зажим TeSys K

ПОДРОБНЕЕ

149 292

Контактор реверсивный LC2D 4Р 125А 4НО 230В AC 50/60Гц механическая блокировка, винтовой зажим TeSys

ПОДРОБНЕЕ

16 913

Контактор реверсивный LC2K 3Р 16А 1НО 24В AC 50/60Гц механическая блокировка, винтовой зажим TeSys K

ПОДРОБНЕЕ

12 685

Контактор реверсивный LC2K 3Р 12А 1НО 230В AC 50/60Гц механическая блокировка, винтовой зажим TeSys

ПОДРОБНЕЕ

Механическая блокировка

120 600

Контактор реверсивный D 3P, 32 A, 230V 50/60 ГЦ, механическая И электрическая блокировка

ПОДРОБНЕЕ

2 492

Пускатель реверсивный ПМЛ-1561М-10А-220AC-УХЛ4-Б КЭАЗ (Курский электроаппаратный завод) 229708|-

ПОДРОБНЕЕ

97 560

Реверсивный пускатель В корпусе

ПОДРОБНЕЕ

Популярные товары в наличии! В категории: Реверсивные пускатели с механической блокировкой — купить по выгодной цене, доставка: Санкт-Петербург, скидки!

Реверсивные пускатели с механической блокировкой

Реверсивные пускатели с механической блокировкой

Одна из стандартных схем подключения с использованием реверсивного пускателя позволяет изменять направление движение вала. Кроме этого предназначение пускателя — в запуске, остановке, а также защите трехфазного двигателя асинхронного тока.

Основные принципы работы

Основу реверсивного пускателя составляет электромагнитный трехполюсный контактор переменного тока. Эта деталь считается наиболее важной, а также именно она обеспечивает выполнение всех функций, которые касаются работы с номинальным током и напряжением, а также с коммутационными способностями пускателя и его стойкостью к механическому износу.

Реверсивный пускатель может работать в нескольких режимах:

  • первый рабочий режим получил название «продолжительный»;
  • второй режим работы является прерывисто-продолжительным;
  • третий режим — повторно-кратковременный;
  • последний рабочий режим пускателя — кратковременный.

Чтобы узнать длительность включения каждой отдельной модели реверсивного пускателя, необходимо обращаться к его технической характеристике, которая прилагается к каждому изделию.


Схема правильного подключения переключателя (выключателя),. ..

Придерживаясь инструкции, можно легко установить в доме переключатель. Чтобы сделать все правильно,…

Подключение пускателя

Подключение этого коммутационного аппарата осуществляется так же, как и всех остальных, за исключением кнопки реверса, а также магнитного пускателя. По этим причинам схема подключения пускателя этого типа не слишком отличается от обычного, стандартного варианта.

Первое, что необходимо обеспечить в схеме, — это полная работоспособность реверса двигателя, который должен осуществляться за счет смены места расположения двух фаз. В это же время необходимо обеспечить работу механической системы блокировки, которая не даст самопроизвольно включаться или выключаться второму пускателю. Если допустить одновременное включение двух пускателей сразу, то это вызовет короткое замыкание.


Реле 220В: назначение, принцип действия, виды

Чтобы осуществлять управление различными часто очень мощными схемами и механизмами при помощи.. .

Работа схемы пускателя

Схема реверсивного пускателя с механической блокировкой включает в себя два одинаковых пускателя. Во время включения схемы один из них запускает электрический мотор двигателя в одну сторону, а второй — в другую. Если рассматривать суть подключения, то схема довольно сильно схожа с подключение двух одиночных пускателей, но разница все же есть. Она заключается в наличии одной общей кнопки «Стоп», а также двух кнопок «Вперед» и «Назад». В этом же случае и применяется электрическая или механическая блокировка, которая призвана защитить устройство от короткого замыкания в том случае, если два пускателя включатся одновременно.

Возникновение короткого замыкания

Для того чтобы сменить направление вращения асинхронного двигателя, нужно поменять местами две фазы. Другими словами, если они находятся в порядке «А-В-С», то на втором они должны находиться, к примеру, на «С-А-В». Именно за этим процессом смены фазы и следит реверсивный пускатель. Это говорит о том, что одновременное выключение обоих моделей приведет к КЗ в цепи. Для того чтобы избежать этого, в сети имеются постоянно замкнутые контакты, которые при включении пускателя создают разрыв в цепи управления второго пускателя, и одновременно с этим происходит электрическая блокировка. Однако существует еще и механический тип блокировки. Суть этого процесса довольно проста. В тот момент, когда происходит подключение второго пускателя в сеть, механическое устройство отключает первый.


