Renault Premium 380, 400, 420, 440, 450 реальные отзывы о расходе топлива
Renault Premium – грузовой автомобиль компании Renault, имеющий большое количество модификаций, отличающихся по типу корпуса и грузоподъемности. Изготовление 1 генерации Renault Premium началось в 1996 г. Идеологическим предшественником данного грузовика интерпретируется модель Renault Manager, а также его родственнная комплектация Renault Major. В числе ближайших оппонентов Renault Premium – DAF 95, DAF XF, Iveco Eurostar, Scania P-Series, Volvo FM и другие.
Грузоподъемность Renault Premium 1 генерации образовывает в пределах 18-26 тонн. Автомашина получила 60 модификаций, а также несколько вариантов колесной формулы – от 4х2 до 8х4. За исключением грузоподъемности и колесной формулы, все модификации имеют конкретный тип назначения.
С 2006 г. сходит с конвейера Renault Premium второй генерации.
Навигация
- 1 Renault Premium двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- 1.1 Поколение 1 (1996-2005 г.)
- 1.2 Поколение 2 (с 2006 г.)
- 2 Renault Premium реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
Как снизить расход топлива — 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от «полезных» и «нужных» вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
Renault Premium двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1996-2005 г.)
Дизели:
- Рабочий размер – 9,8; 11,1 л
- Максимальная мощность – от 210 до 412 лошадиных сил
- Варианты КПП – 6-ступенчатая и 18-ступенчатая, с ручным и автоматизированным рулением.
Поколение 2 (с 2006 г.)
Дизели:
- Рабочий размер: 7,2 л; максимальная мощность – 240, 280 и 320 л.
с.
- Рабочий размер: 10,8 литра; максимальная мощность – 370, 410, 450 л. с.
Renault Premium реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
- Артур, Арзамас. На счетчике пробега моего Renault Premium – 180 тысяч километров, машина еще в самом соку, так сказать. Его грузоподъемность может превосходить 20 тонн, а уровень расхода топлива доползает до 30-40 литров в зависимости от загрузки. У меня Бизнес-400, машина 2003 г.. С автоматом и полным электропакетом. Обрадовали обзорность и тормоза.
- Илья, Якутск. Рено Мастер – текущий работяга. Грузовик 1 генерации, 1999 г., с цифрой на одометре 1 млн километров. Все еще на ходу. Ремонтируем машину в собственном сервисе, который предоставляет наша транспортная компания по грузоперевозкам. Есть все расходники и детали – действительно, бывшие в употреблении. Автомашина с дизелем и автоматом – тихая и уравновешенная. Расход в районе 35 литров на сто километров.
- Анатолий, Тюмень. Рено Бизнес адекватно едет по трассе, а также по городским убитым дорогам.
- Марат, Тверская область. У меня Рено Бизнес сцепка. Автомашина с грузоподъемностью 20 тонн. Силовой агрегат 3700DCI c евро 3, потребление топлива на уровне 35-40 литров в зависимости от количества ускорений. На трассе ехать намного практичнее, поскольку я езжу на одной скорости. В текущем случае удается уместиться в 30 литров, не больше. Автомашина приятная и с энергоемкой ходовой, однако в интерьере весьма шумно. Автомобиль с автоматической коробкой, которая динамично переключает передачи.
- Илья, Орск. Я дальнобойщик, уже три месяца езжу на 385-сильном Renault Premium. На днях стал перегреваться силовой агрегат, который в исправном режиме адекватно тянул в широкой частоте оборотов двигателя. Я обладатель варианта 2006 г., модификация 440DXi. Силовой агрегат требователен к качеству топлива, однако при этом экономно ест горючее.
В городе и умеренных пробках выходит до 40 литров, а в загородном цикле – до 28-30 литров. Проехал 90 тысяч километров, автомобиль весьма удобный и динамично доползает до 100 км/час. Я с ростом 180 см могу ходить по кабине, не нагибаясь – в таковойстепени просторный интерьер. На трассе машина едет мягко, как легковушка.
- Илья, Муром. Уже 19 литровет я езжу на Рено 400 2000 г., машина в итоге неплохая, однако изредка преподносит сюрпризы. Частые затруднения: переуровень расхода топлива и масла, неполадки в цилиндропоршневой группе, сбои в электрике и предохранителях, а электростеклоподъемники работают через раз. Автомашина с 400л.с. дизелем ест 40 л/100 км.