Трехфазный двигатель в однофазной сети. Схема правильного…

Для того чтобы включить трехфазный двигатель в однофазной сети требуется дополнительная схема…

Сборка схемы

На самом деле собрать такую схему довольно просто, и это сможет сделать большинство людей самостоятельно. Реверсивные пускатели находятся в корпусе, все, что требуется для подключения, — это правильное соединение контактов. Однако здесь важно сказать, что механическая блокировка не поддается самостоятельному изготовлению, тут придется обязательно покупать заводское изделие.

Начинать рекомендуется с силовой части схемы. На автомат подается три разные фазы, которые чаще всего обозначаются следующим образом: желтая «А», зеленая «В» и красная «С». После этого они подаются на силовые контакты реверсивных пускателей, которые обычно обозначаются в схемах как КМ1 и КМ2. С другой стороны от этих фаз создаются три перемычки между центральными зелеными фазами.

После сборки этой части провода подключаются к электродвигателю через тепловое реле. Здесь важно отметить, что ток будет контролироваться только в двух фазах. Осуществлять контроль за током в третьей фазе не имеет смысла, так как все они довольно тесно связаны между собой. Другими словами, если повысить силу тока в одной фазе, то то же самое произойдет и в оставшихся двух. Это говорит о том, что повышение этого параметра до критического уровня приведет к тому, что произойдет отключение обеих катушек пускателя сразу.

Реверсивные пускатели с механической блокировкой ПМЛ

Использование этого типа реверсивных пускателей также осуществляется там, где необходимо следить за пуском, реверсом и остановкой асинхронного трехфазного двигателя.

Конструкция этих приборов считается довольно простой. Корпус выполняется из пластмассы, а внутри имеется якорь и сердечник. На сердечнике устанавливается специальная катушка вытягивающего типа. Из-за особенностей схемы этого устройства получается так, что вся верхняя часть корпуса занята траверсными направляющими, над которыми устанавливается якорь. Кроме этого возле этого элемента монтируются также специальные мосты с пружинами, которые предназначены для блокировки изделия.

Принцип работы этого прибора довольно прост. При подаче тока на устройство напряжение накапливается в катушке, из-за чего якорь начинает притягиваться к ней. Когда происходит замыкание этих двух деталей, якорь открывает замкнутый контакт и закрывает разомкнутый. Отключение реверсивного пускателя ПМЛ происходит в тот момент, когда контакты размыкаются.

Пускатели «Шнайдер»

Довольно распространенная техника на рынке электрических приборов. У этой компании имеется серия EasyPact TVS. Преимуществами реверсивных пускателей «Шнайдер» из этой серии будут следующие:

  • номинальный ток находится в районе от 9 до 150 А;
  • номинальное напряжение достигает 690 В;
  • довольно широкий диапазон рабочей температуры — от -50 до +60 градусов по Цельсию;
  • имеются встроенные дополнительные контакты мгновенного типа;
  • количество полюсов — 3 или 4;
  • одно из важнейших преимуществ — это довольно широкий диапазон управляющего напряжения.

Конструкция и работа реверсивного магнитного пускателя

Распространение этих моделей становится все шире с каждым годом, так как они дают исключительную возможность управления асинхронным двигателем на расстоянии. Это устройство позволяет как включать, так и выключать двигатель. В корпусе реверсивного пускателя имеется 4 составных части:

  • Контактор.
  • Тепловое реле.
  • Кожух.
  • Инструменты для управления.

После того как поступает команда «Пуск», электрическая цепь замыкается. После этого ток начинает подаваться на катушку. В это же время срабатывает механическое блокирующее устройство, которое не дает запуститься ненужным контактам. Тут стоит сказать, что механическая блокировка также замыкает и контакты кнопки, что позволяет не держать ее нажатой постоянно, а спокойно отпустить. Еще одна важная деталь заключается в том, что вторая кнопка этого прибора вместе с запуском всего устройства будет размыкать цепь. Из-за этого получается так, что даже ее нажатие не дает никакого результата, создавая дополнительную безопасность.

Цепи управления прямым/обратным ходом — базовое управление двигателем

Цепи

Если трехфазный двигатель должен вращаться только в одном направлении, и при первоначальной подаче питания обнаруживается, что он вращается в направлении, противоположном желаемому, все, что необходимо, — это поменять местами любые два из трех проводов, питающих двигатель. . Это можно сделать на двигателе или на самом двигателе.

 

Вращение трехфазного двигателя

После переключения двух линий направление магнитных полей, создаваемых в двигателе, теперь заставит вал вращаться в противоположном направлении. Это известно как реверсирование файла .

Если двигатель должен вращаться в двух направлениях, то ему потребуется пускатель двигателя прямого/обратного хода, который имеет два трехполюсных контактора с номинальной мощностью, а не один, как в обычном пускателе. Каждый из двух разных пускателей электродвигателя питает двигатель с разным чередованием фаз.

Когда на контактор прямого хода подается питание, силовые контакты соединяют линию L1 с T1, линию L2 с T2 и линию L3 с T3 на двигателе. Когда на контактор реверса подается питание, силовые контакты соединяют линию L1 с T3, линию L2 с T2 и линию L3 с T1 на двигателе.

Силовая цепь прямого/обратного хода

Поскольку два пускателя двигателя управляют только одним двигателем, необходимо использовать только один набор нагревателей реле перегрузки. Обратные пути для обеих катушек пускателя соединяются с цепью пускателя, так что при перегрузке в любом направлении катушки пускателя обесточиваются и двигатель останавливается.

Обратите внимание, что два контактора должны быть и таким образом, чтобы они не могли быть запитаны одновременно. Если на обе катушки стартера одновременно подается напряжение, произойдет короткое замыкание с потенциально опасными последствиями.

Пускатели прямого/обратного хода поставляются с двумя наборами нормально разомкнутых контактов, которые действуют как удерживающие контакты в каждом направлении.

Они также поставляются с двумя наборами нормально замкнутых вспомогательных контактов, которые действуют как электрические блокировки.

Пускатели прямого/обратного хода никогда не должны замыкать свои силовые контакты одновременно. Лучший способ обеспечить это — электрические блокировки, которые предотвращают подачу питания на одну катушку, если другая катушка задействована. Сбой в электрической блокировке может привести к одновременному включению обеих катушек.

. Если оба находятся под напряжением, требуется некоторая форма механической блокировки, чтобы предотвратить втягивание обоих. движение соседней катушки. Это означает, что даже если обе катушки находятся под напряжением, только один якорь сможет полностью втянуться. Катушка, которая не может втянуться, будет издавать ужасный дребезжащий звук, пытаясь замкнуть магнитную цепь.

На механические блокировки следует полагаться как на крайнюю меру защиты.

Электрическая блокировка достигается путем установки нормально замкнутого контакта катушки одного направления последовательно с катушкой противоположного направления и наоборот. Это гарантирует, что когда передняя катушка находится под напряжением, нажатие на реверс не приведет к возбуждению обратной катушки. Такая же ситуация возникает при включении обратной катушки. В обоих случаях необходимо нажать кнопку останова, чтобы обесточить рабочую катушку и вернуть все ее вспомогательные контакты в исходное состояние. Затем можно включить катушку противоположного направления.

Цепь управления прямым/обратным ходом

При разработке схемы управления для цепей прямого/обратного хода мы начинаем со стандартного, добавляем вторую нормально разомкнутую кнопку и ветвь удерживающего контакта для второй катушки. Одной кнопки остановки достаточно, чтобы отключить двигатель в обоих направлениях.

Две катушки механически заблокированы, а нормально замкнутые контакты мгновенного действия обеспечивают электрическую блокировку.

Если нажата кнопка прямого хода, пока не задействована катушка реверса, ток найдет путь через нормально замкнутый контакт реверса и подаст питание на катушку прямого хода, в результате чего все, что связано с этой катушкой, изменит свое состояние. Закроется, и нормально замкнутая электрическая блокировка разомкнется. Если нажать кнопку реверса при включенной катушке прямого хода, ток не сможет пройти через нормально замкнутый контакт прямого хода, и ничего не произойдет.