- Артур, Дзержинск. Проехал на Бизнесе больше 600 тысяч километров, машина довольно практичная. 20 тысяч км назад была проблема, из-за которой расход доходил до 50-60 литров. Я заменил распылители, заменил масло и сделал промывку. По факту расход сократился до 34-28 л в зависимости от нагрузки.
- Роман, Златоуст.
Хорошая машина, один из самых приемлемых и прагматичных большегрузов. Автомобиль в реализуемой 400-й модификации, комплектация 2001 г., с дизельным силовым агрегатом и автоматической КПП. Расход топлива держится в районе 30-40 литров в зависимости от стиля вождения, а также грзузоподъемности.
- Александр, Иркутск. Автомашина 1998 г. производства, приобретена в 2010 г с мелким пробегом. Регистрационный номер – Т266НР59, мотор – дизельный, 9,9 литра, максимальная мощность 380 лошадиных сил. На сегодняшний день пройденный путьобразовывает 1 млн 300 тысяч километров. Это не нулевый авто, поэтому периодически возникают неисправности. Однако при своевременном сервисе автомобиль весьма крепкий и подобающе выдерживает дорожные ухабы. Максимальной мощности хватает, чтобы обеспечить мощное сцепление даже со скользкой дорогостоящий. Расход топлива 30-40 литров на сто километров.
- Константин, Владимирская область. Транспортная компания на этот раз предоставила мне Рено Бизнес 2005 г.
, комплектация Renault Premium 400. Дизель плохо тянет, невзирая на высокую максимальная мощность. При 22-тонной загрузке уровень расхода топлива – 50 литров на сто километров. Если нагрузить не больше 4 тонн, в то время получится 30 литров. В «пустом» режиме авто ест 28 литров.
- Илья, Санкт Петербург. В нашем транспортном хозяйстве исключительно одни импортные тачки, однако уже престарелые. В частности, одна из них – Рено Бизнес 400, вечно досаждает неисправностями. Тем более привередничает мотор — уровень расхода топлива доползает до 55 литров, из трубы идет сизый дым. Причина – часто заливаются форсунки.
- Евгений, Челябинская область. У меня Рено Бизнес 2002 г., проехал на нем 200 тысяч километров. Это в какой-то степени, машина совсем не изношенная. Шасси весьма крепкая. Автоматическая коробка обеспечивает устойчивость и мягкость хода, а все ухабы дороги преодолеваются на приличной скорости – резко притормаживать не нужно. Автомобиль укомплектован 450л.с. силовым агрегатом, уровень расхода топлива 40 литров на сто километров.
Читайте еще: Renault Scenic 1.2, 1.4, 1.5, 1.6, 1.9, 2.0 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколения
предыдущаяChevrolet Rezzo 1.6 расход топлива на 100 км.
следующаяHyundai i20 1.2, 1.4 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколение
Нормы расхода топлива грузовиков Renault (Рено), седельных тягочей
19-02-2017 Категория статьи — Статьи о ремонте автомобилей
Грузовики компании Renault являются одними из наиболее востребованных и популярных в Европе, постепенно они завоёвывают и Российский рынок.
При покупке и использовании тягачей одним из важных показателей является расход топлива грузовика, которые в значительной степени влияет на стоимость его использования.
Кроме этого отклонение расхода топлива вашего грузовика от нормативных, может свидетельствовать о его проблемах в техническом состоянии тягача. В этом случае потребуется тщательная диагностика грузовика и возможно его ремонт.
Ниже приведена таблица норм расхода топлива на седельные тягачи Renault (Рено):
Модель грузовика | Расход топлива в литрах на 100 км. |
Renault R370 с полуприцепом Zorzi (272 kW) | 37,8 |
Renault Kerax 400 (288 kW) | 31,8 |
Renault Magnum 430 (дв. Midr 06.2465) | 24,7 |
Renault AE 420 Ti 19T (309 kW) | 24,7 |
Renault Magnum AE500 (367 kW) | 24,7 |
Renault R420 Major (305 kW) | 24,7 |
Renault Major R385Ti (283 kW) | 24,2 |
Renault R380 (279 kW) | 24,0 |
Renault Premium (280 kW) | 23,9 |
Renault 11 GTAO (324 kW) | 22,8 |
Renault Magnum 460.![]() | 22,8 |
Renault Magnum DXi 13460 (339 kW, 12 АКПП) | 22,8 |
Renault RVI (AE520) (290 kW) | 22,8 |
Renault Magnum 480T (353 kW) | 22,6 |
Renault Magnum AE440 | 22,6 |
Renault Magnum AE480 (353 kW) | 22,6 |
Renault Premium 380.19T (279 kW) | 22,6 |
Renault AE 385 (283 kW) | 22,3 |
Renault Premium 420.18T (303 kW) | 22,3 |
Renault Premium 420.19, 420.19T | 22,3 |
Renault 350 (257 kW) | 21,9 |
Renault Magnum AE470-19T | 21,9 |
Renault Premium 450.![]() | 21,7 |
Renault Premium 385.18 | 21,6 |
Renault 340 (250 kW) | 21,4 |
Renault 350Ti Major (250 kW) | 21,4 |
Renault 390T (287 kW) | 21,4 |
Renault Premium HB400.19 | 21,4 |
Renault RVI F (280 kW) | 21,4 |
Renault AE 385Ti (283 kW) | 20,9 |
Renault BG06A1 (222 kW) | 20,9 |
Renault Premium 440.19T (324 kW) | 20,9 |
Renault Premium AE370-19T | 20,9 |
Renault 305.16 | 20,7 |
В таблице приведены усреднённые данные, при их использование больше направлено на бедующее планирование и может немного отличаться от действительности. Ведь на расход топлива грузовика может влиять не только комплектация и техническое состояние грузовика, но и среда в которой он работает, а так же его загруженность.
Повысить расход топлива может ухудшенные условия проходимости, пониженная температура и другое.
(обновлено 24-02-2017 22:27:07)
Читайте так же:
Ремонт электронного актуатора сервопривода турбины
Турбины с электронными актуаторами получают все большее распространение, но, как и любая другая электроника, актуатор может сломаться, и это происходит…
НАШ АДРЕС И КОНТАКТЫ
+7 (4725) 43-91-43
+7-910-361-39-75
E-mail: [email protected]
Белгородская область, г.Старый Оскол, Юго-Западный промрайон
Ремонт турбин
Ремонт карданных валов
Ремонт КПП АКПП
Ремонт прицепов и полуприцепов
Ремонт и обслуживание тракторов
Ремонт топливной системы
Диагностика с использованием сканера
Обслуживание и ремонт тормозной системы
Ремонт и восстановление отдельных узлов авто
Шлифовка коленчатого вала
Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ)
Восстановление резьбы
Тягач Renault Premium 450 DXI 6 X 4 с двойным приводом
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Меню
- Общие сведения об автомобиле
- Двигатель и технические характеристики
- Кабина автомобиля и оборудование
- Доставка
Общая информация грузовика
- Проданная дата: 29 октября 2020
- Производитель: Renault
- Модель: 450 DXI
- Конфигурация оси: 6 x 4
- Годы Год.
- Дата регистрации: 22 мая 2008 г.
- Регистрационный номер: 08D23974
- Цвет: Белый
- Тип двигателя: Шесть цилиндров Turbo Diesel
- Номер двигателя: 101329993
- Размер двигателя: 10800 CC
- Выход двигателя (BHP): 450
- Gross Weight (KG): 4 450
- .
VF624KPA000000104
Техническая информация о грузовике
- Класс выбросов: Евро 4
- Передняя подвеска: Пружины
- 3 Задняя подвеска
4 Springs
- Front Brakes: Disc
- Rear Brakes: Disc
- Transmission: Manual
- Number of Speeds: 8
- Cabin: Single Bunk Sleeper Cab
- Seats: 2
- Тип тахографа: Цифровая карта
- Механизм опрокидывания: Да
Дополнительные принадлежности
Размеры грузовика
- Длина 6,60 м
- Высота 3,20 м
- Ширина 2,50 м
Sotrex Limited может отправить ваш грузовик в любой порт мира
Sotrex предлагает всем своим клиентам полный комплекс услуг по доставке и доставке в любой порт мира. А также организация доставки низкорамными прицепами собственного производства из наших помещений в порт Великобритании. Мы организуем оформление всех таможенных документов Великобритании и позаботимся о том, чтобы ваш грузовик был доставлен вовремя и без повреждений. У нас есть счета со всеми основными судоходными линиями, работающими за пределами Великобритании, и мы можем предложить очень конкурентоспособные тарифы на доставку. С более чем 95% наших клиентов просят нас позаботиться об их потребностях в отгрузке и экспортной документации, редко найдется пункт назначения в мире, куда мы не отправили.
Мы можем организовать техосмотр автомобилей с помощью Intertek для Мозамбика, JEVIC для Замбии и Кении и SGS для Бурунди. После того, как ваш автомобиль будет осмотрен, мы организуем доставку в порт Великобритании и дождемся коносамента от судоходной линии, который подтверждает статус отправлен на борт. Затем мы направим вам копию законопроекта на утверждение. После получения вашего подтверждения, что все верно, нам будет выдан оригинал коносамента. После получения мы отправим все необходимые документы DHL вам или вашему агенту по таможенной очистке в выбранный вами порт прибытия.
Ireland
Dublin
Mozambique
Maputo
Kenya
Mombasa
Namibia
Walvis Bay
Tanzania
Dar es Salaam
Nigeria
Lagos
South Africa
Durban
Malaysia
Порт Келанг
Сингапур
Суринам
Парамарибо
Гайана
Джорджтаун
Чили
Iquique
Trinidad and Tobago
Point Lisas
Jamaica
Kingston
Malta
Valletta
Finland
Hamina
Australia
Sydney
New Zealand
Auckland
Sri Lanka
Colombo
Пакистан
Карачи
Дубай
Джебель Али
Саудовская Аравия
Джидда
Кипр
Лимассол
Турция
Mersin
Georgia
Poti
Румыния
Constanta
Congo
Pointe Noire
GHANA
TEMA 9007
COTE
GHANA
TEMA 9007
12192192192192192192IIRE
47444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444.
Другие аналогичные в наличии
Посмотреть все наши грузовики
Renault Premium 460 DXI 6 X 2 Трактор Un
№ по каталогу: PO11KYG
12 950,00 фунтов стерлингов 16 187,50 долларов США
Узнать больше »Тягач MAN TGX 26 440 6 X 2 Евро 6
Артикул: WU15HPL
14 950,00 фунтов стерлингов 18 687,50 долларов США
Узнать больше »Тягач Scania R450 Topline 6 X 2
Ссылка: P5COU
21 950,00 фунтов стерлингов 27 437,50 долларов США
Узнать больше »Volvo FH 480 6 X 2 Тягач
Артикул: YN56OBS
14 950,00 фунтов стерлингов 18 687,50 долларов США
Узнать больше »Тягач MAN TGA 26 510 XXL 6 X 2
Ссылка: PY52KBV
10 950,00 фунтов стерлингов 13 687,50 долларов США
Узнать больше »Volvo FH 460 6 X 2 Тягач
Артикул: GF11ZYX
16 950,00 фунтов стерлингов 21 187,50 долларов США
Узнать больше »Mercedes Benz Actros 2545 6 X 2 Трактор
Артикул: YB64MPY/1
£13,950.
Узнать больше »00 17 437,50 долларов США
Volvo FH 13 520 6 X 4 Тягач
Артикул: 08Lh5288
17 950,00 фунтов стерлингов 22 437,50 долларов США
Узнать больше »Volvo FH 460 6 X 2 Тягач
Артикул: KU60FLL
16 450,00 фунтов стерлингов 20 562,50 долларов США
Узнать больше »80-тонный Volvo Fh22 420 6 X 2 Задний подъемник Tr
№ по каталогу: N228CBW
14 950,00 фунтов стерлингов 18 687,50 долларов США
Узнать больше »Scania R450 Highline 6 X 2 E6 Трактор Un
№ по каталогу: PO64VMA
19 950,00 фунтов стерлингов 24 937,50 долларов США
Узнать больше »DAF XF 105 510 6 X 4 Двойной привод Tracto
№ по каталогу: NX10DNU
19 950,00 фунтов стерлингов 24 937,50 долларов США
Узнать больше »Volvo FH 460 6 X 2 Тягач
№ по каталогу: KP61HBC
16 450,00 фунтов стерлингов 20 562,50 долларов США
Узнать больше »ERF EC 14 6 X 4 Тягач
Артикул: L2ADT
7 950,00 фунтов стерлингов 9 937,50 долларов США
Узнать больше »Volvo FH 12 420 6 X 2 Тягач с
№ по каталогу: CU51HVL
19 950,00 фунтов стерлингов 24 937,50 долларов США
Узнать больше »Iveco Stralis 480 6 X 2 Тягач
Артикул: LX16EVF
12 950,00 фунтов стерлингов 16 187,50 долларов США
Узнать больше »
+
Ваш запрос получен, и один из наших сотрудников свяжется с вами как можно скорее.

Подпишитесь на нашу рассылку
Введите ниже свой адрес электронной почты, чтобы получать еженедельные обновления ассортимента.
Позвоните нам
+44 (0) 1270 522 322WhatsApp нам
+44 (0) 7795 844 955Есть вопрос? Отправьте нам сообщение, используя форму ниже.
Тягач Renault Premium 450 DXI 6 X 4 с двойным приводомREF: 08D23974
14 950,00 фунтов стерлингов 18 687,50 долларов США 17 192,50 евро
Ваше сообщениеПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА И ОБСЛУЖИВАНИЕ RENAULT TRUCKS ПОБЕДИЛИ CSL TRANSPORT
Перейти к основному содержанию
Вим КалькоэнВим Калькоэн
Эксперт по легким коммерческим автомобилям в Stellantis
Опубликовано 14 сентября 2016 г.
+ Подписаться
Следуя впечатляющим показателям расхода топлива, базирующаяся в Суррее компания CSL Transport получила семь 44-тонных автомобилей Range T520 6×2, состоящих из пяти средних и двух тяжелых грузовиков, один из которых имеет 9-тонную переднюю ось. Оснащенные роскошными кожаными сиденьями, двойным спальным местом, световыми балками и прожекторами, автомобили T520 были поставлены Renault Trucks South по 4-летнему контракту на полный ремонт и техническое обслуживание через BRS Ltd.
Новые автомобили Range T присоединяются к парку CSL из 23 автомобилей, который успешно эксплуатирует автомобили Renault Magnum и Range T460 в течение нескольких лет. Работая в самых разных областях, новые T520 будут перевозить контейнеры, бытовки, лесоматериалы и растения по Великобритании и Европе, а также перемещать барьеры для крупных лондонских мероприятий.
Менеджер автопарка Дэн Брода объясняет, почему он выбрал Renault Trucks: «Мы предоставляем нашим клиентам качественные транспортные услуги более 40 лет, поэтому, когда мы искали новые автомобили, мы снова обратились к проверенной команде Renault. Грузовики. Превосходное обслуживание, которое мы получали от Renault Trucks South и BRS на протяжении многих лет, стало решающим фактором при выборе автомобиля в этом случае. Оптимальная экономия топлива также была важным фактором, и мы получаем около 90,1 миль на галлон, с одним транспортным средством, достигающим 10 миль на галлон. Это сопоставимо с 7,4-7,8 миль на галлон у предыдущих грузовиков, поэтому мы явно довольны этими улучшенными показателями».
Удержание водителей также является ключевым направлением деятельности CSL, как объясняет Дэн: «Учитывая нехватку национальных водителей, мы должны иметь возможность привлекать и удерживать одних из лучших в отрасли. Мы знаем, что нашим водителям нравятся грузовики Renault, особенно со всеми дополнительными функциями, и добавление большего количества Range T с правильными характеристиками — один из верных способов мотивировать и поддерживать мотивацию наших лучших сотрудников».
Роб Коксон, Renault Trucks South, комментирует сделку: «Мы стремимся помочь CSL добиться успеха в своевременном выполнении работы и с максимальной заботой о своих клиентах. Поэтому было здорово, что они обратились к нам за новыми требованиями к транспортным средствам, поскольку это является свидетельством производительности грузовиков и услуг, которые мы предоставляем. Я надеюсь, что мы будем их первым портом захода для любых будущих пополнений флота».
RENAULT TRUCKS ПРЕДСТАВЛЯЕТ СВОЮ URBAN LAB 2: ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА В ГОРОДСКИХ УСЛОВИЯХ
2 декабря 2016 г.
ПЕРВЫЙ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ RENAULT TRUCKS TRIDEM TIPPER RANGE C УЛУЧШАЕТ ДОСТУП ДЛЯ RH & AJ BATEMAN LTD.
14 октября 2016 г.
ПЕРВЫЕ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ МИНИ-ПОДЪЕМНИКИ RANGE T MINI С РЕГИСТРАЦИОННЫМИ РЕГИСТРАМИ ОТПРАВЛЯЮТСЯ В ПУТЬ ДЛЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ CLUGSTON
28 сентября 2016 г.