Чтобы запустить двигатель в обратном направлении, передняя катушка должна быть обесточена. Для этого необходимо нажать кнопку остановки, после чего кнопка реверса сможет подать питание на катушку реверса.

Независимо от направления вращения двигателя, эта схема будет работать как стандартная трехпроводная схема, обеспечивающая до тех пор, пока не будет нажата кнопка останова или не произойдет .

Блокировка кнопок прямого/обратного хода

Блокировка кнопок требует использования четырехконтактных кнопок мгновенного действия, каждая из которых имеет набор нормально разомкнутых и нормально замкнутых контактов.

Для блокировки кнопок просто соедините нормально замкнутые контакты одной кнопки последовательно с нормально разомкнутыми контактами другой кнопки, и удерживающие контакты будут соединены с нормально разомкнутыми контактами соответствующей кнопки.

Эта цепь по-прежнему требует установки электрических блокировок.

Кнопочная блокировка не требует отключения катушек двигателя перед изменением направления, поскольку нормально замкнутые передние контакты последовательно соединены с нормально разомкнутыми реверсивными контактами, и наоборот. Нажатие одной кнопки одновременно отключает одну катушку и запускает другую. Этот внезапный реверс () может быть тяжелым для двигателя, но если требуется быстрое реверсирование двигателя, эта схема может быть решением.

Реверсивный контактор

Юлия Чжу

Юлия Чжу

Специалист по развитию бизнеса в области низковольтной электроэнергетики (рынок Ближнего Востока и Северной Африки) — CNC Electric

Опубликовано 2 марта 2022 г.

+ Подписаться

Недавно один из моих агентов попросил реверсивный контактор. И в этой статье собраны все подробности о нем: принцип работы, преимущества и схемы подключения.

Что такое реверсивный контактор?

Реверсивный контактор представляет собой особый продукт, который может быть создан путем объединения двух стандартных контакторов с использованием блока механической блокировки. Реверсивные контакторы предназначены для работы трехфазных двигателей переменного тока в прямом/обратном направлении.

Типичными областями применения этих продуктов являются конвейеры, станки для нарезки резьбы, упаковочные линии и другие устройства, где необходимы возможности быстрого реверсирования.

Для изготовления реверсивного контактора вам потребуются два одинаковых типа контакторов и устройство блокировки, учитывающее мощность двигателя. Эти два одинаковых контактора и блокировки могут быть установлены на заводе или могут быть выбраны отдельно. Устройство блокировки предотвращает одновременное включение контакторов. Блокировка может быть размещена между двумя контакторами.

Как они работают?

Ниже приведены схемы подключения силовых и управляющих цепей реверсивных контакторов. Давайте объясним, как они работают:

1-Подсоедините катушки первого и второго контактора к отдельным кнопкам. Вторая кнопка имеет один боковой переход к источнику питания другой кнопки, а A1 второго контактора соединен с первым контактором, чтобы уменьшить потребность в дополнительном источнике питания управления.

2-Подсоедините провода со стороны линии, которые подключены к основному источнику питания. Они должны быть одинаковыми на обоих контакторах. Итак, прыгайте L1 с L1, L2 с L2 и L3 с L3.

3-На стороне нагрузки провода, идущие к двигателю, должны иметь несколько иную перемычку. Т1 с Т3, Т2 с Т2 и Т3 с Т1.

4-Когда питание подается на первый контактор от трехфазного входа, оно будет переключено на второй контактор. Когда нажата вторая кнопка, катушка срабатывает, и питание проходит через контакты. Питание подается на первый контактор, два провода поменяны местами, а затем на двигатель.

5-Поскольку T1 и T3 меняются местами при подаче питания, двигатель будет работать в обратном направлении.

6-При желании можно использовать аварийную кнопку в начале цепи управления, чтобы отключить всю энергию.

Подключение силовой цепи контакторов реверсирования

Подключение цепи управления контакторов реверсирования

M1= контактор прямого хода F= кнопка прямого хода

M2= контактор заднего хода R= кнопка аварийного останова

5 90

Преимущества реверсивных контакторов

За исключением реверсирования двигателя, реверсивные контакторы идеально подходят для реверсирования двигателей в тех случаях, когда пространство на панели ограничено, а модульность устройства необходима для удовлетворения практически любых требований.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *